Капремонт дизеля: Капитальный ремонт дизельного двигателя — цены на капремонт в Новосибирске

Содержание

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Что является причиной скорого капремонта

Рассмотрим основные факторы:

  • Несвоевременная замена смазочных материалов.

Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.

Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.

  • Низкое качество масла.

Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.

В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.

  • Состояние фильтров.

Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.

  • Регулировка и мелкие поломки.

Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.

К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:

  • систему контроля работы двигателя;
  • угол опережения зажигания;
  • систему впрыска топлива;
  • выбор свечей.

Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.

  • Режим эксплуатации.

Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.

Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.

Признаки необходимости ремонтной операции

Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:

  • Перегрев мотора, детонация.
  • Недостаточное давление масла в системе.
  • Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
  • Образование большого количества нагара на свечах.
  • Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
  • Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
  • Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
  • Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.

В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.

Этапы операции

Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:

  • Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
  • Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
  • Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
  • Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.

Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:

  • Использование качественных смазочных материалов.
  • Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
  • Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
  • Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
  • Грамотная регулировка дизеля.

Зачем ремонтировать

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:

  • Повышается качество функционирования транспортного средства.
  • Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
  • Снижается риск выхода ДВС из строя.

Где отремонтировать дизельный двигатель

В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:

  • Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
  • Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
  • Гарантию качества оказанных услуг.

Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.

Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.

Капитальный ремонт дизельного двигателя обслуживание диагностика Москва автосервис на Речном

На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам

от 5 до 10%

Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.

Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.

Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем. Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей любой сложности в кротчайшие сроки. Мы восстановим былую работоспособность агрегата, чем продлим срок службы вашего автомобиля. Мы стараемся приложить максимум усилий для восстановления двигателя, чтобы не менять двигатель на новый и избежав при этом дорогостоящих затрат.

Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.

Основные неисправности дизельного двигателя

  • плохо запускается двигатель
    (низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т.д)
  • потеря мощности и расход масла
    (низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т.д)
  • посторонние шумы и стуки в двигателе
    (износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.),
  • черный выхлоп
    (поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия),
  • неравномерная работа и вибрация двигателя
    (трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)

Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.


Ремонт дизельных двигателей. Капитальный ремонт дизельного двигателя. Ремонт дизель

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей – это услуга, которая может потребоваться владельцам подержанных автомобилей с внушительным пробегом, а также тем, чья машина попала в ДТП, в результате чего силовой агрегат сильно пострадал. Срок жизни этого узла исчисляется несколькими сотнями тысяч километров, и проводимый вовремя капитальный ремонт дизеля позволяет максимально продлить этот период. При поиске СТО, где могут оказать такую услугу, следует обращать внимание на оснащение сервиса, опыт мастеров, расценки, и выгоднее всего отыскать мастерскую на autobooking.com, где представлен большой перечень таких компаний.

Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?

Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:

  1. Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
  2. Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
  3. Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.

О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:

  • увеличенный расход масла;
  • черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
  • почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
  • стуки, вибрации в области мотора;
  • плавающие обороты.

Как проводят капремонт дизеля?

Процедура включает несколько этапов; работы начинаются с визуального осмотра и диагностики, которые направлены на определение конкретных поломок и степени их тяжести. После этого мастер выполняет разборку верхних частей мотора, осматривает на предмет неисправностей систему ГБЦ, клапаны и производит дефектовку. Ремонт дизельных двигателей грузовиков также включает следующие действия:

  • измерение поршней и основных цилиндров, поиск дефектов и замена изношенных элементов;
  • проверка коленчатого вала, его ремонт или замена в сборе;
  • восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и монтаж новых поршней;
  • сборка мотора, проверка на исправность.

Капитальный ремонт дизелей – довольно сложная процедура, которую желательно доверить профессионалам. Попытки самостоятельной диагностики и восстановления зачастую оканчиваются неудачно, в лучшем случае у владельца ничего не выйдет, в худшем мотору будет нанесен сильный ущерб. Кроме того, помощь квалифицированных специалистов позволит сэкономить время.

Сколько стоит ремонт дизеля?

Цена услуги складывается из стоимости запчастей, расходных материалов и работы мастера, она может зависеть от города, типа двигателя, ценовой политики конкретной мастерской. При выборе СТО следует заранее узнать, сколько стоит починить дизельный двигатель; ремонт не всегда включает в сумму затраты на работу, поэтому данный момент стоит уточнить перед заказом.

Ремонт и перемотка двигателя

Любая, даже самая качественная техника со временем выходит: изношенные детали, серьезное повреждение или некорректная эксплуатация – все эти факторы являются серьезной причиной для ремонта. Иногда источником проблем становится двигатель, поэтому замена подшипников, восстановление корпуса и перемотка двигателя (цена таких услуг в большинстве случаев зависит только от сложности работ) нередко спасают ситуацию и помогают продлить срок эксплуатации прибора.

Перемотка двигателя ее цена и нюансы, связанные с ремонтом

Из всех видов ремонта двигателей, самой востребованной была и остается перемотка двигателя по доступной цене. Так как именно двигатель выполняет самый большой объем работы, то неудивительно, что его детали и элементы изнашиваются и выходят из строя. Чаще всего это сопровождается межвитковым пробоем или повреждением подшипников. В таком случае будет уместным ремонт (перемотка) двигателя цена которого вполне доступна любому желающему воспользоваться данной услугой. Ремонт включает в себя целые комплексы работ, связанных с перемоткой статора и ротора, заменой подшипников, балансировкой вала ротора и прочие работы.

Естественно прежде, чем приступить к ремонту, проводят полную диагностику двигателя, выявляя проблемы и причины поломки, а также скрытые неполадки, если такие имеются. Также обязательная диагностика проводиться после ремонта для проверки рабочего состояния двигателя. Такой капитальный ремонт поможет не только восстановить двигатель, но также и устранить его перегрев, который мог привести к серьезным последствиям. К тому же такая процедура в качестве профилактики позволит продлить срок эксплуатации Вашего двигателя. Также не стоит забывать, что при должном уходе ремонт может даже и не потребоваться.

Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая

Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.

Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.

Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%

Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники

Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:

Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3.3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42

Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)

Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!

Особенности ремонта дизельных двигателей

В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:

  • Договор на сервисные услуги,
  • Спецтехника на замену,
  • Быстрый темп работы – от 1 дня,
  • Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.

Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.

Этапы ремонта дизельного двигателя

Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:

  • Дизельный сервис,
  • Дефектовку,
  • Замер компрессии ДВС и прочее.

Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.

Ремонт дизельных двигателей и его элементов

Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:

  • Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
  • Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
  • Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
  • Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
  • Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.

Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.

Причины ремонта дизелей

Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:

  • Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
  • Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
  • Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.

Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники

Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.

Видео диагностики поломки электродвигателя

Ремонт дизельного двигателя Yanmar

Капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя своими руками

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора. 

Как понять, что двигателю нужен капремонт

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  • Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
  • Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
  • Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования). 

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным. 

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

1. Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже. 

2. Очистка всех узлов двигателя.

3. Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа

4. Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.

5. Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.

6. Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.

7. Ремонт коленвала

8. Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.  

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы. 

Капитальный ремонт двигателя Автосервис цены

Капремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от 150 тыс. км. до 250 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, его загрузки во время движения, качества заливаемого топлива, своевременного прохождения технического обслуживания, а так же качества используемых масел и расходных материалов.

На необходимость проведении ремонта ДВС могут указывать признаки:

  •    Моргает или горит лампа давления масла;
  •    Значительно снизилась мощность;
  •    Появился нагар и масло на свечах зажигания;
  •    Расходуется слишком много топлива;
  •    Двигатель не схватывает, заводится не с первого раза;
  •   Значительно повысилась дымность;
  •   Двигатель нештатно  работает с посторонними звуками;
  •    Снизилось давление масла, проявился его угар;
  •    Компрессия в двигателе снизилась;

Капитальный ремонт — не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта.

Комплексная диагностика ДВС, помогает в оценке состояния всех элементов и состоит:

  •    Внешнего осмотра;
  •   Измерения показателей двигателя;
  •    Внутреннего осмотра;
  •    Компьютерного сканирования;

В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС. С помощью приборов измеряется компрессия, давление масла, пульсация газов в маслоналивной горловине, степень разряжения во впускном коллекторе. С помощью миниатюрной видеокамеры визуально через «свечное» отверстие оценивает состояние блока цилиндров, ГБЦ и колец. Компьютерную диагностику проводят сканерами с программным обеспечением для каждой марки и модели авто.

По окончании диагностики у специалиста проявляется предварительная картина выявленных неисправностей и необходимых работ по ремонту ДВС. Клиенту выдается предварительный заказ наряд с перечнем необходимых работ и их стоимостью. Полную картину производимых работ, заменяемых деталей и стоимости переборки двигателя клиент получает после вскрытия и произведения дефектовки ДВС.

Капремонт двигателя в Жуковском

В техцентре «Велес Вояж» производят капремонт бензиновых и дизельных ДВС различных марок легковых и коммерческих авто. Нашими опытными мастерами разработан и внедрен чёткий план действий для качественного и профессионального ремонта ДВС.

  •   Снятие двигателя с автомобиля. Проводятся операций по удалению навесного оборудования: коробки, жгутов проводки, аккумулятора, кондиционера, слив охлаждающей жидкости, масла и т.д.
  •   Разборку ДВС производим с полным соответствием с технологическими картами, которые регламентируют важные этапы операций по каждой модели авто.
  •   Дефектовка механизмов и узлов ДВС. Наиболее важный этап капремонта. Доскональная проверка узлов и агрегатов. Устанавливает степень и выявляет причины повреждений, целесообразность ремонта деталей либо их полную замену. Выявление причин поломки ДВС позволяет избежать возвращения неисправностей после ремонта. При желании автовладелец может присутствовать во время дефектовки или получить фото и видео отчет.
  •   Проценка и заказ качественных автозапчастей и расходников. Важный этап ремонта. Оригинальные автозапчасти и расходных материалов от проверенных поставщиков залог конкурентной цены и качества ремонта.
  •   Согласование конечной стоимости капремонта с клиентом. Честные цены. Отсутствие скрытых доплат, не согласованных с клиентом.
  •   Ремонт либо замена неисправных деталей и агрегатов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка узлов ДВС.
  •   Качественная сборка, проверка и установка двигателя на машину производится с использованием технологических карт, строго регламентирующих порядок сборки деталей и минимальную степень затяжки соединений. Установка навесного оборудования. Залив технических жидкостей. Работы по запуску и наладке двигателя.
  •   По окончании капремонта выдается заказ-наряд с перечнем выполненных работ, замененных деталях, стоимостью, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации авто, фирменной гарантией и печатью автосервиса.
  •   Гарантия на капремонт двигателя в техцентре «Велес Вояж» составляет 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.

Для качественного капремонта ДВС автомобиля, требуется соблюдение большого количества тонкостей и множества условий: современного диагностического и ремонтного оборудования, актуальных баз с технологическими картами, профессиональных инструментов, специалистов по подбору качественны запчастей, грамотной организации процесса ремонта, а главное наличие опытных мастеров специализирующихся на переборке ДВС. Все эти нюансы в полной мере соблюдены в техцентре «Велес Вояж», что позволяет нам профессионально оказывать услуги по капитальному ремонту двигателей в короткие сроки с гарантией и конкурентной ценой.

Для записи на ремонт или получению дополнительной информации по капремонту ДВС позвоните по телефону в разделе «Контакты» или оставьте заявку на сайте.

Получите максимальную отдачу от капитального ремонта дизельного двигателя

Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Время чтения: 3 минуты

Капитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.

При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.

Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?

Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и тестирование вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур. Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.

Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:

У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?

Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки. В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя.Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.

Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?

Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги.Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, проживание в отеле или авиакомпании, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.

Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали или специальные предложения по обслуживанию . Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое.Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .

Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.

Cummins также предлагает 15% скидку на оплату труда в розницу на ваши купоны на запчасти Cummins для капитального ремонта PLUS от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.

Требуется ли другой ремонт?

Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и охладитель масла — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.

Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе с уверенностью, имея заводскую гарантию, предоставляемую сертифицированными профессионалами.

Автор: Кейт Шадоф, помощник директора службы JX

Первоначально опубликовано 22.08.2017, обновлено 11.02.2021.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Комплекты и детали для восстановления дизельного двигателя

HD Kits / HeavyDutyKits.com поставляет комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей в раме и вне рамы как для внедорожных, так и для тяжелых условий эксплуатации.Наши комплекты для восстановления дизельных двигателей созданы для работы в самых сложных условиях эксплуатации. Независимо от типа среды, в которой вы работаете, морской, грузовой, строительной, нефтегазовой или электроэнергетической, наши комплекты для восстановления дизельного двигателя всегда будут доставлены вам.

Мы предлагаем различные типы монтажных и ремонтных комплектов для тяжелых дизельных двигателей, из которых вы можете выбрать. Если вам нужен комплект для замены колец, комплект для установки в раму, комплект для капитального ремонта или комплект без поршня, у нас есть все это. Наряду с ремонтными наборами у нас также есть огромный ассортимент незакрепленных деталей.Водяные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, головки цилиндров, блоки цилиндров, прокладки, подшипники, форсунки, маслоохладители, термостаты, клапаны, направляющие, пружины и многое другое.

На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы понимаем важность минимизации времени простоя вашего дизельного двигателя, поэтому мы будем работать с вами, чтобы вы как можно быстрее получили правильный ремонтный комплект для ваших нужд. Более того, у нас есть профессионалы, готовые работать с вами, чтобы предоставить лучший вариант для вашего двигателя.Мы знаем, что иногда вам может потребоваться срочная помощь. Мы здесь, чтобы это произошло! Просто позвоните любому из наших экспертов по дизельным двигателям HeavyDutyKits.com и сразу же получите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ваших дизельных двигателей.

Наши ведущие бренды включают Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, International / Navistar, Komatsu, Mack, Ford, Dodge, GMC, Perkins, John Deere, Volvo и Deutz. Независимо от марки вашего двигателя, мы можем предложить быстрое и честное решение вашей конкретной ситуации.Все, что вам нужно сделать, это снять трубку и позвонить по бесплатному номеру 1-888-642-6460. Мы будем рады помочь Вам!

На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы также понимаем важность качества. Вот почему мы уделяем особое внимание выбору деталей для наших дизельных двигателей. Мы поставляем запчасти только высшего качества для дизельных двигателей и не меньше. На большинство ремонтных комплектов распространяется двухлетняя гарантия производства без учета пробега или часов!

Закажите все комплекты для восстановления дизельного двигателя в HeavyDutyKits.com и будьте уверены, что получите нужные запчасти для своего двигателя. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов для двигателей грузовых автомобилей и полны решимости помочь нашим клиентам с их потребностями в двигателях. Мы понимаем важность вашего грузовика для вас и не хотим ничего, кроме как быстро вернуть вас в путь! Наши комплекты для капитального ремонта внутри и вне кадра предоставят вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя