Замена датчика холла: Проверка и замена датчика Холла — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Содержание

Замена датчика холла Skoda Superb

Замена датчика холла на автомобиле Skoda Superb первого поколения с двигателем AWT, требует не малого количества собственной уверенности в поломке. Дело в том, что даже опытные диагносты, не всегда могут правильно определить выход из строя данного датчика. Однако наши мастера, обладающие небывалыми скилами как в диагностике, так и в ремонте различных моделей семейства VAG, смогли определить поломку нашего клиента.

Сегодняшний ликбез будет посвящен всецело замене датчика холла. Для этого мы подготовим необходимый минимум нашего оборудования, требуемого для осуществления замены и набор специального инструментария.

В начале процедуры, по замене датчика, нам потребуется отрегулировать модуль передней стенки в сервисное положение, для облегчения доступа к интересующему нас элементу транспорта. Затем отщелкиваем разъем с датчика и переходим к демонтажу верхней части ремня газораспределительного механизма. Далее нам потребуется снять кожух закрывающий датчик холла и демонтировать сам интересующий нас элемент. При необходимости, допускается произвести замену диафрагмы или кольца уплотнительного.

Если требуется лишь замена уплотнительного кольца, то необходимо с помощью внутренней части съемника, вывернуть его из наружной части на два оборота, застопорив ее винтом. После этого смазать резьбовую головку съемника и установить ее на датчик, зацепив уплотнительное кольцо. После чего крутив против распределительного вала съемник до тех пор, пока колечко не будет снято.

Процесс монтажа кольца или датчика целиком, происходит в обратной последовательности с выполнением определенного алгоритма действий. При этом помните, что установка уплотнительных колец или сальников нового поколения происходит с соблюдением главного правила, рабочую поверхность колец нельзя смазывать ни маслом, ни консистентной смазкой.

В процессе замены датчика холла на автомобиле Skoda Superb первого поколения с двигателем AWT, потребуется надеть кольцо на шейку опоры распределительного вала и с помощью втулки запрессовать его до упора. Далее устанавливаем диафрагму датчика холла на впускной распределительный и ставьте подкладную шайбу с сужением наружу. После чего затягиваем болт крепления с необходимым усилием.

Дальнейший процесс сборки продолжается установкой снятого ранее кожуха датчика холла, который фиксируется с моментом 10 Нм. После чего устанавливается кожух ремня газораспределительного механизма и устанавливается демонтированный разъем на датчик. Далее осуществляется тестовый пуск силового агрегата, дабы удостовериться в работоспособности и отсутствию ошибок.

Узнаем как заменить и проверить датчик холла на ВАЗ-2109 самостоятельно?

В нашей статье мы расскажем про датчик холла на ВАЗ-2109, его особенности, проведение замены и диагностики своими руками. Такой элемент можно найти исключительно в карбюраторных «девятках». Только на них устанавливалась бесконтактная система зажигания. На инжекторных моторах все несколько иначе. С помощью этого прибора вырабатывается импульс, который подается на коммутатор и катушку зажигания. Но давайте обо всем по порядку. Начнем с того, где вообще стоит этот датчик и как правильно провести его диагностику.

Где устанавливается устройство?

Располагается датчик холла на ВАЗ-2109 внутри корпуса распределителя зажигания – трамблера. На внешнюю стенку трамблера выведено гнездо для соединения датчика с системой электрооборудования автомобиля. Часто бывает такое, что в штекере окисляются провода или покрываются слоем пыли, масла. Это приводит к плохому контакту и неработоспособности всей системы зажигания. В этом случае достаточно только осуществить промывку и чистку контактов, чтобы зажигание начало работать как нужно.

Периодичность замены датчика

Датчик холла на ВАЗ-2109 с карбюратором должен меняться скорее не по регламенту, а по мере износа. Если устройство качественное и эксплуатируется в нормальном режиме, то и прослужит оно не один год. Вполне возможно, что за несколько десятилетий эксплуатации вы даже не будете трогать этот прибор.

Но если вдруг с ним что-то случится, то автомобиль продолжать движение не сможет. Искра не будет подаваться к свечам, поэтому мотор заглохнет и не сможет запуститься. Если появился такой симптом, нужно проверить наличие искры. Для этого понадобится одна свеча, корпус которой соединяете с кузовом, а сверху надеваете колпачок, идущий от трамблера.

При включении зажигания и попытке запуска мотора должна появиться искра. Если ее нет – неисправен датчик холла на ВАЗ-2109 или же коммутатор. Чтобы полностью убедиться в поломке датчика, нужно снять с него колодку с проводами, включить зажигание, подсоединить свечу к бронепроводу. При замыкании «2» и «3» контактов должна появиться искра между электродами. Если это не происходит, то неисправность не в датчике, а коммутаторе или же катушке.

Снятие трамблера

Прежде чем снять датчик холла на ВАЗ-2109, потребуется демонтировать и разобрать трамблер. Это все можно сделать при наличии отвертки и ключа на «10» даже в полевых условиях. Для этого выполняете такие манипуляции:

  1. Отключите от аккумуляторной батареи провод «­-».
  2. Ключом на «10» выкрутите три гайки, которые крепят корпус трамблера на головке блока.
  3. Снимаете все бронепровода, которые идут к крышке распределителя. Запомните или пометьте их расположение.
  4. Снимите трамблер.
  5. Снимите крышку трамблера – для этого нужно выкрутить два болтика с помощью отвертки.
  6. Снимите бегунок и пластиковый защитный экран.
  7. Выкрутите крепление металлической планки.
  8. Снимите датчик Холла ВАЗ-2109 для замены.

Вот и все, демонтаж окончен.

Сборка трамблера

Устанавливаете вместо старого новый датчик, внутри корпуса трамблера очищаете все поверхности. Там может быть небольшое количество масла, металлическая стружка. Это может навредить датчику, поэтому лучше всего от этих посторонних предметов избавиться.

Процедура сборки осуществляется в строго обратной последовательности. Обязательно нужно обратить внимание на состояние бегунка – от него зависит то, насколько правильно будет работать вся система. Посмотрите, есть ли следы подгорания, чрезмерного износа. Если они присутствуют, то нужно заменить бегунок.

Также осмотрите крышку распределителя – на ней не должно быть трещин. Угольные стержни должны без усилия возвращаться на исходную позицию. Если они западают или сильно изношены, рекомендуется их заменить.

Замена датчика Холла

Датчик холла бесконтактной системы зажигания одна из самых важных ее частей. Датчик холла прерывает импульс, передающий с коммутатора зажигания, который подает постоянный ток. Датчик холла в своем строении имеет постоянный магнит, к которому подходят три провода с коммутатора. Магнит огибает стальную втулку привода бесконтактной системы зажигания. Для замены датчика холла необходимо отсоединить электричество, подаваемое на коммутатор возбуждения, отсоединив аккумулятор аккуратно, чтобы не произошло замыкания. Как только масса отключена, приступаем к снятию привода бесконтактной системы зажигания.

Для этого потихоньку отсоединяем коммутатор и его контакты, затем начинаем снимать привод зажигания, откручивая гайки крепления рожковым ключом. После того как привод снят аккуратно осматриваем его на механические повреждения. Замена датчика холла производится при полной разборке привода. Для этого необходимо для начала отсоединить крышку трамблера, которая имеет уголек, через который идет раздача тока на свечи двигателя, потом запрессовать штифт, который держит стопорное кольцо. Штифт держит маслосъемную муфту, которая нужна в приводе, для защиты привода от масла, которое брызгает под давления в приводе зажигания. После того как штифт вынут, необходимо разобрать привод, очистить его от смазки и масла, протереть образовавшуюся стружку, также убрать старушку от уголька трамблера.

Также необходимо его осмотреть, это уголек, на наличие дефектов, он должен быть всегда в подвижном состоянии. После того как все протерто и обслужено необходимо заменить датчик холла открутив его плоской отверткой. После того как датчик заменен, ставим все так же в обратном направлении. Необходимо смазать втулку и посмотреть на наличие люфта если он имеется, то необходимо заменить подшипники качения в приводе трамблера зажигания.

Так как они уже износились. После того как все заменено устанавливаем привод в такой же последовательности в какой и снимали. Очень важно не перепутать провода при подсоединении коммутатора, а также датчика холла в системе зажигания. После того как все установлено, необходимо выставить зажигание двигателя, используя риски, которые нанесены на приводе зажигания по ним выставляем зажигание.

Если зажигание выставлено, пробуем зажигание в действии. Для этого необходимо запустить двигатель и резко увеличить обороты коленчатого вала подачей топлива принудительно. Если двигатель работает без провалов, либо без каких-нибудь стуков, это свидетельствует о его нормальной работе. Также необходимо посмотреть, как двигатель работает в нагрузку, то есть необходимо, чтобы двигатель работал на скорости для этого необходимо на определенной передачи резко увеличить обороты коленчатого вала. Если двигатель работает ровно, без провалов, это свидетельствует о качественно замене датчика холла бесконтактной системы зажигания и его составляющих.

Ауди 80 б3 замена датчика холла


Ремонт трамблера — бортжурнал Audi 80 1.8EF Властелин колец 1991 года на DRIVE2

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Он был треснут. Пришлось его менять. Оригинал стоит в районе 3000р и ждать около недели. решил заменить нашим вазовским от 9-ки. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика. Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание.

Пробег: 359200 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Трамблёр.Датчик холла. Колхоз — бортжурнал Audi 80 1.8E 1987 года на DRIVE2

Сегодня снял трамблёр.

колхоз

как видно, его состояние вызывает отвращение.

колхоз2

бегунк аналогично, уголь разлетелся, головка держится на соплях + трещина.

датчик холла весь в какой то липкой субстанции, прогнившие клеммы были залиты каким то герметиком. на магнитик налипла куча всякой стружки и прочего гемороя.

при вскрытии, в пустом пространстве под ДХ найдены обломанные куски непонятного происхождения, видимо изолента занимает их место сейчас.

разобранное состояние

остальные детали в норме, только нужно изготовить новый шкиф, т.к. старый пришлось высверлить сверлом 4.1мм.

а хотя зачем он? думаю что данный агрегат прийдётся выкинуть на помойку, если найду аналогичный за приемлимую цену.

з.ы. ради интереса пытался ещё приколхозить ТАЗовский (2108) датчик холла. источил его напильником, но понял что всё это шляпа и он не создаст необходимого эффекта и решил отложить на след. день, т.к. уже темнело

Цена вопроса: 120 ₽

Замена Датчика Холла Ауди 80 Б4

Датчик холла: как проверить работу датчика на скутере, ВАЗе, АУДИ или ОКЕ

Наряду с силовым агрегатом и прочими сложными системами, конструкция автомобиля изобилует множеством различных датчиков, без которых слаженная работа всех этих систем попросту невозможна. Одним из таких небольших, но крайне важных элементов является датчик Холла, измеряющий выходное напряжение, в зависимости от перемен в магнитном поле. Неисправность этого датчика может привести к остановке работы инжектора (либо других систем) и, соответственно, к полной остановке транспортного средства.

Датчик Холла измеряет выходное напряжение в зависимости от перемен в магнитном поле

В автомобилях производства ВАЗа датчик Холла работает как простой аналоговый преобразователь, возвращающий питание. Зарубежные автопроизводители сочетают работу датчиков Холла с цифровыми устройствами, которые, в тандеме с этим датчиком, функционируют в режиме защиты (вкл./выкл.). Такой тандем правильнее будет называть не датчиком, а переключателем, или же распределителем.

Применение датчиков Холла не ограничивается лишь автомобильной промышленностью. Он широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании. Эту деталь вы найдете на на любом скутере, а также на популярном в наших широтах мопеде альфа. Кроме того, этот датчик присутствует в щеточных электродвигателях, питающихся от постоянного тока, и выполняет там функцию определения положения магнита.

Видеоурок проверки датчика холла

Если говорить непосредственно про легковой автомобиль, то датчик Холла может выполнять следующие функции: контроль и определение скорости вращения колес машины, а также валов системы двигателя, обеспечение корректной работы антиблокировочной и тормозной системы. Также, на его основе работают приборы мониторинга движения и работы, проще говоря — спидометр и тахометр.

Если вы владеете старым автомобилям, то нелишним будет знать, как можно самостоятельно проверить работоспособность датчика Холла, ведь стоимость таких работ на СТО может быть достаточно высокой. Также, знания о процессе его проверки пригодятся в тех случаях, когда авто вдруг перестало заводиться — не редко проблема может заключатся именно в этом устройстве. Так что, если ваше авто перестало реагировать на поворот ключа зажигания, необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке.

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки. мой канал

Как проверить работу датчика на ваз 2107, 2108, 2109

Датчик Холла широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании

Для начала необходимо снять центральный высоковольтный провод, который находится на крышке распределителя и, затем, присоединить его к, предварительно вынутой из разъема, свече зажигания. Положите свечу в сторону, но так, чтобы она не провалилась вниз (при наличии защиты картера, достать ее может быть проблематично). Найдите штекер датчика Холла и отключите его в месте соединения с распределителем. Теперь необходимо определить контакты, которые отвечают за подачу напряжения, за заземление, а также за выход сигнала.

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ, и замкните контакт заземления и контакт выхода сигнала на штекере. Сделать это нужно быстро, воспользовавшись перемычкой, сделанной из проволоки. Следите за свечей зажигания — если в зазоре проскакивает искра, значит вы определили причину неисправности — она заключается в некорректной работе датчика Холла.

В случае, когда искры нету, неисправность может заключатся в поломке катушки зажигания, или же коммутатора. То есть, возможно, к датчику Холла от коммутатора не поступает напряжение. Чтобы определить, так ли это на самом деле, необходимо выполнить действия, которые будут описаны ниже.

Для проверки датчика Холла необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке

Во-первых, нужно отсоединить разъем датчика холла (если он уже отсоединен после первой проверки, пропускаем этот пункт). Возьмите вольтметр и коснитесь щупом того контакта, который обозначен знаком Панель прибора должна показать напряжение в районе 10-12 Вольт. Если это так, значит с коммутатором все в порядке, если же нет — нужно выполнить проверку работоспособности цепи, идущей от БУП (блока управления двигателем) до самого датчика Холла.

Цепи проверяются точно так же, как это делается на любых бытовых приборах — берете вольтметр, прикасаетесь одним щупом к одному концу цепи, а вторым щупом — к другому концу. Если вольтметр показывает отсутствие напряжения между этими контактами, значит проблема заключается в этой электрической цепи (кабель перебит, нарушена изоляция и т.д.).

Когда исправность цепей проверена, однако причина неисправности все равно остается загадкой, под подозрение попадают такой элемент, как блок управления двигателем. В таком случае необходимо проверить его работоспособность заменой на исправную деталь.

Если в процессе проверки вы определили, что неисправность находится все-же в датчике Холла, чинить его собственноручно не рекомендуется.

Эта деталь обладает достаточно низкой стоимость, так что рисковать своей безопасностью, в данном случае, является нецелесообразным.

Стоит заметить, что описанные процедуры являются правдивыми для многих старых автомобилей, так что если вас интересует, как проверить датчик холла на таких популярных авто, как, к примеру гольф 3, ауди 80, пассат б3 или на оке, вы вполне можете воспользоваться данной инструкцией — процесс будет идентичным.

Может ли ИС Холла заменить герконовый переключатель?

В качестве фабрики датчиков Холла защелкивающегося типа поделитесь с вами.

1. Что такое геркон?

Герконовый переключатель, также известный как герконовый переключатель или герконовый переключатель, представляет собой специальный переключатель. с магнитной чувствительностью и является основным компонентом геркона и бесконтактный переключатель. Геркон обычно изготавливается из двух магнитомягких материалы, а также металлические герконы, которые отключаются, когда нет магнит, а у некоторых есть третий язычок в качестве нормально замкнутого контакта. Эти тростники Контакты заключены в стеклянную трубку, заполненную инертным газом или вакуумом. В верхние концы параллельно упакованных язычков в стеклянной трубке перекрываются с определенным разрыв или контакт друг с другом, чтобы сформировать нормально открытый или нормально закрытый контакт переключателя.

Многополярный датчик Холла на микромощности

2. Что такое Hall IC ?

Элемент Холла — это полупроводник, в котором используется эффект Холла. Это магнитный датчик на основе эффекта Холла.Они могут обнаруживать магнитное поле и его изменяется, и может использоваться в различных случаях, связанных с магнитным полем. Когда силовые линии магнитного поля перпендикулярно проходят через плоскость полупроводник под напряжением, индуцированное напряжение будет сформировано на двух концах поверхности полупроводника параллельны току, а величина индуцированное напряжение пропорционально току и напряженности магнитного поля.

3. Может ли элемент Холла заменить геркон?

С развитием сенсорной техники, применение эффекта Холла датчики становятся все более и более широко используемыми в текущем обнаружении, скорости обнаружение, обнаружение положения, магнитное обнаружение и т. д., и есть тенденция постепенно заменить геркон. В приложении, следует ли выбрать герконовый переключатель или датчик Холла, мы сравним их здесь.

Геркон — механический магниточувствительный переключатель, пассивное устройство. Его принцип работы заключается в намагничивании язычка, чтобы его можно было включить и выключено, чтобы добиться эффекта переключателя. Но поскольку это контактный выключатель, его срок службы ограничен, и он легко повреждается при транспортировке и установка.Контакты и язычки герконов довольно маленькие и деликатные, поэтому им сложно выдерживать высокие напряжения или большие токи. Когда сила тока слишком велика, трость теряет эластичность из-за перегрев. То есть емкость переключателя небольшая, контакт склонен к джиттер и сопротивление контакта большое. Потому что геркон довольно хрупкий, если выводной провод припаять к более толстому устройству, его легко сломать стекло и печать. Если вам нужно согнуть выводную линию, вам нужно выбрать точку изгиба ведущей линии соответственно.

Элементы Холла — электронные магниточувствительные устройства и активные устройства. Его выходная форма имеет переключающую и линейную формы. Используйте магнитное поле и эффект Холла для достижения цели бесконтактного управления. Поскольку сам элемент Холла чип, срок его службы теоретически неограничен. И устройство переключателя Холла не имеет точки контакта, износа, четкой формы выходного сигнала, отсутствия дрожания, отскока, высокая точность повторения положения, а также различные меры компенсации и защиты принимаются.

Наша компания также продает многополюсный датчик Холла Micropower , пожалуйста связаться с нами.

Оригинальные запасные части карданов радиомастера для датчика холла для передатчика tx16s Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Замена датчика Холла зажигания — лучшие автомастерские и механики для работы

A szerviz története 2009-re nyúlik vissza. Márkafüggetlen autószervizként Szerviz-Trió Kt.-néven sikerült аз általános recesszió ellenére megkapaszkodni és az évek során jelentősen megerősödni a javítóiparban.

folyamatos fejlődés eredményeként, valamint tulajdonosi szerkezet átalakítása folytán 2012 februártól új NEven, új külső megjelenéssel, valamint megújult MUSZAKI hátérrel és technológiai fejlesztések előtérbe helyezésével folytatjuk munkánkat Tőlünk megszokott színvonalon.

Ügyfeleink maximális kiszolgálása érdekében kollégáink szakmájuk legújabb kihívásaival képesek felvenni a versenyt, köszönhetően a folyamatos képzamlessekneknek, feat.

Munkánkat segíti аз онлайн bejelentkezési rendszer, valamint professzionális Egyedi ügyviteli szoftver, melynek segítségével percek alatt teljes képet kapunk gépjárművek állapotáról Szó szoros értelmében, mivel Minden lényeges mozzanatot, állapotot rögzítünk segítendő проблема- megoldását és egyben igazolva valódiságát.

gépjárművek javítását jelenleg 4 álláson (emelő) végzik kollégáink szerviztechnikában elérhető PREMIUM (ОЕ) kategóriás eszközök segítségével, melyek biztosítékul szolgálnak meglévő MUSZAKI tudás mellett minőségi Munka végzésére, Азаза, Minden járművet javítást követően Гьяри előírásoknak megfelelő állapotban adunk vissza tulajdonosának.

Kollégáinknak szakmai fejlődésük során előző munkahelyeiken sikerült számos márka szervizelési feladatival megismerkedniük, így nem okoz gondot, ha egy Audi, Ford, Opel, Opel.bonyolultabb problémáját Kell megoldani.

Továbbra is legfőbb célkitűzésünk márkaszerviz szintű minőségi munkával kiérdemelni meglévő és leendő Ügyfeleink elismerését versenyképes áron.

Reméljük, hamarosan Önt is elégedett ügyfeleink között üdvözölhetjük!
Ha további kérdése van keressen minket bizalommal az elérhetőségeinken!
Foglalja le időpontját most!

LG WM3575CW Стиральная машина: LE Ошибка: какая деталь для замены? Только датчик Холла или весь статор в сборе? — Помощь по ремонту бытовой техники своими руками — Апплиантология.org

Привет, новые друзья.

Как и многие другие, моя стиральная машина LG недавно выдавала ошибку LE. Я прочитал статьи и узнал, что, скорее всего, мне нужен новый датчик Холла и что номер детали должен быть 6501KW2002A. Я купил один здесь: https://amazon.com/gp/product/B078GJFXKH/ref=ask_ql_qh_dp_hza

Я установил его, но ничего не вышло: у меня по-прежнему появляется ошибка LE.

Поэтому я попытался более детально найти датчик Холла, который будет работать с моей стиральной машиной.Посмотрев на RepairClinic, AppliancePartsPros, SearsPartsDirect и несколько других сайтов, мне еще предстоит найти датчик холла, который, согласно инструментам проверки совместимости этих сайтов, работал бы с моей стиральной машиной.

Мой вопрос 1: есть ли там датчик холла, который будет работать с этой стиральной машиной? если бы я действительно купил не тот, и есть подходящий, который починит шайбу, это кажется самым дешевым и простым решением.

Но это еще не все. При поиске в RepairClinic выяснилось, что совместимый датчик есть, но он прикреплен ко всему блоку статора, и все это продается за 170 долларов (https: // repairclinic.com/PartDetail/Stator-Assembly/4417EA1002Y/2649230). Я нормально заплачу (все еще дешевле, чем звонок по ремонту), но за деньги я хотел быть абсолютно уверен, что это нужная деталь. Так что я запустил функцию чата и побеседовал с Дайаной, которая была очень мила. Внесла морщину: видимо есть WM3575CW / 00 и WM3575CW / 01. Модель / 01 имеет другую, менее дорогую сборку статора (https://repairclinic.com/PartDetail/Stator-Assembly/AJB73816004/4117201). Но на моей этикетке продукта нет косой черты, а после номера модели нет ни 00, ни 01.

Мой вопрос 2: могу ли я предположить, что если в моем номере модели нет / 01, то это модель / 00 и статор 4417EA1002Y правильный?

Мой вопрос 3: что-то еще мне не хватает? (наиболее вероятный ответ — да)

Спасибо!

Датчики Холла | Коллморген

Датчики Холла (также называемые энкодерами Холла, по словам Эдвина Холла) используют эффект Холла для измерения магнитных полей, электрических токов или положений.

Если через датчик Холла протекает ток и датчик помещен в магнитное поле, вертикальное по отношению к направлению тока, датчик выдает напряжение, пропорциональное произведению силы магнитного поля и тока. Если текущее значение известно, можно измерить силу магнитного поля. Если магнитное поле создается электрическим током в проводнике или катушке, вы можете провести беспотенциальное измерение электрического тока в катушке.

Датчик Холла также подает сигнал, если магнитное поле постоянное.Это решающее преимущество по сравнению с комбинацией магнита и катушки.

Приложения
  • Измерение магнитного поля (плотности магнитного потока)
  • Измерение беспотенциального тока (датчик тока)
  • переключатели сенсорные и бесконтактные
  • измерения толщины слоя

В автомобильной промышленности датчики Холла используются в замке ремня, в системе закрывания дверей, при оценке состояния педали, в управлении передачей и при измерении времени зажигания. Основное преимущество — нечувствительность к немагнитной грязи и воде.

Вы можете найти их в «настоящих» лазерных принтерах — в интегральных схемах — для синхронизации положения зеркала, в дисководах, в бесщеточных двигателях, например. в вентиляторах. Есть даже клавиатуры с датчиками Холла под каждой кнопкой.

Датчики Холла

с аналоговыми выходами используются для измерения слабых магнитных полей (поля земного магнита), например, с помощью компасов в навигационных системах.

Используются в качестве датчиков тока в зазоре стального сердечника катушки.Такие датчики тока предлагаются как комплектные, очень быстрые, могут использоваться также для измерения постоянного тока. Они предлагают возможное разделение между цепями питания и управления.

В качестве позиционного переключателя или бесконтактной клавиатуры они работают в сочетании с постоянными магнитами и имеют встроенный пороговый переключатель.

Дизайн
Датчики Холла

изготавливаются из тонких полупроводниковых дисков, потому что в этих дисках мало электронов и, следовательно, скорость электронов высока для достижения высокого напряжения Холла. Типовые конструкции:

  • Прямоугольник
  • Бабочка
  • Крест

Обычно датчики Холла интегрируются в схему усиления сигнала или схему температурной компенсации.

Размеры

Чувствительность указывается в милливольтах на гаусс (мВ / Г) с
1 тесла = 10000 гаусс (1 г = 10-4 Тл).

Направление вращения, соединение

Вращение по часовой стрелке (cw)

Сигнал Цвет ядра Другое Описание
h2 (gn) Сигнал a-b, фаза U
h3 (ye) Сигнал b-c, фаза V
h4 (широкий) Сигнал c-a, фаза W

При подаче питания 5 В через X1 (S400: X2) обратите внимание на соединения линии Sense (контакты 2–10 и контакты 4–12).

S300 S400 S601-S620 S640 / S670 S700 AKD
Разъем для холла Х1 Х2 X1 -> ключ Х1 Х1

Справку по настройке см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.