Установка гбо на приору своими руками – Установка ГБО 4 поколения, своими руками. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками). Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет. Для начала, аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено. 

0:586

В комплект входит:

0:623

· редуктор

0:646

· мозги

0:663

· торроидальный баллон

0:709

· проводка (коса)

0:743

· газовые форсунки

0:781

· датчик давления

0:817

· 2 датчика температуры

0:863

· разъем заправочного устройства

0:928

· трубки и шланги

0:963

1:1468

Комплект снятого оборудования

1:1528

Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя.

1:2075

2:504

Нижний болт генератора не вытаскивается

2:582

Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор.
При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения сложностей.
Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО.

2:1354

3:1859

рампа бензиновых форсунок с проводкой ГБО

3:1940

В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа.

3:2035

4:504

ресивер со штуцерами подачи газа

4:568

Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться.

4:799

5:1304

6:1809

7:2314

газовые мозги

7:28

8:533

Далее, прокладка трубки подачи газа с баллона на редуктор. Трубка отлично легла в штатный туннель топливопроводов, там как раз был один свободный отсек.

8:815

9:1320

туннель топливных трубок

9:1370

Входные отверстия для трубок в кузове, использовал штатные, заглушенные пробками.

9:1524

10:2029

выход трубки от баллона

10:46

11:551

вход заправочной трубки

11:599

Торроидальный баллон на 40л встал на место запаски.

11:695

12:1200

баллон занял место запаски

12:1253

13:1758

Багажник теперь выглядит так

13:1815

Теперь можно открывать мультиклапан на баллоне, и проверять герметичность соединений, старым добрым обмыливанием.

13:2030

14:504

обмыливание соединений

14:551

Далее, нужно было завести провода в салон. Как мне показалось, проще это сделать через резинку троса сцепления. Там пустил провода на индикатор-переключатель и на сигнал тахометра (8-пин мозгов).
Переключатель-индикатор, очень удачно вписался в панель, вместо одной из заглушек.

14:1061

15:1566

кнопка-индикатор гбо, вместо заглушки на панели

15:1657

Далее приступаем к пробным пускам и настройке.
Как оказалось, старые настройки от 1,5 — 8кл — одновременный впрыск, вполне подошли, почти ничего не пришлось корректировать. Хотя до этого читал, что на фазированном впрыске чуть ли не на 30%, нужны меньше дюзы форсунок.

15:2144

16:504

настройки газовых мозгов

16:554

17:1059

настройки газовых мозгов

17:1109

Диагностика бензиновых мозгов показала, что параметры при работе на газу, ни чем не отличаются от работы на бензине (датчик кислорода выдает штатную синусоиду, а коэффициент коррекции времени впрыска, около единицы). Значит, газовые мозги настроены правильно.

17:1588

18:2093

данные диагностики бензиновых мозгов при работе на газе

18:106

Ходовые испытания показали прекрасную динамику на газу. Разница с бензином практически не ощущается.
Остается заправить полный бак, и засечь на сколько его хватит, тогда можно будет судить о расходе. На Девятке расход был 8,5-9,5 при смешанном цикле. Думаю, на Приоре будет чуть больше или так же.

18:645

https://drive2.ru/l/443714/

18:680

следующая статья:

Переход на ДАД Лада Приора своими руками

Я давно собирался поюзать тему с ДАД+ДТВ, и вот, случившаяся оказия с ДМРВ, сделала последний пинок. Просидел вечер

19:1508 26042

spike.su

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

 Сопутствующие статьи:

 


Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

 

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
 Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
 Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.

 То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
 Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. 
 Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

 

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .

То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: 
 В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
 Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
 Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. 
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. 
 И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
 Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) 
 Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

 

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем метчик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
 Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

 

Электрическая часть.

 

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
 Это избавит вас от царапин от проводов на машине.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к — ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
 
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

 5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР: 
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ     И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (ф

gbo4.net

Установка газобаллонного оборудования на Приору

Некоторые владельцы транспортных средств, в целях экономии на топливе, устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование или сокращенно ГБО. Его можно установить практически на любой автомобиль, включая Ладу Приору, выпускаемую в кузове «Универсал».

Из чего состоит комплект поставки газобаллонного оборудования для Лады Приоры?

Для автомобиля Лада Приора, комплект поставки ГБО, состоит из:

1. Блок управления газобаллонным оборудованием.
2. Редуктор.
3. Комплект проводов.
4. Баллон для газового топлива.
5. Набор форсунок.
6. Датчики температурного режима.
7. Датчики уровня давления в газовом баллоне и системе в целом.
8. Набор шлангов.
9. Набор трубок.
10. Разъем для подключения заправочного комплекса.

Технология монтажа ГБО на автомобиль Лада Приора

Стоит отметить, что установка гбо на приору не является простой работой. Все дело в том, что для получения прямого доступа к форсункам, не достаточно простого демонтажа ресивера. Плюс к этому, и сама процедура снятия ресивера, не редко преподносит владельцам Лады Приоры не самые приятные сюрпризы. Основная загвоздка, заключается в том, что для демонтажа ресивера, нужно демонтировать генератор, который снимается с осложнениями, так как этому препятствует болтовая ось, которая, в свою очередь, упирается в основание силового агрегата.

Видео. Установка ГБО на Лада Приора

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить стартер на Ниве своими руками. Данная статья очень полезная как для новичков, так и опытных водителей.

Чтобы у вас не возникло лишних проблем с установкой ГБО, вам нужно проделать ряд операций, которые позволят поэтапно произвести разборку топливной системы автомобиля:

1. Демонтируем защиту картера
2. Демонтируем насосную систему, которая относится к гидроусилению руля
3. Снимаем крепежные элементы левой опоры, относящейся к силовому агрегату
4. Демонтируем генераторную установку

Стоит отметить еще один маленький секрет – во время сборки осевой болт лучше вставлять с обратной стороны, это облегчит возможную разборку в будущем.

Но вернемся к процессу получения доступа к форсункам. Если все описанные выше действия сделаны правильно и в нужно последовательности, то вы уже должны получить доступ к разъемам форсунок. К данным разъемам нужно подсоединить провода от газобаллонного оборудования. Штатные форсунки Лады Приоры, в дальнейшем будут получать сигнал от системы управления ГБО, о том, с чем им предстоит работать с бензином или газом.

Далее необходимо вмонтировать газовый штуцер в пластмассовый ресивер. Сделать это можно только проделав в ручном режиме отверстие необходимого диаметра в ресивере. Только после того, как газовый штуцер установлен, можно приступать к установке в моторном отсеке других элементов газобаллонного оборудования. Некоторые автовладельцы, чтобы сделать систему более надежной, используют для ее крепления инверторную сварочную установку, но это совсем не обязательно. Самое главное, проследить за тем, чтобы все провода ГБО были надежно закреплены.

Теперь, нужно проложить газовую магистраль от редуктора к газовому баллонную Для этого, устанавливаем сорокалитровый торроидальный баллон на место запасного колеса автомобиля, после чего от него протягиваем трубку, которая должна пройти через свободный отсек расположенный в топливном туннеле.

Финальным штрихом идет заведение проводов в салон транспортного средства. Проще всего это сделать при помощи резинки, которая относится к тросу сцепления, изготовленного из металла. Далее на панели приборов устанавливаются все необходимые индикаторы, оборудование проходит процедуры тщательной настройки и в завершении установки производится пилотный пуск системы.

vazgarage.ru

Установка Гбо На Приору Своими Руками ~ AUTOVIBER.RU

Установка газобаллонного оборудования на Приору

Некие обладатели тс, в целях экономии на горючем, устанавливают на свои авто газобаллонное оборудование либо сокращенно ГБО. Его можно установить фактически на хоть какой автомобиль, включая Ладу Приору, выпускаемую в кузове «Универсал».

Из чего состоит комплект поставки газобаллонного оборудования для Лады Приоры?

Для автомобиля Лада Приора, комплект поставки ГБО, состоит из:

1. Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция . Также самым полезным изобретением после автомобиля, и регулярно . Блок управления газобаллонным оборудованием.
2. Редуктор.
3. В данной статье описан процесс регулировка гбо 2 своими руками, как при работе на бензине. Набор проводов.
4. Баллон для газового горючего.
5. Набор форсунок.
6. Датчики температурного режима.
7. Установка гбо на приору своими руками. Датчики уровня давления в газовом баллоне и системе в целом.
8. Набор шлангов.
9. Установка гбо 4 поколения в ладу приора своими руками. Набор трубок.
10. Разъем для подключения заправочного комплекса.

Технология монтажа ГБО на автомобиль Лада Приора

Необходимо отметить, что установка гбо на приору не является обычный работой. Установка гбо на славуту своими руками. На приору установка гбо 4 го. Все дело в том, что для получения прямого доступа к форсункам, не довольно обычного демонтажа ресивера. Плюс к этому, и сама процедура снятия ресивера, не изредка преподносит обладателям Лады Приоры не самые приятные сюрпризы. Основная загвоздка, состоит в том, что для демонтажа ресивера, необходимо демонтировать генератор, который снимается с отягощениями, потому что этому препятствует болтовая ось, которая, в свою очередь, упирается в основание агрегата.

Видео. Установка ГБО на Лада Приора

Читайте так же

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить стартер на Ниве своими руками. Данная статья очень полезная как для новичков, так и опытных водителей.

Чтобы у вас не возникло лишних проблем с установкой ГБО, вам нужно проделать ряд операций, которые позволят поэтапно произвести разборку топливной системы автомобиля:

Установка ГБО 4 го поколения на ПРИОРУ

Как самому поставить гбо 4го поколения.

Читайте так же

Установка газового оборудования самостоятельно ( евро 4 приора) ч1

ставлю гбо на Приору. евро 4.

1. Метки: установка гбо, своими руками, приора. Решил самостоятельно переставить гбо со старой машины на новую. Демонтируем защиту картера
2. Установка гбо 4 гранты в приору замена грм на приоре своими руками? Демонтируем насосную систему, которая относится к гидроусилению руля
3. Снимаем крепежные элементы левой опоры, относящейся к силовому агрегату
4. Демонтируем генераторную установку

Стоит отметить еще один маленький секрет – во время сборки осевой болт лучше вставлять с обратной стороны, это облегчит возможную разборку в будущем.

Но вернемся к процессу получения доступа к форсункам. Если все описанные выше действия сделаны правильно и в нужно последовательности, то вы уже должны получить доступ к разъемам форсунок. Установка гбо на славуту своими руками. К данным разъемам нужно подсоединить провода от газобаллонного оборудования. Штатные форсунки Лады Приоры, в дальнейшем будут получать сигнал от системы управления ГБО, о том, с чем им предстоит работать с бензином или газом.

Далее необходимо вмонтировать газовый штуцер в пластмассовый ресивер. Сделать это можно только проделав в ручном режиме отверстие необходимого диаметра в ресивере. Блок видео об установке гбо 4 поколения своими руками. На тему установка гбо-4 не. Только после того, как газовый штуцер установлен, можно приступать к установке в моторном отсеке других элементов газобаллонного оборудования. Некоторые автовладельцы, чтобы сделать систему более надежной, используют для ее крепления инверторную сварочную установку, но это совсем не обязательно. Самое главное, проследить за тем, чтобы все провода ГБО были надежно закреплены.

Теперь, нужно проложить газовую магистраль от редуктора к газовому баллонную Для этого, устанавливаем сорокалитровый торроидальный баллон на место запасного колеса автомобиля, после чего от него протягиваем трубку, которая должна пройти через свободный отсек расположенный в топливном туннеле.

Читайте так же

Финальным штрихом идет заведение проводов в салон транспортного средства. Что установка гбо на приору не установка гбо на стартер на ниве своими руками. Проще всего это сделать при помощи резинки, которая относится к тросу сцепления, изготовленного из металла. Далее на панели приборов устанавливаются все необходимые индикаторы, оборудование проходит процедуры тщательной настройки и в завершении установки производится пилотный пуск системы.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Как установить гбо 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110

Ставим на "Приору" ГБО 4-го поколения.

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет.

Процесс установки ГБО 4 поколения STAG Комплект установки включает.

Установка ГБО. схема ГБО.

Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения.

Про ГБО на приору.

Установил ГБО 4го поколения.

Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка 3. установка га…

Подкапотная компоновка ГБО 4-го поколения Lovato GPL на Лада Гранта.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Установка ГБО на ВАЗ-2112.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Проверка ГБО на утечку.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Схема ГБО четвертого поколения для инжекторного автомобиля.

Гбо на авто своими руками Секреты автомобилиста.

Установка газобаллонного оборудования.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка Газового Оборудования.

Регулировка гбо ловато на карбюраторном двигателе Статьи-аналитика.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Сегодня мы расскажем как установить ГБО 4 поколения своими руками.

Подключение ГБО.

Как установить ГБО / газобаллонное оборудование.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО газобаллонного оборудования на ВАЗ 2115 2007г.

Дхо ваз 2110 своими руками.

элементы ГБО в подкапотном.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

vaz-2110.net

Установка гбо на приору 16 клапанов

Попала как то ко мне в руки Приора с шестнарем по электрике, а по итогу вдогонку поставил ГБО. Криво-косо установленную сигналку и сопли из проводов пришлось переделать и сростить с родными жгутами, как и проводку ГБО. Покажу как я сделал установку на шестнаре, ибо то что я находил на просторах интернета, повергло меня в шок и уныние… зарезанные крышки, форсы прикрученные к этой же крышке… мрак.

В принципе ничего такого военного, все просто как божий день, нужно только дохрена всего разобрать. По компонентам получилось: форсы Барракуда одиночные, мозги Диджитроник, редуктор Томасетто, баллон Харьковский.

Расход пропана со слов хозяина 8 литров трасса, 9.5 литра город.

Лада Приора является одной из самых распространенных моделей от компании АвтоВАЗ. Выпускаются Приоры с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и мощностью от 98 до 106 л.с., передним приводом и ручной КПП.

Сейчас на Приору в основном устанавливают ГБО 4 поколения, так как оно позволяет оптимально сэкономить на топливе, получив при этом очень надежное оборудование ГБО. Также можно устанавливать и газобаллонное оборудование предыдущих поколений. Для установки системы ГБО на Ладу Приора понадобятся:

электронный блок управления газобаллонным оборудованием;

датчики температуры, давления;

переключатель между типами топлива;

Из преимуществ установки ГБО на автомобили Приора можно выделить быструю окупаемость установки газобаллонного оборудования, высокую степень чистоты выхлопных газов при езде на газу, увеличение ресурса двигателя, а также возможность установки систем ГБО на метане полностью самостоятельно.

Процесс установки газобаллонного оборудования на Приору выглядит следующим образом:

подключение электрики к форсункам двигателя;

установка газового штуцера в ресивер;

монтаж газового баллона в багажнике, в зависимости от выбранной формы;

монтаж газового распределителя под штатным коллектором;

установка редуктора с подключением его распределителю через фильтр, а также к системе охлаждения автомобиля;

прокладка газовой магистрали, обычно вдоль штатных бензиновых трубок;

установка датчиков, прокладка электропроводки, установка переключателя виды топлива в салоне автомобиля;

настройка работы системы ГБО.

При работе на газу расход топлива на Приоре составляет примерно 11 литров на 100 км. Хорошо зарекомендовали на Ладе Приора системы ГБО от компаний Digitronic.

Как и обещал, пишу подробный отчет, с цифрами, о работе ГБО на Приоре.
ГБО BRC 4 пок. (впрыск в каждый цилиндр) — установил 21.02.2014 на пробеге 22401км.
Проехал после установки ГБО 2333 км и решил подвести промежуточный итог.
На фото — таблица, где описал разницу ГБО и Бензина АИ92 e-a.d-cd.net/5gf854s-960.jpg.

О владении ГБО знаю не понаслышке и не от бабок во дворе! 5 лет отездил на ГБО Lovato 1 поколение drive2.ru/l/2790414/ .

Установщики — криворукие и готовы машину превратить в решето. После моего ора и 2-х саморезов на 5 квадратных см., трассу проложили на 5 саморезах вместо 15 приготовленных. Первая настройка тоже кривая, смесь была бедной и мозги ГБО уходили в постоянную коррекцию! После ТО1 (через 800км) стало еще хуже чем было! Через два дня приехал со словами расход газа в городе как у газели 🙂 Далее регулировку делал директор фирмы и постоянно материл своего подчиненного. На этом проблемы закончились на некоторый промежуток времени, а может просто меня убалтал что так должно быть?!

Из положительных эффектов с технической стороны можно выделить:
— полное отсутствие детонации на всех режимах;
— отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;
— газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
— при правильной настройке отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии и шинам;
— уверенный и быстрый пуск двигателя;
— малые затраты на обслуживание;
— экологичность газа выше неэтилированного бензина в 3…4 раза.
Всё это повышает ресурс двигателя.

litezona.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *