Знак остановки общественного транспорта: Остановка для посадки и высадки пассажиров под знаком

Содержание

Остановка общественного транспорта — это… Что такое Остановка общественного транспорта?

Запрос «Остановка по требованию» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Остано́вка общественного транспорта — специально отведённое общественное место, предназначенное для посадки/высадки пассажиров рейсового наземного общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).

В простейшем случае может обозначаться лишь специальным знаком в соответствии с видом транспортного средства (к примеру, остановка автобуса обозначается знаком 5.16), но обычно на остановках устанавливают навесы от дождя и/или скамейки. На остановке практически всегда имеется табличка с номерами маршрутов общественного транспорта, останавливающегося на данной остановке, а часто также расписание и карта маршрутов или района.

Иногда на остановках имеются пункты продажи билетов. В крупных городах на остановках, как правило, размещается наружная реклама. В зоне остановок автомобильного общественного транспорта часто наносится соответствующая дорожная разметка, запрещающая парковку автомобилей.

Остановившийся для высадки пассажиров городской транспорт не является препятствием.

Типы остановок

Есть два основных типа остановок:

  • Постоянные остановки: транспорт прибывает на остановки по расписанию (часто через фиксированные промежутки времени).
  • Остановка по требованию: транспорт не остановится, если пассажир не потребует остановки. Для этого он может нажать на соответствующую кнопку в салоне или просто сказать о своём желании водителю. Человеку, ожидающему автобус на остановке, следует поднять руку (нажать кнопку при её наличии), иначе транспорт может проехать мимо. Часто в местах таких остановок нет никаких соответствующих знаков. Если есть, то помечаются красным цветом (в Москве подчёркиваются). Название часто «По требованию» или название соседней с цифрой или пометкой (Румянцево (по требованию)). Может быть нетарифной остановкой.

На практике добавились:

  • Полупостоянные остановки: на интервальных маршрутах транспорт прибывает на остановки через фиксированные промежутки времени, но на остановке
    • неравномерное распределение пассажиропотока во времени
    • за пределами городов с точки зрения безопасности
    • остановка введена на специализированных маршрутах поскольку других нет (как на МКАД у автобуса № 816)

Транспорт на них может не остановиться, если водитель не видит желающих выйти/войти.

  • Недавно начали получать распространение фальшивые автобусные остановки[1], устанавливаемые рядом с домом престарелых или больницей; они позволяют быстро найти ушедших пациентов, страдающих заболеваниями краткосрочной памяти.

Составные части остановок

  • Знак, обозначающий остановку. В простейшем случае остановка может быть оборудована только знаком;
  • Аншлаг, содержащий номера маршрутов и расписание движения;
  • Остановочный карман — для автобусных и троллейбусных остановок. Представляет собой расширение проезжей части, необходимое для того, чтобы остановившийся автобус или троллейбус не создавал помех другим транспортным средствам;
  • Остановочный перрон — для более комфортной посадки и высадки пассажиров. Для низкопольных автобусов и троллейбусов высота бордюра на остановке обычно совпадает с высотой подножки, так что можно считать бордюр простейшим перроном;
  • Остановочный павильон — для защиты пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Обычно оборудуется сиденьями. Павильоны скоростного общественного транспорта нередко оборудуют турникетами АСКП, что позволяет пассажирам оплачивать проезд до посадки, благодаря чему скорость посадки и высадки значительно увеличивается.

Иногда, особенно в сельских населённых пунктах, автобусные остановки представляют собой всего лишь маленькие «домики» с отсутствующей стеной, со стороны остановки транспорта.

Знаки, обозначающие остановки

  • 5.16 Автобусная остановка

  • 5.17 Трамвайная остановка

  • 5.16 Стоянка такси

Примечания

Ссылки

В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта

https://realty.ria.ru/20191112/1560834035.html

В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта

В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта — Недвижимость РИА Новости, 12.11.2019

В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта

В Москве до конца текущего года появится 460 остановок общественного транспорта, говорится в сообщении столичного департамента капремонта. Недвижимость РИА Новости, 12.11.2019

2019-11-12T10:23

2019-11-12T10:23

2019-11-12T10:27

москва

москва сегодня: мегаполис для жизни

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

департамент капитального ремонта москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_532ac0048c539da538bb11da2ab2d1b3.jpg

МОСКВА, 12 ноя — РИА Недвижимость. В Москве до конца текущего года появится 460 остановок общественного транспорта, говорится в сообщении столичного департамента капремонта.Сейчас в Москве устанавливают остановочные павильоны из коррозионностойкой стали и стекла. При их изготовлении применяют многослойное стекло-триплекс для защиты от вандализма. Рядом с большинством остановок ставят пилоны с экраном, на который выводится информация о времени прибытия транспорта, говорится в нем. Более 400 остановочных павильонов в столице подключат к Wi-Fi и установят там устройства для зарядки гаджетов, добавляется в релизе.

https://realty.ria.ru/20191112/1560831506.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1f579a0b31a5e4404cae17022a6ffa20.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, департамент капитального ремонта москвы

Комитет по транспорту усиливает контроль за соблюдением правил остановки и стоянки автотранспорта возле ТРК «Галерея»

Для обеспечения работы общественного транспорта в зоне остановки на Лиговском проспекте около ТРК «Галерея» установлены дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой «Работает эвакуатор». Здесь проходят маршруты с высоким пассажиропотоком, по которым курсируют двухсекционные автобусы особо большой вместимости: №№ 3, 54, 74 и другие. Однако зачастую водители испытывают сложности при подъезде к остановочным пунктам.

При этом конструкция современных низкопольных автобусов позволяет пассажиру при нормальной дорожной ситуации зайти в салон, сделав всего один шаг.

Остановка на Лиговском проспекте у дома 30 является «болевой точкой» для общественного транспорта. Причина – водители такси, которые игнорируют требования дорожных знаков. Они подолгу стоят на аварийной сигнализации, мешают движению автобусов и создают небезопасные условия для высадки и посадки пассажиров.

По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова Комитет по транспорту усиливает контроль за соблюдением правил остановки и стоянки автотранспорта около ТРК «Галерея» и Московского вокзала. Пешие инспекторы постоянно патрулируют участок, проводят разъяснительные беседы с водителями и при возможности осуществляют эвакуацию. Также по данному адресу регулярно курсируют автомобили парковочной инспекции. В данном случае постановления об административном правонарушении выносятся в автоматическом режиме. И если при виде инспектора водитель такси может оперативно скрыться с места, то передвижные комплексы фотофиксации непременно зафиксируют нарушение.

Напомним, с 29 июня этого года полномочия по администрированию штрафов за нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30 перешли от МВД РФ к Правительству Санкт‑Петербурга.

С момента передачи полномочий по сегодняшний день за несоблюдение данных правил на штрафстоянки отправлено порядка 15 тысяч автомобилей. Сотрудниками парковочной инспекции на месте составлено более 1000 протоколов об административном правонарушении. Посредством «парконов» зафиксировано около 170 000 нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств.

Проводимая Комитетом работа положительно сказывается на транспортной обстановке в городе: количество правонарушений уменьшается, увеличивается пропускная способность улиц. На ряде маршрутов зафиксировано увеличение скорости движения общественного транспорта.

 

Проезд мимо остановки общественного транспорта

Вопрос: Я проезжаю перекрёсток на зелёный сигнал светофора по второй полосе. За перекрестком остановка общественного транспорта. Мне нужно проехать мимо остановки.

Троллейбус начинает движение от остановки по первой полосе, и сразу перестраивается на вторую полосу, по которой еду я. Мне пришлось резко притормозить. Если бы мы столкнулись, кто был бы виноват? И каким транспортным средствам, выезжающим с остановки, нужно уступать дорогу?

Ответ начнем со второй части вопроса.

Пункт 18.3 ПДД требует следующее: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу».

Таким образом, когда троллейбус или автобус отъезжает от обозначенной остановки, то приоритет на их стороне. Маршрутные ТС в указанных условиях, т.е. отъезжая от остановки, пользуются преимущественным правом на первоочередное движение. Другие водители в этих условиях должны им уступать дорогу даже в том случае, когда маршрутные ТС отъезжают сразу во вторую и далее полосу.

Невольно возникает вопрос: а что есть «начало движения от остановки», и в каком месте на дороге это «начало движения» заканчивается? На этот счет в ПДД нет никакой конкретики, но визуально всегда видно, когда маршрутное ТС начинает движение, т.е. трогается с места, плюс включенный указатель левого поворота.

Протяженность остановки обозначается разметкой 1.17 или «+ -» 15 метров от установленного знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». В этом месте еще запрещается остановка ТС в соответствии с пунктом 12.4 ПДД.

Если от остановки отъезжает какой-либо другой транспорт, например, легковой автомобиль, или даже пусть это будет такси, то уступать им дорогу Правила НЕ обязывают. Это ответ на вторую часть вопроса. Более подробно можно прочесть в статье Приоритет транспорта общего пользования.

Далее троллейбус отъехал от остановки, и сразу совершил другой маневр – перестроился на соседнюю (вторую) полосу, да еще таким образом, что подрезал едущего сзади. Было ли с его стороны нарушение в этом случае?

Здесь нужно подробнее разобраться, потому что не очень понятно слово «сразу». Сразу — это когда? — сразу от остановки или сразу, как только отъехал от остановки? Нужно смотреть на месте.

Нарушение было бы только в том случае, если троллейбус перестроился после того, как отъехал от остановки. Поскольку, в соответствии с пунктом 8.4, перестраиваясь, водитель троллейбуса (автобуса) обязан уступить дорогу транспортному средству, движущемуся попутно без изменения направления своего движения. В случае ДТП в этой ситуации главным виновником будет тот, кто перестраивается.

 

Водитель троллейбуса отъехал от остановки – в этом ему никто не препятствовал. И с того момента, как он покинул остановку, его приоритет заканчивается. Если он отъезжает от остановки сразу во вторую полосу, то нарушения нет, и в этом случае другие участники обязаны ему уступить дорогу.

Но справедливость разбора вышеупомянутой ситуации, имеет место в, так сказать, общих случаях, т. е. когда нарушение очевидно. В любом случае важна конкретика развития каждой ситуации применительно к данному месту события. Любое ДТП нужно рассматривать в привязке к месту.

И еще, вопрос определения виновного возникает когда? – когда столкновение уже состоялось! Оно состоялось по каким-то причинам, в том числе по причинам нарушения, невнимательности, несоблюдения определенных безопасных режимов движения именно на этом участке дороги, и прочие причины.

Понятно, что это общие фразы, но в каждом дтп они конкретны. И среди них есть причины, за которые можно официально «предъявить», например, нарушение пдд, а есть другие причины, предположим, занесло на скользкой дороге. Другими словами, водитель не хотел, но так получилось. Поэтому критические ситуации следует предупреждать, т.е. стараться не допускать столкновения.

Возвращаемся к нашей теме: проезд мимо остановки общественного транспорта. Когда маршрутное ТС отъезжает от остановки, нужно помнить следующее:

Общественный транспорт движется по графику. Водители маршрутных ТС имеют право отступать от требований знаков направлений движения по полосам 5.15.1 и 5.15.2, предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, некоторых запрещающих знаков. Поэтому, направление движения маршрутки в определенных ситуациях может показаться очень неожиданным.

Линия маршрута может пролегать весьма неудобным образом, часто сопряженным с большим количеством перестроений для поворотов налево с последующими остановками, а остановочные пункты, в свою очередь, располагаются с правой стороны дороги.

Остановка общественного транспорта может находиться в обустроенном «кармане», а может быть расположена с краю дороги, на первой полосе. Эту особенность также необходимо учитывать во время объезда стоящего у остановки автобуса или троллейбуса.

И последнее. Приближаясь к остановке, у которой стоит маршрутное ТС, обычно бывает понятно, или оно только подъехало, стоит уже какое-то время, или собирается отъехать. И почти всегда есть возможность заранее сориентироваться, т. е. либо принять левее, если есть куда, либо притормозить, и дать маршрутке отъехать от остановки, как требует пункт 18.3.

Будьте внимательны за рулем.

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Теперь для посадки и высадки пассажиров автобусы, следующие по ул. Железнодорожной с севера на юг и в обратном направлении, могут останавливаться через 10 метров после ее пересечения с ул. Клубной.

Скорректировать место остановки общественного транспорта по ул. Железнодорожной, которую местные жители называют «Мастерские», департаменту городского хозяйства пришлось в связи с ужесточением ответственности за остановку в неположенных местах, а главное — для обеспечения безопасности пешеходов.
Так,  по словам специалистов, остановки «Мастерские» как элемента, входящего в реестр объектов улично-дорожной сети Южно-Сахалинска, с западной стороны ул. Железнодорожной, неподалеку от ее пересечения с ул. Клубной, никогда не было из-за отсутствия автобусных карманов и наличия запрещающих остановку знаков. Общественный транспорт там останавливался по требованию — на страх и риск водителя. Во время высадки и посадки пассажиров автобусы, особенно большой вместимости, зачастую полностью перекрывали полосу для движения, создавая  аварийные ситуации.
В начале этого года департаменту городского хозяйства пришлось пойти на крайние меры и из соображений безопасности запретить остановку. Однако эта ситуация вызвала общественный резонанс: люди жаловались на большие расстояния, которые им приходится преодолевать. После анализа было найдено компромиссное решение, а именно: на несколько метров перенесены дорожные знаки, запрещающие остановку. Что же касается автобусных карманов, их отсутствие согласно действующим правилам дорожного движения не запрещает остановку по требованию, иными словами, она разрешена при условии отсутствия знаков, запрещающих остановку. Сейчас эти знаки переставлены, а специалисты отдела транспорта провели разъяснительную работу с перевозчиками, уведомив их, что в вышеуказанном районе можно останавливаться по требованию без риска получить штраф.


Однако особо подчеркнем, что окончательное решение об остановке в каждой конкретной ситуации принимается исключительно перевозчиком. Улица Железнодорожная — это крупная транспортная магистраль, по которой регулярно ходят большегрузы. И, если водитель сочтет, что в данную минуту посадка и высадка пассажиров опасна для людей, он вправе отказать и проехать до следующей остановки.

Вместе с тем в администрации города подчеркивают, что остановка по требованию здесь будет не всегда. У города есть планы по обустройству в этом районе остановочного павильона, отвечающего нормативным требованиям. Такая техническая возможность на данном участке дороги есть. Сейчас специалисты МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» готовятся к заключению контракта на разработку проектно-сметной документации трех остановочных пунктов по ул. Железнодорожной, два из которых как раз будут располагаться с восточной и западной стороны данной улицы на участке от ул. Кузнечной до ул. Клубной. И еще один разместится с западной стороны ул. Железнодорожной, в районе ее пересечения с ул. Деповской.
Согласно техническому заданию, проектно-сметной документацией должны быть предусмотрены автобусные карманы, по возможности остановочные павильоны — словом, вся необходимая инфраструктура как для пассажиров, так и для общественного транспорта, отмечают в управлении.
Планируется, что работы по обустройству указанных остановок начнутся в теплое время года.

Разметка 1.17 — Желтый зигзаг

Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

1. ? Да.
2. ? Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Нет.

Разметка в виде желтой зигзагообразной линии применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов.

Этой линией обозначают:

1. ? Участок дороги, где запрещено движение вблизи от тротуара.
2. ? Места остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
3. ? Места, где запрещена любая остановка.

Такой желтой линией разметки 1.17 обозначают места остановки маршрутных ТС и стоянки такси, на которых остановка других ТС возможна только для посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст помех для движения маршрутных ТС.

Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1. ? Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
2. ? Нет.

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное разметкой 1. 17 и знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» .

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещена.

Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС.

Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на автобусной остановке?

1. ? Разрешено.
2. ? Запрещено.

Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке. Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС движение задним ходом запрещается.

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Разрешен.
2. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС (ПДД 8.11).

Разрешена ли Вам остановка на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена только для загрузки или разгрузки.
3. ? Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (ПДД 12. 1). Однако в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 , остановка разрешена только для посадки или высадки пассажиров (ПДД 12.4).

Размещение остановок и конфигурация пересечения

Полосные остановки на дальней стороне перекрестка дают наивысший приоритет транзитным операциям на большинстве сигнальных перекрестков.


Остановки на дальней стороне полосы движения обычно являются предпочтительной конфигурацией остановок при наличии транзитных полос или проездов.

Подробнее +

Размещение на дальней стороне дает преимущества, особенно на сложных перекрестках, больших объемах поворотов и там, где автобус поворачивает.

Бен Болдуин, Хизер Болл, Алан Лехто, Джессика Тэмп и Янг Парк. Правила автобусных остановок . TriMet, Портленд (2010).


Продолжайте движение велосипедов за остановкой.

Позволяя автобусам двигаться по прямой линии, остановки в полосе движения исключают как время выезда, так и время повторного въезда в транспортную среду, что является источником задержек и ненадежного обслуживания. Остановки в полосе движения особенно важны на улицах, работающих с пропускной способностью транспортных средств или вблизи них, или на улицах с длинными сигнальными циклами, на которых транзитные транспортные средства могут испытывать длительные задержки при повторном въезде в ожидании освобождения транспорта.

Подробнее +

Предполагая, что автобусам требуется 7-секундный критический промежуток для повторного включения, каждые 100 автомобилей в час на соседней полосе движения добавляют примерно секунду задержки — 100 полуколебаний в час добавляют 1 секунду задержки, 500 полуколебаний в час добавляют 4 секунды, а 1000 полуколебаний в час добавляют примерно 12 секунд задержки при повторном заполнении. TCQSM также предполагает, что маневр втягивания требует 3,3 секунды, что соответствует более 15 секундам дополнительного времени ожидания на улице с 1000 полуколебаний в час, где автобусу необходимо выехать для остановки.

«Канал 6, пропускная способность автобуса». TCQSM, 3-е изд. (2013).


Ограничители движения по полосе сокращают износ транспортных средств и уличной инфраструктуры за счет предотвращения смены полосы движения во время торможения.


На сигнальных перекрестках дальние остановки позволяют транспортным средствам покинуть перекресток перед остановкой.

Остановки на дальней стороне поддерживают использование широкого спектра приоритетных обработок сигналов активного транзита с относительно простой инфраструктурой, так как приближения транзитных транспортных средств можно ожидать на основе типичных скоростей приближения.


На перекрестках, где поворачивают транзитные транспортные средства, используйте упоры на дальней стороне, чтобы упростить транзитные повороты и позволить пешеходам лучше предвидеть повороты.


На улицах с однополосным движением, где больше всего необходимы промежуточные остановки, боковые остановки в смешанном потоке могут привести к тому, что движение позади автобуса может вылиться обратно на пешеходный переход и перекресток. В этих местах обеспечьте более длинную остановку на дальней стороне, чтобы разместить автомобили, стоящие в очереди за остановившимся транспортным средством, или активировать раннюю красную фазу после того, как транспортное средство пересечет перекресток.

GRTC Автобусные остановки | GRTC

GRTC имеет более 1600 автобусных остановок в своей системе, где клиенты могут подключиться к местным, экспресс-маршрутам и расширенным экспресс-маршрутам. Ниже мы приводим обзор различных типов указателей на остановках.

GRTC сотрудничает с RVA Rapid Transit в рамках программы «Лучшая автобусная остановка»! Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше.

Политика размещения автобусных остановок: GRTC следует размещать автобусные остановки так, чтобы маршруты в городских / пешеходных районах имели в среднем пять автобусных остановок на милю; В пригородных / менее пешеходных зонах остановки могут располагаться ближе. Многие автобусные остановки находятся примерно в трех кварталах друг от друга. Политика GRTC в отношении размещения автобусных остановок соответствует следующим руководящим принципам Плана развития транзита GRTC:

Типы территорий в таблице выше основаны на зонах анализа транспортных зон Ричмондской столичной организации по планированию для местной зоны обслуживания GRTC.
Тем не менее, при выборе конкретных мест расположения автобусных остановок учитываются вопросы безопасности, пешеходной доступности, ADA, пассажиропотока, землепользования, расстояния между остановками и своевременности.

Знаки автобусной остановки

GRTC и дополнительные информационные указатели вокруг системы облегчают поездку для клиентов!


Знаки основных автобусных остановок

В системе GRTC около 1600 основных знаков автобусных остановок, и все они были заменены и модернизированы в период с марта 2016 года по декабрь 2017 года. Основные знаки автобусной остановки имеют более высокий, более заметный столб в соответствии со стандартами VDOT (7 футов от земли) с круглым значком автобуса вверху. Под ними находятся указатели с номером автобусной остановки, контактной информацией клиентов GRTC и маршрутами, обслуживаемыми этой автобусной остановкой. Брайлевские маркеры «BUS» находятся на стандартной высоте на стойке автобусной остановки. Автобусные остановки со снежинкой на них являются частью сети Снежных маршрутов GRTC, которые остаются открытыми во время Снежных маршрутов.

Дополнительная функция на некоторых основных знаках автобусных остановок — это также знак нижнего уровня, на котором отображается распечатанное расписание и карта, относящаяся к этому конкретному маршруту и ​​остановке.


Автобусные остановки

GRTC продолжит установку новой инфраструктуры по всей транзитной сети в 2021 году, что является частью крупнейшего в истории компании усилия, помимо обычных указателей на автобусных остановках, чтобы обеспечить пассажирам более совершенные транзитные функции на уровне остановок. Услуги общественного транспорта и инфраструктура, включая укрытия и скамейки, финансируются за счет федеральных, государственных и местных взносов.

Программа замены и расширения укрытия — обновленная информация, август 2021 г. (PDF)

Дизайн убежища, одобренный для города Ричмонд и округ Честерфилд, представляет собой серию Brasco Eclipse с наклонной крышей и солнечным освещением.Укрытие матово-черного цвета, со скамейкой, наклонным поручнем, местом для карты и полупрозрачным оргстеклом с трех сторон.

Укрытие, одобренное для округа Хенрико, представляет собой серию Brasco Eclipse с арочной крышей и солнечным освещением. Укрытие зеленое, со скамейкой, перилами, местом для карты и полупрозрачным плексигласом с трех сторон.

Следующие места предназначены для новых автобусных остановок:

  • 4-я и широкая (остановка № 371 и № 370) — установлена ​​в начале 2020 г.
  • Marshall & 3rd (Stop # 1673) — установлено в сентябре 2020 г.
  • Лабурнум и Ян (остановка № 1470) — установлено в сентябре 2020 г.
  • Henrico Human Services (остановка № 1328) на улице Диксон Пауэрс Др.- установлено в феврале 2021 г.
  • Bon Secours East End Bus Stop Project — установлен в марте / апреле 2021 года
    Stop # 63 — 21st & Marshall — завершен в апреле 2021 года
    Stop # 103 — 25th & Venable
    Stop # 358 — Broad & 17th — завершен в апреле 2021 года
    Stop # 769 — Coalter & Redd — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1725 — Mechanicsville & Littlepage — завершено в марте 2021 г.
    Stop # 1832 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1833 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1868 — Девять миль и 31-я (установка произойдет после завершения улучшений педестирана в Ричмонде позднее в 2021 году на Девяти милях)
    Stop # 1881 — Nine Mile & Bunche (установка произойдет после завершения улучшений педестирана в Ричмонде позднее в 2021 году) Nine Mile)
    Stop # 2006 — Parker & Williamsburg
    Stop # 2330 — Whitcomb & Deforest — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 2332 — Whitcomb & Mechanicsville — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 3484 — 25th & S (Westbound) — завершено в марте 2021 г.
    Остановка №3582 — 25-е и южное (восточное направление) — завершено в марте 2021 г.
    Остановка № 3594 — Фауп и 25-е — завершено в апреле 2021 г.
  • Cary & Nansemond (остановка № 643) — завершено в июне 2021 г.
  • Мидлотиан и Уорик (остановка № 1776) — завершено в июне 2021 г.
  • Еще впереди!

Проект обеспечения доступности транспорта

GRTC занимается усовершенствованием посадочных площадок автобусных остановок на выбранных автобусных остановках по всей сети.Состояние существующих посадочных площадок варьируется по всей транспортной системе, начиная от полной ADA-совместимой с бетонной площадкой 5 x 8 футов, которая непрерывна с бордюром и имеет уклон 2% или меньше, до других посадочных площадок, которые не имеют бетона или имеют уклон более 2%. Автобусные остановки, которые классифицируются как несоответствующие и имеют оценку 3% или менее, будут отмечены для конкретных улучшений, и будут созданы технические условия. Требования ADA включают: твердая, устойчивая поверхность; минимальная свободная длина 96 дюймов, измеренная от бордюра или края проезжей части транспортного средства, и минимальная ширина светового пятна 60 дюймов, измеренная перпендикулярно проезжей части транспортного средства; и максимальный уклон 1:50 (2%) для отвода воды.

По согласованию с муниципалитетом Ричмонд, VDOT и PlanRVA, в следующих местах на Саутсайде запланированы новые бетонные посадочные площадки, соответствующие требованиям ADA.

Этап 1: начало 19 июля 2021 г., продолжение работ 20-21 июля 2021 г.

  • # 15 (16-й и Динвидди)
  • # 31 (18-й и Галифакс)
  • # 30 (18-й и Галифакс)
  • # 35 (18-й и Джоплин)
  • # 1186 (Харвуд и 21-й)
  • # 722 (Чемберс и Боуэн)
  • # 1592 (Линхейвен и Райт)
  • # 1590 (Линхейвен и Уорвик)
  • # 303 (Саутвуд и Кларксон)
  • # 311 (Брод-Рок и Саутхолл)
  • # 313 (Брод Рок, 3309)
  • # 761 (Кларксон и Маргрейв)
  • # 775 (Торговля и колокола)
  • # 1273 (Корпус и 24-я)
  • # 1320 (Халл и Уорвик)
  • # 1431 (Джефферсон Дэвис и Стоктон)
  • # 1437 (Джефферсон Дэвис и Уолмсли)
  • # 2148 (Руффин в апартаментах Раффин)
  • # 247 (Бульвар Белт, 141)
  • # 604 (Гвоздика и Мидлотиан)
  • # 607 (Гвоздика и Уорвик)
  • # 813 (Кратчфилд на треке средней школы Джорджа Уайта)
  • # 932 (Форест-Хилл и Блайли)
  • # 978 (Форест-Хилл и Роанок)
  • # 1375 (Янке и Сент-Джонс Вуд)
  • # 1757 (Мидлотиан и Эрих)
  • # 2112 (Роанок и Муди)
  • # 2474 (гигант на 110)
  • # 2493 (Мидлотиан при сухопутном транспорте)

Phase 2: скоро!


Прочие функции

Указатели на автобусных остановках предлагают дополнительные способы связи с клиентами. Для пользователей сотовых телефонов карты включают в себя предполагаемое прибытие Bus Tracker по текстовой информации. Клиенты также могут сканировать QR-код на плакате с помощью смартфона, чтобы перейти непосредственно на веб-сайт GRTC и загрузить расписание автобусных маршрутов, связаться со службой поддержки клиентов GRTC или загрузить бесплатную версию GRTC Transit On The GO! мобильное приложение.

Помните, всегда ждите автобус у основного знака остановки.

GRTC стремится реагировать на потребности обслуживаемых сообществ, обеспечивая исключительное обслуживание клиентов.
Новые карты также доступны на станциях GRTC Pulse.

Вывоз мусора:
В городе Ричмонд мусорные баки на автобусных остановках собирают городские мусоровозы на их маршрутах. Однако мусор на станциях Pulse вывозит GRTC.

Инфраструктура остановки зависит от местоположения. Изучите нашу текущую инфраструктуру на автобусной остановке, используя интерактивную карту ниже.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть карту в полноэкранном режиме.

Остановить запрос инфраструктуры:

За скамейку учитываются

автобусных остановок с 20 среднесуточными посадками.Мусорные баки с 15 среднесуточными посадками считаются мусорным ведром.
(Все автобусные остановки со скамейками или навесами автоматически попадают в мусорное ведро).

Как ездить на метро — Metro Bus & Rail

Добро пожаловать

Metro Bus and Rail — это ваша система общественного транспорта, обеспечивающая множество услуг в округах Эри и Ниагара.Metro Bus предлагает чистые комфортабельные автобусы по фиксированным маршрутам и расписанию. Metro Rail — это скоростной трамвайный транспорт в центре города, работающий через Буффало. Мы также предлагаем MetroLink с небольшими транспортными средствами, обслуживающими более определенные сообщества.

Расписание метро

можно узнать в Транспортном центре столицы (автовокзал в центре города) или онлайн. Находясь в сети, попробуйте Планировщик поездок Metro, интерактивную системную карту и приложение «Где мой автобус?» Каждая функция помогает Metro доставить вас туда, куда вам нужно.

Автобус метро

Чтение расписания автобуса метро
Каждый маршрут автобуса метро (и железная дорога) имеет свое расписание. Расписания включают карту маршрута и расписания. Карты маршрутов не масштабированы, и на них не показаны все остановки и перекрестки улиц. Если маршрут автобуса обозначен сплошной линией, автобус будет делать периодические остановки. Когда линия будет пунктирной, автобус не остановится.

В расписании указаны моменты дня недели, субботы или воскресенья / праздников. Не все остановки или временные точки отображаются в расписании.Вам нужно будет оценить промежуток времени между указанными основными временами.

Расписания метро распечатываются по мере необходимости. У каждого из них есть «дата вступления в силу» вверху. В некоторых случаях графики могут действовать более года. Все расписания доступны в Интернете, в дополнение к другим функциям, которые помогут вам использовать систему. Мы называем это Transit Tools.

Как найти автобусную остановку

На каждой остановке метро есть трехцветная вывеска. Чтобы найти ближайшую автобусную остановку, проверьте свое расписание.Он сообщит вам, по каким улицам ходит ваш автобус. Затем обратите внимание на указатели автобусной остановки на маршруте автобуса, расположенные через каждые несколько кварталов. Когда автобус приближается к вашей остановке, обязательно стойте рядом с указателем. Иногда вам может потребоваться подать знак оператору автобуса, чтобы он остановился.

Посадка в автобус
Найдите номер вашего маршрута на светящемся дисплее на передней или боковой стороне автобуса. Если вы не уверены, что это правильный автобус, спросите оператора автобуса. Пожалуйста, приготовьте свой тариф.Это помогает поддерживать эффективную работу системы.
Оплата проезда в автобусе

Стандартный тариф на автобус составляет 2 доллара (скидка 1 доллар) за посадку. При посадке в автобус метро укажите стоимость проезда в поле рядом с оператором. Есть три слота; монеты, бумажная валюта, проездные. Для оплаты проезда наличными используйте слоты для монет и бумажных денег. Проездные в метро необходимо пропустить через прорезь в верхней части машины (магнитная полоса проходит через коробку для проезда, обращенную к вам) или показать оператору.

Автобусные операторы не меняют; при посадке вы должны указать точный тариф. Билетные кассы принимают только монеты США и бумажную валюту.

Вы можете иметь право на льготные тарифы. Посетите страницу приложения Metro по снижению тарифов.

Enhanced Express
Служба Enhanced Express делает меньше остановок, поэтому поездки между пунктами отправления и назначения выполняются намного быстрее. Взимается дополнительная плата в размере 50 центов. На некоторых маршрутах все поездки являются расширенными экспрессами, на других маршрутах буква «E» обозначает расширенные поездки.

В автобусе
После оплаты проезда займите место, если оно есть. Если все места заняты, двигайтесь к задней части автобуса. Палки и ремни безопасности по всему автобусу позволяют легко стоять во время езды. Места в передней части автобуса должны быть предоставлены водителям с ограниченными возможностями и пожилым людям, если они есть.

Сигнализация вашей остановки
Когда автобус приближается к вашей остановке, потяните за шнур или протолкните полосу рядом с окнами.Колокол сообщит оператору автобуса, что вы хотите выйти на следующей остановке. Выходите после полной остановки автобуса.

Сельские остановки:
Если на сельском маршруте нет вывешенного знака автобусной остановки, автобусы метро будут доступны по запросу. Чтобы подняться на борт, вам может потребоваться подать сигнал оператору, помахав рукой. Для выхода потяните шнур и сообщите оператору, где вы хотите остановиться.

Автобусные процедуры для пассажиров в аварийных ситуациях
В случае возникновения чрезвычайной ситуации важно сохранять спокойствие и выполнять следующие три простых шага для безопасной эвакуации:

• Дождитесь инструкций — ваш оператор автобуса подскажет, как проехать и помочь.
• Выйдите из автобуса аккуратно — используйте двери. Пожалуйста, помогите всем с особыми потребностями. Если двери заблокированы, выйти из автобуса можно через аварийные окна или люк в крыше.
• Стойте подальше от автобуса. Выйдя из автобуса, пройдите хотя бы один квартал от автобуса и дождитесь прибытия служб экстренной помощи.

Что следует помнить
• При ожидании на автобусной или железнодорожной остановке обязательно стойте достаточно далеко от приближающегося транспортного средства и позволяйте пассажирам выйти из автобуса или железнодорожного вагона перед посадкой.

• Сиденья перед вагонами метро зарезервированы для пассажиров с особыми потребностями или пожилых людей. Сядьте в них, только если нужно.
• Если свободных мест нет, отойдите от дверей автобуса или железнодорожного вагона и найдите подходящее место для стояния. Во время езды держитесь за одну из шестов или накладных ремней.
• В метро запрещено пить, есть и курить.
• Наушники необходимо использовать с аудиоустройствами.
• Если вы пользуетесь телефоном в метро, ​​соблюдайте правила телефонного этикета.
• Животные-поводыри — единственные животные, разрешенные в метро.

Метро

Metro Rail проходит через центральный деловой район Буффало, начиная с университета в Буффало и заканчивая станцией гавани Эри-Канал (центр Буффало). Metro Rail работает семь дней в неделю. Есть восемь подземных станций и пять наземных станций, а также станция только для мероприятий.

Посадка в поезд
Выберите посадочную платформу, которая будет двигаться в нужном вам направлении. Поезда, садящиеся на платформу INBOUND TO ERIE CANAL HARBOR, идут на юг в сторону центра города. Поезда, отправляющиеся с платформы OUTBOUND TO UNIVERSITY, идут на север, в сторону от центра города.

Оплата проезда на поезде

Metro Rail — это бесплатная надземная дорога. Под землей вам потребуется действующее подтверждение платежа. В Metro Rail действует система самообслуживания. Это означает, что здесь нет турникетов и билетных касс. Однако вы должны иметь при себе подтверждение оплаты.

Действительным доказательством оплаты может быть проездной на метро или железнодорожный билет.Обязательно возьмите его перед тем, как сесть в поезд или пройти мимо знака с надписью «Подтверждение оплаты проезда после указанного срока». Иногда во время поездки вас могут попросить предъявить квитанцию ​​об оплате билетному контролеру метро. Если у вас его нет, вам будет выписана повестка и потребуется оплатить штраф.

Железнодорожные билеты можно приобрести в торговых автоматах на всех станциях. Билет на поезд в один конец позволяет путешествовать в одном направлении и стоит 2 доллара (скидка на 1 доллар). Билет туда и обратно позволяет проехать к месту и обратно (туда и обратно) и стоит 4 доллара (2 доллара со скидкой).Действительные проездные на день, семь дней, 30 дней и месяц в метро также могут служить подтверждением оплаты. Торговые автоматы Metro принимают монеты США, банкноты 1, 5, 10 или 20 долларов.

Езда на поезде
Посадившись в поезд, пожалуйста, присаживайтесь. Если свободных мест нет, обязательно стойте подальше от дверей и держитесь за столб или ремень для головы.

Выход из поезда
Следите за указателями и слушайте объявления о своей железнодорожной остановке. Каждый поезд останавливается на каждой станции, и каждая остановка называется.

Воскресное вечернее и праздничное обслуживание
Для хоккейных игр Sabres и некоторых мероприятий в Первом Ниагарском центре последний поезд отправляется со станции «Только для мероприятий» через 30 минут после окончания мероприятия. Посетители могут позвонить по телефону (716) 855-7211 или посетить nfta.com не позднее чем за пять дней до мероприятия, чтобы узнать, будут ли предоставлены услуги с опозданием. Главный автобус метро Route 8 также следует до центра.

Железнодорожный порядок действий в чрезвычайных ситуациях для пассажиров
В случае возникновения чрезвычайной ситуации важно сохранять спокойствие и выполнять следующие действия:

• Дождитесь инструкций — машинист поезда предоставит вам инструкции в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
• Активируйте разблокировку дверей — если вы не получаете ответа от машиниста поезда во время аварийной ситуации и вам нужно выйти из поезда, потяните за рычаг разблокировки, расположенный рядом с дверью с правой стороны. После того, как вы услышите выходящий воздух, вы сможете открыть дверь.
• Осторожно ступайте на платформу для экстренной эвакуации — обязательно держитесь за поручень для поддержки и идите вплотную к стене. Платформа находится на высоте трех футов над уровнем пути. Не переходите на параллельные пути.
• Выход на ближайшую станцию ​​- выходите с ветром в лицо, идя на свежий воздух к ближайшей станции.
• Слушайте — система громкой связи может использоваться для предоставления вам дополнительных инструкций.

Park & ​​Rides
Metro предлагает бесплатные участки для парковки и парковки, удобно расположенные по всему региону. Все местоположения перечислены в Интернете. Использовать Park & ​​Ride просто: припаркуйте машину, сядьте в автобус метро или поезд и оплатите проезд. Больше ничего не требуется. Оповещения для гонщиков
Оповещения для гонщиков предназначены для уведомления водителей об изменениях в обслуживании. Их можно найти в автобусах в районе стоек расписания. Оповещения для гонщиков также можно найти на нашем веб-сайте или отправить вам по запросу с помощью функции мгновенного обновления
Надземные станции
• Если вы не хотите использовать ступеньки, на каждой станции предусмотрены площадки с поручнями. Пожалуйста, войдите в первую дверь первого вагона каждого поезда.

• Когда поезд полностью остановится, нажмите большую черную кнопку, расположенную у каждой двери вагона, ступеньки опустятся, и дверь откроется.(Первая дверь каждого вагона открывается автоматически на уровне платформы).

ПРИМЕЧАНИЕ: Аварийные домофоны обозначаются красной кнопкой возле центральной двери каждой машины. Нажмите кнопку, и оператор ответит. Эта кнопка предназначена только для экстренного использования.

Политика отключения лифта
В случае выхода лифта из строя необходимо предпринять следующие шаги:

Воспользуйтесь панелью «Вызов о помощи», нажав один раз большую красную кнопку экстренного вызова. Сообщите полицейскому, где вы находитесь, и объясните, что лифт не работает.

Metro Perk
Metro Perk предлагает физическим лицам возможность покупать проездные на общественный транспорт за доллары до вычета налогов через своего работодателя, что позволяет сэкономить примерно 30 процентов в месяц на расходах на общественный транспорт. Подпишите здесь.
Мгновенные обновления
Будьте в курсе о маршрутах и ​​услугах метро, ​​подписавшись на программу NFTA Instant Update. Это бесплатно. Зарегистрируйтесь на nfta.com, чтобы мгновенно получать электронную почту и текстовые сообщения. Подпишите здесь.

Сокращение незаконного проезда школьных автобусов

Это руководство преследует три цели:

  1. Если вы еще не активно работаете над сокращением нарушений стопорного рычага, , мы надеемся, что это руководство мотивирует вас начать работу.
  2. Если вы уже решили работать над уменьшением количества нарушений со стопорным рычагом, это руководство поможет вам извлечь пользу из опыта других.
  3. Если у вас есть устоявшаяся программа, это руководство даст вам идеи, как сохранить импульс.

Это руководство разделено на три части.

Незаконный переход: проблема

Снизить количество случаев незаконного проезда остановленных школьных автобусов легче сказать, чем сделать. Решение этой сложной проблемы требует участия и сотрудничества многих групп (автомобилистов, водителей школьных автобусов, сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и местных судебных органов), чтобы обеспечить соблюдение закона, сообщения о нарушениях и соблюдение закона.

Незаконный переход: модельное решение

Ряд штатов и регионов приняли вызов. Из уроков, которые они извлекли, были извлечены элементы успешной программы соблюдения требований к стопорным рычагам, чтобы предложить «модельную» программу для уменьшения нарушений стопорных рычагов. Эта «модельная» программа описана во второй части данного руководства.

Незаконный переход: успехи в реальной жизни

Третья часть этого руководства включает краткое описание некоторых программ по стране и интересных и новаторских мероприятий, которые они предприняли.

Большой желтый школьный автобус приближается к перекрестку Первой и Майн. У обочины ждут семь или восемь учеников начальной школы. Сначала загораются желтые огни. Затем школьный автобус останавливается. Красные огни начинают мигать. Стопор гаснет. Водитель школьного автобуса смотрит на движение машин позади нее и впереди и думает: «Кто-нибудь попытается проехать?»

Автобусы школьные и автомобилисты. Оба были частью утреннего и дневного пейзажа для пяти поколений школьников.Хотя желтый цвет не был принят в качестве цвета школьного автобуса до 1939 года, школьные автобусы существуют с 1915 года, примерно столько же, сколько и автомобиль.

Все это время школьные автобусы и автомобилисты сосуществовали нелегко. Школьные автобусы часто останавливаются, чтобы погрузить и разгрузить учеников. Это характер их бизнеса. По закону, когда школьный автобус останавливается, чтобы высадить или забрать студентов, автомобилисты тоже должны останавливаться. Но автомобилисты часто не хотят останавливаться. Автомобилисты хотят добраться туда, куда они едут, с минимальными перерывами и как можно быстрее.

Акт незаконного проезда остановившегося школьного автобуса с мигающим красным светом широко известен как «нарушение стоп-сигнала». Это относится к «руке» в форме стоп-знака, которая выступает с левой стороны автобуса при включении красного света.

Тем не менее, в обзоре 1997 года, посвященном превышению скорости и другим небезопасным манерам вождения, 99 процентов опрошенных водителей считали, что наиболее опасным небезопасным поведением вождения было проезжать мимо школьного автобуса с мигающими фарами и вытянутым рычагом остановки.Обгон остановленного школьного автобуса считался более опасным, чем любое другое небезопасное поведение при вождении, более опасным, чем гонка с другим водителем, проезд через знак остановки или красный свет, пересечение железнодорожных путей с мигающим красным светом, проезд в запретной зоне , и превышение скорости.

Национальное исследование превышения скорости и других действий, связанных с небезопасным вождением, было проведено по заказу Национальной администрации безопасности дорожного движения. Три тысячи водителей в возрасте от 16 до 65 лет прошли обследование по вопросам небезопасного вождения.Чтобы получить копию трехтомного отчета (DOT HS 808 749) с описанием методологии, результатов и предлагаемых контрмер, обратитесь в Национальную службу технической информации по адресу www.ntis.gov или позвоните по телефону 703-605-6000.

Это закон

В каждом из 50 штатов есть закон, запрещающий проезжать школьный автобус с мигающими красными светофорами и выдвинутым стопорным рычагом, который останавливается для загрузки или разгрузки учащихся. Однако некоторые автомобилисты просто игнорируют закон.

  • Они могут подойти к автобусу, решить, что ученики не переходят дорогу, и просто продолжат движение.
  • Они могут оказаться за автобусом, свернуть на левую полосу и объехать автобус.
  • Они могут оказаться позади автобуса, перебраться на обочину и обогнать автобус справа.

Все штаты требуют, чтобы движение в обоих направлениях останавливалось на неразделенных автомагистралях , когда учащиеся садятся в школьный автобус или выходят из него. Хотя формулировки варьируются от штата к штату, обычно закон требует следующего: Водитель школьного автобуса включает мигающие желтые огни, чтобы указать, что школьный автобус готовится остановиться, чтобы погрузить или разгрузить учеников.На этом этапе автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке. Водитель школьного автобуса включает мигающие красные огни и выдвигает рычаг остановки, чтобы указать, что школьный автобус остановился и ученики садятся или выходят. На этом автомобилистам следует остановиться.

В соответствии с законодательством штата, требования к разделенной автомагистрали различаются, а что составляет разделенную магистраль. Однако во всех случаях на разделенных шоссе движение за автобусом должно прекращаться.

Доказательства нарушения закона

Хотя количество фактических аварий, вызванных этим нарушением, невелико, вероятность травм или смерти высока.В течение многих лет водители школьных автобусов знали и жаловались на то, что автомобилисты незаконно проезжают их школьные автобусы. В середине 1990-х годов несколько государств провели опросы для определения фактических масштабов незаконного проезда. То, что они обнаружили, оказалось хуже, чем они представляли.

  • Секция управления школьным транспортом Департамента образования Флориды в 1995 году провела исследование через Университет Южной Флориды. В один из дней мая того же года 10 590 автомобилей незаконно проезжали остановившиеся школьные автобусы в 58 из 67 школьных округов Флориды.Поскольку в опросе участвовало примерно 11 150 школьных автобусов, это означало, что в среднем каждый школьный автобус в тот день проехал почти один раз.
  • Однодневное исследование было проведено в сентябре 1996 года в 119 из 131 школьного отделения штата Вирджиния. В тот день 3394 автомобилиста из Вирджинии незаконно проехали мимо остановившегося школьного автобуса. Если умножить результаты на 180-дневный учебный год, то общее количество нелегальных школьников превысит 600 000 в год. Из общего числа 3394 человек в сентябре 1996 года 187 были проездными на правую сторону автобуса, который студенты использовали для входа и выхода.
  • В 1996 году Отдел безопасности дорожного движения Министерства транспорта штата Иллинойс провел вероятностное выборочное обследование 250 школьных автобусов, чтобы оценить общее количество нарушений стоп-стрел в штате. Водителей 250 автобусов попросили фиксировать нарушения стоп-рычагов в течение 41 учебного дня. Опрос завершили и вернули 135 водителей, которые сообщили о 3 450 нарушениях. Основываясь на результатах, предполагаемое количество нарушений стоп-рычагов каждый год в Иллинойсе превышает 1 900 000, что делает это серьезной проблемой безопасности дорожного движения.

Попытка уменьшить количество нарушений стопорного рычага

НАБДД приняло к сведению опросы, как свои собственные (показывающие, что водители считают незаконный проезд опасным), так и три опроса, проведенные в Штатах (показывающие степень нарушений). НАБДД также узнало от школьного транспортного сообщества, что проезд остановившегося школьного автобуса с мигающими красными светофорами, незаконный во всех 50 штатах, является серьезной и широко распространенной проблемой.

В ответ НАБДД спонсировало четыре демонстрационные программы.Цель состояла в том, чтобы показать, какие различные подходы можно использовать для решения проблемы нарушения стоп-стрел (незаконный проезд остановленных школьных автобусов), и продемонстрировать, что работает, а что не работает и почему.

Краткое описание каждой из четырех демонстрационных программ включено в третий раздел этого руководства: «Успехи в реальной жизни». Грант Департаменту образования Флориды был присужден в 1997 году. Гранты полиции штата Иллинойс, Департамента полиции Клируотера (Флорида) и Департамента общественного образования Северной Каролины были присуждены в сентябре 1998 года.

Одновременно с проведением обследований и демонстрационных проектов ряд штатов и местных сообществ также приняли решение сократить количество случаев нарушения правил остановки руки. Они обнаружили, что это была непростая задача.

На самом деле проблема состоит из нескольких слоев. Чтобы успешно повысить соответствие требованиям стоп-арматуры, программа должна охватывать каждый из трех уровней и задействованные группы.

При разработке любой программы обеспечения соответствия стопорных рычагов, большой или малой, необходимо задать четыре вопроса.

В этом разделе руководства обсуждается, как ответить на каждый из этих вопросов.

Ряд сообществ взяли на себя задачу снизить количество случаев нарушения правил остановки руки. Они подошли к проблеме по-разному. В этом разделе рассматривается опыт некоторых из этих программ. Надеюсь, что чтение об испытаниях и успехах других даст вам пищу для размышлений по мере того, как вы разрабатываете или расширяете свою программу.

Описание каждой программы состоит из пяти разделов:

  • Описание / деятельность
  • Примечательные аспекты
  • Извлеченные уроки / успехи
  • Планы на будущее
  • Контактная информация

Описаны следующие программы:

Государственные директора школьного транспорта

«Государственный директор» по транспортировке учащихся отвечает за государственную политику в отношении транспортировки учащихся и может предоставить информацию о государственной программе по транспортировке учащихся.

Полезные национальные организации

Национальная ассоциация школьного транспорта (NAPT)

Организация профессионалов в области транспорта для школьников, деятельность которой направлена ​​на обеспечение безопасности и повышение эффективности перевозки школьников. На этом веб-сайте лица, работающие в сфере транспорта, могут найти информацию о транспорте для школьников. Это также хороший ресурс, с которым можно связаться, если у вас возникнут вопросы, касающиеся школьного автобуса. Вы можете узнать последние новости о транспорте школьников, посетив самые популярные за неделю истории о школьных автобусах, опубликованные на веб-странице NAPT.

Национальная ассоциация представителей губернаторов по безопасности дорожного движения (NAGHSR)

Представители губернаторов по безопасности шоссе управляют программой безопасности шоссе каждого штата и служат связующим звеном между губернаторами и сообществом по безопасности шоссе. Они также тесно сотрудничают с НАБДД в управлении федеральными программами грантов на безопасность дорожного движения. Веб-сайт NAGHSR — отличный источник информации, содержащий бесчисленные ссылки на онлайн-ресурсы, связанные с безопасностью на дорогах.На сайте также перечислены все государственные службы безопасности на дорогах. Свяжитесь с офисом вашего штата, чтобы узнать о программах обеспечения безопасности на транспорте в вашем штате.

Национальная ассоциация директоров государственных служб школьного транспорта (NASDPTS)

NASDPTS обеспечивает лидерство, помощь и мотивацию национальной индустрии школьного транспорта, чтобы обеспечить ученикам качественный, безопасный и эффективный транспорт. Ассоциация работает со многими организациями на федеральном, государственном и национальном уровнях, которые заинтересованы в транспортировке учеников.Каждый «государственный директор» несет ответственность за политику штата в отношении транспортировки учеников и может предоставить информацию о программе транспортировки учеников в своем штате.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД)

Миссия

NHTSA заключается в спасении жизней, предотвращении травм и сокращении экономических затрат из-за дорожно-транспортных происшествий с радиацией с помощью образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности. NHTSA предлагает информацию и материалы по транспорту учеников, велосипеду, пешеходу, мотоциклу, автомобилю, вождению с ограниченными возможностями и вопросам защиты пассажиров.Родители, учителя и ученики захотят посетить веб-сайт NHTSA, особенно «Город безопасности», яркую, красочную, интерактивную страницу, предназначенную для развлечения и обучения детей вопросам безопасности на дорогах. Не забудьте посетить велосипедный тур, гараж, исследовательскую лабораторию, художественную галерею и театр, чтобы узнать, насколько интересной может быть безопасность дорожного движения. «The Teachers Lounge», специальная зона для учителей, предоставляет планы уроков и раскраски для вашего класса.

Национальная ассоциация школьного транспорта (NSTA)

Эта национальная организация выступает в качестве торговой организации для подрядчиков школьных автобусов, компаний, которые владеют и эксплуатируют школьные автобусы и заключают контракты со школьными округами на предоставление услуг по транспортировке учеников.На этом ресурсе представлена ​​информация о безопасности школьного автобуса, статистика зоны загрузки, руководство по безопасности школьного автобуса и обширная информация о Национальной неделе безопасности школьного автобуса. Узнайте, что такое Неделя безопасности школьного автобуса, ее историю, как вы можете принять участие и как учащиеся могут принять участие в конкурсе плакатов в этом году и выиграть призы.

Национальная кампания за безопасность детей

Коалиции SAFE KIDS на уровне штатов и на местном уровне действуют во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико.SAFE KIDS предоставляет информацию и материалы, обучающие взрослых и детей предотвращению убийцы детей номер один: непреднамеренных травм. Коалиции дают возможность семьям и общинам защищать детей в возрасте 14 лет и младше. Посетив веб-сайт, вы можете найти информацию о государственных и местных коалициях, информационные бюллетени по различным вопросам детского травматизма, а также программу SAFE KIDS BUCKLE-UP! Программа, мероприятия по осмотру автокресел и каталог ресурсов для заказа материалов.

Ученик Института безопасности на транспорте (PTSI)

PTSI — это национальный образовательный ресурс для транспортной отрасли.Институт предоставляет ресурсы для всех участников школьного транспортного сообщества. Материалы по безопасности на транспорте, такие как книжки-раскраски, учебные программы, руководства, видео, книги, расходные материалы и многое другое, можно просмотреть и приобрести на их веб-сайте.

Безопасные сообщества

«Построение безопасных сообществ» — это информационный бюллетень, выходящий раз в два месяца, предназначенный для тех, кто участвует в программах безопасности дорожного движения на уровне сообществ или в других мероприятиях по предотвращению травм, связанных с автотранспортными средствами, велосипедами и пешеходами. На веб-сайте Safe Communities вы можете найти отчеты, интервью, новости о стратегиях предотвращения, сборе и анализе данных, создании коалиций, просвещении и коммуникации с общественностью, а также о сборе средств.

Центр развития образования, Inc.

Информационный совет школьных автобусов

Совет предоставляет информацию обо всех аспектах перевозки учеников и безопасности школьного автобуса. Факты о школьных автобусах, национальная статистика, пресс-релизы и информация об оборудовании для обеспечения безопасности школьных автобусов — вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете найти на этом ресурсе.

Представители губернаторов по безопасности дорожного движения

Представители губернаторов по безопасности автомобильных дорог управляют программой безопасности шоссе каждого штата и служат связующим звеном между их губернаторами и сообществом, занимающимся безопасностью автомобильных дорог. Их миссия — обеспечить лидерство в разработке национальной политики по обеспечению эффективных программ безопасности дорожного движения. Представитель вашего штата — отличный ресурс по многим вопросам безопасности на дорогах, включая защиту пассажиров, ограниченное вождение, контроль скорости, школьный автобус для автотранспортных средств, безопасность пешеходов и велосипедистов .

Региональные офисы НАБДД

Найдите 10 региональных офисов NHTSA

10 региональных отделений Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) работают с государствами и другими клиентами из государственного и частного секторов для спасения жизней, предотвращения травм и снижения экономических затрат, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Офисы предоставляют техническую помощь по вопросам безопасности дорожного движения, включая безопасность велосипедов, пешеходов, автомобилей, школьных автобусов и детей-пассажиров в связи с школьным транспортом.Кроме того, офисы продвигают законодательство, создают коалиции и проводят обучение, а также оказывают поддержку грантовым программам.

Каковы правила в Грузии относительно остановки школьного автобуса? — Атланта, Джорджия

Стивен Хаснер | Закон Грузии | 29 мая 2021 г.

Летом школьных автобусов на дорогах не так много. Однако есть некоторые, потому что студенты посещают летнюю школу и другие мероприятия. Мы привыкли видеть желтые школьные автобусы в городских и сельских районах Грузии в течение учебного года.

Эти большие автомобили перевозят ценные грузы. Они возят детей в школу и из школы, на экскурсии, а также на другие школьные мероприятия и мероприятия и обратно. Несмотря на то, что школьные автобусы большие, ярко-желтые, оснащены мигалками и знаком остановки, водители не всегда останавливаются перед школьными автобусами.

Законы Джорджии требуют, чтобы водители останавливались перед школьным автобусом

В феврале 2019 года в Грузии вступили в силу более строгие законы, обязывающие водителей останавливаться перед школьными автобусами.Новый закон устранил проблемы с предыдущим законом, который позволял водителям проезжать остановившийся школьный автобус, если у них была окрашенная полоса поворота между их транспортным средством и автобусом. Прохождение остановленной школы, когда дети входят и выходят из школьного автобуса, может привести к трагической автобусной аварии.

Поэтому законодатели пересмотрели закон о школьных автобусах, чтобы водители должны были останавливаться перед школьным автобусом даже на многополосных дорогах. Целью было защитить детей и избежать автобусных аварий.

Водители Джорджии должны останавливаться перед школьными автобусами по адресу:

  • Двухполосные дороги — ВСЕ дорожные движения на ВСЕХ ПОЛОСАХ должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Двухполосные дороги с центральной поворотной полосой — ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
  • Четырехполосные дороги без среднего разделения — ВСЕ дорожные движения, движущиеся на ВСЕХ ПОЛОСАХ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Проезжая часть из четырех или более полос с центральной поворотной полосой — ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая автомобили на поворотной полосе.
  • Разделенная магистраль, состоящая из четырех или более полос со срединным разделением полос — Когда полосы движения разделены средней полосой движения, только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и школьный автобус, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.

В большинстве случаев вы должны останавливаться перед школьным автобусом, когда водитель сигнализирует об остановке мигающим светом и знаком «Стоп». Единственный раз, когда вы можете продолжить движение, — это когда полосу движения от автобуса отделяет середина.

Какие штрафы за проезд остановившегося школьного автобуса?

Если вы незаконно проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, вам могут грозить штрафы, например:

  • Штраф до 1000 долларов
  • До 12 месяцев тюремного заключения или испытательного срока
  • Явка в суд
  • Шесть баллов в вашем водительском послужном списке
  • Приостановление действия лицензии, если вам меньше 21 года.

. Вам также могут потребовать уплатить гражданский штраф в размере 250 долларов или более, если камера Stop Arm поймает вас проезжающим мимо школьного автобуса.Судья может наложить другие наказания, если посчитает, что они необходимы, чтобы воспрепятствовать такому поведению в будущем.

Кто несет ответственность за аварии школьного автобуса?

Школьные автобусы — одни из самых безопасных транспортных средств на дороге. Даже в этом случае родители должны поговорить со своими детьми о безопасности школьного автобуса и о мерах, которые они должны предпринять, чтобы избежать травм и несчастных случаев в школьных автобусах.

Несмотря на то, что школьные автобусы не имеют ремней безопасности, конструкция школьного автобуса защищает детей в случае аварии.

Тем не менее, аварии с участием школьных автобусов случаются, и дети получают ранения и гибнут. Несчастные случаи могут произойти, когда автобус находится в движении или когда он останавливается для пассажиров. В некоторых случаях детей бьют и убивают, когда водитель незаконно проезжает мимо автобуса, останавливает автобус сзади или выбегает на тротуар, где их ждут дети.

Одна или несколько сторон могут нести ответственность за ущерб, причиненный автобусной аварией. К потенциально ответственным сторонам могут относиться:

  • Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы
  • Водители школьных автобусов
  • Частные школы или компании, эксплуатирующие школьные автобусы
  • Школьные округа и органы управления
  • Производители автобусов и запчастей
  • Компании по обслуживанию школьных автобусов
  • Владелец школьного автобуса
  • Дорожно-строительные компании и муниципальные дорожные бригады

Небрежность, человеческая ошибка и небрежность часто являются факторами аварии школьного автобуса.Адвокат по телесным повреждениям может расследовать причину аварии школьного автобуса, чтобы определить стороны, которые несут ответственность за ущерб и травмы жертвы.

Дети могут получить катастрофические травмы из-за аварии школьного автобуса

Травмы в школьном автобусе могут произойти из-за дорожно-транспортного происшествия. Однако студент также может получить травму при входе и выходе из автобуса или при езде в автобусе.

Травмы, которые ребенок может получить в школьном автобусе, включают, но не ограничиваются:

Родители могут подать иски о возмещении телесных повреждений своим детям, чтобы получить компенсацию за ущерб.Если ребенок умирает из-за аварии школьного автобуса, родители могут подать иск о неправомерной смерти.

Если у вас есть вопросы по поводу аварии школьного автобуса, как можно скорее поговорите с адвокатом по травмам. Защитите законное право вашего ребенка на справедливую компенсацию после аварии школьного автобуса.

Для получения дополнительной информации обратитесь за помощью в одно из наших удобных мест поблизости.

Адвокатское бюро Атланты по телефону (678) 888-4878,
Адвокатское бюро Саванны по телефону (912) 234-2334

Если вы предпочитаете написать нам по электронной почте, посетите нашу страницу контактов.

Автобусы: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения при вождении или поездке на автобусе в Виктории.

Пропуск автобусов

В населенных пунктах вы должны уступить дорогу автобусу, который подает сигнал о выезде с обочины и показывает знак «уступить дорогу автобусам».

Автобусные полосы

Водителям не разрешается передвигаться по полосе для автобусов, кроме случаев:

  • они проезжают до 100 метров, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее, e.грамм. повернуть на перекрестке
  • они обгоняют автомобиль, который поворачивает направо или делает разворот из центра дороги
  • Информация на табличке с полосой для автобусов показывает, что другие транспортные средства могут использовать полосу
  • .
  • им необходимо избегать препятствий, например подбитый автомобиль
  • они водят общественный автобус или междугородний автобус
  • они едут на велосипеде.

Автобусные полосы — это специальные полосы для общественных автобусов. У них есть указатели на автобусные полосы в начале этих полос.

Парковка или остановка на автобусной полосе

Общественным автобусам и такси разрешено останавливаться на полосе движения для посадки или высадки пассажиров.

Другие водители могут в определенное время припарковаться на полосах для автобусов, занятых неполный рабочий день. Перед парковкой вам необходимо проверить знак автобусной полосы и знаки парковки в районе.

Велосипедисты на автобусных полосах

Велосипедисты могут ездить по полосе для автобусов, если не подписано иное.

Автобусы на автобусных полосах

Тренеры могут двигаться по полосе для автобусов, если не подписано иное.

Автобус определяется как автомобиль, используемый для перевозки пассажиров по найму или за вознаграждение, или в ходе торговли или бизнеса, длина которого превышает 9,5 метров (за исключением прикрепленных к нему прицепов).

Зоны автобусов и микроавтобусов

Вы не можете парковаться или останавливаться в зоне автобуса или микроавтобуса, если вы не являетесь общественным автобусом или общественным микроавтобусом.

Пенальти

За несоблюдение этих правил предусмотрены штрафы, в том числе штрафы и штрафные баллы.

Правила в деталях

Посмотрите наше видео о вождении автобусов для получения дополнительной информации.

Основные правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся автобусов и движения по автобусным полосам:

  • 77 — Пропуск автобусов
  • 154 — Дорожки для автобусов
  • 158 — Исключения для движения по полосам специального назначения и т. Д.
  • 183 — Остановка в автобусной зоне

Безопасность школьного автобуса — Безопасность школьного автобуса


Самый безопасный вид транспорта для детей

В Миннесоте школьные автобусы ежедневно совершают не менее 10 000 поездок.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта для детей: детям в восемь раз безопаснее ехать на автобусе в школу, чем на любом другом транспортном средстве.

  • В Миннесоте в 2019 году произошел один несчастный случай со школьным автобусом.
  • За 2015–2019 годы произошло 3220 дорожно-транспортных происшествий с участием школьных автобусов. За это время пострадали только 272 ребенка школьного возраста, ехавшие в школьном автобусе.

Остановка школьных автобусов: это закон!

  • Закон штата требует, чтобы все транспортные средства останавливались перед школьными автобусами, когда водитель автобуса включает мигалки и полностью выдвигает поперечный рычаг.

  • Водителям, нарушившим закон, грозит штраф в размере 500 долларов.

  • Водители могут быть привлечены к уголовной ответственности за проезд школьного автобуса справа, обгон, когда ребенок находится вне автобуса, а также за ранение или убийство ребенка.

Автомобилисты

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который показывает красные мигающие огни или стоп-сигнал при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.

  • Автомобилистам следует снизить скорость, обратить внимание и опережать школьников и автобусы, особенно в районах и школьных зонах.

  • Лучший способ всегда быть в курсе того, что вас окружает, — это убрать отвлекающие факторы.

Студенты

  • При выходе из автобуса следите за тем, чтобы машины не проезжали через обочину.

  • Подождите, пока водитель автобуса не подаст сигнал о том, что переходить безопасно.

  • Переходя улицу, чтобы сесть в автобус или ехать домой, прежде чем продолжить движение, установите зрительный контакт с автомобилистами.

Цитаты по годам

1,240 1,153 1,120 1,076 1,176 509

Ежегодное обследование стопорных рычагов

Каждый год водители автобусов по всему штату участвуют в однодневном обследовании стоп-стрелы

2019 2,376 625
2018 2 802 583
2017 3 659 703
2016 2,623 529
2015 3,570 613

Видео: Безопасность стоп-рычага школьного автобуса

Видео: Безопасность школьного автобуса: будьте готовы к поездке

Учащиеся могут внести свой вклад в то, чтобы помочь водителю автобуса сосредоточиться на дороге и обезопасить себя снаружи и внутри школьного автобуса.

Опасность в «опасной зоне»

За пределами школьного автобуса погибает больше детей, чем в автобусе. Автомобилистам следует ожидать появления детей в «опасной зоне» школьного автобуса — зоне вокруг автобуса, где происходит большинство травм и смертей.

Советы по безопасности школьного автобуса для детей

В ожидании автобуса: проявите терпение, отойдите от дороги и не бегайте и не буйтесь.

В автобусе: оставайтесь на месте, слушайте водителя и говорите тихими голосами.

Родителям важно обсудить и продемонстрировать безопасность пешеходов со своими детьми и укрепить безопасность перехода после выхода из автобуса:

  • При выходе из автобуса следите за тем, чтобы машины не проезжали по обочине (обочине дороги).

  • Прежде чем перейти улицу, сделайте пять «гигантских шагов» от передней части автобуса или пока не увидите лицо водителя.

  • Подождите, пока водитель подаст сигнал о том, что переход безопасен.

  • Подойдя к краю автобуса, посмотрите налево-направо-налево, чтобы убедиться, что движение остановлено. При переходе следите за движением транспорта.

Советы по безопасности школьного автобуса для автомобилистов

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который мигает красным светом и / или его стопорный рычаг выдвинут при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.

  • Красные мигающие огни на автобусах указывают на то, что студенты входят в автобус или выходят из него.

  • Автомобилистам не нужно останавливаться перед автобусом, если автобус находится на противоположной стороне отдельной проезжей части (срединной и т. Д.), Но они должны быть внимательны к детям.

  • Изменение маршрута или расписания для объезда автобуса — один из способов повышения безопасности автомобилистов. При этом автомобилисты не окажутся за автобусом и, как следствие, могут подвергнуть детей риску.

  • Следите за школьными патрулями и пешеходами.Снижайте скорость в школьных зонах и вокруг них.

  • Следите за пешеходами и останавливайтесь — закон распространяется на все углы улиц, как на отмеченные, так и на немаркированные пешеходные переходы (все углы улиц) — каждый угол является пешеходным переходом.

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

  • Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже опрокидываются в случае аварии.

  • Школьные автобусы должны регулироваться на федеральном уровне, чтобы обеспечить разделение на секции. Разделение на секции означает, что интерьер больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Это достигается за счет прочных, близко расположенных сидений, спинок сидений из энергопоглощающей пены и высоты сиденья 24 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *