Капремонт дизеля: Капитальный ремонт дизельного двигателя — цены на капремонт в Новосибирске

Содержание

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Что является причиной скорого капремонта

Рассмотрим основные факторы:

  • Несвоевременная замена смазочных материалов.

Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.

Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.

  • Низкое качество масла.

Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.

В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.

  • Состояние фильтров.

Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.

  • Регулировка и мелкие поломки.

Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.

К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:

  • систему контроля работы двигателя;
  • угол опережения зажигания;
  • систему впрыска топлива;
  • выбор свечей.

Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.

  • Режим эксплуатации.

Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.

Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.

Признаки необходимости ремонтной операции

Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:

  • Перегрев мотора, детонация.
  • Недостаточное давление масла в системе.
  • Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
  • Образование большого количества нагара на свечах.
  • Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
  • Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
  • Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
  • Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.

В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.

Этапы операции

Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:

  • Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
  • Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
  • Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
  • Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.

Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:

  • Использование качественных смазочных материалов.
  • Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
  • Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
  • Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
  • Грамотная регулировка дизеля.

Зачем ремонтировать

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:

  • Повышается качество функционирования транспортного средства.
  • Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
  • Снижается риск выхода ДВС из строя.

Где отремонтировать дизельный двигатель

В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:

  • Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
  • Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
  • Гарантию качества оказанных услуг.

Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.

Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.

Капитальный ремонт дизельного двигателя обслуживание диагностика Москва автосервис на Речном

На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам

от 5 до 10%

Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.

Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.

Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем. Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей любой сложности в кротчайшие сроки. Мы восстановим былую работоспособность агрегата, чем продлим срок службы вашего автомобиля. Мы стараемся приложить максимум усилий для восстановления двигателя, чтобы не менять двигатель на новый и избежав при этом дорогостоящих затрат.

Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.

Основные неисправности дизельного двигателя

  • плохо запускается двигатель
    (низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т.д)
  • потеря мощности и расход масла
    (низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т.д)
  • посторонние шумы и стуки в двигателе
    (износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.),
  • черный выхлоп
    (поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия),
  • неравномерная работа и вибрация двигателя
    (трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)

Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.


Ремонт дизельных двигателей. Капитальный ремонт дизельного двигателя. Ремонт дизель

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей – это услуга, которая может потребоваться владельцам подержанных автомобилей с внушительным пробегом, а также тем, чья машина попала в ДТП, в результате чего силовой агрегат сильно пострадал. Срок жизни этого узла исчисляется несколькими сотнями тысяч километров, и проводимый вовремя капитальный ремонт дизеля позволяет максимально продлить этот период. При поиске СТО, где могут оказать такую услугу, следует обращать внимание на оснащение сервиса, опыт мастеров, расценки, и выгоднее всего отыскать мастерскую на autobooking.com, где представлен большой перечень таких компаний.

Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?

Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:

  1. Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
  2. Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
  3. Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.

О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:

  • увеличенный расход масла;
  • черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
  • почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
  • стуки, вибрации в области мотора;
  • плавающие обороты.

Как проводят капремонт дизеля?

Процедура включает несколько этапов; работы начинаются с визуального осмотра и диагностики, которые направлены на определение конкретных поломок и степени их тяжести. После этого мастер выполняет разборку верхних частей мотора, осматривает на предмет неисправностей систему ГБЦ, клапаны и производит дефектовку. Ремонт дизельных двигателей грузовиков также включает следующие действия:

  • измерение поршней и основных цилиндров, поиск дефектов и замена изношенных элементов;
  • проверка коленчатого вала, его ремонт или замена в сборе;
  • восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и монтаж новых поршней;
  • сборка мотора, проверка на исправность.

Капитальный ремонт дизелей – довольно сложная процедура, которую желательно доверить профессионалам. Попытки самостоятельной диагностики и восстановления зачастую оканчиваются неудачно, в лучшем случае у владельца ничего не выйдет, в худшем мотору будет нанесен сильный ущерб. Кроме того, помощь квалифицированных специалистов позволит сэкономить время.

Сколько стоит ремонт дизеля?

Цена услуги складывается из стоимости запчастей, расходных материалов и работы мастера, она может зависеть от города, типа двигателя, ценовой политики конкретной мастерской. При выборе СТО следует заранее узнать, сколько стоит починить дизельный двигатель; ремонт не всегда включает в сумму затраты на работу, поэтому данный момент стоит уточнить перед заказом.

Ремонт и перемотка двигателя

Любая, даже самая качественная техника со временем выходит: изношенные детали, серьезное повреждение или некорректная эксплуатация – все эти факторы являются серьезной причиной для ремонта. Иногда источником проблем становится двигатель, поэтому замена подшипников, восстановление корпуса и перемотка двигателя (цена таких услуг в большинстве случаев зависит только от сложности работ) нередко спасают ситуацию и помогают продлить срок эксплуатации прибора.

Перемотка двигателя ее цена и нюансы, связанные с ремонтом

Из всех видов ремонта двигателей, самой востребованной была и остается перемотка двигателя по доступной цене. Так как именно двигатель выполняет самый большой объем работы, то неудивительно, что его детали и элементы изнашиваются и выходят из строя. Чаще всего это сопровождается межвитковым пробоем или повреждением подшипников. В таком случае будет уместным ремонт (перемотка) двигателя цена которого вполне доступна любому желающему воспользоваться данной услугой. Ремонт включает в себя целые комплексы работ, связанных с перемоткой статора и ротора, заменой подшипников, балансировкой вала ротора и прочие работы.

Естественно прежде, чем приступить к ремонту, проводят полную диагностику двигателя, выявляя проблемы и причины поломки, а также скрытые неполадки, если такие имеются. Также обязательная диагностика проводиться после ремонта для проверки рабочего состояния двигателя. Такой капитальный ремонт поможет не только восстановить двигатель, но также и устранить его перегрев, который мог привести к серьезным последствиям. К тому же такая процедура в качестве профилактики позволит продлить срок эксплуатации Вашего двигателя. Также не стоит забывать, что при должном уходе ремонт может даже и не потребоваться.

Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая

Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.

Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.

Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%

Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники

Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:

Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3.3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42

Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)

Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!

Особенности ремонта дизельных двигателей

В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:

  • Договор на сервисные услуги,
  • Спецтехника на замену,
  • Быстрый темп работы – от 1 дня,
  • Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.

Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.

Этапы ремонта дизельного двигателя

Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:

  • Дизельный сервис,
  • Дефектовку,
  • Замер компрессии ДВС и прочее.

Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.

Ремонт дизельных двигателей и его элементов

Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:

  • Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
  • Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
  • Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
  • Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
  • Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.

Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.

Причины ремонта дизелей

Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:

  • Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
  • Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
  • Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.

Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники

Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.

Видео диагностики поломки электродвигателя

Ремонт дизельного двигателя Yanmar

Капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя своими руками

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора. 

Как понять, что двигателю нужен капремонт

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  • Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
  • Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
  • Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования). 

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным. 

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

1. Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже. 

2. Очистка всех узлов двигателя.

3. Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа

4. Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.

5. Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.

6. Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.

7. Ремонт коленвала

8. Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.  

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы. 

Капитальный ремонт двигателя Автосервис цены

Капремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от 150 тыс. км. до 250 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, его загрузки во время движения, качества заливаемого топлива, своевременного прохождения технического обслуживания, а так же качества используемых масел и расходных материалов.

На необходимость проведении ремонта ДВС могут указывать признаки:

  •    Моргает или горит лампа давления масла;
  •    Значительно снизилась мощность;
  •    Появился нагар и масло на свечах зажигания;
  •    Расходуется слишком много топлива;
  •    Двигатель не схватывает, заводится не с первого раза;
  •   Значительно повысилась дымность;
  •   Двигатель нештатно  работает с посторонними звуками;
  •    Снизилось давление масла, проявился его угар;
  •    Компрессия в двигателе снизилась;

Капитальный ремонт — не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта.

Комплексная диагностика ДВС, помогает в оценке состояния всех элементов и состоит:

  •    Внешнего осмотра;
  •   Измерения показателей двигателя;
  •    Внутреннего осмотра;
  •    Компьютерного сканирования;

В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС. С помощью приборов измеряется компрессия, давление масла, пульсация газов в маслоналивной горловине, степень разряжения во впускном коллекторе. С помощью миниатюрной видеокамеры визуально через «свечное» отверстие оценивает состояние блока цилиндров, ГБЦ и колец. Компьютерную диагностику проводят сканерами с программным обеспечением для каждой марки и модели авто.

По окончании диагностики у специалиста проявляется предварительная картина выявленных неисправностей и необходимых работ по ремонту ДВС. Клиенту выдается предварительный заказ наряд с перечнем необходимых работ и их стоимостью. Полную картину производимых работ, заменяемых деталей и стоимости переборки двигателя клиент получает после вскрытия и произведения дефектовки ДВС.

Капремонт двигателя в Жуковском

В техцентре «Велес Вояж» производят капремонт бензиновых и дизельных ДВС различных марок легковых и коммерческих авто. Нашими опытными мастерами разработан и внедрен чёткий план действий для качественного и профессионального ремонта ДВС.

  •   Снятие двигателя с автомобиля. Проводятся операций по удалению навесного оборудования: коробки, жгутов проводки, аккумулятора, кондиционера, слив охлаждающей жидкости, масла и т.д.
  •   Разборку ДВС производим с полным соответствием с технологическими картами, которые регламентируют важные этапы операций по каждой модели авто.
  •   Дефектовка механизмов и узлов ДВС. Наиболее важный этап капремонта. Доскональная проверка узлов и агрегатов. Устанавливает степень и выявляет причины повреждений, целесообразность ремонта деталей либо их полную замену. Выявление причин поломки ДВС позволяет избежать возвращения неисправностей после ремонта. При желании автовладелец может присутствовать во время дефектовки или получить фото и видео отчет.
  •   Проценка и заказ качественных автозапчастей и расходников. Важный этап ремонта. Оригинальные автозапчасти и расходных материалов от проверенных поставщиков залог конкурентной цены и качества ремонта.
  •   Согласование конечной стоимости капремонта с клиентом. Честные цены. Отсутствие скрытых доплат, не согласованных с клиентом.
  •   Ремонт либо замена неисправных деталей и агрегатов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка узлов ДВС.
  •   Качественная сборка, проверка и установка двигателя на машину производится с использованием технологических карт, строго регламентирующих порядок сборки деталей и минимальную степень затяжки соединений. Установка навесного оборудования. Залив технических жидкостей. Работы по запуску и наладке двигателя.
  •   По окончании капремонта выдается заказ-наряд с перечнем выполненных работ, замененных деталях, стоимостью, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации авто, фирменной гарантией и печатью автосервиса.
  •   Гарантия на капремонт двигателя в техцентре «Велес Вояж» составляет 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.

Для качественного капремонта ДВС автомобиля, требуется соблюдение большого количества тонкостей и множества условий: современного диагностического и ремонтного оборудования, актуальных баз с технологическими картами, профессиональных инструментов, специалистов по подбору качественны запчастей, грамотной организации процесса ремонта, а главное наличие опытных мастеров специализирующихся на переборке ДВС. Все эти нюансы в полной мере соблюдены в техцентре «Велес Вояж», что позволяет нам профессионально оказывать услуги по капитальному ремонту двигателей в короткие сроки с гарантией и конкурентной ценой.

Для записи на ремонт или получению дополнительной информации по капремонту ДВС позвоните по телефону в разделе «Контакты» или оставьте заявку на сайте.

Получите максимальную отдачу от капитального ремонта дизельного двигателя

Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Время чтения: 3 минуты

Капитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.

При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.

Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?

Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и тестирование вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур. Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.

Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:

У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?

Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки. В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя.Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.

Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?

Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги.Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, проживание в отеле или авиакомпании, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.

Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали или специальные предложения по обслуживанию . Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое.Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .

Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.

Cummins также предлагает 15% скидку на оплату труда в розницу на ваши купоны на запчасти Cummins для капитального ремонта PLUS от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.

Требуется ли другой ремонт?

Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и охладитель масла — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.

Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе с уверенностью, имея заводскую гарантию, предоставляемую сертифицированными профессионалами.

Автор: Кейт Шадоф, помощник директора службы JX

Первоначально опубликовано 22.08.2017, обновлено 11.02.2021.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Комплекты и детали для восстановления дизельного двигателя

HD Kits / HeavyDutyKits.com поставляет комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей в раме и вне рамы как для внедорожных, так и для тяжелых условий эксплуатации.Наши комплекты для восстановления дизельных двигателей созданы для работы в самых сложных условиях эксплуатации. Независимо от типа среды, в которой вы работаете, морской, грузовой, строительной, нефтегазовой или электроэнергетической, наши комплекты для восстановления дизельного двигателя всегда будут доставлены вам.

Мы предлагаем различные типы монтажных и ремонтных комплектов для тяжелых дизельных двигателей, из которых вы можете выбрать. Если вам нужен комплект для замены колец, комплект для установки в раму, комплект для капитального ремонта или комплект без поршня, у нас есть все это. Наряду с ремонтными наборами у нас также есть огромный ассортимент незакрепленных деталей.Водяные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, головки цилиндров, блоки цилиндров, прокладки, подшипники, форсунки, маслоохладители, термостаты, клапаны, направляющие, пружины и многое другое.

На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы понимаем важность минимизации времени простоя вашего дизельного двигателя, поэтому мы будем работать с вами, чтобы вы как можно быстрее получили правильный ремонтный комплект для ваших нужд. Более того, у нас есть профессионалы, готовые работать с вами, чтобы предоставить лучший вариант для вашего двигателя.Мы знаем, что иногда вам может потребоваться срочная помощь. Мы здесь, чтобы это произошло! Просто позвоните любому из наших экспертов по дизельным двигателям HeavyDutyKits.com и сразу же получите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ваших дизельных двигателей.

Наши ведущие бренды включают Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, International / Navistar, Komatsu, Mack, Ford, Dodge, GMC, Perkins, John Deere, Volvo и Deutz. Независимо от марки вашего двигателя, мы можем предложить быстрое и честное решение вашей конкретной ситуации.Все, что вам нужно сделать, это снять трубку и позвонить по бесплатному номеру 1-888-642-6460. Мы будем рады помочь Вам!

На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы также понимаем важность качества. Вот почему мы уделяем особое внимание выбору деталей для наших дизельных двигателей. Мы поставляем запчасти только высшего качества для дизельных двигателей и не меньше. На большинство ремонтных комплектов распространяется двухлетняя гарантия производства без учета пробега или часов!

Закажите все комплекты для восстановления дизельного двигателя в HeavyDutyKits.com и будьте уверены, что получите нужные запчасти для своего двигателя. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов для двигателей грузовых автомобилей и полны решимости помочь нашим клиентам с их потребностями в двигателях. Мы понимаем важность вашего грузовика для вас и не хотим ничего, кроме как быстро вернуть вас в путь! Наши комплекты для капитального ремонта внутри и вне кадра предоставят вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя

4 июня 2018 Опубликовано Writer

Дизельные двигатели известны своей мощностью и производительностью, но механические проблемы неизбежно возникнут в тот или иной момент.Когда ваш двигатель начинает терять мощность или эффективность, может быть виноват ряд различных факторов. Однако независимо от причины важно устранить эти проблемы, прежде чем они усугубятся и приведут к полному отказу двигателя. В некоторых случаях лучший способ решить проблему с двигателем — это провести полный капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может иметь несколько преимуществ, которые способствуют увеличению срока службы и улучшению характеристик вашего автомобиля.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — это капитальный ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас, который включает снятие, разборку, осмотр и ремонт двигателя.Во время капитального ремонта мелкие детали и компоненты, такие как болты, могут быть заменены новыми заводскими деталями. Во время разборки двигатель тщательно очищается от скопившейся грязи и мусора. Поскольку весь ваш двигатель разбирается, механику намного проще выявить проблемы и заменить неисправные детали. После того, как все будет очищено и произведены необходимые замены, двигатель будет собран и снова установлен в автомобиль.

Преимущества капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для двигателей, которые не стары или чрезмерно изношены, но все еще испытывают проблемы.Во многих случаях капитальный ремонт двигателя может эффективно решить любые проблемы с вашим двигателем и сэкономить вам значительную сумму денег по сравнению с полной заменой двигателя. Поскольку все ваши детали и компоненты тщательно очищаются и проверяются во время капитального ремонта двигателя, ваш механик сможет обнаружить незначительные проблемы, которые вы, возможно, даже не заметили. Тщательная очистка двигателя приводит его в наилучшее состояние для максимальной производительности и эффективности.

Вы также можете перестроить свой движок, чтобы добавить новые функции или обновить его.Многие люди предпочитают регулярно перестраивать свои двигатели каждые несколько лет, чтобы повысить их скорость, производительность, эффективность и мощность. Независимо от того, почему вы хотите отремонтировать свой двигатель, важно, чтобы вы нашли механика, который специализируется на ремонте дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас, для выполнения этой работы. Опытный профессионал сможет выяснить, что происходит с вашим двигателем, и решить проблемы во время восстановления.

Ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, Техас

Проблемы с дизельными двигателями трудно диагностировать, поэтому важно предоставить свой автомобиль для профессионального осмотра в Coastal Diesel Injection. Мы специализируемся на предоставлении широкого спектра дизельных услуг, от простого ремонта до профилактического обслуживания и полного капитального ремонта двигателя. Наша семейная компания обслуживает клиентов более 20 лет, и мы продолжаем развивать репутацию компании, предоставляющей услуги высочайшего качества. У нас есть все необходимое для ремонта и обслуживания широкого спектра техники, от дизельных грузовиков до сельскохозяйственной техники. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, или зайдите, чтобы начать работу с нашими услугами.

Категория: Ремонт дизельных двигателей

Ремонт и капитальный ремонт | Cummins Inc.

Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от режима эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.

Капитальный ремонт внутри рамы или капитальный ремонт двигателя обычно диктуется следующими атрибутами, на основе которых решается, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте в кадре или капитальном ремонте.

Оригинальные запчасти каждый раз

  • Расход масла
  • Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
  • Разбавление масла
  • Чрезмерный прорыв
  • Необычный шум
  • Вибрация
  • Выхлопной дым
  • Маломощный

Во время капитального / капитального ремонта на раме мы выполняем эти проверки и проверяем следующее:

  • Дополнительный привод
  • Подшипники
  • Головка цилиндра
  • Гильзы цилиндров
  • Передняя шестерня
  • Задняя шестерня
  • Насос смазочного масла
  • Поршни
  • Шатуны
  • Кольца поршневые
  • Цапфы коленчатого вала
  • Распредвалы
  • Подписчики на кулачок
  • Уплотнение привода вспомогательных агрегатов
  • Переднее и заднее сальники коленчатого вала
  • Масляный радиатор

Ремонтные комплекты для капитального / вспомогательного ремонта

Компания Cummins разработала различные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить такое качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном / мелком ремонте и капитальном ремонте.

Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:

Основные комплекты
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Ремкомплект головки блока цилиндров
  • Комплекты коленчатого вала
  • Ремкомплекты турбины
  • Комплект гильз для поршневых колец
  • Длинные блоки
  • Комплект для модернизации турбонагнетателя
  • Комплект радиатора и вентилятора
  • Комплект для переоборудования — радиатор в теплообменник
Незначительные комплекты
  • Ремкомплект насоса ПТ
  • Ремкомплект форсунки
  • Комплект прокладок
  • Комплект для проверки охлаждающей жидкости
  • Контрольный комплект «B»
  • Ремкомплект водяного насоса
  • Комплект для ремонта компрессора

Преимущества наборов:

  • Ремкомплект насоса ПТ
  • Ремкомплект форсунки
  • Комплект прокладок
  • Комплект для проверки охлаждающей жидкости
  • Контрольный комплект «B»
  • Ремкомплект водяного насоса
  • Комплект для ремонта компрессора

Сервисная сеть Отправить запрос

Комплекты Inframe для ремонта дизельного двигателя Detroit

У нас есть все необходимое для ремонта двигателя в Детройте. У нас есть все на складе и готово к отправке, включая наш популярный ремонтный комплект Detroit Diesel Series 60. Отремонтируйте двигатель и дайте ему новую жизнь с помощью комплектов для восстановления. Здесь вы можете узнать больше о наших ремонтных комплектах или просмотреть все наши ремонтные комплекты Detroit Diesel ниже.

Ремкомплекты для капитального ремонта дизельного двигателя Detroit

Мы начали Diesel Pro с двух простых задач: предоставлять высококачественные детали по более выгодным ценам и предоставлять людям более простой способ получить нужные детали.В нашем хорошо укомплектованном инвентаре есть все детали, необходимые для поддержания работоспособности вашего двигателя Detroit Diesel, в том числе комплекты для капитального ремонта двигателя Detroit Diesel, предназначенные для максимального увеличения производительности вашего двигателя.

Мы стремимся предоставить вам лучшее обслуживание клиентов и помочь на любой стадии процесса покупки. У нас есть дружелюбный торговый персонал, который может помочь вам разместить заказ, найти запчасть или помочь вам с устранением любых проблем с двигателем, которые могут у вас возникнуть. Так что, если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, не проблема! Просто отправьте нам быстрое сообщение или позвоните по телефону 1-855-523-2127, и мы будем рады помочь.

В чем разница между вашим комплектом цилиндров и этим комплектом (комплектом для капитального ремонта)?
В наших наборах для внутреннего / капитального ремонта есть больше элементов, и они специально созданы для каждого типа двигателя, поэтому вы получите все цилиндры, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники, подшипники коленчатого вала, упорные шайбы для двигателя ENTIRE. Итак, если у вас 8-цилиндровый двигатель, вы получите 8-цилиндровый двигатель с нашим внутренним комплектом. Наши комплекты цилиндров предназначены для одновременной работы с одним цилиндром.Например, если вы заказываете комплект цилиндров 8V71, он будет поставляться только с одним цилиндром, тогда как наш комплект Inframe 8V71 будет поставляться с восемью цилиндрами.

Каковы некоторые преимущества использования комплекта инфраструктуры / капитального ремонта?
С помощью комплекта внутренней части вы можете заменить многие ключевые элементы двигателя, не разбирая весь блок. Это способ вернуть двигатель в нормальное состояние и запустить его, прежде чем снимать меньшее количество деталей.

Я хочу провести капитальный ремонт своего двигателя.Что еще нужно?
Комплект инфрамы — хорошее начало для того, чтобы двигатель снова заработал. Если вы хотите провести капитальный ремонт, рекомендуется также купить новые форсунки, топливный насос, насос пресной воды, ремонтный комплект вентилятора и термостат. После замены всех этих элементов ваш двигатель будет не хуже, чем двигатель с нулевым моточасом. Также рекомендуется хранить эти предметы в магазине в качестве запасных частей вместе с крыльчаткой для сырой воды и фильтрами.

Что входит в комплекты для восстановления? Можете ли вы сделать его на заказ?
Да, мы изготавливаем каждый комплект по индивидуальному заказу, чтобы вы могли получить именно тот комплект для вашего проекта. Элементы, которые входят в каждый комплект, различаются, поэтому прокрутите вниз, если вы хотите увидеть дополнительную информацию о конкретном комплекте для восстановления.

Комплекты для восстановления Detroit Diesel Series 60 +

Ремкомплект Detroit Diesel Series 60, доступный как с поршнем, так и без поршня, доступен для двигателя 11,1 л, 12,7 л и 14 л 60 серии. Параметры комплекта для капитального ремонта Detroit Series 60 незначительно различаются по деталям, но включают минимум 6 комплектов цилиндров, а также комплект подшипников коленчатого вала, комплекты шатунных подшипников, упорную шайбу, втулки, болты головки, подшипники распределительного вала и прокладку для масляного поддона. .

Чтобы убедиться, что вы приобрели правильный ремонтный комплект для вашего двигателя Series 60, вам необходимо знать некоторые особенности измерений вашего двигателя. Сюда входят: размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер гильзы и тип прокладки крышки ракеты. Если вам нужна помощь в выборе подходящего комплекта для капитального ремонта для ваших нужд, свяжитесь с , и мы сможем вам помочь.

Детройт 353, 453, 6V53, 8V53 Комплекты для капитального ремонта каркаса двигателя +

Наш ремонтный комплект 353 состоит из трех комплектов цилиндров, подшипников коленчатого вала и шатуна, а также четырех упорных шайб.Он также включал прокладки головки и масляного поддона и прокладку крышки коромысла. Чтобы изготовить ремонтный комплект 353 на заказ, нам потребуется размер подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников. Мы носим их стандартного размера вместе с 0,10, 0,20 и 0,30.

Наш ремонтный комплект 453 состоит из четырех комплектов цилиндров, подшипников шатуна и коленчатого вала, четырех упорных шайб и всех необходимых прокладок головки. В него также входят прокладки для масляного поддона и крышки коромысла. Обратите внимание, что мы не несем полный комплект для капитального ремонта для 453T (двигатели 453 с турбонаддувом. ) Однако мы предлагаем комплект цилиндров. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить четыре. Коленчатый вал и шатун бывают четырех размеров: 0,10, 0,20, 0,30 и стандартные. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и мы изготовим комплект, соответствующий вашим требованиям.

Наш ремонтный комплект 6V53 включает шесть комплектов цилиндров, подшипник коленчатого вала и шатунов, четыре упорные шайбы и прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла. Восстановленный комплект 8V53 поставляется с теми же элементами, за исключением того, что он включает комплекты с восемью цилиндрами.Подшипники коленчатого вала и шатунные подшипники бывают стандартного размера, 0,10, 0,20, 0,30. Мы также предлагаем ударный цилиндр для двигателя 6V53T с турбонаддувом. Пожалуйста, позвоните нам и сообщите размер, который вам нужен, чтобы доставить вам нужные детали.

Детройт 271, 371, 471, 671 Ремонтные комплекты подрамника двигателя для капитального ремонта +

В наш ремонтный комплект 271 входят два комплекта цилиндров, подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорных шайбы, а также прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла. Подшипники коленчатого вала и шатуна бывают стандартных размеров 0,10, 0,20 и 0,30. Лайнер бывает трех стандартных размеров, а также негабаритных размеров 0,10, 0,20 и 0,30 штуки.

Для двухклапанного 371 мы предлагаем комплект цилиндров ствольного типа или комплект для цельного поршня. Он также включает в себя одну гильзу цилиндра (стандартного размера), один поршневой узел, комплект колец, поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Обратите внимание, что для проведения капитального ремонта необходимо было бы приобрести три для 371.Для четырехклапанных двигателей 371 мы не предлагаем полный комплект для ремонта. Однако мы предлагаем комплект цилиндров, который включает гильзу цилиндра, один поршневой узел, один комплект колец, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить три.

Для двухклапанного двигателя 471 мы предлагаем комплект цилиндров, который включает в себя один поршневой узел, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца, один комплект колец и одну гильзу цилиндра. Этот комплект предназначен для цельного поршня или стандартных размеров.Если у вас есть двухклапанный двигатель 471, мы не предлагаем комплекты для капитального ремонта, поэтому для проведения полного ремонта необходимо будет приобрести комплекты с четырьмя цилиндрами. Для четырехклапанных двигателей 471 мы предлагаем два комплекта цилиндров: один для крейцкопфа (цельный поршень) и двухкомпонентный поршень. Оба включают четыре комплекта цилиндров, подшипники шатуна и коленчатого вала, четыре упорные шайбы и все прокладки, необходимые для головки, масляного поддона и крышки коромысла. У нас также есть ремонтный комплект для 471T или двигателя 471 с турбонаддувом, сделанный для двухкомпонентных поршней, и поставляется с тем же количеством деталей, что и четырехклапанный двигатель 471.Чтобы ваш комплект был готов для вашего проекта, укажите размер гильзы, подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. У нас есть они доступны в стандартном (№1, №2, №3) и увеличенном размере 10, 20 и 30. Нам также нужно знать, есть ли у вас прокладка крышки коромысла старого образца (серая) или более новая прокладка крышки коромысла (черная).

Предлагаем комплект цилиндров для двухклапанного двигателя 671. Он содержит одну линию цилиндра, один комплект колец, один узел поршня со штифтом и два фиксатора поршневого пальца.Это для цельного поршневого типа. Для полного 6-цилиндрового двигателя необходимо было купить шесть. Для четырехклапанного двигателя 671 и двигателя 671T (с ​​турбонаддувом) оба комплекта для восстановления поставляются с четырьмя упорными шайбами, шестицилиндровыми наборами, подшипниками коленчатого вала и шатуна. Эти комплекты также включают прокладки головки и масляного поддона, а также прокладку крышки коромысла. Они также подходят для двухкомпонентных поршней.

Для того, чтобы в ваш комплект были включены детали нужного размера, четырехклапанный 671 и турбонаддув 671, нам потребуются размеры гильзы, подшипника коленчатого вала, шатунного подшипника и типа прокладок крышки коромысла. У нас есть как стандартные, так и негабаритные 10, 20 и 30 размеров.

Детройт 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 Ремонтные комплекты двигателя для ремонта и ремонта рамы +

Ремонтный комплект включает шесть цилиндров для 6V71, восемь цилиндров для 8V71, двенадцать для 12V71 и шестнадцать для ремонтных комплектов 16V71. В их состав входят подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорные шайбы и все прокладки, необходимые для масляного поддона, головки и крышки коромысла. У нас есть один для двухкомпонентных поршней и один для цельных поршней.
Чтобы убедиться, что мы отправили вам комплект нужного размера, нам потребуется несколько измерений. К ним относятся размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер вкладышей и тип прокладки крышки коромысла (новый тип — серого цвета, старый тип — черного цвета).

Детройт 6V92, 8V92, 12V92, 16V92 Комплекты для ремонта подрамной рамы двигателя для капитального ремонта +

Наши ремонтные комплекты включают комплекты с шестью цилиндрами для 6V92, комплекты с восемью цилиндрами для 8V92, двенадцать для 12V92 и шестнадцать для 16V92. Все комплекты также содержат четыре упорные шайбы, прокладки для головок, масляного поддона и крышки коромысел, а также подшипники коленчатого вала и шатунов. Чтобы подготовить для вас подходящий комплект, изготовленный на заказ, нам понадобятся размер подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. Они доступны в стандартных, 0,10, 0,20 и 0,30 негабаритных частях. Позвоните нам сегодня, и мы изготовим ремонтный комплект нужных размеров на заказ. Для двигателей с турбонаддувом мы также предлагаем двигатели с промежуточным и вторичным охлаждением.

Детройт Дизель 6V92 Ремонтный комплект для инфрамы двигателя

Загружается …
  • 1

    .

    Всего: $ 734,40

  • 2

    Для двигателя с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

    Цена: 1938 долларов.00

  • 3

    Для двигателей с турбонаддувом

    Цена: 2007 долларов. 52

  • 4

    Стандарт — Толщина 0.От 1200 до 0,1205

    Всего: $ 16.54

  • 5

    Завышение — Толщина 0. С 1212 по 0,1217

    Всего: $ 10.52

  • 6

    .

    Всего: $ 1401.51

  • 7

    .

    Всего: $ 271.32

  • 8

    Новый

    Цена: 164 доллара.36

  • 9

    Передняя — Стандартная — Универсальное вращение

    Цена: 16 долларов. 65

  • 10

    Передняя — Коленчатый вал правого вращения (тефлон)

    Цена: 25 долларов.35 год

  • 11

    Fron t — Для коленчатого вала левого вращения (тефлон)

    Цена: 20 долларов. 06

  • 12

    Задняя — Стандарт — Одинарная кромка — Универсальное вращение (вправо или влево)

    Цена: 69 долларов.38

  • 13

    Задняя — Стандартная — Двойная кромка

    Цена: 93 доллара. 62

  • 14

    Задняя — Увеличенного размера — Двойная кромка — Универсальное вращение

    Цена: 64 доллара.64

  • 15

    Задняя — Увеличенного размера — Одинарная кромка — Правое вращение

    Цена: 42 доллара. 24

  • 16

    Задняя — Увеличенного размера — Одинарная кромка — Вращение влево

    Цена: 41 доллар.90

  • 17

    Цена: 27 долларов. 93

  • 18

    Для двигателей Detroit Diesel и Cummins

    Цена: 57 долларов.00

  • 19

    Цена: 14 долларов. 58

  • 20

    От 3-7 / 16 дюймов до 3-3 / 4 дюйма

    Цена: 13 долларов.51

  • 21

    Цена: 15 долларов. 84

  • 22

    Цена: 16 долларов.32

  • 23

    Цена: 23 доллара. 51

  • 24

    Цена: 63 доллара.82

  • 25

    Цена: 27 долларов. 10

  • 26

    От 4-21 / 32 дюймов до 5-5 / 32 дюймов

    Цена: 51 доллар.30

  • 27

    Цена: 22 доллара. 24

  • 28

    170 градусов

    Цена: 34 доллара.59

  • 29

    180 градусов

    Цена: 28 долларов. 05

  • 30

    .

    Всего: $ 7.02

  • 31

    Цена: 58 долларов. 56

  • 32

    Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.

    Цена: 21 доллар.41 год

  • 33

    Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.

    Цена: 18 долларов.40

  • 34

    Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.

    Цена: 12 долларов.46

  • 35

6.

Комплект для ремонта дизельного двигателя Ford Powerstroke 0L, этап 2

Описание

Наш комплект для капитального ремонта Stage 2 отлично подходит для ежедневных водителей с максимальной мощностью и легких буксировочных машин. Этот комплект будет увеличиваться. До 70+ л. Отлично работает с одиночными турбонагнетателями без VGT, индивидуальная настройка не требуется, но настоятельно рекомендуется.

  • 6.0L Ford Power Stroke Diesel 2003-2010 годы
  • 8-New Mahle.STD- .010-.020-.030-.040 размер отверстия доступен
  • Карманы клапана Fly Cut глубиной 0,050 (параметры топливного бака доступны в раскрывающемся меню)
  • Керамическое покрытие верхних частей поршней
  • Покрытие юбки поршня Molly
  • Булавки 8-мерильные
  • Замки 16-контактные
  • Наборы из 8 колец
  • ПОДШИПНИКИ: шток и коренные подшипники Cleveite (STD-.020-.030)
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ: .Размер STD
  • .
  • ПОДЪЕМНИКИ: комплект подъемников 16-HD производства США
  • РАСПРЕДВАЛ: В комплект входит CALLIES Billet Enduro Stage 2 нестандартный шлифовальный кулачок 70 + HP
  • Полностью переработанный профиль кулачка для уменьшения количества отказов кулачка и подъемника, технология Smooth Lobe Ramp Rate
  • Пружины клапанов с высоким числом оборотов на 100 фунтов (32)
  • Цельная заготовка. 050 короче Толкатели (16)
  • БЕСПЛАТНАЯ футболка в комплекте, пожалуйста, выберите свой размер перед отъездом.

Мы также предлагаем распределительные валы для заготовок COLT и RCD в качестве опции

Комплект прокладок и уплотнений Включает: 4 масляного поддона, 1 масляный фильтр, 1 разное уплотнительное кольцо, 1 крышку привода ГРМ, 1 вход масляного насоса, 1 клапан рециркуляции отработавших газов, 1 масляный коллектор, 1 дополнительную шайбу, 2 головки блока цилиндров, 1 крышка картера, 4 заглушка головки блока цилиндров, 2 охладитель системы рециркуляции ОГ, 1 клапан рециркуляции ОГ, 16 втулка для впрыска топлива, 8 уплотнительное кольцо для впрыска топлива, 8 шайба форсунки, 13 впуск коллектор, 3-маслоохладитель, 1-уплотнительное кольцо масляного радиатора, 1-термостат, 2-корпус дроссельной заслонки, 3-турбо воздушный штуцер, 4-турбо слив масла, 4-клапанная крышка, 20-клапанная втулка крышки, 1-вода наружный, 2 выпускных коллектора, 6 выпускных труб, 1 крышка коленчатого вала, 1 крышка привода ГРМ, 1 задний главный сальник, крышки 2 клапанов, паровые уплотнения 32 клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.