Замена подвесного: Замена подвесного подшипника карданного вала на ВАЗ 2107

Содержание

Стоимость замены подвесного подшипника кардана

Стоимость замены подвесного подшипника


 

Импортные

 

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 960,00 1 100,00 1 440,00 1 900,00 2 090,00 2 350,00 2 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 1 050,00 1 200,00 1 560,00 1 940,00 2 250,00 2 610,00 3 060,00

 

Замена подвесных подшипников

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и подвесного подшипника.

Устройство подвесного подшипника

Подвесной подшипник — один из элементов трансмиссии автомобиля. Его задача заключается в поддержании правильного положения кардана и оси. Он принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Это механизм, который позволяет вращать вал и перемещать детали в пространстве. Также его функцией является поддержка карданного вала.

Внешне деталь представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы, в котором находится втулка, изготовленная из специального анти-фрикционного металла. Зазоры между опорой и карданным валом заполнены специальной смазкой. Она помогает валу легко вращаться.

Подвесной подшипник нуждается в постоянной смазке, иначе выйдет из строя.

Виды подвесных подшипников

Подвесные подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае есть возможность заменить только неисправную деталь. Во втором — требуется замена всего карданного вала.

По типам различают:

  • Качения
  • Магнитные
  • Скольжения
  • Динамические
  • Статические

Признаки поломки подвесного подшипника

Наиболее рпспространенным признаком поломки подвесногоподшипника являются вибрации, передающиеся на кузов во время движения транспортного средства, а также стук. При этом, если у кардана имеются смазанные контуры, то достаточно провести балансировку карданного вала. При недостаточном количестве смазочного средства подвесные подшипники нагреваются.

При первых признаках неисправности подвесного подшипника, нужно обратиться в сервисный центр и провести диагностику. Она помогает быстро и точно выявить причину поломки. Диагностика должна проводиться опытными мастерами с использованием специального оборудования. Обычно подвесные подшипники ремонту не подлежат, их нужно заменять. Замена подвесных подшипников должна производиться незамедлительно. При эксплуатации автомобиля с неисправной опорой кардана, другие детали тоже быстро выходят из строя.

Диагностика подвесного подшипника

К основным этапам диагностики подвесного подшипника карданного вала можно отнести:

  1. визуальное обследование болтового крепления,
  2. посильный осмотр состояния металлического корпуса карданного вала на наличие дефектов,
  3. проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Причины неисправности

  • недостаточное количество смазки;
  • попадание внутрь грязи, воды и других веществ, вызывающих коррозию;
  • механические повреждения;
  • отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности;
  • непропорционально разделенная нагрузка;
  • перегревы;
  • не сочетающиеся материалы, из которых изготовлены вал и подшипники.

Замена подвесного подшипника

Лучше всего, когда замена подвесного подшипника карданного вала проводится опытными мастерами. Но если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Замена подвесного поэтапно

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать кардан на несколько частей.

3. Если есть на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.

8. Запрессовать шлицевой фланец.

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. После обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Где купить подвесной подшипник?

Покупать подвесные подшипники для замены лучше всего в специализированных сервисных центрах или проверенных магазинах. Б/у детали приобретать не стоит — они долго не прослужат. Перед покупкой подвесного подшипника, проверьте его на наличие люфта, эластичность материала втулки, наличие повреждений. На качественной детали люфта и повреждений нет, а материал втулки не должен быть твердым.

Как выбрать подшипник?

Лучше всего покупать оригинальные подшипники или у проверенных производителей. При покупке обращайте внимание на следующее:

  1. У качественного подшипника не должно быть сколов и глубоких царапин.
  2. На изделии не должны оставаться следы грубой механической обработки.
  3. Проверяйте насколько легко поворачиваются кольца подшипников. Задержки в движении являются признаком плохой обработки внутренних поверхностей.
  4. Обращайте внимание на наличие смазки. Если ее нет — убедитесь, что прилагается инструкция по ее закладыванию.
  5. Покупайте только новые подшипники. Детали имеют расчетный срок службы. Бэушный подшипник может быстро прийти в негодность.

Советы по эксплуатации подвесных подшипников

  1. Приобретайте только качественные детали.
  2. Производите замену в надежных сервисных центрах, где работают опытные специалисты и есть качественное современное оборудование.
  3. Избегайте попадания на деталь грязи, реагентов, влаги.
  4. Своевременно проводите смазку подвесного подшипника. Она помогает продлить срок эксплуатации детали.
  5. Избегайте движения по некачественному дорожному покрытию.
  6. Не используйте при движении высокий скоростной режим.

Исправность подвесного подшипника – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Поэтому, если Вы почувствовали, что ваш кардан неисправен, сразу же обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику вашего вала. При необходимости проведут ремонт рулевого кардана или заменят его. Собственный склад деталей карданного механизма помогает выполнить работу в самые кратчайшие сроки. На детали и ремонт у нас предоставляется гарантия.

Наша компания занимается ремонтом подвесного подшипника на протяжении многих лет. Цена на детали доступная. Услуги по замене предоставляются быстро и качественно.

Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо.

Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена подвесного подшипника карданного вала

Проведение замены подвесного подшипника карданного вала

Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником. Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог. Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:

  1. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
  2. Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
  3. Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
  4. Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.

Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.

У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.

В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:

  • Сначала разбирается карданный вал и снимается подвесная опора.
  • Кардан проверяют на люфты в шлицевых соединениях и подшипниках.
  • Устанавливается степень износа посадочного места подшипника на шейке вала.
  • Проводятся необходимые действия по ремонту и замене деталей.
  • Узел собирается со строгим соблюдением порядка сборки.
  • Устанавливаются пыльники, защищающие подвесные опоры от грязи.
  • В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.

    Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.

    Subaru Outback замена подвесного подшипника карданного вала « Клуб Subarufan

    Заехал для диагностики гула «снизу» — выявили гул подвесного подшипника кардана. Немного поремонтировал, постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.

    Было приобретено.

    • новый подшипник 60062RS KOYO;
    • съемник подшипников сепараторного типа;
    • смазка для шрусов.

    Работы

    Снятие кардана

    Эта часть простейшая и достаточно подробно описана в мануалах:

    1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она четырьмя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
    2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку
      — аккуратнее.
    3. Глушители снимать полностью не стал, оказалось достаточным раздвинуть его части в разные стороны освобождая место для извлечения кардана.
    4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки зубилом, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт
      не выкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к
      крестовине редуктора).
    5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол».
    Разборка кардана и снятие подшипника

    Вот это самое интересное) Постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.

    Не забываем пометить взаимное положение половинок кардана, иначе при сборке не в том же сопряжении понадобится балансировка кардана! Чтобы снять подшипник надо сначала разъединить обе половины кардана. Снимаем большой хомут на пыльнике.

    На рисунке я обозначил пыльник зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете.

    Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут.

    При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.

    Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее ШРУС в правой трубе кардана.

    Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом.

    Разъединяем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.

    Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже картинку стырил, чтобы показать.

    Снимаем ШРУС со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики ШРУСа действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.

    Теперь надо аккуратно снять подшипник. Делал это с помощью съемника.

    Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо снимать, не трогая внутреннюю.

    Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом.

    Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами (если снимать молотком!). Удивительно, но пошла сравнительно легко.

    Снимаем защитную чашку. Всё. Больной подшипник перед нами.

    Снимаем сам подшипник — виновник мероприятия)

    Снимаем ответную часть защитной чашки — она с сальником, снимается руками).

    Вот сам подшипник

    Сборка

    Очищаем все от старой смазки. Меняем подшипник. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13 (можно заказать NSK в тех же размерах — NSK 6006DDU).

    Запрессовка подшипника.

    Новый подшипник сначала запрессовываем в обойму чашки.

    Затем запрессовываем вторую часть обоймы (которая с сальником, снималась последней) в чашку

    Теперь запрессовываем все в сборе на вал. Долго искал трубу подходящего диаметра (нужна 30-40 мм /внутр.-наруж. диаметр).

    Подшипник на месте.

    Одеваем пыльник хомута (это только у японцев так бывает — пыльник ХОМУТА!)

    Одеваем обратно пыльник ШРУСа. Затягиваем старый хомут (который зеленый, под пыльником). Затем собираем подшипник ШРУСа в обойму и надеваем на вал.

    Для обозначения стороны надевания на внутренних шлицах обоймы сделан срез шлицов от края порядка 3…4 мм, обойму надевать на вал стороной где подрезаны шлицы. Фиксируем обойму стопорным кольцом. Наносим смазку.

    Надеваем хомут на пыльник и собираем кардан с учетом его предыдущего сопряжения. Фиксируем ШРУС стопорным кольцом внутри. Надеваем пыльник и фиксируем его хомутом.
    Готово!

    Осталось вернуть кардан на место.

    P.S. На момент написания пробег составил более 4 т.км — все отлично работает.

    P.P.S. Купил крестовины. Но японские инженеры не предусматривали их замены — нет стопорных колец.

    Но, как говорится, нет ничего невозможного, если есть желание…

    Автор: Андрей AVK

    замена подвесного подшипника (промежуточного) быстро и недорого в Санкт-Петербурге

    Подшипники — эти элементы подразделяются на два вида. Первый – это подшипники скольжения, а второй – элемент качения. Они чаще встречаются в узлах и механизмах. Детали выполняют крайне важную задачу. Что касается подвесной запчасти, то этот элемент выполняет важную функцию в работе карданного вала.

    Так при его повреждении автотранспорт станет функционировать некорректно и начнёт издавать посторонние звуки, а также повредятся многие сопутствующие элементы.

    Элемент монтирован в самой центральной части карданного вала. Фиксируется деталь с помощью поперечной. А она присоединяется к самому корпусу транспортного средства. Демонтаж подшипника заключается в съёме карданного вала, но об этом позже.

    Как часто требуется на Мазда 3 замена подвесного подшипника?

    Исправная работа подшипника обеспечивает нормальное функционирование транспортного средства. Однако стоит отметить, что элемент иногда приходит в негодность и тогда становится крайне необходимой на Мазда 3 замена подвесного подшипника. Периодичность обновления указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители автомобилей Мазда рекомендуют проводить замену в определённых временных рамках. Но не стоит полагаться на их числа, поскольку периодичность обновления зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Также важно подчеркнуть факторы, которые снижают период исправного функционирования элемента:

    • Попадание загрязнения и пыли на деталь;
    • Передвижение на автомобиле по бездорожью;
    • Резкая смена скоростей;
    • Высокие нагрузки;
    • Использование материалов низкого качества;
    • Предыдущая процедура проведена с определёнными ошибками;
    • Заводской брак.

    Всё вышесказанное становится причиной преждевременного изнашивания подвесного элемента.

    Признаки, характеризующие неисправную работу детали

    Важно, чтобы каждый владелец транспортного средства разбирался в признаках неисправного элемента, поскольку от этого зависит их безопасность на дороге:

    1. Гул при езде накатом;
    2. Вибрация;
    3. Образование свободного хода запчасти (данная диагностика выполняется в условиях сервисного центра).

    Внимание! Как только водитель транспортного средства Мазда 3 обнаруживает признаки неисправного подшипника, то рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения неисправностей, имеется ввиду то, что должна быть произведена профессиональная замена подвесного Мазда 3.

    Услуги нашего сервиса для исправной работы карданного вала Мазда 3

    Чтобы обеспечить качественный ремонт, следует выполнить определённые действия. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

    • Диагностика повреждений, важно правильно установить «диагноз», точнее говоря определить всевозможные неисправности и вероятные причины;
    • Замена подвесного Мазда 3 элемента;
    • Обновление промежуточного подшипника;
    • Замена повреждённых элементов.

    Только после выполнения этих манипуляций ремонт можно считать качественным.

    Замена промежуточного подшипника Мазда: основные моменты ремонта

    Наши механики проводят замену подвесного элемента Мазда 3 следующим образом:

    1. Демонтируют карданный вал;
    2. Извлекают стопорные кольца крестовины;
    3. Выбивают чашечки крестовины;
    4. Снимается фиксатор вилки карданного шарнира;
    5. Сбивают подшипник или срезают наружное кольцо;
    6. Заменяют деталь и все повреждённые запчасти;
    7. Монтируют всё в обратной последовательности.

    Также мы производим обновление промежуточного подшипника:

    1. Снимаем ступичную гайку;
    2. Откручиваем гайку рулевого наконечника;
    3. Сливаем масло из коробки;
    4. Извлекаем пластиковый кожух;
    5. Демонтируется шаровая опора;
    6. Снимаем гайки фиксации скобы промежуточной детали;
    7. Извлекаем и заменяем подшипник;
    8. Монтируем все элементы в обратной последовательности.

    Важная информация! Все ремонтные работы автомобиля, том числе и замена промежуточного подшипника Мазда 3, должны проводиться только в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов.

    Исправное состояние подшипников – залог грамотной работы автомобиля. Самостоятельно проводить замену или оттягивать устранение проблем нельзя, поскольку это станет причиной образования многих серьёзных проблем, а также возможно попасть в дорожно-транспортное происшествие. Устранить такую поломку будет куда дороже, чем провести плановое обновление деталей.

    Наши преимущества для проведения замены подшипника на Мазда 3

    Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

    1. Механики у нас опытные и квалифицированные работники;
    2. Используем профессиональное оборудование;
    3. Применяем качественные материалы;
    4. Устраняем неисправности быстро и в срок;
    5. Гарантируем качественную замену;
    6. У нас справедливое ценообразование.

    Учитывая то, что поломка машины – это серьёзная проблема для водителя, мы гарантируем качественный, быстрый и недорогой ремонт.

    А для того, чтобы поломка беспокоила вас как можно реже, соблюдайте следующие правила:

    • Своевременно проводить технический осмотр автомобиля, процедуру можно заказать у нас в сервисе;
    • Внимательно следить за состояние своего автомобиля и быстро реагировать на возникающие неисправности;
    • Использовать только качественные материалы;
    • Стараться реже передвигать по бездорожью.

    Исправное состояние автомобиля Мазда 3 гарантирует вам безопасность во время передвижения, а должный уход продлит срок службы машины.


    Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины Ваз 2107

    Видео урок по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины на автомобиле Ваз 2107.

    Пошаговая инструкция по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины Ваз 2107

    Давайте начнем с того какие инструменты понадобятся для замены подвесного подшипника и крестовины:

    1. рожковые ключи на двенадцать и тринадцать
    2. торцовые ключи на тринадцать и двадцать семь
    3. молоток
    4. алюминиевая или медная наставка
    5. стяжной съемник
    6. фланец еласт. муфты
    7. сжимные пассатижи

    Так же понадобиться ремонтная яма.

    И так начнем пошаговую замену.

    1. Демонтируйте с автомобиля карданный вал. Ключом на тринадцать отверните два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Далее отверните гайки, которые крепят к хвостовику заднего моста кардан.

    2. Демонтировав кардан, в обязательном порядке поставьте метки керном. Если этого не сделать, вы соберете назад кардан по другому. И тогда будут вибрации или биения кардана.

    3. Начнем с замены крестовины.  Возьмите пассатижы и демонтируйте все стопорные кольца. После снятия колец установите кардан так, чтобы крестовина оказалась на весу. Далее возьмите оправу и молотком выстукайте чашку крестовины.

    4. Поверните кардан, демонтируйте чашку. Следующую чашку выбейте молотком. Не переживайте, обратно чашки устанавливаются элементарно.

    5. Произведите чистку проушин кардана от пыли и грязи. Так же почистите места под стопорные кольца.

    6. Переходим к установке крестовины. Демонтируйте с обоих сторон от крестовины — чашки, и оденьте в проушины крестовину. Сдвинув крестовину в одну сторону, оденьте чашку. Будьте осторожны, и смотрите чтоб не рассыпались иголки, которые внутри чашки.

    7. Возьмите наставку из метала(алюминий, медь), и посадите чашку до того момента когда увидите стопорное кольцо. Оденьте стопорное кольцо и переверните кардан.

    8. Далее осторожно подвиньте навстречу чашке крестовину и оденьте ее до того момента как увидите стопорное кольцо(как и предыдущую чашку). Произведите установку стопорного кольца. Установить вторую чашку сложней, будьте внимательны и осторожны.

    9. Перейдем к замене подшипника. После того как сняли крестовину, установите во фланец старой еласт. муфты шлицевой конец кардана. Далее ключом на двадцать семь откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.

    10. Стягиваем вилку шарнира с помощью специального съемника. Далее снимаем с вала подвесной подшипник. Для того чтобы снять подшипник можно обрезать наружное кольцо и демонтировать подшипник с помощью съемника.

    11. Установите новый подвесной подшипник и соберите все в обратной последовательности. И не забудьте примять борт гайки вилки от кардана.

    После ремонта прокатитесь на автомобиле, и послушайте не появилось ли шумов, биений, вибрации. Если все в порядке, значит вы собрали все правильно. Удачи в ремонте!

    Замена подвесного подшипника — Кайен клуб

    Поделюсь, может кому нить пригодиться…
    Мой подвесной был ржавый и сухой-шумел. Смазка шум не устранила, решил поменять.

    Заказал по Эксисту подвесной, отогнул пыльник, добавил смазки

    Сняли кардан, пометив все предварительно

    Развальцевали шрус, промыли ( НЕ РАЗБИРАТЬ!!!), сразу стало видно стопорное кольцо, при его снятии кардан делится на две части.

    ВАЖНО -перед снятием стопорного кольца наккернить метки, сам шрус разбирать не стоит.
    Снять по простому старый подвесной не удалось, как итог срезали резинку, а сам подшибник надпили, после уже сбили.
    Запресовали новый, ВАЖНО -надевать «широкой» частью резинки. На оригинал резиновая часть ремонтного подшибника похожа не особо.

    Далее завальцевать обратно шрус и поставить кардан на место.

    Важно- криво прикрученная пощадка подвесного ( а она там с регулировочным ходом) даст биение. С первого раза у нас не получилось, пришлось ослаблять площадку и на работающем кардане ( в смысле двигателем) центровать.
    Итог — все ОК, однако обратил внимание на непонятную вещь. Вначале наблюдалась небольшая вибрация ( если её не ждать то и не заметишь), на второй сотне км прошла и она. Резина на ремонтном подвесном существенно жестче чем оригинал.
    ИХМО — данная процедура по замене только подвесного имеет право на жизнь с учетом цены кардана в сборе.
    НО!!! Как показал опыт, в кривых и пох*истических руках происходит следующее… смазку не закладывают, ставят подшибник не той стороной, шрус рассыпают, кардан перед снятием не маркируют..
    Итог.. куча негатива и утверждение что не работает..
    Поэтому если нет уверенности в мастерах, меняйте кардан в сборе..
    У меня описанная замена прошла около 10 тыс км после машина была продана, и катается..
    гуру рекомендуют этот подвесной VW6001R


    Последний раз редактировалось cha-vlad; 30.09.2013 в 16:01.

    четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин

    ПРЕИМУЩЕСТВО FOURSTROKE

    Независимо от того, что вы делаете на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и Меркьюри постоянно стремится удовлетворить ваши потребности, прежде чем вы даже заметите о них. Четырехтактные двигатели Mercury обеспечивают бескомпромиссные характеристики, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.

    Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные силовые головки с двумя верхними распредвалами новых подвесных двигателей Mercury V8 и V6 обеспечивают потрясающее ускорение и высочайшую уверенность.

    Adaptive Speed ​​Control (ASC): Идете ли вы вверх по зыби или крутому повороту, Adaptive Speed ​​Control на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает установленную скорость вращения даже при изменении нагрузки или условий. Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.

    Экономия топлива: Калибровка расширенной оптимизации диапазона (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимальную эффективность на любой скорости.

    Доступный активный триммер : Делает плавание на лодке проще и приятнее, автоматически регулируя балансировку двигателей и упрощая управление лодкой, одновременно улучшая характеристики двигателя и снижая расходы на топливо.

    Advanced Hydrodynamics: Коробки передач подвесных двигателей Mercury FourStroke предназначены для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения стабильной работы на высоких скоростях.

    Беспроблемное катание: Новые Mercury V8 и V6 FourStrokes упрощают обслуживание двигателя благодаря замене масла без капель, четко сформулированной информации о текущем техническом обслуживании на наклейке под капотом и QR-коду для смартфонов.

    Двусторонний румпель: Новый центральный румпель на Mercury FourStrokes мощностью 15 и 20 л.с. обеспечивает простую горизонтальную регулировку и реверсивное вращение рукоятки дроссельной заслонки для работы правой или левой рукой.Вертикальный упор вниз также регулируется, так что вы можете установить румпель в соответствии с условиями катера, а также с точки зрения досягаемости и предпочтений оператора.

    Детали подвесных двигателей

    Evinrude | Оптовый морской

    Детали подвесного двигателя Evinrude

    Если ваш подвесной двигатель неэффективен, скорее всего, вы никуда не денетесь. Вот почему Wholesale Marine предлагает качественные запасные части Evinrude Outboard. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быструю доставку по фиксированной ставке, а также полезные советы. На протяжении десятилетий Evinrude был одним из самых популярных подвесных двигателей.Поскольку они известны своей производительностью и надежностью, ваш подвесной двигатель, сделанный одним из лидеров отрасли, легко принять как должное. Вот некоторые основы, которые необходимо понять, даже если вы не планируете выполнять техническое обслуживание и / или ремонт самостоятельно.

    Ваш подвесной двигатель Evinrude требует регулярного обслуживания

    Соленая вода может быть очень агрессивной, поэтому не забывайте промывать подвесной двигатель после каждой прогулки. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего подвесного двигателя или проконсультируйтесь с вашим морским техником.А если вашему подвесному двигателю Evinrude требуется обслуживание, обратитесь в службу оптовой торговли для замены деталей подвесного двигателя Evinrude. У нас есть огромный запас запасных частей и компонентов подвесного двигателя Evinrude по конкурентоспособным ценам, и мы отправим их вам в тот же день по фиксированной ставке. Наши клиенты часто покупают сменный топливный масляный насос VRO. У нас также есть сменные комплекты водяных насосов или рабочие колеса, а также комплект карбюратора со всеми уплотнениями и прокладками, которые требуются для работы.

    В последнее время возникли проблемы с добавками этанола к бензину.Даже следование рекомендациям по использованию газа, содержащего менее 10% присадок, может не защитить ваш двигатель. Обязательно используйте топливную присадку, такую ​​как Sta-Bil Marine Ethanol Formula, чтобы защитить двигатель от повреждений.

    Для достижения максимальной мощности и длительного срока службы не забывайте проводить техническое обслуживание подвесного двигателя Evinrude с рекомендованными интервалами. Опять же, руководство пользователя и сертифицированный специалист по подвесным двигателям могут дать вам рекомендации. Морские механики и домашние мастера: Wholesale Marine — это универсальный магазин запчастей Evinrude для подвесных двигателей! Если вы хотите действовать в одиночку, попробуйте нашу форму поиска запчастей двигателя, чтобы найти то, что вам нужно.Если у вас есть вопрос или вы готовы сделать заказ, позвоните нам по телефону (877) 388-2628. Мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и ждем вашего звонка! Не забудьте узнать о нашей программе вознаграждений Captain’s Club Rewards. Зарегистрируйтесь, чтобы получать баллы, которые вы можете обменять на сбережения в следующий раз, когда будете делать покупки в Wholesale Marine.

    Оригинальное оборудование ARCO, качественная замена подвесного двигателя, стартер

    Номер по каталогу ARCO 5375

    ARCO NEW Оригинальное оборудование, качественная замена подвесного двигателя, стартер

    Подходит для: Mercury / Mariner, 50-90 л.с. / 65 л.с. Jet, 10-зубчатая ведущая шестерня.

    Заменяет номера деталей:
    Mercury 50-44369A1
    Mercury 50-60315
    Mercury 50-65436
    Mercury 50-66015
    Mercury 50-66015-2
    Mercury 50-66015-T
    Mercury 50-893891T

    SIERRA 18-5604

    СИЕРРА 18-5642

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
    • Эпоксидное порошковое покрытие для максимальной защиты от коррозии
    • Индукционная закалка валов электродвигателей на опорных поверхностях для повышения износостойкости

    ПРЕЦИЗИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
    • Все якоря испытаны на то, чтобы выдерживать 50-кратное рабочее напряжение (12 В)
    • Все двигатели проверены на 5 различных уровнях нагрузки
    • Все двигатели должны соответствовать или превосходить характеристики OEM перед упаковкой

    ГАРАНТИЯ ARCO ASSURANCE

    Мы считаем, что лучшими гарантиями являются те, которыми вам никогда не придется пользоваться.Однако, если мы определим, что продукт ARCO неисправен при надлежащих условиях инстилляции и использования, мы обязаны заменить или отремонтировать продукт или вернуть его покупную цену. Если заказчик понесет дополнительные затраты на рабочую силу для профессиональной установки, ARCO возместит этому заказчику. Мы поддерживаем нашу продукцию и ее качество.

    ARCO Marine — американский производитель, расположенный в Пенсаколе, Флорида. Основанная в 1960 году, мы были пионерами в сегменте запасных частей O / E и имеем репутацию синонима высочайшего качества и надежности деталей.Мы чрезмерно разрабатываем наши детали, чтобы превосходить и переживать стандарты O / E, часто устраняя любые недостатки в деталях. Мы используем только лучшие входные компоненты, и каждая часть, которая отправляется с нашего склада, была протестирована перед упаковкой, что обеспечивает нам один из самых низких показателей отказов в отрасли запчастей для судовых двигателей.

    SCDNR — Водный транспорт — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

    SCDNR — Водный транспорт — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

    Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости.Вы не сможете просматривать приложение в этом браузере и с этими настройками.

    Удалите «SC.GOV» из списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer.

    Приобретено у владельца SC с отсутствующими названиями

    Если вы приобрели гидроцикл и / или подвесной мотор в Южной Каролине, и владелец потерял право собственности (а) , вы должны предоставить право собственности и / или зарегистрировать его в SCDNR.Вам нужно будет отправить следующее:

    1. Квитанция об уплате налога на недвижимость на ваше имя за предстоящий год из округа вашего проживания.
    2. Заявка на гидроцикл / подвесной мотор (заполненная и подписанная)
    3. Подписанный и нотариально заверенный чек о продаже (Раздел H вышеуказанного приложения)
    4. Сборы (Примечание: сборы за дублирование титула в размере 5 долларов США применяются за каждое отсутствующее издание)

    Начиная с 1 января 2020 года ваша регистрация гидроцикла будет действительна в течение одного года с даты покупки лодки.Стоимость ежегодной регистрации составляет 10 долларов США в год. В 2021 году плата за продление в размере 10 долларов США будет включена в уведомление о налоге на недвижимость вашего округа. SCDNR отправит уведомления о продлении для лодок, освобожденных от налогов.


    Заявка на гидроцикл / подвесной мотор
    (заполнена и подписана) Сборы

    Выполнять чеки к оплате в SCDNR. Не отправляйте наличные по почте.

    Комиссии

    • Название SC и регистрация (20 долларов США), если вы приобрели лодку
    • Название подвесного мотора
    • SC (10 долларов США), если вы приобрели мотор
    • Плата за дублирование титула (5 долларов за заголовок)

    Просроченные платежи:

    • Если с момента покупки лодки / мотора прошло более 30 дней $ 15
    • Если с момента покупки лодки / мотора прошло более 60 дней — 30 долларов США.

    Случайный акцизный налог:

    Случайный акцизный налог взимается при выдаче титула или доказательства права собственности на лодку или мотор.Случайный акцизный налог на лодку или лодка и мотор, приобретенные в комплекте, составляют 5% от покупной цены с максимальной комиссией в размере 500 долларов США. Случайный акцизный налог на только приобретенный мотор составляет 6% без максимума.

    • Только лодка, мотор или лодка: покупная цена X 0,05, максимальный налог составляет 500 долларов
    • Только двигатель: Закупочная цена X 0,06. Максимального налога нет.

    Если вы не платили налоги за пределами штата, вы подаете налог в размере 5% вместе с регистрационным сбором.

    Освобождение от налогов при покупке у ближайшего родственника
    Если вы приобрели гидроцикл или подвесной мотор у ближайших родственников, вы освобождаетесь от уплаты акцизного налога. Ближайшая семья:

    • родитель
    • ребенок
    • сестра
    • брат
    • дедушка или бабушка
    • внук
    • супруга.

    Для освобождения от уплаты налога необходимо заполнить бланк освобождения на обратной стороне заявления на водный / подвесной мотор.

    Военнослужащие не освобождаются от случайного акциза или налога на использование лодок и лодочных моторов.


    Случайный акцизный налог также может быть уплачен в Центры налоговой службы Департамента штата Южная Каролина.

    Окружные налоги / Активные залоги

    Вам необходимо будет удостовериться, что Окружные налоги уплачены и что нет неудовлетворенных залоговых прав на любой из предметов, которые вы регистрируете.

    Подсказки: перед отправкой по почте в своих документах проверьте SC Boat Facts, чтобы убедиться, что нет личных причитающиеся налоги на имущество или невыполненные залоговые права. Если отображается неоплаченное право удержания, вы должны заполнить право удержания на титуле или заполненное Форма удовлетворения залога.

    Налоги

    Если необходимо уплатить налоги, обратитесь в налоговую инспекцию округа.

    Залог

    Если вы должны кому-то деньги за имущество (например, лодку или мотор), это называется залог . Залог — это юридический документ, поданный кредитором (ссудодателем). зафиксировать свое требование на имущество заемщика. Это обеспечивает погашение кредита заемщиком. Если заемщик не может погасить долг, кредитор может арестовать актив.

    Удовлетворение залога является доказательством того, что заемщик полностью выплатил кредитору.Удовлетворение залога может быть указано в заголовке, нотариально заверенном заявлении. от держателя залога (лица или группы лиц, выступающих в качестве кредитора), или Форму удовлетворения залога.

    Обратите внимание, что если у вас подвесной мотор мощностью менее 5 лошадиных сил или если это внутренний мотор (двигатель, заключен в корпус лодки), то вам не нужно присвоить название .


    Готовы все отправить?

    После того, как все документы будут завершены, вам нужно будет отправить все исходные документы по почте в SCDNR.Убедитесь, что все документы правильно подписаны и сделайте ксерокопии для своих записей. Неполные документы будут возвращены.

    Отправьте документы сюда:

    SCDNR
    Attn. Название и регистрация
    P.O. Box 167
    Колумбия, SC 29202

    Если вы отправили все правильно, вы получите следующие документы от ГКДНР:

    • Заголовки SC (будут отправлены держателю залога при наличии залога)
    • Наклейка на подвесной мотор (если вы приобрели мотор)
    • Регистрационная карточка и наклейки для гидроциклов
    Назад
    до
    Верх

    Ремонт подвесных двигателей | Обслуживание подвесного мотора

    Настройки


    Настройки необходимы для обеспечения бесперебойной работы подвесного мотора и оптимизации его мощности и эффективности.Как видно по всем частям обслуживания лодки, настройки также предоставляют возможности для диагностики.

    Замена масла


    Как бы просто это ни звучало, подвесным моторам требуется подходящее масло, чтобы продолжать работать с максимальной производительностью. Замена масла также дает возможность проверить другие симптомы механической неисправности, которые могут присутствовать или могут возникнуть в будущем.

    Диагностика двигателя


    Диагностика хода аналогична для всех лодок и включает в себя механику двигателя, топливные системы и электрические системы.Самый сложный аспект ремонта подвесного лодочного мотора обычно связан с электрической системой, которая может включать сложные датчики и компьютерное управление.

    Ремонт двигателя


    У нас есть многолетний опыт восстановления ведущих брендов подвесных двигателей и работы со сложными моделями. Глубокое знание всех запасных частей позволяет нам предоставлять квалифицированные консультации и обслуживание.

    Ремонт нижнего блока


    Обслуживание нижнего блока включает проверку уровней масла, тестирование шестерен и проверку исправности уплотнений нижнего блока.Если они плохие, они могут пролить воду в масло. Это также служит диагностической возможностью для предотвращения любых потенциальных отказов шестерен в будущем.

    The Boat Center Promise


    Требуется ли ремонт подвесного мотора вашей лодке? Требуется ли замена крыльчатки? Пришло время заменить масло и фильтр или провести общую настройку? В Boat Center с 2011 года мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту лодочных моторов и широкий выбор восстановленных подвесных моторов. Имея многолетний опыт устранения неполадок сложной электрики и тестирования восстановленных двигателей, а также общего обслуживания и ремонта подвесных двигателей, мы все это видели и сделали.Наш личный опыт и знания в ремонте лодок с подвесными и внутренними двигателями, а также наша страсть к лодкам, дали нам навыки, необходимые для тестирования и точной настройки двигателей на производительность и надежность с критическим взглядом, который только энтузиаст лодок и механик по подвесным двигателям развивается со временем.


    Помимо ремонта и технического обслуживания лодочных моторов, мы также предлагаем консультации экспертов по многим темам, связанным с лодками и моторами. Мы знаем, когда ремонт подвесного мотора или замена мотора наиболее рентабельны, и можем посоветовать вам ожидаемый срок службы вашей лодки, а также дать рекомендации по профилактическому обслуживанию.Мы гордимся тем, что обеспечиваем максимальную производительность лодочного мотора, поэтому мы можем продолжать выполнять комплексные работы по устранению неисправностей и ремонту подвесных двигателей, которые превосходят ожидания клиентов. Наше дружелюбное обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены и общая ценность, когда дело доходит до ремонта бортовых и подвесных двигателей, заставляют наших клиентов возвращаться и рекомендовать наши услуги всем своим друзьям-водителям в районе Роджерса, штат Арканзас.

    Специализированный персонал центра лодок хорошо обучен ремонту всех типов лодочных моторов, от диагностики и устранения неисправностей электрооборудования до полного восстановления и капитального ремонта двигателя.Мы предлагаем широкий спектр восстановленных подвесных моторов и полный комплекс услуг по ремонту бортовых моторов с наиболее конкурентоспособными на сегодняшний день ценами на рабочую силу и запчасти. Но что мы больше всего подчеркиваем для наших клиентов, так это важность надлежащего обслуживания мотора — регулярное профессиональное обслуживание подвесного мотора вашей лодки является обязательным условием для поддержания его максимальной производительности и топливной экономичности. Техническое обслуживание не только ограничивает объем ремонта и обеспечивает надежную работу двигателя, но и продлевает срок его службы. Владельцы лодок должны проводить техническое обслуживание, выполняемое механиком по подвесным двигателям каждый сезон, обычно непосредственно перед летом или примерно через 60 часов использования, в зависимости от лодки и типа использования.

    Независимо от того, столкнулись ли вы с электрической или механической проблемой, центр обслуживания и ремонта Boat Center — лучшее место для ремонта ваших подвесных и внутренних лодок. Наши знающие и высококвалифицированные специалисты могут привести вашу лодку в рабочее состояние и вернуться на воду там, где вы хотите. Мы также предоставляем услуги по самовывозу и доставке, чтобы сэкономить ваше время, деньги и нервы. С 2011 года наши сотрудники быстро, профессионально и экономично приводят лодки в форму. Обладая многолетним опытом работы на лодках, наши механики могут быстро решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться с подвесным мотором.От мелких работ и настроек двигателя до полной перестройки двигателей и капитального ремонта — ни одна работа не может быть слишком большой или слишком маленькой. Наши услуги по ремонту лодочного мотора включают:


    Выезд на пастбище: отремонтировать или заменить уставший подвесной двигатель?

    Опубликовано: 12 декабря 2018 г.
    Автор: John Tiger

    Зима и время простоя лодки — хорошее время, чтобы оценить силовую установку лодки и принять твердые решения на следующий сезон.Ваш подвесной двигатель в течение многих лет верно питал вашу семейную лодку с небольшими авариями. Может быть, у вас маленький кикер, 70-сильный двигатель среднего размера или даже двигатель V-6 мощностью 200+ лошадиных сил. Каким бы ни было ваше удовольствие, владельцы подвесных двигателей в конечном итоге сталкиваются с решением — отремонтировать или открыть чековую книжку и купить новый?

    Покупка нового подвесного двигателя сегодня — очень серьезное обязательство, особенно для тех, кто может использовать лодку всего несколько раз за лето. Ремонт того, что у вас есть, или покупка хорошего восстановленного двигателя может быть разумной альтернативой.Однако дело не только в первоначальных денежных затратах. Являются ли новые подвесные двигатели радикально улучшенными по сравнению с тем, что было двадцать лет назад? Более новые четырехтактные и двухтактные подвесные двигатели с прямым впрыском топлива имеют гораздо более сложные системы управления подачей топлива и, как и современные автомобили, загрязняют значительно меньше, чем те, которые были произведены даже десять лет назад. В конце концов, суть в следующем: стоят ли они своей цены, особенно за «игрушку», которая, вероятно, используется менее одного месяца в год?

    Сколько лет «старому»?

    Ваш подвесной двигатель, в зависимости от его возраста и мощности, может быть старым мореплавателем или может уже обладать большинством характеристик и преимуществ современных двигателей.Если вам 80 или больше, скорее всего, он имеет:

    • Нет слива топлива за борт; они были ликвидированы в начале 1970-х годов. До этого несгоревшее топливо, которое никогда не попадало в двигатель, просто сливали в воду.
    • Усилитель дифферента и наклона (очень удобно для катания на лыжах, рыбалки и даже стыковки и хранения).
    • Электронный впрыск масла (значительно упрощает заправку и загрязняет гораздо меньше, чем предварительное смешивание газа и масла).
    • Праймер стартовый (ст.дроссели; электрический праймер подает топливо в карбюраторы, что значительно ускоряет и упрощает запуск холодного двигателя).
    • Шумоизоляционный кожух выхлопа; подвесные моторы, построенные в 1970-х годах и ранее, были намного громче.
    • Электронный впрыск топлива: EFI облегчает запуск и управление подвесным двигателем, делает его менее задымленным и лучше расходует топливо, а также немного лучше, чем карбюраторный двигатель, когда дело доходит до загрязнения.

    Если ваш двигатель обладает некоторыми или всеми из этих функций, то покупка нового двигателя может дать вам только два существенных преимущества.С 1996 года EPA заставляет производителей подвесных двигателей разрабатывать, производить и продавать двигатели, которые меньше загрязняют окружающую среду. В результате с конца 1990-х годов большинство подвесных двигателей были либо четырехтактными, либо двухтактными с прямым впрыском топлива DFI. Как и более старые подвесные двигатели, в этих двигателях DFI используется двухтактная конструкция, работающая на жидком топливе, но они впрыскивают топливо / воздух и масло непосредственно в цилиндр с такой высокой точностью и синхронизацией, что в результате резко снижаются выбросы и в равной степени резкое повышение экономии топлива, а также сокращение расхода масла.Что все это значит? Проще говоря, сегодняшние четырехтактные лодочные моторы и двухтактные моторы DFI:

    1. Сжигают на 35-50% меньше топлива, чем их старшие карбюраторные братья.
    2. Уменьшить выбросы загрязняющих веществ на равную величину.
    3. Сравнимы с более новыми автомобилями по простоте запуска и качеству работы.

    Разница в стоимости

    Сколько стоит покупка нового по сравнению с простым ремонтом или восстановлением того, что у вас есть? Давайте посмотрим на мясо на рынке — подвесные двигатели среднего размера в диапазоне от 90 до 115 л.с.Типичный новый подвесной двигатель среднего размера будет стоить вам не менее 8000 долларов, если он будет приобретен у дисконтного дилера, и более 9000 долларов, если он будет приобретен у местного дилера с полным спектром услуг. Не забывайте оснастку и установку, обычно добавляя еще 1000 долларов на вкладку. Восстановление вашего текущего двигателя того же размера может стоить около 2500 долларов или около трети стоимости нового двигателя. Покупка восстановленного двигателя при поддержке авторитетного дилера, конечно же, разделит эту разницу, или примерно от 3000 до 4000 долларов. Эта разница позволит купить много газа, так что подумайте внимательно.

    Какой правильный ответ?

    Есть над чем подумать, многое поставлено на карту. Деньги, время с семьей, экологическая сознательность; это все обоснованные опасения.

    • Ваш бюджет может не позволить купить новый подвесной двигатель. В этом случае восстановление того, что у вас есть, может быть вашим единственным выходом.
    • Если вы беспокоитесь о сокращении выбросов и загрязнении водной среды, новый двухтактный или четырехтактный двигатель DFI может быть для вас, несмотря на высокую первоначальную стоимость.
    • Независимо от того, сколько вы используете двигатель, разница в начальных затратах между покупкой нового и ремонтом старого настолько велика, что «потенциальная экономия топлива» с новым двигателем — каким бы привлекательным он ни казалась — в долгосрочной перспективе будет незначительной.Таким образом, это соображение должно быть
      наименьшей в вашем списке, если цены на топливо не вырастут резко.
    • Примите во внимание вашего местного дилера и его доступность, а также время, которое у вас действительно есть на использование лодки. Если вы такой же, как большинство, вам нужен этот подвесной двигатель каждый раз, когда работает нормально, потому что есть семья и друзья, которые хотят повеселиться с ним, обычно СЕЙЧАС, а не через две недели. В этом случае новый двигатель может быть разумным вложением средств, потому что надежность имеет первостепенное значение. Хотя не принято говорить, что это просто человеческая природа, что вы, скорее всего, получите более быстрое обслуживание у местного дилера, если купите новый двигатель.Это следует учитывать, если вы думаете о том, чтобы сэкономить несколько долларов на покупке у дисконтного дилера; Будете ли вы счастливы принести его этому дилеру для обслуживания, если он находится за сотни миль? Будет ли рад обслужить его местный дилер, если вы не купили его у него?
    • Если вы подумываете о восстановлении, поговорите об этом с вашим местным дилером. Получите точную смету и спросите о гарантии. Если ваш двигатель старше 1985 года или около того, забудьте об этом. Он слишком старый, деталей, вероятно, слишком мало, а технологии устарели.Если это двигатель старше 80-х годов или младше с некоторыми или всеми ранее упомянутыми функциями и о новом двигателе не может быть и речи, восстановление — хороший вариант, который продлит срок службы вашего старого подвесного двигателя еще на несколько лет.
    • Если вы думаете о покупке бывшего в употреблении, будьте предельно осторожны. Если вы не являетесь экспертом по подвесным двигателям и не обладаете знаниями, опытом и инструментами, необходимыми для полной проверки потенциальных двигателей (с помощью диагностических проверок, таких как проверка сжатия, проверка искры и т. Д.), а затем направьте вашу покупку дилеру, который предоставит гарантию на подержанный или восстановленный агрегат. Без этой уверенности вы напрашиваетесь на неприятности. Как и автомобили, бывшие в употреблении двигатели могут вызывать проблемы. Еще лучше было бы попросить дилера отремонтировать для вас подержанный двигатель; вы заплатите немного больше, но в основном у вас будет новый двигатель за небольшую часть цены нового.
    • Наконец, рассмотрим фактор «нового двигателя», то есть нет ничего лучше нового двигателя. Он запускается легче, работает лучше, лучше работает на холостом ходу и плавнее переключается.Для многих фактора «Вау, это новое» достаточно, чтобы отправиться к дилеру, чтобы проверить новое железо.

    Эта статья впервые появилась в выпуске на конец года (ноябрь / декабрь) 2018 журнала Great Lakes Scuttlebutt.


    теги: Двигатели, обслуживание и ремонт


    Регистрация моторных лодок | Департамент финансов и управления

    Регистрация моторных лодок

    Регистрация моторной лодки
    Лодки с парусным или моторным приводом (включая троллинговые моторы) любого типа должны быть зарегистрированы при эксплуатации в общественных водах.Чтобы управлять моторной лодкой в ​​общественных водах Арканзаса, вы должны иметь свидетельство о номере (регистрации) штата Арканзас и разрешительные знаки. Единственными исключениями являются:
    Суда, не приводимые в движение двигателем или парусом.

    Суда, должным образом зарегистрированные в другом штате и использующие воды Арканзаса не более 90 дней подряд.

    Суда, зарегистрированные Береговой охраной США .
    Владелец моторной лодки, требующей регистрации, должен подать заявку на регистрацию в течение 30 дней с даты покупки.

    Регистрацию лодок можно подать в любую налоговую инспекцию. Требования:

    Начиная с 1 января 2017 года и после этой даты Департамент не должен продлевать или обновлять право собственности на моторную лодку без проверки соответствия идентификационного номера корпуса (HIN) федеральным требованиям. При обновлении моторной лодки или подаче заявки на регистрацию недавно приобретенной новой или подержанной моторной лодки заявитель должен предоставить подтверждение того, что HIN соответствует федеральному закону.Такой проверкой может быть разборчивое протирание карандашом или разборчивая распечатанная фотография HIN. Чтобы натирать карандашом, поместите лист белой бумаги, например компьютерной, поверх HIN и потрите карандашом по бумаге, пока число не появится на бумаге полностью и разборчиво.

    Свидетельство о праве собственности — действующая регистрация или купчая. Счет купли-продажи должен содержать описание лодки, включая идентификационный номер корпуса, год, марку и мощность, сумму продажи, с датой и подписью покупателя и продавца.Если трейлер включен, он должен быть указан в счете продажи для целей налога с продаж или в отдельном счете продажи.

    Доказательство от вашего окружного эксперта, подтверждающее, что лодка была оценена или внесена в список для оценки за текущий год.

    Подтверждение того, что налоги на движимое имущество, подлежащие уплате до 10 октября, были уплачены. Приемлемым доказательством является квитанция от налогового инспектора вашего округа или подтверждение оплаты, проставленное в ваших оценочных документах.

    Свидетельство о страховании гражданской ответственности всех гидроциклов и моторных лодок с двигателями мощностью более 50 лошадиных сил.Полис должен быть выдан страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Арканзасе, и должен обеспечивать покрытие ответственности не менее 50 000 долларов на каждый случай.

    Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к списку местоположений и часов работы Управления государственных доходов.

    Сборы за регистрацию моторной лодки:

    • Моторная лодка длиной менее 16 футов 7,50 долл. США
    • Моторная лодка длиной от 16 до 26 футов $ 15,00
    • Моторная лодка длиной от 26 футов до 40 футов $ 51.00
    • Моторная лодка 40 футов и более 105,00 $

    Регистрации действительны сроком на 3 года.

    Дилер взимает налог с продаж с новых и подержанных лодок. Арканзас не взимает налог с продаж на случайные продажи лодок (индивидуально).

    Замена регистрации может быть получена за плату в размере 1 доллар США.

    Свидетельство о номере (карманная регистрационная карточка) должно быть на борту и доступно для проверки сотрудником правоохранительных органов всякий раз, когда моторная лодка эксплуатируется.

    Регистрационный номер и проверочные наклейки должны отображаться следующим образом:

    • Номер должен быть раскрашен, наклеен или иным образом прикреплен к передней половине каждой стороны моторной лодки так, чтобы он был хорошо виден.
    • Номер должен читаться слева направо с обеих сторон моторной лодки.
    • Номер должен состоять не менее чем из 3 дюймов высотой, жирным шрифтом, ПЕЧАТНЫМИ буквами.
    • Цвет числа должен контрастировать с его фоном.
    • Буквы должны отделяться от чисел пробелом или дефисом:
      «AR 3717 ZW», «AR-3717-ZW», «AR 123 ABC» или «AR-123-ABC».
    • Никакие другие числа не могут отображаться по обе стороны от лука.
    • Наклейки
    • должны быть прикреплены к каждой стороне моторной лодки по направлению к корме от регистрационного номера, на расстоянии 3 дюймов от номера и на одной линии с ним.
    • Если ваша моторная лодка требует регистрации, то управлять вашей моторной лодкой или позволять другим управлять ею является незаконным, если она не зарегистрирована и не пронумерована, как описано выше.

    Обновление моторной лодки
    Регистрация лодки может быть продлена по почте или в любом офисе государственных доходов.Требования:

    • Уведомление о продлении или действующее регистрационное свидетельство.
    • Доказательство от вашего окружного эксперта, подтверждающее, что лодка была оценена или внесена в список для оценки в текущем году.
    • Доказательство того, что налоги на движимое имущество, подлежащие уплате до 10 октября, были уплачены.
    • Приемлемым доказательством является квитанция от налогового инспектора вашего округа или подтверждение оплаты, проставленное в ваших оценочных документах.
    • Свидетельство о страховании ответственности для всех гидроциклов и моторных лодок с двигателями мощностью более 50 лошадиных сил.Полис должен быть выдан страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Арканзасе, и должен обеспечивать покрытие ответственности не менее 50 000 долларов на каждый случай.

    Сборы за обновление моторной лодки:

    • Моторная лодка длиной менее 16 футов 7,50 долл. США
    • Моторная лодка длиной от 16 до 26 футов $ 15,00
    • Моторная лодка длиной от 26 до 40 футов $ 51,00
    • Моторная лодка 40 футов и более 105,00 $

    Регистрации действительны сроком на 3 года.

    Для продления по почте отправьте необходимые элементы не позднее, чем за 15 дней до даты истечения срока с чеком или денежным переводом, подлежащим уплате в Департамент финансов и администрации в размере правильных регистрационных сборов на:

    Финансово-административный департамент
    Автомобильный отдел

    Почтовый ящик 3153
    Литл-Рок, AR 72203-3153

    Вы можете продлить в любой налоговой инспекции. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к списку местоположений и часов работы Управления государственных доходов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *