Замена пыльника шруса без снятия: замена пыльника шруса без снятия шруса

Содержание

Порвался пыльник ШРУСа — обновить без снятия и как заменить самому в гараже

Сам пыльник меняется за 20-30 минут, если руки растут из того места. Но когда его нет, когда запчасть приходится ждать днями, тогда придёт на помощь простой гаражный способ обновить временно пыльник.

Временно обновить пыльник ШРУСа

Временная защита — обновляем пыльник

Порвался пыльник ШРУСа. До его замены обмотал пленкой и скрепил изолентой. На изоленте прошел не одну тысячу километров, пока не пришел долгожданный пыльник и все «Ок».

Для временного использования хватит, чтоб добраться до мастерской или гаража.

Можно вместо плёнки пакет или перчатку. Эта времянка служит для того, чтобы потом не потерять ступицу и подшипник.

По идее если пыльник порван, там уже вода и песок. Надо снимать, мыть, новую смазку и новый пыльник.

А вообще описан дорожный ремонт пыльника. Только при наличии пищевой пленки это гораздо удобнее, быстрее и в принципе реально хватает надолго. Джиперы и квадроциклисты знают.

Полезно и интересно: Димексид в мотор – полезная штука, но нужно обязательно видеть его последствия!

Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

Замена пыльника ШРУСа без снятия привода

Вообще, пыльники на ШРУСах можно менять, не снимая привода. Главное освободить наружный конец из ступицы. А дальше, новый пыльник одевается как презерватив через весь вал, главное правильно вывернуть наизнанку. Далее разрезается старый, новый на место и новые хомуты, ну и смазкой свежей наполнить. Новые пыльники ШРУСов очень эластичные даже в маленьком отверстии.

А уж если по технологии…

Откручивайте гайку привода (возможно придется заменить). Если там Макферсон (а он на переднем приводе применяется почти всегда, да и на кроссоверах небольших — тоже очень часто встречается), то откручиваем гайку шаровой (если не снимается — то откручивайте гайку не полностью, затем аккуратно стучите молотком, чтобы не повредить резьбу и снимаете гайку), тянем рычаг вниз (одобряется использование ломика или монтажки).

Все, ступица оттягивается в сторону и вытаскиваем наружную часть привода. Затем, с помощью монтажки (монтировки/друга с ломом/друга-качка с большой отверткой) поддеваем внутренний ШРУС и вытягиваем привод.

Привод на столе. Снимаем хомуты, снимаем стопорное кольцо, соединяющее оба привода, и он «раскалывается» (но пока найдете его, все в смазке будете — поэтому имейте хорошее мыло с песочком — пригодится).

Меняете пыльник, до характерного щелчка соединяете обе половинки, ставите стопорное колечко, натягиваете пыльник на место, затягиваете хомуты и ставите все на место. Всё Ок.

И ещё посмотрите: Как за 30 сек поменять повреждённый «сосо» (вентиль) не снимая колеса — шиномонтажники бесятся в сторонке!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Замена пыльника шруса без снятия шруса

Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник “сухой” (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю “гранату” в сборе.

Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;
  2. Ключи на “17”, “30”;
  3. Монтировка, баллончик;
  4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
  5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Подготовка к замене необходимый инструмент и выбор детали

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа – мероприятие сложное и требующее некоторой подготовки. Подготовительные процедуры проводятся в двух направлениях: приобретение новой детали и подбор стандартного набора авторемонтника.

В первую очередь необходимо купить новый пыльник, который должен быть идентичен старому и полностью подходить к вашему автомобилю. В процессе выбора и приобретения не обращайте особого внимания на материал производства чехла, делайте упор на качественную составляющую продукции, отзывы о ней в интернете или от продавца, а также на репутацию производителя. Новый пыльник должен быть в идеальном состоянии, на его поверхности недопустимо наличие каких-либо сколов, глубоких царапин, порезов и прочих дефектов. Резина или её искусственные аналоги не должна быть слишком жёсткой, на одной из складок она должна без проблем выворачиваться на 360 градусов. Недопустимо, чтобы растягивание вызывало изменения цвета материала.

Что касается инструментов, так тут всё просто. Вам понадобится базовый набор ключей, съёмников и отвёрток для ремонта ходовой части автомобиля. Во многом конечный набор для замены зависит от марки вашего автомобиля. Стоит отметить, что не всегда возможно справиться с заменой пыльника ШРУСа только собственными силами, поэтому желательно подыскать помощника.

Как проверить работоспособность

Прежде чем производить замену или, как в нашем случае, ремонт, стоит убедиться в его необходимости. Проще говоря, понять, нарушена целостность или нет. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, прислушайтесь к своему автомобилю. Заведите авто, переключите его на переднюю (первую для автомобилей с МКПП) передачу, выверните руль до упора в любую сторону. После этого резко выжмите газ до упора. Если во время данного маневра вы услышали посторонние звуки (треск, щелчки, свист) со стороны передних колес – необходимо осмотреть состояние пыльников.

Во-вторых, есть несколько визуальных способов. Осмотрите колесные диски. Наличие на них черной густой субстанции говорит о том, что пыльник порвался, и смазка разбрызгалась наружу. Если это на самом деле так – ни в коем случае не продолжайте движение.

В-третьих, можно осмотреть непосредственно сам пыльник. Для этого выверните колесо до упора так, чтобы вы смогли достаточно четко увидеть пыльник. Убедитесь, что он не имеет визуальных дефектов: трещин, порезов.

Замена пыльника ШРУСа

Необходимые инструменты и запчасти:

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Новинка!!!Приспособление для замены пыльника ШРУСа пневматическое MS-1125

Разумеется, каждый человек, и не только автомобилист, понимает, что каждая деталь в строении любого автомобиля по-своему важна, выполняя свою определённую функцию. Одной из таких важных деталей является и шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), отвечающий за передвижение автомобиля, однако, как и любой детали, шарниру необходим своевременный уход, в частности – замена пыльника

Все, кто связан с ремонтом автомобилей, знают на сколько тяжело поменять пыльник ШРУСа, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Замена пыльника становится трудоемким процессом из-за того, что требуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС. А, помимо этого, есть еще и автомобили, на которых «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Что же делать в таких случаях?

Но прогресс не стоит на месте и теперь есть уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле. Производится данная процедура с помощью нового специального пневматического съемника.

Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 позволяет легко и быстро заменить пыльник без снятия приводного вала с автомобиля, разборка ШРУСа при этом также не требуется.

Этот пневматический инструмент, имеет сравнительно небольшой вес (3.25 кг), что обеспечивает легкость в обращении с ним. Данное устройство позволяет осуществить замену пыльника ШРУСа всего за 15 минут и при этом не требуется физическое усилие для растяжения пыльника. Приспособление MS-1125 позволяет установить оба пыльника – внешний, со стороны колеса, и внутренний, со стороны коробки передач.

 

КРАТКИЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:

1. Берется хороший, крепкий новый пыльник. При этом важно понимать, что необходимо использовать специальные оригинальные пыльники и не в коем случае китайскую подделку, потому что его потребуется растянуть в самом узком месте до троекратного размера.

2. Берется приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник

4. Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой.

6.Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!

 

Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 без снятия привода: видео инструкция

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), или, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных же машинах эту функцию выполняет карданная передача. Для переднеприводного автомобиля подобный механизм приведет к увеличению его размеров, а, соответственно, вместе с этим вырастет и цена.

Что касается ВАЗ-2109, то на эту модель установлено два ШРУСа: наружный и внутренний.

И сегодня мы с вами поговорим о том, как своими руками заменить наружный пыльник для данного автомобиля, так как именно он чаще всего деформируется и рвется.

Читайте также: Замена наконечников в ВАЗ 2109

Причины выхода из строя ШРУСа

В отличие от других автомобилей, для ВАЗ-2109 особенно трудно сохранить пыльник гранаты на длительный период в рабочем состоянии. Основными причинами выхода его из строя, прежде всего, могут послужить неблагоприятные климатические и внешние факторы. Вследствие этого на деталях образуются трещины, и дальнейшая его эксплуатация будет невозможна. Через порванный механизм внутрь шарнира попадает пыль и грязь, и из-за этого изнашиваются детали гранаты. Выявить это несложно: при движении авто и при поворотах авто издает «хрустящий» звук, и это уже первый сигнал.

Если после того, как вы услышали подозрительный хруст в своем ВАЗ-2109, приехали в гараж и обнаружили шарнире следы смазки, то незамедлительно нужно выполнить полную замену ШРУСа вместе с пыльником, так как детали этого механизма не могут взаимозаменяться.

Читайте также: Как поменять пороги на ВАЗ 2109

Инструкция

Прежде чем приступать к любому виду ремонта, необходимо подготовить все, что пригодится в процессе работы. Итак, для того чтобы изъять гранату из ВАЗ-2109, нам потребуется головка на 30 (потребуется для снятия ступичной гайки) и на 13 (для снятия шаровой), а также молоток и отвертка для хомутов.

Приступим?

  1. Перед началом замены механизма нужно слить все масло с коробки передач. Домкрат пока не трогаем! Под заднее колесо машины необходимо подложить кирпич, после этой процедуры берем головку на 30 и, соответственно, ослабляем гайку. Не пугайтесь, вам может потребоваться в качестве рычага примерно полуметровый кусок трубы длиной в полметра. Помните, нам нужно только ослабить гайку, но пока еще не снимать!
  2. Все получилось? Идем дальше! Поднимаем машину домкратом, и только теперь полностью снимаем ступичную гайку вместе с шайбой. Сейчас можно спокойно снять колесо со ступицы.
  3. Берем головку на 13 и снимаем два болта, которые крепят шаровую к ступице. После этого отодвигаем ступицу и вынимаем из нее наружную гранату. Затем приставляем к внутренней гранате монтировку и с помощью ударов молотка выбиваем его из коробки передач. Кстати, если под рукой все же не оказалось монтировки, ее заменить сможет кусок трубы.
  4. Когда граната будет изъята, зажимаем ее вал в тисках.
  5. Снимаем хомуты с негодного пыльника. После этого сбиваем наружную гранату. Внимание! Дабы не повредить, ее бить нужно по краю. Когда эта операция будет выполнена, уберите всю старую смазку с механизма, помойте его в бензине или керосине и снова хорошо протрите, таким образом вы сможете более качественно удалить следы смазки.
  6. Теперь одеваем на приводной вал новый пыльник, и с помощью молотка забиваем наружный ШРУС назад, тщательно смазав после этого все детали изделия. После этого одеваем его и стягиваемым хомутом.
  7. Затем вставляем гранату в коробку передач, забивая ее туда. Помещаем в ступицу и возвращаем на место шаровую. Надеваем ступичную гайку.

Внимание! Ступичную гайку не нужно затягивать с большой силой. После установки колес затягиваем болты, не прилагая для этого большой физической силы.

  1. Снимаем автомобиль с домкрата, а кирпич кладем под переднее колесо и плотно затягиваем гайки.
  2. Ну а теперь в коробку передач заливаем масло.

Читайте также: Как поменять помпу на ВАЗ 2109

Вот и все. Поздравляем! Замена пыльника на ВАЗ-2109 завершена!

Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Не все автомобилисты знают, что достаточно немного грязи и пыли пробраться в пыльник, как за короткое время ШРУС может выйти из строя. Для предотвращения необходимо систематически проверять пыльники на наличие повреждений.

Как узнать в каком состоянии ШРУС и пыльник?

Проверять пыльники удобнее на подъемнике. Для проверки необходимо, вывернуть переднее колесо до упора и найти место, где находится ШРУС. Глазам будет видна одна из двух картин:

  1. Гофрированная резинка целая, следы от смазки отсутствуют – детали не требуют замены.
  2. Целостность повреждена, имеется вероятность проникновения грязи – заменить пыльник как можно скорее, пока ШРУС исправный.

Заметить первые признаки неисправности ШРУСа можно по звуку. Когда автомобиль резко поворачивает, колеса максимально вывернуты, четко слышен треск и стук. Не обращая внимания на посторонние звуки, водитель может дождаться, когда ШРУС буквально рассыпится на ходу, что может привести к ДТП.

Важно знать! Следует максимально вывернуть колеса влево и начать движение. Услышали хруст – поврежден ШРУС правого колеса. Таким же образом проверить нужно и левое колесо, выворачивая руль вправо до упора. Купить пыльник и шрус

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия привода

Для замены автозапчастей нам понадобится:

  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • головки или накидные ключи на 17 и 30 мм;
  • тиски слесарные;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • хомуты;
  • смазка.

Пыльник на ШРУС крепится ленточными хомутами. После ремонта шарнира или замены чехла, нужно заменить на винтовые хомуты. Их проще закрепить и они более плотно прилегают к пыльнику.

Итак, заменить пыльник можно следующим образом:
  1. Поставить автомобиль на парковку и ручник.
  2. Снять колесо и вытянуть зажим на ступичной гайке.
  3. Накидным ключом открутить гайку.
  4. По возможности использовать один из вариантов:

    помощник нажимает на тормоза, а Вы откручиваете;

    открутить гайку, когда колесо стоит на земле.

  5. Затем снять суппорт – открутить 2 болта, которые сжимают колодки, и снять крепление.
  6. Открутить 2 болта, которые держат кронштейн с колодками.
  7. Снять тормозной диск тянущими движениями.
  8. Открутить болты, которые закрепляют ступицу к стойке.
  9. Тянуть ступицу на себя, слегка прокручивая. Когда зубцы не прикипевшие, то нажимая на центр при оттягивании ступицы, ШРУС отойдет от отверстия.
  10. Снять хомуты, затем старый пыльник и убрать смазку ШРУСа. Желательно иметь при себе несколько тряпок.
  11. Для дальнейших действий нужно пригласить помощника.

  12. Взять молоток и зубило. Первый, со стороны колеса ровно держит привод и ШРУС, не давая приводу вылезать из коробки. Второй, лежа на спине со стороны угла авто и с помощью молотка и зубила выбивает ШРУС.
  13. Удалить старую смазку с ШРУСа.
  14. Важно! Разбирая, запомните, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке!
  15. Перед сборкой, нужно набить смазкой ШРУС и другие детали: зубцы, гранаты, пазы и другие составляющие. Натянуть на привод новый чехол, надеть ШРУС на него. Можно использовать молоток для забивания запчасти, но обязательно нужно попасть зубцами привода в пазы на ШРУСе и зафиксировать ровно по отношению к приводу. В таком случае, после нескольких ударов граната встанет на свое место. Затем обильно заполнить смазкой ШРУС и внутреннею сторону пыльника, натянуть на место и затянуть хомутами.
  16. Собирать в обратном порядке.

Заменить ШРУС и пыльник, можно в гаражных условиях, особенно когда есть напарник. Но когда нет времени, лучше обратиться на станцию для своевременной замены. Это необходимо в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров.

Купить пыльник и шрус

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.

Содержание статьи:

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

Читайте также: Как определить какой ШРУС хрустит

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

По теме: Как заменить ШРУС: внутренний и наружный

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа – Ремонт и обслуживание автомобилей

Если вы владеете своим кроссовером хендай санта фе довольно продолжительное время, вы можете заметить что иногда, особенно во время поворотов и разворотов слышен как бы не понятный легкий то ли треск то ли скрип в общем  не сильно отчетливый звук, но он точнее неприятный и не несет в себе ничего хорошего, так как любой скрип в автомобиле означает либо отсутствие где-то смазки либо какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует вам этот процесс для полного понимания.

Посторонние скрипы в автомобиле могут возникать, особенно в таких местах как ШРУС.

ШРУС – это шарнир, который своей работой обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов, относительно оси.

Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.

Водители и автовладельцы в основном его называют гранатой, потому как по внешнему виду он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а внизу длинную ручку. Вот фото ШРУСА хендай санта фе.

На этой же фотографии вы видите черную конусную резинку, она называется пыльник, в данном случае, так как она применяется на ШРУСЕ то и называется она соответственно пыльник ШРУСА хендай санта фе.

Задача пыльника, как и следует из названия не давать проникать пыли и грязи в места соединения зубцов ШРУСа или любых других похожих соединение.

Причины скрипа

Если же пыльник потерял свою эластичность или задубел от времени то скорее всего он прорвется в каком либо месте, через это отверстие в ШРУС и начнёт попадать влага и пыль, вымывая тем самым оттуда всю смазку и забивая все грязью, в итоге мы слышим посторонние шумы и скрипы которые помимо этого ещё и разрушаю место зубчатых соединений.

Для того чтоб устранить это явление необходимо в данном случае заменить  пыльник ШРУСа хендай санта фе. Мы будем менять наружный пыльник ШРУСа санта фе.

Как понять какой пыльник неисправен

Для этого будет достаточно наружного осмотра, загоняете вшу хендай санта фе на яму и осматриваете с хорошим освещением все пыльники которые только видите, на каком-то из них увидите или трещины и порватость либо выдавленную смаку, вот как на фото ниже к примеру

Как добраться к ШРУСу

  1. Подымаем машину на домкрат
  2. Снимаем колесо
  3. Снимаем ступицу (отвинтить стопорную гайку и ещё несколько болтов за ней)
  4. Оттянуть поперечный рычаг подвески по направлению в пол
  5. Отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку (делается это для того что стало возможным вытянуть конец со шлицами внутреннего ШРУСа хендай и коробки передач

Многие для этого снимают полуоси, но делать это совсем необязательно, так как на сегодняшний день есть специальные приспособление для замены пыльника наружного ШРУСа вот как на этом видео

https://youtu.be/m_dtQfaW92s

Но дело в том, что в реальности мало у кого такое будет, а ведь не каждый захочет ехать на СТО для этой операции в виду разных причин. А захочет произвести замену пыльника ШРУСа самостоятельно на своем хендай санта фе. Оказывается, есть очень простой выход, вот посмотрите замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

https://youtu.be/iHprGkxRkGQ

То есть, не смотря, что ролик на английском нам и так всё понятно, на какой либо конус, который можно изготовить из чего угодно – лично я отпилил верхушку от дорожного конуса, которым ограждают шоссе во время работ или ДТП, мне он отлично подходит.

Дополнительные разъяснения

В общем изначально выворачивают пыльник ШРУСа хендай санта фе или любого другого автомобиля на изнанку и в таком виде, вывернутом на изнанку и натягивают на конус, кстати, конус перед этим смажьте маслом чтоб легче пыльник по нему скользил.

После того как пыльник натянут на конус в изнаночном состоянии, сам конус широкой стороной одевают на ШРУС и стягивают с него пыльник, когда пыльник уже стянут, его берут за широкий край и  тянут назад тем самым одевая его на пыльник ШРУСа. Вот и все, посмотрите ещё раз видео выше и вам всё станет понятно.

А такой конус для одевания пыльника на шрус можно изготовить  из чего угодно, хоть из железа, свернуть кульком и заварить сваркой, потом всё хорошенечко зачистить, чтоб не было не швов не зацепок, лучше делать из нержавейки и скользит хорошо и смотрится красиво и очень надёжно.

Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.

Вывод

Надеемся что, посмотрев наше видео  замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вам стал понятен и ясен этот процесс. Опишите свои методы замены пыльников и свои приспособления которые вы используете для проведения подобных операций с вашим автомобилем.

Замена пыльника CV без снятия оси — Пошаговое руководство

Пыльники постоянной скорости (CV) могут защитить суставы от мусора. Это также предохраняет их от разбрызгивания или утечки смазки. Если вы слышите какой-либо шум во время движения и поворота вашего автомобиля, это означает, что ваш багажник и ось CV нуждаются в замене. При замене всегда выбирайте лучшие оси CV. Однако, если вы не слышите стука или хлопка, это указывает на сломанный багажник. Только замена пыльника CV без снятия оси может сэкономить ваши расходы.

Замена пыльника CV без снятия оси

Следующие инструкции помогут заменить пыльник CV. Есть несколько дополнительных советов с несколькими пунктами по безопасности. Давайте начнем с подробностей каждого шага:

1. Снимите колесо

Прежде всего, используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать автомобиль, чтобы он не мог двигаться назад во время работы. Выньте комплект для ремонта пыльника CV и приступайте к подъему автомобиля с помощью переносных гидравлических домкратов с той стороны, которая нуждается в замене.Эти домкраты входят в комплект для замены пыльника.

Чтобы выдержать вес автомобиля, убедитесь, что вы разместили под ним стойки безопасности. Ближе к концу позвольте кому-нибудь нажать на тормоза. Это поможет вам ослабить зажимные гайки с помощью гаечного ключа.

Советы

● Поднимите автомобиль на высоту, позволяющую правильно работать.

● Никогда не начинайте работу без защитных стоек.

● Расположение рамы кузова автомобиля для крепления ходовой части.

● Ослабьте зажимные гайки за 2 оборота.

2. Отрежьте сломанный пыльник CV

Начните с удаления зажима CV. Вы увидите, что по бокам багажника есть по одному. Выньте комплект для замены сапога и начните резать сломанный сапог с помощью ножа для коробки.

Наконечники

● Примите меры предосторожности, отрезав башмак в противоположном направлении. Это убережет вас от травм.

● Вы можете определить положение зажима пыльника по пазам шарнира.

3. Очистка оси и шарнира

На этом этапе чистки ШРУС необходимо взять ведро и поставить его на место работы. Скорее всего, смазка будет разбрызгиваться. Эта практика позволит вам избежать окрашивания области.

Кроме этого, вам необходимо надевать перчатки на руки, чтобы избежать повреждений. Специалисты также рекомендуют использовать защитные очки при выполнении таких деликатных задач. Вы можете найти чистящее средство в своем наборе. Завершите этот шаг, удалив с его помощью грязь и жир.

Советы

● Чтобы избежать пятен, используйте полотенце для удаления остатков.

● Коврики также можно использовать для той же цели, но вы должны немедленно выбросить их.

4. Установите новые детали пыльника ШРУСа

Первым этапом установки будет смазка стыков. Когда вы покупаете комплект для замены пыльника CV, в комплект входят смазочные комплекты. Разрежьте эти пакеты с одного конца и начните наносить их на детали багажника CV. Вы должны нанести их также на сустав и аксель.

Переходите к следующему шагу, который включает в себя основную установку. Вы увидите, что на канавках пыльника ШРУСа уже есть надрезы. Все, что вам нужно сделать, это открыть их и поместить часть багажника над осью. Как вы это делаете успешно, теперь выньте клей из загрузочного комплекта CV. Нанесение клея позволит вам соединить оба конца пыльника CV. Через некоторое время, когда клей полностью высохнет, он превратится в эластичный резиноподобный материал.

К третьему этапу процесса установки начните смазывать внутреннюю поверхность нового пыльника CV.Вы должны сделать как можно больше, чтобы не было шансов на повреждение суставов в будущем.

5. Установка нового пыльника ШРУСа

После того, как ремонт и установка пыльника ШРУСа завершены, пора переместить новый пыльник на место. Вы должны знать, что более короткая сторона пыльника CV контактирует с областью полуоси, а большая часть — с областью внешнего шарнира. Если вы попытаетесь понаблюдать, вы обнаружите, что на обоих концах есть бороздки. Эти канавки указывают на то, какая сторона с какой стороны будет крепиться.

Как только это будет сделано, установка зажимов станет последним шагом для завершения всего процесса. Выньте из комплекта клещи для зажимов, такие как L isle 30800 Plier, и установите на их место металлические зажимы. Это последний шаг процесса замены загрузки.

В конце концов, верните шины вашего автомобиля на раму. Это можно сделать, затянув проушину и гайки оси. После этого просто опустите автомобиль в наземное положение. Также снимите стойки безопасности. Имейте в виду, что вам также необходимо снять аварийный тормоз.

Специалисты рекомендуют купить руководство по эксплуатации. Это дополнение поможет вам выполнять такие задачи самостоятельно, а вместе с тем вы много чего заработаете на своем транспортном средстве.

Инструменты, необходимые для замены

Отвертка, бит Torx, трещотка, плоскогубцы, инструмент для крепления ремня и т. Д.

Стоимость замены пыльника CV

Если вы хотите, чтобы детали пыльника CV нуждались в замене на хороший осевой вал, такой как ось Cardone, это будет стоить от 250 до 300 долларов.Однако стоимость ремонта башмака CV становится дорогостоящим предложением, когда также учитывается фактор рабочей силы. Цифры доходили до 550-650 долларов.

Стоимость сменного комплекта и сопутствующих расходных материалов колеблется в пределах 15-30 долларов. Итак, если они у вас есть, и вы знаете, как произвести замену пыльника CV, не снимая ось, то у вас есть шанс сэкономить много денег.

Заключение

Если вы не уверены в замене пыльника CV без снятия оси, обратитесь за профессиональной помощью.Новые и сложные автомобили также требуют вмешательства специалистов. Поэтому никогда не полагайтесь исключительно на свои знания, потому что, возможно, вы что-то упускаете. Вы можете лучше научиться у них, чтобы выполнить задание позже. Это руководство для тех, кто только начинает изучать восстановление загрузки CV. Выполнив шаги, упомянутые выше, они смогут заменить поврежденные или сломанные ботинки CV в домашних условиях.

Как заменить ботинок CV

Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора.Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.

  • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1: Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое подходящее время, чтобы ослабить зажимные гайки на 2 оборота.После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью стоек безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.

Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под каким-либо автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо .Для снятия колеса используйте гаечный ключ с проушиной. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки для зажима, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.

  • Подсказка : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, где держатся пыльник и зажим.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . Как только оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры

Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый загрузочный комплект CV

Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Срежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки.Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2: Установите новую загрузку . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью. Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.

Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV .Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.

Шаг 5: Установите зажимы .Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас есть более новый, более сложный автомобиль, один из наших лучших мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУС не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа. Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУСа
1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя или окружающих.Если это безопасно, поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке сдвинуть ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС это хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Однако окно возможностей для набивки ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ очень короткое. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует, чтобы ось CV была снята с автомобиля, а затем шарнир CV должен быть снят с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.

Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и узла ступицы колеса.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « split boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг шарнира.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, является самой простой и наименее дорогой в установке загрузкой.

Стоимость замены башмаков CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют пыльники CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или ШРУСа.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. В качестве примера можно привести Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238
долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

долларов США.

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны ведущего моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: $ 137
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128
долларов ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник для ШРУСа, пакет смазки для шрусов и клей или зажимы.

Десять шагов до замены оси CV

На протяжении многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение не менее важного современного инновация: ось. Без оси колесо мало что сделало бы хороший.Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть здорово для музыки, это не очень полезен для транспортных целей.

ШРУСы

В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться в самых разных конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, существует множество различных типы осей. Некоторые из них бывают короткими и короткими, например, веретена. на котором крутятся неприводные колеса. Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса.Если бы колесо с приводом ничего не оставалось, как кататься по идеально гладкой поверхности, решение было бы просто. Прямая ось без подвески подойдет. Как и все, кто недавно ездил могу засвидетельствовать, дороги все, но не идеально гладкий; таким образом, ось должна обеспечивать передачу мощности на колеса и ходите вместе с подвеской, так как она поглощает неровности.

Это особенно сложно в случае автомобиля с передним приводом, где колеса также управляют автомобилем.Со всеми углами, созданными подвеска, перемещающаяся по неровностям, и колеса, поворачивающие взад и вперед, ось должна быть такой же гибкой, как у гимнастки, при вращении как вихревая дервиш. Решением было сделать оси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Переднеприводные, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют такой же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности колесам. Некоторые автомобили даже используйте оси ШРУСа в трансмиссии.

Оценка износа оси

ШРУС — это набор подшипников и сепараторов, позволяющий устанавливать ось. вращение и передача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз. Все части вращаться в защитном слое смазки, удерживаемой внутри соединения гибким резиновым чехлом. Без пыльника смазка просто вращалась бы из шрусов. Ботинок также защищает от грязи и сажи. О резюме оси — это два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицев.Одна сторона одна ось получает мощность от двигателя, в то время как другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

Со временем резиновые башмаки ШРУСов могут потрескаться, порваться или потрескаться. иначе скомпрометировано. Как только влага и грязь попадают в ось ШРУСа и смазка выходит наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — щелчки-щелчки или металлический треск при повороте и ускорении или грохот при замедлении. Пока один может переупаковывать, перезагружать и восстанавливать оси CV, это имеет больше смысла для средний мастер по доставке запасных частей и замене старых оси.Если пыльник порван или отсутствует, можно спасти стык, если поймали достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен. Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть умнее двигаться, так как замена пыльника может включать снятие оси, что также может подразумевает снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

Замена осей ШРУСа

В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортного средства, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к руководство по ремонту — важный первый шаг перед разборкой.Съемники осей и могут потребоваться гайковерты. Монтировки, c-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда капает тебе в рукав.

Инструкции по замене двух осей ШРУСа

Когда вам нужно заменить башмаки ведущего моста? | News

Передние автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, которые соединяют трансмиссию с ведущими осями и колесами.У переднеприводного автомобиля будет четыре ШРУСа, каждое из которых прикрыто чехлом.

Связано: Больше обслуживания

ШРУСы

закрыты резиновыми или пластиковыми чехлами. Эти детали, известные как пыльники CV или ведущего моста, отвечают за смазку суставов и предотвращение попадания грязи и воды внутрь. К сожалению, это часть, которая иногда выходит из строя. При порвании пыльника CV может вытекать смазка, а внутрь могут попасть влага и грязь. Если оставить его без присмотра, выход из строя шарнира из-за отсутствия смазки или коррозии — лишь вопрос времени.В этом случае может потребоваться замена всей оси.

Пыльники оси

CV часто служат в течение всего срока службы транспортного средства и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на транспортных средствах с большим пробегом или транспортных средствах, которые видят то, что производители описывают как «тяжелые» условия эксплуатации, такие как использование на бездорожье или в условиях транспортной отрасли. Поскольку верхние сапоги более подвержены разрывам, особенно важно проверять эти детали.

Замена пыльника CV

Можно управлять автомобилем с порванным чехлом CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Если небольшой разрыв в пыльнике CV обнаружен на ранней стадии, может потребоваться лишь относительно небольшой ремонт, например, замена пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю ось в случае разрыва пыльника, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, что может привести к другим проблемам.

Наружные ботинки (ближайшие к колесу) более подвержены разрыву, чем внутренние. Одним из признаков порванного пыльника являются пятна жира под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

[Обновление] Замена пыльника CV без снятия оси

Заметным признаком поломки пыльника CV является стук или треск при повороте автомобиля. Вместо полной замены старого вала вы можете произвести замену пыльника CV, не снимая ось.

Если вы не умеете его проводить, эта статья вам пригодится. Давайте посмотрим сейчас!

Как произвести замену пыльника CV без снятия оси

Прежде чем вдаваться в подробности процесса ремонта, будет лучше, если вы потратите некоторое время на то, чтобы узнать о его функциях и сроке годности. Мы кратко подведем итоги в следующем разделе.

Что такое загрузка CV?

Пыльник

CV, известный как неотъемлемая часть систем с независимой подвеской, крепится к ШРУСу и полуоси.Другими словами, пыльник CV — это резиновый чехол, который оборачивается вокруг суставов, чтобы защитить их от жира, воды или любой другой грязи.

Независимо от того, насколько вы осторожны, ШРУСы могут со временем проколоться, а пыльник ШРУС будет первой поврежденной деталью, поскольку это самый внешний слой.

Стоимость замены всего ШРУСа на исправный мост может доходить до 250-300 долларов. Он даже увеличивается до 500-650 долларов, если вам понадобится помощь техника.

Регулярная проверка загрузки вашего CV (каждые 100 000 миль) может помочь вам обнаружить эту проблему на раннем этапе.В результате вы можете установить новый пыльник CV, не снимая ось, с запасным комплектом за 15-30 долларов.

Так каков процесс ремонта? Прокрутите вниз, чтобы узнать пошаговые инструкции.

Четыре шага для проведения процесса ремонта

Шаг 1: Снимите колесо
Перед этим обязательно надеть защитные очки и перчатки. Вы должны подложить под машину картон или старые полотенца, чтобы жир не растекся.

Убедитесь, что ваш автомобиль не скатывается назад, используя твердые предметы, предпочтительно противооткатные упоры, для остановки заднего колеса.Вы можете ослабить гайки оси и зажимные гайки.

Для последнего мы настоятельно рекомендуем крутить его только на четверть оборота. Выполнение этого действия перед подъемом автомобиля поможет уменьшить сопротивление.

Рекомендуем найти на раме кузова точки поддомкрачивания и установить в этих местах переносные гидравлические домкраты для подъема автомобиля. В идеале две стойки стоят прямо там, где нужно снимать, и на противоположной стороне.

Наконец, легко снять все гайки и колеса.

Шаг 2: Удалите сломанный пыльник CV
Один совет для вас перед началом работы — держать детали группами в отсоединяемом порядке, чтобы избежать путаницы, особенно винты.

На этом шаге необходимо удалить многие соединения. Поэтому вам следует внимательно следовать приведенной ниже процедуре.

Сначала найдите шпильку с резьбой под рулевой тягой и с помощью плоскогубцев согните шпильки. После того, как они выскользнули, используйте торцевой ключ, чтобы ослабить корончатую гайку. Следующее действие — это ударить по резьбовому концу пластмассовым или деревянным молотком, пока он полностью не отсоединится.

Во-вторых, переходим к следующему этапу: отключение тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Просто снимите стандартные болты с обоих концов.

Далее нужно вывернуть болт нижнего рычага. Ослабьте длинный горизонтальный штифт, проходящий через небольшую круглую канавку на шаровом шарнире. Затем вы можете использовать любой молоток, чтобы постучать по нижнему рычагу, пока штифт не выйдет из поворотного кулака.

Как только штифт отвалится, весь поворотный кулак может свободно двигаться. Осторожно вытяните его, пока не останется достаточно места, чтобы вынуть ось из шлицевого отверстия.

Сейчас там пусто, чтобы увидеть старую загрузку. Однако старую ленту все же нужно заранее удалить отверткой или плоскогубцами.

Наконец, вы можете отрезать старый ботинок бритвенным лезвием или кусачками для проволоки.

Шаг 3. Очистите ось и шарниры
Для удаления мусора за пределами ботинка используйте старое полотенце, чтобы стереть его. Однако со старой смазкой справиться немного сложнее.

Вам понадобится чистящий растворитель, содержащий ацетон. Лучше распылите его, чтобы полностью удалить остатки.

Шаг 4. Установка новых частей загрузки CV
Первое, что нужно сделать, — это подготовиться к новой загрузке. Предлагаем вывернуть его наизнанку и покрыть широкий конец пластиковой воронки консистентной смазкой поверх ШРУСа моста.

Будьте осторожны, не зажимайте руки. Можно немного срезать верх воронки, если концы не совпадают, и не забудьте удалить острые края для плавного вдавливания.

Сдвиньте пыльник CV вверх до конца бункера.Было бы хорошо отрегулировать направление, взявшись за конец ботинка и потянув его на себя. После правильной установки нанесите смазку на подшипник, а также на расположенную поблизости секцию пыльника.

Затем вы должны придумать две новые полосы, включая как внешнюю, так и внутреннюю. Затяните их по очереди. Излишки ленты можно потянуть в противоположном направлении, чтобы получился изгиб. Разрешается их отрезать плоскогубцами.

Теперь переходим к этапу: отрезаем лишний ботинок.Это простая задача. Сделайте так же, как на картинках ниже.

Вы должны повторно установить разделенные детали в порядке, обратном шагу 2. Обратите внимание на то, чтобы затянуть все гайки в соответствии с их спецификациями. Еще раз проверьте, нет ли оставшихся частей.

Если нет, снова вставьте колеса и опустите автомобиль. Наконец, вы завершили процесс.

Однако лучше перепроверить загрузку CV через 1-2 дня пробного запуска. Необходимо следить за тем, чтобы между соединениями не было зазоров.

Заключение

Эта статья только что показала вам подробное руководство по замене пыльника CV без снятия осей. Надеемся, что описанный выше метод сэкономит вам время и деньги.

Наконец, не забудьте проверить пыльник CV перед запуском, так как у вас может быть полная замена для вашей безопасности, если ось изношена!

Замена внутренних башмаков штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — сапоги STRETCH CV

Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутреннего башмака CV, который представляет собой штатив или трехлопастную конструкцию башмаков CV?»

Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

Сначала перед отключением или удалением любого старого загрузчика CV проверьте, является ли он загрузочным устройством штатива или нет. Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Башмаки штатива не используются для внешних ШРУСов, поэтому, если вы заменяете внешние башмаки CV, это не будет обувь в стиле штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник CV, проверьте, круглый ли корпус ШРУСа, если это так, то это будет обычный пыльник CV. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV.Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям. Если соединение не является соединением треноги, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник. Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам потребуется приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

STRETCH CV Boots можно использовать вместо штатива или трилобала.Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе. В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим. Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
  2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не обрезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам понадобится!
  3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте.Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться намного большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *