0501 216 243 | Фильтр АКПП | 2 536,16 |
S671090312 | Масло трансмиссии | 640,19 |
1087298247 | Поддон АКПП | 2 795,60 |
0501220297 | Фильтр АКПП | 2 349,66 |
8700252 | Фильтр АКПП | 7 502,37 |
S671090255 | Масло трансмиссии | 734,68 |
1068298062 | Фильтр АКПП | 5 952,88 |
8704 001 | Масло трансмиссии | 593,49 |
8700250 | Фильтр АКПП | 9 620,21 |
7852991372 | Рейка рулевая | 23 097,57 |
0501216244 | Фильтр АКПП | 2 486,42 |
8704 002 | Масло трансмиссии | 433,24 |
2862 901 | Рейка рулевая |
|
0734 310 316 | ZF PARTS | 325,48 |
0501 210 725 | ZF PARTS | 3 265,04 |
8001 532 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 265,93 |
1068298044 | ZF PARTS | 9 543,40 |
501220297 | Фильтр АКПП | 2 688,68 |
2835401 | Рейка рулевая | 23 951,89 |
2843 901 | Рейка рулевая | 18 673,74 |
0501317994 | Датчик режимов работы АКПП | 7 768,17 |
1058270040 | ZF PARTS | 6 366,78 |
2859801 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 516,26 |
1087298365 | Фильтр АКПП | 7 102,84 |
7836633007 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 035,57 |
0734319588 | Сальник хвостовика редуктора переднего моста | 395,39 |
1060210024 | Насос масляный | 4 683,01 |
2864301 | Рейка рулевая | 21 573,23 |
1071298033 |
|
6 029,97 |
1058298022 | Ремкомплект АКПП | 6 805,27 |
2761 901 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 935,41 |
7847 633 009 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 943,49 |
8001775 | Рейка рулевая | 25 252,99 |
8700 251 | Фильтр АКПП | 4 773,64 |
7693 955 229 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 12 620,28 |
2914 501 | Рейка рулевая | 16 434,88 |
6070 004 002 | ZF PARTS | 81 573,15 |
0734 310 342 | Сальник полуоси переднего моста правой | 836,36 |
1087298053 | ZF PARTS |
|
0501319279 | ZF PARTS | 201,70 |
0501 216 272 | ZF PARTS | 452,03 |
0501209968 | ZF PARTS | 4 419,14 |
0734319419 | Сальник полуоси переднего моста левой | 627,75 |
8001766 | Рейка рулевая | 22 123,62 |
2910 301 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 837,31 |
1068 298 051 | ZF PARTS | 7 021,34 |
8700001 | Фильтр АКПП | 4 238,17 |
8704000 | Масло трансмиссии | 279,06 |
2850801 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 586,09 |
2835 301 | Рейка рулевая | 11 132,68 |
2928 001 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 567,37 |
7692 955 542 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 416,59 |
0750 111 243 | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 516,96 |
2D0422155 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
|
8002216 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 12 705,93 |
8700253 | Фильтр АКПП | 4 573,04 |
7613 955 148 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 318,15 |
8001672 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 626,84 |
7692 900 510 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 4 978,37 |
044145157A | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 2 909,99 |
S671090311 | ZF PARTS | 12 413,88 |
2843701 | Рейка рулевая | 18 673,74 |
7691 955 235 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 420,38 |
7836 633 006 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 2 166,47 |
8001 442 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 626,84 |
1060 327 090 | ZF PARTS | 88,69 |
501216243 | Фильтр АКПП | 2 582,58 |
7853955206 | Рейка рулевая | 19 440,19 |
8001 615 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 388,33 |
7617955150 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 12 939,41 |
7831 635 105 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 189,47 |
2818401 | Рейка рулевая | 19 626,69 |
2867601 | Рейка рулевая | 11 586,36 |
0734319520 | ZF PARTS | 514,47 |
7691974508 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 837,31 |
0501212814 | ZF PARTS | 3 491,33 |
0501 209 875 | ZF PARTS | 6 462,38 |
7692 900 519 | ZF PARTS | 11 728,94 |
2903701 | Рейка рулевая | 34 390,51 |
0501 218 048 | ZF PARTS | 4 417,48 |
1068 298 047 | ZF PARTS | 13 303,29 |
2922201 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 865,16 |
1068 298 075 | ZF PARTS | 2 335,29 |
1058327068 | ZF PARTS | 5 473,78 |
0501311086 | Датчик скорости | 1 528,22 |
1071 298 007 | ZF PARTS | 6 335,56 |
2857201 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 991,77 |
7693900525 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 12 705,93 |
4168 025 549 | Гидротрансформатор АКПП | 30 251,81 |
8001852 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 728,94 |
2859 001 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 649,64 |
1068298045 | ZF PARTS | 9 837,66 |
0501 212 401 | Фильтр АКПП | 1 277,33 |
1019 210 025 | ZF PARTS | 20 244,22 |
7617955165 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 138,55 |
8001659 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 1 612,21 |
7853 955 205 | Рейка рулевая | 25 524,04 |
2858 401 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 825,99 |
0501210596 | Датчик скорости | 2 187,47 |
0501 213 359 | Фильтр АКПП | 1 514,40 |
0501212582 | ZF PARTS | 17 866,39 |
7018955150 | ZF PARTS | 5 059,88 |
1058270036 | ZF PARTS | 8 988,59 |
0501212974 | Фильтр АКПП | 1 363,54 |
1316233014 | ZF PARTS | 30 714,06 |
7832 633 014 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 847,89 |
8700254 | Фильтр АКПП | 4 722,52 |
7852633010 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 529,32 |
7696955116 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 376,93 |
7691955501 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 056,29 |
2838001 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 626,84 |
8001767 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 442,69 |
7617955116 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 427,63 |
0501220929 | ZF PARTS | 448,16 |
7852501644 | Рейка рулевая | 5 249,70 |
7805955168 | Рейка рулевая | 26 121,68 |
8001 838 | Рейка рулевая | 36 783,27 |
0501315183 | Фильтр АКПП | 1 119,57 |
ZF8700250 | Фильтр АКПП | 4 913,72 |
1019222019 | Фильтр АКПП | 1 116,53 |
2850401 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 708,01 |
8001676 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 14 380,31 |
1056327173 | ZF PARTS | 440,97 |
1058298015 | ZF PARTS | 8 488,76 |
7692 955 134 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 989,21 |
0501319037 | ZF PARTS | 2 239,14 |
0501311843 | ZF PARTS | 8 145,32 |
1297333110 | ZF PARTS | 3 647,44 |
8001 839 | Рейка рулевая | 18 673,74 |
7617 955 164 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 669,25 |
7853 974 482 | Рейка рулевая | 17 962,26 |
1060298032 | ZF PARTS | 12 283,19 |
1068298036 | ZF PARTS | 5 065,13 |
0734 319 649 | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 333,49 |
1050 327 091 | ZF PARTS | 96,15 |
1296333023 | ZF PARTS | 4 752,91 |
1307306246 | ZF PARTS | 2 933,75 |
8001537 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 3 959,93 |
1071271109 | ZF PARTS | 8 431,29 |
2838401 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 526,21 |
8001 829 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 19 651,28 |
7891 955 363 | Рейка рулевая | 18 673,74 |
8001530 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 19 617,30 |
1060 203 006 | ZF PARTS | 3 963,80 |
1068227039 | ZF PARTS | 102,78 |
0501211290 | ZF PARTS | 10 513,49 |
8695955116 | ZF PARTS | 10 591,68 |
7691462126 | ZF PARTS | 1 294,47 |
2902 401 | Рейка рулевая | 35 468,91 |
S671 090 170 | Масло трансмиссии | 321,06 |
8001526 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 12 056,07 |
1058327045 | ZF PARTS | 218,28 |
0501 320 073 | ZF PARTS | 3 345,16 |
0501209251 | ZF PARTS | 1 354,98 |
8001 782 | Рейка рулевая | 70 657,65 |
1068227051 | ZF PARTS | 2 054,29 |
0734 319 813 | Сальник АКПП/КПП (вал-шестерни) | 733,02 |
2966801 | Рейка рулевая | 27 779,20 |
1315298001 | ZF PARTS | 2 404,36 |
7831 993 140 | Рейка рулевая | 21 024,50 |
0734319420 | ZF PARTS | 897,70 |
0734317370 | ZF PARTS | 77,64 |
1068 198 933 | ZF PARTS | 67 876,69 |
1071298013 | ZF PARTS | 5 154,38 |
4168028633 | Гидротрансформатор АКПП | 59 191,75 |
0501321325 | Фильтр АКПП | 6 109,55 |
1068298043 | ZF PARTS | 14 497,18 |
0501219311 | ZF PARTS | 20 401,16 |
0501315053 | ZF PARTS | 3 440,21 |
0501 316 967 | Соленоид АКПП | 3 708,50 |
0501 208 542 | ZF PARTS | 7 828,96 |
7853 993 282 | ZF PARTS | 36 783,27 |
2839 301 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 728,94 |
1325298008 | ZF PARTS | 12 053,86 |
2862 601 | Рейка рулевая | 17 962,26 |
8700256 | Фильтр АКПП | 2 687,02 |
7692 955 509 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 8 794,08 |
7692900504 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 034,73 |
7690955105 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 992,88 |
1058270020 | ZF PARTS | 214,13 |
1058202016 | ZF PARTS | 1 296,95 |
1071 298 031 | Фильтр АКПП | 2 715,20 |
1297304484 | ZF PARTS | 2 357,39 |
0501 219 953 | ZF PARTS | 426,05 |
0501215213 | ZF PARTS | 21 052,40 |
24117571227 | Фильтр АКПП | 2 096,56 |
0501323154 | ZF PARTS | 3 166,40 |
7830633010 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 558,06 |
1316233015 | ZF PARTS | 7 202,31 |
1060298030 | ZF PARTS | 8 752,91 |
S671090252 | ZF PARTS | 97 089,61 |
2818501 | Рейка рулевая | 28 780,24 |
8001 561 | Рейка рулевая | 4 787,73 |
1050298018 | Датчик режимов работы АКПП | 14 050,96 |
7690 955 102 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 436,06 |
0501 314 432 | ZF PARTS | 993,30 |
7852993751 | Рейка рулевая | 28 015,99 |
7692 900 538 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 568,48 |
4168028635 | Гидротрансформатор АКПП | 30 141,01 |
1071298027 | Фильтр АКПП | 7 885,05 |
1068298054 | Фильтр АКПП | 6 843,12 |
7853 993 193 | Рейка рулевая | 25 319,86 |
2861 201 | Рейка рулевая | 21 306,60 |
7852 991 369 | Рейка рулевая | 27 289,05 |
0734 313 064 | Уплотнение (кольцо) масляного насоса АКПП | 355,87 |
1316304103 | ZF PARTS | 6 695,03 |
7691974113 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 936,16 |
ZF8700251 | Фильтр АКПП | 4 849,34 |
8001 769 | ZF PARTS | 25 934,07 |
1071271107 | ZF PARTS | 9 909,78 |
8700002 | Фильтр АКПП | 4 460,59 |
0735330800 | ZF PARTS | 4 400,91 |
7692 900 521 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 728,94 |
О концерне ZF
ZF Friedrichshafen AG
Предприятие «Zahnradfabrik GmbH» было основано более ста лет назад. За время своего существования ZF превратился в мирового лидера в сфере производства техники привода и подвески. История ZF ‒ это история непрерывного развития, которая началась с производства шестерен и коробок передач для дирижаблей и продолжается по сей день. Основанный в 1915 году, ZF стал поставщиком широкого спектра комплектующих (сначала коробок передач, а с недавних пор ‒ и систем рулевого управления, дифференциалов и мостов) для множества автомобилей самых разных производителей. В итоге ZF удалось написать не только собственную историю, но и внести свой вклад в летопись всемирно известных производителей автомобилей таких как BMW, Land Rover, Rolls-Royce, Audi, Aston Martin, Maserati, MAN и Jeep, обусловив развитие и конструктивные особенности продукции этих марок.
В 2010 году товарооборот ZF достиг 12,9 млрд евро, а численность работающих — 64,6 тыс. человек. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.
Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»).
В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:
ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder» и многие другие.
Коробки передач ZF
Потребность в 16-ступенчатых коробках возникала у «КАМАЗа» в начале 2000-х годов, когда завод осваивал производство тяжелых грузовиков полной массой 33-41 тонн или в составе автопоезда – 44 тонны. Чем мельче разбит диапазон передаточных чисел коробки, тем меньше надрывается двигатель, быстрее и легче разгоняется автопоезд, проще одолевать подъемы, мотор можно держать в экономичном диапазоне оборотов. В то время челнинцы начали закупать коробки у ZF, но очень небольшими партиями. Окончательно поверить в потенциал нового клиента немцев заставила череда побед команды «КАМАЗ-Мастер» на супермарафонах «Дакар», которые стали рядовым событием для челнинской команды с начала 2000-х. Спортивные автомобили собирают на отдельном производстве, с дизелем серии ЯМЗ-840 (по разным оценкам от 850 до 1050 л. с.), с которым агрегатируется именно 16-ступенчатая коробка ZF 16S251, рассчитанная на момент 2500 Н.м. В январе 2005 года, как только закончился очередной победный для «КАМАЗа» «Дакар», было принято решение о создании совместного предприятия. А ведь эти коробки применяют на гонках и DAF, MAN, IVECO, Renault – специалисты ZF с гордостью говорят перевозчикам об этом.
Отлаженная технология
С самого основания, с конца 2005-го года, производство ООО «ЦФ КАМА» располагалось на арендованной у «КАМАЗа» территории площадью около 5 тыс. кв. метров. Новый же, собственный производственный корпус располагает почти в пять раз большими площадями: 22,1 тыс. м2, из которых 18,5 тыс. м2 – непосредственно производственные площади и логистические зоны. Такой простор оценят не только старые сотрудники СП – их работает около 350 человек, но и новые, которых планируется принять на работу с учетом увеличения объемов производства. А это (к декабрю 2014 года) еще около 150 человек. Дополнительные «квадраты» не будут пустовать – на площадях размещают новое оборудование, способствующее расширению номенклатуры производимых в России деталей коробок передач, и, что немаловажно – термическое производство. Раньше термообработку деталей делали на соответствующем производстве «КАМАЗа». Дело в том, что в качестве материала шестерен коробок ZF применяют цементируемые стали, естественно, одобренные немцами. Такая сталь дешевле легированной, но требует очень тщательного соблюдения технологий при цементации. Напомним, процесс цементации стальной детали – насыщение ее поверхностного слоя углеродом. Это придает поверхности высокую твердость, но оставляет вязкой, стойкой к удару сердцевину. Пример цементации, который на слуху у автомобилистов, – поршневой палец.
Открытие нового корпуса лишний раз подтверждает, что в Челнах с самого начала работы СП стремились организовать не отверточную сборку коробок из привезенных в «мешках» комплектов, а именно полноценное производство, под освоение всей номенклатуры деталей. Среди производств ZF Friedrichshafen AG, находящихся по всему миру, есть только два предприятия, имеющих смешанный конвейер, который позволяет выпускать два вида коробок передач – 9-ступенчатую КП ZF Ecomid и 16-ступенчатую КП ZF Ecosplit. Один из них – на головном предприятии в Германии, во Фридрихсхафене, другой – в СП «ЦФ КАМА». Причем сборочная линия переналаживается с выпуска одного типа коробок на другой чуть ли не за минуту. Сборка коробок ведется на закольцованном конвейере, куда по радиусам с внешней стороны поступают подсобранные узлы. Коробки семейства Ecosplit и Ecomid очень разные, перепутать что-то сложно, но все равно сборку делят на циклы, куда входит по шесть комплектов той или иной коробки. Технологическая оснастка для сборки каждого типа коробки своя и выкрашена в свой цвет: желтый или синий. Очень важный момент при сборке коробок ZF – подбор толщины стопорных и регулировочных колец. От этого зависит преднатяг конических подшипников. Перетянул или прослабил – результат будет один: уменьшение ресурса агрегата. Другая особенность – в резьбовых соединениях широко применяют контрящий герметик Loctite 241.
Все собранные коробки обязательно поступают на испытательный стенд. Здесь режим обкатки такой: 10 минут и без нагрузки. Контролируется легкость переключения передач, отсутствие посторонних шумов, давление масла, создаваемое в системе смазки, и герметичность пневматических контуров. Если выявляются недостатки сборки – коробку отправляют на особый участок, где ее разбирают и ищут причину неисправности. Но таких случаев – буквально на перечет…
Сейчас коробки семейств Ecomid и Ecosplit кроме «КАМАЗа» приобретает не только автозавод «Урал», но и питерский завод MAN. Это говорит о высоком качестве челнинских коробок. Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли изготовленные здесь детали в Европу, на другие заводы ZF.
Важная задача
В локализации изготовления деталей коробок заинтересованы и немцы, и сам «КАМАЗ». Как говорят специалисты СП, локализация позволяет:
снижать сроки поставки на конвейер деталей и их складские запасы;
сокращать затраты на развитие сети поставщиков;
удовлетворять законодательным требованиям страны размещения;
минимизировать валютные риски и риски, связанные с таможенным оформлением поставляемых из-за границы деталей.
Возможных российских поставщиков на конвейер «ЦФ КАМА» ждал серьезный аудит производства, затем работа с чертежами, изготовление пробных деталей. Решение о сотрудничестве с потенциальным поставщиком принималось по результатам анализа качества, с учетом цены деталей. В результате российскими партнерами СП по механической обработке, кузнечному и литейному производству стали ОАО «КАМАЗ, ОАО «ЧКПЗ», ОАО «ЗМЗ», ООО «РосАЛит», ОАО «ОЭМК». В 2008 году локализация начиналась с производства трех валов и семи шестерен для коробок Ecosplit. Изготовление заготовок шестерен и валов, их механическая и термообработка, а также мехобработка трех вариантов картеров КП Ecosplit производилась на заводе двигателей ОАО «КАМАЗ». На кузнечный завод ОАО «КАМАЗ» нужный стальной прокат поставляет ОАО «ОЭМК». Восемь из одиннадцати наименований шестерен для коробок семейства Ecomid изготавливают именно на СП «ЦФ КАМА». Еще девять шестерен делает для СП сам «КАМАЗ». В 2010 году в ОАО «ЧКПЗ» были локализированы заготовки семи шестерен коробок Ecomid, мехобработка восьми шестерен и трех валов КП Ecomid проводится на производстве «ЦФ КАМА», а их термообработка – на ОАО «КАМАЗ». Особенность конструкции коробок ZF – корпуса, отлитые из алюминиевого сплава. Делать в России отливки корпуса сначала никто не брался – их поставляли из Германии. Была попытка освоить литье относительно простого картера сцепления на Заволжском моторном заводе, но она закончилась неудачей. И это при 40-летнем опыте работы в Заволжье с алюминиевыми сплавами! В 2011 стартовал проект по локализации заготовок семи алюминиевых картеров. Первые образцы отливок картера сцепления Ecomid, были изготовлены на литейном заводе «КАМАЗ Металлургия». Затем отливки шести вариантов картеров были локализованы на нижегородском ООО «РосАЛит», из них два обрабатываются на ЗМЗ, а остальные четыре – на заводе двигателей «КАМАЗ». В 2012 г. локализована отливка и мехобработка картера сцепления на «КАМАЗе», началась локализация трех шестерен. Локализованы заготовки трех валов коробок Ecomid и одна шестерня Ecosplit на кузнечном заводе ОАО «КАМАЗ», а еще три заготовки шестерен – в ОАО «ЧКПЗ». Освоено производство двух типов чугунных крышек первичного вала на заводе двигателей «КАМАЗ». Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года уровень локализации деталей коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Из последних новостей: для челнинских коробок ZF на другом СП – на ООО «Кнорр-Бремзе КАМА» освоили ПГУ сцепления. Немцы считают, что российские партнеры «ЦФ КАМА» со временем вырастут до уровня глобальных поставщиков концерна, удовлетворяющих всем требованиям ZF по качеству, технологиям и цене, вплоть до поставки деталей из России на другие предприятия компании.
Информация
- Компания ZF Friedrichshafen AG – крупнейший в мире производитель агрегатов трансмиссии, рулевого управления, подвески для автомобилей. Продукцию ZF применяют практически все европейские автомобилестроительные фирмы. Фирма выпускает для грузовиков и автобусов целую гамму КП: самые простые, на 5-6 передач, для развозных среднетоннажников, на более тяжелых автомобилях применяются 8-9-ступенчатые коробки с планетарным демультипликатором, а самые конструктивно сложные коробки делают с двумя дополнительными редукторами: с передним повышающим – делителем и понижающим планетарным – демультипликатором. Здесь если основная коробка трехступенчатая, то с учетом этих двух редукторов, в совокупности, получается 12 передач, а если основная коробка с четырьмя ступенями – то в агрегате 16 скоростей. У ZF эти коробки передач, можно сказать, флагманские. Аналогичные коробки есть у Mercedes, Scania, Volvo, но их никогда не было у «КАМАЗа» и ЯМЗ. Все ограничивалось только разработками. Напомним, ярославский завод традиционно делает коробки передач для «МАЗа» и «УРАЛАЗа». Главное достоинство 16-ступенчатых коробок – компактность и широкий диапазон передаточных чисел: обычно от 16,41 до 1,00 или от 13,80 до 0,84. К примеру, «камазовская» 10-ступенчатая коробка модели «154», наверное, одна из лучших отечественных коробок, но она обеспечивает диапазон от 7,82 до 0,81. Чтобы с ней получить тяговые возможности, сопоставимые с коробками ZF, пришлось бы увеличивать передаточное число главной передачи. А это всегда ухудшает экономичность. Практически по передаточным числам и удобству пользования единственная альтернатива механической 16-ступенчатой коробке – 5-6-диапазонный «автомат» с классической ГМП.
- Акционеры ООО «ЦФ КАМА»: ZF Friedrichshafen AG, Германия – 51%, OAO «КАМАЗ», Россия – 49%;
СП ООО «ЦФ КАМА» было основано в январе 2005 года, а сборочный конвейер был запущен уже в ноябре того же года.
На предприятии производят 9-ступенчатые коробки ZF Ecomid 9S1310 TO и 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit 16S1820 TO, которые агрегатируются с двигателями мощностью от 160 до 500 л. с. Основным потребителем продукции СП является ОАО «КАМАЗ», в 2012 стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» и петербургского завода MAN. На 2016 год запланировано начало производства коробок передач для ОАО «МАЗ». В настоящее время объемы производства – порядка 20 тысяч КП в год, с вводом в действие производственных мощностей нового корпуса будет выпускаться до 50 тысяч коробок в год. - 2003 г. Первые переговоры между ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ» о создании совместного предприятия по выпуску коробок передач;
апрель 2005 г. Регистрация СП «ЦФ КАМА»;
ноябрь 2005 г. Официальное открытие предприятия, начало сборки 16-ступенчатых коробок передач семейства ZF Ecosplit;
2007 г. Расширение номенклатуры выпускаемых изделий, локализация деталей для коробок, получение статуса «промышленной сборки» и включение в список инвестиционных проектов Республики Татарстан;
2008 г. Запуск сборки 9-ступенчатой КПП ZF Ecomid;
2010 г. Начало производства локализованных шестерен и валов для КПП семейства ZF Ecomid, сертификация производства по стандартам ISO 9001 & TS 16949;
2011 г. Начало строительства нового производственного здания;
2012 г. Успешное прохождение ресертификационных аудитов DQS и IQNet;
2012 г. Присвоение Федеральной таможенной службой России статуса уполномоченного экономического оператора внешнеэкономической деятельности;
2013 г. Начало производства на СП вторичного вала для КПП ZF Ecosplit;
2014 г. Официальное открытие нового производственного здания. Освоение производства «ЦФ КАМА» на новых площадях, запуск собственного термического участка для закалки шестерен и термообработки валов - У коробок ZF Ecosplit есть три варианта передаточных чисел, которые указаны на табличке: от 16,41 до 1,00; от 15,57 до 1,00 и от 13,8 до 0,84. Два варианта с прямой высшей передачей и один – с повышающей, причем эти варианты созданы только за счет шестерен делителя, остальные детали коробок одинаковы. Обычно с ростом крутящего момента, проходящего сквозь коробку, увеличивают модуль зубчатого зацепления – зуб становится чуть длиннее и одновременно толще в основании. Это приводит к необходимости увеличивать межцентровое расстояние между валами коробки, делать разные корпуса. Немцы из ZF сделали хитрее: они с ростом момента увеличивают длину шестерен, то есть длину находящихся в зацеплении зубьев – приходится увеличивать и длину корпуса. У 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit три варианта длины картера: 932, 1015 мм и самый длинный картер 1031 миллиметров – под коробку 16S2720, рассчитанную под момент 2700 Н.м. Причем несколько коробок собираются в одном взаимозаменяемом для них картере. Кроме того, взаимозаменяемы синхронизаторы в сборе, блокирующие муфты, то есть одни из самых подверженных износу деталей коробки, при этом дорогих и сложных в изготовлении.
Фабрика зубчатых шестерен». История компании ZF
История компании ZF уникальна и тесно связана с историей… летательных аппаратов. Даже для далеких от техники людей, для кого название Zahnradfabrik GmbH мало что говорит, фамилия ее основателя — Цеппелин — это целая легенда.
Граф Фердинанд Адольф Хайнрих фон Цеппелин — профессиональный военный, техникой и изобретательством занялся достаточно поздно. В 1890 году в возрасте 52 лет и в чине генерал-лейтенанта он выходит в отставку. С этого времени его жизнь посвящена дирижаблестроению.
Через 10 лет, 2 июля 1900 года, на берегу озера Констанц (Боденское озеро) в небо над городом Фридрихсхафен поднялся первый в мире дирижабль жесткой конструкции LZ1. Им управлял граф Цеппелин. После успешного полета, продолжавшегося 18 минут, слова «цеппелин» и «дирижабль» становятся синонимами, а Фридрихсхафен превращается в центр дирижаблестроения. В этом городе в 1908 году граф фон Цеппелин основывает компанию для строительства летательных аппаратов Luftschiffbau Zeppelin GmbH, а в ноябре 1909 года здесь же по его инициативе создается первая в мире дирижабельная пассажирская транспортная компания.
20 августа 1915 года Цеппелин открывает в Фридрихсхафене Общество с ограниченной ответственностью “Zahnradfabrik GmbH” (фабрика зубчатых шестерен), которое стало выпускать шестеренки и коробки передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. Учредителями ZF были зарегистрированы компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH (директор Альфред Кольсман) и швейцарская фирма Max Maag Zahnraderfabrik из Цюриха. Первым управляющим компании, вместе с Теодором Винцем, был назначен граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен (с 1921 по 1944 г. член правления и технический директор компании).
Компания Zahnradfabrik GmbH задумывалась графом Цеппелином в первую очередь как поставщик элементов трансмиссии для дирижаблей. Но практически сразу же серьезное внимание стали уделять разработке и выпуску коробок передач для автомобильной промышленности, бурно развивающейся после окончания Первой мировой войны. Их серийное производство начинается на заводе в 1920-е годы.
Разработкой КПП ZF для автомобилей занимался граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен. Именно ему компания, в 1921 году преобразованная в акционерное общество “Zahnradfabrik Friedrichshafen AG”, во многом была обязана своим успехом.
Аристократ по происхождению и инженер машиностроения по образованию, граф Зоден свои первые шаги в профессии делал в компании “Daimler Motoren Gesellschaft”. Затем — работа над дизельным двигателем собственной разработки на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN). В 1910 году, приняв предложение графа Цеппелина, заметившего талантливого инженера, он возглавляет экспериментальный отдел, занимающийся двигателями, коробками передач и воздушными винтами для дирижаблей. Весной 1915 года Зоден налаживает контакты с Максом Магом в Цюрихе, разработавшим новые методы шлифования и изготовления шестерен. Компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH начинает вести переговоры о покупке зуборезных станков по производству шестерен с фирмой Max Maag Zahnraderfabrik, которые завершились созданием совместного предприятия Zahnradfabrik GmbH.
На пути успехаПервые же коробки передач ZF, устанавливаемые на автомобили Wanderer, Benz, Adler и другие, принесли компании успех: к середине 1920-х годов объемы продаж достигают нескольких миллионов марок, к концу 1930-х годов число сотрудников достигает 4,5 тыс. человек.
В 1926 году компания Цеппелина открывает завод в Берлине. С 1932 года начинается производство компонентов рулевого управления по лицензии фирмы Ross (США).
В 1937 году в Schwäbisch Gmünd (Германия) основывается завод по производству тракторов и дифференциалов, а спустя три года вводится в эксплуатацию завод по изготовлению зубчатых колес. Начиная с 1945 года именно в этом немецком городе концентрируется производство компонентов рулевого управления. В 1952 году с завода в Schwäbisch Gmünd отгружено 500000 комплектов рулевых механизмов типа «червяк».
В 1946 году в Германии в г. Пассау открывается предприятие Zahnradfabrik Passau GmbH, спустя годы — еще одно. Они производят коробки переключения передач для строительно-дорожной техники и мосты для строительно-дорожной техники и автобусов.
Этапом в развитии рулевого управления стала разработка в 1950-е годы собственной конструкции рулевого механизма ZF типа «винт — гайка — кривошип» со встроенным гидроусилителем. В 1964 году в серийное производство запускается рулевой механизм типа «рейка — шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем для легковых автомобилей, в 1973 году — реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В 1980-е годы «на поток» ставятся рулевой механизм ZF-Servotronic, радиально-поршневой насос, рулевой механизм типа «винт — гайка на циркулирующих шариках и зубчатый сектор» с гидравлическим усилителем ZF-Servocom.
В 1970 году программа производства рулевых механизмов ZF впервые составила 1000000 штук в год, в 1979 году потребителям отгружен миллионный механизм рулевого управления с сервоприводом и пятимиллионный насос.
Одновременно с внедрением новых технологий основываются новые производства, которые укрепляют позиции корпорации ZF на мировом рынке. Так, в 1958 году компания открывает свое первое производство на другом континенте — ZF de Brasil S.A. в Сан-Каэтану-ду-Сул. В 1972 году в Саарбрюкене организуется ZF Getriebe GmbH для производства узлов и агрегатов для автомобильных трансмиссий. В 1979 году в Чикаго (штат Иллинойс) открывается первая компания ZF в США — ZF of North America Inc.
В 1984 году в состав ZF входит немецкая компания Lemförder Metallwaren AG — за счет приобретения мажоритарной доли в ее капитале (в 2003 году эта доля была увеличена до 100%).
В 1992 году фирменное наименование концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen AG изменяется на ZF Friedrichshafen AG. Причины переименования носили коммерческий характер: в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции требовалось более активное продвижение бренда на мировом рынке.
В 1999 году основывается компания ZF Lenksysteme GmbH — совместное предприятие ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH, целью которого является совместная разработка и производство компонентов рулевого управления. В 2002 году в серийное производство запускается рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric (его премьера прошла в 1997 году на выставке IAA). В 2005 году был отгружен двухмиллионный рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric. Сегодня на входящих в состав ZF Lenksysteme GmbH 18 предприятиях, расположенных в 11 странах, работает около 9400 сотрудников.
Важным событием в истории концерна ZF Group стало приобретение в 2001 году предприятия Mannesmann Sachs AG, которое специализировалось на 4 направлениях: трансмиссии, агрегаты ходовой части, резиново-металлические изделия, торговля. После смены названия на ZF Sachs AG компания становится частью нового дивизиона концерна «Компоненты приводов и ходовой части».
Сегодня на мировом рынке концерн ZF Group является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов для техники привода и агрегатов ходовой части: коробок передач, рулевых управлений, дифференциалов, мостов. В состав концерна входят предприятия таких известных марок, как “Boge”, “Sachs”, “Steyr”, “Lemfoerder” и др. На его 119 производственных предприятиях в 25 странах занято около 64000 сотрудников; выпущено 1879000 коробок передач, 7760000 рулевых управлений, 3300000 систем переключения передач, 59400000 амортизаторов, 1865000 мостов, 934000 осевых передач, 15350000 компонентов привода.
Оборот концерна в 2008 году составил 12,6 млрд евро. По данным международного рейтинга поставщиков автомобильных компонентов, ZF входит в число 15 крупнейших предприятий.
В 2010 году «фабрика зубчатых шестерен», основанная Цеппелином, будет отмечать свое 95-летие. Начав с изготовления шестерен и коробок передач для дирижаблей, сегодня ZF поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности многих стран мира. Компания активно развивается, создает новую продукцию, применяет современные технические решения и расширяет рынки сбыта. Все эти годы ее штаб-квартира находится в Германии, где она представлена тремя главными (но не единственными) филиалами:
— ZF Friedrichshafen (г. Фридрихсхафен) — головное предприятие; завод по производству шасси и коробок переключения передач для легковых автомашин;
— ZF Passau (г. Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
— ZF Saarbruecken (г. Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для коммерческих транспортных средств.
История ZF Services в России ведет свой отсчет с 1990 года. Первые поставки продукции ZF шли через торговых агентов, но уже вскоре были налажены прямые контакты с российскими фирмами, развивалось сотрудничество с оптовыми компаниями. В 1994 году в Москве открывается маркетинговый офис фирмы Sachs Handel. Однако кризис 1998 года временно приостановил развитие обеих фирм на российском рынке, происходит перераспределение расклада сил.
В 1999 году основывается ООО «ЦФ Трансмиссия» — 100% дочернее подразделение ZF Friedrichshafen AG по сервису и продажам. В 2000 году через представительство ZF в России открывается маркетинговый офис фирмы Lemförder Metallwaren, в 2001 году — представительство в России ZF Marine. В 2002 году в результате слияния фирм Sachs Handel и Lemförder International образуется компания ZF Trading, а уже через год в России открывается ее единый маркетинговый офис.
В 2005 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан) открывается совместное предприятие с ОАО «КАМАЗ» — «ZF Кама», которое начинает выпускать коробки передач для российского автопрома. В этом же году ООО «ЦФ Трансмиссия» переименовывается в ZF Ruissia.
Спустя два года в Москве начинает работать совместный сервисный центр, созданный с Сокольническим вагоноремонтным заводом.
В 2009 году открывается новый сервисный центр в Санкт-Петербурге и отмечается 10-летний юбилей ZF Russia. В результате слияния ZF Trading и подразделения SSO в Москве и Санкт-Петербурге (ООО ZF Russia) образуется компания ZF Services.
КстатиВ концерне ZF (ЦФ) собран настоящий музей раритетов — собственной продукции и техники, на которую она устанавливалась. Хотя коллекция и не завершена на 100%, она предлагает впечатляющий обзор продукции компании, основанной на практически вековой истории успешных разработок.
Коллекция продукции для автомобилей включает в себя коробку передач ZF Soden 1921 года, первую полностью синхронизированную автомобильную коробку передач 30-х годов, четырех- и пятиступенчатые коробки передач 50-х и 60-х годов, коробки передач для гоночных и легковых автомобилей от 3 HP 12 до нынешних поколений. Рулевое управление в архиве представлено от систем ZF Ross до ZF Gemmer, гидравлических систем рулевого управления ZF и ZF Servotronic. Сегмент коммерческой техники включает успешные поколения коробок передач ZF 20-х годов и коллекцию синхронизированных коробок для грузовых автомобилей и автобусов, коробку передач ZF Hydromedia, а также старые и современные серийные коробки передач серий Ecomid и Ecolite.
Неавтомобильная часть коллекции представлена продукцией завода в Пассау (первые коробки передач и мосты для тракторов), изделиями ZF Marine (продукция для водного транспорта), ZF Mechanical Engineering (продукция для станкостроения) и ZF Rail Drives (продукция для железнодорожного транспорта). Среди экспонатов — вертолетная трансмиссия от MBB BO 105, и коробка передач 4 HP 250, установленная в танке «Леопард-1» (1963 г.).
Автомобильная коллекция включает в себя пожарную машину марки Magirus 40-х годов со стандартной коробкой передач ZF, трактор Porsche Diesel Junior 1957 года с трансмиссией ZF A4, более современную пожарную машину Magirus 1963 года с оборудованием ZF, автомобиль BMW 2000 C 1967 года с первой автоматической коробкой передач для легковых автомобилей ZF 3 HP 12 и Alfa Romeo Montreal 1973 года с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF и самоблокирующимся дифференциалом.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяZF, Германия — описание производителя
- АКПП и МКПП;
- амортизаторы;
- сцепления;
- рулевые рейки;
- резинометаллические изделия;
- мосты;
- рулевые механизмы;
- подвески и другие автокомпоненты.
Автокомпоненты немецкого производителя ZF доступны в России.
Вчера и сегодня
ZF Friedrichshafen AG (Фридрихсхафен, Германия) начал свою деятельность в 1915 году с изготовления шестерней и КПП для летательных аппаратов, в том числе для знаменитых немецких цепеллинов. В скором времени заводы начали изготавливать автомобильные коробки передач.
Сегодня «Фабрика зубчатых передач» (так переводится название фирмы с немецкого) — это двести заводов в сорока странах мира со штатом сто тридцать семь тысяч человек и оборотом в десятки миллионов евро.
Zahnrad Fabrik входит в Топ-15 поставщиков мирового автопрома по изготовлению комплектующих привода и шасси. ZF Group объединяет несколько ТМ: «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder» и др. Фабрики корпорации изготавливают автокомпоненты, соответствующие запросам автозаводов. Например, действует отдельная производственная программа «Запчасти ZF КАМАЗ, ГАЗ и ВАЗ».
Каждый год 6% прибыли вкладывается в НИОКР, поэтому в ассортименте появляются новые разработки. В 2010 году Zahnrad Fabrik начала разрабатывать и испытывать перспективную новинку — гибридную АКПП. Продукты, изготавливаемые заводами ЗФ Групп: компоненты подвески, привода и трансмиссий, силовые установки, агрегаты для промышленности, запчасти ЗФ и ремкомплекты.
Экспорт в Россию
В РФ запасные части и узлы немецкой ТМ реализуются с 1990-го. Первая дочерняя фирма по изготовления запчастей ZF в РФ создана в 1999-м. С 2005-го действует совместное производство (СП) с ПАО «КАМАЗ» (Татарстан). СП «ZF KAMA» GmbH является филиальной структурой корпорации. Немецкая доля составляет 51%, доля российского автозавода — 49%. «ЦФ КАМА» занимается изготовлением механических КПП Ecosplit и Ecomid для грузовиков камского автогиганта, запчастей ZF КАМАЗ, а также других российских марок грузовой коммерческой техники и для зарубежных заводов, которые открыли в РФ сборочные конвейеры. Производственные площади ЦФ КАМА составляют 22 100 кв. м.
За сервис и реализацию изделий ТМ на территории РФ отвечает специально созданное отделение «ZF Russia». Штаб-квартира отделения расположена в С.-Петербурге, филиалы в столице и других городах РФ. С 2013-го в Москве создано отдельная структура, которая занимается промвосстановлением КПП для легкого транспорта.
Запчасти ZF
Изделия Z-Fabrik представлена в России широким ассортиментом продуктов: трансмиссии, компоненты рулевого управления и подвески ТМ ЗФ, Sachs и Lemförder. При этом корпорация гарантирует, что оригинальные ЦФ запчасти, поставляемые на вторичный рынок, обладают таким же качеством, что и запасные части для автосборочных конвейеров. Для этого компания создала эффективную глобальную сеть сервисных центров, дочерних компаний и филиалов, официальных дилеров, которые обеспечивают мировой рынок. Для партнеров, авторизированных дилеров-корпораций по всему миру, в том числе и для партнеров ZF Russia, головной концерн реализует политику гарантированного сервиса и всесторонней поддержки. Купить запчасти ZF можно в любом уголке мира.
Заказать запчасти ZF в Набережных Челнах можно, обратившись в ГК АВТОАЛЬФА. Представляя на вторичном рынке от Калининграда до Магадана оригинальные автокомпоненты и аналоги ZF, АВТОАЛЬФА рекомендует партнерам использовать комплектующие качества не ниже «автомаркет», поскольку это является серьезным гарантом безопасности автомобиля во время эксплуатации. Запчасти ZF в Челнах оригинального качества приобрести оптом и в розницу можно на складе. Расширяет географию продаж, а также возможности клиента в формировании индивидуальной цены на автокомпоненты интернет-магазин, в котором представлено свыше тысячи артикулов оригиналов и аналогов ZF.
Партнер концерна — ГК АВТОАЛЬФА — предлагает заказать и купить запчасти на цф для следующих узлов:
- МКПП, АКПП (механическая и автоматическая КПП),
- гидроусилитель руля,
- раздаточная коробка;
- амортизаторы Sachs для грузовых автомашин,
- передний мост;
- дифференциалы для спецтехники, пассажирских ТС.
В интернет-магазине запчастей ZF заказ необходимого товара формируется без ограничений по количеству артикулов. Магазин доступен круглосуточно. Здесь размещается информация о наличии товара на складе, которая обновляется в онлайн-режиме, поскольку связана с программой 1С. Заявка в личном кабинете даст клиенту индивидуальную стоимость на каждое изделие, учитывая скидки, акции, распродажи, суммарный объем покупки и так далее.
ZF Parts (ЗФ Партс) производитель автозапчастей Aftermarket
Компания ZF Parts занимает существенную долю рынка поставок автомобильных запчастей ведущим мировым автопроизводителям. Благодаря имеющейся продвинутой научно-технической базе концерн ZF Friedrichshafen AG производит автодетали высочайшего качества. Автозапчасти, изготовляемые заводами этого бренда, используются на большинстве легковых автомобилей, а также на коммерческом автотранспорте.
[su_table fixed=“yes”]
Страна происхождения: | Германия |
Наша оценка качества: | Высокое качество |
Оценка качества покупателями: | Выше среднего |
Конвейерный поставщик: | Да |
Специализация производителя: | Рулевое управление и подвеска, сцепление, амортизаторы, коробки передач. |
Способ производства: | Собственное производство |
Ссылки на официальные сайты: | Официальный сайт ZF |
Ссылки на каталоги: | Каталог Онлайн |
[/su_table]
Чем занимается компания ZF?
Производственный концерн ZF является единственным владельцем компании ZF PARTS, занимающейся производством высококачественных запасных деталей для легкового и коммерческого транспорта. История этой немецкой компании берет начало с эпохи популярности дирижаблестроения. Изначально компания занималась производством приводов для дирижаблей. В 1915 году было основано отдельно подразделение компании, получившее название ZF. Новая коммерческая структура была организована для завоевания рынка производства автомобильных коробок переключения передач. Подобная переориентация компании была обусловлена снижением востребованности в таком виде транспорта, как дирижабль.
На сегодняшний момент в концерн входит более 120 производственных предприятий, размещенных в 25 странах мира. В общей сложности штат работников концерна насчитывает более 55 тысяч человек.
Производством каких запчастей занимается компания ZF?
Этот производственный концерн главным образом ориентирован на производство и поставку автомобильных узлов, агрегатов для силового привода, а также составных частей ходовой легкового и коммерческого транспорта. Концерн занимается поставкой собственной продукции как на сборочные линии автоконцернов, так и на вторичный автомобильный рынок. Все производимые предприятиями ZF автозапчасти, разрабатываются совместно с представителями и инженерами автоконцернов.
На сегодняшний день под торговой маркой ZF PARTS производятся такие виды автозапчастей, как: как: составляющий систем рулевого управления, запчасти для автоматических и механических коробок переключения передач, составные части подвески автомобилей. Сейчас руководство бренда занимается активной работой по расширению продаваемых ZF Trading автозапчастей за счет запуска процесса производства оригинальных составляющих систем рулевого управления и насосов для гидроусилителей руля.
За счет налаженного на официальном уровне тесного сотрудничества компании с автопроизводителями, она способна оперативно выпускать автозапчасти для самых современных автомобилей, удовлетворяя возникающий на рынке спрос.
Способ подбора запчастей из каталога ZF
Для своих клиентов компания ZF разработала специальное мобильное приложение под названием ZF Part Finder, с помощью которого был существенно упрощен процесс поиска нужных автозапчастей. Теперь найти нужную запчасть можно в любой точке мира при наличии современного смартфона и активного интернет-подключения. С помощью мобильного приложения пользователи получают доступ к каталогу запчастей ZF Aftermarket, выпускаемыми под принадлежащими компании ZF брендами Sachs, Lemförder, TRW и Boge.
При этом мобильная программа может подобрать запчасть по следующим параметрам:
- по индивидуальному идентификационному номеру автодетали;
- по названию автомобиля;
- по стране, где было выпущено транспортное средство.
Эта мобильная программа является полностью бесплатной. Она поддерживает работу на всех современных смартфонах и планшетах, работающих под управлением Андроид и iOS. Загрузить программу можно с официальных магазинов цифровых товаров Google и AppStore.
О качестве автозапчастей ZF и используемых брендом технологиях
Все выпускаемые принадлежащими компании ZF брендами автомобильные запчасти полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к автодеталям автомобильными производителями. Для этого используется высокоточное оборудование, а также продвинутая система контроля качества готовой продукции, которая почти полностью исключает вероятность брака.
Что же касаемо передовых разработок, то сейчас инженеры концерна ведут работу по созданию собственной гибридной автоматической коробки передач. В ближайшие годы компания собирается представить готовые для эксплуатации гибридные АКПП, которые будут устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили.
Отзывы потребителей
Подавляющее большинство отзывов о продукции концерна ZF указывают на высочайшее качество запчастей, изготавливаемых брендами, входящих в группу компаний, принадлежащих ZF.
О недостатках
Пожалуй, главным недостатком деталей от ZF является их сравнительно высокая стоимость, а также нельзя не отметить, что ввиду популярности этого бренда и его продукции, на рынке нередко можно встретить низкокачественные подделки. Поэтому представителям компании следует озаботиться о внедрении мер, направленных на борьбу с контрафактом.
Итоги
Компания ZF за долгие годы работы на рынке производства запчастей для автомобилей завоевала практически безукоризненную репутацию. Люди, отдающие сравнительно немалые деньги за продукцию этого бренда, понимают, что они в первую очередь платят за качество и надежность.
ZF — «AutoDistribution Russia»
История концерна ZF началась в эру дирижаблей. Создатель дирижаблей Цеппелин создал и производство приводов для дирижаблей. Однако в 1915 году было основано отдельное подразделение ZF, которое занималось производством коробок передач для автомобилей.
Сегодня ZF Friedrichshafen AG является одним из крупнейших в мире концернов в области автомобильной промышленности. Основное направление деятельности концерна — производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части. Всю свою продукцию концерн поставляет как на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, так и на вторичный рынок запчастей. Все компоненты автомобильных узлов разрабатываются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
В настоящий момент в состав концерна входит 122 предприятия, расположенные в 25 странах мира. На предприятиях концерна в общей сложности работает 58000 человек. По объему производства и продаж концерн занимает 4 место в мире, 10 место в мире и 3 место в Германии. Продукция концерна известна на мировом рынке под торговыми марками Sachs, Lemforder, Boge и ZF Parts.
В Германии Концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:
- ZF Friedrichshafen — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
- ZF Passau — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
- ZF Saarbruecken — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Поставками производимых концерном запчастей занимается основанное в 2002 году подразделение ZF Trading. Головной офис компании располагается в г. Швайнфурте.
Торговая марка ZF PARTS охватывает такие категории запчастей, как детали рулевого управления, трансмиссии, подвески. Данная торговая марка появилась совсем недавно. Главной целью ее вывода на рынок является расширение ассортимента компании ZF Trading за счет введения оригинальных частей рулевого управления и насосов гидравлических усилителей. Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями в области разработки автомобильных узлов, концерн способен оперативно производить технические новинки. Так достаточно быстро были представлены на рынок aftermarket амортизаторы для активной подвески с электронным управлением.
Под маркой ZF PARTS на рынок поставляются гидроусилители руля и рулевые рейки – зубчатые рулевые рейки и новые модели рулевых реек ZF Servotronic® 2, работа которых координируется скоростью движения автомобиля.
Новинкой в области систем рулевого управления в производственной программе ZF PARTS является гидроусилитель, приводимый в действие электромотором. Все запчасти ZF PARTS производятся в четком соответствии со спецификациями автопроизводителей на европейских заводах концерна и соответствуют всем жестким требованиям международной системы качества. Запчасти ZF PARTS подходят для всех моделей европейских производителей автомобилей.
Запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются через дистрибьюторские центры компании ZF Trading, которые расположены в 27 странах мира. В последние годы компания осуществляет активную экспансию на восток, открывая филиалы в Азии и заключая сотрудничество с рядом китайских заводов по производству запчастей.
Предполагается, что возможно будет открыто производство запчастей в Китае по спецификациям ZF и под строгим контролем со стороны специалистов концерна. С 2008 года запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются в Китае, Японии и других странах Азии.
Влияние страны происхождения на маркетинг
Что такое эффект графства происхождения?
COO или эффект страны происхождения относится к практике маркетологов и потребителей, ассоциирующих бренды со странами и принятия решений о покупке, принимаемых на основе страны происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японским, а точность — со швейцарским. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и отделению продуктов от стран, в которых они производятся. Хотя ассоциация для получения выгоды очевидна, что такое Также следует отметить, что может иметь место негативное влияние COO, что подтверждается примерами, которые обсуждаются позже.Здесь достаточно заявить, что к операционному директору необходимо подходить с научной точки зрения, проводя маркетинговые исследования в целевых странах, чтобы понять, как потребители воспринимают страну, в которой создан бренд.
Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы можем видеть, некоторые из слоганов, например, совершенные в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке.Кроме того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французскими. Дело здесь в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренда, который страна объединяет, и это может привести как к положительным результатам, как упоминалось выше, так и к отрицательным, таким как запрет картофеля фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Следовательно, маркетологи должны быть осторожны с тем, какой тип брендинга на основе COO они делают, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести вред их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию бренда и страны и вспоминают бренд, становится трудно впоследствии изменить восприятие.
Некоторые примеры успехов и неудач из реального мира
Многие из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность с немцами.Это ассоциация брендов, которую мы формируем с продуктами, произведенными из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимами качества и топливной экономичности. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с прочностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что главный операционный директор влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя такие крупные британские автомобильные компании, как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями элитного рынка, они не могли перейти к автомобилям массового потребления, поскольку потребители по-прежнему ассоциировали эти компании с продуктами старого мира, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и других стран. Южная Корея.
Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для своей выгоды. Также бывает, что, когда главный операционный директор становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно продвигать свои аргументы перед потребителями.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
.
Страна происхождения — определение страны происхождения по The Free Dictionary
страна происхождения — Викисловарь
английский [править]
Существительное [править]
страна происхождения ( множественное число страны происхождения )
- (закон) Страна, из которой человек или вещь считаются местожителями согласно законам и постановлениям.
- (международная торговля) Страна производства отгруженных товаров.
- (международная торговля) Страна, в которой произошел последний этап существенного преобразования товаров.
- (международная торговля) Страна, в которой происходила самая важная переработка.
- (международная торговля) Страна, в которой происходила значительная переработка.
- 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Printer’s Ink , 2 ноября 1922 г.
- Страна происхождения промышленного изделия считается страной, в которой изделие было обработано значительным трудом, составляющим не менее одной четвертой стоимости производства такого изделия в состоянии импортированного в Канаду.
- 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Printer’s Ink , 2 ноября 1922 г.
- (товары народного потребления) Страна, указанная на этикетке как страна, в которой были произведены товары.
- На нем написано «Сделано в Мексике». Интересно, это настоящая страна происхождения .
- 2000 , M. Isabel Valdés, Маркетинг для американских латиноамериканцев: руководство по культурному подходу , стр. 71:
-
Анализ вашего испаноязычного бизнес-плана и маркетинговой стратегии через призму страны происхождения может помочь вам обнаружить уникальные преимущества или препятствия.
-
- 2005 , Майкл Лёффлер и Ульрих Лутц, «Многомерный подход к влиянию страны происхождения на автомобильный рынок», стр. 1
- Изображения бренда для конкретной страны и страны происхождения эффекты являются ключевыми темами в этой области.
- (издание) Страна первой публикации.
- 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткое изложение принципов и… , page 607:
-
Страна происхождения работы — это страна, в которой работа впервые опубликована.
-
- 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткое изложение принципов и… , page 607:
Переводы [править]
Координаты [править]
.страна происхождения — это … Что такое страна происхождения?
страна происхождения — index home (место происхождения) Юридический тезаурус Бертона. Уильям С. Бертон. 2006… Юридический словарь
Страна происхождения — Юридические термины из европейского законодательства см. В разделе Принцип страны происхождения. Швейцарский лейбл на хронографе TAG Heuer… Википедия
страна происхождения — существительное a) Страна, из которой человек или вещь считаются местожителями согласно законам и постановлениям.Страной происхождения произведенного изделия считается страна, в которой изделие было обработано…… Викисловарь
страна происхождения — / ˌkʌntri əv ɒrɪdʒɪn / существительное страна, где производится продукт или откуда поступает пищевой продукт ● Все продукты должны иметь этикетку, указывающую страну происхождения… Маркетинговый словарь на английском языке
страна происхождения — kilmės valstybė statusas Aprobuotas sritis viešasis administravimas apibrėžtis Valstybė, kurios pilietybę turi užsienietis, o jei užsieniečio pilietybės nustatjebėžėséra …
страна происхождения — существительное страна, в которой вы родились • Синоним: ↑ отечество, ↑ родина, ↑ родина, ↑ родина, ↑ родина • Гиперонимы: ↑ страна, ↑ государство, ↑ земля… Полезный английский словарь
страна происхождения — страна происхождения вида… Словарь ихтиологии
страна происхождения — страна происхождения, родина, страна рождения или первоначального гражданства… Современный английский словарь
Маркировка страны происхождения — (COOL) — это требование, подписанное в американском законодательстве в соответствии с разделом X Закона о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях от 2002 года (известного как Закон о фермах 2002 года).Этот закон требует от розничных торговцев предоставлять маркировку страны происхождения для свежей говядины, свинины и баранины.…… Wikipedia
Принцип страны происхождения — Для обсуждения маркировки и маркетинга продуктов в соответствии с их местом производства см. Страна происхождения. Принцип страны происхождения — это принцип в праве Европейского Союза для разрешения коллизии законов между Членами…… Wikipedia
Country-of-Origin-Effekt — Der Country-origin Effekt beschreibt den Einfluss, den das Image des Herkunftslandes auf die Wahrnehmung eines Produktes, beziehungsweise einer Dienstleistung haben kann.Dieser Effekt kann von Unternehmen auch bewusst im Rahmen von…… Deutsch Wikipedia