Значок антифриза: Загорелся значок температуры охлаждающей жидкости

Содержание

статьи, видео, инструкции по регламентному обслуживанию авто своими руками

Регламентное техническое обслуживание – верный способ защиты автомобиля от быстрого износа деталей и возникновения опасных неисправностей. Несмотря на то, что некоторые автолюбители убеждены, что регламентное то – это лишь уловка маркетологов, специалисты советуют придерживаться рекомендаций по уходу за транспортным средством, изложенных в соответствующем руководстве.

Для того чтобы указать периодичность обслуживания, которая позволит избежать проблем в эксплуатации, инженеры компании производителя много месяцев изучают поведение автомобиля, подвергая его экстремальным нагрузкам. Не воспользоваться этой информацией, значит – пренебречь их стараниями и положиться на случай.

Чем отличается регламент ТО 1 от 2-го, 3-го или 4-го?

Каждая регулярная диагностика затрагивает определенные детали автомобиля, которые имеют ограниченный срок годности или большую вероятность повредиться после достижения определенного значения пробега.

Регламент ТО 1 предусматривает проверку масла и состояния всех фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный). Он позволяет предупредить проблемы с протечкой деталей, загрязнением рабочей жидкости и сохраняет эффективность работы двигателя.

Регламент то 2 предполагает проведение процедур, представленных в ТО 1, а также осмотр/замену тормозных колодок и свечей зажигания.

Как и 2-й, то 3 регламент предусматривает проведение стандартного ряда процедур, которые дополнены проверкой/промывкой системы охлаждения, а точнее – состояния охлаждающей жидкости.

Что же касается последнего, то регламент то 4 заставит проверить масло, фильтры, свечи, ремень ГРМ, а также состояние тормозной жидкости автомобиля.

Популярность регулярной диагностики среди автовладельцев

Казалось бы, следить за автомобилем должен каждый ответственный хозяин, не только при смене сезона. На деле рекомендации интересуют далеко не всех владельцев.

Трудно выявить первенство между марками или моделями, но все же можно уверенно сказать, что регламент то форд фокус 1,2,3 – часто ищут водители этих замечательных автомобилей. Не менее популярным запросом является регламент то Шкода Октавия. За ним строем идут регламент то Киа Рио, конечно же, регламент то Шевроле Круз.

Чем вызван интерес к такой информации? Самостоятельное изучение процедур диагностики по руководствам позволяет владельцам избежать трат на услуги специалистов, поближе познакомиться со своим автомобилем и найти занимательное хобби для приятного время проведения.

Регламентное ТО своими руками

Все процедуры, которые рекомендованы в регламенте то, рассчитаны на то, что провести их сможет любой неопытный автовладелец. Что уж говорить о тех, кто уже успел познакомиться с устройством автомобиля и обладает огромным опытом в обращении с четырехколесным транспортным средством.

Тем не менее, без наглядной инструкции обойдется не каждый. В этом разделе портала собраны видеоматериалы, которые посвящены тем самым процедурам, необходимым для технического обслуживания. Качество видеоряда и понятное объяснение профессионала позволит быстро разобраться в происходящем и снизит риск ошибиться во время диагностики до минимума.

В раздел вошли регламенты то для различных моделей и марок. Для того чтобы найти подходящее руководство можно воспользоваться поиском с удобной системой фильтров, способной отыскать конкретную информацию по запросу пользователя.

При необходимости любой владелец может задать вопрос по конкретной процедуре непосредственно под видео руководством.

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах.

Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  • Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  • Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;

  • Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  • Проверьте натяжение ремней;
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).
  • Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

    Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

    На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

    При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

    Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

    Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями.

    Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.

    Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

    Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

    У вас загорелся индикатор температуры

    Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

    Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

    Почему температура двигателя так важна

    Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

    В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.

    Что делать

    Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

    Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

    Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.

    Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

    А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

    Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

    Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

    • включить отопление;
    • остановиться;
    • на работающем двигателе проверить вентилятор;
    • заглушить агрегат;
    • оценить температуру радиатора;
    • проверить натяжение приводного ремня;
    • подождать, пока двигатель остынет;
    • долить охлаждающей жидкости;
    • осторожно ехать в гараж.

    Подведём итог

    Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

    Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

    Лампочка температуры

    Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

    В чём заключается важность температуры двигателя?

    Двигатель – один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

    Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

    Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

    Что предпринять?

    Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

    Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

    • Включите отопление
    • Сделайте остановку
    • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
    • Заглушите машину
    • Проверьте радиатор
    • Посмотрите натяжение приводного ремня
    • Дождитесь полного остывания двигателя
    • Долейте антифриз
    • Поставьте машину в гараж

    Итог

    А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

    Киа рио горит синий значок температуры


    Расшифровка значков на панели Kia Rio

    Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

    Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.

    1. Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
    2. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
    3. Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
    4. Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
    5. Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
    6. ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
    7. Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
    8. Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
    9. Синяя фара — индикатор дальнего света.
    10. Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
    11. Желтая фара — противотуманные фары.
    12. Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
    13. Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
    14. Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
    15. Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
    16. Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
    17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
    18. Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
    19. Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя.  Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
    20. Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
    21. Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
    22. Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
    23. Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
    24. Сигнализатор экономичного режима работы двигателя. 

    Почему горит лампочка температуры на машине

    Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.

    Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

    Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

    У вас загорелся индикатор температуры

    Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

    Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

    Почему температура двигателя так важна

    Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

    В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.

    Что делать

    Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

    Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

    Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.

    Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

    А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

    Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

    Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

    • включить отопление;
    • остановиться;
    • на работающем двигателе проверить вентилятор;
    • заглушить агрегат;
    • оценить температуру радиатора;
    • проверить натяжение приводного ремня;
    • подождать, пока двигатель остынет;
    • долить охлаждающей жидкости;
    • осторожно ехать в гараж.

    Подведём итог

    Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

    Значки на панели приборов Киа Рио — Описание всех значков и сигналов на панели приборов с обозначениями

    Поскольку автомобили стали более сложными в технологическом плане, количество индикаторов приборной панели значительно увеличилось. Такие современные электронные системы, как подушки безопасности или контроль устойчивости, постоянно самотестируются для того, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии. В любом случае, если загораются значки на приборной панели (или они не погасли после того, как вы запустили двигатель), вы немедленно должны прекратить движение и отъехать в безопасное место.

    Многие световые сигналы являются специфическими для одной или другой марки и даже модели автомобиля — справочник транспортного средства должен предоставить вам их обозначение с подробным объяснением смысла, а также описать действия, которые нужно предпринять для устранения неполадки. В этой статье представлены распространенные сигналы и их расшифровка.

    Содержание

    Назначение значков на приборной панели

    Сигнальные значки на приборной панели вашего автомобиля представляют собой самый простой способ, который сообщает водителю автомобиля обо всех потенциальных неисправностях, позволяя ему оставаться в курсе работы всех механизмов машины. Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами.

    Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное.

    На видео — разбор нескольких популярных значков приборной панели:

    Цвет

    По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний.

    Желтый или оранжевый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру.

    Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система работает стабильно.

    Начнем расшифровку с самых серьезных символов и будем двигаться в порядке убывания их важности. Это несколько субъективный порядок, поэтому не полагайтесь только на эту информацию.

    Символы охлаждающей жидкости автомобиля
    Индикаторы и символы безопасности

    Индикаторы на приборной панели, горящие красным огнем, свидетельствуют о том, что вам нужно обратитесь к мастеру. Ниже мы представили список в порядке важности.

    Информационные дисплеи и центры сообщений

    В последнее время стало тенденцией среди производителей автомобилей использовать достаточно много информации, которая отображается на дисплее. Она нужна для того, чтобы информировать водителей о том, какая система как работает и что при необходимости нужно проверить. В статье показаны только примеры. Такие информационные дисплеи достаточно разнообразны.

    Символы и индикаторы контрольных систем управления

    Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), и новые системы, например, контроль стабильности. Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя.

    Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости
    Специальные и расширенные по функциям символы

    Значки на приборной панели и показатели в этой группе связаны со специальными автомобильными функциями. Их активность обозначается зеленым светом. При появлении проблемы лампочки загораются желтым или красным цветом.

    Различные сигналы и индикаторы экономии
    Индикаторы гибридных автомобилей

    Создано множество символов для нового поколения гибридных транспортных средств. По большей части они сообщают водителю о том, как работает система. Помните, что мигающий свет указывает на проблему.

    Символы дизельных автомобилей

    Ниже приведены значки, используемые только в дизельных транспортных средствах. Они несколько отличаются в зависимости от производителя, но в целом относятся к началу работы двигателя, качеству топлива и фильтрации.

    Осветительные индикаторы

    Ниже приведены символы, связанные с системой освещения Вашего автомобиля. Многие их видели, и большинство знаков горит зеленым или синим огнем.

    Плановые показатели

    Следующие символы предназначены отметить текущие потребности вашего автомобиля.

    Если приборная панель горит, как новогодняя елка, или даже есть один, небольшой мигающий свет, очень важно проверить функциональные способности машины. Это может быть как что-то незначительное, например, неисправный датчик или обрыв провода или же более серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

    Регулярное обслуживание и технический осмотр поможет защитить ваш автомобиль от внезапных неисправностей, так что всегда смотрите на сигнальные значки вашей машины, чтобы быть в курсе работы всех ее систем.

    А как вы реагируете на свет сигнальных индикаторов, и какой совет вы бы дали другим автомобилистам насчет предупреждающих огней?

    Горит лампочка температуры причина

    Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

    Лампочка температуры

    Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

    В чём заключается важность температуры двигателя?

    Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

    Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

    Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

    Что предпринять?

    Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

    Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

    • Включите отопление
    • Сделайте остановку
    • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
    • Заглушите машину
    • Проверьте радиатор
    • Посмотрите натяжение приводного ремня
    • Дождитесь полного остывания двигателя
    • Долейте антифриз
    • Поставьте машину в гараж

    Итог

    А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

    Дата публикации 14 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    Есть три значка на приборной панели, которые нельзя игнорировать. И, в отличие от стереотипного мнения, это не значок «Check Engine».

    Критически важные значки, при появлении которых владелец «Рено» должен тут же остановиться — это предупреждение о неисправностях в тормозной системе и лампочка давления масла в двигателе, о которой мы рассказывали здесь.

    Осталось добавить третий элемент. Это значок, который сообщает о повышении температуры охлаждающей жидкости. И такой может загореться даже зимой.

    Почему загорается значок

    В норме лампочка охлаждающей жидкости при работающем исправном двигателе загораться не должна.

    Как и другие индикаторы, она загорается лишь в момент запуска ДВС, пока бортовой компьютер сверяет исправность всех систем и проверяет, связаны ли температурные датчики с лампой на панели приборов вашего «Рено».

    • Если же в момент запуска двигателя лампочка температуры ОЖ не загорелась, это не нормально — скорее всего, перегорел сам светодиод контрольной лампы.
    • А вот если лампочка загорелась после запуска двигателя, но не гаснет спустя 2-3 секунды или же загорается в движении — у вас проблемы.

    Если на приборной панели «Рено» появлется красный значок термометра, это говорит о том, что охлаждающая жидкость (антифриз) в системе охлаждения достиг своего предельного температурного значения. Проще — перегрелся.

    Соответственно и рабочая температура двигателя тоже близка к критическому значению. Мотор машина перегревается, дело может закончится капитальным ремонтом суммой, часто близкой к стоимости самой машины.

    Что делать, если на «Рено» загорелась лампа температуры антифриза

    Как только автовладелец видит данный значок на приборной панели, он должен как можно быстрее остановиться в безопасном месте и не возобновлять движение, пока не выявит и не устранит неисправность. Если продолжить поездку, это закончится тотальным повреждением двигателя «Рено».

    Как только на панели появилась лампа перегрева антифриза, нужно включить обдув салонной печки на максимум. Это поможет отвести часть тепла от мотора.

    После остановки важно не выключать сразу двигатель. Резкий перепад температуры может вызвать необратимые повреждения. Лучше откройте капот и проверьте вентилятор. Если он не крутится — вы нашли проблему.

    • Немедленно заглушить двигатель необходимо только в том случае, если печка начнет подавать в салон пары антифриза: они ядовиты и опасны для вашей безопасности. В этом случае из-под капота появится пар: это антифриз вытек из системы охлаждения и попал прямиком на горячий двигатель. Другой верный признак — запах жженой карамели в салоне.

    После проверки вентилятора, заглушите двигатель. Дайте ему время остыть, тем временем проверьте уровень антифриза в бачке.

    • Если причина поломки в низком уровне антифриза в бачке, при этом все трубки и радиатор целые и не имеют видимых повреждений, можно долить охлаждающую жидкость и попробовать завести мотор. Важно: не доливайте ОЖ в горячий двигатель. Подождите, пока мотор не остынет.

    Как правило утечка ОЖ из системы связана с нарушением герметичности, повреждением радиатора (попал камень, например), выходом из строя датчика термостата.

    Чтобы проверить термостат, дотроньтесь до радиатора.

    • Если вы только что выключили двигатель, а он холодный — вероятно, причина в термостате.
    • Если же радиатор слегка теплый, проблему стоит искать в нем или в водяной помпе.

    Обратите также внимание на степень натяжения ремней навесного оборудования.

    Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику. Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор.

    Что будет, если игнорировать значок температуры ОЖ

    Если вы по незнанию продолжите путь на своем «Рено» с загоревшейся данной контрольной лампой, двигатель перегреется. В результате серьезно пострадают детали ЦПГ, системы смазки и охлаждения двигателя.

    В частности, может деформироваться головка блока. Цилиндры от экстремальных температур могут растрескаться, а клапаны — искорежиться. Может произойти разрыв поршневых колец или двигатель «словит клин», то есть клапаны встретятся с цилиндрами.

    Степень повреждений может быть настолько серьезным, что мотор откажутся даже восстанавливать — и вам придется искать новый или контрактный б/у двигатель на «Рено».

    Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

    радиатор забит

    Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев — и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

    неисправен вентилятор охлаждения

    Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

    вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

    Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

    заклинило термостат

    Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

    неисправная крышка расширительного бачка

    Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше — тем выше температура закипания жидкости.

    Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

    И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора — как перегрев тут как тут.

    • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
    • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

    После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

    Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

    А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

    Какова причина, уважаемые форумчане?

    При холодном двигателе лампа температуры охлаждающей жидкости светит синим светом.
    После прогрева лампа «тухнет»

    После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

    Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

    А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

    Какова причина, уважаемые форумчане?

    Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

    P.S.
    Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

    Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

    P.S.
    Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

    Эт админу, сильно не переживай, невозможно знать все на этом свете.

    Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.

    Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.

    Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)

    Последний раз редактировалось maxbboy; 27.02.2013 в 11:18 .

    Что делать, если машина закипела :: Autonews

    Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

    От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.

    Почему закипает автомобиль

    Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.

    На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.

    Как понять, что машина закипела

    Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.

    Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press

    При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.

    Как действовать, если машина перегрелась

    Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.

    Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.

    Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.

    Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.

    Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.

    Что можно сделать самому

    Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.

    Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press

    Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.

    Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.

    Снижение уровня охлаждающей жидкости

    Снижение уровня охлаждающей жидкости

    Основные причины проблемы:

    1. Радиатор отопителя негерметичен
    2. Радиатор негерметичен
    3. Расширительный бачок негерметичен
    4. Повреждение в уплотнении водяного насоса
    5. Происходит утечка охлаждающей жидкости через негерметичное соединение шлангов и патрубков
    6. Уплотнительное кольцо корпуса водяного насоса может быть повреждено
    7. Нарушена герметичность прокладки головки блока цилиндров
    8. Происходит утечка охлаждающей жидкости через заглушки водяной рубашки блока цилиндров
    9. Болты крепления головки блока цилиндров недостаточно затянуты. При длительной стоянке на холодном двигателе может появиться течь жидкости на стыке головки блока с блоком цилиндров. Это также может привести к появлению следов охлаждающей жидкости в моторном масле.

    Рекомендации специалистов ХАДО

    • Обнаружив утечку охлаждающей жидкости из основного радиатора, радиатора отопителя или из заглушкиводяной рубашки блока цилиндров не стоит начинать с радикальных мер и демонтировать радиатор. В большинстве случаев вам будет достаточно нескольких специальных препаратов, которые помогут устранить утечку. Например жидкий герметик STOP LEAK и средство стоп-течь радиатора Stop Leak Radiator. Добавьте одно из средств в охлаждающую жидкость и в процессе эксплуатации авто удастся устранить утечки размером до 0,9 мм!
    • Если же нарушена герметичность расширительного бачка, уплотнительного кольца корпуса водяного насоса, уплотнителя водяного насоса, прокладка головки цилиндров расширительного бачка – необходимо провести замену разрушенных или поврежденных деталей.
    • Если же причиной утечки охлаждающей жидкости является негерметичное соединение патрубков или прокладки головки блока цилиндров, в таком случае нужно подтянуть или же заменить хомуты, после чего затянуть болты крепления головки блока цилиндров.

    Каталог продукции

    Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

    Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

    Укажите ваши данные

    Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

    Ваш запрос отправлен

    Бесплатный звонок

    Ваш запрос отправлен

    Ваша заявка принята.

    С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

    Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
    Суббота, воскресенье: выходной.

    Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов

     05. 01.2018

    Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.

     

    Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:

     

    • Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель. В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.

    • Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.

    • Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.

     

    На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.

    Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:

     

     

    Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.

     

     

    В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.

     

     

    Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.

     

     

    Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.

     

     

    Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.

     

     

    На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.

     

    Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.

     

    Знаки, содержащие предупреждающую информацию

     

     

    Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.

     

     

    На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.

     

     

    Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.

     

     

    Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.

     

     

    Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.

     

     

     

    Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.

     

     

    Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.

     

     

    Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.

     

    Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности

     

     

     На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».

     

     

    Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.

     

      

     

    Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.

     

     

     

    Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.

     

    Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.

     

    В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.

     

     

    Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о  том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.

     

     

    Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.

     

     

    Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.

     

     

    Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.

     

    Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.

     

    Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:

     

     

    1. Противотуманные фары (передние).

    2. Неисправность усилителя рулевого управления.

    3. Противотуманные фары (задние).

    4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

    5. Износ тормозных колодок.

    6. Значок включенного круиз-контроля.

    7. Включены поворотные сигналы.

    8. Датчик дождя и света.

    9. Зимний режим.

    10. Индикатор информационного сообщения.

    11. Индикация работы свечи накаливания.

    12. Мороз.

    13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

    14. Ключ не обнаружен.

    15. Батарея ключа нуждается в замене.

    16. Опасное сокращение дистанции.

    17. Нажмите педаль сцепления.

    18. Нажмите тормозную педаль.

    19. Блокировка рулевой колонки.

    20. Дальний свет.

    21. Низкое давление в шинах.

    22. Индикатор включения наружного освещения.

    23. Неисправность наружного освещения.

    24. Не работает стоп-сигнал.

    25. Предупреждение сажевого фильтра.

    26. Предупреждение прицепного устройства.

    27. Предупреждение пневматической подвески.

    28. Смена полосы движения.

    29. Перегрев катализатора.

    30. Не пристёгнут ремень безопасности.

    31. Активирован стояночный тормоз.

    32. Неисправность аккумулятора.

    33. Система помощи при парковке.

    34. Требуется техническое обслуживание.

    35. Адаптивные передние фары.

    36. Неисправность автоматического наклона фар.

    37. Неисправность заднего спойлера.

    38. Неисправность крыши в кабриолете.

    39. Ошибка подушки безопасности.

    40. Неисправность ручного тормоза.

    41. Вода в топливном фильтре.

    42. Подушка безопасности деактивирована.

    43. Неисправность.

    44. Фары ближнего света.

    45. Загрязнение воздушного фильтра.

    46. Режим экономии топлива.

    47. Система помощи спуска с горы.

    48. Повышенная температура.

    49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

    50. Неисправность топливного фильтра.

    51. Открыта дверь.

    52. Открыт капот.

    53. Низкий уровень топлива.

    54. Неисправность автоматической коробки передач.

    55. Автоматический ограничитель скорости.

    56. Амортизаторы подвески.

    57. Низкое давление масла.

    58. Обогрев лобового стекла.

    59. Открыт багажник.

    60. Система стабилизации отключена.

    61. Датчик дождя.

    62. Неполадка двигателя.

    63. Обогрев заднего стекла.

    64. Автоматическое очищение лобового стекла.

    Контрольная лампа охлаждающей жидкости: что делать

    Если во время движения на приборной панели загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости, это верный признак перегрева двигателя.

    Для того, чтобы ваша машина заработала, в камере сгорания создается серия взрывов. Эти взрывы перемещают поршни вверх и вниз, что, говоря очень простым языком, приводит в действие ваш двигатель. Побочный эффект всех этих взрывов — огромное количество тепла.

    Чтобы двигатель не сварился, охлаждающая жидкость прокачивается вокруг двигателя.Когда этот процесс не удается, температура двигателя повышается и загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости.

    Почему загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости?

    Самая распространенная причина, по которой загорается индикатор охлаждающей жидкости, — это просто слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. В вашем баке с охлаждающей жидкостью может быть плавающий датчик, который включает сигнальную лампу, когда уровень падает. Вам может понадобиться заказать замену охлаждающей жидкости .

    Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно вызван утечками либо в резервуаре, либо где-то в линиях. Эти утечки могут быть серьезной проблемой, поскольку их нелегко диагностировать и легко устранить. Когда охлаждающая жидкость движется по двигателю, есть различные места, откуда она может вытечь, например, шланги, водяной насос или радиатор.

    Если вы подозреваете утечку, вам следует как можно скорее позвонить в местный гараж или аварийную службу для восстановления вашего автомобиля.

    Позвоните нам за советом

    Если вы проверили уровень охлаждающей жидкости и на предмет утечек и не обнаружили никаких проблем, это может быть простой случай неисправности датчика.Датчик может отправлять неверную информацию на компьютер двигателя, который, в свою очередь, включает контрольную лампу охлаждающей жидкости.

    Опять же, это не то, что вы можете исправить самостоятельно. Ваш местный гараж может провести диагностическую проверку компьютера вашего автомобиля, которая должна выявить неисправность датчика. Затем вы можете заменить датчик, что должно решить проблему.

    Что делать, если загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости?

    Прежде всего, вы должны остановить машину, как только это станет безопасным.Как мы уже говорили, индикатор охлаждающей жидкости сообщает вам, что температура вашего двигателя становится слишком высокой, и это требует вашего немедленного внимания.

    Если вы продолжите движение, игнорируя сигнальную лампу, вы подвергнете двигатель воздействию температуры, которая может вызвать необратимые повреждения, что приведет к дорогостоящему ремонту. Гораздо разумнее остановить машину и дать двигателю остыть.

    Прежде чем что-либо проверять, жизненно важно дать двигателю остыть хотя бы тридцать минут.Если вы попытаетесь открыть бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора, когда двигатель еще горячий, вы рискуете выпустить горячий пар под давлением и обжечь вас.

    Когда двигатель остынет, медленно откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить оставшееся давление. Как только давление спадет, вы можете полностью снять крышку, проверить уровень охлаждающей жидкости и долить при необходимости.

    Затем вы можете проверить наличие очевидных утечек в резервуаре охлаждающей жидкости или шлангах, хотя их может быть очень трудно увидеть.Если вы заметили какие-либо утечки, не продолжайте путешествие. Позвоните в местный гараж или в аварийную службу для восстановления.

    Если вы не замечаете утечек и сигнальная лампа охлаждающей жидкости гаснет после того, как вы заправили резервуар, вы можете продолжить свое путешествие, хотя вам следует следить за тем, чтобы свет снова не загорелся, поскольку это может быть симптом проблемы, которая может вернуться.

    Может быть хорошей идеей при первой же возможности проверить систему охлаждающей жидкости в местном гараже, чтобы убедиться, что нет основной проблемы.

    Позвоните нам за советом

    Помните, не игнорируйте сигнальную лампу охлаждающей жидкости. Это признак того, что ваш двигатель перегревается, и игнорирование этого может привести к значительному повреждению вашего двигателя.

    Если вы хотите узнать о других сигнальных огнях, обязательно прочтите Сигнальные огни приборной панели: что они означают .

    Защита кошек от антифриза и отравлений

    Даже самое маленькое количество антифриза может вызвать почечную недостаточность и смерть при проглатывании кошками.Несчастных случаев из-за случайных разливов можно избежать, если хранить бутылки безопасно, немедленно убирать пролитые жидкости и ответственно подходить к утилизации антифризов. Признаки отравления антифризом у кошек включают рвоту, сонливость или депрессивное поведение, состояние алкогольного опьянения и нескоординированность действий, а также судороги и затрудненное дыхание. Признаки могут появиться через 30 минут после приема внутрь, а индикаторы почечной недостаточности — через два-три дня. Мы советуем вам немедленно связаться с ветеринаром, если вы подозреваете отравление.

    Большинство людей не подозревают об опасности отравления антифризом для домашних животных.

    Проглатывание самого маленького количества может вызвать почечную недостаточность и смерть, особенно у кошек.

    Мы и International Cat Care (ранее Feline Advisory Bureau) хотим напомнить людям о необходимости проявлять осторожность.

    Обеспечьте безопасность домашних животных

    Случайные отравления в результате разливов / утечек, а также утечка охлаждающей жидкости из автомобилей случаются ежегодно, что приводит к гибели домашних животных. Регулярно проверяйте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет утечки охлаждающей жидкости.Позаботьтесь о хранении, использовании и утилизации антифриза и охлаждающей жидкости. Большинство несчастных случаев можно избежать.

    • Всегда храните антифриз в прочных, герметичных контейнерах с четко обозначенными этикетками, вдали от домашних животных и их окружающей среды.
    • Немедленно убирайте разливы, даже самые маленькие. Убедитесь, что домашние животные не могут попасть в эту зону, пока она не станет чистой и безопасной.
    • Всегда безопасно и ответственно утилизируйте антифриз и охлаждающую жидкость. Обратитесь в местные органы власти за советом; см. www.direct.gov.uk и «найдите свой местный совет в Англии» на главной странице.

    При подозрении на отравление антифризом

    Если вы подозреваете, что ваш питомец контактировал с антифризом, вытекшей охлаждающей жидкостью или при появлении любого из этих симптомов немедленно доставьте его к ветеринару :

    • Рвота
    • Кажется подавленным / сонным
    • Внешний вид пьяный и несогласованный
    • Судороги (припадки)
    • Затрудненное дыхание

    Признаки отравления антифризом могут проявиться через 30 минут после приема внутрь.До появления признаков почечной недостаточности может пройти два-три дня.

    Чем раньше ваш питомец получит ветеринарное лечение, тем выше его шансы на выживание.

    Если не лечить, отравление антифризом может вызвать боль, страдания и страдания и, в конечном итоге, смерть.

    Недавние отравления кошек антифризами

    RSPCA и International Cat Care глубоко обеспокоены и опечалены отравлением антифризом кошек по всей Великобритании.

    Отравление кошек может рассматриваться как уголовное преступление; в соответствии с Законом о защите животных 2006 года максимальное наказание для любого виновного составляет до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 20 000 фунтов стерлингов.

    Совет по каменной соли

    Каменная соль (используемая для шлифования дорог зимой) может быть токсичной для животных, см. Отравление каменной солью домашних животных (pdf 101KB).

    Какой антифриз + охлаждающая жидкость лучше всего подходит для моего автомобиля? (1)

    Это первый вопрос, который задает большинство потребителей, когда думает о покупке антифриза + охлаждающей жидкости. Сегодня многие потребители покупают Prestone, потому что знакомы с нашим брендом. Другие потребители ошибочно полагают, что «все охлаждающие жидкости по сути одинаковы. «Чтобы помочь решить эту проблему, компания Prestone недавно провела редизайн упаковки, чтобы установить четкую коммуникационную иерархию, которая согласуется с драйверами потребительских покупок, увеличивает процент покупающих потребителей, сообщает о дифференциации нашей продукции и укрепляет брендинг.

    Команда сначала основывалась на четком понимании потребителей и клиентов — что работает, а что нет. В сотрудничестве с упаковочным агентством Landor & Associates мы изучили различные подходы к концепции упаковки и остановились на окончательном стиле «шеврон», который является отсылкой к более раннему дизайну логотипов Prestone и отражает наследие бренда.Команда удалила элементы из существующей бутылки, которые не влияли на намерение покупки, что значительно упростило фон. Тип антифриза + охлаждающая жидкость («что» вы покупаете) отображается на видном месте на левой панели, где указывается либо «Все автомобили» для универсальной формулы, либо язык для конкретных автомобилей для формул оригинального оборудования (OE). «Почему» вам стоит купить, отображается на видном месте на правой панели. Было проверено множество заявлений, причем на высшем уровне были указаны годы / мили срока службы жидкости — точка разницы для Prestone в универсальных, североамериканских и азиатских формулах.Наши усовершенствованные универсальные формулы продуктов позволяют нам также заявлять о «более длительной гарантии срока службы двигателя» — еще одно проверенное заявление, которое стимулирует покупки. Наконец, на основе отзывов потребителей были четко показаны и разъяснены формулировки Concentrate and Ready to Use.

    Окончательный дизайн был протестирован в сравнении с существующей упаковкой как в массовых, так и в автомобильных полках. Новая упаковка в обоих полках превысила нормы редизайна упаковки по всем показателям. Заявленное намерение покупки увеличилось до 92-94% для обоих наборов, как и процент покупающих потребителей.Простота поиска информации, общая привлекательность, продукция бренда, которому я доверяю, и высокое качество продукции — все это было в диапазоне от середины до 90-х годов на обоих полках.

    Новые дизайны полностью перекочевали на полки магазинов в течение лета и теперь готовы к сезону осенне-зимних продаж антифриза и охлаждающей жидкости!

    ShopBMWUSA.com | Антифриз / охлаждающая жидкость BMW

    Поддерживаемые заголовки продуктов

    Не содержит нитратов и фосфатов, что снижает образование вредных отложений.

    Часть #

    82141467704
    BMW Антифриз / охлаждающая жидкость

    asffhgsdgsdgsdg

    Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может изменяться. Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт РАСЧЕТАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические фрахтовые расходы. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


    БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

    На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

    • Проверено на безопасность и одобрено
      Инженеры BMW
    • Дизайн и качество BMW
    * На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в автомобиле до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
    Если установка производится Дилером после розничной продажи автомобиля, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Cat & Dog — Отравление антифризом

    Примечание для наших уважаемых клиентов: информируем, что у нас было 2 подтвержденных случая отравления антифризом у кошек, один подозреваемый — у собаки. Нам также сообщили, что некоторые недобросовестные люди намеренно добавляли «антифриз» в лужи в Блэкдаунском лесу школой Томлинскоут.

    Найдите время, чтобы прочитать эту очень полезную статью, и позвоните нам, если вы подозреваете, что ваш питомец подвергся воздействию.

    Cat & Dog — Отравление антифризом

    Этиленгликоль, основной компонент антифриза, ядовит для собак и кошек.По статистике, в Великобритании ежегодно отравляется больше кошек, чем собак, вероятно, потому, что больше кошек, чем собак, могут получить доступ к открытым емкостям с антифризом, хранящимся на гаражных полках. Очевидно, что больше случаев происходит зимой.

    Как происходит отравление?

    Домашних животных привлекает сладкий вкус этиленгликоля. Многие могут пролить антифриз на пол или подъездной путь. Основным источником отравления является кувшин с антифризом, оставленный на полке в гараже для мгновенной доливки холодным зимним утром.

    Каковы признаки отравления антифризом?

    Это зависит от количества проглоченного этиленгликоля. Небольшое количество концентрированного антифриза может вызвать появление признаков в течение часа. К ним относятся депрессия, нарушение координации движений и рвота. Иногда возникает сильная жажда и мочеиспускание. Эти признаки могут сопровождаться подергиванием мышц и через 12-24 часов острой почечной (почечной) недостаточностью, приводящей к минимальному выделению мочи и депрессии, часто с рвотой и чрезмерным слюноотделением.Могут быстро последовать судороги и смерть из-за нарастания уремии (нарушения выработки мочи).

    Что я могу сделать?

    Если у вас есть подозрения, что ваш питомец контактировал с антифризом, немедленно позвоните нам.

    Можно ли провести специальные тесты?

    Этиленгликоль превращается в организме в токсичные продукты, вызывающие необратимое повреждение почек. Анализы крови покажут степень поражения почек, а простой анализ мочи обнаружит наличие кристаллов оксалата, которые являются одним из продуктов, образующихся после проглатывания яда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *