Устройство газ 66: ГАЗ-66-11. Устройство,техническое обслуживание и ремонт. 1988

Содержание

Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б

Читать далее:



Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б

К автомобилям, используемым в войсках, одним из главных требований является высокая проходимость. Это требование обусловлено необходимостью движения в трудных дорожных условиях и по бездорожью.

Повышение проходимости автомобиля достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением дифференциалов повышенного трения, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства. Кроме этого, на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются лебедки для подтягивания и погрузки грузов, а также для вытаскивания застрявших автомобилей и самовытаскивания.

Ниже даются краткие сведения об устройстве автомобилей повышенной проходимости.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Автомобиль ГАЗ-66 типа 4 X4, двухосный, повышенной проходимости, грузоподъемностью 2 т. Шины специальные переменного давления.

В целях обеспечения хорошего доступа к двигателю, сцеплению, коробке передач и другим агрегатам и узлам при их техобслуживании кабина автомобиля выполнена откидывающейся вперед (рис. 150).

Рис. 150. Кабина автомобиля ГАЗ-66:
а — откинута; б — в рабочем положении; 1 — защелка; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 стержни; 5 — ось; 7 и 9—балки рамы; 8 — запорный механизм.

Рис. 151. Карданная передача автомобиля ГАЗ-66:
а — карданная передача; б — карданный шарнир равных угловых скоростей шарикового типа в сборе; в — детали шарнира; 1 — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — передний карданный вал; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — задний карданный вал; 7 — задний ведущий мост.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, мощностью 85 кВт (115 л. с.).

Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной; коробки, карданной передачи и ведущих мостов.

Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и гидравлическим приводом.

Коробка передач четырехступенчатая, имеет четыре передачи для движения вперед и одну заднего хода. Для безударного включения третьей и четвертой передач в коробке установлен синхронизатор инерционного типа.

Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую и понижающую, передает крутящий момент на передний и задний ведущие мосты.

Карданная передача состоит из трех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает усилие от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки к переднему мосту и задний от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту (рис. 151, а).

Ведущие мосты передний и задний имеют коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в обоих мостах установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы мостов унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

Полуоси полностью разгруженные, у переднего ведущего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа (рис. 151, б), что обеспечивает одинаковые скорости вращения полуосей независимо от угла* между ними при поворотах управляемых колес.

Подвеска автомобиля осуществляется на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.

Рулевое управление включает рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм состоит из глобоидального червяка и трехгреб-невого ролика. Рулевой вал составлен из верхнего и промежуточного валов, соединенных между собой и с рулевым механизмом при помощи карданных шарниров. Рулевой привод с гидроусилителем, уменьшающим величину усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу для поворота колес, а также ослабляющим ударные нагрузки от неровностей дороги.

Гидроусилитель состоит из насоса, клапана управления, силового цилиндра и маслопроводов.

Тормозная система включает рабочий и стояночный тормоза.

Рабочий тормоз с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем действует на колодочные тормозные механизмы всех четырех колес.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический.

Лебедка устанавливается на передней части рамы автомобиля. Ее привод осуществляется через карданную передачу (два карданных вала с шарнирами и промежуточной опорой) от коробки отбора мощности.

Коробка отбора мощности устанавливается на картере коробки передач с правой стороны, ее ведущая шестерня получает вращение от шестерни третьей передачи промежуточного вала коробки передач.

Автомобиль Урал-375Д трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 4,5 т.

Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 130 кВт (175 л. е.).

Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин, с механическим приводом управления от педали через рычаги, тягу и вилку.

Коробка передач механическая пятиступенчатая с двумя синхронизаторами (второй — третьей и четвертой — пятой передач).

Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой двух задних мостов.

Карданная передача состоит из 4 карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках. Промежуточный карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Передний — на главную передачу переднего моста от раздаточной коробки. Два карданных вала передают крутящий момент на главные передачи среднего и заднего ведущих мостов.

Ведущие мосты имеют двойные главные передачи и дифференциалы, составляющие редуктор ведущего моста. Двойная главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен.

Редукторы всех ведущих мостов взаимозаменяемы. Дифференциалы с четырьмя коническими сателлитами.

Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа.

Подвеска передняя на двух полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с ограничительными тросами на среднем мосту. Толкающие усилия передаются реактивными штангами.

Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. Запасное колесо крепится в держателе с гидроподъемником. Шины специальные переменного давления.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм состоит из червяка и зубчатого сектора.

Рабочий тормоз колодочный на всех колесах, привод пневмогид-равлический, совместный на передний и средний мосты и отдельный на задний мост.

Стояночный тормоз барабанного типа с внутренними колодками, установлен на выходном валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном для затормаживания прицепа.

Платформа цельнометаллическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом.

Дополнительное оборудование состоит из коробки отбора мощности, коробки дополнительного отбора мощности и лебедки.

Коробка отбора мощности (от коробки передач) двухскоростная, реверсивная, предназначается для привода дополнительных агрегатов.

Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) служит для привода лебедки, установленной сзади автомобиля. Привод лебедки осуществляется тремя карданными валами: передним, промежуточным и задним.

Автомобиль ЗИЛ-131 трехосный, типа 6×6, повышенной проходимости, грузоподъемностью 3,5 т (на дорогах с твердым покрытием до 5 т).

Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндрозый, карбюраторный, мощностью 110 кВт (150 л. е.).

Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом.

Коробка передач с пятью передачами для движения вперед и одной заднего хода. Включение второй — третьей и четвертой — пятой передач осуществляется при помощи двух синхронизаторов инерционного типа.

Раздаточная коробка с двумя передачами, прямой и понижающей. Включение переднего моста автоматическое электропневматическим клапаном при включении понижающей передачи в раздаточной коробке. При включении прямой передачи передний мост выключается принудительно переключателем, установленным на переднем щитке приборов. Включение переднего моста сопровождается загоранием контрольной лампы на щитке приборов.

Карданная передача состоит из четырех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки на передний ведущий мост, средний и задний валы — соответственно на средний и задний ведущие мосты (рис. 152).

Рис. 152. Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131:
1 — коробка передач; 2 — промежуточный карданный вал; 3 — раздаточная коробка; 4 — карданный вал среднего моста; 5 — средний мост; 6 — карданный вал заднего моста; 7 — задний мост; 8 — карданный вал переднего моста; 9 — передний мост.

Ведущие мосты имеют двойные главные передачи с дифференциалами с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа.

Передняя подвеска автомобиля состоит из двух полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов двустороннего действия.

Задняя подвеска автомобиля — балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму от каждого моста тремя реактивными штангами.

Шины специальные переменного давления. Давление воздуха может регулироваться из кабины водителем при помощи шиноподкачи-вающего устройства в пределах 0,42…0,05 МПа (4,2…0,5 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рулевой механизм состоит из винта с гайкой на центрирующих шариках и рейки, зацепляющейся с зубчатым сектором. Насос гидроусилителя лопастной приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Передача усилия от рулевого колеса осуществляется через карданную передачу с двумя шарнирами, что уменьшает деформацию от колебаний кабины относительно рамы автомобиля.

Рабочий тормоз колодочный с пневматическим приводом на все колеса.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический, сблокирован с тормозным краном так, что одновременно приводятся в действие тормоза прицепа.

Лебедка с червячным редуктором и автоматическим тормозом, установлена на переднем конце рамы. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности, установленной с правой стороны коробки передач при помощи двух карданных валов с промежуточной опорой.

Автомобиль КрАЗ-255Б трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 7,5 т.

Двигатель четырехтактный 8-цилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров с непосредственным впрыском, мощностью 175 кВт (240 л. е.).

Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом управления.

Коробка передач пятиступенчатая, имеет пять передач для движения вперед и одну заднего хода. Два синхронизатора инерционного типа служат для включения второй — третьей и четвертой — пятой передач.

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом, распределяющим момент между средним и задним ведущим мостами.

Коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке, получает привод от ее ведущего вала и предназначается для привода лебедки при помощи специального карданного вала.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов: промежуточного от коробки передач к раздаточной коробке, двух валов привода переднего и среднего ведущих мостов, промежуточного и основного

валов привода заднего ведущего моста от раздаточной коробки (рис. 153, а).

Ведущие мосты состоят из двухступенчатых главных передач и дифференциалов с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа (рис. 153, б).

Передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами, концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Задняя подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Шины широкопрофильные. Давление воздуха в шинах может регулироваться водителем из кабины при помощи шиноподкачивающего устройства в пределах 0,35…0,1 МПа (3,5… 1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.

Рис. 153. Схема карданной передачи автомобиля КрАЗ-255Б (а) и детали его карданного шарнира дискового типа равной угловой скорости (б):
I — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — промежуточный карданный вал; 4 — раздаточная коробка; 5 — промежуточный карданный вал привода заднего моста; 6 — средний ведущий мост; 7 — основной карданный вал привода заднего моста; 8 — задний мост; 9 — карданный вал привода среднего моста; 10 — карданный вал привода переднего моста;
II — ведомая полуось; 12 — вилки; 13 кулаки; 14 — диск; 15 — ведущая полуось.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм — винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. В рулевом приводе имеется гидроусилитель.

Рабочий тормоз колодочной на все колеса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки привода заднего моста.

Лебедка расположена под платформой и предназначается для самовытаскивания и вытаскивания застрявших автомобилей, для облегчения погрузки тяжелых грузов. Она оборудована специальным тросо-укладчиком. Для обслуживания лебедки в передней части пола платформы имеется люк.

Рекламные предложения:


Читать далее: Организация движения и управления при автомобильных перевозках

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

1 ГАЗ-66-11 Устройство, техническое обслуживание и ремонт 1988 ГАЗ-66 ГАЗ-66-11  Устройство, техническое обслуживание и ремонт 1988
1 ГАЗ-66 Войсковой Ремонт 1972 ГАЗ-66 ГАЗ-66 Войсковой Ремонт 1972
1 Автомобили ГАЗ-66-11, ГАЗ-53-12 и их модификации. Инструкция по ТО. 1987 ГАЗ-66 Автомобили ГАЗ-66-11, ГАЗ-53-12 и их модификации. Инструкция по ТО. 1987
1 Атлас конструкций. Чертежи узлов и рабочие чертежи деталей. Часть 1. 1979 ГАЗ-66 ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-52-04. Атлас конструкций. Чертежи узлов и рабочие чертежи деталей. Часть 1. 1979
1 Атлас конструкций ГАЗ-66 Атлас конструкций автомобиля ГАЗ-66 ГАЗ-53A ГАЗ-52-04
1 Войсковой ремонт ГАЗ-66 ГАЗ-66 Войсковой ремонт 1972г

OZON.

ru
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип двигателя ЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум) 90 км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов) 3,1 т
Грузоподъемность (с добавочными бортами) 2,9 т
Мощность двигателя 88,3 кВт
Частота вращения (номинальная) 3200 об/мин
Крутящий момент (максимум) 284,4 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Объем цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 210 л
Потребление горючего на 100 км от 20 до 24 л
Колесная формула 4х4
Радиус поворота (максимум) 9,5 м
Ширина передней колеи 1,8 м
Ширина задней колеи 1,75 м
Колесная база 3,3 м
Просвет 0,315 м
Вес (полный) 7,25 т
Вес (снаряженный) 4,2 т
Ширина (по задним шинам) 2,46 м
Высота по кабине 2,49 м
Длина (полная) 6,235 м
Тип кузова с тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов) 5 м3
Объем кузова (с добавочными бортами) 10 м3
Площадь основания кузова 8 м2
Высота кузова 0,62 м
Высота кузова с добавочными бортами 1,25 м
Длина кузова внутри 3,52 м
Ширина кузова внутри 2,28 м
Угол опрокидывания кузова назад 50 °
Угол опрокидывания кузова вбок 45 °

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

Преимущества полного привода

Полный привод на ГАЗ-66 дает возможность за рулем грузовика преодолевать не только легкое, но и сложное бездорожье. Практически отсутствует риск угодить в неприятную ситуацию, когда колеса автомобиля становится обездвиженными. «Шишига» способна преодолевать ухабистые местности и неглубокие реки, совершать различные маневры (грузовик действительно достаточно маневренный). Отличная балансировка благоприятствует распределению нагрузки на обе оси, а небольшие затраты на обслуживание делают автомобиль еще более практичным. Военные, да и гражданские водители, которым доводилось много поездить на «Шишке», рассказывали и до сих пор рассказывают о невероятной проходимости машины. Этому способствует еще и отличная геометрия (угол въезда 35, а съезда 32 градуса, минимальный дорожный просвет 315 мм.) Геометрия удачно сочетается с развесовкой (особенно груженого автомобиля) и неплохими тяговыми способностями  двигателя, выдававшего максимальный момент уже на 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.

ГАЗ-66

ГАЗ-66Б Десантный

С вами был АКПП ВИКИ

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Пишите своё мнение в комментариях

Источник: https://akppwiki.ru/polnyj-privod-na-gaz-66-ustrojstvo-princip-raboty-i-v-chyom-preimushhestvo.html

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип двигателя ЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум) 90 км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов) 3,1 т
Грузоподъемность (с добавочными бортами) 2,9 т
Мощность двигателя 88,3 кВт
Частота вращения (номинальная) 3200 об/мин
Крутящий момент (максимум) 284,4 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Объем цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 210 л
Потребление горючего на 100 км от 20 до 24 л
Колесная формула 4х4
Радиус поворота (максимум) 9,5 м
Ширина передней колеи 1,8 м
Ширина задней колеи 1,75 м
Колесная база 3,3 м
Просвет 0,315 м
Вес (полный) 7,25 т
Вес (снаряженный) 4,2 т
Ширина (по задним шинам) 2,46 м
Высота по кабине 2,49 м
Длина (полная) 6,235 м
Тип кузова с тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов) 5 м3
Объем кузова (с добавочными бортами) 10 м3
Площадь основания кузова 8 м2
Высота кузова 0,62 м
Высота кузова с добавочными бортами 1,25 м
Длина кузова внутри 3,52 м
Ширина кузова внутри 2,28 м
Угол опрокидывания кузова назад 50 °
Угол опрокидывания кузова вбок 45 °

Раздаточная коробка | Устройство автомобиля

 

На каких автомобилях установлена раздаточная коробка и какое ее назначение?

Раздаточная коробка устанавливается на автомобилях с передним и задними ведущими мостами. Она служит для распределения (раздачи) крутящего момента между ведущими мостами, а также обеспечивает включение и выключение переднего ведущего моста. Обычно раздаточная коробка включает дополнительную коробку, которая позволяет увеличить крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, кроме того, что обеспечивает коробка передач. Такую коробку называют двухступенчатой. В ней одна передача прямая, другая – понижающая. Наличие двух ступеней (передач) в раздаточной коробке позволяет удвоить общее количество передач в трансмиссии и эффективно использовать автомобиль в различных дорожных условиях. Раздаточная коробка устанавливается после коробки передач и крепится к раме автомобиля на эластичных подушках. Соединяется с коробкой передач карданным валом.

Как устроена и работает раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66?

Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 (рис.129) состоит из картера 3, в котором смонтирован ведущий вал 2, соединяемый с помощью фланца 1 карданного вала с вторичным валом коробки передач. Передним концом вал опирается на шарикоподшипник, установленный в стенке картера, задним – на роликоподшипник, установленный в выточке вала 6 заднего моста. На шлицах ведущего вала имеется шестерня-каретка 4, обеспечивающая включение заднего моста (прямая передача) и понижающей передачи. Вал 6 заднего моста изготовлен вместе с шестерней 5, имеющей внутренний зубчатый венец для зацепления с шестерней-кареткой 4. Этот вал через фланец 7 карданной передачи соединяется с валом ведущей шестерни главной передачи заднего моста. На промежуточном валу 9 неподвижно закреплена шестерня 14 понижающей передачи и подвижная шестерня 10, которую вводят в зацепление с шестернями 5 и 12 для передачи крутящего момента на вал 11 привода переднего моста, который через фланец 13 и карданную передачу передает крутящий момент на вал ведущей, шестерни главной передачи. Через шестерню 8 крутящий момент передается на спидометр автомобиля. Внутренняя полость картера заполняется жидким трансмиссионным маслом и закрывается крышкой, в которой монтируется механизм переключения передач и включения переднего ведущего моста.

Рис.129. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66.

Работает раздаточная коробка так. При включенном сцеплении и любой передаче в коробке передач крутящий момент будет передаваться ведущему валу 2 раздаточной коробки. Однако если шестерня-каретка 4 не введена в зацепление с шестерней 5 или 14, то крутящий момент на колеса передаваться не будет. При введении шестерни-каретки 4 в зацепление с шестерней 5 крутящий момент через них будет передаваться на задний мост и автомобиль будет двигаться. При введении шестерни-каретки 4 в зацепление с шестерней 14 будет включена понижающая передача и тяговые усилия на колесах увеличатся. Однако в механизме переключения смонтировано блокирующее устройство, не позволяющее включать понижающую передачу при отключенном переднем мосте, чтобы избежать перегрузки привода заднего моста. Для включения переднего ведущего моста необходимо шестерню 10 ввести в зацепление с шестернями 5 и 12. Блокирующее устройство не позволяет выключить передний мост, если включена понижающая передача. Передаточное отношение прямой передачи 1 : 1, понижающей – 1,982 : 1. Подобным образом устроена и работает раздаточная коробка автомобилей УАЗ и других.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Коробка передач. Раздаточная коробка»

автомобиль, вал, мост, передача, раздаточная коробка, шестерня

Смотрите также:

Остерегайтесь снятия карт на бензоколонке

В разгар летнего сезона путешествий FTC предупреждает водителей о мошенничестве со скиммингом.

Скиммеры — это незаконные считыватели карт, прикрепленные к платежным терминалам. Эти картридеры без вашего ведома собирают данные с магнитной полосы кредитной или дебетовой карты. Преступники продают украденные данные или используют их для покупки вещей в Интернете. Вы не узнаете, что ваша информация была украдена, пока не получите выписку или уведомление об овердрафте.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать скиммера при накачивании газа:

  • Убедитесь, что панель бензонасоса закрыта и на ней нет следов взлома. Многие станции теперь кладут защитные пломбы на панель шкафа. Если панель помпы открыта, на этикетке будет написано «пусто».

Фото: Национальная ассоциация круглосуточных магазинов (NACS) и Conexxus

  • Посмотрите на сам кардридер. Он выглядит иначе, чем другие читатели на станции? Например, к кард-ридеру слева прикреплен скиммер; читатель справа — нет.

Фотография предоставлена: Королевская канадская конная полиция в Камлупсе, Канада

Попытайтесь пошевелить картридером, прежде чем вставлять карту. Если он движется, сообщите об этом дежурному. Затем используйте другой насос.

  • Если вы используете дебетовую карту в насосе, используйте ее как кредитную карту вместо ввода ПИН-кода. Таким образом, PIN-код будет в безопасности, и деньги не будут сразу же списаны с вашего счета.
  • Если вас действительно беспокоят скиммеры, платите внутри, а не через насос.
  • Регулярно проверяйте свою кредитную карту и банковские счета на предмет несанкционированных платежей.

Если ваша кредитная карта была взломана, сообщите об этом в свой банк или эмитент карты. Федеральный закон ограничивает вашу ответственность, если ваша кредитная, банкоматная или дебетовая карта потеряна или украдена, но ваша ответственность может зависеть от того, как быстро вы сообщите об утере или краже. Для получения дополнительной информации прочтите статью «Утерянные или украденные кредитные, банкоматные и дебетовые карты».

билетов PHILLIPS 66® Cardinals | Санкт-ПетербургЛуи Кардиналс

«Заправляйтесь» на участвующих заправочных станциях Phillips 66® и получите до 50% скидку на четыре (4) билета на некоторые домашние игры St. Louis Cardinals в течение регулярного сезона Высшей лиги бейсбола 2021 года, подарок Phillips 66®! Купите не менее восьми (8) галлонов топлива любого сорта за одну транзакцию с помощью приложения My Phillips 66 в течение периода проведения акции на участвующем сайте розничной торговли Phillips 66 и автоматически получите электронное письмо с промокодом не позднее чем через 24 часа после покупки топлива. .У участников должно быть совместимое устройство для загрузки и использования Приложения. ОГРАНИЧИВАЙТЕ ОДИН (1) ПРОМОКОД НА ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРИОДА АКЦИИ, независимо от количества купленных галлонов топлива. Получите скидку 50% на обычные места для сидения.

  • Пятьдесят процентов (50%) от номинальной стоимости всех билетов по цене 20 долларов или выше, в том числе Dugout Box, First-Base Field Box, Third-Base Field Box, Infield Box и билеты Redbird Club;
  • Никаких скидок на билеты Diamond Box или билеты Home Field Box;
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов на билеты UMB Champions Club, Perficient Red Jacket Club, National Car Rental Club и Legends Club по цене 120 долларов или выше; и
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов Coca-Cola Scoreboard Patio, Coca-Cola Rooftop Deck, Powerade Bridge, MVP Deck, а также билетов Homer’s Landing и Left Field Landing по цене 95 долларов или выше.

Срок действия предложения истекает 30 сентября 2021 года. Предложение действует при наличии и действует до тех пор, пока есть в наличии. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Билеты не подлежат обмену или возврату.

Ограничьте четыре (4) билета на один (1) промокод на одну (1) подходящую дату игры. Действуют закрытые даты.

Даты отключения: 8, 10, 11, 23, 24, 25 апреля; 7, 8, 9, 21, 22, 23 мая; 6, 7, 8, 9 сентября; 1, 2, 3 октября

Для покупки нажмите на зеленые кнопки с билетами ниже.Затем введите промокод, указанный в вашем электронном письме, нажмите «Применить» и приступайте к покупке билетов со скидкой!

заправок приводят к экономии в летнее время на АЗС Phillips 66®

Посетите Phillips 66 ® до 12 сентября 2021 г. и купите восемь или более галлонов бензина с помощью Mobile Pay в приложении My Phillips 66 ® , и вы сможете выиграть бензин мгновенно. Призы включают 5, 10, 25 долларов в Phillips 66 ® Bucks ™, и 20 потребителей могут выиграть подарочную карту на бензин на 500 долларов, загруженную в цифровом виде в приложении, которую можно использовать для будущих покупок топлива на любой участвующей станции Phillips 66 ® .

«Мы видим, что потребители активно возвращаются к обычным летним занятиям. По мере того, как они это делают, мы знаем, что пополнение запасов будет более частым, поскольку люди отмечают сезон как большими, так и маленькими способами», — говорит Сара Болдинг, старший директор по брендам в Phillips. 66 ® . «Наша игра« Колесо судьбы »дает нашим клиентам возможность весело провести несколько минут за рулем и сэкономить на будущих поездках».

Чтобы воспользоваться летними сбережениями, загрузите приложение My Phillips 66 ® из Apple App Store или Google Play.В дополнение к потенциальной экономии топлива использование Mobile Pay в приложении My Phillips 66 ® обеспечивает повышенную безопасность платежей для потребителей за счет исключения использования карты и позволяет потребителям безопасно расплачиваться на заправке или в магазине. Мобильная оплата доступна на участвующих станциях Phillips 66 ® . Чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​Phillips 66 ® , посетите Phillips66gas.com/station-finder. Чтобы ознакомиться с полными правилами, положениями и призами за Колесо судьбы, посетите Phillips66gas.com/wheelofdestiny.

О маркетинге в США в Phillips 66 ® , 76 ® и Conoco ®
Phillips 66 — диверсифицированная энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой. Располагая портфелем предприятий по переработке, переработке, переработке, маркетингу и специальности, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне насчитывает 14 200 сотрудников, приверженных принципам безопасности и производственного превосходства. Используя сеть фирменных маркетологов и дилеров, обслуживающих около 7000 торговых точек, компания U.S. Marketing поставляет детергентные бензины TOP TIER® под брендами Phillips 66 ® , 76 ® и Conoco ® . Для получения дополнительной информации посетите http://www.phillips66.com/ или подпишитесь на нас в Twitter @ Phillips66Co.

Контактное лицо для СМИ:
Эмма Лоуд
Кармайкл Линч Связь для Филипса 66 ®
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК Phillips 66

Зарядка электромобилей дома

Большинство водителей подключаемых к сети электромобилей (PEV), в том числе полностью электрических транспортных средств (EV) и гибридных электромобилей (PHEV), заряжают свои автомобили в течение ночи дома с помощью зарядного оборудования переменного тока уровня 1 или переменного тока уровня 2.Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем. Для наружных установок требуется зарядное оборудование, рассчитанное на использование вне помещений. Зарядка в многоквартирном жилом комплексе требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем на зарядку в доме на одну семью.

Установка зарядного оборудования в вашем доме

Владельцы

PHEV и электромобилей могут установить в своих домах зарядное оборудование уровня 2 (240 В) для более быстрой зарядки или выбрать шнур питания уровня 1, поставляемый с транспортным средством, как показано здесь.

Многие владельцы PEV смогут удовлетворить свои ежедневные потребности в запасе хода, заряжая в течение ночи оборудованием уровня 1, не требуя дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется розетка на выделенной ответвленной цепи. Для водителей с менее регулярным графиком или более продолжительными поездками можно установить зарядное оборудование уровня 2. Могут быть доступны государственные и коммунальные льготы, чтобы помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.

Самые простые продукты уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния.Более продвинутые, «умные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры.

Электрики могут сообщить домовладельцам, есть ли в их доме достаточная электрическая мощность для зарядки транспортных средств. В некоторых домах может быть недостаточно электроэнергии для оборудования Уровня 2. Однако домовладельцы могут попросить квалифицированного электрика добавить цепи для обеспечения емкости, необходимой для зарядки уровня 2.

Город Сан-Хосе, штат Калифорния, был одним из первых, кто выпустил требования для установки систем зарядки транспортных средств в частных домах и дуплексах, а также разъяснил процесс получения разрешений и планирование расположения домашнего зарядного устройства.

Соответствует требованиям

Установки зарядного оборудования должны соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам. Соответствующие разрешения могут потребоваться от местных строительных и разрешительных органов.

Вы можете узнать о соответствующих нормах и стандартах на странице «Ресурсы по кодам и стандартам». Инфраструктура зарядки PEV считается постоянной нагрузкой в ​​соответствии с Национальным электрическим кодексом (NEC). Ваш подрядчик по электротехнике должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной и соответствующей нормам установки. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства за информацией о необходимом зарядном оборудовании и изучите спецификации перед покупкой оборудования или электрических услуг.

Во многих регионах план установки участка должен быть представлен на утверждение в орган, выдающий разрешения, перед установкой.

Юрисдикции, которые еще не разработали особый процесс выдачи разрешений на установку зарядного оборудования в жилых помещениях, могут ссылаться на шаблон разрешения.

Затраты на оплату электроэнергии

Топливная эффективность электромобиля может быть измерена в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль).Если электричество стоит 0,13 доллара за киловатт-час, а автомобиль потребляет 33 киловатт-часа, чтобы проехать 100 миль, стоимость одной мили составит около 0,04 доллара.

Если электроэнергия стоит 0,13 доллара за киловатт-час, зарядка электромобиля с пробегом на 200 миль (при условии, что батарея полностью разряжена на 66 кВтч) будет стоить около 9 долларов, чтобы достичь полной зарядки. Чтобы сравнить затраты на заправку отдельных моделей обычных и подзарядных автомобилей, см. Калькулятор стоимости транспортных средств.

Что касается зарядки PEV, то стабильность и преимущества планирования домашних тарифов на электроэнергию предлагают привлекательную альтернативу по сравнению с традиционными видами транспорта.Узнайте больше из отчета: Сравнение затрат на энергию на милю для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем.

Многофункциональный ковалентно связанный гибрид графена и MOF в качестве эффективного хемирезистивного газового сенсора

* Соответствующие авторы

а Химический факультет Индийского технологического института Джамму, Джамму и Кашмир, Индия
Электронная почта: джаярамулу[email protected], [email protected]

б Отдел материаловедения и катализа, Институт научных исследований Пурнапраджна, Деванахалли, Бангалор, Индия

с Отделение химии и физики материалов, Центр перспективных научных исследований Джавахарлала Неру (JNCASR), Джаккур, Бангалор, Индия

г Lehrstuhl für Anorganische Chemie I, Технический университет Дрездена, Bergstr. 66, 01069 Дрезден, Германия

e Региональный центр передовых технологий и материалов, Чешский институт передовых технологий и исследований, Палацкий университет Оломоуц, Šlechtitelů 27, 783 71 Оломоуц, Чешская Республика

f Кафедра неорганической и аналитической химии, Университет Андхра, Вишакхапатнам, Индия

г Кафедра неорганической и металлоорганической химии, Департамент химии и исследовательского центра катализа, Технический университет Мюнхена, 85748 Гархинг, Германия
Электронная почта: Роланд. [email protected]

ч IT4Innovations, VSB — Технический университет Остравы, 17. listopadu 2172/15, 708 00 Острава-Поруба, Чешская Республика

и Центр нанотехнологий, Центр энергетических и экологических технологий, VŠB – Технический университет Остравы, 17, листопаду 2172/15, 708 00 Острава-Поруба, Чешская Республика

j Центральный отдел характеризации, CSIR — Институт технологии минералов и материалов, Бхубанешвар, Одиша, Индия

к Центр биотехнологии Раджива Ганди Thycaud P. О., Пуджаппура Тируанантхапурам, Индия

Система внутриартериального мониторинга газов крови PB3300

  • 1.

    Clark LC Jr. Измерение давления кислорода: историческая перспектива (редакционная статья). Crit Care Med 1981; 9: 690–692

    PubMed Статья Google ученый

  • 2.

    Конвей М., Дурбин Г.М., Инграм Д. и др. Непрерывный мониторинг артериального давления кислорода с помощью полярографического электрода с катетером у младенцев. Педиатрия 1976; 57: 224–250

    Google ученый

  • 3.

    Coon RL, Lai NCJ, Campine JP. Оценка двойного действия pH и PaCo 2 датчик in vivo. J Appl Physiol 1976; 40: 625–629

    PubMed CAS Google ученый

  • 4.

    Rithalia SVS, Bennett PJ, Tinker J. Рабочие характеристики внутриартериального кислородного электрода. Intensive Care Med 1981; 7: 307

    Google ученый

  • 5.

    Nilsson E, Edwall G, Larsson R, Olsson P. Непрерывное внутриартериальное ПО 2 мониторинг с помощью поверхностного гепаринизированного катетерного электрода. Исследование соответствия обычного анализа газов крови и долгосрочной функции электродов у негепаринизированных собак.Scand J Clin Lab Invest 1982; 42: 331–338

    PubMed CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Fogt EJ. Непрерывный мониторинг ex vivo и in vivo с помощью химических сенсоров. Clin Chem 1990; 36: 1573–1580

    PubMed CAS Google ученый

  • 7.

    Halbert SA. Внутрисосудистый мониторинг: проблемы и перспективы. Clin Chem 1990; 36: 1581–1584

    PubMed CAS Google ученый

  • 8.

    Rechnitz GA. Биосенсоры. C&EN 1988; 24–36

  • 9.

    Richman KA, Jobes DR, Schwalb AJ. Непрерывное определение газов крови у человека in vivo: надежность и безопасность нового устройства. Анестезиология 1980; 52: 313–317

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 10.

    Wald A, Hass WK, Siew FP, Wood DH. Непрерывное измерение газов крови in vivo с помощью масс-спектрографии. Med Biol Eng 1970; 8: 111–128

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 11.

    Петерсон Дж. И., Фицджеральд Р. В.. Волоконно-оптический зонд для измерения парциального давления кислорода in vivo. Anal Chem 1984; 56: 62–67

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 12.

    Gehrich JL, Lubbers DW, Opitz N, et al. Оптическая флуоресценция и ее применение в системе внутрисосудистого мониторинга газов крови. IEEE Trans Biomed Eng 1986; 33: 117–132

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 13.

    Miller WW, Yafuso M, Yan CF, Hui HK, Arick S. Функционирование in-vivo, непрерывного монитора газов крови с одноразовым датчиком. Clin Chem 1987; 33: 1538–1542

    PubMed CAS Google ученый

  • 14.

    Баркер С.Дж., Хаятт Дж. Непрерывное измерение внутриартериального pH, ПаСо 2 и PaO 2 в операционной. Anesth Analg 1991; 73: 43–48

    PubMed CAS Google ученый

  • 15.

    Гринблотт Г.Б., Тремпер К.К., Баркер Дж. Дж. И др. Непрерывный мониторинг газов крови с помощью внутриартериального оптода во время одной легочной анестезии. J Cardiothorac Vasc Anesth 1991; 5: 365–367

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 16.

    Махутте С.К., Сассон С.С., Муро Дж. Р. и др. Прогресс в развитии внутрисосудистой газовой системы крови человека. J Clin Monit 1990; 6: 147–157

    PubMed Статья CAS Google ученый

  • 17.

    Яфусо М., Хуэй, Гонконг. Микросенсор. 1989: Патент США 4798738

  • 18.

    Yafuso M, Suzuki JK. Датчик газа. 1989: Патент США 4824789

  • 19.

    Murray RC, Lefkowitz SM. Оптический датчик для контроля парциального давления кислорода. 1988: Патент США 4,752,115

  • 20.

    Hauenstein BL, Picerno R, Brittain HG, Nestor JR. Люминесцентный датчик кислорода на основе комплекса лантаноидов. 1989: Патент США 4861727

  • 21.

    Iyer LM, Yim JB, Lyon KS.Волоконно-оптические физиологические зонды. 1990: Патент США 4,925,268

  • 22.

    Пряжки RG. Метод количественного анализа с использованием оптических волокон. 1982: Патент США 4321057

  • 23.

    Пряжки RG. Оптоволоконный аппарат для количественного анализа. 1983: Патент США 4399099

  • 24.

    Gottlicb A, Divers S, Hui HK. Применение волоконно-оптических химических сенсоров in vivo. В: Wise DL, Wingard LB Jr, ред. Биосенсоры с волоконной оптикой. Клифтон, Нью-Джерси: The Humana Press Inc, 1991: 325–366

    Google ученый

  • 25.

    170 Руководство по эксплуатации анализатора pH / газов крови; Преподобный Ф. Медфилд, Массачусетс: Ciba-Corning, 1981

  • Как компьютерное моделирование может помочь в прогнозировании переноса газа в искусственных легких на ранних этапах процесса проектирования

    Носимые контуры экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО) вскоре могут стать жизнеспособной альтернативой традиционному лечению ЭКМО. Однако общие осложнения, вызванные устройством, такие как травма крови и тромбоз оксигенатора, должны быть сначала устранены для повышения долгосрочной надежности, поскольку амбулаторные пациенты не могут находиться под таким пристальным наблюдением, как пациенты интенсивной терапии. Кроме того, эффективное использование поверхности мембраны может уменьшить размер устройств, объем заливки и вес для достижения портативности. Обе проблемы связаны с гемодинамикой пучка волокон. В то время как экспериментальные методы испытаний часто могут предоставить только глобальную и усредненную по времени информацию, вычислительная гидродинамика (CFD) может дать представление о локальной динамике потока и переносе газа до создания первого лабораторного прототипа. В этом исследовании мы применили нашу ранее представленную микромасштабную модель CFD к целому пучку волокон небольшого оксигенатора для прогнозирования переноса газа.С помощью ANSYS CFX смоделировали и смоделировали три случайные геометрии, а также шахматную и линейную конфигурацию. Три небольших лабораторных прототипа оксигенатора были построены путем наложения волоконных сегментов в одном направлении с прокладками между последовательными сегментами. Устройства были протестированы in vitro на перенос газа со свиной кровью в соответствии со стандартом ISO 7199. Ошибка прогнозируемых усредненных значений насыщения кислородом CFD случайных конфигураций 1, 2 и 3 относительно усредненных данных in vitro (по всем образцам и устройств) было 2.4%, 4,6%, 3,1% и 3,0% для скоростей кровотока 100, 200, 300 и 400 мл / мин соответственно. В то время как наша микромасштабная модель CFD была успешно применена к небольшому оксигенатору с однонаправленными волокнами, ее применение в клинически значимых оксигенаторах останется проблематичным из-за сложного распределения потока в пучке волокон и высоких вычислительных затрат. Однако мы опишем приоритеты наших будущих исследований и обсудим, как расширенная модель корреляции массопереноса, реализованная в CFD, может позволить априорное предсказание переноса газа в полноразмерных оксигенаторах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *