Замена масла в автоматической коробке передач тойота: регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

Содержание

регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов.

Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных.

Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Замена масла в АКПП Тойота

В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.

Задать вопрос мастеру

Особенности замены масла в АКПП Тойота

Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора. Блокировка сжиманием фрикциона приводит к постепенному истиранию накладки. Продукты его износа попадают в рабочую жидкость и загрязняют её, что негативно сказывается на состоянии трансмиссионного фильтра, гидроблока и клапанов с золотниками.

Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:

  • Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
  • Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
  • Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
  • Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.

Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.

Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.

Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре

Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.

Наши преимущества:

  • Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
  • Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
  • Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
  • Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.

Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.

Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.

Запись на ТО

Замена масла в АКПП Тойота Королла: пошаговая инструкция

В суровых российских условиях замена масла в АКПП Тойота Королла должна проводиться в 2–3 раза чаще регламентированного срока. Автоматическая коробка этой японской машины — производства Aisin Warner — крайне чувствительна к качеству масла, поэтому её обслуживание должно проводиться регулярно.

Проверка уровня и состояния масла

Заведённый мотор, ровная площадка и выставленная передача коробки P — обязательные условия для грамотной проверки уровня смазки. Желательно, чтобы автомобиль до проверки не ездил часов 4-5. Однако АКПП и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры в 80-90 градусов. Можно проехать километров 15-20 или дать мотору поработать немного в холостом режиме (кондиционер отключён). Рычаг коробки надо плавно переключить по всем ступеням, затем вернуть в режим парковки.

Нельзя производить диагностику уровня масла на автомобиле, который перед этим в течение длительного времени ездил на высокой скорости, эксплуатировался в жару, буксировал прицеп. В этом случае надо остановить машину на сутки, и только после этого переходить к проверке.

Инструкция по проверке уровня и состояния ATF:

  • открыть капот машины, вытянуть щуп с жёлтой/красной ручкой;
  • протереть его сухой тряпкой без ворса, чтобы были видны отметки Cool/Hot;
  • вставить щуп на место, снова вынуть и проверить уровень.

Он должен находиться в зоне Hot — довольно часто выделяется насечками с двух сторон. Если уровень ниже, следует долить необходимое количество жидкости. Затем снова проверить. Также важно проконтролировать цвет ATF, её консистенцию. Масло не должно вонять гарью, иначе это укажет на необходимость замены.

Зона Cool показывает уровень жидкости на холодном двигателе. Она предназначена для примерного определения количества смазки в случае замены.

У большинства модификаций Toyota Corolla с передним приводом щуп расположен с левой стороны автомобиля по ходу движения. Он отображает количество жидкости в автоматической коробке — не путать с моторным щупом, который справа! А вот у заднеприводных Королл, имеющих продольное расположение двигателя, щуп расположен в проёме между задней стороной ДВС и кузовом — здесь он почти незаметен.

После 2000 года Aisin Warner стали производить коробки без щупа. Технология контроля уровня смазки в данном случае иная.

Производитель предусмотрел специальное отверстие снизу картера, по которому удаётся гораздо точнее определять недолив или перелив жидкости АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Сроки замены непосредственно зависят от конкретных условий эксплуатации и манеры вождения. По регламенту в среднем рекомендован интервал в 50–80 тыс. км пробега, с учётом активной работы машины круглый год в городских условиях. Что касается времени проверки, то это рекомендуется делать регулярно, через каждые 30–40 тыс. км пути. Если условия вождения ещё более жёсткие, автомобиль часто загружается выше нормы, передвигается в сложных условиях зимой, обновление смазки и контроль качества надо проводить чаще.

Интересно! Официальный дилер Toyota прямо указывает, что ATF не сменяемая на весь гарантированный срок — 100 тыс. км или 3 года эксплуатации. А вот производитель коробок Aisin, напротив, рекомендует менять техническую жидкость не реже раза в 2 года или каждые 20 тыс. км. Приоритетной с их точки зрения выглядит только полная смена с использованием профессиональной установки.

Можно определить износ масла и по цвету жидкости. Вначале тойотовская ATF бывает красная, затем приобретает прозрачный оттенок. В случае помутнения смазки или наличия запаха гари, заменять надо без промедления, не дожидаясь планового срока. Также жидкость не должна иметь тёмно‐коричневого оттенка. Чтобы точнее определить её качество, надо капнуть немного с щупа на белую салфетку. Если смазка полностью впитается, не оставив на бумаге механических вкраплений, оно чистое и в замене не нуждается. Присутствие в ней крупной крошки, металлической стружки и других инородных включений укажет на необходимость проведения срочной диагностики коробки передач и ремонта.

Конкретное состояние АКПП можно узнать в автосервисе, где специалисты проводят все необходимые тесты. Квалификация позволяет им определять, стоит ли ремонтировать автомат или рациональнее покупать новый. Часто, на ранних стадиях неисправностей, достаточно бывает замены фрикционов сгоревшего пакета сцепления или восстановления работы бублика.

Как выбрать масло под замену?

Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T−4. Также подходит аналог Totachi Type T−4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • новая жидкость;
  • пустая тара для слива;
  • деревянная лопаточка для снятия поддона;
  • 1 литр бензина или керосина.

Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15–20 минут.

Дальнейшие действия:

  • после слива масла надо открутить болты поддона, оставив по одному фиксатору с каждой стороны в качестве «наживленных опор»;
  • деревянной лопаткой отсоединить поддон от клея по всему периметру;
  • слегка приподнять крышку, чтобы полностью открутить оставленные два болта;
  • открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную с правой стороны — её следует тщательно промыть бензином;
  • заменить фильтр;
  • аккуратно снять все магнитики, тщательно промыть керосином и высушить также элементы поддона, включая саму крышку;
  • установить магниты и сам поддон, вместе с новой прокладкой, на место;
  • закрутить пробку, заменив его уплотнительное кольцо;
  • залить через горловину свежее масло — не больше 3,5–4 литров;
  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • рычаг АКПП трижды переключить по всем режимам и обратно, задерживаясь в каждом положении на 7–8 секунд;
  • осуществить проверку уровня жидкости.

Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению. В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо. Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

Смена масла в АКПП Toyota, как проверить уровень масла в коробке

Своевременная замена масла в коробке переключения передач, как показано на рисунке №1, продлит эксплуатационный период узла и предотвратит его преждевременный выход из строя. Сегодня рассмотрим вопросы, связанные с заменой трансмиссионной жидкости на автомобиле Тойота.

АКПП Тойота

Выясним, как частично и полностью масло в АКПП Toyota, определимся со сроками. Уделим внимание выбору технической жидкости и ответим на вопросы о возможности использования аналогов. А также, представим инструкцию, как пошагово заменить масло в АКПП в автомобиле Тойота.

Выбор масла

На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров. На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л. Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.

Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS

Интервалы смены и проверка объема

Замена масла АКПП Toyota зависит от 2 факторов:

  1. Температуры нагревания смазочного вещества.
  2. Климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Возникает вопрос: через сколько менять трансмиссионную жидкость? Если эксплуатировать автомобиль исключительно при оптимальной t0, то замену масла в АКПП Toyota проводят один раз на 160 тысяч километров пробега. Производители советуют выполнять замену масла 1 раз на 40-60 тыс. километров. При минусовых t0, а так же частой эксплуатации авто на просёлочных дорогах и агрессивной манере вождения сроки смены трансмиссионной жидкости сокращаются примерно в два раза.

 Частичная упрощенная и полная смена смазки

Существует три типа смены продукта:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.
  3. Смена масла со снятием поддона.

Давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных типов.

заливка масла Toyota

Частичная замена.

Это самый простой способ, при котором, отпадает необходимость установки нового масляного фильтра. Слив отработанной трансмиссионной жидкости проводится из масляного поддона КПП через сливное отверстие. Для слива откручивается резьбовая пробка. Свежий продукт заливается через отверстие для щупа, как показано на рисунке №3.

На заметку.

Смазывающие вещества необходимо заливать, придерживаясь рекомендаций изготовителя. Не рекомендуется смешивать масла с различными допусками.

При выполнении замены продукта по упрощённой процедуре силовой агрегат не промывается. Этот метод имеет один недостаток: практически 50% старого автомобильного масла остаётся на деталях трансмиссии.

Полная замена.

Несколько сложнее полная процедура. Её рекомендуют проводить в сервисных центрах. Суть замены: новая смазка подаётся под давлением, вытесняя отработанный продукт. При этом потребуется 12 литров ATF. Алгоритм действий: через радиатор коробки к «автомату» подводятся трубки специального аппарата, запускается силовой агрегат. Отработанный продукт сливается, а новый заливают. При этом можно самостоятельно контролировать цвет ATF.

Таким образом, исключается обман. Заказчик самостоятельно контролирует процесс и цвет залитой технической жидкости.

Обратите внимание!

Сервисный центр даёт гарантию на проведения работ. Однако специалисты СТО не гарантируют стабильную работу трансмиссии.

Они мотивируют свой отказ тем, что при полной замене жидкости «полезные отложения» практически полностью вымываются. В этом случае никто не застрахован от поломки коробки автомат.

Смена смазывающего вещества со снятием поддона.

Это наиболее оптимальный вариант, особенно для замены масла в Тойота Камри и Королла с любым пробегом. Полная замена трансмиссионной жидкости выполняется со снятием поддона. Это даёт возможность установить новый масляный фильтр. Процедура предусматривает промывку внутренней части поддона и освобождение от частиц износа и грязи.

Пошаговая инструкция по замене масла

Давайте рассмотрим вопрос, как правильно поменять масло в Тойота. Чтобы правильно провести процедуру существует определённый алгоритм действий. Перед сменой трансмиссионной жидкости необходимо завести автомобиль, прогреть двигатель до рабочей t°, установив авто на смотровую яму или подъёмник.

Затем, демонтировать пробку сливного отверстия, слить отработанный продукт из поддона. Когда часть жидкости выйдет, потребуется несколько ослабить болты удерживающие поддон. Их всего 19 на 10 мм. Далее, откручиваем 17 болтов, оставляя 2 шт., расположенных противоположно.

Вставляем деревянный клин в образовавшийся зазор между картером и поддоном, отсоединяем детали.

Важно!

При процедуре особое внимание уделить уплотнительной прокладке поддона. Стараемся не повредить её.

Откручиваем оставшиеся 2 бота и снимаем поддон, направив его в бок. Это даст возможность максимально быстро, и в полном объёме освободить его.

Демонтируем магнитную крышку коробки дифференциала, сливаем смазку. Тщательно моем поддон и все пробки, используя бензин. Особое внимание требуется уделить магнитам, улавливающим стружку. Они расположены на корпусе поддона. Выкручиваем 3 болта диаметром 10 мм, удерживающие фильтр и меняем устройство.

Выполняем сборку в обратной последовательности: поддон монтируется обратно. Для плотной затяжки болты закручиваются крест-накрест. Через отверстие для щупа заливается новый продукт. Масла необходимо до 3,5 литров. Обязательно проверяется отсутствие течи через уплотнительную прокладку и пробку. Процедура для АКПП Тойота выполняется на неподвижном автомобиле. Процесс необходимо выполнить трижды.

Ещё раз запускаем силовой агрегат для прогрева коробки. После чего, переводим селектор передач во все позиции. На каждую необходимо отвести 10-20 секунд.

Так, шаг за шагом, можно самостоятельно поменять старое масло на новое. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота: об этом ниже.

Процедура проверки

Проверка уровня масла в АКПП Тойота выполняется после установки авто на ровную поверхность. Залитая жидкость должна соответствовать отметке «НОТ», как показано на рисунке.

Фото: проверка уровня с использованием стержня щупа, на который нанесены контрольные отметки.
Нельзя заливать большее количество «про запас», или меньше требуемого объёма. Если выявлен недолив, дополняем до контрольного обозначения. Делать проверку уровня нужно регулярно.

А можно ли использовать аналоги

Что касается использования аналогов продукта – допускается замена. Так, масло для коробки автомат Тойота, можно заменить Total Fluide XLD FE, или Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

Важно!

Производитель настоятельно рекомендует использовать масло для коробки автомат автомобиля Тойота собственного производства.

В большинстве случаев аналоги используют при замене отработанного продукта на автомобилях старых моделей, таких как Тойота Королла в 110 кузове. Разрешается использовать автомасло с допуском D-III.

Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.

Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.

Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:

  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • способность охлаждать нагревающуюся систему;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • низкая температура отверждения;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.

Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.

В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.

Как выбрать масло для АКПП?

Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.

Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.

В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).

Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.

В этих условиях работы масло должно одновременно:

  • снижать трение поверхностей;
  • отводить тепло от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.

Как заменяют масло в АКПП?

Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.

При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.

Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.

Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:

  • щадящая замена;
  • обычная частичная замена;
  • полная замена.

Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.

Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.

Обычно частичная замена масла в АКПП производится:

  • при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
  • при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).

Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).

При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.

Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:

  • когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
  • после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
  • при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.

Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.

О регламенте замены масла в АКПП

Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:

  • менять масло в АКПП нужно;
  • первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
  • при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
  • последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.

Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».

Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.

Замена масла в АКПП Тойота Королла: фото инструкция

Дата: 15.12.2014

Безусловно, аппаратная замена масла в АКПП Тойота намного быстрее и безопаснее, чем ручная. Но не обязательно для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Королла посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне можно выполнить и своими руками в гараже, если он достаточно тёплый (когда работа проводится в зимнее время) и оборудован удобной ямой с подсветкой. Масло в коробке можно поменять несколькими способами:

  1. Сделать полную замену на СТО, где мастерами производится аппаратная замена масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla;
  2. Выполнить самому замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это выход лишь на время, и при первой возможности рекомендуется выполнить полную замену;
  3. Произвести замену отработки своими руками, со снятием поддона и установкой другого, купленного масляного фильтра.

Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:

  • Замену производить сразу после поездки, пока двигатель и масло в КПП ещё тёплые;
  • Слить отработавшую жидкость через сливную пробку коробки в старую канистру, другой подходящий для будущей утилизации сосуд, дождавшись падения последних капель;
  • Открутить старый фильтр АКПП и установить на его место новый;
  • Надеть на пробку слива новую прокладку, затем завернуть её с усилием 50 Н. м;
  • Приспособившись так, чтобы не было потерь, залить в коробку новое масло через заливной патрубок до отметки COOL;
  • В положении АКПП «Р» запустить мотор и на месте проделать перевод рычага переключения во все рабочие положения. Вернуть АКПП в положение «Р» и не глушить мотор, дать ему несколько минут поработать. При этом нужно проверить уровень масла в коробке;
  • Произвести повторную проверку уровня уже на прогретом до 80 градусов двигателе, при необходимости – долить. При этом нельзя допустить избытка масла выше уровня COOL. Если такое наблюдается, то нужно с помощью шприца с подходящей трубкой (купить капельницу можно в любой аптеке) сделать отбор излишков.

Подробная фотоинструкция автолюбителю

Рис.1 Расположение сливной пробки

Рис. 2 Замена кольца на сливной пробке

Рис. 3 Масло для замены

Рис. 4 Расположение заливной горловины АКПП

Рис. 5 Крышка-поддон АКПП Тойона Королла

Рис. 6 Крышка в снятом виде

Рис. 7 Масляный фильтр АКПП Тойона Королла

При замене фильтра установить под него новую прокладку!

Рис. 8 Крепёжные болты и посадочное отверстие фильтра

Рис. 9 Отработавшее масло (отработка) – «виновник торжества»

Четырёхступенчатая коробка переключения передач на Тойоте Каролла считается практически «неубиваемой». Первая замена масла предусмотрена после 150 000 км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 000 км.

  1. Применяется специализированные аппараты;
  2. Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену;
  3. Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер.

Самостоятельная замена масла в КПП механического типа (ММТ, МКПП)

Замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Тойоты Королла производится через 40 000 км пробега или через четыре года эксплуатации. Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации.

Процедура замены масла в МКПП этой модели автомобиля намного проще, чем его замена в АКПП. Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло.

Рис. 10 Масло для замены в МКПП Тойота Каролла

И доступ к контрольно -заливной пробке МКПП уже не снизу, а через снятое левое колесо. В механической коробке фильтр не предусмотрен. Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену можно произвести чуть раньше рекомендуемого срока

Рис. 11 Заливная (она же контрольная) пробка МКПП Тойоты Королла

Сливная пробка выглядит так же, что и заливная. Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов.

Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами. Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу. Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота. Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку. Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место.

Не так важно, каким путём и методом воспользуется автомобилист для замены масла в коробке передач, в МКПП или АКПП. Главное, чтобы эта замены была произведена вовремя, задолго до того, как коробка с утерявший свои свойства жидкостью начнёт издавать неприятные звуки, в ней и в трансмиссии попятятся признаки нарушения работы.

Другие статьи

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150

В записях блога нашей компании можно найти информацию про замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это все равно у владельцев японского внедорожника остается множество вопросов, которые нам задают как по электронной почте, так и по телефону. Именно поэтому было принято решение рассказать более подробно о замене масла в АКПП на Тойота Прадо 150.

Toyota Land Cruiser Prado 150 перед заменой масла в АКПП.

Но для начала расскажем о типе масла АКПП. С 2005 года на автомобилях концерна Toyota для автоматических коробок передач используется масло под маркировкой WS. Краткое наименование масла в АКПП Toyota Genuine ATF WS, полное наименование Automatic Transmission Fluid World Standart – в переводе с английского языка – жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта. Производится масло для АКПП на заводах в Японии и США.

Слив масла с АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота АТФ WS –масло, которое было специально разработано для современных АКПП. Синтетическая основа и пакет присадок обеспечивает стабильную работу в различных климатических условиях, при сильных отрицательных температурах, а так же предусмотрены различные условия эксплуатации – от плотного городского потока, до повышенных нагрузок вне дорог.

Снятый поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota ATF WS благодаря невысокой вязкости уменьшает сопротивление в узлах трения, что приводит к снижению расхода топлива. По заявлению японского концерна Toyota, масло АКПП ATF WS обладает долгим сроком службы и считается, чуть ли не вечным и не требует замены.

Масляный фильтр и прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Но не бывает ничего вечного – любая жидкость по истечении определенного времени и пробега изменяет свой состав. Процессы окисления, потеря смазывающих свойств, а так же продукты механического износа пакета фрикционов – все это будет постоянно циркулировать в АКПП, и сокращать ее ресурс. При неблагоприятном стечении обстоятельств может привести и к поломке АКПП. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 каждые 60 000 км или один раз в 3 года. Этим вы существенно продлите ресурс автоматической коробки передач.

Масло поставляется в железной или пластиковой таре различной емкости: от 1,4, 20, 204 литра.

Автоматическая коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со снятым поддоном.

Обслуживание автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 150. Способы замены масла.

Для начала необходимо определиться о способе замены масла в автоматической коробке передач. Все они отличаются по технологическому процессу и объему расходных материалов.

Частичная замена масла Toyota Land Cruiser Prado 150.

Самый простой способ замены. Именуется среди автомехаников – слив – залив или методом частичного слива. Через поддон АКПП сливается масло, затем заливается новое и выставляется его уровень. Требуемый объем масла около 5 литров.

Частичная замена масла с обслуживанием АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150.

Этот способ схож с первым, но дополнительно происходит обслуживание коробки передач. Опишем способ более подробно.

С АКПП через поддон сливается масло, затем снимается поддон коробки передач. Используя очиститель механик, отмывает поддон, затем находящиеся на нем магниты, так же моется и гидроблок.

Прокладка поддона, масляный фильтр и отмытый поддон АКПП Toйота Прадо 150.

Устанавливается уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр автоматической коробки передач. Затем все собирается обратно. При таком способе замены масла в обязательном порядке следуют заменить прокладку поддона АКПП. В некоторых версиях автомобиля (как правило, с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра) поддон автоматической коробки передач может быть установлен на герметик. Требуемый объем масла 5-6 литров. При таком способе происходит замены 50-60% масла находящегося в АКПП.

Поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 отмыт от остатков масла, магниты очищены.

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Этот способ так же называют аппаратной заменой масла или заменой масла методом замещения. Для выполнения данных работ требуется специальное оборудование. В резервуар аппарата заливается масло – как правило, это 12 — 15 литров. Затем аппарат подключается к акпп, происходит замещение масла в коробке передач.

Установка фильтра АКПП Тойота Ленд Крузер

Примечание. Если масло в АКПП сильно загрязнено, то первоначально происходит замещение масла, затем снимается поддон и меняется масляный фильтр. Если масло не имеет сильных загрязнений, то порядок меняется. Процесс замещения, а именно чистоту сливаемого масла можно наблюдать через прозрачные трубки аппарата. Поэтому точный объем при аппаратной замене масла Toyota Land Cruiser Prado определяется в каждом случае индивидуально. В среднем это от 12 до 15 литров.

Особенности замены масла АКПП Тойота Прадо 150

Замена масла в автоматической коробке передач требует высокой квалификации механика, качественных запасных частей и оборудования. Применение не рекомендованного типа масла или «подделки», использование дешевых фильтров АКПП, а так же неквалифицированная установка могут привести к быстрому износу деталей коробки передач или ее поломки.

Залив масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

За многолетний опыт работы мы видели всякое – лежащий фильтр в поддоне акпп, который не был закреплен должным образом, поврежденное масляное кольцо фильтра, которое «воздушило» масло, запасные части клиента которые оказались подделкой -машина не проехала 200 метров от сервиса и просто перестала ехать — фильтр не пропускал масло…Неправильно выставленный уровень масла АКПП, который приводил к ударам при переключении и пинкам….

Сергей Лысенко LS78 (автоблогер, путешественник слева) Олег Пудло мастер приемщик Тойота Дубровка (справа)

Поэтому доверяйте замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 только профессионалам.

Какой способ замены масла выбрать? Все зависит от пробега вашего автомобиля и финансовых возможностей.

Как поддерживать трансмиссию вашего автомобиля

Возможно, вы знаете, как заменить масло в двигателе, но обслуживание трансмиссии вашего автомобиля — это совсем другая игра. Многие автовладельцы ошибочно полагают, что их трансмиссия не требует обслуживания. Это далеко от истины!

Как и любой другой компонент автомобиля, трансмиссия выйдет из строя без замены жидкости или промывки. Замена может стоить от 1500 до 4000 долларов, так что понимание обслуживания трансмиссии имеет смысл!

Трансмиссионная жидкость

Первый вопрос, который обычно возникает у людей, — нужно ли им менять трансмиссионную жидкость.Да, скорее всего.

Возможно, вам не понадобится менять жидкость, если вы часто меняете транспорт или если вы не едете на большие расстояния. В то время как замена масла необходима каждые 3000-10 000 миль в зависимости от автомобиля, вам нужно менять трансмиссионную жидкость только каждые 50 000 — 150 000 миль.

Обратитесь к руководству

Единственный способ узнать, когда именно следует менять трансмиссионную жидкость, — это посмотреть руководство по эксплуатации автомобиля. В руководстве будет указана рекомендуемая частота промывок или замен жидкости, а также способы доступа к трансмиссионной жидкости и использования щупа для проверки уровней жидкости.Он также объяснит, какой тип жидкости вам нужен.

Оценка количества и качества жидкости

Если вы можете легко получить доступ к трансмиссионной жидкости в автомобиле, убедитесь, что она находится на нужном уровне. Если она слишком низкая, вам нужно ее залить, поскольку трансмиссионная жидкость поддерживает работу шестерен трансмиссии и предотвращает перегрев. Будьте осторожны, чтобы не переполнить жидкость.

Вы также захотите оценить цвет и запах жидкости. Большинство трансмиссионных жидкостей имеют ярко-красный цвет и сладкий запах, хотя это не всегда так.Признаки порчи включают мутный или темный цвет, частицы металла, смешанные с жидкостью, и неприятный запах гари. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, немедленно обратитесь к профессионалу.

Флеш против. Drain Debate

Слив жидкости и промывка коробки передач — это две разные услуги, которые часто путают друг с другом. Во время слива старая жидкость — вы догадались! — слита из автомобиля и заменена более новой жидкостью. Однако невозможно, чтобы вся старая жидкость вылилась наружу, а это означает, что вы получите смесь старой и новой жидкости.

Для сравнения, промывка — более агрессивная услуга, когда насос используется для полного удаления всей старой жидкости и замены ее новой. Хотя это может показаться более эффективным, промывка коробки передач также может удалить грязь и грязь из вашего автомобиля и вызвать другие проблемы.

Ни одна из услуг не «лучше» другой. Выбор обычно сводится к предпочтениям и эксплуатации вашего конкретного автомобиля. Если у вас возникли проблемы с выбором между ними, проконсультируйтесь с вашим руководством или рекомендациями производителя и обсудите возможные варианты со специалистом по автомобилестроению.

Способы предотвращения повреждения коробки передач

В то время как средняя трансмиссия прослужит долго, вы должны внести свой вклад, чтобы продлить срок ее службы. Примите следующие меры предосторожности, чтобы сэкономить на ремонте или замене в будущем:

  • Избегайте переключения передач при ускорении или замедлении
  • Включите правильную передачу, если у вас механическая коробка передач
  • Ограничение торможения и движения с остановками
  • Не буксировать тяжелые грузы
  • Исправить систему охлаждения двигателя при необходимости
  • Заменить фильтр трансмиссии при загрязнении
  • Попросите вашего механика проверить трансмиссию во время планового обслуживания
  • Будьте в курсе всех услуг по обслуживанию автомобилей

Проверьте трансмиссию в Toyota, Сиэтл

Вы замечали, что ваша трансмиссионная жидкость пахнет странно или ваш автомобиль не может переключать передачи? Не позволяйте проблеме выйти из-под контроля — вместо этого отправьте свой автомобиль на сервисное обслуживание в Toyota в Сиэтле!

Наши технические специалисты хорошо разбираются во всех марках и моделях Toyota и понимают требования производителя к вашему конкретному автомобилю.У нас также есть доступ к жидкости для автоматических трансмиссий Toyota, чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной эффективностью.

Запишитесь на обслуживание онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 206-382-8812, чтобы записаться на прием.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Ремонт трансмиссии в Сэнфорде | Семинол Тойота | обслуживающий Орландо FL

Обслуживание и ремонт трансмиссии необходимы для того, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью и безопасностью, как того требует производитель.В Seminole Toyota мы хотим, чтобы вы знали все о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Детали сводятся к модели Toyota, которая у вас есть, модельному году и способу вождения.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Независимо от того, водите ли вы Toyota Camry, Corolla, RAV4, Sequoia или какой-либо другой автомобиль, вы обнаружите, что большинство автомобилей требуют замены трансмиссионной жидкости где-то между 15 000 и 100 000 миль.Руководство вашего владельца должно дать вам более подробное представление о частоте замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля. Автоматические трансмиссии, такие как вариаторы, обычно требуют изменения примерно от 60 000 до 100 000 миль, а ручные трансмиссии немного чаще встречаются на 30 000–60 000 миль. Частота будет другой, если вы периодически будете использовать чрезмерно большой пробег на своем автомобиле.

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

Заменив трансмиссионную жидкость, вы обеспечите своему двигателю лучшую смазку, лучший охлаждающий эффект и меньший износ.Старая трансмиссионная жидкость может содержать твердые частицы, которые могут попасть в различные движущиеся части трансмиссии. В процессе промывки старой трансмиссионной жидкости вы будете удалять твердые частицы. Вы сохраните целостность трансмиссии и предотвратите капитальный ремонт.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание, которые указывают на то, что ваша трансмиссионная жидкость ниже, чем должна быть.Сюда входят:

  • Утечка под автомобилем с розовой жидкостью. Все, что имеет темный цвет, скорее всего, будет маслом.

  • Следует обратить внимание на шум от вашей трансмиссии, включающий стон или скрежет.

  • Вы можете заметить, что в вашем автомобиле резко переключаются или выключаются передачи. В это время вы также можете почувствовать запах гари.

Служба передачи

Замена трансмиссионной жидкости — довольно простой процесс, который можно быстро выполнить в нашем представительстве.После проверки трансмиссионной жидкости и поддона / поддона мы все очистим и заменим прокладку. При необходимости фильтр будет очищен или заменен. Мы промываем трансмиссионную жидкость, и новая жидкость будет залита в автомобиль. Если вы хотите назначить встречу с отделом обслуживания Seminole Toyota, вы можете использовать наш онлайн-инструмент для записи или связаться с нами по телефону.

Как часто менять трансмиссионную жидкость Harvey LA

Как водитель, вы хорошо знаете, что вашему автомобилю необходимо менять несколько жидкостей на протяжении всего срока службы.Масло — самая распространенная жидкость, которую регулярно меняют, но как часто менять трансмиссионную жидкость? Эта смазка жизненно важна для производительности, функциональности и эффективности вашей трансмиссии, поэтому для более плавного движения вперед вы захотите знать, когда вам нужно ее заменить.

В компании Bohn Toyota мы здесь, чтобы помочь водителям в Харви, Новом Орлеане и Метаири узнать больше о трансмиссионной жидкости, ее ожидаемом сроке службы и о том, как часто ее нужно менять! Не забудьте позвонить по номеру и позвонить нам сегодня по номеру , если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Как часто менять трансмиссионную жидкость

Частота замены трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии. Если у вас механическая коробка передач, вам нужно менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль. Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете смотреть на замену трансмиссионной жидкости каждые 60 000 — 100 000 миль . Если вы эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, возможно, вам потребуется заменить трансмиссионную жидкость на меньшем уровне ожидаемого пробега.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Как и большинство компонентов двигателя, ваша трансмиссия состоит из нескольких движущихся металлических частей. Эти детали имеют тенденцию труться друг о друга при переключении передач. Трансмиссионная жидкость просто смазывает эти детали, чтобы предотвратить трение, которое могло бы привести к перегреву трансмиссии. Жидкость также помогает охладить компоненты трансмиссии, что еще больше снижает риск перегрева трансмиссии.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию , чтобы сэкономить на следующем приеме на техническое обслуживание…

Признаки изменения трансмиссии

Есть несколько признаков и симптомов, которые могут сказать вам, что пора заменить трансмиссионную жидкость на новую. Поскольку на трансмиссионную жидкость ложится довольно большая ответственность, вам нужно следить за ее состоянием, чтобы знать, когда и как часто менять трансмиссионную жидкость. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, что пора менять трансмиссионную жидкость:

  • Необычный скрежет — Если вы слышите металлический скрежет, вам следует остановиться, чтобы проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она на подходящем уровне.Пока вы делаете это, вам нужно будет проверить, не загрязнена ли жидкость или нет, потому что, когда эта жидкость загрязнена грязью и мусором, это может повлиять на работу вашей трансмиссии.
  • Проблемы с переключением передач — Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или ручная коробка передач, вы заметите проблемы с переключением передач. Вы должны проверить свою трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она вообще не липкая, потому что это может привести к проблемам с переключением передач.
  • Скользящие шестерни — Если в трансмиссии мало жидкости или трансмиссия грязная, это может привести к проблемам с оставшимися передачами.Это приведет к резкой поездке. Проверьте уровни трансмиссионной жидкости, чтобы увидеть, достаточно ли ее в системе.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Чтобы действительно оценить, нуждается ли ваша трансмиссионная жидкость в замене, вам нужно проверить ее уровни. Вы можете легко проверить свою трансмиссионную жидкость самостоятельно. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для проверки жидкости:

  • Оставить машину включенной и открыть капот
  • Вытащите масляный щуп и протрите безворсовой ветошью
  • Вставить и снова вынуть
  • При необходимости долить трансмиссионную жидкость

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости в Bohn Toyota

Если вы заметили какие-либо симптомы изменения трансмиссии или подошли к периоду для замены жидкости, возможно, вы захотите в ближайшее время запланировать обслуживание.Вы можете легко запланировать обслуживание у нас в Bohn Toyota. Мы позаботимся о том, чтобы ваша трансмиссионная жидкость была в отличной форме и на должном уровне, чтобы вы могли продолжить путешествие по дороге!

В Bohn Toyota мы гордимся тем, что помогаем водителям Харви, Нового Орлеана и Метаири поддерживать свои автомобили в отличной форме.

Какую жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) я должен использовать в моей Toyota?

Выбор жидкости для автоматической коробки передач (ATF) для Toyota (или любой другой автоматической коробки передач)

Используйте это руководство по применению ATF Toyota, чтобы быстро найти подходящую ATF и другие продукты для вашей Toyota.Если вы не уверены, какой тип автоматической коробки передач использует ваша Toyota, обратитесь к приведенному ниже списку.

Или обратитесь к руководству по эксплуатации Toyota, чтобы узнать, какой тип жидкости указан. Посмотреть список автоматических коробок передач Toyota.

Трансмиссионная жидкость Toyota

Многие Toyota последнего модельного года имеют вариатор ( C постоянно V с трансмиссией T ).

Трудно ошибиться с оригинальной Toyota ATF. Для автомобилей Toyota года выпуска после 1997 года существует четыре основных типа:

Для замены жидкости вариатора Toyota необходимо снять сливную пробку (с шестигранным ключом на 6 мм) на поддоне, слить жидкость и снова вставить пробку.Для предотвращения утечек следует использовать новую дробильную машину Toyota. Заправка вариатора Toyota производится через заливное отверстие на трансмиссии. Заливная пробка предназначена для гнезда Toyota 24 мм.

Для замены фильтра вариатора Toyota необходимо снять поддон. Поддону нужна прокладка. Большинство комплектов фильтров включают новую прокладку.

Сколько жидкости принимает автоматическая коробка передач Тойота?

Количество жидкости, удерживаемой автоматической коробкой передач Toyota, зависит от года выпуска и модели. Обычно это от 7 до 10 кварт.Обычно указывается два разных количества заполнения. Первый — если жидкость Toyota просто сливается через сливную пробку, а затем снова заливается. Обычно это количество жидкости составляет примерно 2 или 3 литра. Большее количество, если сливной поддон трансмиссии Toyota снимается, чтобы можно было слить гидротрансформатор, или если трансмиссия восстанавливается.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости Toyota?

В представительстве Toyota замена ATF может стоить от 150 до 350 долларов в зависимости от модели трансмиссии Toyota и местоположения представительства.В независимых сервисных центрах Toyota стоимость может быть немного меньше, хотя вместо оригинальной Toyota ATF можно использовать обычную жидкость.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость Toyota?

В руководстве по эксплуатации Toyota указан интервал замены ATF. Или проверьте онлайн-расписание Toyota на сайте Toyota. Обычно интервал для тяжелых условий эксплуатации или особых условий эксплуатации составляет 60 000 миль или 72 месяца.

Нужно ли менять жидкость для МКПП Toyota?

Да, в механических коробках передач Toyota также можно заменять жидкости.Подлинное масло для механической коробки передач Toyota может быть довольно дорогим, поэтому некоторые люди просто используют качественное трансмиссионное масло весом 90, такое как Red Line. Интервал замены обычно составляет около 60 км. Замена масла в механической коробке передач Toyota может улучшить переключение, потому что это может помочь синхронизаторам работать более плавно. На большинство автомобилей Toyota уходит около двух литров.

Также ознакомьтесь с моей статьей о жидкости для автоматических трансмиссий Subaru.

Всегда проверяйте руководство пользователя Toyota, чтобы узнать точные характеристики жидкости для вашей конкретной марки и модели.

Руководство по замене трансмиссионной жидкости

Toyota Corolla — модели с 2003 по 2008 годы

Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости
Как слить и залить «ATF» (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9-го поколения с 2003 по 2008 гг. седан.


2005 Тойота Королла 1.8L I4

1ZZ-FE @ 115000 миль

Измерительный щуп трансмиссии Pull Up
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.) Toyota Corolla с патроном 1.Двигатель 8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими трансмиссиями, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия. Поэтому, выполнив быстрый слив и заправив около 50% емкости Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметками в квартах, автомобильная воронка новая дробильная шайба и 4 кварты США подлинный Тойота ATF Тип Т-IV .

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.




Поднять переднюю часть автомобиля

Опора с домкратами
Бутылка
галлона и 4 литра ATF
Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и позволить старой жидкости стечь еще быстрее.

Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или во время слива жидкости ATF.

Первые два шага — открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до передачи болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя стоит домкрат .


Кувшин с маркировкой на пол-кварты

Масляный поддон трансмиссии

Сливной болт 14 мм
Соберите использованный маслосборник, головку на 14 мм и трещотку 3/8 дюйма.

Я бы рекомендовал носить Перчатки из нитриловой резины по Следите за чистотой рук во время следующих шагов. Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).

Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Трансмиссия Болт слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.


Болт слива поддона под слив

Ослабить против часовой стрелки

Выжимной сливной болт
Установите б / у маслосборник чуть ниже сливного болта.

Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом.


Проверить и заменить шайбу

Слив старой жидкости ATF

Темная жидкость через 115000 миль
Отжать слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.

Если стиральная машина изношена или разваливается, используйте новый.

Номер детали OEM для автоматического Шайба сливной пробки трансмиссии Toyota

-18008 (также известная как Toyota

-A0003 или 35106B).

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые «поменял» трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачного ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.

Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF в моем местном представительстве Toyota на стойке запчастей, но я планирую купить их через Интернет. в будущем.




Вращающийся сливной болт 14 мм

Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов

Воронка в мерном кувшине
Очистить область вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.

Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.

При необходимости установите новую дробильную шайбу на сливной болт.

Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас динамометрический ключ .

Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.


Залить старую жидкость ATF

Около 3,65 квартов США

Вставьте воронку в отверстие для щупа
Вставьте автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы пометили линией каждые пол кварты.

(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два чашки воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки составляют пол-кварты, а каждые 4 чашки — кварту.)

Мне удалось слить около 3,65 ам. кварт старой жидкости ATF. Это согласуется с тем, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.

(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040 , Бек Арнли 044-0330 , Purolator P1296 , GKI TF1242 и Тойота 35330-12040 .

Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.


Опустить автомобиль с трибун

Залить новую T-IV ATF

Залито 3 кварты США
Вставьте малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. указывает, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США (3,0 литра или 2,6 британской кварты).

Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV в щуп трансмиссионной жидкости отверстие.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.


Запуск двигателя — контрольный щуп

~ 3,6 добавленных квартов США

Проверить и заменить щуп
Временно заменить щуп трансмиссии, пока вы выполняете следующие шаги, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. при паузе на каждой передаче (например, «P» Парковка, «R» Задний ход, «D» Драйв) на несколько секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на «ГОРЯЧИЙ» диапазон на масляном щупе.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕЙ» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите обрабатывайте до тех пор, пока уровень на масляном щупе не достигнет правильного диапазона.

Для простоты я просто добавил около 3,6 кварты США нового ATF, чтобы заменить количество, которое я слил, и измеряется галлонным кувшином. К счастью, уровень на щупе был почти в середине диапазона «ГОРЯЧИЙ».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте замену жидкости ATF в сервисная книжка вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже —

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

Как проверить трансмиссионные жидкости

Трансмиссионная жидкость — это то, что смазывает и охлаждает детали трансмиссии, чтобы они могли выполнять свою работу.Если жидкость испортится, трансмиссия может выйти из строя, что приведет к дорогостоящей замене.

Чтобы этого не произошло, важно проверять трансмиссионную жидкость. Автомобили в Lowell, Dracut или Tewksbury оснащены либо автоматической, либо механической коробкой передач. Процесс проверки отличается для каждого типа передачи. Итак, мы подробно рассмотрим, как проверять трансмиссионные жидкости. Прочтите все о них ниже, и свяжитесь с нами в Ira Toyota из Тьюксбери, если у вас есть какие-либо вопросы.Ознакомьтесь с нашей информацией о проверках трансмиссионной жидкости Toyota.

Как проверить жидкости для автоматических коробок передач

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, вам нужно выполнить следующие шаги…

  1. Вытащите масляный щуп. Переведите автомобиль в нейтральное положение или припаркуйте автомобиль с включенным тормозом и продолжайте движение. Вытягивая масляный щуп, убедитесь, что двигатель прогрет.
  2. Проверить жидкость. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть ярко-красной и почти прозрачной.Если он выглядит или пахнет горелым, или если в нем есть частицы, то жидкость необходимо заменить.
  3. Протрите щуп чистой тряпкой, вставьте его на место и снова вытащите. Если жидкость полностью прозрачна, но не достигает линии «Полная» на щупе, необходимо добавить еще жидкости.

На щупе есть еще одна линия с надписью «Добавить». Если уровень жидкости намного ниже этой линии, возможно, у вас утечка. Вы также можете определить утечку, обнаружив жидкость под автомобилем.Если у вас есть утечка, вам необходимо как можно скорее устранить ее.

Как проверить жидкости для механической коробки передач

Процесс проверки жидкости для механической коробки передач немного сложнее…

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат, чтобы удерживать автомобиль ровно. Это значит, что вы можете получить доступ к заливной пробке.
  2. Найдите пробку заливного отверстия. Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, как оно выглядит.
  3. Используйте масляную краску. Пробка заливного отверстия находится сбоку, поэтому жидкость не должна вытекать. Тем не менее, вы все равно захотите установить масляный поддон, чтобы улавливать любую возможную утечку.
  4. Снимите пробку заливного отверстия. Используйте торцевой ключ подходящего размера, чтобы сделать это легко.
  5. Проверить уровень жидкости. Уровень должен быть ровным с пробкой. Воткните внутрь пробки какой-нибудь предмет, чтобы проверить, не дотронетесь ли вы сразу до жидкости. Если нет, то придется добавить больше.

Замена трансмиссионной жидкости

Если у вас автоматическая или механическая коробка передач, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для замены жидкости.Отнесите его в наш сервисный центр, где наши специалисты выполнят работу быстро и эффективно.

Они определят, нужно ли вам добавить трансмиссионную жидкость или полностью заменить ее. Кроме того, они будут использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Это позволит вашему автомобилю долгое время работать безупречно.

Расписание обслуживания сегодня

Если вам нужно, чтобы мы проверили и / или заменили трансмиссионную жидкость, запланируйте обслуживание в Ira Toyota из Тьюксбери. Мы как можно скорее доставим вас обратно на улицы Лоуэлла, Дракута и Тьюксбери.Ира Тойота из Тьюксбери владеет всей информацией о проверках трансмиссионной жидкости Toyota.

Не ждите. Свяжитесь с нами для обслуживания сегодня!

Как заменить жидкость для автоматических коробок передач WS (мировой стандарт) на вашем Prius 3-го поколения »Balancing Act

Перед тем, как приступить к этой процедуре технического обслуживания, убедитесь, что у вас есть доступ к ровной и ровной поверхности. Вам также понадобятся четыре опоры для домкратов, чтобы поднять всю машину так, чтобы она стояла ровно и параллельно земле.Чтобы выровнять автомобиль, используйте инструмент для выравнивания и поместите его на боковую юбку с открытой дверью со стороны водителя. Пузырек на нивелирном инструменте должен располагаться как можно ближе к центру. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость в АКПП была слита полностью и в достаточной степени залита. Если вы поднимите домкратом только переднюю часть автомобиля или если ваш автомобиль неправильно выровнен, он окажется в наклонном положении, и вы не получите точных показаний о том, какую жидкость нужно добавить.

Toyota рекомендует проверять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль и полностью сливать и заменять каждые 100 000 миль.Так что я опаздываю на игру на 20 000 миль. Некоторые люди проезжают на своих Prius до 150 000 миль без замены жидкости для автоматической коробки передач, и их автомобиль по-прежнему ездит отлично. Хотя я считаю, что жидкость мирового стандарта Toyota для автоматических трансмиссий служит очень и очень долго (срок службы автомобиля, согласно Toyota), она все еще остается жидкостью, и жидкость в конечном итоге разрушается.

Мой местный сервисный центр Toyota взимает 299,95 долларов за эту процедуру. Если делать своими руками, то стоимость материала около 30 долларов.00 ~ 40,00 долларов США за четыре упаковки бутылок объемом 1 литр Мирового стандарта жидкости для автоматических трансмиссий Toyota (ATF WS), в зависимости от того, где вы их приобретаете. Кроме того, вам понадобится напольный гидравлический домкрат на 3 тонны, 2 пары стоек домкрата на 3 тонны, отбойный стержень 18 дюймов или более с шестигранной битой 10 мм (на всякий случай, если заглушка заливного отверстия и сливного отверстия будет жесткой. для снятия), воронку, динамометрический ключ и шланг диаметром 1/2 дюйма длиной три фута. Ползун также облегчит работу и сохранит вашу спину в чистоте. Большинство из этих предметов уже должно быть в вашем наборе инструментов, но если нет, рассмотрите это как возможность пополнить свой арсенал инструментов DIY.Поскольку вы будете работать под своей машиной, купите инструменты хорошего качества. Никогда не экономьте на безопасности, чтобы сэкономить несколько долларов.

Весь процесс замены жидкости в автоматической коробке передач занимает около 45 минут вашего времени.

Необходимые инструменты и материалы

Снятие нижней крышки двигателя

Поскольку вы будете работать под автомобилем, защитные очки абсолютно необходимы. Не пытайтесь, если у вас нет пары .

При работе на ровной и ровной поверхности установите противооткатные упоры на задние колеса, а затем приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите домкрат на каждую переднюю опору домкрата на корпусе.

Чтобы получить доступ к пробкам для заливки и слива жидкости для автоматической коробки передач, необходимо снять нижнюю крышку двигателя. Для этого нужно удалить шесть 10-миллиметровых болтов и 13 фиксаторов нажимных штифтов. Если зажимы изношены и хрупкие, сейчас самое время их заменить.

Удаление обоих зажимов и болтов должно занять у вас примерно 15 минут, если это ваш первый раз, а затем и быстрее.Вот как выглядит крышка и где расположены болты (желтые) и зажимы (красные), чтобы визуально помочь вам ускорить процесс снятия:

Поскольку снятие кожуха двигателя само по себе является сложной процедурой, вы можете подумать о проведении этих работ по техническому обслуживанию одновременно, если это возможно:

Выполнение всех вышеупомянутых услуг вместе должно занять у вас примерно 3 часа.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

Вы не поверите, но самая сложная часть этой процедуры обслуживания сделана.Следующие шаги должны занять у вас примерно 20 минут.

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите домкратную стойку на каждую опору домкрата на шасси, убедившись, что стойки домкрата имеют ту же высоту, что и передняя часть, и автомобиль полностью выровнен.

Используйте инструмент для выравнивания, например

, для подтверждения. Поместите выравнивающий инструмент на косяки передней двери для визуального подтверждения.

Шаг 2

Используя ходоуменьшитель (необязательно, если вы хотите, чтобы ваша спина была чистой), просуньтесь под автомобиль вдоль пассажирской стороны и найдите пробку заливного отверстия и сливную пробку:

Пробка заливного отверстия находится сразу за осью со стороны пассажира, а пробка сливного отверстия находится прямо под ней.Обе заглушки представляют собой болты с шестигранной головкой на 10 мм и устанавливаются параллельно оси, так что вы не пропустите их.

Есть еще один болт с шестигранной головкой, расположенный перпендикулярно оси. Это пробка слива охлаждающей жидкости инвертора. НЕ откручивайте этот болт с шестигранной головкой.

Шаг 3

Прикрепите шестигранную биту 10 мм к храповику или брусу, если необходимо, и сначала снимите заливную пробку. Мне пришлось использовать перемычку 18 дюймов и довольно сильно дернуть ее, чтобы освободить оба болта:

Отложите шестигранный болт в сторону и выбросьте прокладку.

Сначала нужно открутить пробку заливного отверстия, чтобы убедиться, что ее можно снять. Если вы сначала удалите сливную пробку и слили трансмиссионную жидкость только для того, чтобы не было возможности удалить заливную пробку (заедание, снятие резьбы и т. Д.), Ваш Prius будет обездвижен без трансмиссионной жидкости и его нужно будет буксировать.

Шаг 4

Поместите сливной поддон под коробку передач и медленно открутите сливную пробку. Обязательно поместите поддон под черную планку перед шестигранной пробкой сливного отверстия 10 мм.Старая трансмиссионная жидкость вылетит и ударит по этой планке, изменив траекторию выходящей жидкости. Если поддон установлен неправильно, на ваших руках будет маслянистый беспорядок — ничего, что нельзя протереть

.

Выбросьте прокладку и дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь в течение примерно 10 минут.

Шаг 5

Когда старая трансмиссионная жидкость полностью слита, установите новую прокладку на сливную пробку и снова затяните ее на трансмиссии.Поскольку прокладки изготовлены из чистого алюминия без нейлонового покрытия, этот шаг не является обязательным, если исходная прокладка не повреждена. Я поменял свою, так как прокладка такая недорогая, и вам нужно только время от времени делать это обслуживание.

Крутящий момент: 39 Н · м (398 кгс · см, 29 фунт-сила-футов)

Шаг 6

Проложите шланг диаметром 1/2 дюйма от моторного отсека вниз до трансмиссии и вставьте другой конец в заливное отверстие трансмиссии, убедившись, что шланг не перегибается на пути к заливному отверстию.Лучше всего прокладывать шланг от моторного отсека непосредственно за пластиковой крышкой цилиндра, за и под капотом окна:

Присоедините воронку к концу шланга, который находится в моторном отсеке, и налейте три бутылки объемом 1 литр.

. Во избежание проливания убедитесь, что носик воронки плотно прикреплен к шлангу. Toyota рекомендует заправлять трансмиссию жидкостью для автоматических трансмиссий до тех пор, пока уровень жидкости не станет от 0 мм (на уровне заливного отверстия) до 10 мм от заливного отверстия:

Если ваш Prius выровнен правильно, вам не нужно беспокоиться о переполнении или недостаточном наполнении.

Первые три бутылки должны опустошиться быстро, менее чем за минуту на бутылку. Медленно наливайте объем 4-й бутылки, пока не выльете почти половину бутылки. В качестве альтернативы вы можете перелить бутылку в мерный стакан на 1 литр с носиком для точного измерения.

Когда 4-я бутылка ATF-WS станет наполовину пустой, несколько раз взгляните на заливное отверстие трансмиссии и продолжайте медленно наливать в воронку, пока не увидите, как трансмиссионная жидкость вытекает из заливного отверстия.Если у вас есть рука помощи, попросите его или ее осмотреть заливное отверстие на предмет утечки, пока вы продолжаете медленно заливать жидкость для автоматической коробки передач в воронку.

Вы израсходуете 3,5 литра, около трех с половиной бутылок, в зависимости от уровня вашей машины.

В качестве альтернативы вы можете использовать сифонный насос для перекачки жидкости, в котором вы вручную перекачиваете жидкость для автоматической коробки передач из емкости объемом 1 литр прямо в заливное отверстие. Для этого вам нужно будет находиться под автомобилем и использовать ручной труд для переноса жидкости.

Я не рекомендую этот метод, если только вы не поднимали свой Prius с помощью гидравлического подъемника в магазине, потому что он добавляет дополнительный слой ненужных трудозатрат и времени и может создать большой беспорядок. Кроме того, вам нужно будет перекачивать остаточную жидкость для автоматической коробки передач между каждой пустой бутылью на литр, до которой не может добраться перекачивающий насос, если вы не хотите открывать 5-литровую бутылку жидкости для автоматической коробки передач.

Шаг 7

Как только новая трансмиссионная жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, прекратите заливку.Дать лишней трансмиссионной жидкости вытечь до тех пор, пока она не перестанет течь и не выровняется с заливным отверстием:

Вставьте мизинец в заливное отверстие, чтобы обеспечить соответствующий уровень трансмиссионной жидкости — небольшое количество трансмиссионной жидкости должно вытечь из заливного отверстия, если вы проведете мизинцем по кругу.

Установите наливную пробку с новой прокладкой и затяните. При использовании динамометрического ключа затяните с усилием 39 Н · м (398 кгс · см, 29 фунт-сила-футов). Вытрите вытекшую трансмиссионную жидкость магазинным полотенцем.

Шаг 8

Заменил под кожух двигателя, фиксаторы и болты. Снимите автомобиль с домкратов и прокатитесь на нем, чтобы циркулировать новую трансмиссионную жидкость. Прислушайтесь к ненормальному звуку и поищите утечки. Если все пройдет успешно, вы будете готовы проехать еще 100 000 миль (или 60 000 миль, или 30 000 миль) до следующей автоматической замены жидкости.

Вот что новенького

выглядит (слева) по сравнению с той же жидкостью, которая использовалась 119629 миль (справа):

Новая жидкость ярко-красного цвета, прозрачна и легко наливается.Старая жидкость темно-бордового цвета, едва прозрачная и густая, почти как консистенция густых сливок для взбивания. За 10 минут я слил чуть менее 3 литров старой жидкости для автоматической коробки передач, что означает, что я потерял около 0,6 литра за 120 км миль и почти 6 лет владения. Следующую замену жидкости для автоматической коробки передач я сделаю через 60 000 миль. По моим оценкам, это будет около 8 лет. Prius c жены приближается к 75000 миль, поэтому я буду выполнять некоторые основные услуги на ее машине, включая замену жидкости для автоматической коробки передач — так что, если у вас есть Prius c и вы ищете руководства по обслуживанию DIY, следите за обновлениями.Этот блог будет загружен в ближайшие недели.

Чтобы завершить эту услугу, перелейте старую трансмиссионную жидкость из дренажного поддона в пустые бутылки и отнесите ее в центр по переработке опасных отходов для надлежащей утилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *