Зеркала заднего вида боковые: Какие бывают зеркала заднего вида и как ухаживать за ними?

Содержание

Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Для чего на боковых зеркалах авто нанесена черная вертикальная полоса

Внешние автомобильные зеркала бывают плоскими, сферическими и асферическими, и, соответственно, существует поклонники каждой из этих разновидностей. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа автомобильных зеркальных элементов.

С плоскими зеркалами все более или менее понятно — такие устанавливали на львиную долю отечественных автомобилей и иномарок несколько десятков лет назад. Тем, кто помладше и не в курсе, стоит взглянуть на ретро-«лопушки» «Волг», «Москвичей» или «Жигулей». Главное преимущество плоских зеркал состоит в точности отображения. Они не искажают расстояние до предметов, соответственно, мы имеем точное представление о ситуации за бортом.

Вот только точное — не значит полное. Серьезным минусом плоских зеркал, как известно, являются «мертвые» или «слепые» зоны. Поскольку угол обзора плоских зеркал откровенно мал, при перестроениях легко не заметить автомобиль, притулившийся на любом из флангов на небольшом удалении. Неудивительного, что в автошколах советских времен водителей приучали крутить головой при каждом маневре, точно летчика истребителя.

В свою очередь сферические зеркала имеют ощутимый изгиб, за счет чего предметы в отражении отдаляются, и об этом нередко информирует надпись Objects in mirror are closer than they appear. Иными словами, в сферические зеркала видно больше, но контролировать дистанцию сложнее.

Как правило, правое наружное зеркало делается более выпуклым, чем левое, чтобы максимально увеличить обзор с плохо просматриваемого борта. Для страховки в автомобилях со сферическими зеркалами салонное зеркало практически всегда делается плоским и является своего рода мерой и ориентиром. В таких салонных зеркалах в зону обзора попадает только заднее окно, что особенно полезно при движении в темное время суток, когда из обзора исключаются фонари, фары и прочие световые объекты за «кормой».

Наконец, асферические зеркала по форме такие же выпуклые, как и сферические. Однако они имеют больший угол изгиба на дальнем для водителя крае зеркала. Наконец, интересно, что очень во многих моделях асферических зеркал предусмотрена черная вертикальная полоска, делящая зеркальный элемент на две неравные части. Удивительно, но многие не в курсе, зачем нужна такая «маркировка». Некоторые, к примеру, убеждены, что нитевидная графика — это элемент системы подогрева или дизайнерский или технологический элемент.

На самом деле все куда проще. Такие зеркала, разделенные на зоны А и Б, условно говоря, — гибриды. Часть зеркала, находящаяся ближе к борту, обладает минимальным изгибом для более точной оценки дистанции. А вот фрагмент, удаленный от борта, напротив, изогнут максимально, чтобы отразить, условно говоря, бОльшую площадь дороги, почти полностью убирая мертвую зону. Черная вертикальная маркирует границу между сферой и более плоской частью зеркала.

Кстати, при настройке асферических зеркал многие водители допускают ошибки, собственноручно крадя у себя полезную информацию. Правильная регулировка состоит в том, чтобы зафиксировать зеркала в таком положении, чтобы водитель видел в зеркало дорогу сзади, но не борта своего автомобиля.

Отметим также, что начинающие водители нередко пользуются дополнительными зеркальными элементами — например, панорамными наклейками (чаще всего они представляют из себя круглый выпуклый зеркальный элемент, который клеится к основному зеркалу для создания локальной панорамной картинки). Такие зеркала-«бутерброды» действительно в ряде случаев могут оказаться полезными. То же можно сказать об установке еще одного комплекта зеркал, дублирующих или дополняющих основные. Такое «зазеркалье» можно нередко увидеть на «большегрузах» и машинах начинающих водителей.

Наконец, самым передовым решением является современная система контроля слепых зон, когда в зеркальные элементы или в корпуса зеркал интегрированы светодиоды, загорающиеся при приближении с тыла попутной машины. Наконец, в некоторых современных моделях картинка с камеры бокового обзора (обычно последняя устанавливается в корпусах зеркал) транслируется на приборную панель или в виде пиктограммы проецируется на ветровое стекло.

Универсальные зеркала заднего на грузовик

Универсальное зеркало заднего вида для грузовика по лучшей оптовой и розничной цене, продажа в Москве с быстрой доставкой по всей России. Возможность в любое время посмотреть стоимость, фото, описание и online заказать боковые левое и правое грузовые зеркала двойное, сферическое, с электроприводом, дополнительное на авто для мертвой зоны и другие.

По дате добавления

По возрастанию цены

По дате добавления

По убыванию цены

В современном мире с его скоростями и количеством различных транспортных средств мы уже не мыслим как можно ездить по дорогам без зеркала для грузовых машин и других авто.
Ведь левое и правое боковые зеркала заднего вида на грузовике водителями используются для предотвращения аварийных ситуаций постоянно и во множестве случаев: ● при перестроении в другой ряд и обгоне; ● при поворотах вправо или влево; ● при движении задом; ● при парковке и выезде с нее; ● при торможении; ● для наблюдения за общей дорожной обстановкой. Для всего вышеперечисленного сейчас выпускается масса разновидностей автоаксессуаров для любых типов автомашин. И из всего этого многообразия нередко автовладельцы предпочитают выбрать и установить в качестве боковых универсальные грузовые зеркала заднего вида на свою фуру, самосвал или тягач — такой вариант часто дешевле и может подойти на многие марки, а не только для какой-то одной конкретной модели грузовоза. Подобные принадлежности выпускают многие автопроизводители опять же из-за их универсальности и востребованности, так что всегда есть возможность найти автозеркало на любой кошелек и на любой вкус, из материалов разного качества и состава, различные по форме и размерам, с прямой, сферической или асферической отражающей поверхностью, с допфункциями или без таковых.
Но все же Автолонг рекомендует делать выбор исходя не только из соображений сколько стоит зеркало на машину, но и учитывать качество материалов и самого производства, поскольку они являются очень важными элементами обеспечения безопасности во время передвижения и не должны подвести в ответственный момент своего владельца. Обычно, чтобы закрепить универсальное наружное зеркало на грузовой автомобиль, подходит штатное место и такая операция в большинстве своем не вызывает затруднений. Некоторые вопросы могут возникнуть при монтаже модификаций с необходимостью подключения к бортовой сети дополнительных электрических функций, таких как грузовое автозеркало с подогревом, с электроприводом или с повторителем поворота. Тогда можно использовать проводку или отверстия для нее от прежних заводских деталей. Если таковых не было предусмотрено, то возможно понадобиться сверлить отверстия и прокладывать электропровода, но такие работы лучше предоставить специалистам в соответствующих сервисах. Чтобы заказать универсальное зеркало заднего вида для грузовиков понравившееся вам, выберите его в каталоге на сайте Autolong.
ru, нажмите на кнопку, чтобы поместить в корзину, где введите желаемое количество и заполните поля необходимые для оформления покупки и отправки в транспортную компанию. Помимо онлайн вы можете отправить ваш заказ или вопрос по электронной почте [email protected] или бесплатно позвонить на наш номер 8-800-3333-159. Так же у нас вы сможете купить такие зеркала для грузовиков как дополнительное для мертвой зоны, двойное, с обогревом, сферическое для установки на двери и другие автопринадлежности для различных нужд в ассортименте. Наша компания оперативно доставляет все ваши заказы в любые регионы РФ. Собственный склад с постоянным наличием большого количества автотоваров позволяет нам высылать посылки уже на следующий день после поступления оплаты, а порой и в тот же день. Мы стараемся работать для всех наших партнеров слаженно и быстро.

Тачка из США. Белорус потратил $24 тысячи на восьмиместный «рамник» Ford — доволен?

Льготная растаможка действует более двух лет.
Авто в страну ввезли немало, а вот самих многодетных родителей, кому и предназначалась скидка, днём с огнём не сыщешь. Сегодня нам повезло, и мы пообщались с минчанином, который приобрёл для своего большого семейства восьмиместный Ford Expedition. Мужчина рассказал о плюсах автомобиля и о том, почему купил уже готовый внедорожник у перекупа в Минске, а не заказывал на американском аукционе.

«Предложил скинуть $1 000 — и отразилась гамма эмоций на лице перекупа!»

Владельца белоснежного Ford Expedition зовут Николай. Он живёт и работает в Минске, воспитывает с супругой четверых детей, заботится о двух собаках, взятых из приюта, а также обживает дом для большого семейства. Задач и планов много! Под стать их размаху — огромный и вместительный внедорожник.

— До «Форда» у нас в семье был Nissan Patrol 2007 года, но в какой-то момент места в нём стало не хватать. Когда в довесок ко всему мы завели двух собак, смена автомобиля стала вообще закономерным и необходимым шагом. На «Патроле» с животными было совсем непросто, поэтому стали искать на «вторичке» варианты не только семиместные, но ещё и с просторными багажниками.

— У нас есть свой дом в Березино, а в Минске снимаем квартиру и работаем, поэтому раньше приходилось часто ездить туда-сюда в полном составе. Соответственно, хотелось вместительный, многофункциональный и достаточно комфортный экземпляр, оттого одно время подумывали купить микроавтобус у официального дилера Peugeot. Жена рассуждала: у «бусика» хуже обстоят дела с пассивной безопасностью, мол, если кто-то случайно въедет в нас на легковушке — удар будет на одном уровне с сиденьями. В кроссоверах и внедорожниках он придётся ниже кресел. К этому аргументу я прислушался, — вспоминает Николай.

Так список потенциальных кандидатов сократился до трёх моделей: нового поколения Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-сlass и Infiniti QX56. Микроавтобусы супруги всё-таки посмотрели, однако предложения их не впечатлили.

— Ford Expedition вообще не было в нашем списке — мы его даже не рассматривали и купили практически случайно. Знакомая привела нас с женой за руку в столичный автохаус показать GL-сlass, но его в тот момент уже изучали другие покупатели. Нам предложили обратить внимание на «Экспедишен» 2015 года выпуска. Конечно, комплектация и материалы отделки заметно проигрывали тому же «Мерседесу», но размеры были идеальными.

— Какое-то время мы колебались и узнавали, во сколько обойдётся покупка такого «Форда» в США под ключ — выходило под 40 тысяч долларов за Expedition четвёртого поколения в топовой комплектации. На версию из третьей генерации стоял ценник $25 тысяч, и она уже была в Минске. Прикинув, что остаться без личного автомобиля можно минимум на три месяца, а в худшем случае — и на полгода, пошёл торговаться с владельцем этого «Экспедишена» — явным перекупом. Предложил ему $24 тысячи, но если забираю прямо сейчас. У того, конечно, на лице была целая гамма эмоций, какое-то время он нарезал круги вокруг «Форда». И в итоге согласился. Стоит отметить, что это был владелец автохауса — по сути он, конечно перекупщик, но порядочный: если какие-то недостатки были, то он говорил.

Бывают просто «перекупы», которые даже по мелочи врут. 

Николай не сильно переживал по поводу повреждений, с которыми Ford Expedition прибыл в Беларусь. Говорит, смысла в лишнем стрессе мало, когда можно по VIN-номеру узнать всю историю автомобиля в США. Это мужчина сделал ещё перед торгом с перекупщиком.

— В Америке машине въехали в заднюю часть, из-за чего пострадали бампер, рама фаркопа и дверь багажника. Остальные кузовные элементы и «безопасность» были целыми, а сам «Форд» — на ходу. В Беларусь его привезли в середине 2019 года с пробегом 113 тысяч км, к которому прошлый владелец добавил ещё «десятку».

«Морально готов к мотору любого объёма»

Шестилетний Ford Expedition нашего героя относится к рестайлингу третьего поколения, а его кузов обозначается индексом U3542. Модель имеет общую платформу с люксовым Lincoln Navigator.

Американский внедорожник выпускается в двух вариантах колёсной базы: стандартном (3 023 мм) и удлинённом — для версии EL (3 327 мм). Последняя, к слову, имеет салон на восемь мест, который легко трансформируется по желанию владельца: среднее кресло центрального дивана снимается, благодаря чему посередине образуется проход к третьему ряду. У Николая Expedition именно с такой конфигурацией.

Несмотря на обилие комплектаций для модели, разнообразия силовых установок производитель не предложил — под капотом безальтернативный мотор Ford EcoBoost 99T. Иными словами, 3,5-литровый двигатель с турбонагнетателем и отдачей 365 сил (651 Нм). Может показаться, что это не самый экономичный вариант из возможных для многодетной семьи.

Разгон 3,5-литрового внедорожника до 100 км/ч — всего 6,6 секунды

— Наверное, стоит уточнить, что моя вторая машина — Mercedes-Benz SL-сlass. Я в ней «свапнул» мотор с трёхлитрового на 5,5-литровый компрессорный, — не сдерживая смех, произносит Николай. — Я в принципе морально готов к любому двигателю, и этот относительно скромный V6 для меня совершенно нестрашен. Расход в любом случае меньше, чем в «Мерседесе».

— Первое время я замерял, сколько «Форд» «кушает» на трассе, а сколько — в городе. Сейчас не отслеживаю. В среднем на скорости 110—120 км/ч расход будет в пределах 11—12 литров бензина, в городском цикле — от 16 до 18 литров. Смешанный — 14,5, — рассказывает Николай.

Топливный бак, кстати, вместительный — объёмом 127 литров

Говорить о надёжности 3,5-литрового Ford EcoBoost 99T достаточно непросто, ведь данная силовая установка не распространена в нашем регионе, поэтому мнение о ней только формируется. На тематических форумах чаще встречаются упоминания в целом слабых мест семейства EcoBoost: недолговечной водяной помпы, небольшого ресурса цепи ГРМ, чувствительности к некачественному топливу и образования нагара на впускных клапанах.

В паре с турбомотором устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Клиренс Ford Expedition III составляет 211 мм

Широкая подножка во внедорожнике без электропривода, хотя в более дорогих комплектациях рестайлинга третьего и в четвёртом поколениях он предусмотрен как опция

Боковые зеркала не имеют датчика слепых зон, который при габаритах авто был бы кстати. Зато дополнительные секции зеркал немного улучшают обзорность

Хотя Ford Expedition выглядит массивно и грозно, без должной подготовки и доработки на бездорожье ему делать нечего. Комплектация нашего героя предполагает задний привод, а длинная колёсная база и масса 2 650 кг никак не помогут выбраться из болота.

— По лёгкой беспутице можно на любой машине ездить, и «Экспедишен» не исключение. Сами понимаете, для серьёзных препятствий нужны три вещи: резина, шноркель и лебёдка. Без этого часто придётся ходить за трактором. За счёт рамы и подвески «Форд» с грязью справляется легко.

«Восемь мест в салоне — это топчик!»

— Комплектация здесь близкая к начальной, но всё необходимое есть: электропривод водительского сиденья (хотя спинку нужно настраивать вручную), задние парктроники, камера заднего вида, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, электроусилитель руля, Bluetooth, — перечисляет владелец.

В данной комплектации премиальных материалов не найти, однако салон всё равно выглядит аккуратно

Этот Ford Expedition был выпущен в 2015 году

— Очень удобная «фишка» — кодовый замок на двери. Когда мы с детьми приезжаем на пляж, можно в машине без опасений оставить все вещи, а потом открыть, набрав нужную комбинацию.

Багажник Ford Expedition EL, если заняты все сиденья, способен вместить 1 206 литров, с собранным третьим рядом — 2 420, а при сложенных креслах второго и третьего ряда — 3 702 литра.

Второй ряд сидений легко трансформируется, а центральное кресло можно снять — тогда образуется проход на «галёрку»

— Вообще, однажды полностью загрузить салон пришлось, причём взрослыми, и никто не жаловался. Конечно, грузным пассажирам будет не очень удобно, но каждому не угодишь. Если все три ряда разложены, то сзади остаётся достаточно много пространства для багажа или, например, двух немаленьких собак. Восьмиместный салон — это топчик!

Инженеры Ford пытались сделать третий ряд полноценным, однако комфортно на нём будет только миниатюрным путешественникам

Даже с разложенным третьим рядом места в багажнике предостаточно

По словам белоруса, как и любой рамный джип, Ford Expedition не замечает ухабы и неровности на дороге, однако не лишён чрезмерной валкости в поворотах.

— Даже несмотря на комплектацию, американцы умудрились сделать действительно комфортный автомобиль. Да, у сидений нет кожаной обивки, зато в плане посадки в них чувствуешь себя хорошо!

Камера заднего вида передаёт изображение на маленький экранчик, однако даже она существенно облегчает парковку. Длина-то 5,6 метра!

С мая 2021 года Николай проехал порядка 10 тысяч км. За это время успел провести один масляный сервис. Мужчина подчёркивает, что запчасти и расходники всегда доступны, причём за небольшие деньги. А замена масла с фильтрами обошлась в 100 долларов.

**

Рассуждать о выгодности или финансовой целесообразности покупки Ford Expedition на белорусской «вторичке» достаточно тяжело, ведь мы не знаем чистой стоимости без наценки перекупщика. В нашей базе есть подобный внедорожник (не удлинённая версия), который на два года моложе, имеет меньший пробег и чуть более богатую комплектацию. За него просят 29 500 долларов.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.
Zen

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?

Позиционирование Toyota Highlander

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах. Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош. Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!

Есть ли инновации в Toyota Highlander?

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GAK: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!

Плюсы:

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…

Минусы:

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу

Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 204 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л

Мощность – 249 л.с. при 5000-6600 об/мин

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км

Страна производства автомобиля – США

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Буксировка зеркал | Сменное, универсальное, выдвижное, с защелкой

Независимо от того, есть ли на вашем автомобиле заводские буксировочные зеркала и вам нужно заменить поврежденное, или вы хотите обновить зеркала до заводского типа или изготовить индивидуальные буксировочные зеркала, вы попали в нужное место. Наши сменные зеркала OE доступны в любой заводской конфигурации и с такими опциями, как стекло с механической регулировкой, стекло с подогревом, указатели поворота и телескопическое выдвижение. Но если вы буксируете только время от времени, у нас также есть легко снимаемые и устанавливаемые универсальные и специфические для модели удлинители, которые за считанные минуты прикрепляются к вашим существующим зеркалам, а также универсальные буксировочные зеркала на дверях и крыльях.

Оригинальные зеркала заднего вида, которые вы найдете на наших цифровых полках, будут соответствовать и работать так же, как заводские зеркала для буксировки, но по более доступной цене. Если в вашем автомобиле есть такие опции, как регулировка мощности, стекло с подогревом или поворотники в зеркалах, вы можете получить зеркала с идентичными функциями. Они предназначены для их установки и подключения к жгуту проводов вашего автомобиля, поэтому эти зеркала также станут отличным обновлением, если ваш грузовик или внедорожник не поставлялись с завода с буксировочными зеркалами.Мы предлагаем зеркала фиксированной длины и телескопические выдвижные зеркала, которые можно расположить на 4–5 дюймов дальше наружу для большей видимости, и многие из них поставляются с нижним стеклом. Они бывают с текстурированной черной и / или хромированной отделкой, и многие из них можно покрасить.

Инновационные буксировочные зеркала K-Source с камерой предупреждения о смене полосы движения используют встроенные камеры для обнаружения транспортных средств в слепых зонах и предупреждения водителя. Когда автомобиль приближается сзади в слепой зоне, водитель получает визуальное предупреждение в виде светодиода на стекле зеркала.Если водитель пытается повернуть, когда автомобиль находится в слепой зоне, при включении указателей поворота раздается звуковой сигнал. Также в зеркальном стекле есть указатели поворота со стрелками. Как и другие наши зеркала для буксировки оригинального производителя, буксировочные зеркала K-Source с системой предупреждения о смене полосы движения устанавливаются так же, как и заводские зеркала, и их можно сложить, чтобы предотвратить повреждение.

Наши автомобильные удлиненные буксировочные зеркала на защелках имеют пластиковые корпуса, которые предназначены для надевания на заводские зеркала, придавая им заводской интегрированный вид.Буксировочное зеркало расположено за пределами ваших существующих зеркал и крепится с помощью язычков или ручек, в зависимости от производителя. Мы также предлагаем универсальные буксировочные зеркала на защелках, которые можно прикрепить к любым боковым зеркалам.

Предлагаемые нами универсальные буксировочные зеркала с креплением на крыльях и дверях уменьшают слепые зоны и обеспечивают увеличенное поле зрения, необходимое для безопасного резервирования прицепа и смены полосы движения на шоссе. Они легко устанавливаются и полностью регулируются, не требуют постоянной модификации вашего автомобиля и так же легко снимаются, когда в них нет необходимости.Наши пристегивающиеся зеркала — еще одно временное решение для улучшения вашего заднего обзора при буксировке. Они быстро и легко прикрепляются к имеющимся у вас зеркалам, чтобы расширить поле обзора без каких-либо искажений, вызванных вибрацией.

Боковые зеркала автомобилей заменяются на камеры

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Знаете ли вы, что ненавидят дизайнеры автомобилей? Я имею в виду, не считая того, что меня называют «стилистами». И кроме того, что требовалось проектировать автомобили, которые не разрезают пешеходов пополам, как бы красиво этот автомобиль ни выглядел на начальных эскизах.И помимо того, что вас заставили обернуть что-то привлекательное вокруг структуры, настолько скомпрометированной, что весь проект может закончиться только слезами. Я почти уверен, что автомобильные дизайнеры ненавидят, когда они не получают признания за свой дизайн после того, как автомобиль был представлен, потому что их босс заявил об этом. Или, что еще хуже, когда стилист действительно получает признание за дизайн, а затем известен на всю вечность как человек, который навел миру Toyota Mirai.

Но, помимо всего прочего, дизайнеры ненавидят боковые зеркала заднего вида.Ненавидеть. Их. Глупые, болтающиеся уши Дамбо. Вот почему, когда дизайнеры пытаются создать концепт-кар (некоторые из них все еще существуют), они оставляют боковые зеркала настолько маленькими, что их невозможно использовать в реальном мире. Они выглядят как маленькие кристаллы пирита, прикрепленные к корпусу концепта хромированными обрезками ногтей на ногах. Как правило, дизайнеры просто отказываются от боковых зеркал. Почему бы и нет? Они всегда могут притвориться, что где-то сбоку на теле закреплена маленькая камера для губной помады.Это настолько распространено, что стало ценным образом в мире шоу-каров, прямо там с плавающими сиденьями, огромными дверями типа «крыло чайки» и рулевыми колесами, замененными каким-то другим, менее хорошим механизмом управления. И, конечно же, в мире концепт-каров ничего не должно работать. Форд однажды сделал вид, что один из его концептуальных автомобилей оснащен небольшим ядерным реактором. Я почти уверен, что однажды видел на Токийском автосалоне концепт-кар, который, как предполагалось, был оснащен двигателем от белки. Но тогда у меня поднялась температура.

В любом случае, мы ведь говорили о дизайнерах? Таким образом, после победы в войне за то, чтобы поставить абсурдно большие колеса на каждый концепт и серийный автомобиль на Земле, дизайнеры могли оказаться на грани своей второй большой победы современной эпохи в битве боковых зеркал. И на этот раз они будут побеждать с помощью инженеров, а не вопреки им.

Audi и Lexus недавно продемонстрировали устройства камеры и экрана, которые заменят отражающее стекло на их серийных автомобилях e-tron и ES соответственно.И если вы хотите по-настоящему расширить определение «серийный автомобиль», предстоящий трехместный автомобиль McLaren Speedtail будет оснащен крошечными выдвигающимися боковыми камерами. Также похоже, что самого сексуального GM EV1 в мире нет ни здесь, ни там.

Audi

Одна загвоздка: ни один из этих автомобилей не будет продаваться в США, если они не оснащены обычными боковыми зеркалами или не подпадают под условия ограниченного пробега «Show or Display».Но это не из-за отсутствия попыток. Альянс автопроизводителей, который является альянсом производителей автомобилей, и Tesla еще в 2014 году обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой разрешить камерам заменять зеркала. В своей петиции автопроизводители отметили, что боковые зеркала заднего вида увеличивают общее аэродинамическое сопротивление автомобиля на 2-7 процентов. А снижение лобового сопротивления на 10 процентов, по словам автопроизводителей, улучшит экономию топлива примерно на 3,2 процента. Кроме того, если вы, по словам автопроизводителей, собираетесь заставить нас выполнять все более строгие цели по экономии топлива, вам следует проявлять большую гибкость в отношении утомительных правил, таких как Федеральный стандарт безопасности транспортных средств No.111, в котором с мучительной подробностью излагаются особые требования к конструкции зеркал заднего вида. Например: средний радиус кривизны выпуклого бокового зеркала должен быть не менее 889 мм и не более 1651 мм. Слова «Предметы в зеркале ближе, чем они кажутся» должны быть постоянно нанесены на нижнюю часть отражающей поверхности выпуклых зеркал буквами высотой не менее 4,8 мм и более 6,4 мм. Гибкость — не сильная сторона регулирующих органов.И колеса бюрократии двигаются медленно и редко в одном и том же направлении. Итак, через пять лет после петиции у вас по-прежнему нет боковых камер.

Это означает, что ваш новый Lexus ES будет иметь обычные большие пластиковые створки на передних дверях. Хотя камеры обладают потенциалом для более широкого поля зрения и изменяемыми функциями в зависимости от условий, мы предполагаем, что это не то, что представляют себе дизайнеры концепт-каров. Зеркала Audi и Lexus крепятся на концах пластиковых трубок.Если они короче, чем корпуса зеркал старой школы, то ненамного. Кажется вероятным, что со временем наши правила изменятся и позволят использовать камеры вместо зеркал, но я не уверен, что дизайнерам понравится продавать уши Дамбо роботизированным миногам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Взгляд в слепые зоны: хитрый трюк для правильного выравнивания боковых зеркал автомобиля

Наклейка, предупреждающая о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажется», полезна только тогда, когда вы действительно можете видеть другие автомобили позади вас. Если вы не можете сделать это, возможно, вы неправильно выровняли боковые зеркала заднего вида и подвергаетесь более высокому риску столкновений (сотни тысяч автокатастроф ежегодно приписываются слепым зонам). Это распространенная ошибка, которую легко сделать, но, к счастью, так же легко исправить.Общество автомобильных инженеров (SAE) несколько лет назад опубликовало статью, в которой пришли к такому же выводу и отстаивали альтернативный подход.

Во-первых, однако: правильно настроить внутреннее (среднее) зеркало — это несложная задача — оно должно быть отцентрировано по отношению к вашему обзору (расположено так, чтобы вы могли видеть через заднее лобовое стекло во время вождения). Это кажется очевидным, но предвещает проблему с настройкой зеркал бокового обзора.

Диаграмма, показывающая, как перекрытие зеркала может создавать или ухудшать слепые зоны.

Боковые зеркала оставляют место для интерпретации — нет центральной точки, определяющей их размещение.Многие люди склонны слишком сильно наклонять их внутрь, позволяя водителям видеть сбоку от своего транспортного средства, но при этом усугубляя слепые зоны. Эта чрезмерная компенсация совершенно ненужна и создает перекрытие между зеркалами — немного другое расположение приводит к более плавной панораме заднего вида.

Следующий простой метод более оптимального выравнивания зеркал включает в себя поворот головы, чтобы видеть каждое зеркало из определенного положения во время процесса настройки (как показано выше).Для зеркала на стороне пассажира (справа для зеркал в США): переместите голову в центр автомобиля и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна. Затем для стороны водителя: переместите голову так, чтобы она находилась прямо рядом с окном, и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна из этого положения. Когда вы вернетесь в свое обычное сидячее положение, бока вашей машины должны быть едва видны.

Схема размещения бокового зеркала с помощью Car and Driver

. Как и любой настраиваемый дизайн, допускающий регулировку, правильное выполнение является совместными усилиями дизайнера и конечного пользователя.Настоящий ключ (для водителя) — это преодолеть представление о том, что вам нужно, чтобы увидел вашу собственную машину в зеркалах бокового обзора. Вы знаете, как выглядит ваша машина и где она находится — нет необходимости иметь ее для справки в отражении. Вместо этого вы должны стремиться уменьшить перекрытие между диапазоном центрального и бокового зеркал, захватив как можно более широкий обзор между ними.

Машины позади вас теперь должны аккуратно переходить от одного зеркала к другому. Между тем, ваше периферийное зрение имеет меньше потенциальных недостатков, которые нужно восполнить — автомобили будут плавно перемещаться между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, а затем переходят в ваше периферийное поле зрения.В зависимости от автомобиля этот подход может помочь уменьшить или даже устранить слепые зоны, позволяя водителям более безопасно видеть автомобили со всех сторон.

Бонус: зимний трюк по разморозке лобового стекла

Удаление инея с лобового стекла зимой путем прогрева автомобиля и использования функции размораживания требует времени. Использование скребка может быть болезненным и оставить вас стоять на морозе. Некоторые люди даже брызгают теплой или горячей водой, чтобы ускорить процесс — опасная игра, которая может разбить лобовое стекло или просто заморозить в морозную погоду.

Простой раствор бытовых материалов может помочь выполнить работу быстрее и проще: он состоит из одной части воды и двух частей изопропилового (медицинского) спирта. Ключ — это алкоголь: у него температура замерзания минус 128 градусов. Смешайте их в аэрозольном баллончике и держите под рукой — вы даже можете оставить его в машине при минусовых температурах.

Как правильно настраивать и использовать зеркала

Учителя водителей не зря настаивают на том, чтобы вы проверяли зеркала.

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида являются одними из важнейших элементов безопасности вашего автомобиля. . Без них вы могли бы видеть только часть проезжей части за раз, и ваши шансы на столкновение резко возросли. Хотя взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд поначалу могут быть немного неудобными, развитие привычки правильно пользоваться зеркалами является главным приоритетом.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Перед тем, как отправиться в путь, необходимо отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы в каждом из них был хороший обзор.Вот как:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к переключателю передач, педали тормоза и акселератору.

  2. 2

    Осторожно перемещайте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас, не двигаясь и не поворачиваясь.

    Во время регулировки зеркала заднего вида убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении.
  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, регулирующие боковые зеркала заднего вида. Многие новые модели имеют небольшой рычаг или джойстик на двери со стороны водителя, который с помощью электроники регулирует боковые зеркала заднего вида. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или путем нажатия на само зеркало.

    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения.
  4. 4

    Сначала отрегулируйте боковое зеркало водителя. Отрегулируйте, затем откиньтесь на сиденье водителя, чтобы убедиться, что вы можете видеть дорогу позади себя и небольшой обрывок боковой стороны вашего автомобиля.

  5. 5

    Затем отрегулируйте зеркало переднего пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, вам, возможно, придется перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока оно не будет отрегулировано должным образом.

  6. 6

    После регулировки всех зеркал сядьте на водительское сиденье и посмотрите в каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны рассматривать все позади вас сегментами, когда вы смотрите вперед.

    Подводя итог, вот видео-инструкция по настройке зеркала.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют использования зеркал:

Как правильно использовать зеркала

  1. 1

    Объединение на межгосударственном шоссе

    При смене полосы движения, сначала проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не преследуют ли вас какие-либо машины. Когда вы начнете сигнализировать о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало со стороны, с которой вы планируете сойтись. Например, если вы планируете перейти от левой полосы к правой полосе, проверьте свое правое зеркало на предмет приближения машин по этой полосе. Продолжайте переводить взгляд между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, когда завершите слияние. Видео ниже содержит полезный совет по выбору подходящего времени при смене полосы движения.

  2. 2

    General Driving

    Специалисты по безопасности рекомендуют вам постоянно сканировать все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Взгляните в одно зеркало каждые пять секунд, начиная с зеркала на стороне водителя.

  3. 3

    Параллельная парковка

    Все три зеркала необходимы для успешной параллельной парковки автомобиля. Ознакомьтесь с разделом How to Parallel Park для получения дополнительной информации о том, как использовать зеркала, чтобы втиснуть свой автомобиль в сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала во время парковки:

  4. 4

    При буксировке прицепа

    Проверка зеркал является обязательной, когда ваше транспортное средство тянет с собой прицеп любого типа. При повороте следите за зеркалом с внутренней стороны поворота, чтобы колеса прицепа не задевали бордюр.

Правильная регулировка и использование боковых зеркал и зеркал заднего вида вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и убережет ваш автомобиль от пути приближающегося транспорта.

Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для макияжа, особенно при управлении автомобилем!

Прогрессивная оптика для боковых зеркал заднего вида предотвращает появление слепых пятен автомобиля без искажения обзора | Пресс-релизы

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Обращайтесь:
Линдси Мейер
Оптическое общество
+1.202.416.1435
[email protected]

Прогрессивная оптика для боковых зеркал закрывает автомобильные слепые зоны без искажения обзора


Эти изображения иллюстрируют работу асферического и прогрессивного зеркала (вверху) и плоского и прогрессивного зеркала (внизу). На (а) стандартное асферическое зеркало показано синей линией, обозначающей границу между двумя зонами. Это иллюстрирует искажение между двумя зонами.В (b) прогрессивный рецепт, разработанный исследователями, демонстрирует улучшенный переход между зонами, устраняя слепое пятно, сохраняя при этом неискаженный вид объектов на расстоянии. (c) Это стандартное плоское зеркало бокового обзора по сравнению с (d) более широким полем обзора прогрессивного зеркала. Кредит: Optics Letters.

Это видео демонстрирует, как прогрессивное зеркало обеспечивает точное отображение расстояния до приближающихся сзади транспортных средств.Внешний вид автомобиля через боковое окно, когда он выходит из поля зрения зеркала, демонстрирует плавный переход между зонами и устранение слепого пятна. Кредит: Optics Letters. Нажмите, чтобы посмотреть видео.

ВАШИНГТОН, 28 января 2013 г. — Новый оптический рецепт для автомобильных зеркал бокового обзора может устранить ужасное «слепое пятно» в движении, не искажая воспринимаемое расстояние автомобилей, приближающихся сзади. Как описано в статье, опубликованной сегодня в журнале Оптического общества (OSA) Optics Letters , объекты, просматриваемые в зеркале с использованием новой конструкции, кажутся больше, чем в традиционных зеркалах бокового обзора, поэтому легче определить расстояние до них и скорость.

Сегодняшние автомобили в Соединенных Штатах используют два разных типа зеркал со стороны водителя и пассажира. Боковое зеркало водителя является плоским, поэтому наблюдаемые в нем объекты не искажаются и оптически не уменьшаются в размерах, что позволяет оператору точно определять расстояние и скорость приближающегося сзади транспортного средства. К сожалению, оптика плоского зеркала также создает слепое пятно, область ограниченного обзора вокруг транспортного средства, которая часто приводит к столкновениям во время слияния, смены полосы движения или поворотов.Зеркало пассажира, напротив, имеет сферическую выпуклую форму. Хотя небольшой радиус кривизны расширяет поле зрения, он также заставляет любой видимый в нем объект выглядеть меньше по размеру и дальше, чем он есть на самом деле. Из-за этой проблемы на боковых зеркалах заднего вида для пассажиров легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах необходимо выгравировать предупреждение о безопасности: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем они кажутся». В Европейском союзе боковые зеркала заднего вида водителя и пассажира являются асферическими (одно из них выпирает в одну сторону больше, чем в другую, создавая две зоны на одном зеркале).Внутренняя зона — секция, ближайшая к двери — имеет почти идеальную сферическую форму, в то время как внешняя зона — секция, наиболее удаленная от двери — становится все менее и менее изогнутой к краям. Внешняя зона этой асферической конструкции также вызывает такое же искажение расстояния и размера, как и в сферических выпуклых конструкциях.

Пытаясь решить эту проблему, некоторые производители автомобилей установили отдельное небольшое широкоугольное зеркало в верхнем углу боковых зеркал. Это слегка выпуклый квадрат, обеспечивающий широкий угол обзора, аналогичный объективу «рыбий глаз» камеры.Однако водители часто считают, что эта система отвлекает, а также является дорогостоящим дополнением.

Более простая конструкция зеркала, в котором не будет слепых пятен, иметь широкое поле зрения и создавать изображения, точно масштабируемые до истинного размера приближающегося объекта и работающего для обеих сторон транспортного средства, была предложена исследователи Хочеол Ли и Дохён Ким из Национального университета Ханбат в Корее и Сун Йи из Портлендского государственного университета в Орегоне. Их решение состояло в том, чтобы обратиться к технологии прогрессивной аддитивной оптики, обычно используемой в очках с «безлимитным мультифокальным» очками, которые одновременно корректируют миопию (близорукость) и пресбиопию (сниженную фокусирующую способность).

«Подобно мультифокальным очкам, которые дают владельцу широкий спектр возможностей фокусировки от ближнего до дальнего и всего, что находится между ними, наше прогрессивное зеркало состоит из трех зон разрешения: одна для зрения вдаль, одна для просмотра крупным планом и средняя зона, обеспечивающая переход между два «, — говорит Ли. «Однако, в отличие от очков, в которых диапазон фокусировки расположен вертикально (от просмотра на расстоянии сверху до просмотра крупным планом снизу), наша зеркальная поверхность прогрессивна по горизонтали».

Ли говорит, что боковое зеркало водителя, изготовленное по новой конструкции его команды, будет иметь кривизну, где внутренняя зона предназначена для просмотра на расстоянии, а внешняя зона предназначена для обзора в ближнем поле, чтобы компенсировать то, что в противном случае было бы слепыми пятнами.«Изображение автомобиля, приближающегося сзади, будет уменьшено только в прогрессивной зоне в центре, — говорит Ли, — в то время как размеры изображения во внутренней и внешней зонах не изменятся».

Горизонтальное прогрессивное зеркало, по словам Ли, действительно имеет некоторые проблемы с бинокулярным несоответствием (небольшая разница между точками обзора двух глаз человека) и астигматизмом (размытие просматриваемого изображения из-за разницы между силой фокусировки в горизонтальном и вертикальном направлениях). ).Эти незначительные ошибки, по мнению исследователей, являются положительным компромиссом для получения зеркала с значительно расширенным полем обзора, более надежным восприятием глубины и отсутствием слепых зон.

Чтобы доказать достоинства своей конструкции, исследователи использовали обычный процесс формования стекла для изготовления прототипа горизонтального прогрессивного зеркала. Они смогли создать зеркало с полем зрения более чем в два раза больше, чем у традиционного плоского зеркала.

Были предложены и другие широкоугольные конструкции, но новая конструкция, описанная сегодня в статье Optics Letters , предлагает особенно простой в изготовлении подход к проблеме слепых зон за счет бесшовной интеграции всего трех зон.

Исследователи утверждают, что стоимость производства предлагаемой ими конструкции зеркала будет дешевле, чем конструкция зеркала с добавленной небольшой широкоугольной обзорной секцией. Поскольку дизайн зеркал предусмотрен национальными автомобильными правилами, новый дизайн должен быть одобрен для использования в Соединенных Штатах, прежде чем появится здесь на автомобилях.

Статья: «Зеркало с прогрессивной горизонтальной разверткой для обнаружения слепых зон в автомобилях», Х. Ли, Д. Ким, С. Йи, Optics Letters , Vol.2013. Т. 38. Вып. 3. С. 317 — 319.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: изображение и видеоклип нового зеркала доступны для представителей СМИ по запросу. Свяжитесь с Линдси Мейер, [email protected]

О

Письма по оптике Опубликованный Оптическим обществом (OSA), Optics Letters предлагает быстрое распространение новых результатов во всех областях оптики с краткими, оригинальными, рецензируемыми сообщениями. Optics Letters охватывает последние исследования в области оптики, включая оптические измерения, оптические компоненты и устройства, атмосферную оптику, биомедицинскую оптику, оптику Фурье, интегрированную оптику, оптическую обработку, оптоэлектронику, лазеры, нелинейную оптику, оптическую память и голографию, оптическая когерентность, поляризация, квантовая электроника, сверхбыстрые оптические явления, фотонные кристаллы и волоконная оптика.В этом журнале, редактируемом Аланом Уилнером из Университета Южной Калифорнии и публикуемом дважды в месяц, читатели ищут последние открытия в оптике. Посетите www.OpticsInfoBase.org/OL.

О OSA

Оптическое общество (OSA), объединяющее более 180 000 профессионалов из 175 стран, объединяет мировое оптическое сообщество своими программами и инициативами. С 1916 года OSA работает над продвижением общих интересов в этой области, предоставляя образовательные ресурсы ученым, инженерам и руководителям бизнеса, которые работают в этой области, продвигая науку о свете и передовые технологии, которые стали возможными благодаря оптике и фотонике.Публикации, мероприятия, технические группы и программы OSA способствуют развитию оптических знаний и научному сотрудничеству между всеми, кто интересуется оптикой и фотоникой. Для получения дополнительной информации посетите www.osa.org.

Baja Designs Squadron Nighthawk UTV Зеркала с подсветкой

Штурмовые зеркала эскадрильи Nighthawk

Вы сделаете одно из лучших возможных обновлений для вашего бок о бок с комплектом зеркал Nighthawk UTV.Размещение внедорожных фонарей в боковых зеркалах заднего вида — эффективный способ улучшить обзор во всех направлениях. Это делает тропы более безопасными для вас и для товарищей по лесным хулиганам. Baja Designs и Assault Industries объединились для создания этой универсальной зеркальной системы. Это помогает вам следить за передом, боками и спиной, почти не дергая головой. Универсальные боковые зеркала UTV с подсветкой также подходят для джипов, квадроциклов, внедорожников и всего, что вы хотите довести до предела.

Артикул 7

1

См. С задней стороны на переднюю

Комплект боковых зеркал для бездорожья Squadron Nighthawk — двойная доза ночного видения.Они оснащены встроенными дополнительными светодиодными фонарями Squadron Sport, предназначенными для ближнего, бокового и рабочего освещения. Мы используем широкий рисунок луча на поворотах, чтобы облегчить поворот, а также видеть сквозь туман. Яркое свечение с цветовой температурой 5000K, которое почти идеально соответствует естественному дневному свету, использует оптическую технологию ClearView ® , чтобы направить ее точно туда, куда вы ее направляете. На противоположной стороне находятся зеркала Assault UTV, которые обеспечивают кристально четкое изображение того, что происходит сзади.Светодиодные фонари Cree также помогают предупредить других о вашем присутствии, снижая вероятность столкновения поздно ночью.

DIY Освещение боковых зеркал

Вы можете легко настроить гоночный автомобиль или автомобиль для отдыха бок о бок, делая покупки в Baja Designs. Боковые зеркала заднего вида Squadron Nighthawk UTV — это комплект «под ключ», в который входят зеркала, пара кронштейнов для трубок и жгут проводов. Никакой обрезки, резки или сверления не требуется. Вы получите все преимущества технологии Baja Designs, включая водонепроницаемый корпус, эффективное управление температурой и полностью исправные линзы.Посмотрите видео о нашем продукте или обратитесь к эксперту, чтобы узнать больше о том, как они повышают производительность в ночное время.

Камеры, заменяющие боковые зеркала заднего вида, могут быть разрешены на транспортных средствах США

Увеличить / В электрическом гиперкаре Lotus Evija вместо боковых зеркал будут установлены камеры.

Джонатан Гитлин

Когда Audi представила свой электрический внедорожник e-tron в Сан-Франциско в прошлом году, много разговоров было о камерах бокового обзора автомобиля.Функция, которая заменила традиционные пассивные зеркала бокового обзора, доступна в Европе и других странах, но здесь, в США, такая система запрещена. Но теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения рассматривает вопрос о том, как ввести федеральные правила в отношении транспортных средств в 21-й век, чтобы разрешить использование камер бокового обзора, по данным Reuters:

Запланированное агентство, известное как NHTSA, изучит «поведение вождения и выполнение маневра при смене полосы движения» в автомобилях с традиционными зеркалами и системами видимости на основе камер, говорится в сообщении департамента, предлагающем общественности возможность высказаться.

Это не первый раз, когда автомобильные инновации стремительно врезаются в кирпичную стену, которую мы называем Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Еще в 2014 году Audi сказали, что она не может импортировать автомобили, в которых используются новые умные технологии лазерных фар, и даже сегодня внедрение матричных светодиодных фар в США значительно менее эффективно, чем системы, установленные на тех же моделях автомобилей в Европе, где правила гораздо менее строгие.

Реклама

Автомобильные дизайнеры обыгрывали идею замены боковых зеркал на систему камер на протяжении десятилетий, но до сих пор технологии камер и дисплеев не могли не догнать эту идею.Привлекательность электромобиля очевидна: боковые зеркала заднего вида увеличивают площадь лобовой поверхности, увеличивают лобовое сопротивление и вносят значительный вклад в шум ветра во время вождения, поэтому электромобиль без боковых зеркал проезжает больше миль на киловатт-час и будет работать еще тише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *