Двигатель 1cd ftv: 1CD-FTV — дизельный двигатель Toyota 2.0 D4D

Содержание

Двигатель Toyota 1CD-FTV — обзор (механическая часть)

Двигатель 1CD-FTV стал первым дизельным двигателем Toyota, выполненным по технологии Common Rail. Он должен заменить собой предыдущие дизельные двигатели «среднего калибра», ранее представленные серией C. Область его применения пока ограничивается европейскими моделями Corolla (CDE110 и CDE120), Avensis (CDT220 и CDT250), Avensis Verso / Picnic (CLM20), Previa (CLR30), RAV4 (CLA20) — на внутреннем рынке японцы практически отказались от дизелей на легковых автомобилях.

Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.

Мотор 1CD стал действительно совершенно новой конструкцией, унаследовав у серии «C» только некоторые компоновочные особенности. Рассмотрим теперь его основные системы. ..

1.1. Головка блока цилиндров
Головка блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей.
Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр, и два распределительных вала. Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение цилиндров.
Во-вторых, «D-4D» означает «четырехтактный дизель с системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива в цилиндр» (иначе — с неразделенными камерами сгорания). Если ранее форсунка и свеча накаливания «выходили» в вихревую камеру (в ГБЦ), то теперь форсунка подает топливо прямо в цилиндр.

Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов — покажет время.

1. 2. Блок цилиндров
Блок цилиндров по-прежнему отливается из чугуна и не имеет гильз, небольшие изменения коснулись только толщины стенок и ребер жесткости.

1.3. Поршень
Поршень довольно существенно уменьшился в диаметре по сравнению с серией «C» (двигатель теперь стал «длинноходным»), в него переместилась и камера сгорания. Другие новшества — нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, канал для охлаждения и нанесенное на юбку поршня антифрикционное покрытие.


1.4. Коленчатый вал
Коленвал выполнен, как обычно, полноопорным, с закаленными током высокой частоты шейками.

1.5. Привод ГРМ
Механизм с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр приводится при помощи ремня, вращающего вал выпускных клапанов, а затем уже через шестерни приводится и распредвал впускных клапанов.

От выпускного распредвала приводится также и вакуумный насос (надо полагать, что его новая версия будет не столь ненадежна, как на дизелях серии «C»).

Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем (для регулировки нет необходимости снимать валы).


Ремень привода ГРМ теперь получил автоматический гидронатяжитель (что не слишком хорошо для долговечности), а заменять его рекомендуется каждые 150 тысяч километров (а вот это неплохо).


Примечание. При замене ремня метки на шкивах должны располагаться следующим образом:

 


1.6. Система смазки

Масляная система не претерпела особых изменений по сравнению с обычными двигателями. В ней имеется жидкостный маслоохладитель, форсунки охлаждения поршней и датчик уровня масла. Заправочная емкость — 5,9 литров при замене вместе с фильтром или 6,7 литров на сухом двигателе.

1.7. Система охлаждения
Остается только надеяться, что самое слабое место серии «C» было все же улучшено с появлением нового двигателя. Заметное отличие — в расширительном бачке теперь поддерживается избыточное давление, так что охлаждающая жидкость не контактирует с воздухом, а значит не испаряется и не стареет столь быстро.

1.8. Впуск и выпуск
На впуске теперь установлен «паук» с воздуховодами равной длины и резонатором, дроссельная заслонка получила электропривод, появился воздухо-воздушный интеркулер (промежуточный охладитель).

Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.

Вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестеренным приводом.

Комментарии и вопросы
можно направлять на
[email protected]

двигатель Тойота 2.0 дизель, проблемы, характеристики

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Первая серийная дизельная силовая установка с системой Common Rail от завода Тойота – двигатель 1CD-FTV. Этот двухлитровый двигатель устанавливается в автомобилях среднего класса исключительно на европейском рынке, поскольку внутренний японский рынок покинули модели легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Годы выпуска: 1999 – 2007. Серия использовалась в качестве замены предыдущей – AD.

 

Параметры

Рассматриваемая модель двигателя имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя – 1995 куб.см;
  • мощность – от 90 до 129 лошадиных сил;
  • крутящий момент – от 215 до 250 Н*м;
  • используемое горючее – дизельное топливо;
  • прямой впрыск топлива по технологии Common Rail;
  • ресурс мотора, заявленный заводом-изготовителем, составляет 200 тысяч километров;
  • рекомендуемое масло – 5W30, 5W40;
  • степень сжатия – 16. 8-18.6;
  • выброс углекислого газа – 149-190 г/км.

Расход

В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, установленный на Тойота Авенсис Т220, мотор 1CD-FTV характеризует потребление горючего 8.1 л/100 в городских условиях и 5.6 л/100 на трассе.

Авенсис седан рестайлинг

Шестиступенчатая МКПП и силовой агрегат 1CD-FTV, установленные на Тойота Авенсис Т250, дают расход дизеля: 7.2 л/100 в городе и 4.9 л/100 за городом.

В то же время, автомобиль Тойота Авенсис Версо, оборудованный двигателем 1CD-FTV и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, потребляет 8.1 л/100 в условиях города и 5.6 л/100 на шоссе.

Toyota Avensis Verso

На Тойота Королла E120 в сочетании с пятиступенчатой механикой силовой агрегат потребляет не более 5.7 л/100 в смешанном цикле.

На какие Тойоты устанавливался?

Рассматриваемый агрегат устанавливался на модели:

  • Авенсис Т220 (с 1999 по 2003), Авенсис Т250 (с 2003 по 2006),
  • Авенсис Версо XM20 (с 2001 по 2006),
  • Королла Е110 (с 2000 по 2002),
  • Королла Е120 (с 2001 по 2007),
  • Королла Версо Е121 (с 2001 по 2006),
  • RAV4 XA20 (с 2000 по 2006),
  • Previa XR30 (с 2001 по 2006).
Авенсис Т250 после обновления

Краткий обзор механической части

Блок цилиндров, поршни, ГРМ

Блок цилиндров, как и в предыдущих сериях силовых установок Тойота, не оснащен гильзами и изготавливается из чугуна. Незначительным изменениям подверглись ребра жесткости и толщина стенок конструкции.

Поршень теперь содержит камеру сгорания, стал заметно меньше. Дополняет конструкцию нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, а кроме того антифрикционное покрытие и канал для охлаждения.

Ремень ГРМ при помощи шестерней вращает вал клапанов выпуска, распредвал клапанов впуска и вакуумный насос. Система оснащена двумя распределительными валами, а каждый цилиндр оборудован четырьмя клапанами.

Регулировка зазоров, как и в предыдущих сериях, производится посредством специальных регулировочных шайб, однако, отсутствует необходимость демонтировать коленчатый и распределительный валы. Механизм оборудован гидронатяжителем, вследствие чего не приходится говорить о возможности эксплуатации без замены в течение долгого периода. Заводом-изготовителем рекомендуется замена механизма раз в 150 тысяч километров пробега.

Головка блока

ГБЦ алюминиевая и имеет некоторые отличительные особенности. Первая из них: четыре вместо двух клапанов на каждый цилиндр, наличие двух распредвалов. Данная система подразумевает увеличение площади клапанов впуска и выпуска, улучшение технологии наполняемости цилиндров. Вторая особенность: непосредственная подача горючего в цилиндр.

Турбина

Устройство турбины 1CD-FTV

Турбина также имеет несколько существенных отличий от предыдущих серий. Отсутствует традиционная система перепуска газов, однако механизм теперь оснащен направляющими лопатками, через которые проходит движение отработанных газовых масс. Благодаря пневмоприводу лопатки закрываются на холостом ходу, оставляя небольшую щель для выпуска газов. В условиях средних нагрузок на двигатель при помощи того же пневмопривода управляющее кольцо двигает лопатки, закрывающиеся частично, благодаря чему обеспечивается необходимый уровень выпуска газовых масс. При высоких нагрузках на мотор лопатки открыты, обеспечивая тем самым нужный уровень давления наддува.

Обслуживание

Используемую смазывающую жидкость по рекомендации завода-изготовителя менять следует каждые десять тысяч километров пробега. Требуемый объем для смены: около 5.9 литра масла. Если вы не знаете, какое масло лить, – для двигателя 1CD-FTV подойдет смазка 5W30, 5W40.

Механизм ГРМ

Ремень привода ГРМ имеет ресурс, заявленный производителем, в 5 лет или 100 тысяч пробега. Как показывает практика, деталь исправно работает с ресурсом от 90 до 120 тысяч пробега.

Регулировка зазоров клапанов по рекомендациям корпорации Тойота должна производиться не реже 100 тысяч километров. Процедура осуществляется путем подбора подходящей регулировочной шайбы. Нормы зазоров на впуск: 0.20-0.30 мм, на выпуск: 0.35-0.45 мм.

Свечи накаливания менять необходимо раз в 100 тысяч, так же, как охлаждающую жидкость. Воздушный фильтр меняется раз в 20 тысяч, топливный фильтр – вдвое реже.

Ремень ГРМ 1CD-FTV

Плюсы и возможные проблемы

Среди преимуществ рассматриваемого двигателя можно выделить хорошую мощность в сочетании с привлекательным уровнем потребления горючего, надежность силового агрегата при условии использования качественного дизельного топлива, доступный ассортимент подержанных запчастей европейского рынка, а также отсутствие FAP-фильтра в подавляющем большинстве случаев.

Из минусов 1CD-FTV отмечается повышенные требования к качеству используемого дизельного топлива, проблемы с ремонтом форсунок, высокие цены на оригинальные запчасти и некоторые аналоги, а также отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров.

Система смазки 1CD-FTV

Автовладельцы отмечают следующие недостатки силовой установки:

  • быстрый износ и выход из строя форсунок, проблематичность ремонта деталей, а также дороговизна их замены;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • протечка специальных клапанов SCV, а также загрязнение клапана EGR;
  • низкий ресурс водяного насоса системы охлаждения двигателя.

Заключение

Рассматриваемый дизельный двигатель 1CD-FTV имеет редкое сочетание мощности и уровня потребления горючего. При условии использования качественного дизельного топлива мотор долговечен, а большинство его узлов и агрегатов не требуют частой регулировки и замены.

Видео

Цены, отзывы, параметры двигателя 1CD-FTV для Toyota

Toyota AVENSIS (T25_) 04.2003 11.2008
Toyota AVENSIS (_T22_) 09.2002 02.2003
Toyota AVENSIS (_T22_) 10.1999 02.2003
Toyota AVENSIS Liftback (_T22_) 09.2002 02.2003
Toyota AVENSIS Liftback (_T22_) 10.1999 02.2003
Toyota AVENSIS Station Wagon (_T22_) 09.2002 02.2003
Toyota AVENSIS Station Wagon (_T22_) 10. 1999 02.2003
Toyota AVENSIS VERSO (_CLM2_, _ACM2_) 08.2001 08.2005
Toyota AVENSIS седан (T25) 04.2003 11.2008
Toyota AVENSIS универсал (T25) 04.2003 11.2008
Toyota COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 05.2003 02.2007
Toyota COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 01.2002 12.2006
Toyota COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 01.2002 12.2006
Toyota COROLLA Liftback (_E11_) 09.2000 01.2002
Toyota COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 01.2002 05.2004
Toyota COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 09.2001 05.2004
Toyota COROLLA Verso (ZER_, ZZE_, R1_) 04.2004 03.2009
Toyota COROLLA Wagon (__E11_) 09.2000 10.2001
Toyota COROLLA Wagon (__E11_) 08. 2000 10.2001
Toyota COROLLA Wagon (__E11_) 04.1997 10.2001
Toyota COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) 09.2000 01.2002
Toyota COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) 08.2000 10.2001
Toyota COROLLA седан (_E11_) 09.2000 11.2001
Toyota COROLLA седан (_E11_) 08.2000 10.2001
Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 06.2004 07.2007
Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 08.2002 07.2007
Toyota COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 04.2004 02.2007
Toyota COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 01.2002 02.2007
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 03.2001 01.2006
Toyota RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 09.2001 11.2005

Дизель D-4D 1CD-FTV — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть. ..

1 — датчик положения педали акселератора, 2 — от замка зажигания, 3 — сигнал стартера, 4 — сигнал кондиционера, 5 — от датчика скорости, 6 — от генератора, 7 — от разъема DLC3, 8 — электронный блок управления двигателем, 9 — топливный бак, 10 — датчик температуры топлива, 11 — топливный фильтр, 12 — ТНВД, 13 — клапан SCV, 14 — датчик давления топлива, 15 — топливная рампа, 16 — промежуточный охладитель (интеркулер), 17 — реле блока управления форсунками, 18 — блок управления форсунками (усилитель форсунок), 19 — расходомер воздуха, 20 — датчик атмосферной температуры, 21 — клапан EGR, 22 — форсунка, 23 — охладитель EGR, 24 — пневмопривод управления турбокомпрессором, 25 — датчик положения распределительного вала, 26 — клапан управления разрежением (пневмопривода турбокомпрессора), 27 — вакуумный насос, 28 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 29 — датчик положения коленчатого вала, 30 — дроссельная заслонка,31 — датчик температуры воздуха на впуске, 32 — датчик давления наддува, 33 — электропневмоклапан датчика давления наддува, 34 — свеча накаливания, 35 — реле свечей накаливания.

1 — датчик давления топлива, 2 — электропневмоклапан (датчика давления наддува), 3 — свеча накаливания, 4 — усилитель форсунок, 5 — датчик положения распределительного вала, 6 — электронный блок управления двигателем, 7 — форсунка, 8 — расходомер воздуха, 9 — датчик давления наддува, 10 — разъем DLC3, 11 — датчик положения педали акселератора, 12 — клапан EGR, 13 — датчик температуры воздуха на впуске, 14 — дроссельная заслонка, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — клапан управления разрежением, 17 — датчик положения коленчатого вала.

Система управления стала практически полностью электронной. Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД (ее положение контролируется датчиком), на шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов (первый также является и датчиком ВМТ).

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии — сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давление в цилиндре, снижаются вибрации и шумы.

Управление системой рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонкой осуществляется не пневмоприводами, а электродвигателями.

1 — дроссельная заслонка, 2 — привод дроссельной заслонки, 3 — клапан EGR, 4 — охладитель EGR, 5 — выпускной коллектор, 6 — впускной коллектор, 7 — электронный блок управления двигателем.

Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволило управлять давлением наддува в зависимости от условий работы двигателя (частота вращения, объем впрыскиваемого топлива, атмосферное давление, температура охлаждающей жидкости).

Датчик давления наддува способен измерять и барометрическое давление — для этого служит электропневмоклапан, переключающий забор воздуха на атмосферу в те моменты, когда не происходит впрыск топлива (на холостом ходу или при замедлении).

Появились и новые диагностические коды, ранее не встречавшиеся на тойотовских дизелях:

  • 34 (2) — Система турбонаддува
  • 34 (3) — Привод лопаток турбокомпрессора (заклинивание в закрытом состоянии)
  • 34 (4) — Привод лопаток турбокомпрессора (заклинивание в открытом состоянии)
  • 51 — Цепь выключателя стоп-сигналов
  • 71 — Цепь управления EGR
  • 89 — Блок управления электрооборудованием кузова

[свернуть]

Контрактный двигатель Toyota Corolla IX 2.

0 D4d 1CD-FTV 116 л.с.

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

30 дней

Гарантия на КПП

14 дней

Гарантийные обязательства

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1. 9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

Двигатель Тойота Авенсис 2.0 D (1CD-FTV)

Применяемость

TOYOTA

Технические характеристики двигателя

1CD-FTV 
Тип двигателя: Дизель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 110 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 250/2000 н*м
Система питания: Дизель Common rail
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82,2 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 18,6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: дизельное топливо
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

основные характеристики, особенности и недостатки

Начало третьего тысячелетия корпорация Тойота ознаменовала выпуском первого серийного дизельного двигателя, изготовленного по технологии Common Rail.

Пришедший на замену серии AD, двигатель 1CD-FTV представляет собой силовой агрегат объемом 2,0 литра, и предназначен исключительно для использования на европейском автомобильном рынке. Отсюда и нарекания на надежность стабильность работы. Но не стоит забегать вперед. Обо всем – по порядку.

Конструкционные особенности

1CD-FTV представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Шестнадцатиклапанный ГРМ собран по схеме DOHC, с двумя распределительными валами.

Привод газораспределительного механизма ременной, с автоматическим гидронатяжителем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, сам блок цилиндров традиционно отлит из чугуна.

Существенные изменения коснулись и конструкции поршня. В него поместилась камера сгорания, появилась износостойкая нирезистовая вставка, на юбку нанесено фирменное антифрикционное покрытие.

Еще одним узлом двигателя toyota 1CD-FTV, подвергнутым глубокой переработке, является турбокомпрессор. Основные изменения касаются установки в турбине подвижных направляющих лопаток. На холостом ходу, когда скорость истечения отработанных газов невелика, лопатки находятся в положении «закрыто».

При повышении нагрузки на двигатель, а следовательно, и скорости истечения газов, лопатки меняют свое положение до «полностью открыто». Таким образом, обеспечивается оптимальная скорость вращения компрессора системы турбонаддува.

Система впрыска топлива

В отличие от ранее использовавшейся системы распределенного впрыска, подача топлива осуществляется в общую топливную рампу, а затем, посредством пьезоэлектрических форсунок попадает непосредственно в цилиндры двигателя. Топливный насос высокого давления или ТНВД обеспечивает гораздо большее давление топлива, 1350 атмосфер против 200 у систем с распределенным впрыском.

Необходимость такого нововведения становится понятной при детальном анализе работы пьезоэлектрических форсунок. Система работает с предварительным впрыском незначительного, порядка 5 мг. , количества топлива, что значительно понижает количество вредных включений в выхлопных газах.

Но в момент основного впрыска давление в цилиндрах уже настолько высоко, что стандартный ТНВД просто не «протолкнет» топливо в форсунку.

Технические характеристики 1CD-FTV

Рабочий объем 2 л. (1,995 куб. см.)
Мощность 114 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 250 Н*м при 3000 об/мин
Степень сжатия 18.6:1
Диаметр цилиндра 82.2 мм
Ход поршня 94 мм
Ресурс до капремонта 400 000 км

Недостатки 1CD-FTV

Как ни странно, 1CD-FTV d4d не содержит в своей конструкции технических ляпов, достойных отдельного упоминания. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Чем же обусловлены рассказы некоторых владельцев о «попадании на дорогой ремонт»? Все очень просто.  Двигатель предназначен для использования в Европе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения.

Попав в ТНВД, самые мелкие инородные тела превращаются в превосходный абразивный материал. В результате – постепенная потеря давления в топливной системе, а затем, как планомерный итог, поломка насоса. Вода же, в виде мелкодисперсной смеси «на ура» выносит форсунки.

Так же нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

Несмотря на кажущуюся ненадежность 1CD-FTV успешно используется на моделях Toyota:

  • Corolla,
  • Avensis,
  • Avensis Verso,
  • Picnic,
  • Previa,
  • RAV4 предназначенных для европейского рынка.
Дизельный двигатель Toyota 1CD-FTV (2.0 D-4D)

: характеристики, обзор, сервисные данные

Toyota 1CD-FTV — это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (1995 куб. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом из семейства Toyota CD, производившийся Toyota Motor Corporation с 1997 по 2007 год.

Двигатель Toyota 1CD-FTV имеет чугунный блок с диаметром цилиндра 82,2 мм (3,24 дюйма) и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) для объема 1995 куб.7 куб. Дюймов). Степень сжатия 18,6: 1. В моторе использовалась алюминиевая головка блока цилиндров с двойным верхним распредвалом (DOHC) и 16 клапанами (по 4 на цилиндр). 1CD-FTV оснащен 4-тактным дизельным двигателем Common Rail с прямым впрыском топлива (D-4D) и турбонагнетателем.

Toyota 1CD-FTV производился от 89 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4000 об / мин до 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 4000 об / мин максимальной мощности и от 215 Н · м (21,9 кг · м, 158,5 фут · фунт) при 2400 об / мин до 280 Н · м (28,6 кг · м, 206,4 фунт-фут) при 3600 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • CD — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • T — С турбонаддувом
  • V — D-4D Система прямого впрыска Common Rail (дизель)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1CD-FTV
Расположение Прямой- 4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1999-2007 гг.
Рабочий объем 2.0 л, 1,995 см 2 , (121,7 куб. Дюймов)
Топливная система 4-тактный дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Чистая мощность в лошадиных силах От 89 л. с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4000 об / мин
до 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 4000 об / мин
Выходной крутящий момент С 215 Н · м (21,9 кг · м, 158,5 фунт-футов) при 2400 об / мин от
до 280 Н · м (28,6 кг · м, 206,4 фунт-фут) при 3600 об / мин
Порядок стрельбы 1-3 -4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

В двигателе 1CD-FTV использовался чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой и 82 .2 мм (3,24 дюйма) внутреннего диаметра цилиндра и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма). Степень сжатия 18,6: 1. Двигатель 1CD-FTV имеет поршни из алюминиевого сплава. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 18,6: 1
Диаметр цилиндра: 82,2 мм (3,24 дюйма)
Ход поршня: 94. 0 мм (3,7 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 82.200- 82,400 мм (3,2362-3,2441 дюйма)
Диаметр юбки поршня 82,118-82,132 мм (3,233-3,2335 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,110-0,150 мм (0,0043-0,0059 дюйма) )
Второй 0.075-0,115 мм (0,003-0,0045 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,270-0,390 мм (0,0106-0,0154 дюйма) )
Второй 0,390-0,540 мм (0,0154-0,0213 дюйма)
Масло 0,200-0,400 мм (0,0079-0,0157 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 31,000-31,012 мм ( 1,2205-1,2209 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 56. 992-57,010 мм (2,2438-2,2445 дюйма)
Диаметр шатуна: 50,482-50,500 мм (1,9875-1,9882 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 47,0 мм (1,85 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 115 Нм; 11,7 кг · м; 85 фут-фунт

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 30 Нм; 3.06 кг · м; 22 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Головка блока цилиндров

1CD-FTV имеет алюминиевую головку блока цилиндров, двойной верхний распределительный вал с ременным приводом (DOHC) и 4 клапана на цилиндр (16 клапаны в целом).

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов : 28. 0 мм (1,1024 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 24,0 мм (0,9449 дюйма)
Длина впускных клапанов: 102,53 мм (4,0366 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 101,97 мм (4,0146 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 5,970-5,985 мм (0,235-0,2356 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 5,960-5,975 мм (0,2346-0,2352 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 26.969-26,985 мм (1,0618-1,0624 дюйма)
Высота выступа впускного кулачка: 46,570-46,670 мм (1,8335-1,8374 дюйма)
Высота выступа выпускного кулачка: 47,520-47,620 мм (1,8709-1,8748 дюйм)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 45 Нм; 4,5 кг · м; 33 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 4: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 20 Нм; 2. 04 кг · м; 15 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,35-0,45 мм (0,0138-0,0177 дюйма)
Масляная система
Тип масла: CF, CE, CD
Рекомендуемое моторное масло SAE 10W-30, 5W-30
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 6.5 л (6,3 кварты США, 5,3 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,9 л (5,3 кварты США, 4,4 англ. Кварты)

Применение в автомобилях

Модель Годы выпуска
Toyota Avensis (T220, T250) 1999-2006
Toyota Avensis Verso (XM20) 2001-2006
Toyota Corolla (E110, E120) 2000-2007
Toyota Corolla Verso (E121) 2001-2006 гг.
Toyota RAV4 (XA20) 2000-2006 гг.
Toyota Previa (XR30) 2001-2006 гг.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Moteur type 1CD-FTV-RAV 4 случая TOYOTA RAV4 402264631

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя TOYOTA RAV4

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км): 231615
  • Номер тега GPA: 402264631
  • OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным перевозчиком

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один- год гарантии)

Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют годовую гарантию. Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии на этот 1CD-FTV-RAV 4: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан EGR, турбонагнетатель, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с крутящим моментом, рекомендованным TOYOTA, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт динамометрическим ключом до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Очистите систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть грязным или забитым, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверить на наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости заменить интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям TOYOTA для их двигателей 1CD-FTV-RAV 4.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего TOYOTA RAV4 2.0 D4D 16V TURBO 4X4 необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями TOYOTA. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Это все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики TOYOTA RAV4 , из которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Бренд: TOYOTA
  • Модель: RAV4 2.0 D4D 16V TURBO 4X4
  • Кузов: 3 двери
  • Год: 16-10-2003
  • Топливо: Дизель
  • Тип двигателя: 1CD-FTV-RAV 4
  • Тип КПП: RAV4-YG20-5V — 5 МКПП
  • Цилиндр: 1995
  • Мощность: 115
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): MJT6441B4880

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, позволяющего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Двигатель Toyota 2.0 D-4D — История двигателя, неисправности

Двигатель Toyota 2.0 D-4D

Самая большая проблема дизельного двигателя 2,0 D4D (1 / 2CD-FTV) — дорогостоящий ремонт системы впрыска, форсунки недолговечны.

Двигатель 2.0 D — 4D — один из самых популярных дизельных двигателей Toyota, произведенных в последнее десятилетие. Дебютировал на Avensis 1999 года. Мощность 110 л.с. Несколько месяцев спустя он появился в версии Corolla мощностью 90 л.с., которая оставалась в продаже до 2004 года, когда ее заменил новый дизельный 1.4 D 4D такой же прочности.

Двигатель мощностью 110 л. С. Впервые появился в 2001 году во втором поколении RAV4, а позже стал использоваться и для других моделей компании. Но самое большое изменение произошло в начале 2006 года. Когда был представлен новый дизельный двигатель 4 D-126D мощностью 2,0 л.с.

Дизельное обозначение D4D характерно для дизельных двигателей Toyota с системой впрыска Common Rail. Производитель системы впрыска — Denso, форсунки с этим двигателем не долговечны. Наибольшее количество отказов форсунок произошло на автомобилях с дизельным двигателем мощностью 116 л.с., выпущенным с 2003 по 2004 год (пьезоинжекторы).

Еще одна известная проблема дизелей 2.0 D-4D — отказ маховика, чаще всего у более тяжелых моделей, таких как Avensis и RAV4. С этим проблемным элементом 90-сильный Corolli не встречается. Симптомами повреждения плавающего маховика являются: шум возле сцепления и вибрация двигателя.

Повышенное количество отказов турбин характерно для Avensis Verso и RAV4, у которых турбина отличается от других моделей; проблема с турбиной также у Corolla мощностью 116 л.с. (первый год выпуска).

В случае неисправности клапана рециркуляции ОГ обычно помогает тщательная очистка. Замена требуется при выходе из строя электрического управления клапана рециркуляции ОГ. Признаками отказа клапана рециркуляции ОГ является потеря мощности.

Проблема с запуском зимой. Проблему пытались решить с помощью нового программного обеспечения ЭБУ двигателя.

Утечка из клапана SCV — известная проблема Toyota. Негерметичность клапана приводит к внезапной остановке двигателя.

Toyota 2.0 D-4D (1 / 2CD-FTV)

Версия 1CD-FTV — 90 1CD-FTV — 110 2CD-FTV — 116
Впрыск Common Rail Common Rail Common Rail
Объем двигателя 1995 см3 1995 см3 1995 см3
Количество
цилиндров / клапанов
R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Мощность двигателя
л. с. / об.через мин
90/4000 110/4000 116/4000
Макс. craft
крутящий момент / об / мин
215 Нм / 2400 250 Нм / 2000 250 Нм / 1800

Модели с двигателем 2.0 D-4D

  • Тойота Королла E11: 09.2000-11.2001
  • Тойота Королла E12: 01.2002-02.2007
  • Тойота Авенсис I: 10.1999-02.2003
  • Тойота Авенсис II: 04.2003-03.2006
  • Toyota RAV4 II: 09.2001-11.2005
  • Тойота Королла Версо: 01.2002-05.2004
  • Toyota Previa II: 03.2001-01.2006

Toyota 2.0 D-4D (1 / 2CD-FTV)

Двигатель Toyota 2.0 D-4D

Самым популярным двигателем этой серии после рестайлинга является Avensis II. В зависимости от возраста Avensis II имеет разные двигатели — 1CD-FTV в 2003-2006 гг. И 1AD / 2AD-FTV в период 2006-2008 гг.

Toyota разработала дизель AD полностью с нуля, двигатель имеет алюминиевый блок. Система впрыска Common Rail, как и в предыдущем двигателе, форсунки DENSO — большое преимущество — большая долговечность (более 250000 км). Отметим, что в двигателях последних поколений уже используются пьезофорсунки — они не подлежат ремонту.

С 2008 года все двигатели AD оснащены сажевым фильтром.

У большого количества двигателей серии AD, выпущенных к 2009 году, были проблемы с эрозией блока цилиндров в месте соединения с головкой двигателя. С 2009 года проблема решена.Эрозия блока цилиндров возникает из-за реакции охлаждающей жидкости с алюминиевым блоком цилиндров. Неисправность выявляется от 100000 до 180000 км в зависимости от езды. Охлаждающая жидкость начинает растворять масло. Ремонт может быть выполнен только путем механической обработки верхней части блока цилиндров, но только один раз блок цилиндров может быть подвергнут механической обработке для предотвращения столкновений поршней и клапанов. На многих автомобилях (в основном Avensis II) двигатель ремонтируется или заменяется по гарантии.

Собирая моторные гаражи, двигатели серии AD имеют тенденцию накапливать большое количество сажи во впускном коллекторе.Помогает при уборке.

Проблемы с плавающим маховиком.

Тойота 2.0 / 2.2 Д-4Д

Версия 1AD-FTV — 124 1AD-FTV — 126
Впрыск Common Rail Common Rail
Объем двигателя 1995 см3 1995 см3
Количество
цилиндров / клапанов
R4 / 16 R4 / 16
Мощность двигателя
л.с. / об.через мин
124/4000 126/4000
Макс. крафт
крутящий момент / об.
мин.
310 Нм /
1600 2400
300 Нм /
1800 2400

Рекомендация похожих текстов:

  • Двигатель Toyota 1. 4 D-4D — История двигателя, поломки
  • Дизельный двигатель Bmw 2.0d N47 — Bmw 2.0d N47
  • Дизельный двигатель Opel 1.7 — история и неисправности двигателя
  • Двигатель 1.9 TDI — поломки, Volkswagen, Audi, Škoda, Seat
  • 1.Дизельный двигатель 5 dCi — Renault, Dacia, Nissan, Suzuki и Mercedes
  • Двигатель 2.5 TDI — Volkswagen, Audi, Škoda — История двигателя

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе
Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

D-4D ДЛЯ RAV4



Ключевые моменты

  • Новый крупный рынок для задающих тенденции RAV4
  • Доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова.
  • Постоянный полный привод (версия NV с приводом на два колеса недоступна с Двигатель Д-4Д)
  • Последние технологии, Common Rail, 2. 0-литровый дизель Д-4Д
  • Исключительная экономия топлива, низкий уровень шума, низкий уровень выбросов
  • Доступен в тех же четырех комплектациях, что и бензиновый RAV4 (NV, NRG, GX и VX)
  • Превосходный комбинированный расход топлива 39,8 миль на галлон
  • 0-62 миль в час за 12,1 секунды, максимальная скорость 106 миль в час
  • Передние сиденья WIL (Whiplash Injury Lessening), ABS с EBD (электронная Распределение тормозного усилия) и сдвоенные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех классов
  • Универсальность в стиле MPV с задними сиденьями, предназначенными для скольжения, складывания, переворачивания и удалить
  • Стандарт кондиционирования воздуха для всех классов
  • Дистанционная сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 в стандартной комплектации
  • Рейлинги в стандартной комплектации для всех марок
  • Предлагается с трехлетней гарантией / 60000 миль в стандартной комплектации
  • В продаже в Великобритании с 1 сентября 2001 г.
  • По цене от 15995 (трехдверный NV) на 1000 выше бензина версия

Toyota расширяет модельный ряд своего самого продаваемого RAV4 Sports Грузопассажирский автомобиль с запуском дизельных версий впервые.В RAV4 D-4D используется новейший дизельный двигатель высокого давления Toyota с общей топливораспределительной рампой. технологии и будет доступен как в трех-, так и в пятидверном кузове в модельном ряду. Великобритания с сентября. Новый дизель РАВ4 предложит покупателям отличный производительность, плавная мощность и выдающаяся экономия топлива.

Внедрение дизельных двигателей позволит Toyota построить о текущем успехе RAV4, перенеся его в новый, быстрорастущий рынок. Ожидается, что общий объем продаж дизельного топлива в Европе достигнет пяти миллионов. ед. в год к 2003 году.А в Великобритании большая часть недавнего роста продаж новых автомобилей дизельные производные.

Дизельный двигатель RAV4 является последним в быстро представленной линейке автомобилей. дизельные автомобили марки Toyota. У Corolla, Avensis, Previa (а вскоре и у Yaris) есть все видели добавление дизеля в ассортимент.

Превосходная производительность

Новые версии RAV4 будут оснащены новейшими 2.0-литровый дизельный двигатель Toyota D-4D с системой впрыска Common Rail.Это развивается 114 л.с. (85 кВт) при 4000 об / мин и постоянный крутящий момент 250 Нм на всей мощности диапазон от 1800 до 3000 об / мин.

Мощность была увеличена на 5 л.с. по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем. Двигатель Д-4Д, устанавливаемый на седан Avensis с изменяемой форсункой. турбокомпрессор. Между тем, вредные выбросы были уменьшены за счет добавления охлаждения в систему рециркуляции выхлопных газов. Новый RAV4 D-4D соответствует требованиям с европейскими ограничениями выбросов Step III.

Высокий крутящий момент и низкий расход топлива D-4D двигатель добавляет к внушительному списку возможностей для RAV4 модные Полноприводной внедорожник, который одинаково счастлив как на дороге, так и на бездорожье.

Расход топлива выдающийся 39,8 миль на галлон для обоих трех и пятидверные модели по смешанному европейскому циклу. Но производительность по-прежнему отличная максимальная скорость 106 миль в час и ускорение от состояния покоя до 62 миль в час за 12,1 секунд. Новые дизельные версии RAV4 будут доступны только с штатный полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Новый RAV4

С момента запуска в Европе прошлым летом RAV4 снова зарекомендовал себя быть одним из самых популярных автомобилей на рынке небольших внедорожников с комфортом превзойти плановые показатели продаж Toyota. Новый RAV4 заслужил репутацию оригинальный автомобиль, выпущенный в 1994 году как первый внедорожник, предлагающий управляемость и производительность с более прочным внешним видом и стиль вождения .

RAV4 предлагает клиентам больше места, лучшую производительность, лучшая езда и лучшая экономичность, чем у других автомобилей на рынке.До сих пор это был доступен с выбором 1,8-литрового двигателя с полным приводом или 2,0-литровый бензиновый двигатель полный привод.

В Европе было продано более 30 000 новых RAV4 за меньшую более 12 месяцев с момента запуска, при этом чуть более двух третей продаж составили пять дверные модели. Страны, в которых RAV4 оказался особенно успешным, включают Великобритания, Германия, Франция и Италия.

Продажи в Великобритании в 2001 году для RAV4 прогнозируются на уровне 10 500 единиц. единиц, из которых 3000 будут с новейшим двигателем D-4D.Ограниченный запас RAV4 приводит к тому, что эти показатели продаж отстают от реального спроса на автомобиль.

РАВ4 Д-4Д на рынке флота

Внедрение новых двигателей D-4D на автомобилях Toyota Ассортимент в 2001 году расширил привлекательность для покупателей дизельного топлива в секторе автопарков.

Ассортимент Toyota остается самым сильным среди производителей в Великобритания. От отмеченного наградами Yaris до практичного MPV Previa и спортивная Celica и стильный RAV4 Toyota имеет модели и варианты моделей, которые могут соблюдайте политику каждого автопарка и удовлетворяйте потребности каждого водителя — удовлетворяя потребности каждого от менеджера автопарка до пользователя, выбирающего.

RAV4 второго поколения, представленный в августе 2000 года, предлагает еще больше универсальность и стиль для рынка, выбирающего пользователя, при сохранении его спортивный имидж и молодежная привлекательность.

RAV4 D-4D — ценное дополнение к профилю флота, так как клиенты становятся более осведомленными об экономии топлива и снижении выбросов в сочетании с рост дизельного сектора автомобильного рынка. Дизель RAV4 тоже выигрывает интервалы обслуживания от 20000 миль, включая затраты на сервисное обслуживание и ремонт еще более конкурентоспособным по сравнению с основными конкурентами.

Поскольку правительство призывает компании быть более экологически чистыми ответственные менеджеры автопарка могут быть уверены, что RAV4 предлагает лучшее производительность по сравнению с сопоставимыми автомобилями с таким же объемом двигателя; использует меньше топлива и выделяет меньше выбросов.

2,0-литровый дизельный D-4D в RAV4 имеет вес всего 190 г / км, что сравнивается с предлагаемой скользящей шкалой в 23% для нового служебного автомобиля налогообложение действует с апреля 2002 года.

Растущий рынок дизельного топлива

Рынок дизельного топлива в Европе продолжает быстро расти и прогнозируется, что к 2003 году он достигнет пяти миллионов единиц в год.Крупнейшие рынки дизельного топлива Франция, Германия, Испания и Италия продают более 750000 дизельного топлива. авто на год. Австрия, Франция, Бельгия и Испания имеют крупнейший рынок дизельного топлива. доля каждой из них составляет более 50 процентов всех новых автомобилей, проданных как дизельные. в Дизели Великобритании в прошлом году составили более 312 000 автомобилей.

На рынке внедорожников всегда было много дизельного топлива. проникновение, с более чем 50% всех внедорожников. Однако маленький Спорт На рынке грузовых автомобилей было меньше дизельного топлива

предвзято, около 30 процентов из 250 000 проданных автомобилей в прошлом году в Европе был дизельным двигателем.Во многом это связано с тем, что спортивный характер рынка небольших внедорожников и то, что он один из лучших продавцы, RAV4, до сих пор не предлагались с дизельным двигателем.

В 2000 году дизели составляли 30% от общего объема легковых автомобилей. рынок в Европе, и прогнозируется, что эта цифра будет расти еще больше в ближайшие годы, особенно с внедрением технологии Common Rail что помогло внести свой вклад в переоценку дизельных двигателей.

В Великобритании новые налоговые параметры служебных автомобилей основаны на CO 2 Выбросы , вступающие в силу с апреля 2002 г., безусловно, будут способствовать к увеличению продаж дизельного топлива в ближайшие несколько лет. Последний Common Rail дизельная технология привела к резкому улучшению показателей выбросов, а не только по сравнению с предыдущей дизельной технологией, но по сравнению с бензиновым двигатели тоже.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧИСТЫЙ ДИЗЕЛЬ

  • Последняя версия высоких технологий, дизельное топливо Common Rail
  • Повышение мощности на 5 л.с. от турбокомпрессора с регулируемым соплом
  • Плоская кривая крутящего момента между 1800 и 3000 об / мин
  • Низкий расход топлива, низкий уровень выбросов
  • Соответствует нормам Euro Step III

Дизельный двигатель, который используется в новых моделях Toyota. Линейка RAV4 — это последняя версия очень успешной компании D-4D, высокой давление, блок Common Rail.

Первоначально представленный в Европе в числе самых продаваемых Avensis. диапазон, D-4D широко признан одним из самых передовых дизельных двигателей. технологий на рынке сегодня. Двигатели Toyota, использующие D-4D, теперь работают на Avensis, Модели Avensis Verso, Corolla, Land Cruiser и Previa.

Будет объявлено о дальнейшем применении технологии D-4D. в ближайшее время.

Больше мощности

2,0-литровый дизельный двигатель D-4D с системой впрыска Common Rail в RAV4 предлагает: лучшая в своем классе производительность наряду с самым широким диапазоном крутящего момента на рынке.

Двигатель 1CD-FTV — четырехцилиндровый двигатель 1995 куб. блок с промежуточным охлаждением, который обеспечивает мощность 114 л.с. (85 кВт) при 4000 об / мин и максимальной крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1800 до 3000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход 82,2 x 94,0 мм.

Установлен турбонагнетатель с регулируемым соплом для наддува. выходная мощность при сохранении низкого уровня выбросов и низкого расхода топлива. Крутящий момент усиливается на низких оборотах двигателя для улучшения управляемости.

Повышение мощности достигается за счет управления скоростью постоянный приток выхлопных газов к турбонагнетателю в зависимости от двигателя условия. Скорость турбины зависит от скорости потока выхлопных газов. газы проходят через крыльчатку. Скорость потока газа регулируется переменная лопастная форсунка.

Компьютеризированный блок управления двигателем рассчитывает оптимальную давление в турбонагнетателе из-за ряда условий эксплуатации двигателя, таких как открытие дроссельной заслонки, обороты двигателя, атмосферное давление и температура воды.Это затем открывает или закрывает 11 регулируемых лопаток во впускном коллекторе турбокомпрессора, чтобы отрегулировать давление на впуске до оптимального значения.

Долговечность корпуса турбины обеспечивается использование стойкого к окислению чугуна. Блок двигателя тоже чугунный сплав, а головка блока цилиндров — легкий алюминиевый сплав.

Шкив коленчатого вала демпфирован для уменьшения вибрации и приводов поликлиновой ремень, приводящий в действие генератор.Использование поликлинового ремня, с автоматический натяжитель, увеличивает интервалы технического обслуживания ремня и снижает время работы расходы. Масляный фильтр двигателя также был перемещен, чтобы облегчить доступ и сократить время обслуживания.

Низкий уровень выбросов

Двигатель 1CD-FTV соответствует всем требованиям европейских стандартов Step III по выбросам загрязняющих веществ. законодательство с потенциально вредными газами и твердыми частицами снижено благодаря улучшенный расход топлива и более эффективное сгорание прямого инжекторный двигатель.Выбросы основного парникового газа CO 2 сокращены. примерно на 20 процентов.

Доработки блока рециркуляции выхлопных газов (EGR) дальнейшее сокращение выбросов NOx. Шаговый двигатель на клапане рециркуляции ОГ позволяет более точно контроль количества и использование водяного охлаждения канала EGR снижает температура выхлопных газов, позволяя рециркулирует.

Двойные каталитические нейтрализаторы помогают дизельному RAV4 соответствовать требованиям Выбросы ступени III.Один преобразователь, расположенный сразу после выпускного коллектора, использует тонкостенные подложки для более быстрого нагрева при полноразмерном катализаторе окисления под полом обеспечивает более чистые выбросы даже при низком уровне выхлопных газов температуры.

Точное управление впрыском топлива достигается за счет блок управления двигателем и датчик положения дроссельной заслонки. Здесь нет трос акселератора.

Пониженный уровень шума и вибрации

Инженеры Toyota использовали передовой компьютерный анализ (Finite Элементный метод) для изучения шума и вибрации во всем автомобиле, который сведено к минимуму.

Блок двигателя был усилен за счет изменения формы задней части. поверхность за счет оптимального расположения ребер и улучшения стенки цилиндра толщина. Эти меры не только уменьшают шум, но и приводят к увеличению долговечность.

Корпус воздушного фильтра был увеличен в размерах, чтобы уменьшить количество шума всасываемого воздуха. Со стороны выпуска шаровая опора между даунпайп и основной выхлоп были использованы для уменьшения вибрации.

Дополнительные звукоизоляционные листы в пространстве для ног передних пассажиров и звукоизоляционный войлок на передней панели со стороны салона уменьшить передача шума двигателя.

Как работает Common Rail

До недавнего времени в дизельных двигателях использовались относительно простые технология с механическим инжектором низкого давления, подающим топливо в камера предварительного сгорания в головке блока цилиндров, где однократное зажигание происходит от имеет место интенсивное тепло сильного сжатия.

Система была достаточно экономичной, но недостаточно точной. и доработка, приводящая к вибрации и шуму. Сжигание топлива может быть неполный, позволяющий дыму и другим выбросам попадать в выхлоп.

В системе Common Rail Toyota используется насос высокого давления. и интеллектуальные форсунки с компьютерным управлением для точного количество топлива в нужное время прямо в центр камера сгорания.

Топливо хранится под высоким давлением, в едином резервуаре Common Rail перед выстрелом в цилиндр. Впрыск под высоким давлением создает лучшее распыление топлива для большей мощности, более чистого горения и лучшего топлива экономия.Точное время и измерение топлива способствует лучшему воспламенению, более чистое горение, лучшая экономия топлива и меньше выбросов.

Кроме того, компьютерное управление допускает небольшое количество топлива. в камеру сгорания за несколько микросекунд до основного зажигания так называемый пилотный впрыск, чтобы обеспечить степень пилотного ожога. Это сглаживает удар основного сгорания, чтобы создать меньше шума и резкости и доставить более плавная мощность.

Горение происходит непосредственно на головке поршня для максимальной мощность и эффективность.Каждый из четырех легких поршней из алюминиевого сплава увенчан камерой сгорания, имеющей точную форму для оптимального сгорания и топлива эффективность.

RAV4 D-4D Технические характеристики, цены и сравнение с конкурентами

RAV4 D-4D будет доступен в четырех одинаковых высоких технических характеристиках. уровни как версия с бензиновым двигателем. Даже модель начального уровня NV предлагает воздух кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше, АБС с EBD (Электронное распределение тормозного усилия), система сигнализации с дистанционным управлением, двойная блокировка и иммобилайзер Thatcham категории 1.Показан полный список оборудования ближе к концу этого пакета.

Цена на новую дизельную модель RAV4 с наценкой 1000 выше Автомобиль с бензиновым двигателем имеет следующий вид:

Car.gr — TOYOTA RAV4, MOD. 00

Τίτλος TOYOTA RAV4, МОД. 00-05, 5DRS, ДВИГАТЕЛЬ 1CD-FTV
Τιμή
Κατάσταση Описание
Νούμερο αγγελίας 1287751
Κατηγορία
Εργοστασιακός κωδικός TOYOTA RAV4, МОД.00-05, 5DRS, ДВИГАТЕЛЬ 1CD-FTV
Μαρκα / μοντέλο οχήματος

Тойота Опечатки 2000 ‘- 2005’

Τελευταία αλλαγή πάνω από 2 μήνες πριν
Εμφανίσεις αγγελίας 642
Σύνδεσμος car.gr/1287751
Τηλέφωνο 2392092269

Тойота 2.0 1CD-FTV Двигатель л.с.

Двигатель Toyota 2.0 1CD-FTV л.с. 4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат

Данные

Информация о двигателе

конфигурация:

4 — рядный

клапанов:

16, 4 л / цилиндр

Зарегистрированные проблемы и поломки

механический / ремни:

100

%

обмен (EGR / DPF):

0

%

Автомобили с этим двигателем

Автомобили марки Toyota

разгон

11.2

секунды

D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

11,4

секунды

D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

11.2

секунды

D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

12,5

секунды

М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

12,5

секунды

М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2001 года.по 2003.

разгон

10,6

секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2004г. По 2007г.

разгон

10,6

секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускается с 2004 года.к 2007.

разгон

12,6

секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2004г. По 2007г.

разгон

10,6

секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускается с 2002 года.по 2004 г.

разгон

10,6

секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2002г. По 2004г.

разгон

12,6

секунды

М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2004г. По 2007г.

разгон

13,8

секунды

М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2003г. По 2005г.

разгон

13,6

секунды

М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2000г. По 2003г.

разгон

12.1

секунды

J — Сегмент (SUV)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

12,1

секунды

J — Сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2003г. По 2006г.

разгон

12,1

секунды

J — сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2000 года.по 2003.

разгон

12,1

секунды

J — Сегмент (SUV)
, выпускался с 2000г. По 2003г.

Проверьте автомобиль по VIN-номеру

Комментарии посетителей

См. Также …

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласие


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.