Замена мехатроника dsg 7: DSG-6 DSG-7 | DSG Master

Содержание

Ремонт и замена мехатроника DSG 7, цены

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

замена и ремонт мехатроника ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

Именно Mechatronik именуют с полным основанием «мозгами» коробки. С помощью этого сложного блока осуществляется управление всей трансмиссией. Каким образом осуществляется управление? В блок стекается информация от множества датчиков. После того, как электроника анализирует полученные данные, вносятся коррективы в работу КПП. Если не углубляться в технические детали, мехатроник можно разделить на два элемента:

  • непосредственно компонент управления;
  • набор электрогидравлических деталей.

Mechatronik — особенности, которые надо знать

Довольно удачным конструкторским решением можно считать совмещение элементов управления с электрогидравликой. Благодаря такому подходу инженерам удалось поместить в одном узле значительное количество датчиков. В числе интересных находок значится размещение в рамках одного корпуса исполнительных элементов системы. Единственный разъем выступает в роли связующего звена с остальными системами машины.

Однако процесс эксплуатации выявил некоторые просчеты создателей мехатроника. Дело в том, что при длительном использовании наблюдается возрастание механических, а также тепловых нагрузок. На практике это означает падение уровня надежности, поломку некоторых деталей.

Мехатроник DSG — как вести демонтаж

Характерной особенностью является возможность снятия узла без демонтажа самой коробки. Производителем также прописан алгоритм снятия совместно КПП. Мастер принимает решение о конкретном порядке действий в зависимости от того, какие именно комплектующие подлежат замене.

Если снимаем узел без демонтажа коробки, надо прежде всего снять все компоненты, мешающие проведению работ. Затем сливаем масло. Последующий этап заключается в оттягивании и фиксации вилок сцепления. Теперь наступает черед отсоединения от разъема проводов. Остается только открутить крепеж и, соблюдая осторожность, снять мехатроник.

Нередко неисправность узла не вызывает необходимость его полной замены. Предусмотрена возможность замены некоторых комплектующих.

Какие части Мехатроника подлежат ремонту

Восстановление электронного модуля

Согласно данным статистики, сервисным специалистам чаще всего приходится сталкиваться с такой проблемой, как выгорание дорожек. Вполне очевидно, что именно электронная плата является «слабым звеном» мехатроника. Что же служит причинами повреждений? Прежде всего, виноват естественный износ. Кроме того, нередко проблема кроется во втором модуле. Некорректная работа поврежденной электрогидравлики приводит к критическому росту нагрузки на электронику. Говоря откровенно, если диагностика показала выгорание дорожек, модуль лучше заменить целиком. Восстановление требует значительных затрат времени, и экономически, скорое всего, также будет нецелесообразным. Тем более, что шансы на последующие поломки при частичной замене деталей заметно возрастают.

Восстановление электрогидравлики

Надо осознавать, что электрогидравлика модуля управления DSG — довольный сложный с инженерной точки зрения компонент. Вкратце перечислим важные комплектующие:

  • высокоточные электромагнитные клапана;
  • отличающиеся высокой степенью надежности клапана, служащие для регулировки давления;
  • не забудем о золотниках-распределителях;
  • здесь же установлен мультиплексор;
  • подчеркнем роль предохранительного клапана, благодаря которому удается избежать выхода из строя золотников-распределителей.

Практически опыт опять же доказывает, что самой распространенной причиной поломки модуля мехатроника является банальная нехватка масла. Возникает она не из-за ошибок слесаря, обслуживающего машину, а по причине утечки. Уходит смазка обычно при серьезных механических повреждениях либо в ситуациях, когда клапана, распределяющие масло, «залипают» в крайне опасном открытом виде. Нередко происходит выход из строя других комплектующих по причине обычного износа. Электрогидравлический компонент обычно восстанавливают при наличии несложных технических проблем. Отдельно меняются некоторые запчасти. Такой подход позволяет в разы сократить затраты, связанные с проведением ремонтных работ. Но чтобы понять целесообразность восстановления мастер должен оценить степень надежности всей КПП.

Установка узла на штатное место

После выполнения определенных работ, связанных с заменой запчастей или всего мехатроника в сборе, надо заняться его установкой на КПП. Прежде всего, специалист проверяет рабочий диапазон вилок, выставляет их в промежуточное положение. Есть нюанс, который очень важен — надо проследить за совместимостью вилок с желобками на лапках, служащих для смены передач в коробке. Если к этому слесарь отнесется халатно, передачи попросту не будут включаться. Надо надлежащим образом установить уплотнительную резинку. Потеря герметичности может привести к банальной утечке масла. После этого затягиваются крепежные болты с рекомендованным усилием. На место устанавливаются сопутствующие комплектующие, демонтированные для доступа к КПП, и заливается необходимый объем масла. После того, как процесс монтажа блока Mechatronik считается завершенным, надо заняться настройкой ПО. Решения этой задачи требует наличия соответствующего электронного оборудования и участия опытного профессионала.

Особенности прошивки

Как вы понимаете, есть свои конструктивные особенности DSG-6 и DSG-7. Нельзя устанавливать мехатроники одной коробки на другую. Тем не менее, довольно часто на один тип трансмиссии существует возможность монтажа стороннего блока. Обычно специализированный сервис поддерживает наличие сотен прошивок. Такой ответственный подход позволяет решать проблемы клиентов в рамках скромного бюджета, в кратчайшие временные промежутки.

Резюмируем итоги

Каждый этап работы с мехатроником DSG сопряжен со значительными сложностями. Если вы решитесь отдать технику в руки слесаря с невысоким уровнем квалификации, не подготовленным по методике немецкого автоконцерна, рискуете лишиться КПП. Чтобы получить официальный допуск на работу с этим сложным узлом надо пройти длительную специальную подготовку. Кроме того, надо иметь «под рукой» соответствующее оборудование, ПО, удобные инструменты. Обращайтесь только в специализированный сервис, сумевший за годы работы восстановить сотни коробок передач с предоставлением длительных гарантий.

Ремонт АКПП DSG (ДСГ) 6, 7| в Краснодаре

DSG Service проводит комплексный ремонт DSG 7 в Краснодаре по низким ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ 7, модификаций DQ200/DQ381/DL382/DQ500/DL501.
Некоторые наши преимущества:
1) Вы можете присутствовать в рабочей зоне при дефектовке;
2) Получать фото и видео в процессе ремонта на Whats-App;
Возможные проблемы DSG 7
Из всех наиболее частых поломок можно выделить
1) Появился шум, вибрация на 1-2 передачи, удары при переключении :
Скорее всего тут вопрос с сцеплением — его пора менять , на DSG 7 как и на других дсг сцепление это расходник и его необходимо менять на пробегах от 60 000 км.. Так же при замене сцепления необходима адаптация. Выполняется замена исключительно с применением специализированного оборудования. Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и заменой маховика при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.
2) Аварийный режим DSG7 , пропала передача или ряд передач.
Ремонт DSG 7, связанный с проблемой блока мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой масла АКПП, способной привести к короткому замыканию в ЭБУ. В большинстве случаев сама электронная плата не ремонтопригодна, так как на заводе она заливается специальным желе поглощающим вибрации, соответственно плата DSG 7 при ремонте подлежит полной замене, иногда вместе со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля, онлайн прошивка и разблокировка.
В нашем автосервисе есть полный комплекс необходимого ПО для правильного ввода нового мехатроника в работу, прошивки , адаптации, диагностики.

Ремонт мехатроника DSG-7 0AM / 0CW

Мехатроник – один из самых капризных и наиболее подверженных вниманию частей роботизированной трансмиссии DSG-7. Неисправность мехатроника влечет за собой нарушение в работе коробки, что выражено следующими факторами:

  • не включаются передачи;
  • во время движения присутствуют вибрации, ощущается нехарактерная работа трансмиссии;
  • на панели приборов начинает мигать индикатор ключа.

Важно вовремя провести диагностику неисправности. В этом случае альтернативой полной замены блока мехатроника ДСГ 7 может служить его частичный ремонт.

Продолжение эксплуатации в таких случаях приведет к полной замене мехатроника, а возможно и ремонту всей DSG.

Основные неисправности мехатроника DSG 7 DQ200

Выход из строя может быть связан как с механической неисправностью, так и неисправностью, связанной с электрической частью мехатроника. В первом случае мы имеем дело с гидроаккумулятором, а во втором — проблема с электронной платой и неисправностью соленойдов.

Причина выхода из строя мехатроника DSG 7 DQ200

Это непрерывно работающий двигатель насоса, что может быть вызвано:

  • износом сцепления;
  • неисправностью датчика давления;
  • образованием трещины в корпусе гидроаккумулятора.

Дальнейшая эксплуатация в таком режиме приведет к взрыву гидроаккумулятора, либо к перегреву электронного блока.

Процесс ремонта мехатроника DQ200 может включать

  1. Замена корпуса гидроаккумулятора.

    Образование трещин связанно с технологической конструкцией самого корпуса, в месте крепления гидроаккумулятора он слишком тонкий. При появлении трещины корпус меняется на новый.

  2. Замена электронной платы.

    При перегреве электронного блока происходит оплавление контактов, короткое замыкание и выгорание электронной платы. Сгоревшая плата не восстанавливается и подлежит замене на новую с определенной маркировкой и дальнейшим программированием.

  3. Проверка и замена соленойдов.

    Соленойды тестируются на специальном оборудовании. Ремонту они не подлежат, и в случае обнаружения неисправности меняются на новые.

Рекомендации

Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом мехатроника ДСГ 7 0АМ DQ200. Это связанно с риском «взрыва» газовой части гидроаккумулятора, которая заправлена азотом под давлением 24 Бар. Предупреждение об этом имеется на крышке самого мехатроника.

Замена сцепления DSG 7 (ДСГ 7)

Профессиональная замена сцепления ДСГ 7

На некоторых автомобилях, которые выпускает концерн Volkswagen, установлены роботизированные коробки переключения передач, имеющее двойное сухое или мокрое сцепление. Когда износ этого элемента становится значительным, это приводит к непрерывной работе насоса мехатроника. В результате перегревается электроника и плавится изоляционная оболочка контактов, КПП перестает реагировать на переключение. В таком случае понадобится ремонт мехатроника DSG 7 в автосервисе.  С подобными проблемами могут столкнуться владельцы авто с трансмиссией такого типа:

  • Volkswagen — Golf, Passat, Caddy, Transporter;
  • Skoda — Octavia, Superb, Fabia;
  • Seat — Ibiza, Altea, Leon;
  • Audi — ТТ, Q3, А3.

Машины с такой конструкцией коробки надежны, скорости переключаются достаточно легко, техническое обслуживание имеет приемлемую стоимость. Например, цена замены сцепления ДГС 7 сопоставима с ремонтом узла на машине с механикой.

Признаки необходимости замены мехатроника DSG 7

На то, что нужна замена сцепления на DSG 7, могут указывать характерные признаки. К ним относится:

  • Постоянные или переменные звуки металлического характера — стук, скрежет. Несмотря на то, что многие дилеры считают это нормальным явлением, лучше перестраховаться и обратиться за профессиональной помощью. Тем более, что у нас компьютерная диагностика занимает всего 30 минут.
  • Вибрирование и рывки при повышении скорости, которые указывают на повышенную нагрузку на АКПП. Вибрация появляется при разгоне на второй скорости и длится до двух секунд.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим при запуске двигателя или во время езды. Если проблема возникла в пути, на некоторое время устранить ее можно, если выключить и включить зажигание. Но она будет периодически проявляться, поэтому лучше отправиться в сервис.
  • Толчки при работе двигателя на невысоких оборотах — 1300 об. / минуту, и наборе скорости. Замедление также сопровождается толчками.
  • Щелканье во время разгона, особенно слышно при движении в пробке. Часто предшествует рывкам и дерганью.
  • Пробуксовка во время езды, ухудшение динамики при разгоне. Если повышении оборотов плохо набирается скорость, возможно протекает масло или механизм достиг значительного износа.
  • При таких неполадках потребуется восстановление сцепления DSG7 или установка новых комплектующих. Перед этим обязательно устанавливается причина неисправности. К наиболее распространенным относится:
  • Изношенность многодисковой муфты. Этот компонент имеет небольшой рабочий ресурс. Когда его состояние становится критическим, трансмиссия может перейти в аварийный режим. Проверить состояние системы можно путем параметрической диагностики и расшифровки кодов ошибок, которые сохранились в электронном блоке управления.
  • Выход из строя электромагнитных клапанов. Соленоиды управляются мехатронным блоком и обеспечивают регулировку давления в разных точках КПП. Это происходит путем открывания и закрывания каналов в гидроконтуре. Под воздействием нагрузок клапаны выходят из строя. Такие сбои не обнаруживаются штатными системами, неполадки устраняются путем установки новых соленоидов.
  • Сбои в мехатронном модуле. Происходят вследствие перегрева или ошибок программного характера. В таком случае цена ремонта мехатроника ДСГ 7 зависит от возможности его восстановления или необходимости установки нового агрегата.

Замена сцепления DSG7 на СТО Элькарс в Харькове

Автосервис премиум-класса оказывает услуги компьютерной диагностики и ремонта автомобилей с роботизированными КПП. Процедура и стоимость замены сцепления на ДСГ 7 могут различаться у разных марок и моделей. Поэтому в виде примера рассмотрим, как это производится на Passat В 6. Работы проводятся в такой последовательности:

  1. Для демонтажа КП в верхней части снимается кожух, фильтр, стартер с батареей. Отсоединяется селекторный тросик, разъем мехатронного модуля, откручиваются болтовые крепежи.
  2. В нижней части демонтируется шумоизоляция, подкрылки, кронштейны и другие элементы, которые удерживают коробку и мотор.
  3. Двигатель подвешивается на траверсе.
  4. После демонтажа коробки извлекается корзина, подшипник, рычаги.
  5. Монтаж и сборка производятся в обратной последовательности.

В процессе работы выполняются расчеты, регулируются зазоры между дисками и подшипниками.

Чтобы поменять неисправный механизм, нужно демонтировать много компонентов, поэтому в цену замены сцепления ДСГ 7 включаются демонтажные работы. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Процедура занимает в среднем один рабочий день.

Записаться на обслуживание можно по телефону или путем оформления онлайн-заявки. Персональный менеджер подберет удобное время и будет контролировать процесс. Если автомобиль поступит к мастерам утром, вечером его можно забрать.

Благодаря наличию оригинальных комплектующих и деталей к разным маркам и моделям, обслуживание производится без задержки. На это время можно заказать бесплатный трансфер по городу. Мы ждем клиентов каждый день, кроме выходных. Получить дополнительную информацию можно по телефону.

Замена мехатроника дсг7 Фольксваген Джетта в Москве цена


Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего  проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM,  а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

DQ200 0AM в сборе Сцепление Мехатроник на замену Сломанный подшипник вилки

Основные неисправности

Мехатроник

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

Вилки

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag’у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть  ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Сцепление

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Обслуживание

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы.  Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения.  Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

DSG7 Jetta Замена сцепления Jetta Ремонт сцепления Jetta Ремонт мехатроника Jetta Замена мехатроника Jetta робот автомат акпп

Ремонт мехатроника DSG (ДСГ), замена коробки DSG (ДСГ), диагностика акпп DSG (ДСГ), установка — снятие автоматических трансмиссий DSG в Новосибирске

DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat

Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1.2 до 1.8 л.

В том числе:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.2 л.

В том числе:

  • AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
  • VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9:  

Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.

В ремонт входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимости ремонта коробки DSG6 02E/0D9 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

В том числе:

  • AUDI: RS3, TTRS, Q3;
  • VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle.

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500):

Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.

Что входит:

  • мехатроник;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0B5 — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI.

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 

Что входит:

  • Все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 

Что входит:

  • Запчасти+работа.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

Проблемы с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG | Мехатронные неисправности | Пакет сцепления DSG

7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением страдает несколькими распространенными неисправностями. В этом руководстве подробно описаны проблемы, которые затрагивают 7-ступенчатые модели Audi S Tronic, VW, Seat и Skoda, DSG, которые можно отремонтировать и даже обновить с помощью модифицированных деталей.

Обратите внимание, что это руководство предназначено для систем DSG 7 Dry Clutch , установленных на моделях с объемом двигателя менее 2000 куб. См. Это руководство не относится к 7-ступенчатой ​​системе мокрого сцепления OB5 / DL501 DSG, установленной на более крупных моделях Audi.

DSG 7-ступенчатая коробка передач Введение


Эта версия коробки передач DSG часто упоминается под разными именами, включая 0AM, 0CW, 7DSG и DQ200. Вы найдете эту версию трансмиссии на моделях с меньшим двигателем в моделях Audi, Seat, Skoda и VW.

Проблемы с коробкой передач DSG не редкость, и, к сожалению, эта модель коробки передач DSG страдает собственным набором различных неисправностей, к счастью, для всех из которых есть жизнеспособные ремонтные решения.

Разделы товаров


Неисправности мехатроника | Коды ошибок DSG Компоненты, вышедшие из строя в 7-ступенчатом мехатронном блоке DSG DQ200

Неисправность реверсивного селектора DSG7

Муфта DSG

9000 Отказ подшипника Отказ модели

Запасные части

Ремонтные мастерские

Неисправности мехатроника | Коды ошибок DSG

Общие неисправности

Внутренние утечки гидравлической системы высокого давления

Отказ TCU

Внешние утечки низкого давления

Мехатронный блок DCT 0AM DQ200 страдает от различных неисправностей, которые вызывают у водителя различные неисправности. возникают такие симптомы, как резкое или неправильное переключение передач или даже полная потеря привода.

Эта полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением зависит от правильной работы мехатроника для регулирования работы сцепления, а также переключения передач.

Неисправные мехатронные блоки DSG могут привести к повреждению шестерен и сокращению срока службы двойного сцепления.

DQ200 DSG Коды неисправностей:

  • P17BF — Защита системы гидронасоса от перегрузки

  • 06079 — Гидравлический насос, защита от люфта

  • 0630003 — Ограничение работы 9 из-за недостаточного давления

  • 06293 — Ограничение работы из-за падения давления

  • Дрожание / дрожание на 1-й передаче и при переключении на более высокие передачи

  • Текущая передача мигает на приборной панели

  • Мигает индикатор управления двигателем или PRNDS на приборной панели

  • Пробуксовка сцепления или стук при зацеплении

Обратите внимание, что вы можете столкнуться с некоторыми, но не со всеми из перечисленных неисправностей, в зависимости от уровня внутренних повреждений.

Мы всегда рекомендуем, чтобы ремонт ваших мехатронных неисправностей производился в компании, которая может все выполнить самостоятельно.

Это может сэкономить время из-за неправильной диагностики и повреждения устройства при транспортировке, что является очень распространенным явлением.

У многих автомобилей клиентов, которые мы видим в нашей мастерской, мехатронные блоки были отправлены до того, как они приехали к нам, и был дан результат «неисправности не обнаружено», однако проблемы с коробкой передач все еще сохранялись.

При более внимательном рассмотрении мы обнаруживаем трещины в корпусе клапана, которые приводят к проблемам с потерей давления, а также к неисправным соленоидам.

Номера деталей мехатроника


0AM 927 769 D — 0AM927769D

0AM 927 769 K — 0AM927769K

0AM 927 769 G — 0AM927769G

0AM 325 025 D —

50

0AM 325 025 D — 0AM3250

000 0AM 325 025 D — 0AM3250

000 0AM 325065 N — 0AM325065N

0AM 325025 J — 0AM325025J

0AM 325065 L — 0AM325065L

0AM 325065 S — 0AM325065S

7-ступенчатый DSG DQ200 S-Tronic 9000 9000 9000 9000 Мехатроник Блок

В 7-ступенчатом мехатронном блоке DSG

В этом разделе вы можете увидеть некоторые компоненты, из которых состоит мехатронный блок dq200, а также общие неисправности каждой детали.

DSG, 7-ступенчатый мехатроник высокого давления, Повреждение

На изображении выше показано повреждение в результате утечки высокого давления из накопительного контейнера, который ввинчивается в корпус клапана. Корпус клапана мехатронного блока DQ200 0AM имеет конструктивный недостаток, заключающийся в слишком малой толщине стенки фиксирующего корпуса. Это означает, что он может разделиться, как показано выше, что приведет к потере высокого давления и нарушению работы системы сцепления и передачи.

Когда повреждение достигает уровня, изображенного выше, маловероятно, что транспортное средство будет двигаться, однако если это произойдет, у него будут очень грубые переключения передач, рывки и неисправности, мигающие на приборной панели.

Эту проблему можно решить с помощью Eco Torque, отремонтировав мехатронный блок и модернизировав корпус клапана с новой замененной конструкцией, которую VW / Audi рассмотрели и которая решает эту проблему.

Электродвигатель IC и насос высокого давления на мехатронике DQ200

Электродвигатель IC и насос высокого давления являются общими компонентами отказа мехатронного блока DCT DSG. Утечки давления могут привести к перегрузке и перегоранию насоса высокого давления. Однако отказ этих двух компонентов, как правило, является второстепенными проблемами, которые ошибочно принимают за основные подозрения.

0AM DSG DQ200 7-ступенчатые электромагнитные клапаны

Неисправность соленоида очень часто встречается в 7-ступенчатых мехатронных устройствах VW DSG, Audi S-Tronic. Это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся в Eco Torque, и отказы могут быть вызваны загрязнением масла в результате поломки компонентов, а также внутренними электрическими неисправностями.

Мы можем заменить их новыми, если потребуется, после тестирования.

DSG7 Неисправность селектора заднего хода


Общие неисправности

Неисправность подшипника заднего селектора

Одна из проблем, с которыми обращаются к нам наши клиенты, заключается в том, что их автомобиль не переключается на задний ход или они не могут выбрать 6 передача.Это также то, что мы проверяем при снятии и замене мехатронных блоков, поскольку селектор частично виден. Если у вас есть 7-скоростной автомобиль DSG старше 2018 года, то эта неисправность является случаем «когда», а не «если».

Признаки этой неисправности:

  • Скрежет / скрип при включении заднего хода

  • Полная потеря передачи заднего хода

  • Мигает лампа управления двигателем или PRNDS на приборной панели

  • 6-я передача не включается

  • Код неисправности 06293 ограничение функции из-за падения давления

  • Код неисправности 01851 заедание шестерни 6

Обратите внимание, что вы можете столкнуться с некоторыми, но не всеми из перечисленных неисправностей в зависимости от уровня повреждение изнутри.

Неисправность селектора заднего хода часто неправильно диагностируется как проблема мехатроника.

Свернутая вилка селектора вызывает коды ошибок, относящиеся к ошибкам давления и выбора, и часто заставляет менее опытных ремонтников рекомендовать дорогостоящий ремонт мехатроника, когда он не нужен.

Когда подшипник / ползун выходит из строя, селектор остается без поддержки в своей направляющей втулке и позволяет вилке двигаться в боковом направлении, в отличие от ее обычно направляемого вертикального движения.Когда селектор находится в этом состоянии, мехатроник не может управлять селектором должным образом, что приводит к отсутствию или неправильному выбору передачи. На этом этапе смещенный селектор может повредить датчик положения коробки передач на блоке мехатроника и потребует снятия всего мехатроника для восстановления.

Эта неисправность встречается исключительно на моделях 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG DQ200 0AM. Замена этого компонента в агрегате значительно повысит надежность коробки передач DSG.

Для получения дополнительной информации об этой ошибке прочтите другой пост в нашем блоге о неисправности здесь .

Сцепление DSG

Общие неисправности

Износ узла сцепления:

Муфты DSG на 7-ступенчатой ​​коробке передач состоят из двух отдельных фрикционных дисков, расположенных в одном блоке с двумя рабочими диафрагмами. Поскольку они сконструированы таким же образом и из того же материала, что и стандартное сцепление механической коробки передач, они также страдают от тех же проблем с износом и поломок. Износ сцепления DSG в 7-ступенчатой ​​коробке передач приводит к дрожанию сцепления при разгоне с места или при переключении передач.Это также может вызвать эффект чрезмерного увеличения оборотов, поскольку муфты DSG проскальзывают и изо всех сил пытаются получить сцепление для передачи мощности от двигателя через коробку передач. Эти симптомы обычно сопровождаются кодом неисправности в системе, относящейся к сцеплению (достигнут предел допуска 1/2 сцепления). В более тяжелых случаях включение сцепления DSG может привести к сильному / резкому удару, который может заглохнуть двигатель. Перед этим настоятельно рекомендуется заменить сцепление, так как это может вызвать дополнительное повреждение двухмассового маховика.Жизненно важно, чтобы муфты DSG устанавливались опытным механиком и правильно устанавливались с помощью необходимых специальных инструментов. Многие клиенты приходят к нам, полагая, что у них есть проблемы с их мехатронным блоком, и мы обнаруживаем, что их сцепление DSG установлено неправильно, что резко сокращает срок его службы.


Сцепление DSG

Неисправность подшипника


Общие неисправности

Износ подшипника:

Хотя мы иногда видим эту проблему, она далеко не так распространена, как мехатроник, узел сцепления и реверс отказ селектора.

Подшипники дифференциала почти всегда являются главным виновником и приводят к очень слышимому постоянному завывающему звуку во время движения.

Износ подшипников на отдельных валах также является обычным явлением, который вызывает слышимый вой на некоторых передачах, а также может быть слышно замедление, когда трансмиссия переключает мощность с одного вала на другой.

Подшипник коробки передач DQ200

Затронутые модели автомобилей


Audi A1 DSG ’11 г.в.

Audi A3 DSG ’08 г.в.

Audi A3 Cabriolet DSG ’08 г.в.

Seat Altea DSG ’09 г.в.

Seat Ibiza 08 г. Seat Leon DSG ’09 г.в. Seat Toledo DSG ’09 г.в.

Skoda Octavia DSG ’08 г.в. Skoda Superb DSG ’08 г.в. Skoda Yeti DSG ’10 г.в.

VW Golf DSG ’07 г.в.

VW Golf Plus DSG ’07 г.в.

VW Jetta DSG ’07 г. VW Passat CC DSG ’10 г.в.

VW Polo DSG ’09 г.в.

VW Scirocco DSG ’08 г. VW Touran DSG ’08 и далее

Запасные части


Блок мехатроники DQ200

Селектор заднего хода


Пакет сцепления DSG

Сцепление DSG

Подшипники коробки передач DSG


Ремонтные услуги в СТО

Замена -Tronic DQ200 7-ступенчатый мехатроник с TCU

£ 1080 с НДС 2 года гарантии на 24000 миль

Запасной пакет DSG S-Tronic DQ200 с 7-скоростным сцеплением

£ 1095 с НДС 2 года гарантии на 24000 миль

модернизированный реверс Селекторная вилка в комплекте и установлена ​​*

£ 895, включая НДС, 2 года гарантии на 24000 миль * Пакет сцепления может потребоваться одновременно

Комбинированные скидки доступны, когда одна или несколько из этих услуг необходимы одновременно

Для официальной страницы VW о коробках передач DSG перейдите по этой ссылке

ваш автомобиль может выйти из строя, и, как и в случае со всеми проблемами с коробкой передач, лучше сразу осмотреть его, так как это может сэкономить клиенту значительные суммы на счетах за ремонт.

Eco Torque предлагает услуги первичной электронной диагностики с помощью эквивалентной машины у нашего основного дилера. Это показывает нам данные с коробки передач в реальном времени, а также отчет для клиента, чтобы увидеть коды неисправностей в блоке DSG. Этот важный первый шаг стоит 90 фунтов стерлингов, включая НДС, и его выполнение занимает около 1 часа.

Все наши отремонтированные или восстановленные агрегаты DSG поставляются с 24-месячной 24’000-мильной гарантией .

Мы также предлагаем финансирование в размере 0% через Omni Capital Finance для распределения стоимости счета за ремонт.

Eco Torque может также предоставить как бесплатные автомобили *, так и восстановление * вашего автомобиля.

Свяжитесь с Eco Torque Today

Тел: 01462 835335 Электронная почта: [email protected]

Eco Torque Ltd

Unit 1A Portland Industrial Estate

Hitchin Road

Arlesey

United Kingdom

SG15 6SG

Заявление об ограничении ответственности : Наша оценка того, насколько распространены неисправности определенных аспектов этой трансмиссии, основана на работе, которую мы проделали с течением времени, и процентном соотношении между каждым типом работ.Это не официальное статистическое значение дальности передачи VAG.

Руководства по ремонту трансмиссии DSG 7 (0AM, DQ200, 0CW)

GZJ, HZG, HZH, HZJ, JCA, JCB, JQA, JTA, KBE, KBF, KBG, KBT, KEA, KEK, KHM, KHN, KHP, KHQ, KHX, KJB, KMP, KMQ, KTX, KTY, KTZ, KUA, KUB, KUC, KUD, KUT, LEC, LED, LEE, LEF, LKF, LKG, LKH, LKJ, LKK, LKL, LKM, LKN, LKP, LKQ, LNB, LPH, LPJ, LPK, LPL, LPM, LPN, LPP, LPQ, LQJ, LQK, LQL, LQM, LQN, LQP, LQQ, LQR, LSR, LSS, LST, LSU, LWA, LWE, LWW, LWX, LWY, LWZ, LXA, LYG, LZW, LZX, MAU, MAV, MDH, MGC, MGD, MGE, MGJ, MGK, MGL, MGM, MGN, MGP, MGQ, MGR, MGS, MGT, MGU, MGV, MGW, MGX, MKZ, MLB, MLC, MLD, MLE, MLF, MLG, MLH, MLJ, MLK, MLL, MLM, MLN, MLP, MLQ, MLR, MPH, MPJ, MPK, MPL, MPM, MPN, MPP, MPQ, MPR, MPS, MPT, MPU, MPV, MPW, MPX, MQE, MQF, MQG, MQH, MQJ, MQK, MSL, MSQ, MUV, MYQ, MYR, NAS, NAT, NAU, NAV, NAW, NAX, NAY, NAZ, NBA, NBB, NBC, NBD, NBE, NBF, NBG, NDB, NDC, NDD, NJZ, NKA, NKW, NNX, NPE, NQA, NQB, NQC, NQD, NQE, NQF, NQG, NQH, NQJ, NQK, NQL, NQM, NQN, NQP, NRN, NRP, NRQ, NRR, NR S, NSQ, NTP, NTQ, NTR, NTS, NTT, NTU, NTV, NTW, NTX, NTY, NTZ, NUA, NUB, NUC, NUD, NUE, NUF, PCC, PFC, PFD, PFE, PFF, PFG, PGQ, PGR, PHA, PJQ, PJZ, PKB, PKM, PKN, PKP, PKQ, PKR, PKS, PKT, PKU, PKV, PKW, PKX, PKY, PKZ, PLA, PLB, PLH, PLJ, PLK, PLL, PLM, PLT, PLU, PLV, PMH, PMJ, PMK, PML, PMM, PMN, PMP, PMQ, PMR, PMS, PMT, PMU, PMV, PMW, PMX, PRB, PRC, PRD, PRE, PRF, PTD, PTE, PTF, PTG, PTH, PTJ, PTK, PVU, PVV, PVW, PVX, PVY, PVZ, PWA, PWB, PWC, PWD, PWE, PWF, PWG, PWH, PWJ, QFP, QGV, QGW, QGX, QGY, QGZ, QHA, QHB, QHC, QHD, QHE, QHF, QHG, QHH, QHJ, QHK, QHL, QHM, QHN, QHP, QJF, QJG, QJH, QJJ, QJK, QJM, QJN, QPH, QQQ QQT, QQU, QQV, QQW, QQX, QQY, QQZ, QRA, QRB, QRC, QRD, QRE, QRF, QRG, QRH, QRJ, QRP, QRQ, QRR, QRS, QRT, QRW, QRX, QRY, RCQ, RCR, RCS, RCT, RCU, RCV, RCW, RCX, RCY, RCZ, RDM, REL, RFF, RFG, RFH, RFL, RFM, RFN, RFP, RPT, RPU, RPV, RQH, RQJ, RQK, RQN, RQP, RQQ, RQR, RQS, RQT, RQU, RQV, RQW, RQX, RQY, RRT, RRU, RUA, RUC, RUD, RUE, RUF, RUG, RUH, SLP, SLQ, SLR, SLS, SLT, SLU, SL V, SLW, SLX, SLY, SMG, SMU, SMX, SMY, SMZ, SNA

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf — Снятие и установка мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743

Специальный инструмент и оборудование для мастерских требуется
Диагностический тестер автомобиля
Блок сбора и отжима отработанного масла -V.A.G 1782-

Комплект заглушек двигателя -VAS 6122-; в качестве альтернативы заглушка -0AM 325 120 A-

Дизельный экстрактор -VAS 5226-
Для снятия мехатронного блока достаточно места должно быть доступно перед коробкой передач.В зависимости от автомобиль, необходимо снять детали, которые не имеют отношения к непосредственно с коробкой передач. Например: корпус воздушного фильтра, если есть линии наддувочного воздуха или охлаждающей жидкости.
Установленные фиксаторы также могут быть удалены.
Тестер перемещает все приводы шестерен »в нейтральное положение «.
В этом положении вставить рычаг узла -T10407- между рычаг сцепления и картер коробки передач.
Указание по безопасности мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-


Отсоединить электрический разъем -1-. для мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-.Сделать это, потянуть фиксатор вверх -стрелка-.
Отвинтить гайки -2- и -3- и снимите фиксатор проводки с коробка передач.
Подвязать проводку в районе крышки коробки передач.

Поставить агрегат сбора и отжима отработанного масла -V.A.G 1782- под.
Выкрутить маслосливную пробку коробки передач.
Дайте маслу стечь, затем плотно закрутите пробку маслосливного отверстия. очередной раз.
Осторожно
Невозможно проверить уровень заполнения секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного коробка передач сцепления -J743-.Для монтажных работ сапун мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743- должен быть уплотнен, чтобы масло не выходило. → Якорь. Если масло вытечет из секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного сцепление коробки передач -J743-, дозаправка невозможна это или проверьте уровень!

Снять крышку-стрелка- сапун подключение к блоку мехатроника.Закройте соединение чистым пробку из комплекта заглушек двигателя -VAS 6122-, чтобы масло не выходило.
Примечание
Крышка сапуна на мехатронике разрушена во время удаление и должно быть возобновлено.
Мехатроник может быть опломбирован с помощью уплотнительной крышки -0AM 325 120 A- в качестве альтернативы → Электронный каталог запчастей (ETKA).

Если есть, снимите крышку рычагов переключения.
Крышка предотвращает попадание грязи.

Осторожно вынуть датчик 3 числа оборотов входного вала коробки передач -G641-. коробка передач -стрелка-.
Примечание
Следующий рабочий этап служит для снятия обоих сцепных устройств. рычаги двойного сцепления от плунжеров мехатроника Блок. Если этого не сделать, рычаги зацепления заедут мехатронный блок на плунжерах и предотвращает мехатронный блок от удаления.

Вставить монтажный рычаг -T10407- под плунжер -2- между картером коробки передач и оба рычага включения -1 — стрелка-, т.к. показано на рисунке.

Вставить монтажный рычаг -T10407- ровно настолько, чтобы паз заподлицо с ребром корпуса -стрелки-, как показано на диаграмме. Не вставляйте до упора.
Примечание
Задняя часть рычага сборки должна упираться в коробку передач. корпус при этом.

Приложите немного силы к кончику рычага при повороте.
Предотвращает выскальзывание рычага при повороте.

Повернуть рычаг узла -T10407- против часовой стрелки.Этим способом, рычаги зацепления отжаты от плунжеров.

Не вынимать монтажный рычаг -T10407-. Монтажный рычаг остается вставлен между рычагом сцепления и картером коробки передач на всю процесс.
При необходимости прижать рычаг сборки -T10407- к коробке передач с помощью отвертка.


Примечание
Монтажный рычаг -T10407- должен оставаться вставленным между рычаг сцепления и картер коробки передач после снятия мехатроника. Удаление рычага может отрицательно повлиять на сцепление. корректирование.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Не откручивайте болты крышки мехатроника. блок КП с двойным сцеплением -J743-.
Установите снятый мехатронный блок двойного сцепления. коробку передач -J743- вниз так, чтобы масло не выходило. через сапун.
Слившееся масло не может быть залито снова
Вывернуть болты -B- по диагонали. последовательность.
Вывернуть болты -A- и снять. блок мехатроника от КПП.
Убедитесь, что из сапуна не вытекает масло.
На некоторых автомобилях шланг охлаждающей жидкости предотвращает работу мехатроника. блок от удаления. В этом случае повторно вставьте мехатронный блок и зафиксируйте его от падения с помощью болта.

Снять нижний левый шланг охлаждающей жидкости с радиатора. → Группа ремонта19.
Некоторое дополнительное пространство перед мехатронным блоком может получается снятием маятниковой опоры с коробки передач.Это позволяет «отодвинуть» коробку передач назад «. немного, чтобы снять блок мехатроника.

Отверните болты -1- крепления. маятниковая опора к коробке передач.
Снимите мехатронный блок и поместите его таким образом, чтобы масло может вытечь из сапуна.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Иногда мехатроник не снимается.
В этом случае зубчатый привод захватывается сверху слева от блока мехатроника.
Блок мехатроника нельзя вынимать за избыточная сила.
В этом случае блок мехатроника должен быть приведен в монтажное положение вручную → Глава.
Примечание
Оставшееся масло необходимо удалить из коробки передач перед блок мехатроника установлен.

Все масло, оставшееся в коробке передач, необходимо удалить с помощью дизельный экстрактор -VAS 5226-.

Монтажный рычаг -T10407- вставлен между рычагом сцепления. и картер коробки передач.
Примечание
При установке нового мехатроника соблюдайте следующие правила. Ед. изм:
После распаковки нового мехатронного блока не выбрасывайте его. упаковка или красный колпачок на патрубке сапуна. Это будет необходимо для возврата старого мехатроника.
A »новый« мехатронный блок правильно залит маслом.Не сливайте и не доливайте масло.
Откалибруйте иммобилайзер после установки »Новый« мехатронный блок.
Перед тем, как вставить мехатроник, проверьте каждый из 4 вилки селектора в коробке передач вручную.
Каждая вилка переключения имеет 3 положения:
Переместите каждую из 4 вилок переключателя одну за другой в каждая позиция -стрелки-.Немного поверните одно колесо, чтобы облегчить движение вилок переключения.


Затем переместите все вилки переключателя обратно в »Центральное положение« (положение -N-).
Очистить уплотнительную поверхность там, где блок мехатроника сделает связаться позже.
Ввернуть направляющие болты -T10406- вручную.
Убедитесь, что зубчатые приводы отрегулированы правильно:

Осторожно
Опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением. -J743-.
При извлечении поршней не используйте датчики в качестве точка привязки.
Перемещение 4-х шестерен привода мехатроника двойного сцепления коробку передач -J743- в указанное положение.
Указанное положение: -a- = 25 мм.

Очистить уплотнительную поверхность мехатронного блока.
Уплотнение вокруг мехатронного блока коробки передач с двойным сцеплением -J743- должен быть полностью и правильно вставлен в канавку.

Надеть мехатроник.
Вставить новые болты мехатроника и затянуть.Указано крутящие моменты: → Рис.
Осторожно
Опасность повреждения сцепления.
Если рычаги включения задевают приводы сцепления блока мехатроника, они будут размещены под избыточное давление и саморегулирующееся устройство сцепление станет активным.Самонастройка невозможна наоборот.
Оба привода сцепления должны быть правильно зафиксированы в держателях. рычагов включения сцепления -стрелка-.
Не повредите резиновые втулки приводов сцепления при выполнении это.
Резиновые втулки должны плотно прилегать к мехатронному блоку.

Осторожно и медленно поверните монтажный рычаг -T10407- в по часовой стрелке и снимите его.
Плунжеры должны медленно входить в крепления.
Вытяните поршни вручную, пока они не сядут должным образом. крепления.

Снять заглушку с патрубка сапуна на мехатронике. блока и установите новую крышку сапуна -стрелка-.

.
Установите кожух рычагов сцепления, если имеется.Указано крутящие моменты → Глава

Установить новые болты -1- крепежные. маятниковая опора к коробке передач, если они были ранее сняты → Группа ремонта40.
Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. удаление; обратите внимание на следующее:
Залить трансмиссионное масло → Глава.
Проверьте регулировку троса селектора и отрегулируйте, если нужно → Глава.
Установить шумоизоляцию → Группа ремонта66.
После установки выполните полную сброс с помощью управляемых функций → Диагностический тестер автомобиля.

Прочие материалы:

Снятие и установка передней облицовки сдвижного люка
Специальный инструмент и оборудование для мастерских обязательный Патронный пистолет -V.A.G 1628- Электрический резак -V.A.G 1561A- …

Рычаг указателя поворота и дальнего света
Рис.81 Рычаг указателя поворота и дальнего света Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Переведите рычаг в требуемое положение: Сигнал поворота направо . С включенным зажиганием выключить движение из центрального положения для правого стояночного света. Сигнал левого поворота …

Рекомендуемые летние шины
Рекомендуемые летние шины, во всем мире, кроме Северной Америки и Китая Примечания относительно рекомендуемых шин → → Глава «Разъяснения по регионам мира» Размер шин Делать Рисунок протектора Замечания 195/65 R & …

© 2016-2021 Авторские права vwgolf.org

DSG Mechatronic 7-ступенчатый комплект для ремонта аккумулятора VW AUDI SKODA SEAT

Приведенная ниже информация предназначена только для ознакомления. Перед покупкой убедитесь, что у вас установлена ​​коробка передач DSG7. Если вы сомневаетесь, сообщите нам свой VIN перед покупкой, и мы сможем убедиться в этом.

Совместим со следующими коробками передач: Коробка передач DSG 7, модели

0AM 325025 M Z1L
0AM 325025 млн Z2B
0AM 325025 млн Z2N
0AM 325025 К Z6D
0AM 325025 К Z6C
0AM 325025 К Z6T

Соответствующие номера деталей:

0AM 927 769 D
0AM 927 769 К
0AM 927 769 G
0AM 325025 D
0AM 325025 H
0AM 325065 N
0AM 325025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S

DQ200 DSG

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DSG.

Audi A1 2008-2011 1,4 л 1,6 л 7 ступеней
Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Модельные годы 2011-2016
Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Модельные годы 2008-2016
Audi Q3 2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 ступеней
Audi TT (8J) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Год выпуска 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1,6 л 1,8 л 7 ступеней
SEAT Ibiza 2009-2011 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7 скорость
Сиденье Леон 2007-2011 1.8л 7 скоростей

Skoda Fabia 2010-2011 2013-2015 7 ступеней
Skoda Modela 2011 1.4л 1.6л 7 скорость
Skoda Octavia, модельные годы 2009-2015 7 скорость
Skoda Superb, 2008-2015 гг., 7 скоростей,
Skoda Rapid Модель Года 2014-2015 7 ступеней
Skoda Roomster Модельные годы 2013-2014, 7 скоростей,
Skoda Yeti модельные годы 2013-2015, 7 скоростей,

Volkswagen Beetle / кабриолет, модельные годы 2011-2015, 7 скоростей
Фольксваген Бора 2010-2011 гг.1.4л 1.6л 7 ступеней
Volkswagen Caddy Годы 2010-2015 7 ступеней
Volkswagen Golf / Golf Plus, модели 2007-2015 гг. 7 скорость
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Модельные годы 2008-2015 7-ступенчатая
Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4l 1.6l 7 ступеней
Volkswagen Passat Год выпуска 2008-2015 7 скорость
Volkswagen Polo, модели 2007-2015 гг. 7 скорость
Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4l 7 ступеней
Volkswagen Scirocco 2008-2011 гг.1.4л 7 ступеней
Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4l 7 ступеней
Volkswagen Tiguan 2011 1.8л 7 ступенчатая
Volkwagen Touran 2010-2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 ступеней

И другие модели с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Ремкомплект DSG 7.02 — Кинерго

Описание

Ремкомплект

DSG 7.02 позволяет произвести ремонт коробки передач DSG 7, устранив наиболее частую «ошибку P17BF», вызванную треснувшей или поврежденной пластиной корпуса гидроаккумулятора.

— Ключ DSG7T2 заказывается отдельно;
— Винты для крепления адаптера уже установлены в коробке передач.

Преимущества:
— быстрая и простая установка;
— для некоторых типов трансмиссии ремонт возможен без снятия самой пластины;
— позволяет отремонтировать гидроблоки с разрушенным резьбовым соединением гидроаккумулятора.

Индикаторы неисправности DSG 7 DQ200 DQ 200

— VW 06079 GENERIC P17BF
— VAG 006079/10902/10903, P17BF, Гидравлический насос: защита от люфта
— VW 06300 GENERIC P189C
— VAG 006300, P189C, ограниченная производительность из-за недостаточного повышения давления
— P1895 — ограниченная производительность из-за падение давления

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
Потеря мощности (переключение на нейтраль), автоматическая коробка передач не может подобрать комбинацию передач.Гидравлический насос работает без остановок, и значок гаечного ключа мигает.

Поломка аккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ 200

Принцип работы:
В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр в гидроаккумулятор, который поддерживает давление масла в системе при выключенном насосе.
Стенки корпуса в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выходу из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока — сложная дорогостоящая работа, не гарантирующая отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить на покупке дешевых аналогов гидроблока приводят к ненужному риску и потере денег.

Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидроаккумулятор крепится к поврежденному корпусу и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гараже, а автоматическую коробку передач отремонтировать прямо на месте.
Если такая возможность исключена, наше решение все же будет проще и надежнее, чем замена пластины гидроблока, которая требует полной разборки мехатроника.
Ни до, ни после установки ремонтного комплекта программирование не требуется.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

✅ Собственная разработка
✅ Надежное решение проблем
✅ Огромная экономия по сравнению с заменой мехатроника
✅ Гарантия производителя
✅ Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру

Подходит для следующих модификаций коробки передач DSG 7 dq200:
0AM 325025 M Z1L
0AM 325025 M Z2B
0AM 325025 M Z2N
0AM 325025 K Z6D
0AM 325025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T

Соответствующие номера деталей:
0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 G
0AM 325025 D
0AM 325025 H
0AM 325065 N
0AM 325025 J
0AM 325065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DSG:

Audi A1 2008-2011 1.4 л 1,6 л 7-ступенчатая
Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Модельные годы 2011-2016 гг.
Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой ​​КП с двойным сцеплением Модельные годы 2008-2016 гг.
Audi Q3 2011 1,4 л 1,6 1,8 л 7-ступенчатая
Audi TT (8J) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Год выпуска 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1,6 л 1,8 л 7 скоростей
SEAT Ibiza 2009-2011 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7 скоростей
SEAT Leon 2007-2011 1,8 л 7 скоростей
Skoda Fabia 2010-2011 2013-2015 7 скоростей
Skoda Modela 2011 1.4 л 1,6 л 7 скоростей
Skoda Octavia модельные годы 2009-2015 7 скоростей
Skoda Superb модельные годы 2008-2015 7 скоростей
Skoda Rapid модельные годы 2014-2015 7 скоростей
Skoda Roomster модельные годы 2013-2014 7 скоростей
Skoda Yeti модельные годы 2013-2015 7 скоростей
Volkswagen Beetle / кабриолет Модельные годы 2011-2015 7 скоростей
Volkswagen Bora 2010-2011 1,4 л 1,6 л 7 скоростей
Volkswagen Caddy Модельные годы 2010-2015 7 скоростей
Volkswagen Golf / Golf Plus Модельные годы 2007-2015 7-ступенчатая
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Модельные годы 2008-2015 7-ступенчатая
Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4 л 1,6 л 7 скоростей
Volkswagen Passat Модельные годы 2008-2015 7 скоростей
Volkswagen Polo Модельные годы 2007-2015 7 скоростей
Volkswagen Sagitar 2009-2011 гг. 1,4 л 7 скоростей
Volkswagen Scirocco 2008-2011 гг. 1,4 л 7 скоростей
Volkswagen Sharan 2010- 2011 г. 1,4 л, 7 скоростей
Volkswagen Tiguan 2011 г. 1,8 л, 7 скоростей
Volkswagen Touran 2010-2011 гг. 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 7 скоростей

И другие модели с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

В комплект входит:

1 переходник для крепления гидроаккумулятора к пластине корпуса клапана
2 уплотнительных кольца
1 гидроаккумулятор

Продается отдельно:
1 x специальный ключ для аккумулятора

Автозапчасть | Что такое мехатроник и как его отремонтировать?

Блок мехатроника — это центр управления коробкой передач.Оно находится в коробке передач, где у нас есть трансмиссионное масло прямого переключения передач (DSG). Его задача — управлять гидротрансформатором и колодкой сцепления коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением. Он способен выполнять сменные операции за секунду. Блок управления коробкой передач находится в постоянной связи с блоком управления двигателем, что помогает определить правильное время при переключении передач.

Проще говоря, мехатроник — это компьютеризированная управляющая часть системы двойного сцепления.Эта уникальная усовершенствованная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во многих автомобилях, но в основном это Audi и Volkswagens. Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух дополнительных коробок передач, каждая со своим сцеплением, которые работают вместе для переключения передач.

Электронный блок управления состоит из датчиков и клапанов (исполнительных механизмов) в виде единого компонента, основная функция которого заключается в размыкании одного сцепления и замыкании другого в нужный момент. Это обеспечивает плавное переключение передач без прерывания тягового усилия.Блок обрабатывает сигнал датчика, управляет клапанами, измеряет частоту вращения и салазки гидравлического зубчатого механизма.

Мехатронный блок оценивает выбор данных. По данным он определяет, нужно ли переключать коробку передач, например, с первой на вторую передачу.

Компоненты мехатронного блока:

  • Блок управления
  • Корпус клапана
  • Соленоиды

Блоки управления собирают и анализируют данные о текущем состоянии мехатроника и жидкости с помощью датчиков скорости, датчиков температуры и давления. датчики.На основе собранной информации блок управления может оптимизировать и одинаково выполнять программу переключения передач и в то же время отслеживать ошибки в электронике и механике.

Электромагниты являются электрогидравлическими клапанами и являются исполнительными элементами блока управления в мехатронике. Их основная функция — управлять гидравлическими клапанами в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь под определенным давлением. Соленоиды могут работать на более высокой частоте, и это может помочь в более быстром переключении передач.

Корпус клапана отвечает за гидравлическое управление в автоматической коробке передач. Его роль заключается в управлении потоком жидкости к различным частям коробки передач и гидротрансформатора. Корпус клапана состоит из следующих компонентов:

  • Пластины с гидравлической подушкой и седлом клапана
  • Прокладка с зазорами в определенных местах
  • Гидравлические клапаны
  • Пружины
  • Пластиковые и металлические шарики
  • Ручные клапаны (на верхней пластине) — определяет, находится ли автомобиль в парковочном, ведущем, нейтральном или заднем положении.

Наиболее частыми неисправностями, встречающимися в блоках управления, являются: некорректная работа соленоида в ЭБУ и периодические ошибки при диагностике. Более чем один датчик может выйти из строя, и получить с них данные будет невозможно. Электронные компоненты на материнской плате могут быть повреждены, а в программе управления переключением передач могут появиться ошибки из-за неверных данных.

Часто отказ начинается с температурного сбоя датчика — либо сразу, либо с выходом за пределы спецификации.Если данные, отправленные на датчик, неверны, компьютер будет делать то, что он считает правильным, на основе неверных данных; следовательно, это приводит к отказу. Когда это происходит, определенные шестерни перестают работать, либо одновременно, либо все сразу. Вы можете заметить скрежет или плохую экономию топлива.

Самой распространенной проблемой корпуса клапана обычно является появление зазоров между седлом клапана и клапаном при нормальном износе. Наличие элементов, не входящих в состав трансмиссионной жидкости, может привести к быстрому износу.Отказы в мехатронике также могут возникать из-за проблем с автоматической коробкой передач в целом.

Пока проблема не будет устранена, мехатронный блок будет продолжать выходить из строя. Правильная диагностика и обслуживание очень важны.

  • Клокотание в передачах
  • Сигнальные лампы селектора
  • Невозможность выбора передач
  • Мигают индикаторы PRNDS
  • Коробка передач продолжает выбирать нейтральное положение

Блок мехатроника сложен, и его сложно устранить, когда что-то пойдет не так .Считывание или получение кодов неисправностей важно, потому что это значительно упрощает поиск и устранение неисправностей и снижает затраты во время ремонта.

Все мехатроники выглядят одинаково, но у них есть несколько различных версий аппаратного обеспечения (аппаратного обеспечения) и несколько версий программного обеспечения (программного обеспечения), аналоговых или цифровых входов. Получить точно такой же блок может быть сложно, когда один начинает выходить из строя. Это причина, по которой вы иногда можете получить неправильную версию, и это вызывает трудности с вождением, неправильные точки переключения, быстрый износ сцепления, коды неисправностей или неспособность мехатронного блока вообще работать.Вот почему мехатронный блок, взятый из другого автомобиля, ДОЛЖЕН иметь ту же версию HW и ДОЛЖЕН быть перепрошит с помощью специального программного обеспечения автомобиля.

Проблемы, как правило, будут прерывистыми: мигает только индикатор «PRNDS», коробка передач переходит в нейтральное положение или теряет задний ход. Неисправность со временем становится все более постоянной, поэтому замену необходимо производить немедленно, поскольку повреждение может стать более длительным, если не устранить его в кратчайшие сроки.

Перво-наперво: посетите специализированный техцентр.Затем поставьте правильный диагноз, затем сделайте необходимый ремонт.

Если обнаружена неисправность электроники, блок мехатроника должен быть снят с коробки передач, а блок управления отделен от корпуса клапана. После этого он переходит в лабораторию, где он полностью проверяется для определения состояния устройства (неисправность в управлении соленоидом, датчике скорости, датчике диапазона или электронике материнской платы).

После осмотра можно провести необходимый ремонт пораженных участков.Иногда ремонт невозможен, в этом случае требуется отремонтированный блок управления. В случае неисправности их заменяют на новые соленоиды.

Если после диагностики возникает механический дефект, блок мехатроника разбирается и проверяются все механические компоненты, включая корпус клапана, коробку передач и гидротрансформатор.

Корпус клапана будет проверен, и можно будет провести необходимый ремонт. Затем он разбирается на составные элементы.После этого проводится проверка на наличие замерзания трансмиссионной жидкости.

Масляные каналы в пластинах визуально проверяют на наличие остатков или посторонних частиц. После этого корпус клапана очищается. Если все еще остались посторонние частицы, это означает, что есть серьезная проблема в некоторых механических частях трансмиссии, которые необходимо найти и удалить.

Для определения износа седла клапана проводятся два различных испытания.Первый выполняется вручную вентильной машиной для каждого клапана. Другой тест проводится на специализированном высокотехнологичном стенде, который стимулирует давление и температуру корпуса клапана в реальных условиях. Правильная или неправильная работа клапана известна с помощью чатов. Если тест пройден успешно, корпус клапана собирается на блок управления, а мехатроник устанавливается в коробке передач.

Диагностика и ремонт сложной и сложной автомобильной детали, такой как мехатронный блок, требует точности и специальных навыков.Лучший совет, который мы можем дать, — это доверить работу профессионалам.

7-ступенчатая DSG — мехатроника

Мозг трансмиссии с двойным сцеплением Volkswagen лежит в мехатронике. В качестве центра управления он регулирует процессы переключения, которые являются столь же быстрыми, сколь и сложными. В своей базовой конфигурации мехатроника состоит из модуля управления и так называемого узла регулирующего клапана с отдельными датчиками (датчик: преобразует физические значения в электрические значения) и исполнительными механизмами (исполнительный механизм: преобразует электрические сигналы в управляющие движения).В частности, модуль мехатроники собирает и обрабатывает данные для управления сцеплениями, отдельными передачами, давлением и различными ступенями безопасности. Кроме того, используются клапаны модулятора, переключающие клапаны и большое количество золотников гидрораспределителей. Обмен данными передачи между модулем управления и электрической системой автомобиля осуществляется через подключаемый интерфейс связи; в обратном направлении информация передается от автомобиля и двигателя через этот интерфейс к компьютеру трансмиссии.

В то время как мехатроника 6-ступенчатой ​​DSG использует циркуляцию масла трансмиссии, мехатроника 7-ступенчатой ​​DSG выполнена как автономный блок с циркуляцией масла, отдельной от трансмиссии. Сразу это дает целый ряд преимуществ:

  • Гидравлическую жидкость можно специально настроить в соответствии с потребностями мехатроника, в то время как для трансмиссии используется обычное масло, аналогичное маслу, используемому в обычных механических трансмиссиях. Свойства мехатроника очень хороши при низких температурах, поскольку не нужно идти на компромиссы в отношении вязкости масла.
  • Высокая чистота гидравлического масла позволяет использовать так называемые картриджные клапаны с очень маленькими размерами зазора. Это значительно снижает количество утечек, а использование насоса с электрическим приводом является экономичным.
  • По сравнению с открытой гидравликой уровень давления может быть повышен, размеры приводов могут быть уменьшены за счет более высокой производительности, а общий вес трансмиссии уменьшен.
  • Мехатроник можно полностью собрать и полностью протестировать вне коробки передач.
  • Можно включать двойное сцепление и переключать передачи независимо от двигателя внутреннего сгорания. Это соответствует предварительному условию для гибридного привода с функцией старт / стоп.

Примечание:
Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться. Вся информация может быть изменена или исправлена.
TDI, TSI, DSG и Twincharger являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний Volkswagen Group в Германии и других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.