Коробка DSG принцип работы и стоимость ремонта
У автомобилистов ходит много легенд о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Резкие провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта, вот чего все боятся.
Direct Shift Gearbox (DSG) расшифровывается дословно с немецкого как: коробка прямого включения. Это одна из множества видов роботизированных коробок, как известно робот представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением.
Когда нужно переключать передачи компьютер дает команду которая разъединяет ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разъединяя двигатель и коробку придвигает валы шестерни, затем соединяет диски обратно обновляя процесс передачи момента. Надо сказать что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро зачастую времени ему нужно еще больше чем водителю.
Совсем другое дело коробка с двойным сцеплением принципиальная схема такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегресс. В конце тридцатых годов прошлого века, он описал принцип работы двойного сцепления.
Технологии того времени не позволили сделать опытный образец, конструкцию забыли до начала восьмидесятых, тогда прогрессивную коробку стали пробовать на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем на Audi и Porsche.
Такой тип КПП получил название преселективная коробка передач (ПКП), помимо DSG есть еще несколько видов преселективных роботов например на Porsche стоят коробки pdk разработанные совместно с компанией ZF.
Renault Peugeot Citroen BMW Mercedes и Ferrari используют коробки фирмы Getrag также есть еще множество различных КПП с двойным сцеплением для специальных целей.
Селективных коробок много, но дурную славу имеют только Volkswagen DSG. Во многом из-за того что именно они впервые стали применяться в серийном производстве автомобилей, но есть и тонкости, конструкция DSG бывает 3 видов в 2003 году вышел, 6 ступенчатый вариант коробки DSG с индексом dq250.
Отличается тем что диски двойного сцепления работали в масляной ванне, сила трения между дисками была относительно небольшой, с одной стороны сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент с вполне умеренным износом, с другой стороны посредник между трущимся поверхностям масло обеспечило большие потери.
В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку dq200, чтобы не было потерь, сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Именно этот вариант снискал неудачную славу. Коробка работала весьма эффективно, но появились проблемы с комфортом и надежностью о которых мы подробно расскажем далее.
В 2008 появился S-tronik для Audi с продольным расположением мотора. Опасаться следует только DSG 7 все остальные варианты селективных роботов работают без лишних нареканий. Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronik.
Автомобиль на котором стоит именно 7-ступенчатая DSG с двойным сухим сцеплением, может доставлять проблемы в эксплуатации.
Проблемная коробка ставилась практически на весь модельный ряд Volkswagen 2008 года и по сей день dsg7 продолжают ставить на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 л, с двухлитровым и более объемными двигателем, а также дизелями где момент выше 250 Hm, это обычно старая и надежная dsg-6 с мокрым сцеплением.
Доля тех, кто не доволен покупкой всё-таки достаточно велика, владельцев беспокоят рывки при переключении передачи вверх или вниз. Это самый распространённый недостаток вызванный тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко, эффект примерно такой же, как если бы на машине с механической коробкой бросить педаль сцепления.
Так же машина перестает реагировать на нажатие педали газа, проблема заключается в сухом сцеплении. Мехатронный модуль управляющий сцеплением и коробкой передач является главной причиной поломок DSG. Бывают правда и другие поломки, например преждевременный износ подшипников вала или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчике контакта. Встречается редко, так же как и на любой другой коробке передач.
Стоит ли брать машины с 7 ступенчатой DSG?
Если вы выбираете подержаный автомобиль, то однозначно нет на 1 года выпуска пришел пик пролемы с коробкой и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска, затраты на ремонт могут быть не сопоставимо высокими. Что касается новых машин, то возможно выбрать вариант 2013 года, коробка DSG пережила модернизацию, проблем стало меньше.
Рассмотрим примерную стоимость владения автомобиля с DSG 7 DQ200.
Цены на запчасти : | |
Сцепление | 15000-25000руб |
Ремкомплект сцепления | 15000-25000руб |
Мехатроник | 30000-55000руб |
ЭБУ Мехатроника | 30000-55000руб |
Б/У Коробка | 60000-120000руб |
Ремонтная Коробка | 35000-130000руб |
Цены на работы:
Ремонт мехатроника 20000-55000руб
Ниже представлена таблица и ссылки на автомобили и коробки, от покупки которых лучше воздержаться:
allvag.ru
Ремонт DSG 7 в Москве, цены
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Мехатроник 0B5 в ремонтеПроблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
dsg-s-tronic.ru
ремонт мехатроника дсг 7 dsg 7 dq200 — DRIVE2
Mехатроник для ДСГ 7 -(сухое сцепление) коробка DQ200, на весь модельный ряд автомобилей AUDI VW SKODA — где установлена данная трансмиссия. Восстановленный и проверенный на стенде, с гарантией. Отправка в из Москвы любой ТК( при заказе до 15 часов отправка в тот же день, после 15 часов отправка на следующий день) . Гидравлическая часть( восстановленная и проверенная на стенде)-15 000 р, электронная часть(блок управления 0AM927769D)-25 000 р новый, 15 000 р. б/у, запчасти на мехатроник- корпуса, поддоны.моторы, насосы, гидроаккумуляторы, прокладки, соленоиды, штоки-от 1000 р. Мехатроник ДСГ 7 в сборе( ВОССТАНОВЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ + ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ) цена на обмен Вашего -25 000 р.Блоки управления TCU новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ — не китай ( год выпуска 2014-2015 ) и б/у, прошивка под VIN автомобиля в течении 30 мин в Вашем присутствии.Основные ошибки связанные с неисправностью мехатроника ; P17BF — гидравлический насос защита от игры Hydraulic Pump Play Protection, P1748 , P1604 — неисправен блок управления, P177F -падение напряжения на двигателе гидравлического насоса . Неисправности коробки DSG 7:
При переключениях появляются вибрации.
При переключениях ДСГ появляются пробуксовки с переходом автомобиля в аварийный режим.
Толчки при начальном трогании назад или вперёд, более явно проявляются при начальном движении на подъёме.
Коробка ДСГ 7 работает только на четных или не четных передачах.
Толчки или удары при загрузке коробки в положениях селектора « D» или « R».
Удары при переключении коробки на пониженные передачи.
Отсутствие загрузки передач во всех режимах положения селектора.
. Диагностика и ремонт мехатроника в течении часа.Большой обменный фонд .rculab.com/services/remont-dsg/
drive2.ru
Ремонт DSG 7 в Москве, цены
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
akpphelp.ru
SEAT Ibiza 1.6 бензин DSG 7 ст. › Logbook › Внезапная поломка и ремонт.Умер мехатроник и плата мехатроника коробки DSG 7
Утром высветилась вдруг в гараже ошибка .
Загорелась проблема катализатора ( хотя сама поломка в коробке произошла )
Коробка не реагировала на движения рычага. Глянул на предохранители — 30А сгоревший .
При проблемах с коробкой горит первым делом этот предохранитель
Установил новый, и пока закручивал клему увидел дымок легкий с сапуна рычажка переключения который установлен под капотом, и тут понял что дефект легендарной коробки DSG 7 пришел и ко мне.
Во Львове мне посоветовали и очень помог здешний специалист по коробкам DSG, Дмитрий.
Вот его телефон +380679228421
Автосервис как ехать от кольца Епицентра по окружной в сторону Сихова (перед мостом на лево поворот )
На этом сайте
akpp.com.ua/%D0%B7%D0%B0%…7spd-0am325025-0am325066t
видел за 300 дол. плату мехатроника и целый мехатроник за 900 дол . это очень даже не дорого
( официалы на диллере Алекс сказали мне цену 1800 $.)
Мастер по коробкам сразу понял что у меня проблема в мехатронике, типичная проблема и дефект заводской DSG7 .
По миру миллионы машин VAG были выпущены с этими коробками.
Дмитрий сказал что у меня не дело только в плате мехатроника, а плата спалилась уже от проблемы самого наососа мехатроника (купил бы отдельно я только плату-сгорела бы так же, проблема в насосе изначально, плата как следствие уже вторичное)
Мастер сразу нашел мне деталь с сборе от VW Golf в Киеве, и я купил весь мехатроник (плата+сам насос и, на фото у меня мой старый целый мехатроник есть ) всего за 300 дол.
Официального обслуживания не было у меня, сам я себе все меняю и никому не доверяю (Алекс официальный сказал что мне бы бесплатно устранили этот дефект будь я на обслуживании у них)
Мастер спас меня одним словом .
Попал только в 300 дол. + установка по адекватному прайсу.
Прошлил так же Дмитрий сам лично на *Алексе* коробку по новой и выбил так же мне акционную замену масла в коробке по акции за что в двойне благодарен.
ТО бесплатное, прошивка, замена на масло другого типа
Чудо — машина через пару дней буквально готова и с малыми потерями)
Сказал мастер что проблематичные роботы DSG7 , менее страдают DSG6 , и лучше брать обычный гидро механический автомат 6 ст.
Посоветов
drive2.com
Ремонт DSG7 | Автосервис №1
Один из видов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, входящие в группу VAG («Фольксваген», «Ауди», «Шкода» и другие), – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Одно сцепление обеспечивает включение нечетных передач, второе – четных. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, электронное управление подает сигнал, первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента практически ни на миг не прерывается, и автомобиль движется исключительно плавно, переключения неощутимы, а если ощутимы, то требуется ремонт ДСГ 7.
Когда нужен ремонт DSG 7?
Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается. Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет.
В новых автомобилях роботизированная коробка передач работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации. Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.
Замена сцепления DSG 7
Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров.
Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.
Ремонт мехатроника DSG 7
Управление работой сцеплений и, соответственно, переключение передач роботизированная коробка передач производит автоматически. Это обеспечивает электрогидравлический мехатроник – управляющий блок, собирающий информацию множества датчиков. На основе этой информации мехатроник формирует сигналы для выполнения требуемых переключений.
Ремонт DSG 7, связанный с нарушением работы мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой трансмиссионной жидкости, способной привести к короткому замыканию в электронном блоке управления. В большинстве случаев сама электронная схема не ремонтируется, а подлежит полной замене, иногда совместно со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля (прописка под VIN). Тем не менее, на такой ремонт ДСГ 7 цена относительно невелика.
Поломки в механической части коробки передач
Проблемы с механической частью коробки передач ДСГ 7 также возможны. Обычно они связаны с усиленным износом подшипников, на которых установлены валы коробки передач. Опознать эту неисправность можно по шуму, который возникает во время движения, нарастая вместе с увеличением числа оборотов двигателя или скоростью движения машины.
Исправление неполадки заключается в капитальном ремонте всей коробки передач и замене всех десяти подшипников, которые поставляются в качестве запчастей комплектом. Могут возникать проблемы с вилкой, из-за чего у машины пропадает задняя скорость и четные передачи, а индикатор показывает аварийный режим работы.
На первичном валу может разрушиться игольчатый подшипник, повреждающий носок вала нечетных передач. Для ремонта приходится менять вал или устанавливать ремонтную подшипниковую втулку. Может также возникнуть течь на сальнике первичного вала. Обычно, если выполняется замена сцепления, то одновременно меняются и игольчатый подшипник, и сальник.
Иногда неполадки КПП не вызываются механическими причинами, а становятся следствием нарушения регулировки, и оказывается достаточным заново выполнить необходимую регулировку.
avtoservis-n1.ru
Cколько стоит ремонт коробки DSG 7 в Москве
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
akpphelp.ru