Японский бензин: Сопоставление российского и японского бензинов

Содержание

Сопоставление российского и японского бензинов

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

Низкое качество отечественного АТ (автомобильного топлива) − одна из основных причин, по которым двигатели и трансмиссии иномарок, эксплуатируемых в России и СНГ, быстро приходят в негодность.

Поэтому проблема выбора качественного топлива для японского двигателя является очень актуальной.

Какой бензин доступен в России

Производство бензина в РФ в настоящее время осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Сегодня более 95 % бензина на российском рынке − это продукция отечественного производства, объем импорта незначителен. В основном на отечественных заправках можно приобрести такие марки:

Стандарт – А-76 (АИ-80) − октановое число, определенное моторным методом, равно 76, исследовательским методом − 80. Применяется для городского авто- и мототранспорта, грузовиков, старых отечественных автомобилей, спецтехники, сельхозоборудования. Не соответствует европейским экологическим стандартам, отличается повышенным расходом, обеспечивает малую мощность двигателя. Этот бензин постепенно уходит с рынка.

Регуляр − АИ-92 (соответствует европейскому стандарту Regular motor gasoline, является высокооктановым топливом). На его долю в настоящее время приходится основной объем рынка, это наиболее доступный по цене после А-76 бензин. Популярность этого топлива имеет обратную сторону − недобросовестные заправщики его разбавляют или под его видом продают бензин с более низким октановым числом.

Премиум – АИ-95 (евростандарт Premium motor gasoline) по цене дороже АИ-92. Многие водители утверждают, что на практике при использованием любой из этих двух марок особой разницы в расходе топлива, износе двигателя, развиваемой скорости нет. Встречается некачественный бензин АИ-95, быстро приводящий в негодность свечи.

Супер − АИ-98. Высокооктановый бензин, разработанный специально для турбированных (форсированных) двигателей, позволяющий развивать высокую скорость. Объем его производства и продаж в России невелик.

Не на всех российских заправках можно найти бензин А-98

Выбор бензина в Японии

В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

  • REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
  • PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).

Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

Последствия применения «неправильного» бензина

При использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного усиливаются детонационные стуки, ускоряется износ двигателя, нарушается равномерность смазки, возможно догорание топлива в нейтрализаторе. Японские автомобили оснащены умной электроникой, которая, по утверждениям экспертов, предотвращает повреждение двигателя при использовании низкооктанового бензина. Основной минус его применения − падение мощности. И все же не стоит экономить и рисковать, заливая в автомобиль с японским мотором, рассчитанным на марку REGULAR, бензин Стандарт (АИ-80). А турбированый двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95 не проявит все свои возможности.

При использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, возможен перегрев двигателя, увеличивается расход масла. Если в бензобак автомобиля, оснащенного нетурбированным японским двигателем, залить АИ-95, ничего страшного не произойдет, но и никаких преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом ощутить не удастся. А использовать АИ-98 в обычных двигателях попросту нерентабельно.

Приобретать бензин следует на проверенных заправках, где его качество контролируется

Но особенно опасен для японских двигателей этилированный бензин, который продают на многих российских заправках, причем не афишируя этот факт.


Можно ли вместо 95-го использовать 92-й бензин?

Уже больше 20 лет ходят истории о засилии на АЗС некачественного 95-го бензина, который убивает моторы. Действительно, на рубеже веков в стране производилось больше АИ-92, и ушлые продавцы конвертировали его в АИ-95, добавляя химические присадки для повышения октанового числа. Эти добавки вызывали нагар и отложения в цилиндрах мотора. Сейчас многое поменялось, но страшилка из 2000-х продолжает жить в умах и толкает автовладельцев на нелепые поступки.

Нам рассказывали про автовладельца, который лил в любимый праворукий спорткар из Японии только 92-й бензин, несмотря на то, что двигатель рассчитан на АИ-95. И неважно, что в итоге его «Тойоте» пришлось отправиться на «капиталку». На вскрытии двигателя хозяин был счастлив: израненные детонацией внутренности мотора были лишены черного нагара…

В общем, боязнь «паленого» топлива и возможных отложений в двигателе вынуждает кормить машины ненормативным горючим. Так что же вреднее: дорогой АИ-95 или «сверхкачественный» АИ-92, залитый не по назначению?

Неправильное топливо опасно тем, что в буквальном смысле разрушает двигатель. Каждый силовой агрегат проектируется под конкретный сорт бензина. Для увеличения экономичности и экологичности производители даже бюджетных машин повышают степень сжатия, увеличивая мощность и общую отдачу силового агрегата. И особую роль в этом случае играет способность горючего сопротивляться детонации во время повышенных нагрузок.

Суть процесса в следующем. Топливо должно сгорать с заранее просчитанной температурой и отдавать поршням ровно то количество энергии, что необходимо. Однако бензин с низким октановым числом преподносит сюрпризы. В цикле сжатия, когда поршень сжимает горючую смесь, происходит ее преждевременная детонация, препятствующая поступательному движению поршня. При взрыве температура подскакивает в десятки раз, а на детали мотора обрушивается разрушительная ударная волна. И так бесконечное количество раз, пока водитель держит педаль газа в полу, считая «девяносто второй» бензин высшим достижением отечественной нефтеперерабатывающей промышленности.

Тогда мотор дребезжит, словно это не сердце спорткара, а погремушка с металлическими шариками. По звону на повышенных оборотах и опознаются детонации. В итоге стенки цилиндров обрастают задирами, поршни оплавляются, а кольца ломаются.

Защититься от детонаций просто. Нужно заливать хороший АИ-95 на заслуживающей доверия АЗС – таковых стало заметно больше, чем десятилетие назад. Нефтеперерабатывающая промышленность пережила серьезные изменения. Крупные заводы модернизировались и теперь выпускают принципиально иные сорта горючего, рассчитанные на европейские стандарты экологичности. Найти Евро-5 уже не проблема.

Кроме того, официальные сети брендовых АЗС значительно расширились, а контроль за ними ужесточился. Нарваться на откровенный контрафакт стало сложнее. А современный АИ-95 не только не калечит, но и помогает мотору жить долго, потому как содержит моющие добавки против отложений и постепенно очищает их.

Поэтому на АЗС лучше лишний раз посмотреть на тыльную сторону крышки бензобака и запомнить написанные на ней цифры для последующей устной передачи заправщику.

Ведь правильный бензин гораздо полезнее для здоровья спорткара, чем придуманные альтернативы.

Снижение цен на бензин в Японии может привести к нехватке топлива

Снижение цен на бензин, связанное с отменой «временного налога» на топливо, грозит появлением на японских автозаправках очередей, считают во Всеяпонской ассоциации производителей нефтепродуктов. Существующий уже более 30 лет «временный налог на бензин», как ожидается, прекратит действие 31 марта, что приведет к снижению цен.

Снижение цен на бензин, связанное с отменой «временного налога» на топливо, грозит появлением на японских автозаправках очередей, считают во Всеяпонской ассоциации производителей нефтепродуктов.

Существующий уже более 30 лет «временный налог на бензин», как ожидается, прекратит действие 31 марта, что приведет к снижению цен.

В случае появления очередей на японских заправках могут возникнуть очереди, а запас бензина на АЗС закончится за один-два дня, отмечают производители нефтепродуктов.

Отчаянные попытки руководства правящей в Японии Либерально-демократической партии (ЛДП) получить согласие основной оппозиционной Демократической партии (ДПЯ) продлить срок действия налога закончились неудачей.

Правящая партия заявляет, что получаемые от налога средства направляются на ремонт существующих дорог и строительство новых. Эти деньги уже учтены в бюджете на новый 2008 финансовый год. Оппозиция же считает, что расходуются они крайне неэффективно, поэтому налог следует отменить, передает TrendNews.

Действия оппозиции вызвали у населения Японии легкий ажиотаж в предвкушении снижения цен на бензин. Как показывают проведенные рядом СМИ опросы общественного мнения, в марте многие автомобилисты заправляли свои машины «по минимуму», рассчитывая начать заливать полные баки лишь с 1 апреля. С февраля 2007 года, когда один литр бензина стоил менее 130 йен (около 1,1 доллара), цены на топливо прыгнули вверх и в настоящее время колеблются вокруг отметки 152 йен (около 1,4 доллара) за литр.

Именно этого и опасаются владельцы АЗС и руководство экономического блока правительства. Прежде всего, немедленного снижения цен не будет, так как имеющийся запас бензина производился еще по «старым», высоким ценам. Во-вторых, на всех заправках страны в настоящее время хранится около 1,5 миллионов килолитров автомобильного топлива, а, по проведенным экономическим подсчетам, спрос на него может вырасти в 12-13 раз, чего японские заводы просто не в состоянии произвести.

Однако, более всего правительство беспокоит возможность недовольства и даже агрессивных действий со стороны разочарованных автолюбителей, которые могут 1 апреля увидеть на ценниках АЗС те же цифры или длиннющие очереди.

ЛДП может продлить существование налога, использовав две трети голосов в нижней палате парламента, но только после того, как предложение будет отвергнуто верхней палатой, контролируемой ДПЯ, либо через два месяца после его первого утверждения в нижней палате, то есть не ранее 29 апреля.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Японские компании предлагают Сахалину проект по производству бензина из метанола — Дальний Восток |

Южно-Сахалинск. 28 сентября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Японские компании Mitsui & Co., Ltd и Chiyoda Cоrporation предлагают Сахалинской области построить мини-ТЭЦ и производить метанол, а также бензин из метанола, сообщает пресс-служба областного правительства.

Японские компании подготовили мастер-план по эффективному использованию природного газа в Сахалинской области и обсудили его с руководством областной власти на этой неделе.

«Развитие газохимической промышленности авторы мастер-плана видят в производстве метанола, мочевины через аммиак, а также в производстве бензина из метанола. В числе новых направлений использования природного газа подразумевается строительство мини-ТЭЦ в удаленных районах и жилом комплексе Южно-Сахалинска. Также возможно газовое питание сельскохозяйственного комплекса региона с закрытыми системами выращивания», — говорится в сообщении.

Пресс-служба напоминает, что первые работы по составлению мастер-плана по использованию сахалинского природного газа были проведены еще в 2006 году совместно компаниями Mitsui и Mitsubishi при поддержке Японского Банка международного сотрудничества. Документ обосновывал тогда необходимость развития газохимического производства на Сахалине. Предполагалось использование газа не только в энергосистеме, но и для создания продуктов глубокой переработки — метанола и аммиака. В связи с отсутствием достаточного количества газа и инфраструктуры проект тогда так и не был реализован.

По предложению правительства Сахалинской области в 2016 году Mitsui уже совместно с Chiyoda вернулись к работе по подготовке данного документа. За это время для изучения возможных площадок под проекты мастер-плана представители японских компаний провели исследования на севере Сахалина (Поронайский, Смирныховский, Тымовский, Александровск-Сахалинский районы) и в южной части (Южно-Сахалинск, Дальнее, Холмск, Долинск, Анива).

Мастер-план разделен на три отраслевые группы: схема газоснабжения, новые направления использования природного газа, а также развитие газохимической промышленности. Он предусматривает газоснабжение Тымовского, Александровск-Сахалинского, Смирныховского и Поронайского, Долинского, Холмского, Томаринского и Макаровского районов.

Японская сторона заявила о своем интересе продолжить сотрудничество с областной властью в реализации проектов мастер-плана в части применения японских технологий и поставок оборудования.

Обзор цен на бензин в разных странах, из чего складываются цены на топливо

В разных странах цены на бензин существенно различаются. На разницу в стоимости топлива оказывают влияние налоги, нормы прибыли, издержки производства и субсидирование цен. Например, в Венесуэле, являющейся экспортером нефти, правительство субсидирует цены бензина, что позволяет продавать бензин внутри страны по самым низким ценам в мире. Как правило, в странах — экспортерах нефти цена бензина довольно низкая.

В последние годы существует тенденция к росту цен на бензин. Есть целый ряд факторов, влияющих на формирование цены на бензин. К ним относятся:

  1. Наличие в стране собственных месторождений.
  2. Мировая цена на нефть.
  3. Наличие собственных нефтеперерабатывающих предприятий.
  4. Конкуренция между производителями
  5. Внутренняя политика государства.
  6. Доминирование государственного сектора экономики в странах с авторитарным режимом власти.

Ниже представлена стоимость 1 л бензина в разных странах мира (в $ США):

  • Венесуэла – 0,02;
  • Ливия – 0,14;
  • Саудовская Аравия – 0,15;
  • Кувейт – 0,22;
  • Катар – 0,26;
  • Туркменистан – 0,34;
  • Иран – 0,34;
  • Бруней – 0,39;
  • ОАЭ – 0,47;
  • Казахстан – 0,70;
  • Азербайджан – 0,74;
  • США – 0,78;
  • Беларусь – 0,80;
  • Украина – 0,93;
  • Узбекистан – 0,94;
  • Таджикистан – 0,95;
  • Армения – 0,99;
  • Канада – 1,03;
  • Австралия – 1,04;
  • Япония – 1,10;
  • Индия – 1,11;
  • Китай – 1,14;
  • Чили – 1,22;
  • Южная Корея – 1,40;
  • Сингапур – 1,63;
  • Израиль – 1,77;
  • Гонконг – 1,98.

В России средняя стоимость бензина несколько ниже, чем в странах Европы. Несмотря на то, что РФ является крупным экспортером нефти, цены на бензин внутри страны постоянно растут из-за различных политических и экономических факторов. Средняя стоимость автомобильного топлива в начале июня 2015 г. составляла 0,74 $ США за 1 л. В июне цены производителей на бензин А-95 выросли на 5,5% по сравнению с маем. Удорожание автомобильного топлива зафиксировано в 17 субъектах Российской Федерации.

В европейских странах цена бензина отличается незначительно. Это обусловлено экономической интеграцией государств Евросоюза и единой политикой в ценообразовании. Ниже приведены данные по ценам на бензин марки А-95 ($ США за 1 л) в различных странах Европы:

  • Эстония – 1,30;
  • Латвия – 1,31;
  • Литва – 1,41;
  • Франция – 1,60;
  • Германия – 1,62;
  • Швейцария – 1,66;
  • Швеция – 1,69;
  • Финляндия – 1,71;
  • Греция – 1,76;
  • Монако – 1,76;
  • Великобритания – 1,77;
  • Монте-Карло – 1,8;
  • Италия – 1,83;
  • Дания – 1,85;
  • Нидерланды – 1,93;
  • Норвегия – 2,01.

Сравнение цен на бензин в регионах

К середине июня 2015 г. средняя цена на бензин в России составила 34,12 рубля. Причем в разных регионах страны она несколько отличается. В Москве 1 л бензина А-95 стоит 33,00-37,60 рубля, а в Московской области 32,70-37,60 рубля. Ниже представлены цены (в рублях за 1 л) по некоторым областям и регионам России:


Компания Audi получила первые порции топлива e-benzin — ДРАЙВ

Октановое число «e-бензина» — 100. Топливо не содержит серу или бензол и горит очень чисто. С ним можно повысить степень сжатия в двигателе, увеличив КПД.

Немцы продолжают исследования в области выработки синтетического топлива из возобновляемого сырья при помощи альтернативной электроэнергии (солнце, ветер). После экспериментов со спиртом e-ethanol, постройки опытной установки, производящей искусственный метан e-gas и запуска завода синтетического дизельного топлива e-diesel фирма Audi и её партнёры получили первую партию заменителя бензина под названием e-benzin.

Различные виды своих синтетических топлив Audi испытывает в специальном двигателе с прозрачной кварцевой крышкой. Это позволяет снимать скоростной камерой все фазы работы мотора. В результате учёные установили, что искусственное горючее по ряду параметров лучше полученного из нефти. Оно обеспечивает более эффективный процесс приготовления смеси, чистое (полное) сгорание и низкие выбросы.

Первая стадия процесса — выпуск изобутилена из растительного сырья. Для этого компания Global Bioenergies SA построила во французском городке Помакль, близ Реймса, пилотный завод. Второй партнёр проекта — Центр химических и биотехнологических процессов Фраунгофера в немецком городе Лойна. Здесь газ изобутилен преобразуют в жидкость — изооктан. Это и есть e-benzin. Изооктан в небольшом количестве встречается в бензинах прямой перегонки, а также его получают искусственно и добавляют в топливо для повышения октанового числа. В чистом виде это прекрасное горючее для ДВС. Сейчас Global Bioenergies строит в Лойне опытный завод по выпуску «е-бензина».

Возводимая в Германии опытная установка начнёт выпускать относительно большое количество «е-бензина» в 2016 году.

Сама идея синтетического топлива стара как мир. Ещё в 1920-х годах немецкие учёные Франц Фишер и Ганс Тропш изобрели процесс преобразования смеси монооксида углерода и водорода (синтез-газ) в набор жидких углеводородов. Синтез-газ можно было без особого труда получать из каменного угля и воды. В результате появилась возможность создавать из угля заменитель бензина. Этим пользовались Германия и Япония во время Второй мировой войны в условиях дефицита нефти.

В послевоенное время идея искусственного топлива разветвилась на множество направлений, которым можно посвятить не то что статью, а не одну книгу. Было придумано немало процессов выработки горючего уже из возобновляемых источников, как при помощи чисто химических процессов, так и биохимии, то есть с участием бактерий (в биогазовых установках, на фото).

Сейчас в мире в промышленных масштабах выпускают спирт и биодизель из растительного сырья, да и синтез биогаза (он состоит в основном из метана) развит. Однако первая отрасль конкурирует с производством пищи за посевные площади, а во втором случае к установкам нужно свозить огромное количество разнообразных отходов (с ферм, пищевых предприятий и так далее). Долгосрочная цель Audi — достичь экономически оправданного выпуска синтетического топлива в промышленных объёмах, используя в качестве сырья только воду и углекислый газ из атмосферы. Это сократит зависимость индустрии от нефти, и сельское хозяйство не пострадает. Партнёры по проекту работают над модификацией процесса, так, чтобы для «е-бензина» требовались лишь вода, водород, CO2 и солнечный свет.

Япония может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в середине 2030-х годов: СМИ

ТОКИО (Рейтер) — Япония может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к середине 2030-х годов в пользу гибридных или электрических транспортных средств, общественная телекомпания NHK сообщил в четверг, согласовав его с другими странами и регионами, которые вводят ограничения на автомобили, работающие на ископаемом топливе.

ФОТОГРАФИЯ: Школьник идет по мосту вдоль транспортной развязки в Беппу, Япония, 8 октября 2019 года. Снимок сделан 8 октября 2019 года.REUTERS / Edgar Su

Этот шаг последовал за обещанием премьер-министра Ёсихиде Суги в октябре сократить выбросы углерода до нуля к 2050 году и сделать страну второй страной G7, которая установит крайний срок для поэтапного отказа от бензиновых автомобилей в чуть больше двух недель.

Министерство промышленности Японии разработает план к концу года, заявил на пресс-конференции в четверг главный официальный представитель правительства Кацунобу Като.

Вероятность государственного вмешательства по снижению выбросов углерода подпитывает технологическую гонку среди автопроизводителей по созданию электромобилей и гибридных бензиново-электрических транспортных средств, которые будут привлекать водителей при переходе с бензиновых моделей, особенно на двух крупнейших автомобильных рынках мира, Китае и U.S.

Меры, уже принятые в Японии, означают, что японские автопроизводители, особенно крупные, такие как Toyota Motor Corp с большими ресурсами для исследований и разработок, могут использовать технологии электромобилей, которые они уже разработали у себя дома.

Главный операционный директор Nissan Motor Co Ашвани Гупта в прошлом месяце сообщил Reuters, что его компания готова отреагировать на решение Великобритании об ускорении срока прекращения производства новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов на пять лет до 2030 года, поскольку это было частью мировой тренд.

Министерство промышленности Японии рассматривает вопрос о том, чтобы все новые автомобили были электрическими, включая гибридные, как сообщала NHK ранее, добавив, что министерство завершит формальную задачу после дебатов экспертной группы уже в конце года.

Японские автопроизводители пока хранят молчание о том, какое влияние эти меры могут оказать на их бизнес.

Toyota, Honda Motor Co, Nissan и их партнер по альянсу Mitsubishi Motors Corp отказались от комментариев.

Ожидается, что в Японии доля электромобилей вырастет до 55% в 2030 году, говорится в отчете Boston Consulting Group о перспективах производства автомобилей с батарейным питанием.

В глобальном масштабе «скорость увеличения доли электромобилей увеличится из-за того, что цены на аккумуляторы падают быстрее, чем ожидалось ранее», — говорится в отчете Boston Consulting. ]

Япония, Китай и Южная Корея недавно объявили твердые цели по прекращению чистых выбросов углерода, что дало возможность компаниям и банкам добиваться сокращений, чтобы сдерживать глобальное потепление.

За исключением Великобритании, некоторые части Соединенных Штатов и Канады, Норвегия и Германия планируют ввести ограничения на использование автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Ожидается, что Европейский Союз примет решение о будущих ограничениях уже в этом месяце.

Отчетность Криса Галлахера, Тетсуши Каджимото, Аарона Шелдрика и Тима Келли; Редакция: Лесли Адлер, Кристофер Кушинг, Саймон Кэмерон-Мур и Джерри Дойл

Япония планирует запретить продажу новых бензиновых автомобилей в середине 2030-х годов

Япония близка к решению запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в середине 2030-х годов, заявили в четверг официальные лица в рамках усилий по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата.

Правительство стремится ускорить декарбонизацию автомобильной промышленности, чтобы реализовать поставленную премьер-министром Ёсихиде Суга цель по снижению выбросов парниковых газов в стране до нуля к 2050 году, сообщили источники.

Правительство планирует активнее продвигать как электромобили, так и гибридные автомобили — область, в которой японские автопроизводители продемонстрировали лидерство.

Министерство экономики, торговли и промышленности в ближайшее время проведет встречу с экспертами и представителями автопроизводителей для обсуждения политики сокращения использования бензиновых автомобилей и других вопросов, связанных с отраслью, сообщили источники, добавив, что правительство будет рассмотреть возможность включения новой цели в план действий по углеродной нейтральности, который планируется разработать к концу этого года.

Япония разработала цель по увеличению доли экологически чистых автомобилей, таких как гибридные и электромобили, до 50–70% к 2030 году. Но эта цель менее амбициозна, чем цели, поставленные другими странами.

Новый рынок транспортных средств, состоящий только из гибридных и электрических автомобилей, будет значительным сдвигом, учитывая, что в настоящее время они составляют только около 29% от 5,2 миллиона новых регистраций автомобилей в стране, по данным Ассоциации автопроизводителей.

В то время как Toyota Motor Corp. популяризировала гибридные автомобили с помощью Prius, и автопроизводители страны входят в число ведущих мировых производителей в этом сегменте, внутренний рынок электрифицированных автомобилей в последние годы стабилизировался. По данным JAMA, в прошлом году регистрация как подключаемых гибридов, так и электромобилей снизилась по сравнению с прошлым годом.

Правительство ближе к решению запретить продажу новых бензиновых автомобилей в Японии в середине 2030-х годов. | BLOOMBERG

«Если это решение действительно будет принято в масштабах Японии и оно действительно произойдет, оно определенно обеспечит новый поток спроса на электроэнергию и будет хорошей новостью для коммунальных служб», — сказал Дейн Ло, аналитик в области энергетики и возобновляемых источников энергии в Fitch Solutions. .В целом, однако, «маловероятно, что потребление электроэнергии в середине 2030-х годов будет расти, учитывая низкие темпы роста реального ВВП и старение населения», — сказал Ло.

Правительство работает над новой стратегией роста, чтобы справиться с глобальным потеплением, а также стимулировать восстановление экономики после спада, вызванного пандемией.

Инициатива Японии возникла на фоне глобальной тенденции сокращения продаж автомобилей с бензиновым двигателем, особенно в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, и в Европе.

Китай намерен к 2035 году постепенно отказаться от продаж обычных бензиновых автомобилей.В прошлом месяце Великобритания повысила свою цель по запрету продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей на пять лет до 2030 года, в то время как Франция стремится достичь этого к 2040 году.

Сингапур также планирует поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году.

В Соединенных Штатах штат Калифорния намерен прекратить продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году.

Во вторник правительство Японии заявило в своем плане действий по развитию, что оно увеличит инвестиции в технологии для решения проблемы изменения климата, в том числе для продвижения автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов и разработка конкурентоспособных автомобильных аккумуляторов.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Правила вождения в Японии: АЗС

, фото Майкла Салиба

Вы когда-нибудь были поражены, когда персонал заправочной станции подбежал прямо к вашей машине, когда вы заходили на заправку, чтобы заправить топливо в Японии? Хотя во многих странах преобладают заправочные станции самообслуживания, большинство заправочных станций в Японии по-прежнему предоставляют полный спектр услуг. Ваша машина полностью заправлена, а вы просто сидите и ждете на сиденье водителя. Но чтобы иметь такой полный комплекс услуг на заправке, вы должны уметь общаться с персоналом на японском языке. В этой колонке будет рассказано, как попросить услугу на заправке, а также приведены некоторые полезные слова и фразы.

Тип топлива, используемого в Японии

В Японии используется три типа топлива: обычный бензин (レ ギ ュ ラ ー), высокооктановый бензин (ハ イ オ) или дизельное топливо (軽 油). Использование этилированного бензина в Японии запрещено.Согласно японскому промышленному стандарту, октановое число бензина должно быть 89,0 или выше для обычного и 96,0 или выше для высокооктанового соответственно. Высокооктановые бензины, обычно продаваемые в Японии, обычно имеют октановое число 98-100 независимо от марки. В Японии продается только два вида бензина. Бензин среднего класса с октановым числом 95 или аналогичным, который продается во многих других странах, недоступен в Японии. Дизельное топливо в Японии называется «Кэйю (軽 油)».

Услуга заказа на японской АЗС

На заправочной станции с полным спектром услуг сотрудники заправляют ваш автомобиль, выполнив следующие действия.Большинство станций, независимо от компаний, следуют аналогичным шагам.

  1. Как только вы войдете на станцию, выйдут сотрудники и расскажут, куда подвести машину. Остановитесь, когда персонал подаст вам знак.
  2. Опустите боковое окно со стороны водителя, и сотрудники станции спросят у вас, какой тип топлива вы хотите залить: обычный бензин, высокооктановый бензин или дизельное топливо. Также сообщите персоналу, хотите ли вы полностью заполнить или накачать определенную сумму, например, на определенную денежную сумму или количество на литр.
  3. Пока ваш автомобиль наполняется, персонал чистит лобовое стекло, наружные зеркала заднего вида и пепельницу, а также дает вам тряпку для очистки приборной панели.
  4. Как только ваш автомобиль будет заполнен, вам будет предложено выбрать способ оплаты, обычно наличными или кредитной картой.
  5. После оплаты персонал спросит, в каком направлении вы собираетесь, и поможет вам вернуться в дорогу.

Полезные слова и фразы

  • Regula (что означает «обычный»): неэтилированный бензин с октановым числом 89.0 или выше
  • Hi-oku (что означает «высокооктановый»): неэтилированный бензин с октановым числом RON 96,0 или выше
  • Kei-yu: Дизельное топливо
  • Man-tan: для пополнения
  • ○○ Йен-булочка: чтобы пополнить определенную сумму денег. Например. 3000 иен-булочка, что означает 3000 иен.
  • ○○ Littoru (что означает «○○ Литр»): для заполнения определенного количества в литрах. Например. 30 Littoru означает 30 литров.
  • Gen-kin: Наличные. Персонал спрашивает: «Ген-родственник Куреджито-каадох дочира де ошихараи десука?»
  • Kurejito-Caadoh: Кредитная карта.
  • Миге / Хидари: Вправо / Влево. Персонал проведет вас в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

Например, если персонал спросит у вас бензин, введите «Regula desuka?». Hi-oku desuka? », Вы бы ответили на любой из

  1. «Хи-оку (или Регула), человек-загар».
  2. «Хи-оку (или Регула) 3000 йен-булочка».
  3. «Хи-оку (или Регула) 30 литров».

Не забудьте выключить машину

Японскую станцию ​​полного обслуживания часто сравнивают с пит-стопом F1.Здесь не теряется время зря. Они наполняют вашу машину, чистят лобовое стекло и даже пепельницу, пока вы ничего не делаете, кроме ожидания. На некоторых станциях топливные шланги свисают с потолка и часто удивляют иностранных посетителей из стран, где преобладают станции самообслуживания. Одним из недостатков является то, что вам нужно выучить названия бензина или другие слова и фразы на японском языке, чтобы общаться с персоналом магазина. К счастью, слов для запоминания не так много, поэтому пользоваться заправочной станцией с полным спектром услуг не так уж и сложно.


Связанная статья:
Три варианта управления автомобилем иностранцами в Японии
Проверяйте перед поездкой! Правила дорожного движения в Японии
Водительское удостоверение: Процедура обновления адреса проживания при переезде
Правила вождения в Японии: Парковки
Правила вождения в Японии: Дороги общего пользования
Правила вождения в Японии: платные дороги
Правила вождения в Японии: ДТП
Вождение советы в Японии: Транспортный билет
Неограниченное пользование скоростными автомагистралями! Пропуск на скоростную автомагистраль Японии для иностранных туристов
Путешествие по Японии на автомобиле: Путеводитель по аренде автомобилей для туристов
Лучшее для поездки на автомобиле! Региональная скоростная автомагистраль проходит
Застряли в дороге? Позвоните в JAF, чтобы получить помощь на дороге
Если вы покупаете автомобиль в Японии: Справочник по японскому автострахованию
Что застраховано? Проверьте это перед тем, как арендовать автомобиль в Японии.
Японцы больше не хотят владеть автомобилями? Каршеринг в Японии
BRRR — долгий отдых в Японии! Прокат мотоциклов
Комфортный кемпинг зимой! Аренда автофургона в Японии
Получите первые водительские права в Японии! Уроки вождения на английском языке
Продаете машину? Получите перевезти машину


Июльский спрос на бензин в Японии восстановится после улучшения пандемии, Олимпийские игры: глава PAJ

Основные моменты

Ожидается, что июльский спрос на бензин сократит дефицит с уровня до пандемии

Ожидается решение по чрезвычайному положению с COVID-19, приоритетные меры

Ожидается, что спрос на бензин в Японии восстановится в июле на фоне постепенного улучшения ситуации с пандемией коронавируса в сочетании с увеличением потока людей на Олимпиаду, среди других факторов, заявил 16 июня президент Нефтяной ассоциации Японии Цутому Сугимори.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

«Хотя это зависит от того, как изменится чрезвычайное положение в будущем, мы ожидаем, что поток людей обязательно увеличится, в том числе после Олимпийских игр», — сказал Сугимори на онлайн-пресс-конференции. «Мы ожидаем, что спрос на энергию постепенно восстановится».

Ситуация с пандемией в Японии постепенно улучшается, поскольку страна увеличивает количество вакцинаций от COVID-19, сказал Сугимори, добавив, что спрос на нефть в Японии восстановится, если распространение заболевания будет сдержано, а экономика нормализована.

Япония сообщила о 1418 новых случаях заражения COVID-19 по состоянию на полночь по местному времени (15:00 по Гринвичу) 16 июня, по сравнению с 6425 новыми случаями месяц назад, по данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения.

Замечания Сугимори прозвучали в тот момент, когда Япония собиралась решить, отменить или изменить статус текущего чрезвычайного положения, а также принять решение о своих приоритетных мерах по COVID-19 — оба из которых истекают 20 июня.

Примерно 43% населения Японии в настоящее время находится в режиме чрезвычайного положения, в то время как на приоритетные меры приходится 21% всего населения.

НИЖЕ ПРЕДПАНДЕМИЧЕСКОГО УРОВНЯ

«Говоря о спросе после июля, трудно предсказать на основе сравнения за год, однако мы ожидаем, что спрос на бензин восстановится с мая по июнь, когда он составлял около 90% от уровня по сравнению с прошлым годом. время до пандемии коронавируса «, — сказал Сугимори.

Спрос на бензин в Японии, по оценкам, упал на 5% в годовом исчислении в июне, когда он упал на 9% с июня 2019 года, в то время как прогнозируемый спрос на бензин в июне вырос на 6% по сравнению с прошлым годом, но остался на 3% ниже уровня 2019 — сказал Сугимори.

Спрос на бензин в стране в настоящее время, по оценкам, вырос на 14% по сравнению с прошлым годом в мае, но снизился на 12% по сравнению с тем же месяцем два года назад, при этом спрос на газойль, по оценкам, вырос на 6% по сравнению с прошлым годом, но упал на 5%. с мая 2019 года, добавил он.

Первое чрезвычайное положение в Японии в апреле-мае 2020 года привело к тому, что спрос на бензин в мае прошлого года стал самым низким за месяц с 1985 года, и отмечены самые низкие месячные объемы продаж за весь прошлый год. Согласно данным Министерства экономики, торговли и промышленности, в мае 2020 года продажи бензина упали на 22% в годовом исчислении до 628 693 баррелей в день, по сравнению с 663 960 баррелями в день в апреле.

В то время как Олимпийские игры в Токио начинаются 23 июля, Япония принимает ряд мер для обеспечения безопасности людей, участвующих в мероприятии, начиная с обеспечения вакцинации спортсменов и делегатов, заканчивая ограничением числа прибывших и указанием места их проживания и транспорт внутри страны.

Источники в японской нефтяной промышленности неоднозначно относятся к вероятному влиянию этих игр на спрос на бензин, при этом некоторые ожидают, что спрос увеличится, в то время как другие видят негативное влияние различных ограничений движения.

Являясь золотым партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, ENEOS, крупнейший нефтеперерабатывающий завод Японии, будет поставлять нефтепродукты, газ, водород и электричество для транспортных средств и сооружений, связанных с играми.

• Япония: розничные цены на бензин в Токио по месяцам 2020 г.

• Япония: розничные цены на бензин в Токио по месяцам 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

0003 Дополнительная статистика

22 Нефтяной сектор Индии

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

ANRE (Япония). (6 января 2021 г.). Средняя розничная цена на обычный бензин в префектуре Токио с 2017 по 2020 год, по месяцам (в японских иенах) [График]. В Statista. Получено 28 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/894154/japan-gasoline-retail-prices-by-month-tokyo/

ANRE (Япония). «Средняя розничная цена на обычный бензин в префектуре Токио с 2017 по 2020 год, по месяцам (в японских иенах)». Диаграмма. 6 января 2021 года. Statista. По состоянию на 28 июля 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/894154/japan-gasoline-retail-prices-by-month-tokyo/

ANRE (Япония). (2021 г.). Средняя розничная цена на обычный бензин в префектуре Токио с 2017 по 2020 год по месяцам (в японских иенах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 28 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/894154/japan-gasoline-retail-prices-by-month-tokyo/

ANRE (Япония). «Средняя розничная цена на обычный бензин в префектуре Токио с 2017 по 2020 год, по месяцам (в японских иенах)». Statista, Statista Inc., 6 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/894154/japan-gasoline-retail-prices-by-month-tokyo/

ANRE (Япония), Средняя розничная цена на обычный бензин в префектуре Токио от С 2017 по 2020 год, по месяцам (в японских иенах) Statista, https://www.statista.com/statistics/894154/japan-gasoline-retail-prices-by-month-tokyo/ (последнее посещение — 28 июля 2021 г.)

Япония планирует запретить продажу бензиновых автомобилей к 2035 году, но гибриды останутся

  • Япония планирует постепенно отказаться от продаж новых автомобилей с газовым двигателем, но сохранит гибриды
  • Не все японские автопроизводители приняли электромобили
  • План, вероятно, столкнется с противодействием тяжелой промышленности Аналогичные обязательства взяты на себя несколькими странами, Япония планирует к 2035 году постепенно отказаться от продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями. Правительственные чиновники объявили план как часть программы, которую премьер-министр поставил по сокращению выбросов парниковых газов в течение следующих нескольких десятилетий, сообщает NHK.

    Тем не менее, этот план по-прежнему разрешает продажу гибридных автомобилей, что более или менее отражает отношение Китая к гибридам и электромобилям как к автомобилям на новой энергии. Так что это не будет настоящий запрет на двигатели внутреннего сгорания. Несколько других стран рассматривают возможность запрета, и некоторые из них продвинулись дальше по темпам внедрения электромобилей.

    Ожидается, что японские автопроизводители также начнут выпускать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями намного позже этой даты для экспорта в другие страны.

    Как ни странно, не все японские автопроизводители за последнее десятилетие перешли на чисто электрические автомобили, за исключением Nissan. Другие крупные автопроизводители, такие как Toyota, предпочли сосредоточиться на гибридах, в то время как Mazda и Honda только недавно выпустили электромобили, но в довольно ограниченных масштабах. Некоторые более мелкие японские автопроизводители также не спешат в эту область, и, несмотря на давнее семейство Toyota Prius, автопроизводитель по-прежнему делает ставку на технологию водородных топливных элементов после того, как на протяжении большей части последнего десятилетия преуменьшает значение электромобилей с аккумуляторными батареями.

    Таким образом, несмотря на крупную автомобильную промышленность, особенно ориентированную на экспорт, многие японские автопроизводители все еще не решаются, когда дело доходит до чистых электромобилей, предпочитая ждать, пока технологии и спрос не достигнут определенного уровня. Это, конечно, не обесценивает ориентацию японских автопроизводителей на гибриды, но даже когда дело доходит до гибридов, использование таких автомобилей не было универсальным.

    Если оставить в стороне автопроизводителей, Япония столкнется с некоторыми другими препятствиями при переходе на гибридный парк и парк электромобилей к 2035 году, а также в сокращении выбросов парниковых газов. Как страна с огромной производственной базой, она уже столкнулась с некоторым сопротивлением со стороны тяжелой промышленности в отношении климатических целей. Промышленные группы лоббировали против сокращения выбросов парниковых газов в течение многих лет и, как ожидается, продолжат это делать, даже если не считать целевых показателей, связанных с автомобилями, которые, как ожидается, будут объявлены правительством к концу года. Производители стали, нефтехимические гиганты и производители строительных материалов, а также судоходная отрасль на протяжении многих лет высказывались против подобных инициатив.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    СПРОС НА БЕНЗИН В ЯПОНИИ

    НА JSTOR

    Чтобы изучить взаимосвязь между ценой на бензин, ценой на товары-заменители и доходом на душу населения в Японии, это исследование предлагает и оценивает модель частичной корректировки. Предложенная модель оценена с применением метода обычных квадратов к данным временных рядов за 1957-99 гг. Статистический анализ нашего исследования показывает, что предыдущее поведение потребления, цена на бензин, цена товаров-заменителей и доход являются важными переменными, которые определяют потребление бензина в Японии. В краткосрочной перспективе эластичность спроса на бензин по цене и доходу неэластична, -0,115 и 0,296 соответственно. Однако для спроса на бензин в долгосрочной перспективе доход, как правило, немного эластичен, 1.056, при этом эластичность цены остается неэластичной, -0,411.

    Информация о журнале

    Начиная с 1974 г., основные цели Обзора заключаются в объединении исследовательской работы, проводимой в области экономики транспорта, и ее органической организации в форме синтеза теории и фактов. Ситуация, с которой сталкивается транспортная экономика, — это ситуация, в которой старые проблемы еще предстоит решить, а новые были созданы благодаря более широкому спектру информации и усовершенствованным методам анализа. Кроме того, предсказуемое развитие внутренней логики теорий и формулировка новых гипотез для интерпретации сложных явлений, как экономических, так и неэкономических, становятся объектом дальнейших исследований, для которых Обзор призван стать средством выражения и сравнения. . В этом отношении важно подчеркнуть тот факт, что экономика транспорта готова воспользоваться вкладом смежных наук и объединить их для обеспечения более убедительной интерпретации реальности вместе с решениями конкретных проблем.В этих рамках ожидается, что вклады в Обзор из Италии и за ее пределами, хотя и различаются по точкам зрения и культурным особенностям, будут поддерживать строгие стандарты научной стипендии.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *