Как восстановить компрессию: Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию? | SUPROTEC

Восстановление компрессии двигателя

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о такой проблеме как пропажа компрессии в двигателе. Можно написать множество слов о различных способов восстановления компрессии, но мы разделим их на 2 основных вида — химический и механический. В первом случае, нам будет нужен лишь балончик того или иного средства, для восстановления компрессии. Во втором случае нам придется заниматься непосредственно механическим ремонтом самого двигателя(ЦПГ или ГРМ). Мы посвятим данную статью рассказу про первый способ — химический, хотя немного затронем и механический.

Восстановление компрессии двигателя

Итак, почему пропадает компрессия? Ответ прост- где то нарушается герметичность. В идеале, цилиндр должен быть полностью герметичен и прерываться герметичность должна лишь открытием клапанов. То есть свеху за герметичность отвечают тарелки клапана, а снизу поршневые кольца. В случае падения компрессии двигателя, один из этих «запоров»(а может и оба сразу) становится ненадежным. Чаще всего из строя выходят кольца. Хотя обломленный или как говорят прогоревший клапан так же не редкость. Узнать на 100% почему упала компрессия можно лишь при разборке и последующей деффектовке двигателя.

Как восстановить компрессию?

Но частенько бывает более простая ситуация — залегли или как еще говорят «закоксовались» кольца. На нее обычно и надеются те, кто заметил уменьшение компрессии или большой разброс по цилиндрам. Раскоксовывают кольца как раз химическим способом. Средств для раскоксовки существует много. Но мы рассмотрим 3 основных — «дедовский», ЛАВР и WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. С последним меньше всего хлопот, но с производства он вроде как снят, поэтому найти его сложновато, хотя сейчас много аналогов.

Итак метод «дедовский». Заключается в том, что бы выкрутить свечи и залить на ночь в цилиндры керосин. Способ простой и незатратный, но однажды я лично был свидетелем того, как от такого «залития» двигатель… взорвался! В старенький ваз был залит керосин, утром при заводке после пары оборотов стартера раздался сильный взрыв. Слава Богу ни чего не загорелось, но дыма было много. Поддон выгнуло, сорвало пару болтов, но все целы и здоровы. Дальнейшее вскрытие показало — помимо изношеных и залегших колец один поршень прогорел и имел большую дырку. Керосин попал в картер. При заводке все это дело воспламенилось и произошел взрыв. Хотя причина конечно не в керосине, была бы там любая другая химия могло бы произойти тоже самое. Но все же надо быть аккуратней.

ЛАВР. Тоже самое, только вместо керосина добавляется средство ЛАВР согласно инструкции. Через какое то время затыкаем свечные отверстия и крутим стартером, пока не вылетит вся грязь. Отзывов очень много, в основном положительные.


Ну и посдедний способ — WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. Прелесть этого метода заключается в том, что ни чего выкручивать не надо. Мы через трубочку начинаем подавать раствор непосредственно во впускной коллектор. НЕ В ИНЖЕКТОР! А именно во впуск. После того, как средство кончится, 10 минут ждем, потом заводим авто и катаемся 5-10 км на высоких оборотах. В это время из нас летит много дыма и стоит специфический запах.

Вот такие нехитрые способы для восстановление компрессии двигателя.

Как увеличить компрессию в двигателе

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 93

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.


Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.

Как измерить и восстановить компрессию в цилиндрах двигателя?

Чтобы измерить компрессию, придется обзавестись следующими инструментами: шприцом, ключом для откручивания форсунок либо свечей, компрессометром, машинным маслом 20-30 мл. Проводить измерения компрессии цилиндров следует после того, как будут правильно выставлены зазоры клапанов, ведь это окажет огромное влияние на полученный результат.

Признаков декомпрессирования мотора может быть много: из глушителя идет серый дым, машина нещадно кушает масло, наблюдается повышенное потребление горючего, силовой агрегат не тянет. Все такие признаки указывают на сильный износ поршневых колец, он может происходить по двум причинам: из-за потери упругости и из-за пригорания в канавках поршня.

Компрессию измерять можно двумя способами: приблизительное измерение можно провести вручную, а точное  — с помощью компрессометра. Если вы решили выполнить эту процедуру вручную, то для этого вам понадобятся некоторые навыки, хотя на самом деле такая работа не имеет никаких сложностей.

Сначала следует вывернуть все свечи, только оставляем свечу первого цилиндра, дальше проворачиваем коленвал мотора до окончания такта сжатия в первом цилиндре, определить это можно по тому, как совпали метки. Поочередно вворачиваем свечи в остальные цилиндры и точно так само проворачиваем коленвал. Этот способ предполагает, что обнаружить низкую компрессию в цилиндре можно путем сравнивая усилия, которые приходится прикладывать для прокручивания коленчатого вала.

Как уже отмечалось это весьма условное измерение, ведь оно основывается на субъективных особенностях физиологии человека. Именно поэтому имеется смысл воспользоваться другим способом измерения с применением компрессометра. Каждый человек может узнать оптимальное значение компрессии для своего транспортного средства из техпаспорта. В таком случае измерять показатели компрессии следует на горячем силовом агрегате, температура которого составляет 80-85°С. Сначала следует завести авто и разогреть до нужной температуры, после чего вывернуть все свечи. Дальше вам пожадобиться помощник, ведь для правильных замеров дроссельная заслонка должна быть полностью открытой, при этом помощнику следует включать стартер и выжимать педаль газа до конца. Обеспечить открытие дросельной заслонки вы можете и просто блокировкой педали газа. На следующем этапе  плотно вставляем наконечник компрессометра в отверстие свечи, обязательно убедитесь, что это соединение является надежным. Включаем стартер и начинаем проворачивать им коленвал, продолжаем до той поры, пока не прекратят увеличиваться показания манометра (это обычно происходит за 2-3 секунды). Важно чтобы коленвал вращался до 100 об/мин, это требование выполняется только при исправном аккумуляторе. Затем можно выключить стартер и попробовать расшифровать показания прибора (диаграмму либо показания манометра, все зависит от прибора). Измерение необходимо провести во всех цилиндрах. Не забывайте в процессе измерений удалять из компрессометра воздух и после каждого замера перемещать в исходное положение кассету диафрагмы. Если заметите отличающиеся от принятых норм данные, измерения в этом цилиндре придется повторить.

Что делать, если вам не известны нормативные данные и приблизительные нормативные показатели компрессии для мотора именно вашей модели авто? В таком случае можно сделать расчет самостоятельно, пользуясь такой формулой: степень сжатия × коэффициент Х = компрессия (кгс/см²)

Отметим, что степень сжатия всегда можно найти в технической характеристике силового агрегата. Что касается коэффициента Х, то он зависит от вида установленного двигателя:

Х=1,7-2 для дизельных четырехтактных силовых агрегатов;

Х=1,2-1,3 для четырехтактных моторов с искровым зажиганием.

В новых транспортных средствах или на автомобилях находящихся в нормальном состоянии компрессия обязана соответствовать данным завода-производителя или показаниям, следующим из приведенной выше формулы. Существующая разница в показаниях компрессометра между цилиндрами не должна быть выше 10% от максимальных данных.

Если упростить все сложные расчеты, то ситуация будет выглядеть следующим образом: для бензиновых моторов разница не должна превышать 1 кгс/см². То есть сниженная компрессия на 15% в конкретном цилиндре будет заявлять об износе клапанов, поршневых колец, самого цилиндра или поршня. При продолжительной эксплуатации мотора с таким цилиндром возникнет усиленный износ.

 

На практике известны случаи, когда удавалось восстановить компрессию в моторе. Такое является возможным лишь в тех ситуациях потери компрессии, когда силовой агрегат был неправильно собран, когда автомобилист предварительно не установил распредвал и коленвал в отдельности по меткам, при разрывах зубчатого ремня, при сорванных зубьях, при проворачивании коленвала мотора стартером. Когда происходит ударное столкновение поршней и тарелок клапанов, изгибается стержень клапана из-за этого клапан плотно садится в свое седло. Именно это обстоятельство и является причиной отсутствия в цилиндрах компрессии. Для исправления такой проблемы приходится проводить частичную разборку силового агрегата и притирку клапанов. Этот процесс направлен на получение максимальной компрессии. Чтобы выполнить притирку клапанов придется взять шланг подходящего диаметра, длиной около 15 см и надеть его на конец клапана, таким образом, чтобы он выполнял роль ручки. Если у вас под рукой отсутствует специальная паста для полировки, вместо нее можно воспользоваться стеклом, размельченным в порошок, измельчать его необходимо в металлической ступке и перед использованием смешать с машинным маслом. Полученную смесь необходимо нанести на кромку клапана, сразу после чего можно приступать к процессу притирки. Только обязательно проследите за тем, чтобы данная смесь не попала на стержень клапана, ведь это повредит направляющую втулку.

Выполнять эти работы следует на предварительно снятой и уложенной на ровную горизонтальную поверхность головке мотора. С противоположной стороны головки на стержень клапана надевается резиновый шланг-ручка, затем клапан прижимается к седлу и его начинают понемногу вращать. Причем каждое вращение должно проворачивать его на 30°. При всем этом клапан надо время от времени отрывать от седла, перемещая на новое место, чтобы на поверхности седла и клапана не оставалось крупных круговых полос.

Завершить процесс притирки  можно тогда, когда на поверхности клапана образуется серая ровная дорожка, ширина которой составляет 1,5-2 мм. Когда процесс будет завершен, тщательно промойте головку и место притирки керосином.

Потеря компрессии двигателя, как правило, зависит от износа поршневых колец и состояния силового агрегата. Еще одним способом  проверки технического состояния колец является метод «масляной проверки». Чтобы определить неисправность таким способом придется воспользоваться ранее упомянутым машинным маслом и шприцом. Набираем в шприц 10-30 мл машинного масла и впрыскиваем его в те цилиндры, в которых наблюдается пониженная компрессия. Закрываем свечное отверстие и несколько раз проворачиваем коленвал, давая маслу возможность распространится по всему цилиндру, после чего опять замеряем компрессию, а впоследствии сравниваем показания до и после использования смазки. Если обнаружится, что компрессия существенно увеличилась либо де стала близкой к норме, то это свидетельствует о негерметичности по причине износа поршней, поршневых колец, цилиндров. При незначительном повышении компрессии можно говорить о негерметичности кольца, клапанов либо повреждениях головки блока цилиндров. Когда же компрессия  остается неизменной, это свидетельствует о негерметичности клапанов.

Хорошо бы еще проверить герметичность клапанов, но проблема заключается в том, что самостоятельно вам вряд ли удастся совершить данную проверку без применения специального оборудования. Именно поэтому проверку герметичности блока головки цилиндров и герметичности самых цилиндров лучше проводить на специализированных автосервисах.

03.08.2014

Как восстановить компрессию двигателя без его разборки?

Причин падения компрессии в двигателях внутреннего сгорания несколько и постепенный износ двигателя мы не будем рассматривать в этой статье (о восстановлении компрессии от естественного износа можно почитать в этой статье, а так же здесь). Тем более компрессию от естественного износа нормально восстановить без разборки двигателя нереально. В этой статье мы рассмотрим причины падения компрессии от закоксовки (залегания)поршневых колец, что бывает от неправильного зимнего хранения (как правильно подготовить технику к зимнему хранению читаем здесь), или просто от эксплуатации двигателя на плохом масле или бензине, которые сейчас не редкость.

Если техника не законсервирована и стоит в сырости, то поршневые кольца со временем теряют подвижность и компрессия падает. Немного реже случается «подвисание» клапанов или загрязнение фасок на их тарелках нагаром (и клапана начинают неплотно прилегать к сёдлам), из-за использования некачественного бензина (как определить качество бензина, можно почитать вот здесь), или от некачественного масла. Из-за этого тоже компрессия падает. Ну и совсем редкая причина падения компрессии, которая случается у очень неответственных водителей — это намеренное применение дешёвого некачественного масла, или нарушение рекомендуемых заводом сроков его замены. В таком случае закоксовывание поршневых колец гарантированно на сто процентов.

При понижении давления в цилиндрах ухудшается приёмистость техники, растёт расход масла и топлива, да и заводится двигатель уже с трудом, сажая аккумулятор. Удостовериться в потери компрессии более точно, можно с помощью компрессиметра. Как этим прибором правильно измерить компрессию можно почитать в этой статье.

Многие ремонтники утверждают, что переборка мотора при потери компрессии неизбежна. Но самом деле в большинстве случаев (кроме естественного износа) переборку двигателя можно избежать и сэкономить расходники (прокладку головки, одноразовые болты, герметик и др. ), а так же время и деньги. Тем более, что любая лишняя разборка нежелательна, так как сокращает ресурс многих деталей.

Удалить нагар, закоксованное масло и другую нечисть, которая послужила причиной залегания поршневых колец и падения компрессии, можно безоперационным способом, используя специальную химию (всё таки век космических технологий). Теперь рассмотрим подробно сам процесс нехирургического вмешательства в «организм пациента» ( вмешательства в нутро закоксованного двигателя). Этот процесс можно разделить на два основных этапа реанимации мотора.

пластмассовый регулятор

раскоксовываем чистящей жидкостью

Первый этап. Он заключается в самой операции по удалению нагара с помощью подачи специальной чистящей жидкости во впускные патрубки работающего двигателя. Для осуществления этой почти медицинской инъекции, мы воспользуемся медицинскими комплектами для переливания крови. Комплекты необходимо купить в ближайшей аптеке, и в количестве равном числу цилиндров вашего двигателя. В этих комплектах имеются трубочки с пластмассовыми регуляторами, позволяющими точно дозировать чистящую жидкость. Фирменную чистящую жидкость — Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger покупаем в авто-магазине и там же необходимо приобрести промывку масляной системы этой же фирмы Liqui Moly Racing Engine Flush, а так же моторное масло, рекомендованное заводом изготовителем вашего транспортного средства (так как старое масло естественно сольётся вместе с промывкой и грязью). Очень рекомендую купить и новый масляный фильтр. И имейте в виду, у кого мотоцикл с мокрым сцеплением (в масляной ванне как на обычной Яве), то средство для промывки, предназначенное для масляной системы автомобилей, нельзя применять для таких мотоциклов.

Итак приобрели всё необходимое, можно ехать в гараж. Для начала заводим и прогреваем двигатель и для моторов с воздушным охлаждением необходимо для неспешной дальнейшей работы установить перед движком обычный бытовой электро-вентилятор, который поможет избежать возможного перегрева агрегата. Далее подсоединяем купленные заранее трубочки, одним концом к штуцерам синхронизации карбюраторов, а другим концом в подвешенную выше двигателя баночку чистящей жидкости, из расчёта одна банка — на два цилиндра.

Хочу заметить владельцев автомобилей с впрыском или с одним стандартным карбюратором, что трубок синхронизации, которые бывают на впускных патрубках японских мотоциклов у автомобилей нет. Но стоит всего лишь просверлить отверстия в каждом впускном патрубке поближе к головке цилиндров, а затем нарезав резьбу М8, вкрутить заказанные у токаря штуцера. Сверлить рекомендую на снятом патрубке, чтобы исключить попадание стружки во впускной тракт. Когда эти штуцеры не нужны, на них одеваются резиновые колпачки (как для штуцеров камер колёс) с хомутиками, или запаянные с одной стороны кусочки пластиковой трубки.

Кому лень снимать впускной коллектор и сверлить отверстия (и нарезать резьбу) в каждом впускном патрубке, можно вклеить всего один штуцер в патрубок  (резиновый или пластиковый), который идёт от воздушного фильтра к впускному коллектору и к нему подсоединить трубку от банки с жидкостью. Но всё же эффективней разрежение (да и сама промывка мотора будет эффективнее) в самом коллекторе, и чем ближе к головке, тем оно больше.

Подсоединив трубочки, важно отрегулировать равномерность подачи чистящей жидкости и для этого используем пластмассовые регуляторы из комплекта. Теперь снова запустив двигатель, жидкость засасывается внутрь мотора разряжением в впускных патрубках и там она начинает работать. В первую очередь состав смывает нагар и кокс с фасок тарелок клапанов, а затем очищает камеры сгорания, донышки поршней и свечи.

Далее чистящая жидкость достигает залёгших поршневых колец и размягчая кокс в канавках поршня, придаёт им подвижность. При работе мотора, следим за уровнем чистящей жидкости в баночках (можно использовать более удобную подходящую прозрачную тару), и когда двигатель высосет половину чистящего препарата на холостом ходу, следует заглушить его и дать ему отдохнуть минут 10 — 15. Это важно, так как примерно за это время происходит раскисание основной дозы загрязнений.

И не забудьте после остановки двигателя полностью перекрыть подачу чистящей жидкости (чтобы не сбивать регулировки регуляторов, их не трогаем, а просто перегибаем трубки и зажимаем их обычными бельевыми прищепками). Если этого не сделать, то остаточный вакуум высосет содержимое банок в цилиндры мотора и при последующем запуске может произойти гидроудар. Теперь остаётся снова завести двигатель и уже с периодическими прогазовками, дожечь остаток чистящей жидкости.

заливаем промывочный состав

заливаем свежее масло

Второй этап.

Теперь необходимо заменить масло, но перед этим нужно залить промывку масляной системы. Это необходимо потому что много загрязнений выливается в масло. Ну и с масляной промывкой происходит дополнительная и заключительная процедура раскоксовки колец.

Залив в картер со старым маслом Liqui Moly Racing Engine Fiush заводим двигатель и даём поработать ему десять минут на холостом ходу. Теперь остаётся слить старое масло. Я на своей машине ещё не поленился снять поддон картера и полностью его промыл, и поверьте грязи было не мало (всё таки раскоксовка и растворение нагара), чего и вам советую.

Вот и все премудрости. Остаётся залить в чистый двигатель свежее масло и после этого снова замерить компрессию. У кого нет компрессиметра, то после всех операций теперь следует сесть за свою машину или мотоцикл и попробовать проехать. Надавив на педаль акселератора на машине или крутанув ручку газа на мотоцикле, уверен, что вы останетесь довольны. Удачи!

 

 

 

 

90000 How hard disk compression can affect backup and restore jobs on a Windows (NTFS) File System Partition 90001 90002 Problem 90003 90004 Backups or restores may run slow and / or fail with uncommon errors. 90005 90004 90005 90002 Solution 90003 90010 Hard disk compression is a Windows feature that frees up additional disk space on a hard drive when the option is enabled. Compression was used a lot more frequently in the past, because of the need for additional disk space and because of the cost of adding more hard disks to a system.The cost of hard disks has become much more economical since then and the amount of disk space available is usually more than adequate for applications to function properly. 90004 90012 Backup and Restore Performance: 90013 90010 90005 90004 NT File System (NTFS) compression can save disk space, but compressing data can adversely affect backup and restore performance. When backing up a compressed NTFS file, NTFS first decompresses the files, then the backup software copies the files to either tape or disk and the files will be re-compressed if either hardware or software compression is enabled within the backup application.The process will function in reverse order when performing a restore. NTFS compression is processor-intensive and the performance cost is more noticeable on servers which are processor-bound. Database or file servers with a lot of write traffic (i.e .: SharePoint Server, user home folders and roaming profiles which use a large number of read and write operations) will not perform optimally when data compression is utilized. Compressed files are also expanded before copying them over the network when performing remote backups, so NTFS compression does not save network bandwidth.90010 90005 90004 90012 Database Applications: 90013 90005 90004 Compressed volumes 90024 do not support transactional recovery 90025 of a database that requires sector-aligned writes. Storing databases on a compressed drive can cause Microsoft Jet (extensible storage engine) Databases to have write-through delays which can lead to data loss and Jet database corruption. The following list provides examples of Jet-related files such as DIT files, logs, checkpoints, and temporary databases that should not be stored on compressed volumes: 90005 90027 90028 Active Directory (NTDS) 90029 90028 Catalog database 90029 90028 Certificate Server 90029 90028 Content Indexing 90029 90028 DHCP 90029 90028 Directory Synchronization service (MSDSS) 90029 90028 Exchange store 90029 90028 File Replication service (FRS) 90029 90028 Help and Support Services 90029 90028 Instant Messaging 90029 90028 Key Management service (KMS) 90029 90028 Microsoft Exchange folder (SRS and DXA) 90029 90028 Phone Book service 90029 90028 Remote Storage (RSS) 90029 90028 Security Configuration Engine (SCE) 90029 90028 Single Instance Store (SIS) Groveler 90029 90028 Terminal Services Session folder 90029 90028 Terminal Services Licensing service 90029 90028 Windows Internet Name service (WINS) 90029 90028 Windows NT Backup / Restore 90029 90068 90004 Compression can also generate an Out of Space error on pre-allocated files, interfering with successful recovery of a database.Because of this, database programs that use transaction logging and write to a database or log should have their files stored on an uncompressed volume. 90010 90005 90004 90012 Note: 90013 Other third party, non-Microsoft database applications, such as IBM Lotus Domino and Oracle, may not function properly on a compressed hard disk. Check with the database vendor to confirm if they support disk compression and run test restores of the databases to make sure that the data backed up is recoverable.90005 90004 90005 90010 .90000 How to Restore Your System to an Earlier Point 90001 90002 90003 90004 90003 Computers 90004 90003 Operating Systems 90004 90003 Windows XP & Vista 90004 90003 How to Restore Your System to an Earlier Point 90004 90013 90014 By Dan Gookin 90015 90014 When you do a system restore, Windows 7 and Windows Vista choose the most recent system restore date and time. Sometimes, you may want a less recent restore point. For example, when a system upgrade 90017 and 90018 a software addition are botched, you need to restore your computer to a point from several days earlier.90015 90014 To restore to an earlier point, follow these steps. 90015 90002 90003 90014 Save all your files. 90015 90014 System Restore operation restarts the computer. Save your files then close your programs. Do it now. 90015 90004 90003 90014 From the Start button menu, choose All Programs → Accessories → System Tools → System Restore. 90015 90004 90003 90014 In Windows Vista, click the Continue button or type the administrator’s password. 90015 90014 System Restore’s main window appears.That is, unless you’ve recently restored the system, in which case you see an option to undo the System Restore. 90015 90004 90003 90014 Click the Next button. 90015 90014 A list of recent restore points appears. The most recent restore point is selected, which is most likely the one you want. If you do not see recent restore points and instead see another screen, choose the Recommended Restore option. 90015 90014 90015 90004 90003 90014 Choose the proper restore date. 90015 90004 90013 90014 To restore to an earlier time, place a check mark in the square by the option Show Restore Points Older than 5 Days.90015 90002 90003 90014 Click the Next button. 90015 90014 A screen detailing which hard drives to restore is shown. The one you need is most likely already selected. 90015 90004 90003 90014 Click the Next button. 90015 90014 You may not have a second Next button, in which case you just: 90015 90004 90003 90014 Click the Finish button. 90015 90004 90003 90014 Click Yes to restart Windows. 90015 90014 Wait while Windows restarts. 90015 90004 90013 90014 After you log in again, you need to wait a bit more.Eventually, you see a confirmation message explaining that Windows has been restored: You see (after a seemingly endless amount of time) a dialog box explaining how the System Restore operation went; click the Close button. 90015 90014 Restoring the system is also a start-up option. Choose the option Last Known Good Configuration, which is more or less the last system restore point. 90015 90014 You can also perform System Restore in Safe mode. That’s a good choice, especially when the computer is unusable otherwise.90015 90014 Choosing an older restore point increases the likelihood that the restore will not be successful. If possible, you can try to incrementally restore by choosing a more recent restore point and then running System Restore again with an increasingly older restore point. 90015 90014 When you restore to an older restore point, you remove any software and hardware updates installed in the «between time,» where some programs and certain hardware do not work and require reinstallation after the System Restore operation is complete.90015 .90000 scikit-learn: Save and Restore Models 90001 90002 On many occasions, while working with the scikit-learn library, you’ll need to save your prediction models to file, and then restore them in order to reuse your previous work to: test your model on new data, compare multiple models, or anything else. This saving procedure is also known as object serialization — representing an object with a stream of bytes, in order to store it on disk, send it over a network or save to a database, while the restoring procedure is known as deserialization.In this article, we look at three possible ways to do this in Python and scikit-learn, each presented with its pros and cons. 90003 90004 Tools to Save and Restore Models 90005 90002 The first tool we describe is Pickle, the standard Python tool for object (de) serialization. Afterwards, we look at the Joblib library which offers easy (de) serialization of objects containing large data arrays, and finally we present a manual approach for saving and restoring objects to / from JSON (JavaScript Object Notation).None of these approaches represents an optimal solution, but the right fit should be chosen according to the needs of your project. 90003 90008 Model Initializtion 90009 90002 Initially, let’s create one scikit-learn model. In our example we’ll use a Logistic Regression model and the Iris dataset. Let’s import the needed libraries, load the data, and split it in training and test sets. 90003 90012 90013 from sklearn.linear_model import LogisticRegression from sklearn.datasets import load_iris from sklearn.model_selection import train_test_split # Load and split data data = load_iris () Xtrain, Xtest, Ytrain, Ytest = train_test_split (data.data, data.target, test_size = 0.3, random_state = 4) 90014 90015 90002 Now let’s create the model with some non-default parameters and fit it to the training data. We assume that you have previously found the optimal parameters of the model, i.e. the ones which produce highest estimated accuracy. 90003 90012 90013 # Create a model model = LogisticRegression (C = 0.1, max_iter = 20, fit_intercept = True, n_jobs = 3, solver = ‘liblinear’) model.fit (Xtrain, Ytrain) 90014 90015 90002 And our resulting model: 90003 90012 90013 LogisticRegression (C = 0.1, class_weight = None, dual = False, fit_intercept = True, intercept_scaling = 1, max_iter = 20, multi_class = ‘ovr’, n_jobs = 3, penalty = ‘l2’, random_state = None, solver = ‘liblinear’, tol = 0.0001, verbose = 0, warm_start = False) 90014 90015 90002 Using the 90013 fit 90014 method, the model has learned its coefficients which are stored in 90013 model.coef_ 90014. The goal is to save the model’s parameters and coefficients to file, so you do not need to repeat the model training and parameter optimization steps again on new data. 90003 90008 Pickle Module 90009 90002 In the following few lines of code, the model which we created in the previous step is saved to file, and then loaded as a new object called 90013 pickled_model 90014. The loaded model is then used to calculate the accuracy score and predict outcomes on new unseen (test) data.90003 90012 90013 import pickle # # Create your model here (same as above) # # Save to file in the current working directory pkl_filename = «pickle_model.pkl» with open (pkl_filename, ‘wb’) as file: pickle.dump (model, file) # Load from file with open (pkl_filename, ‘rb’) as file: pickle_model = pickle.load (file) # Calculate the accuracy score and predict target values score = pickle_model.score (Xtest, Ytest) print ( «Test score: {0: .2f}%». format (100 * score)) Ypredict = pickle_model.predict (Xtest) 90014 90015 90002 Running this code should yield your score and save the model via Pickle: 90003 90012 90013 $ python save_model_pickle.py Test score: 91.11% 90014 90015 90002 The great thing about using Pickle to save and restore our learning models is that it’s quick — you can do it in two lines of code. It is useful if you have optimized the model’s parameters on the training data, so you do not need to repeat this step again. Anyway, it does not save the test results or any data.Still you can do this by saving a tuple, or a list, of multiple objects (and remember which object goes where), as follows: 90003 90012 90013 tuple_objects = (model, Xtrain, Ytrain, score) # Save tuple pickle.dump (tuple_objects, open ( «tuple_model.pkl», ‘wb’)) # Restore tuple pickled_model, pickled_Xtrain, pickled_Ytrain, pickled_score = pickle.load (open ( «tuple_model.pkl», ‘rb’)) 90014 90015 90008 Joblib Module 90009 90002 The Joblib library is intended to be a replacement for Pickle, for objects containing large data.We’ll repeat the save and restore procedure as with Pickle. 90003 90012 90013 from sklearn.externals import joblib # Save to file in the current working directory joblib_file = «joblib_model.pkl» joblib.dump (model, joblib_file) # Load from file joblib_model = joblib.load (joblib_file) # Calculate the accuracy and predictions score = joblib_model.score (Xtest, Ytest) print ( «Test score: {0: .2f}%». format (100 * score)) Ypredict = pickle_model.predict (Xtest) 90014 90015 90012 90013 $ python save_model_joblib.py Test score: 91.11% 90014 90015 90002 As seen from the example, the Joblib library offers a bit simpler workflow compared to Pickle. While Pickle requires a file object to be passed as an argument, Joblib works with both file objects and string filenames. In case your model contains large arrays of data, each array will be stored in a separate file, but the save and restore procedure will remain the same. Joblib also allows different compression methods, such as ‘zlib’, ‘gzip’, ‘bz2’, and different levels of compression.90003 90008 Manual Save and Restore to JSON 90009 90002 Depending on your project, many times you would find Pickle and Joblib as unsuitable solutions. Some of these reasons are discussed later in the Compatibility Issues section. Anyway, whenever you want to have full control over the save and restore process, the best way is to build your own functions manually. 90003 90002 The following shows an example of manually saving and restoring objects using JSON. This approach allows us to select the data which needs to be saved, such as the model parameters, coefficients, training data, and anything else we need.90003 90002 Since we want to save all of this data in a single object, one possible way to do it is to create a new class which inherits from the model class, which in our example is 90013 LogisticRegression 90014. The new class, called 90013 MyLogReg 90014, then implements the methods 90013 save_json 90014 and 90013 load_json 90014 for saving and restoring to / from a JSON file, respectively. 90003 90002 For simplicity, we’ll save only three model parameters and the training data. Some additional data we could store with this approach is, for example, a cross-valida 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *