Установка газового оборудования на дизель: ГБО газодизель переоборудование на авто в Кирове «АвтоКомфорт»

Содержание

» Установка ГБО на дизель

Преимущества газодизельных систем:

  • экономия топливных затрат до 40%;
  • щадящий режим работы топливной системы;
  • улучшение сгорания дизельного топлива;
  • постоянно чистый сажевый фильтр;
  • мягкая, плавная работа двигателя;
  • прирост мощности до 15%;
  • увеличение запаса хода до 50%.

Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

Помимо очевидной экономической выгоды от разницы цен, монтаж ГБО на дизель уменьшает износ механизмов двигателя и выбросы в атмосферу.

Топливо выгорает в значительно большей степени, что уменьшает накопление гари на деталях двигателя и содержание вредных веществ в выхлопе. Переделка топливной системы не требует радикальных изменений конструкции и сложных технических ухищрений, при этом не снижая, а повышая ресурс механизмов и обеспечивая целый ряд преимуществ:

Хотите получить консультацию по ГБО на дизель? Отправьте заявку прямо сейчас!

Конструктивные особенности и варианты комплектации
Степень замещения дизеля газом зависит от конструкции газобаллонного оборудования и двигателя автомобиля. Имеет значение и нагрузка на двигатель. При достижении соотношения обоих видов горючего 80:20 пропадает характерный для дизельных моторов выхлоп черного дыма. Данная схема — одна из немногих на рынке, оптимизирующая работу двигателя сразу по всем параметрам. Компания Profigas предлагает такие варианты комплектации систем «газ на дизель»:

GREENGAS TITANIUM — для дизельных автомобилей с плунжерными ТНВД. Встраивается в автомобили с механическим топливным насосом высокого давления.
В настройках единственного эмулятора есть выбор степени эмуляции (5 вариантов). Эмулятор по большей части либо не используется (нет соответствующих датчиков), либо используется как канал информации для регулировки.

GREENGAS DNA — для двигателей с насос-форсунками и Common Rail с аналоговыми датчиками. Здесь длинная проводка (для удобного монтажа на седельных тягачах с откидной кабиной) и два эмулятора. Одновременно можно имитировать двухканальный датчик положения педали (TPS) или датчик массового расхода воздуха (аналоговый сигнал), и датчик наддува турбины.

ГБО на дизель

Довольно часто нам задают вопросы по установке ГБО на дизельные автомобили. С дизелем в нашем регионе ситуация особенная, так как у нас нет метана — основной газ которым можно заменить диз.топливо.

Обо всем по порядку.

Для работы на газе таких двигателей необходимо решить вопрос с охлаждением форсунок.

В отличие от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, в дизельных и в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива топливные форсунки утоплены в цилиндр. Тем самым они находятся в очень жестких температурных условиях,  в цилиндре присутствует высокая температура и давление.

По этому для двигателей с непосредственным впрыском топлива нужно применять другие комплекты оборудования. Такие комплекты есть! Работают они по принципу впрыскивания основного топлива (дизеля или бензина) через несколько тактов впрыска газа, т.е. например через 3 впрыска порций газа идет один впрыск основного топлива для охлаждения форсунок. Замещение газом основного топлива происходит не на 100%, а примерно на 80 — 85%.

Газ для дизельных двигателей. 

Для дизельных двигателей более актуальным газом является метан, он же природный газ, есть еще компримированный газ, но по сути это одно и тоже. В нашем регионе используется только пропан-бутан, потому что его добывают рядом и для его доставки не нужны трубопроводы. Вести к нам трубу видимо соберутся еще не скоро.

В чем же разница между метаном и пропаном, почему на дизель нужен метан, а не пропан?

Метан в отличие от пропан-бутана (ПБ) имеет, как и дизтопливо цетановое число по детонации и воспламенению, а ПБ октановое так как у бензина. При сильном сжатии метан более плавно, как и ДТ горит в цилиндре, а пропан так же как и бензин в дизельном двигателе будет взрываться, соответственно появляется детонация и повышается температура горения смеси в цилиндре, что опасно для цилиндропоршневой группы.  Присутствует значительный прирост мощности дизельного двигателя при работе на смеси пропана и дизельного топлива. Повышается КПД двигателя.

На метане бензиновые двигатели с обычным впрыском теряют очень большой процент мощности т.к. не хватает детонационных свойств при воспламенении, а у дизельных двигателей степень сжатия и компрессия в разы выше, поэтому метан более благоприятен для дизельного двигателя, даже чем само ДТ. Метан гораздо чище чем какое либо другое топливо.

Для поджига в дизельном двигателе газа, необходим катализатор им выступает порция ДТ или как еще делают декомпрессируют дизельные двигатели, устанавливают свечи зажигания и эксплуатируют как газовый двигатель на метане. Это не колхоз, а заводские установки, например КАМАЗ выпускает такие автомобили.

На примере двигатель автомобиля КАМАЗ с установленными газовыми форсунками, декомпрессированный с интегрированной системой зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, блок управления, все как положено на инжекторном автомобиле.

  

ПБ в дизельном двигателе очень быстро воспламеняется и дает детонацию, на ПБ у дизельных двигателей значительно повышается КПД и мощность. По этим причинам ДТ не возможно заменить на 100 %, процент замены ДТ пропаном зависит от нагрузки от температуры выхлопных газов. На холостом ходу до 3-х %, в движении без нагрузки 10 — 15 %, при нагрузках максимум до 30 %.

Замещать ДТ пропаном выгодно магистральным грузовикам, которые постоянно в движении, пропан-бутановая установка, в отличие от метановой занимает гораздо меньше места, позволяет повысить КПД и мощность, тем самым увеличивая экономию на топливе, т. к. нагрузка у автомобиля не меняется, соответственно двигатель может работать с меньшей подачей топлива, выдавая достаточную мощность.

Вывод: пропан на дизель актуален магистральным грузовикам или технике, которая постоянно находится под нагрузкой, для легкового транспорта установка ПБ это способ повысить мощность двигателя, а не сэкономить. В мировой практике есть такой пример, в США и в Австралии очень распространены такие установки для увеличения мощности дизельных автомобилей.

Газодизель — Медведев ГБО

ГБО НА ДИЗЕЛЬ | ГАЗОДИЗЕЛЬ

ГБО на дизель (газобаллонное оборудование), – иначе именуемое как «газодизель» – это газодизельное оборудование, установленное на дизельный автомобиль, в целях экономии на топливе, за счёт перевода машины на газ.

Газодизель – это переведённый на газ дизельный автомобиль, в котором, с помощью установленного на ДВС (дизельный двигатель) дополнительного газового оборудования (ГБО) происходит замещение дизельного топлива – природным газом (метан).

Поскольку, метан практически в 3 раза дешевле, чем дизель, то автомобиль приобретает дополнительные возможности для заработка – его владельца.

Грузовые перевозки, деловые поездки, длительные путешествия на дизельном автомобиле – становятся существенно дешевле, что обеспечивает – дополнительный заработок и выгоду для его владельца.

В настоящее время – это такой инновационный тренд – перевод на газ – дизельного автомобиля (как легкового, так и преимущественно – грузового автомобиля и автопарка, в целом – для многих организаций), в целях – уменьшить расходы на топливо и получать – большую выгоду от передвижений и грузовых перевозок.

В среднем, при переоборудовании дизеля на газ – замещение газом на автомобиле топлива – составляет 40-60% (процент погрешности зависит от типа ДВС, настроек и режима работы).

Газодизель – позволяет извлекать большую прибыль от перевозок, передвижений и деловых поездок по Москве, России и странам ЕС.

ГБО на дизель – это, согласно экспертным заключениям специалистов по ГБО: «прирост мощности сразу!

Прирост мощности на газе (в отличие от – дизеля) – ощущается сразу: тепловая энергия у газа – выше чем у дизеля, поэтому, при нажатии на педаль газа, после установки газодизеля – машина чувствуется как – более мощная, более приёмистая…, а учитывая – новые условия по комфорту от управления газодизельным автомобилем и новые возможности – экономии и получения – больших заработков, – делает газодизельное оборудование – незаменимым на борту – оборудованием!»

(с) Сергей Медведев – технический директор техцентра ГБО – “Медведев ГБО”.

ГАЗОДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | УСТАНОВКА В МОСКВЕ

Газодизельное оборудование – это – комплект, установка которого производится, в соответствии с правилами ГБО 2019, в сертифицированном центре – автосервисе, авторизованном на монтаж газового оборудования ГБО.

Компания «Медведев ГБО» – авторизованный центр по установке газового оборудования в Москве, в том числе газодизельного оборудования («газодизель»), многими, известнейшими брендами ГБО (газобаллонного оборудования), такими как: BRC, Zavoli, Alex, Lovato, OMVL, Digitronic и другими.

Приятная новость – установка ГБО на дизель (газодизель) – возможна бесплатна!

Переоборудование дизельного автомобиля на газ (метан) – возможно произвести бесплатно, – в случае присоединения к акции по популяризации природного топлива, – газа для автомобилей.

Компания «Медведев ГБО», совместно с «ГАЗПРОМ Газомоторное топливо» проводит акцию – «Установка газодизельного оборудования в Москве» – в целях популяризации экологичного вида топлива – газа (метан) и развития автогазового направления, как наиболее перспективного в ближайшее десятилетие в России.

В рамках акции на переоборудование дизеля на газ предлагается несколько пакетов, в рамках которых, мы – компенсируем вам установку газодизеля в Москве, причем довольно значимо.

Условием участия в акции по компенсации – «установка газодизельного оборудования» на ваш автомобиль является: либо лимит выборки газа (метан) – в месяц (программа «Первый раз – первый газ») или, возможно – рекламная оклейка вашего автомобиля (программа «EcoCity»).

Согласитесь, что лучше экономить на топливе, чем на себе?

Лучше – вынимать деньги из бака, чем вкладываться в топливо. Предлагаем – перейти с дизеля на газ и начать – зарабатывать больше!

А у нас в машине газ! А у вас?

Установить газ на дизельный двигатель

Дата публикации:

Дата изменения:

Установить газ на дизельный двигатель

Предлагаем установить газ на дизельный двигатель в Ростове, Таганроге, цена на ГБО (газобаллонное оборудование) при интенсивной езде окупится быстро.

В своем желании сэкономить человеческая фантазия порой открывает весьма оригинальные и выгодные идеи. В современной ситуации вопрос оптимизации расходов и как можно более эффективной экономии средств затрагивает абсолютно всех. Это также относится и к сфере автомобильного производства. Цены на топливо неуклонно растут – доходы нет. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут любую возможность, чтобы сэкономить. Особенно это касается тех, для кого авто – это единственный способ заработка. В этом отношении отличным решением будет поставить газ на дизельный двигатель цена которого в разы ниже бензина, что позволяет существенно снизить статью транспортных расходов.

Установка ГБО на дизельный двигатель

Эта система ставится поверх уже существующей и использует в виде основного топлива газ. Она включает в себя газовый редуктор, систему электронного управления, блок форсунок и, собственно, сам газовый баллон. От того, насколько правильно будет установлен комплект, напрямую зависит уровень качества и функциональности оборудования в целом. В частности, форсунки должны быть расположены максимально близко к врезке во впускной коллектор. Если этого не сделать, ваш автомобиль способен значительно потерять в динамике, а также сам расход может быть намного больше, чем необходимо. Всего этого можно избежать, обратившись к опытным специалистам, которые проведут работы быстро и надежно.

Как установить ГБО на дизель

Существует два способа:

  • полная модернизация двигателя под стопроцентное использование газа. В этом случае потребуется дополнительная установка системы искрового зажигания. Дело в том, что температура возгорания газа и дизеля сильно разнится, у первого она выше примерно в 2 раза, поэтому под воздействием сжатого воздуха он просто не загорится, в отличие от дизельного топлива. И конечно нужно помнить о том, что обратное переоборудование невозможно.
  • комбинированная схема, при которой основным топливом так и остается дизельное, но по необходимости происходит замещение газом. Степень замещения зависит от уровня нагрузки на двигатель и, конечно, топливной системы – как существующей, так и устанавливаемой.

Вы решили установить газ на дизель в Азове, Шахтах, Волгодонске или другом городе области, но не уверены, что лучше предпочесть метан или пропан?

Метан выгодно отличает от пропана его стоимость, а также больший процент замещения основного топлива, который может достигать 70-80%. Баллоны с пропаном на порядок легче метановых, и их гораздо проще найти на современных станциях АЗС.

Оба газа активно эксплуатируются автомобилистами и имеют своих сторонников, поэтому вы без сомнений можете использовать как метан, так и пропан. Наверняка вы слышали об угрозе взрыва газобаллонов; поэтому снова хотелось бы сказать о том, что необходимо доверить все работы специалисту, и тогда гбо (газобаллонное оборудование) не будет представлять особой опасности.

Наша компания предлагает свои услуги по монтажу гбо на дизель цена которого соответствует его качеству и очень выгодна для вас. Наше оборудование качественное, сертифицированное и безопасное. Мы предлагаем установить газ на дизельный двигатель в Ростове на Дону, Таганроге, Новочеркасске. Наши сотрудники помогут вам в подборе необходимого оборудования и настроят его так, чтобы вы смогли оценить по достоинству простоту использования и очевидную выгоду.

Установка газового оборудования на авто Golf 4, УАЗ Патриот в Ростове на Дону сделает автомобиль более экономичным и экологичным.

Установка гбо проходит поэтапно, наиболее качественно ее проводят в Ростове на Дону, Азове, нужно только выбрать комплект оборудования.

 

Установка ГБО — Дизель в Нижнем Новгороде

Преимущества установки ГБО в техцентре Луидор!
   Опыт установки ГБО более 15 лет
       Работаем со всеми мировыми производителями, используем только оригинальные запчасти.
       Наши специалисты постоянно проходят обучение
         Гарантия на все выполняемые работы

        Еще совсем недавно установка газобаллонного оборудования на автомобили, работающие на дизельном топливе, выглядела чем-то экзотическим и совсем недоступным.  

        Сейчас эта услуга, ввиду роста цен на нефть и развития газовых заправок вместе с государственными программами поддержки, становится все более популярной и продолжает набирать обороты по спросу. 

        Сегодня ей уже никого не удивишь, остаётся только лишь понять, где и по какой цене осуществить данную установку.

        Потребители выбирают установку ГБО исходя из возможности и желания значительно сэкономить свои денежные средства, а параллельно с этим установка ГБО гораздо меньше вредит окружающей среде.

        К основным плюсам установки можно отнести:

        •  Улучшение характеристик автомобиля
        • Меньший износ двигателя и топливной аппаратуры

        ГБО обеспечивает безопасное хранение, подачу, а также полную работоспособность двигателя. Для этого используется компримированный природный газ (метан) в сжатом состоянии, или сжижанный нефтянной газ пропан бутан.


        ГБО на дизеле – принцип его работы

        Газ поступает из баллона к газовому клапану, очищается в его фильтре и проходит к редуктору, где испаряется (пропан) или расширяется (метан), далее с помощью форсунок поступает во впускной коллектор и направляется в камеру сгорания.

         


        Там он смешивается с воздухом, после чего воспламеняется за счет сжатия и воспламенения дизельного топлива. Подачей топлива управляет ЭБУ, получающий сигналы со штатных и дополнительно установленных датчиков.


        Процедура и порядок работ практически ничем не отличаются от монтажа стандартного ГБО. А работает это так: газ поступает в цилиндр на такте впуска. Запальная доза (дизельное топливо), необходимая для воспламенения, впрыскивается в конце такта сжатия, когда в цилиндре уже образовалась газо-воздушная смесь и поднялась температура для воспламенения.

        Что включает в работу ГБО на дизельном двигателе

        Блок ГБО для дизельных двигателей является управляющим компьютером или по-другому ЭБУ. На основе анализа информации от датчиков управления дизелем он формирует окончательные управляющие сигналы на подачу газа и дизельного топлива


        Остальной перечень, входящий в установочный комплект ГБО может отличаться, помимо баллонов, редуктора, мультиклапана, газового клапана и магистралей, он в себя включает:

        • газовые форсунки/дозатор;
        • механизм перемещения и фиксации рейки в ТНВД (в данном случае топливный насос высокого давления потребует доработки)
        • датчики температуры, синхронизации коленного вала, газа и другие. В ходе установки используется часть штатных датчиков, необходимых для работы на газу и дизельном топливе
        • газовые фильтры низкого и высокого давления.


        Где следует устанавливать

        Как уже было отмечено, установка газового оборудования на дизельный двигатель отличается высокой сложностью с применением сложного технологического и специального оборудования. Следовательно, это работа для специалистов, разбирающиеся в тонкостях вопроса и прошедших специальное обучение для данныз видов установок ГБО. Организация-установщик должна быть лицензирована и обучена, а в перечень работ включены компьютерная настройка програмного обеспечения блока управления топливной системой ДВС и тестирование газовой аппаратуры со всеми этапами опрессовки и проверки качества для безопасности при эксплуатации. В техцентре «Луидор» оформят все необходимые для регистрации документы и в дальнейшем будут выполнять периодическое обслуживание и освидетельствование согласно требований сервисной книги.

        Установить ГБО на дизельный двигатель можно и своими силами, однако гарантии качества работ и безопасности эксплуатации никто не даст.

        Может показаться, что установка газодизеля мало отличается от обычной. Но отметим, что некоторые работы в гаражных условиях качественно выполнить нереально. Речь идет о програмировании и диагностике, прежде всего. Без специального стенда и специализированного оборудования с необходимым инструментом этого сделать не возможно.

        Более подробную информацию вы можете уточнить, позвонив по телефону: (831) 256-11-11 или оставив заявку на сайте.

         

        Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

        Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

        Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

        Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

        • Экономичность — снижаются расходы на топливо
        • Безопасность и простота производства
        • Простота установки
        • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
        • Увеличивается моторесурс ДВС
        • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
        • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
        • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

        Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

        ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

        К газообразным автомобильным топливам относятся:

        • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
        • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
        • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

        ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

        • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

        • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

        • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

        • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

        • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

        • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

        • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

        • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

        • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

        • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

        • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

        Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

        Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
        г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
        каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

        Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

        ГБО, газодизель, авто на газ

        Прочитаете в течении 2 мин.

        Первоисточник: Автоэексперт Юрий Дацык, сайты Аuto.24Оbozrevatel.

        Новость: механики с автогазовой СТО «Автотранс» переоборудовали на ГБО дизельный седан Renault Fluence.


        Детали: Наличие ГБО не предусматривает полного отказа от использования дизеля. В цилиндры подается смесь воздуха, газа и дизельного топлива. При этом, расход дизеля сокращаются примерно на 30%. Учитывая относительную высокую стоимость газовой установки, такое переоборудование актуально для техники с большим пробегами. Цена установки ГБО на дизель, как и для моторов TSI – около 27 200 грн, в зависимости от колебаний курса евро.

        Прямая речь:

        «Газовая установка была состыкована с 1,5-литровым дизельным dCi (популярный двигатель в линейке Renault). Как следствие, седан стал более экономичным и еще тяговитее», — отметил в своем Facebook автомобильный эксперт Юрий Дацык.

        «Установка ГБО на дизельный двигатель уже не новинка, но ранее такая модернизация использовалась преимущественно в сегменте коммерческой техники. Для частной эксплуатации приятным бонусом можно считать рост силовых характеристик двигателя и лучшую плавность его работы», – резюмирует auto.24.

        «Это первый известный случай, когда газобаллонным оборудованием оснащают легковое авто», –отметил Виталий Сазонов с Оbozrevatel.

        «Газодизель – это реальный бизнес-проект, который хорошо проработан в техническом плане и экономически выгодный в украинских реалиях. Срок окупаемости на легковое авто – 60-90 тыс. км. в зависимости от пробега. Поэтому это направление очень выгодное для коммерческого транспорта, вроде рейсовых микроавтобусов.


        Эксперты отметили, что в направлении установки ГБО на дизельные двигатели наша автомастерская –на уровне со странами ЕС. Таким образом мы приносим технические инновации в Украину. Уверены, что газодизель несет большие перспективы для рынка сжиженного газа, поэтому мы будем прилагать все усилия, чтобы внести свой вклад в этот процесс», – прокомментировал начальник отдела установки и сбыта ГБО «Автотранс» Сергей Кинаш. 

        Установка: Автогазовое СТО «Автотранс» ставит на газ автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Компания дает гарантию на работу – 3 года или 100 тыс. км. Мы 21 год занимаемся установкой, сервисом и обслуживанием ГБО и являемся эксклюзивным представителем Autogas Italia, итальянского производителя газобаллонного оборудования с мировым именем.

        Записаться на консультацию/узнать детали: +380504045159

        Раньше: Автоэксперты признали, что сервис автогазовой СТО «Автотранс» – на уровне одного из лучших в Украине.

        09.11.2020

        Установка ТРК и газового насоса

        Запрос дополнительной информации

        CommTank — подрядчик по установке ТРК, который обслуживает заправочные станции Массачусетса и Нью-Гэмпшира, автопарк, автомобильную, авиационную и морскую промышленность. Мы устанавливаем электронные и механические системы подачи бензина, включая заправочные колонки Wayne и Gasboy, пульты управления, соединительные устройства и аксессуары, необходимые для полной и операционной системы. Наши служебные грузовики также ремонтируют существующие топливораздаточные колонки и насосы.Мы являемся сертифицированным установщиком продуктов Wayne , Gilbarco , Gasboy , Veeder Root , Red Jacket и OPW . Наши опытные специалисты готовы оказать круглосуточную помощь в экстренных ситуациях, чтобы сократить время простоя. Мы лицензированы и застрахованы, а также предоставляем гарантию на 1 год.

        Типы ТРК, которые мы устанавливаем

        • Бензин
        • Дизель
        • Биодизель (до 20% смеси)
        • Керосин (газ и реактивное топливо)
        • E85 Этанол

        ТРК для бензина и дизельного топлива, установленные на заводе Boston Sand & Gravel

        Технические специалисты

        CommTank используют новейшие технологии для профессиональной установки, тестирования и ремонта.Мы предлагаем полный комплекс услуг по установке топливной системы, включая подземные резервуары, двустенные трубопроводы для продуктов, отстойники, погружные турбинные топливные насосы и бензоколонки. Мы можем предоставить системы мониторинга резервуаров / инвентарного контроля / обнаружения утечек (автоматический датчик резервуара — ATG), включая консоли с возможностью аварийной сигнализации, оборудование для автоматического измерения резервуаров, электронные датчики утечки на линиях для первичного трубопровода, датчики для всех вторичных защитных кожухов (включая резервуар, трубопровод и дозатор. отстойники) и сигнализация переполнения.

        Земляные работы, рытье траншей и засыпка, необходимые для установки топливной системы, являются частью нашей работы. Мы определим, существуют ли необычные условия или обстоятельства на вашем объекте (или в непосредственной близости от установки), которые могут повредить электронные компоненты или схемы или иным образом нарушить надлежащее функционирование системы. В таком случае мы установим в установку необходимые защитные устройства.

        Наша цель — предоставить качественные ТРК наиболее экономичным способом.Система распределения топлива должна быть успешно испытана, сертифицирована, зарегистрирована и иметь все необходимые разрешения для проведения отпуска бензина. Мы создаем чертежи AutoCAD вашего сайта и обеспечиваем наиболее эффективную компоновку вашего пространства. Наши бригады могут построить навесы и балки с топливным островом для защиты вашего персонала и клиентов. Владельцам объектов больше не нужно координировать действия отдельных подрядчиков, когда вы выбираете CommTank в качестве обслуживающей компании ТРК.

        ТРК Продукты

        Диспенсеры Wayne

        CommTank является авторизованным установщиком и торговым посредником продуктов Wayne.Wayne предлагает бензоколонки высшего класса, обеспечивающие непревзойденную надежность и долговечность. Прочная конструкция, прочные материалы и проверенные временем компоненты делают эти колонки идеальным выбором для небольших заправочных станций, пристаней для яхт, аэропортов и специализированных приложений, таких как выдача керосина.

        Reliance G5200 серии
        Розничные механические диспенсеры серии

        Wayne Reliance G5200 обеспечивают превосходную работу и производительность при скорости потока до 22 галлонов в минуту. Прочная конструкция и прочное порошковое покрытие делают его надежным даже в самых суровых условиях.Он доступен во многих конфигурациях, поэтому вы можете выбрать модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Это простое и экономичное решение, созданное на долгие годы беспроблемной розничной торговли.

        Простота установки и использования

        Одна линия питания переменного тока упрощает модернизацию существующих установок. Распашные дверцы позволяют быстро и легко получить доступ к внутренним компонентам для обслуживания, а удаление вертикального фильтра сводит к минимуму проливание во время очистки. Механические регистры еще больше снижают затраты на обслуживание за счет простоты и долговечности.
        Готовы к использованию топлива завтрашнего дня уже сегодня

        Опция Reliance E85 **, внесенная в список UL (префикс E / модель), использует специальные эластомеры, химическое никелирование, твердое анодирование, нержавеющую сталь, трубы из черного чугуна и специальный фильтр, совместимый с этанолом, для обеспечения совместимости с топливом E85. Опция E85 доступна для всех моделей удаленных ТРК, а также совместима со стандартными нефтепродуктами, такими как бензин и дизельное топливо. Откажитесь от E85 сегодня или используйте стандартные виды топлива, не сомневаясь, что вы готовы к переходу на альтернативные виды топлива в будущем.

        Стандартные функции

        • Порошковое покрытие
        • Панели и опоры шкафа из оцинкованной стали
        • Вычислительный механический регистр V / R 10 с блокировкой сброса питания
        • Фары
        • Насосные шестеренные на всасывающих моделях
        • Двигатель мощностью 1 л.с. на всасывающих моделях
        • Двухпоршневой поршневой расходомер
        • Большие отливки на входе / выходе
        • Внутренний трубопровод диаметром один дюйм
        • Внутренний порт спутникового подключения для удаленных моделей
        • Внутренние фильтры
        • Четырехлетняя гарантия от коррозии
        • Одиночная линия питания переменного тока

        Дополнительные функции

        • Панели из нержавеющей стали
        • E85 совместимость
        • Высокая шланговая мачта и внутренние втягивающие устройства
        • Впускной обратный клапан
        • Электромагнитные клапаны на всасывающих моделях
        • Комплекты внешних фильтров
        • Генераторы
        • Устанавливается на заводе Healy VAC для улавливания паров
        • Мера литров
        • Работа 230VAC
        • Работа 50 Гц
        Reliance G6200 Механический диспенсер для флота

        Дозаторы Wayne Reliance G6200 для автопарка обеспечивают точные измерения при расходе до 22 галлонов в минуту.Литые впускные / выпускные отверстия большой емкости, внутренние фильтры диаметром один дюйм и выпускные патрубки обеспечивают превосходные характеристики потока. Мотор мощностью в одну лошадиную силу на всасывающих моделях обеспечивает дополнительную мощность, которая продлевает срок службы мотора. Кроме того, микроточный двухпоршневой расходомер с положительным смещением имеет герметичный вес и измерения, а также обеспечивает точное измерение при любом расходе. Помимо других опций, эта серия предлагает удаленные дозаторы, а также всасывающий насос или дополнительные конфигурации.

        Исключительно адаптируется к вашим потребностям

        Диспенсер Reliance G6200 дает вам возможность гибкого выбора конфигурации, так что вы можете выбрать диспенсер, который соответствует вашим потребностям.Выпускной шланг диаметром один дюйм включает-дюймовый адаптер, позволяющий легко адаптировать все модели к размеру шланга для стандартного бензина или дизельного топлива с высоким расходом. В дополнение к множеству других опций, вы можете выбрать конфигурацию удаленного дозатора, всасывающего насоса или вспомогательную конфигурацию.

        • Высокие мачты для шлангов и внутренние втягивающие устройства не допускают попадания шлангов в заправочную полосу
        • Генераторы поддерживают подключение к популярным системам контроля топлива
        • Панельная подсветка улучшает просмотр регистров в ночное время
        • Устанавливается на заводе Healy VAC для улавливания паров для ORVR и EVR
        • Опция
        • E85 предлагает совместимость с топливом на основе этанола
        • Шкаф из нержавеющей стали для работы в агрессивных средах
        • Пыльник форсунки, ориентированный на полосу движения, удобно размещает форсунку на переднем скосе

        Удобная и простая установка и обслуживание

        Простая установка и низкие эксплуатационные расходы — это одни из многих способов, которыми диспенсер Reliance G6200 повышает производительность и снижает эксплуатационные расходы.Один источник питания переменного тока позволяет легко модернизировать существующие установки. При необходимости его распашные двери можно снять, просто нажав кнопку, чтобы получить доступ во время текущего обслуживания. Насосные агрегаты шестеренчатого типа (всасывающие модели) выдерживают годы интенсивной эксплуатации, а надежные механические регистры не требуют особого обслуживания. Кроме того, удаление вертикального сетчатого фильтра сводит к минимуму разливы во время обслуживания, а регулируемый клиновой ремень во всасывающих моделях упрощает регулировку натяжения двигателя.

        ТРК Reliance S1 для установки на полке

        Устанавливаемые на полку топливораздаточные колонки Wayne Reliance S1 для автопарков обладают теми же возможностями, что и стандартные полноразмерные распределительные колонки в шкафу, в компактной и компактной конструкции.Небольшой шкаф и низкое расположение форсунок легко прикрепляются к любому надземному резервуару для хранения, что делает его идеальным для специальных применений. Благодаря множеству доступных опций можно найти дозатор, который точно удовлетворит ваши потребности.

        Reliance S1 AST сочетает компактный дизайн с полнофункциональной производительностью

        • Компактный размер идеально подходит для приложений, устанавливаемых на полке AST, и других особых ситуаций, таких как пристань для яхт
        • Точно регистрирует расход топлива с помощью весов и измеряет герметичность счетчика
        • Доступна в модели, совместимой с E85, для легкого перехода на альтернативное топливо

        Большая производительность в маленьком корпусе

        Обладая всеми мощными функциями и компонентами, присущими полноразмерной дистанционной ТРК Reliance, Reliance S1 AST обеспечивает быструю заправку парка топливом с расходом до 22 галлонов в минуту *.Микроточные двухпоршневые расходомеры точно отслеживают расход топлива, их вес и размер могут быть опломбированы. Кроме того, функция сброса питания с блокировкой автоматически сбрасывает регистр при включении дозатора, а механический регистр обеспечивает простую и надежную работу. Reliance S1 AST также включает электромагнитный клапан для принудительного регулирования подачи топлива. Большие отливки на входе / выходе, внутренний трубопровод диаметром один дюйм и выпускные соединения дополнительно улучшают характеристики потока.

        Возможность настройки в соответствии с широким спектром требований

        Reliance S1 AST имеет множество доступных опций, поэтому вы можете выбрать диспенсер, который точно соответствует вашим потребностям.Генераторы импульсов позволяют подключаться к популярным системам контроля топлива, а легкодоступные внешние фильтры могут помочь обеспечить чистоту топлива при упрощении обслуживания. Выберите опцию мачты для шланга, чтобы упростить работу со шлангом и не допустить попадания шлангов в заправочную полосу, или выберите панели из нержавеющей стали для повышенной защиты от агрессивных элементов.

        Исключительная прочность

        Разработанный с использованием проверенных на практике компонентов, Reliance S1 AST выдерживает грубое использование и воздействие погодных условий.Его привлекательная порошковая окраска обеспечивает долгие годы работы в тяжелых условиях, а панели корпуса изготовлены из отожженной оцинкованной стали для обеспечения устойчивости к коррозии. Кроме того, доступна опция из нержавеющей стали для чрезвычайно агрессивных сред. Прочные механические регистры надежны и требуют минимального обслуживания, а дозатор не полагается на прокладки, которые могут испортиться из-за защиты от атмосферных воздействий.

        ТРК Ovation2

        Топливораздаточные колонки Ovation2 предлагают лучшие в отрасли скрытые технологии, в том числе:

        • Выбор счетчиков для наилучшего соответствия вашим потребностям в топливе.
        • Гибкие альтернативные топливные решения.
        • Набор платежных решений для удовлетворения ваших текущих и будущих потребностей.
        • Множество высококачественных мультимедийных возможностей и интерактивных функций.

        Таким образом, независимо от конкретных потребностей вашей работы, ТРК Ovation2 могут быть адаптированы в соответствии со строгими стандартами вашей АЗС.

        Топливораздаточная колонка должна быть интуитивно понятной — позволять и оптимизировать транзакцию, используя функции конфиденциальности и безопасности, которые помогают вашим клиентам чувствовать себя комфортно.Топливораздаточные колонки Ovation2 могут вести вашего клиента на каждом этапе процесса, от прокрутки до выбора и до «Скоро увидимся». В общем, единственный полностью совместимый с ADA диспенсер на рынке.

        Газораспределитель Gilbarco Encore 700 S

        Высоконадежные бензонасосы Gilbarco с мощной электроникой CRIND® создают гибкую и инновационную платформу для меняющихся потребностей рынка АЗС в маркетинге и оплате. Наслаждайтесь душевным спокойствием с нашим Encore® 700S, обладающим высокой степенью защиты и обновляемым в соответствии с меняющимися потребностями.

        Encore 700 S Обеспечивает:

        • Улучшенная, обновляемая безопасность — сводит к минимуму ваши вложения в будущие потребности
        • Готовая к будущему, электронная платформа — поддерживает новейшие технологии
        • Superior Merchandising — Проверенные в отрасли решения для мерчандайзинга на АЗС с функцией управления контентом Applause ™ для увеличения посещаемости магазинов
        • Привычный качественный дизайн — удобный интерфейс с прочной конструкцией для снижения стоимости владения

        Аппаратное обеспечение:

        Стандартные характеристики:

        • Сигналы прогрессивного освещения
        • Нет импульса, нет потока
        • Скрытая застежка для навесного замка
        • Угловые отводы для шлангов
        • Светодиодная подсветка дисплея
        • 5.7-дюймовый цветной экран
        • FlexPay ™ Шифровальный PIN-код (EPP)
        • Устройство чтения защищенных карт FlexPay ™ (SCR)
        • Гарантия 2 года, включая работу
        • 4-летняя защита от коррозии

        Опции:

        • Навес для просмотра бренда
        • ISD готов к улавливанию паров
        • Козырьки закругленные и прямоугольные
        • Сверхвысокий расход
        • До 8 шлангов (по 4 с каждой стороны)
        • Цветной экран 10,4 дюйма
        • Сканер штрих-кода
        • Приемник наличных (только валюта США)
        • Считыватель бесконтактных карт
        • FlexPay ™ Шифровальный PIN-код (EPP)
        • Гибридный картридер FlexPay ™ (HCR) *
        • зашифрованный импульсный генератор
        Коммерческие ТРК Gasboy Atlas Series

        Выбирайте из лидирующего в отрасли диапазона моделей насосов и дозаторов с функциями и опциями, разработанными специально для удовлетворения уникальных потребностей операторов автопарка.
        Серия Gasboy® Atlas отличается прочностью, долговечностью, надежностью и идеально подходит для тяжелых условий заправки автопарков. Подсветка выбора электронных и механических устройств для необслуживаемых приложений. Модели High Flow, Super High Flow и Ultra High обеспечивают быструю заправку больших транспортных средств. Спутниковые ТРК позволяют одновременно заправлять седельные цистерны, что сокращает время заправки. Насосы и колонки
        Gasboy Atlas совместимы с полным спектром систем управления парком Gasboy, чтобы помочь вам лучше отслеживать и управлять своим парком.Компания Gasboy предлагает решения «под ключ», от самой простой до наиболее полной, чтобы упростить вашу работу.

        Atlas® 9100K серии

        ТРК Atlas® серии 9100K использует традиционный механический регистр и обеспечивает надежную работу практически в любом приложении для управления топливом. Стандартные, высокоскоростные и сверхвысокоскоростные механические коммерческие диспенсеры доступны в серии Atlas 9100K. Используя опцию спутниковой обвязки, вы можете соединить спутниковые ТРК со стандартными или высокоскоростными удаленными ТРК, чтобы создать систему заправки, которая точно соответствует вашим потребностям.

        Преимущества:

        • Промышленная конструкция и превосходная коррозионная стойкость / более длительный срок службы и более высокая экономическая эффективность
        • Проточный расходомер топлива, проверенный на практике / Превосходная точность и производительность даже в загрязненной среде
        • Исключительное обслуживание и поддержка / Более 500 дистрибьюторов и более 750 авторизованных сервисных подрядчиков означают быстрое реагирование на сервисные услуги в любой точке мира
        Atlas® 9800K серии

        Линейка ТРК серии Atlas® 9800K включает стандартные, высокоскоростные, сверхвысокие и сверхвысокоскоростные электронные ТРК.При оснащении опцией спутниковой обвязки ТРК серии 9800K можно сочетать со стандартными или высокоскоростными дистанционными ТРК для создания быстрых, высоконадежных и точных систем заправки. Доступные с конфигурациями с боковой или передней загрузкой, топливораздаточные колонки серии 9800K построены на раме из оцинкованной стали, чтобы обеспечивать отличную производительность в течение десятилетий. Включите эти надежные топливораздаточные колонки в вашу систему управления топливом. Поговорите со своим дистрибьютором Gasboy, чтобы узнать больше.

        Преимущества:

        • Прямое подключение к системам Gasboy CFN / Обеспечивает простую интеграцию с комплексной системой управления топливом
        • Опциональная система управления топливом TopKAT, устанавливаемая на заводе и устанавливаемая на заводе / Обеспечивает виртуальную интеграцию «plug-and-play» с другими продуктами Gasboy
        • Импульсный выход / Простое подключение к системам управления подачей топлива от Gasboy и других производителей

        Проекты по установке АЗС

        На этом видео показан проект заправочной станции, где CommTank установил пять газораспределительных колонок Gilbarco Encore 700 S.

        Другие примеры нашей работы можно найти в разделе «Проекты установки ТРК» на нашем сайте.

        Коды соответствия при установке заправочной станции

        • NFPA № 30, Кодекс по легковоспламеняющимся и горючим жидкостям.
        • NFPA № 30A, Кодекс для станций технического обслуживания автомобилей и судов.
        • NFPA № 70, Национальный электротехнический кодекс
        • NFPA № 329, Обработка подземных выбросов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей
        • EPA 40 CFR Part 280, Технические стандарты и требования к корректирующим действиям для архитекторов и операторов подземных хранилищ.
        • OSHA 29 CFR Part 1910.106, Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости.
        • ASTM D2310-80, Стандартная классификация труб из термореактивной смолы, армированных машинным способом.
        • ASTM D2517-81, Стандартные технические условия на трубы и фитинги из армированной эпоксидной смолы, работающие под давлением газа.
        • ASTM D2996-88, Стандартные технические условия для труб из стекловолокна с намоткой из стекловолокна (термореактивная смола, армированная стекловолокном).
        • ASTM D4021-86, Стандартные технические условия для подземных резервуаров для хранения нефти из полиэстера, армированного стекловолокном.
        • UL 79, Насосы с механическим приводом для систем распределения нефтепродуктов.
        • UL 87, Автоматические дозирующие устройства для нефтепродуктов.
        • UL 567, Трубные соединения для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженного газа.
        • UL 842, Клапаны для легковоспламеняющихся жидкостей.
        • UL 860, Трубные соединения для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и службы противопожарной защиты.
        • UL 1238, Контрольное оборудование для использования с устройствами для розлива легковоспламеняющихся жидкостей.
        • UL 1316, Подземные резервуары для хранения нефтепродуктов из армированного стекловолокном пластика.
        • API 1615 (1996) Монтаж подземных систем хранения нефти.
        • API 1628 (1996) Руководство по оценке и устранению подземных выбросов нефти (если ожидается выброс).
        • Приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), применимый к системе.
        • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) Процедуры испытаний, применимые к системе.
        • PEI RP 100-05 Рекомендуемые методы установки подземных систем хранения.
        • PEI RP 300-04 Рекомендуемые методы установки и испытания систем улавливания паров на заправочных станциях.
        • PEI 400-02 Рекомендуемые процедуры проверки непрерывности подачи топлива.
        • Все остальные применимые стандарты ASTM и UL.
        • Все применимые требования EPA, касающиеся обнаружения утечек, предотвращения разливов и переливов, а также защиты от коррозии.
        • Все остальные применимые местные, окружные, государственные и федеральные кодексы, стандарты, лицензионные и регистрационные требования.

        Свяжитесь с CommTank сегодня, чтобы получить квалифицированные услуги по ТРК и бензонасосам в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире: 1-800-628-8260

        Как установить и обслуживать топливные баки на месте

        Хранение собственного дизельного топлива на месте дает много преимуществ для парка тяжелой техники.Вы получаете скидку на покупку топлива оптом, и вам не нужно ждать службы доставки топлива, чтобы заправить свои грузовики и машины.

        Но установка и обслуживание наливных топливных баков требует от вас соблюдения множества федеральных, государственных и местных правил. И как только вы начнете заправлять свое собственное топливо, вы несете ответственность за то, чтобы в нем не было воды и загрязнений.

        В то время как многие строительные фирмы перерабатывают свое топливо достаточно быстро, чтобы уменьшить последствия загрязнения, вода и микробное загрязнение имеют тенденцию к увеличению количества топлива, хранящегося в течение более длительных периодов времени (например, топлива для генераторов).Правильная конструкция резервуара для хранения и техническое обслуживание — ваша лучшая линия защиты от всех этих недугов.

        Что нужно и чего нельзя делать с конструкцией танка

        Для строительного флота наземные резервуары-хранилища (AST) почти всегда являются лучшим выбором. Университет Пердью провел исследование AST и отметил, что их основные преимущества заключаются в том, что их можно легко осмотреть и покрасить, что снижает вероятность утечек, и их можно безопасно перемещать в другую часть собственности, если того требуют обстоятельства.

        Недостатки AST, отмеченные в исследовании Purdue, заключались в том, что транспортные средства могут вернуться в них, вандалы могут испортить или повредить их, а нарушители могут откачивать топливо. Кроме того, AST уязвимы для сильного ветра, наводнений, краж и вандализма.

        Существует также вероятность загрязнения почвы и подземных вод из-за утечек. Даже одна капля в секунду может выбросить 400 галлонов топлива в грунтовые воды в течение одного года, если нет вторичной защиты.

        Буква

        Как уже упоминалось, существует ряд федеральных, государственных и местных законов и постановлений, которых вы должны придерживаться при установке AST на своей территории.Обратите внимание, однако, что государственные или местные законы могут быть более запретительными, и их следует изучить, прежде чем произвольно размещать резервуар на рабочем месте. «Знайте свои законы», — предупреждает Брайан Янг, директор подразделения оборудования компании Baker Rock Resources из Портленда, штат Орегон. «Мы обнаружили, что они очень специфичны для зонирования».

        Как минимум, Университет Пердью предлагает следующие рекомендации:

        • Резервуар, предназначенный для использования на открытом воздухе, должен иметь обозначение для использования на открытом воздухе, внесенное в список Underwriters Listed (UL).

        • Цистерны в подвальных помещениях не предназначены для использования на открытом воздухе.

        • Резервуары, предназначенные для легковоспламеняющихся жидкостей, таких как бензин, должны иметь противопожарную защиту или сводчатые перекрытия, чтобы предотвратить возгорание топлива в течение двух часов во время пожара.

        • Баки для дизельного топлива не обязательно должны иметь двухчасовую огнестойкость, если температура воспламенения превышает 100 градусов по Фаренгейту.

        • Зона «вторичной изоляции» должна иметь емкость, чтобы удерживать содержимое первичного резервуара в случае его выхода из строя (рекомендуется 125 процентов).

        • Резервуары с двойными стенками удовлетворяют требованиям вторичной герметизации, как и дамбы или «ванны», в которых расположен основной резервуар.

        • Резервуары с двойными стенками предпочтительнее, потому что дождевая вода не является проблемой; и наоборот, удаление скопившейся дождевой воды с дамб может быть проблемой.

        • Каждая заправка представляет собой риск разлива, поэтому ограничьте заправку до одного раза в месяц, выбрав бак, вмещающий месячный запас топлива. При выборе размера бака рассчитайте его полезный объем, учитывая тот факт, что всасывающий патрубок насоса расположен на несколько дюймов выше дна бака, что уменьшает объем используемого топлива.Кроме того, резервуары должны быть заполнены не более чем на 95 процентов, чтобы учесть расширение.

        Еще один хороший набор рекомендаций разработан Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Они рекомендуют:

        • Любой AST должен быть расположен на высоком, хорошо дренированном участке, на расстоянии не менее 40 футов (включая перрон для заправки топливом) от любых зданий, притока воды или горючих материалов.

        • На складской территории не должно быть сорняков и других горючих материалов.

        • Открытое пламя и курение в этой зоне запрещены.

        • Резервуары должны быть установлены в направлении восток-запад, чтобы уменьшить количество солнечной радиации, получаемой резервуаром.

        • На AST должно быть указано название содержимого топлива и табличка с надписью «ГОРЯЧИЙ — НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОГНЯ И ПЛАМЕНИ». Слова должны быть не менее шести дюймов в высоту и ярко-красного цвета.

        • Знаки «НЕ КУРИТЬ» также должны быть на видном месте с разных сторон.

        • Огнетушители типа B следует устанавливать в легкодоступных местах.

        • Не размещайте резервуары в местах возможного использования источников воспламенения, таких как сварочные горелки и резаки.

        • Седла резервуаров (бетонные или стальные) требуются по закону, если резервуары, контактирующие с землей, не защищены от коррозии.

        • Рекомендуется конструкция крыши для уменьшения эффекта испарения и конденсации и предотвращения скопления воды в водосборном бассейне. Он также обеспечивает в некоторой степени укрытие от прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму перегрев.

        Хотя возможно изготовление собственных резервуаров, вам все равно придется покупать насосное и дозирующее оборудование, и резервуар должен соответствовать всем применимым нормам и правилам. Менее затратной по времени стратегией может быть покупка целого резервуара у авторитетного источника, такого как Highland Tank. Другой вариант — проконсультироваться с поставщиком топлива. «Некоторые поставщики бесплатно предоставят топливный бак, если вы обязуетесь купить заранее определенное количество их продукции», — говорит Янг

        .

        Загрязнение и мониторинг

        «Наши топливные баки стоят во дворе нашего цеха и на многих асфальтовых заводах», — говорит Адам Риделл, менеджер по оборудованию Superior Bowen, компании по производству дорожных покрытий из Канзас-Сити.Когда крышки открываются для заполнения нашим поставщиком в этих пыльных средах, резервуары действуют как пылесосы и засасывают все типы мусора. Важно понимать и контролировать качество топлива, которое заливается в ваши резервуары, и принимать профилактические меры с круглогодичной или зимней обработкой для предотвращения коррозии, гелеобразования и закупоривания », — говорит он.

        И хотя вы несете ответственность за качество топлива, когда оно находится в вашем баке, вы можете работать со своим поставщиком топлива, чтобы обеспечить чистоту поставок.«Пусть ваш дистрибьютор топлива использует 4-микронные фильтры на своих грузовиках, — говорит Бен Такер, менеджер по оборудованию Barriere Construction из Нового Орлеана. «Мы используем то же самое на всех наших топливных баках. Благодаря этой реализации мы сократили наши проблемы, связанные с топливом, на 75 процентов ».

        Тест на воду

        Периодические пробы содержимого резервуара могут быть взяты с помощью комплекта пробоотборника Cim-Tek Filtration Tank или аналогичных методов отбора проб. Образцы из резервуаров также можно отправить в лабораторию для анализа.Большинство лабораторий, выполняющих анализ масла, могут анализировать образцы топлива на содержание воды.

        Быстрый и простой метод определения наличия сепарированной воды в топливном баке — использовать на щупе масляную пасту Kolor Kut или Gasoila Water Finding Paste. После нанесения пасты на щуп и вставки его вертикально на дно резервуара, извлеченный щуп покажет наличие воды от обесцвечивания на стержне.

        Когда сепарированная вода начинает выступать, ее лучше удалить, пока она не стала слишком сильной.Для очистки резервуаров можно использовать электронасос с жесткой трубкой из ПВХ для откачивания воды со дна. Используйте прозрачный шланг, чтобы увидеть, когда сливается вода. Как только вода слита, выключите насос.

        Если в вашей компании есть компьютеризированная система управления техническим обслуживанием, вы должны включить в систему тестирование и осмотр топливных баков в качестве регулярного PM. Это будет способствовать выполнению программы EPA по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC) и требованиям Федерального постановления 40 CFR 112.Инспекция PM также предоставит протокол проверки, требование согласно 40 CFR 112.

        Обучение и управление рисками

        Важное значение имеет надлежащее управление рисками, связанными с надземными резервуарами для хранения. Каждый, кто работает на оборудовании или вокруг него или в местах хранения топлива, должен быть обучен выявлению и устранению рисков. Они также должны знать, как проводить плановые проверки емкостей для хранения топлива, правильно распределять топливо и отключать насос.

        Дополнительное обучение должно научить сотрудников локализации разливов, проведению процедур очистки и безопасному обращению с оборудованием. Привлекайте своих сотрудников к запланированным проверкам вашей работы с топливом и к определению шагов, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать разливы.

        Еще один способ следить за своими топливными баками — использовать сотовую систему GPS, говорит Такер. «Мы используем сотовый GPS-мониторинг на удаленных баках, чтобы отслеживать уровень и время выдачи топлива. Это также помогает при замене фильтров в баках и при заправке топливом.”

        Установка топливного бака | Установка масляного / дизельного бака

        American Petroleum давно установила хорошие отношения с другими компаниями, которые продают первоклассные продукты. Мы являемся сертифицированным партнером и дистрибьютором, и вы можете выбирать из нескольких продуктов цистерны премиум-класса:

        Newberry работает в отрасли нефтяного оборудования с 1927 года, и одним из их главных достижений в нефтяной промышленности является Permatank от Newberry, подземный резервуар для хранения премиум-класса с двойными стенками, который построен с внутренним стальным резервуаром, который разделяет внутренний и внешний резервуары для лучшая точность обнаружения утечек.Его внешний вид сделан из стекловолокна, чтобы противостоять любым коррозионным веществам.

        Highland Tank ’s Fireguard — это надземный термозащитный резервуар с двойными стальными стенками, идеально подходящий для хранения легковоспламеняющихся и горючих веществ. Этот резервуар для хранения легкий, но он очень устойчив к сильной жаре или температуре и имеет 30-летнюю гарантию.

        Hall Tank — это семейная компания, известная своими надежными наземными и подземными резервуарами премиум-класса, а именно:

        • Plasteel — это один из известных подземных резервуаров Hall Tank с двойными стенками, обладающий высокой устойчивостью к коррозионным веществам.
        • Act-100 — это еще один продукт для подземных резервуаров с двойными стенками от Hall Tank, который отличается прочным, окруженным стальным резервуаром и обладает высокой устойчивостью к коррозионным веществам, поскольку он покрыт стекловолокном.

        Hall Tank предлагает широкий выбор надземных резервуаров для хранения и бывает различной формы: горизонтальной, вертикальной и прямоугольной. Каждый резервуар предназначен для размещения веществ от коррозионных до некоррозионных, от легковоспламеняющихся до негорючих.

        Если вы хотите узнать больше об этих наземных резервуарах для хранения, позвоните нам сегодня, и мы сообщим вам смету на установку масляного резервуара, стоимость и его высоко ценимые характеристики.

        Xeres — один из крупнейших производителей премиум-класса в трех штатах, известный своими экономичными резервуарами для хранения из стекловолокна для нефтяной, химической промышленности и очистки сточных вод. Резервуары для хранения Xerxes отличаются высококачественными легкими, прочными и устойчивыми к коррозии резервуарами для хранения.

        Containment Solutions — один из крупнейших и первоклассных производителей резервуаров для хранения нефти из стекловолокна. Решения по локализации могут удовлетворить все ваши потребности в резервуарах для хранения нефти от опасных до неопасных, горючих и легковоспламеняющихся веществ.

        Если вы ищете резервуар для хранения надземных резервуаров, подземных резервуаров и сосудов под давлением, не ищите дальше, Modern Welding — это ответ на ваши потребности в резервуарах для хранения.

        Modern Welding — один из крупнейших производителей подземных и надземных резервуаров для хранения в Соединенных Штатах, известный своими высококачественными, прочными и устойчивыми к коррозии резервуарами для хранения.

        Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об этих топливных баках премиум-класса , которые идеально подходят для ваших промышленных нужд.Если вас интересует стоимость установки масляного бака , , пожалуйста, оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Руководство по установке топливного бака

        — Western Global

        Для поддержания безопасного и соответствующего требованиям топливного бака крайне важно выполнить первоначальную настройку в соответствии с передовыми отраслевыми практиками. Прежде чем начать, ознакомьтесь с местными правилами хранения масел, чтобы ознакомиться с оценкой рисков.

        После того, как вы получите резервуар на место, убедитесь, что вы выделили безопасное место для его установки. Резервуар следует размещать на твердой, ровной поверхности и в месте с минимальным риском для здоровья и безопасности или окружающей среды.

        Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при выполнении начальной настройки вашего резервуара:

        • Резервуар следует размещать снаружи на безопасном расстоянии от любого жилого или офисного здания в целях пожарной безопасности.
        • Разместите резервуар на бетонном или асфальтовом покрытии, чтобы предотвратить загрязнение.
        • Поставьте бак на ровную поверхность, чтобы можно было безопасно использовать весь объем дизельного топлива.
        • Обеспечить наличие противопожарного оборудования (пены или порошка) и оборудования для ликвидации разливов (глиняные покрытия, абсорбирующие гранулы и т. Д.).
        • Оцените, когда и как будет использоваться танк, и кто будет его использовать. Убедитесь, что операторы привыкли к оборудованию и умеют его безопасно использовать. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций по использованию каждого элемента оборудования.
        • Если бак ранее использовался (бывший в употреблении), его необходимо тщательно осмотреть перед заполнением.
        • Когда все будет готово, заполните бак на 95%. Это поможет заполнить питающие линии и насосы. Обратите внимание, что это требуется только при первом использовании или после того, как резервуар будет полностью опорожнен.

        Приведенные выше рекомендации являются хорошим началом для соответствующей установки, но правила установки топливного бака различаются в зависимости от региона. Рекомендации, предоставленные властями юрисдикции, в которой устанавливается топливный бак, всегда имеют приоритет.

        Ваша местная команда Western Global будет рада помочь вам найти решение, соответствующее местным нормам. Обратитесь в ближайший к вам офис за помощью.

        КАК УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

        Многие владельцы грузовиков с дизельным двигателем знают, что установка дополнительного топливного бака для дизельного топлива является отличной системой поддержки, позволяющей увеличить время вождения. А когда вы планируете управлять своим пикапом в длительных поездках, обладание роскошью знать, что у вас есть дополнительное топливо в чрезвычайных ситуациях, может дать вам душевное спокойствие, зная, что у вас всегда будет достаточно топлива, чтобы доставить вас туда, где вы должен идти.Но если вы хотите установить дополнительные топливные баки для дизельного топлива для пикапов, вам нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы убедиться, что установка выполняется правильно и безопасно.

        ВАЖНО

        Если вы решили поднять грузовик, чтобы выполнить установку, убедитесь, что у вас есть домкрат с достаточно высоким номиналом для безопасного подъема транспортного средства. Кроме того, ни при каких обстоятельствах не попадайте под автомобиль, если он поддерживается только домкратом. Все автомобили должны поддерживаться домкратами подходящего размера, размещенными на плоских частях рамы автомобиля.

        Шаг № 1 — Очистите рабочую зону и платформу грузовика

        Первое, что вы всегда делаете, пытаясь установить дополнительный бак для дизельного топлива, — это следить за тем, чтобы у вас было достаточно места для работы. Большинство несчастных случаев и травм происходит, когда люди не готовы работать над проектом или ограничены в пространстве для свободного передвижения. Вы также должны убрать все предметы из кузова грузовика, например, мат.

        Шаг № 2 — Найдите приятеля, который поможет вам на время

        Вспомогательные цистерны дизельного топлива для пикапов обычно не очень тяжелые.Тем не менее, вам пригодится дополнительный набор рук, когда вы поднимете бак и поместите его в кузов грузовика. Это не только облегчит нагрузку, но и предотвратит появление царапин и царапин на поверхности вашего грузовика.

        Шаг №3 — Настройка размещения дополнительного бака дизельного топлива

        Перед тем, как начать сверление отверстий в платформе пикапа, вам нужно сначала разместить дополнительный бак для дизельного топлива в том месте, где он будет установлен. Убедитесь, что резервуар установлен подальше от боковых сторон, спереди или сзади кровати.Ключевым моментом здесь является то, что вы хотите иметь некоторое пространство со всех четырех сторон вспомогательного топливного бака, чтобы предотвратить трение бака о любую часть кузова грузовика, что может привести к потенциальному повреждению бака.

        Шаг 4 — Отметьте отверстия, в которых вы будете устанавливать бак на кузове грузовика

        Все наши резервуары поставляются с монтажными язычками, расположенными либо на нижних краях, либо, в случае более высоких резервуаров, которые более склонны к опрокидыванию, внизу и на более высоких задних краях.Правильно расположив бак, вы должны четко обозначить отверстия, в которых вы будете прикреплять топливный бак к основанию пикапа. Убедитесь, что вы используете яркий инструмент для разметки, например восковую ручку или мел, чтобы по ошибке не просверлить неправильное отверстие.

        Шаг 5 — Начало сверления отверстий

        После того, как вы отметили места установки, снимите дополнительный дизельный топливный бак с платформы подборщика. На этом этапе было бы целесообразно наложить кернер в местах отверстий, чтобы сверло не отклонилось от желаемого места для отверстия.Сначала просверлите отверстия маленьким сверлом, которое будет служить «пилотным отверстием» для большего сверла. Последнее отверстие должно быть просверлено сверлом, подходящим для болтов, которые вы выбрали для использования. Однако одно слово предостережения: перед тем, как приступить к бурению, убедитесь, что вы проверили ходовую часть платформы грузовика, чтобы убедиться, что под отверстиями нет других предметов, в которые вы можете попасть. Было бы плохо просверлить отверстия в существующем топливном баке или другом важном предмете.

        Шаг № 6 — Установите монтажное оборудование

        Перед тем, как закрепить новый бак болтами, вы должны определить, как и где вы будете проложить резиновую топливную магистраль 3/8 ”от бака к существующему заводскому топливному баку.Большинство владельцев цистерн просто просверливают еще одно отверстие в кузове грузовика и протягивают линию до заводской заправочной горловины. На некоторых грузовиках вы также можете получить доступ к нижней стороне платформы грузовика, удалив резиновые заглушки, которые иногда доступны в нижней части опорных стоек кармана для стоек, расположенных в углах кузова грузовика. Если они доступны, вы можете удалить резиновую заглушку, пробить или вырезать отверстие в центре резиновой заглушки, которое позволит вам вставить резиновую топливную магистраль.Установите пробку на место и проведите трубопровод вниз к заводской горловине топливного бака. Затем вы поместите дополнительный топливный бак на место и используйте приобретенные вами болты, гайки и шайбу, чтобы закрепить топливный бак на месте. Это также когда рука помощи пригодится, так как вы можете помочь с удержанием гаек или болтов на месте, когда вы затягиваете их снизу или сверху топливного бака вспомогательной платформы грузовика.

        Шаг 7 — Настройка фильтра

        Если вы решите использовать встроенный топливный фильтр, вам нужно будет прокачать топливный фильтр перед его установкой.Для этого снимите топливный фильтр и залейте дизельное топливо. Затем залейте в топливный бак дизельное топливо.

        Шаг № 8 — Установка комплекта переходника

        Мы включили короткое видео, в котором объясняется рекомендуемый процесс правильной установки прилагаемого набора переходников для подключения вашего нового дополнительного дизельного топливного бака непосредственно к заводскому топливному баку. Он доступен прямо под этой статьей или нажав здесь.

        Шаг № 9 — Использование устройства

        Последний шаг — это использование дополнительного топливного бака.Ваш резервуар будет поставляться с запорным клапаном, который ввинчивается в нижнее сливное отверстие резервуара. Именно от этого клапана вы проведете резиновую топливную магистраль к адаптеру. Этот клапан можно оставить постоянно включенным, или некоторые люди предпочитают открывать его только тогда, когда они хотят наполнить свой бак. Вспомогательный дизельный топливный бак при работе под действием силы тяжести заменяет только топливо в заводском баке, которое потребляет ваш двигатель. Пока ваша установка не имеет утечек и у вас есть исправно работающая заводская крышка топливного бака, вспомогательный бак не переполняет ваш заводской бак.Гравитация не оказывает достаточного давления для сжатия топлива, поэтому единственный способ утечки или переполнения — это утечка в системе.

        При заправке баков вашего грузовика сначала заправьте заводской бак и закройте заводскую крышку топливного бака. На этом этапе снимите крышку дополнительного дизельного топливного бака и залейте его. Теперь, когда клапан открыт, вы готовы к значительно увеличенному запасу хода.

        Есть много компаний, которые предлагают отличные предложения по дополнительным топливным бакам.Если вы ищете лучшие цены и выгодные цены на лучшие аксессуары для грузовиков и автомобилей, обратите внимание на экспертов по аксессуарам для грузовиков на сайте 4truck-accessories.com. Мы уверены, что благодаря сотням качественных аксессуаров по цене на продажу и надежному персоналу по обслуживанию клиентов, готовому ответить на любые вопросы, вы найдете лучшее соотношение цены и качества в Интернете на высококачественные аксессуары для грузовиков на сайте 4truck-accessories.com.

        Часто задаваемые вопросы по продуктам для повышения производительности дизельных двигателей Системы впрыска пропана, газовые и дизельные двигатели

        Как это работает?
        Система впрыска пропана активируется давлением наддува, впрыскивая пропан в увеличивающихся количествах по мере увеличения уровня давления наддува двигателя, производя мощность, которую вы гарантированно чувствуете за рулем.Эта инновационная конструкция активируется только при включенном зажигании автомобиля и работающем двигателе, что является явным преимуществом в области безопасности.

        Пропан / СНГ попадает в воздухозаборник. Запатентованный регулятор переменного давления измеряет и регулирует количество пропана, подаваемого в двигатель, с помощью турбонаддува. По мере увеличения турбонаддува подается больше пропана / сжиженного нефтяного газа.

        Управление системой впрыска осуществляется переключателем с подсветкой, расположенным внутри кабины, что позволяет водителю полностью контролировать работу системы и экономить топливо.Предлагается установка парового бака, который составляет примерно 20-25% емкости топливного бака автомобиля. (Танки продаются отдельно). Он также доступен для бензиновых двигателей. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей системе впрыска пропана для газовых двигателей.

        Почему Пропан?
        Пропан горит чище и холоднее, а ваш двигатель, в свою очередь, работает чище, холоднее и дольше. Реакция двигателя быстрая, плавная и мощная. Идея впрыска пропана в качестве вторичного топлива в турбодизельные двигатели широко использовалась в течение многих лет и не нова.

        Придется ли дорабатывать мой двигатель?
        Нет, запатентованная технология была разработана для модернизации дизельных и бензиновых двигателей без необходимости изменения или модификации конструкции двигателя. Механическая система проста в установке и не влияет на функциональность автомобиля. Аппаратное обеспечение системы монтируется снаружи и не требует постоянных модификаций автомобиля. Никакие компьютеры не вмешиваются в работу исходной системы управления / подачи топлива двигателя.Никакие изменения не вносятся ни в один из периметров производителя, чтобы вызвать проблемы с приводом или время простоя.

        Как альтернативная топливная система повлияет на срок службы моего двигателя?
        Вообще говоря, работа с альтернативными видами топлива не оказывает отрицательного влияния на скорость износа и срок службы двигателя. Как объяснялось выше, поскольку тепловые нагрузки двигателя эквивалентны 100% -ной работе на дизельном топливе, отсутствует чрезмерный износ компонентов камеры сгорания (поршней, колец, клапанов, форсунок и т. Д.).) имеет место. Кроме того, многие пользователи газообразного топлива сообщают о положительных преимуществах в отношении износа двигателя, включая увеличенные интервалы замены масла и увеличенное время между капитальными ремонтами. Это в первую очередь результат более чистых характеристик горения СНГ и природного газа по сравнению с дизельным топливом.

        Почему это так хорошо работает?
        Когда пропан добавляется к дизельному топливу, почти 100% топлива сгорает (в отличие от примерно 75% без впрыска пропана), что дает вам «пауэр-шот» крутящего момента, мощности и экономии топлива.

        Как Можно ли ожидать значительного увеличения крутящего момента и мощности?
        Лошадиные силы и крутящий момент будут увеличится с 25% до 30%.

        Будет ли мой двигатель работать сильнее при фумигации сжиженным нефтяным газом?
        Эти системы были разработаны для поддержания технических характеристик OEM для всех температур двигателя, включая температуру охлаждающей жидкости двигателя, температуру масла, температуру выхлопных газов и температуру всасываемого воздуха. В некоторых случаях температура снижается примерно на 50–100 градусов.

        Есть сложно установить?
        Подробные инструкции по установке прилагаются к каждой проданной системе впрыска пропана. Каждый компонент имеет постоянную и четкую маркировку для облегчения установки. Время установки большинства приложений не должно превышать четырех часов. Техническая помощь всегда доступна. Установка также доступна во многих местах по всей стране через наших дилеров и отраслевых партнеров.

        Будет это поможет моему пробегу?
        ДА !! Значительно увеличена экономия топлива.Вы можете ожидать ЧИСТОГО увеличения на 15-30% миль на галлон, в зависимости от автомобиля и вашего стиля вождения. Также увеличен запас топлива.

        Банка Я использую его для буксировки тяжелых грузов?
        ДА! Вам понравится использовать систему для буксировки. (Помните, что вы никогда не должны буксировать больше, чем рассчитан на ваш грузовик, или держать дроссельную заслонку полностью открытой в течение длительного времени).

        Есть это увеличивает температуру EGT?
        Только примерно на 50 ° или меньше.В некоторых случаях это фактически снижает температуру EGT.

        Банка он может использоваться с другими характеристиками вторичного рынка продукты для дизельных грузовиков?
        Да, это прекрасное дополнение, которое только еще больше повысит производительность чипов, выхлопных систем и т. Д. Его также можно использовать на стандартных турбодизелях в качестве единственного аксессуара для повышения производительности.

        Что какой танк мне нужен?
        Системы требуют использования надежно установленного, правильно ориентированного пропанового бака DOT / ASME Vapor .Доступно множество различных размеров и вариантов монтажа от 6 до 20 дюймов в диаметре и различной длины. (www.mantank.com)

        Manchester Diagrams / Catalogs — Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить

        Будет система впрыска пропана влияет на гарантию моего двигателя?
        Большинство гарантийных программ двигателей OEM не запрещают использование неоригинальных запчастей или технологий.Короче говоря, политика OEM-производителей заключается в том, что они не рекомендуют и не одобряют технологии вторичного рынка; однако использование этих продуктов не отменяет автоматически гарантию на двигатель. Если причина сбоя не связана с работой системы, производители оригинального оборудования всегда соблюдали гарантию и ремонтировали двигатель. Кроме того, любые компоненты системы, выходящие из строя в течение гарантийного срока, будут подпадать под действие гарантийной политики.

        Регулируется?
        Да, система полностью настраивается, и настройки можно изменить за считанные минуты.


        Щелкните здесь, чтобы прочитать файл .pdf из журнала Engine Professional для дизельных двигателей.

        Это веб-сайт предназначен для предоставления общей информации о нашем продукте. Не стесняйтесь обращаться к нам с конкретными вопросами, касающимися вашего Приложения. Мы приветствуем ваши запросы.

        компаний по переработке сжатого природного газа

        Сохраняющиеся высокие цены на газ увеличили интерес к комплектам и установкам для преобразования сжатого природного газа.Перед принятием решения о переделке автомобиля необходимо учесть ряд соображений. Однако, если вы планируете осуществить переход, ниже приводится список компаний, предоставляющих комплекты и / или установки для преобразования КПГ.

        Следующая информация (представлена ​​в алфавитном порядке) является обновлением более ранней версии этого списка. Это компании, которые, как мы обнаружили, в настоящее время продают и / или устанавливают комплекты для переоборудования КПГ.

        Компании по переоборудованию КПГ

        A-1 Альтернативные топливные системы утверждает, что имеет все необходимое для перевода вашего автомобиля на КПГ.Они базируются во Фресно, Калифорния. Для получения дополнительной информации посетите A-1 Альтернативные топливные системы.

        Agility Fuel Systems предлагает двигатели и комплекты для переоборудования, сертифицированные EPA и CARB. У них есть продукты, доступные для большинства автомобилей GM и Ford. Посетите Agility Fuel Systems, чтобы узнать больше.

        Альтернативные топливные системы Сент-Луиса специализируется на переоборудовании автомобилей на КПГ и СПГ и системах сжатия. Узнайте больше на сайте «Альтернативные топливные системы Санкт-Петербурга».Луи.

        BAF Technologies Inc. является дочерней компанией Clean Energy Company. Его возможности по переоборудованию автомобилей на альтернативном топливе включают послепродажное переоборудование фургонов производства Ford, маршрутных такси, такси, пикапов и легких грузовиков, работающих на КПГ. Узнайте больше на BAF Technologies.

        Компания Baker Equipment базируется в Ричмонде, штат Вирджиния, и занимается переоборудованием бензиновых двигателей OEM для работы на КПГ, предлагая продажи, установку и обслуживание на всей территории восточной части США. Узнайте больше на Baker Equipment.

        Clean Fuel переводит автопарк и личные автомобили для работы на СПГ, специализируясь на сертифицированных EPA переоборудовании седанов и легких пикапов и фургонов. Он управляет перерабатывающими предприятиями в Техасе и Оклахоме. Узнайте больше на Clean Fuel.

        CNG Interstate отмечает, что его системы сжатого природного газа являются запасными частями и не изменяют текущую систему впрыска топлива вашего автомобиля и не нарушают Федеральные стандарты выбросов.CNG Interstate должен оснастить ваш автомобиль новым комплектом. Для получения дополнительной информации посетите их на CNG Interstate.

        Energy and Water Solutions предлагает два типа комплектов для переоборудования для бензиновых двигателей и недорогой комплект для дизельных двигателей. Узнайте больше на сайте Energy and Water Solutions.

        Environmental Vehicle Outfitters разрабатывает и устанавливает альтернативные топливные системы для автопарков и легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Базируясь в Марина-дель-Рей, Калифорния, вы можете найти дополнительную информацию на сайте Environmental Vehicle Outfitters.

        FuelTek Conversion Corporation специализируется на переоборудовании дорожных и внедорожных транспортных средств в автомобили, работающие на КПГ или СНГ. Хотя они расположены в районе метро Денвера, они работают с сетью провайдеров в ряде штатов. Узнайте больше на сайте FuelTek Conversion Corp.

        Hendrix Industrial Gastrux предоставляет сертифицированные EPA комплекты для переоборудования ряда транспортных средств. Они не предлагают наборы для самостоятельного изготовления; переоборудование должно производиться на их предприятии. Узнайте больше на Hendrix.

        IMPCO Technologies — это подразделение компании Fuel System Solutions, Inc., занимающееся разработкой, производством и поставкой компонентов и систем альтернативного топлива. Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом доступных продуктов и услуг, посетите IMPCO Automotive.

        Landi Renzo USA приобрела корпорацию Baytech и теперь предлагает специальный комплект CNG для двигателей GM 6.0L и 8.1L, а также двигатель Ford 5.4L. Компания устанавливает, калибрует и предоставляет расширенное обслуживание для своих систем, сертифицированных EPA и CARB.Узнайте больше на Landi Renzo.

        Компания NatGasCar представила конверсионную систему Dodge Ram 4.7L, начиная с модели 2010 года. Чтобы узнать больше, посетите компанию NatGasCar.

        NaturalDrive работает в Аризоне и предлагает модификации в стиле OEM без каких-либо модификаций проводки под капотом. Они сотрудничают с рядом автомобильных предприятий, предлагая модернизацию КПГ и гарантийное обслуживание в нескольких штатах. Узнайте больше на NaturalDrive.

        Omnitek Advanced Technologies предлагает запатентованную технологию перевода дизельных двигателей на природный газ.Компания заявляет, что у нее установлено 5000 систем по всему миру. Посетите Omnitek Engineering, Corp. для получения дополнительной информации.

        Productive Concepts International базируется в Юнион-Сити, штат Индиана, и утверждает, что является единственной крупносерийной производственной линией в США, способной преобразовывать практически любые альтернативные виды топлива, включая КПГ. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PCI.

        Phoenix Energy Corporation предлагает оборудование для преобразования, установки и заправки КПГ в Алабаме и близлежащих штатах.Они являются зарегистрированным подрядчиком федерального правительства. Для получения дополнительной информации посетите Phoenix Energy Corp.

        RGR Alternative Fuels — сертифицированный дилер из Невады и установщик сертифицированных EPA систем преобразования двухтопливного КПГ. Для получения дополнительной информации посетите RGR Alternative Fuels.

        Thigpen Energy Services, LLC предоставляет услуги по конверсии КПГ. Узнайте больше об этой компании из Техаса на сайте Thigpen Energy Services.

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.