Zf страна производитель: ZF PARTS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

ZF PARTS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

0501 216 243Фильтр АКПП2 536,16
S671090312Масло трансмиссии 640,19
1087298247Поддон АКПП2 795,60
0501220297Фильтр АКПП2 349,66
8700252Фильтр АКПП7 502,37
S671090255Масло трансмиссии 734,68
1068298062Фильтр АКПП5 952,88
8704 001Масло трансмиссии 593,49
8700250Фильтр АКПП9 620,21
7852991372Рейка рулевая23 097,57
0501216244Фильтр АКПП2 486,42
8704 002Масло трансмиссии 433,24
2862 901Рейка рулевая
22 009,78
0734 310 316ZF PARTS 325,48
0501 210 725ZF PARTS3 265,04
8001 532Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 265,93
1068298044ZF PARTS9 543,40
501220297Фильтр АКПП2 688,68
2835401Рейка рулевая
23 951,89
2843 901Рейка рулевая18 673,74
0501317994Датчик режимов работы АКПП7 768,17
1058270040ZF PARTS6 366,78
2859801Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 516,26
1087298365Фильтр АКПП
7 102,84
7836633007Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 035,57
0734319588Сальник хвостовика редуктора переднего моста 395,39
1060210024Насос масляный4 683,01
2864301Рейка рулевая21 573,23
1071298033
Фильтр АКПП
6 029,97
1058298022Ремкомплект АКПП6 805,27
2761 901Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 935,41
7847 633 009Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 943,49
8001775Рейка рулевая25 252,99
8700 251Фильтр АКПП4 773,64
7693 955 229Насос гидроусилителя руля (ГУР)12 620,28
2914 501Рейка рулевая16 434,88
6070 004 002ZF PARTS81 573,15
0734 310 342Сальник полуоси переднего моста правой 836,36
1087298053ZF PARTS
5 244,17
0501319279ZF PARTS 201,70
0501 216 272ZF PARTS 452,03
0501209968ZF PARTS4 419,14
0734319419Сальник полуоси переднего моста левой 627,75
8001766Рейка рулевая22 123,62
2910 301Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 837,31
1068 298 051ZF PARTS7 021,34
8700001Фильтр АКПП4 238,17
8704000Масло трансмиссии 279,06
2850801Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 586,09
2835 301
Рейка рулевая
11 132,68
2928 001Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 567,37
7692 955 542Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 416,59
0750 111 243Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 516,96
2D0422155Насос гидроусилителя руля (ГУР)
2 993,99
8002216Насос гидроусилителя руля (ГУР)12 705,93
8700253Фильтр АКПП4 573,04
7613 955 148Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 318,15
8001672Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 626,84
7692 900 510Насос гидроусилителя руля (ГУР)
4 978,37
044145157AНасос гидроусилителя руля (ГУР)2 909,99
S671090311ZF PARTS12 413,88
2843701Рейка рулевая18 673,74
7691 955 235Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 420,38
7836 633 006Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)2 166,47
8001 442Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 626,84
1060 327 090ZF PARTS 88,69
501216243Фильтр АКПП2 582,58
7853955206Рейка рулевая19 440,19
8001 615Насос гидроусилителя руля (ГУР)
10 388,33
7617955150Насос гидроусилителя руля (ГУР)12 939,41
7831 635 105Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 189,47
2818401Рейка рулевая19 626,69
2867601Рейка рулевая11 586,36
0734319520ZF PARTS 514,47
7691974508Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 837,31
0501212814ZF PARTS3 491,33
0501 209 875ZF PARTS6 462,38
7692 900 519ZF PARTS11 728,94
2903701Рейка рулевая34 390,51
0501 218 048ZF PARTS4 417,48
1068 298 047ZF PARTS13 303,29
2922201Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 865,16
1068 298 075ZF PARTS2 335,29
1058327068ZF PARTS5 473,78
0501311086Датчик скорости1 528,22
1071 298 007ZF PARTS6 335,56
2857201Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 991,77
7693900525Насос гидроусилителя руля (ГУР)12 705,93
4168 025 549Гидротрансформатор АКПП30 251,81
8001852Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 728,94
2859 001Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 649,64
1068298045ZF PARTS9 837,66
0501 212 401Фильтр АКПП1 277,33
1019 210 025ZF PARTS20 244,22
7617955165Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 138,55
8001659Насос гидроусилителя руля (ГУР)1 612,21
7853 955 205Рейка рулевая25 524,04
2858 401Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 825,99
0501210596Датчик скорости2 187,47
0501 213 359Фильтр АКПП1 514,40
0501212582ZF PARTS17 866,39
7018955150ZF PARTS5 059,88
1058270036ZF PARTS8 988,59
0501212974Фильтр АКПП1 363,54
1316233014ZF PARTS30 714,06
7832 633 014Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 847,89
8700254Фильтр АКПП4 722,52
7852633010Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 529,32
7696955116Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 376,93
7691955501Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 056,29
2838001Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 626,84
8001767Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 442,69
7617955116Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 427,63
0501220929ZF PARTS 448,16
7852501644Рейка рулевая5 249,70
7805955168Рейка рулевая26 121,68
8001 838Рейка рулевая36 783,27
0501315183Фильтр АКПП1 119,57
ZF8700250Фильтр АКПП4 913,72
1019222019Фильтр АКПП1 116,53
2850401Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 708,01
8001676Насос гидроусилителя руля (ГУР)14 380,31
1056327173ZF PARTS 440,97
1058298015ZF PARTS8 488,76
7692 955 134Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 989,21
0501319037ZF PARTS2 239,14
0501311843ZF PARTS8 145,32
1297333110ZF PARTS3 647,44
8001 839Рейка рулевая18 673,74
7617 955 164Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 669,25
7853 974 482Рейка рулевая17 962,26
1060298032ZF PARTS12 283,19
1068298036ZF PARTS5 065,13
0734 319 649Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 333,49
1050 327 091ZF PARTS 96,15
1296333023ZF PARTS4 752,91
1307306246ZF PARTS2 933,75
8001537Насос гидроусилителя руля (ГУР)3 959,93
1071271109ZF PARTS8 431,29
2838401Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 526,21
8001 829Насос гидроусилителя руля (ГУР)19 651,28
7891 955 363Рейка рулевая18 673,74
8001530Насос гидроусилителя руля (ГУР)19 617,30
1060 203 006ZF PARTS3 963,80
1068227039ZF PARTS 102,78
0501211290ZF PARTS10 513,49
8695955116ZF PARTS10 591,68
7691462126ZF PARTS1 294,47
2902 401Рейка рулевая35 468,91
S671 090 170Масло трансмиссии 321,06
8001526Насос гидроусилителя руля (ГУР)12 056,07
1058327045ZF PARTS 218,28
0501 320 073ZF PARTS3 345,16
0501209251ZF PARTS1 354,98
8001 782Рейка рулевая70 657,65
1068227051ZF PARTS2 054,29
0734 319 813Сальник АКПП/КПП (вал-шестерни) 733,02
2966801Рейка рулевая27 779,20
1315298001ZF PARTS2 404,36
7831 993 140Рейка рулевая21 024,50
0734319420ZF PARTS 897,70
0734317370ZF PARTS 77,64
1068 198 933ZF PARTS67 876,69
1071298013ZF PARTS5 154,38
4168028633Гидротрансформатор АКПП59 191,75
0501321325Фильтр АКПП6 109,55
1068298043ZF PARTS14 497,18
0501219311ZF PARTS20 401,16
0501315053ZF PARTS3 440,21
0501 316 967Соленоид АКПП3 708,50
0501 208 542ZF PARTS7 828,96
7853 993 282ZF PARTS36 783,27
2839 301Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 728,94
1325298008ZF PARTS12 053,86
2862 601Рейка рулевая17 962,26
8700256Фильтр АКПП2 687,02
7692 955 509Насос гидроусилителя руля (ГУР)8 794,08
7692900504Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 034,73
7690955105Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 992,88
1058270020ZF PARTS 214,13
1058202016ZF PARTS1 296,95
1071 298 031Фильтр АКПП2 715,20
1297304484ZF PARTS2 357,39
0501 219 953ZF PARTS 426,05
0501215213ZF PARTS21 052,40
24117571227Фильтр АКПП2 096,56
0501323154ZF PARTS3 166,40
7830633010Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 558,06
1316233015ZF PARTS7 202,31
1060298030ZF PARTS8 752,91
S671090252ZF PARTS97 089,61
2818501Рейка рулевая28 780,24
8001 561Рейка рулевая4 787,73
1050298018Датчик режимов работы АКПП14 050,96
7690 955 102Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 436,06
0501 314 432ZF PARTS 993,30
7852993751Рейка рулевая28 015,99
7692 900 538Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 568,48
4168028635Гидротрансформатор АКПП30 141,01
1071298027Фильтр АКПП7 885,05
1068298054Фильтр АКПП6 843,12
7853 993 193Рейка рулевая25 319,86
2861 201Рейка рулевая21 306,60
7852 991 369Рейка рулевая27 289,05
0734 313 064Уплотнение (кольцо) масляного насоса АКПП 355,87
1316304103ZF PARTS6 695,03
7691974113Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 936,16
ZF8700251Фильтр АКПП4 849,34
8001 769ZF PARTS25 934,07
1071271107ZF PARTS9 909,78
8700002Фильтр АКПП4 460,59
0735330800ZF PARTS4 400,91
7692 900 521Насос гидроусилителя руля (ГУР)11 728,94

О концерне ZF

ZF Friedrichshafen AG

Предприятие «Zahnradfabrik GmbH» было основано более ста лет назад. За время своего существования ZF превратился в мирового лидера в сфере производства техники привода и подвески. История ZF ‒ это история непрерывного развития, которая началась с производства шестерен и коробок передач для дирижаблей и продолжается по сей день. Основанный в 1915 году, ZF стал поставщиком широкого спектра комплектующих (сначала коробок передач, а с недавних пор ‒ и систем рулевого управления, дифференциалов и мостов) для множества автомобилей самых разных производителей. В итоге ZF удалось написать не только собственную историю, но и внести свой вклад в летопись всемирно известных производителей автомобилей таких как BMW, Land Rover, Rolls-Royce, Audi, Aston Martin, Maserati, MAN и Jeep, обусловив развитие и конструктивные особенности продукции этих марок.    

В 2010 году товарооборот ZF достиг 12,9 млрд евро, а численность работающих — 64,6 тыс. человек. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»).

В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;

ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;

ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.

Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder» и многие другие.

Коробки передач ZF

Потребность в 16-ступенчатых коробках возникала у «КАМАЗа» в начале 2000-х годов, когда завод осваивал производство тяжелых грузовиков полной массой 33-41 тонн или в составе автопоезда – 44 тонны. Чем мельче разбит диапазон передаточных чисел коробки, тем меньше надрывается двигатель, быстрее и легче разгоняется автопоезд, проще одолевать подъемы, мотор можно держать в экономичном диапазоне оборотов. В то время челнинцы начали закупать коробки у ZF, но очень небольшими партиями. Окончательно поверить в потенциал нового клиента немцев заставила череда побед команды «КАМАЗ-Мастер» на супермарафонах «Дакар», которые стали рядовым событием для челнинской команды с начала 2000-х. Спортивные автомобили собирают на отдельном производстве, с дизелем серии ЯМЗ-840 (по разным оценкам от 850 до 1050 л. с.), с которым агрегатируется именно 16-ступенчатая коробка ZF 16S251, рассчитанная на момент 2500 Н.м. В январе 2005 года, как только закончился очередной победный для «КАМАЗа» «Дакар», было принято решение о создании совместного предприятия. А ведь эти коробки применяют на гонках и DAF, MAN, IVECO, Renault – специалисты ZF с гордостью говорят перевозчикам об этом.

Отлаженная технология

С самого основания, с конца ­2005-го года, производство ООО «ЦФ КАМА» располагалось на арендованной у «КАМАЗа» территории площадью около 5 тыс. кв. метров. Новый же, собственный производственный корпус располагает почти в пять раз большими площадями: 22,1 тыс. м2, из которых 18,5 тыс. м­2 – непосредственно производственные площади и логистические зоны. Такой простор оценят не только старые сотрудники СП – их работает около 350 человек, но и новые, которых планируется принять на работу с учетом увеличения объемов производства. А это (к декабрю 2014 года) еще около 150 человек. Дополнительные «квадраты» не будут пустовать – на площадях размещают новое оборудование, способствующее расширению номенклатуры производимых в России деталей коробок передач, и, что немаловажно – термическое производство. Раньше термообработку деталей делали на соответствующем производстве «КАМАЗа». Дело в том, что в качестве материала шестерен коробок ZF применяют цементируемые стали, естественно, одобренные немцами. Такая сталь дешевле легированной, но требует очень тщательного соблюдения технологий при цементации. Напомним, процесс цементации стальной детали – насыщение ее поверхностного слоя углеродом. Это придает поверхности высокую твердость, но оставляет вязкой, стойкой к удару сердцевину. Пример цементации, который на слуху у автомобилистов, – поршневой палец.
Открытие нового корпуса лишний раз подтверждает, что в Челнах с самого начала работы СП стремились организовать не отверточную сборку коробок из привезенных в «мешках» комплектов, а именно полноценное производство, под освоение всей номенклатуры деталей. Среди производств ZF Friedrichshafen AG, находящихся по всему миру, есть только два предприятия, имеющих смешанный конвейер, который позволяет выпускать два вида коробок передач – 9-ступенчатую КП ZF Ecomid и 16-ступенчатую КП ZF Ecosplit. Один из них – на головном предприятии в Германии, во Фридрихсхафене, другой – в СП «ЦФ КАМА». Причем сборочная линия переналаживается с выпуска одного типа коробок на другой чуть ли не за минуту. Сборка коробок ведется на закольцованном конвейере, куда по радиусам с внешней стороны поступают подсобранные узлы. Коробки семейства Ecosplit и Ecomid очень разные, перепутать что-то сложно, но все равно сборку делят на циклы, куда входит по шесть комплектов той или иной коробки. Технологическая оснастка для сборки каждого типа коробки своя и выкрашена в свой цвет: желтый или синий. Очень важный момент при сборке коробок ZF – подбор толщины стопорных и регулировочных колец. От этого зависит преднатяг конических подшипников. Перетянул или прослабил – результат будет один: уменьшение ресурса агрегата. Другая особенность – в резьбовых соединениях широко применяют контрящий герметик Loctite 241.
Все собранные коробки обязательно поступают на испытательный стенд. Здесь режим обкатки такой: 10 минут и без нагрузки. Контролируется легкость переключения передач, отсутствие посторонних шумов, давление масла, создаваемое в системе смазки, и герметичность пневматических контуров. Если выявляются недостатки сборки – коробку отправляют на особый участок, где ее разбирают и ищут причину неисправности. Но таких случаев – буквально на перечет…
Сейчас коробки семейств Ecomid и Ecosplit кроме «КАМАЗа» приобретает не только автозавод «Урал», но и питерский завод MAN. Это говорит о высоком качестве челнинских коробок. Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли изготовленные здесь детали в Европу, на другие заводы ZF.

Важная задача

В локализации изготовления деталей коробок заинтересованы и немцы, и сам «КАМАЗ». Как говорят специалисты СП, локализация позволяет:
   снижать сроки поставки на конвейер деталей и их складские запасы;
   сокращать затраты на развитие сети поставщиков;
   удовлетворять законодательным требованиям страны размещения;
   минимизировать валютные риски и риски, связанные с таможенным оформлением поставляемых из-за        границы деталей.
Возможных российских поставщиков на конвейер «ЦФ КАМА» ждал серьезный аудит производства, затем работа с чертежами, изготовление пробных деталей. Решение о сотрудничестве с потенциальным поставщиком принималось по результатам анализа качества, с учетом цены деталей. В результате российскими партнерами СП по механической обработке, кузнечному и литейному производству стали ОАО «КАМАЗ, ОАО «ЧКПЗ», ОАО «ЗМЗ», ООО «РосАЛит», ОАО «ОЭМК». В 2008 году локализация начиналась с производства трех валов и семи шестерен для коробок Ecosplit. Изготовление заготовок шестерен и валов, их механическая и термообработка, а также мехобработка трех вариантов картеров КП Ecosplit производилась на заводе двигателей ОАО «КАМАЗ». На кузнечный завод ОАО «КАМАЗ» нужный стальной прокат поставляет ОАО «ОЭМК». Восемь из одиннадцати наименований шестерен для коробок семейства Ecomid изготавливают именно на СП «ЦФ КАМА». Еще девять шестерен делает для СП сам «КАМАЗ». В 2010 году в ОАО «ЧКПЗ» были локализированы заготовки семи шестерен коробок Ecomid, мехобработка восьми шестерен и трех валов КП Ecomid проводится на производстве «ЦФ КАМА», а их термообработка – на ОАО «КАМАЗ». Особенность конструкции коробок ZF – корпуса, отлитые из алюминиевого сплава. ­Делать в России отливки корпуса сначала никто не брался – их поставляли из Германии. Была попытка освоить литье относительно простого картера сцепления на Заволжском моторном заводе, но она закончилась неудачей. И это при 40-летнем опыте работы в Заволжье с алюминиевыми сплавами! В 2011 стартовал проект по локализации заготовок семи алюминиевых картеров. Первые образцы отливок картера сцепления Ecomid, были изготовлены на литейном заводе «КАМАЗ Металлургия». Затем отливки шести вариантов картеров были локализованы на нижегородском ООО «РосАЛит», из них два обрабатываются на ЗМЗ, а остальные четыре – на заводе двигателей «КАМАЗ». В 2012 г. локализована отливка и мехобработка картера сцепления на «КАМАЗе», началась локализация трех шестерен. ­Локализованы заготовки трех валов коробок Ecomid и одна шестерня Ecosplit на кузнечном заводе ОАО «КАМАЗ», а еще три заготовки шестерен – в ОАО «ЧКПЗ». Освоено производство двух типов чугунных крышек первичного вала на заводе двигателей «КАМАЗ». Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года уровень локализации деталей коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Из последних новостей: для челнинских коробок ZF на другом СП – на ООО «Кнорр-Бремзе КАМА» освоили ПГУ сцепления. Немцы считают, что российские партнеры «ЦФ КАМА» со временем вырастут до уровня глобальных поставщиков концерна, удовлетворяющих всем требованиям ZF по качеству, технологиям и цене, вплоть до поставки деталей из России на другие предприятия компании.

Информация

  • Компания ZF Friedrichshafen AG – крупнейший в мире производитель агрегатов трансмиссии, рулевого управления, подвески для автомобилей. Продукцию ZF применяют практически все европейские автомобилестроительные фирмы. Фирма выпускает для грузовиков и автобусов целую гамму КП: самые простые, на 5-6 передач, для развозных среднетоннажников, на более тяжелых автомобилях применяются 8-9-ступенчатые коробки с планетарным демультипликатором, а самые конструктивно сложные коробки делают с двумя дополнительными редукторами: с передним повышающим – делителем и понижающим планетарным – демультипликатором. Здесь если основная коробка трехступенчатая, то с учетом этих двух редукторов, в совокупности, получается 12 передач, а если основная коробка с четырьмя ступенями – то в агрегате 16 скоростей. У ZF эти коробки передач, можно сказать, флагманские. Аналогичные коробки есть у Mercedes, Scania, Volvo, но их никогда не было у «КАМАЗа» и ЯМЗ. Все ограничивалось только разработками. Напомним, ярославский завод традиционно делает коробки передач для «МАЗа» и «УРАЛАЗа». Главное достоинство 16-ступенчатых коробок – компактность и широкий диапазон передаточных чисел: обычно от 16,41 до 1,00 или от 13,80 до 0,84. К примеру, «камазовская» 10-ступенчатая коробка модели «154», наверное, одна из лучших отечественных коробок, но она обеспечивает диапазон от 7,82 до 0,81. Чтобы с ней получить тяговые возможности, сопоставимые с коробками ZF, пришлось бы увеличивать передаточное число главной передачи. А это всегда ухудшает экономичность. Практически по передаточным числам и удобству пользования единственная альтернатива механической 16-ступенчатой коробке – 5-6-диапазонный «автомат» с классической ГМП.
  • Акционеры ООО «ЦФ КАМА»: ZF Friedrichshafen AG, Германия – 51%, OAO «КАМАЗ», Россия – 49%;
    СП ООО «ЦФ КАМА» было основано в январе 2005 года, а сборочный конвейер был запущен уже в ноябре того же года.
    На предприятии производят 9-ступенчатые коробки ZF Ecomid 9S1310 TO и 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit 16S1820 TO, которые агрегатируются с двигателями мощностью от 160 до 500 л. с. Основным потребителем продукции СП является ОАО «КАМАЗ», в 2012 стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» и петербургского завода MAN. На 2016 год запланировано начало производства коробок передач для ОАО «МАЗ». В настоящее время объемы производства – порядка 20 тысяч КП в год, с вводом в действие производственных мощностей нового корпуса будет выпускаться до 50 тысяч коробок в год.
  • 2003 г. Первые переговоры между ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ» о создании совместного предприятия по выпуску коробок передач;
    апрель 2005 г. Регистрация СП «ЦФ КАМА»;
    ноябрь 2005 г. Официальное открытие предприятия, начало сборки 16-ступенчатых коробок передач семейства ZF Ecosplit;
    2007 г. Расширение номенклатуры выпускаемых изделий, локализация деталей для коробок, получение статуса «промышленной сборки» и включение в список инвестиционных проектов Республики Татарстан;
    2008 г. Запуск сборки 9-ступенчатой КПП ZF Ecomid;
    2010 г. Начало производства локализованных шестерен и валов для КПП семейства ZF Ecomid, сертификация производства по стандартам ISO 9001 & TS 16949;
    2011 г. Начало строительства нового производственного здания;
    2012 г. Успешное прохождение ресертификационных аудитов DQS и IQNet;
    2012 г. Присвоение Федеральной таможенной службой России статуса уполномоченного экономического оператора внешнеэкономической деятельности;
    2013 г. Начало производства на СП вторичного вала для КПП ZF Ecosplit;
    2014 г. Официальное открытие нового производственного здания. Освоение производства «ЦФ КАМА» на новых площадях, запуск собственного термического участка для закалки шестерен и термообработки валов
  • У коробок ZF Ecosplit есть три варианта передаточных чисел, которые указаны на табличке: от 16,41 до 1,00; от 15,57 до 1,00 и от 13,8 до 0,84. Два варианта с прямой высшей передачей и один – с повышающей, причем эти варианты созданы только за счет шестерен делителя, остальные детали коробок одинаковы. Обычно с ростом крутящего момента, проходящего сквозь коробку, увеличивают модуль зубчатого зацепления – зуб становится чуть длиннее и одновременно толще в основании. Это приводит к необходимости увеличивать межцентровое расстояние между валами коробки, делать разные корпуса. Немцы из ZF сделали хитрее: они с ростом момента увеличивают длину шестерен, то есть длину находящихся в зацеплении зубьев – приходится увеличивать и длину корпуса. У 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit три варианта длины картера: 932, 1015 мм и самый длинный картер 1031 миллиметров – под коробку 16S2720, рассчитанную под момент 2700 Н.м. Причем несколько коробок собираются в одном взаимозаменяемом для них картере. Кроме того, взаимозаменяемы синхронизаторы в сборе, блокирующие муфты, то есть одни из самых подверженных износу деталей коробки, при этом дорогих и сложных в изготовлении. 

Фабрика зубчатых шестерен». История компании ZF

Отцы-создатели

История компании ZF уникальна и тесно связана с историей… летательных аппаратов. Даже для далеких от техники людей, для кого название Zahnradfabrik GmbH мало что говорит, фамилия ее основателя — Цеппелин — это целая легенда.

Граф Фердинанд Адольф Хайнрих фон Цеппелин — профессиональный военный, техникой и изобретательством занялся достаточно поздно. В 1890 году в возрасте 52 лет и в чине генерал-лейтенанта он выходит в отставку. С этого времени его жизнь посвящена дирижаблестроению.

Через 10 лет, 2 июля 1900 года, на берегу озера Констанц (Боденское озеро) в небо над городом Фридрихсхафен поднялся первый в мире дирижабль жесткой конструкции LZ1. Им управлял граф Цеппелин. После успешного полета, продолжавшегося 18 минут, слова «цеппелин» и «дирижабль» становятся синонимами, а Фридрихсхафен превращается в центр дирижаблестроения. В этом городе в 1908 году граф фон Цеппелин основывает компанию для строительства летательных аппаратов Luftschiffbau Zeppelin GmbH, а в ноябре 1909 года здесь же по его инициативе создается первая в мире дирижабельная пассажирская транспортная компания.

20 августа 1915 года Цеппелин открывает в Фридрихсхафене Общество с ограниченной ответственностью “Zahnradfabrik GmbH” (фабрика зубчатых шестерен), которое стало выпускать шестеренки и коробки передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. Учредителями ZF были зарегистрированы компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH (директор Альфред Кольсман) и швейцарская фирма Max Maag Zahnraderfabrik из Цюриха. Первым управляющим компании, вместе с Теодором Винцем, был назначен граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен (с 1921 по 1944 г. член правления и технический директор компании).

Компания Zahnradfabrik GmbH задумывалась графом Цеппелином в первую очередь как поставщик элементов трансмиссии для дирижаблей. Но практически сразу же серьезное внимание стали уделять разработке и выпуску коробок передач для автомобильной промышленности, бурно развивающейся после окончания Первой мировой войны. Их серийное производство начинается на заводе в 1920-е годы.

Разработкой КПП ZF для автомобилей занимался граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен. Именно ему компания, в 1921 году преобразованная в акционерное общество “Zahnradfabrik Friedrichshafen AG”, во многом была обязана своим успехом.

Аристократ по происхождению и инженер машиностроения по образованию, граф Зоден свои первые шаги в профессии делал в компании “Daimler Motoren Gesellschaft”. Затем — работа над дизельным двигателем собственной разработки на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN). В 1910 году, приняв предложение графа Цеппелина, заметившего талантливого инженера, он возглавляет экспериментальный отдел, занимающийся двигателями, коробками передач и воздушными винтами для дирижаблей. Весной 1915 года Зоден налаживает контакты с Максом Магом в Цюрихе, разработавшим новые методы шлифования и изготовления шестерен. Компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH начинает вести переговоры о покупке зуборезных станков по производству шестерен с фирмой Max Maag Zahnraderfabrik, которые завершились созданием совместного предприятия Zahnradfabrik GmbH.

На пути успеха

Первые же коробки передач ZF, устанавливаемые на автомобили Wanderer, Benz, Adler и другие, принесли компании успех: к середине 1920-х годов объемы продаж достигают нескольких миллионов марок, к концу 1930-х годов число сотрудников достигает 4,5 тыс. человек.

В 1926 году компания Цеппелина открывает завод в Берлине. С 1932 года начинается производство компонентов рулевого управления по лицензии фирмы Ross (США).

В 1937 году в Schwäbisch Gmünd (Германия) основывается завод по производству тракторов и дифференциалов, а спустя три года вводится в эксплуатацию завод по изготовлению зубчатых колес. Начиная с 1945 года именно в этом немецком городе концентрируется производство компонентов рулевого управления. В 1952 году с завода в Schwäbisch Gmünd отгружено 500000 комплектов рулевых механизмов типа «червяк».

В 1946 году в Германии в г. Пассау открывается предприятие Zahnradfabrik Passau GmbH, спустя годы — еще одно. Они производят коробки переключения передач для строительно-дорожной техники и мосты для строительно-дорожной техники и автобусов.

Этапом в развитии рулевого управления стала разработка в 1950-е годы собственной конструкции рулевого механизма ZF типа «винт — гайка — кривошип» со встроенным гидроусилителем. В 1964 году в серийное производство запускается рулевой механизм типа «рейка — шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем для легковых автомобилей, в 1973 году — реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В 1980-е годы «на поток» ставятся рулевой механизм ZF-Servotronic, радиально-поршневой насос, рулевой механизм типа «винт — гайка на циркулирующих шариках и зубчатый сектор» с гидравлическим усилителем ZF-Servocom.

В 1970 году программа производства рулевых механизмов ZF впервые составила 1000000 штук в год, в 1979 году потребителям отгружен миллионный механизм рулевого управления с сервоприводом и пятимиллионный насос.

Одновременно с внедрением новых технологий основываются новые производства, которые укрепляют позиции корпорации ZF на мировом рынке. Так, в 1958 году компания открывает свое первое производство на другом континенте — ZF de Brasil S.A. в Сан-Каэтану-ду-Сул. В 1972 году в Саарбрюкене организуется ZF Getriebe GmbH для производства узлов и агрегатов для автомобильных трансмиссий. В 1979 году в Чикаго (штат Иллинойс) открывается первая компания ZF в США — ZF of North America Inc.

В 1984 году в состав ZF входит немецкая компания Lemförder Metallwaren AG — за счет приобретения мажоритарной доли в ее капитале (в 2003 году эта доля была увеличена до 100%).

В 1992 году фирменное наименование концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen AG изменяется на ZF Friedrichshafen AG. Причины переименования носили коммерческий характер: в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции требовалось более активное продвижение бренда на мировом рынке.

В 1999 году основывается компания ZF Lenksysteme GmbH — совместное предприятие ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH, целью которого является совместная разработка и производство компонентов рулевого управления. В 2002 году в серийное производство запускается рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric (его премьера прошла в 1997 году на выставке IAA). В 2005 году был отгружен двухмиллионный рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric. Сегодня на входящих в состав ZF Lenksysteme GmbH 18 предприятиях, расположенных в 11 странах, работает около 9400 сотрудников.

Важным событием в истории концерна ZF Group стало приобретение в 2001 году предприятия Mannesmann Sachs AG, которое специализировалось на 4 направлениях: трансмиссии, агрегаты ходовой части, резиново-металлические изделия, торговля. После смены названия на ZF Sachs AG компания становится частью нового дивизиона концерна «Компоненты приводов и ходовой части».

Сегодня на мировом рынке концерн ZF Group является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов для техники привода и агрегатов ходовой части: коробок передач, рулевых управлений, дифференциалов, мостов. В состав концерна входят предприятия таких известных марок, как “Boge”, “Sachs”, “Steyr”, “Lemfoerder” и др. На его 119 производственных предприятиях в 25 странах занято около 64000 сотрудников; выпущено 1879000 коробок передач, 7760000 рулевых управлений, 3300000 систем переключения передач, 59400000 амортизаторов, 1865000 мостов, 934000 осевых передач, 15350000 компонентов привода.

Оборот концерна в 2008 году составил 12,6 млрд евро. По данным международного рейтинга поставщиков автомобильных компонентов, ZF входит в число 15 крупнейших предприятий.

В 2010 году «фабрика зубчатых шестерен», основанная Цеппелином, будет отмечать свое 95-летие. Начав с изготовления шестерен и коробок передач для дирижаблей, сегодня ZF поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности многих стран мира. Компания активно развивается, создает новую продукцию, применяет современные технические решения и расширяет рынки сбыта. Все эти годы ее штаб-квартира находится в Германии, где она представлена тремя главными (но не единственными) филиалами:
— ZF Friedrichshafen (г. Фридрихсхафен) — головное предприятие; завод по производству шасси и коробок переключения передач для легковых автомашин;
— ZF Passau (г. Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
— ZF Saarbruecken (г. Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для коммерческих транспортных средств.

ZF в России

История ZF Services в России ведет свой отсчет с 1990 года. Первые поставки продукции ZF шли через торговых агентов, но уже вскоре были налажены прямые контакты с российскими фирмами, развивалось сотрудничество с оптовыми компаниями. В 1994 году в Москве открывается маркетинговый офис фирмы Sachs Handel. Однако кризис 1998 года временно приостановил развитие обеих фирм на российском рынке, происходит перераспределение расклада сил.

В 1999 году основывается ООО «ЦФ Трансмиссия» — 100% дочернее подразделение ZF Friedrichshafen AG по сервису и продажам. В 2000 году через представительство ZF в России открывается маркетинговый офис фирмы Lemförder Metallwaren, в 2001 году — представительство в России ZF Marine. В 2002 году в результате слияния фирм Sachs Handel и Lemförder International образуется компания ZF Trading, а уже через год в России открывается ее единый маркетинговый офис.

В 2005 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан) открывается совместное предприятие с ОАО «КАМАЗ» — «ZF Кама», которое начинает выпускать коробки передач для российского автопрома. В этом же году ООО «ЦФ Трансмиссия» переименовывается в ZF Ruissia.

Спустя два года в Москве начинает работать совместный сервисный центр, созданный с Сокольническим вагоноремонтным заводом.

В 2009 году открывается новый сервисный центр в Санкт-Петербурге и отмечается 10-летний юбилей ZF Russia. В результате слияния ZF Trading и подразделения SSO в Москве и Санкт-Петербурге (ООО ZF Russia) образуется компания ZF Services.

Кстати

В концерне ZF (ЦФ) собран настоящий музей раритетов — собственной продукции и техники, на которую она устанавливалась. Хотя коллекция и не завершена на 100%, она предлагает впечатляющий обзор продукции компании, основанной на практически вековой истории успешных разработок.

Коллекция продукции для автомобилей включает в себя коробку передач ZF Soden 1921 года, первую полностью синхронизированную автомобильную коробку передач 30-х годов, четырех- и пятиступенчатые коробки передач 50-х и 60-х годов, коробки передач для гоночных и легковых автомобилей от 3 HP 12 до нынешних поколений. Рулевое управление в архиве представлено от систем ZF Ross до ZF Gemmer, гидравлических систем рулевого управления ZF и ZF Servotronic. Сегмент коммерческой техники включает успешные поколения коробок передач ZF 20-х годов и коллекцию синхронизированных коробок для грузовых автомобилей и автобусов, коробку передач ZF Hydromedia, а также старые и современные серийные коробки передач серий Ecomid и Ecolite.

Неавтомобильная часть коллекции представлена продукцией завода в Пассау (первые коробки передач и мосты для тракторов), изделиями ZF Marine (продукция для водного транспорта), ZF Mechanical Engineering (продукция для станкостроения) и ZF Rail Drives (продукция для железнодорожного транспорта). Среди экспонатов — вертолетная трансмиссия от MBB BO 105, и коробка передач 4 HP 250, установленная в танке «Леопард-1» (1963 г.).

Автомобильная коллекция включает в себя пожарную машину марки Magirus 40-х годов со стандартной коробкой передач ZF, трактор Porsche Diesel Junior 1957 года с трансмиссией ZF A4, более современную пожарную машину Magirus 1963 года с оборудованием ZF, автомобиль BMW 2000 C 1967 года с первой автоматической коробкой передач для легковых автомобилей ZF 3 HP 12 и Alfa Romeo Montreal 1973 года с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF и самоблокирующимся дифференциалом.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

ZF, Германия — описание производителя

  • АКПП и МКПП;
  • амортизаторы;
  • сцепления;
  • рулевые рейки;
  • резинометаллические изделия;
  • мосты;
  • рулевые механизмы;
  • подвески и другие автокомпоненты.

Автокомпоненты немецкого производителя ZF доступны в России.

Вчера и сегодня

ZF Friedrichshafen AG (Фридрихсхафен, Германия) начал свою деятельность в 1915 году с изготовления шестерней и КПП для летательных аппаратов, в том числе для знаменитых немецких цепеллинов. В скором времени заводы начали изготавливать автомобильные коробки передач.

Сегодня «Фабрика зубчатых передач» (так переводится название фирмы с немецкого) — это двести заводов в сорока странах мира со штатом сто тридцать семь тысяч человек и оборотом в десятки миллионов евро.

Zahnrad Fabrik входит в Топ-15 поставщиков мирового автопрома по изготовлению комплектующих привода и шасси. ZF Group объединяет несколько ТМ: «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder» и др. Фабрики корпорации изготавливают автокомпоненты, соответствующие запросам автозаводов. Например,  действует отдельная производственная программа «Запчасти ZF КАМАЗ, ГАЗ и ВАЗ».

Каждый год 6% прибыли вкладывается в НИОКР, поэтому в ассортименте появляются новые разработки. В 2010 году Zahnrad Fabrik начала разрабатывать и испытывать перспективную новинку — гибридную АКПП. Продукты, изготавливаемые заводами ЗФ Групп: компоненты подвески, привода и трансмиссий, силовые установки, агрегаты для промышленности, запчасти ЗФ и ремкомплекты.

Экспорт в Россию

В РФ запасные части и узлы немецкой ТМ реализуются с 1990-го. Первая дочерняя фирма по изготовления запчастей ZF в РФ создана в 1999-м. С 2005-го действует совместное производство (СП) с ПАО «КАМАЗ» (Татарстан). СП «ZF KAMA» GmbH является филиальной структурой корпорации. Немецкая доля составляет 51%, доля российского автозавода — 49%. «ЦФ КАМА» занимается изготовлением механических КПП Ecosplit и Ecomid для грузовиков камского автогиганта, запчастей ZF КАМАЗ, а также других российских марок грузовой коммерческой техники и для зарубежных заводов, которые открыли в РФ сборочные конвейеры. Производственные площади ЦФ КАМА составляют 22 100 кв. м.

За сервис и реализацию изделий ТМ на территории РФ отвечает специально созданное отделение «ZF Russia».  Штаб-квартира отделения расположена в С.-Петербурге, филиалы в столице и других городах РФ.  С 2013-го в Москве создано отдельная структура, которая занимается промвосстановлением КПП для легкого транспорта.

Запчасти ZF

Изделия Z-Fabrik представлена в России широким ассортиментом продуктов: трансмиссии, компоненты рулевого управления и подвески ТМ ЗФ, Sachs и Lemförder. При этом корпорация гарантирует, что оригинальные ЦФ запчасти, поставляемые на вторичный рынок, обладают таким же качеством, что и запасные части для автосборочных конвейеров. Для этого компания создала эффективную глобальную сеть сервисных центров, дочерних компаний и филиалов, официальных дилеров, которые обеспечивают мировой рынок. Для партнеров, авторизированных дилеров-корпораций по всему миру, в том числе и для партнеров ZF Russia, головной концерн реализует политику гарантированного сервиса и всесторонней поддержки. Купить запчасти ZF можно в любом уголке мира.

Заказать запчасти ZF в Набережных Челнах можно, обратившись в ГК АВТОАЛЬФА. Представляя на вторичном рынке от Калининграда до Магадана оригинальные автокомпоненты и аналоги ZF, АВТОАЛЬФА рекомендует партнерам использовать комплектующие качества не ниже «автомаркет», поскольку это является серьезным гарантом безопасности автомобиля во время эксплуатации. Запчасти ZF в Челнах оригинального качества приобрести оптом и в розницу можно на складе. Расширяет географию продаж, а также возможности клиента в формировании индивидуальной цены на автокомпоненты интернет-магазин, в котором представлено свыше тысячи артикулов оригиналов и аналогов ZF.

Партнер концерна — ГК АВТОАЛЬФА — предлагает заказать и купить запчасти на цф для следующих узлов:

  • МКПП, АКПП (механическая и автоматическая КПП), 
  • гидроусилитель руля,
  • раздаточная коробка;
  • амортизаторы Sachs для грузовых автомашин,
  • передний мост;
  • дифференциалы для спецтехники, пассажирских ТС.

В интернет-магазине запчастей ZF заказ необходимого товара формируется без ограничений по количеству артикулов. Магазин доступен круглосуточно. Здесь размещается информация о наличии товара на складе, которая обновляется в онлайн-режиме, поскольку связана с программой 1С. Заявка в личном кабинете даст клиенту индивидуальную стоимость на каждое изделие, учитывая скидки, акции, распродажи, суммарный объем покупки и так далее.

ZF Parts (ЗФ Партс) производитель автозапчастей Aftermarket

Ком­па­ния ZF Parts зани­ма­ет суще­ствен­ную долю рын­ка поста­вок авто­мо­биль­ных зап­ча­стей веду­щим миро­вым авто­про­из­во­ди­те­лям. Бла­го­да­ря име­ю­щей­ся про­дви­ну­той науч­но-тех­ни­че­ской базе кон­церн ZF Friedrichshafen AG про­из­во­дит авто­де­та­ли высо­чай­ше­го каче­ства. Авто­зап­ча­сти, изго­тов­ля­е­мые заво­да­ми это­го брен­да, исполь­зу­ют­ся на боль­шин­стве лег­ко­вых авто­мо­би­лей, а так­же на ком­мер­че­ском авто­транс­пор­те.

[su_table fixed=“yes”]

Стра­на про­ис­хож­де­ния: Гер­ма­ния
Наша оцен­ка каче­ства: Высо­кое каче­ство
Оцен­ка каче­ства поку­па­те­ля­ми: Выше сред­не­го
Кон­вей­ер­ный постав­щик: Да
Спе­ци­а­ли­за­ция про­из­во­ди­те­ля: Руле­вое управ­ле­ние и под­вес­ка, сцеп­ле­ние, амор­ти­за­то­ры, короб­ки пере­дач.
Спо­соб про­из­вод­ства: Соб­ствен­ное про­из­вод­ство
Ссыл­ки на офи­ци­аль­ные сай­ты: Офи­ци­аль­ный сайт ZF
Ссыл­ки на ката­ло­ги: Ката­лог Онлайн

[/su_table]

Чем занимается компания ZF?

Про­из­вод­ствен­ный кон­церн ZF явля­ет­ся един­ствен­ным вла­дель­цем ком­па­нии ZF PARTS, зани­ма­ю­щей­ся про­из­вод­ством высо­ко­ка­че­ствен­ных запас­ных дета­лей для лег­ко­во­го и ком­мер­че­ско­го транс­пор­та. Исто­рия этой немец­кой ком­па­нии берет нача­ло с эпо­хи попу­ляр­но­сти дири­жаб­ле­стро­е­ния. Изна­чаль­но ком­па­ния зани­ма­лась про­из­вод­ством при­во­дов для дири­жаб­лей. В 1915 году было осно­ва­но отдель­но под­раз­де­ле­ние ком­па­нии, полу­чив­шее назва­ние ZF. Новая ком­мер­че­ская струк­ту­ра была орга­ни­зо­ва­на для заво­е­ва­ния рын­ка про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных коро­бок пере­клю­че­ния пере­дач. Подоб­ная пере­ори­ен­та­ция ком­па­нии была обу­слов­ле­на сни­же­ни­ем вос­тре­бо­ван­но­сти в таком виде транс­пор­та, как дири­жабль.

На сего­дняш­ний момент в кон­церн вхо­дит более 120 про­из­вод­ствен­ных пред­при­я­тий, раз­ме­щен­ных в 25 стра­нах мира. В общей слож­но­сти штат работ­ни­ков кон­цер­на насчи­ты­ва­ет более 55 тысяч чело­век.

Производством каких запчастей занимается компания ZF?

Этот про­из­вод­ствен­ный кон­церн глав­ным обра­зом ори­ен­ти­ро­ван на про­из­вод­ство и постав­ку авто­мо­биль­ных узлов, агре­га­тов для сило­во­го при­во­да, а так­же состав­ных частей ходо­вой лег­ко­во­го и ком­мер­че­ско­го транс­пор­та. Кон­церн зани­ма­ет­ся постав­кой соб­ствен­ной про­дук­ции как на сбо­роч­ные линии авто­кон­цер­нов, так и на вто­рич­ный авто­мо­биль­ный рынок. Все про­из­во­ди­мые пред­при­я­ти­я­ми ZF авто­зап­ча­сти, раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся сов­мест­но с пред­ста­ви­те­ля­ми и инже­не­ра­ми авто­кон­цер­нов.

На сего­дняш­ний день под тор­го­вой мар­кой ZF PARTS про­из­во­дят­ся такие виды авто­зап­ча­стей, как: как: состав­ля­ю­щий систем руле­во­го управ­ле­ния, зап­ча­сти для авто­ма­ти­че­ских и меха­ни­че­ских коро­бок пере­клю­че­ния пере­дач, состав­ные части под­вес­ки авто­мо­би­лей. Сей­час руко­вод­ство брен­да зани­ма­ет­ся актив­ной рабо­той по рас­ши­ре­нию про­да­ва­е­мых ZF Trading авто­зап­ча­стей за счет запус­ка про­цес­са про­из­вод­ства ори­ги­наль­ных состав­ля­ю­щих систем руле­во­го управ­ле­ния и насо­сов для гид­ро­уси­ли­те­лей руля.

За счет нала­жен­но­го на офи­ци­аль­ном уровне тес­но­го сотруд­ни­че­ства ком­па­нии с авто­про­из­во­ди­те­ля­ми, она спо­соб­на опе­ра­тив­но выпус­кать авто­зап­ча­сти для самых совре­мен­ных авто­мо­би­лей, удо­вле­тво­ряя воз­ни­ка­ю­щий на рын­ке спрос.

Способ подбора запчастей из каталога ZF

Для сво­их кли­ен­тов ком­па­ния ZF раз­ра­бо­та­ла спе­ци­аль­ное мобиль­ное при­ло­же­ние под назва­ни­ем ZF Part Finder, с помо­щью кото­ро­го был суще­ствен­но упро­щен про­цесс поис­ка нуж­ных авто­зап­ча­стей. Теперь най­ти нуж­ную зап­часть мож­но в любой точ­ке мира при нали­чии совре­мен­но­го смарт­фо­на и актив­но­го интер­нет-под­клю­че­ния. С помо­щью мобиль­но­го при­ло­же­ния поль­зо­ва­те­ли полу­ча­ют доступ к ката­ло­гу зап­ча­стей ZF Aftermarket, выпус­ка­е­мы­ми под при­над­ле­жа­щи­ми ком­па­нии ZF брен­да­ми Sachs, Lemförder, TRW и Boge.

При этом мобиль­ная про­грам­ма может подо­брать зап­часть по сле­ду­ю­щим пара­мет­рам:

  • по инди­ви­ду­аль­но­му иден­ти­фи­ка­ци­он­но­му номе­ру авто­де­та­ли;
  • по назва­нию авто­мо­би­ля;
  • по стране, где было выпу­ще­но транс­порт­ное сред­ство.

Эта мобиль­ная про­грам­ма явля­ет­ся пол­но­стью бес­плат­ной. Она под­дер­жи­ва­ет рабо­ту на всех совре­мен­ных смарт­фо­нах и план­ше­тах, рабо­та­ю­щих под управ­ле­ни­ем Андро­ид и iOS. Загру­зить про­грам­му мож­но с офи­ци­аль­ных мага­зи­нов циф­ро­вых това­ров Google и AppStore.

О качестве автозапчастей ZF и используемых брендом технологиях

Все выпус­ка­е­мые при­над­ле­жа­щи­ми ком­па­нии ZF брен­да­ми авто­мо­биль­ные зап­ча­сти пол­но­стью соот­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям, предъ­яв­ля­е­мым к авто­де­та­лям авто­мо­биль­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Для это­го исполь­зу­ет­ся высо­ко­точ­ное обо­ру­до­ва­ние, а так­же про­дви­ну­тая систе­ма кон­тро­ля каче­ства гото­вой про­дук­ции, кото­рая почти пол­но­стью исклю­ча­ет веро­ят­ность бра­ка.

Что же каса­е­мо пере­до­вых раз­ра­бо­ток, то сей­час инже­не­ры кон­цер­на ведут рабо­ту по созда­нию соб­ствен­ной гибрид­ной авто­ма­ти­че­ской короб­ки пере­дач. В бли­жай­шие годы ком­па­ния соби­ра­ет­ся пред­ста­вить гото­вые для экс­плу­а­та­ции гибрид­ные АКПП, кото­рые будут уста­нав­ли­вать­ся как на лег­ко­вые, так и на гру­зо­вые авто­мо­би­ли.

Отзывы потребителей

Подав­ля­ю­щее боль­шин­ство отзы­вов о про­дук­ции кон­цер­на ZF ука­зы­ва­ют на высо­чай­шее каче­ство зап­ча­стей, изго­тав­ли­ва­е­мых брен­да­ми, вхо­дя­щих в груп­пу ком­па­ний, при­над­ле­жа­щих ZF.

О недостатках

Пожа­луй, глав­ным недо­стат­ком дета­лей от ZF явля­ет­ся их срав­ни­тель­но высо­кая сто­и­мость, а так­же нель­зя не отме­тить, что вви­ду попу­ляр­но­сти это­го брен­да и его про­дук­ции, на рын­ке неред­ко мож­но встре­тить низ­ко­ка­че­ствен­ные под­дел­ки. Поэто­му пред­ста­ви­те­лям ком­па­нии сле­ду­ет оза­бо­тить­ся о внед­ре­нии мер, направ­лен­ных на борь­бу с кон­тра­фак­том.

Итоги

Ком­па­ния ZF за дол­гие годы рабо­ты на рын­ке про­из­вод­ства зап­ча­стей для авто­мо­би­лей заво­е­ва­ла прак­ти­че­ски без­уко­риз­нен­ную репу­та­цию. Люди, отда­ю­щие срав­ни­тель­но нема­лые день­ги за про­дук­цию это­го брен­да, пони­ма­ют, что они в первую оче­редь пла­тят за каче­ство и надеж­ность.

ZF — «AutoDistribution Russia»

История концерна ZF началась в эру дирижаблей. Создатель дирижаблей Цеппелин создал и производство приводов для дирижаблей. Однако в 1915 году было основано отдельное подразделение ZF, которое занималось производством коробок передач для автомобилей.

Сегодня ZF Friedrichshafen AG является одним из крупнейших в мире концернов в области автомобильной промышленности. Основное направление деятельности концерна — производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части. Всю свою продукцию концерн поставляет как на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, так и на вторичный рынок запчастей. Все компоненты автомобильных узлов разрабатываются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. 

В настоящий момент в состав концерна входит 122 предприятия, расположенные в 25 странах мира. На предприятиях концерна в общей сложности работает 58000 человек. По объему производства и продаж концерн занимает 4 место в мире, 10 место в мире и 3 место в Германии. Продукция концерна известна на мировом рынке под торговыми марками Sachs, Lemforder, Boge и ZF Parts.

В Германии Концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

  • ZF Friedrichshafen  — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
  • ZF Passau  — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
  • ZF Saarbruecken  — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин. 

Поставками производимых концерном запчастей занимается основанное в 2002 году подразделение ZF Trading. Головной офис компании располагается в г. Швайнфурте.

Торговая марка ZF PARTS охватывает такие категории запчастей, как детали рулевого управления, трансмиссии, подвески. Данная торговая марка появилась совсем недавно. Главной целью ее вывода на рынок является расширение ассортимента компании ZF Trading за счет введения оригинальных частей рулевого управления и насосов гидравлических усилителей. Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями в области разработки автомобильных узлов, концерн способен оперативно производить технические новинки. Так достаточно быстро были представлены на рынок aftermarket амортизаторы для активной подвески с электронным управлением.

Под маркой ZF PARTS на рынок поставляются гидроусилители руля и рулевые рейки – зубчатые рулевые рейки и новые модели рулевых реек ZF Servotronic® 2, работа которых координируется скоростью движения автомобиля.

Новинкой в области систем рулевого управления в производственной программе ZF PARTS является гидроусилитель, приводимый в действие электромотором. Все запчасти ZF PARTS производятся в четком соответствии со спецификациями автопроизводителей на европейских заводах концерна и соответствуют всем жестким требованиям международной системы качества. Запчасти ZF PARTS подходят для всех моделей европейских производителей автомобилей. 

Запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются через дистрибьюторские центры компании ZF Trading, которые расположены в 27 странах мира. В последние годы компания осуществляет активную экспансию на восток, открывая филиалы в Азии и заключая сотрудничество с рядом китайских заводов по производству запчастей.

Предполагается, что возможно будет открыто производство запчастей в Китае по спецификациям ZF и под строгим контролем со стороны специалистов концерна. С 2008 года запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются в Китае, Японии и других странах Азии.

Влияние страны происхождения на маркетинг

Что такое эффект графства происхождения?

COO или эффект страны происхождения относится к практике маркетологов и потребителей, ассоциирующих бренды со странами и принятия решений о покупке, принимаемых на основе страны происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японским, а точность — со швейцарским. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и отделению продуктов от стран, в которых они производятся. Хотя ассоциация для получения выгоды очевидна, что такое Также следует отметить, что может иметь место негативное влияние COO, что подтверждается примерами, которые обсуждаются позже.Здесь достаточно заявить, что к операционному директору необходимо подходить с научной точки зрения, проводя маркетинговые исследования в целевых странах, чтобы понять, как потребители воспринимают страну, в которой создан бренд.

Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг

Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы можем видеть, некоторые из слоганов, например, совершенные в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке.Кроме того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французскими. Дело здесь в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренда, который страна объединяет, и это может привести как к положительным результатам, как упоминалось выше, так и к отрицательным, таким как запрет картофеля фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Следовательно, маркетологи должны быть осторожны с тем, какой тип брендинга на основе COO они делают, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести вред их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию бренда и страны и вспоминают бренд, становится трудно впоследствии изменить восприятие.

Некоторые примеры успехов и неудач из реального мира

Многие из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность с немцами.Это ассоциация брендов, которую мы формируем с продуктами, произведенными из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимами качества и топливной экономичности. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с прочностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что главный операционный директор влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя такие крупные британские автомобильные компании, как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями элитного рынка, они не могли перейти к автомобилям массового потребления, поскольку потребители по-прежнему ассоциировали эти компании с продуктами старого мира, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и других стран. Южная Корея.

Заключительные мысли

Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для своей выгоды. Также бывает, что, когда главный операционный директор становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно продвигать свои аргументы перед потребителями.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


.

Страна происхождения — определение страны происхождения по The Free Dictionary

Анкета также содержала вопросы о демографических переменных, а также два вопроса, чтобы проверить, знает ли респондент страну происхождения рассматриваемого люксового бренда и приобрел ли он уже этот бренд. Страна происхождения: США Контактное лицо: Dan Sparby sales @ alltuneandlube.com http: //www.alltuneandlube.com После кризиса губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (BSE) маркировка страны происхождения также стала обязательной для говядины и продуктов из говядины (Регламент 1760/2000).«Улучшение маркировки страны происхождения продуктов из говядины не только повысит доверие потребителей, но и повысит прозрачность цепочки поставок, поскольку потребители будут уверены в том, откуда поступают все их продукты из говядины. Импортировать объекты с меньшим риском (Приложение В) импортер должен подать «заявление импортера», подтверждающее, что объект не был незаконно вывезен из страны его происхождения (или открытия). Таким образом, английское иностранное происхождение и раскрытие страны происхождения бренда стали стратегиями идентификации бренда, которые могут изменить выбор потребителей в отношении категорий продуктов и услуг (HILLENBRAND et al., 2013; БРОДИ; BENSON-REA, 2016). «Большая часть сахара была проверена в стране происхождения. Проверенные параметры находятся в пределах кенийских стандартов», — сказал он. Берлин [Германия], 5 декабря (ANI): Пилоты в Германии, это один из десяти ведущих стран, принимающих беженцев, более 200 раз отказывались отправлять беженцев в страну происхождения. Социальный фактор — еще один фактор, который следует учитывать при оценке страны происхождения, образ жизни любого населения в целом имеет положительные или отрицательные участие в обследовании предмета страны происхождения.С приближением переговоров по Brexit это может стать началом сильного национального законодательства, которое гарантирует, что в будущем у нас будет четкая маркировка страны происхождения. Некоторые нормативные акты более важны для предприятий наших членов, чем изложенный принцип страны происхождения в директиве об аудиовизуальных услугах СМИ, но ключевой момент, который я хотел бы сделать, — это польза для аудитории ЕС. .

страна происхождения — Викисловарь

английский [править]

Существительное [править]

страна происхождения ( множественное число страны происхождения )

  1. (закон) Страна, из которой человек или вещь считаются местожителями согласно законам и постановлениям.
  2. (международная торговля) Страна производства отгруженных товаров.
  3. (международная торговля) Страна, в которой произошел последний этап существенного преобразования товаров.
  4. (международная торговля) Страна, в которой происходила самая важная переработка.
  5. (международная торговля) Страна, в которой происходила значительная переработка.
    • 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Printer’s Ink , 2 ноября 1922 г.
      Страна происхождения промышленного изделия считается страной, в которой изделие было обработано значительным трудом, составляющим не менее одной четвертой стоимости производства такого изделия в состоянии импортированного в Канаду.
  6. (товары народного потребления) Страна, указанная на этикетке как страна, в которой были произведены товары.
    На нем написано «Сделано в Мексике». Интересно, это настоящая страна происхождения .
    • 2000 , M. Isabel Valdés, Маркетинг для американских латиноамериканцев: руководство по культурному подходу , стр. 71:

      Анализ вашего испаноязычного бизнес-плана и маркетинговой стратегии через призму страны происхождения может помочь вам обнаружить уникальные преимущества или препятствия.

    • 2005 , Майкл Лёффлер и Ульрих Лутц, «Многомерный подход к влиянию страны происхождения на автомобильный рынок», стр. 1
      Изображения бренда для конкретной страны и страны происхождения эффекты являются ключевыми темами в этой области.
  7. (издание) Страна первой публикации.
    • 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткое изложение принципов и… , page 607:

      Страна происхождения работы — это страна, в которой работа впервые опубликована.

Переводы [править]
Координаты [править]
.

страна происхождения — это … Что такое страна происхождения?

  • страна происхождения — index home (место происхождения) Юридический тезаурус Бертона. Уильям С. Бертон. 2006… Юридический словарь

  • Страна происхождения — Юридические термины из европейского законодательства см. В разделе Принцип страны происхождения. Швейцарский лейбл на хронографе TAG Heuer… Википедия

  • страна происхождения — существительное a) Страна, из которой человек или вещь считаются местожителями согласно законам и постановлениям.Страной происхождения произведенного изделия считается страна, в которой изделие было обработано…… Викисловарь

  • страна происхождения — / ˌkʌntri əv ɒrɪdʒɪn / существительное страна, где производится продукт или откуда поступает пищевой продукт ● Все продукты должны иметь этикетку, указывающую страну происхождения… Маркетинговый словарь на английском языке

  • страна происхождения — kilmės valstybė statusas Aprobuotas sritis viešasis administravimas apibrėžtis Valstybė, kurios pilietybę turi užsienietis, o jei užsieniečio pilietybės nustatjebėžėséra …

  • страна происхождения — существительное страна, в которой вы родились • Синоним: ↑ отечество, ↑ родина, ↑ родина, ↑ родина, ↑ родина • Гиперонимы: ↑ страна, ↑ государство, ↑ земля… Полезный английский словарь

  • страна происхождения — страна происхождения вида… Словарь ихтиологии

  • страна происхождения — страна происхождения, родина, страна рождения или первоначального гражданства… Современный английский словарь

  • Маркировка страны происхождения — (COOL) — это требование, подписанное в американском законодательстве в соответствии с разделом X Закона о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях от 2002 года (известного как Закон о фермах 2002 года).Этот закон требует от розничных торговцев предоставлять маркировку страны происхождения для свежей говядины, свинины и баранины.…… Wikipedia

  • Принцип страны происхождения — Для обсуждения маркировки и маркетинга продуктов в соответствии с их местом производства см. Страна происхождения. Принцип страны происхождения — это принцип в праве Европейского Союза для разрешения коллизии законов между Членами…… Wikipedia

  • Country-of-Origin-Effekt — Der Country-origin Effekt beschreibt den Einfluss, den das Image des Herkunftslandes auf die Wahrnehmung eines Produktes, beziehungsweise einer Dienstleistung haben kann.Dieser Effekt kann von Unternehmen auch bewusst im Rahmen von…… Deutsch Wikipedia

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *