Замена датчика давления в шинах: Замена датчика давления в колесе тойота

Содержание

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg

Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.

Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.

Датчики давления

Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.
  • Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
  • Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.

При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.

  • Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
  • При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
  • Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
  • При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
  • Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
  • Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
  • Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.

Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.

Нюансы работы внутренних датчиков

Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.
  • Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
  • Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.

После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:

  • механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
  • шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.

После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.

Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»

В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.

Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.

  • Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
  • Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
  • Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
  • Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.

Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой.

Наша компания – надежный и ответственный партнер.

Array ( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Замена датчиков давления в шинах Хендай Крета

Замена датчиков давления в шинах Хендай Крета — большинство владельцев корейского кроссовера Хендай Крета рано или поздно сталкиваются с данным вопросом. Дело в том, что автомобили сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах (TPMS) которые контролируют давление в колесах и в случае обнаружения неисправности посылает аварийный сигнал на панель приборов.

Да, уже приходилось.

14.29%

Нет, пока не менял.

80%

Датчики TPMS?! А что это?

5.71%

Проголосовало: 35

Какие бывают системы контроля давления в шинах?

Есть два типа систем контроля давления в шинах:

DIRECT

DIRECT — т. е., прямое измерение давления. В данном случае датчики измерения устанавливаются в каждое колесо.

INDIRECT

INDIRECT, т.е., контроль по ABS, когда давление в шина вычисляется по показаниям антиблокировочной системы.

Если говорить о надежности и точности, то тут бесспорными лидерами будут системы DIRECT, которые в большинстве случаев устанавливаются на современные автомобили.

Менять или не менять, вот в чем вопрос…

Когда Вы поменяете диски, то по идее должны заменить и эти датчики. Вытащить их без повреждения практически невозможно. Поэтому перед владельцем Хендай Крета встает своего роди дилемма — ездить без этих датчиков с ошибкой TPMS на приборке, или же купить комплект новых датчиков и установить их.

Тут уже каждый решает, как поступить в своем конкретном случае. Конечно, с данной системой удобно и комфортно ездить, но если Вам катастрофически не хватает на нее денег, то легко можно обойтись и без нее. Единственное, с чем придется смириться, это постоянная ошибка TPMS на приборной панели.

Итак, Вы решили не экономить деньги, а купить новые датчики давления в шинах на Хендай Крета. Это самый правильный вариант. Для этого Вы можете заехать к дилеру и потратить большое количество кровно заработанных денег или же купить датчики через интернет, но сэкономить деньги.

Мы люди рациональные, поэтому выберем второй вариант. Большой выбор датчиков давления представлен на Aliexpress. Датчики отличаются как по цене, так и по качеству, поэтому перед заказом совсем недорогих датчиков рекомендую внимательно изучить отзывы.

Если же хотите не переживать за результат, то рекомендую приобретать датчики вот у этого продавца.

Я сам лично дважды заказывал у него датчики. Первый раз в замен раздавленного при неудачном шиномонтаже, второй раз, когда приобрел отдельный комплект дисков для зимней резины.

После установки датчиков необходимо проехать пару километров и датчики сами определяются системой. Ничего прописывать не нужно! Вот пример одного датчика с данного интернет-магазина:

Конечно! Это ведь те же самые датчики, только дешевле. Зачем перекармливать официалов, они и так весьма упитанные.

75%

В раздумьях. Есть определенные опасения, но жаба страшный зверь.

20%

Нет, ну что вы! Как можно подвергать своё авто столь неоправданным рискам?! Я даже лампочки менять езжу только в сервисный центр официального дилера.

5%

Проголосовало: 20

Замена датчиков давления в шинах Хендай Крета

Во время установки датчиков давления в шинах требуется соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить датчик.

Поэтому перед выполнением разбортовки колес требуется предупредить мастера шиномонтажа, что колеса оборудованы датчиками давления в шинах. Иначе, шиномонтажник может во время шиномонтажа может повредить датчик в колесе.

Во-первых, во время снятия бортов шиномонтажная лапа должна находиться как можно дальше от золотника колеса.

Во-вторых, рабочая головка разбортовочного станка должна находиться не ближе 15 см от золотникового клапана.

В-третьих, нельзя прикасаться монтажным инструментом к золотниковому клапану.

И, в-четвертых, при снятии или установке шин следите, чтобы борта не ударили по датчику.

Соблюдая эти простые правила Вы сохраните работоспособность датчика и не попадете на дорогостоящую замену.

Мне нравится3Не нравится1

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Kia Ceed / Киа Сид

 1. НАЗНАЧЕНИЕ

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Позиция колеса определяется сравнением показаний импульсного датчика ECS (АБС) и величиной ускорения.

(Линия High)

 2. Структура и функции

Система состоит из 4 датчиков, по одному на каждое колесо.

Для передачи сигнала используется частотная манипуляция, в качестве общего канала используется линия High.

 3. Режим

Система включает начальный заводской режим (проверочный режим EOL), режим остановки и движения и режим автоматической адаптации.


Особенности
НАЗНАЧЕНИЕ
Клапанного типа
Тип фиксатора
Длина нарезной части
клапана
8,4mm
Материал гайки
Сплав AI6061(Baolong)
Уплотнение
Уплотнение SR
Тип АКБ
CR2450

СКДШ, автоматическая адаптация позиции

Угловая скорость колес может отличаться по следующим причинам:

Колеса проскальзывают по-разному.

Колеса имею разные радиусы вращения (радиус поворота).

Колеса имеют разный износ, внутреннее давление и характеристики шин.

Датчик СКДШ передает сигнал в РЧ-диапазоне только в определенной фазе (угол поворота колеса) режима адаптации.

Приемник СКДШ проверяет данные каждой фазы (угла поворота колеса) при получении РЧ-сигналов от датчика.

Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес (РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса).

Датчик СКДШ в режиме адаптации предает РЧ-сигнал с периодичностью 16 секунд.

После остановки или парковки в течение более 19 минут выполняется автоматическая адаптация для каждого положения в движении.

Датчик переходит в режим парковки после стоянки в течение более 15 минут. Режим парковки сменяется режимом First Block (первый блок) при регистрации ускорения выше 4g (15~20 км/ч).

Контрольная лампа

 1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

НАЗНАЧЕНИЕ

Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.

(нормальная работа)

Индикатор в комбинации прибора мигает три раза и гаснет


(сбой в работе)

Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно


 2. «Чистый» режим

НАЗНАЧЕНИЕ

В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков

(нормальная работа)

Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды

 3.  Индикатор низкого давления

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок СКДШ регистрирует низкое давление

(нормальная работа)

Давление во всех шинах в норме

(работа индикатора низкого давления)

Обнаружено низкое давление в шине

Давление в шине ниже минимального давления включения индикатора


 4. Неисправна лампа

НАЗНАЧЕНИЕ

Выход из строя системы обнаружения блока СКДШ

(нормальная работа)

Отсутствие системных сбоев.

Индикатор СКДШ в комбинации приборов не горит


(работа индикатора неисправности)

Сбои в системе.

Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно


Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ

 1. Датчики СКДШ при замене

Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)

 2. Положение при замене шины

Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)

 3. Положение при замене приемника

: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.

  (1) Должен быть введен код автомобиля.
  (2) Ввести номер VIN.
  (3) Вводит идентификаторы датчиков.
  (4) Включение и выключение зажигания через 10 секунд

(для определения работы индикатора «СКДШ»)

 Снятие

 1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.

 2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

 

Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.

В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.

Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.

 3. Проверните колесо по часовой стрелке.

 4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.

 5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.

 6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.

 7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.

 8. После установки должна быть видна лазерная отметка.

 9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.

 10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.

 11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.

 12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.

 13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.

 14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.

 15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.

 16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.


 Проверка
 Способы проверки после установки датчика СКДШ
 1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата.

 2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.

 4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.

 Замена

 Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

Если контрольная лампа СКДШ не горит

 1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

 2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

 

Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.

Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.


 3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

 4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Если контрольная лампа СКДШ горит

 1.  Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

 2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

 

Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.

Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.


 3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

 4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.

 5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.

 6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.

 7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.

 8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством

Основные указания:

 1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

 2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

(Инициализация регистрации датчиков)


(Описание функции регистрации датчиков)


(Этап подготовки к измерениям датчиком)


(Метод 1 регистрации датчика)


(Метод 2 регистрации датчика)


(Метод 3 регистрации датчика)


(Метод 4 регистрации датчика)


(Метод 5 регистрации датчика)


  Примечание:

Запишите и считайте идентификатор. Убедитесь в том, что они одинаковые.

После успешной регистрации датчика, исполнение функции «Sensor Wireless Information» (данные, полученные от датчика по беспроводной связи) позволяет определить надлежащую работу датчика.

(Инициализация состояния датчика)


(Описание функции датчика)


(Этап подготовки к измерениям датчиком)


  Примечание:

В Северной Америке для измерений кабель отсоединяется.

На местном рынке и в Европе измерения производятся без отсоединения кабеля.

(Измерения датчика 1)


(Измерения датчика 2)


(Статус датчика)


  Примечание:

Проверка работоспособности всех датчиков должна выполняться проверкой всех параметров.

После замены шин или датчиков необходимо проверить работоспособность датчиков (после их регистрации).


Профессиональная установка датчика давления в шинах TPMS

Услуги установочного центра AllTPMS.ru

Специализированный установочный центр AllTPMS.ru оказывает все виды услуг по установке, прописке, ремонту датчиков давления в шинах:

  • установку датчиков на колесный диск в процессе шиномонтажа;
  • установку датчиков на место утраченных;
  • ремонт поломанных датчиков;
  • замену клапана датчика;
  • ремонт штуцера;
  • прописку датчика в бортовой компьютер.

Почему выбирают установочный центр AllTPMS.ru

Специализированный установочный центр AllTPMS.ru работает на современном итальянском оборудовании, обеспечен динамометрическим инструментом для контроля соблюдения регламента завода-изготовителя при шиномонтаже и установке датчиков давления в шинах на колесный диск.

Квалифицированные специалисты на специальном оборудовании пропишут датчики в борткомпьютер автомобиля любой марки. Персонал имеет многолетний опыт работы с автомобилями разных моделей и датчиками давления в шинах. Мы доверяем квалификации сотрудников, предоставляя гарантию на все виды услуг центра.

Чтобы установить датчики давления в шинах, позвоните менеджерам интернет-магазина AllTPMS.ru и договоритесь об удобном для вас времени выполнения работ. К вашему приезду в установочный центр мы подготовим систему, ремкомплект или отдельные датчики для вашего автомобиля. Мы обеспечим ваш автомобиль надежной контрольной системой за приемлемую цену при высоком уровне сервиса.

Нередко сам датчик остаятся работоспособным, но уплотнение клапана или сам клапан приходит в негодность. В этом случае, мы можем предложить ремонтные клапана на большинство видов датчиков давления в шинах, сервисные наборы или ремонт штуцера.

Интернет-магазин AllTPMS.RU предлагает установить датчики давления в шинах на автомобили любой марки и модели, выпускаемые современными изготовителями. Мы оказываем весь спектр услуг по подбору системы TPMS, ремкомплекта, отдельных датчиков; их установке и прописке в специализированном установочном центре.

Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.

Монтаж датчиков с металлическим штуцером

Монтаж датчиков с резиновым штуцером

 

Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).

Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).

Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?

Можно ли заменить батарейку в датчике давления

Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.

@drive2.ru

Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.

Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.

На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:

  • паяльник, кислота;
  • нож с узким кончиком;
  • средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.

Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:

  1. Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
  2. С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
  3. Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
  4. С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
  5. Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.

Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.

@carax.ru

Как быстро садится батарейка в датчике давления

Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.

Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35°С и ниже).

Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Датчики давления в шинах в Екатеринбурге: цена, установка, привязка.

Профессионально устанавливаем датчики давления в шинах. Датчики давления в первую очередь нужны для безопасной эксплуатации транспортного средства. В случае недостаточного давления в одном из колес показания датчиков выводятся на бортовую панель авто. Оптимальные параметры давления в шинах гарантируют наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижают износ протектора и расход топлива. Адреса и телефоны.

Датчики давления в наличии

В наличии датчики на 99% автомобилей. Складской запас в Екатеринбурге более 1500 штук оригинальных датчиков давления. Даем гарантию на датчики 1 год.

Клонирование датчиков

Стоимость клонирования датчиков — бесплатно!
Клонирование датчиков давления обусловлено ограничением количества датчиков запоминаемых бортовым компьютером. В этом случае при межсезонной замене колес необходимо прописать датчики заново. Раньше сделать это можно было только у дилеров или в специализированных центрах. Стоимость данной услуги от одной до 4 000 в зависимости от автомобиля. Мы предлагаем клонировать датчики т.е. записать ID коды оригинальных датчиков в новые датчики. Для считывания кода с оригинального датчика не требуется снятие колеса и разбортовка.

Привязка датчиков давления

Стоимость привязки датчиков — от 1000 до 1500!
«Привязка» или программирование датчиков давления в шинах требуется при:

  • замене одного или нескольких датчиков;
  • по причине неисправности;
  • при перестановке колес местами;
  • для привязки дополнительного комплекта колес.

Цена датчиков давления

Марка автомобиля Цена за шт.
Mercedes
(2009-2017)
кроме W213,W238
3250
Mercedes E-Class 
(2016-2018)
W213, W238
3250
Mercedes
c 2019 
3500
Mercedes
Vito V-class
W447 W448  
3500
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Optima
2400
Hyundai Creta, Tucson все года
Santa Fe с 2019
2400
Hyundai Sonata,
Kia Seltos c 2019
2750
Hyundai SantaFE до 2018,
Kia Mohave до 2017,
Kia Sorento до 2018
2500
Kia Stinger 2500
Genesis G80,
Kia Mohave c 2017,
Kia Sorento Prime c 2018
 2500
Hyundai h2 (Starex) 2014-2019 2500
KiaCeed CD с 2018 3250
Toyota/Lexus 3500
GeneralMotors до 2016  2500
GeneralMotors с 20160 3000
Volkswagen, Audi, Porsche c 2015 2750
VW Tiguan до 2017
Passat до 2014 
3000
Volkswagen, Audi, Porsche до 2014  3500
LandRover, Jaguar с 2015 3500
LandRover, Jaguar до 2015 3500
Mazda CX-series 2750
BMW Schrader
F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38
3500
BMW Continental
F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55
3500
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
3000
Jeep, Chrysler, Dodge
(до 2016)
3500 
Jeep, Chrysler new, Dodge
(c 2016)
3000 
Ford Explorer
(до 2015)
2500 
Ford Mondeo, S-Max, Galaxy до 2014 3000
Ford Mondeo 2015-2017 2500
Ford Mondeo 2018-2019
Explorer 2016-2019
2500
Nissan X-Trail T32 new,
Infinity QX50 с 2018
2500
CUB BLE — Система контроля давления в шинах Bluetooth для смартфонов  10 000 
CUB Retro fit — Система контроля давления в шинах с информационным дисплеем 13 000 
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) с датчиками  9500
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) без датчиков 5500
Датчик давления MX-sensor c металлическим штуцером 3000 
Датчик давления MX-sensor с резиновым штуцером 3000 
Штуцер датчика давления резиновый  350
Металлический штуцер датчика давления  500

Консультации по датчикам давления


и запись

 

Восточная, 10А
(Пионерский)
+7 343 328-95-20
9:00 до 24:00
без выходных
Гагарина, 6А
(Район УПИ)
+7 902 873-15-15
круглосуточно
без выходных
Крестинского, 51В
(Ботаника)
+7 912 051-00-51
9:00 до 24:00
без выходных
Армавирская, 20
(Район ЖД)
+7 905 802-56-05
9:00 до 20:00
без выходных
Космонавтов, 17Д
(м. Машиностроителей)
+7 343 328-96-23
8:00 до 23:00
без выходных

Tires Pressure Monitoring System (TPMS)

Это система мониторинга давления и температуры в шинах. Сейчас она представлена в двух версиях:

— с косвенным измерением;

— с прямым замером давления.

Система с косвенным контролем реализуется программно через блок ABS. В этом случае анализируется внешний радиус колеса. У колеса с пониженным давлением радиус меньше, чем у оптимально накаченного, соответственно спущенное колесо совершает больше оборотов. Система ABS рассчитывает отрезок прохождения и сравнивает с предустановленными параметрами. В случае расхождения параметров подает сигнал водителю.

В системе с прямым контролем применяются специализированные датчики давления, по одному на каждое колесо. При этом в каждый датчик встроена антенна, которая позволяет передавать данные в компьютер. Передача данных происходит на частотах 315 MHz (США) и 433 MHz (Европа). Помимо давления датчик может передавать информацию о температуре. Срок службы датчика обычно составляет 5-7 лет.

Замена датчика давления в шине на Range Rover в Москве

Огромное количество автомобилей имеют в своем арсенале датчики давления шин. Благодаря этим датчикам БК считывают всю необходимую информацию о давлении каждого колеса, затем отправляет информацию на управленческую панель.

Во время эксплуатации автомобиля в результате воздействия внешней среды давление может заметно меняться, что сильно сказывается на расходе топлива и управляемости авто. Поэтому датчик давления в шине просто необходим! Ведь давление в шинах влияет на: управляемость автомобиля, комфортабельность управления авто, тормоз.

Основные неисправности датчиков давления в шинах:

  • Механическое повреждение датчика
  • Повреждение антенны

Датчик давления шин может быть поврежден в результате ударения;

Если колпачок повредился под механическим воздействием, то сигнал с него может вообще не поступать, и следовательно датчик не будет работать;

  • Элемент питания вышел из строя

Самая распространенная причина. Батарейка может утратить заряд, особенно если датчик старый.

Если вы заметили хотя бы одну совпадающую причину, то необходимо срочно срочно произвести замену датчика давления в шине на Range Rover. Данную задачу могут решить высокоспециализированные рабочие из компании LR-Эксперт. LR-Эксперт — это проверенный автосервис, специализирующийся на ремонтных работах Range Rover.

Преимущества замены датчика давления в шине на Range Rover в LR-Эксперт

Огромное количество автовладельцев по ошибке выбирают первый попавшийся автосервис для ремонта своего авто. Но к сожалению, данный выбор негативно сказывается на результатах ремонта и кошельке автовладельца. Плохой ремонт — довольно частая проблема в России. Новые неисправности требует последующего ремонта, и так до бесконечности. Необходимо помнить, что не всегда первый попавшийся автосервис произведем качественный ремонт. Зачастую автомеханики в таких автосервисах беруться за работу, в которой вообще не разбираются.

Полностью обратной противоположностью является высоко специализированный автосервис LR-Эксперт! Мы являемся автосервисом, в котором работают высокоспециализированные автомеханики, имеющие большой опыт не только в ремонтных работах, но еще и в техническом обслуживании. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, благодаря чему вам совершенно не о чем переживать!

Одним из самых главных преимуществ нашего автосервиса является то, что мы предоставляем гарантию на абсолютно каждую услугу, из-за чего наши клиенты всегда остаются довольными. Наши сотрудники проконсультируют по вопросу и произведут диагностику проблемы, а также максимально произведут работу. В нашей команде вы найдете только тех специалистов, которые разбираются в ремонте крупногабаритных автомобилей. Мы гарантируем выполнение качественной работы в оптимально короткие сроки. Наш автосервис LR-Эксперт круглосуточно открыт для вас.

Основные преимущества автосервиса LR-Эксперт

Выбрав наш автосервис, вы получаете следующий пакет преимуществ:

  • Доступные, разумные, правильные цены на весь ряд предоставляемых услуг;
  • Соблюдение всех сроков;
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и качественных аналогов;
  • Мы специализируемся только на ремонтных работа автомобилей Land Rover Range Rover;
  • Наличие профессионального инновационного оборудования;
  • Высококвалифицированный персонал с большим опытом работы;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Стоимость замены датчика

TPMS ❤️ Что нужно знать

Шины вашего автомобиля, несомненно, являются одними из самых важных его частей. Вы должны следить за тем, чтобы ваши шины всегда были накачаны надлежащим образом, чтобы не столкнуться с какими-либо проблемами с ними. Датчики TPMS вашего автомобиля могут помочь вам в этом. Они отслеживают, сколько воздуха находится в каждой из ваших шин, и сообщают вам, если одна из них в любой момент перекачана или перекачана. По этой причине вам необходимо поддерживать датчики TPMS в хорошем рабочем состоянии и оплачивать стоимость замены датчика TPMS, если один из них выйдет из строя.Узнайте больше о том, что такое датчики TPMS, как они работают и что вам нужно сделать, чтобы заменить их, если они вам не понравятся, ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое датчик TPMS?

На каждой шине вашего автомобиля есть датчик контроля давления в шинах, более известный как датчик TPMS. Они подключены к модулю управления системой контроля давления в шинах вашего автомобиля и постоянно сообщают ему, сколько воздуха в ваших шинах.Вы, конечно, можете самостоятельно следить за давлением воздуха в шинах. Но поскольку не все делают это постоянно, датчики TPMS готовы делать это за вас автоматически.

Датчики TPMS в вашем автомобиле стратегически расположены внутри пневматических стоек для ваших шин. Они всегда включены и работают, когда ваша машина включена, и их главная цель — не дать вам ездить с достаточным количеством воздуха в шинах. Однако со временем они выйдут из строя, и их нужно будет заменить.Когда наступит это время, вам придется заплатить стоимость замены датчика TPMS, чтобы установить новые.

Почему датчик TPMS так важен?

Когда вы едете в машине, очень важно, чтобы в шинах было необходимое количество воздуха. Вы не хотите, чтобы у вас было слишком много или мало воздуха, что приводило к нагрузке на шины и машину в целом. Если у вас слишком много воздуха, это может привести к тому, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем следовало бы, и это может даже привести к взрыву.Между тем, если в них недостаточно воздуха, это может привести к тому, что вы будете изо всех сил пытаться контролировать свою машину и при этом перегреете шины. Это также может привести к выбросу, если вы не будете осторожны.

Датчики TPMS вашего автомобиля гарантируют, что ничего из этого не произойдет. При первых признаках проблемы с воздухом в шинах датчики TPMS заставят загораться сигнальную лампу TPMS в вашем автомобиле. Это даст вам понять, что вам следует немедленно остановиться, чтобы исследовать источник вашей проблемы.Добавление воздуха в шины или удаление воздуха из них должно привести к тому, что сигнальная лампа погаснет, и вы сможете снова начать ездить на своих шинах, как обычно.

Каков срок службы датчиков TPMS?

Теперь, когда вы знаете, насколько важно иметь в автомобиле полнофункциональные датчики TPMS, вы можете задаться вопросом, как долго они прослужат вам. Это поможет вам узнать, когда пора устанавливать новые датчики TPMS. Но правда в том, что может быть сложно точно рассчитать, сколько вам будут стоить датчики TPMS, поскольку на это влияет очень много факторов.

Если вы заботитесь о шинах вашего автомобиля, вам не нужно слишком часто беспокоиться о том, чтобы платить за замену датчика TPMS. Датчики TPMS могут прослужить долго, если за шинами автомобиля ухаживают слишком рано и часто. Но если вы постоянно наезжаете на выбоины и прокладываете автомобильные шины в аду, все будет по-другому. Возможно, вам придется постоянно заменять датчики TPMS, чтобы они работали на всех цилиндрах.

Каковы признаки неисправных датчиков TPMS?

Не всегда легко диагностировать проблемы с датчиками TPMS.Это связано с тем, что чаще всего датчики TPMS, которые не работают, просто не загораются сигнальной лампой TPMS, когда ваши шины недостаточно или чрезмерно накачаны. И вы этого не заметите, так как просто подумаете, что с вашими шинами все в порядке.

Однако вы можете заметить, что сигнальная лампа TPMS будет продолжать гореть в вашей машине, даже если с вашими шинами все в порядке. Обычно это происходит из-за того, что ваша система контроля давления в шинах пытается сообщить вам о проблеме с датчиками TPMS.Вы также можете заметить, что некоторые из ваших шин выглядят так, как будто в них мало воздуха, даже если датчики TPMS ничего о них не сказали. Это еще один способ узнать, что датчики TPMS не выполняют свою работу.

В любом случае, когда вы за рулем, вам следует постоянно держать в памяти сенсоры TPMS вашего автомобиля. Потому что, если вы этого не сделаете, вы можете упустить тот факт, что одна из ваших шин находится в опасно низком положении по воздуху или заполнена слишком большим количеством воздуха.Лучше всего будет время от времени проверять свои шины, чтобы видеть, достаточно ли в них воздуха, и планировать замену датчика TPMS, если вы подозреваете, что ваши датчики TPMS могут испытывать проблемы.

Можно ли продолжать водить машину с неисправными датчиками TPMS?

Если вы точно знаете, что в вашем автомобиле есть один или несколько неисправных датчиков TPMS, вам следует постараться не продолжать в нем ездить слишком долго. Вы можете проехать на нем неделю или две без рабочих датчиков TPMS.Но если вы слишком долго откладываете замену датчика TPMS, вам придется беспокоиться не только о стоимости замены датчика TPMS.

Управляя автомобилем с неисправными датчиками TPMS, вы подвергаете риску свои шины каждый раз, когда едете на нем. У вас вполне могут быть серьезные проблемы с вашими шинами, которые ваши датчики TPMS не улавливают, потому что они вышли из строя. Это может привести к повреждению ваших шин, колесных дисков и многих других частей вашего автомобиля.Вот почему вам следует избегать поездок в машине с неисправными датчиками TPMS.

Стоимость замены датчика TPMS может отпугнуть вас от необходимости выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем, если в нем установлены неисправные датчики TPMS. Но вам придется столкнуться с более дорогим ремонтом, если вы не успеете заменить датчики TPMS раньше, чем позже.

Где взять машину, чтобы получить новые датчики TPMS?

Если датчики TPMS в вашем автомобиле вышли из строя, их немедленная замена действительно должна быть вашим единственным вариантом.Вам следует как можно скорее сдать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы произвести замену датчика TPMS и защитить свои шины. И вам следует постараться не брать машину в старые автомастерские, если вы можете этого избежать.

Вы можете попросить почти любого сертифицированного механика ASE осмотреть вашу машину и сообщить, нужны ли вам новые датчики TPMS. Но желательно привезти машину в место, специализирующееся на работе с шинами. У них будут все необходимые инструменты и оборудование для осмотра ваших шин и замены датчика TPMS.У них также обычно будет самая низкая стоимость замены датчика TPMS в вашем регионе, поскольку они смогут быстро заменить ваши датчики TPMS.

У вас может возникнуть соблазн попробовать самостоятельно заняться заменой датчика TPMS, чтобы снизить общую стоимость замены датчика TPMS. Но если у вас нет опыта работы с шинами и вы не знаете, как удалить неисправные датчики TPMS и заменить их новыми, вам следует доверить эту работу профессионалам. Это поможет вам избежать новых проблем с датчиками TPMS в будущем.

Как заменяются датчики TPMS?

Вопреки распространенному мнению, , а не , должны заменить всю шину на вашем автомобиле, чтобы установить новый датчик TPMS вместо того, который вышел из строя. Пока шина в хорошей форме, вы можете повторно использовать ее с новым датчиком TPMS. Но вам нужно выполнить ряд конкретных шагов, чтобы удалить старый датчик TPMS, чтобы освободить место для нового. Вот как это делается:

  • Снимите с автомобиля колесо с неисправным датчиком TPMS
  • Снимите шину с этого колеса
  • Отсоедините шестигранную гайку на внешней стороне колеса, чтобы снять с нее неисправный датчик TPMS.
  • Установить новый датчик TPMS взамен неисправного
  • Снова прикрепите шину к колесу и снова установите колесо на свой автомобиль
  • Отрегулируйте давление в шинах всех ваших шин
  • Проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы сбросить датчики TPMS на всех ваших шинах

Это может показаться достаточно простой задачей.Но опять же, если у вас нет большого опыта в снятии шин с автомобилей и работе с датчиками TPMS, лучше оставить это профессионалам. Они правильно установят для вас новые датчики TPMS и позаботятся о том, чтобы стоимость замены датчика TPMS была единственной ценой, о которой вам нужно будет беспокоиться прямо сейчас.

Сколько стоит замена датчика TPMS?

Датчики TPMS на шинах вашего автомобиля очень маленькие по сравнению со многими другими деталями в вашем автомобиле. Это может привести вас к мысли, что их замена совсем не будет стоить слишком дорого.Но, к сожалению, стоимость замены датчика TPMS часто намного выше, чем люди думают. Стоимость может немного отличаться в зависимости от типа автомобиля, на котором вы водите, и вашего местоположения.

Вообще говоря, стоимость замены датчика TPMS в большинстве случаев упадет где-то между 230 и 750 долларами. И в отличие от некоторых других авторемонтов, вам нужны запчасти, а не труд. Датчики TPMS могут стоить от 180 до 680 долларов. Работа, связанная с их заменой, во многих случаях стоит менее 75 долларов.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заменять все датчики TPMS в автомобиле, если хотя бы один из них выходит из строя. Это может помочь снизить ваши затраты, чем если бы вам приходилось заменять все четыре датчика TPMS сразу. Но даже несмотря на это, стоимость замены датчика TPMS обойдется вам в копеечку. Вы должны знать об этом, если у вас неисправные датчики TPMS и вам нужно их заменить.

Стоит ли затраты на замену датчика TPMS?

При такой высокой стоимости замены датчика TPMS некоторые люди задаются вопросом: «Стоит ли оно того?» Не могли бы вы просто продолжить движение без работающих датчиков TPMS и посмотреть, что произойдет? Как мы уже упоминали ранее, вы можете это сделать, но обычно это не срабатывает для вас.Вскоре у вас начнут появляться другие проблемы, являющиеся прямым следствием плохих датчиков TPMS.

Единственный случай, когда стоимость замены датчика TPMS может не окупиться, — это когда ваша машина вообще не стоит много. Если у вас старый автомобиль, который не стоит больших денег, оплата замены неисправных датчиков TPMS может быть не в ваших интересах. Вместо этого вам следует подумать о том, чтобы избавиться от автомобиля, чтобы вам не пришлось платить сотни долларов за ремонт датчиков TPMS.

Можно ли продать автомобиль с неисправными датчиками TPMS?

Если в вашем автомобиле плохие датчики TPMS, и вы решили не заменять их из-за высокой стоимости замены датчика TPMS, вы можете попробовать продать его частному покупателю. Но большинство частных покупателей не будут заинтересованы в покупке того, что требует дорогостоящего ремонта. Покупатели старья будут очень заинтересованы в том, чтобы забрать у вас старую машину, плохие датчики TPMS и все такое.

Cash Cars Buyer может сделать вам предложение на ваш автомобиль сегодня, чтобы вам не пришлось нести расходы по замене датчика TPMS.Мы платим за машину наличными и можем положить деньги вам в карман всего за несколько дней. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс.

Замена датчиков давления в шинах | Решения Schrader TPMS

Массив

Стоимость замены

TPMS и чего ожидать

Сколько стоит замена датчика TPMS?

В случае необходимости замены датчиков TPMS стоимость может варьироваться от 50 до 100 долларов каждый в зависимости от типа автомобиля.

Почему обслуживание шин с использованием прямой TPMS стоит дороже?

Шины с

TPMS стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для обслуживания TPMS требуются дополнительные детали, инструменты и рабочая сила. Сервисный комплект клапана TPMS, который включает сердечник клапана, (уплотнительную) крышку, гайку и втулку (уплотнение штока), необходимо заменять каждый раз, когда шина снимается для обслуживания или замены. Ремонтный комплект для большинства автомобилей стоит в среднем от 5 до 10 долларов за колесо. Для проверки и сброса системы TPMS также требуется специальный инструмент программирования TPMS и дополнительное время.

Как производитель оригинальных датчиков TPMS, Schrader® рекомендует использовать пакет обслуживания для замены уплотнительных компонентов датчика, который включает колпачок, сердечник клапана, втулку, гайку и любые другие аксессуары, входящие в пакет обслуживания. Замена элементов пакета обновления обеспечивает целостность датчика и клапана TPMS.

В моей машине установлена ​​система TPMS. Я еще не обслуживала его на своем ремонтном предприятии. Чего мне ожидать, когда я туда доберусь?

  • Проверка правильности работы датчиков и системы TPMS
  • Обслуживание или замена любого нефункционирующего компонента ваших датчиков TPMS
  • Замена уплотнительных элементов датчика TPMS (крышка, сердечник, втулка и гайка)
  • «Повторное обучение» ваших датчиков TPMS компьютеру вашего автомобиля для программирования правильного позиционирования датчиков TPMS.
  • Проверка правильности работы вашей системы TPMS после завершения обслуживания шин

Что делать, если у меня есть дополнительный комплект шин и колес (для зимних шин или нестандартных колес)?

Вы можете приобрести комплект запасных датчиков и установить их в дополнительный комплект шин или колесных узлов.Когда на автомобиль установлен дополнительный комплект шин или колес в сборе, установщик TPMS сможет заново запрограммировать новые датчики на компьютер автомобиля. Когда исходный комплект шин или колес в сборе повторно устанавливается на транспортном средстве, датчики необходимо повторно запрограммировать на бортовой компьютер.

Неисправность датчика давления в шинах (что это означает и как ЛЕГКО исправить)

Последнее обновление 26 марта 2021 г.

Вы, наверное, уже были там раньше.Во время движения на вашей приборной панели внезапно появляется сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» или предупреждающий световой сигнал. Но что именно это означает и как это исправить?

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах — это небольшой компьютер, расположенный внутри каждой шины. Он предназначен для предупреждения водителей о недостаточно накачанной шине. Датчики давления в шинах, или сокращенно TPMS, были обязательными на всех транспортных средствах в США.S. с 2007 года.

Есть два распространенных типа датчиков давления в шинах . Первый тип клапана: датчик и шток клапана составляют одно целое. Второй — ленточный датчик: датчик крепится к внутренней стороне обода с помощью металлической ленты.

Оба датчика включают световой индикатор на приборной панели, когда давление ниже допустимого, предупреждая водителя о шине с низким давлением воздуха.

Как выглядит сообщение о неисправности датчика давления в шинах?

Когда датчик давления в шинах обнаруживает проблему с давлением в шинах, он отправляет сигнал на компьютер автомобиля, который затем загорается на приборной панели.

Этот свет обычно ярко-желтого цвета и выглядит как восклицательный знак (!) Внутри U-образного символа. Это предупреждение водителю проверить свои шины, так как одна из них может быть плоской или просто низкой.

Могу ли я водить машину?

Езда на недостаточно накачанной шине может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном или другом направлении, в зависимости от того, какая шина находится в низком положении. Это приведет к тому, что водитель будет плохо контролировать автомобиль, что очень опасно.

Езда на низкой шине может также, как минимум, вызвать несбалансированный износ шины и, как минимум, вызвать повреждение структурной целостности шины, в основном ее боковины.В конечном итоге это может вызвать взрыв после повторного накачивания шины. Вождение на полностью спущенной шине потребует замены шины из-за этого повреждения.

Если вы подтвердили, что давление в шинах адекватное во всех шинах, значит, датчик просто вышел из строя. В этот момент единственное, что будет беспокоить водителя, — это свет, падающий на него с приборной панели.

Неисправный датчик потребует от водителя более внимательного отношения к давлению в шинах, поскольку он больше не считывает фактическое давление.Это следует исправить при первой же возможности из соображений безопасности.

Самое быстрое исправление

Самым быстрым и простым решением этой проблемы является проверка давления во всех шинах качественным манометром. Эти датчики можно получить в любом магазине запчастей и даже на большинстве заправочных станций.

Не забудьте проверить и запаску! Многие автомобили имеют запасной датчик давления, и его часто упускают из виду.

Даже всего 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного производителем давления может вызвать загорание контрольной лампы приборной панели.Рекомендуемое производителем давление можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя.

По теме: Как долго вы можете ездить на запасной шине?

Заменять или не заменять

Если проверка и регулировка давления в шинах в соответствии со спецификациями не решает проблему, скорее всего, необходима замена датчика давления в шинах. Неисправный датчик можно определить с помощью сканера OBD2 или с помощью параметров бортового компьютера автомобиля, в зависимости от модели.

Хотя наличие автомобильного диагностического прибора позволит вам диагностировать проблему самостоятельно, вы всегда можете попросить местную шинную или ремонтную мастерскую выполнить сканирование, чтобы быстро определить, какой датчик вышел из строя. Срок службы батарей этих датчиков составляет от 2 до 10 лет.

Процедура замены датчика TPMS

Для замены неисправного датчика давления в шинах колесо с неисправным датчиком должно быть демонтировано. Как только шина снимется с обода, старый датчик можно снять и установить новый.

После того, как новый датчик вставлен в обод, шина будет повторно установлена ​​и накачана. Затем следует перепрограммирование, чтобы компьютер автомобиля распознал его.

Поскольку большинство автовладельцев не имеют возможности демонтировать и снова смонтировать шину, необходимо посетить местный шинный магазин. К счастью, этот процесс не очень дорогостоящий, и, как правило, вы можете купить датчик TPMS дешевле самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

Обнаружение / перепрограммирование датчика

Процесс перепрограммирования зависит от марки и модели автомобиля.Некоторым автомобилям требуется определенный пробег, чтобы компьютер смог его распознать, чтобы компьютер смог его распознать, обычно это всего пара миль.

Остальные автомобили необходимо перепрограммировать с помощью того же сканера, который обнаружил неисправный. Сканер программирует сигнал датчика на компьютер автомобиля, чтобы они могли обмениваться данными. Без этого приборная панель будет гореть постоянно, потому что компьютер не может считывать данные с нового датчика, поэтому перепрограммирование является важной частью замены.

Стоимость замены датчика TPMS

Стоимость замены датчика давления в шинах зависит от автомобиля.Основная стоимость такого ремонта — это сам датчик. У люксовых брендов, таких как Audi и Land Rover, стоимость датчиков будет намного выше, чем, например, у Ford, Honda или Toyota. Эти датчики могут варьироваться от 50 до сотен долларов за один датчик.

Затраты на замену датчика минимальны, обычно от 1/2 до 1 часа работы на датчик. Важно помнить, что стоимость труда во всех ремонтных мастерских разная.

У крупного дилерского центра почасовая оплата труда выше, чем у небольшой семейной ремонтной мастерской.Некоторые магазины также взимают плату за перепрограммирование. Всегда спрашивайте о почасовых затратах на рабочую силу и перепрограммировании при поиске места для замены датчика.

Кто это исправит?

Выбор места для проведения любого ремонта зависит исключительно от владельца автомобиля, и замена датчика ничем не отличается! Конечно, всегда рекомендуется выбирать надежную и уважаемую ремонтную мастерскую. Избегайте этих тенистых мест!

Однако, когда дело доходит до датчиков давления в шинах, крупный дилерский центр тоже не всегда лучший выбор.Местный шинный магазин должен иметь возможность и знания, чтобы правильно заменить датчик.

Обязательно узнавайте о гарантии на работу и детали при выполнении каких-либо работ в магазине. Никто не хочет тратить деньги на ремонт только для того, чтобы узнать, что деталь неисправна или работа выполнена неправильно.

Какое обслуживание требуется системам контроля давления в шинах? | Новости

CARS.COM — Системы контроля давления в шинах или TPMS требуются на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их также можно найти на многих более ранних автомобилях.Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 или более процентов ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью контрольной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует определенного обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Давайте подробнее рассмотрим, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.

По теме: Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые установлены на колесах или на стержнях клапанов. Датчики давления в шинах могут изнашиваться или быть повреждены выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены.Кроме того, может выйти из строя электроника TPMS. Предупреждающая лампа TPMS должна мигать при неисправности датчиков или других частей системы; если индикатор сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть. Если вы заметили предупреждающий световой сигнал или сообщение, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, что оно означает.

Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, вызывая предупреждение о неисправности.

Большинство шинных мастерских и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS после замены или установки новых шин или колес, заменяя сердечник клапана, стопорную гайку, уплотнение и колпачок на штоке клапана, а затем проверяя систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. На многих автомобилях необходимо выполнить электронный сброс TPMS после замены или замены шин. В других случаях проезд на несколько миль автоматически сбрасывает систему, если датчики работают правильно.

TPMS бывают двух типов: прямые и косвенные.Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасную шину на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине осталось мало воздуха. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.

Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колес. Недокачанная шина будет вращаться быстрее при повороте колеса, чем полностью накачанная шина, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вы должны проверить их все, если датчик обнаружит проблему.

При использовании любого типа системы холодная погода может вызвать срабатывание сигнальной лампы, поскольку давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после того, как автомобиль проехал и давление в шинах повысится.

Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Специалисты по шинам также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — не реже одного раза в месяц.Недокачанные шины изнашиваются быстрее, имеют меньшее сцепление и меньшую грузоподъемность, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на экономии топлива. Хотя индикатор TPMS должен сообщить вам, если есть проблема, всегда рекомендуется проводить ручные проверки на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Существует две основные категории при замене датчика TPMS: OEM и вторичный рынок. Рынок автозапчастей предоставляет техническим специалистам множество вариантов замены датчика TPMS, и при таком большом количестве вариантов датчиков важно определить, какая технология лучше всего подойдет для вашего магазина.

Прежде чем определять, в какие датчики TPMS следует вкладывать средства для замены датчиков, обязательно приобретите сканирующий прибор TPMS, например VT56, который может помочь определить, какие марки датчиков TPMS следует использовать для замены.Зона покрытия транспортного средства зависит от сенсорной технологии TPMS, и большинство магазинов вкладывают средства в более чем одну марку сенсоров. Лучше всего использовать инструмент TPMS, такой как VT56 или VT36, который может считывать, активировать и сбрасывать системы TPMS, а также программировать более одного типа датчиков TPMS. С помощью сканирующего прибора TPMS технические специалисты могут запастись соответствующими датчиками, используя следующие три передовых метода замены датчика TPMS.

1 — Определить систему TPMS

Существует два типа систем TPMS: прямые и косвенные.Системы Direct TPMS используют датчики TPMS внутри колеса для передачи данных о давлении в ЭБУ автомобиля в режиме реального времени. Прямые системы включают азиатские, отечественные и европейские автомобили. Непрямая система TPMS использует систему ABS для контроля скорости колеса с целью правильной записи показаний давления в шинах. Косвенные системы могут включать азиатские и некоторые европейские автомобили.

Хотя в колесе нет датчиков TPMS для автомобилей с косвенной системой, необходимо выполнить процедуру повторного обучения, чтобы выключить свет TPMS.Некоторые инструменты сканирования TPMS могут помочь определить, является ли система прямой или косвенной, и будут шаг за шагом объяснять техническому специалисту, как сбросить настройки своего автомобиля.

Инструмент VT56 TPMS Tool показывает, что Honda Accord имела прямую систему TPMS до 2013 года, когда производитель начал производить автомобиль с косвенной системой TPMS.

2- Выберите тип датчика TPMS

Для работы с любым автомобилем, который поступает в магазин для услуг TPMS, в большинстве магазинов имеется несколько марок датчиков для наилучшего покрытия транспортных средств.Имея такое количество различных датчиков TPMS на вторичном рынке, технические специалисты должны знать, какие варианты существуют, чтобы выбрать то, что им лучше всего.

Оригинальное оборудование (OEM)

Датчики

OEM являются прямой заменой датчиков оригинального производства. Идентификаторы уже записаны в датчик, поэтому его не нужно настраивать перед установкой.

Программируемый или конфигурируемый (вторичный рынок)

Программируемые или конфигурируемые датчики — это неоригинальные универсальные датчики TPMS.Перед использованием датчик должен быть запрограммирован или клонирован от OEM-производителя или другого датчика вторичного рынка с помощью инструмента TPMS.

  • Alligator Sens.it, Standard Qwik, NAPA Qwik, Schrader EZ-sensor®, Orange Universal, MAX T.O.T.A.L., Mobiletron, PDQ, Steelman Select, U-Pro, Myers U-Pro, HUF Intellisens и Dynamic Pro-Select.

Многопротокольный (вторичный рынок)

Многопротокольные датчики TPMS — это датчики вторичного рынка, в которые предварительно загружено несколько протоколов датчиков.Это частичная замена. Поскольку идентификаторы уже записаны в датчик, его не нужно настраивать перед использованием.

1: 1 (вторичный рынок)

Датчики TPMS «один к одному» — это датчики вторичного рынка, которые представляют собой прямую замену датчика оригинального оборудования с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Идентификаторы записываются на датчик, и их не нужно настраивать перед использованием.

  • Dill OE, Standard OE, NAPA OE-Design и Orange Direct Fit.

Датчик
Сенсорная технология TPMS Программируемый, настраиваемый (вторичный рынок) Многопротокольный (вторичный рынок) 1: 1 (вторичный рынок) OEM (оригинальное оборудование)
Протоколы ID TPMS должен быть запрограммирован или клонирован из оригинального или другого неоригинального датчика перед использованием.(Программируемые датчики не имеют протоколов, записанных в датчик, тогда как настраиваемые датчики имеют несколько протоколов, записанных в датчик.) Поставляется с предварительно загруженными протоколами датчиков. Не требует настройки перед использованием. Поставляется с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Не требует настройки перед использованием. Прямая замена датчика оригинального изготовления. Не требует настройки перед использованием.
Универсальный Не прямая замена (по частям) Запчасть для замены детали Запчасть для замены детали Прямая (деталь за деталь) замена
Программируется с помощью диагностического прибора TPMS? Есть
Можно клонировать через диагностический инструмент TPMS? Есть Зависит от марки датчика TPMS
Требуется ли процедура повторного обучения? Да, если датчик не клонирован Есть Есть Есть

Используя инструмент сканирования TPMS, пользователи могут создавать или клонировать идентификаторы датчиков TPMS для программируемых или настраиваемых датчиков.Технику потребуется выполнить процедуру повторного обучения, чтобы записать новые идентификаторы датчика TPMS в ЭБУ автомобиля. Шаги по выполнению процедуры повторного обучения иногда записываются в VT56 TPMS Tool или их можно найти в руководстве пользователя.

3 — Выберите правильную частоту датчика TPMS Датчики

TPMS доступны в двух частотах: 315 МГц и 433 МГц. Сигналы TPMS передаются на частоте 433 МГц в Европе и 315 МГц в большинстве частей мира. При замене датчика TPMS убедитесь, что он имеет правильную частоту электромагнитных волн для системы автомобиля.Использование неправильной частоты приведет к неудачной процедуре повторного обучения и / или ошибочному программированию датчика. Инструмент TPMS, такой как VT31, VT36 и VT56, может определять частоту старого или нового датчика.

Есть несколько простых способов определить, какую частоту датчика использует автомобиль, с помощью инструмента TPMS.

  • Считайте или активируйте датчик, и информация о частоте будет отображаться на инструменте.
  • Используйте функцию «программный датчик», чтобы определить, какая частота датчика должна использоваться при замене датчика, в зависимости от марки, модели и года автомобиля.

Проверка частоты помогает техническим специалистам определить, какие марки датчиков следует инвестировать в будущем. Некоторые модели TPMS и годы выпуска от одного и того же автопроизводителя используют разные частоты. Например, Nissan Rogue 2013 года использует датчики 315 МГц, а Nissan Rogue 2014 года — датчики 433 МГц. Как только определено, какая частота используется, инструмент TPMS покажет, какая марка датчиков имеет покрытие для транспортного средства по марке, модели и году.

Примечание. Некоторые датчики TPMS, такие как двухдиапазонный датчик Alligator или датчик Schrader EZ, могут программироваться как 315 МГц или 433 МГц.

3 признака неисправного датчика давления в шинах (и стоимость замены)

Датчики давления в шинах выдерживают сильное нагревание и износ внутри шин, а иногда и выходят из строя. Вот симптомы плохого давления в шинах и где их можно найти.

Датчик давления в шинах измеряет давление в шинах вашего автомобиля. Он отправляет информацию на бортовой компьютер автомобиля, который анализирует информацию, показывает давление на дисплее и показывает световой сигнал, если давление слишком низкое.

Неисправность датчика давления в шинах может иметь несколько причин, в частности, нагрев. Расположение датчика давления в шинах означает, что вокруг него выделяется много тепла.

Тепло может легко повредить электронный компонент, например датчики TPMS. Итак, вот статья о том, что делать, если ваш датчик TPMS вышел из строя. Итак, каковы симптомы неисправного датчика давления в шинах?

Наиболее частым признаком неисправного датчика давления в шинах является сигнальная лампа TPMS на приборной панели.Вы также можете заметить другие косвенные признаки, такие как низкое давление воздуха в шинах или неправильные предупреждения на приборной панели.

Датчик — это электрический компонент, и поэтому он может выйти из строя с возрастом. Не только это, но и нерегулярное электропитание, грязь, тепло и пыль могут сильно повлиять на работу датчика. Когда это происходит, в машине происходят заметные изменения.

Вот более подробный список 3 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления в шинах.

Признак неисправности датчика давления в шинах (TPMS)

1. Низкое давление воздуха в шинах

Функция датчика давления в шинах — предупреждать вас о низком уровне шины. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши шины спущены или вам трудно управлять автомобилем, датчик давления в шинах вышел из строя или не работает должным образом. Для правильной оценки датчик должен быть в надлежащем рабочем состоянии.

Таким образом, если вы не видите предупреждающих знаков на приборной панели, необходимо обратиться к сертифицированному механику для проверки датчика.Проверьте давление в шинах с помощью манометра.

2. Загорается сигнальная лампа TPMS

ЭБУ или PCM, который получает всю информацию от датчиков, запускает предупреждение на вашей приборной панели, указывающее, что с датчиками что-то не так.

Если датчик, например датчик давления в шинах, не работает по стандарту, ЭБУ включает индикатор TPMS.

Проконсультируйтесь с механиком, чтобы определить настоящую причину появления символа TPMS. Вы также можете получить сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» на приборной панели.

3. Неправильные предупреждения

Если датчик давления в шинах не работает должным образом, вы можете получать неправильные предупреждения на DIC. Датчик может указывать на то, что у вас спустило колесо, даже если с шиной все в порядке. Это также может указывать на низкое давление в шинах, даже если вы недавно накачивали шины до оптимального давления. Однако к этим предупреждениям нельзя относиться легкомысленно, поскольку они могут вызвать проблемы в будущем.

Расположение датчика давления в шинах

Датчик давления в шинах расположен внутри шин вашего автомобиля, прикреплен к внутренней части обода, на противоположной стороне клапана шины.У вас есть один датчик давления в шинах на каждое колесо.

Его легко найти, сняв шину с обода. Похоже на небольшой цилиндр.

Как определить, какой датчик TPMS плохой?

Самый простой способ узнать, какой датчик TPMS вышел из строя, — это прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Если у вашего автомобиля есть дисплей давления в шинах каждого колеса на приборной панели, вы также можете проверить там, если какое-то давление не имеет значения.

В большинстве автомобилей вам нужен диагностический сканирующий прибор, который может не только считывать ЭБУ с вашего автомобиля, но также должен считывать систему TPMS.Чтобы найти сканер для этого, вы можете либо прочитать нашу статью: Лучшие сканеры OBD2, либо пойти в мастерскую, чтобы сделать это за вас.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в идеальном состоянии. Он рассчитывает давление воздуха в шинах вашего автомобиля и предупреждает вас, если давление воздуха недостаточное.

Датчик давления в шинах содержит батареи, которые не подлежат замене, и через несколько лет они разрядятся, что потребует замены всего датчика.Это наиболее частая причина, по которой вам нужно их заменить.

Можно ожидать, что батареи в датчике давления в шинах прослужат не менее 5-10 лет, в зависимости от марки.

Стоимость замены датчика давления в шинах

Средняя стоимость замены датчика давления в шинах составляет от 40 до 100 долларов за каждый датчик. Ожидайте, что общая стоимость всех четырех датчиков составит от 160 до 500 долларов. Датчик давления в шинах стоит от 30 до 70 долларов за штуку. Стоимость рабочей силы на шину стоит от 10 до 30 долларов за шину.

Прежде чем вы решите заменить датчик давления в шинах, лучше рассмотреть множество механиков в вашем районе. Не все механики одинаковы, а это значит, что не каждый человек, называющий себя механиком, на самом деле таков. Неопытные механики стоят меньше, поэтому они, естественно, будут привлекать вас для вашей работы.

Однако это, честно говоря, плохое решение, которое может дорого вам обойтись в будущем. Поэтому лучше всего доверить проблемы с автомобилем сертифицированному механику, независимо от выполняемой работы.

Не забывайте всегда сбрасывать индикатор TPMS после замены датчика TPMS.

Тогда есть колебания цены датчика.

Нет фиксированной цены на датчик. Каждый датчик отличается, и каждая машина отличается. Цена, которую вы платите за датчик давления в шинах, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Чем старше машина, тем сложнее найти ее запчасть и тем больше вы платите. Чем современнее машина, тем меньше платишь. Однако так бывает не всегда.Например, импортные автомобильные детали стоят дороже, чем детали местного производства.

Кроме того, цена, которую вы платите, зависит от количества датчиков, которые необходимо заменить. В вашем автомобиле есть датчик давления в шинах для каждой шины, поэтому вы можете себе представить, если два или три датчика неисправны, вы легко заплатите около тысячи долларов за замену.

Стоит заменить батареи датчика давления в шинах

В: Мой индикатор давления в шинах постоянно горит для одной или нескольких оригинальных шин на моей Subaru Impreza 2009 года с пробегом 40 000 миль.Мы любим машину и планируем сохранить ее как можно дольше. В моей ремонтной мастерской сказали, что у датчиков и батарей ограниченный срок службы, и когда мы заменяем шины, что я делаю в ближайшее время, просто заменяю все датчики. Однако сенсоры стоят 80 долларов за штуку.

Могу я просто вставить старые клапаны и просто следить за давлением, или мне нужны новые датчики? — С.В., Даунерс-Гроув, Иллинойс,

A: Батареи датчиков контроля давления в шинах рассчитаны на срок службы 10 лет.Похоже, что твой умер. Закон не требует, чтобы вы заменяли датчики, но для вашего спокойствия, удобства и безопасности имеет смысл их заменить. Я нашел гораздо более низкие цены на послепродажные.

В: У меня Hyundai Accent 2002 года выпуска, и свечи зажигания имеют съемные гайки клемм, сделанные из алюминия. Я обнаружил, что примерно через 5000 миль или около того двигатель дает кратковременный сбой, когда я слишком сильно нагружаю двигатель на более низких передачах.Я обнаружил, что если я возьму наждачную доску и почищу алюминиевые наконечники пуль, проблема будет решена еще на 5000 миль или около того.

Алюминий подвержен коррозии, о чем свидетельствует его черновато-серый цвет. Мне интересно, есть ли у вас предложения по приобретению латунных наконечников или по предотвращению коррозии алюминия? — E.S., Аллентаун, Пенсильвания,

A: Мне не известны советы по замене свечей зажигания, но это не совсем то, что вам нужно. Сходите в местный магазин автозапчастей и купите диэлектрическую смазку.Иногда его продают как смазку для настройки. Выдавите по капле в каждый пыльник свечи зажигания. Он не только предотвращает коррозию, но и упрощает снятие чехла в следующий раз.

Я использую его также на всех автомобильных лампах, клеммах аккумуляторных батарей и других электрических контактах. Хотя вы можете купить тюбик за несколько долларов, некоторые магазины продают небольшие одноразовые пакеты.

В: Дворники заднего стекла стали нормой для хэтчбеков, внедорожников и универсалов. Почему они не предлагаются для легковых автомобилей (седанов и купе)? — М.Х., Расин, Висконсин

A: Дождь, дорожная грязь, пыль и т.п. попадают на заднее стекло автомобилей квадратной формы. Это касается как внедорожников, так и полуфабрикатов. Поскольку автомобили более обтекаемые, они не страдают той же проблемой.

В: У меня Subaru 2017 года выпуска, которую я купил подержанную в CarMax. Мне очень нравятся все функции безопасности. Однако я не уверен, что получаю правильную информацию от своего дилера Subaru. Ежемесячно я получаю на своем компьютере табель успеваемости, в которой указано, что на моем лобовом стекле мало воды.Это неправда. Меня беспокоит, что если это неверно, то что еще неверно. Мой дилер отмахивается. — J.D., Вестчестер, штат Иллинойс,

A: Если вы знаете, что в бачке есть омывающая жидкость, это не должно быть серьезной проблемой. Датчик уровня жидкости может быть поврежден или, по личному опыту, некоторые марки омывающей жидкости могут загрязнить датчик. Пришлось заменить свой.

Q: В свое время было общеизвестно, что время от времени вам приходилось повышать обороты и раскачивать машину, чтобы удалить углерод.Было ли это правдой тогда и правда ли сейчас? — С.П., Чикаго

A: Тогда не уверен, но сейчас это не так. Но жена друга остановилась на своем «Мустанге». Она сказала солдату, что ее муж велел ей время от времени стрелять из него, чтобы вытащить нагар. Билета она не получила.

Боб Вебер — писатель и механик, который в 1976 году стал сертифицированным специалистом по автомобильной технике с сертификатом ASE. Он поддерживает этот статус, проходя сертификацию каждые пять лет.Работы Вебера публикуются в профессиональных отраслевых журналах и других потребительских изданиях. Его статьи также появляются в автомобильных отраслевых изданиях, Consumer Guide и Consumers Digest. Отправляйте вопросы вместе с именем и городом в Motormouth, Rides, Chicago Tribune, 160 N. Stetson Ave., Fourth Floor, Chicago, IL 60601 или [адрес электронной почты защищен]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *