Замена сцепления dsg 6: Замена сцепления DSG-6 в Москве

Содержание

Cколько стоит ремонт коробки DSG 6 в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т. к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

Указанная КПП на старте продаж стала настоящей инновацией среди других автоматических трансмиссий. Коробка DSG удачно сочетает в себе положительные стороны «классических» АКПП (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).

При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.

Содержание статьи

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.

  • При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Причин для поломки может быть много, начиная от банального неумения самих водителей обращаться с роботом и заканчивая конструктивными недоработками, а также грубым несоблюдением определенных правил эксплуатации.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.   

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

При этом ряд процедур вполне можно выполнить самостоятельно. К таковым следует отнести замену масла в ДСГ, а также в ряде случаев замену сцепления. Теперь давайте познакомимся с особенностями замены сцепления на примере DSG7.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т. д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

    • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
    • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
    • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
    • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки  мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

      Затем производится обратная сборка, при этом на нажимной подшипник ставится наиболее тонкое регулировочное кольцо (диаметр кольца 2,8 мм). Если же такое кольцо не ставится, тогда можно попробовать  следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе вместе с новым сцеплением. Главная задача состоит в том, чтобы подобрать кольцо, через которое установочный калибр будет проходить свободно, без каких-либо усилий.

    • Правильная установка будет означать, что установочный калибр будет перемещаться не более чем на 0.1 мм или же не будет перемещаться совсем. Финальная подборка регулировочного кольца должна выполняться с учетом индивидуальных допусков для сцепления.
    • Такие допуски указаны на сцеплении (находятся со стороны силового агрегата). В зависимости от  указаний, нужно добавлять или, напротив, отнимать указанный допуск (К1) из толщины регулировочного кольца. Простыми словами, если номинальная толщина регулировочной шайбы сцепления 1 – 2. 0 мм, индивидуальный допуск составляет + 0.2 мм. Это значит, что толщина регулировочной шайбы, которую следует ставить на сцепление, составляет 1 – 2.2 мм.
    • Далее точно таким же образом выполняется подбор регулировочного кольца для второго пакета сцепления, так как робот DSG представляет собой коробку с двойным сцеплением. После того, как нужное по толщине подобрано и удалось зафиксировать установочный калибр, финальная подборка регулировочного кольца выполняется с учетом индивидуального допуска K2.
    • В процессе выполнения работ нужно протереть полый вал специальной смазкой, часть смазки следует оставлять на шлицах. При этом не следует допускать попадания смазки на элементы сцепления.
    • Еще необходимо провести замеры расстояния между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и поверхностью полого вала. В норме, показатель не должен быть больше 8 мм.
    • После того, как расстояние промерено, можно приступать к опрессовке вала. Прекращать запрессовку следует в тот момент, когда стопорное кольцо начнет просматриваться в отверстии опорной втулки (при условии использования опрессовочного инструмента из набора).
    • Далее для проворачивания потребуется приложить больше усилий. В том случае, когда монтаж производится при помощи динамометрического ключа, необходимо выставить момент на 16 Нм. При этом нужно учесть, что если этот момент будет достигнут раньше, чем сцепление окажется полностью запрессованным, это указывает на определенные ошибки во время монтажа.

      На финальном этапе установки сцепления DSG стопорное кольцо должно стоять узкой частью вверх. Также при условии использования монтажного набора фирмы LUK, нужно дополнительно проверять осевой зазор. Выполняется такая операция посредством использования магнитных щупов. Замеры нужно производить в 3 точках, причем расстояние должно быть 120°. Допустимым показателем является отметка от 0.3 до 1 мм. Если же зазор больше, это указывает на ошибки при установке.

    • Если все работы выполнены правильно, коробку можно устанавливать обратно. После этого в обязательном порядке нужно провести адаптацию сцепления. Для этих целей используется диагностический кабель VAG-Com, что позволяет работать со сцеплением на автомобилях Volkswagen с роботизированной трансмиссией DSG.

Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т.д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

Рычаг селектора нужно перевести в режим «P», завести двигатель и позволить агрегату работать на холостых оборотах.  Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не нужно.

Подведем итоги

Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т. д.).

При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

Однако даже с учетом всех сложностей замена сцепления на ДСГ своими руками и выполнение других работ по обслуживанию или ремонту трансмиссий данного типа позволяет значительно сэкономить денежные средства, так как подобные услуги на официальных и сторонних СТО обходятся достаточно дорого.

Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

    

Читайте также

Замена сцепления DSG

Ремонт и замена сцепления DSG и S-Tronic

Коробки передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями, позволяющие переключать скорости без прерывания потока мощности, подаваемого от двигателя на колеса, встречаются двух разновидностей: с «мокрыми» сцеплениями, работающими в масляной ванне (модель DSG 6), и с сухими сцеплениями, которые имеет модель DSG 7.

Обе конструкции имеют по два сцепления, одно из которых передает вращение на шестерни, включающие нечетные передачи, а второе – на передачи четного ряда. Когда при движении автомобиля включена одна из передач, следующая включается заранее и работает вхолостую, а когда электронный блок управления приходит к выводу, что пора переходить на следующую передачу, первое сцепление выключается, а второе включается. Эти переключения происходят одновременно, с разницей в несколько миллисекунд, поэтому автомобиль продолжает двигаться плавно, переключение передач совершенно не ощущается, стабильность работы двигателя обеспечивает экономичность расхода топлива.

Хотя сцепления довольно надежны, со временем их диски подвергаются износу, и их приходится менять. На РКПП DSG 6 с «мокрым» сцеплением такая замена нужна намного реже – автомобиль способен пробежать более 120 тысяч километров без замены сцеплений, а при сухом сцеплении замена сцепления DSG 7 может понадобиться уже после 50 тысяч километров пробега.

При этом то сцепление, которое отвечает за нечетный ряд передач, изнашивается быстрее, поскольку на первой передаче машина трогается с места, что требует повышенной нагрузки. На это сцепление приходится и работа КПП на задней передаче. При частом движении в пробках, когда сцепление фактически находится в полувключенном положении, постоянно включается и отключается, износ дисков происходит с максимальной интенсивностью. По опыту работ по обслуживанию  коробок переключения передач группы VAG (Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат, Порше) можно сделать вывод, что замена сцепления DSG – наиболее частая разновидность их ремонта.

Cцепление DSG

Производитель предусмотрел возможность выполнения работ по замене сцепления и выпускает специальные ремонтные комплекты, в которые входит само сцепление, подшипники, муфты, лапы и соответствующий набор прокладок. Замена сцепления DSG6 может быть выполнена только с использованием специальных монтажных инструментов, а также средств точной регулировки зазоров упорных подшипников и контроля движений всех перемещающихся механизмов. Из этого следует, что ремонтные работы, связанные с выходом из строя сцепления роботизированных коробок передач, возможны исключительно в условиях специализированных сервисов, располагающих всеми необходимыми техническими средствами.

При износе сцепления, что со временем наблюдается в любом автомобиле, невозможно пойти в автомагазин, купить сцепление DSG и установить его в любом автосервисе. Нежелательно также обращаться в фирменный автоцентр, кроме тех случаев, когда поломка произошла в первый год работы автомобиля и есть надежда добиться бесплатного ремонта по гарантии. Если же окажется, что платить за ремонт придется, можете даже не узнавать, сколько: чтобы купить и установить сцепление на официальной СТО, с вас потребуют сумму в 2-3 раза завышенную. Поэтому отправляйтесь к нам: мы профилируемся на ремонте роботизированных коробок передач DSG автомобилей VAG-группы  и стараемся обходиться без неоправданного завышения цен. Так, на сцепление DSG цена у нас установлена на уровне оптовой, поскольку мы закупаем запчасти непосредственно у завода-производителя, без посредников и оптовыми объемами.

Любой ремонт мы начинаем с диагностики коробки передач. Может оказаться, что все у вас в порядке и требуется всего лишь адаптация, процедура компьютерная, разборки не требующая. Если все же износ дисков сцепления покажет необходимость их замены, мы готовы быстро выполнить данную ремонтную процедуру для любого типа роботизированных коробок передач, поскольку имеем фирменные технические средства, которые производитель коробок передач выпускает специально для их ремонта.

Вам не придется тратить огромные деньги и полностью менять коробку передач: мы превосходно знакомы со всеми слабыми местами коробок DSG (сцепление – одно из них) и выполним достаточно недорогую работу по ремонту и последующей адаптации восстановленной коробки. Дело в том, что без проведения компьютерной процедуры адаптации она работать не сможет. Это – еще одна причина, по которой стоит обращаться к нам, а не на обычные станции техобслуживания, какие бы умельцы там ни работали. Вы получите «под ключ» отремонтированную, адаптированную, диагностированную и опробованную коробку передач, которая не один год прослужит вам безотказно.

Замена сцепления DSG

Процесс установки сцепления роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач (DSG) становятся все более популярными среди автолюбителей и все активнее внедряются в массовое производство. Одним из самых распространенных вариантов роботов можно назвать коробку DSG Volkswagen. Эта коробка стала настоящей инновацией, сочетая в себе экономичность механической КПП и комфорт автомата. Слабым местом робота важно назвать низкую надежность некоторых элементов, например, часто требуется замена сцепления DSG. Разберемся в процессе замены сцепления роботизированной коробки передач.

Особенности DSG

Существует несколько версий преселективной роботизированной коробки – DSG 6, DSG 7 Volkswagen и Audi S-tronic.

Сцепление робота по устройству и принципу действия схоже с классической механикой, но у DSG их сразу два, оно бывает «мокрым» или «сухим» и отличается от типа коробки. «Мокрое» сцепление работает в масляной ванне.

Как показывает практика, «сухое» сцепление DSG чаще подвергается ремонту, проблемы наблюдаются уже после 20-30 тыс. км пробега. Причинами поломки становятся как ошибки в вождении авто с роботом, так и конструктивные недоработки.

В последнее время производители DSG заявляют об улучшении параметров своих коробок передач, даже расширили гарантию. Но владельцы авто с роботизированной коробкой все-же обращаются в автосервисы для замены сцепления.

Многие водители пытаются ремонтировать DSG 7 своими руками. Стоит отметить, что конструкция роботов довольна сложна, для ремонта требуется опыт, соответствующие навыки и оборудование. Проводить ремонт DSG своими руками не рекомендуется.

Самостоятельно можно выполнить ряд действий – заменить масло, а иногда и сцепление, но только если поломки незначительны. Рассмотрим процесс замены сцепления роботизированной коробки подробнее.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ


ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Замена сцепления DSG

Любой ремонт начинается с диагностики. Если проблема нашлась именно в сцеплении, то потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG 7 или ремкомплект сцепления DSG.

Понадобится и набор инструментов для замены сцепления, который стоит довольно дорого. Именно поэтому целесообразнее проводить ремонт в СТО. При самостоятельных действиях нужно быть готовым к тому, что потребуется подбирать нужные инструменты и оборудование.

Подбор инструментария является важным шагом, т.к. позволяет выполнить все операции (замена диска DSG, полная смена пакета сцепления и т.д.).

Процесс замены сцепления
  1. Демонтаж коробки передач

Удобнее всего демонтировать коробку с помощью подвесной конструкции, тогда можно надежно зафиксировать агрегат перед откручиванием крепежей. Перед снятием коробки обязательно проверьте уровень масла. Если он ниже нормы, масло грязное и пахнет горелым, присутствуют подтеки, то его лучше заменить полностью. При снятии КПП стоит также помнить, что регулировочное кольцо может находиться как снизу, так и сверху от нажимного подшипника.

  1. Обработка входного вала мягким очистителем

Лучше выбрать очиститель без агрессивных растворителей в составе. Смазку на шлицах вала удалять не требуется. Одновременно проверяются сальники вала.

  1. Подбор регулировочного кольца

Обратная сборка требует установки наиболее тонкого регулировочного кольца на нажимной подшипник (диаметр кольца 2,8 мм). Если кольцо маленькое, используется следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе со сцеплением. Главная задача при этом состоит в подборе верного кольца, чтобы установочный калибр проходил свободно.  Правильная установка будет считаться, если калибр перемещается не более, чем на 0,1 мм или не перемещается совсем. Индивидуальные допуски в зависимости от типа сцепления указаны на самом механизме со стороны силового агрегата. В зависимости от указаний следует добавить или убавить указанный допуск (К1) из толщины регулировочного кольца. Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы равна 1-2 мм, индивидуальный допуск составит +0,2 мм. Тогда толщина кольца будет равна 1-2,2 мм. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для второго пакета сцепления, т.к. DSG оборудовано двумя сцеплениями. Когда нужное кольцо выбрано и установочный калибр зафиксирован, финальная подборка регулировочной шайбы осуществляется с учетом индивидуального допуска К2.

  1. Обработка полого вала специальной смазкой

Часть смазки остается на шлицах, не следует допускать попадания смазки на элементы сцепления.

  1. Опрессовка вала

Перед опрессовкой следует провести замеры расстояния между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и поверхностью полого вала. В норме показатель должен быть не более 8 мм. Опрессовка завершается, когда стопорное кольцо будет видно внутри опорной втулки (если применять запрессовочный инструмент из набора). Для проворачивания потребуются усилия. Если монтаж производится с динамометрическим ключом, то момент ставится на 16 Нм. Нужно учесть также, что если момент будет достигнут раньше, чем сцепление окажется полностью запрессованным, то присутствуют ошибки во время установки.

  1. Проверка

В финале установки сцепления проверяется стопорное кольцо, узкая часть которого должна быть направлена вверх. При использовании набора LUK нужно дополнительно проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов. Замеры производятся в трех точках, и расстояние должно быть 120 градусов. Допустимый показатель отметка от 0,3 до 1 мм. Если зазор больше, то установка ошибочна.

  1. Обратная установка коробки

Если все сделано верно, то DSG ставится обратно на автомобиль. Обязательно проводится адаптация сцепления с помощью диагностического кабеля VAG-Com, что позволяет работать со сцеплением Volkswagen и роботом DSG 6.  Комплект включает описание манипуляций, программу VAG-Com, данные мехатроника и т.д. Общие правила адаптации сцепления требуют после подключения кабеля удерживать температуру масла в коробке на отметке от 35 до 90 градусов Цельсия. Рычаг селектора переводится в режим P, двигатель заводится и агрегат должен проработать на холостых оборотах. Педаль тормоза во время адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не требуется.

Итог

Процесс замены сцепления DSG не сложен при наличии опыта и необходимого инструмента, однако, работы довольно трудоемкие для самостоятельного проведения.

Замена сцепления дсг6 Фольксваген Туран в Москве цена


Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).

DSG6 В сборе Повреждения в мех. части Внутри Ремонтный мехатроник

Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП — из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.

Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner — менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.

Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) — у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.

DSG6 Touran Замена сцепления Touran Ремонт сцепления Touran Ремонт мехатроника Touran Замена мехатроника Touran робот автомат акпп

Ремонт DSG мехатроник в СПб. Замена сцепления ДСГ. DSG 6. DSG 7. Обслуживание и настройка DSG. ДСГ6 ДСГ7 DSG6 DSG7. Мокрое сцепление роботизированных КПП ремонт.

Выбран город: Санкт-Петербург Переключиться на Москву

 

 Сервис по ремонту DSG6 и DSG7 в Санкт-Петербурге

Обслуживание DSG-6, DSG-7 

Ремонт DSG 6 и DSG 7

Все виды работ по ДСГ 6 и ДСГ 7

Звоните, консультация бесплатно!

Будем рады видеть Вас в наших сервисах по ремонту DSG:

Цены на ремонт DSG 6 и DSG 7 в наших сервисах:

Наименование услуги Цена

 Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами DSG до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация + диагностика — БЕСПЛАТНО!

 

БЕСПЛАТНО

 Диагностика роботизированной коробки DSG

Акция! Диагностика — БЕСПЛАТНО!

БЕСПЛАТНО

 Адаптация DSG-6,DSG-7

1500 р

 Ваш блок мехатроник ДСГ уже снят? Хотите прислать его к нам на ремонт? 3 000-12 000 р
 Замена масла в АКПП DSG6 / DSG7 2000 р

 Масло в АКПП DSG-6 / DSG-7

DSG6 DQ500 — мокрое сцепление — 5,5л

DSG7 DQ200 — сухое сцепление- 1,7 л + в мехатроник 1 л

DSG7 DQ500 6,0л

DSG7 DL501 6,7л

Аналог от 850 р/литр

Оригинал 1500 р/литр (VW)

 Замена масла в мехатронике DSG7 DQ200 (сухое сцепление ДСГ7) от 1000 р

 Масло в мехатроник DSG7 DQ200 — G004000 -1 л, аналог 1000р, оригинал 1500р)

1000-1500 р
 Замена сцепления DSG6, DSG7, на снятой КПП 2000 р

 Снять/поставить КПП DSG-6 и DSG-7

8000 р
 Ремонт мехатроника DSG 6 и DSG 7. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съём/установка мехатроника, ремонт мехатроника, обучение адаптация КПП, дорожные испытания!

Гарантия до 2х лет или 50 000км), ремонт 1 день

от 10 000 р
   
 Ремонт КПП ДСГ 6 и ДСГ 7 (Шум, удары, гул, заклинивание вилок и тд. (Разборка — сборка любой КПП ДСГ) от 9 999 р

 

Обслуживание, требуемое DSG6 и DSG7:

ДСГ 7 — сухое сцепление — по инструкции не требует никакого обслуживания. Но мы рекомендуем замену масла в DSG-7 в первый раз на 90 000 км, последующие разы — каждые 60 000 км.

ДСГ 6 — мокрое сцепление — требует замену масла и фильтра КПП DSG-6 не реже 45000 км в тяжелых условиях (Россия к ним относится).

ДСГ 7 — мокрое сцепление (DQ-500 и DL-501) — требует замену масла и фильтра КПП не реже 45000 км.   

Таблица применения масел в АКПП DSG6 и DSG7

DSG-6

DSG-7

DSG-7

DSG-7

DQ250 DQ200 DQ500 DL501
Мокрое сцепление Сухое сцепление Мокрое сцепление Мокрое сцепление
9 л.\nЗамена 5.5 л.\nИнтервал замены 60 т.км."}»>В КПП G052182
В КПП 6.9 л.
Замена 5.5 л.
Интервал замены 45 т.км.
В КПП G052182
В КПП 7.6 л.
Замена 6.0 л.
Интервал замены 45 т.км.
В КПП G052529
В КПП 7.5 л.
Замена 6.7 л.
Интервал замены 45 т.км.

 

 Качественно и с гарантией выполним ремонт всей группы автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) — ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.

DSG — Direct Shift Gear Box — что можно перевести, как Коробка Передач Прямого Переключения. По сути это ручная коробка с установленным механизмом, переключающим передачи. Управляет всем этим компьютер. 

У DSG есть ряд плюсов и минусов. Из плюсов — DSG это удобно и экономично. Из минусов — DSG — очень сложное устройство, которое требует своевременного более профессионального обслуживания, а иногда и ремонта.

При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.

Гарантии на все работы

 

 Отзывы наших клиентов о ремонте DSG в наших сервисах

 

Приехал делать замену DSG сцепления на Шкоду Октавию DSG7 (по рекомендациям с другого сервиса, не DSG), были вибрации и пинки при переключении, тут же сделали диагностику (спасибо, что сразу менять не стали), прокатились на машине, говорят не те признаки изношенного сцепления у DSG-7, оказался маховик, поменяли, адаптировали и машина как новая! Еще сказали, что сцепления моего хватит еще тысяч на 80 км, для меня это несколько лет, так что менять пока не стал. Спасибо за честную диагностику, приехал бы в другой сервис, развели бы и на сцепу и маховик!

PS. Проехал уже 10 000 км, полёт нормальный!

 

 

Привез в этот сервис своего Фольксваген Гольф 6 с разобранной DSG на эвакуаторе с другого сервиса – там совсем с ценой загнули. При мне все детали осмотрели и почистили. Подробно рассказали о каждой детали и о степени износа. Честно, в этом ничего не понимаю – но как рассказывал мастер – все понятно. Ремонт выбрал «По минимуму» так как может скоро машину буду менять. Через 3 часа довольный уехал на своем Гольфе, всё хорошо переключает и DSG не глючит!

 

 

 

Делал замену масла в DSG7 DQ500 мокрое сцепление на шкоде, масло в сервисе стоит дешевле, чем в магазине (льют из фирменной большой бочки). Поменял с промывкой системы, чуть дороже но думаю того стоит. Пока один мастер менял масло, старший показал детали с ДСГ коробки, где масло в DSG принципиально не менялось – там ЖУТЬ! Это не масло, а солидол! Всем советую менять масло в DSG с мокрым сцеплением каждые 45 000 -60 000 км

 

Время на замену масла в DSG с промывкой ушло – 1 час!

 

 

 Оставить отзыв о ремонте DSG в нашем сервисе

Почему стоит обратиться именно к нам:

  Самая низкая цена в городе. Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти DSG, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

  Наш автосервис сам заказывает все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти на DSG либо уже у нас в автосервисе, либо приедут в наше СТО в самые в короткие сроки!

  Мы работаем с 2001 года. Большой опыт в ремонте DSG, изитроник и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем DSG работают опытные специалисты.

  Удобное расположение автосервисов — пр. Маршала Жукова д.78А, Полевая Сабировская 37, Екатерининский 5А

  В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

 Записаться на диагностику и ремонт DSG или получить бесплатную консультацию по ремонту ДСГ 6 или 7 можно по телефону +7(812) 927-24-01

 

 А так же осуществляем ремонт:

— Всех моделей Опель (КПП Easytronic Opel) — замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления, переделываем изитроник (easytronic) на ручное управление. Устраняем букву F на опеле за 1 день!

— Форд Ford — ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт). Осуществляем ремонт КПП Павершифт Форд с мокрым сцеплением Форд Мондео, Форд Куга и Додж Джорни

— Renault (Рено) — осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).

— Fiat — осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).

— Мазда Mazda — осуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).

— Honda I-Shift — ремонт и обслуживание КПП робот.

— А так же 

Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed (Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.

Если у Вашего DSG 7 или DSG 6 появились проблемы или ошибки, DSG дергается при переключении или DSG перестал ехать (включать передачи) — то Вы зашли по адресу!

 

Адреса и телефоны наших автосервисов:

1. пр. Маршала Жукова д.78 А   +7(812) 927-24-01

2. Полевая Сабировская ул. д.37   +7(812) 927-24-01

3. Екатерининский пр.5А   +7(812) 927-24-01

 

2020-11-05 Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности 

Ремонт DSG от центра технического обслуживания «Турбо Юнион»

Диагностика — ДСГ 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 1500
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 1500
— DL-501 (0B5) S-tronic от 1500
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 1500
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 2000
Замена мехатроника — ДСГ 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 3500
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 3500
— DL-501 (0B5) S-tronic от 3500
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 4000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 4000
Ремонт мехатроника — ДСГ 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic  
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic  
— DL-501 (0B5) S-tronic  
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic  
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic  
Замена DSG 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 9000
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 9000
— DL-501 (0B5) S-tronic от 9000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 9000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 11000
Ремонт под ключ — ДСГ 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 55000-11500
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 55000-13800
— DL-501 (0B5) S-tronic от 80000-16500
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 85000-177000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 102000-210000
Новый мехатроник — ДСГ 7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 58000
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 63000
— DL-501 (0B5) S-tronic от 72000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 112000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 131000
Восстановленный мехатроник в сборе — ДСГ 7 (На обмен) Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 28000
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 31000
— DL-501 (0B5) S-tronic от 40000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 65000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 80000
Замена сцепления DSG 7 с запчастями и работой Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 42000
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 63000
— DL-501 (0B5) S-tronic от 63000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 121000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 121000
Ремонт механической части КПП ДСГ 7 с запчастями и работой: Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 55000
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 61000
— DL-501 (0B5) S-tronic от 69000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 89000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 99000
Адаптация DSG-7 Цена
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 4500
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 4500
— DL-501 (0B5) S-tronic от 5000
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 122000
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 125000
Перепрограммерование DSG-7 Цена
— ДСГ 7 от 7000
Замена масла в DSG-7 Цена
— ДСГ 7 от 2000
Замена маховика DSG-7 Цена
— ДСГ 7 от 2500
Замена сальника приводного вала DSG-7 Цена
— ДСГ 7 от 1800

Оригинальный VW AUDI Golf Jetta Passat TDI 2.0T 3.2 DSG Ремонтный комплект сцепления 02E398029B: Автомобильный


Цена: 979 долларов.88 $ 979,88 + $ 135,34 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комплект сцепления трансмиссии для DSG 6 Speed ​​DQ250 VW Beetle CJAA Golf AZV CBDC 02E398029B
  • VW Caddy CFJA Jetta AZV CBDA Passat BE BWV CBAA CBAB CBAC CFGC Ремонтный комплект сцепления DSG DQ250 6 скоростей
  • Для VW Eos CFFA BMM Touran AZV Scirocco CBDB CBBB DSG DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
  • ДЛЯ Audi A3 AZV CBAA, SEAT Altea AZV Леон Толедо BMN для DQ250 6-скоростной комплект сменного сцепления
  • ДЛЯ SKODA Octavia AZV Yeti CFHC Superb CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170 для DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
› См. Дополнительные сведения о продукте Руководство

: Как заменить сцепление DSG на Audi A3 1.6 TDI

REPXPERT Schaeffler Алистер Мейсон рассказывает нам о замене сухого двойного сцепления на Audi A3 1.6 TDI 2014 года выпуска с использованием ремонтного раствора Schaeffler LuK 2CT.

Неисправность, о которой сообщалось, заключалась в подергивании автомобиля при трогании с места и ощущении резкого переключения передач при движении, короткая тестовая поездка подтвердила это, блок управления коробкой передач был проверен на наличие кодов неисправностей, и были запомнены две неисправности, P177D и P279800, это были перекрестные ссылались и указали, что требуется замена сцепления, пробег на транспортном средстве был более 140000, поэтому была рекомендована замена сцепления.

Коробки передач с двойным сцеплением

в настоящее время становятся все более популярными в современных автомобилях. Проще говоря, они представляют собой механическую коробку передач и систему сцепления, управляемую и управляемую электронным блоком управления, это означает, что автомобиль всегда находится на правильной передаче, и переключение передач почти невозможно. бесшовно, это помогает снизить выбросы и помогает производителям автомобилей соответствовать последним требованиям по выбросам.

Schaeffler предлагает полное решение для ремонта коробки передач DSG с сухим сцеплением, комплекта сцепления, специального инструмента, сертифицированного обучения IMI, полных руководств по ремонту и видеороликов REPXPERT.

С учетом времени бронирования более 6,5 часов и некоторых рекомендаций REPXPERT Schaeffler, это отличный ремонт для любого независимого или специализированного гаража.

Необходимое оборудование

  • Двухстоечная рампа
  • Опора двигателя
  • Домкрат для трансмиссии
  • Набор инструментов Schaeffler 2CT DSG
  • Диагностический инструмент с совместимым программным обеспечением

Когда автомобиль находится на рампе, откройте капот и снимите крышку двигателя, воздушный фильтр в сборе , крышка аккумуляторного отсека, аккумулятор и полка аккумулятора, теперь это обеспечит хороший доступ к верхней части коробки передач.

Доступ к верхней части коробки передач

Отсоедините трос переключения передач, а затем снимите стартер. Важной процедурой, которую необходимо выполнить при снятии этих коробок передач, является снятие крышек сапуна с коробки передач и блока мехатроники и установка заглушек, поставляемых с коробкой передач. Набор инструментов DSG, а также запасной комплект сцепления, это обеспечит отсутствие потерь масла из коробки передач и, что более важно, из блока мехатроники (рис. 4, 5 и 6). На этом этапе снимите верхние болты раструба.

Защищены заглушки.

Поднимите автомобиль на высоту пояса и снимите оба передних колеса, затем снимите подкрылок N / S / F, затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу.

Теперь снимите двигатель под поддоном и отсоедините жгут проводов и кронштейн, которые идут к блоку мехатроники, расположенному на передней части коробки передач, теперь снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира, сняв четыре болта, которые удерживают рулевое управление. стойку к подрамнику и поддержите рулевую рейку, снимите крепление выхлопа, отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, снимите маятниковую опору коробки передач, отсоедините жгут проводов датчика уровня масла и вспомогательного насоса охлаждающей жидкости и положите в сейф. области, поддержите подрамник домкратом трансмиссии, снимите четыре болта подрамника, затем опустите подрамник на домкрате трансмиссии и сложите в безопасном месте.

Снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира.

Теперь снимите приводной вал с болтами фланца коробки передач с обеих сторон и закрепите приводные валы в стороне от коробки передач, чтобы облегчить снятие коробки передач, снимите фланец приводного вала со стороны водителя, сняв центральный болт, снимите нижние болты раструба, оставив один главный болт. который легко доступен для поддержки коробки передач.

Поддержите двигатель с помощью опоры двигателя, снимите опору коробки передач в моторном отсеке, слегка опустите опору двигателя, чтобы облегчить снятие коробки передач, поддержите коробку передач с помощью домкрата трансмиссии, а затем снимите доступный болт раструба и затем ослабьте коробку передач. подальше от двигателя, после освобождения двигателя опустите домкрат трансмиссии и снимите коробку передач с автомобиля.

Поместите коробку передач на подходящую рабочую поверхность и прикрепите опорную стойку, которая входит в комплект инструментов. Коробка передач теперь будет надежно установлена ​​так, чтобы раструб и муфта были обращены вверх.

Осмотрите сальники первичного вала и проверьте наличие люфта подшипников на первичных валах.

Процесс снятия сцепления

  • Снимите стопорное кольцо ступицы сцепления и ступицу сцепления.
  • Снимите стопорное кольцо сцепления с первичного вала.
  • Снимите узел сцепления с первичного вала с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Снимите два рычага включения сцепления, прокладки и подшипник.
  • Теперь осмотрите сальники первичного вала и проверьте наличие люфта в подшипниках первичных валов, очистите колоколообразный корпус с помощью пылесоса тормозов и сцепления, чтобы убедиться, что новый узел сцепления не загрязнен. На этом этапе мы готовы установить новое сцепление, процесс установки следующий:
  • Установите новые рычаги включения сцепления.
  • Следуйте процессу установки регулировочных шайб для обоих сцеплений, используя предварительно определенные измерители расстояния и регулировочную шайбу.
  • Отрегулируйте регулировочные шайбы, если это необходимо, в соответствии с допусками конкретной муфты.
  • Установите новое сцепление с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Убедитесь, что свободный ход обоих муфт правильный, используя датчик DTI, и установите новую ступицу муфты.
При необходимости отрегулируйте регулировочные шайбы в соответствии с допусками конкретной муфты.

При этом ремонте заказчик потребовал заменить двухмассовый маховик, заменить маховик и затянуть новые болты в соответствии со спецификациями производителя, обратите внимание — при замене двухмассового маховика всегда проверяйте, чтобы на маховике было правильное количество зубчатых венцов. Если установлен неправильный маховик, то между автомобилями с обычными системами запуска и автомобилями с системами запуска / останова разница в три зуба не может быть выполнена правильно.

Двухмассовый маховик.

После этого коробку передач можно установить обратно в автомобиль, установка производится в порядке, обратном снятию, при необходимости следует заменить все болты и затянуть их в соответствии со спецификацией производителя.

Коробка передач готова к установке обратно в автомобиль.

После завершения установки необходимо выполнить сброс блока управления коробкой передач с помощью совместимого диагностического прибора, включить зажигание и выполнить базовые настройки на блоке управления коробкой передач, по завершении, используя диагностический инструмент, провести адаптивную тестовую поездку, чтобы сбросьте блок управления коробкой передач / блок мехатроники.

Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler, обучении, инструкциях по установке и времени ремонта перейдите на портал гаража REPXPERT, выбрав «подробнее» ниже, или позвоните на горячую линию технической поддержки Schaeffler по телефону 01432 264264.

Полный комплект сцепления DSG для автомобилей, вдохновляющих на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите сайт Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованного, эффективного и надежного комплекта сцепления  DSG  для всех типов транспортных средств.Этот улучшенный и усовершенствованный комплект сцепления  DSG  не только повышает производительность, но и помогает вашим автомобилям работать плавно и надежно в течение длительного периода времени. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежные  dsg clutch kit  поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам. 

Эти уникальные и фантастические комплекты сцепления DSG , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и технологически усовершенствованы для получения впечатляющих характеристик.Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Этот комплект сцепления DSG отличается технически продвинутыми характеристиками, герметичностью, без поломок и может значительно улучшить ваши впечатления от круиза. Предлагаемый здесь комплект сцепления DSG также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает невероятный комплект сцепления DSG различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований.Комплект сцепления DSG здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Комплект сцепления DSG также предлагается с отличным послепродажным обслуживанием, прост в обслуживании и доступен с недорогими обновлениями.

Alibaba.com предлагает множество наборов сцеплений DSG серии , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках.Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Laser Tools 6718 Комплект для снятия сцепления DSG

Набор инструментов для снятия сцепления DSG для 7-ступенчатых коробок передач VAG автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Audi A3.

  • Предназначен для безопасного снятия и установки двойного сцепления, используемого в 6/7 ступенчатых коробках передач VAG.
  • Применение: Volkswagen Golf, Touareg (6-ступенчатая) и Audi A3 (с 2004 г.).
  • Эквивалент OEM-инструментам: опорное устройство сцепления T10323, съемник T10373, манометрический блок T10374, упор T10376.
  • Используется для снятия и установки двухдискового сцепления.
  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: перед использованием убедитесь, что стержень с резьбой хорошо смазан смазкой на основе дисульфида молибдена.
TSP: 277 фунтов стерлингов.32 без НДС £ 332,78 с НДС

Набор инструментов для снятия сцепления DSG для 7-ступенчатых коробок передач VAG автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Audi A3.

  • Für den sicheren Ein- und Ausbau von Doppelkupplungen der 6- / 7-Gang-Getriebe der VAG.
  • Einsatzmöglichkeit: Volkswagen Golf ab 2004, Touareg (6 Gänge) и Audi A3 ab 2004
  • Entspricht OEM-Werkzeugen: Abstützbrücke T10323, Abzieher T10373, Maßblock T10374, Druckstück (für den Einbau) T10376 für den Ein- und Ausbau von Doppelscheibenkupplungen
  • Aufgrund der Art des Werkzeugs handelt es sich bei den Gewindestangen um Verbrauchsmaterialien
  • Ersatzteile verfügbar.Gewindestangen immer schmieren.
TSP: 277,32 £ без НДС 332,78 £ с НДС Комплект сцепления

NRC диски усиленные DSG VW Passat 362/365 3G2 / 3G5 357 2.0TSI 3.6FSI 4motion 790NM Upgrade 02E DQ250

Описание

Представляем полностью новую серию сцеплений Sidewinder Performance Clutch для трансмиссии DSG 02E (11 дисков).Новая высокопроизводительная направляющая муфта SSP — последний продукт, выпущенный для трансмиссии 02E. Направленная конструкция делает это сцепление с самым высоким номинальным крутящим моментом на сегодняшний день для платформы VW / Audi DSG.

За счет использования более мягкого / направленного материала можно достичь максимальной эффективности сцепления. Направленная конструкция обеспечивает на 20% большую площадь фрикционной поверхности сцепления, обеспечивая при этом более быстрое рассеивание жидкости. Перемещая больше жидкости по дискам сцепления, можно добиться более холодного хода сцепления.

Также доступны стопорные зажимы из прецизионной шлифованной пружинной стали различной толщины, чтобы свести к минимуму время пробега муфты.
Пакеты ступенчатого сцепления теперь доступны.

Sidewinder DSG 02E Stage 2 (600 футов / фунт)
5 x больших фрикционных пластин SSP® для тяжелых условий эксплуатации
6 x малых фрикционных пластин SSP® для тяжелых условий эксплуатации
6 x крупных прецизионных шлифованных и термообработанных стальных пластин SSP® для тяжелых условий эксплуатации
7 x Крупные прецизионные шлифованные и термообработанные стальные пластины SSP® для тяжелых условий эксплуатации
2 стопорных зажима из пружинной стали для тяжелых условий эксплуатации

После установки этого продукта трансмиссия должна пройти процедуру ПЕРЕПРОБОРКИ.

подходит для следующих автомобилей / коробок передач

VW Passat 362 2.0TSI 155KW / 210HP Год выпуска: 11 / 2010-12 / 2014 Коробка передач: DSG

VW Passat 362 3.6FSI 4motion 220KW / 300HP Год выпуска: 01 / 2011-12 / 2014 Коробка передач: DSG

VW Passat 3G2 2.0TSI 162KW / 220HP Год выпуска: 02/2015 — коробка передач: DSG

VW Passat 3G2 2.0TSI 4motion 206KW / 280HP Год выпуска: 05 / 2015- коробка передач: DSG

VW Passat Alltrack 365 2.0TSI 4motion 155KW / 210HP Год выпуска: 01 / 2012-12 / 2014 Коробка передач: DSG

VW Passat CC 357 2.0TSI 155KW / 211HP Год: 11 / 2010-01 / 2012 Коробка передач: DSG

VW Passat CC 357 3.6FSI 4motion 220KW / 300HP Год выпуска: 11 / 2010-01 / 2012 Коробка передач: DSG

VW Passat Variant 365 2.0TSI 220KW / 300HP Год выпуска: 11 / 2010-12 / 2014 Коробка передач: DSG

VW Passat Variant 365 3.6FSI 4motion 220KW / 300HP Год выпуска: 01 / 2011-12 / 2014 Коробка передач: DSG

VW Passat Variant 3G5 2.0TSI 162KW / 220HP Год выпуска: 02/2015 — коробка передач: DSG

VW Passat Variant 3G5 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.