Генераторы ремонт – Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Содержание

Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Материалы по теме

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева). Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны. Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гора

zr.ru

Ремонт стартеров и генераторов — сеть «Вольтаж сервис»

Выберите марку и модель автомобиля:

Найдите свою запчасть

ALFA ROMEOAUDIBMWBOBCATBUICKCADILLACCASECATERPILLARCHANG FENG (LIEBAO)CHEVROLETCHRYSLERCITROENCUMMINSDACIADAFDAIHATSUDEUTZ-FAHRDODGEFERRARIFIATFORDGMCHANOMAGHONDAHYSTERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPJOH DEEREKASSBOHRERKHDKIAKOMATSUKUBOTALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOMBARDINIMANMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES BENZ ActrosMERCEDES BENZ AtegoMERCEDES BENZ AxorMERCEDES BENZ CitaroMERCEDES BENZ CitoMERCEDES BENZ ConectoMERCEDES BENZ EconicMERCEDES BENZ TourismoMERCEDES BENZ TouroMERCEDES BENZ TravegoMERCEDES BENZ UnimogMERCEDES BENZ VarioMERCURYMINIMITSUBISHINEOPLANNEW HOLLANDNISSANOLDSMOBILEOPELPERKINSPEUGEOTPLYMOUTHPOLSKI-FIATPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT V.I. B SeriesRENAULT V.I. C SeriesRENAULT V.I. G SeriesRENAULT V.I. KeraxRENAULT V.I. MagnumRENAULT V.I. MajorRENAULT V.I. ManagerRENAULT V.I. MascottRENAULT V.I. MaxterRENAULT V.I. MessengerRENAULT V.I. MidlinerRENAULT V.I. MidlumRENAULT V.I. PremiumRENAULT V.I. R SeriesROVERROVER GROUPSAABSCANIASEATSKODASMART (MCC)SSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITHERMO KINGTOYOTAVOLVOVOLVO B SeriesVOLVO BMVOLVO F SeriesVOLVO FH SeriesVOLVO FL SeriesVOLVO FM SeriesVOLVO FS SerieVOLVO N SeriesVOLVO NH SerieVOLVO PENTAVWWARTBURGYANMARZASTAVEZETOR

Alfa 145Alfa 146Alfa 147Alfa 155Alfa 156Alfa 159Alfa 164Alfa 166Alfa 33Alfa 6Alfa 75Alfa 90AlfasudAlfattaAlfettaAR 6AR 8ArnaBreraGiuliaGiuliettaGTGTAGTVSpider

1.4 i.e. [AR33501]1.4 i.e. 16V [AR33503]1.4 i.e. 16V [AR38501]1.6 i.e. [AR33201]1.6 i.e. 16V [AR38201]1.6 i.e. 16V [AR67601]1.7 i.e. 16V [AR33401]1.8 i.e. 16V [AR32201]1.8 i.e. 16V [AR38401]1.8 i.e. 16V [AR67106]1.9 JTD [AR32302]1.9 TD [AR33601]1.9 TD [AR67501]2.0 16V [AR32301]2.0 Twin Spark i.e. 16V [AR67204] все

astarter.ru

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Компания «Стартеры и Генераторы» осуществляет ремонт автомобильных генераторов для авто различных марок и моделей в Санкт-Петербурге. Наши сервисы по ремонту генераторов находятся на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. Мы располагаем собственной ремонтной базой, большим складом запчастей и комплектующих, а также опытными специалистами, которые проведут осмотр автомобиля, дефектовку узлов, а также предложат оптимальное по стоимости и качеству решение.

Когда к нам обращаются?

Ремонт генератора в СПб требуется, если агрегат работает некорректно, не держит нагрузку, если нет зарядки и разряжается аккумулятор. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Изношен шкив или подшипники генератора;
  • Реле регулятор или диодный мост вышли из строя;
  • Обмотка или корпус генератора повреждены вследствие механического воздействия;
  • Ротор генератора оборван или замкнут на корпус;

Иногда автовладельцы пытаются починить генератор самостоятельно, но делать этого ни в коем случае не следуют, даже если у вас есть опыт ремонта. Современные генераторы — это капризные устройства, которые требуют проверки комплектующих на специальных современных приборах и внимательного и грамотного отношения. Мы также осуществляем ремонт грузовых генераторов — это отдельная история, где также нужно специальное оборудование и уникальный опыт наших мастеров.

Съём и установка генераторов

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку генератора на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

Стоимость ремонта генератора

Цены на ремонт генераторов зависят от его типа и модели, типа повреждения, а также потребности в комплектующих. Чтобы узнать примерную стоимость ремонта автомобильного генератора в вашем случае, позвоните нам по телефонам +7(812) 309-10-07, +7(812) 905-50-61 и +7(812) 984-01-35 или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам в ближайшее время. Конечные расценки мы обычно называем после осмотра оборудования в нашей мастерской

Ремонт грузовых генераторов

В современных грузовых автомобилях используются генераторы с компьютерным управлением, их уже не так просто проверить, для их диагностики и ремонта нужны специальные приборы и тестеры, а так же мощный современный стенд, способный запускать и проверять в разных режимах мощные 24 вольтовые генераторы с грузовиков. В нашей мастерской есть такое оборудование, поэтому ремонт генератора с грузовика — это для нас не проблема и делается он профессионально и быстро. На складе есть огромный ассортимент деталей всевозможных производителей для ремонта генератора 24 вольта, 28 вольт, так же мы производим ремонт обмоток 24V, замены и ремонт роторов 24в и ремонт диодных мостов для тягачей, автобусов и спецтехники.

Памятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

  • Запрещается установка на автомобиль аккумуляторной батареи и ее подключение в борт-сеть с обратной полярностью ( + на массу). Выходит из строя выпрямитель генератора.
  • Запрещается подключение к зажимам батареи автомобиля внешнего источника (отдельная батарея или (+) и (-) другого автомобиля) Выходит из строя выпрямитель генератора, а так же возможен пожар.
  • Запрещается проверка генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя регулятора напряжения, изделий электрооборудования с использованием полупроводниковых элементов (система зажигания, электронный впрыск, приборы, бортовой компьютер и др.), а так же ламп осветительной и светосигнальной аппаратуры.
  • Запрещается проведение сварочных работ при подключенных к генератору проводах.
  • Запрещается проверка исправности генератора путем перемыкания, обрыва и подачи напряжения внешними проводами (помимо пучка проводов).

starter-remont.ru

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и «прямые» руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе

. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации. Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

unit-car.com

Ремонт генератора

Своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт генераторов иномарок, на которых специализируется компания «Start-Motors» — важная задача, гарантирующая безаварийную работу автомобиля.

Постоянно развивающаяся компания Start-Motors состоит из головного подразделения и филиала, которым является мастерская стартеров и генераторов «Start-standart». В сферу деятельности автосервиса попадают города Железнодорожный, Кучино, Павлино, Электроугли.

Ремонт генератора иномарки

В порядок ремонта стартера и генератора иномарки входит обязательная проверка технического состояния агрегата. Предварительно без снятия агрегата с машины проверяются диоды выпрямительного блока. Убедившись в их целостности, производят снятие агрегата и выполняют его проверку на специальном контрольно-испытательном современном диагностическом стенде. Проверяются следующие параметры:

  1. Минимальная частота вращения ротора;
  2. Сила тока нагрузки;
  3. Регулируемое напряжение генератора.

Состояние этих параметров позволит мастеру определить необходимость разборки устройства и выяснить причину неисправности.

После проведения диагностических действий генератор разбирается в строго определенной последовательности.

Производится дефектовка составных элементов устройства.

Выполняется проверка обмотки возбуждения ротора и проверка обмотки статора на обрыв и короткое или межвитковое  замыкание.

Дополнительно, прибором проверяются выпрямительные диоды.

После всех диагностических действий выполняют замену неисправных элементов. Невозможность ремонта агрегата подразумевает его замену новым генератором для этой марки машины. На складе компании «Start-Motors» в наличии есть все модели генераторов существующих и популярных марок автомобилей.

Сборка генератора выполняется в обратной последовательности.  Генератор устанавливается на автомобиль. Проверяется работа агрегата.

Преимущества работы с компанией «Start-Motors»

После выполнения ремонта генератора выписывается гарантийный талон обслуживания сроком на 1 год. В сферу услуг компании входит ремонт или замена генератора легковых и грузовых автомобилей зарубежного производства и специальной техники.

В услуги компании «Start-Motors» входит такая сфера, как обслуживание коммерческого автотранспорта, принадлежащего различным организациям. Постоянным клиентам предоставляется скидка до 20%  на техническое обслуживание, бесплатная диагностика. Расчет можно производить с помощью наличных средств или по пластиковым картам любого банка.

Опытные мастера компании «Start-Motors» с современным диагностическим оборудованием выполнят ремонт генератора любой сложности автомобилей самых различных марок. Компания советует своим клиентам: вовремя проведенное техническое обслуживание генератора сэкономит большие деньги и предупредит возникновение непредвиденных ситуаций.

Доверяя специалистам компании «Start-Motors», клиент может быть уверен в качестве выполненного ремонта.

start-standart.ru

Ремонт генератора, стартера в Москве.

Выберите марку и модель автомобиля:

Найдите свою запчасть

ALFA ROMEOAUDIBMWBOBCATBUICKCADILLACCASECATERPILLARCHANG FENG (LIEBAO)CHEVROLETCHRYSLERCITROENCUMMINSDACIADAFDAIHATSUDEUTZ-FAHRDODGEFERRARIFIATFORDGMCHANOMAGHONDAHYSTERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPJOH DEEREKASSBOHRERKHDKIAKOMATSUKUBOTALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOMBARDINIMANMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES BENZ ActrosMERCEDES BENZ AtegoMERCEDES BENZ AxorMERCEDES BENZ CitaroMERCEDES BENZ CitoMERCEDES BENZ ConectoMERCEDES BENZ EconicMERCEDES BENZ TourismoMERCEDES BENZ TouroMERCEDES BENZ TravegoMERCEDES BENZ UnimogMERCEDES BENZ VarioMERCURYMINIMITSUBISHINEOPLANNEW HOLLANDNISSANOLDSMOBILEOPELPERKINSPEUGEOTPLYMOUTHPOLSKI-FIATPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT V.I. B SeriesRENAULT V.I. C SeriesRENAULT V.I. G SeriesRENAULT V.I. KeraxRENAULT V.I. MagnumRENAULT V.I. MajorRENAULT V.I. ManagerRENAULT V.I. MascottRENAULT V.I. MaxterRENAULT V.I. MessengerRENAULT V.I. MidlinerRENAULT V.I. MidlumRENAULT V.I. PremiumRENAULT V.I. R SeriesROVERROVER GROUPSAABSCANIASEATSKODASMART (MCC)SSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITHERMO KINGTOYOTAVOLVOVOLVO B SeriesVOLVO BMVOLVO F SeriesVOLVO FH SeriesVOLVO FL SeriesVOLVO FM SeriesVOLVO FS SerieVOLVO N SeriesVOLVO NH SerieVOLVO PENTAVWWARTBURGYANMARZASTAVEZETOR

Alfa 145Alfa 146Alfa 147Alfa 155Alfa 156Alfa 159Alfa 164Alfa 166Alfa 33Alfa 6Alfa 75Alfa 90AlfasudAlfattaAlfettaAR 6AR 8ArnaBreraGiuliaGiuliettaGTGTAGTVSpider

1.4 i.e. [AR33501]1.4 i.e. 16V [AR33503]1.4 i.e. 16V [AR38501]1.6 i.e. [AR33201]1.6 i.e. 16V [AR38201]1.6 i.e. 16V [AR67601]1.7 i.e. 16V [AR33401]1.8 i.e. 16V [AR32201]1.8 i.e. 16V [AR38401]1.8 i.e. 16V [AR67106]1.9 JTD [AR32302]1.9 TD [AR33601]1.9 TD [AR67501]2.0 16V [AR32301]2.0 Twin Spark i.e. 16V [AR67204] все

astarter.ru

Поиск неисправностей и ремонт генератора своими руками

Август 23, 2016

Ремонт своими руками

5718 просмотров

Я уже рассказывал об устройстве генераторов электрического тока, которые устроенны аналогично синхронным моторам, только отличаются от них коллектором, поэтому процесс поиска неисправностей и ремонта генераторов электрического тока во многом схож с ними.

В этой статье Я подробно расскажу на примере ремонта своими руками автомобильного генератора, потому что с ремонтом именно его чаще всего сталкивается большинство людей. Принцип ремонта генератора своими руками в составе электростанции будет аналогичным. Только в его корпус не будет встроен выпрямитель напряжения и регулировка выходного напряжения будет работать по-другому.

В автомобилях используется трехфазный генератор переменного тока, но как известно в бортовой сети постоянное напряжение 12 Вольт. Для получения постоянного тока используется выпрямитель состоящий из 6 диодов, а для удержания напряжения 12 Вольт в допустимых пределах предусмотрен регулятор напряжения.

Устроен генератор довольно просто. На ротор через графитовые щетки и контактные кольца подается напряжение для его возбуждения. Он приводится в движении шкивом через ременную передачу. Ротор вращается в подшипниках. Электрическое напряжение генерируется в обмотках статора и преобразуется в постоянное при помощи шести силовых полупроводниковых диодов, три из которых соединены с плюсовым выводом выводом генератора, а другие три- с минусовым выводом и «массой автомобиля».

Сигналы, свидетельствующие о необходимости ремонта генератора

  • Если на приборной панели автомобиля после заводки не гаснет контрольная лампа, то это свидетельствует о том, что генератор не работает и не отдает ток. Но иногда причиной срабатывания сигнала может быть плохой контакт разъема, проводов или неисправность реле.
  • Разрядка аккумуляторной батареи. Но учитывайте, что иногда батарея разряжается и не успевает зарядится исправным генератором при переездах на маленькие расстояния и с максимально включенными световыми и электроприборами автомобиля.
  • Генератор при оборотах двигателя 2000-2500 выдает напряжение ниже допустимого предела 13.2 Вольт.
  • Если генератор вырабатывает напряжение выше допустимого предела в 14-14.8 Вольт (в зависимости от модели), то это свидетельствует о неисправном регуляторе напряжения, что приводит к губительной перезарядке для аккумулятора.

Перед снятием для ремонта генератора проверьте:

  1. Натяжение приводного ремня и вращение шкива, зажатие его гайки.
  2. Соединение с корпусом автомобиля аккумуляторной батареи и генератора.
  3. Целостность предохранителей.
  4. Люфт подшипников. Он проверяется аналогично как у электродвигателей по этой инструкции.

Последовательность поиска и устранения неисправностей генератора

  1. До снятия и разборки силового агрегата, если присутствует шум генератора при работе- попробуйте отключить провода. Если шумы исчез, то это свидетельствует о коротком замыкании или межвитковом замыкании обмоток статора или же замыкании на «массу». Ремонт не целесообразен, дешевле обойдется замена генератора на новый. Если же шум остается, то это свидетельствует об износе подшипников. Их необходимо заменить.
  2. Наиболее часто причиной неисправности служат изношенные щетки. Проверьте и замените их.
  3. Плохой контакт щеток и контактных колец. Проверьте может плохо прижимает пружина. Ее при необходимости можно растянуть или заменить. Осмотрите контактные кольца на присутствие следов подгорания или грязи. Для зачистки используйте самую мелкую наждачную бумагу, а для грязи- тряпку. При сильном износе контактного кольца ротор подлежит замене.
  4. Повреждения обмотки ротора можно проверить при помощи мультиметра. Обмотки должны прозвониться между собой на короткое замыкание или показывать сопротивление маленькой величины. Если обмотки целы, тогда необходимо прозвонить на отсутствие электрической связи между ними и корпусом. Неисправный ротор не ремонтируется и подлежит замене.
  5. Повреждения обмотки статора проверяются аналогично. Между выводами мультиметр должен показать короткое замыкание или сопротивление очень маленькой величины. А между обмоткой и корпусом генератора не должно быть электрического контакта. Неисправный статор подлежит замене.
  6. Проверьте все диоды в выпрямителе. Они должны проводить электрический ток только в одном направлении, в обратном (плюсовой и минусовой щуп меняем местами)- сопротивление достаточно велико. В примере на картинке необходимо каждый диод проверить между точками под номером 1 и номером 2.

Рекомендую дополнительно ознакомится с инструкцией по ремонту синхронных электродвигателей своими руками, потому что  у них поиск неисправностей проводится практически аналогично, как и у генераторов.

jelektro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *