Dq500 замена масла: Замена масла в 7DSG (DQ500) — Трансмиссия

Содержание

Замена масла в 7DSG (DQ500) — Трансмиссия

В общем пора менять масло в коробке 7DSG (DQ500)… замена каждые 60тис.  масло оригинал G052182A2 фильтр 0Bh425183B уплотнительное кольцо N91084501….  по литрам примерно ~5.5л (6л хватит)…. так как масло оригинал стоит не мало думаю о альтернативе например 

Multi DCTF

вроде по характеристикам подходит и цена почти в два раза дешевле… ))) что скажите? 

 

 

Масло оригинал  (замена каждые 60тыс. при сильных нагрузках рекомендую при 40тыс.)

G052182A2 (для DSG лучше использовать оригинальное масло!) 

 

Альтернатива

Motul Multi DCTF

RAVENOL® DCT/DSG Getriebe Fluid

Castrol Transmax DUAL

ADDINOL ATF DCT

Pentosin FFL-2

TOTAL FLUIDMATIC DCT MV

 

Фильтр

0Bh425183B

 

уплотнительное кольцо 

N91084501

 

Колечка сливных пробок

N  0438092

N  0138132

 

 

Замена масляного фильтра DQ500

— Снять корпус воздушного фильтра (так же можно снять аккумулятор для удобства)

Только для а/м с дизельными двигателями (снять левую трубку ОЖ вместе с патрубком наддувочного воздуха)

В фильтре ещё есть масло. Оно вытечет при откручивании корпуса фильтра. 

Перед откручиванием корпуса фильтра, область вокруг масляного фильтра накрыть ветошью.

—  Открутить корпус фильтра -1-  примерно на 7 оборотов.

— Выждать около 10 секунд чтобы масло стекало из фильтра в коробку передач.

— Снять корпус фильтра с фильтром. 

Заменить повреждённый или установить отсутствующий теплозащитный экран -2- 

— Установить новый масляный фильтр буртиком -стрелка- вниз. 

— Ввернуть корпус фильтра и затянуть его моментом 20 Нм. 

 

 

 

Инструкция по замене масла в DQ500

Сначала сливаем масло… у нас две сливные пробки !!!

— Откручиваем сливную пробку (она и заливная)

-Удалить трубку -стрелка- и дать стечь маслу. (стечет примерно 4.3л масла)

— Вкрутить трубку для проверки уровня масла -стрелка- до упора и затянуть её моментом 3 Нм.

— Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка- блока Mechatronik. (стечет ещё прим. 1,2л масла)

— Заменить уплотнительное кольцо, установить резьбовую пробку отверстия для слива масла и затянуть моментом 20 Нм.

— Залить 5,5 литра масла.

— Запустить двигатель

— Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. В заключение снова вернуть рычаг в положение »P“.

— Двигатель не выключать! 

 

Проверка уровня масла DQ500

 

Температура во время проверки: 35 — 45 °C (к началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C)

Дать стечь излишкам масла.

Когда масло перестанет течь (а будет только капать), ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом (момент затяжки пробки сливного отверстия: 45 Нм).

Если масло не вытекает, долить его.

Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП.!!!


Замена масла в ДСГ Шкода Кодиак в сети надежных автосервисов

Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Периодичность

Установленный производителем интервал замены масла и фильтра «коробки» Шкоды Кодиака — 60 тыс. км пробега. Но ведь можно проехать это расстояние по трассе, а можно — в час пик по городу. Очевидно, что износ деталей в разных условиях будет значительно отличаться. Наш опыт ремонта ВАГовских «преселектов» показывает, что есть смысл уменьшить периодичность обслуживания до 30-40 тыс. км, если ваш внедорожник:

  • часто стоит в пробках,
  • передвигается на небольшие расстояния,
  • ездит в стиле «резкий разгон-торможение»
  • периодически возит прицеп,
  • буксирует другие автомобили.

Запчасти

Двигатели Шкоды Кодиака объемом 1,4 л работают в паре с 6-скоростными DQ250-6F или DQ250-6A, а 2,0-литровые внедорожники оснащены 7-ступенчатыми DQ500-7F и DQ500-7A. Последняя буква обозначает тип привода:

• F (Front) — передний,

• A (All) — полный.

Оригинальная жидкость для обеих коробок – G 052 182 A2. При желании вместо нее можно использовать аналоги:

  • Pentosin FFL-2 1L,
  • FUCHS Titan FFL-2,
  • SWAG 30 93 9070,
  • Febi 39070,
  • Shell Spirax S5 DCT X.

Также потребуются:

  • фильтр (для DQ250 — 02E 305 051 C, для DQ500 — 0BH 325 183 B),
  • уплотнительное кольцо (N91 084 501),
  • пробка (N90 215 404),
  • прокладка пробки (N0 438 092).

По паспортным данным:

  • в DQ250 помещается 7,2 л,
  • в DQ500 — 7,0 л.

Но в реальности часть жидкости все равно остается в контуре системы смазки, и в DSG6 влезет примерно 5,5 л, а в DSG7 — около 6 л.

Порядок работ

Технология замены масла в ДСГ Шкода Кодиак

Порядок смены содержимого 6- и 7- ступенчатых КПП Шкоды Кодиака одинаков:

1. Переводим селектор в положение «P».

2. Открываем капот.

3. Снимаем воздушный фильтр и АКБ с кронштейном.

4. Отворачиваем корпус фильтра ДСГ.

5. Извлекаем фильтрующий элемент.

6. Поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера.

7. Выкручиваем сливную пробку и переливную трубку.

8. Сливаем отработанную жидкость.

9. Устанавливаем новый фильтрующий картридж.

10. Закачиваем свежее масло через сливное отверстие (нужен специальный адаптер).

11. Вкручиваем мерную трубку и пробку.

12. Запускаем мотор, поочередно с интервалом в 3-5 секунд переключаем все передачи и возвращаемся в положение «P».

13. Сканером проверяем, чтобы температура коробки находилась в диапазоне 35-45°С.

14. При работающем ДВС регулируем уровень и затягиваем пробку моментом 45 Н·м.

Учтите, что на ресурсе КПП негативно сказывается как недолив, так и перелив масла. Поэтому не стоит лезть в трансмиссию без соответствующих навыков и оборудования. Лучше обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и доверьте обслуживание Кодиака квалифицированным специалистам.

Руководство по ремонту DSG 7 DQ500 (0BH,0BT) VW, Audi

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2009 года, в некоторых современных машинах VAG группы с преселективной трансмиссией, используется 7-скоростная АКПП DSG 7 с «мокрым» сцеплением 0BH (DQ500). Она управляет переключением передач как на переднем приводе, так и на полном, трансмиссия поперечного расположения. Популярность трансмиссии стоит отметить как минимум в том плане, что большинство владельцев мощных автомобилей на чипах ST2/ST3 рано или поздно задумываются о «свапе» (по-простому замене) своей DSG 7 (сухого типа) или DSG 6 (мокрого типа) на этот агрегат.

 

 

Модель КП – DQ500 — успешно конкурирует с 09-K. Является флагманом обновлённого поколения «мокрых» коробок DSG. Используется на «заряженных» Volkswagen Golf/Tiguan/Transporter, а также на ряде машин Audi – в частности, с моделями A/Q3. Те, в свою очередь, ездят на двигателе TDI с 2-литровым строением (140 л.с.) и с 2,5-литровым (на 180 «лошадей»). По инструкции и по проекту, крутящий момент на данных машинах не выходит за пределы 500 Нм. К тому же, бортовой ЭБУ «зашит» под ещё меньший диапазон. Это сделано с целью увеличения километража и предупреждения износа КП. В итоге авто способно «пробежать»значительно больше, чем 200.000 км до капремонта КП.

 

Запчасти для АКПП DSG 7 DQ500 0BH/0BT купить

 

Эта коробка – не из дешёвых. По весу не менее 95 кг. Производитель экономить не стал. В 2009 году она успешно тестировалась на авто Audi TT и Volkswagen Transporter. Спустя ряд тест-драйвов, в следующем году она стала обыденным явлением на таких авто от Volkswagen, как Мультивен и Тигуан, до Audi Q3 и RS3.

 

 

DQ-500 – довольно надёжный и долговечный агрегат. Но механизм критичен к перегреву и не приспособлен для езды по лесам и полям. Оснащена теплообменником, эффективно функционирующим на высокой скорости.

Тот, в свою очередь, после 5 лет непрерывной работы всё же засоряется фракционно-металлическими отложениями. Капремонт АКПП здесь не обходится без прочистки или полной замены теплообменника.

 

Более совершенный двойной барабан обладает двумя комплектами сцепления. В них содержится большее количество фрикционников. Те, в свою очередь, должны работать без особых поломок, пока машина не пройдёт 150-200 тысяч километров. На выработку ресурса влияют интенсивность разгона машины и чистота масла.

 

Замена масла в DQ500/0BH/0BT

Масло в 0BH, по инструкции, меняется на каждых 60.000 км, при этом не играет роли, насколько осторожным и «плавным» на дорогах был сам водитель. Но это не значит, что нужно «лихачить»: езда без соблюдения рекомендаций автопроизводителя неминуемо засорит масло стальным порошком, соскабливаемым с движущихся деталей КП. По сравнению со ступенчатыми КП коробка DSG более чувствительна к чистоте масла.

 

Какое масло использовать?

Оригинал — G 052 182 A2

Заменитель — SWAG 30 93 2380

 

Видео: замена трансмиссионной жидкости

 

Слив старое масло, перед заливкой нового — замене подлежит и сам кассетный фильтр. Учитывая загрязнённость фильтра, можно приближённо прикинуть, сколько КП ещё может пройти до капитального восстановления. Эта трансмиссия использует не менее 6 л масла, однако разные её модификации могут потребовать чуть больше или несколько меньше свежего продукта.

 

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка.  

 

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

 

 

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

 

Стоит отметить одно слабое место — дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

 

 

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

 

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

 

 

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель — 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.

 

DQ500 — DSG-7 0BT / 0BH

DQ500 – одна из лучших РКПП, которые представлены сегодня на рынке. Модуль обладает прекрасными техническими параметрами, пригоден для установки на самые разные авто и имеет продолжительный ресурс беспроблемного эксплуатирования. При этом он поддерживает высокий показатель крутящего момента (до 600 Нм), а его установка возможна на силовые агрегаты с дизельной и бензиновой основой.

История появления DQ500

РКПП DQ500 появилась на рынке в 2009 году. Над ее созданием трудилась совместная команда концерна VAG и компании LUK. Подобное сотрудничество оказалось достаточно успешным и позволило получить в итоге продукт с уникальными по многим параметрам техническими данными. При разработке были активно внедрены самые лучшие отраслевые решения и целый ряд новаторских разработок.

Агрегат имеет 7-ми ступенчатое исполнение и оснащен «мокрой» вариацией сцепления. Его установка допустима на авто с полным и передним приводом, причем мотор должен иметь при этом поперечный формат расположения. Наибольшую эффективность DQ500 демонстрирует на минивэнах, мощных авто легкового класса, а также ТС коммерческой категории. Допустимо сочетание этой РКПП с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Модуль не любит чрезмерного перегрева. Да и езда в условиях бездорожья для этой трансмиссии является не самым лучшим решением. Для поддержки нормальной температуры в системе используется специальный теплообменник, который выдерживает эксплуатирование на протяжении 3 – 5 лет.

Особенности и характеристики

Эта модель РКПП по праву считается одной из наиболее удачных и перспективных разработок изготовителя. Для нее характерен ряд отличительных аспектов и особенностей, а на наибольшее внимание среди них заслуживают такие:

  • Число передач – 7;
  • Привод – полный или передний;
  • Объем двигателя – в пределах 2,0 – 2,5 л;
  • Наибольший момент силы – 600 Нм;
  • Используемое масло – G 052 182 A2;
  • Смена фильтра и масла – каждые 60000 км пути;
  • Предполагаемый ресурс – 200000 км пробега.

DSG обслуживание

30 августа 2019

Пол Бриттен, менеджер по планированию производства запчастей Volkswagen Group UK, объясняет, как увеличение количества автомобилей, оснащенных коробками передач DSG, открывает новые возможности для СТО.

Растущее количество автомобилей Volkswagen Group, оснащенных трансмиссией DSG, привело к увеличению возможностей для обслуживания DSG. К концу 2019 года на дорогах Великобритании будет более 250 000 автомобилей Volkswagen Group, оснащенных коробкой передач DSG или S-tronic, для большинства из которых предусмотрен определенный интервал обслуживания.

Примечание: многие владельцы не знают о требованиях к обслуживанию определенных коробок передач DSG или S-tronic, что впоследствии приводит к проблемам с выбором передачи и включением.

Интервалы обслуживания:

В таблице ниже представлен обзор этих редукторов и их интервалы обслуживания:

Тип коробки передач Шестерни Интервал обслуживания Жидкость *
DQ200 0CW 7-ступенчатая Без интервала обслуживания г 055512A2
DQ250 0D9 6-ступенчатая 40000 миль — Жидкость и фильтр г 052182A2
DQ381 0GC 7-ступенчатая 80000 миль — только жидкость г 055529A2
DQ400 ** 0DD 6-ступенчатая 40000 миль — только жидкость г 052182A2
DQ500 0DL 7-ступенчатая 40000 миль — только жидкость г 052182A2
DQ500 0BH 7-ступенчатая 40000 миль — только жидкость г 052182A2
DL382 7-ступенчатая 40000 миль — только жидкость г 055529A2
DL501 7-ступенчатая 40000 миль — Жидкость и фильтр г 052529A2

* Показанные номера деталей относятся к 1-литровым баллонам, также доступен продукт на 20 литров.

Главный совет: Всегда обращайтесь к руководству по ремонту Erwin, чтобы узнать точный интервал для конкретного автомобиля, инструкции по обслуживанию и заправочные емкости

Спецификация:

Помимо самих интервалов, не менее важна спецификация жидкости DSG.Он должен поддерживать высокий уровень вязкости во всем диапазоне температур для бесперебойной работы коробки передач.

Использование неутвержденных продуктов может нарушить функциональность и повредить мехатронику, поэтому мы рекомендуем следующее:

Рекомендуемые продукты TPS:

  • Оригинальное трансмиссионное масло DSG — разработано с учетом особых требований агрегатов DSG и содержит специальные присадки, определяющие его фрикционные свойства
  • Оригинальный фильтр DSG — для максимальной производительности и долговечности используется с трансмиссионной жидкостью DSG
  • Для простой и эффективной повторной заправки попробуйте заправочный адаптер VAS 6262A DSG , номер детали ASE40134601000.

Все рекомендуемые продукты можно приобрести в местном центре TPS.

Разговоры с клиентами:

При общении с клиентами важно подчеркнуть преимущества замены масла и фильтра DSG.

  • Экономия на дорогостоящем ремонте коробки передач
  • Улучшает характеристики своего автомобиля
  • Гарантия производителя на коробку передач и мехатронику

Motul — Рекомендации по смазочным материалам

Двигатель, CZPA
Объем 5,7 литра (Сервисное заполнение)

Предпочтительно, гибкий (макс.)

Изменение 30000 км / 24 месяца
MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20

Высокопроизводительная 100% синтетическая экономия топлива…

Альтернативный, гибкий (макс.)

Смена 30000 км / 24 мес.
MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками . ..

Норма

Смена 15000 км / 12 мес.
MOTUL 8100 X-CESS 5W-30

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками …

MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками …

MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками…

MOTUL 8100 X-MAX 0W-40

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками …

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

100% синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками …

MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30

Усовершенствованная синтетическая смазка Technosynthese® …

Угловая коробка передач / раздаточная коробка,
Емкость 0,75-0,9 литра
MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

Специально разработан для передачи высоких частот. ..

Дифференциал задний, до даты изготовления 08-04-2019, 0CQ
Объем 0,95 литра
MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

Специально разработан для передачи высоких …

Коробка передач в сборе с главной передачей, 02Q 6/1
Объем 2,15-2,3 литра

Нормальный

Заезд 24 мес / 30000 км Модель
MOTUL MULTI DCTF

Смазка Technosynthese® с высокими эксплуатационными характеристиками…

Модель
MOTUL MULTI DCTF

Смазка Technosynthese® с высокими эксплуатационными характеристиками …

Коробка передач полуавтоматическая, DSG 0DL (DQ500) 7/1
Объем 5,5 литра (Сервисное заполнение)

Объем 6,9-7,1 литра (Сухое заполнение) Модель
MOTUL MULTI DCTF

Смазка Technosynthese® с высокими эксплуатационными характеристиками …

Модель
MOTUL MULTI DCTF

Смазка Technosynthese® с высокими эксплуатационными характеристиками . ..

ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ МОМЕНТОМ DCTF

100% синтетика с высокими эксплуатационными характеристиками — ЭФИР…

Гидравлическая тормозная система / сцепление,
Объем 1,15 литра
MOTUL DOT 5.1

Все типы тормозов с гидравлическим приводом и …

Система охлаждения,
Между мин. И макс.
MOTUL AUTO COOL G13 ULTRA

MOTUL AUTO COOL G13 ULTRA — это концентрированный …

Корпус фильтра DSG 6, DSG 7 из алюминия VAG 02E305045, VAG 0Bh425159


Алюминиевый корпус фильтра DSG-6 DQ250 VAG 02E305045 — 74 $.99

Алюминиевый корпус фильтра DSG-7 DQ500 VAG 0Bh425159 — 74,99 $

Алюминиевый корпус фильтра DSG-6 DQ250 VAG 02E305045

Основная причина выхода из строя роботизированной коробки DSG — перегрев.

Конструкторы автомобиля также отмечают проблему, из-за которой в более поздней коробке передач DSG на корпусе масляного фильтра изнашивается стальной гофрированный алюминий, чтобы улучшить отвод тепла.
Для производителя это дешевое и простое решение.

Но действительно лучшим решением будет установка полностью алюминиевого корпуса.

Коэффициент теплоотдачи алюминиевого корпуса выше, благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе.
Улучшен отвод тепла от бокса, что снизило его рабочую температуру на 6-8 градусов.
Также корпус алюминиевый, надежный, родной пластик (который нужно менять при каждой замене масла).

Алюминиевый корпус используется для продления срока службы коробки передач DSG.

Для роботизированных коробок DSG с мокрым сцеплением у группы VAG есть два варианта корпусов:
6-DSG DQ250 , кат. Номер корпуса завода — 02E305045 ;
7-DSG DQ500 , кат. Номер заводского корпуса — 0Bh425159 ;

Инструкции по замене:

Масляный фильтр коробки передач расположен в верхней части коробки передач, для его замены ELSA предписывает снять воздушный фильтр и аккумулятор.

1) Слегка ослабить корпус масляного фильтра, чтобы слить излишки масла в картер.
2) Снимите крышку, полностью снимите фильтрующий элемент.
3) Вставьте новый фильтрующий элемент (желательно смоченный маслом АКПП, которое не осталось ровно), закрутите новый алюминиевый корпус масляного фильтра на 20-25Нм.
4) Установите обратно воздушный фильтр и аккумулятор.






Совместимые автомобили для VAG 02E305045 (перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен CAT DSG-6 DQ250 )

Audi
A3 Cabriolet 2008-2015 гг.
A3 / S3 / Sportb./Lim./qu 2009 — 2015
3 кв. 2012 — 2015
TT / TTS Coupe / Roadster 2011 — 2015

SEAT
Alhambra 2011-2015
Altea 2004-2015
Леон / Леон 4 2011-2015
Толедо 2005-2009

SKODA
Octavia 2013-2015
Yeti 2010-2015

VW
Beetle 2012-2015
Beetle Cabrio 2013-2015
Beetle Convertible 2012-2015
Caddy 2004-2015
CC 2012-2015
Eos 2006-2015
Golf Cabriolet 2012-2015
Golf Plus 2005-2014
Golf Sportsvan 2014 — 2015
Golf Variant 2010-2014
Golf / R32 / GTI / Rabbit 2004-2013
Golf / Variant / 4Motion 2003-2015
Jetta 2011-2015
Jetta / syncro 2011-2014
Passat 2006-2015
Passat CC 2009 — 2012
Passat / 4Motion / Santana 2006-2015
Scirocco 2009-2015
Sharan / syncro / 4Motion 2011-2015
Tiguan 2012-2015
Touran 2003-2015

Совместимые автомобили для VAG 0Bh425159 (перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен CAT DSG-7 DQ500 )

Audi
A3 / S3 / Sportb. /Lim./qu 2013-2015
Q3 2012-2015
R8 2013-2015
RS3 Sportback 2011-2013
RSQ3 2014-2015
TTRS Coupe / Roadster 2010-2014

VW
Campmob. (Typ2 / Transp. / LT) 2010-2015
Golf / Variant / 4Motion 2013-2015
Tiguan 2008-2015
Transporter 2010-2015

Racingline Billet DSG Корпус масляного фильтра — MK7 R / 8V S3 / Octavia / TT

Описание

Все дело в деталях, в том числе и в моторном отсеке.

Новейшим дополнением к нашему ассортименту изысканных деталей под капотом стали эти красивые корпуса масляных фильтров DSG.

Это решает проблемы деформации и утечки, которые влияют на стандартный элемент, и действует как нагревание для снижения температуры масла.

  • Изготовлен в соответствии с размерами OEM вплоть до оригинальной шестигранной гайки заводского размера.
  • Обладая значительно улучшенной теплопроводностью по сравнению с оригинальным пластиком, он значительно улучшает охлаждение трансмиссионного масла.
  • Корпус фильтра DSG по-прежнему принимает заводской масляный фильтр коробки передач, чтобы сохранить простоту и сохранить эту установку OEM для будущих замен масла.
  • Качественная деталь означает, что вы можете навсегда забыть о проблемах с треснувшими и деформированными пластиковыми корпусами.

Тщательно обработанный с использованием новейшей 5-осевой технологии ЧПУ

Действует как теплоотвод, помогая отводить тепло от трансмиссионного масла в атмосферу.

Полированный, а затем анодированный, чтобы оставаться красивым год за годом

В зависимости от типа коробки передач существует два разных типа корпуса фильтра DSG:

6-ступенчатая DQ250: VWR19G708

7-ступенчатая DQ380 / DQ381 / DQ500: VWR19G709

VW Golf 7/7.5 2012+ 5G

Фольксваген Гольф 6 2008-12 5К

VW Golf 5 2003-09 5G

VW Passat и Arteon B8 2015+ 3G

VW Polo 6 2017+ AW

Audi A3 2003-2012 8P
Audi S3 2006-2012 8P
Audi A3 2012+ 8V
Audi S3 2013+ 8V
Audi RS3 2015+ 8V
Audi TT II 2006-2014 8J
Audi TT 20 TFSI II 2006-2014 8J
Audi TTS II 2008-2014 8J
Audi TTRS II 2009-2014 8J
Audi TT III 2014+ 8S
Audi TTS III 2015+ 8S

SEAT Леон Cupra III 2014+ 5F

Skoda Octavia vRS III 2014+ 5E
Skoda Superb 1. 8 / 2,0 TSI 2015+ B8 3V

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

VW 02E DSG Коробка передач DQ250, DQ500, DQ501


НОВИНКА — Могу предложить FRF / SGO 2 Преобразование BIN и BIN 2 SGO / FRF почти для ВСЕХ коробок передач VAG DSG !!

ЦЕНЫ От 50 и 100 евро.

Этот уголок посвящен коробке передач VAG DSG и мехатроникам.

Коробка передач с двойным сцеплением 02E Электрические соединения — Passat
Похоже, что больше всего пострадали автомобили VW Passat, VW Touran и VW Golf выпускался с 2003 по 2007 год. Я видел только несколько Skoda и несколько сидений.
Если Вы сочтете мою информацию полезной, пожалуйста щелкните некоторые из моих добавлений, чтобы этот сайт продолжал работать.


В настоящее время в мире передачи в Европе доминируют МКПП и в США
Япония автоматическими коробками передач. Оба типа коробок передач имеют особые преимущества и недостатки.
К достоинствам механической коробки передач можно отнести, например,
высокий КПД
прочный и спортивный характер.
К достоинствам автоматической коробки передач можно отнести, например,
высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, так как нет прерывание тягового усилия.
Это послужило основой для объединения Volkswagen концепции трансмиссии в одно целое
Новое поколение коробок передач: коробка передач с прямым переключением передач.

Благодаря двойной многодисковой конструкции сцепления и разные программы автоматического выбора передач, это
способны удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, которые Польза автоматических коробок передач.
Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносной скорости, без рывков переключения передач, он также предлагает высокий уровень
удовольствие от вождения для водителей, предпочитающих механические коробки передач.
В обоих случаях расход топлива на уровне экономичных автомобилей. оснащен механической коробкой передач.

Но есть проблема с этой коробкой передач DSG, это блок Mechatronic . Этот блок находится внутри коробки передач и становится очень жарко, и иногда электрические клапаны бракованный. Также распространенная проблема с блоком мехатроника DQ250
неисправен модуль TCM. Это чаще всего наблюдается, когда масло в коробке передач температура поднимется выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть коды ошибок: «18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу» или другие ошибки замыкания на землю на других клапанах.

Большинство клапанов можно отремонтировать, но до сих пор Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь мог восстановить давление Контроль N215 или Контроль давления N216.


Некоторые из наиболее распространенных симптомов мехатронного Аварии:

  • Мигает PRNDS на тире, и коробка передач переключиться на нейтраль.

  • Жесткое включение 1-й передачи (врезается в на первой передаче) из неподвижной точки или в режиме заднего хода.Иногда это может также может быть вызвано декалибровкой муфт, так что вы можете иметь возможность «спасти положение», выполнив повторную калибровку с кабелем VCDS. Процедуру можно найти на Сайт Ross Tech. *
    Если это не помогает или только для КОРОТКИЙ срок, ваш следующий шаг — сменить N215 / N216. соленоиды.

  • Жесткое переключение с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу с последующим громким «лязгом» es.*
    Опять же, это могут быть вызваны залипанием N215 / N216, их замена должна помочь.
    ИНОГДА проблема может быть устранена с помощью программного обеспечения переназначить

  • Ощущение тряски / дрожания на 2-й передаче и машина подъезжает. *

  • рывки между передачами *
    * Проблемы могут быть вызваны износом клапаны. Замена пораженного клапана может решить вашу проблему (N215 / N216).

  • Потеря мощности между 1300-2000 об / мин. Автомобиль чувствует как мертвый

Если у вас есть другие впечатления, пожалуйста, позвольте мне знаю, я их добавлю.

Для всех, кому нужно, могу поставить электронные детали для блоки Mechatronic / Mechatronik DQ250 DSG.

Имею следующее:
Клапан 1 контроля давления N215 (N215)
Клапан 2 контроля давления N216 (N216)
Регулировка давления N217, клапан 3 (N217)
Клапан 4 контроля давления N218 (N218)
Клапан 5 контроля давления N233 (N233)
Регулировка давления N371 Клапан 6 (N371)

Электромагнитный клапан N88 1
Электромагнитный клапан 2 N89
Электромагнитный клапан 3 N90
Электромагнитный клапан 4 N91
Электромагнитный клапан N92 5

Печатные платы, соленоиды, а также некоторые целые Mechatronic Единицы доступны также по запросу .
Mechatronic Клапаны регулирования давления доступны по запросу.

Эти клапаны присутствуют во ВСЕХ VW / Audi group DSG Mechatronic коробки передач, и обычно вы сможете прочитать одну из этих ошибок коды при срабатывании одного клапана:

18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу **
18223 P1815 Электромагнитный клапан регулирования давления 1 (N215): короткое замыкание на B + **
18226 P1818 Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (N216), электрический неисправность **
18227 P1819 Электромагнитный клапан регулирования давления 2-N216: обрыв / короткое замыкание на массу Земля **
18228 P1820 Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (N216), замыкание на B + **

Ошибки N215 / N216, появляющиеся в более новых версиях мехатронные блоки, такие как 02E927770AL, 02E927770AM, 02E927770AT, 02E927770AS, 02E927770AQ, вероятно, будет вызвано BAD N215 / Соленоиды N216.
Попробуйте заменить эти соленоиды перед выполнением что-нибудь еще.

** Эта ошибка может быть вызвана недостаточным масло в коробке передач. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла первый.

18231 P1823 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217), электрический неисправность
18232 P1824 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217): обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18233 P1825 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217): короткое замыкание на B +
18236 P1828 Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (N218), электрический неисправность
18237 P1829 Электромагнитный клапан регулирования давления 4-N218: обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18238 P1830 Клапан регулирования давления 4 (N218): замыкание на плюс
18241 P1833 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233), электрический неисправность
18242 P1834 Электромагнитный клапан регулирования давления 5 (N233) Обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18243 P1835 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233): замыкание на B +
18246 P1838 Электромагнитный клапан регулировки давления 6-N371, электрический неисправность
18247 P1839 Электромагнитный клапан регулировки давления 6-N371: обрыв / короткое замыкание на массу Земля
18248 P1840 Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (N371): замыкание на B +

ФАКТЫ :
Если ваш мехатронный блок имеет ЭТО НОМЕР ДЕТАЛИ 02E927770AJ пожалуйста ИЗБЕГАЙТЕ переназначения / настройки коробки передач .Это может вызвать ваш блок в кирпич! Так что владельцы агрегатов 02E927770AJ, убедитесь, что это единица остается со стандартным программным обеспечением.
Если вы получите ЛЮБУЮ из этих ошибок упомянутый на вашем 02E927770AJ этот блок наиболее не подлежит ремонту. Я видел очень мало случаев, когда 02E927770AJ можно отремонтировать. Эти агрегаты называются агрегатами EXX и производятся между 2008 и 2009 годами, после этого VAG отказался от них как до ненадежный.
Мы также видели 02E927770AJ кирпича при выполнении основных настроек.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ промывать DQ250 … Геаброкс имеют внутренний фильтр ВНУТРИ геаброкса, и при промывке коробка передач может засорить этот фильтр и другие проблемы может возникнуть оттуда.

Большинство старых Audi TT будут работать ТОЛЬКО с оборудование 02E927770AD , поэтому, если у вас есть более старая Audi TT и ваш мехатроник 02E927770AD, скорее всего что этот автомобиль не будет работать с любым другим номером детали, кроме 02E927770AD.НЕКОТОРЫЕ версии принимают 02E927770AM, 02E927770AL, 02E927770AT, 02E927770AS, но не все.

Следующая ошибка: , скорее всего, , вызванная механическая проблема (, скорее всего, изношена ) сцепления, но также может быть неисправность мехатроника блока или неправильная версия программного обеспечения:

19143 — Неожиданное / неправдоподобное отключение механической передачи
P2711 — 004 — — Прерывистый

Поэтому, если вы получаете эту ошибку после замены мехатронного блока, убедитесь, что версия ПО установлена ​​на «новую». блок мехатроника — правильная версия для вашего автомобиля.

Если вам это нужно или у вас возникнут проблемы с вашей коробкой передач DSG блока Mechatronik, пожалуйста, напишите мне по электронной почте на jaxelos @ gmail.com и если я успею постараюсь помочь.
Мое время ОЧЕНЬ ограничено, и если я увижу, что вы тратите мое время, я не буду отвечать.
Если вы задаете вопросы, отправляйте ФАЙЛ ЖУРНАЛА со ВСЕМИ ошибки, история ЧТО было сделано ранее
и предоставьте мне По крайней мере, номер VIN, чтобы я знал, какая у вас коробка передач, я не БОГ, поэтому я не могу догадаться !!!

Чтобы стать лучше обзор вашей проблемы, пожалуйста, попробуйте ОПИСАТЬ проблему как хорошую насколько возможно, но не пишите мне целую новеллу.
Не забудьте сказать «Привет» и представить сам, чтобы я знал, кого пишу с и пожалуйста
скажи мне откуда ты!

Я НЕ буду отвечать на такие электронные письма:

«У меня проблема с DSG, помогите, пожалуйста»
или
«У вас есть файл для DSG6 6?»
или аналогичное электронное письмо. Постараюсь помочь тем, кому действительно нужно помощь, но, пожалуйста, не тратьте мое время зря.
Если у вас есть файл журнала с ошибками автомобиля, ОТПРАВИТЕ файл журнала вместе с электронной почтой.
Также пришлите мне некоторые сведения об автомобиле: марка, модель, год выпуска, двигатель. код, код коробки передач, номер VIN и попробуйте получить ошибка коды … как можно больше подробностей о проблеме.

Я ПОЛУЧАЮ БЕЗУМНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СВЯЗАННОЙ С К ПРОБЛЕМАМ DSG ПОЗДНО А Я ПРОСТО
У НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ БОЛЬШЕ, ИЗВИНИТЕ !!

С МНОГИМИ ЛЮДЯМИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ И ДИАГНОСТИКУ ПРОБЛЕМА И В КОНЦЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮ «СПАСИБО».

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО СТОИТ И ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL.

Если вам нужен гарантированный ответ и помощь, купите билет поддержки здесь:


Я могу починить / отремонтировать Блоки мехатроники, включая, при необходимости, печатные платы.
Пусть я знаю, в чем проблема с устройством, и я могу дать вам Цитировать.
!!! Я живу в Дании !!!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕ МЕНЯ ВОПРОСЫ относительно проблем с вашей коробкой передач DSG убедитесь, что вы проверили следующее:

  • ВСЕ ВАШИ Датчики АБС работают безупречно состояние. Вы можете зарегистрировать сигнал всех 4 датчиков с помощью VCDS. Тестер. или VCP. Самый важный из них — датчики ЗАДНИХ колес.

  • Убедитесь, что ваш дизельный фильтр заменен и не залит маслом.

  • Вы заменили масло и фильтр DSG и вы правильно выполнил адаптацию DSG.

  • Других ошибок в системе управления двигателем нет управление.

  • Ваш клапан рециркуляции ОГ в хорошем рабочем состоянии и двигатель работает как надо.

  • ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ насос и убедитесь, что он там НЕТ УТЕЧЕК МАСЛА, которые уменьшат вакуум, необходимый для идеальное рабочее состояние двигателя.

  • Вы или кто-то другой создавали программное обеспечение модификации мехатроника? Что и когда было сделано?

DSG он довольно крепкий в плане механики, Если вы хотите сохранить коробку передач DSG в хорошем состоянии, я бы Рекомендуем следующее:

— Замена масла до 60.000км, указанных в книге (рекомендую 40-45.000км поскольку коробка передач очень чувствительна к качеству масла, и вы никогда не сможете слить все)
— Не перегревайте машину и не доводите ее до предела в ГОРЯЧЕМ состоянии.
— Поддерживайте двигатель в хорошем рабочем состоянии (малейшие проблемы могут влияют на то, как коробка передач переключается и реагирует).
— Время от времени проверяйте подшипники задних колес на задних колесах. (в них встроены кольца из АБС-пластика), и если вы чувствуете, что они шумные поменять их.
— Не управляйте автомобилем в воде, которая может подниматься выше DSG. разъем на коробке передач.
— Содержите машинное отделение в чистоте и время от времени (каждые 2-3 года) очистите все заземляющие соединения в моторном отсеке.
— Проверяйте топливный фильтр на наличие остатков масла и регулярно меняйте его. (На некоторых двигателях вакуумный насос имеет тенденцию вытекать масло)
— Проверьте состояние DMF, есть ли шум или люфт, замените его до того, как он повредит сцепления, приводные валы.
— Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, не опускается ли он ниже уровня и не видно куда уходит вода, проверьте масло в коробке передач на предмет загрязнение. Маслоохладители DSG имеют тенденцию к поломке и загрязнению масла произойдет.

Вот подробное видео по как заменить клапаны / соленоиды на мехатронном блоке.

Заранее благодарю.


Вот одно из моих старых видео, пока я разбирал и ставил обратно вместе с блоком Mechatronik DQ250.
Скоро появятся еще несколько видео. Это был неисправный агрегат, и я сделали видео только для документации.
Это было давно, когда я был новичком 🙂

DQ250 02E927770AQ Блоки и более новые являются иммобилизованными блоками. Итак, если ваш блок он сломан, нельзя просто заменить его другим 02E927770AQ без его клона, где и Flash, и Eeprom копируются.На данный момент нет решения VIRGIN для DQ250 0D9 …. пока.

Я также могу прошить новое программное обеспечение на существующий мехатроник единиц или ремонтируйте их, взяв взамен свои старые.
Я также могу починить ПЛАТУ, а не только компоненты в Блок мехатроника.

Блоки мехатроника взаимозаменяемы. между маркой и моделью автомобиля (неважно, что сказал ваш дилер), они просто нужно перепрограммировать / прошить, чтобы он соответствовал вашей машине.Если хочешь чтобы переместить один мехатроник из одной машины в другую, я мог бы помочь вам с программным обеспечением.

ЕСЛИ вам нужна помощь с проблемами DSG и вы хотите моя помощь, пожалуйста открыть заявку в службу поддержки

DSG стоимость замены масла в коробке передач

Wattpad ahh mau lagi МАСЛО ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА МАСЛО ПЕРЕДАЧИ МАСЛО ПЕРЕДАЧИ СИЛОВАЯ ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Показать больше Показать меньше. Литры (л) 20,0 4,0 1,0 2.5 5.0 Тип. Полная синтетическая вязкость. Трансмиссионная жидкость 70W-75. Показано 1 — 20 из 47 товаров … При увеличении пробега и повышении температуры ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает постепенно переключать передачи. Вот почему вы должны менять свой фильтр, а также масло ATF каждые 25 000 миль. Я думаю, что верхний кулер DSG входит в стандартную комплектацию 8Z6 Hot Country и 8Z9 Super Hot Country на S3. В Австралию поставляются автомобили 8Z6. Масляный радиатор уже должен быть установлен на DSG (блок продолговатой формы с ребрами на нем с двумя радиаторными соединителями наверху), охлаждаемый охлаждающей жидкостью из радиаторов.Замена масла в коробке передач DSG. Автор темы abbass; Дата начала 5 марта 2016 г .; А. Аббас Новый член. Зарегистрирован 20 окт.2015 Сообщения 11 Оценка реакции 0 Баллы 0. 5 марта 2016 # 1 У меня есть Octavia vrs dsg 2012 года … кто-нибудь знает, через сколько миль нужно менять масло в коробке dsg …. спасибо . Отвечать. Д. Дустрат Новый член. Присоединился 14.07.2015 … Прайс-лист на КПП — все производители. С сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г. (Страница редактируется) Преимущество для вас, как потенциального покупателя, при выборе специалиста по механической коробке передач в том, что здесь нет посредников! Все работы ведутся на месте, мы не сдаем.Формат файла Kindle Замена масла в механической коробке передач Audi A3 Большое спасибо за загрузку системы замены масла в механической коробке передач Audi A3. Может быть, вы знаете, что люди сотни раз искали выбранные ими романы, такие как эта замена масла в механической коробке передач Audi A3, но в конечном итоге получали вредоносные загрузки. Коробка передач DQ500 — самая сильная поперечная DSG в группе VAG. Поэтому он используется на более тяжелых транспортных средствах и моделях с высокой выходной мощностью / крутящим моментом. DQ500 может выдерживать до 800 л.с. / 1000 Нм с программным обеспечением DSG и обновленными пакетами сцепления.DQ511. Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Замена масла в автоматической коробке передач Audi A3. Шаг 1 — Поднимите машину. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем закрепите его с помощью домкратов. …. Шаг 2 — Слейте трансмиссионную жидкость. Ваша механическая коробка передач оснащена двумя пробками: сливной и заливной. …. Шаг 3 — Залейте в трансмиссию свежую жидкость.

Babardeala cu bucluc cinema brasov Требуется замена до 40 000 миль, чтобы гарантия на коробку передач DSG оставалась действительной, а затем каждые 40 000 миль.Меня несколько раздражает то, что VW не предоставляет владельцам контрольный список того, что нужно делать, когда: DSG на 40 000, 80 000, 120 000 миль; тормозная жидкость на 3, 5, 7, 9 лет; DQ250 (02E / 0D9) 6-СТУПЕНЧАТАЯ С ВЛАЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. Коробка передач DQ250, также известная как 02E, является первой коробкой передач DSG от Volkswagen. Используется с 2003 года по настоящее время и практически не обновляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *