Замена амортизатора передней стойки: Замена амортизаторов (стоек) легковых авто в Челябинске

Содержание

замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.


Прайс-лист

Услуга ЦенаЦена
Диагностика ходовой на подъемнике От Бесплатно
Замена переднего амортизатора От от 1000
Регулировка подшипника ступицы От от 200
Замена передней пружины От от 1000
Замена опоры передней стойки От от 1000
Замена вкладыша передней стойки (амортизатор) От от 500
Замена стабилизатора От от 500
Замена стойки стабилизатора (втулки) От от 500
Замена подшипника пердней ступицы От от 1500
Замена шаровой опоры От от 500
Замна кронштейна растяжки От от 500
Замена растяжки рычага перед.
Подвески
От от 500
Замена шаровой опоры От от 500
Замена отбойника передней стойки От от 500
Замена нижнего салейнтблока От от 300
Замена верхнего салейнтблока От от 300
Замена верхней шаровой опоры От от 500
Замена нижней шаровой опоры От от 300
Замена нижнего рычага в сборе От от 1000
Замена верхнего рычага в сборе От от 1000
Замена верхней резинки амортизатора От от 1000
Замена смазки в ступице От от 300
Замена поворотного кулака (цапфы) От от 1500
Замена отбойников со снятием пружины От от 1500
Замена маятника От от 500
Протяжка ходовой От от 500
Замена пер. балки От от 3000
Замена наружного ШРУСа (пыльника) От от 1000
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника) От от 1500
Шприцевание От от 200
Замена болтов схождения колес От от 300
Снять-поставить переднюю стойку От от 1000
Замена салейнтблоков нижнего рычага От от 800
Замена балки заднего моста От от 2000
Замена задней стойки амортизатора От от 800
Замена втулок заднего амортизатора От от 500
Замена задней пружины От от 800
Замена пыльника (или отбойника) стойки От от 300
Замена подшипника задней ступицы От от 1000
Замена задней ступицы От от 800
Замена проставки От от 500
Замена поперечной реактивной тяги От от 800
Замена продольной короткой реактивной тяги От от 1000
Замена продольной длинной реактивной тяги От от 800
Замена рессоры От от 2000
Замена рессоры с переборкой От от 2500
Замена редуктора От от 2000
Замена полуоси От от 1000
Замена сальника полуоси От от 500
Замена моста От от 2500

Замена стоек амортизаторов Nissan Terrano

 

Функциональное предназначение стойки амортизатора

Виды амортизационных стоек

Ресурс амортизационной стойки

Причины возникновения неисправностей

Признаки неисправности

Правила замены стоек


ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Nissan Terrano гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan Terrano из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan Terrano компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Nissan Terrano при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan Terrano на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan Terrano работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.


ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.



РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan Terrano не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.


ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Nissan Terrano в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan Terrano также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan Terrano напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan Terrano.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Nissan Terrano на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan Terrano потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan Terrano требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan Terrano и окружающих людей.

Замена стоек амортизаторов по низким ценам в Омске

К чему приводит несвоевременная замена стоек?

Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?

  • Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
  • Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
  • Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
  • Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.

Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.

Как определить, что нужна замена стоек?

Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:

  • Автомобиль потерял в маневренности;
  • Амортизаторы начинают проседать;
  • Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
  • Визуальное искривление положения машины.

Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:

  • Плохие дороги – определяющий фактор;
  • Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
  • Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;

Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.

Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов

Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:

  1. Располагаем автомобиль над «ямой»;
  2. Снимаем опорные подушки амортизатора;
  3. Оцениваем общее состояние деталей;
  4. Снимаем опоры амортизаторов;
  5. Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
  6. Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
  7. Устанавливаем новую деталь;
  8. Балансируем автомобиль.

Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как заказать услуги?

Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.

Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена передней стойки Хендай Солярис

Стойки амортизаторов, в народе называемые просто «стойки», — это один из самых важных элементов всей ходовой системы. Автомобиль, в котором неисправна подобная система, очень непредсказуем и может вести себя странно на дороге, так как от стоек и амортизаторов зависит устойчивость транспортного средства. Резкий поворот, перестроение, любой другой маневр может стать последним для водителя, так как машина рискует оказаться на встречной полосе, где поток попросту не успеет среагировать на помеху. Из этого следует, что шутить с такими неисправностями не надо, как только становится понятно, что стойки отслужили свое, стоит их поменять.

Автолюбители обязательно должны знать, как отличить новую стойку от старой. Как понять, сможет ли она еще выполнять свои функции или пора найти ей адекватную замену. Конечно, многие водители не будут самостоятельно диагностировать подобные неисправности, а доверят это дело профессионалу. С одной стороны, это абсолютно правильное решение, так как нельзя точно сказать, есть ли проблема без высокоточных аппаратов, которые используются на профессиональном СТО. Датчики фиксируют амплитуду колебания машины, при раскачке, и фиксируют данные, которые позже обрабатываются. На основе их делается заключение, пригодны стойки для работы или нет. В гаражных условиях, а тем более самому, это сделать невозможно.

Но ведь это не значит, что теперь автовладелец должен каждые 2 месяца выкладывать деньги на подобную диагностику. Существует масса советов, как самостоятельно проверить пригодность стойки и амортизатора, при этом не имея практически никаких знаний или инструментов.

Самый первый вариант, к которому прибегают абсолютно все автолюбители — осмотр. Стойки лучше всего осматривать в перчатках, чтобы можно было потрогать и пружину и стакан. Если видны следы масла, значит стойка «потекла» и ее нужно менять, так как масла в ней скоро может не остаться, и она превратится лишь в подобие того, что было при покупке. Также стоит поступить и со стаканом, если на нем есть трещины.

Такие проблемы также очень легко ощущаются во время движения. Неисправная стойка будет стучать так, что ее будет слышно в салоне во время прохождения каждого препятствия. Автомобиль не должен качаться, если водитель заходит в поворот или наехал на какое-то препятствие, в виде бугра.

Когда следует менять амортизаторы?


Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

Существует несколько типов:

  • масляные
  • газо-масляные

Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

Проверка:

Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

Необходимые материалы


Для замены вам понадобятся:

  1. Жидкий ключ
  2. Стяжки для пружин и ключ к ним
  3. Ключи рожковые
  4. Ключ колесный
  5. отвертка

Инструкция по замене


Заезжаем на ровную площадку. Открываем капот автомобиля. Поддеваем колпачек со штока шлицевой отверткой и убираем его. Ключом на 17 мм откручиваем гайку, при необходимости придерживая рожковым ключом на 7 мм шток амортизатора. Убираем резинометаллическую шайбу в сторону. Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом и подставляем надежные опоры под кузов. Откручиваем гайки колеса и снимаем его. Брызгаем на резьбовые соединения жидким ключом и даем минутку откиснуть. Отворачиваем гайку пальца стойки стабилизатора, придерживая с обратной стороны ключом и вынимаем его из отверстия. Отсоединяем тормозной шланг и планку крепления провода датчика частоты вращения колеса от стойки.

Ключом на 17 мм отверните гайки двух болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку и выньте болты, или выбейре проставкой из мегкого металла. Отсоедините амортизационную стойку от кулака. Снимайте ее.

Устанавливаем на пружину две стяжки противоположно друг другу. Равномерно стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет болтаться между опорными чашками. Сжимая пружину нужно контролировать надежный захват краев стяжек витков пружины и равномерность стягивания, так как если стяжка сорвется- пружина резко освободится, это приведет к травме.

Снимаем опору стойки верхнюю, затем опорный подшипник, открутив предварительно гайку 17 мм со штока, далее опорную чашку пружины. Вынимаем пружину стянутую стяжками и аккуратно кладем на пол. Вынимаем пыльник и отбойник (буфер), проверяем их на разрывы и трещины, если такие имеются -устанавливать их не имеет смысла, так как они не будут выполнять свою функцию. Подкладку пружины снимаем при необходимости, стараясь не оторвать усики ее крепления.

Если на стойке видны следы подтекания —меняем ее на новую. Не допустим люфт штока в корпусе. Если присутствуют следы стирания хромового покрытия- амортизационная стойка дефектуется.

Сборка и установка производится в обратной последовательности. По окончании ремонта необходимо на СТО проверить развал-схождение передних колес.

Замена амортизаторов.Цена от 300 грн.

Амортизатор (второе название «демпфер») используется для удаления колебаний и улучшения комфортности езды при попадании колёс на нервную поверхность дороги. Помимо продольного «гашения», устройства выполняют поперечную стабилизацию машины, предотвращая качение при смене режима движения. Без важного элемента, соединяющего кузовную часть с шасси, езда будет напоминать перемещение телеги по ухабам.

Срок службы амортизаторов зависит от конструкции. Неисправность приводит к ухудшению управляемости машины и увеличению тормозного пути. Особенно остро это ощущается системой блокировки ABS.

Амортизаторы выпускают гидравлическими, газонаполненными, газо-масляными и устанавливают в легковой, общественный, грузовой транспорт. Для автомобилей, причисленных к легковому типу, рабочий ресурс амортизаторов составляет 45-50 000 км. Но если в дороге случается неприятность, то придётся менять демпферы раньше.

Очень сложно выявить, когда амортизатор нуждается в замене, так как даже в неисправном виде он продолжает работать. Однако при этом наблюдается ухудшение упругости, и амортизатор становится мягче.
Определить необходима ли вашему автомобилю замена амортизаторов смогут только профессиональные мастера. Проверить это вы сможете в автосервисе «Масленка» в Киеве. Современное высокотехнологичное оборудование и опытные мастера с высоким уровнем квалификации помогут точно выявить существующую проблему в работе амортизаторов, произвести качественный оперативный ремонт.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Выявить неисправность помогут следующие признаки:
– во время езды слышатся нехарактерные скрипы, стуки;

– ощущается усиленное раскачивание кузова;

– при разгоне происходит проседание задней части автомобильного кузова, а при торможении – передней зоны;

– увеличивается дистанция торможения, появляются заносы;

– качество сцепления колес с дорогой заметно ухудшается;

шины на колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро;

– увеличивается число пробоев подвески.

ОТЛИЧИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Чаще всего выходят из строя передние амортизаторы. Причиной является появление дополнительной нагрузки из-за размещения в этом месте силового агрегата. Замена и передних и задних амортизаторов обусловлена четырьмя факторами:
– соответствием массы машины и эксплуатируемого устройства;

– качеством самой детали;

– стилем вождения владельца авто (лихачи вынуждены приезжать на СТО гораздо чаще автолюбителей, предпочитающих спокойный стиль вождения).

При переходе на передний привод разница в конструкции задних и передних амортизаторов пропала. Однако всё же остались некоторые специфические особенности, которые касаются общих параметров деталей, видов их крепления и рабочих параметров. Также стоит отметить, что замена амортизаторов осуществляется комплексно: при износе передних элементов вам потребуется сменить задние, и наоборот.

ЭТАПЫ СМЕНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  1. Колесо, требующее ремонта, вывешивается, под него устанавливаются опоры.
  2. Демонтаж стоек амортизаторов и рулевого наконечника.
  3. От системы тормозов отсоединяют шланг и верхнюю подушку амортизаторов.
  4. Стягивание пружины стойки до состояния, пока та сможет свободно выйти из опорной чаши.
  5. Демонтаж центральной гайки, пыльника, стойки и отбойника амортизатора.
  6. Диагностика стойки для выявления необходимости в ремонте или замене.
ЭТАПЫ СМЕНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  • Демонтаж амортизатора путём откручивания крепежа, соединяющего амортизатор с мостом, и гайки крепления амортизатора к автомобильному кузову.
  • Установка нового амортизатора с последующей регулировкой и настройкой его по высоте.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: * диагностика ходовой части, развал схождение.

Замена передней стойки или амортизатора Volvo S80 | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности передней стойки амортизатора или амортизаторов

Плановое ТО

Дайте угадаю: вы действительно не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже не открывали руководство по эксплуатации своего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Ты сделаешь. Передние стойки на самом деле не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы входят. Если это относится к вашему автомобилю, производитель будет рекомендовать вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.

Утечки

Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна протекать.В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам. Передние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистая поездка

Вы обращали на это внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут копчика.Так что, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что это будет похоже на езду по грубой дороге, полной мрамора. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть не так весело.

Странные шумы

Хорошо, сделайте то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они с большей вероятностью исходят от чего-то другого в вашей машине, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы приводят к стуку каждый раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Однако вы также можете услышать хлопок при повороте. В любом случае, просто слушайте свою машину, когда она начинает с вами разговаривать.

Шины неравномерно изнашиваются

Если ваши амортизаторы или стойки не выполняют свою работу, шины будут иметь дело с чрезмерным износом, что приведет к неравномерному или ненормальному износу. Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Вы хотите позаботиться об этом, прежде чем случится что-то худшее.

Ослабленное рулевое управление

Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начнут раскачиваться, рулевое управление в вашей машине будет немного болтаться, как будто у вас не так много контроля, как следовало бы.Развлечения в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.

Плохая тормозная способность

Если тормоза не справляются со своей работой, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то другом. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

5 знаков уверенности: пришло время новых потрясений, распорки

Это случилось с вами? Вы приходите к себе на место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки.”

Вероятно, ваша первая мысль: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

Как долго служат амортизаторы / стойки?

Это зависит от многих факторов. Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Сегодня у большинства автомобилей и внедорожников на дорогах есть стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете посмотреть руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, что именно у вас есть, отнесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 явных признаков того, что вам нужны удары или распорки

Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не осознают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

Когда вы наезжаете на лежачий полицейский или нажимаете на тормоза чуть сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с проезжей части и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их вытереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

Бодрая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверки — нажать или встать на бампер и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раз, пора для новых ударов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки плохие.

Старомодный способ проверить это — вам или кому-либо еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация в рулевом колесе иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как круглые следы чашечек, которые являются лысыми) часто получают таким образом из-за очень изношенных стоек. К сожалению, с задними амортизаторами это случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или установка новых стоек.

Как часто нужно менять амортизаторы и амортизаторы?

Амортизаторы и стойки являются наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил плавно и комфортно. Амортизаторы и стойки надежны и служат намного дольше, чем многие другие детали вашего автомобиля, но со временем их все равно придется менять.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно. В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы / стойки имеют тенденцию изнашиваться с одинаковой скоростью. Если левый амортизатор или стойка повреждены, велика вероятность, что правую сторону тоже нужно заменить. Уровни износа передней и задней части могут различаться в зависимости от местности и использования транспортного средства. Однако, как правило, при замене передних амортизаторов или стоек необходимо заменить и задние. Вы можете найти точный график технического обслуживания для замены амортизаторов и амортизаторов в руководстве пользователя или обратившись к своему дилеру.Общая рекомендация — заменять амортизаторы и стойки каждые 50 000–100 000 миль.

Вот несколько факторов, которые помогут вам определить, пора ли менять амортизаторы и стойки.

Bumpy Rides
При движении по неровной дороге ваша машина сильно отскакивает или вылетает из строя? Неровная или шаткая поездка — это простой способ узнать, нужно ли заменять амортизаторы и стойки. Во-первых, проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они не накачаны слишком сильно.Если давление в шинах правильное, скорее всего, виноваты амортизаторы и / или стойки!

Проблемы с торможением
Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль может иногда испытывать нестабильность при торможении.

Проблемы с рулевым управлением
Плохая реакция рулевого управления — еще один контрольный признак изношенных амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или трудно поворачиваться, или оно может издавать странные звуки.

Пробег
В зависимости от транспортного средства, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек примерно на 50 тысяч миль.Уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долгосрочное повреждение вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, чем ждать, что что-то пойдет не так.

Шины
Обычно это не четкий индикатор, но иногда, если ваши шины показывают необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.

Визуально поврежденные стойки
Хотя повреждения стойки обычно ощущаются и не видны, вы можете заметить видимые повреждения или вмятины в стойках или амортизаторах.Утечки жидкости в этой области также возможны, когда требуется замена автомобиля.

Заменить одновременно передние и задние амортизаторы / стойки?

Как только качество езды станет неровным и пора заменять стойку, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все ваши стойки сразу. Вам действительно нужно?

Ничто не заставит вас одновременно менять передние и задние амортизаторы или стойки. Обычно люди изнашиваются, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью.Однако вам нужно будет заменять амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось нужно заменять одновременно.

В этой статье я расскажу, следует ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое потрясения и к чему они приводят?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические части вашего автомобиля. Его основная задача — поглощать удары дороги и удерживать вашу машину от подпрыгивания.

Новый набор амортизаторов сделает езду более плавной и комфортной. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, так как стук колес не будет мешать.

Когда срабатывают толчки

Ваши шоки всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляете, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще один компонент, который работает вместе с амортизаторами, — это распорка. Стойка является конструктивной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

Стойки несущие нагрузку и намного более сильные, чем удары. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

В вашем автомобиле будет либо амортизатор , либо амортизатор для каждого колеса, но не оба вместе. Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Удары на обеих осях встречаются довольно редко.

Стойка включает большую пружину, а амортизатор — просто поршень.

Для простоты я в общих чертах расскажу об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой детали, , используя взаимозаменяемые термины .Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

Есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Не знаете, какой вариант используется в вашем автомобиле? Взгляните на руководство по эксплуатации. Подвеска должна быть обрисована в общих чертах, и в ней должно быть указано, что и где используется.

Если не написано, то загляни под машину. Они прикреплены к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади.Если все они выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или знакомому с редуктором, и они сообщат вам об этом довольно быстро.

Амортизаторы

Как правильно заменить амортизаторы

Многие люди не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что потрясения идут плохо.

Мили достаточно

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль.Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений в одночасье.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать сменить их еще раньше.

Поездка грубая

Один из самых простых симптомов — это очень ухабистая поездка. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая скачет на вас как сумасшедшая, то вам пора установить новые стойки.

Еще один явный признак — это ощущение, что вы вот-вот потеряете контроль, когда столкнетесь с неровностью на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, вам следует проверить ее на предмет утечки. Если хотя бы небольшая утечка жидкости, вы можете заметить огромный сдвиг в ваших характеристиках, поворотах и ​​способности восстанавливаться после неровностей на дороге.

Эта утечка жидкости может произойти прямо под вашими шинами, когда вы припаркованы.

Нестабильное торможение или поворот

Носовые прохождения при торможении или раскачивании на поворотах — пугающее ощущение.Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте возникает ощущение нестабильности, взгляните на свои амортизаторы и подумайте, нужно ли их заменить.

Неравномерный износ протектора

Другая задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может указывать на то, что они не прижимаются равномерно, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Нестабильность на скоростях шоссе

Если ваша машина раскачивается и подпрыгивает, когда вы едете по шоссе, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это связано с тем, что небольшие неровности дороги становятся более заметными благодаря более высокой скорости. Это может быть незаметно, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобиль приседает с ускорением

Если вы нажмете на педаль газа и ваша машина принимает позу Каролина приседания, пора взглянуть на свои амортизаторы. Если вы не знали, Carolina Squat — это когда задняя часть автомобиля намного ниже передней (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть, а заднюю часть опускает).

Амортизаторы не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении. Новый набор шоков никогда этого не сделает.

Можете ли вы самостоятельно заменить автомобильные амортизаторы?

Да, автомобильные амортизаторы можно заменить самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошей домкратной подставки, на которую можно бросить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две качественные подставки для домкратов.

Имейте в виду, что эта работа требует серьезной разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы.Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я все же предлагаю сходить в магазин за ним (но это только мое мнение).

Как долго должна длиться замена?

Если вы знаете, что делаете, на каждую стойку, которую вы заменяете, уйдет около 3 часов. Получается 12 часов для всех четверых.

Если вы просто заменяете пружины на стойках, работа будет выполняться намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы / стойки одновременно?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять попарно.Однако вам не нужен для одновременной замены передних и задних амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние части одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените всего один или три амортизатора, вы заметите огромное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость будут значительно хуже, а управлять автомобилем станет опаснее.

Pro Совет: начните с замены двух и продолжайте

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, действительно честный механик.Он посоветовал мне начать с замены только передних амортизаторов и идти дальше. Это намного дешевле и требует меньше времени для замены двух амортизаторов вместо четырех.

Он заменил две, я немного поехал, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину обратно, и он заменил две другие.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и сделайте тест-драйв.

Однако это возможно только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не нуждаются в замене.

Если вы заменили передние две и ваша поездка все еще кажется странной, просто попросите их заменить и задние две. Вы можете заметить дополнительный контроль в передней части, но задняя кажется, что она больше раскачивается. В определенной степени это нормально.

Все сводится к мнению вашего механика и к тому, насколько сильны ваши удары.

Рассмотрите возможность центровки после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о выравнивании на вашем автомобиле.Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть правильным.

Что является типичным?

В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изношены достаточно, чтобы их можно было заменить, как правило, изношены и задние.

Тем не менее, это не означает, что вам придется заменять все четыре одновременно. Вопрос только в том, какие из них надеты.

Заключение

Я только что предоставил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля.Вам не нужно заменять переднюю и заднюю части одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Если сомневаетесь, спросите механика. Чтобы получить ответы на дополнительные вопросы о машинах, посетите мой сайт. Еще у меня есть список товаров, которые помогут каждому автовладельцу.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.

Запасные амортизаторы и стойки | Полные узлы стоек — CARiD.com

По мере того, как ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги.Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов. Без толчков и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.

И амортизаторы, и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью сборки, которая включает в себя винтовую пружину и верхнюю опору стойки, образуя структурную подвеску. член.Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.

Гидравлические амортизаторы и стойки имеют штоки поршней, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью. Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться.Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.

Утечка жидкости и изношенные втулки — очевидные причины для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль.Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля.Изолирующий компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение. Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе.Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта. Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет иметь тот же уровень характеристик подвески, который был у нового автомобиля. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам модернизированные амортизаторы и стойки для более устойчивой езды и более отзывчивого управления.А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные копии амортизаторов и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.

Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек [Руководство на 2021 год]

Амортизаторы и стойки автомобиля поглощают все неровности на дороге, такие как неровности дороги и выбоины. Они также стабилизируют вашу машину при поворотах, торможении и ускорении.

Не все автомобили используют амортизаторы, в некоторых используются стойки, а в других используется комбинация обоих.

Чтобы все было понятно, помимо стоимости замены будет обсуждаться и разница между стойками и амортизаторами.

Давайте начнем с основ, чтобы вы знали, с чем имеете дело!

Амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки иногда неправильно используются как взаимозаменяемые. Причина этого в том, что их функции одинаковы.

Если у вас плохие амортизаторы, вы не можете заменить их амортизаторами и наоборот. На некоторых автомобилях амортизаторы используются на одной оси, а стойки — на другой.

Самая большая разница в том, что стойка интегрирована с системой подвески, а амортизаторы — нет.Из-за этого у стоек больше функций, чем у амортизаторов.

Помимо уменьшения отскока, крена и стабилизации автомобиля, как это делают амортизаторы, стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески и удерживают шину в выровненном положении.

При регулировке установки колес углы развала и кастинга регулируются путем непосредственной регулировки стоек.

Это также означает, что в большинстве случаев вам необходимо выполнить регулировку углов установки колес при замене стоек, в то время как в случае амортизаторов это не так.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Теперь, когда вы знаете, что такое амортизаторы и чем они отличаются от стоек, важно знать, когда их следует заменять.

Есть несколько симптомов, которые могут указывать на необходимость замены амортизаторов и стоек. Могут отображаться следующие симптомы:

Опрокидывающаяся кабина

Если вы заметили, что ваш автомобиль наклонен в одну или другую сторону, это может быть признаком плохих ударов и стоек. Вы также можете заметить, что машина движется назад, когда на улице ветрено.

Неравномерный износ шин

Если ваши амортизаторы и стойки не работают должным образом, колеса автомобиля могут отскочить, что приведет к неэффективному контакту шины с дорогой, следовательно, шина будет изнашиваться неравномерно.

Шины также могут быть склонны к образованию зубцов / коробов, которые представляют собой пятна, образующие высокие и низкие точки из-за ускоренного разрыва.

Трясет и гремит

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, хотя поверхность относительно плоская, это признак того, что с вашей подвеской, стойками или амортизаторами что-то не так.

Кроме того, вибрация рулевого колеса также является потенциальным признаком изношенных амортизаторов и стоек, это относится к случаям, когда рулевое колесо вибрирует на гладком дорожном покрытии.

Отклонение при торможении

Очень серьезный знак поворота при торможении. Обычно в этом случае передняя часть автомобиля сильно проседает.

Если это произойдет, очень важно устранить проблему как можно скорее, так как это может иметь катастрофические последствия во время экстренного торможения.

Эта проблема особенно опасна на мокрой дороге.

Обычно также требуется больше времени, чтобы остановить машину, но это может быть трудно заметить, поскольку изменение происходит постепенно.

Как проверить амортизаторы

Если вы подозреваете, что ваши разряды плохие, или просто хотите их проверить, есть простой способ проверить их.

Чтобы проверить свои шоки, просто толкните переднюю часть автомобиля вверх и вниз и резко остановитесь. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль остановится.

Если автомобиль постоянно ходит вверх и вниз, скорее всего, ваши амортизаторы плохие и их нужно заменить.

Есть и другие способы проверить амортизаторы. На wikiHow есть краткое руководство о том, как проверить амортизаторы несколькими способами.

Обратите внимание, что в этом тесте не применяется к стойкам, а только к амортизаторам.

Как проверить стойки

Поскольку стойки различаются по расположению и функциям, описанный выше тест амортизаторов не работает.

Единственный способ проверить стойки — это провести дорожное испытание и обратить внимание на любые признаки плохих стоек, такие как тряска, дребезжание, пикирование.

Убедитесь, что вы тестируете автомобиль в контролируемой среде, соблюдая все правила дорожного движения в вашем районе

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки обычно выдерживают от 50 000 до 100 000 миль, но это число является лишь приблизительным, и на самом деле больше, но также меньше.

При замене стоек амортизаторов рекомендуется заменять оба амортизатора на одной оси.

Поскольку амортизаторы не влияют на рулевое управление, развал и угол поворота, их легче и дешевле заменить по сравнению со стойками, и, как правило, регулировка углов установки колес не требуется.

Замена амортизаторов той же оси в среднем будет стоить вам около 250 долларов и 600 долларов по частям, в то время как затраты на рабочую силу составят около долларов, 150 долларов, и , 350 долларов.

Что касается подкосов, то они немного дороже. Общая стоимость замены пары стоек в среднем составляет от до 400 долларов США, включая долларов США, включая регулировку углов установки колес.

Отдельная стойка в сборе стоит приблизительно долларов США от до долларов США 350 долларов США, , в то время как стоимость рабочей силы составляет от долларов США 100 долларов США до долларов США 300 долларов США за пару.

Вы можете изменить только стойки (вместо стойки в сборе), чтобы снизить стоимость примерно на $ 40 до $ 80, , однако вы получите большую ценность и результаты, заменив всю стойку в сборе при замене стоек.

Заключение

Амортизаторы и стойки играют ключевую роль в обеспечении плавности движения вашего автомобиля и поглощают все удары от неровного асфальта и выбоин.

Хотя многие люди используют амортизаторы и стойки как взаимозаменяемые, важно различать их, поскольку они различаются по стоимости и функциям.

Стойки

выполняют ту же функцию, что и амортизаторы, но они также играют роль в рулевом управлении и обеспечивают структурную поддержку подвески.

Из-за этого при замене стойки обычно требуется регулировка углов установки колес, а при замене амортизатора — нет.

Если ваш автомобиль начинает вести себя странно из-за вибрации, поворота при торможении или крена после порыва ветра, ваши амортизаторы или стойки могут быть плохими, и их следует проверить.

Вы можете быстро проверить удары, толкая вверх и вниз переднюю или заднюю часть автомобиля. Если автомобиль продолжает «подпрыгивать» после того, как вы отпускаете машину, ваши удары, вероятно, плохие.

Единственный способ проверить стойки — это дорожное испытание в контролируемой среде.

Пришло время заменить мои амортизаторы и стойки?

Независимо от ваших задач вождения, ходовые качества вашего автомобиля зависят от амортизаторов. Амортизаторы выполняют свои обязанности, сдерживая отскок пружины. Поскольку амортизаторы оказывают такое сильное влияние на управляемость и устойчивость, хорошие амортизаторы идут рука об руку с безопасностью вождения.

Есть несколько способов определить, пришло ли время для новых разрядов.Первый довольно субъективен; если ваша машина уже не едет так хорошо, как раньше; Если кажется, что он отскакивает и дрейфует больше, чем вы помните, или кидает нос при торможении, ваши амортизаторы, вероятно, изношены. Пропитанный маслом амортизатор указывает на неисправность уплотнения и его необходимо заменить, однако легкая масляная пленка — это нормальное явление. Порванные или взорванные монтажные втулки могут привести к раздражающим лязгам и дребезжанию, а также к неспособности амортизатора работать должным образом.

В общем, серия ударов может длиться от 50 000 до 60 000 миль, хотя это ни в коем случае не абсолютная цифра.Некоторые удары могут длиться всего 30 000 или 40 000 миль, в то время как другие могут все еще функционировать после 100 000 миль. Факторы, которые влияют на это, включают способ вождения автомобиля и условия, в которых он находится. Автомобиль, который используется преимущественно для поездок по шоссе, будет иметь меньший износ от ударов, чем автомобиль, движущийся с остановками и движением по улицам с выбоинами. Аналогичным образом, если автомобиль часто ездит по бездорожью, по грунтовым дорогам или даже по неровным дорогам, амортизаторы будут испытывать больший износ. Если старый автомобиль долгое время простаивает без использования, амортизаторы иногда могут замерзнуть и перестать работать.Если вы собираетесь начать регулярно водить машину, которая долгие годы простаивала, возможно, вам придется установить новые амортизаторы.

Еще одна причина, по которой вы можете захотеть заменить амортизаторы, — это если вы хотите улучшить характеристики вашего автомобиля. В исходном состоянии большинство автомобилей имеют относительно податливую подвеску. Установив комплект высокопроизводительных амортизаторов, вы улучшите управляемость, а иногда и качество езды.

Разница между лучшим амортизатором и амортизатором по выгодной цене может быть не очевидна, но если учесть работу амортизатора, легко увидеть, что амортизаторы должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки.Как следует из названия, они поглощают удары подвески вашего автомобиля. Поступая таким образом, они преобразуют энергию пружины в тепло и должны уметь эффективно рассеивать это тепло, чтобы работать хорошо. Большинство обычных амортизаторов имеют двухтрубную конструкцию и менее эффективны при отводе тепла, что может привести к снижению производительности. Это означает, что когда дорога становится неровной, обычный амортизатор фактически теряет эффективность демпфирования. Добавьте к этому более медленную реакцию на изменения дорожного покрытия, и вы поймете, почему многие амортизаторы предлагают плавную езду с ухудшением устойчивости и устойчивости к дороге.

Амортизаторы однотрубной конструкции, такие как Bilsteins, лучше сохраняют прохладу на различных дорожных покрытиях и при ориентированном на производительность вождении. В амортизаторах с газовым зарядом используется газообразный азот под высоким давлением для поддержания демпфирующих характеристик за счет предотвращения вспенивания масла для амортизаторов. Используя высококачественные материалы и современные технологии, лучшие производители амортизаторов с уверенностью предлагают пожизненную гарантию, делая лучшие амортизаторы более выгодной сделкой в ​​долгосрочной перспективе.

При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин.Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (рулевое управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника или опору пружины, если они не в идеальном состоянии.

Советы по установке

В случае передних картриджей для стоек МакФерсон требуются специальные инструменты. Если у вас нет и инструментов, и навыков, вам может быть лучше, если стойки будут установлены профессионалом. Механику на заднем дворе легче заменить задние амортизаторы с помощью домкратов и нескольких обычных инструментов.Это предполагает, что ржавчина и коррозия не сказались на них. Используйте обильное количество вашего любимого проникающего масла (мы используем и рекомендуем PB B’laster). При повторной сборке противозадирный состав поможет защитить эти болты от коррозии.

Вот краткий обзор ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждаются ли в замене амортизаторы и стойки вашего Volvo. ..

  • Бодрая неконтролируемая езда, особенно на неровных дорогах
  • Ваш Volvo раскачивается, как морская свинья, после столкновения с лежачим полицейским или провалом на дороге
  • Чрезмерный наклон тела или качание при поворотах или сильном боковом ветре
  • Носовое погружение при торможении
  • Приседание хвостом при ускорении
  • Опускание подвески на средние неровности
  • Низкий износ шин
  • Шум или плохой возврат рулевого управления при поворотах (передние стойки)
  • Подскакивание колес при торможении на неровной дороге
  • Частая активация системы ABS при торможении на неровной дороге

Амортизаторы и стойки оказывают огромное влияние на плавность хода и управляемость.Замена амортизаторов и стоек — обычная часть технического обслуживания, хотя и не так часто, как замена масла. Нет установленного времени для замены амортизаторов и стоек, и решение, когда их заменять, зависит от того, как они себя чувствуют на дороге, а также от того, сколько миль они проехали.

Амортизаторы и стойки, испытание «Испытание старого бампера»

В течение многих лет магазины, дилеры и владельцы автомобилей нередко пытались проверить состояние амортизаторов и стоек, прыгая вверх и вниз на переднем или заднем бампере и наблюдая за тем, как посмотреть, сколько времени понадобилось машине, чтобы перестать двигаться.Мы даже использовали этот метод до 1980-х годов, пока не увидели ударное испытание, проводимое техником Bilstein. Мы были удивлены тем, как быстро прибор для проверки шоковых нагрузок проверял цикл разряда. Вы когда-нибудь видели галлон краски на шейкере для краски в строительном магазине? Он сказал, что для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час, нередко можно увидеть, как подвеска перемещается на 1 дюйм за 1/1000 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.