Варка резины колеса: Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

Содержание

Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.

Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.

Размеры и виды боковых порезов

Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола.

Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.

Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.

Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:

  1. Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
  2. Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.

Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.

Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.

Опасность боковых порезов

Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.

Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.

Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену.

Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.

С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.

Популярные модели шин

Как определить, можно ли ремонтировать покрышку

Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.

Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:

  • демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
  • обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
  • нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
  • вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
  • нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
  • обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
  • монтаж автопокрышки.

Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек.

Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.

Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.

Ремонт порезов шин горячей вулканизацией

Пошаговая инструкция

Предваряет ремонт автошин очистка покрышки от всех видов загрязнений, последующая сушка и выявление возможных скрытых дефектов. Необходимо также проверить – насколько целесообразно осуществлять ремонт шины, руководствуясь такими критериями, как специфика эксплуатационных условий и геометрические параметры неремонтируемой зоны.

Обработка наружной поверхности

Для зачистки ремонтируемого участка следует использовать пневмодрели с числом оборотов не более 5000 в минуту и дисковые фрезы из карбида вольфрама. Зачистка краев пореза выполняется максимально плавно, захватывая изломы и зоны с концентрацией внутренних напряжений. Угол воронки, образуемой при обработке боковой части шины, должен быть не менее 120˚. Труднодоступные места повреждений наиболее эффективно зачищать при помощи специальных фрез малого диаметра.

Косметический ремонт требует зачистки площади, на 5-10 мм превышающей размер воронки по всей ее протяженности. Особое значение имеет качество разделки: края пореза должны отстоять друг от друга на 2-3 мм. Это обеспечит плотный контакт сырой резины, заполняющей наружную поверхность, и адгезивного слоя пластыря, что заметно повышает прочность образуемых связей в зоне ремонта.

Обработка внутренней поверхности

Первоначальной задачей при начале работ на внутренней поверхности шины является определение оптимальных размеров пластыря. Для этой цели рекомендуется воспользоваться таблицей предельных размеров, учитывающей ширину и длину пореза.

Разметив осевыми линиями сам пластырь и ремонтируемый участок, следует совместить их и выделить требуемую зону зачистки, которая на 5-10 мм превышает габариты пластыря. Перед зачисткой ее поверхность обезжиривают при помощи буферного очистителя, наносимого кистью или распылителем. Не дожидаясь высыхания очистителя, скребком тщательно удаляют слой грязи.

Зачистку ремонтируемого участка производят той же низкооборотной пневмодрелью, но используя полусферическую карбидную фрезу. Наиболее удобно производить данную операцию на борторасширителе. При этом небольшой фрагмент камеры от колеса велосипеда, надетый на пневмоинструмент, выполняет сразу две важные функции: отводит воздушную струю за пределы рабочего участка и исключает загрязнение зачищенной поверхности каплями маслянистого конденсата.

Учтите, что применение высокооборотистого инструмента и абразивных камней приводит к ухудшению прочностных характеристик верхних слоев резины вследствие их оплавления. Использование же узких карбидных фрез не позволяет получить достаточно ровной поверхности после зачистки – в итоге слой наносимого клея высыхает неравномерно, а под плоскостью прилегания пластыря остаются воздушные зоны.

Завершает зачистку дополнительная шероховка поверхности с помощью кордовой щетки – несложная, но крайне эффективная и полезная операция. Готовая поверхность не нуждается в обезжиривании, необходимо лишь удалить пылесосом оставшиеся во внутренней полости шины частицы резиновой крошки и пыли.

Установка пластыря на зону пореза

На качественно подготовленный ремонтируемый участок тщательно наносят один-два слоя (с промежуточной сушкой) термоклея, о высыхании которого свидетельствует исчезновение поверхностного блеска. На время высыхания влияют характеристики (температура и влажность) окружающей среды. Как правило, это время составляет 10-20 минут.

При выполнении последующих операций не используют борторасширитель, чтобы не нарушить геометрию шины. Улучшить клеящие свойства и пластичность пластыря в холодные дни позволяет его прогревание бытовым или техническим феном до 40-60 ˚С. В процессе установки пластыря особую важность приобретает вытеснение из-под него пузырьков воздуха, что достигается прикатыванием нешироким роликом от центральной точки к периферийным участкам.

Косметический ремонт дефектного участка

После того, как пластырь установлен, на внешней стороне пореза выполняют косметический ремонт. Прежде всего, осуществляют замер глубины заполняемой полости, и к максимальному значению добавляют еще 2-3 мм. Это позволит достаточно точно рассчитать время вулканизации. Образовавшуюся после зачистки повреждения воронку покрывают слоем термоклея, для высыхания которого потребуется 10-20 минут.

Нарезав сырую резину полосками шириной 5-10 мм, ею заполняют воронку поверх слоя высохшего клея. Повысить пластичность резины помогает нагрев феном – это обеспечивает большее удобство и улучшает качество проведения работ. Затем резину раскатывают при помощи узкого ролика таким образом, чтобы по центру пореза образовался бугорок высотой 2-3 мм. Точность дозировки резины позволяет после вулканизации не осуществлять дополнительно на внешней стороне процедуру шероховки. В свою очередь чрезмерная экономия сырой резины приводит к повышению ее пористости и ухудшению прочности, поскольку вулканизация в таком случае осуществляется при недостаточном давлении.

Вулканизация зоны пореза

Для выполнения вулканизации легковых и грузовых шин (как диагонального, так и радиального типа) оптимально подходит двухстоечный вулканизатор, в оснащение которого входит профильное лекало. В сравнении с С-образным вулканизатором подобное устройство позволяет обжимать больший по площади поврежденный участок вместе с установленным пластырем, обеспечивая при этом сохранение геометрии шины.

На вулканизатор монтируют лекало, соответствующее внешнему профилю шины, разогревают аппарат и устанавливают покрышку. Во внутреннюю полость шины укладывают специальный мешок с присыпанной тальком поверхностью. Он предназначен для обеспечения равномерности распределения нагрузки по всему ремонтируемому участку. Изготавливают подобные приспособления из б/у автомобильных камер, вкладывая их одна в одну и заполняя песком на 70-80%.

В случаях, когда боковые порезы ремонтируют значительными по площади пластырями, применяют соответствующие по размерам мешки. Благодаря своим эластичным свойствам мешки из резины наиболее эффективно обжимают пластырь и служат заметно дольше тканевых аналогов. Поверх мешка с песком укладывают стальную пластину, необходимую для передачи и распределения усилия давления. При этом, выполняя зажим вулканизатора, необходимо контролировать, чтобы центральная область давления совпадала с центром поврежденной зоны. Передающий усилие рычаг одним концом опирается на опору, высота которой может корректироваться, а вторым – на требуемый участок выравнивающего мешка.

Спустя 5-7 минут после начала процесса происходит нагрев сырой резины и требуется произвести дожим вулканизатора. В итоге рычаг должен оказаться в горизонтальном положении, что позволит исключить смещение пластыря. Именно правильный выбор зажимного усилия и точность установки шины на вулканизатор обеспечивают наилучшие показатели прочностных связей в ремонтируемой зоне при сохранении геометрии шины.

Если вулканизатор перед началом работ разогрет до 150 ˚С, то для полноценного осуществления процесса вулканизации потребуется 4 минуты времени на каждый миллиметр толщины резинового слоя. При холодном вулканизаторе к данному времени добавляют необходимые для разогрева оборудования 20-30 минут.

Для удобства время начала процесса вулканизации или его завершения указывают мелом на боковой поверхности шины. Демонтаж шины с вулканизатора по завершению процесса проводят в обратной последовательности.

В случае необходимости наружную область ремонтируемого участка дополнительно зачищают для придания эстетичного вида.

Когда отремонтированная зона остынет, периметр пластыря и зачищенные участки обрабатывают специальным герметизирующим составом бескамерного слоя.

Накачивание отремонтированной шины до номинального давления допустимо выполнять лишь после ее остывания и выдерживания на протяжении 2-4-х часов.

Вулканизация шин — временная мера, никогда не заменит грузовой шиномонтаж!

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями.

Также можно сказать, что это технологический процесс  превращения пластичного каучука в резину. Возможность  быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Различают два вида вулканизации шин, различающиеся методами ремонта и имеющие свои преимущества. Горячая – использует полиизопрен («сырая резина») и высокая температура. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность  отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов  шин с исключением образования грыжи. Холодная – применяется заплатка, которая скрепляет поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя – своеобразного «цемента». Плюсы: малые затраты времени на ремонт, простота его осуществления.

Территориально находясь около Дмитровского шоссе, компания «Клио Трейд Авто» занимается вулканизацией шин на профессиональном уровне. Сотрудники высокой квалификации, качественные материалы и комплектующие, профессиональное оборудование способствуют тому, что уровень качества оказываемых услуг – гораздо выше среднего.

Вулканизация шин, как часть шиномонтажа – временная мера, призванная дать возможность доехать до пункта назначения. Позже, придется задуматься о приобретении нового колеса, но без качественного шиномонтажа – как без колес, а значит – как без рук. Ознакомиться с ценами на работы по грузовому шиномонтажу можно здесь.

8 августа, Рекламная статья

Ремонт шин в Самаре — Колеса Даром

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт пореза* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт прокола* от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт пореза* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт прокола* от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Сервисные центры

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Самаре: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Самаре, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Вулканизация: холодная и горячая, эффективность

Шиномонтажные мастерские используют технологию «вулканизация» для восстановления поврежденных шин. Это самый эффективный метод быстро и надежно восстановить шину, сохранив свойства резины. Сама технология предполагает получение резины из каучука. Данным способом можно восстановить колесо при проколе, порезе и т. п.

Вулканизация шин – описание

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс превращения пластичного каучука в резину. Возможность быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения

На данный момент есть 2 варианта технологии:

  • горячая – каучук обрабатывается под высокой температурой;
  • холодная – повреждение восстанавливается посредством заплатки, присоединяющейся особым клеящим составом.

Горячая вулканизация

Процесс горячей вулканизации шин основан на термической обработке места повреждения с добавлением каучука («сырой резины»). Под воздействием высокой температуры резиновые компоненты скрепляются между собой, создавая пластичный монолитный слой.

Проникая в место пореза, термообработанный каучук полностью заполняет пространство, препятствуя проникновению внутрь покрышки грязи и влаги.

Вкратце процесс горячей вулканизации выглядит следующим образом:

  • Покрышка демонтируется с диска, место пореза аккуратно обрабатывается фрезой (главное – не повредить корд). Обработанное место дополнительно зачищается и обезжиривается. В место пореза в 2 слоя наносится специальный состав. Просушенный поврежденный участок послойно заполняется «сырой резиной», после чего покрышка отправляется на станок для вулканизации шин. Термообработка производится при температуре 120–140°C. Для дополнительной прочности на внутреннюю часть шины наносится специальная кордовая заплатка. После остывания резины место ремонта дополнительно зачищается фрезой, проводится финишная обработка.

Преимущества горячей вулканизации:

  • Цена. Стоимость устранения боковых порезов таких способом ниже, чем покупка новой резины. Надежность. Качественно проведенная вулканизация шин способна сохранить 90% прочности резины. Оперативность ремонта. Ехать с отремонтированным колесом можно сразу после устранения повреждения. Универсальность метода. Выполнять горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах зимой, а также в условиях высокой запыленности. Это значит, что при внезапных порезах и отсутствии запаски можно вызвать мобильную шиномонтажку, которая отремонтирует колесо прямо на дороге.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Основные преимущества холодной вулканизации шин:

  • Простота ремонта. Чтобы устранить порез, вам не потребуется специализированное оборудование для вулканизации. Достаточно клея, заплатки и обезжиривающего средства. Возможность оперативного устранения мелких проколов и порезов в дороге. Низкая цена вулканизации (даже в условиях шиномонтажки).
  • При ремонте холодной вулканизацией в шиномонтажной мастерской удается достичь повышенной прочности заплатки. Однако даже строгое соблюдение всех технических нюансов и применение качественных составов не даст 100% гарантии того, что на отремонтированном месте впоследствии не возникнет грыжа. Поэтому восстановленное колесо лучше оставить про запас.
  • Нормы времени для холодной вулканизации шин варьируются в зависимости от температуры окружающей среды, состава клея, площади пореза и толщины резины. Оптимальная прочность для возможности передвижения достигается за 20–30 минут. Полное схватывание осуществляется приблизительно за 2 суток.

Эффективность вулканизации

Любая новая покрышка однозначно лучше отремонтированной. Даже самый маленький сквозной порез нарушает целостность внутреннего кордового слоя, что ведет к неизбежной потери жесткости.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией (видео процесса можно найти в сети) приближает колесо к его естественной прочности лишь на 90%. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации отремонтированных покрышек в течение 1–2 сезонов.

Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов и в условиях шиномонтажной мастерской также дает надежный результат. Однако при серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части.

Самым распространенным последствием ремонта шин является возникновение грыжи на месте устраненного повреждения. Она также требуют срочного удаления. При повторном появлении вздутий на боковой поверхности покрышки рекомендуется заменить колесо.

Немного истории вулканизации

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана.

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

частые причины появления дефекта и эффективные способы его устранения своими руками

Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта. Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров.

Зачем ремонтировать боковой порез

Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса – из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.

Распространенные причины появления порезов на боковой поверхности шин:

  • плохие дороги;
  • умышленное нанесение вреда;
  • наличие ослабленного участка, который при проезде по выпуклостям прорывается;
  • зацепление за бордюр.

С ремонтом бокового пореза шины автомобилистам приходится сталкиваться реже, чем с другими повреждениями, так как получить их можно лишь в самых экстремальных условиях. Есть два варианта решения проблемы – ремонт или замена порезанной покрышки.

Решая, как поступить, учитывают такие моменты:

  1. Ремонт бокового пореза шины делают своими руками. Это позволяет сэкономить на приобретении «обуви» для авто и на оплате шиномонтажных работ.
  2. Ремонт бокового пореза/прокола шины позволяет решить проблему лишь на время. На отремонтированное колесо положиться нельзя, оно не может эксплуатироваться как полноценное.

Чтобы ремонтировать шины своими руками, производить варку шин, ставить заплатки или применять другие методы устранения повреждений, полезно знать устройство автопокрышек.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса. Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.
На заметку!

Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

Самый надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление. Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!

Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.
На заметку!

Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

Стоимость выполняемых работ с учетом НДС (без учёта использованных ремонтных материалов)

Грузовые шины. Услуги стационара

Выполняемые работы:

Евродиск (диаметр диска)

Разборный диск, с бортовым кольцом

16 «

17,5 «

22,5 «

16 «

17,5 «

22,5 «

Снятие колеса со ступицы

125

150

175

125

150

175

Установка колеса на ступицу

125

150

175

125

150

175

Снятие/установка колеса со ступицы

250

300

350

250

300

350

Снятие/установка спарки

350

450

550

400

500

600

Снятие/установка колеса со ступицы (крепление на клиньях)

1000

Снятие/установка запасного колеса

300

350

400

350

400

450

Монтаж/демонтаж камеры

200

200

200

200

200

200

Демонтаж шины с диска

150

200

250

250

300

400

Монтаж шины на диск

150

200

250

250

300

400

Монтаж/демонтаж шины

300

400

500

500

600

800

Монтаж/демонтаж шины (разборный диск китайского производства)

900

1000

Балансировка колеса, без стоимости груза

350

400

500

350

400

500

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза до 300 гр)

150

150

150

150

150

150

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза свыше 300 гр)

200

200

200

200

200

200

Балансировка колеса компаундом (микробисер)

700

800

1000

700

800

1000

Установка жгута

250

300

350

250

300

350

Ремонт шины пластырем

300

350

400

300

350

400

Ремонт шины грибком

350

450

500

350

450

500

Ремонт шины комбинированный

500

600

700

500

600

700

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

200

200

200

200

200

Ремонт вентиля на камере

250

250

250

250

250

250

Удаление старого слоя ремонта

400

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

Опрессовка пластыря

400

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

600

700

800

600

700

800

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

700

800

900

700

800

900

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

800

900

1000

800

700

1000

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

900

1000

1100

900

800

1100

Установка камеры

200

200

200

200

200

200

Установка вентиля

150

150

150

150

150

150

Установка удлинителя для внутреннего колеса

150

150

150

150

150

150

Установка фиксатора для вентиля

150

150

150

150

150

150

Уплотнение борта

100

100

100

100

100

100

Подкачка колеса

50

50

50

50

50

50

Протяжка гаек крепления колеса

100

100

100

100

100

100

Установка колесной гайки

50

50

50

50

50

50

Диагностика прокола

100

100

100

100

100

100

Обработка ступицы омеднителем

100

150

200

100

150

200

Чистка диска

100

150

200

100

150

200

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

100

100

100

100

100

100

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц)

200

250

350

200

250

350

Вывоз б/у камер

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у ободных лент

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у шины

200

250

300

200

250

300

Погрузка/выгрузка грузовых шин (из расчета работы 8 часов погрузчика или 150руб/час)

1 200

Стоимость выполняемых работ (без учёта использованных ремонтных материалов)

Крупногабаритная шина, карьерная техника. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20,5R25

до 26,5R25

до 29,5R25

от 33 до 35

свыше 35

Снятие колеса со ступицы

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Установка колеса на ступицу

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Снятие/установка колеса

2 400

3 300

4 000

5 500

6 500

Демонтаж шины с диска

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж шины на диск

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж/демонтаж шины

2 600

3 500

4 500

5 000

7 000

Накачка шины

500

600

800

900

1 000

Ремонт шины пластырем

2 500

3 000

3 500

4 000

5 000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

1 000

1 200

1 400

1 500

2 000

Ремонт шины комбинированный

3 000

3 500

4 500

5 500

7 000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

12 000

14 000

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения от 100 до 250 мм)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

9 500

10 500

Опрессовка пластыря

500

700

800

900

1 000

Ремонт камеры

500

700

800

1 000

1 200

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

700

800

900

1 100

1 200

Установка вентиля

400

500

600

700

800

Установка камеры

500

600

700

800

900

Установка уплотнительного кольца

700

800

900

1 000

1 100

Уплотнение борта

400

500

600

700

800

Уплотнение борта MITAS

700

800

900

1 000

Проверка давления и подкачка колеса (крупногабаритная шина)

200

250

300

400

500

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

350

400

450

500

600

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

300

350

400

450

500

Диагностика прокола

300

400

500

600

700

Чистка диска

300

400

500

600

700

Мойка шины

300

400

500

600

700

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

500

600

700

1 000

Вывоз б/у КГШ

2 250

2 500

3 000

4 000

5 000

Вывоз б/у камер КГШ

1000

Погрузка/выгрузка КГШ

1200

Спецтехника. Трактора. Комбайны. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20 «

до 30 «

от 32-46 «

Снятие колеса со ступицы

400

600

1000

Установка колеса на ступицу

400

600

1000

Снятие/установка колеса

800

1200

2000

Демонтаж шины с диска

600

850

1500

Монтаж шины на диск

600

850

1500

Монтаж/демонтаж шины

1200

1700

3000

Монтаж/демонтаж камерных шины

1700

2700

4200

Монтаж/демонтаж (сложный) с использованием дополнительного оборудования

1800

3500

5000

Раскачка/накачка шины

500

700

1200

Ремонт шины пластырем

500

700

1000

Ремонт шины грибком

700

1000

1400

Ремонт шины комбинированный

1000

1400

2000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1200

1700

2500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1400

2100

2800

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1600

2400

3200

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

2400

3600

4800

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1400

2100

2800

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1600

2400

3200

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

2000

3000

4000

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

3000

4500

6000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

400

700

Опрессовка пластыря

300

450

600

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

300

400

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

300

450

600

Установка вентиля

200

300

400

Установка камеры

500

1000

1200

Уплотнение борта

300

450

600

Уплотнение борта MITAS

500

700

_

Установка уплотнительного кольца

500

750

1000

Проверка давления и подкачка колеса

150

250

300

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

150

250

300

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

150

250

300

Диагностика прокола

100

200

300

Чистка диска

200

300

400

Мойка шины

300

450

600

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

600

800

Вывоз б/у КГШ

1500

2500

3000

Погрузка/выгрузка спецшины

200

300

400

*В случае превышения указанных размеров повреждений или при двухэтапной вулканизации повреждения, ремонт считается особой сложности.


М.О. Солнечногорский район п. Есипово, Участок № 10, 8-906-769-10-65, М. О. поселок Большие Вяземы, Телефон 8-919-969-24-00

Сварка полиуретановых полиуретановых резиновых колесных вращающихся роликов — Купить Саморегулирующийся сварочный вращатель в ru.made-in-china.com

000

.75

0009

5

Тип

Максимальный вес груза (кг)

Подходящий диаметр резервуара (мм)

Диаметр и ширина колеса

Линейная скорость ролика (м / ч)

Мощность двигателя (кВт)

Резиновые

ролики (мм)

ролики

000

GLHZ-5

5000

φ250-φ2300

φ250 * 100

2 * φ2408

GLHZ-10

10000

φ320-φ2800

φ300 * 120

2 * φ290 * 25

GLHZ-20

20000

φ500-φ3500

φ350 * 120

2 * φ340 * 30

GLHZ-40

40000

φ600-φ4200

φ400 * 120

2 * φ390 * 40

GLHZ-60

60000

φ750-φ4800

φ450 * 120

2 * φ440 * 50

0009

000

0009

GLHZ-80

80000

φ850-φ5000

φ500 * 120

2 * φ490 * 60

GLHZ-100

100000

φ1000-φ5500

φ500 * 120

2 * φ490 * 70

0006

5.5

GLHZ-150

150000

φ1100-φ6000

φ600 * 280

9000 9000 9000 9000

0009

GLHZ-250

250000

φ1200-φ7000

φ700 * 300

6-60

25

GLHZ-500

500000

φ1800-φ8000

φ850 * 350

9000

0009

000


1. Сварочный вращатель каждый элемент конструкции после сварки должен быть отожжен, а затем обработан для обеспечения долгосрочной производительности и срока службы. Он имеет разумную структуру, качественную сталь, износостойкость всех механических трансмиссий и соответствующие средства защиты от пыли.

2. Роликовая рама с четырьмя колесами — это активное колесо, система двойного привода, приводной двигатель с системой привода переменного тока, защита от перегрузки по току, защита от перегрузки и другие функции.

3. Передаточный механизм: мотор — многоступенчатая регулировка скорости, колесо прокрутки, частота вращения регулируемая.

4. Основание колесной рамы с достаточной прочностью и жесткостью. При номинальной нагрузке гибкая деформация нижнего ролика самолета не влияет на нормальное использование оборудования, в то время как рама ролика с определенной перегрузкой.


Wuxi Zhouxiang Complete Set of Welding Equipment Co., Ltd, основанная в 1991 году, расположена в городе Уси, примерно в 100 км от Шанхая. У нас есть основные средства в размере 150 миллионов юаней, площадь 160 000 м2, штат 500 человек, в том числе более 100 инженерно-технического персонала.Наша компания была впервые в отрасли сертифицирована по системе качества ISO9001, и многие продукты были сертифицированы по обязательной сертификации Китая (CCC). Наши продукты хорошо продаются в стране и за рубежом, включая Европу, Америку, Юго-Восточную Азию , Ближний Восток и другие страны.Продукция
Zhouxiang в основном включает в себя машину газовой / плазменной резки с ЧПУ, производственную линию для легких двутавровых балок, производственную линию для тяжелых условий эксплуатации, производственную линию для горизонтальных двутавровых балок, сварочно-правочную машину для сборки двутавровых балок, линию для производства двутавровых балок из гофрированного картона, производство коробчатых балок. линия, сварочный манипулятор, вращатель, позиционер, кромкофрезерный станок, торцевой фрезерный станок, дробеструйные машины, виды листопрокатных станков, профилегибочные машины и сварочные аппараты, станок для лазерной резки волокна, станок для лазерной резки CO2, станок для лазерной резки труб, Робот для резки волоконным лазером, робот для сварки волоконным лазером и т. Д.

Мы искренне ведем дела с клиентами по всему миру и устанавливаем хорошие дружеские отношения.



Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутыйПолусферический прямой прямой конический

Фиксация: любой…ЦементЦементная остеоинтеграция проксимального отдела HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой … нет

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой…nosleeveyes

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Грун:

Шея / Z7 Граница: любой …

Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любой…медленно вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Форма Z5: любой … вогнутый прямой

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Форма Z4: любой … криволинейный

Контур Z4: любой…тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, пулевидную, остроконечную, гладкую

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Контур Z2: любой…гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и спинной плавник с опорой на спинку крыла, 15 градусов, переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1

Z1 Форма: любой … угловой выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый прямой

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой…Острый уголкруглый уголкруглый уголкруглый угол

Контур плеча: любой … гнездо для вставки гнездо для вставки гладкое

Резиновое колесо тележки для сварки цилиндров размера

E

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В отношении гарантийных требований на этот продукт распространяется гарантия
Kogan.

Гарантия Когана

Гарантия Когана обещает это для каждого заказа на Коган.com, вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедитесь, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ.
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan.com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы узнать о некоторых из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Сварочные токарные валки | ПрестонИстин

Поворотные валки

PrestonEastin рассчитаны на 30 лет надежной эксплуатации, не требующей особого обслуживания, в суровых производственных условиях.

Найдите идеальный токарный валок для вашей области применения

PrestonEastin предлагает три класса токарных роликов: стандартные токарные ролики, токарные ролики с постоянной средней линией и токарные ролики с механическим подъемом.

Стандартные токарные валки поддерживают и вращают сосуды от 100 фунтов (45 кг) до 400 000 фунтов (181 437 кг) и диаметром заготовок от 6 дюймов (15 см) до 30 футов (9 м).

Поворотные валки с постоянной осевой линией позволяют операторам регулировать расстояние между колесами для работы с деталями различного диаметра, сохраняя при этом относительное положение сварочного наконечника. Эта конфигурация идеальна для поточных производственных процессов и автоматических сварочных ячеек, где желательны как вариативность, так и повторяемость.

Поворотные валки с механическим подъемом обеспечивают перемещение валков вверх и вниз. Эта конфигурация значительно сокращает время наладки при высокой вариабельности заготовок. Они также подходят для нецилиндрических деталей, когда требуется несколько валков с разной высотой оси. Обратите внимание, что для подъема и поддержки заготовок могут потребоваться нестандартные основания.

Сопряжение драйверов и роликов

Выбор поворотного ролика выходит за рамки выбора подходящего класса, поскольку привод поворотного ролика (TDRA или привод) должен быть соединен с натяжным роликом поворотного ролика (TIRA или направляющим колесом).Водители и ролики работают вместе, чтобы обеспечить высокое качество сварных швов, повысить производительность и снизить риск травм оператора.

Один вращающий привод ролика имеет крутящий момент, достаточный для вращения, в три раза превышающего его статическую грузоподъемность. Однако для выдерживания остаточного статического веса необходимы направляющие ролики.

Обычно для более длинных (и тяжелых) заготовок требуется более одного натяжного ролика. Расстояние между приводами и натяжными роликами определяется жесткостью заготовки. Детали с более тонкими стенками требуют, чтобы вращающие валки располагались ближе друг к другу, в то время как детали с более толстыми стенками позволяют расположить валки на большем расстоянии друг от друга.Как правило, рекомендуется, чтобы расстояние между водителем и холостым двигателем не превышало 6 м (20 футов).

Изучите варианты ниже, чтобы узнать больше.

Настройка токарных валков для тяжелых производственных условий

Подумайте о настройке поворотного валка, чтобы еще больше упростить работу. Настройки выходят за рамки статической грузоподъемности и крутящего момента, поскольку необходимо учитывать центр тяжести, размер и площадь поверхности. Общие настройки включают:

  • Регулируемые основания, включая ролики, фиксированный подъем и механический подъем
  • Устройства против оползания
  • Кол-во колес
  • Цвет краски
  • Персонализированное управление
  • Валки для токарной обработки с короткой или длинной рамой
  • Размер колеса

Установка колеса

Выбор правильного колеса может предотвратить соскальзывание заготовки и поддерживать постоянную скорость и сварку.PrestonEastin предлагает три типа колес разных размеров: резиновые, стальные и фенольные.

  • Резиновые колеса являются наиболее популярным вариантом, поскольку они имеют более высокую грузоподъемность, а также более высокий коэффициент трения с большинством поверхностей. Стандартные резиновые колеса PrestonEastin имеют твердость 90.
  • Стальные диски подходят для работы с большей грузоподъемностью и при более высоких температурах. Они идеально подходят для ситуаций, когда площадь контакта поверхности с заготовкой ограничена.
  • Фенольные круги необходимы, когда желаемое сочетание рабочей температуры и / или зацепления заготовки не может быть выполнено резиной или сталью.

При выборе круга учитывайте, какую площадь поверхности вы должны катать, каким рабочим температурам будет подвергаться круг во время работы, а также толщину стенок заготовки. Учтите, что тонкостенные заготовки более подвержены деформации при зацеплении токарных валков, и поэтому может потребоваться большая площадь поверхности.

Выбор правильного токарного валка для вашего приложения может быть обманчиво сложным при рассмотрении всех переменных вашего производственного процесса, поэтому мы настоятельно рекомендуем запросить ценовое предложение, чтобы опытный инженер по продажам мог вам помочь. Независимо от ваших потребностей, PrestonEastin может настроить любой продукт в соответствии с вашими точными спецификациями.

Сварочный вращатель серии

D-HGZ | Резиновые колеса | Саморегулирующийся

  • Саморегулирующаяся под разные диаметры заготовки.
  • Высококачественные электронные компоненты.
  • Бесступенчатая регулировка скорости привода.
  • Стальные колеса, закрывающие цельнорезиновые шины с замком.
  • Превосходное распределение давления с 4 колесами на станок, обеспечивающее меньшую деформацию заготовки, особенно при тонких стенках.
  • Прочная и прочная конструкция обеспечивает высокую устойчивость.
  • Маркировка CE.
  • Выгодное соотношение цены и качества обеспечивает быструю окупаемость инвестиций.
  • Стандартная конфигурация включает пульт дистанционного управления с цифровым считывающим устройством.

По запросу

  • Ножная педаль старт-стоп.
  • Ножная педаль для регулировки скорости.
  • Радиоуправление.
  • Механическая регулировка для железных дорог.

Вращатели D-HGZ могут поставляться грузоподъемностью от 5000 кг до 500 тонн. Мы также предлагаем сварочные вращатели D-HGZ на заказ в соответствии с вашими особыми требованиями.

Модель Макс. нагрузка на комплект (кг) Диаметр заготовки (мм) Диаметр колеса (мм) Скорость (мм / мин) Мощность двигателя (кВт)
D-HGZ-5 5000 250–2500 250 х 100 100–1000 0,75
D-HGZ-10 10000 320–3200 300 х 120 100–1000 1.1
D-HGZ-20 20000 500–3800 350 х 150 100–1000 1,5
D-HGZ-40 40000 600–4500 400 х 160 100–1000 3
D-HGZ-60 60000 750–5000 450 х 180 100–1000 5
D-HGZ-80 80000 850–5500 450 х 240 100–1000 7.5
D-HGZ-100 100000 1.000 — 6300 500 х 240 100–1000 7,5
D-HGZ-150 150000 1.000 — 6300 500 х 300 100–1000 10

Тележка безопасности ЦИЛИНДРОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СРЕДНИЙ, РЕЗИНОВОЕ КОЛЕСО, 8 X 1,75 X 1/2 BB (339-820-8) — Комплект поставки Flint Welding

25 НОЯБРЯ — ЗАКРЫТО, 26 НОЯБРЯ 8: 00–15: 00, 23 ДЕКАБРЯ 8: 00–15: 00, 24 и 25 ДЕКАБРЯ ЗАКРЫТО, 31 ДЕКАБРЯ И 1 ЯНВАРЯ — ЗАКРЫТО

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 50 $

Бренды 3 млн Абмаст Аэро Инструменты Alfra Безопасность Allego Американский факел Ручные инструменты Эймса Ampco Якорь Эндрюс Сэйлз Энтони Arc One Arcair Лучник Армстронг Атлас B & B Труба Бензоматик Бернар Карандаши Berol BerQuist Бесси зажим Лучшие сварные швы Bienies Бинзель Сплавы Blue Demon Абразивы Blue Line BOSCH Очки безопасности Bouton BROOKVILLE ПЕРЧАТКА Bug-O Systems Кабельная сварка и первичная обработка Дверная защелка Кантеско Инструмент века Инструменты Channellock Чикаго Пневматик CK в мире CM Industries Кобра Кепки Comeaux Комфортная защита глаз Комфортная защита глаз Комфортные продукты безопасности Concoa Безопасность экипажа Кронация Cronatron Корона Сплав Шланг длины обрезки Цилиндров Dewalt Дьюарлт Dockson Dykem Chemical Dynaflux E-A-R Защита слуха Орел Кисть Eagle Brand Вилки Eagle Ухо слуха Электроэрозионный стержень и проволока Инструменты Империи ЭСАБ Сварочные сплавы Eureka Абразивные материалы Falcon Волоконный металл Пламенные Технологии Мастер фланца Флексовит Форни Gasflux GC Fuller Generico / Genstar / Gentec Goss Харли-Девидсон Цилиндровые грузовики Harper Харрис Hirsch Metals Сварщики Хобарта Беруши Howard Leight Охотник Безопасность Hypertherm Международная криогеника Сплавы для сварки Inweld Джексон Дж. У. Харрис KCI Chemical Кимберли Кларк Klein Tools Ноксвиллские перчатки Детали двигателя Kohler Кромер Кепка Продукты с идентификатором Ledgible Sign Продукты с разборчивой вывеской Сварочные изделия Lenco Инструменты Lenox Линкольн Электрик Шлем Линкольна Инструменты Lockjaw Лукас Милхаупт Пайка М. К. Морс МАГНАФЛЮКС Макита Маркал Маркал / Лако MB Industries Meco Gas Equip Мемфис Безопасность Мезер Metabo Металлический человек Метобо Миллер Moldex Motor Guard Мистер.Нагреватель MSA Murex Криогеника MVE / Диаграмма Северная безопасность Нортон Системы Nu-tec Oatey Оккуномикс Зажимы Oetiker ОКИ Беринг Детали двигателя Onan Оптрел Наконечники для стрижки Oxweld Жемчужные абразивы Пирсон PFERD Abasives Powerweld Профакс Насадки для стрижки Purox Очки Radians Ратерманн Криогенный Одежда Rawhide Frontier Газовое оборудование Rego Revco Безопасность Газовое оборудование Rexarc Канистры Rod Guard Тележка безопасности Sait / United Abrasives Sellstrom Безопасность Servus Обувь / Дождевики Шервудский клапан Газовое оборудование Smith Сварочные маски Speedglas Ручные инструменты Stanley Безопасность Штайнера Превосходные продукты Оборудование для производства напитков Taprite Горелка TEC / Weldtec Продукция Techniweld Контроль температуры Tempil Thermacut Тепловая дуга Тепловая динамика Тиллман Трегаскисс Сварка шпилек TRW / Nelson Вольфрамовый электрод TWECO Ullman Devices UVEX Виктор VISEGRIP Уолтер Вашингтонский сплав Кисть и абразив Weiler Weldaid Weldas Weldcote Metals Weldcraft WeldMark Западные предприятия Wika WYPO Продукты Wypo York Anti-Spatter Products

Авторские права © 2017 Компания Flint Welding Supply.Все права защищены.

]]]]]]>]]]]>]]>

Сварка Само-выровненной емкости загрузки 100 тонн поворачивая Роллс с резиновым колесом 5.5кв

Самовыравнивающийся сварочный вращатель мощностью 100 тонн с резиновым колесом Мощность двигателя 5.5 кВт

Описание

1. Упаковка: один приводной ролик / один холостой ролик / электрическая система управления
2. Напряжение: 110–600 В 50 / 60 Гц 1P / 3P

3. Способ регулировки: ходовой винт, ручной
4.Ролик: Резина / Сталь / ПУ (полиуретан)
5. Оригинал: Завод, Уси, Китай

Краткое описание:

Сварочные вращатели типа HGZ, HGK обладают преимуществами тех же видов продукции как на внутреннем, так и на международном рынке. .Мы проектируем и производим их в соответствии с требованиями завода по производству напорных сосудов.

Эти продукты применяются при транспортировке и автоматической сварке металлических круглых контейнеров. Они

имеют много преимуществ, таких как передовые технологии, надежное качество, простота в эксплуатации.
Вращатели бывают двух видов, регулируемые и обычные, они могут использоваться любого диаметра и

с настройкой преобразования частоты, низким уровнем шума, безмятежностью работы.

Технические характеристики:

9000

Металлические ролики

75

-20

4

000 80009

000

5008000

000

Тип

Макс.нагрузка (кг)

Диаметр емкости (мм)

Диаметр. и ширина колеса (мм)

Ролик линейный

Скорость (м / ч)

6-60

Мощность

двигателя (кВт)

Резиновые ролики

HGZ-5

5000

Φ250-2300

Φ250 × 100

HGZ-10

10000

Φ320-2800

Φ300 × 120

2 × Φ290 × 25

000 000

20000

Φ500-3500

Φ350 × 120

2 × Φ340 × 30

2.2

HGZ-40

40000

Φ600-4200

Φ400 × 120

2 × Φ3000 × 120

2 × Φ3000 × 6 40

000

000

000

000

-60

60000

Φ750-4800

Φ450 × 120

2 × Φ440 × 50

4

Φ850-5000

Φ500 × 120

2 × Φ490 × 60

4

HGZ-100

10000050005000

Φ1000-5500

Φ500 × 120

2 × Φ490 × 80

5.5

HGZ-150

150000

Φ1000-6000

/

Φ620 × 220

000

000

250000

Φ1800-7500

/

Φ660 × 260

11

000

000

000

/

Φ750 × 400

15

Мы предоставляем нашим клиентам подробную техническую информацию по сварке:

9 0008

Другие вопросы, которых могут интересовать клиенты:

Q: Что насчет транспортировки?

А: 1.Полностью упакован в деревянный ящик для защиты от повреждений во время транспортировки.

2. Обычно мы берем морской путь, потому что для большой машины это удобнее и дешевле.

3. Также возможна доставка от двери до двери.

Q: Какова ваша гарантия и послепродажное обслуживание?

A: 1. Все наше оборудование с годовой гарантией, полностью тестируется в нашей мастерской перед доставкой.

2. Если у вас возникнут вопросы по установке, вы получите ответ от нашего инженера в течение 24 часов.

Используемая марка:

﹡ Инвертор изготовлен из Schneider

﹡ Марка двигателя: UK Invertek

﹡ Элемент произведен Schneider

Редуктор 907o Guoma Guoma

﹡ Беспроводной блок управления изготовлен Тайвань Yuding

Подшипник изготовлен NTN


Метки продукта:

Сварочные ролики с резиновым колесом 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *