Утеплитель для машины под капот: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как утеплить двигатель автомобиля своими руками?

Необходимость утеплить капот и двигатель своими руками часто возникает у владельцев бюджетных отечественных автомобилей, а также иномарок начального и среднего класса. Также к дополнительному утеплению мотора и капота не редко прибегают обладатели дизельных авто, которые определенное время эксплуатируют ТС в условиях низких температур.

Утепление моторного отсека является необходимой процедурой в том случае, если холодный двигатель становится трудно завести зимой. Запуск ДВС в мороз зачастую осложняется тем, что свойства моторного масла и топлива меняются при низкой температуре окружающей среды. Далее мы рассмотрим, почему желательно утеплять двигатель и как утеплить мотор своими руками.

Содержание статьи

Зачем дополнительно утеплять двигатель

Начнем с того, что утепление представляет собой установку дополнительной теплоизоляции. Иногда владельцы отмечают частичное улучшение шумоизоляции в виде приятного дополнения. Утепленный двигатель автомобиля (особенно дизель) медленнее остывает и быстрее выходит на рабочую температуру. Это позволяет экономить время до появления теплого воздуха из печки, который необходим для эффективного прогрева салона, удаления снега и льда со стекол и т.п. Другими словами, повышается комфорт во время эксплуатации автомашины зимой.

Теперь о самом двигателе. Как мы уже сказали, в холода рабочие техжидкости в различных системах и узлах автомобиля (система смазки, питания, охлаждения, КПП и т.д.) изменяют свои свойства по сравнению с нахождением в условиях положительных температур. На запуск двигателя сильно влияет состояние моторного масла и горючего.

Другими словами, на морозе масло густеет в картере двигателя. По этой причине смазочному материалу требуется больше времени, чтобы маслонасос мог полноценно прокачать смазку по системе к нагруженным деталям во время холодного пуска. В такой момент возникает кратковременное масляное голодание. Особенно это следует учитывать тем, кто привык сразу трогаться, то есть не прогревать автомобиль перед поездкой. Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно или не нужно прогревать машину зимой. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах, которые связаны с прогревом автомобиля, а также найдете ответы на вопрос, почему любой двигатель все-таки желательно прогревать. 

Чем быстрее будет прогреваться мотор, тем меньше времени потребуется смазке для восстановления своих оптимальных вязкостных и защитных свойств. Получается, ускоренный прогрев благодаря утеплению способен уменьшить износ трущихся пар цилиндро-поршневой группы и других узлов. Дело в том, что детали двигателя страдают от недостатка смазки и работы под нагрузкой в условиях недостаточного теплового расширения (тепловые зазоры), что наблюдается до выхода мотора на рабочие температуры. Также следует отметить и тот факт, что испаряемость бензина при отрицательных температурах ухудшается, что дополнительно осложняет холодный пуск ДВС. Качество состава смеси топлива и воздуха в таких условиях снижается. Не следует забывать и про аккумуляторную батарею, которая закономерно имеет свойство быстрее терять заряд в холода.

Теперь давайте представим распространенную ситуацию, когда машина эксплуатируется в условиях города зимой. Холодный запуск, кратковременный прогрев или немедленное начало движения попросту не позволяет двигателю выйти на рабочую температуру за короткую поездку. Затем водитель оставляет автомобиль на 30 или 60 минут, после чего кратковременная поездка снова повторяется. Ошибочно полагать, что мотор ранее уже был прогрет. Фактически, под капотом успели остыть все узлы и агрегаты, то есть холодный запуск повторяется снова. Вполне очевидно, что ресурса двигателю и АКБ такая зимняя эксплуатация не добавит. Возрастает расход топлива от езды на постоянно холодном ДВС, агрегат быстрее изнашивается, температура в салоне не успевает повыситься до приемлемого уровня.

Для решения указанных проблем существует множество вариантов, начиная от  программируемого автоматического запуска двигателя по таймеру при помощи  обычной автосигнализации и заканчивая установкой дорогостоящих предпусковых подогревателей типа Webasto. Также облегчить запуск позволяет использование «синтетики» в качестве зимнего моторного масла. Применение присадок в масло и топливо широко востребовано среди «дизелистов» и обеспечивает сохранение свойств рабочих жидкостей в условиях низких температур. Параллельно с этим большую роль играет утепление двигателя и подкапотного пространства автомобиля. Данное решение просто реализовать, при этом не потребуется существенных финансовых затрат.

Как самому утеплить двигатель автомобиля

Дополнительно утепление представляет собой размещение теплоизолирующего слоя на штатном утеплителе или в месте установки такого утеплителя на внутренней стороне капота (в случае полного отсутствия заводского утеплителя).

Теперь ответим, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Оптимальные свойства с учетом эксплуатационных особенностей и выполнения основной функции теплоизоляции имеет войлок. Такой материал способен эффективно удерживать тепло в подкапотном пространстве. Достойной альтернативой является использование фольгированного пенополипропилена в качестве утеплителя двигателя и капота.

  1. Для утепления мотора можно воспользоваться одним простым способом. Достаточно снять штатный утеплитель и сделать шаблон, после чего вырезать аналогичный по форме кусок из заготовленного материала. Если штатного утеплителя нет, тогда будет необходимо приложить к внутренней стороне капота большой лист бумаги или картона. Полученный шаблон позволит точно вырезать по контуру утеплитель из войлока или пенополипропилена с учетом индивидуальных особенностей формы капота.

    Последующая установка предполагает наличие специальных клипс, которыми утеплитель (отдельно или вместе со штатным) прищелкивается к внутренней стороне капота. На самом капоте имеются заводские места для установки таких клипс под утеплитель.

     Обратите внимание, на многих автомобилях перед установкой потребуется демонтировать трубки подачи жидкости из бачка омывателя лобового стекла к форсункам. Во время демонтажа следует соблюдать аккуратность, так как патрубки могут оказаться хрупкими. С наступлением теплого времени года дополнительный утеплитель рекомендуется снимать, чтобы избежать перегрева двигателя и снизить нагрузку на систему охлаждения.
  2. Еще одним популярным способом утепления подкапотного пространства автомобиля на зиму является приобретение автомобильного одеяла, которое удерживает тепло, ускоряет прогрев и замедляет процесс остывания ДВС. Автоодеяло для утепления двигателя встречается в свободной продаже в виде готового изделия. Также данное решение можно изготовить самостоятельно в том случае, если у вас есть подходящий по свойства материал. Такое одеяло имеет наружную оболочку, материалом изготовления является стеклоткань. Внутренний наполнитель представляет собой специальную вату. Сочетание указанных материалов позволяет изделию оставаться не горючим, иметь низкую теплопроводность и устойчивость к различным химическим реагентам. Данные свойства позволяют спокойно использовать автоодеяло для утепления мотора без риска возгорания или возникновения других нежелательных последствий.

Завершением процесса утепления моторного отсека в кругу некоторых водителей принято считать частичную изоляцию открытой части радиатора системы охлаждения и подкапотного пространства от окружающего холодного воздуха. Для этих целей также подходит пожаробезопасный материал, аналогичный применяемому в изготовлении автоодеяла.

Отметим, что многие владельцы отечественных авто предпочитают устанавливать обычный картон приемлемой толщины, в то время как на иномарках зачастую отказываются от подобных решений по причине нарушения эстетики экстерьера и затрудненного доступа к радиатору как с наружной стороны, так и со стороны подкапотного пространства.

Следует добавить, что в условиях крайне низких температур картонкой можно перекрыть верхнюю и нижнюю радиаторную решетку, закрепив «барьер» хомутами прямо снаружи, то есть прямо на решетку. Данное решение является оптимальным, так как картон, пластик, ветошь или другие решения являются пожароопасными, что не позволяет разместить их в подкапотном пространстве автомобиля.

Что в итоге

Добавим, что дополнительный утеплитель в сильные морозы не позволяет капоту промерзать при работающем двигателе и после его остановки. Это значит, что ледяной дождь или снег, который падает на капот, быстро тает и испаряется. Другими словами, на капоте не образуется толстый слой льда, что положительно сказывается на состоянии ЛКП (лакокрасочное покрытие) на поверхности капота с учетом отсутствия механического воздействия льда и растрескивания покрытия во время перепада температур.

  1. Также следует отметить, что утеплить подкапотное пространство автомобиля при помощи пожаробезопасных материалов можно комплексно. Для этого понадобится закрыть все щели, через которые наружный воздух проникает под капот. Работы подобного рода потребуют от владельца демонтировать отдельные элементы, которые установлены на самом двигателе, так и кузовные детали (передние крылья, головная оптика, передний бампер и т. д.).
  2. При установке утеплителя следует надежно фиксировать отдельные части, так как отрыв теплоизоляции в движении может привести к поломке двигателя или навесного оборудования. Попадание теплоизоляции на вентилятор системы охлаждения, приводные ремни, ролики или шкивы повышает риск серьезной неисправности.
  3. Во время подготовки автомобиля к зиме следует помнить, что двигатель работает на легковоспламеняемом топливе, под капотом находится электрооборудование. По этой причине не допускается использование пожароопасных материалов и решений, которые склонны накапливать статическое электричество. Перед установкой следует внимательно изучить свойства используемого утеплителя. В процессе размещения теплоизоляция не должна контактировать с теми элементами ДВС, которые сильно разогреваются во время работы агрегата (выпускной коллектор, другие части выхлопной системы).

Отдельно отметим, что во время комплексного утепления капота и подкапотного пространства следует учитывать возможность среднесуточного колебания температур. Другими словами, смена наружной температуры с минусовой на плюсовую может привести к перегреву теплоизолированного двигателя без притока наружного воздуха к радиатору.

По этой причине в области радиатора необходимо реализовать возможность быстрого снятия утеплителя и простой обратной установки при необходимости. Параллельно с этим, элемент должен иметь надежную фиксацию в нужном положении независимо от того, открыт утеплитель в данный момент или радиатор полностью закрыт для притока воздуха. И последнее, во время размещения теплоизолирующего материала желательно учитывать возможность последующего легкого демонтажа без риска повредить какие-либо элементы под капотом сломать различные крепления или поцарапать ЛКП.

Читайте также

  • Какое автоодеяло лучше выбрать

    Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Персональный сайт — утеплитель капота

 

Насколько важен в автомобиле утеплитель капота. Без сомнения в зимнее время года ответ на это вопрос очевиден — утеплитель просто необходим. Всегда приятно когда тепло двигателя сохраняется максимально долго. Но так ли это будет хорошо наличие утеплителя капота автомобиля летом? Размышляя обо всем этом становиться понятно, что вариантов утеплителя капота должно быть два.

Летом основное назначения утеплителя — предотвращение пара при дожде. Не правда ли кажется что двигатель кипит и тут же хочется открыть капот.

Думается в данном случае пододет что то не сильно утепляющее. Затраты будут небольшие. Покупаем утеплитель на строительном рынке и, к примеру, пистоны от газели. Не забываем что нам понадобятся: нож, клей, маркер. Данный утеплитель капота протестирован и в пробках — на протяжении 30 минут — никакого перегрева.

Второй вариант изготовления утеплителя капота такой. Берем лист утеплителя STP, крепим его стандартным вазовским креплением из двух частей, предварительно обрезав их по контуру.

В зимнем варианте можно использовать утеплитель и поплотнее и неостывание машины в зимний период на 15 минут вам обеспечено. Еще раз хочется напомнить о том что не стоит эксплуатировать зимний утеплитель летом. Лучший вариант использовать два: отступили холода и, к примеру, теплый, зимний пенофлексовый утеплитель кладем на полку в гараж, отстегнув клипсы, и ставим «легкий вариант» утеплителя.

Не стоит забывать что утеплитель капота, какой бы он не был, выполняет так же и функции виброизоляции.

Не стоит исключать и такую точку зрения, говоря о утеплителях капота: капот не является средством терморегуляции двигателя, обдув двигателя таков , что есть или нет утеплитель — все равно. Убрав его вы не сделаете двигателю существенно легче, но прибавите шума только.

Еще один интересный момент это то, что утепление капота позволит снизить чрезмерную нагреваемость салона автомобиля. Капот в автомобиле нагревается намного сильнее всех остальных частей автомобиля, пусть при конвекции тепло поднимается вверх, но это все равно позволяет ему прогревать салона изнутри, причем очень жестоко и очень сильно. Поэтому термоизоляция ,в принципе, конечно же капота нужна.

 

 

Рабочая температура от – 60°С до +100°С

Это комбинированный материал, состоящий из пенополиэтилена и металлизированной лавсановой пленки или алюминиевой фольги. Пенополиэтилен имеет закрытую ячеистую структуру, низкий коэффициент теплопроводности, нулевое водопоглощение. Не поддерживает горения, не выделяет ядовитых веществ в условиях пожара.


Утепление капота автомобиля

Мегафол закрепил на клипсы, а штатное утепление снял вообще. Остатком материала обернул с трех сторон аккумулятор (см. фото ниже), подрезав мегафол под плюсовой клеммой во избежание замыкания. Капот теперь вообще не нагревается, так что возможно, придется прорезать отверстия для оттаивания форсунок. Алюминиевая фольга отражает тепло, что, возможно позволить немного дольше держать тепло под капотом или быстрее прогревать двигатель.


Утепление аккумулятора

Дополнение спустя три недели.

После наступления морозов вырезал уголком места утеплителя в местах под форсунками омывателя лобового стекла. И уголок для опоры капота (фото не буду ставить).


Вырезал кусочки, чтобы форсунки омывателя лобового стекла оттаивали

Еще закрыл кусками того же мегафола решетку, которая на капоте. Правда, пришлось прикрутить его на проволоку, так как по трассе немного выдувало. Хотел приспособить какие-нибудь держатели, но заморачиваться не стал.


Закрыл утеплителем решетку на капоте, прикрутил на проволоку


Решетка капота — вид изнутри. Проволока протянута довольно широко, чтобы не порвать утеплитель

В итоге: двигатель после запуска прогревается быстрее и быстрее он доходит до рабочей температуры при движении. Перегрева нет, гонял от Томска до Кемерово и обратно, температура по датчику всегда была рабочей.

Что еще. Утеплитель имеет свойство сжиматься и растягиваться от температуры, несмотря на алюминиевую фольгу (у меня именно фольга, а не пленка). Поэтому после длительного пробега, открыв капот, она может провисать (см. фото ниже). Но клипсы вроде неплохо держат.


В теплом виде утеплитель чуток провисает, но клипсы его держат

 

 

С приходом морозов мы утепляем окна, мастерим занавес на дверь в гараже, да и сами надеваем теплые ботинки и шапки. Давайте попробуем утеплить двигатель. Мне всегда не нравилось наблюдать, как от тепла двигателя тает снег на капоте, всегда казалось, что этот стаявший снег вылетает в выхлопную трубу вместе с выхлопными газами, во время утреннего прогрева, существенно замедляя его. Выход один – нужно мастерить «шубу» на капот.

Иной раз можно увидеть кусок войлока или старого одеяла лежащего на двигателе, но это во-первых как то не красиво, а во-вторых опасно. Пары масла неизбежно частично пробиваются через отверстие для масляного щупа и наполнительной горловины, а если мотор порядком изношен и обстоятельно «потеет»? А теперь представьте, что пропитанное маслом старое одеяло упадет на выпускной коллектор, разогретый до пары сотен градусов Цельсия?  Не весело, правда? Для таких целей существуют специальные материалы. Не обязательно покупать именно автомобильный утеплитель, можно обойтись утеплителем со строительного рынка, он будет ничем не хуже автомобильного. Можно, например, использовать «пенафол» или «изолон». Верхний слой  этих материалов из фольги, что позволяет хорошо сохранять тепло. Для самостоятельной установки никаких специальных приспособлений и навыков не нужно. Как правило, утеплители снабжены клейкой стороной, что позволяет быстро закрепить их на капоте.

Итак, нам понадобится:

  • Утеплитель. Специальный автомобильный или со строительного рынка, не важно. Главное он должен быть жаростойким и желательно на клеевой основе.
  • Губка или щетка.
  • Средство для обезжиривания поверхности типа «бензин Калоша»  или на крайний случай простой бензин.
  • Пистоны для фиксации шубы на капоте.
  • Если в ребрах жесткости нет отверстий под пистоны, то возможно понадобиться дрель.
  • Материал, из которого можно сделать выкройку – газеты большого формата или старые обои.

Приступим.

Делаем по форме капота выкройку из бумаги, картона, старых обоев. Просим жену аккуратно вырезать утеплитель по выкройке. Иногда получается так, что клеевая основа не очень качественная и утеплитель может просто-напросто отвалиться, да еще и в самый не подходящий момент. Для исключения такой ситуации можно использовать клей который хорошо выдерживает температуру или использовать пластиковые пистоны для укрепления утеплителя. Если отверстий под пистоны нет, но на капоте есть ребра жесткости, то сверлом с диаметром крепежной части пистона сверлим отверстия в ребрах жесткости. !!! Внимание не повредите капот !!! Достаточно закрепить шубу в пяти-шести местах – по краям и по центру. Следите, что бы утеплитель ни попал на места уплотнения капота и крыльев автомобиля, может получиться так, что капот просто не закроется.

Перед установкой утеплителя хорошо отмойте внутреннюю поверхность капота, а затем хорошо обезжирьте. И можно клеить.

 

По поводу перегрева летом из-за утепленного капота переживать не следует, если у автомобиля исправна система охлаждения, то особой разницы заметно не будет. На случай если автомобиль все-таки страдает перегревом в жаркое время года, то «шубу» следует закрепить только на пистоны или закрепить утеплитель проволокой. Зато зимой разница будет ощутима – на капоте будет меньше наледи и мотор будет ощутимо быстрее прогреваться. На днях мы организовали шубу на «Спринтер» одного из сотрудников редакции, в салоне автомобиля стало значительно теплее.

Утеплитель капота от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Утеплитель капота

Основное назначение утеплителя капота – в снижении тепловых потерь двигателя в зимний период года. Благодаря утеплителю под капотом поддерживается микроклимат, максимально благоприятный для силового агрегата. После выключения двигатель остывает значительно дольше, а значит, впоследствии легче запускается и устойчиво работает. Это позитивно влияет как на расход топлива, так и на увеличение ресурса двигателя. 

Фирменный утеплитель капота представляет собой съёмную листовую конструкцию в виде тонкого «сэндвича» из пенополипропилена или другого теплоизоляционного материала (зачастую фольгированного), имеющую внешний электроизолирующий слой и повторяющую сложную конфигурацию внутренней поверхности капота. Крепится изделие при помощи клипсов через совпадающие отверстия в самом утеплителе и капоте. 
Многие автовладельцы, автомобили которых не были изначально оснащены штатным утеплителем, стремятся купить его промышленный аналог или установить сделанный кустарным способом из подручных материалов, наподобие войлока. Вещь хорошая, но пожароопасная.

Установка утеплителя капота, помимо увеличения времени остывания двигателя, приносит дополнительные бонусы. Зимой – это отсутствие намерзания ледяной корки на капоте. А значит, щетки дворников будут нормально срабатывать в любую погоду, а свежесть краски на капоте сохранится надолго. Летом – уменьшится нагрузка на кондиционер. Ведь поток воздуха, омывающего защищённый капот и поступающего в салон, будет уже не таким горячим.
Поэтому, если капот вашего автомобиля ещё не имеет тепловой изоляции, самое время подобрать деталь для позитивного решения целого ряда вопросов.

Чтобы увеличить ресурс двигателя, облегчить его запуск в морозную погоду, рекомендуем установить утеплитель капота. В нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua вы может заказать фирменный утеплитель для капота вашего автомобиля. Также можете подобрать подходящий по конфигурации аналог. Все изделия, представленные в каталоге, сертифицированы.

Для удобства поиска и подбора необходимых запчастей и сопутствующих авто товаров вы можете воспользоваться поиском по VIN-коду транспортного средства или отправить заявку на подбор консультантам через форму «Подберите мне запчасть».

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

•    Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
•    Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
•    Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети. 
•    Моментальная обработка заказа.
•    Гарантия возврата.
•    Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
•    Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Утеплитель капота: тепло для вашего автомобиля

Есть ли необходимость для утепления капота автомобиля перед зимой, и какие для этого существуют способы.

Утепление капота автомобиля — актуальная тема, которая чаще всего возникает внезапно. И дело здесь не только в том, что зима в нашей стране всегда приходит тогда, когда ее никто не ждал. У автомобиля, который уже был в использовании, штатная обшивка капота может прийти в негодность в любой момент — банально износиться или оторваться. Поэтому поэтому новый утеплитель капота может понадобиться довольно неожиданно. Ну а качественное тепло для авто может решить многие проблемы зимой.

В большинстве регионов России зимние морозы могут достигать – 30-40 градусов. Автомобиль, остающийся в такой ситуации на улице (на ночь или пока вы на работе), может просто не завестись без промежуточных прогревов. Наличие качественного утепления капота позволяет двигателю и другим агрегатам дольше сохранять тепло, а значит и время между обязательными прогревами увеличивается — иногда в разы. Кроме того, считается, что автоодеяло выполняет и шумоизоляционную функцию. Впрочем, последнее в большей степени зависит от используемого материала.

  • Будет ли мотор перегреваться летом? Нет. Теплоизоляция капота и система охлаждения двигателя никак между собой не связаны, поэтому даже самое теплое «одеяло» не принесет вам неудобств в теплое время года.
  • Какие тогда существуют опасности? Огнестойкость — пожалуй, самое важное требование для утеплителя капота. Если материал подобран без учета этого фактора, есть очень большая вероятность возгорания.

Исходя из этого и стоит подбирать решение для модернизации вашего автомобиля. Если вы уже решили, что автоодеяло необходимо вашей машине, то остается два варианта — сделать его самому или купить готовое изделие.

Автоодеяло под капот: способы утепления

Самый простой и качественный способ утеплить капот — покупка специального автоодеяла. Наверняка вы слышали о таких изделий, самое известной из них — «Автотепло». Изучить их характеристики, а также сравнить цены вы можете самостоятельно. Этот способ будет самым быстрым и простым, но не самым дешевым. Утеплитель укладывается в моторный отсек без дополнительных креплений. Только сертифицированные производители могут гарантировать безопасность при использовании своей продукции. Она проходит испытания, пи производстве учитывается множество факторов.

Вы также можете выполнить обшивку капота своими руками. Для этого придется определиться с материалом и найти его в продаже. Кроме того, необходимо точно и аккуратно обрезать его, а также позаботиться о надежном и долговечном креплении.

Конечно, утеплитель капота — не панацея. О нем стоит задумываться в первую очередь владельцам отечественных автомобилей и старых иномарок, для которых поездка на машине зимой без прогрева двигателя не рекомендуется. При сильных морозах даже с хорошим автоодеялом типа «Автотепло» тепла авто хватит всего на несколько часов. На ночь оно может и не помочь. Так что, возможно, вам стоит подумать о покупке или аренде гаража. С другой стороны, утеплитель капота точно не помешает — он избавит от целого комплекса неприятностей. Ну а современные автомобили оборудуются системами с автозапуском (также может помочь специальная сигнализация).

С уважением, Greemavto.ru

 

Ещё интересные статьи по теме:

Изоляционные прокладки капота — The Finishing Underhood Touch

Изоляционные прокладки для вытяжки имеют множество преимуществ, о некоторых из которых вы даже можете не догадываться. Во-первых, воздушные карманы в материале гильзы эффективно заглушают шум двигателя. Ваш мотор может уже работать тихо, но в противном случае он может создавать громкость, утомляющую ухо. Накладки на капот немного успокоят.

Накладки капота сохраняют тепло двигателя — и это хорошо

Изолированные карманы в подушках капота также задерживают и поглощают тепло двигателя.Во время холодного пуска сохранение тепла на холостом ходу приводит к более быстрому прогреву. Моторное масло без задержки превращается из холодного густого сиропа в текучую жидкость, обеспечивая более быструю смазку деталей двигателя, которые в этом нуждаются. Сохранение тепла также помогает выхлопным системам намного быстрее достичь максимальной эффективности — продлевая срок службы дорогих компонентов выхлопной системы, таких как каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. И наконец, что не менее важно, вы раньше почувствуете, как теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий кабины.

Накладки на капот Сохраняйте краску капота и наклейки в целости

Неэффективные или отсутствующие изоляционные прокладки могут оказать пагубное воздействие на краску капота, особенно на наклейки.

Поскольку большая часть тепла, поглощаемого изоляционной прокладкой вытяжки, не достигает поверхности панели вытяжки, краска сверху не пострадает. Тепло, которое излучается вверх на металл распределяется равномерно, а не концентрируется в точках, как было бы без защиты.

Это то, что нужно учитывать, если у вас есть классика с полосами декалей или логотипами, потому что из-за высоких температур они становятся ломкими и шелушатся. Помните, тепло накапливается не во время движения автомобиля, а во время парковки.Поднимается тепло, и краска на капоте может сильно нагреваться без прохождения воздуха и без изоляционной прокладки.

Накладки на капот предназначены для тушения пожара в двигателе

В случае возгорания двигателя современные накладки на капот упадают на двигатель и тушат пламя.

Вы можете не осознавать, что новые накладки капота сконструированы таким образом, чтобы предотвратить распространение пожара подкапотного двигателя. Зажимы из пластика или металла предназначены для быстро тают, в результате чего сама подушка падает на двигатель.Огнестойкая конструкция может подавить небольшой пожар в двигателе до того, как он перерастет в большой.

Накладки капота со временем изнашиваются — независимо от того, как вы водите

Подкладки капота портятся после многих лет и многих миль воздействия тепла двигателя, изменений влажности, зимних условий и даже животных, которые роются в зарослях в поисках безопасных мест для укрытия. желуди. И даже если у вас есть хранящаяся в гараже классика, на которой мало ездят, старые набивочные материалы со временем высыхают и крошатся — несмотря ни на что.

Разработаны крошечные карманы для изоляции, о которой мы упоминали ранее, также естественным образом пропитывается грязью, сажей, моторным маслом и другими жидкостями, если есть утечки. Это снижает эффективность пэда и создает грязный беспорядок. Скорее всего, если вы в последнее время не внимательно следили за состоянием накладки на капюшон, она в худшем состоянии, чем вы думали.

Эффективность прокладок для капюшонов со временем снижается, поскольку они впитывают грязь и жир, высыхают и истираются. Наш выбор оригинальных сменных накладок на капюшон добавляет завершающий штрих вашей реставрации.

Так что, если вы имели дело со старой колодкой, которая падает и разваливается на части, заменить ее так же просто, как оторвать старую и вставить новую на место. Ли вы завершаете полную реставрацию или просто выполняете визуальное «обновление», заменяемая накладка капота выглядит четкой и добавляет последний штрих.

В базовой комплектации автомобили зачастую вообще не оснащались накладками на капот. Это легко исправить.

Также возможно, что у вашего старого автомобиля с первого дня не было накладки на капот.Иногда версии легковых и грузовых автомобилей с более низкой комплектацией изготавливались без накладки на капот, чтобы снизить затраты, поэтому они никогда не устанавливались на конвейер. Предыдущий владелец мог удалить изношенную прокладку и так и не успел купить новую. Или, если капот был заменен или отремонтирован в связи с из-за аварийного повреждения замена колодки могла быть упущена.

Накладки на капот, которые мы предлагаем

Комплект Goodmark Hood Insulation Kit специализируется на воссоздании оригинальных толщин и размеров, когда дело доходит до прокладок капюшона.Там вы найдете описание популярных мускулистых и средних автомобилей GM 1960-х и 1970-х годов. В зависимости от года выпуска, марки и модели ваш пэд может поставляться с зажимами, а может и без них, и для его соответствия может потребоваться небольшая обрезка. Подлинный Изоляционная прокладка капота предлагает сменные накладки для автомобилей BMW и Mercedes с 1960-х годов по сегодняшний день, а также некоторых моделей Porsche, Volkswagen и Mini.

Один из примеров комплекта изоляции кожуха Goodmark. Один из примеров комплекта изоляции под капотом OPGI.

Omix-Ada Hood Insulation Liner специализируется на избранных джипах 1980-х годов, а JL’s Hood Insulation Pad предлагает хороший выбор для последних моделей Volkswagen.А если вы ищете точное воссоздание оригинального внешнего вида накладок капота, комплект OPGI «Изоляция капота» охватывает популярные модели General Motors с 1950-х по 1993 год и даже предлагает выбор цветов для некоторых применений. В зависимости от области применения транспортного средства вам может быть предложен выбор: «литой» (форма с углублениями или вырезами в местах расположения более крупных деталей двигателя) или «плоский» (без отступов).

Здесь показаны примеры «плоских» изоляционных панелей (слева) и «формованных» (справа).

Если у вас есть маслкар MoPar с 1966 по 1974 год, вы найдете для него хороший выбор, а также модели GM 1958-81 годов с двигателем Soffseal. Комплект для утепления капота.Для владельцев Minis с турбонаддувом M7 Speed ​​High Performance Heat Shield (выберите N14B для моделей 2007-2010 годов или N18B для моделей 2011 года) предназначен для установки не на нижней стороне капота, а поверх заводского турбонаддува с использованием уже существующих точки крепления. Эти изоляционные элементы с керамическим теплоизоляционным материалом сводят к минимуму количество тепла, передаваемого от высокотемпературных турбонагнетателей, которые имеют тенденцию повреждать краску или заводские ковши.

Комплект для теплоизоляции кожуха кожуха.

Установив новую изоляционную прокладку капота на свой автомобиль, вы сможете с гордостью открыть капот — и вы защитите его разными способами.Мы уверены, что вы будете счастливы после покупки любого из продуктов, которые мы обсуждали здесь, будь то исключительно для замены порванного и изношенного предмета или как часть восстановления бампера к бамперу. Удачной охоты на утеплитель капота!

Пункты, обсуждаемые в статье

Замена изоляционной прокладки капота — Изоляция капота автомобиля со скидкой

Информация о подкладке капота

Старая накладка на капот Febi может под воздействием высокой температуры двигателя повредить грунтовку, краску и лак на капоте.

Специалисты PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную подушку капота Febi. Незначительные компоненты вашего автомобиля, хотя и не являются обязательными для непрерывного функционирования вашего автомобиля или грузовика, по-прежнему являются элементами, которые вы должны поддерживать в идеальном рабочем состоянии. Обычно элементы салона автомобиля предназначены для повышения удобства водителя. Каждая модель имеет ряд функций, от ковриков до дверных ручек.Со временем может потребоваться замена накладки капота. Качественная накладка на капот изолирует и защитит чувствительную окраску автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля сильно нагревается, а накладка на капот вашего автомобиля спроектирована так, чтобы защитить капот вашего автомобиля. Изношенная подушка капюшона может позволить теплу повредить краску на капоте.

Накладка на капот

Вы когда-нибудь хорошо смотрели на внутреннюю часть капота вашего автомобиля? Вероятно, на это вы не обращаете особого внимания, но он играет важную роль в общем обслуживании области, окружающей двигатель.Ваш двигатель сильно нагревается во время движения. Если бы на внутренней стороне капота вашего автомобиля не было изоляции, это тепло могло бы вызвать повреждение противоположной стороны, где видна окраска. Чтобы предотвратить это повреждение, в вашем автомобиле есть так называемая накладка на капот, установленная на нижней стороне капота. Эта прокладка обеспечивает критическую изоляцию от высоких температур внутри двигателя. Убедитесь, что у вас есть хорошая изоляция под капотом, и это гарантирует, что ваша краска не трескается и не отслаивается из-за чрезмерного тепла.

На сайте PartsGeek.com легко найти широкий ассортимент изоляционных прокладок для капота. У нас есть ассортимент колодок от ведущих производителей, таких как Febi, Original Equipment, Trucktec и Meyle. Просмотрите наш выбор и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. С нашей 30-дневной политикой возврата вы можете отправить его обратно, если он не подходит.

Что такое накладка на капюшон?

Накладки на капот защищают нижнюю часть капота вашего автомобиля от теплового повреждения из-за высоких температур внутри двигателя и вокруг него.Он изолирует внутреннюю часть моторного отсека от верхней части автомобиля, чтобы защитить окраску от деформации в виде трещин, пузырей или отслаивания. Еще одним преимуществом накладки на капот является то, что она снижает шум из моторного отсека. Изоляционные прокладки капота имеют размер, точно соответствующий капоту вашего автомобиля, поэтому важно заказать замену подходящего размера.

Сколько стоит изоляционная прокладка капота?

Прокладки, обеспечивающие изоляцию под капотом, в PartsGeek варьируются по цене от 40 до 75 долларов.com. Однако это может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Цены также зависят от бренда и дополнительных функций. Некоторые изоляционные прокладки капота также имеют встроенные тепловые экраны.

Как крепятся накладки капота?

Перед установкой новой изоляции необходимо удалить старую подушку и подготовить чистую поверхность. Прокладка, обеспечивающая изоляцию моторного отсека, крепится к капоту с помощью клея, например, клея-аэрозоля. Вы можете найти эти клеи с маркировкой как клей для отделки или, в частности, как клей для накладки на капюшон.Также могут подойти другие типы клеев и клеев для тяжелых условий эксплуатации.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067
# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php (54): Приложение \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (685): Осветить \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 / var / www / fobsearch / vendor / spatie / laravel-responsecache / src / Middlewares / CacheResponse.php (42): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (662): Осветить \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Звукоизоляция: Основные области автомобиля — Статьи

Итак, теперь вы думаете о звукоизоляции вашего автомобиля. С какими зонами работать? Вы должны звукоизолировать только одну зону или всю машину? Давайте разберемся,

Вот зоны звукоизоляции:
Конечно, самый простой и лучший способ — начать с дверей

Звукоизоляция дверей дает довольно ощутимые результаты.

Что будет после закрытия дверей?
  • Будет частично снижен уличный шум;
  • Автомобильная акустика станет громче с более высокими басами;
  • Улучшится теплоизоляция салона;
  • В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
  • Скрипы и нежелательные шумы в дверях исчезнут;
  • Дверной замок будет мягче, звучит лучше.

Однако, шумоизолировав только двери, вы лучше услышите гудение двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят именно эти звуки?

Тогда важно будет звукоизолировать пол, колесные арки и брандмауэр. Это наиболее важные области для звукоизоляции.

Вместе с вышеуказанными преимуществами эта мера обеспечит следующее:

  • будет существенно снижен уличный и дорожный шум;
  • Гудение двигателя
  • будет приглушено;
  • Значительно улучшится теплоизоляция
  • ;
  • Еще немного улучшится качество акустики
  • .

Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут слышны сильно.
Вам важно также избавиться от этих звуков?

Потом шумоизоляция багажника и крышки багажника

Это даст вам следующее:

  • шина и шум дороги будут максимально низкими;
  • лучше стереозвук, в частности сабвуфер;
  • без скрипов салона;
  • зимой в помещении будет как можно теплее, а летом — как можно прохладнее.
Что дает звукоизоляция крыши?

Основное преимущество — полное снижение шума дождя / града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как крыша имеет довольно большую площадь.

Что дает звукоизоляция капота?

В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если такого покрытия у вас нет, звукоизоляция этой автозапчасти даст следующий эффект:

  • зимой двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает.Это сделает микроклимат в помещении более комфортным и теплым;
  • Немного уменьшится шум двигателя
  • внутри и снаружи;
  • капот не дребезжит на высоких оборотах (в старых машинах)

Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать, и каковы могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну деталь или звукоизолировать всю машину. Но следует учитывать, что полноценная звукоизоляция даст гораздо больше эффекта и сэкономит ваше время и ресурсы, затрачиваемые на повторную разборку для работы над другими зонами.

Еще одна важная вещь

  • звукоизоляция должна выполняться в 2 слоя. Первый должен быть звукопоглощающим материалом (например, Noico 2 мм (80 мил)), второй — тепло- и шумоизоляционным вспененным материалом (например, Noico Red 4 мм (150 мил)).
  • Для изоляции вытяжки мы рекомендуем использовать шумоглушитель (как слой 1 st ) в сочетании с материалом типа «изоляция вытяжки» (как слой 2 nd ). Материал капюшона также необходим для защиты нижнего слоя от чрезмерного нагрева.

Нанесенный только в два слоя, материалы позволят добиться всех вышеперечисленных эффектов.

Удачных и комфортных поездок!

Как избавить вашу машину от грызунов

В прошлом месяце новый клиент привез свой Subaru Forester X 2012 года. Он сказал, что каждый раз, когда он заливает жидкость для стеклоочистителей, она почти сразу вытекает. Он добавил, что утечка происходит еще быстрее, когда он включает распылители омывателя.

Мы подняли автомобиль и сняли нижний левый подкрылок переднего крыла, чтобы получить доступ к бачку омывателя.Именно тогда мы обнаружили, что три шланга были повреждены — но не в результате естественного износа. Их жевали грызуны.

Два года назад я написал статью о том, как грызуны будут есть все на машинах. С тех пор мы обнаружили, что двигательные долины полностью заполнены желудями, провода зажигания съедены, жгуты проводов съедены, изоляция под капотом съедена, охлаждающие шланги съедены и даже маленький мышиной город — с гнездами — внутри приборной панели (возможно, с использованием вентилятора двигателя вентилятора. как беговая дорожка). Эта эпидемия, кажется, ухудшается.

HOOD RATS

Помимо того факта, что грызуны ищут теплое темное место для сна и гнезд, мне было непонятно, почему все больше и больше из них используют автомобильные запчасти, такие как личный фуд-корт. Грызунам особенно нравится пластмассовая изоляция проводов и резиновые шланги.

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что некоторые производители автомобилей используют рыбий жир для производства резиновых шлангов и сою для изоляции жгутов проводов. Думаю, если бы мне пришлось переночевать под мостом, а кусты рядом со мной пахли гамбургером, я бы пошел на это.

Ремонт Subaru 2012 года был небольшим, но в большинстве случаев повреждение грызунами может быть дорогостоящим. Когда грызуны проедают жгуты проводов, они могут закоротить провода и повредить дорогие датчики и модули управления. Когда они заполняют долины двигателя желудями, необходимо снять впускной коллектор и очистить весь двигатель.

Итак, если вы видите признаки активности грызунов в своем гараже или на подъездной дорожке, возможно, пришло время принять меры. Установка ловушек и блокирование небольших отверстий в гараже — отличный первый шаг.Грызунов также можно отпугнуть обонянием; есть несколько спреев-репеллентов, доступных для покупки в Интернете. Некоторые из этих спреев содержат эфирные масла, отпугивающие грызунов. Я бы посоветовал прочитать ингредиенты и оставаться максимально натуральными и зелеными.

Если грызуны уже проникли и нанесли ущерб, мы нашли идеальное средство устрашения. Honda делает крысиную ленту, пропитанную маслом перца чили. Один укус ленты — и рот крысы образно горит.

У нас был клиент из предгорья Пало-Альто, который пять раз заменял провода зажигания своей жены перед тем, как приехать к нам. Заказчик построил клетку вокруг проводов зажигания, но грызуны все равно попали внутрь. Мы удалили съеденный комплект проводов зажигания и обмотали новые провода крысиной лентой. Два года спустя грызуны не вернулись.

Изолируйте свой автомобиль с помощью Versi-Foam

Автомобиль без теплоизоляции — это, по сути, небольшая металлическая комната на колесах.По скорости он лучше лошади и багги, но не более того. Новые автомобили, сходящие с конвейера, обычно хорошо изолированы. Но если у вас классический автомобиль, особенно внедорожник, вероятно, этот автомобиль не был изолирован по стандартам 2020 года.

Какое-то время тишина была доступна только на более дорогих машинах. Но автопроизводители неуклонно работают над тем, чтобы сделать автомобили эконом-класса комфортными благодаря высококачественной изоляции. «Инженеры Honda начали с адаптации платформы пикапа Ridgeline с улучшенной конструкцией задней подвески, которая снижает уровень шума и вибрации у источника.Они запустили то, что Мартин называет «комплексной стратегией герметизации», используя герметики для красок, изоляционную пену и ленту, которая расширяется при нагревании и заполняет зазоры между приваренными насадками ».

Изоляция из аэрозольной пены

— один из лучших способов изолировать пустоты вашего автомобиля, обеспечивая более тихую, контролируемую температуру и более комфортную поездку. Он перетекает и принимает форму полости, и его не нужно кропотливо обрезать по размеру и формовать вручную, чтобы он поместился в щели. Большинство автомобилей необходимо изолировать в следующих местах, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Колесные арки. Это хорошее место для начала с теплоизоляции, потому что именно здесь проходит большая часть дорожного шума, особенно на автомобилях с большими шинами.

Дверные панели. Таинственный дребезжащий звук часто доносится из области между дверными панелями. После того, как вы снимете внутреннюю панель и очистите внутреннюю часть полости, двери можно легко изолировать с помощью медленно поднимающейся аэрозольной пены.

Этаж. Плохо изолированный пол может затруднить разговор из-за шума выхлопной трубы.Нанесение звукопоглощающего материала на пол вашего автомобиля — один из лучших способов сделать ваши семейные дорожные поездки более разговорчивыми.

Потолок. В автомобилях с более низкой ценой изоляция крыши автомобиля может быть менее оптимальной для тихой кабины. Дополнительный слой изоляции обеспечит здесь заметные преимущества.

Под капотом. Даже если вы гордитесь своим громким и мощным двигателем, ваши соседи могут не гордиться им. Утеплитель под капотом сделает поездку более тихой как внутри, так и снаружи.

Изоляция из аэрозольной пены используется некоторыми крупнейшими производителями автомобилей в мире. Если вашему автомобилю необходимо обновить изоляцию, изучите преимущества и простоту использования продуктов Versi-Foam.

Есть ли в вашей машине проводка, которую грызуны считают вкусной? | Новости

С новым автомобилем или внедорожником многое может пойти не так. Но когда Лео Горовиц отнес свой почти новенький Honda Accord 2018 года в автосалон для ремонта, механические гремлины буквально выскочили из-под капота.Виновники: пара белок, поселившаяся в машине и превратившая электрическую проводку в настоящий буфет для грызунов.

«Капот был открыт, и там, внизу, была белка, которая смотрела на меня в [своем] гнезде», — сказал Горовиц Car and Driver . «Судя по всему, белка пережевывала провода, а также программирование проводов системы стабилизации автомобиля». Горовиц сказал, что был шокирован, когда счет за ремонт составил ошеломляющую сумму в 3600 долларов. В то время машине было всего пять месяцев, а на одометре она показывала 3100 миль.

К счастью для него, Горовиц смог заставить Honda оплатить «99 процентов» необходимого ремонта. Но остается вопрос, почему белки решили сделать его совершенно новым автомобилем домом, а не двумя старыми автомобилями Honda, стоящими на его подъездной дорожке?

Некоторые считают, что виновником может быть современная автомобильная проводка или, точнее, изоляция на основе сои, используемая для ее обертывания. Этот утеплитель может стать отличным лакомством для крыс, мышей, белок и даже кроликов. Проблема стала настолько распространенной, что против автопроизводителей было подано несколько коллективных исков, в некоторых из самых громких дел участвовали Honda и Toyota.

Примерно десять лет назад большинство автомобильных компаний использовали изоляцию проводов на нефтяной основе. Введение изоляции проводов на основе сои должно было дать двойную выгоду: она была дешевле для автопроизводителей и, поскольку в ней использовалась соя вместо масла, это было лучше для окружающей среды. Но некоторые недовольные владельцы автомобилей теперь возражают, что более зеленая проводка теперь заманивает окружающую среду, особенно животный мир, под капоты их автомобилей.

Внедрение грызунов в автомобилях — не новая проблема в автомобильном мире, сказал представитель Honda Крис Мартин.«Это давно установленный факт, что грызунов привлекают грызуны электропроводки в домах, машинах или в любом другом месте, где они могут выбрать гнездо», — объяснил Мартин. «Honda не известно об исследованиях или информации, указывающих на то, что любая изоляция проводки или другие компоненты, используемые для автомобилей Honda, получены из веществ, которые привлекают грызунов или повышают их склонность грызть проводку или другие компоненты в моторных отсеках».

Мартин добавил, что не существует единого вкусного рецепта изоляции автомобильной электропроводки, поскольку Honda закупает детали, включая электропроводку и жгуты проводов, от разных поставщиков, у каждого из которых есть собственная запатентованная формула изоляции.Итак, если разные поставщики производят разные формы утеплителя, возможно ли, что многие версии на основе сои станут неотразимой закуской для животных?

Ответом может быть то, что представляет собой проводка, а не ее фактическая конструкция. «Грызуны по какой-то странной причине любят грызть вещи, особенно провода. Это, безусловно, то, что происходит уже довольно давно », — сказала Челле Хартцер, менеджер технических служб и сертифицированный энтомолог оркинской компании по борьбе с вредителями.«Провода могут выглядеть немного похожими на другие предметы, привлекательные для грызунов. . . как ветки и трава ». Хартцер сказал, что есть некоторые свидетельства того, что электрический ток в проводах создает небольшую вибрацию, «которая может имитировать насекомое, пойманное в растении».

Что касается того, добавляет ли изоляция проводов на основе сои к этому привлекательности, Хартцер был менее уверен. «Я не знаю ни одного исследования, в котором сравнивали бы проволоку на основе сои и на нефтяной основе с точки зрения ее привлекательности для животных», — сказала она.

Хартцер сказал, что лучше всего создать вокруг автомобиля среду, менее благоприятную для мелких животных, особенно крыс и мышей.Она предложила три способа сделать вашу машину менее привлекательной для пит-стопов:

  • Держите машину под контролем. Если у вас есть гараж, держите его в гараже и убедитесь, что он защищен от внешней среды.
  • Не позволяйте машине сидеть слишком долго. Если он должен находиться на улице, любой способ обеспечить ежедневное движение транспортного средства является хорошим сдерживающим фактором для грызунов.
  • Посмотрите на окружающую среду в целом и постарайтесь сделать ее негостеприимной для грызунов. Автомобиль, стоящий рядом с заросшей травой или кустарником, или рядом с заполненными мусорными баками, может усугубить проблему.Сделайте пространство вокруг вашего автомобиля чище и аккуратнее, чтобы не было легкодоступных источников пищи.

    В Интернете можно найти множество советов, как уберечь грызунов от автомобилей. Со своей стороны, Honda выпустила ленту для проводов, разработанную специально для отпугивания грызунов. Лента, на которой изображены маленькие фигурки мышей с X-метками над глазами, покрыта капсаицином, маслом, полученным из острого перца чили.

    Тем не менее, некоторые автовладельцы считают, что не существует единого лекарства от всех болезней, когда дело доходит до избавления от нежелательных вредителей в автомобиле.После того, как ему вручили счета за ремонт на общую сумму более 11000 долларов за ущерб, нанесенный грызунами, нанесенный его гибриду Honda Civic 2015 и Hyundai Sonata 2012 года, Дэвид Альбин, который называет себя Дейвом Крысиным королем, создал специализированный веб-сайт, посвященный борьбе с этой проблемой.

    «Даже после того, как машины были отремонтированы, я стал замечать новые повреждения грызунами, и именно тогда я взял дело в свои руки», — сказал Альбин. «Вскоре я понял, что не существует единственного решения, на которое можно было бы положиться». Его комплексное решение включало изучение привычек животных и «изучение психологии и поведения грызунов», не говоря уже об использовании мягких салфеток Bounce, масла мяты перечной, фонариков и фальшивой совы.

    Некоторые из предложений Альбина включают в себя не закрывать капот двигателя на ночь, поскольку он создает менее уютную среду для грызунов, и опрыскивать моторный отсек маслом мяты перечной три или четыре раза в неделю, пока проблема не исчезнет. Для менее брезгливых из нас Альбин предлагает разместить защелкивающиеся ловушки на вершине и у основания каждой передней шины.

    Считает ли Альбин, что после всех испытаний с автомобильной проводкой виновата изоляция проводов на основе сои? «Я определенно считаю, что проводка на основе сои усугубила эту проблему», — сказал он.«Мне это тоже было интересно, поэтому я начал писать электронные письма и связываться с механиками по всей стране. По общему мнению, ущерб от грызунов в автомобилях за последние 10 лет вырос в геометрической прогрессии ».

    Однако правовая система не всегда соглашается. В ответ на запросы о рассмотрении жалоб и поданных против нее коллективных исков относительно изоляции проводов на основе сои, Toyota ответила новостью о том, что ранее в этом месяце судья, председательствовавший в коллективном иске в Калифорнии, удовлетворил ходатайство Toyota об отклонении иска. подходить.

    «Повреждение грызунами проводки транспортных средств происходит во всей отрасли, и проблема не связана с конкретной маркой или моделью», — говорится в заявлении Toyota. «В настоящее время нам не известны какие-либо научные доказательства того, что грызунов привлекает автомобильная проводка из-за предполагаемого содержания сои».

    Еще один коллективный иск в Калифорнии против грызунов, на этот раз против американской Honda, был отклонен в мае.

    Куда деваться автовладельцам, у которых в машинах живут пушистые гости? Хартцер из Оркина сказал, что когда все остальное не помогает, иногда нужна помощь профессионала.«Профессионал может думать как крыса. У них есть базовые знания, чтобы знать, где они прячутся и какая еда им может понравиться «.

      И для всех, кто хочет избавиться от грызунов, но не обязательно избавиться от непослушных мышей или буйных крыс, Хартцер дал простой совет: если вы переместите их, отодвиньте подальше. «Если вы отпустите его поблизости, — сказала она, — он просто вернется в свой дом».

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.