Установка датчиков парковки своими руками: особенности монтажа и подключения парктроников

Содержание

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ СВОИМИ РУКАМИ | Ваш — Автопортал

Парктроник — установка своими руками 

Для облегчения процесса парковки очень помогает такое устройство на автомобиле, как парктроник.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ СВОИМИ РУКАМИ

Провести его монтаж можно не только на автосервисах или автосалонах, но и своими руками, при наличии соображалки. Естественно, в этой статье мы рассмотрим последний вариант, ведь автосервис — это дорого.

Прежде всего необходимо выбрать подходящую модель устройства для вашего автомобиля.

Разновидностей их большое множество, поэтому придя в магазин желательно искать вариант подходящий для конкретной машины. Кстати, по функциональности они особо не отличаются, единственно что — это внешний вид самих датчиков. На одном бампере поставить можно одновременно уйму таких устройств, но чаще всего на каждом из них монтируют не более 4 штук.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ СВОИМИ РУКАМИ

Наиболее актуально проводить установки подобных датчиков на тех машинах, у которых в силу тонировки или других обстоятельств огранивающих видимость, когда необходимо сдать назад.

Процесс установки


Разметка мест на бампере для установки датчиков парктроника своими руками

До начала самого процесса установки парктроника своими руками нужно полностью вымыть свою машину. После этого определяются места, где будет монтироваться датчики. К примеру, если устанавливается система во внедорожнике, у которого сзади к кузовку крепиться запаска, то это место и будет являться крайней габаритной точкой.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ СВОИМИ РУКАМИ

Теперь нужно демонтировать со своего автомобиля бампер. Но во время того, как будете снимать их, нужно не перепутать элементы, на которых крепятся передний бампер с элементами, на которых устанавливается задний. Далее наносим разметку на них и сверлим отверстия для дальнейшей установки датчиков парктроника. Однако в случае наличия хорошей сноровки и большого терпения можно попробовать просверлить дырки даже не снимая для этого бампер, после чего завести всю проводку в салон.

Во время нанесения разметки, очень важно проявляться внимательность. Причина в том, что в любое лишнее отверстие, в случае чего так и останется лишним и будет портить внешний вид автомобиля. Для лучшей ориентации на парковке желательно устанавливать датчики на одном расстоянии друг от друга.

Далее проводится прокладка проводки, а также подключение всех датчиков к электроцепи вашей машины. А до подключения всех датчиков и самого табло парктроника, которое будет находиться в салоне, важно обесточить автомобиль. Проводить прокладку проводов идущих от датчиков, расположенных на бамперах к табло в салоне необходимо очень аккуратно.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ СВОИМИ РУКАМИ

Стоит знать! Подключать датчики, идущие от заднего бампера к петанию электросети рекомендуется через фонари заднего хода. В этом случае они будут срабатывать исключительно во время перехода в режим заднего хода. Это позволит избежать в дальнейшем писка парктроника в случае, если стоя в пробке автомобиль сзади подъедет к вам слишком близко.

Проводка проводов


Последним этапом можно считать подключение электронного табла с подключением к нем всех датчиков. Место, на котором его следует устанавливать должно быть в зоне видимости водительского зрения, чтобы для мониторинга его показателей ему не приходилось вертеть головой.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного — Автоновости России и мира

Как установить датчик парковки своими руками?

Парктроник – это специальное устройство, которое предназначено для упрощения процесса паркования транспортного средства. Эта опция может быть полезна как начинающим водителям, так и в некоторой степени – опытным.

Для того, чтобы воспользоваться этим дополнением – необходимо правильно установить. Данную операцию возможно выполнить как у официального дилера, так и самостоятельно. Однако учитывайте, что если вам это не по силам — не беритесь, иначе можете вывести из строя кузовные и электрические автозапчасти для Пежо.

Для того чтобы начать установку – сначала необходимо определится с выбором устройства. Существует огромное множество устройств, которые придутся по душе любому автовладельцу.

Отличаются какие комплекты наличием мониторов, или специализированных дисплеев, а также по количеству датчиков, которые устанавливаются на бампере.

Процесс установки парктроника

Для начала, перед началом работу автомобиль тщательно моют. После чего размещают те места, где в дальнейшем будут установлены датчики. Следующем шагом является демонтаж бампера.

Тут специфика работы зависит от марки и модели транспортного средства. Во время выполнения этих работ необходимо быть крайне аккуратным, для того чтобы не перепутать все крепежи, которые относятся к заднему и к переднему бамперу.

После того, как бампер был снят — нужно его разметить и просверлить отверстия под каждый датчик. Как правило, в комплекте с этими датчиками идет специальная фреза, которая имеет размер, который точно подходит под диаметр самого датчика.

После того, как были просверлены участки под установку датчиков, нужно их установить. Делать это желательно согласно инструкции, в которой описан порядок, в котором они должны идти, и как работать.

После правильной установки идет этап прокладки проводов, и подключение устройств. Тут очень важно соблюдать не только полярность, но и последовательность. В случае какого-то нарушения возможны сбои, или поломка всей системы.

Как только все было подключено – можно возвращать бамперы на свое место, и заниматься подключением центрального блока управления, который и отвечает за синхронную и слаженную работу. Настройка осуществляется индивидуально для каждого владельца, в зависимости от его желаний и предпочтений.

Проверить работоспособность можно на участке, где нет никаких статичных объектов, для того, чтобы не повредить авто. В качестве препятствий можно использовать автомобильные конусы, при наезде, на который ничего страшного не произойдет.

Детальная инструкция по установке парктроника сделать самому своими руками

Современные водители имеют отличную возможность пользоваться различными электронными помощниками, которые облегчают вождение автомобиля. Чтобы парковать машину безопасно для себя и для окружающих, существуют парктроники. Установка такого устройства – это несложный процесс, а при помощи подробной инструкции с этим делом может справиться каждый своими руками в гараже.

Принцип действия

Работает система помощи при парковке на базе принципа ультразвуковой волны и эффекта эхолокации. Звуковая волна, которая излучается и принимается специальными датчиками, установленными спереди и сзади автомобиля, анализируется управляющим блоком устройства.

По тому, сколько времени потребовалось волне, чтобы отразиться от препятствия, рассчитывается расстояние от него до автомобиля. Зона, в которой устройство может работать максимально эффективно, зависит от производителя и технических характеристик того или иного парктроника. Для большинства устройств, представленных на современном рынке, эта зона составляет от 0,2 м до 2 метров.

Конструкция

Система представляет собой комплект из датчиков управляющего блока устройства для отображения информации о расстоянии до препятствия. Также в системах имеется звуковой сигнал. Некоторые модели включают в себя камеру заднего вида и другие полезные опции.

Главным в конструкции парктроника является блок управления. Именно он анализирует всю входящую в него информацию и затем формирует электронные импульсы для подачи визуальных и звуковых сигналов. Интенсивность их будет расти по мере того, как машина будет приближаться к другому автомобилю или препятствию на пути. В зависимости от модели информация может подаваться на светодиодную панель или ЖК-дисплей.

Ультрасовременные модели оснащены проекционной системой, благодаря которой вся информация удобно проецируется на лобовое стекло. Звуковое же оповещение – это в большинстве случаев приятный женский голос.

Виды устройств

Схема установки парктроника зависит от типа датчиков. На данный момент существует несколько видов этих элементов:

  • акустический;
  • электромагнитный.

Каждый из них имеет свои особенности.

Акустический парктроник

Эти системы являются самыми популярными на рынке. Есть масса устройств, которые для работы используют ультразвук. Они могут отличаться друг от друга числом датчиков, методом подачи информации, наличием дополнительных опций.

Оптимальный вариант – это четыре датчика для монтажа спереди, а также два для установки на задний бампер. Чтобы исключить такой эффект, как «мертвые зоны», датчики при установке парктроника этого типа рекомендуется располагать по всей поверхности бамперов. Расстояние между элементами должно составлять 40-50 сантиметров.

Чем больше датчиков в комплекте, тем точнее действует парктроник. Однако такой тип систем отличается большими погрешностями в процессе работы. Общим недостатком группы этих устройств является то, что они не способны обнаружить препятствия, которые находятся не выше уровня дороги. Парктроник может давать ложные сигналы на склонах, так как их поверхность попадет в зону действия его датчиков.

Электромагнитные устройства

Автомобильная парковочная система этого типа не имеет отдельных сенсоров. В качестве датчиков здесь используется специальная лента. Ее необходимо закрепить изнутри бампера. Эта технология монтажа значительно проще, поскольку нет необходимости сверлить отверстия для установки сенсоров.

Что касается принципа действия данных систем, то они работают следующим образом. Вокруг бампера автомобиля создается электромагнитное поле. Любые предметы, которые попадают в него, меняют его характеристики. При малейшем изменении таких параметров, как плотность поля, напряженность или зона индукции, блок управления тут же подает сигнал для предупреждения водителя.

Так как в данных решениях работают принципы магнетизма, то такие ленточные парктроники более точные. Они способны отследить те объекты и препятствия на пути, с которыми не справляются ультразвуковые аналоги. Но часто по причине плохих погодных условий или внешних помех эффективность электромагнитного поля снижается.

Монтаж своими руками

Установка штатного парктроника – это не та задача, с которой стоит ехать на СТО. Приложив минимальные усилия, все можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как это нужно делать.

В большинстве случаев в качестве парковочного радара приобретаются традиционные устройства на базе акустических датчиков. Весь процесс монтажа сводится к тому, что необходимо просверлить отверстия в бампере, затем установить датчики, а далее покрасить бампер в его заводской цвет. Со сверлением проблем быть не должно, хотя процесс может занять длительное время. В комплекте с датчиками и системой парктроника имеется специальная фреза.

Важно правильно выполнить разметку, чтобы затем при эксплуатации не получать сигналы с неба или с поверхности дороги. В комплекте есть инструкция, однако она не адаптирована для разных авто.

Разметка

Для стандартного парковочного радара из Китая (а именно такую автоэлектронику покупают чаще всего) высота зоны захвата варьируется от 48 до 54 сантиметров. На критических дистанциях (до 30 см) эта высота равна 44 сантиметрам, а на больших – 51. Эта зона представляет собой конус: вершина его находится на датчике, а стороны расширяются от автомобиля. На базе этих данных следует рассчитать, где должны быть установлены сенсоры.

Чтобы устройство работало правильно, для начала необходимо измерить длину бампера. Вначале рассмотрим установку заднего парктроника. Длину бампера нужно разделить на 8 – это расстояние отмеряют с левого и правого края элемента. Затем нужно рассчитать местонахождение еще двух датчиков, для этого длину бампера делят на 4. Полученный результат – это расстояние, которое необходимо отступить от крайних сенсоров к центру бампера с обеих сторон. Это и будут точки установки заднего парктроника.

Высота от поверхности земли составляет от 50 до 70 сантиметров в зависимости от типа автомобиля. Это наиболее оптимальная цифра. Места под датчики можно отметить карандашом или маркером. Спереди обычно нужно проделать два отверстия. Их рассчитывают аналогично.

Как сверлить отверстия

Здесь особых проблем нет. Отверстия необходимо проделывать на малых оборотах и с малой подачей. Если не соблюдать этот совет, то есть риск, что материал бампера расплавится и в результате получатся неровные дыры.

При установке парктроника своими руками многие будут использовать для сверления отверстий фрезу или сверло, идущие в комплекте. Но тут есть важный момент. Сверло или фреза имеют диаметр, равный диаметру датчика. Но при установке сжать силиконовые фиксаторы может быть непростой задачей. Поэтому в месте, где они вставляются, отверстие расширяется буквально на 0,5 миллиметра.

Проводка

Шнуры собирают в один жгут для компактности. Затем его необходимо перехватить стяжками. Иногда в комплекте имеется короб – туда и нужно поместить кабель. Далее провода аккуратно протягивают по кузову под декоративной обшивкой. Чтобы закрепить их, применяют стяжки.

Блок управления монтируют в районе передней панели автомобиля. Он легко клеится на липучки. Они есть с двух сторон даже на недорогих моделях. Затем монтируют блок индикации и систему оповещения. Лучше для этого применить инструкцию производителя. Звуковой сигнал размещают поближе к водителю. Дисплеи монтируют в районе спидометра либо около левой стойки.

Подсоединение

Подключить систему можно к задним фонарям – они будут запускаться в паре. Разъемы необходимо подключать внимательно. Очень комфортно при установке датчиков парктроника использовать специальные коннекторы-заклепки. Они создают контакт, протыкая кабель.

“Киа” и парктроник

На различных моделях данного производителя это полезное устройство в числе штатного оборудования отсутствует. Поэтому установка парктроников на ”Киа” – это возможность сохранить задние фонари и переднюю оптику.

Для монтажа понадобится шуруповерт, отвертки, изолента, паяльник, штрипсы. Первым делом размечают места монтажа. Для этого приклеивают полоску малярного скотча по срезу на заднем бампере и отмечают точки, где будет осуществляется установка датчиков. Можно воспользоваться инструкцией, что идет в комплекте к конкретной модели устройства.

Далее при помощи шуруповерта и комплектной фрезы проделывают отверстия. Работать следует предельно аккуратно, чтобы не повредить бампер. Установка передних парктроников осуществляется по такому же алгоритму.

Далее снимают весь пластик багажника. Он просто тянется вверх и удаляется. В результате появится отверстие, через которое нужно протянуть провода датчиков, собрав их предварительно в пучок. Когда это будет сделано, заглушку возвращают на место.

Затем устанавливают дисплей устройства. Его можно навесить под крышей либо закрепить на панели приборов. Провода прокладывают через потолок и доводят до стекла. Для удаления обшивки на боковых стойках нужно демонтировать дверной уплотнитель и потянуть верхний край к центру. Далее надо только поддеть фиксатор.

Затем разбирают левую часть багажника. Устанавливают блок управления и соединяют все элементы. Питание лучше подавать через кабель, который проходит в верхней части багажника и уходит на крышу с левой стороны. Нужен бело-оранжевый провод – это «плюс», черный – «минус». Все соединения тщательно изолируют.

Установка закончена, осталось только собрать салон, после чего можно проверять работу устройства.

“Форд”

В отличии от автомобилей “Киа”, установка парктроников на “Форд” упрощается тем, что там имеются заводские отверстия. Они проделаны на накладке заднего бампера для размещения сонаров. Но несмотря на это, отверстия очень редко используются. Это можно легко объяснить: накладка идет с завода некрашеной, а значит, датчики будут сильно выделятся. Заводские отверстия находятся выше уровня, который рекомендуют использовать производители парктроников.

Они предусмотрены для установки штатных парктроников, имеющихся, правда, только в дорогих комплектациях. А если таковых нет, тогда монтаж проводится по стандартной технологии, но уже без разметки.

“Рено”

Монтаж выполняется согласно инструкции. От проема номера первый сенсор необходимо установить на расстоянии 3 сантиметров, а второй – на 37. Здесь главное точность. От края машины для разных моделей рекомендуется отступать 20-30 сантиметров. Далее сверлят отверстия в бампере и снимают задний фонарь. Датчики в отверстия ставят согласно буквам: R – правый, L – левый. Затем все провода собираются, связываются в пучок и просовываются под усилитель бампера. При помощи проволоки жгут просовывают далее между бампером и фонарем.

Что касается подключения, то к зеленому проводу подсоединяют положительный контакт на блоке управления, а отрицательный — к массе. Остается только протянуть провода по салону, а дальше действовать аналогично инструкциям, описанным выше. Как видно, установка парктроника на «Рено» — это несложный процесс, с которым справится каждый.

Как установить парктроник своими руками?

Ежегодно на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей. Вместе с тем количество парковочных мест растет менее активно, и автомобилисты вынуждены парковаться плотнее, что неизбежно приводит к росту количества дорожных инцидентов. Избежать неприятных ситуаций на дорогах поможет

парктроник — парковочный радар, который помогает водителю безопасно припарковать авто в любых условиях.

Особенно полезным это устройство будет для новичков и тех, кто еще не освоил парковку автомобиля в сложных городских условиях.

Как работает парктроник?


Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы. Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.

Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Узнайте больше о том, как правильно пользоваться АКПП. Советы по использованию и уходу за автоматической коробкой передач от опытных водителей.

Здесь /tehobsluzhivanie/hodovka/razval-skhozhdenie.html можно узнать, как самостоятельно отрегулировать развал-схождение.

Потеряли или сломали ключ от автомобиля? Не беда. Подробнее о том, как завести машину без ключа.

Что нам потребуется для установки?


Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.

Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (зачастую идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Устанавливаем парктроник своими руками


Схема установки парктроника


Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

Установка заднего парктроника


Начинать установку системы необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подойти с особой тщательностью. На некоторых автомобилях бампер снимать необязательно, но если Вам так будет удобнее, то лучше его снять.

Для начала наметим на бампере места, на которые в дальнейшем установим датчики. В инструкции к парктронику Вы сможете найти подробные требования к установке, такие как оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли. Эти требования очень важны, и их обязательно нужно учесть при наметке отверстий. Далее клеим монтажный скотч на те места, где будем сверлить, и обозначаем шилом центры отверстий.

С помощью фрезы просверливаем в бампере намеченные ранее отверстия для заднего парктроника. Важно, чтоб сенсоры после установки были направлены строго горизонтально, поэтому сверлить нужно перпендикулярно плоскости бампера.

После этого в отверстия вставляются датчики сенсорами наружу (проводами во внутрь). Бамперы некоторых автомобилей имеют подкладку под пластиком — демпфер. В таком случае просунуть провода Вам поможет кусок проволоки или гвоздь. Предварительно сделав в демпфере дырку под провод, примотайте кабель к гвоздю изолентой и протяните во внутрь.

Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем с тыльной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Важно также установить сенсоры в правильной последовательности. Они обозначены латинскими буквами А, В, С и D и должны быть установлены на бампере в таком же порядке слева на право.

Зачастую датчики имеют черный или серебристый цвет и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера). Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваше авто выглядит красивее. Подобрать краску можно «на глаз», или точно определить цвет при помощи компьютерного подбора.

Как правило, блок обработки сигналов устанавливают в багажнике, хотя он также может быть закреплен во внутренней части крыла или под приборной панелью в салоне. Мы же рассмотрим пример наиболее распространенного решения.

Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом, освобождаем багажник и снимаем обшивку. Провода от всех сенсоров сматываем вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или провести провода через гофру, которая также будет защищать их. Смотанные вместе провода проводим под бампером в багажник через технологическое отверстие. Если оно отсутствует — сверлим новое и после протяжки проводов заливаем герметиком.

Далее нам необходимо выбрать место, где будет установлен блок обработки сигналов. Это место должно быть относительно безопасным для блока, так как его может сорвать грузом, который будет перевозиться. Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двухстороннего скотча — просто срываете пленку и крепите блок (желательно на обезжиренную поверхность).

Парктроник активируется в тот момент, когда включается задняя передача. Поэтому после закрепления блока обработки сигналов, его нужно запитать от ламп заднего хода с соблюдением полярности. Первым делом добраться до проводов заднего фонаря и определить какой из них «плюс». Зачастую эта проводка состоит из кабелей с черной и красной изоляцией и в таком случае красный провод это «плюс». В противном случае «плюс» нужно определить с помощью тестера.

Какое масло лучше выбрать для Вашего автомобиля? Рейтинговое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Тут /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html Вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.

А Вы знаете чем отличается тосол от антифриза? Читайте здесь о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Подключить провода можно двумя способами:

  1. «Дедовский» способ — снимаем изоляцию с обоих кабелей и скручиваем их вместе. Затем место соединения плотно обматываем изолентой. Процедуру повторяем с каждой парой проводов — с «плюсом» и «минусом».
  2. Второй способ — используем специальные заклепки, которые при сжатии создают контакт между проводами. Этот способ более удобный, так как не нужно ничего резать и снимать изоляцию. В нашем примере заклепки поставляются в комплекте, но при необходимости их можно докупить.

    На «плюсовой» провод от лампы заднего хода надеваем заклепку. Во второе отверстие подключаем провод питания блока. Затем плоскогубцами вдавливаем перемычку, которая протыкает оба кабеля и создает между ними контакт.

После этого подключаем к блоку датчики — каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке промаркированы соответственно.

Теперь подумаем, куда поставить дисплей и установим его. Как правило, он устанавливается на приборную панель. Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей в задней части салона так, чтоб его было видно через зеркало заднего вида. Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности двусторонним скотчем. Какое бы место для дисплея Вы не выбрали, следующим шагом будет его подключение к блоку обработки сигналов.

Заднее расположение дисплея обладает некоторым преимуществом, так как нет необходимости тянуть провода через весь салон к приборной панели. В этом случае проводка протягиваются через технологическое отверстие под сидение, далее под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае с передним расположением дисплея проводка располагается под обшивкой боковой юбки или под ковриками.

Всю проводку лучше закрепить хомутами или изолентой. Это же касается лишних кусков провода, которые могут стучать на ямах. Может случиться так, что на солнце крыло автомобиля нагреется, и прикрепленный на двусторонний скотч блок может сползти. После завершения установки включаем зажигание, затем заднюю передачу и смотрим загорелся ли экран. Если загорелся, значит Вы правильно установили задний парктроник!

Установка переднего парктроника


Принцип установки переднего парктроника тот же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам нужно протянуть проводку через капот и салон автомобиля к багажнику, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед началом установки переднего парктроника нужно снять радиаторную решетку и патрубок воздуховода.

Далее все по инструкции — размечаем и сверлим отверстия под передние датчики парковки. Используем проволоку для проталкивания провода под бампер и скрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие провод выводится в подкапотное пространство. В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать протянуть провода, поэтому его нужно снять.

Провод от переднего левого датчика лучше пустить по другой стороне моторного отсека под аккумулятором. Для того, чтоб протянуть остальные провода, можно использовать штатную гофру, если таковая имеется. Кабель протягивается в салон через технологическое отверстие.

Теперь определимся с тем, как мы будем активировать передник парктроник. И здесь есть несколько вариантов:

  1. Активируем отдельной кнопкой. В этом случае Вам придется подключить передний парктроник к штатной кнопке на передней панели или установить новую. Этот способ хорош тем, что позволяет пользоваться им только когда это необходимо.
  2. Активируем при зажигании. Это способ немного удобнее, так как не нужно постоянно нажимать на кнопку. Необходимо добраться до проводов под рулем и найти провод зажигания. Аккуратно открываем рулевую панель.

    Найти провод зажигания нам поможет тестер. Сначала включаем зажигание и находим провод на котором есть напряжение 12 В. Далее выключаем зажигание, и напряжение на нужном нам проводе пропадает. В нашем случае этот провод помечен буквой «К». Запитаемся от этого провода и все готово!

  3. Активируем передний парктроник педалью тормоза. В этом случае нам необходимо запитаться от лампы тормоза. Определить нужный провод можно с помощью тестера так же, как в предыдущем пункте.

И наконец выводим проводку через салон автомобиля в то место, где установлен блок обработки сигналов. В нашем случае это багажник. Провода переднего парктроника подключаем согласно инструкции, по той же схеме, что и с задним.

Не работает парктроник, что делать?


Есть много причин, по которым парктроник может выйти из строя или не работать после установки. Поэтому мы рассмотрим два случая:

Не работает новый парктроник


В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания. Также не стоит исключать возможность заводского брака.

Парктроник работал, но что то пошло не так


Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь. Одна из наиболее распространенных проблем — постоянный сигнал. Причиной этому может стать инородное тело, которое «прилипло» на датчик, а также окисление контактов и замыкание.

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

Установка парктроника своими руками. | Автомобильный портал Воронежа

Так как мест для парковки с каждым годом становится все меньше и меньше, а проблем с парковкой все больше и больше, мы решили затронуть тему установки парктроника самостоятельно. В самом процессе сложного ничего нет, тем более, что лучше себя самого не сделает никто. Основная трудность заключается в том, чтобы выбрать место для распределительного блока парктроника, в нашем случае мы укладывали его сбоку от запасного колеса.

Выбор парктроников огромен, от дешевых китайских, до недешевых корейских. Проведя небольшой тест драйв китайских парктроников, измерив точность их измерений, мы пришли к выводу, что разницы практически нет. Отличаются только на внешний вид, а по качеству они не уступают, тем более, что в тесте участвовало много автолюбителей у которых дешевые парктроники успешно работают не один год подряд.

Наш выбор пал на парктроник с торговой площадки dealextrem.com. Отправляют в Россию они бесплатно, а при покупке более трех можно сэкономить деньги, не много, но все же. Мы как раз заказывали партию в три шутки. Посылку ждали мы в течении 4 с небольшим недель.

Комплектность поставки следующая:

  1. датчики (4шт)
  2. блок коммутации
  3. экран вывода информации с зуммером
  4. сверло

Врезка парктроника в задний бампер автомобиля

Сразу скажу, что штатного провода не хватило, пришлось его нарастить. Мы подключали питание от сигнала заднего хода в задних габаритных огнях. Тем самым парктроник работает только тогда, когда включена задняя передача. Блок вывода информации, а попросту дисплей был установлен на панель приборов справа, так как у нас праворульный автомобиль. Проводка была пущена под пластиком. Блок управления мы прикрепили на двухсторонний скотч, который тоже шел в комплекте.

Самое страшное практически для всех автолюбителей – это просверлить дырки под датчики в бампере. Как оказалось глаза боятся, а руки делают. Но первая трудность заключалась в разметке, судя по инструкции нам необходимо было устанавливать датчики на расстоянии между собой 30-40 мм, тогда как на машинах с установленным завода парктроником это значение отличается. Мы решили делать все по инструкции.

Отметили середину бампера, и от нее уже плясали. Как только все замеры были закончены, а на пыльном бампере появились крестики наметки, мы начали сверлить. Потихонечку. Все делаем как можно аккуратнее. Сначала засверливаемся методом постепенного нажатия на ручку дрели. Получаются короткие вращательные импульсы и как только сверло вошло в пластик бампера, останавливаемся. Плавно подносим большую фрезу и начинаем так же плавно сверлить. Все, дырка готова. Аккуратно удаляем остатки пластиковой пыли. И пробуем вставить датчик.

Парктроник установленный на автомобиль Митсубиси Colt

Датчик так просто не вставляется, нам пришлось подрезать крепления резинок. Их хорошо видно, на них после попыток установить остаются следы. Подрезали мы обычным канцелярским ножом. Все, осталось дело за малым. Подключить датчики в блок управления, слева направо, согласно маркировке. Пробуйте. Наш парктроник немного подвирал, уменьшал 10 см. То есть вместо 40 см, показывал 30 см и ужасно пищал, мы считаем, что это плюс. Скорее всего это сделано специально, так как по нашим наблюдениям большинство парктроников показывают аналогично.

Как видите сложностей в самостоятельной установке парктроника нет, своими руками и дешевле, и быстрее, и надежнее.

Можно ли добавить датчики парковки к автомобилю, у которого их нет?

Многие новые автомобили на рынке поставляются с установленными датчиками парковки, но что, если вы захотите установить их на свой старый автомобиль? В старых автомобилях нет необычных датчиков или встроенных информационно-развлекательных систем, поэтому добавить датчики парковки может показаться почти невозможным. К счастью, в настоящее время доступно множество решений для вторичного рынка практически для любого автомобиля, так что это возможно.

Что такое парктроник?

Датчик парковки на электромобиле Hyundai Ioniq 5.| Фотограф: SeongJoon Cho / Bloomberg

Датчики парковки — это небольшие датчики, установленные в переднем и заднем бамперах автомобиля, которые излучают ультразвуковые волны, а затем принимают их обратно от объекта поблизости. Затем эти звуковые волны передаются на дисплей в салоне автомобиля, чтобы водитель знал, насколько близко или далеко находится автомобиль от ближайшего объекта.

Система предупреждает водителя звуковым сигналом или звуковым сигналом, когда автомобиль приближается к объекту. По мере приближения автомобиля звук становится громче и постояннее, чтобы водитель знал, что ему нужно изменить направление движения.

Вы можете выбрать между звуковой или визуальной системой датчика парковки

Mercedes-Benz E200 самостоятельно проезжает через парковку, оборудованную датчиками Bosch. | AFP PHOTO / DPA / Marijan Murat / Германия

Если вы решите оснастить свой автомобиль датчиками парковки, вы можете выбрать либо только звуковую, либо звуковую и визуальную систему. Система только со звуком подаст звуковой сигнал. В то время как звуковая и визуальная система будет иметь дисплей, показывающий, насколько близко или далеко ваш автомобиль находится от объекта, в дополнение к звуковому сигналу.

Как установить парктроник на автомобиль?

Система парктроника | Amazon.com

В зависимости от того, какой тип системы вы приобретаете, установка парктроника на автомобиль может быть очень простой или сложной задачей. Если вам нужен действительно простой маршрут, вы можете получить такую ​​систему, как FenSens, которая по сути представляет собой держатель номерного знака с прикрепленными к нему датчиками, который отправляет информацию в приложение на вашем телефоне.

Это действительно необходимо для установки, однако лучше всего, если у вас есть приложение для телефона все время.Но если вы предпочитаете традиционные датчики парковки, вы можете получить комплект с настоящими датчиками и оборудованием для их подключения. Просто обратите внимание, что вам придется просверлить бампер и подключить проводку, поэтому рекомендуется профессиональная установка, если у вас нет подходящих инструментов.

Обновите свой автомобиль в будущее

Каким бы способом вы ни планировали установить парктроник в свой автомобиль, вы будете рады, что сделали это, поскольку эти маленькие датчики могут означать разницу между безопасной парковкой и легким поворотом крыльев. А поскольку ваша машина будет в большей безопасности, вы сможете хранить ее дольше и в лучшем состоянии.

В настоящее время на рынке представлено множество систем датчиков парковки, однако большинство из них стоит от 20 до 200 долларов в розницу. Тем не менее, вам все равно придется учитывать затраты на оплату труда, чтобы установить комплект, и, возможно, даже покрасить бампер и датчики.

Установка датчиков парковки на ваш автомобиль — CarNewsCafe

Современные автомобили часто поставляются с датчиками парковки, маленькими датчиками приближения, которые обнаруживают близлежащие объекты, такие как другие автомобили, пешеходов, столбы и препятствия.Эти системы помогают предупредить водителя о том, насколько близко он находится к предметам, чтобы не столкнуться с ними. Они используются на низких скоростях для улучшения парковки. Большинство датчиков являются либо электромагнитными, либо ультразвуковыми. Некоторые и то и другое.

Автомобили, не оснащенные датчиками парковки, могут быть добавлены в качестве усовершенствования послепродажного обслуживания. Это требует небольшой работы, но может значительно увеличить стоимость при перепродаже и повседневную полезность автомобиля. Те, кто часто паркуется в ограниченном пространстве или в труднодоступных местах, сочтут парктроник благом.

Первым шагом в установке является получение хороших датчиков, которые соответствуют как потребностям, так и транспортному средству. Обязательно приобретите высококачественные датчики парковки, так как вы не хотите, чтобы они со временем изнашивались или вообще перестали работать.

Во-первых, перед установкой проверьте систему, чтобы убедиться, что она будет работать с вашим автомобилем. Большинство комплектов датчиков парковки подключаются к фонарям заднего хода на вашем автомобиле и устанавливаются на жгут проводов фонарей заднего хода. После подключения блока управления датчиками включите задний ход (конечно, удерживая ногу на тормозе) и убедитесь, что датчики срабатывают.

Теперь начните установку, выбрав место установки датчиков на транспортном средстве. Большинство систем ориентированы сзади, что означает, что они нацелены наружу от задней части автомобиля для ситуаций, связанных с задним ходом. Измерьте длину бампера и с помощью направляющей, которая будет входить в комплект датчика, отметьте места для оптимальных углов обзора. Обычно будет как минимум двое, смотрящих прямо назад, а затем по одному или два для каждого направления вбок (влево, вправо). Некоторые системы могут также включать датчики переднего бампера.

После того, как места отмечены, следуйте инструкциям с набором для просверливания или пробивки отверстий для установки датчиков в защитный кожух бампера или крыло. Очистите неровные края наждачной доской или легким напильником, чтобы острые кромки не порезали проводку. Установите датчики, как указано в инструкциях к комплекту, а затем начните электромонтаж.

Большинство блоков управления устанавливаются рядом с местом, где они получают питание, обычно в задней части автомобиля в багажнике или грузовом отсеке. Закрепите коробку и проложите все провода датчиков в соответствующие места на ней.Затем добавьте предупреждающую сирену и проверьте. Убедившись, что она работает, найдите сирену в соответствии с инструкциями, установите и закрепите.

В различных системах есть детали, которые могут изменяться, но установить комплект датчика парковки для вторичного рынка, сделанный своими руками, относительно просто.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей взрослой жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях.Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.

Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)
Датчики

BackUp | Вирджиния | Целый и невредимый

Safe & Sound Mobile Electronics может установить резервный парктроник в любой автомобиль. Передние и задние резервные датчики дают вам уверенность при парковке в нескольких дюймах от других автомобилей и опций без царапин и вмятин. Мы можем индивидуально подобрать цвета окраски датчиков и индивидуального крепления, а также подобрать дополнительные дисплеи.Интегрированный с резервными камерами, также может отображаться дополнительное экранное отображение расстояния.

Камеры заднего вида
У каждой машины есть огромная слепая зона прямо позади и даже спереди, во многих случаях на 50 футов назад и на 8 футов вперед. Конечно, передняя и задняя камеры могут помочь вам припарковаться параллельно и без повреждений втиснуться в тесные места, но самое важное, что мы можем сделать, это то, что задняя и передняя камеры спасают жизни. Остановки и переезды по-прежнему остаются основной причиной гибели детей в возрасте до пятнадцати лет, не связанной с дорожным движением.Передняя и задняя камеры — один из лучших способов обезопасить себя, и они не менее важны, чем ремень безопасности. Safe & Sound Mobile Electronic специализируется на камерах, хранении и демонстрации самого большого ассортимента в районе метро DC.

Итак, если я добавлю камеру, где мне просмотреть изображение?
Safe & Sound Mobile Electronics может добавить дисплей к любому автомобилю. Как правило, лучшим решением является новое радио, так как новый экран будет полностью интегрирован, а также может добавлять дополнительные обновления, такие как громкая связь по Bluetooth и потоковая передача музыки, интеграция со смартфоном, навигация и многое другое.Интеграция с элементами управления на рулевом колесе и существующими стереосистемами не проблема. Еще одна простая альтернатива — монитор в зеркало заднего вида, который также предлагает некоторые варианты модернизации и интеграции. OnStar, homelink, автоматическое затемнение, навигация, bluetooth — все выглядит как заводская установка. Конечно, если у вашего автомобиля уже есть заводской цветной экран, мы можем интегрировать на него изображение с камеры.

Камеры для конкретных транспортных средств
Конечно, у нас есть огромный выбор традиционных камер, но иногда камера для конкретных транспортных средств является идеальным выбором.У нас есть готовые комплекты для подключения непосредственно к существующим заводским экранам, экранам вторичного рынка, головным устройствам, зеркальным мониторам, даже к планшетам или смартфонам. Мы можем настроить камеры и мониторы для любой ситуации

Передние, боковые и специальные камеры
Ничто не делает параллельную парковку или втискивание в ограниченное пространство легче, чем точное понимание происходящего. Многие радиостанции на вторичном рынке разработаны специально для передней и задней камеры, а многие камеры разработаны специально для фронтального использования.Куда бы вы ни посмотрели, мы можем добавить камеру. Мы установили камеры для наблюдения за лошадьми внутри прицепа для лошадей и за прицепом. Мы установили камеры на яхтах, где прямой обзор закрыт. Мы установили камеры под внедорожниками, чтобы видеть местность. На тракторных прицепах, на коммерческих грузовиках с прямой прямой, на жилых автофургонах и автобусах. В любом месте Safe & Sound Mobile Electronics может установить камеру.

Системы парктроника | Филадельфия

Perzan Auto Radio в Верхнем Дарби является лидером в категории систем парковочных датчиков.Мы устанавливаем эту технологию уже более 20 лет и гордимся тем, что являемся надежным партнером дилерских центров в нашем регионе.

Когда вы движетесь задним ходом или пытаетесь припарковать свой автомобиль, датчики парковки отлично справляются с задачей обеспечения точного восприятия глубины.

Наши системы парковочных датчиков выглядят и работают как заводские

Одна из главных причин, по которой наши решения так популярны, — это качество сборки и отделки нашей установки. Наши датчики выглядят как решения, устанавливаемые на заводе-изготовителе, особенно потому, что мы красим их под автомобиль. Чего вы не найдете, так это черной точки на бампере, которая выделяется, как больной большой палец. Мы тщательно выбираем все наши визуальные дисплеи, чтобы обеспечить беспроблемную и привлекательную интеграцию с любым высокопроизводительным автомобилем.

Нет необходимости покупать этот дорогой уровень отделки салона

Во многих случаях датчики парковки являются частью комплекта оборудования, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. Когда вы приходите в Perzan Auto Radio, вы можете просто добавить технологию датчика парковки, которую вы всегда хотели, к любому купленному вами автомобилю, что сэкономит вам много денег.

Доступны решения спереди и сзади

Изначально наши решения были ориентированы на заднюю часть легкового, грузового или внедорожника и были разработаны, чтобы помочь вам ориентироваться при движении задним ходом. В настоящее время у нас также есть передние решения, которые помогут вам преодолеть эти узкие парковки, защищая ваш и другие автомобили от повреждений.

Невероятное восприятие глубины

Нашим любимым преимуществом является то, как наши решения улучшают восприятие глубины. Теперь вы будете знать, насколько близко вы находитесь к другому транспортному средству, и сможете ли вы сделать этот поворот или вам нужно будет сдать назад и изменить положение вашего транспортного средства.Как только вы совершите поездку с датчиками парковки, вы удивитесь, как вы когда-либо жили без них.

Защити близких, собственность и время

Мы все слышали ужасные истории о том, как кто-то поддерживает любимого человека, потому что не может увидеть в зеркале кого-то, кто стоит за ними. К счастью, парктроник предупредит вас, если кто-то окажется позади вас, и предотвратит трагическое событие. Они также помогут вам избежать повреждения вашего автомобиля и, возможно, чужого автомобиля, избавляя вас от расходов и неудобств, связанных с крыломогибом.

Давай встретимся с нами

Следующим шагом в получении набора парктроника для вашего автомобиля является проезд к Perzan Auto Radio или просто нажмите ЗДЕСЬ. Один из наших профессионально обученных сотрудников осмотрит ваш автомобиль вместе с вами и выслушает, как вы объясните, как он используется в течение средней недели. Мы берем всю эту информацию и разрабатываем решение, отвечающее вашим уникальным потребностям. Позвольте нам показать вам, почему год за годом все больше людей в Филадельфии и ее окрестностях выбирают нас.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как самостоятельно установить парктроник заднего ходаАвтомеханик Дом

Если ваши навыки вождения с парковкой задним ходом не очень высоки, вы водите действительно большую машину и вам неудобно вставать задним ходом, вам подойдет датчик парковки заднего хода. Он окажет большую помощь. В этой статье я поделюсь Метод около как самостоятельно установить парктроник заднего хода .

Как работает парктроник заднего хода?

Перед установкой парктроника заднего хода нужно знать принцип его работы. При движении звездой задним ходом переключитесь на задний ход, а затем на задний свет, и блок управления отправит команду на датчики, которые передают калиброванные звуковые волны, которые очень быстро отскакивают между автомобилем и препятствием. Когда расстояние от вашего автомобиля до препятствия становится меньше, система парктроника, основанная на заводских настройках, автоматически рассчитывает, насколько быстро звуковая волна распространяется назад, и оценивает оставшийся зазор.
Блок управления получает данные и затем выдает звуковую обратную связь.По мере уменьшения расстояния звуковые сигналы зуммера становятся все более интенсивными, и на близком расстоянии вы будете слышать постоянный звуковой сигнал. Другие устройства также оснащены цифровым дисплеем, поэтому водитель может видеть, сколько места у него осталось. Указатели поворота показывают, где находится препятствие. Чем больше полос на каждом индикаторе загорается, тем ближе препятствие.

как самостоятельно установить парктроник заднего хода

Порядок установки

  • Просверлите 4 отверстия в заднем бампере автомобиля для установки датчиков резерва

Отметьте расположение отверстий на заднем бампере, определяющее, где будут располагаться датчики. Используйте малярную ленту и маркер, чтобы отметить места, где вы хотите расположить датчики. После того, как вы сделаете обратное расположение, вам нужно поднести сверло к просверливанию отверстий для установки парктроника заднего хода. Чаще всего специальное сверло. будет поставляться с установочным комплектом подходящего размера для датчиков. Когда вы закончите просверливать отверстия, вы должны очистить неровности или осколки, которые могут остаться.

Примечание: убедитесь, что вы выбрали относительно плоские участки бампера.Если они расположены под углом вверх, вниз или из стороны в сторону, датчики не будут работать правильно. Для точного обнаружения объектов позади вашего автомобиля датчики должны быть направлены прямо вперед.

  • Проверьте и установите датчики парковки заднего хода.

Подключите датчики к блоку управления, подключите блок управления к одному из ваших стояночных фонарей. Инструкции по размещению жгута проводов и подключению проводов питания для стояночного света см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.Затем проверьте соединения и убедитесь, что блок управления в датчиках работает правильно. После того, как вы закончите тестирование датчиков в блоке управления, отключите датчики. Также отключите автомобильный аккумулятор, чтобы избежать удара или травм при установке новой системы парковочных датчиков заднего хода. Затем следуйте инструкциям по установке датчиков на бампере.

  • Установите блок управления и предупреждающую сирену

Обычно багажник и грузовое пространство минивэна или внедорожника подходят для размещения блока управления.Одним словом, вам просто нужно защитить блок управления от повреждений и использовать двусторонний скотч, чтобы закрепить блок управления. После установки блока управления вам необходимо установить предупреждающую сирену. Рекомендуется установить его в багажник и используйте двусторонний скотч, чтобы закрепить его, потому что сирена будет громкой, а звук будет шумным.

Поздравляю вас! Вы закончили! Но если цвет сенсора другой, лучше покрасить его в цвет вашего автомобиля.

Есть другое руководство по установке видеогида по датчику парковки:

(Посещений 129 раз, сегодня 1 посещений)

Подробная инструкция по установке парктроника своими руками

У современных водителей есть прекрасная возможность использовать различные электронные помощники, облегчающие вождение. Чтобы припарковать машину безопасно для себя и окружающих, есть парктроник. Установка такого устройства — процесс несложный, и с помощью подробной инструкции сделать это своими руками в гараже сможет каждый.

Принцип действия

Система помощи при парковке работает на основе принципа ультразвуковых волн и эффекта эхолокации. Звуковая волна, которая излучается и принимается специальными датчиками, установленными спереди и сзади автомобиля, анализируется блоком управления устройства.


По времени, за которое волна отразилась на препятствии, вычисляется расстояние от него до машины. Область, в которой устройство сможет работать максимально эффективно, зависит от производителя и технических характеристик того или иного парктроника. Для большинства устройств, представленных сегодня на рынке, эта зона составляет от 0,2 м до 2 метров.

Конструкция

Система представляет собой набор датчиков блока управления устройством для отображения информации о расстоянии до препятствия. Также в системах есть звуковой сигнал. Некоторые модели включают камеру заднего вида и другие полезные опции.


Центральное место в конструкции парктроника занимает блок управления. Именно он анализирует всю поступающую в него информацию, а затем генерирует электронные импульсы для подачи визуальных и звуковых сигналов. Их интенсивность будет увеличиваться по мере приближения машины к другой машине или препятствию на пути. В зависимости от модели информация может выводиться на светодиодную панель или ЖК-дисплей.

Ультрасовременные модели оснащены системой проецирования, благодаря которой вся информация удобно проецируется на лобовое стекло.Звуковое оповещение — это в большинстве случаев приятный женский голос.

Типы устройств

Схема установки парктроников зависит от типа датчиков. На данный момент существует несколько типов этих элементов:

  • акустические;
  • электромагнитный.

Каждый из них имеет свои особенности.

Акустический парктроник

Эти системы являются наиболее популярными на рынке. Есть много устройств, в которых используется ультразвук. Они могут отличаться друг от друга количеством датчиков, способом подачи информации и наличием дополнительных опций.


Оптимальный вариант — четыре датчика для установки спереди, а также два для установки на задний бампер. Чтобы исключить такой эффект, как «мертвые зоны», при установке этого типа парктроника рекомендуется устанавливать датчики по всей поверхности бамперов. Расстояние между элементами должно быть 40-50 сантиметров.


Чем больше датчиков в комплекте, тем точнее работает парктроник. Однако для этого типа систем характерны большие ошибки в процессе.Общим недостатком группы этих устройств является то, что они не могут обнаруживать препятствия не выше уровня дороги. Парктроник может подавать ложные сигналы на спусках, так как их поверхность попадет в зону действия его датчиков.

Электромагнитные устройства

Парковочная система этого типа не имеет отдельных датчиков. В качестве датчиков здесь используется специальная лента. Он должен быть закреплен с внутренней стороны бампера. Эта технология установки намного проще, поскольку нет необходимости сверлить отверстия для установки датчиков.

Что касается принципа работы этих систем, то они работают следующим образом. Вокруг бампера автомобиля создается электромагнитное поле. Любые предметы, попавшие в него, меняют свои характеристики. При малейшем изменении таких параметров, как плотность поля, напряженность или зона индукции, блок управления немедленно подает сигнал для предупреждения водителя.

Поскольку в этих решениях работают принципы магнетизма, такие ленточные датчики парковки более точны. Они могут отслеживать эти объекты и препятствия так, как не могут справиться ультразвуковые аналоги.Но часто из-за плохих погодных условий или внешних помех эффективность электромагнитного поля снижается.

Установка своими руками

Установка штатных парктроников — не та задача, с которой стоит ехать на СТО. Приложив минимальные усилия, можно все сделать самому. Давайте посмотрим, как это сделать.

В большинстве случаев в качестве парковочного радара приобретаются традиционные устройства на основе акустических датчиков. Весь процесс установки сводится к тому, что нужно просверлить отверстия в бампере, затем установить датчики, а затем покрасить бампер в заводской цвет.Проблем со сверлением быть не должно, хотя процесс может затянуться надолго. В комплекте с датчиками и парктроником идет специальная фреза.


Важно правильно разметить, чтобы во время работы вы не получали сигналы с неба или с поверхности дороги. В комплекте есть инструкция, но она не адаптирована для разных автомобилей.

Разметка

Для стандартного парковочного радара из Китая (а именно такую ​​автоэлектронику чаще всего покупают) высота зоны захвата варьируется от 48 до 54 сантиметров.На критических расстояниях (до 30 см) эта высота составляет 44 сантиметра, а на больших — 51. Эта зона представляет собой конус: его вершина находится на датчике, а стороны расширяются от машины. На основании этих данных следует рассчитать место установки датчиков.

Для правильной работы прибора сначала нужно измерить длину бампера. Сначала рассмотрим установку заднего парктроника. Длину бампера нужно разделить на 8 — это расстояние измеряется от левого и правого краев элемента.Затем нужно рассчитать расположение еще двух датчиков, для этого длина бампера делится на 4. В результате получается расстояние, которое необходимо отклонить от крайних датчиков до центра бампера с обеих сторон. Это будут места установки задних парктроников.

Высота от поверхности земли от 50 до 70 сантиметров в зависимости от типа транспортного средства. Это самый оптимальный показатель. Места для датчиков можно обозначить карандашом или маркером.Спереди обычно требуются два отверстия. Они рассчитываются аналогично.

Как сверлить отверстия?

Особых проблем нет. Отверстия необходимо делать на малых оборотах и ​​с небольшой подачей. Если не следовать этому совету, существует риск расплавления материала бампера и образования неровных отверстий.


При установке парктроника своими руками многие воспользуются прилагаемой фрезой или сверлом для сверления отверстий. Но есть важный момент.Сверло или фреза имеет диаметр, равный диаметру датчика. Но во время установки зажать силиконовые зажимы может оказаться непростой задачей. Поэтому в том месте, где они вставляются, отверстие расширяется буквально на 0,5 миллиметра.

Электромонтаж

Шнуры собраны в единую связку для компактности. Затем его необходимо перехватить стяжками. Иногда в комплекте есть коробка — туда нужно положить кабель. Далее провода аккуратно протягивают по корпусу под декоративную обшивку.Чтобы исправить их, примените стяжки.


Блок управления устанавливается в области передней панели автомобиля. Легко приклеивается к липучке. Они есть с двух сторон даже на недорогих моделях. Затем установите дисплей и систему предупреждения. Лучше воспользоваться для этого инструкцией производителя. Звуковой сигнал ставится ближе к водителю. Дисплеи устанавливаются в районе спидометра или возле левой стойки.

Подключение

Можно подключить систему к задним фонарям — они будут запускаться попарно.Разъемы необходимо подключать осторожно. При установке парктроника очень удобно использовать специальные заклепочные соединители. Они входят в контакт, прокалывая кабель.

Kia ​​и парктроник

На различных моделях этого производителя этого полезного устройства нет в стандартной комплектации. Поэтому установка парктроника на «Киа» — это возможность сэкономить задние фонари и переднюю оптику.

Для установки понадобится отвертка, отвертка, изолента, паяльник, полоски.Первым делом разметка места установки. Для этого приклейте полоску малярного скотча вдоль среза на заднем бампере и отметьте точки, где будут установлены датчики. Вы можете использовать инструкции, прилагаемые к конкретной модели устройства.

Затем с помощью отвертки и полного резака проделайте отверстия. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить бампер. Установка передних парктроников осуществляется по такому же алгоритму.


Далее снимаем весь пластик багажника.Он просто тянется и уходит. В результате появится отверстие, через которое необходимо протянуть провода датчика, собирая их сначала в жгут. Когда это будет сделано, вилка возвращается на место.

Затем установите устройство отображения. Его можно повесить под крышей или закрепить на приборной панели. Провода проходят через потолок и подводятся к стеклу. Чтобы снять обшивку на боковых стойках, нужно демонтировать уплотнитель двери и потянуть верхний край к центру. Далее нужно просто поддеть защелку.

Затем разбираем левую часть багажника. Установите блок управления и подключите все элементы. Лучше всего подавать питание через кабель, который проходит в верхней части багажника и идет к крыше с левой стороны. Нам понадобится бело-оранжевый провод — это «плюс», черный — «минус». Все соединения тщательно утеплены.

Установка завершена, осталось только собрать кабину, после чего можно проверить работу устройства.

Ford

В отличие от автомобилей Kia, установка парктроника на Ford упрощена тем, что там есть заводские отверстия.Они сделаны на обшивке заднего бампера для размещения сонаров. Но, несмотря на это, проемы используются очень редко. Это легко объяснимо: накладка идет с завода неокрашенной, а значит, сенсоры будут очень сильно выделяться. Заводские отверстия выше уровня, рекомендованного производителями парктроников.


Предусмотрены для установки штатных парктроников, доступны, правда, только в дорогих комплектациях. А если таковых нет, то установка осуществляется по стандартной технологии, но без маркировки.

Renault

Установка проводится согласно инструкции. От дверного проема комнаты первый датчик нужно установить на расстоянии 3 сантиметра, а второй — 37. Здесь главное — точность. От края станка для разных моделей рекомендуется отступать 20-30 сантиметров. Далее просверливаем отверстия в бампере и снимаем задний фонарь. Датчики размещаются в отверстиях по буквам: R — правый, L — левый. Затем все провода собираются, соединяются в жгут и засовываются под усилитель бампера.Используя провод, проталкивают жгут между бампером и фонарем.

Что касается подключения, положительный контакт на блоке управления подключается к зеленому проводу, а отрицательный контакт — к массе. Осталось только протянуть провода по салону, после чего действовать аналогично описанной выше инструкции. Как видите, установка парктроника на Renault — простой процесс, с которым может справиться каждый.

Лучшие датчики парковки

Иногда сложно припарковать машину, правда? Большинство водителей согласны с тем, что для того, чтобы научиться правильно парковать свои автомобили, требуется много времени и практики.Теперь есть решение для всех, кто сталкивается с этой проблемой — лучшие датчики парковки.

Состоит из небольшого комплекта с системой определения подходящего расстояния при движении автомобиля назад. Хорошие датчики парковки компактны, просты в установке и оснащены современными и полезными функциями, которые помогают водителям решить проблемы с парковкой.

  • Ростра 250-1903-БЗП Автостоянка
  • Ростра 250-1920-ФЗ
  • Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки
  • Оригинальный Ford 3F2Z-15K859-BA
  • Ультразвуковые датчики парковочного расстояния
  • Датчик парковки заднего хода Issyzone
  • C7 Стингрей
  • Резервный радар со светодиодным дисплеем Zone Tech
  • GAMPRO Сигнализация заднего хода
  • Brandmotion 5000-CA5 Оповещение о препятствиях PRO

Датчики парковки Обзоры

Ростра 250-1903-БЗП Автостоянка

Rostra 250-1903-BZP Parking Ai использует ультразвуковую технологию.Также имеется звуковая сигнализация. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто занимается своими руками — подробные инструкции включены в комплект.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Ростра 250-1920-ФЗ

250-1920-FZby Rostra — передний датчик парковки. Они могут быть хорошим вариантом для владельцев Ford. Он оснащен последовательной ультразвуковой технологией.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки

Универсальный автомобильный светодиодный датчик парковки

от Auto Safety оснащен радарной системой с четырьмя ультразвуковыми датчиками.Это помогает вам принимать более разумные решения при вождении. Это может быть хорошим вариантом для людей, которые хотят установить собственное оборудование.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Оригинальный Ford 3F2Z-15K859-BA

Собственное парковочное устройство Ford 3F2Z-15K859-BA, конечно же, специально разработано почти для всех автомобилей Ford. Он отличается простой установкой и прочной конструкцией. Этот блок лучше всего подходит для заводской установки.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Ультразвуковые датчики парковочного расстояния

Ультразвуковые датчики парковки

от Performance Parts Network подходят для многих автомобилей. Их также очень легко установить. Если вам нравится выполнять установку самостоятельно, это может быть хорошим вариантом.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Датчик парковки заднего хода Issyzone

Датчик парковки заднего хода

Issyzone разработан специально для пикапов Ford. Установка довольно проста. Это может быть хорошим вариантом для людей, которые хотят избежать проблем с несовпадающими деталями.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

C7 Стингрей

C7 Stingray от Southern Car Parts разработан специально для вашего Corvette.Он оснащен инфракрасной триангуляцией для большей точности. Это может быть хорошим вариантом для владельцев спортивных автомобилей.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Резервный радар со светодиодным дисплеем Zone Tech

Резервный радар со светодиодным дисплеем

Zone Tech оснащен системой радарных датчиков. Подает звуковой сигнал при резервном копировании и дает видимый дисплей на приборной панели. Это может быть хорошим выбором для людей с нарушениями слуха.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

GAMPRO Сигнализация заднего хода

GAMPRO Back-up Alarm лучше всего подходит для людей, которые предпочитают простой датчик парковки без излишеств.Он издает звуковой сигнал на уровне 105 децибел, что практически громко. Он отличается прочной всепогодной конструкцией.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Brandmotion 5000-CA5 Curb Alert PRO

Brandmotion 5000-CA5 Curb Alert PRO — хороший вариант для людей, которые не хотят сверлить свои автомобили. Он разработан, чтобы быть ненавязчивым. Легко устанавливать и снимать.

>>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений на Amazon <<<<

Как работают датчики парковки

Системы помощи при парковке разработаны, чтобы упростить движение автомобиля задним ходом на ограниченном парковочном месте, поскольку многие водители считают этот маневр очень сложным.

Принцип их работы заключается в том, что в вашем автомобиле установлены датчики, которые ищут препятствия при движении задним ходом и затем предупреждают вас, если оно обнаружено.

Датчики парковки не только предупреждают вас о препятствиях, но, что не менее важно, помогают определять расстояние при движении задним ходом, поскольку многие водители испытывают трудности с этим навыком.

Хотя датчики обычно устанавливаются в задней части автомобилей, у вас также есть возможность разместить их спереди, чтобы еще больше повысить вашу безопасность.

Новые модели действительно помогают водителю, контролируя ускорение и рулевое управление.Однако водителю все равно приходится использовать тормоза, чтобы контролировать скорость автомобиля.

Установка парктроника может не только повысить стоимость автомобиля при перепродаже, но и сэкономить деньги за счет снижения страховых взносов на автострахование.

Типы парктроников

Ультразвуковые датчики парковки работают как гидролокаторы, испуская звуковые волны. Когда эти волны сталкиваются с препятствием, они отскакивают назад, и датчик выдает предупреждение.

Однако, поскольку волны излучаются прямо за автомобилем, существует риск их пропуска периферийных объектов, находящихся в стороне.

Электромагнитные датчики являются новейшей технологией и создают электромагнитное поле вокруг автомобиля. Когда препятствие выходит на поле, срабатывает предупреждение.

Хотя они обнаруживают препятствия на более широкой территории, главный недостаток электромагнитных датчиков заключается в том, что они начинают работать только после того, как ваш автомобиль находится в движении.

Камеры заднего вида обычно включаются автоматически, когда автомобиль движется задним ходом, и обеспечивают обзор области позади вашего автомобиля.

Однако эти камеры имеют ограниченный обзор и могут быть неэффективными в условиях низкой освещенности или ночью. Объектив также может испачкаться, что еще больше ухудшит видимость.

Компоненты комплектов датчиков парковки

Основным компонентом системы датчиков парковки является хост контроллера, который связывает различные устройства вместе либо с помощью проводных соединений, либо с помощью беспроводной технологии.

Хост контроллера может получать питание от одноразовых или перезаряжаемых батареек, путем подключения к автомобильному прикуривателю или комбинации этих двух вариантов.

Если система не беспроводная, то в комплекте должны быть разъемы для проводов. Убедитесь, что они достаточно длинные, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

Парктроник — самый важный компонент. Они могут быть установлены в передней или задней части автомобиля, а в комплекты обычно входит от четырех до десяти датчиков.

В комплект также входят динамики, издающие звуковые сигналы. Они могут поставляться с регуляторами громкости, а также с возможностью изменения звука предупреждения.

Дополнительные функции комплектов могут включать цветные светодиодные дисплеи для мониторинга активности системы и указатели поворота, которые сообщают вам, какой датчик был активирован.

Рекомендации при покупке комплекта датчика парковки

Какой у вас автомобиль? Вы должны купить комплект, который указан как подходящий для вашего автомобиля, будь то легковой автомобиль, внедорожник или грузовик.

Вы также должны принять во внимание, есть ли в вашем автомобиле выступающие компоненты, такие как буксирные крюки, которые могут вызывать ложные срабатывания датчиков парковки.

Какое покрытие вы хотите? Если вы хотите обеспечить максимальный охват в целях безопасности, вам следует покупать комплекты с наибольшим количеством датчиков (обычно восемь).

Кроме того, следует учитывать дальность действия датчика. Чем выше диапазон, тем больше покрытие вы получаете, при этом некоторые датчики имеют длину до 1,5 м.

Вам также следует подумать, если вам нужен передний парктроник. Их нужно активировать вручную, а также автоматически отключать, когда автомобиль набирает определенную скорость.

Вам нужны звуковые или визуальные оповещения? Некоторые комплекты поставляются с цветным ЖК-дисплеем или светодиодным дисплеем, показывающим, насколько далеко автомобиль находится от препятствий.

Привет, я Брэд. Car Independent — это ваш источник независимых обзоров автомобилей и автомобильных аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *