Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат
Honda Accord восьмого поколения – престижный японский автомобиль среднего D-класса. Машина не новая, но все еще актуальная на вторичном рынке. Как известно, для поддержанного автомобиля такого уровня актуален вопрос, касающийся обслуживания своими силами. На первый взгляд, японскую технику непросто обслужить самостоятельно. Но на самом деле, некоторые процедуры вполне осуществимы в домашнем гараже. Например, это замена расходных материалов, таких как масло в коробке передач. Это довольно простая, но очень важная процедура, от которой зависит способность автомобиля передвигаться. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для правильной замены масла в КПП на примере Honda Accord восьмого поколения, с автоматической коробкой.
Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:
- Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
- Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым. Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
- Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны. На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
- После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
- Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
- После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
- Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
- Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
- Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
- При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
- После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
- Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.
Видео
maslospec.ru
Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками.
Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).
Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ).
На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.
Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок. У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться. Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.
Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра.
Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло.
Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.
remont-avto.info
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?
1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.
2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.
3. Воронка и шланг-удлинитель.
4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.
Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.
Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8
Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.
Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.
Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.
Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.
Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.
Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.
Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.
Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.
Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.
После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.
Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.
Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.
Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?
По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:
До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:
Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?
oils-market.ru
Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда Аккорд-8
Хонда Аккорд-8 – автомобиль средней категории D, расположенный в одном ценовом сегменте с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Производство восьмого поколения Аккорда велось до 2012 г., после чего в США начались продажи Аккорда девятого поколения. «Восьмой» Аккорд дебютировал в 2008 году. Европейская и американская машины отличалась с точки зрения дизайна и размеров. Это касается и моторной гаммы – в Старом свете автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, имевшими мощность 156-204 л. с. Еще предлагали 150-сильный дизель 2.2, а также его форсированную версию на 180 л. с. В России продавали только бензиновые версии в кузове седан (в других странах еще был доступен универсал). Американская машина (в Японии известная как Хонда Inspire), в свою очередь, имела под капотом следующие моторы на выбор: 2.4 (177-190 л. с.) и 3.5 л (268-271 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Аккорд 8 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия, возникающие из-за ошибок водителя или климатических и дорожных факторов, при которых регламент замены сокращают в два-три раза при необходимости:
- Резкие рывки с места, маневры и перестроения, мгновенные торможения и нарушения ПДД приводят к ускоренному износу масла в АКПП
- Ускоренный износ возможен и при длительной эксплуатации в условиях экстремально низких или высоких температур окружающей среды, а также при езде на бездорожье (песок, гравий, снег, камни)
- Машина часто перевозит тяжелые грузы и ездит на максимальных скоростях
- Ресурс масла сокращается быстрыми темпами, если коробка часто переключается и перегревается, например, в городских автомобильных пробках.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Падение масляного давления в магистрали, связанное с низким уровнем масла в коробке, наличием грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, либо поврежден клапан сброса масляного насоса
- Пробуксовки в процессе переключения между передачами
- Движение невозможно, несмотря на работающую АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Хонда Аккорд 8
- Оригинальное – ATF DW1
- Альтернативное – Shell, Castrol, Dexron, Valvoline
maslospec.ru