Замена крестовины на ниве: Замена крестовин кардана на ниве

Содержание

Замена крестовин кардана на ниве

Добро пожаловать!
Крестовины карданных валов – во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!

Краткое содержание:

Где находятся все крестовины у карданных валов?
В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.

Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
Как только они разболтались и люфт появился у одного из карданных валов автомобиля, проверить этот люфт очень легко, достаточно залезть под автомобиль и именно в том месте где стоит интересующая вас крестовина, возьмитесь рукой и подёргайте карданный вал (Застопорить его при помощи отвёртки ещё не забудьте, а то он проворачиваться будет, либо просто первой рукой держите сам вал, а второй дёргайте его из стороны в стороны в том месте где по вашему мнению крестовина износилась, если люфт будет присутствовать, то в таком случае крестовину нуждается в своей замене), но это всё проверки, а симптомы того что крестовина износилась будут такими: Во-первых при трогание с места, а так же при резком торможении, когда на газ вы резко тоже нажимаете и при переключения скоростей в нижней части может происходить стук (Где карданные валы находятся), если вы этот стук постоянно слышите, то он говорит лишь о том, что какая то из крестовин пришла в негодность и нуждается тоже в замене.

Примечание!
Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!

Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)

Снятие:
1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).

Примечание!
Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!

2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).

3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см. фото 2) и уже не спускается ниже, снимите с нижней части корпус подшипника, точно такую же операцию и с противоположной стороны (С другим, верхним подшипником) проделайте, если же подшипники у вас не выходят и прочно сидят на своих местах, то в таком случае болгаркой или же чем то наподобие неё, проточите на корпусе подшипников лыски (см. фото 3) и после чего зажмите корпус подшипников в тисках (см. фото 4), вращая рукой карданный вал выньте оба корпуса подшипника из отверстий в которых они находятся, как только они вынуться, снимите вилку с карданного вала для начала (см. фото 5) и в завершение выньте из вилки крестовину, а так же два корпуса подшипника ещё из вилки выбейте, на фото 6 один из корпусом можно ещё разглядеть (Указан красной стрелкой), он выбивается очень легко, при помощи молотка и бородка или же выколотки.

Примечание!
Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!

Установка:
Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.

Примечание!
Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.

Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива

Автомобиль Нива оснащен двумя карданными валами, входящими в полноприводную систему. Они передают энергию на передний и задний мосты и представляют собой сборную конструкцию, центральное звено их составляют крестовины. Если крестовина выходит из строя, то ее нужно немедленно заменить. Это исключит поломку карданного вала и выхода из строя системы привода авто.

Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить

Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.

Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следить
за состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить и
наносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность,
необходимо вовремя выполнять ее замену.

Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта в
узлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическое
воздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение.
Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок,
грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:

  • качества изготовления деталей;
  • манеры езды водителя;
  • резких колебаний температур;
  • качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
  • условий эксплуатации;
  • попадание пыли, песка, загрязнений, камней и
    воды.

Основные признаки неисправности крестовины:

  • появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана
    во время движения;
  • стук, когда машина стартует;
  • посторонние звуки при движении по неровным
    дорогам.

Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.

Осмотр и замена крестовины на ВАЗ 2121

Для проведения правильной диагностики необходимо выполнить
следующие действия:

  • Установить машину на подъемное приспособление,
    чтобы был доступ к днищу.
  • Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой
    держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится
    недалеко от редуктора.
  • Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся
    провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует
    обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести
    во время движения, так как управление будет ненадежным.

Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходные
материалы. Для проведения работ готовим инструменты:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • крестообразную отвертку;
  • наставку из алюминия или меди;
  • молоток;
  • тоненькие плоскозубцы;
  • инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.

Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только на
снятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаем
с помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручной
тормоз.

В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятую
конструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:

  • С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
  • Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.
Замена крестовины карданного вала в Нива Шевроле своими руками.

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить крестовину карданного вала в автомобиле Нива Шевроле.

Была заранее приобретена новая крестовина карданного вала от компании SCT, номер для заказа KS002 в каталоге запчастей.

Откручиваем спереди и сзади и снимаем полностью кардан:

Чтобы демонтировать сторные кольца, нам необходимо их предварительно обстучать, для этого подбираем подходящую оправку, у нас в этой роли выступаем головка из набора инструментов и наносим 2-3 удара молотком:

После этого уже круглогубцами вытаскиваем стопорное кольцо:

Когда стопорные кольца сняты, берём кусок обычной трубы, подходящей по размерам или головку из инструментов:

Обстукиваем так каждую из сторон, пока не разъединится. Затем просто молотком добивая оставшуюся часть:

Перед установкой новой крестовины, обязательно чистим посадочные места щёткой с металлической щетиной, чтобы там ненароком не оказался песок. У новой крестовины выкручиваем маслёнку, её мы будем ставить в последнею очередь, снимаем все чашечки:

Смазкой для шрусов промазываем посадочные места, чтобы чашечки встали как можно легче. Ставим новую крестовину по месту, немного наворачиваем чашечку, чтобы не посыпались «иголки» и забиваем её не сильными ударами молотка или киянки:

Переворачиваем и ставим другую чашечку. Устанавливаем стопорные кольца, глянцевая и выпуклая их часть, должна быть наружу. После этого ставим фланец и уже на нём устанавливаем остальные чашечки, со стопорными кольцами:

Последняя чашечка должна быть с маслёнкой (дырочкой). После установки проверяем как ходит крестовина, вправо и влево, вверх и вниз. Если чувствуете, что она идёт туго, значит будет перегрев с последующей вибрацией. Чтобы этого избежать, берём оправку, которую мы уже использовали при снятии и простукиваем каждую чашечку, немного её ослабляя:

После этого наносим несколько хлёстких ударов молотком, по каждой из частей крестовины. Далее крестовина у нас стала двигаться гораздо легче и плавнее, без каких либо закусываний и заеданий. Если это действие вам не помогло, купите более тонкие стопорные кольца или немного подточите старые на наждаке. Устанавливаем кардан на место.

Видео замена крестовины в Нива Шевроле

Резервное видео как заменить крестовину в Шевроле Нива:

Прочитано раз: 1 288; За сегодня: 2

Замена крестовины ваз 2121, ваз 2123 и ваз 2131 своими руками

Передачу крутящего момента к приводным колесам автомобиля от двигателя через коробку передач осуществляет карданный вал. Крестовина наиболее важная деталь устройства.

Установка крестовины на карданном валу

Замена крестовины на карданном валу

Замена крестовины на ВАЗ 2121 требуется при появлении стука в карданной передаче, когда автомобиль начинает движение, резко тормозит или выполняется переключение скоростей. Это необходимо для обеспечения безопасности движения на автомобиле водителя и пассажиров.

Рисунок 1. Устройство заднего карданного вала

На рисунке 1 видно, что крестовины позиции 3 установлены с двух сторон карданного вала.

Диагностика

Чтобы определить нужна замена крестовины кардана ВАЗ 2121, 2123 или 2131 не обязательно обращаться к услугам автосервиса.Выполнить ее можно и самостоятельно.
Для этого при небольших поворотах карданного вала из стороны в сторону и удержании фланца ведущей шестерни определяется люфт, если он есть, значит, крестовина износилась ее нужно менять.
Если износился только подшипник крестовины, люфт может отсутствовать.
В этом случае визуально определяется целостность конструкции. Ключом на «13» отсоединяется карданный вал от фланца и проверяется состояние узла.

Демонтаж крестовины кардана

Как выполняется замена крестовины на ВАЗ видео покажет. Здесь можно увидеть тонкости демонтажа и сборки узла.
Для выполнения работы понадобятся молоток и выколотка из пластичного металла. Им может быть алюминий, медь или латунь.
Порядок выполнения работ:

  • Выполняется демонтаж с автомобиля карданного вала. Для этого ключом на «13» отсоединяется задняя часть вала. Откручиваются болты, крепящие промежуточную опору к поперечине.

Совет: Пред тем как начать разборку нужно установочными метками пометить расположение деталей: шлицов на карданном валу и фланца эластичной муфты, имеющего треугольную форму, это обеспечит, то что вибрация после замены крестовины ВАЗ не возникнет.

Вал снимается после того как откручиваются на эластичной муфте три болта. Но если крепеж заржавел можно с помощью отвертки отогнуть усики, крепящие кожух на защитной манжете, и вынуть из фланца вал.

  • Тщательно осматривается передняя крестовина и подшипник на промежуточной опоре. В случае необходимости они меняются.
    Делаются пометки расположения вилок стопорных колец в отверстиях, а затем круглогубцами вынимаются кольца.
  • Вынимается один подшипник из отверстия крестовины. Для этого аккуратно молотком наносятся удары по основанию вилки, вал держится на весу.
    С помощью выколотки и молотка выбивается подшипник. Крестовина карданного вала осаждается вниз до упора и медленно вынимается из вилки.

Крестовина карданного вала

  • Выбивается второй подшипник.
  •  Выбиваются два оставшиеся подшипника. Выполняется это ударами по фланцу, крестовина удерживается на весу или используется выколотка.

Совет: несмотря на то, что часть подшипников относительно хорошие, менять лучше все сразу, подбирать их из одной партии.

Установка крестовины кардана

Перед тем как заменить крестовину на ВАЗ новой, необходимо очистить все детали от грязи и ржавчины. Убрать напильником заусенцы и выбоины, в новые подшипники доложить подходящую смазку (иногда производители в подшипники вкладывают недостаточное количество смазки), можно №58, имеющую характерный синий оттенок.
В отверстия, куда вкладываются шипы крестовины, тоже закладывается смазка, но ее нельзя наносить на шипы, чтобы не возникла воздушная подушка при сборке, которая будет препятствовать правильному позиционированию деталей.

  • Перед сборкой снимается с одного шипа защитная манжета, иначе она будет препятствовать установке крестовины в вилку.
  • С помощью выколотки в посадочные места забиваются подшипники, необходимо следить, чтобы не было перекосов и забоин.
  • Устанавливаются стопорные кольца со строгим соблюдением разметки. Зазор после сборки не должен превышать 0,04 миллиметра от начального размера.
    Если он выше нужно установить кольцо большей толщины.
  • Последующая сборка крестовины кардана выполняется в последовательности обратной разборке.

Таким образом выполняется замена крестовины кардана на ВАЗ 2121, 2123 и 2131.

Замена задней крестовины кардана

Чаще выполняется на автомобиле ВАЗ замена задней крестовины, что объясняется ее большим «ходом», чем передней. В этом случае нет необходимости полностью снимать карданный вал.
Перед началом работ от грязи очищается задний шарнир, наносятся метки на обе вилки, что обеспечит сохранение балансировки и взаимное расположение валов при сборке узла. Нанести метки можно с помощью надфиля, зубила, кернера.
Последовательность дальнейших действий:

  • Отворачивается опора подвесного подшипника. Разбирается шарнир, при этом кардан не отворачивается от заднего моста.

Узел установки задней крестовины

  • Используя головку на «14», у которой наружный диаметр немного меньше чем диаметр подшипника крестовины. Ударами молотком по головке ключа осаживается к центру крестовины подшипники, и вынимаются четыре стопорных кольца.
  • Той же головкой из вилки, которая крепится на заднем мосту к редуктору, выбиваются подшипники.
  • Разворачивается крестовина, карданный вал подается на шлицах немного вперед и из вилки свободно выводится задний конец вала.
  • На весу выбиваются с крестовиной два остальных подшипника, тщательно под стопорные кольца очищаются канавки.

Совет: Перед тем как будет выполнена замена крестовины на ВАЗ 2131 в подшипниках небольшим количеством смазки промазываются иглы. Можно использовать смазки «Литол» или «158». Нельзя накладывать большое количество смазки, это может привести к выдавливанию сальников подшипника.

  • Собирается крестовина в последовательности обратной разборке. Когда устанавливается подшипник, каждый фиксируется стопорным кольцом.
  • Для фиксации устройства на валу закручивается гайка и контргайка.

Для замены крестовины ВАЗ 2123 применяется такой же порядок работы как для ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131.

Замена подвесного подшипника

Автомобилисты, которые стремятся научиться большую часть ремонта своей машины выполнять своими руками, чаще всего сталкиваются с проблемой, когда необходима замена крестовины и подвесного ВАЗ.

Общий вид подшипника и крестовины карданного вала

Порядок выполнения работ:

  • Когда работы по замене крестовины произведены, можно начинать замену подвесного подшипника.
  • После снятия крестовины во фланец эластичной муфты, которая была раньше, вставляется карданный вал концом, на котором расположены шлицы. Ключом на «27» откручивается гайка, крепящая вилку карданного шарнира к переднему валу.
  • С помощью съемника снимается вилка шарнира. После этого с вала снимается подвесной подшипник. Сделать это можно одним из следующих способов:
  1. обрезается наружное кольцо подшипника и, используя съемник, снимается весь подшипник;
  2. сбить его с карданного вала.
  • Сборка подшипника выполняется в обратном порядке.

Как заменить крестовину ВАЗ хорошо видно на видео.

Замена крестовины рулевого вала

Управление рулем представляет собой набор механизмов, позволяющее водителю создавать необходимое движение и отвечающее за безопасность находящихся в его салоне.
Неисправность в рулевом управлении приводит к тяжелым авариям, от которых могут пострадать и другие участники движения.

Крестовина рулевого вала

Устройство предназначено для передачи крутящего момента от вала в салоне к валу или шестерне механизма рейки в моторном отсеке. Крестовина имеет очень простую конструкцию.
Это выполненная из прочной стали крестовина, имеющая четыре шипа с насаженными на них обоймами игольчатых подшипников. Обоймы вставлены в вилку или кронштейн, соединенный со шлицевыми концами валов.
Уплотнения в подшипниках из маслостойкой резины.

Когда нужна замена крестовины рулевого вала

Замена рулевой крестовины на ВАЗ требуется, когда возникают некоторые неполадки.
Например:

  • К рулю для поворота прилагается большое усилие.
  • Увеличился угол свободного хода руля, что приводит к запоздалому срабатыванию поворота колес при повороте руля.
  • Руль вращается рывками, неравномерно.
  • Возникает шум, стук при преодолении дорог, имеющих неровные участки.

Объясняются такие неполадки тем, что на карданное соединение оказывают отрицательное действие вибрация при движении автомобиля, изменение температуры и влажности воздуха, трение.
Со временем резиновые уплотнители теряют эластичность, смазка вытекает и в устройство проникает пыль и влага. Иглы подшипников покрываются коррозией и приходят в негодность.

Как выполнить замену крестовины рулевого вала

При ремонте устройства выполняется замена крестовины на ВАЗ самому выполнить такую работу не составит особого труда, а цена будет существенного ниже, чем при обращении на СТО.
Итак:

  • Откручиваются и извлекаются болты на нижней и верхней вилках.
  • Блок крестовины передвигается по шлицам и снимается сначала с одного, а затем другого концов вала.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников должны запрессовываться в вилки снаружи до тех пор, пока не станут заподлицо.
Наносится кернение, фиксирующее подшипники.

Замена крестовины кардана | Ремонт Нивы ВАЗ 2121

Очень часто владельцы автомобиля Нива, а также «Классики» слышат довольно неприятные звуки со стороны кардана — своеобразные звонкие металлические щелки. А возникают они вследствие выхода из строя крестовины. Если у вас появилась подобная проблема, то данную деталь необходимо будет заменить. Сложного в этом ничего нет, и удобнее всего проводить данную операцию при снятом кардане, но если такой возможности нет, то можно и без этого обойтись, просто это будет не так удобно.

Инструмент для изъятия крестовины кардана Нивы

  1. Плоская отвертка
  2. Молоток
  3. Небольшой болт или пробой по диаметру выемки в крестовине (ниже будет видно, что имеется ввиду)

Порядок замены крестовины

  • Для начала тонкой отверткой поддеваем стопорное кольцо, которое находится с внутренней стороны:

  • А потом когда оно немного сдвинется в сторону и его можно будет поддеть сбоку, вынимаем его полностью:

  • После этого с противоположной стороны бьем по чашке молотком до тех пор, пока с этой стороны она не вылетит:

  • После чего результат должен быть примерно следующий, как показано на фотографии ниже:

  • Теперь вынимаем стопорное кольцо с противоположной стороны таким же образом, как было описано выше и затем наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру:

  • И бьем до тех пор, пока вторая чашка не вылетит:

  • Теперь проделываем точно такую же процедуру с другой стороной крестовины и после этого очень просто она вынимается без особых проблем.

  • Если деталь нуждается в замене, то ставим новую и забиваем все на место в обратном порядке. И не забываем устанавливать стопорные кольца. Если они немного разогнулись, можно немного их сжать небольшим постукиванием молотка или немного сдавив их пассатижами.

 

← Замена масла в заднем мосту Снятие и установка карданов →

Замена крестовин кардана на Ниве

Скорей всего вы являетесь владельцем автомобиля Нива и знаете о том, что он укомплектован несколькими валами, что нельзя сказать о других транспортных средствах, где исключительно 1 вал.

С этим связано и большее количество крестовин на Ниве, которых насчитывается 2 штуки на 1 кардан.

Это вынуждает проводить больший объем работы при возникновении поломок. Чаще всего происходит поломка одной крестовины, которую стоит поменять.

Если своевременно этого не сделать, то ожидайте того, что сломавшаяся крестовина разобьет вторую и ремонт будет стоить намного дороже. Крестовины имеют свойство перемещаться, поэтому их установка необходима для сохранения целостности валов. Если не будет крестовин — валы будут деформироваться.

Именно внизу транспортного средства вы можете найти крестовины, поэтому для их демонтажа в случае поломки нужно загонять автомобиль над ямой и выполнять осмотр.

Когда выполнять замену крестовины?

Зачастую первыми признаками необходимости проведения замены крестовины является люфт карданного вала.

Чтобы проверить данный люфт необходимо осмотреть поверхность крестовины под транспортным средством и попробовать приложить усилие к карданному валу.

Рекомендуется застопорить вал Нивы используя при этом отвертку, ведь он будет прокручиваться. Симптомы износа крестовины имеют такой вид:

  • Переключение скоростей, торможение или резкий разгон неминуемо приводит к возникновению стуков.
  • Если стук вы слышите на постоянной основе — то это верный знак, что крестовина износилась.

Процесс замены кардана для автомобилей ВАЗ

Непосредственно процедура замены начинается того, что все виды крестовин имеют одинаковый механизм замены. Мы рассмотрим процесс замены лишь одной крестовины, ведь это наиболее часто встречающийся вариант поломки.

Для начала стоит снять 4 стопорные кольца и четко нанести соответствующие метки на поверхность кардана. Это поможет вам при сборке правильно установить фланец.

В дальнейшем необходимо снять корпус подшипника и проделайте аналогичный путь с другой стороны. После этого снимается подшипник из вилки, зачастую при использовании молотка.

Установка новой крестовины производится аналогичным образом, что желательно делать при использовании услуг профессионалов.Устанавливается сначала непосредственно крестовина, а потом уже запрессовываются подшипники.

Структура Красного Креста — Как работает Американский Красный Крест

Американский Красный Крест состоит из 769 региональных или городских глав. Каждая глава официально зарегистрирована Национальным советом управляющих. Директора глав имеют определенную степень автономии, определяя, какие программы и услуги наиболее важны в их области, в то время как годовой бюджет Красного Креста в размере 4,1 млрд. Долл. США распределяется на национальном уровне между отдельными главами.

Красный Крест не финансируется правительством; его бюджет поступает от пожертвований, а также от возмещения расходов, взимаемых за некоторые услуги.В определенных обстоятельствах Красный Крест получает правительственные деньги, потому что правительство заключило контракт с Красным Крестом, чтобы выполнить некоторые аспекты усилий по оказанию помощи. Поскольку это некоммерческая благотворительная организация, Красный Крест освобожден от налогов.

Красный Крест, однако, не является полностью независимым от правительства Соединенных Штатов. Организация действует в соответствии с Уставом Конгресса, который действует с 1905 года. Согласно этому Уставу, Красный Крест выступает в качестве «инструмента правительства», выполняя обязанности и ответственность Женевской конвенции и другие задачи, которые делегирует федеральное правительство. к этому [ref].Федеральное управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) контролирует программы по сбору и хранению крови Красного Креста.

Президент Американского Красного Креста избирается Советом управляющих из 50 человек. Члены совета являются волонтерами, а президент получает зарплату более 200 000 долларов в год. Некоторые президенты предложили отказаться от этой зарплаты [ref]. Президент США считается почетным председателем Совета управляющих, а также назначает восемь членов Совета.Остальные 42 члена избираются на ежегодной национальной конвенции. Правление избирает 12 из них, и 30 избираются делегатами из различных глав Красного Креста, которые присутствуют на съезде.

Остальной список Красного Креста состоит из примерно 1,2 миллиона добровольцев и около 40 000 оплачиваемых сотрудников, в основном медсестер.

В следующем разделе мы рассмотрим противоречие, которое иногда поражает Красный Крест.

,

Word перекрестные ссылки — устранение неполадок

Эта статья поможет вам понять, почему могут возникать проблемы с перекрестными ссылками и , как исправить проблемы перекрестных ссылок в Word.

Иногда вы можете столкнуться с тем, что одно или несколько полей перекрестных ссылок в документе не показывают правильное содержание. Вы можете столкнуться с полями перекрестных ссылок, которые не обновляются , даже если вы изменили элемент, на который ссылаются, например, Заголовок. Проблема также может заключаться в том, что одно или несколько полей относятся к разделу №.0 или неправильный номер . Наконец, проблема может заключаться в том, что одно или несколько полей содержат много текста , в котором вы ожидали ссылку только на заголовок. В этой статье объясняется, как возникают эти ошибки и как вручную исправить и предотвратить их.

Статья также знакомит вас с DocTools CrossReferenceManager — расширенной надстройкой Word, которая делает работу с перекрестными ссылками намного быстрее и проще, и что может помочь вам автоматически исправлять и предотвращать проблемы перекрестных ссылок в будущем .

Последний выпуск u от 23 октября 2019 года. Видео обновлено, чтобы работать без использования Adobe Flash Player. Добавлена ​​информация о дополнительных проблемах и способах их решения: Проблема 5 и Проблема 6.

Надстройка Word готова к использованию

DocTools CrossReferenceManager — расширенная надстройка для Word

DocTools CrossReferenceManager — это расширенная надстройка Word -в этом проще и умнее, чем когда-либо, работать с перекрестными ссылками в Word.

Надстройка работает с Microsoft Word 2010 и более новыми версиями на ПК / Windows.

DocTools CrossReferenceManager позволяет вам делать все, что вы можете, используя встроенные функции перекрестных ссылок Word, проще и быстрее. Кроме того, DocTools CrossReferenceManager включает в себя интеллектуальных и эффективных функций перекрестных ссылок, которых нет в других местах .

Например, вы можете сохранять специальные языковые тексты перекрестных ссылок для конкретного языка , которые содержат заполнителей для нескольких полей перекрестных ссылок , и вставлять текст, включая все перекрестные ссылки, одним щелчком мыши .См. Пример ниже (затенение полей включено, чтобы упростить идентификацию полей):

Среди функций также есть специальные инструменты для обнаружения и обработки ошибок перекрестных ссылок:

  • Надстройка включает команду, которая проверяет документ для ошибок — таких как ошибки перекрестной ссылки, описанные на этой странице — и предоставляет инструментов для исправления любых найденных ошибок .
  • Кроме того, надстройка включает в себя функциональность , которая может предотвращать определенные типы ошибок .

Вы можете получить доступ к функциональности надстройки из пользовательской вкладки на ленте.

Как получить надстройку DocTools CrossReferenceManager

Эта расширенная надстройка не бесплатна, но окупаемость инвестиций практически мгновенная. Это сделает вашу будущую работу с перекрестными ссылками быстрее и проще.

Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о DocTools CrossReferenceManager или купить надстройку.

Вы можете попробовать DocTools CrossReferenceManager без риска в течение 7 дней.

Устранение неисправностей перекрестных ссылок вручную.

. Если вы хотите вручную найти и устранить проблемы перекрестных ссылок, не позволяйте надстройке DocTools CrossReferenceManager помочь вам.

Общие советы по работе с полями в документах

Перекрестная ссылка — это поле , т. Е. Набор кодов, который инструктирует Microsoft Word автоматически вставлять материал в документ. Материалом могут быть текст, номера страниц, номера разделов, графика и т. Д.

Поля могут отображаться на экране серым цветом, чтобы их было легко отличить от обычного текста. Обратите внимание, что затенение поля не печатается. Затенение полей можно включить с помощью Инструменты > Параметры > Открыть вкладку . Вы можете выбрать отображение затенения поля Никогда , Всегда или При выборе . Смотрите иллюстрацию ниже.

В случае Microsoft Word 2007 вы найдете опцию Затенение поля следующим образом: Кнопка Office > Параметры Word > Продвинутая категория > Показать содержимое документа группа > Затенение поля .

В случае Microsoft Word 2010 или более поздней версии вы найдете параметр Затенение поля следующим образом: Файл > Параметры > Продвинутая категория > Показать содержимое документа группа > Затенение поля .

Я рекомендую вам всегда показывать затенение полей при работе с документами, которые содержат поля.

Если вы не видите поля, вы рискуете внести изменения, которые будут потеряны при обновлении полей.Установка затенения поля на Всегда также значительно облегчает поиск проблем перекрестных ссылок, если таковые имеются.

О видеороликах в этой статье
Обратите внимание, что видео изначально были созданы с использованием Microsoft Word 2003. Однако проблемы и решения одинаковы во всех новых версиях Word, но пользовательский интерфейс другой. Это означает, что методы, показанные в видео, применимы и к Word 2007, и ко всем более новым версиям Word.

Например, видео показывают диалоговое окно Bookmark .В Microsoft Word 2007 или более поздней версии вы можете открыть диалоговое окно Bookmark через вкладку Вставка > Группа Ссылки > Закладка . Вы также можете нажать Ctrl + Shift + F5 , чтобы открыть диалоговое окно Bookmark .

Видео также относятся к отображению меток форматирования. Метки форматирования можно включать и выключать в любой версии Word с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + 8 .

ПРОБЛЕМА 1 — перекрестные ссылки не обновляются должным образом

Ситуация : Вы внесли изменения в один или несколько заголовков или других элементов, на которые имеются перекрестные ссылки в документе.Однако поля перекрестных ссылок по-прежнему показывают старый текст, даже если вы обновите все поля.

Посмотрите видео ниже для объяснения того, как возникает проблема и как вы можете ее решить. Видео также объясняет, что нужно делать, чтобы предотвратить такие ошибки. Ключ к проблеме заключается в том, как вы редактируете перекрестные ссылки.

Просмотр видео — узнайте, как решить проблему

Как уже упоминалось выше, видео было изначально создано с использованием Microsoft Word 2003. Однако проблемы и решения абсолютно одинаковы во всех новых версиях Word.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager может автоматически предотвратить или устранить эту проблему.

ПРОБЛЕМА 2 — перекрестные ссылки приведены в разделе №. 0 или показать неправильные номера

Если проблема возникает в связи с перекрестной ссылкой на нумерованный абзац в таблице, см. Также проблему 4 ниже.

Ситуация : Одно или несколько полей перекрестных ссылок, которые должны ссылаться на номер заголовка (или другой пронумерованный элемент), относятся к разделу №.0 после обновления полей. В качестве альтернативы, одно или несколько полей ссылаются на неправильный номер после обновления полей.

Посмотрите видео ниже для объяснения того, как возникает проблема и как вы можете ее решить. Видео также объясняет, что нужно делать, чтобы предотвратить такие ошибки. Что касается проблемы 1, описанной выше, ключ к проблеме должен быть найден в способе редактирования элементов с перекрестными ссылками.

Просмотр видео — узнайте, как решить проблему

Как упоминалось выше, видео изначально было создано с использованием Microsoft Word 2003.Тем не менее, проблемы и решения абсолютно одинаковы во всех новых версиях Word.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager может автоматически предотвратить или устранить эту проблему.

ПРОБЛЕМА 3 — перекрестные ссылки содержат слишком много текста

Ситуация : одно или несколько полей перекрестных ссылок, которые должны были ссылаться на текст заголовка или другого элемента, содержат слишком много текста после обновления полей. Вы можете даже увидеть, например,таблицы или рисунки включены в перекрестную ссылку.

Посмотрите видео ниже для объяснения того, как возникает проблема и как вы можете ее решить. Видео также объясняет, что нужно делать, чтобы предотвратить такие ошибки. Что касается проблем 1 и 2, описанных выше, ключ к проблеме должен быть найден в способе редактирования элементов с перекрестными ссылками.

Просмотр видео — узнайте, как решить проблему

Как уже упоминалось выше, видео было изначально создано с использованием Microsoft Word 2003. Однако проблемы и решения абсолютно одинаковы во всех новых версиях Word.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager может автоматически предотвратить или устранить эту проблему.

ПРОБЛЕМА 4 — перекрестная ссылка на нумерованный абзац в таблице относится к номеру 0 или неверному номеру

Ситуация : Вы вставляете перекрестную ссылку на нумерованный элемент в таблице. Вместо того чтобы показывать выбранное вами число, перекрестная ссылка показывает 0 или неправильный номер после обновления полей.

См. Две иллюстрации ниже.На обоих рисунках перекрестные ссылки, которые показывают 0 и A, относятся к желтым 1. и 2. в таблице и должны были показывать 1. и 2. Отображаются метки форматирования, так что вы можете видеть, что нумерованные абзацы в желтом столбце / абзацы не содержат текста после номера и табуляции.

Эта проблема вызвана ошибкой в ​​Word , которая существует во всех версиях Word, по крайней мере, начиная с Word 2003. Проблема возникает, если вы вставляете перекрестную ссылку на абзац, для которого верно следующее:

  • Нумерованный абзац находится в таблице
  • абзац не первый абзац в первой ячейке строки
  • абзац является последним абзацем в ячейке
  • абзац не содержит текста, кроме номера

Если все правила применяется выше, Word создает неправильную закладку для перекрестной ссылки, как объяснено и показано ниже.Обратите внимание, что правила применяются к двум примерам, показанным выше. В первом примере пронумерованные абзацы находятся во втором столбце. Во втором примере пронумерованные абзацы находятся в первой ячейке строки.

Когда вы вставляете перекрестную ссылку на пронумерованный элемент, созданная Word закладка _Ref должна содержать только текст целевого абзаца. Но когда применяются вышеуказанные правила, Word создает закладку, которая охватывает всю строку, в которой найден абзац , и перекрестная ссылка покажет номер первого абзаца в закладке.Это означает, что вставленная перекрестная ссылка покажет любой номер, найденный в первом абзаце в первой ячейке строки , вместо выбранного вами номера. Если первый абзац в первой ячейке не пронумерован, перекрестная ссылка покажет 0. Поэтому перекрестные ссылки на рисунках выше показывают 0 вместо 1. и A вместо 2.

Если перекрестные ссылки Нумерованный абзац — это первый абзац в первой ячейке строки, закладка все равно будет неправильной, но вы не заметите, потому что перекрестная ссылка выберет номер для правильного абзаца в этой ситуации.

Если нумерованный абзац с перекрестными ссылками равен , а не , то первый абзац в первой ячейке строки, но если первый абзац в первой ячейке строки нумеруется с тем же номером, что и выбранная цель для перекрестная ссылка, вы также не заметите проблему, но перекрестная ссылка фактически покажет номер из неправильного абзаца.

Проблема с закладкой проиллюстрирована ниже. Коды полей первого поля REF отображаются (над стрелкой), и закладка была выбрана в диалоговом окне Bookmark :

Как предотвратить или исправить проблему

Чтобы предотвратить проблему с неправильным перекрестным ссылки на пустые нумерованные абзацы в таблицах Word должны быть вынуждены создавать правильные закладки _Ref.Вы можете решить эту проблему следующим образом:

  • Добавьте пробел в пронумерованном абзаце перед созданием перекрестной ссылки

Пробел заставит Word создать правильную закладку и тем самым правильную перекрестную ссылку. Вы можете добавить любой другой символ, кроме пробела, но пробел не будет виден в конечном документе. См. Иллюстрации ниже:

Решение с пробелом проиллюстрировано только одним из двух приведенных выше примеров, но оно будет работать во всех случаях.

Если вы уже вставили перекрестные ссылки, которые являются ошибочными из-за неправильных закладок, наиболее простое решение, скорее всего, исправит каждый экземпляр, добавив пробел в целевой абзац, как показано выше, затем удалите неправильную перекрестную ссылку и создайте новая перекрестная ссылка.

В качестве альтернативы вам придется исправить каждую из неправильных закладок. Чтобы исправить закладки, следуйте принципам, показанным в видеороликах, включенных в Проблема 1, Проблема 2 и Проблема 3. Вы можете вручную удалить старые и неправильные закладки, если хотите избавиться от этих закладок.Они не вредят, но загромождают коллекцию закладок.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager может автоматически предотвратить или устранить эту проблему.

ПРОБЛЕМА 5 — перекрестная ссылка показывает Ошибка! Ссылочный источник не найден

Как объяснено и показано в видеороликах для задач 1-4 выше, перекрестная ссылка — это поле, которое указывает на закладку. Перекрестная ссылка показывает содержание внутри рассматриваемой закладки.

Если, например, вы добавили перекрестную ссылку к заголовку, вокруг текста заголовка добавляется закладка, а поле перекрестной ссылки включает имя этой закладки, тем самым говоря Word, чтобы показать, что находится в закладке.

При обновлении полей в Word вы можете столкнуться с тем, что в одном или нескольких полях перекрестных ссылок отображается текст Ошибка! Источник ссылки не найден , как показано ниже:

Эта проблема возникает, если закладка, на которую ссылается перекрестная ссылка, больше не существует . Это будет , если вы удалили текст, на который указала перекрестная ссылка . Когда вы удаляете контент в Word, любая закладка в этом контенте тоже исчезнет. В результате любая перекрестная ссылка, которая ссылается на закладку, которая больше не существует, больше не сможет отображать соответствующий контент.Вместо таких полей будет отображаться текст ошибки Ошибка! Справочный источник не найден . Источником в этом случае был диапазон удаленных закладок.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проблема также возникает, если, например, у вас есть перекрестная ссылка на заголовок, и вы выбираете весь заголовок и вместо этого вводите новый заголовок. В тот момент, когда вы начнете печатать, старый заголовок будет удален, а закладка _Ref, используемая полем перекрестных ссылок для отображения правильного содержимого, исчезнет.Смотрите ниже, как предотвратить проблему.

Как предотвратить проблему

Если вы хотите редактировать текст с перекрестными ссылками, не удаляйте сначала весь текст . Вместо этого обязательно сохраняйте новый контент внутри существующего текста, то есть в пределах диапазона закладок, чтобы сохранить закладку _Ref. Видео для проблем 1-3 выше помогут вам понять детали.

Если вам нужно полностью удалить контент, на который есть перекрестные ссылки в другом месте документа, вы должны исправить проблему, удалив ошибочные перекрестные ссылки впоследствии.Увидеть ниже.

Как решить проблему

Удалите ошибочную перекрестную ссылку и вставьте вместо нее новую и свежую перекрестную ссылку. Если перекрестная ссылка больше не нужна, просто удалите перекрестную ссылку и отредактируйте окружающий текст по мере необходимости.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager может автоматически найти и помочь вам решить эту проблему.

ПРОБЛЕМА 6 — некоторые перекрестные ссылки показывают ошибки или неправильный контент при печати или создании PDF

Вы можете столкнуться со следующим: Ваш документ выглядит хорошо — вы все проверили.Затем вы распечатываете документ или создаете PDF, и теперь в одной или нескольких перекрестных ссылках отображаются ошибки или неправильный контент. В других типах полей также могут отображаться ошибки или неправильный контент.

Как объяснено и показано в видеороликах для задач 1-4 выше, перекрестная ссылка — это поле, которое указывает на закладку. Перекрестная ссылка показывает содержание внутри рассматриваемой закладки. Но обратите внимание на следующее:

Поля перекрестных ссылок не обновляются автоматически при редактировании документа

Необходимо принудительно обновить поля, e.грамм. выбрав все ( Ctrl + A ) и нажав F9 , чтобы обновить поля.

Если у вас есть , а не , обновленные поля перед печатью или созданием PDF-файла, и если одновременно включена опция Файл> Параметры> Показать> Обновить поля перед печатью , Word обновит все поля при печати документы. Поскольку создание PDF также является типом печати, поля также будут обновляться при создании PDF. В результате вы можете увидеть одно или несколько полей с ошибками или неправильным содержимым, которые вы не видели ранее.

В распечатке или в формате PDF показано реальное содержание полей перекрестных ссылок (и других полей). Проблема не в распечатке или PDF — проблема в том, что вы сами обновили поля.

Могут быть особые ситуации, когда у вас есть веская причина печатать без обновления полей. В этом случае вы можете временно отключить опцию Файл> Параметры> Показать> Обновить поля перед печатью . Тем не менее, я рекомендую вам всегда обновлять поля перед окончательной проверкой ваших документов .

На приведенном ниже рисунке показано, где можно найти поля обновления перед печатью параметра (здесь для диалогового окна Параметры Word установлен небольшой размер).

Как предотвратить проблему

Вы можете предотвратить проблему, отключив опцию Файл> Параметры> Показать> Обновить поля перед печатью . Я не рекомендую этого, поскольку это может дать вам неверное представление о том, что на самом деле в ваших документах. Если у вас отключена эта опция, и если ваш документ открыт и распечатан другими пользователями с включенной опцией, поля будут обновляться при печати или создании PDF.

Я рекомендую всегда обновлять поля перед окончательной проверкой документа. В случае каких-либо проблем с перекрестными ссылками, вы можете решить их, следуя процедурам, показанным в задачах 1-5 выше. Тогда печать и создание PDF не принесут никаких сюрпризов в отношении полей перекрестных ссылок.

Как решить проблему

Перед печатью или созданием PDF обязательно обновите поля в документе. Проверьте все перекрестные ссылки (и другие поля) и исправьте все ошибки перекрестных ссылок, выполнив процедуры, показанные в задачах 1-5 выше.Затем распечатайте документ или создайте PDF-файл.

Обратите внимание, что надстройка DocTools CrossReferenceManager помогает обновить все поля в документах. Кроме того, это может предотвратить или исправить различные типы проблем перекрестных ссылок.

Другой способ исправления неправильных полей перекрестных ссылок

В видеороликах, включенных в приведенную выше проблему 1, проблему 2 и проблему 3, описывается, как исправить ошибки в полях перекрестной ссылки путем исправления _Ref-закладок , к которым относятся перекрестные ссылки. опорные поля указывают.

Кроме того, вы можете удалить каждое поле неправильной перекрестной ссылки и заменить его новым полем. Однако из-за этого в документе останутся неправильные закладки _Ref, что приведет к загромождению коллекции закладок.

Информация, связанная с данной

Подробнее о полях перекрестных ссылок в статье Как работают поля перекрестных ссылок в Word на моем веб-сайте wordaddins.com.

Hyperparameter Настройка случайного леса в Python | Will Koehrsen

Я включил код Python в эту статью, где он наиболее поучителен. Полный код и данные для подражания можно найти на странице проекта Github.

Лучший способ думать о гиперпараметрах подобен настройкам алгоритма, который можно настроить для оптимизации производительности, так же, как мы могли бы поворачивать ручки радио AM, чтобы получить четкий сигнал (или ваши родители могли бы иметь!). В то время как в модели параметры изучаются во время обучения — например, наклон и перехват в линейной регрессии — гиперпараметров должны быть установлены исследователем данных до обучения.В случае случайного леса в гиперпараметрах указывается количество деревьев решений в лесу и количество элементов, учитываемых каждым деревом при разбиении узла. (Параметры случайного леса — это переменные и пороги, используемые для разделения каждого узла, изученного во время обучения). Scikit-Learn реализует набор разумных гиперпараметров по умолчанию для всех моделей, но они не гарантируют оптимальности для проблемы. Лучшие гиперпараметры, как правило, невозможно определить заранее, а при настройке модели машинное обучение превращается из науки в методику, основанную на методах проб и ошибок.Гиперпараметры и параметры

Гиперпараметрическая настройка больше зависит от экспериментальных результатов, чем от теории, и, таким образом, лучший метод определения оптимальных настроек состоит в том, чтобы попробовать различные комбинации для оценки производительности каждой модели. Однако оценка каждой модели только на тренировочном наборе может привести к одной из самых фундаментальных проблем в машинном обучении: переоснащению.

Если мы оптимизируем модель для обучающих данных, то наша модель будет очень хорошо оценена на тренировочном наборе, но не сможет обобщать на новые данные, такие как в тестовом наборе.Когда модель демонстрирует высокие результаты на тренировочном наборе, но плохо на тестовом наборе, это называется переоснащением или, по сути, созданием модели, которая очень хорошо знает обучающий набор, но не может быть применена к новым задачам. Это как студент, который запомнил простые проблемы из учебника, но не знает, как применять концепции в грязном реальном мире.

Модель наряд может выглядеть впечатляюще на тренировочном наборе, но будет бесполезной в реальном приложении. Поэтому стандартная процедура оптимизации гиперпараметров учитывает переобучение путем перекрестной проверки.

Техника перекрестной проверки (CV) лучше всего объясняется на примере наиболее распространенного метода K-Fold CV. Когда мы подходим к проблеме машинного обучения, мы стараемся разделить наши данные на обучающий и тестовый набор. В K-Fold CV мы дополнительно разбиваем наш тренировочный набор на K подмножеств, называемых сгибами. Затем мы итеративно подбираем модель K раз, каждый раз тренируя данные на K-1 сгибов и оценивая на K-й сгиб (так называемые данные проверки). В качестве примера рассмотрим подгонку модели с K = 5.Первую итерацию мы тренируем на первых четырех сгибах и оцениваем на пятой. Во второй раз мы тренируемся в первом, втором, третьем и пятом раза и оцениваем в четвертом. Мы повторяем эту процедуру еще 3 раза, каждый раз оценивая по-разному. В самом конце обучения мы усредняем производительность по каждому из сгибов, чтобы получить окончательные метрики проверки для модели.

5 Fold Cross Validation (Источник)

Для настройки гиперпараметра мы выполняем много итераций всего процесса CV K-Fold, каждый раз используя различные настройки модели.Затем мы сравниваем все модели, выбираем лучшую, обучаем ее на полном тренировочном наборе, а затем оцениваем на тестовом наборе. Это звучит как ужасно утомительный процесс! Каждый раз, когда мы хотим оценить другой набор гиперпараметров, мы должны разделить наши тренировочные данные на K кратные, обучить и оценить K раз. Если у нас есть 10 наборов гиперпараметров и мы используем 5-кратное резюме, это означает 50 тренировочных циклов. К счастью, как и в случае большинства проблем в машинном обучении, кто-то решил нашу проблему, и настройка модели с помощью K-Fold CV может быть автоматически реализована в Scikit-Learn.

Обычно у нас есть только смутное представление о лучших гиперпараметрах, и, таким образом, лучший подход к сужению нашего поиска заключается в оценке широкого диапазона значений для каждого гиперпараметра. Используя метод RandomizedSearchCV Scikit-Learn, мы можем определить сетку диапазонов гиперпараметров и произвести случайную выборку из сетки, выполняя K-Fold CV с каждой комбинацией значений.

В качестве краткого резюме, прежде чем мы приступим к настройке модели, мы имеем дело с проблемой контролируемого регрессионного машинного обучения.Мы пытаемся предсказать температуру завтра в нашем городе (Сиэтл, штат Вашингтон), используя прошлые исторические данные о погоде. У нас есть данные обучения за 4,5 года, данные испытаний за 1,5 года, и мы используем 6 различных функций (переменных) для наших прогнозов. (Чтобы увидеть полный код для подготовки данных, см. Блокнот).

Давайте рассмотрим особенности быстро.

Особенности прогнозирования температуры
  • temp_1 = максимальная температура (в F) за день до
  • средняя = историческая средняя максимальная температура
  • ws_1 = средняя скорость ветра за день до
  • temp_2 = максимальная температура за два дня до
  • друг = прогноз от нашего «верного» друга
  • год = календарный год

В предыдущих публикациях мы проверяли данные на наличие аномалий и знали, что наши данные чистые.Поэтому мы можем пропустить очистку данных и сразу перейти к настройке гиперпараметра.

Чтобы посмотреть доступные гиперпараметры, мы можем создать случайный лес и проверить значения по умолчанию.

 из sklearn.ensemble import RandomForestRegressorrf = RandomForestRegressor (random_state = 42) из ​​pprint import pprint # Посмотрите на параметры, используемые нашим текущим лесом 
print ('Параметры, используемые в настоящее время: \ n')
pprint (rf.get_params ()) Используемые в настоящее время параметры:

{'bootstrap': True,
'критерий': 'mse',
'max_depth': нет,
'max_features': 'auto',
'max_leaf_nodes': нет,
'min_impurity_decrease' : 00,
«min_impurity_split»: нет,
«min_samples_leaf»: 1,
«min_samples_split»: 2,
«min_weight_fraction_leaf»: 0,0,
«n_estimators»: 10,
«n_jobs»: 1,
«oob_score»: ,
'random_state': 42,
'verbose': 0,
'warm_start': False}

Ух ты, это огромный список! Как мы знаем, с чего начать? Хорошее место — документация по случайному лесу в Scikit-Learn. Это говорит нам о том, что наиболее важными параметрами являются количество деревьев в лесу (n_estimators) и количество объектов, рассматриваемых для разделения на каждом листовом узле (max_features).Мы могли бы прочитать исследовательские работы по случайному лесу и попытаться теоретизировать лучшие гиперпараметры, но более эффективное использование нашего времени — просто попробовать широкий диапазон значений и посмотреть, что работает! Мы попытаемся настроить следующий набор гиперпараметров:

  • n_estimators = количество деревьев в лесу
  • max_features = максимальное количество элементов, рассматриваемых для разделения узла
  • max_depth = максимальное количество уровней в каждом дереве решений
  • min_samples_split = минимальное количество точек данных, размещенных в узле до разделения узла
  • min_samples_leaf = минимальное количество точек данных, разрешенных в листовом узле
  • bootstrap = метод выборки точек данных (с заменой или без нее)

Сетка случайных гиперпараметров

Чтобы использовать RandomizedSearchCV, сначала нужно создать сетку параметров для выборки во время подгонки:

 из sklearn.model_selection import RandomizedSearchCV # Количество деревьев в случайном лесу 
n_estimators = [int (x) для x в np.linspace (start = 200, stop = 2000, num = 10)]
# Количество функций, учитываемых при каждом разделении
max_features = ['auto', 'sqrt']
# Максимальное количество уровней в дереве
max_depth = [int (x) для x в np.linspace (10, 110, num = 11)]
max_depth.append (None)
# Минимальное количество выборок, необходимое для разделения узла
min_samples_split = [2, 5, 10]
# Минимальное количество выборок, необходимое на каждом листовом узле
min_samples_leaf = [1, 2, 4]
# Метод выбора выборок для обучения каждого tree
bootstrap = [True, False] # Создать случайную сетку
random_grid = {'n_estimators': n_estimators,
'max_features': max_features,
'max_depth': max_depth,
'min_samples_split': min_samples_split ': min_samples_split,
, примеры min_samples_leaf,
'bootstrap': bootstrap} pprint (random_grid) {'bootstrap': [True, False],
'max _depth ': [10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, отсутствует],
' max_features ': [' auto ',' sqrt '],
' min_samples_leaf ': [1, 2, 4],
'min_samples_split': [2, 5, 10],
'n_estimators': [200, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 1800, 2000]}

на каждый Итерация, алгоритм выберет разностную комбинацию функций.Всего есть 2 * 12 * 2 * 3 * 3 * 10 = 4320 настроек! Однако преимущество случайного поиска заключается в том, что мы не пробуем каждую комбинацию, а выбираем случайным образом для выборки широкий диапазон значений.

Обучение случайному поиску

Теперь мы создаем случайный поиск и подгоняем его под любую модель Scikit-Learn:

 # Используйте случайную сетку для поиска лучших гиперпараметров 
# Сначала создайте базовую модель для настройки
rf = RandomForestRegressor ( )
# Случайный поиск параметров с использованием 3-кратной перекрестной проверки,
# поиск по 100 различным комбинациям и использование всех доступных ядер
rf_random = RandomizedSearchCV (estimator = rf, param_distributions = random_grid, n_iter = 100, cv = 3, verbose = 2, random_state = 42, n_jobs = -1) # Подходит для модели случайного поиска
rf_random.fit (train_features, train_labels)

Наиболее важными аргументами в RandomizedSearchCV являются n_iter, который управляет количеством различных комбинаций, которые нужно попробовать, и cv, который является числом сгибов, которые нужно использовать для перекрестной проверки (мы используем 100 и 3 соответственно). Больше итераций охватит более широкое пространство поиска, а большее количество сгибов сокращает вероятность переоснащения, но увеличение каждой из них увеличивает время выполнения. Машинное обучение — это поле компромиссов, а производительность по сравнению со временем — одна из самых фундаментальных.

Мы можем увидеть лучшие параметры при подборе случайного поиска:

 rf_random.best_params_  {'bootstrap': True, 
'max_depth': 70,
'max_features': 'auto',
'min_samples_leaf': 4,
'min_samples_split': 10,
'n_estimators': 400}

Из этих результатов мы сможем сузить диапазон значений для каждого гиперпараметра.

Оценка случайного поиска

Чтобы определить, дал ли случайный поиск лучшую модель, мы сравниваем базовую модель с лучшей моделью случайного поиска.

 def, оценка (модель, test_features, test_labels): 
прогнозов = model.predict (test_features)
ошибок = abs (прогнозы - test_labels)
mape = 100 * np.mean (errors / test_labels)
точность = 100 - mape
print ('Модель производительности')
print ('Средняя ошибка: {: 0.4f} градусов.'. формат (np.mean (ошибки)))
print ('Точность = {: 0.2f}%.'. format ( точность))

возвращаемая точность

base_model = RandomForestRegressor (n_estimators = 10, random_state = 42)
base_model.fit (train_features, train_labels)
base_accuracy = оценивать (base_model, test_features, test_labels) Производительность модели
Средняя ошибка: 3,9199 градуса. Точность
= 93,36%.
best_random = rf_random.best_estimator_
random_accuracy = оценивать (best_random, test_features, test_labels) Производительность модели
Средняя ошибка: 3,7152 градуса. Точность
= 93,73%.
print ('Улучшение формата {: 0.2f}%.'.. (100 * (random_accuracy - base_accuracy) / base_accuracy)) Улучшение 0.40%.

Мы добились невероятного улучшения точности на 0,4%. В зависимости от применения, это может быть значительным преимуществом. Мы можем улучшить наши результаты, используя поиск по сетке, чтобы сосредоточиться на наиболее перспективных диапазонах гиперпараметров, найденных в случайном поиске.

Случайный поиск позволил нам сузить диапазон для каждого гиперпараметра. Теперь, когда мы знаем, где сосредоточить наш поиск, мы можем явно указать каждую комбинацию параметров, которые нужно попробовать. Мы делаем это с помощью GridSearchCV, метода, который вместо случайной выборки из распределения оценивает все комбинации, которые мы определяем.Чтобы использовать поиск по сетке, мы создаем другую сетку на основе лучших значений, предоставленных случайным поиском:

 из sklearn.model_selection import GridSearchCV # Создать сетку параметров на основе результатов случайного поиска 
param_grid = {
'bootstrap': [True ],
'max_depth': [80, 90, 100, 110],
'max_features': [2, 3],
'min_samples_leaf': [3, 4, 5],
'min_samples_split': [8, 10 , 12],
'n_estimators': [100, 200, 300, 1000]
} # Создать основанную модель
rf = RandomForestRegressor () # Создать модель поиска по сетке
grid_search = GridSearchCV (estimator = rf, param_grid = param_grid,
cv = 3, n_jobs = -1, verbose = 2)

Это попробует 1 * 4 * 2 * 3 * 3 * 4 = 288 комбинаций настроек.Мы можем подобрать модель, отобразить лучшие гиперпараметры и оценить производительность:

 # Подгонка поиска по сетке к данным 
grid_search.fit (train_features, train_labels) grid_search.best_params_ {'bootstrap': True,
'max_depth': 80,
'max_features': 3,
'min_samples_leaf': 5,
'min_samples_split': 12,
'n_estimators': 100}
best_grid = grid_search.best_estimator_
grid_accuracy = оценить (best_grid, test_beatures) test_features Средняя ошибка
: 3.6561 градус Точность
= 93,83%. print ('Улучшение формата {: 0.2f}%.'. '(100 * (grid_accuracy - base_accuracy) / base_accuracy)) Улучшение на 0,50%.

Похоже, мы достигли максимальной производительности, но мы можем дать еще одну попытку, улучшив сетку по сравнению с нашими предыдущими результатами. Код такой же, как и раньше, только с другой сеткой, поэтому я представляю только результаты:

  Производительность модели 
Средняя ошибка: 3,6602 градуса.
Точность = 93.82%.
Улучшение на 0,49%.

Небольшое снижение производительности указывает на то, что мы достигли убывающей отдачи при настройке гиперпараметра. Мы могли бы продолжить, но отдача в лучшем случае будет минимальной.

Мы можем сделать несколько быстрых сравнений между различными подходами, используемыми для улучшения производительности, показывая отдачу от каждого. В следующей таблице приведены окончательные результаты всех улучшений, которые мы сделали (в том числе из первой части):

Сравнение всех моделей

Модель — это (очень невообразимые) названия для моделей, точность — это процент точности, ошибка — среднее абсолютная ошибка в градусах, n_features — количество объектов в наборе данных, n_trees — количество деревьев решений в лесу, а время — время обучения и прогнозирования в секундах.

Модели следующие:

  • среднее: исходная базовая линия, рассчитанная путем прогнозирования исторической максимальной максимальной температуры для каждого дня в тестовом наборе
  • one_year: модель, обученная с использованием данных за один год
  • four_years_all: модель, обученная с использованием 4,5 лет данные и расширенные функции (подробности см. в первой части)
  • four_years_red: модель обучена с использованием данных за 4,5 года и подмножество наиболее важных функций
  • best_random: лучшая модель из случайного поиска с перекрестной проверкой
  • first_grid: лучшая модель из первого поиска по сетке с перекрестной проверкой (выбранной в качестве окончательной модели)
  • second_grid: лучшая модель из второго поиска в сетке

В целом, сбор большего количества данных и выбор характеристик снизили ошибку на 17.69%, а гиперпараметр еще больше уменьшил ошибку на 6,73%. Сравнение моделей

(см. «Записная книжка»)

В часах программиста сбор данных занимал около 6 часов, а настройка гиперпараметра — около 3 часов. Как и в случае любого преследования в жизни, есть момент, когда дальнейшая оптимизация не стоит усилий, и знание того, когда остановиться, может быть столь же важным, как и способность продолжать идти (извините за то, что все философски). Более того, в любой проблеме с данными существует так называемая частота ошибок Байеса, которая является абсолютной минимальной возможной ошибкой в ​​проблеме.Байесовская ошибка, также называемая воспроизводимой ошибкой, представляет собой комбинацию скрытых переменных, факторов, влияющих на проблему, которую мы не можем измерить, и собственного шума в любом физическом процессе. Поэтому создание идеальной модели невозможно. Тем не менее, в этом примере нам удалось значительно улучшить нашу модель с помощью настройки гиперпараметров, и мы рассмотрели многочисленные темы машинного обучения, которые широко применимы.

Для дальнейшего анализа процесса оптимизации гиперпараметров, мы можем изменить одну настройку за раз и увидеть влияние на производительность модели (по сути, проведение контролируемого эксперимента).Например, мы можем создать сетку с диапазоном количества деревьев, выполнить поиск по сетке CV, а затем построить результаты. Составление графика ошибок обучения и тестирования и времени обучения позволит нам проверить, как изменение одного гиперпараметра влияет на модель.

Сначала мы можем взглянуть на эффект изменения количества деревьев в лесу. (см. тетрадь для обучения и составления кода)

Количество кривых обучения деревьев

По мере увеличения количества деревьев наша ошибка уменьшается до одной точки.Точность увеличения количества деревьев за пределами 20 невелика (в нашей окончательной модели их было 100), и время обучения постоянно увеличивается.

Мы также можем исследовать кривые для числа функций для разделения узла:

Количество кривых обучения функций

По мере увеличения количества сохраняемых функций точность модели увеличивается, как и ожидалось. Время обучения также увеличивается, хотя и незначительно.

Вместе с количественной статистикой эти визуальные элементы могут дать нам хорошее представление о компромиссах, которые мы делаем с различными комбинациями гиперпараметров.Хотя обычно заранее невозможно узнать, какие настройки будут работать лучше всего, этот пример продемонстрировал простые инструменты в Python, которые позволяют оптимизировать нашу модель машинного обучения.

Как всегда, я приветствую отзывы и конструктивную критику. Со мной можно связаться по [email protected]

.Вышивка крестом на поле

PDF Выкройка средневекового мем-креста

Вдохновленный гобеленом Байе и мемом, этот образец показывает средневековые фигуры, перевернутый дом и бесплодное поле, лишенное всех трахов. Шрифт представляет собой воссоздание оригинальной надписи в виде гобелена, и весь рисунок заключен в бордовую границу.

«Вот поле, в котором я выращиваю свои траханья. Посмотри на него и увидишь, что оно бесплодно»

** Теперь включает в себя текст на древнеанглийском языке, переведенный удивительной Кейт Р! **

Дон не хочешь прошить? Купить его в готовом виде можно здесь: https: // etsy.com/uk/listing/638991509/
Или купить его в комплекте, здесь: https://etsy.com/uk/listing/566279766/cross-stitch-kit-field-of-fucks-counting

Обратите внимание, что это шаблон PDF для мгновенной загрузки, а не готовый элемент!

Это даст сшитый кусок размером примерно 14 «x 8,5» на 14-м счете Аида *. Вам понадобится 13 различных цветов нитей: мы рекомендовали некоторые цвета нитей DMC в шаблоне, но вы можете использовать любой цвет, который вы предпочитаете. Для версии 10 x 8 см. Здесь: https: // etsy.com/uk/listing/749833788/

————————————— —————————————
Обратите внимание, это шаблон PDF для мгновенной загрузки. НЕ законченный товар!

Вы получите пять файлов формата А4:
• PDF-руководство «Как вышить крестиком», включая код для загрузки дополнительных файлов (см. Ниже)
• 1 шаблон PDF с буквой США с цветными символами (оригинальная версия)
• 1 шаблон формата PDF PDF только с вышивкой (оригинальная версия)
• 2 шаблона PDF формата A4 с цветными символами на 2 страницах (оригинальная и древнеанглийская версии)

Существует много других файлов, включая не сшивание сзади, версии A4 и США, цветные, черно-белые и т. д., однако Etsy допускает только 5 файлов на листинг.Дополнительное будет доступно для загрузки с нашего веб-сайта после покупки.

Требуется количество стежков:
• Полные крестики
• Вышивание сзади
• Французские узлы (могут быть заменены бисером или полностью опущены при желании)

Вам понадобится:
• Ткань ( мы рекомендуем крем Aida с рисунком 14 штук; последние 3 фотографии вышиты на DMC beige Aida)
• Нитки для вышивания / нить (перечислены цветовые коды марки DMC, но вы можете использовать любой тип)
• Игла для вышивания
• Ножницы / ножницы для нити

* Размеры (196 x 116 стежков):
• Количество 14: 14 «x 8.3 «
• Счет 18: 10,9″ x 6,4 «
• Счет 20: 9,8″ x 5,8 «
• Счет 28: 7″ x 4,1 «

Все рисунки разработаны и созданы Еленой из Фэндома. распространять или продавать мои проекты.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *