Ремонт колпаков автомобильных своими руками: Покраска колпаков для колес своими руками

Содержание

Покраска колпаков для колес своими руками

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках — уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать — смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂

 

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

 

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

 

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

 

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

 

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

 

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет  —  честные 3 слоя, так что не волнуйтесь.

Сушил между слоями минут 5, каждый раз  ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

 

После покраски сушил уже на своем балконе.

 

Для сравнения до покраски 🙂

 

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂

 

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

 

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂

 

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков — смело берите и красьте.

Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Какой краской покрасить колпаки на машине 🦈 AvtoShark.com

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Автор статьи:
Роман Красинец

Пластмассовые части колес быстро изнашиваются и портят внешний вид автомобиля. Покупать новые после каждого незначительного повреждения не экономно. Тогда на помощь приходит покраска колпаков авто. Справиться с ней можно самостоятельно. Покраска колпаков авто может пригодиться и для металлических деталей, чтобы придать им красивый вид и защитить от повреждений.

Подготовительные работы

Самые популярные колпаки для автомобиля выполнены в сером цвете. Он быстро надоедает, а малейшие повреждения на нем очень заметны. Чтобы исправить ситуацию, нужно правильно покрасить пластиковые колпаки на авто. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать деталь.
  2. Очистить от старого покрытия.
  3. Помыть и высушить.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Нанести грунт.
  6. Покрасить.

Покраска колпаков авто

Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.

Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:

  • наждачная бумага;
  • щетка по металлу;
  • шлифовальная машина.

Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.

Покраска колпаков авто может проводиться без снятия старого покрытия. В этом случае ограничиваются обработкой неровностей и повреждений шкуркой.

Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.

Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться.

Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.

Выбор краски

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Яркая краска для колпаков

Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.

Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.

Грунтование

Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.

Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.

Раскраска

После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

После каждого слоя нужно делать перерыв, чтобы покрытие успело высохнуть. Обычно это занимает 15-20 минут.

Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

Покраска колпаков баллончиком

Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

Покраска пластиковых колпаков — дешево и сердито! — Мир красок

Покраска пластиковых колпаков — дешево и сердито!

Потёртый, поцарапанный, потерявший блеск и цвет колпак на колесе может испортить внешний вид любого, даже самого дорогого автомобиля.

Как часто приходится менять колпаки на колесах автомобиля? Всё зависит от дорог, по которым Вы ездите, от манеры езды и, конечно, от любви к машине.

Людям, ведущим активный образ жизни, предпочитающим отдых на природе, охотникам или рыбакам, пластиковые колпаки пришлось бы менять после каждого путешествия.

Купить новые колпаки или покрасить, отреставрировать старые?
С момента появления в продаже специальной серебристой эмали NEW TON для покраски колпаков, проблема решается быстро, просто и значительно дешевле, чем раньше.

Покраска колпаков баллончиком дает возможность сохранить фирменные колпаки, установленные заводом-производителем.

По стоимости реставрация колпаков аэрозольной краской в пять раз дешевле, чем покупка новых — одного баллона серебристой эмали NEW TON достаточно, чтобы покрасить и обновить четыре пластиковых колпака.

А технология покраски колпаков баллончиком настолько простая, что после просмотра этого материала, Вам сразу захочется покрасить колпаки на своей машине.

Убедитесь сами!

Колпак автомобильный до покраски

Подготовка колпаков к покраске.

 

1. Тщательно вымываем колпаки от дорожной грязи и масел.

Подготовка колпака к покраске

2.  Вытираем колпаки насухо. Если есть необходимость, убираем заусеницы мелкозернистой наждачной бумагой или абразивной тканью типа.

Подготовка пластикового колпака к покраске

3. Обезжириваем любым неагрессивным растворителем, обезжиривателем или антисиликоном.

Колпак. Обезжиривание колпака перед покраской

Покраска колпаков баллончиком.

Встряхиваем баллон 2-3 минуты, размешиваем краску, чтобы покрытие было равномерным. С расстояния 25-30см распыляем краску на колпак тонким слоем. Через 5-7 минут наносим второй слой, тщательно прокрашиваем изгибы и края.

окраска автомобильного колпака аэрозольной краской для пластика NEW TON

Серебристая краска для пластика сохнет быстро. Уже спустя 5-10 минут отреставрированный колпак можно брать руками. Но крепить на колёса рекомендуется через 24 часа после покраски.

РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕВИДЕН!!!

До покраски:

После покраски:

 

Покраска колпаков автомобиля своими руками

Добрый день всем,

В прошлой записи я писал про покраску железных дисков своими руками. Также решил подновить пластиковые колпаки – обода и вставки в диски VW. Для начала общее состояние ободов (примерно одинаковое у всех ободов)

У некоторых состояние похуже

Так как в процессе ремонта, принято решение снимать полностью краску, то прикупил так называемый грунт для пластика

Ну и далее ручками-ручками доводим обод до состояния без царапин). Промежуточный этап

И окончательный вид

С колпаками в центральное отверстие поступил также – снимаю краску и убираю царапины

С одним колпаком – хуже. Есть небольшая трещина

Сначала запаял трещину

Потом поправил шпатлёвкой по пластику. Получилось вот-так.

Уже настроился было красить, как приехал комплект ободов которые я заказал с allegro.pl/ для десяточных дисков.

Решил подготовить к их тоже к покраске и красить всё вместе

Сначала продул грунтом по пластику.

Потом покрыл акриловым грунтом от Solid (тот же, что и грунтовал диски)

Также были покрашены кольца на обода.

Получилось довольно не плохо. Результат гораздо приятнее, чем были.

На этом пока всё. Всем мира и добра. С уважением, MavickMV

Крепление колпаков на дисках

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.
Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Монтаж и демонтаж колпаков транспортных средств. Последовательность монтажа на колеса

Купив аксессуары, можно приступить к их монтажу. Те решения, в которых прибегают к болтовому креплению, монтировать на порядок труднее. Дело в том, что необходимо каждое колесо поднимать домкратом откручивания колесных болтов, а затем для прижатия к диску монтируют и затягивают болты.

Снимать подобные решения также сложно, как и ставить, так как процедура снятия осуществляется с такой же последовательностью, но в обратном порядке.

На порядок проще монтировать те накладки, которым для крепления требуются лапки для прижима. Перед их монтажом диск необходимо прочистить от пыли. Проволочный обод обладает технологическим изгибом небольших размеров для скатного соска. При монтаже немаловажно следить за тем, чтобы выступ располагался напротив соска. После решение центрируют на диске и не сильными ударами по всей области приспособление ставят на колесный диск. Стоит помнить, чтобы купленное решение полностью село и не было зазора. Также для закрепления можно прибегнуть к пластиковым затяжным хомутам. Данные хомуты не позволять слететь аксессуару даже в случае послабления основных крепежных элементов. Дабы не подпортить эстетичность, следует покупать хомуты, ориентируясь на цветовое оформление аксессуара.

Демонтировать решения с подобным креплением не составит особого труда. Стоит просто приложить пальцы к вентиляционным отверстиям и резко потянуть приспособление в свою сторону. Если присутствуют дополнительные крепления хомутами, тогда их заранее нужно разрезать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Красил колпаки в пошлом году. Пользовал Dupli-color (грунт, краска, лак): шкурка, обезжириватель, грунт (2 слоя), краска (3 слоя), лак (2 слоя). Прошло 10 месяцев с учётом зимних — поцарапали только «волшебники» в сервисе и то только на второй раз уже при переобувки с зимы — по словам супруги, швыряли колпаки без особой бережливости.

Так что лично я считаю что если с умом и головой подойти с соблюдением технологии (в том числе и времени сушки) то всё получится отлично. ¶

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Скрытое крепление автомобильных колпаков хомутами

Неделю назад сперли колпак с литого диска. Он поехал купил на Перова такой же за 140 грн. И вот, в субботу, снова сперли 2 колпака. Причем он видел, что рядом останавливалась какая-то зеленая кажется копейка, но не успел подбежать и заметить номер.

Все происходило в центре города, в освещенных местах. Плиз подскажите, может у кого-нибудь есть мысли, что делать, чтобы колпаки не трогали. Я сразу предложил на каждом колпаке нацарапать слово из трех букв или просверлить дырку, но как-то жалко, джип ведь новый..

Я у себя решил проблему путем изготовления самодельных заглушек из пластика вместо этих колпаков. И смотрится боле — менее и никому самоделки не нужны

Прошу прощения за черный юмор, но самый действенный метод у Elia — он ездит без колпаков. В этом районе (Воровского) товарищ получил в литсо от автоворов — тупо средь бела дня вскрывали Ланос. Человек вышел документы в офис занести, вышел через три минуты — в замке водительской двери ковыряется чувырло. Он чувырле в башню хотел (и мог, кстати — спортсмен) дать, только бежать к машине — тут сзади удар по голове, спереди в лицо, повалили, по паре ударов ногами в голову и спокойно разошлись в разные стороны.

Прохожие сделали вид, что ничего не видели. И молодец. Я вообще не понимаю зачем народ пользует колпаки. Ну эстетики добавить? Какой там. Закос по литье? Еще дешевле смотрится, чем вообще без них.

Если же речь идет о краже, которую совершала группа лиц, будучи в предварительном сговоре, а также имеет место существенный ущерб потерпевшей стороне, наказания становятся более серьезными. А именно: Стоит акцентировать внимание на достаточно распространенном способе защиты покрышек. Автовладельцы используют для фиксации разные головки. Но эффективность подобного метода крайне низкая.

Автовор обычно имеет в своем арсенале минимальный набор ключей, головок и шестигранников. Если кто-то серьезно нацелился на ваши колеса, разные головки их точно не остановят. Потому на такую защиту не стоит тратить деньги. Существуют разного вида дополнительные датчики. Как защитить свой автомобиль от кражи номерного знака? Например, датчик движения.

С одной стороны, он будет уведомлять владельца о приближении человека к транспортному средству. Однако есть обратная сторона медали: если авто будет расположено в людном месте, то будет много ложных срабатываний. Она также реагирует на дворняг, котов. Один из самых простых методов защититься от злоумышленников — усложнить условия совершения кражи.

Для этого можно припарковаться либо под стеной, либо впритык к бордюру, чтобы под порог было невозможно подставить домкрат. Усложненные условия чаще всего отпугнут вора. Однако защитить все четыре колеса не выйдет, а место для парковки не всегда можно подобрать.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как защитить автомобильные колеса от кражи?

Старайтесь в любом месте парковаться так, чтобы пассажирская дверь, да и вообще вся сторона, противоположная от водителя, была к чему-то вплотную, например, к стене. Это не позволит грабителям снять все колеса, а часть комплекта обычно они снимают редко. Тоже неплохой способ защититься и защитить колеса.6) Пометьте свои колеса чем-нибудь, например, поставить клеймо, или написать что-то в незаметном месте на колесе.

В случае хищения, вы просто сообщаете в полицию приметы своих колес и получаете в большинстве случаев их обратно. Ведь полицейским тоже нужно делать свой план по работе, а вы им помогли, сделав поиск легче. Воры также применяют реечный домкрат, который способен поднять сразу 2 оси автомобиля. И если даже машина оборудована датчиком положения, он не сработает.

Такие датчики регулируют на чувствительность в поперечнике и срабатывают на грубые, сильные толчки.- установите сигнализацию и настройте датчики, реагирующие на движение и наклон автомобиля. Только не забывайте выключать приемник или СD-проигрыватель намного раньше, чем вы будете парковаться, иначе злоумышленники, заслышав громкую музыку, не успокоятся, пока их ожидания не будут удовлетворены. Подобным образом вы можете замаскировать и все динамики, установленные в салоне. Но, так или иначе, если вы затонировали стекла, то воришки не осмелятся постоянно и подолгу заглядывать внутрь салона через стекла водительского и пассажирского мест. Да и опасное это занятие.

Откуда воришка может знать, что в данную минуту в салоне машины никого нет? Такие секретки продаются сразу комплектами, по четыре штуки, то есть на каждое колесо. И если установить такое устройство, то будет проблематично снять и украсть колеса. Проблематично, но не для всех, как говорится, было бы время, а снять можно что угодно. Есть еще один вариант защиты ваших колес, это датчик наклона который постоянно следит за горизонтальным уровнем вашего автомобиля, и в случае его поддомкрачивания или же погрузке на эвакуатор вы всегда будете об этом знать, на брелок будет приходить уведомление об изменении горизонтального уровня плоскости вашего автомобиля.

Выходит плохая секретка? Но даже самая лучшая секретка с уникальным ключом не поможет. Просто надо будет две монтажки, а не одну. Или одну, но подлинней. Ее так удобно упирать в крыло…Колеса снимали, снимают и будут снимать под заказ.

Особенно редкие размерности и просто дорогие. И можем Вас заверить, что тут Вам уже мало что поможет. Ради колес, которые стоят по 1000 евро за штуку, воры не поленятся воспользоваться и код-граббером и профессиональным сварочным инструментом, чтобы за несколько секунд просто «выжечь все ваши «секретки».

Самое обидное, что не выручат и модные охранные системы с оповещением. Колеса – не машина, их по радиомаячку не найдешь. Остается только хранить машину на охраняемой стоянке.

Как правильно снять колпак

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Тайрлоки — что это? Зачем нужны? Где применяются?

Какие диски выбрать на зиму?

Виды колесных дисков

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

Ремонт колесных дисков. Виды повреждений. Можно ли восстанавливать?

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

DIA диска — что это

Ширина колесных дисков — что это, на что влияет

Диаметр колесного диска — как измеряется, на что влияет

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.

Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.

Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Recommendations

Comments 9

Вопрос. • На какие болты ставить колеса? Центральные колпаки у меня не плотно прилегают и можно снять не съемником, а пальцем. Боюсь вот потерять или приделают ноги им.

Покраска колпаков колес автомобиля — AVTOkapitan

Характерные повреждения пластиковых колпаков, которые мы лечим

Огромный плюс пластика — он не поддается коррозии. Но все другие прелести дорожной жизни ему воспринимать зачастую труднее, чем старым добрым штампованным дискам. Поэтому перечень повреждений покрытия, да и самой пластмассы, с которыми обращались в наш сервис автовладельцы, довольно широк. Ведь достаточно небольшого контакта с бордюром, вылетевшего из-под колес камня и внешний вид колпака утерян. К счастью, не безвозвратно. А если еще учитывать способность этой детали самостоятельно слетать с диска, то поводов для обращения к нам становится еще больше. Среди характерных для колпаков дефектов выделим:

  • Сколы и царапины по лаковому покрытию.
  • Серьезные потертости, местами доходящие до пластика.
  • Отслоившаяся и облезшая краска.
  • Повреждения не только лакокрасочного покрытия, но и самого пластика.

Да, помимо непосредственной покраски мы выполняем средний и мелкий ремонт пластиковых колпаков. Поэтому не спешите их выбрасывать при трещинах, оборванном крепеже. Поможем, восстановим.

Но самым любимым видом работ стала чисто декоративная покраска колпаков, простейший и доступный для всех вид тюнинга. Именно в этом случае открываются возможности для творчества, реализации интересных идей, способных внести в экстерьер машины своеобразную изюминку. Кстати, можем воплотить в жизнь ваш эскиз или предложить собственные дизайнерские разработки, ведь тюнинг — одно из основных направлений деятельности сервиса.


Правила подготовки к покраске

Не стоит верить, что на пластике краска не держится. Технология отработана и опробована давно и доказала свою эффективность. Большинство проблем связаны именно с нарушениями технологических требований и неправильным подбором материалов. Смотрите, какие факторы влияют на надежность покрытий, наносимых на пластик:

  • Сам по себе материал отличается эластичностью. Он способен незначительно, но больше чем металл, менять форму под воздействием нагрузок, ударов, изменения температуры. Кстати, большинство некачественных пластиков в мороз становятся хрупкими. А обычная краска не обладает такой способностью, что и приводит к появлению на поверхности покрытия трещин, зачастую многочисленных.
  • Пластик обладает невысокими адгезионными свойствами. Это связано и с самой структурой материала, и наличием в его составе множества летучих полимеров, выступающих на поверхности, а также с применением при производстве (штамповке, формовке) специальных разделительных средств, позволяющих извлечь изделие из формы.

Для того чтобы краска надежно легла на пластик потребуется минимизировать воздействие этих факторов. При этом технология подготовки к покраске зависит от состояния колпака и степени полученных им повреждений.

Подготовка поверхности при поврежденном ЛКП

Большая часть обращений в сервис приходится именно на такие случаи. Проще всего, когда царапины и сколы коснулись только слоя лака. Решить проблему можно при помощи простой восстановительной полировки. Но доля лакированных колпаков невелика, поэтому чаще всего повреждается сама краска. В этом случае потребуется более тщательная подготовка:

  • Старое покрытие стоит полностью удалить с поверхности. Отслоение краски на множестве участков уже свидетельствует о недостаточном сцеплении с пластиком, поэтому рисковать не стоит. Зачищать краску можно и вручную, и при помощи электроинструмента. Но во втором случае действовать следует предельно осторожно, чтобы не повредить саму основу.
  • После зачистки поверхность продувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают. Для этой цели не стоит использовать растворители, лучше остановиться на антисиликоне, который дополнительно поможет снять электростатическое напряжение.
  • Пластик покрывают специальным грунтом-праймером, который повышает адгезионные свойства пластика.
  • Небольшие дефекты поверхности устраняют при помощи грунта наполнителя, который закрывает риску, полученную при шлифовке, и небольшие царапины. Этот грунт наносят в 2-3 слоя.
  • После того как грунт высохнет, его перетирают мелкой наждачкой (Р600–1000) или серым скотч-брайтом. Делать это можно на мокрую, грунтовка не боится влаги.

После выведения поверхности можно приступать к непосредственному окрашиванию колпаков.

Подготовка колпаков после ремонта пластика

Если предварительно пластик пришлось паять, то к описанному перечню работ придется добавить зачистку швов и выравнивание поверхности шпаклевкой. Эта процедура также имеет ряд особенностей:

  • Пластик — не сталь, зачищать его грубой наждачной бумагой не стоит. Для обработки применяют более тонкие абразивы с размером зерна Р240–300. В противном случае можно оставить слишком глубокую риску и увеличить зону шпатлевания.
  • Для работы с пластиком применяют специальные полиэфирные шпаклевки, предназначенные именно для работы с полимерами. Они обладают достаточной прочностью при соответствующей пластику эластичности, не дают значительной усадки.
  • Шпаклевка наносится несколькими тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Первые слои следует вдавливать с усилием, чтобы не осталось незаполненных пор и риски.
  • Для формирования чистовой поверхности используют финишную шпаклевку с минимальным размером частиц, входящих в ее состав. Такой материал хорошо шлифуется и позволяет получить идеально ровную поверхность. Существует единственный нюанс — полиэфирную шпаклевку перетирают только на сухую, она впитывает влагу.

После выведения плоскости дальнейшую обработку проводят по стандартной схеме. Напоминаем о необходимости обезжиривания каждого слоя перед нанесением следующего.

Подготовка колпаков под тюнинг

Чаще всего в этом случае предполагается перекраска колпаков с еще нормальным прочным ЛКП. При таком раскладе можно действовать по упрощенной схеме и оставить старую краску. Но сразу наносить на нее новое покрытие нельзя, особенно на лак. Предварительная подготовка предполагает его полное удаление со всего колпака. Кроме того, обнаженную поверхность краски также придется заматировать для улучшения адгезии.

Обращаем внимание. Такой способ подходит только при перекраске действительно прочного покрытия. Если существуют малейшие подозрения на скрытые дефекты, лучше подготовить поверхность по традиционной схеме.


Покраска и лакировка пластиковых колесных колпаков

Непосредственно перед покраской колпаков подготовленная поверхность тщательно обезжиривается и протирается липкой салфеткой для удаления мельчайшей пыли. Лучше использовать специальные краски, предназначенные для пластика. Но к сожалению, цветовая гамма таких лакокрасочных материалов несколько ограничена. Поэтому на практике используют стандартные автокраски и лаки, но с добавлением пластификаторов, повышающих эластичность. Такой способ позволяет избежать растрескивания покрытия при деформации пластика. Обращаем внимание на следующие особенности покраски пластиковых колесных колпаков:

  • Краску наносят в несколько слоев, причем не стоит увеличивать толщину первого слоя, стараясь сразу перекрыть грунтовку.
  • Обязательно соблюдать интервал межслойной сушки в пределах 15–20 минут (может отличаться в зависимости от типа краски).
  • При покраске металликом, перламутром, хамелеоном каждый слой необходимо протереть липкой салфеткой для удаления напыла. При работе со стандартными автоэмалями делать это необязательно. В большинстве случаев достаточно двух слоев краски.
  • Проще красить детали, расположенные на горизонтальной поверхности, это минимизирует опасность возникновения потеков.

Учитывая то, что поверхность этого элемента подвергается существенным нагрузкам и негативным воздействиям, особое внимание следует уделить выбору лака. Для колпаков подойдут лаки с максимальной жесткостью класса HS (с высоким сухим остатком). Он обладает высокой механической прочностью и обеспечит покрытию более надежную защиту. Рекомендуется двух или трехслойное покрытие.


Как необычно покрасить колпаки

Стандартные серые и серебристые колпаки уже приелись большинству автовладельцев. Поэтому наибольшее распространение получили оригинальные и непривычные варианты покраски. Чаще всего к нам обращаются с просьбой реализовать следующие варианты покраски:

  • В несколько цветов с выделением симметричных элементов. Приветствуются контрастные (черное и белое) или яркие цветовые решения.
  • Покраска в цвет основного кузова. Приходилось красить и хамелеоном, и перламутром, и другими многослойными эксклюзивными покрытиями.
  • Оформление с применением эксклюзивных лакокрасочных материалов, например, люминесцентной краской, светящейся в темноте.
  • Аэрография в комплексе с боковинами машины и отдельно.

И это далеко не полный перечень вариантов, которые приходилось реализовывать. Поэтому готовы взять в работу даже сложные задачи. Единственная просьба, оформите заявку на покраску колпаков заранее. Дело в том, что малярный цех существенно загружен, поэтому нам нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Как одеть колпаки на машину?

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.

Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.

Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

Как правильно установить колпаки на колеса — советы магазина Avtoforma.com

Сегодня темой нашей встречи будет установка такого полезного девайса как колпаки на колеса автомобиля. Казалось бы простой элемент экстерьера, красивый кусок пластика, установить проще простого. А вот и нет, и некоторые «везунчики», наверное, смогли уже убедиться в этом на собственном опыте. Оказывается, если установку колпаков проводить неправильно, они, даже самые качественные, могут треснуть, может монтажная защелка сломаться. А радости после такого происшествия, конечно же, не прибавится. Так как же все сделать правильно?

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно. Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска. На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки – вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики. После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Правильная установка колпаков на колеса

Установку начинаем с того, о чем уже упоминалось — совмещаем изгиб под вентиль с самими вентилем и прижимаем колпак к диску именно в этом месте.

Далее поочередно, нажимая на край колпака, заводим каждую защелку в диск. Усилие должно быть достаточным, чтобы вжать защелку в диск, но нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить колпак. От чрезмерного давления руками он может лопнуть. То же самое может произойти, если вдавливать в диск одновременно все защелки. Поэтому, защелкиваем каждую поочередно.

Когда вы убедились, что все защелки стали на место, попробуйте, взявшись за противоположные края колпака, немножко провернуть его на диске, подергайте. То есть, нужно убедиться, что колпак сел на свое место и не выскочит в дороге. Кстати, с такой проблемой — потеря колпаков — водители сталкиваются достаточно часто. И для того, чтобы избежать ее можно использовать пластиковые хомутики. Обычно средняя длина хомута, которая вам подойдет составляет 30-35 см, ширина обычно 3,5-4,8 мм. Хомуты бывают черного и белого цвета. Стоят они копейки, а пользы от них в разы больше. Сами представьте, купили вы колпаки и один в дороге улетел. И все, снова нужно покупать все четыре колпака на колеса.

Кстати, в магазине Avtoforma.com можно заказать колпаки поштучно — мы стараемся выручать наших клиентов.

Вот вам и вся инструкция. Хотя многие наши клиенты уже давно продвинутые водители, надеемся, что многим она пригодится. Во всяком случае мы старались.

Крепление колпаков на дисках

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как правильно снять колпак

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как выбрать б/у диски — на что смотреть

Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Параметры колесных дисков. Обозначения и расшифровка. Где находятся?

Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Максимальная нагрузка на колесный диск — что это, где пишется, как рассчитать?

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Ширина колесных дисков — что это, на что влияет

Тайрлоки — что это? Зачем нужны? Где применяются?

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

Как заменить колесо своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Хампы на дисках — что это. Виды хампов. Зачем нужны. Расшифровка.

Колпаки на колеса инструкция по установке

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке – читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности “теплой установки” нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса – 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

7 способов удаления вмятин от легковых и грузовых автомобилей своими руками


Автор: Джон Линден

Нет ничего хуже, чем получить вмятину на грузовике или автомобиле, особенно если она первая на новом автомобиле. Хотя ваш первый инстинкт — отнести его в ремонтную мастерскую, ремонт может стоить сотни долларов.

Независимо от того, есть ли у вас Jaguar или Honda, есть вероятность, что вы сможете удалить вмятину самостоятельно, применив немного смазки для локтей и немного ноу-хау.

Прежде чем вы потеряете надежду на свой автомобиль или потратите слишком много средств на устранение вмятины в автомобиле или грузовике, попробуйте один или все эти способы самостоятельно удалить вмятину из вашего автомобиля.

1. Метод всасывания поршня

Этот трюк наверняка с легкостью устранит небольшую вмятину. Точно так же, как вы погрузитесь в раковину, используйте вантуз на вашем автомобиле. Это хорошо работает на дверях или боковых панелях, поскольку создается всасывание, чтобы сразу удалить вмятину. Обязательно используйте поршень чашки, а не поршень с фланцем, так как это не будет обеспечивать всасывания, необходимой для удаления вмятины.

Сначала смочите поршень и вмятину и сделайте несколько рывков, чтобы увидеть, как он высвободится.Не проявляйте чрезмерной агрессивности, поскольку вмятина может нуждаться в большем, чем всасывание, которое может обеспечить поршень.

2. Метод определения пластичности в кипящей воде

Сегодняшние автомобили имеют пластиковые бамперы, которые делают их более податливыми для удаления вмятин. Если у вас есть вмятина на бампере вашего автомобиля или грузовика, вы можете удалить ее и нанести кипяток, чтобы облегчить удаление вмятины из пластика.

Просто нагрейте кипяток и залейте пораженный участок. Протяните руку за вмятину и вытолкните ее руками.Пластик должен быть мягким, потому что он нагревается и легче удаляет вмятину.

3. Метод выталкивания сухим льдом

Даже сухой лед можно использовать для удаления вмятины с автомобиля или грузовика. Простое протирание сухим льдом вмятины на автомобиле может заставить ее выскочить самостоятельно. Несмотря на то, что вам нужно будет надеть защиту на руки для этого метода DIY, вы сможете довольно быстро увидеть результаты.

Нанесите сухой лед прямо на вмятину.Потрите им все поврежденное место и подождите, чтобы увидеть, выйдет ли вмятина сама по себе. Вы можете повторять процесс до тех пор, пока вмятина полностью не исчезнет, ​​или вы можете попробовать нагреть поверхность феном перед нанесением сухого льда. Это позволит пластику автомобиля расширяться и сжиматься под воздействием тепла фена и холода сухого льда. Любой метод поможет с легкостью избавиться от вмятины на вашем автомобиле.

4. Фен и метод расширения и сжатия сжатого воздуха

В этом методе используется вливание горячего и холодного воздуха.Когда эти двое собираются вместе, они позволяют вмятине выскочить самостоятельно. Фен заставляет пластик расширяться в вмятине, а холодный сжатый воздух заставляет пластик сжиматься, по сути, выскакивая вмятину.

Нагрейте помятую область автомобиля феном на максимально возможной температуре. Нагрейте его как можно сильнее, а затем продуйте вмятину из баллона со сжатым воздухом. Холодный воздух сожмет пластик и позволит вмятине выскочить самостоятельно.

5. Метод вытягивания горячим клеем, деревянными дюбелями и шурупами

Этот метод требует от вас некоторой инженерии, но это хороший способ убедиться, что вы не повредите краску на своем автомобиле. Вы будете использовать собственную тяговую силу, чтобы освободить вмятину на нескольких участках, где она образовалась.

Просто установите винты на конец маленьких деревянных дюбелей. Это будет действовать как ручка, за которую вы будете тянуть. Вы будете использовать горячий клей, чтобы прикрепить дюбели к вмятине. Установите дюбели на ровные участки над вмятиной. Когда клей высохнет, начните тянуть за дюбели, чтобы выдавить вмятину из автомобиля. Вы сможете приложить максимальную силу к вмятине и вытащить ее на нескольких участках удара.Это оставит покрытие вашего автомобиля или грузовика без сколов краски, поскольку это безопасный способ удалить вмятину.

6. Длинный металлический стержень и двухсторонний резиновый нокдаун

В некоторых случаях вам потребуется приложить силу к обеим сторонам вмятины. Когда возникает вмятина, одни участки приподняты, а другие срезаны. Использование длинного металлического стержня, а также деревянного или резинового ножа может привести к появлению вмятины с обеих сторон вашего автомобиля.

Используйте металлический стержень на нижней стороне вмятины и ударьте сверху, чтобы приложить силу, чтобы выдвинуть вмятину.Это творит чудеса, чтобы освободить вмятину, и может быть всем, что вам нужно для устранения повреждений, нанесенных вашему автомобилю.

7.Набор специальных инструментов, метод

Когда ничего не помогает, вы можете приобрести комплект, специально разработанный для удаления вмятин на автомобиле. С некоторым успехом эти продукты предназначены для удаления вмятин с помощью особого усилия для их удаления. Когда дело доходит до покупки этих продуктов, сделайте свою домашнюю работу, поскольку не все они предназначены для достижения желаемых результатов.

Хотя оптимальный совет — избегать вмятин любой ценой, вы можете добиться определенного успеха с помощью этих самодельных методов удаления вмятин с транспортных средств. Всегда защищайте свой автомобиль, когда он не используется, используя наружные автомобильные чехлы, и это поможет устранить часть потенциальных повреждений, которым может подвергнуться ваш автомобиль или грузовик. Кроме того, будьте осторожны при движении задним ходом вокруг других транспортных средств и объектов, поскольку именно здесь происходит большинство вмятин. Прежде чем отказаться от ремонта вмятины на машине или грузовике, попробуйте эти техники своими руками, так как результаты вас удивят.

Рекомендуемое изображение: Hans / Pixabay

20 самых странных вакансий по ремонту автомобилей своими руками

В истории автомобильной промышленности было несколько довольно странных автомобилей, которые сходили с конвейера. Некоторые из этих автомобилей создали новые стандарты и значительно продвинулись в инженерном деле. У других были такие странные конструкции и они сделали так много шагов назад, что устарели еще до того, как стали идеями на бумаге.

С появлением доступных автомобилей возникли новые расходы, например, ремонт сломанного автомобиля. Со временем некоторые водители придумали странные решения, чтобы поддерживать свои автомобили в рабочем состоянии. В чем-то эти модификации делают эти автомобили уникальными. В остальном эти исправления, сделанные своими руками, просто странные.

К счастью, простой вопрос о том, что ремонт будет странным, не заставил водителей подняться на новый уровень своей изобретательности.Всегда приветствуются интересные исправления, но некоторые из них делают переход от творческого к прямолинейному.

Ниже приведены некоторые из самых странных работ по ремонту автомобилей своими руками, которые когда-либо выполнялись вне гаража.

20 Предупреждение: горячая решетка

через 9 утра

Поднятый капот из-за неисправной защелки или в результате автомобильной аварии может закрывать обзор водителю и представлять потенциальную опасность на дороге. Однако это не помешало одному водителю отправиться в путь. Он, по-видимому, решил, что его BMW безопасен для вождения, после того как наложил на него что-то вроде коричневой промышленной ленты.

Обычно в упаковке используется промышленная лента.Для этого водителя клейкий материал был идеальным инструментом, чтобы прикрепить капот к переднему бамперу после автомобильной аварии.

Судя по картинке, столкновение должно было быть довольно существенным, так что капюшон так сильно загнулся. Он почти закрывает обзор водителю из-за руля. Что еще хуже, промышленная лента даже не растягивается под бампером. Вместо этого он прикреплен к плоской передней поверхности и, в некоторых случаях, к верхней части бампера.

Почему этот водитель просто не сделал лишнюю милю и не ударил молотком по капоту, чтобы улучшить обзор, нам непонятно.Что мог вообще ударить этот водитель, чтобы нанести такое значительное повреждение капоту и оставить бампер почти безупречным?

Если водитель не сделает шаг вперед, вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответ.

19 Изолированное окно

через гуру Вунту

Когда некоторые водители сталкиваются с разбитым стеклом машины, они закрывают его пластиковым листом, обмотанным по бокам. Другие автовладельцы могут сами решить, как решить проблему.Этот водитель, с другой стороны, приложил все усилия и заполнил брешь окном старого дома.

Новое окно выглядит так, как будто оно было взято из старого дома, возможно, из кухни или чердака. Независимо от того, откуда оно взялось, в окне есть шесть целых стекол.

Возможно, даже лучше, окно не просто втиснуто в пространство и не приклеено к воздуховоду.Этот драйвер использовал какой-то тип пенопласта, чтобы удерживать его на месте. Однако окно, похоже, не помещается в зазор. Кажется, простирается ниже обшивки подоконника. Тем не менее, мы не можем винить этот драйвер в этом странном ремонте.

Окно может не выдержать дождя или холода, в зависимости от типа используемой изоляции. С другой стороны, по крайней мере, этот водитель обернул окно изоляцией, чтобы удерживать его на месте и не допускать утечки тепла или прохладного воздуха, верно?

18 Безопасность прежде всего

через lifebuzz.com

Безопасность перед выездом на открытую дорогу — главный приоритет для водителей всех возрастов, независимо от того, едут ли они в продуктовый магазин или едут за границу. Многие водители направляются к местному технику для осмотра, прежде чем отправиться в долгую поездку. Другие проводят какое-то обслуживание своими руками, что столь же странно, сколь и непрактично.

Когда у одного водителя не работали подушки безопасности, он взял это в свои руки, чтобы убедиться, что его автомобиль безопасен для него самого и для своего пассажира. Вместо того, чтобы обратиться к кому-либо, кто хоть немного разбирался в автомобилях, он взорвал то, что выглядело как мешки для рыбы из зоомагазина, и приклеил их к рулю и приборной панели.

Излишне говорить, что эти импровизированные подушки безопасности никого не спасут или не предотвратят серьезных травм в случае столкновения.Если предположить, что существующие подушки безопасности не работают, эти тонкие пластиковые мешки с воздухом просто смешны во всех смыслах этого слова.

Надеюсь, этот ремонт автомобилей своими руками — просто шутка для друга; в противном случае мы не можем не представить, что это плохо кончилось для всех в машине.

17 Запасная шина не требуется

через сообщество eBay

Получение квартиры может быть утомительным занятием на выходных или в долгой поездке. К счастью, один водитель, которому явно не хватало запасного колеса, нашел быстрое решение, используя лучшего друга человека: изоленту.

Мы не думаем, что отремонтировать шину с помощью изоленты будет быстрее, чем заменить спущенное на настоящее запасное колесо. Судя по картинке, похоже, что спущенное колесо все равно придется снимать.Это может занять еще больше времени, поскольку для фиксации спущенной шины потребовалось бы также обернуть ее изолентой.

Интересно, что владелец автомобиля, решивший заклеить шину изолентой в качестве быстрого ремонта, не сошел с ума.Как выясняется, согласно видео ниже, клейкую ленту можно использовать для ремонта спущенной шины.