Змз 40911: Двигатель ЗМЗ-40911 инжектор на УАЗ 3741, 3309 (АИ-92, Евро-4)

Содержание

Двигатель ЗМЗ 40911 евро 4 под 5-ступ. КПП с ГУР: цена в Москве. Двигатели для техники от «G.Z.U.P-Detal»

  • Наименование: Двигатель ЗМЗ 40911 Евро 4 под 5-ти ступенчатую  Коробку Переключения Передач с ГУР УАЗ 3741 (92 б.), арт. 40911.1000400-50
  • Артикул: 40911.1000400-50 
  • Применяемость: УАЗ 3741 Буханка

 

Со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном крепления насоса ГУР, с 5-ступенчатой коробкой переключения передач (КПП).

 

На двигателе применены датчик абсолютного давления и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

 

Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров 

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем, л: 2,693

Степень сжатия: 9

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л. с.): 92 (125), 4250±100

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала, Н*м (кг*см): 219,5 (22,4) 3000±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч): 285 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 95,5х94

Топливо: Бензин Регуляр Евро 92

Масса, кг: 190

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

-horizontal__text»>rong>Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)m>

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

 

Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ  комплектующие к коробкам

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

Двигатель ЗМЗ-40911 ( А/М УАЗ СГР,Евро-4,КПП-4ст.,КМПСУД BOSCH,шкиф под 2 полик.ремня,с кроншт.ГУР)

Двигатель ЗМЗ-40911 ( А/М УАЗ СГР,Евро-4,КПП-4ст.,КМПСУД BOSCH,шкиф под 2 полик.ремня,с кроншт.ГУР)
Производитель ОАО УАЗ
Артикул 40911.1000400-50
Вес 190 000 г.

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 40911. 1000400-50
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Двигатель
Модель 409

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Двигатель ЗМЗ-40911 УАЗ-3741 ЕВРО-4,под ГУР (ЗМЗ)

Купить Двигатель ЗМЗ-40911 УАЗ-3741 ЕВРО-4,под ГУР (ЗМЗ) в нашем Интернет магазине «Центр Запчастей»  В Нижнем Новгороде по низкой цене. Применяется на УАЗ 3741, УАЗ Буханка 452 , УАЗ 3303, УАЗ 390945, УАЗ 390995, А так же есть в наличии модификации двигателей :

  •  40911100040092 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М СГР, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗ, ПОД ПАНЕЛЬ ТАКОСАН, БЕЗ ГУР)
  • 40911100040091 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ. , СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, КРОНШТЕЙНОМ НАСОСА ГУР, БЕЗ ДАТЧИКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ДАТЧИКА ФАЗЫ)
  • 40911100040095 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, КРОНШТЕЙНОМ НАСОСА ГУР, БЕЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ДАТЧИКА ФАЗЫ)
  • 40911100040094 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, КРОНШТЕЙНОМ НАСОСА ГУР, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗЫ)
  • 40911100040093 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, КРОНШТЕЙНОМ НАСОСА ГУР, С ГЕНЕРАТОРОМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ, БЕЗ ДАТЧИКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ДАТЧИКА ФАЗЫ)
  • 40911100040050 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КПП 5СТ., КПСУД BOSCH, СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, С КРОНШТЕЙНОМ ГУР)
  • 40911100040000 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, КПСУД BOSCH, СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ШКИВОМ ПОД 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ, С КРОНШТЕЙНОМ ПОД НАСОС ГУР БАГУ)
  • 40911100040040 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, АИ-92, С КМСУД BOSCH, С КРОНШТЕЙНОМ РОЛИКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ, СЦЕПЛЕНИЕМ)
  • 40911100040060 ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ЕВРО-4, КПП 4 СТ. , КМПСУД BOSCH, ШКИВ ПОД 2 РЕМНЯ, КРОНШТЕЙН РОЛИКА, СО СЦЕПЛЕНИЕМ)

Характеристики: Двигатель ЗМЗ-40911 УАЗ-3741 ЕВРО-4,под ГУР (ЗМЗ)

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 2, 693

Степень сжатия — 9

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) — 92 (125) 4250±100

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) — 219, 5 (22, 4) 3000±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) — 279 (205)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95, 5х94

 

Ширина, м — 0.78

Высота, м — 1.1

Длина, м — 1

Вес, кг – 190

Связаться с нами можно по телефону 89308089592 либо закажите обратный званок на сайте и менеджер с вами свяжется. Отгружаем во все регионы России транспортными компаниями доставка до Москвы и Ульяновска бесплатно.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону либо закажите обратный звонок и мы с вами обязательно свяжемся.

Жгут проводов КМПСУД УАЗ 3909 двигатель ЗМЗ 40911 Евро 4 под БУ Bosch 0 261 S08 681

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3909-45-3724022-85

Назначение:

Главная функция КМПСУД – оптимизация работы двигателя на всех возможных режимах эксплуатации, с точки зрения улучшения экологических показателей. Составляющим элементами КМПСУД являются: соединенные между собой посредством жгута низковольтных проводов контроллер или электронный блок управления (ЭБУ), Датчики, исполнительные механизмы и антитоксичная система. Датчики собирают информацию о текущем режиме работы двигателя и передают её в контроллер, который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания.

Основными факторами, оказывающими определяющее воздействие на работу двигателя и которыми в первую очередь оперирует контроллер, являются длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

Применяемость:

Жгут проводов КМПСУД на УАЗ 3909 двигатель ЗМЗ 40911 Евро 4 под блок управления Bosch 0 261 S08 681.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Жгут проводов КМПСУД УАЗ 3909 двигатель ЗМЗ 40911 Евро 4 под БУ Bosch 0 261 S08 681» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

40911.1000400-130 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания

Система выпуска газов

Система охлаждения

Система электронного управления двигателем, смазки


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок

Боковина кузова

Задок

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Автомобильные принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие запчасти

УАЗ / КонсультантПлюс

23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409. 10)

315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L)

315195 Hunter (ЗМЗ-409040)

3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90)

3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409. 10)

3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904)

3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091)

31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040)

LadaGranta 219060 1.6 (ВАЗ-11183)

LadaGranta 21905 1.6 (ВАЗ-21126)

LadaGranta 219020 1.6 (ВАЗ-21126)

Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116)

Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7M)

Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M)

Lada Largus 1. 6 (FS015L) (Renault K7M)

Lada Largus 1.6 (KS0Y5L) (Renault K4M)

ВАЗ-217220 Lada Priora 1.6 (ВАЗ-21116)

ВАЗ-2107 1.6 (ВАЗ-21067)

Lada Granta 219010 1.6

(ВАЗ-11186)

Lada Granta 219170 1.6

(ВАЗ-21127)

Lada Priora 217020 1.6

(ВАЗ-21116)

Lada Kalina 219410 1.6

(ВАЗ-11186)

Lada Largus 1. 6 (RSOY5L)

(Renault K4M 490)

Lada Vesta 1.6

(ВАЗ-21129)

Lada XRay 1.6

(ВАЗ-21129)

Lada XRay 1.6

(Renault h5M)

УАЗ-3163-10 Patriot

(ЗМЗ-40905)

ZMZ 409041006150 Успокоитель цепи ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 верхний (ОАО ЗМЗ) — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Zmz 409041006150 Успокоитель цепи ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 верхний (ОАО ЗМЗ)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара ZMZ 409041006150 Успокоитель цепи ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 верхний (ОАО ЗМЗ) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить ZMZ 409041006150:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ZMZ 409041006150 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ZMZ 409041006150 Успокоитель цепи ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 верхний (ОАО ЗМЗ) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

УАЗ презентация су Тодотеррено Буханка — Altorque

Como un «modelo versátil y que presenta cualidades de durabilidad, confiabilidad y simpleza mecánica» концептуализирует русскую марку УАЗ в последней новости в Чили, Эль-Тодотеррено Буханка, тамбийский коносидо-комо УАЗ-452.

Se trata de un utilitario estrenado en 1965 que puede brindar diferentes funciones de traslado, ya sea para trabajo o Para diversión, Añadió el Fabricante.

Para la firma fundada en 1941 в Ульяновске, la polifuncionalidad del modelo está dada por sus «materiales altamente» товары длительного пользования, estructura rígida, chasis reforzado de alta resistencia, transversales reforzados y largueros adicionales ».

El Bukhanka оснащается бензиновым двигателем ZMZ-40911 с 16 двигателями объемом 2,7 литра и мощностью 112,2 л.с., 198 Нм при 2,500 об / мин.

“Altamente confiable, este bloque está hecho para arrancar en condiciones extremas y puede tener versiones GLP y Сертификаты GNC », indicó la empresa.

El furgón ostenta una caja de transferencia de dos velocidades con desconexión del eje delantero, que permite un uso más eficiente del горючие материалы, que promedio los 7,9 kilómetros por litro.Además, includera tracción 4 × 4 en modo High y Low, que distribuye la torsión entre los ejes en relación 50:50.

Su altura mínima de 205 milímetros en el chasis, 500 milímetros de profundidad de vadeo, ángulo de ataque de 27º y de salida de 30º son otros atributos todoterreno del Bukhanka.

El equipamiento estándar contempla también frenos ABS de doble control con bomba de vacío, delanteros de disco y traseros de tambor, además de neumáticos 225/75 R16.

“Su tablero de instrumentos está unificado para informar mejor sobre el estado del vehículo, los botones están ubicados ergonómicamente для управления различными аспектами комфорта и лос asientos pueden ser Regularados longitudinalmente », детали УАЗ.

La Cabina inclra elementos de aislamiento de ruido y vibraciones, lo que garantiza un viaje placentero. Ofrece opciones para nueve y ocho ocupantes (большой дирижер), la última de las cuales está disponible con una mesa central.

El modelo puede ser usado como minibús o ambulancia, y hay configuraciones de carga de cabina simple y doble, así como una Farmer para llevar carga.

El Bukhanka tiene precios de $ 10.490.000 (más IVA) para la versión Farmer, 10 долларов.790 000 (без НДС) в микроавтобусе с различными вариантами и 11 490 000 долларов (без НДС) в двухцветном стиле, с улучшенным качеством и бланком.

УАЗ включает в себя университет Патагонии за 13 990 000 долларов США (без НДС), que suma neumáticos BFGoodrich All-Terrain 225/75 R16, bloqueo de Diferencial trasero estándar, defensa frontal con barra y plataforma para winche, defensa posterior con portaneumuesto de techo y escalera en la puerta trasera, todo en verde militar y anaranjado.

UAZ Bukhanka, дебютный официальный представитель в Чили: Precios y características

Al fin, después de tanto escuchar sobre el famoso Bukhanka , UAZ pone oficialmente a la venta a este interesante modelo, un sobrevivien gracias a su sencillez y robustez, ha logrado burlar las barreras del tiempo para seguir comercializándose hoy en el 2020, tal como debutó en 1961, con el nombre de UAZ-452.

Эль-Буханка, sigue los mismos Principios que el Hunter en cuanto a su construcción y su tren motriz. Son vehículos utilitarios, fabricados a la antigua. pensados ​​para sobrevivir en las peores condiciones y para llegar a donde sea. Sin embargo, la main gracia del Bukhanka es que es un furgón, lo que значащая очередь su привычка se puede configurar de diversas maneras y que su chasis también se puede usar para otras funciones.

Por lo mismo, el Bukhanka — это идеальный вариант для персонажей espíritu aventurero, deportistas extremos, viajeros, empresas de turismo aventura y servicios que operan en zonas remotas de Difícil Acceso como un colegio o больнице. No tiene ningún rival en el mercado y solo podría compararse vagamente con un Mitsubishi Delica, la version JDM del furgón L300, que aunque es antiguo, es muy comercializado en Zona Franca por contar con el tren motriz del Montero. Lo otro seria Invertir Mucho Dinero en algún furgón de Volkswagen o de Iveco, con tracción a las cuatro ruedas.

Bukahnka сигнификат en ruso «pan de molde» y es el nombre que se le ha dado por su disño, tal como nosotros en Chile le pusimos «pan de molde» a los furgones utilitarios que llegaron de Japón en los ochenta.

Эль-Буханка, en el año 2020

Одиночные изменения, имеющие речевой опыт, последние модели, действующие в соответствии с требованиями:

  • Recibe una nueva distribución de botones
  • Обновить центральный велосиметр, с компьютером и бордовым цифровым
  • Cuenta con un espacio para montar una radio (1 DIN)
  • Tiene un tomacorriente de 12v
  • Los asientos son de nuevo disño, cuentan con cinturón de tres puntas y tela lavable
  • El chasis se ha reforzado con barras transversales más gruesas y largueros adicionales
  • Se ha añadido material aislante en la cabina y en el forro del techo, para un manejo másilencioso
  • Los asientos pueden ser calefaccionados (опционально)

УАЗ Буханка, габариты и емкости
  • Ларго: 4,96 метро
  • Анчо: 1,94 метро
  • Высота: 2,06 метро
  • Distancia Entre Ejes: 2,3 метро
  • Despeje al suelo: 205 мм
  • Peso en vacío: 2. 005 кг
  • Вместимость: 875 кг
  • Angulo de Ataque: 27 градусов
  • Angulo de salida: 30 градусов
  • Вместимость: 500 мм

Tren motriz del Bukhanka

El Bukhanka usa un motor muy similar al del Hunter, pero con una calibración distinta. Para dar con la norma Euro 5 cuenta con inyección y un módulo de gestión Bosch. Su mecánica es muy sencilla y puede ser reparado por cualquier persona que tenga conocimientos de mecánica, en cualquier taller.

En Rusia там, где есть моторный турбодизель, не доступен для Чили, но не может быть использован с нормой выбросов.

  • ЗМЗ-40911 2,7 16В
  • 112 л.с.
  • 198 Нм
  • Расход: 5,3 км / л в Сьюдад и 10,5 км / л в районе Карретера (сегмент 3CV)
  • Trabaja с горючим веществом с октановым числом 93 (pero dicen que puede funcionar con menor calidad incluso)
  • Сертифицирован для функциональных комплектов Gas Natural или Gas Licuado
  • Caja manual de cinco velocidades
  • Tracción 4WD, неполный рабочий день, 4 часа и 4 литра
  • Diferencial trasero Eaton de bloqueo electrónico como opcional
  • Suspensión con ejes rígidos en ambos extremos
  • Frenos ABS
  • Dos estanques de combustible (50 + 27 литров)

Доступные версии del Bukhanka

Pesar de que hay muchisimas configuraciones para el Bukhanka, de momento solo hay cuatro versiones en Chile. El resto, obviamente las puedes pedir a UAZ directamente.

  • Фермер: cabina simple con pick-up y tello de lona
  • Микроавтобусы: с емкостью на 9 человек и проводником (9 + 1). Los asientos pueden desmontarse y el interior es completetamente lavable.
  • Двухцветный минибус: edición especial con carrocería bitono (Verde con blanco o naranjo con blanco)
  • Патагония: специальное индивидуальное обучение для Чили, которое включает в себя особое оборудование РИФ.
    • Dos colores: verde militar o naranjo
    • Neumáticos BF Goodrich AT 225/75 R16
    • Diferencial trasero de bloqueo electrónico
    • Defensa frontal con barra y soporte para winche
    • Winche
    • Defensa trasera con porta neumático de repuesto
    • Барра-де-Арстрастре
    • Parrilla en el techo
    • Escalera en puerta trasera
    • Protección inferior para el tren delantero
    • Ллантас и тапас негры

Детали отделки
  • UAZ tiene servicio de postventa en La Serena, Santiago, Puerto Varas, Coyhaique y Punta Arenas
  • Su garantía es de dos años
  • Sus mantenciones son cada 10. 000 километров с превентивной защитой на расстоянии 3.500 километров

Прецизионные версии
Precios УАЗ Буханка (+ IVA)

Версии

Precios de lista (сентябрь 2020 г.)

Буханка Фермер (Cabina Simple) 2,7 5MT 4WD $ 10.490.000
Буханка Маршрутка 9 + 1 2.7 5MT 4WD $ 10.790.000
Буханка Маршрутка Биколор 9 + 1 2.7 5MT 4WD $ 11.490.000
Буханка Патагония 2.7 5MT 4WD $ 13.990.000

uaz_blog: olga _-_ infos [RUSSENBLECH.de]

Karosserie

Der UAZ Bus ist ein Kleintransporter (в Германии как LKW zugelassen) mit zwei Achsen und zuschaltbarem Allradantrieb.Er hat einen stabilen Leiterrahmen, darauf sitzt ein (variabler) Grundaufbau — beim UAZ-220695 mit geschlossener Kabine und vier Türen (Fahrer, Beifahrer, Kabine und zweiflügelige Hecktür). «Die Buchanka» wird so seit ca. 1958 (УАЗ 451) bzw. 1965 год (УАЗ 452) mit nur kleineren Modifikationen im russischen Uljanowsk an der Wolga gebaut.

Ja, die Verarbeitungsqualität der Karosse ist wirklich schlecht. Das Blech ist verbogen und sieht links anders aus als rechts. Die Schweißnähte sind grob bis gar nicht vorhanden…

Dafür ist das Blech dick (0,8 мм) и das generelle Design bewährt.В 60 Jahren hat sich nicht viel verändert, aber eben auch nicht verbessert. Его дорогой человек keinen VW Bus erwarten. Zumindest nicht aus neuzeitlicher Produktion.

Mit 2880kg zulässiger Gesamtmasse und (je nach Leermasse) fast 1t Zuladung ist Olga auch wirklich praxistauglich. Erfahrungswerte und Tipps gibt es hier unter OLGA — Alltag und OLGA — Umbau.

Мотор

Ganz im Gegensatz zur Karosse ist der Benzin-Motor von ZMZ wirklich Klasse! Es ist im weitesten Sinne eine kontinuierliche Weiterentwicklung des alten Wolga Motors, katapultiert in die neue Zeit.

Er hat gute und robuste (doppelte!) Steuerketten, aber Ventile braucht man Dank moderner Hydrostößel nicht mehr einstellen (wartungsarm).

Er ist mit seinen 2,7 Litern großzügig Dimensioniert, ohne zu viel zu verbrauchen. Ich verbrauche im Schnitt ca. 12,5л / 100км.

Er hat mit 112PS zwar relativ wenig Leistung — ist aber dafür nicht hochgezüchtet, d.h. auf Lebensdauer ausgelegt. Das Drehmoment von knapp 210Nm ist sehr gut und gleichmäßig, das heisst man kann relativ schaltfaul fahren.

Er ist ein komplett russisches Fabrikat aber alle Elektronik (Steuergerät + Sensoren) kommen von Bosch! Und zu guter Letzt: Der Motor ist von Hause aus für Gasbetrieb geeignet. Das bewirbt der Hersteller ausdrücklich.

Unterhaltungskosten

Bezüglich der Steuern ist das mal wieder typisch deutsch. Obwohl als LKW zugelassen, muss man für den UAZ Bus (teure) PKW Steuern zahlen. Das Zollamt (в Германии verantwortlich für den Einzug der KFZ Steuern) schert sich nicht um die Einstufung des Kraftfahrtbundesamtes. Unter Berücksichtigung von Hubraum und Abgaswerten kommt man somit auf ca. 380… 440EUR в Яр.

Обновление: Das hat sich Ende 2020 geändert. Denn am 23.10.2020 kam es (endlich) zur Aufhebung der Sonderregelung bei der Besteuerung von bestimmten leichten Nutzfahrzeugen bis 3,5t Gesamtgewicht (§18 Abs.12 Kraftfahrzeugsteuergesetz).

Bisher Galt für bestimmte Leichte Nutzfahrzeuge бис 3,5т Gesamtgewicht, умирают über VIER бис Neun Sitzplätze einschließlich дем Fahrersitz verfügen унд aufgrund Ihrer Beschaffenheit vorrangig цур Personenbeförderung nutzbar Синде, Eine Sonderregelung: Abweichend фон дер verkehrsrechtlichen Einstufung wurden Diese Fahrzeuge мит ден унд hubraumbezogenen CO2-Tarifen für Pkw statt der gewichtsbezogenen Steuersätze für leichte Nutzfahrzeuge besteuert.Folge war eine höhere Besteuerung derartiger Fahrzeuge.

Ab dem Inkrafttreten des 7. KraftStÄndG am 23. Oktober 2020 wird diese Sonderregelung nun aufgehoben. — Das heißt endlich Gleichehandlung bei der Zulassungsstelle (Klassifikation) und beim Hauptzollamt (Steuer) — und damit Besteuerung nach zulässiger Gesamtmasse! Für den UAZ Автобус bedeutet das nur noch ca. 172EUR Steuer pro Jahr!

Bei der Versicherung sieht es anders aus. Auch wenn das Nutzungsprofil eher PKW ist, erfolgt hier die Klassifikation als LKW (Tipp: Bei der Versicherung sollte man gar nicht erst versuchen den «exotischen» UAZ als Typ / Schlüssel zu finden, ein Vergleie gönnoch ist deglich.Б. «LKW im Werkverkehr bis 3,5t»). Das sind auf niedrigster Beitragsstufe meist nicht weniger als 300… 380EUR Haftpflicht im Jahr.

Darüber hinaus sollte man einen Puffer für Reparaturen im Jahr zurecht legen. Kleinigkeiten gibt es immer (siehe OLGA — Alltag), und leider ist ab und zu auch etwas Größeres fällig (wobei ich mit meiner Kupplungsgabel einfach nur Pech hatte). Ок. 500… 1000EUR Sollte man for Inspektionen und Reparaturen im Jahr schon ansetzen — je nachdem wieviel man im Alltag fährt!

Dafür wird man mit einem fabrikechten Oldtimer belohnt, der bei jeder Fahrt Freude macht — und bei dem es wenig gibt, был человеком nicht leicht wieder reparieren kann. ♥

Танкен

Der UAZ Bus hat zwei Tanks — einen großen mit ca. 50 Litern (ссылки) und einen kleinen mit ca. 27 литров (райтс). Während der Fahrt «pullert» der Inhalt vom rechten, kleinen Tank in den linken, großen Tank (Venturi Düse). Der rechte, kleine Tank ist также als erstes leer.

Die Tankanzeige schaltet man mit einem Umschalter um. Im Ruhezustand zeigt er den Inhalt des kleinen Tanks и im komplett geschalteten Zustand wird der Füllstanddes großen Tanks angezeigt.Die Mittelstellung des Schalters hat keine Funktion (und natürlich ist die Anzeige — wie beim Lada — sehr ungenau).

An der Tankstelle является также sinnvoll entweder mit kurzen Tank-Abständen immer nur den rechten Tank zu befüllen… oder eben beide Tanks voll zu machen (das sieht dann mitunter sehr lustig aus oder gibt auf der Tankstelle einige).

Wichtiger Tipp dabei is die Tanks nicht zu voll zu machen. Ansonsten kann es leider vorkommen, dass es gleich nach dem Tanken oder während der Fahrt etwas überläuft.

Шальтен

Leuchtmittel

Ich weiß nicht warum, aber beim UAZ sind öfter mal Leuchtmittel defkt. Zum einen liegt das an der russischen Qualität der Glühbirnen (viele sind schon nach wenigen Betriebsstunden «schwarz») или schlechten Kontakten in den Lampenfassungen.

Также nicht lange ärgern oder wundern, sondern einfach die Leuchtmittel tauschen oder die entsprechenden Kontakte nachbiegen! Glücklicherweise ist das beim UAZ Bus kinderleicht, alle Leuchten sind leicht demontierbar und ebenso wartungsfreundlich wie wasserundicht.

Шайнверфер

Ein kleines Manko des UAZ scheinen Kunststoffteile zu sein… Wie schon bildlich unter OLGA — Alltag dokumentiert, bricht hier und da mal gern etwas ab (Flüssigkeitsbehälter) или verliert ganz die «Systemintegritäntelet» (Armature). So ist das leider auch beim Scheinwerfer.

Der Kunststoff-Gewinde-Sockel der Lampenring-Befestigung bricht einfach ab. Das kann man aber leicht reparieren (findige Technologen drucken das nicht bestellbare Ersatzteil (des kompletten Lampentopfes) mit dem 3D Drucker einfach nach…).

Die Russische Lösung für Mutige, ist da noch einfacher: Mit dem Bohrer ein Loch bis ins Blech bohren — und dann einfach eine neue (längere) Schraube zur Fixierung des Lampenrings zu verwenden.

Ladungssicherung

Die während der Zulassung des UAZ angebrachten Zurrösen waren zwar stable, aber zu unpraktisch. Als nützlich erwiesen sich Zurrösen aus einem Mercedes Sprinter. Diese lassen sich bei Nichtbenutzung schön herunter klappen (так dass man nicht darüber stolpert).

Die Befestigung kann mit den Original-Schrauben der Sitzkonsolen erfolgen. Achtung das ist ein Feingewinde!

Öl

Вассер

Auch zum Wasser ein paar Worte: Als erstes ein praktischer Совет: Ja, zum Kühlwasser nachfüllen muss man den Fahrersitz ausbauen. Das ist glücklicherweise aber sehr einfach (nur eine Mutter hinter dem Sitz lösen).

Фон Анфанг в шляпе Ольга kontinuierlich «eingepullert», das heißt sie «verlor» Kühlwasser.Die Ursache dafür zu finden, hat eine Weile gedauert: Der UAZ hat sehr viele Kühlschläuche… Alle sind mit Schlauchschellen an verschiedenen Flanschen festgeschraubt. Das sind viele mögliche Quellen für Undichtigkeiten.

Am Ende war es der Kühlkreis für den Wärmetauscher des Passagierbereiches, der undichte Schellen hatte. Unbemerkt tropfte es kontinuierlich hinter den Beifahrersitz! Также kann es nicht schaden, am neuen Fahrzeug All Schellen beherzt nachzuziehen oder gar gegen Federbandschellen zu tauschen (wobei das aufgrund der oft wasgten Platzverhältnis schwierig wird — ich kontrolliere die regelmalenä origin).

(Diese Seite wird durch Feedback kontinuierlich aktualisiert. Alle Angaben ohne Gewähr!)

Веб-сайт Diese поддерживает файлы cookie. Durch die Nutzung der Websitetimmen Sie dem Speichern von Cookies auf Ihrem Computer zu. Außerdem bestätigen Sie, dass Sie unsere Datenschutzbestimmungen gelesen und verstanden haben. Wenn Sie nicht einverstanden sind, verlassen Sie die Website.OKWeitere Information

Тест: УАЗ Патриот (2019)

Geländewagen aus Russland sind stets ein Fall für sich. Denken wir nur an den eigentlich antiquierten, aber sehr cool cool Lada 4×4 Urban. Auch in Uljanowsk, der Geburtsstadt von Lenin, setzt man auf Altbewährtes: Seit 2005 bauen die UAZ-Werke dort den Patriot. Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Russland haben den UAZ Patriot ausführlich getestet.

Was ist das?

Es ist nicht bekannt, warum das derzeit trustbteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt.Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs в Uljanowsk Entstand, wo zuerst Lastwagen und dann Geländewagen produziert wurden, hauptsächlich im Interesse des Heimatlandes und des Militärs arbeitete. Übrigens wie die amerikanische Marke Jeep, die im gleichen Zeitraum Entstand. (Witzigerweise baute Jeep ab 2007 auch einen Patriot.)

Berühmt wurde UAZ durch den GAZ-69 und dessen Nachfolgers UAZ-469. Beide waren rustikale Geländewagen, die in praktischen allen Armeen des Ostblocks ihren Dienst verrichteten. Bis heute lebt der 469 im UAZ Hunter fort. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017 bekam er Airbags und ESP.

Jetzt folgt das nächste Update, wenn auch nicht das letzte (после марта 2019 года версия UAZ eine 4- или 5-Gang-Automatik). Wie bei vielen früheren Upgrades werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den neun Farben des Modelljahres 2019 — это Metallic-Ton под названием «Baikal-Blau».Auch das Design der 18-Zoll-Felgen wurde leicht verändert. Wer mag, kann den Offroad-Expeditionsfahrzeugen auf Patriot-Basis eine leuchtend orange Farbe verleihen.

Bislang wurde der Oranje-Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten. Jetzt ist diese Ausrüstung (Kostenpunkt umgerechnet rund 2.400 Euro) как Expeditionspaket für jede Konfiguration erhältlich.

Im Inneren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen. Praktisch für den Ein- und Ausstieg. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren. Unsichtbare Verbesserungen betreffen die Dämmung des Motors und Innenkotflügel in den vorderen und hinteren Radkästen (siehe Bild). Das Abrollgeräusch der Reifen und das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.

Wie fährt er sich?

Unter der Motorhaube bekommt der «neue» Patriot einen stärkeren Двигатель: ZMZ PRO heißt der 2,7-Liter-Vierzylinder mit 150 PS и 235 Newtonmeter Drehmoment.Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) stammt aus der Nutzfahrzeugsparte von UAZ und Basiert auf dem alten 2,7-литровый мотор (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot в ночное время в der einfachsten Version namens Fleet für Firmenkunden.

Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (von 9,1 auf 9,8) und verbesserten den Zylinderkopf. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette.Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, как UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.

Aber в Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Er fährt perfekt im zweiten und sogar im dritten Gang bei sehr niedrigen Geschwindigkeiten, einsinkende Räder in loser Erde oder Schlamm inlusive.

Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert. Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km / h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht Nur noch 12,7 Sekunden!

Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Zumindest auf unserer Probefahrt des UAZ Patriot в einem der äußersten nördlichen Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy.Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.

Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. Auf dem Papier verspricht dies eine größere Zuverlässigkeit und eine 20-prozentige Reduzierung der Pedalkraft. Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, wenn Sie die Klimaanlage einschalten.

Eine weitere Revolutionäre Neuerung beim Patriot nach dem stärkeren Motor und dem verbesserten Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Konstruktion der Zahnstangenlenkung.Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 Meter reduziert.

УАЗ hat sich auch um die Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Gleichzeitig haben die verbesserten Eigenschaften der vorderen und hinteren Stoßdämpfer sowie der modifizierte hintere Stabilisator den Patriot weicher und Komfortabler gemacht.Was bleibt, ist ein Schütteln auf kleinen Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.

Der aktualisierte Patriot des Modelljahrs 2019 ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, Dynamischer und Komfortabler. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Zusätzlich zu den beschriebenen Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen) aus neuem, gestal des beständigem 08 Ständigem.Das Problem von Rost an den Karosserienähten versucht man mit einem speziellen Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.

Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Das betrifft vor allm die Qualität der Montage und die Verarbeitung. Und es ist auch erforderlich, das Problem mit der Heckklappe zu lösen. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht.Дадурч пал Feuchtigkeit und Schmutz vom Dach в кабине.

Костет эр?

Dennoch hat der Patriot dieses Mal wirklich viele Verbesserungen erfahren, wenn nicht sogar mehr als in den letzten Jahren. Und er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Classic, Optimum, Prestige und Maximum — от 766.500 до 1.049.000 рублей, umgerechnet rund 10.000 до 14.000 евро. Das heißt, der Preisanstieg betrug etwa 30 000–35 000 руб. (Umgerechnet etwa 400 евро) был nicht so viel ist.Цум Верглейх: в Германии — Lada 4×4 Urban по цене 14 290 евро. Falls Sie, werter deutscher Leser, einen UAZ Patriot haben wollen: Die „Made in Russia“ GmbH im bayerischen Prutting holt ihn als freier Importeur zu uns.

Фазит: 5 из 10

Sollte ich den UAZ Patriot 2019 Modelljahr kaufen? Definitiv ja. Vor allem, wenn Sie gerne jagen, angeln und abseits der Zivilisation reisen. Oder wenn sie es schon tun wollten, sie sich aber noch nicht entscheiden konnten.Immerhin ist die aktuelle Version des SUV wahrscheinlich die best seit vielen Jahren und erfordert nicht wie früher noch viel private Nacharbeit. Werden die Verkäufe des Patriot jetzt bergauf gehen? Nicht ausgeschlossen. Aber kaum auf Kosten von neuen Kunden der Marke, лучшие корейские внедорожники, созданные в Patriot tauschen wollen.

УАЗ представляет версию Буханка

Модель, которую можно использовать для перевозки пассажиров, автомобиль, который используется для отдыха, и другие модели, выдерживают нагрузку на двигатель и выдерживают температуру, автомобиль 4 × 4 действительно функциональный, модульный и компактный.

Se suma al exitoso UAZ Hunter, formando una familia de verdaderos 4 × 4.

UAZ continúa su expansión en el mercado nacional, donde se ha apropiado de un segmento en el mundo off road: El de los verdaderos 4 × 4. Su nueva inclración es la Bukhanka, un modelo versátil y que Presenta las cualidades de durabilidad, confiabilidad y simpleza mecánica, que ya conocemos de la marca rusa.

La Bukhanka es un vehículo utilitario que puede brindar diferentes funciones de traslado, ya sea para trabajo o para diversión.Esta polifuncionalidad la puede lograr, gracias al uso de materiales altamente longs, con una estructura rígida, un chasis reforzado de alta resistencia, transversales reforzados y largueros adicionales.

Bajo el capó, la Bukhanka se equipa con un motor gasolinero ZMZ-40911 de 16 válvulas de 2,7 литров, 112,2 л.с. при 4,250 об / мин и 198 Нм при 2,500 оборотах, а также в механической трансмиссии велосипедного движения. Надежно и конфиденциально, есть блоки, которые используются в экстремальных условиях и имеют сертификаты GLP и GNC.

Algo ya característico en los vehículos UAZ, la Capcidad de la Bukhanka es a toda prueba. Tiene una caja de transferencia de dos velocidades con desconexión del eje delantero, que permite mayor ahorro de combustible, el que es de 11,2 литра на када 100 километров. Además, includera tracción 4 × 4 en modo High y Low, distribuye la torsión entre los ejes en relación 50:50.

Altura mínima de 205 milímetros en el chasis, 500 milímetros de profundidad de vadeo, ángulo de ataque de 27º y de salida de 30º son otros atributos que hacen at Bukhanka, que equipa frenos ABS estándar de doble control, delan de vacío дискотека и трассы тамбор и neumáticos 225/75 R16.

En su interior, se apela a la funcionalidad y la comodidad de los pasajeros. Su tablero de instrumentos está unificado para informar mejor sobre el estado del vehículo, los botones están ubicados ergonómicamente para controlar Diferentes aspectos de confort y los asientos pueden ser regitudinalmente para lograr que sus ocupantes vayan siempre cómodos.

La construcción interior de la Bukhanka includera elements de aislamiento de ruido y vibraciones, lo que garantiza un viaje placentero para los pasajeros, los que pueden ir en distribución 9 + 1 или 8 + 1, esta última disponible con una mesa central.

Esta distribución es gracias a su versatilidad, uno de sus grandes atributos. La Bukhanka puede ser usado desde un minibus hasta una ambulancia; incluso, hay configuraciones de carga de cabina simple y doble y Farmer de una cabina, hecho para carga.

La Bukhanka ya está dispinible en UAZ Chile по цене 10 490 000 долл. США, НДС для фермера, 10 790 000 долл. США IVA в микроавтобусе и 11 490 000 долл. США IVA для двухцветного микроавтобуса, con la mitad superior en blanco, en una presentación 100% ностальгия.

Además, УАЗ включает в себя вариант буханки ламада Патагония, который является особым для использования на открытом воздухе. Neumáticos BFGOODRICH All-Terrain 225/75 R16, bloqueo de differencial trasero estándar, defensa frontal con barra y plataforma para winche, defensa posterior con portaneumático de repuesto, barra de arrastre, parrilla de techo, escalera en la puerta para trasera barra de dirección, llantas y tapas negras son los elementos de esta edición, disponible en colores exclusivos verde militar y naranjo a un Precio de $ 13. 990.000 кв.м. НДС.

Más noticias en:

Instagram: @revistatransporteterrestre

Youtube: @RTTrevistatransporteterrestre

Facebook: @RevistaRtt

UAZ buchanka je nesmrtelná dodávka, která se dělá už 61 let

Jedno z nejprimitivnějších nových terénních aut v Evropě využívá základu žebřinového odouprahévý. Аналоговый динозавр на проезжей части «бучанка» — чтобы увидеть твару каросери, ктри připomíná bochník chleba.

Podle typu má vůz jednu nebo dvě palivové nádrže, od roku 2019 dostal každý model systém ABS (dříve ho měly jen osobní verze) a techniku ​​nouzového volání ERA-Evro Jonass. Nutno dodat, že SOS tlačítko je plně funkční a skutečně vás přesměruje na linku 112.

Фотография: AUTO MAX CZECH, a.s.

Buchanky jsou v Evropě čím dál Oblíbenější

Vedle řidiče a spolujezdce pracuje šestnáctiventilový benzinový čtyřválec ZMZ 40911 o objemu 2,7 litru. Motor s výkonem 112 koňských sil a 198 Nm točivého momentu továrně spolupracuje s pětirychlostním manuálem, nicméně český import už pracuje na zástavbě čtyřrychlostního automatu. Pohon 4 x 4 и сокращенная převodovka se řadí Mechanicky, zatímco volitelná uzávěrka zadního diferenciálu je plně elektrická.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Interiéru dominuje lakovaná palubní deska

V kabině najdete několik zastaralých kolébkových spínačů, lakovanou palubní desku a sdružený rychloměr s jednoduchem palubním.Na přání jsou k dispozici vyhřívaná sedadla, sklopný stolek, posuvná boční okna a vylepšené kliky dveří. Airbag nebo jiné bezpečnostní prvky mimo ABS u «buchanky» nehledejte. Ivotnost Mechanických komponent tedy nebude problém, nicméně rakovina všech aut (koroze) si ráda smlsne na nepozinkovaném Plechu terénního uazu, proto je potřeba pravidelně aplikovat speciálnástást.

УАЗ 2206

Модель 2206 — это последняя летняя продажа, не продвигавшаяся впереди, и одна из самых известных улиц «Буханкоу» в Целе Европа. Auto těží z variability sedadel, protože nabízí dvě až devět míst k sezení. Archaický přepravník nemá v podstatě přímou srovnatelnou konkurenci — a to jak vlastnostmi, tak cenou. Achillovou patou je však bezpečnost posádky — kromě kovového nárazníku vpředu a světla vás nic moc nechrání. Interiér této osobní verze má oproti nákladním optionám navíc dodatečné odhlučnění a měkčí odpružení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Цена: 460 000 Kč

УАЗ 3962

Страна возьмёт написание «медицинская служба», так же як аси типуете, где о санитни верзи.Pokud jste zažili povinnou vojenskou službu, pak tuhle «buchanku» jistě dobře znáte, protože v armádě slouží dodnes. Postupem času však UAZ уделал великий покрок a zlepšil se комфорт и zpracování — terénní проступность však zůstala zachována. V nabídce je dvoumístná či pětimístná optiona nebo speciální verze s originálními lékařskými nosítky. Запрещенные «буханки» находятся на улице в Руску — ветшина майи звёздная улица и операционная розетка на расстоянии 300 километров, так же, когда можно добраться до инфаркта, расположенного на Сибири, после 9000 долларов фото. с.

Цена: 450 000 Kč

UAZ 3741

Jde o čistě užitkovou optionu se dvěma nebo pěti místy k sezení, ale také se prodává kompletně «zaplechovaná» verze. УАЗ 3741 Cargo disponuje zesílenými listovými pery, takže je méně Komfortní oproti osobním modelům, ale zase víc uveze. Mrkněte ještě на dveřní kliky — ty mají ochranný plastový žlábek, ale jinak je auto totožné s ostatními z rodiny.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Закладная цена: 445 000 Kč

УАЗ 390995

Toto je nejprodávanější optiona «buchanky» v Rusku, která se vyznačuje odděleným prostorem pro posádku a náklad — proto se autu lidově říká kombi.Модель 390995 непотешен тврдшим одпруженым, але набидне пет небо седм мист к сезонам интегрированным столиком. На европейском трху си туле верци обилибили нейвице запреты в Бельгии, пршедевшим квůли нижшим регистрационным поплаткůм.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Закладные цены: 440 000 Kč

УАЗ 390945

Самотная автомобильная означающая разновидность 390945 Фермер яко неюниверзалнейши «буханку» на свете. Auto totiž kombinuje uzavřenou pětimístnou kabinu a ocelový valník s plachtovým překrytím.Ruský valník s dřevěnou podlahou nekypí kvalitou a zpravidla už od výroby bývá napadený povrchovou korozí. Z konstrukčních důvod přišlo auto o jednu palivovou nádrž, takže si musíte vystačit jen s 50 litry benzinu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Закладная цена: 460 000 Kč

УАЗ 3303

Je libo malý dvoumístný náklaďák? Звольте УАЗ 3303, где вы выберете як ве верзи шаси, так в провидении с валником или размером 2 690 × 1 860 миллиметров. Vůz uveze přes 1,3 tuny nákladu a stejně jako jeho pětimístný bratr má pouze jednu palivovou nádrž.UAZ 3303 je zároveň nejlevnější „buchankou“ na českém trhu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Цена: 425000 Kč

Technické údaje
Двигатель ZMZ 40911
Palivo бензин (мин.
Maximální výkon 82,5 кВт (112,2 k) při 4250 ot. /min.
Максимальный момент 198 Нм při 2 500 ot./ мин.
Převodovka Mechanická, pětirychlostní
Průměrná spotřeba 12,3 л / 100 км
Světlá v1413ška 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902

Zajímavosti

  • Auta jsou pro EU homologovaná Individual
  • V Evropě vozy plní emisní normu Euro 6
  • Все версии в категории N1G (вкладки 9005 до 3,5 миль)
  • Buchanky «mají posilovač řízení ve standardu
  • Model 2206 je nejprodávanější v Německu
  • Model 3909 se těší nejvetší ulibě v Belgii
  • « Buchanka »sedá koupit i na Islandu
  • Parkov tažné zařízení až na 3 500 kg
  • Posuvné je pouze sedadlo řidiče
  • V Evropě se prodá ročně asi 500 мес. delů značky UAZ

Vhodné pro индивидуалисты

Фотография: AUTO MAX CZECH, a. с.

Kempujete rádi? Verze se zvýšenou střechou je ideální volbou

UAZ 2206 se nabízí také v provdení Camper. Jde o úpravu českého importéra, který auto dodává se zvýšenou luminátovou střechou. Vzhledem k jednoduchosti vozu si majitelé «buchanky» předělávají a upravují podle svých potřeb, takže můžete potkat modely vystlané červeným kobercem, s obytnou spec vestáčnou nebou.

УАЗ EXPANDE SU COBERTURA TODOTERRENO CON LA VERSÁTIL BUKHANKA

Модель, которую можно использовать для перевозки пассажиров, автомобиль, который используется для отдыха, и другие модели, выдерживают нагрузку на двигатель и выдерживают температуру, автомобиль 4 × 4 действительно функциональный, модульный и компактный.

Se suma al exitoso UAZ Hunter, formando una familia de verdaderos 4 × 4.

UAZ continúa su expansión en el mercado nacional, donde se ha apropiado de un segmento en el mundo off road: El de los verdaderos 4 × 4. Su nueva inclración es la Bukhanka, un modelo versátil y que Presenta las cualidades de durabilidad, confiabilidad y simpleza mecánica, que ya conocemos de la marca rusa.

La Bukhanka es un vehículo utilitario que puede brindar diferentes funciones de traslado, ya sea para trabajo o para diversión.Esta polifuncionalidad la puede lograr, gracias al uso de materiales altamente longs, con una estructura rígida, un chasis reforzado de alta resistencia, transversales reforzados y largueros adicionales.

Bajo el capó, la Bukhanka se equipa con un motor gasolinero ZMZ-40911 de 16 válvulas de 2,7 литров, 112,2 л.с. при 4,250 об / мин и 198 Нм при 2,500 оборотах, а также в механической трансмиссии велосипедного движения. Надежно и конфиденциально, есть блоки, которые используются в экстремальных условиях и имеют сертификаты GLP и GNC.

Algo ya característico en los vehículos UAZ, la Capcidad de la Bukhanka es a toda prueba. Tiene una caja de transferencia de dos velocidades con desconexión del eje delantero, que permite mayor ahorro de combustible, el que es de 11,2 литра на када 100 километров. Además, includera tracción 4 × 4 en modo High y Low, distribuye la torsión entre los ejes en relación 50:50.

Altura mínima de 205 milímetros en el chasis, 500 milímetros de profundidad de vadeo, ángulo de ataque de 27º y de salida de 30º son otros atributos que hacen at Bukhanka, que equipa frenos ABS estándar de doble control, delan de vacío дискотека и трассы тамбор и neumáticos 225/75 R16.

En su interior, se apela a la funcionalidad y la comodidad de los pasajeros. Su tablero de instrumentos está unificado para informar mejor sobre el estado del vehículo, los botones están ubicados ergonómicamente para controlar Diferentes aspectos de confort y los asientos pueden ser regitudinalmente para lograr que sus ocupantes vayan siempre cómodos.

La construcción interior de la Bukhanka includera elements de aislamiento de ruido y vibraciones, lo que garantiza un viaje placentero para los pasajeros, los que pueden ir en distribución 9 + 1 или 8 + 1, esta última disponible con una mesa central.

Esta distribución es gracias a su versatilidad, uno de sus grandes atributos. La Bukhanka puede ser usado desde un minibus hasta una ambulancia; incluso, hay configuraciones de carga de cabina simple y doble y Farmer de una cabina, hecho para carga.

La Bukhanka ya está dispinible en UAZ Chile по цене 10 490 000 долл. США, НДС для фермера, 10 790 000 долл. США IVA в микроавтобусе и 11 490 000 долл. США IVA для двухцветного микроавтобуса, con la mitad superior en blanco, en una presentación 100% ностальгия.

Además, УАЗ включает в себя вариант буханки ламада Патагония, который является особым для использования на открытом воздухе. Neumáticos BFGOODRICH All-Terrain 225/75 R16, bloqueo de differencial trasero estándar, defensa frontal con barra y plataforma para winche, defensa posterior con portaneumático de repuesto, barra de arrastre, parrilla de techo, escalera en la puerta para trasera barra de dirección, llantas y tapas negras son los elementos de esta edición, disponible en colores exclusivos verde militar y naranjo a un Precio de $ 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *