Вкладыш распредвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Для чего нужны вкладыши распредвала?

В проектировании и последующем строении автомобильных агрегатов внутреннего сгорания используются подшипники качения, которые в простонародье именуются вкладышами. Кому-то это может показаться новым, относительно привычных знаний о шариковых, роликовых или игольчатых подшипниках. Элементы такого рода применяются в двигателе вполне обоснованно. Они выдерживают большие вибрационные нагрузки и высокую скорость вращения сопряжённых деталей. Несложно догадаться, что данные вкладыши получили такое название в силу того, что части моторного механизма, сопряжённые между собой, движутся за счёт скольжения, а точнее бесконтактно.

Конструкция вкладыша состоит из втулки и корпуса, в который она и вставлена. Для обеспечения постоянного и беспрепятственного скольжения с уменьшенной силой трения, в зазор между деталями под давлением подаётся смазка. Наиболее наглядным примером такого подшипника является вкладыш распределительного вала. Он выглядит как кольцо с отверстием для подвода с сопряжёнными вращающимися поверхностями, которые обеспечивают бесконтактное скольжение деталей относительно друг друга в маслянистой среде.

Причины выхода из строя

Вкладыши распредвала могут выходить из строя из-за недостатка смазочного материала, попадания различных грязевых частиц и накопления отложений, перегрузок силового агрегата и развития коррозии. Независимо от того, какого уровня дефектам подверглись подшипники, устраняется это всё путём капитального ремонта мотора во избежание неожиданных повторов.

Чтобы осмотреть вкладыши, их будет удобнее извлечь из своих постелей, разложить на чистой рабочей поверхности в порядке установки. Как грязь, так и посторонние частицы попадают в силовой агрегат разными путями. Они могут быть оставлены внутри двигателя в процессе его сборки или попасть в вентиляционную систему картера через лазейки в фильтрах.

Все частицы, даже самые мелкие, которые попадают в моторное масло, рано или поздно проникают в подшипники. Часто в ту часть вкладышей, которая содержит мягкий материал внедряются грубые металлические опилки, которые являются побочным результатом нормального срабатывания внутренних элементов двигателя.

Нередко возникает большая вероятность наличия абразивных отложений во вкладышах, когда не было уделено нужное внимание чистке определённой области двигателя после капитального ремонта силового агрегата. Не имеет значения, каким образом посторонние частицы попадают в двигатель, важен пагубный результат их внедрения в поверхность вкладышей распредвала.

Главное, что они легко определяются при визуальном осмотре втулок. Более крупные частицы на вкладышах долго не удерживаются, но оставляют на них и на поверхности валовых шеек заметные и глубокие царапины, каверны и задиры. Самая лучшая гарантия того, что подобное не случится в двигателе вашего автомобиля, – максимально ответственное отношение к чистке элементов и тщательность соблюдения чистоты во время сборки после проведения капитального ремонта.

Как известно, частая и регулярная замена моторного масла существенно продлевает эксплуатационный срок вкладышей распредвала. Но другой стороной является масляное голодание, которое является следствием нескольких различных, но порой взаимосвязанных явлений.

Так, при перегреве силового агрегата, консистенция моторного масла существенно теряет в плотности и вытекает из рабочих зазоров втулок. Вкладыши распредвала недостаточно смазываются моторным маслом также и в результате увеличенных рабочих зазоров и обычными утечками, как наружными, так и внутренними.Регулярное превышение оборотов двигателя также является очередной причиной вытеснения моторного масла из вкладышей распредвала.

Низкая проходимость маслотоков является причиной подачи меньшего объёма смазки к втулкам. Также, пожалуй, наиболее типичным результатом масляного голодания является локализованное или полное выщербление внешнего слоя вкладышей распредвала с металлической подложки.

При этом рабочая температура достигает таких экстремальных значений, что подложка нагревается до синевы. Очередной причиной, которая оказывает очень масштабное действие на многие элементы и системы автомобиля, является манера вождения автомобилиста. Движение на малой скорости со включенной повышенной передачей приводит к большим перегрузкам вкладышей, с последующим вытеснением масляной смазки из рабочих зазоров. Такие перегрузки повышают пластичность втулок, вызывая трещины во внешнем слое – усталостная деформация. Поверхностный материал крошится и отслаивается от металлической подложки.

Постоянная эксплуатация транспортного средства в городском потоке приводит к развитию коррозии вкладышей. Из-за недостаточно разогретого двигателя происходит выпадение конденсата и выделение агрессивных по своему химическому составу газов. Эти отложения формируются в моторном масле, образуя кислоты и шлаки. При попадании такого масла на вкладыши, появляется коррозия.

Неправильно установленные втулки распредвала во время сборки двигателя после капитального ремонта быстро приходят в негодность. Слишком туго посаженные вкладыши не позволяют обеспечить необходимую величину зазора, что снова же приводит к масляному голоданию.

Как менять вкладыши распредвала

Чтобы провести замену вкладышей распределительного вала, вам потребуются:

— динамометрический ключ;

— набор накидных головок;

— набор гаечных рожковых ключей.

Подготовительный процесс:

1. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма.

2. Установите коробку передач в положение нейтраль.

3. Далее, прежде чем снять ременной привод распредвала, необходимо поршень первого цилиндра поставить в положение ВМТ такта сжатия. Это делается для последующей правильной установки газораспределительных фаз. Если фазы будут перепутаны, работа двигателя будет нарушена.

Для установки поршня первого цилиндра в данное положение нужно прокрутить болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке динамометрическим ключом до положения, в котором метка шкива распределительного вала совпадает с отметкой на внутреннем кожухе ремня. Вся информация об этом содержится в мануале вашего автомобиля. После установки шкива распредвала, коленвальный шкив автоматически выставится по метке.

Непосредственный процесс замены:

1. Снимите клапанную крышку.

2. Ослабьте ременной натяжитель.

3. Поставьте автомобиль на первую передачу и открутите болт шкива распределительного вала накидной головкой. Снимите шкив. На многих моделях автомобилей, прежде чем открутить болт, необходимо отогнуть шайбу, фиксирующую гайку.

4. Открутите болты, снимите верхние крышки постелей и уложите каждую по порядку на чистую поверхность. Предварительно сделайте в ней отверстия для болтов с проставлением номеров. Благодаря этому не возникнет путаница деталей при сборке.

5. Извлеките распределительный вал.

6. Монтируйте новые вкладыши распредвала.

7. Обратно установите распредвал, наденьте на него шкив, снова прокрутите и установите его по меткам.

8. Наденьте ремень.

Как только распредвал установлен на новые вкладыши, проконтролируйте величину зазора между ними. Она должна соответствовать допустимой величине, указанной в мануале. Для этого замерьте расстояние между шейкой распределительного вала и корпусом подшипника. Это выполняется при помощи калибровочной проволоки. Её нужно поместить между шейкой вала и корпусом подшипника.

Затем динамометрическим ключом сожмите постель распределительного вала с моментом, который равен тому, что указан в мануале.

После сжатия ослабьте болты постелей и достаньте проволоку. Измерьте сплющенный конец микрометром. Это и будет являться величиной зазора между шейкой распредвала и вкладышем. Сверьте с зазорами, указанными в инструкции. Если всё в порядке, продолжайте делать сборку в обратном порядке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вкладыши распредвала Хаммер Н2. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Вкладыш распредвала от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Вкладыш распредвала

Вкладыш распредвала – это деталь, выполненная из металла, которая обеспечивает вращение распредвала в головке блока цилиндров (ГБЦ) или блоке. Вкладыш – он же подшипник (если говорить правильным техническим языком) вставляется в корпус распредвала и является сменной деталью, которая может со временем износиться (именно поэтому корпус не делается цельным, а предусмотрены такие вкладыши).

Вкладыш распредвала – это кольцо из металлического сплава или композитного материала, вдеваемое в корпус, внутри которого находится ось вращающегося распредвала. Скольжение оси обеспечивается бесконтактным способом за счёт смазки, подающейся к оси под нагнетаемым давлением через отверстие в его корпусе, которое ещё называется смазочной канавкой. Различают биметаллические (алюминий+алюминий) и триметаллические (медь+никель+покрытие) изделия. Могут покрываться свинцовым напылением изнутри.

За счёт смазки внутри вкладыша распредвала, при работе оси распредвала они не соприкасаются, однако некоторый износ детали всё же происходит. Отказ вкладыша ведёт к остановке двигателя (он даже может «взорваться» прямо во время движения). Нормальной работой для этой детали является гидродинамическое вращение, но может и наступить смешанное (когда ось распредвала будет механически задевать стенки вкладыша, изнашивая его). Это может случиться из-за перегрева или загрязнения масла (это снижает его главное качество – вязкость), повышенной шероховатости примыкающих поверхностей (например, изначально неправильно была подобрана деталь), высоких рабочих нагрузок или недостаточности уровня масла в системе. В результате таких ситуаций может наступить как резкое увеличение его рабочей температуры, задиры, так и спекание вала и вкладыша и, как следствие, – резкая остановка двигателя.

Заказать и купить вкладыш распредвала оригинального качества можно в нашем он-лайн магазине Autodoc. ua. Мы торгуем также высококачественными аналогами, которые дешевле по цене, но отвечают всем нормам по качеству. Комплексная услуга Autodoc дает возможность оформить покупку автозапчасти с бесплатной доставкой ее в любой удобный для вас автосервис сети Автодок, где произведут ремонт или замену детали.

Вкладыши для двигателя – детали критические

На первый взгляд вкладыши – это просто штамповка. Но впечатление обманчиво: подшипники скольжения представляют собой высокотехнологические изделия из сложного композитного материала, имеющие специфическую геометрию и точные размеры. И, что немаловажно – они являются критическими деталями двигателя, отказ которых ведет к его остановке и очень дорогому ремонту…

Функции подшипников

Вращающиеся компоненты двигателей внутреннего сгорания оборудованы подшипниками скольжения, которые выполняют разные функции:

• коренные вкладыши поддерживают коленчатый вал и обеспечивают его вращение. Устанавливаются в блоке цилиндров. Каждый вкладыш состоит из верхней и нижней половин. На внутренней поверхности верхней половины, как правило, есть канавка для смазки и отверстие для подачи масла.

• шатунные вкладыши обеспечивают вращение шейки шатуна, который, в свою очередь, вращает коленвал. Устанавливаются в нижней головке шатуна.

• упорные кольца предотвращают осевое движение вала. Часто упорные кольца являются частью одного из коренных вкладышей – такие комбинированные подшипники называются буртовыми или фланцевыми вкладышами.

• втулки верхней головки шатуна обеспечивают вращение поршневого пальца, соединяющего поршень с шатуном.

• вкладыши распредвала поддерживают распредвал и обеспечивают его вращение. Устанавливаются в верхней части головки блока цилиндров (или в блоке цилиндров – у двигателей с нижним расположением распредвала).

Биметаллические (а) и триметаллические подшипники со свинцовистым покрытием (б, в)

Подшипники скольжения смазываются моторным маслом, постоянно подающимся к их поверхности и обеспечивающим гидродинамический режим трения.

Непосредственный контакт между трущимися в гидродинамическом режиме поверхностями отсутствует – благодаря масляной пленке, которая образуется в сходящемся зазоре (масляном клине) между поверхностями подшипника и вала.

Условия работы подшипников скольжения

Масляная пленка предотвращает локальную концентрацию нагрузки. Однако при определенных условиях гидродинамический режим трения сменяется на смешанный. Это происходит, если имеются:

• недостаточный поток масла;

• высокие нагрузки;

• низкая вязкость масла;

• перегрев масла, дополнительно снижающий его вязкость;

• высокая шероховатость поверхностей подшипника и вала;

• загрязнение масла;

• деформация и геометрические дефекты подшипника, его гнезда или вала.

В смешанном режиме трения возникает непосредственный физический контакт поверхностей, чередующийся с гидродинамическим трением. А это может привести к задирам, повышенному износу подшипника и даже к схватыванию с валом.

ДВС характеризуются циклическими нагрузками подшипников, об­условленными переменным давлением в цилиндрах и инерционными силами, вызванными движущимися частями. И эти циклические нагрузки на подшипник могут привести к его разрушению. Отсюда – высочайшие требования к материалам, из которого он производится.

Структура подшипников скольжения

Материалы подшипников скольжения

Материалы, из которых делают подшипники, должны обладать многими, иногда противоречивыми, свойствами.

• Усталостная прочность (максимальная нагрузка) – максимальная циклическая нагрузка, которую подшипник выдерживает в течение неограниченного числа циклов. Превышение этой нагрузки приводит к образованию усталостных трещин в материале.

• Сопротивление схватыванию (совместимость) – способность материала подшипника сопротивляться свариванию с материалом вала во время прямого физического контакта между ними.

• Износостойкость – способность материала подшипника сохранять свои размеры несмотря на присутствие абразивных частиц в масле, а также в условиях механического контакта с валом.

• Прирабатываемость – способность материала подшипника компенсировать небольшие геометрические дефекты вала и гнезда за счет незначительного локального износа или пластической деформации.

• Абсорбционная способность – способность материала подшипника захватывать мелкие чужеродные частицы, циркулирующие с маслом.

• Коррозионная стойкость – способность материала подшипника сопротивляться химическим воздействиям окисленных или загрязненных масел.

• Кавитационная стойкость – способность материала подшипника выдерживать ударные нагрузки, производимые схлопывающимися кавитационными пузырьками (пузырьки образуются в результате резкого падения давления в текущем масле).

Эксцентриситет подшипника скольжения

Соответственно длительная и надежная работа подшипника скольжения достигается соединением высокой прочности (усталостной прочности, износостойкости, кавитационной стойкости) с мягкостью (прирабатываемостью, сопротивлением схватыванию, абсорбционной способностью).

То есть материал должен быть одновременно и прочным, и мягким. Это звучит парадоксально, однако существующие подшипниковые материалы соединяют эти противоположные свойства – правда, с определенным компромиссом.

Для достижения этого компромисса используются композитные структуры, которые могут быть или слоистыми (мягкое покрытие, нанесенное на прочное основание) или дисперсными (мягкие частички, распределенные внутри прочной матрицы).

Биметаллические подшипники имеют стальное основание, обеспечивающее жесткость и натяг в тяжелых условиях повышенной температуры и циклических нагрузок.

Второй слой материала состоит из антифрикционного сплава. Его толщина относительно велика: она составляет около 0,3 мм. Толщина антифрикционного слоя – важная характеристика биметаллических подшипников, способных прирабатываться и приспосабливаться к относительно большим геометрическим дефектам. Биметаллический подшипник также обладает хорошей абсорбционной способностью, поглощая как мелкие, так и крупные включения в масле.

Обычно рабочий слой делают из алюминия, содержащего 6–20% олова в качестве твердого смазочного материала: именно олово обеспечивает антифрикционные свойства. Кроме этого, сплав часто содержит 2–4% кремния в виде мелких включений, распределенных в алюминии. Твердый кремний упрочняет сплав и обладает способностью полировать поверхность вала – поэтому его присутствие особенно важно при работе с валами из ковкого чугуна. Сплав может быть дополнительно упрочнен небольшими добавками меди, никеля, марганца, ванадия и других элементов.

Триметаллические подшипники, помимо стального основания, имеют промежуточный слой из медного сплава, содержащего 20–25% свинца в качестве твердой смазки и 2–5% олова для упрочнения меди.

Третий слой представляет собой покрытие на основе свинца, которое также содержит около 10% олова, повышающего коррозионную стойкость сплава и несколько процентов меди для упрочнения. Толщина покрытия составляет всего 12–20 мкм. Низкая толщина покрытия повышает его усталостную прочность, однако снижает антифрикционные свойства (прирабатываемость, абсорбционную способность, сопротивление схватыванию), особенно если мягкое покрытие было подверг­нуто износу. Между промежуточным слоем и свинцовистым покрытием наносится очень тонкий (1–2 мкм) слой никеля, служащий барьером, предотвращающим диффузию олова из покрытия в промежуточный слой.

Измерение высоты выступа стыка подшипника

Инновационные материалы для подшипников скольжения постоянно разрабатываются производителями подшипников. Это новые материалы, способные работать в тяжело нагруженных двигателях (дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, двигатели с турбонаддувом), а также в гибридных и старт-стоп двигателях, в том числе:

• высокопрочные алюминиевые биметаллические материалы;

• прочные металлические покрытия для триметаллических подшипников;

• полимерные композитные покрытия, содержащие частицы твердых смазочных мате­риалов;

• бессвинцовые экологически чистые безвредные материалы.

Свойства подшипниковых материалов

Свойства материалов подшипников, характеризующие прочность и мягкость, сочетаются в различных пропорциях у разных материалов.

Отличные мягкие антифрикционные свойства триметалла ограничены толщиной покрытия (12 мкм). Если геометрический дефект или чужеродные частицы превышают толщину покрытия, ее антифрикционные свойства резко падают.

Мягкие свойства биметалла несколько ниже, чем у триметалла, однако они не ограничены толщиной покрытия, поэтому биметаллические подшипники способны прирабатываться к относительно крупным несоосностям и другим геометрическим дефектам. С другой стороны, усталостная прочность (максимальная нагрузка) биметаллических подшипников ниже (40–50 МПа), чем у триметаллических материалов (60–70 МПа). Также биметаллические подшипники без кремния хуже работают с чугунным валом.

Геометрические характеристики подшипников скольжения

Масляный зазор – это основной геометрический параметр подшипников скольжения. Он равняется разнице между внутренним диаметром подшипника и диаметром вала (внут­ренний диаметр подшипника измеряется под углом 90° к линии, разделяющей верхний и нижний вкладыши).

Величина масляного зазора – очень важный показатель. Большой зазор приводит к увеличению потока масла, что снижает его нагрев в подшипнике, однако вызывает неоднородное распределение нагрузки (она концентрируется на меньшей площади поверхности и увеличивает вероятность разрушения вследствие усталости). Также большой зазор производит значительную вибрацию и шум. А слишком маленький зазор вызывает перегрев масла и резкое падение его вязкости.

Типичные величины масляного зазора С: для пассажирских автомобилей Cмин = 0,0005D, Cмакс = 0,001D, для гоночных автомобилей Cмин = 0,00075D, Cмакс = 0,0015D (где D – диаметр вала).

Эксцентриситет является мерой, определяющей некруглость подшипника. Действительно, внутренняя поверхность подшипника не является абсолютно круглой. Она имеет форму, напоминающую лежащий на боку лимон. Это достигается за счет переменной толщины стенки подшипника, имеющей максимальное значение (Т) в центральной части и постепенно уменьшающейся в направлении стыка.

Принято измерять минимальное значение толщины (Te) на определенной высоте h для того, чтобы исключить зону выборки в области стыка. Разница между максимальным и минимальным значениями толщины называется эксцентриситетом: Т – Те.

Эксцентриситет, образованный переменной толщиной стенки вкладыша, добавляется к эксцентриситету, вызванному смещением вала относительно центра подшипника. Наличие эксцентриситета позволяет стабилизировать гидродинамический режим смазки за счет создания масляного клина с большим углом схождения. Рекомендуемые величины эксцентриситета: для пассажирских автомобилей 5–20 мкм, для гоночных автомобилей 15–30 мкм.

Посадочный натяг необходим для обеспечения надежной посадки подшипника в гнезде. Прочно посаженный подшипник имеет равномерный контакт с поверхностью гнезда – это предотвращает смещение подшипника во время работы, обеспечивает максимальный отвод тепла из области трения и увеличивает жесткость гнезда. Поэтому наружный диаметр подшипника и его периметр всегда больше диаметра гнезда и его периметра.

Поскольку прямое измерение наружного периметра подшипника – трудная задача, обычно измеряется другой параметр: высота выступа стыка (выступание). Высота выступа стыка равна разнице между наружным периметром половины подшипника и периметром половины гнезда.

Проверяемый вкладыш устанавливают в измерительный блок и прижимают с определенным усилием F, величина которого пропорциональна площади сечения стенки подшипника. Оптимальная величина высоты выступа стыка зависит от диаметра подшипника, жесткости и теплового расширения гнезда и температуры. Типичные значения высоты выступа стыка для подшипников диаметром 40–65 мм: для пассажирских автомобилей 25–50 мкм, для гоночных автомобилей 50–100 мкм.

Несмотря на самые совершенные конструкцию, материалы и технологии, в эксплуатации ДВС встречаются случаи износов и повреждений подшипников. Чтобы найти и устранить их причины, знание конструкции подшипников необходимо, но недостаточно. Об этом – в следующей статье.

Дмитрий Копелиович

77964600 KOLBENSCHMIDT Вкладыши распредвала комплект STD MAN D2066

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected] ru
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

TAIHO C724ASTD ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TAIHO C724ASTD ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TAIHO C724ASTD:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TAIHO C724ASTD в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TAIHO C724ASTD ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Проворот вкладышей

Случай 1. Вал изношен, а ремонтные вкладыши не выпускаются. Ситуация довольно типична для мотоциклов и современных двигателей.

В последнее время все чаще производители выпускают «одноразовые» двигатели, которые будто бы не подлежат ремонту. Их нельзя разбирать, а только менять либо целиком, либо «шорт-блоком» (нижнюю часть двигателя без головки блока), причем никаких внятных объяснений не дается. Если случай признается гарантийным, то проблем никаких. А если нет? Получается очень накладно.

Итак, типичный случай: имеется износ вала и отсутствие ремонтных вкладышей. Что делать?

Мы поступаем следующим образом: для начала ищем ремонтные вкладыши в каталогах запчастей для вторичного рынка – очень часто удается найти ремонтные вкладыши, не поставляемые фирмами-изготовителями двигателей. Если нет – подбираем вкладыши от другого автомобиля с соответствующей доработкой (перегибание по диаметру, перебивка замков, обрезание по ширине, проточка канавок, сверление отверстий и т.д.) См. фото 1:

1 – старые изношенные вкладыши (образец)

2 – заготовка (подобранные вкладыши)

3 – вкладыши перегнуты и обрезаны в размер

4 – готовые вкладыши

Доработка вкладышей для двигателя мотоцикла. Наваренная шатунная шейка коленвала.


В крайнем случае, если не удается ничего подобрать, то выручает наварка шейки. Конечно, само слово «наварка» пугает, но, если все делать грамотно, то результат обычно хороший – у нас есть опыт, когда валы выхаживали сотни тысяч километров без поломок. Главное, убедиться, что навариваемый вал без трещин.

Случай 2. Вкладыш провернулся и разбил свое посадочное место в блоке цилиндров.

Обычно все это выглядит примерно так:

 Проворот втулки балансирного вала
(Мицубиси, двигатель 4G63). Проворот коренного вкладыша
(Мицубиси, двигатель 4G63).


Отверстия под втулки и вкладыши валов в блоках цилиндров выполняются с большой точностью, чтобы обеспечить хорошее прилегание вкладыша по всей поверхности. Если просто поменять вкладыш в поврежденном отверстии, то его рано или поздно (а чаще – сразу) провернет снова. Поэтому посадочные отверстия (постели) под вкладыши необходимо проверять и при необходимости ремонтировать. Очень важно, чтобы при ремонте не «ушла» ось вала, иначе двигатель потом будет просто невозможно собрать – не встанет на место промежуточная шестерня газораспределительного механизма, поршни будут упираться в прокладку головки блока, не говоря уже о трудностях с подсоединением коробки передач. Поэтому подход в каждом конкретном случае разный, но смысл всегда один и тот же – надо не просто восстановить отверстие в блоке цилиндров, но и добиться, чтобы это не повлияло на работоспособность блока цилиндров.

Для ремонта постели балансирного вала отверстие растачивается в больший диаметр, изготавливается дополнительная втулка, в которую запрессовывается «родная» втулка, и весь получившийся «бутерброд» вставляется в блок цилиндров.

Отверстие расточено в больший диаметр
(Мицубиси, двигатель 4G63). «Бутерброд» установлен в блок цилиндров
(Мицубиси, двигатель 4G63).


Если речь идет о коренных вкладышах, то способ ремонта выбирается, исходя из величины повреждения: если отверстия повреждены не сильно (речь идет о сотых долях миллиметра), то можно занизить крышки или саму поверхность блока под крышки, а затем расточить отверстия в первоначальный размер.

Занижение крышек на
специальном станке «Sunnen». Занижение поверхности блока цилиндров
на фрезерном станке (Мерседес-Бенц, двигатель
М137 (V-образный, 12 цилиндров).


Если постель в блоке цилиндров повреждена очень сильно, то можно перед расточкой подварить поверхности – мы умеем это делать как по алюминию, так и по чугуну.

Подварена постель в алюминиевом блоке
цилиндров (БМВ, двигатель М52). Подварена постель в чугунном блоке
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»). Расточка постели на горизонтально-расточном
станке «AZ» (Мицубиси, двигатель 4G63). Расточка постели в блоке цилиндров
FIAT (V-образный, 8 цилиндров).


Последняя доводочная операция – хонингование постели, в результате получаем идеальную соосность отверстий.

Хонингование постели в блоке цилиндров
(Мерседес-Бенц, двигатель М137 (V-образный, 12 цилиндров).

Случай 3. Разбиты отверстия в головке блока цилиндров под распредвал и изношены шейки распредвала.

Для головки блока цилиндра не менее, а может быть, даже и более важно, чем для блока, добиться, чтобы не «ушла» ось распредвала, особенно если применяются гидротолкатели. Поэтому основной способ ремонта – расточка отверстий «как чисто» и наварка шеек распредвала. Иногда приходится подваривать отверстия постели.

Последствия работы распредвала без подачи
масла (Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов). Оплавление и наволакивание на постель
(Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов). «Съеденная» шейка распредвала
(Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов).


Этот случай достаточно сложный. Здесь придется специально изготавливать сегменты и вваривать их в постель с последующей расточкой всей постели. Шейка распредвала наваривается и шлифуется.

Предварительная расточка
(Ауди, двигатель 1,8 л, 20 клапанов). Сегменты изготовлены и подогнаны по месту.

Случай 4. Втулки распредвала под обработку.

Самый простой случай: втулки устанавливаются на свои места, а затем протачиваются в нужные размеры.

Установка втулок распредвала в блок
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»). Расточка втулок распредвала в блоке
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»).


Очень важно добиться совмещения отверстий для подачи масла. Втулка устанавливается при помощи оправки на специальный клей.

Распредвал

— обзор | Темы ScienceDirect

5.3.4 Композитные конструкции

Распределительные валы также можно выковывать из хромомолибденовой стали (таблица 5.3). Весь распределительный вал науглероживается и отпущен (см. (4), Таблица 5.2). В многоклапанном двигателе используется большее количество клапанов, и, следовательно, зазор между этими клапанами является узким, особенно в двигателе с малым диаметром цилиндра. требующие коротких интервалов между кулачками. Холодную закалку нельзя использовать там, где зазор между кулачками узкий, из-за сложности использования охладителя, поэтому используются кованые распредвалы.

Распредвалы в сборе (см. (5), таблица 5.2) состоят из полого вала и частей кулачка. На рис. 5.17 приведен пример. Деталь кулачка, показанная на рис. 5.18, изготовлена ​​из износостойкого спеченного материала (таблица 5.3) или закаленной высокоуглеродистой стали. Вал представляет собой стальную трубу.

5.17. Распредвал собран методом механической стыковки (гидроформовки).

5.18. Кулачок распредвала в сборе.

Рисунок 5.19 представляет собой схематическое изображение процесса порошковой металлургии, используемого для придания формы и упрочнения деталей кулачка для собранных распределительных валов.Готовят смесь порошков, из которых получится желаемый состав. Эта смесь вдавливается в матрицу, которая формирует материал в процессе, называемом холодным прессованием. Полученный формованный материал остается пористым и мягким. Процесс спекания в печи удаляет поры за счет диффузии атомов и увеличивает плотность детали. Обычно прессованный порошок нагревают до температуры значительно ниже точки плавления железа, обычно между 1100 ° C и 1250 ° C, в печах непрерывного действия с защитной атмосферой.Плотность от 90% до 95% от максимального теоретического значения является вполне нормальной, оставляя пористость от 5% до 10%. Это оказывает некоторое влияние на свойства детали, но достижимые прочность и твердость варьируются от чугуна до закаленной и отпущенной инструментальной стали.

5.19. Процесс порошковой металлургии.

Спекание позволяет механически смешивать несколько разнородных порошков. Поскольку при спекании порошки не плавятся, они могут сосуществовать в спеченной детали, так что состав сплава может сильно отличаться от состава, полученного при обычном затвердевании.Таким образом, получается большое количество твердого карбида с мелкой дисперсией, что невозможно в обычном процессе литья, что обеспечивает хорошую износостойкость выступов кулачка.

Порошковая металлургия имеет потенциал для производства деталей почти чистой формы, что позволяет использовать широкий спектр систем сплавов и облегчает изготовление сложных или уникальных форм, которые были бы непрактичны или невозможны при использовании других процессов металлообработки. В деталях двигателя автомобиля седла клапанов, крышки коренных подшипников и шатуны (описанные в главе 9) изготавливаются с помощью этого процесса.

Химический состав и твердость кулачков можно регулировать в соответствии с индивидуальными требованиями. Сплав для спекания содержит небольшое количество меди. Во время спекания Cu плавится и связывает частицы порошка сплава железа. Cu работает как припой, и этот процесс известен как жидкофазное спекание (в отличие от твердофазного спекания, при котором жидкая фаза не образуется).

По сравнению с охлажденным распределительным валом, стоимость собранного распределительного вала, как правило, ниже из-за более низких затрат на обработку, а контроль качества намного лучше.Было предложено несколько способов соединения распределительных валов в сборе. 9–11 Для соединения кулачков с валом можно использовать диффузионное соединение, сплавление или механическое соединение. Диффузионное соединение соединяет чистые металлические поверхности вместе за счет взаимной диффузии при нагревании. В Приложении I перечислены различные технологии соединения.

Соединение после бритья 9 — это тип механического соединения. Поверхность стальной трубы рифленая, чтобы получить шероховатую поверхность. Затем эту стальную трубку вставляют в отверстие кулачка (рис.5.18). Полученная шероховатая поверхность фиксирует выступ кулачка при установке. Совсем недавно на рынок поступил распределительный вал, собранный методом гидроформовки 10 (рис. 5.16). При этом очень высокое гидравлическое давление (около 100 МПа) раздувает трубку вала изнутри (рис. 5.20). Набухший вал создает остаточные напряжения в выступе кулачка, которых достаточно, чтобы удерживать его на месте. Гидроформование используется на некоторых автомобильных держателях подвески и опорах двигателей, поскольку с его помощью можно получить сложную скрученную форму из трубы при невысоких затратах.Также использовалась термоусадка части кулачка на стальную трубку. 11

5.20. Сборка распредвала методом гидроформовки. Стальная трубка помещается в матрицу там, где уже размещены вставки кулачка. Внутренняя вода под давлением расширяет стальную трубку, чтобы зафиксировать выступ кулачка. Осевая подача подталкивает конец трубки, чтобы свести к минимуму истончение стенки.

Ботинки Cam Walker | Медицинские ботинки с контролируемым движением лодыжки

Что такое ботинки Cam Walker и что означает CAM?

Что означает CAM? CAM означает контролируемое движение, голеностопный сустав.В отличие от гипсовых моделей, кулачковые ботинки являются регулируемыми, многоразовыми и полностью съемными медицинскими ботинками, которые увеличивают поддержку вашей стопы во время процесса заживления после травмы. Эти ботинки бывают разных размеров (короткие или высокие) и характеристик (воздушные и не воздушные). В зависимости от типа травмы, ходунки с высокими ботинками могут оказаться более полезными по сравнению с ходунками с короткими кулачками. Кроме того, вы можете выбрать вариант с пневматическим приводом на вашем ботинке или без пневматического ботинка.

Воздух очень важен для пациентов после операции, поскольку он необходим для уменьшения отека, боли и улучшения времени заживления травмы. С помощью этой функции вы можете контролировать уровень и количество воздуха, который нагнетается в ботинок для поддержки стопы.

Не знаете, какие функции вам нужны? Наши «Какие ботинки Walker мне подходят?» Сообщение в блоге поможет вам узнать о преимуществах каждой из функций.

Вот некоторые травмы, при которых рекомендуется носить высокие ходунки с воздушной камерой:

Некоторые травмы, рекомендующие короткие пыльники с пневмокамерой:

  • Травма Лисфранка

  • Перелом пальца ноги

  • Стрессовый перелом плюсны

  • Операция после лечения тендинита ахиллова сухожилия

Несколько травм, которые не требуют использования воздушного насоса:

  • Хирургия после бурсита

  • Боль в пятке

Ознакомьтесь с разнообразием наших скоб и опор для ног на тот случай, если обувь с кулачковым ходунком не понадобится для вашей травмы.

Преимущества медицинских ботинок для ходьбы с кулачком

Есть несколько преимуществ, которые дает выбор ботинок для ходьбы перед гипсом. Вот лишь несколько примеров:

  • Эти кулачковые ходунки легко снимаются и снимаются, поэтому их удобно принимать в душе, и они не всегда у вас на ноге.

  • Пластиковые слепки также имеют тенденцию ослабевать с течением времени во время ношения. В конечном итоге это может остановить или замедлить время восстановления, тогда как кулачковые ботинки для переломов стопы можно каждый раз затягивать до желаемого уровня комфорта.

  • Ходунки

    обычно позволяют ходить даже при самых тяжелых травмах, они предназначены для полной стабилизации ноги, ограничивая любое движение в стопе.

  • Еще одним преимуществом является то, что эти ботинки устанавливают и фиксируют вашу лодыжку под углом 90 градусов, что может быть особенно полезно при заживлении. Степень также может применяться при различных типах травм лодыжки или стопы.

Советы при ношении ботинок Cam Walker Fracture

Хотя прогулочные ботинки, очевидно, не самые удобные и удобные, есть много способов помочь преодолеть дискомфорт и сделать время в ботинке более сносным.

Несколько советов по ношению медицинских ботинок:

  • При покупке ходунка убедитесь, что он полностью подходит к вашей щиколотке. Никогда не покупайте слишком большие или слишком маленькие ботинки, потому что они могут нанести вред травме в будущем. Подумайте о том, как ваша обувь обычно должна ощущаться и подходить по размеру, и выберите сапоги с воздушной камерой, которые ощущаются примерно так же.

  • Соедините прогулочный ботинок с начальной повязкой или подкладкой для носков, прежде чем надевать ботинок на ногу. Это не только помогает удалить трение, которое может возникнуть на ботинке, но и добавляет дополнительную поддержку травме.

  • При надевании ходунка с пневматическим кулачком медленно поместите ногу в ботинок. Это помогает убедиться, что он установлен правильно, прежде чем закреплять ремни-липучки. Кроме того, никогда не затягивайте ремни слишком туго, так как это может нарушить кровообращение.

Избегайте дальнейших травм — предотвращение боли в коленях, бедрах и спине — из-за несоответствия длины ног при ношении медицинской обуви с устройством Evenup Shoe Balancer. Evenup — это простой способ «выровнять» длину ног от бедра до подошвы стопы, делая ходьбу в обуви безопасной и безболезненной.

Сочетание носков с ботинками с кулачком

Рекомендуется использовать подкладку для носков под ботинками для ходьбы с кулачком по разным причинам. Хотя это может быть личным предпочтением, это очень полезно при любой травме. Эти носки помогут предотвратить высыхание стопы при различных погодных условиях. Кроме того, медицинские подкладки для носков способствуют циркуляции в стопе и предотвращают трение ботинком.

По сравнению с другими розничными магазинами, такими как CVS, Walmart или Walmart, вкладыши для носков BraceAbility можно сочетать с любым из наших кулачковых ходунков, будь то короткие, высокие, воздушные или невоздушные, эти вкладыши идеально подходят для каждого.

Эти вкладыши для носков незаменимы для людей, страдающих диабетом. Эти пациенты борются с язвами из-за плохого кровообращения в ногах. Подкладка для носков не только способствует адекватному кровообращению, но и помогает предотвратить инфекции, которые могут возникнуть из-за этих ботинок.

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: Проверка цепи привода ГРМ — ГРМ — Распределительный механизм — Двигатель

Специальный инструмент

  • EN-952 Крепежный штифт
  • EN-953-A Крепежный инструмент
  • EN-49977-100 Фиксация диска преобразователя

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.

  1. Снять катушку зажигания. См. Замена катушки зажигания.
  2. Снимите крышку распределительного вала. См. Замена крышки распределительного вала.


  3. Снять подкрылок правой передней колесной арки. См. Подкладка передней колесной арки. Замена
  4. Поверните двигатель по часовой стрелке, пока отверстие (2) в противовесе коленчатого вала не появится. совпадает с меткой (1) на передней крышке двигателя.

  5. Убедитесь, что канавки (1) распределительного вала видны, как показано.Если распредвал канавок не видно, коленвал проворачиваем на 360 °.

  6. Снимите заглушку отверстия стяжной пластины крышки подшипника коленчатого вала (2) и уплотнительное кольцо (1).

  7. Осторожно:

    Для обеспечения надлежащего выравнивания верхней мертвой точки (ВМТ) коленчатого вала, фиксирующий штифт должен легко проходить через отверстие в стяжке коленчатого вала пластину и в коленчатый вал. Связывание удерживающего штифта может повлиять на правильная синхронизация двигателя.

  8. Установить EN-952 фиксирующий штифт (1), чтобы удерживать коленчатый вал в положении ВМТ.


  9. Примечание:

    Крепежный инструмент должен быть полностью установлен на оба распределительных вала. проточки без большого усилия.

  10. Установить фиксирующий инструмент EN-953-A (1) на распределительные валы.


  11. Примечание:

    Возможна неправильная установка.Убедись в том, что фиксатор устанавливается без зазора на головку блока цилиндров в области (3) и (4).

  12. Установите EN-49977-100 фиксатор диска передатчика (1), чтобы осмотреть правильное положение колес возбудителя положения распределительного вала.
  13. Затяните болты (2) крепления диска передатчика EN-49977-100 .
  14. If EN-953-A Крепежный инструмент или EN-49977-100 фиксация диска преобразователя не может быть установлен, см. Регулировка цепи привода распредвала.
  15. Удалить EN-49977-100 крепления диска передатчика.
  16. Удалить EN-953-A фиксирующий инструмент.
  17. Удалить EN-952 фиксирующий штифт .
  18. Осторожно:

    См. Предупреждение о крепежных деталях.

  19. Установить заглушку отверстия стяжной пластины крышки подшипника коленчатого вала и уплотнительное кольцо и затянуть. до 40 Y (30 фунт-футов)

    .

  20. Установить подкрылок правой передней колесной арки.См. Подкладка передней колесной арки. Замена
  21. Установить крышку распределительного вала. См. Установка крышки распределительного вала.
  22. Установить катушку зажигания. См. Установка катушки зажигания.
Регулировка цепи привода распределительного вала
Специальные инструменты Крепежный штифт EN-952 EN-953 – A Крепежный инструмент EN-49977? Диски датчиков фиксации E00 Эквивалентные региональные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент». Снимаем катушку зажигания. Обратитесь к Ign …
Установка цепи привода распредвала
Специальные инструменты Крепежный штифт EN-952 EN-953-A Крепежный инструмент Крепежный штифт EN-955-10 из комплекта EN-955 Эквивалентные местные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент».Двигатель следует отрегулировать в ВМТ. …
Другие материалы:

Настройки звука
Настройки звука можно установить для каждого радиодиапазона и каждого источника аудиоплеера. Чтобы быстро сбросить значение настройки звука на 0: 1. Нажмите кнопку TONE. 2. Выберите настройку звука. 3. Нажмите и удерживайте кнопку Push / MENU / TUNE, пока значение не изменится на 0. Нажмите кнопку НАЗАД, чтобы вернуться к …

Замена стеклоподъемника задней боковой двери (седан)
Замена стеклоподъемника задней боковой двери Вызывать Компонент Имя Предупреждение: см. Предупреждение об обращении со стеклом и листовым металлом.Предварительная процедура Снимите стекло передней боковой двери с направляющей. Не удаляйте …

Замена оборудования барабанного тормоза (J93, J94)
Процедура снятия Предупреждение: см. Предупреждение о тормозной пыли. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и установка. Снимаем тормозной барабан.См. Тормозной барабан R …

© 2014-2021 Авторские права csmans.com


0,0118

НАДЕЖНОСТЬ — Технические советы

Общий

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Кейс / Case-IH

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Характеристики крутящего момента и восстановления

Гусеница

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

CNH NEF / Iveco / Fiat Трансмиссия

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Cummins

Длинный блок двигателя Cummins серий B и C

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Характеристики крутящего момента и восстановления

Ford / New Holland

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Международный

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Джон Дир

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

  • REL-JD1. 70-1 Новые толкатели для двигателей John Deere серии 500
  • REL-JD1.70-2 Новые комплекты толкателей и распределительных валов для двигателей John Deere серий 6076, 6081 и 6081 Powertech.
  • REL-JD1.70-3 Новые толкатели NR123565 для двигателей 4045 и 6068 John Deere Powertech
  • REL-JD1.71-2 Новые балансирные валы для двигателей John Deere серии 300
  • REL-JD1.71-5 Балансирные валы John Deere
  • REL-JD1.71-6 Комплект балансирного вала John Deere NRE504741
  • REL-JD1.60-1 Honable / Borable Втулки шатуна
  • REL-JD1.60-3 Втулки шатуна Boraable для двигателей John Deere 4.5 и 6.8 Powertech
  • REL-JD1.60-4 NRE-42733 Новые шатуны John Deere серии 300
  • REL-JD1.60-5 NRE-21076 Новые шатуны John Deere серии 300
  • REL-JD1.60-6 Шатуны Powetech для идентификации двигателя
  • REL-JD1.60-7 Новые бензиновые подшипники шатуна John Deere серии 300
  • REL-JD1.60-8 Идентификация для двигателей John Deere Powertech
  • REL-JD1. 60-9 Винты шатуна John Deere серии 300
  • REL-JD5.20-3 Инструкции по восстановлению ремонтных комплектов водяного насоса John Deere
  • REL-JD5.20-4 Инструкции по восстановлению ремонтного комплекта водяного насоса Reliance RP227
  • REL-JD5.20-6 Комплект водяного насоса John Deere NAR98564
  • REL-JD5.20-7 Комплект для ремонта водяного насоса John Deere RP773
  • REL-JD5.20-8 Инструкции по восстановлению ремонтного комплекта водяного насоса Reliance NRE69846 и NRE69847
  • REL-JD5.20-9 Пересмотренный универсальный водяной насос John Deere серии 300
  • REL-JD5.20-10 Инструкции по восстановлению ремонтных комплектов водяного насоса Reliance NRE10967, RP137, RP140
  • REL-JD5.20-13 John Deere NRE508566 Вставка водяного насоса
  • REL-JD1.30-1 Коленчатые валы для двигателей John Deere 6-414 и 6068
  • REL-JD1.Коленчатые валы 30-2 для двигателей John Deere 4-270
  • REL-JD1.30-3 Коленчатые валы для четырехцилиндровых двигателей John Deere серии 400
  • REL-JD1. 30-4 Упорные шайбы коленчатого вала
  • REL-JD1.30-5 Комплекты коленчатого вала для двигателей John Deere серий 300 и 400
  • REL-JD1.30-8 Новые коленчатые валы для двигателей 4276D, куб. Дюймов T и двигателей 4045D, T-литров
  • REL-JD1.30-9 Подшипники и втулки Powertech серии 350 и 450 John Deere
  • REL-JD1.30-10 Новые литые коленчатые валы John Deere серии 300/350
  • REL-JD1.30-11 Сальник заднего коленчатого вала John Deere серий 400 и 450
  • REL-JD1.30-12 Упорные подшипники люфта коленчатого вала — отказ двигателя после установки
  • REL1.30-13 Идентификация коленчатого вала для двигателей 4.5 Powertech
  • REL-JD1.30-14 Проставка коленчатого вала John Deere серий 300 и 350
  • REL-JD1.30-15 Подшипники коленчатого вала и шатуна для двигателей John Deere Powertech
  • REL-JD1.30-16 Установка «блочного» заднего главного уплотнения NRE44574 на двигатели John Deere
  • REL-JD1.20-2 Новый впускной и выпускной клапан NR-122035
  • REL-JD1.20-3 Впускные / выпускные клапаны John Deere 4.5 и 6.8 Powertech и уплотнение клапана
  • REL-JD1.20-5 John Deere 6076 Special и комплект болтов с головкой 6081 PowerTech
  • REL-JD1.20-6 Комплекты болтов головки John Deere серии 300 литров и PowerTech серии 350
  • REL-JD1.20-7 комплектов болтов головки John Deere для сельскохозяйственных тракторов 3010, 3020, 4010 и 4020
  • REL-JD1.21-1 6-531D Пружины клапана
  • Комплекты для капитального ремонта John Deere® 6090 PowerTech ™
  • Комплекты двигателей John Deere® PowerTech ™ 2,4–13,5 л
  • Двигатель John Deere® Powertech 6135H
  • Комплекты для капитального ремонта Hyper-Formance
  • REL-JD1.62-2 Покрытие поршневых колец John Deere
  • REL-JD1.62-4 Расход масла / неправильный поршень
  • REL-JD1.62-5 Выступ поршня для двигателей John Deere
  • REL-JD1.62-7 Комплекты цилиндров высокого сжатия и комплекты для ремонта двигателей поздних версий 3-164, 4-219 и 6-329
  • REL-JD1.62-8 Комплекты цилиндров Hyper-Formance и комплекты для капитального ремонта для двигателей 6-466T, A ранних и поздних версий
  • REL-JD1.62-9 Узлы Power-Pak для двигателей John Deere 4-270 и 6-404D
  • REL-JD1.62-10 Комплекты для капитального ремонта 4045 и 6068 Powertech John Deere
  • REL-JD1.62-11 Комплекты для капитального ремонта John Deere 6081 Powertech
  • REL-JD1.62-12 Инфрама John Deere серии 500 6-619 / 6101 и ремонтные комплекты
  • REL-JD1.62-13 Комплекты цилиндров низкого сжатия John Deere 6081 Powertech
  • REL-JD1.62-14 Комплекты цилиндров 4,5 и 6,8 John Deere Powertech
  • REL-JD1.62-15 Наборы колец John Deere 4.5 и 6.8 Powertech
  • REL-JD1.62-16 Наборы колец John Deere 4.5 и 6.8 Powertech
  • REL-JD1.62-17 Комплекты для капитального ремонта John Deere 3029 Powertech
  • REL-JD1.62-18 John Deere 6081A, H Powertech Tier II Ремонтные комплекты
  • REL-JD1.62-19 Комплекты для капитального ремонта John Deere Hyper-Formance
  • Комплекты для капитального ремонта John Deere Hyper-Formance (испанский)
  • REL-JD1.62-20 John Deere 6076 Комплекты для раннего и позднего капитального ремонта
  • REL-JD1.62-21 John Deere 4.5T, H и 6.8T, H Комплекты цилиндров PowerTech с 4 клапанами Tier II и III и комплекты для капитального ремонта
  • REL-JD1.62-22 Новые гипер-поршни для двигателей John Deere 6076 и 6081
  • REL-JD1.62-23 John Deere 6090 (9,0 л) Комплекты для ремонта
  • REL-JD1.00-1 Характеристики крутящего момента и восстановления для 4,5-литровых двигателей John Deere Powertech
  • REL-JD1.00-2 Характеристики крутящего момента и восстановления для John Deere Powertech 6.8-литровые двигатели
  • REL-JD1.00-4 литров по сравнению с дюймовыми двигателями, серия 300 John Deere
  • REL-JD1.00-6 Система охлаждения двигателя, критическая для двигателей John Deere более старых серий 300
  • REL-JD1.00-7 Идентификация двигателей John Deere Powertech
  • REL-JD1.00-8 Масло для обкатки двигателя NTY-22041
  • REL-JD1.00-9 14 самых популярных вопросов John Deere, задаваемых клиентами Reliance
  • REL-JD1.00-10 Почему не запускается # @% & * @ Engine Start?
  • REL-JD1.00-17 John Deere 6-619 Ранние / Поздние гильзы цилиндров
  • REL-JD1.00-18 Установка передней блок-пластины и кожуха маховика на двигатели John Deere Powertech 4.5 и 6.8
  • REL-JD1.40-1 Модификация маховика
  • REL-JD2.10-1 Зазор между поршнем и наконечником форсунки для тракторов 3010 и 4010 с форсунками Scintilla (не карандашного типа)
  • REL-JD2.10-2 Новые форсунки для карандашей John Deere NRE37503 и NAR89564.
  • REL-JD2.10-3 NRE36935, NRE36939, NRE48786, NAR50781 и NRE60062 Инжекторы для карандашей John Deere
  • REL-JD2.20-1 John Deere NAh230127 Электрический топливоперекачивающий насос
  • REL-JD1.02-1 Комплект прокладок дополнительного охладителя
  • REL-JD1.02-2 Прокладка передней крышки привода ГРМ для тракторов 4520 с кондиционером
  • REL-1.02-4 Мусорный бак, маслоохладители
  • REL-JD4.10-1 Узлы насоса смазочного масла John Deere серии 300
  • REL-JD4.10-6 John Deere NRE504914 Насос смазочного масла Powertech серии 350
  • REL-JD4.10-10 Обновление для насоса смазочного масла John Deere NRE55343
  • REL-JD4.10-11 John Deere NAR79464 2 ″ насос смазочного масла
  • REL-JD4.10-12 John Deere NRE507076 Насос смазочного масла
  • REL-JD4.10-13 Уведомление о насосе смазочного масла John Deere NRE507076
  • REL-JD1.32-1 NAR43954 Амортизатор
  • REL-JD1.32-2 NAR-57241 Амортизатор
  • REL-JD1.32-3 John Deere 6-466A Амортизатор
  • REL-JD1.32-4 John Deere 6-404D Амортизатор

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Кубота

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Мицубиси

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Navistar

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Perkins

Запасные части и бюллетени по обслуживанию

Boletines Español

Boletines Français

Характеристики крутящего момента и восстановления

Bendix Brake Spider с распределительным валом и корпусом K058894, S10-13999-000,

Политика возврата

—-

Возврат
Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние повреждено или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу orders @ trucklinerparts.com и отправьте свой товар по адресу: 1660 N 600 W Decatur Indiana US 46733.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 1660 N 600 Вт Decatur Indiana US 46733

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

—-

Новости

— Tagged «Big Cam Cummins» — Pittsburgh Power

2021 , г. Большая камера Cummins

Какая удивительная отрасль — производство дизельных двигателей и грузовых автомобилей.Никогда не знаешь, кто позвонит, остановится, что они знают и на что способны. Около месяца назад мне позвонили джентльмены и сказали, что он купил более старый Superliner Mack с двигателем Big Cam 350 Cummins. Он ничего не знал о грузовике. Тем не менее, он хотел, чтобы он работал хорошо и временами работал, но в основном он использовал его для буксировки двух пикапов Chevrolet, тянущих к ним. Затем он сказал мне, что его 14-летняя дочь тянет одну из них …

Подробнее

2021 , г. Большая камера Cummins , DD15

Высокопроизводительные грузовики — это подарок на память! Чак Карлсон из Западной Пенсильвании владеет этим прекрасным 4300 IHC, изначально оснащенным двигателем Cummins Big Cam III мощностью 400 лошадиных сил.Когда пришло время перестроить внутри шасси, он принес его в наш магазин для перестройки сверхвысокой мощности еще в конце 1980-х. После разборки поверхность палубы была очищена, осмотрена на наличие трещин, верхние зенковки зафиксированы на выступание и соосность гильзы, а верхние зенковки станками для прокладок гильзы 0,020. Затем мы установили новые кулачковые подшипники, распредвал с высоким подъемом и настроили задержку. Всегда замедляйте отсчет времени, когда …

Подробнее

2021 , г. Воздушный фильтр , Большая камера Cummins , Питербилт

Необычные телефонные звонки от необычных людей, или, лучше сказать, уникальных людей.Позвонил Билл Маккаммон из Эмпории, штат Канзас, и он строил «хотрод» 1972 года с тощим лобовым стеклом Peterbilt. Тонкое лобовое стекло Pete на 8 дюймов ниже, чем у Peterbilt 359 или 379, отсюда и название — тонкое лобовое стекло. Билл заявил, что правительство США приказало Peterbilt прекратить производство грузовиков этого типа из-за видимости через лобовое стекло. Я помню, как Джей Бонанни из Воланта, штат Пенсильвания, водил Пита с тонким ветровым стеклом с опущенным солнцезащитным козырьком, и для этого ему приходилось содержать в чистоте верх капота…

Подробнее

2020 , г. Большая камера Cummins , Калибры

Несколько лет назад мы думали, что механические двигатели Big Cam Cummins и 425B Caterpillar к настоящему времени исчезнут, но это не так.Фактически, на момент написания этой статьи у нас есть шесть двигателей Big Cam Cummins, которые строятся их владельцами. Мы поставляем клиентам детали, спецификации и знания для выполнения сборки. Все это высокопроизводительные двигатели, и у нас есть все запчасти на складе. У нас самый большой запас запчастей Big Cam Cummins в Северной Америке, и Пэт Шарп, брат-близнец Пита, все еще восстанавливает топливные насосы, форсунки, турбокомпрессоры, агрегаты привода вспомогательных агрегатов и …

Подробнее

2020 , г. Большая камера Cummins , Катализатор , Питербилт

ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО — На прошлой неделе в нашем магазине был Pete 359 с двигателем Big Cam Cummins мощностью 700+ лошадиных сил, который мы построили много лет назад.В этом двигателе был установлен наш распределительный вал с высоким подъемом и система MVT (механическая регулировка фаз газораспределения), поэтому на холостом ходу нет дыма, а синхронизация замедляется при высокой мощности, что увеличивает срок службы поршней. Поршни представляют собой высокопрочные поршни Cummins с керамическим покрытием и тефлоновым покрытием, которое мы используем до сих пор. Он также имеет наш высокопроизводительный турбонагнетатель и увеличенный шестеренчатый насос на топливном насосе, размер которого составляет 1,25 дюйма по сравнению с …

Подробнее

4 совета по сборке двигателя для максимального увеличения производительности кулачковых подшипников

В течение многих лет почти все автомобильные распредвалы подшипники изготовлены с футеровкой из баббита.

Баббитовый металл — это мягкий металл, состоящий в основном из олова (86 процентов для подшипников Ford Motor Co., согласно Википедии ) с небольшими количествами свинца или меди и сурьмы.

Мягкий и скользкий состав

Babbitt похож на припой. По словам экспертов по подшипникам из Mahle , как поверхностный слой подшипника баббит обладает физическими свойствами, необходимыми для выживания в неблагоприятных условиях, таких как загрязнение посторонними частицами, несоосность и предельная смазка при запуске.

Современное двигатели вырабатывают больше мощности, что приводит к более высоким рабочим температурам и предъявляет повышенные требования к распределительному механизму. Бэббитовый металл склонен к утомлению под эти усиленные условия.

«Усталость можно определить по воронкам на опорной поверхности, где отслаиваются участки облицовочного материала», согласно рекомендациям Mahle по установке подшипников двигателя.

Алюминиевый сплав заменяет металлическую футеровку подшипников из баббита для двигателей Hi-Po

Подшипник производители обратились к алюминиевому сплаву в качестве замены баббиту, так как выдерживает в несколько раз большую нагрузку, которая вызовет утомление баббита или его выдавливание, Официальные лица Mahle заявляют.

Как большинство вещи в жизни, есть компромисс.

В то время как алюминий сплав намного тверже и прочнее, он менее совместим с грязью или несоосность или крайняя смазка.

Таким образом, когда необходимы рабочие кулачковые подшипники, требуется более высокая точность для поддержания рабочих характеристик и надежности подшипников, говорят официальные лица Mahle.

Условия таких как чистота, центровка, зазоры, обработка поверхности шейки и смазка все надо более тщательно контролировать.

Ниже приведены рекомендации Mahle по оптимизации производительности при использовании подшипников распределительного вала из алюминиевого сплава .

1. Обеспечьте достаточный зазор во время установки

Эти более прочные подшипники не будут быстро изнашиваться, создавая собственный зазор, как более мягкие материалы. Минимальный зазор должен быть 0,002 дюйма для стандартных двигателей и .003 ″ для высокой производительности. Оптимальный зазор для высокой производительности приложения есть.003 ″ до 0,004 ″. Из-за набора допусков на блоке, валу и подшипнике невозможно контролировать зазор до этого ассортимент в изготовлении подшипника в одиночку. Зазоры должны измеряться при установка.

Хонингование внутреннего диаметра кулачковых подшипников для увеличения зазора не рекомендуется, так как хонинговальная крошка может попасть в опорные поверхности, что приведет к износу вала.

Внутренний диаметр подшипников

можно расширить, но наиболее практичным способом является регулировка диаметров шейки распределительного вала шлифованием.Даже если они не отшлифованы для обеспечения дополнительного зазора, шейки подшипников распределительного вала следует отполировать до шероховатости не менее 10 микродюймов Ra, при этом распределительный вал вращается в том же направлении, в котором он будет вращаться в двигателе.

2. Прецизионная центровка имеет решающее значение

Любой блок цилиндров, который требовал коррекции центровки отверстия коренного подшипника из-за деформации, вероятно, также испытал деформацию отверстия подшипника кулачка.

Достаточный зазор поможет компенсировать незначительное смещение менее чем.001 ″. Для малоблочных двигателей Chevrolet доступны специальные комплекты кулачковых подшипников с увеличенным внешним диаметром, позволяющие выровнять отверстия корпуса подшипников распределительного вала в этих двигателях. SH-1352S Подшипники Clevite включают пять подшипников одинакового размера. Блоки должны быть расточены до 2,030 / 2,031 дюйма (0,010 дюйма больше, чем исходное положение №1) во всех пяти положениях. Точно так же SH-1401S предлагает увеличенный размер 0,020 (внутренний диаметр корпуса 2,040 / 2,041 дюйма).

Третий специальный комплект кулачковых подшипников, доступный для малого блока Chevy, — это SH-1528S .Это специальные подшипники TriMetal ™ с увеличенным наружным диаметром 0,010 ″ для блоков, выровненных по отверстию до 2,030 / 2,031 ″.

Эти детали премиум-класса имеют более высокую цену, чем детали из алюминиевого сплава, но обладают дополнительным преимуществом в виде тонкого гальванического покрытия из баббита для улучшения свойств поверхности подшипника в сочетании с высокой прочностью.

3. Будьте осторожны, чтобы не срезать металл из подшипников в блок во время установки

Это истирание может вызвать скопление металла между наружным диаметром подшипника и отверстием корпуса, что приведет к уменьшению зазора.

Во избежание истирания перед установкой кулачковых подшипников проверьте отверстия корпуса на наличие надлежащей заходной фаски от 25 до 30 градусов.

На блоках без канавок за подшипниками кулачка необходимо следить за тем, чтобы масляные отверстия совпадали между подшипниками и блоком. Если блок имеет канавку за подшипником, подшипник следует устанавливать так, чтобы масляное отверстие находилось в положении «2 часа», если смотреть спереди, для нормального вращения распределительного вала по часовой стрелке.Это приведет к попаданию масла в зазор за пределами нагруженной области и позволит вращению вала создать масляную пленку перед грузом.

4. Тщательно очистите блок цилиндров, коленчатый вал и распределительный вал

Горячая вода и моющее средство лучше всего подходят для очистки блоков, коленчатых валов и распределительных валов для удаления песка после хонингования, шлифовки и полировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.