Знак аварийной остановки сколько метров: ПДД 7.2 — Знак аварийной остановки

Содержание

ПДД 7.2 — Знак аварийной остановки

При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • При дорожно-транспортном происшествии;
  • При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 15 м.
2. Не менее 20 м.
3. Не менее 30 м.
4. Не менее 100 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 метров от ТС.

Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?

Для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости он не может быть своевременно замечен другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А.

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.
2. Не менее 15 м.
3. Не менее 20 м.
4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС.

Должен ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

1. Не должен.
2. Должен во всех случаях.
3. Должен, если неисправна аварийная сигнализация.

В этом случае, т.е. при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен выставить знак аварийной остановки. Знак выставляется не только, когда отсутствует или неисправна аварийная световая сигнализация, но и когда она включена.

Как Вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.
2. Только с помощью знака аварийной остановки.
3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной световой сигнализацией и знаком аварийной остановки.

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

1. Да.
2. Да, если не выставил знак аварийной остановки.
3. Нет.

Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки и включил аварийную световую сигнализацию. Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена, ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки.

В противном случае водитель нарушит Правила.

Знак аварийной остановки. Какое расстояние?

Что означает знак аварийной остановки на обочине дороги? Правильно, перед нами поломка или авария. Существует множество причин по которым используется этот знак, но чаще всего водитель выставляет его когда авто стало неисправным или попало в аварию. Иногда могут возникать вопросы: какой должен быть знак аварийной остановки,

на каком расстоянии выставить его, обязательно ли это делать, включать ли при этом “аварийку”? Постараемся ответить на эти вопросы.

Какой должен быть знак аварийной остановки?

Итак, какой же должен быть аварийный знак? Согласно ГОСТ 24333–97 — знак аварийной остановки должен представлять собой равносторонний треугольник, изготовленный из световозвратных планок красного цвета с внутренней флуоресцентной вставкой красного цвета. Благодаря флуоресцентной вставке, знак аварийной остановки хорошо будет заметен как ночью, так и днем, так как под солнечными лучами или светом фар эта вставка будет обладать ярко насыщенным красным цветом, который заставит обратить на себя внимание.

Некоторые водители покупают готовые наборы автомобилиста. В стандартный комплект такого набора, уже входит знак аварийной остановки.

Знак аварийной остановки. Какое расстояние?

Знак аварийной остановки выставляется на расстоянии обеспечивающем безопасность дорожного движения, но:

  1. не ближе 20 м до транспортного средства в населенных пунктах
  2. и 40 м вне их.


Заметим, что знак аварийной остановки выставляется на безопасном расстоянии, это значит что мы должны установить знак аварийной остановки на таком расстоянии, чтобы предупредить других водителей об опасности и они успели среагировать, например снизили скорость.

Обязан ли водитель выставить знак аварийной остановки?

Если произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП) или вынужденная остановка в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении 100 м, и аварийный знак в наличии, то водитель обязан выставить знак аварийной остановки. Возможно, если в автомобиле обнаружено отсутствие знака аварийной остановки, это может сделать другой водитель, который пришел на помощь.


Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Стоит заметить, применение знака аварийной остановки — это всего лишь один пункт, помогающий предупредить участников дорожного движения и других водителей о том, что они должны быть в курсе того, что их ждет впереди. Другими полезными пунктами являются мигающий красный фонарь, яркая светоотражающая одежда или жилеты безопасности, а также ваша аварийная световая сигнализация.

Дороги и обочины могут быть опасными местами, и многие ДТП происходят из-за поломки или других остановок транспортных средств на полосе движения или вблизи нее. Для того, чтобы быть в безопасности, всегда лучше сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и других: включить “аварийку”, выставить знак аварийной остановки на правильное расстояние, одеть сигнальный жилет и отойти от автомобиля, пока вы не будете уверены, что не столкнетесь с каким-либо из приближающихся транспортных средств. 

Сделав несколько простых шагов, и имея в автомобиле аварийный знак, вы можете значительно повысить безопасность и снизить вероятность того, что произойдет вторичная авария или вас ударят, когда вы будете припаркованы на обочине, или находиться вблизи движущегося транспорта. Всегда помните что ваша безопасность намного важнее, чем безопасность автомобиля. 

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 39. Сигналы водителя

(1) Водитель должен своевременно подавать сигналы изменения направления движения в соответствии с дорожной обстановкой, но не позднее чем за три секунды до начала движения, маневра или остановки транспортного средства.

Подачу сигнала световым указателем поворота следует продолжать во время выполнения маневра и прекратить немедленно после его завершения, подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед началом движения, выполнением маневра или остановкой транспортного средства.
После подачи сигнала изменения направления движения водитель обязан убедиться в том, что ему уступают дорогу и что продолжение движения безопасно.
(2) Водитель транспортного средства, конструкция которого не предусматривает наличие световых указателей поворота или сигналов торможения, а также в случае неисправности световых указателей поворота или сигналов торможения транспортного средства, либо при движении с включенной аварийной сигнализацией должен подавать сигналы рукой следующим образом:
1) сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону на уровне плеча правая рука, либо левая рука, вытянутая в сторону на уровне плеча и согнутая в локте под прямым углом вверх;
2) сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону на уровне плеча левая рука, либо правая рука, вытянутая в сторону на уровне плеча и согнутая в локте под прямым углом вверх;
3) сигналу торможения соответствуют движения вверх-вниз вытянутой в сторону руки.
(3) Водителям разрешается подавать звуковые сигналы только при возникновении опасности, а за пределами населенных пунктов также для привлечения внимания других участников дорожного движения.
(4) Водителям разрешается мигать внешними световыми приборами только для привлечения внимания других участников дорожного движения.
(5) Подача предупредительных сигналов не дает водителю преимущества.
(6) На стоящем транспортном средстве аварийная световая сигнализация должна быть включена:
1) на проезжей части или обочине вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в случае неисправности хотя бы одного из габаритных огней;
2) в случае дорожно-транспортного происшествия;
3) в случае вынужденной остановки.
(7) На движущемся транспортном средстве аварийная световая сигнализация должна быть включена в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в случае неисправности одной фары ближнего света или хотя бы одного из задних габаритных огней.
(8) Водители механических транспортных средств, за исключением мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, должны использовать знак аварийной остановки:
1) при отсутствии аварийной световой сигнализации в случаях, указанных в части 6 настоящей статьи;
2) при отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации в случаях, указанных в части 7 настоящей статьи, путем закрепления на задней части транспортного средства;
3) независимо от наличия аварийной световой сигнализации, если транспортное средство, совершившее вынужденную остановку или являющееся участником дорожно-транспортного происшествия, находится на проезжей части в условиях недостаточной или ограниченной видимости, либо если на проезжую часть в этом месте выпал или вылился груз.
(9) Знак аварийной остановки должен быть выставлен на дороге на расстоянии
не ближе 25 метров от транспортного средства в населенных пунктах и
не ближе 50 метров за пределами населенных пунктов, но с учетом того, чтобы в условиях рассеянного дневного света знак аварийной остановки был виден с расстояния не менее 50 метров в населенных пунктах и не менее 100 метров за пределами населенных пунктов.
В случае вынужденной остановки или дорожно-транспортного происшествия на перекрестке знак аварийной остановки может быть выставлен ближе указанных расстояний, причем в направлении наибольшей опасности он должен располагаться на расстоянии, позволяющем другим водителям заблаговременно заметить опасность.
Вместе со знаком аварийной остановки водитель может использовать желтый мигающий сигнал.

Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Что представляет собой аварийная сигнализация или «аварийка»? Когда необходимо ее включать? Зачем нужен знак аварийной остановки и за сколько метров он должен быть выставлен?

Кнопка «аварийки», как правило, расположена посередине на панели приборов автомобиля. Она представляет собой кнопку с эмблемой чередующихся красно-белых треугольников.

При нажатии этой кнопки начинают мигать указатели поворотов (два спереди, два сзади и по одному повторителю, расположенному с боку, как правило, встроенному в зеркало заднего вида, с каждой стороны автомобиля).

«Аварийка» должна быть включена:

  1. При ДТП для предупреждения других водителей об опасности. Это необходимо для того, чтобы другие участники дорожного движения заблаговременно увидели ваш автомобиль и успели бы снизить скорость или объехать возникшее препятствие.
  2. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена. Например, внезапно выбежал пешеход на дорогу, плохо стало водителю либо пассажиру, из проезжающего грузовика внезапно выпал груз и создал помеху для движения, сломалась машина и т. п.
  3. При ослеплении водителя светом фар, причем как встречных, так и попутных транспортных средств. Встречная машина ослепляет, как правило, дальним светом фар из-за того, что водитель этой машины заблаговременно не переключил дальний на ближний свет фар (причиной может быть и неправильная регулировка фар, установка других ламп и другие причины). А попутные транспортные средства, догнавшие ночью ваш автомобиль, также с дальним светом фар могут ослепить, когда вы посмотрите в зеркало заднего вида.
    Если вас ослепил свет фар, необходимо включить «аварийку» и остановиться на той полосе, по которой вы ехали. Ошибка многих водителей заключается в том, что они пытаются съехать на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения. Это может привести к опрокидыванию автомобиля, так как водитель выедет за пределы дороги из-за ослепления.
     Примерно через 5-10 секунд зрение восстанавливается, водитель может начать движение и выключить «аварийку».
  4. При буксировке на буксируемом (автомобиль, который сзади) механическом транспортном средстве. Если неисправна «аварийка», то на автомобиле, который сзади, должен быть закреплен знак аварийной остановки. 

    Этот знак должен быть закреплен в задней части буксируемого автомобиля. 
  5. При посадке детей в автобус, если есть знаки «Перевозка детей» и высадке из него. Водитель автобуса должен включать «аварийку» при посадке и высадке детей, чтобы предупредить других участников движения. А другие водители, увидев такой автобус, должны снизить скорость и даже остановиться, чтобы пропустить детей на другую сторону дороги.
  6. Негласный пункт – поблагодарить других водителей. Например, когда вас пропускают с второстепенной дороги или из двора.
    После остановки и включения «аварийки», а также при ее неисправности или отсутствии должен быть выставлен знак аварийной остановки, который устанавливается в населенных пунктах на расстоянии не менее 15 м от машины, вне населенных пунктах не менее 30 м от нее.  

 

Автошкола «Профессионал» желает успешной сдачи экзамена в ГИБДД и удачи на дорогах!

Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210

10.01.2020

Что делать, если на немецком автобане сломалась машина | Советы туристам в Германии | DW

Как часто водители в Германии вынуждены вызывать техническую помощь? Согласно статистике, в среднем, каждые восемь секунд или около 10 тысяч раз в сутки — по телефону или через приложения для мобильных телефонов. Ждать приходится, также в среднем, примерно 45 минут.

Почти в половине случаев проблемы возникают из-за разрядившегося аккумулятора, неисправностей зажигания или топливной системы. Среди других причин таких вынужденных остановок — поврежденные покрышки, проблемы с электроникой, тормозами или рулевым управлением, а также забывчивость, то есть нежданно-негаданно опустевший топливный бак. Крупнейшими организациями, оказывающими помощь на немецких дорогах, являются Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), Автомобильный клуб Европа (ACE) и Автомобильный клуб Германии (AvD).

Колонна экстренной связи

Особую опасность представляют вынужденные остановки на скоростных магистралях. Здесь водителям и пассажирам следует соблюдать особые правила, чтобы не подвергать опасности себя и других участников движения. Согласно статистике, на немецких автобанах в таких ситуациях ежегодно гибнет около 40 человек, еще более 50 человек получают серьезные травмы (это около 10 процентов от общего числа жертв ДТП на этих скоростных дорогах). Во многих случаях этого можно было бы избежать. 

Что следует делать и что ни в коем случае нельзя делать на автобанах до прибытия профессиональной помощи, если в пути возникли технические неполадки? 

1. При отказе двигателя или возникновении других проблем соблюдайте спокойствие и попытайтесь съехать на обочину, то есть боковую полосу (Seitenstreifen) или доехать до кармана для аварийной остановки (Nothaltebucht, Pannenbucht). Не забудьте при этом включить световую сигнализацию (Warnblinker).

2. Сигнальные светоотражающие жилеты (Warnweste) нужны не только водителю, но и пассажирам, а надевать их следует еще до выхода из машины. То есть жилеты должны находиться в салоне, а не в багажнике. Покидать машину по возможности следует через двери на правой стороне. 

Автобан А100 в Берлине

3. В салоне или кабине оставаться нельзя. Ожидать прибытия помощи следует за отбойником (Schutzplanke), причем в любую погоду, то есть и в дождь, и в холод, и в жару. Если не удалось съехать на обочину и автомобиль остановился на левой (самой быстрой, если нет пробки) полосе, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками (Mittelleitplanke) посредине автобана. Ни в коем случае нельзя пытаться перейти или перебежать через проезжую часть. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Собак следует выводить на поводке.

4. Чтобы предупредить других участников движения, необходимо установить знак аварийной остановки (Warndreieck). На автобане расстояние от машины до знака должно составлять не менее 150 метров, однако эксперты рекомендуют даже 200-300 метров. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником, а собранный треугольник нести перед собой, чтобы вас было лучше видно водителям проезжающих машин. Знак следует расположить на правой стороне заблокированной полосы — то есть не слева и не посредине, чтобы уменьшить вероятность наезда на него.  Если же вы остановились на левой полосе, то слева.

5. После установки знака можно и нужно вызывать техническую службу, даже если вы считаете, что сами в состоянии, например, установить запасное колесо. Такие попытки регулярно заканчиваются ДТП со смертельным исходом или серьезными увечьями. Если при себе нет мобильного телефона, вызвать техническую помощь на автобане можно через колонны (стойки) экстренной связи (Notrufsäule). В Германии они установлены каждые два километра, поэтому идти до ближайшей всегда — не более километра. Направление показывают черные треугольники на ограждающих столбах (Leitpfosten) каждые пятьдесят метров. Несмотря на широкое распространение мобильных телефонов эти системы экстренного вызова ежедневно используются около 700 раз для сообщений о поломках или ДТП.

Стартер-кабель

Поломки и другие неприятности в пути всегда случаются непредвиденно. За отсутствие сигнальных жилетов и аварийного треугольника в Германии полагается штраф в размере 15 евро. Помимо них в машине рекомендуется всегда иметь стартер-кабель, он же — прикуриватель (Starthilfekabel), буксировочный трос (Abschleppseil) и карманный фонарь (Taschenlampe).

Что делать, если речь идет не о технической проблеме (Autopanne), а об аварии (Autounfall) — ДТП на автобане? Во многом правила совпадают, но их больше. Более подробно об этом мы расскажем в следующий раз.

Смотрите также: 
Как в Германии наказывают лихачей

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

Суд объяснил, какое столкновение автомобилей считается ДТП — Российская газета

Само по себе столкновение двух автомобилей — еще не дорожно-транспортное происшествие. А поэтому у водителя не возникает обязанности немедленно остановить автомобиль, выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы. А также не оставлять место происшествия.

К такому неожиданному выводу пришел председатель суда Ненецкого автономного округа, разбирая дело гражданки Медведевой, которую ранее лишили прав за оставление места ДТП.

На парковках регулярно случаются такие ситуации: кто-то пытался выехать в узком пространстве, случайно задел соседнюю машину, не заметил этого и уехал. Владелец пострадавшего автомобиля вызывает ГИБДД. При этом на уехавшего водителя заводится административное дело за оставление места ДТП. За это предусмотрена ответственность частью 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях в виде лишения прав на срок от года до полутора лет.

Подобная история произошла с гражданкой Медведевой. Она выезжала с парковки задним ходом, потом выровняла автомобиль и поехала вперед, как вдруг сзади раздался сигнал. Она остановилась, к ней подошел мужчина и сказал, что она наехала на припаркованный «ВАЗ». Медведева осмотрела свою машину и «ВАЗ», повреждений не увидела и уехала.

Однако свидетель сообщил о происшествии в дежурную часть. Он же встретил вышедшего из магазина хозяина припаркованного «ВАЗа» и рассказал ему о наезде. А вечером к Медведевой приехали сотрудники ГИБДД и оформили протокол о неисполнении обязанностей при ДТП. Мировой суд признал ее виновной, несмотря на заявления о том, что она звука столкновения не слышала и повреждений на машинах не обнаружила, и лишил прав на год. При этом суд сослался на то, что повреждения на автомобилях усмотрели сотрудники ГИБДД: нитевидную царапину на заднем бампере автомобиля обвиняемой и повреждение лакокрасочного покрытия на правом переднем крыле «ВАЗа».

Выводы мирового судьи поддержал и городской Нарьян-Марский суд. Однако председатель суда Ненецкого автономного округа признал решения нижестоящих судов незаконными. И вот по каким основаниям. Мировой суд установил, что Медведева при движении на своем автомобиле задним ходом совершила наезд на стоящий «ВАЗ», после чего уехала.

Само по себе соприкосновение машин между собой без последствий, указанных в правилах, не может квалифицироваться как ДТП

Это подтверждается доказательствами, исследованными мировым судьей, и по существу не оспаривались Медведевой. Хотя она и заявила, что столкновения при совершении маневра не слышала.

Признавая ее виновной, мировой судья сослался на имеющиеся в материалах дела доказательства, а именно: на протокол об административном правонарушении, схему места ДТП, справку о ДТП, а также на письменные объяснения пострадавшего и самой обвиняемой. Но выводы мирового судьи о наличии дорожно-транспортного происшествия, предусмотренного Правилами дорожного движения РФ, сделаны были без всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности на основании доказательств, представленных ГИБДД.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге автомобиля и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления указанных последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные правилами при ДТП, указал председатель суда.

Если касание машин не расценивается как авария, то водитель не обязан остановиться, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГАИ

В то же время в протоколе об административном правонарушении нет указаний о наличии каких-либо последствий наезда автомобиля Медведевой на «ВАЗ». В объяснении владельца «ВАЗа» нет сведений о том, что его автомобилю был причинен какой-либо материальный ущерб. Сама Медведева отрицает повреждение своей машины в результате наезда. Из справки о ДТП видно, что на автомобилях есть повреждения. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда.

То, что по данному делу не проводилась автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин, не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с их участием. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП.

А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы доказать, что авария была, необходимо, чтобы были повреждения на автомобилях, и еще требуется доказать, что они появились в результате взаимодействия этих машин.

Действительно, об аварии в данной ситуации сотрудникам ГИБДД и потерпевшему стало известно только со слов свидетеля. Пострадавший не предъявлял материальных претензий. Виновница якобы произошедшего ДТП тоже не заметила никаких повреждений своего автомобиля. Получается, что авария высосана из пальца сотрудниками ГИБДД только на основании показаний некоего свидетеля, который неизвестно что увидел, при этом суды его не допрашивали.

Разъяснение «РГ»

Напомним, в каких случаях водитель может спокойно уехать с места ДТП и ему за это ничего не будет. Все они прописаны в правилах дорожного движения и законе об ОСАГО. Увы, водителям необходимо знать постулаты этих документов. Потому что правила дорожного движения отсылают именно к закону об ОСАГО.

Если в аварии получили повреждения только автомобили и не пострадали люди, то можно передвинуть машину на обочину и оформить аварию без вызова ГИБДД. То есть по Европротоколу. На обе машины должны быть оформлены полисы ОСАГО. При этом не причинен ущерб третьим лицам. Например, ни одна из машин не въехала в отбойник или тросовое заграждение.

Если у автовладельцев вообще нет претензий к друг другу, то также можно смело уезжать.

Знаки аварийной остановки — ROZETKA

Никто, даже самый опытный водитель дорожного транспорта не застрахован от происшествий на дороге. В таких ситуациях, чтобы оповестить остальных водителей, используется аварийный знак.

Знак аварийной остановки — отличие между знаком нового образца и старого

Обновленный аварийный знак, он же красный треугольник, утверждён законом и соответствующими инстанциями, как важный элемент в комплектации автомобиля. Главное преимущество нового треугольника — флуоресцентная полоска по периметру знака. Она представляет собой светоотражающий элемент, который видно в темноте.

Она добавлена, чтобы знак был заметным при туманной погоде, проливном дожде, снегопаде и ночью. Изготавливается он из пластика или, в редких случаях металла.

Новый красный треугольник компактный, так как складывается в чехол и устойчивый к погодным явлениям и механическим повреждениям.

Размеры устройства не изменились. Ширина — 10 см, ширина сторон — 55 см, радиус внутренних элементов — не менее 5 мм. Радиус закруглений внешней стороны предмета — 15 миллиметров.

Правила установки и использования аварийного треугольника

Устанавливается прибор в случае транспортного происшествия или неисправности транспорта, когда машина перегораживает и закрывает проезжую часть. Таким способом, владелец дает понять другим шоферам, что надвигаются помехи в передвижении.

При установке треугольника следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Во время остановки в городе или населенном пункте — дистанция между машиной и знаком составляет — 15 метров.
  • За территорией населенного пункта дистанция составляет — 30 метров.

Правила по дистанции выставляются по причине ограничения в скорости, на территории населенных мест.

При условии остановки транспорта за поворотом и в местах, где низкая видимость, знак устанавливается на расстоянии 20-25 или 35-40 метров, а зависимости от того населенный ли это пункт.

Делать это нужно, чтобы водители заранее видели знак и смогли перестроиться.

Как выбрать аварийный знак?

Аварийный дорожный знак — важная вещь в автомобиле водителя. Выбрать и купить знак аварийной остановки, можно в интернет-магазине ROZETKA, где представлено множество модификаций с подробным описанием товара.

При выборе, рекомендуется обращать внимание на следующие параметры.

  • Выдвижная ножка и крепления. Прибор должен устойчиво держаться на дороге, и не падать при веянии ветра. Ножка удерживает треугольник в вертикальном положении.
  • Сборка предмета. Треугольники изготавливаются из прочного материала, без дефектов и повреждений.
  • Защитный слой. Края треугольника должны быть прорезинены или закрыты пластиковым слоем. Треугольник должен быть без острых краев и выступающих деталей, для предотвращения травм.
  • Футляр. Комплектация футляром облегчает процесс использования, и увеличивает срок эксплуатации знака. В защитном футляре он дольше сохраняет товарный и качественный вид.
  • Комплектация. Производители, помимо одного знака, выпускают аварийные наборы. В набор входит красный, складывающийся треугольник, футляр и светоотражающий жилет. Он поможет обезопасить себя в темное время суток. Такой комплект компактно упаковывается в футляр и не отнимает много места.

В багажнике каждого опытного и разумного водителя должен быть знак аварийной остановки. Он помогает обезопасить человека и предотвратить ДТП, которые возникают, когда не выставляется красный треугольник в зонах плохой видимости либо сложных для маневра местах.

Едут рядом со школьными автобусами и автомобилями скорой помощи

Школьные автобусы

Школьные автобусы перевозят наш самый ценный груз (наших детей), однако у нас есть люди, которые проезжают мимо них, когда они загружают и выгружают детей, некоторые из которых кажутся невосприимчивыми к своей уязвимости и невосприимчивости к ним. трагедия, которая может последовать в считанные секунды.

Когда нужно ехать на школьный автобус?

Водители должны останавливаться перед школьными автобусами в соответствии с законами своего штата. Как правило, на улице с двусторонним движением или шоссе все водители, движущиеся в любом направлении, должны остановиться перед остановившимся школьным автобусом, независимо от того, подбирает он или высаживает детей, и оставаться остановленными до тех пор, пока все дети не покинут проезжую часть и не подаст сигнал автобуса был снят.

Машины скорой помощи

В повседневной работе за нами наблюдают сотрудники правоохранительных органов, пожарно-спасательных служб и бригады скорой медицинской помощи. Как водители, мы должны знать, что делать, когда приближается одна из этих машин экстренной помощи. Правило номер один: когда вы слышите или видите, что автомобиль экстренной помощи любого типа приближается сзади, потяните как можно дальше вправо и остановитесь!

Что делать, когда к вам приближается машина скорой помощи?

При немедленном приближении аварийной машины, включающей сирену и мигающими аварийными огнями, водитель должен уступить дорогу и немедленно выехать на позицию, параллельную и как можно ближе к ближайшему краю или обочине шоссе, вдали от любой перекресток и оставайтесь на нем, пока не проедет машина скорой помощи. Будьте предельно осторожны в чрезвычайной ситуации и следуйте указаниям полицейского.

На каком расстоянии вы должны оставаться за машиной скорой помощи?

Оставайтесь на расстоянии не менее 500 футов от любого движущегося транспортного средства экстренной помощи (пожарная машина, скорая помощь, патрульная машина) с мигающими сигнальными огнями и включающими сирену.

Водители, приближающиеся к остановившемуся автомобилю службы экстренной помощи с включенными фарами (если иное не предписано сотрудником правоохранительных органов), должны:

  • Освободить полосу движения, ближайшую к транспортному средству службы экстренной помощи, если на шоссе есть две или более полосы движения в направлении машина скорой помощи; или
  • Понижение скорости до скорости не более чем на 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости, когда указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или более; или
  • Замедлить до скорости не более 5 миль в час, когда указанное ограничение скорости меньше 25 миль в час
Следует ли вам начинать медленно двигаться после того, как машина скорой помощи приближается к вам?

Не переходите обочину дороги, пока не проедет машина скорой помощи.Держите ногу на тормозе, чтобы стоп-сигналы сообщали водителям аварийных автомобилей, что вы остановились.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Аварийная остановка — Что в этом такого непонятного?

Примечание редактора. С тех пор, как мы впервые опубликовали эту статью об аварийной остановке в марте 2009 года, она стала нашим самым популярным постом за все время! Мы решили, что пришло время немного освежиться. Наслаждайтесь и прокомментируйте, если вы найдете этот пост полезным или если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить ответы. DN фев-2018.

Функция аварийного останова — одна из тех обманчиво простых концепций, которые со временем очень усложнились.Не каждой машине нужна или может быть полезна аварийная остановка. В некоторых случаях это может привести к необоснованным ожиданиям пользователя о безопасности. Некоторые стандарты для конкретных продуктов предписывают требование аварийной остановки, например CSA Z434-14 [1], где контроллеры роботов должны обеспечивать функцию аварийной остановки, а рабочие ячейки, объединяющие роботов, также должны иметь возможность аварийной остановки.

Определение аварийной остановки Фото 1. Эта СТАРАЯ кнопка определенно не соответствует требованиям.

Прежде чем мы рассмотрим саму функцию аварийного останова, нам нужно понять, что подразумевает слово «аварийный». Это может показаться очевидным, но потерпите меня минутку. Слово «чрезвычайная ситуация» имеет корень «эмерджентный», означающий «в процессе возникновения или становления заметным» согласно Оксфордскому словарю английского языка. Следовательно, аварийное состояние — это состояние, которое возникает и становится заметным в данный момент. Это условие означает, что данная ситуация не предусмотрена разработчиком машины, и поэтому отсутствуют конструктивные особенности, позволяющие контролировать это состояние.

Итак, что такое функция аварийной остановки или функция E-stop и когда она вам понадобится? Давайте посмотрим на несколько определений, взятых из CSA Z432-14 [2]:

Чрезвычайная ситуация
— немедленно опасная ситуация, которую необходимо быстро устранить или предотвратить, чтобы предотвратить травмы или повреждение.
Аварийная остановка
функция, которая предназначена для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, машин или незавершенного производства.
Кнопка аварийной остановки
красная кнопка с грибовидной головкой, которая при активации немедленно запускает последовательность аварийной остановки.

Еще один [2, 6.3.5]:

Дополнительные защитные меры
Защитные меры, которые не являются ни по своей сути безопасными конструктивными мерами, ни мерами безопасности (установка ограждений и / или защитных устройств), ни информацией для использования, могут быть реализованы в соответствии с требованиями предполагаемого использования и разумного предсказуемое неправильное использование машины.

Фото 2. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона и кнопки с пружинным возвратом.

E-stop — это функция, которая предназначена для использования в чрезвычайных ситуациях, чтобы попытаться ограничить или предотвратить причинение вреда кому-либо или чему-либо. Это не гарантия, но считается дополнительной защитной мерой. Если смотреть на функции аварийной остановки с точки зрения Иерархии средств управления, функции аварийной остановки относятся к тому же уровню, что и средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, защитная обувь и средства защиты слуха.

Пока все хорошо.

Требуется ли функция аварийного останова?

В зависимости от правил и стандартов, которые вы хотите прочитать, может не потребоваться аварийный останов оборудования. Цитата из [2, 6.3.5.2]:

Компоненты и элементы для достижения функции аварийной остановки

Если после оценки риска , машина должна быть оснащена компонентами и элементами для достижения функции аварийной остановки, позволяющей предотвратить фактические или надвигающиеся аварийные ситуации, следующие применяются требования:

  • исполнительные механизмы должны быть четко идентифицируемыми, хорошо видимыми и легкодоступными;
  • опасный процесс должен быть остановлен как можно быстрее, не создавая дополнительных опасностей, но если это невозможно или риск не может быть уменьшен, следует задать вопрос, является ли реализация функции аварийной остановки лучшим решением;
  • Устройство аварийной остановки должно запускать или разрешать запуск определенных защитных движений, если это необходимо.

Примечание Для получения более подробной информации см. ISO 13850.

Я добавил полужирным шрифтом в предыдущую цитату, потому что утверждение «Если после оценки риска…» очень важно. Позже в [2, 7.15.1.2]:

Каждый пост управления оператора, включая подвески, способный инициировать движение машины и / или автоматическое движение, должен иметь функцию аварийной остановки (см. Пункт 6.3.5.2), , если оценка риска не определяет, что функция аварийной остановки не будет способствовать риску. контроль.

Примечание. Могут возникнуть ситуации, когда экстренная остановка не способствует контролю риска, и альтернативы могут быть рассмотрены в сочетании с оценкой риска.

Выделение текста в предыдущем абзаце жирным шрифтом было добавлено для выделения. Я хотел быть уверен, что вы уловили этот важный фрагмент текста. Не для каждой машины требуется функция экстренной остановки. Функция требуется только в том случае, если это приносит пользу пользователю, если этого не требует стандарт для конкретного продукта.В некоторых случаях стандарты для конкретных продуктов часто называют стандартами типа C, включая особые требования для обеспечения функции аварийной остановки. Требование может включать минимальный PLr или SILr, основанный на мнении Технического комитета, ответственного за стандарт, и его знании конкретного типа оборудования, охватываемого их документом.

Примечание. Более подробные положения о требованиях к электрическому проектированию см. В CSA C22.2 # 301, NFPA 79 или IEC 60204-1.

Загрузить стандарты NFPA через ANSI

Фото 3. Эта более современная кнопка не соответствует требованиям из-за КРАСНОГО фона.

Если вы ознакомитесь с Положением о промышленных предприятиях Онтарио (O. Reg. 851), то обнаружите, что единственным требованием является надлежащая идентификация устройства (устройств) аварийной остановки и его расположение «в пределах легкой досягаемости» оператора. Что означает «правильно идентифицированный»? В Канаде, США и во всем мире КРАСНОЕ операторское устройство на ЖЕЛТОМ фоне с текстом на заднем фоне или без него распознается как АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ или АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ в случае отключения переключателей или управляющих переключателей.Вы также можете увидеть символ IEC для аварийного останова, используемый для идентификации этих устройств.

IEC 60417 — 5638 — Символ «аварийного останова» © IEC.

В этой статье я разбросал несколько примеров различных совместимых и несовместимых устройств аварийной остановки.

Директива ЕС по машинному оборудованию, 2006/42 / EC, и аварийная остановка

Интересно, что Европейский Союз придерживается противоположной точки зрения на необходимость систем аварийной остановки. Цитата из Директивы по машинному оборудованию [3, Приложение I, 1.2.4.3]:

1.2.4.3. Аварийная остановка
Машины должны быть оснащены одним или несколькими устройствами аварийной остановки, чтобы предотвратить реальную или надвигающуюся опасность.

Обратите внимание на слова «… фактическая или надвигающаяся опасность…». Это согласуется с определением дополнительных мер защиты, поскольку они предназначены для того, чтобы позволить пользователю «предотвратить или ограничить вред» от опасности. Очевидно, что с европейской точки зрения ВСЕ машины должны иметь аварийный останов.Или они? В том же пункте говорится:

Применяются следующие исключения:

  • машины, в которых устройство аварийной остановки не уменьшит риск либо потому, что оно не уменьшит время остановки, либо потому, что оно не позволит принять специальные меры, необходимые для устранения риска. ,
  • переносное ручное и / или управляемое вручную оборудование.

Из этих двух пуль становится ясно, что, как и в правилах Канады и США, машинам нужна только аварийная остановка КОГДА ОНИ МОГУТ СНИЖАТЬ РИСК . Это очень важно, о чем часто забывают. Если риски невозможно эффективно контролировать с помощью аварийного останова, или если риск может увеличиться или появятся новые риски из-за действия системы аварийного останова, то это не следует включать в проект.

Продолжение с [3, 1.2.4.3]:

Устройство должно:

  • иметь четко идентифицируемые, хорошо видимые и быстро доступные устройства управления,
  • как можно быстрее остановить опасный процесс, не создавая дополнительных рисков,
  • при необходимости запускать или разрешать запуск определенных защитных движений.

Еще раз, это соответствует общим требованиям, содержащимся в правилах Канады и США. [3] описывает функциональные возможности системы более подробно:

Когда активная работа устройства аварийной остановки прекращается после команды останова, эта команда должна поддерживаться включением устройства аварийной остановки до тех пор, пока это включение не будет специально отменено; не должно быть возможности задействовать устройство без запуска команды останова; должно быть возможно отключение устройства только с помощью соответствующей операции, и отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешать перезапуск.

Функция аварийного останова должна быть доступна и работать постоянно, независимо от режима работы.

Устройства аварийной остановки должны использоваться в качестве дублирующего средства для других мер безопасности, а не заменять их.

Первое предложение первого абзаца выше требует, чтобы устройства экстренной остановки фиксировались в активированном положении. Последняя часть этого предложения еще более важна: «… отключение устройства не должно перезапускать оборудование, а только разрешает перезапуск.Эта фраза требует, чтобы каждая система аварийной остановки имела секунд дискретного действия для сброса системы аварийной остановки. Вытягивание кнопки экстренной остановки и немедленное возобновление подачи питания — это не в порядке . После сброса этой кнопки требуется второе действие, например, нажатие кнопки «POWER ON» или «RESET» для восстановления питания управления.

Уточнение: У меня возник вопрос от читателя, который спрашивал, приемлемо ли сочетание функции аварийного останова и функции сброса.Может быть, но только если:

  • Оценка риска для машинного оборудования не указывает на какие-либо опасности, которые могли бы помешать этому подходу; и
  • Устройство имеет следующие характеристики:
    • Устройство должно фиксироваться в активированном положении;
    • Устройство должно иметь «нейтральное» положение, в котором система аварийной остановки машины может быть сброшена, или где машина может работать;
    • Положение возврата в исходное положение должно отличаться от двух предыдущих положений, и устройство должно возвращаться пружиной в нейтральное положение.

Второе предложение соответствует требованиям стандартов Канады и США. Последнее предложение согласуется с идеей «дополнительных защитных мер», описанной в [2].

Сколько и где?

Где? «В пределах легкой досягаемости». Обдумайте места, где вы ОЖИДАЕТЕ нахождение оператора. Помимо основного пульта управления, это могут быть загрузочные бункеры, питатели расходных материалов, точки выхода готовой продукции и т. Д.Вы уловили идею. В любом месте, где вы можете обоснованно ожидать, что оператор будет находиться при нормальных обстоятельствах, можно установить устройство аварийного останова. «Easy Reach» я интерпретирую как «в пределах досягаемости рук взрослого» (предполагая, что оборудование не предназначено для использования детьми). Требование «легкого доступа» означает 500-600 мм по обе стороны от центральной линии большинства рабочих мест.

Как узнать, нужна ли вам аварийная остановка? Начните с анализа остановки / запуска. Определите все нормальные режимы запуска и остановки, которые вы ожидаете от оборудования.Рассмотрите все различные режимы работы, которые вы предоставляете, такие как автоматический, ручной, обучение, настройка и т. Д. Определите все подходящие условия останова в одних и тех же режимах и убедитесь, что все функции запуска имеют соответствующую функцию останова.

Сделайте оценку рисков. Оценка рисков сегодня является основным требованием в большинстве юрисдикций.

При определении мер контроля рисков (следуя Иерархии средств контроля) посмотрите, какие риски вы можете контролировать с помощью аварийной остановки.Помните, что аварийные остановки относятся к категории ниже защитных мер в иерархии, поэтому вы должны использовать технику защиты, если это возможно, вы не можете просто по умолчанию перейти к аварийной остановке. IF e-stop может дать вам дополнительное снижение риска, а затем использовать его, но сначала снизит риски другими способами.

Функция останова и требования функциональной безопасности

Наконец, как только вы определите необходимость в системе аварийной остановки, вам необходимо рассмотреть функциональные возможности системы и архитектуру управления.NFPA 79 [4] был эталонным стандартом для Канады и эталоном для США. В 2016 году CSA представила новый электрический стандарт для оборудования, CSA C22.2 # 301 [5]. Этот стандарт предназначен для сертификации промышленных машин. Я считаю, что у этого стандарта есть несколько существенных недостатков. Вы можете найти очень похожие электрические требования в [4] и в IEC 60204-1 [6], если вы работаете на международном рынке. EN 60204-1 применяется к рынку промышленного оборудования ЕС и технически идентичен [6].

Загрузите стандарты NFPA через ANSI
Загрузите стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.

Категории функционального останова

NFPA 79 выделяет три основные категории функций остановки. Обратите внимание, что эти категории являются категориями архитектуры функциональной безопасности НЕ , а являются категориями, описывающими функции останова. В этих разделах вопросы надежности не рассматриваются. Цитата из стандарта:

9.2.2 Функции останова

Функции останова должны иметь приоритет над соответствующими функциями запуска. Сброс функций останова не должен приводить к возникновению опасных условий. Три категории функций останова должны быть следующими:

(1) Категория 0 — это неконтролируемая остановка путем немедленного отключения питания исполнительных механизмов машины.

(2) Категория 1 — это управляемый останов с питанием приводов машины, доступным для достижения останова, затем питание отключается, когда достигается останов.

(3) Категория 2 — это управляемый останов с мощностью, оставшейся доступной для приводов машины.

Фото 4 — Эта кнопка E-Stop ПРАВИЛЬНАЯ. Обратите внимание на оператор Push-Pull-Twist и ЖЕЛТЫЙ фон.

Чуть позже в стандарте находим:

9.2.5.3 Остановить.

9.2.5.3.1 * Упоры категорий 0, 1 и / или 2 должны быть обеспечены в соответствии с оценкой риска и функциональными требованиями к машине.Остановки категорий 0 и 1 должны быть в рабочем состоянии независимо от режимов работы, а категории 0 имеют приоритет.

9.2.5.3.2 При необходимости должны быть предусмотрены средства для подключения защитных устройств и блокировок. Там, где это применимо, функция останова должна сигнализировать логике системы управления о наличии такого состояния.

Вы также заметите, что эта надоедливая «оценка риска» снова появляется в 9.2.5.3.1. От этого просто не уйти…

Категории функционального останова соответствуют аналогичным терминам, используемым для моторных приводов.Вы можете прочитать эту статью, если в вашем оборудовании используется моторный привод.

Функциональная безопасность

Фото 5 — Отключение с помощью цветов аварийного останова показывает, что это отключающее устройство предназначено для АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ.

Когда вы узнаете, какая функциональная категория остановки вам нужна и какую степень снижения риска вы ожидаете от системы аварийной остановки, вы можете определить требования функциональной безопасности. В Канаде [2, 8.2.1] требует, чтобы все новое оборудование проектировалось в соответствии с ISO 13849 [7], [8] или IEC 62061 [9].Это новое требование, которое было добавлено в [2], чтобы помочь привести канадское оборудование в соответствие с международными стандартами.

Функции аварийного останова должны соответствовать минимум ISO 13849-1, PL c или IEC 62061 SIL1. Если оценка риска показывает, что требуется более высокая надежность, система может быть спроектирована так, чтобы удовлетворять любому более высокому требованию надежности, которое подходит. По сути, чем больше требуется снижения риска, тем выше требуется степень надежности.

Я много писал о применении ISO 13849, поэтому, если вы не уверены, что это означает, вы можете прочитать серию статей по этой теме.

Дополнительные баллы получают любой читатель, который заметил, что этикетка с предупреждением об опасности поражения электрическим током непосредственно над ручкой отключения на Фото 5 —

.

а) вверх ногами и

б) с использованием нестандартной световой вспышки.

Дешевые этикетки с предупреждениями об опасности, подобные этой, зачастую практически ничего не стоят.Я напишу больше о предупреждениях об опасности в будущих публикациях. Если вам интересно, вот правильный знак опасности поражения электрическим током ISO:

Фото 6 — Опасность поражения электрическим током — IEC 60417 — 5036

Эти ярлыки можно найти в Clarion Safety Systems.

Использование аварийной остановки как часть процедуры блокировки или HECP

Последнее замечание: функции аварийного останова и система, реализующая эти функции (за исключением устройств аварийного отключения, таких как разъединители, используемые для аварийного останова), НЕ МОГУТ использоваться для изоляции энергии в HECP — Процедура контроля опасной энергии ( который включает блокировку).Устройства для этой цели должны физически отделить источник энергии от компонентов, находящихся ниже по потоку. См. CSA Z460 [10] для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Прочтите нашу статью об использовании аварийной остановки в процедурах управления опасными источниками энергии (HECP), включая блокировку.

Фото 7. Пневматическое устройство аварийного останова / отключения.

[1] Промышленные роботы и роботизированные системы (принят ISO 10218 — 1: 2011, второе издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями, и ISO 10218-2: 2011, первое издание, 2011-07-01, с канадскими отклонениями. ).Канадский национальный стандарт CAN / CSA Z434. 2014.

[2] Защита машин, стандарт CSA Z432. 2016.

[3] ДИРЕКТИВА 2006/42 / EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 17 мая 2006 г. по машинному оборудованию и поправки к Директиве 95/16 / EC (в новой редакции). Брюссель: Европейская комиссия, 2006.

.

[4] Электрический стандарт для промышленного оборудования. Стандарт ANSI / NFPA 79. 2015.

Загрузить стандарты NFPA в ANSI

[5] Промышленное электрическое оборудование.Стандарт CSA C22.2 NO. 301. 2016.

[6] Безопасность машин. Электрооборудование машин. Часть 1. Общие требования. Стандарт МЭК 60204 — 1. 2016.

Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.

[7] Безопасность машин. Элементы систем управления, связанные с безопасностью. Часть 1. Общие принципы проектирования. Стандарт ISO 13849 — 1. 2015.

[8] Безопасность машин — Части систем управления, связанные с безопасностью — Часть 2: Валидация.Стандарт ISO 13849 — 2. 2012.

[9] Безопасность машин — Функциональная безопасность связанных с безопасностью электрических, электронных и программируемых электронных систем управления. Стандарт IEC 62061 + AMD1 + AMD2. 2015.

[10] Безопасность машин. Аварийный останов. Принципы проектирования. Стандарт ISO 13850. 2015.

Загрузить стандарты IEC, стандарты Международной электротехнической комиссии.
Скачать стандарты ISO

[11] Контроль опасной энергии — Блокировка и другие методы.Стандарт CSA Z460. 2013.

Исходный контент здесь опубликован в соответствии с этими условиями лицензии: X
Тип лицензии: Некоммерческая, с указанием авторства, совместно с другими пользователями
Лицензия Аннотация: Вы можете копировать этот контент, создавать на его основе производные работы и повторно публиковать его в некоммерческих целях при условии, что вы явно указали ссылку на автора (авторов), а повторная публикация должна сама соответствовать условиям данной лицензии или похожий.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/
Series NavigationChecking системы аварийной остановки

Тест аварийной остановки вождения

Изучите пошаговые инструкции по остановке для машины скорой помощи — посмотрите видео.

Как сделать аварийную остановку, чтобы пройти дорожный тест

• Подъезды аварийного транспорта.

• Проверьте центральное зеркало, чтобы убедиться в отсутствии других водителей.

• Зеркало, сигнал, проверка плеча справа.

• Снова проверка плеча.

• Поверните руль и съезжайте на обочину дороги.

• Стоп.

• Активируйте 4-сторонние мигалки.

• Установите коробку передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

• После того, как машина скорой помощи проехала и вы уверены, что их не больше одного, продолжайте движение.

• Нажмите и удерживайте ножной тормоз.

• Активировать левый сигнал.

• Отпустите стояночный тормоз.

• Зеркало, проверка плеча.

• Когда путь свободен, продолжайте движение.

• Перед тем, как продолжить, еще раз проверьте плечо.

Обновлено: ноябрь 2020 г.
Closed Caption

Привет, умные драйверы.

Рик с тестом Smart Drive.

С тобой такое случалось когда-нибудь?

[ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ С ФОНАМИ И СИРЕНАМИ]

Да, машины скорой помощи.

Вы должны безопасно выехать на обочину дороги и без происшествий вернуться на дорогу.

И в некоторых юрисдикциях это требуется для вашего дорожного теста.

Итак, сегодня мы покажем вам, как это сделать.

Сделайте аварийный останов.

Пройдите дорожный тест и безопасно выходите на дорогу.

Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВВЕДЕНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ МУЗЫКИ]

Привет, умные драйверы.

С возвращением.

Рик с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам об аварийных остановках.

Требование для некоторых экзаменов по вождению.

Это требование для дорожного теста в провинции Онтарио, Канада и других юрисдикциях.

И, по сути, то, что они заставляют вас смоделировать, — это машина скорой помощи, приближающаяся сзади, и вам нужно съехать с дороги на обочину дороги, чтобы позволить этой машине скорой помощи проехать.

Или возникнет другая дорожная ситуация, и вам нужно будет съехать на обочину дороги.

Обычно это машины скорой помощи.

Вот что мы покажем вам сегодня шаг за шагом.

Теперь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test помогает новым водителям получить права, водителям-ветеранам — избежать аварий, а водителям CDL — начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Так что, если вы новичок здесь, не забудьте нажать кнопку подписки примерно там.

И нажмите этот звонок, и вы получите мгновенное уведомление, когда мы получим видео для вас.


СТРАХ :: Знайте, что НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПОЛАДКА :: Разрежьте противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

Итак, едем кататься.

Подключите камеры и покажите вам, как выполнить этот аварийный маневр — быстро и безопасно съехать с дороги, чтобы не попасть сзади под другие транспортные средства.

[В АВТОМОБИЛЕ] Когда экзаменатор заставляет вас сделать аварийную остановку, это обычно происходит в жилом районе.

Это будет какое-то место, где не будет слишком много людей.

Там низкая плотность движения, и, по сути, вы будете ехать с ограничением скорости, и экзаменатор укажет:

«Хорошо, я хочу, чтобы вы сделали аварийную остановку.«

съезжая с дороги

Вы просто ставите свой сигнал направо, снова проверяете плечо и двигаетесь за пределы полосы движения.

Остановите автомобиль.

Включите ваш 4-х сторонний мигалкой.

Включите стояночный тормоз.

На нейтральную передачу.

Подождите, пока не проедет машина экстренной помощи или какое-либо другое дорожное движение, которое заставило вас сделать аварийную остановку.

Мимо проезжает машина скорой помощи.

Отмените 4-х сторонние мигалки.

Левый сигнал включен, включите переднюю передачу и отпустите стояночный тормоз.

Проверка плеча, зеркало, снова проверка плеча, а затем мы продолжаем.

И до скорости шоссе.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ВИДЕО!

Что бы это ни было.

Здесь будет 50 км / ч (30 миль / ч).

Сейчас я поверну направо у знака «СТОП».

Проверка плеча.

Снова проверка плеча.

И я сделаю для вас еще один, просто чтобы показать вам, как сделать аварийную остановку.

[ДВИЖЕНИЕ ПРАВОГО ПОВОРОТА]

И снова, как я уже сказал, они не собираются заставлять вас делать это на загруженной дороге в целях дорожного теста, но вам, возможно, придется сделать это на оживленной дороге, если есть машины скорой помощи.

Итак, экзаменатор укажет на необходимость экстренной остановки.

[ВЫ] Зеркало, сигнал, проверка плеча.

Еще раз проверьте плечо и убедитесь, что путь свободен.

Жду с нетерпением.

Проверка плеча.

Стоп.

На нейтраль с коробкой передач.

Включите стояночный тормоз.

Включены 4-позиционные указатели поворота.

Мимо проезжает машина скорой помощи.

И экзаменатор говорит продолжить.

Отмените 4-сторонние мигалки.

Левый сигнал включен.

Проверка плеча.

Едет машина.

Я вижу это в зеркале.

Автомобиль проезжает.

Проверка плеча.

Снова включите переднюю передачу [ВОДИТЕЛЬ СМЕЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЗАБЫЛ ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧУ], и мы продолжаем.

И до скорости.

И именно так вы выполняете аварийную остановку в целях дорожного испытания.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный!

Пока.

Перекрестки | Alberta.ca

Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или и того, и другого.Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями. Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.

Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.

Указания, данные офицером полиции или офицером полиции, должны выполняться по дорожным знакам или сигналам.

Перекрестки, контролируемые знаками

Знаки остановки

Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен остановиться. Полная остановка . После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств. Когда безопасно, вы можете продолжить.

Знак остановки

Правила остановки на перекрестках

Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.

Маркированная стоп-линия

Если обозначена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.

Маркированная стоп-линия

Размеченный пешеходный переход

Остановитесь перед стоп-линией на отмеченном пешеходном переходе.

Размеченный пешеходный переход

Без остановки

Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.

Без остановки

Без остановки или пешеходного перехода

Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части. Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.

Нет стоп-линии или обозначен пешеходный переход

3-х и 4-х сторонние остановки

Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости».Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым. Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа двигаться первым. Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.

Знаки уступки

Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. Приближаясь к знаку уступки, снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.

Знак уступки

Вам может потребоваться остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам. Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного промежутка между дорожным движением.

Если нет пешеходов или движения, которому вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.

Вы должны приближаться со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.

Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство

Знак «Аварийный останов» SmartSign


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УПОЛНОМОЧЕННО 3M. Официальные светоотражающие пленки и чернила 3M на прочном, нержавеющем алюминии гарантируют, что наши знаки соответствуют всем требованиям DOT для уличных парковок и дорожных знаков.
  • ОТРАЖАЮЩИЙ. Знаки имеют отражательную способность инженерного уровня, что гарантирует их заметность в ночное время.
  • ПРОЧНЫЙ И ЛАМИНИРОВАННЫЙ. Сверхпрочный нержавеющий алюминий имеет 10-летнюю долговечность на открытом воздухе и гарантию 3M. Графика защищена от непогоды и жестокого обращения, а граффити можно стереть.Ламинированные вывески дольше, чем вывески с покрытием или без ламинирования конкурентов.
  • УСТАНОВКА. С нашими знаками установка очень проста. Все вывески имеют закругленные углы без заусенцев для безопасного использования, и они идут с предварительно перфорированными и предварительно очищенными отверстиями для легкой установки на заборы, стены и двери из звеньев цепи.
  • СДЕЛАНО В США. Мы делаем вывески в США более 100 лет. Мы знаем, какие знаки работают, а какие долговечны снаружи.
  • ЗНАКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ.Используйте этот знак аварийной остановки, чтобы пропагандировать безопасность.
]]>
Технические характеристики
Фирменное наименование SmartSign
Ean 7436829138779
Высота 10,0 дюймов
Компоненты в комплекте Приметы
Вес изделия 7.1 унция
Длина 7,0 дюймов
Материал Светоотражающий алюминий
Измерительная система нас
Номер модели У7-1154-РА_10Х7
Количество позиций 1
Номер детали У7-1154-РА_10Х7
Размер 7 дюймов x 10 дюймов
Соответствие спецификации Оша 1910.145
Код UNSPSC 55121700
Ширина 0,603 дюйма
Спецификация для этого семейства продуктов
Требуется сборка ложный
Код UNSPSC 46000000
ЗНАК

HPD: ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ (АЛЮМИНИЕВЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ HPD 5X8) | ЗНАКИ HPD

Размер 5 дюймов x 8 дюймов

Знак поставляется с двухсторонней клейкой наклейкой — КРАСНАЯ наклейка с сильной адгезией

Толщина знака 0.02 »

Цвет букв знака: Красный

Цвет фона знака: Белый

Материал знака: Алюминий

Тип знака: Дверной монтаж

Обязательный знак HPD: НЕТ (см. Закон и постановления)

Требуется DOB NYC знак: ДА (см. законы и постановления)

Требуется знак пожарной охраны: НЕТ (см. законы и постановления)

Требуется ТОЧКА Подпись: НЕТ (см. законы и постановления)

Требуется DSNY Подпись: НЕТ (см. законы и постановления)

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАКИ для РЕСТОРАНОВ И БАРОВ — Н / Д (См. Закон и постановления)

Артикул: HMC NYC MDL NYC 5-8-8300767

Группа вывесок: Знаки управления недвижимостью, Знаки DOB, Знаки пожарной охраны, Знаки безопасности, Аварийные знаки, знаки на белом фоне

Это прочный ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ — БЕЛЫЙ ФОН С КРАСНЫМИ БУКВАМИ (МАТЕРИАЛ ПРОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ; размер знака 5 » x 8 ») С ДВУСТОРОННЕЙ ЛЕНТОЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛУГ для быстрой установки.Толщина знака 0,02 дюйма. Самоклеящаяся наклейка HEAVY DUTY RED с очень сильной адгезией. Знак изготовлен из АЛЮМИНИЯ и отличается исключительной прочностью. Знак предназначен только для использования внутри помещений.

Установите знак АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, чтобы соответствовать действующим законам, постановлениям, рекомендациям и рекомендуемым практикам Нью-Йорка. Поддерживайте уровень безопасности, требуемый различными федеральными и муниципальными агентствами и учреждениями, которые соблюдают и обеспечивают соблюдение закона.


Стоимость доставки и обработки:

Наша доставка фиксирована, независимо от того, покупаете ли вы 1 товар или 20 товаров (мы отправляем только в США) — не упустите возможность купить все необходимые знаки без дополнительной стоимости доставки.

Налог с продаж:

Мы обязаны взимать налог с продаж со всех продуктов, продаваемых на этом сайте и отправленных по адресу в Нью-Йорке. Налог с продаж составляет 8,875 процента.

Требования к содержанию вывески определяются предполагаемым использованием и применимыми нормативными актами. ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность за определение соответствующего содержания знака или пакета знаков. HPDSigns.com не дает никаких гарантий и не заявляет о пригодности знака для какого-либо конкретного применения.ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКОВ В ЗАКАЗЕ КЛИЕНТА ВСЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ, МЕСТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перед покупкой.

Для получения дополнительной информации о том, что требуется, см. Упоминаемые законы и правила, применимые к вашему городу и штату. Эта страница предназначена только для информационных целей и не предназначена для использования в качестве юридической, профессиональной или юридической консультации. Вы можете проконсультироваться с юристом.


Свяжитесь с нами:

Google Map, YELP, Bing Map, MapQuest, Yellow Pages, Google Plus, Amazon.com, Buildingsigns.com, HPDSIGNS.NYC, Facebook, HPDSIGNS (@hpdsigns) • Фото и видео в Instagram

В HPDsigns мы специализируемся на всех вывесках Департамента строительства Нью-Йорка (DOB), вывески по сохранению и развитию жилищного фонда Нью-Йорка (HPD) и вывески Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT). Наша цель — снабдить управляющих недвижимостью, операторов строительных площадок и владельцев зданий знаками, требуемыми агентствами Нью-Йорка и пожарной службой Нью-Йорка, алюминиевыми знаками, предупреждениями и уведомлениями для быстрой и тяжелой установки, алюминиевыми знаками для установки в зданиях с надлежащим обозначением HPD, как а также знаки управления имуществом, знаки DOB, необходимые строительные знаки, знаки пожарной охраны, знаки безопасности, аварийные знаки, знаки на белом фоне и алюминиевый знак HPD «АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА»


Это алюминиевый знак «АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ» с двусторонним скотчем для быстрой установки.В Нью-Йорке используйте / разместите знак для обозначения аварийной остановки и информирования арендаторов / владельцев / клиентов / гостей / бригады пожарной охраны о назначенном оборудовании на одно- и многоблочных объектах в Нью-Йорке


Знаки

HPD — это безопасный сайт McAfee!

Мы с гордостью сообщаем, что знаки HPD являются сертифицированным сайтом McAfee Secure Site. Каждый день он проходит ежедневные обширные тесты безопасности. Знаки HPD ценит защиту потребителей. Знаки HPD — это не взломанный сайт **. Знаки HPD не содержат умышленных вирусов, шпионского ПО и других сетевых угроз.Знаки HPD не являются фишинговым сайтом и не являются сайтом для атак * с использованием вредоносных программ или вредоносных ссылок. Действительные тесты SSL-сертификатов. Знаки HPD — это сертифицированный веб-сайт McAfee Secure. Каждый день знаки HPD проходят интенсивное ежедневное сканирование безопасности, которое позволяет использовать только знак McAfee SECURE ™ Trustmark на знаках HPD. Каждый день знаки HPD проходят интенсивные тесты безопасности на предмет возможного доступа к личной информации, ссылок на опасные сайты, фишинга и других угроз в Интернете. Ежедневное появление знака McAfee SECURE ™ Trustmark на знаках HPD свидетельствует о том, что знаки HPD проходят ежедневные интенсивные тесты безопасности.

* Хакеры создают сайты атак для намеренного размещения и распространения вредоносного программного обеспечения.

** Взломанные сайты — это легитимные сайты, которые были взломаны для включения контента с сайтов атак.

Знаки

HPD — это безопасный сайт McAfee!

Знаки

HPD проходят ежедневные тесты на безопасность!

Правила, если машина экстренной помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги

Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в обоих направлениях плюс полоса центрального поворота.Пожарная машина направлялась на юг с включенными аварийными огнями. Все движущиеся на юг транспортные средства уходили вправо от дороги, останавливались до тех пор, пока не проезжала машина скорой помощи, а затем продолжали свой путь на юг. Внезапно водители на обеих полосах движения на север полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе. Мой вопрос в этом сценарии: должно ли движение на север уступать место машинам экстренных служб, идущим на юг?

Ответ: Несколько лет назад мне довелось побывать в Китае.Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ. Находясь в университетском городке, я помню, что видел около дюжины пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с кортами не менее 50 человек, каждый балансировавший мячом на ракетке, двигались в унисон вслед за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса. Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлонг, также называемым ролибаллом. Меня поразило, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, полные игроков, каждый из которых делал бы свои собственные ходы, в то время как поле для игры в ролики, скорее всего, было пустым.Если тебе интересно, к чему я клоню, оставайся со мной.

Практически каждый водитель концептуально знает, как остановить машину скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать. Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться из-за встречной машины экстренной помощи или просто когда она приближается? А как насчет многополосных дорог? Или автострада? По словам Йоги Берра, «Теоретически нет разницы между теорией и практикой. Но на практике есть.”

Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием« Эксплуатация транспортных средств при приближении машин экстренных служб ». Вот ключевые моменты, несколько упрощенные: Когда приближается аварийный автомобиль, использующий фары и сирену, водители должны:

▪ уступить дорогу.

▪ Немедленно выезжайте на правый край проезжей части (избегайте перекрестков).

▪ Остановитесь и оставайтесь на месте, пока не проедет машина экстренной помощи.

Здесь я должен дать определение «проезжая часть».«Есть длинное юридическое определение, но по сути оно включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения вы можете видеть, что закон требует остановки машин экстренных служб, приближающихся с противоположного направления по многополосным дорогам.

Почему нужно останавливаться в противоположном направлении? Я не спрашивал ни одного из законодателей, создавших этот закон, об их основной мотивации, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория. (Но я думаю, что это неплохо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется эта машина скорой помощи.Может быть, он и дальше будет идти прямо, но он может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах передо мной. Останавливаясь, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Сотрудники службы экстренной помощи сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему остается за рулем.

Из-за определения проезжей части существует один сценарий, при котором вам не нужно останавливаться из-за встречного транспортного средства экстренной помощи; когда встречные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде.В этом случае каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.

Несмотря на то, что это не входило в исходный вопрос, я хотел бы остановиться на третьем пункте выше. Я видел много водителей, которые уступали, двигались направо и замедляли движение для машин экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже проезжали мимо остановившихся машин. Может быть, вы думаете, что идете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, где доминирует Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Если некоторые автомобили замедляются, а другие останавливаются, это может привести к повреждению и травмам Али.

Вождение автомобиля намного меньше похоже на баскетбол, где игроки сами решают свои ходы в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше на ролибол, где мы все движемся вместе в унисон, руководствуясь верховенством закона. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *