Умз 2 – Ульяновский механический завод № 2 ОАО, ОАО «УМЗ № 2»

ОАО Ульяновский механический завод N 2

Производство грузоподъемной техники: автокраны (грузоподъемность 20т и 25т), монтажные гусеничные краны (грузоподъемность 100т — 250т), АГП — 9; 9.01 (Фермер). Ремонт грузоподъемной техники. Торговля запасными частями. Лизинг
1.  Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
2.  Услуги монтажа погрузочных платформ и кранов на грузовые автомобили
3.  Подъемное механизированное тяжелое оборудование, полиспасты, лебедки, краны высокой грузоподъемности
4.  Стрелы, траверсы грузоподъемные
5.  Краны подъемные передвижные
6.  Краны подъемные мобильные самоходные
7.  Краны подъемные мобильные на гусеничном ходу
8.  Краны подъемные мобильные на автомобильном прицепе
9.  Краны подъемные на автомобильном шасси (автокраны)
10.  Краны подъемные мобильные на автомобильном шасси, автокраны повышенной проходимости
11.  Комплектующие, запасные части и принадлежности для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования
12.  Кабины для подъемных кранов и погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования
13.  Противовесы для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования
14.  Индикаторы веса груза для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования
15.  Комплектующие, запасные части и принадлежности для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования (продолжение)
16.  Конструкции, грузовые стрелы, оголовники и основания стрел для подъемных кранов
17.  Системы тросовые для подъемных кранов
18.  Датчики безопасности электронные для стрелы подъемного крана
19.  Амортизаторы, буферы гидравлические для подъемных кранов
20.  Платформы вращающиеся для подъемных кранов
21.  Лебедки тросовые для мобильных подъемных кранов, автокранов
22.  Услуги модернизации, ремонта и технического обслуживания оборудования
23.  Услуги монтажа и пусконаладки оборудования рециклинга (повторного использования) кожи
24.  Механическое погрузочно-разгрузочное и подъемно-транспортное оборудование (торговые поставки)
25.  Тяжелое подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное механическое оборудование, подъемные краны и лебедки — торговые поставки
26.  Краны подъемные самоходные — торговые поставки
27.  Запасные части и комплектующие для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного механического оборудования — торговые поставки
28.  Финансовые услуги в сфере лизинга и обратного лизинга
29.  Услуги финансового лизинга в сфере автомобилей и автотранспортных средств

reabiz.ru

УМЗ-2 как барометр общества

В Ульяновске есть место, где можно неплохо заработать – и в Москву не надо ехать на заработки. При условии, конечно, если работать, и работать хорошо.

Но для начала о предприятии, куда приглашаются квалифицированные кадры токари, фрезеровщики и так далее, а также молодые люди после армии, не имеющие профессии, но желающие приобрести ее.

В этом году УМЗ 2 отмечает свое 45-летие как раз тот возраст для промышленного предприятия, который означает зрелость, когда можно увидеть, достигло оно расцвета и есть ли у него перспективы или переживает упадок. Коллектив УМЗ 2 может гордиться своим заводом: за последние пять лет он набрал такие темпы развития, что по этому показателю ему конкурентов еще поискать. Заказы на его продукцию поступают и поступают, поэтому постоянно идет работа по увеличению объемов производства, для чего модернизируется оборудование, расширяются производственные площади и растет штат сотрудников.

Сейчас завод осуществляет серийное производство грузоподъемной техники от автомобильных кранов грузоподъемностью 20, 25 и 30 тонн на все отечественные шасси («КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ» и «Урал») до уникальных монтажных гусеничных кранов грузоподъемностью до 300 тонн с высотой груза до 124 метров. Подобной техники никто больше не делает ни в России, ни в ближнем или среднем зарубежье. Это действительно так. Продукция УМЗ 2 не нуждается в рекламе, она и так известна далеко за пределами Ульяновской области, даже больше известна там, чем у себя на родине. Важнейшие стройки страны, крупнейшие нефтяные, газовые, энергетические, металлургические компании России и СНГ основные партнеры завода. Продукция, известная миру под маркой «Ульяновец», настолько востребована, что на нее уже в очередь выстраиваются.

Заказы выполняются действительно поочередно, и предприятие едва успевает с ними справляться: увеличив выпуск кранов «Ульяновец» до 30 в месяц, руководство поставило перед коллективом задачу 50.

Несмотря на то, что аналогичных предприятий в стране нет и в ближайшую перспективу не будет (чтобы организовать такое сложное производство, нужны не годы десятилетия), УМЗ-2 держит свою марку. Конкурировать с иностранными предприятиями такого же направления по ценам невозможно: металл теперь дорогой, детали и запчасти используются импортные, по цене мировых изготовителей. Наши краны не намного дешевле зарубежных. Но можно выиграть за счет качества: не рассчитана импортная техника на наши суровые условия эксплуатации. И этим объясняется увеличивающийся спрос на ульяновские краны.

«Огромным рывком» вперед назвал руководитель завода Наири Чатинян сегодняшнее положение дел УМЗ-2. Но вместе с тем, по его словам, не все так просто и здесь, в этом преуспевающем, на редкость стабильном предприятии. Теперь слово директору.

На самом деле отрасль краностроения своеобразный барометр, который предвещает либо хорошую, либо отрицательную динамику экономики в целом. «Погоду» нашего общества на год вперед можно почувствовать уже здесь, на этом заводе. Пять лет назад, с того момента, как поменялась команда управленцев, дела пошли в гору. Сначала были шаги по спасению предприятия, теперь можно говорить о его мощном, стремительном развитии. Но его, этого развития, не было бы при отсутствии спроса на нашу продукцию. Мы могли бы сколько угодно модернизировать продукцию, но если страна застряла на месте, если стоит строительство, кому нужна будетнаша продукция? В последний год мы чувствуем небывалый спрос на нее на строительном рынке. Но не стоит смотреть на все это так радужно. С одной стороны, парк крановой техники не обновлялся десятилетия, отсюда и спрос на нее.

Сейчас у всех заводов России, производящих какую либо технику для строительства, буквально завал спрос огромный. Теперь главный вопрос ужесточение контроля качества, тогда конкуренция в долгосрочной перспективе не страшна. Наше предприятие уверенно подошло к моменту получения международного сертификата качества. Нам не столь важна эта бумага, как стандарты работы предприятия по международной сертификации. К этому мы стремимся. Но необходимого объема лучшего качества продукции мы не сможем добиться без участия работающих на всех участках производства от дворника до генерального директора. А вот здесь у нас самые большие сложности. Что делать, если в России привыкли работать некачественно? Кажется, что выросло целое поколение, которое не может и не хочет работать в жестких условиях. Мы ужесточаем требования. С нежелающими работать расстаемся. Не зря в городе ходят слухи, что у нас платят хорошо, зато работать заставляют. Тем не менее люди к нам идут, и мы рады этому. Квалифицированных рабочих не так много в городе, они на вес золота. К сожалению, их остается все меньше и меньше поколение, которое умеет работать и делает это с удовольствием, к сожалению, уходит, новое поколение пока себя не зарекомендовало. Однако мы с удовольствием примем молодых на работу, если у них есть желание учиться, заработать честные хорошие деньги и увидеть результаты своего труда.

Елена ФЕДОРОВА.

ulpressa.ru

УМЗ устройства мониторинга и защиты. Описание. Цена. Заказ.

Устройства УМЗ предназначены для защиты электроустановок от аварийных режимов работы, а также осуществления мониторинга — непрерывного наблюдения за работой электродвигателей, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе.

Устройства УМЗ обеспечивает защитное отключение промышленного электродвигателя при возникновении недопустимых (аварийных) режимов работы. Приборы предназначены для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. При косвенном подключении через трансформаторы тока УМЗ-2.5, УМЗ-5 могут использоваться в электролиниях на любое напряжение.

Устройства мониторинга и защиты УМЗ обеспечивает функции защиты следующих видов:

  • Трехуровневую защиту от перегрузки по току с раздельной регулировкой по каждому уровню  выдержки времени на отключение, в том числе по току отсечки.
  • Защиту от недогрузки по току.
  • Защиту от неполнофазного режима работы.
  • Защиту от превышения допустимого дисбаланса токов.
  • Защиту от частых пусков.

Защитное отключение осуществляется путем размыкания или замыкания управляющего ключа (режим программируется потребителем), включаемого в цепь исполнительного контактора или автоматического выключателя. В качестве управляющего ключа используется симметричный тиристор (симистор), поэтому полярность подключения ключа в схему управлении электродвигателя значении не имеет.
Ключ гальванически изолирован от цепей питания устройства, что дает возможность включения его в любой точке схемы управления электродвигателя. Ключ выполнен в виде съемного модуля, что позволяет производить его замену при выходе из строя без демонтажа устройства и его датчиков тока.

Характеристики устройства мониторинга и защиты УМЗ:

  • Время задержки срабатывания защитного отключения Tо по току отсечки Iо — регулируемое в пределах от 0 до 0.5 сек. с шагом 0.05 сек. Погрешность задержки срабатывания защитного отключения по току отсечки – не более +0.03 сек.
  • Время задержки срабатывания защитного отключения Tmax по току по току максимальной защиты Imax — регулируемое в пределах от 0.5 до 60 сек. с шагом 0.5 сек.
  • Время задержки срабатывания защитного отключения Tnom по току перегрузки Inom, недогрузки Imin , дисбалансу токов Dmax и току предупредительной сигнализации Iпс — регулируемое в пределах от 1 до 250 сек. с шагом 1 сек.
  • Время задержки срабатывания защитного отключения при пуске электродвигателя Тп — регулируемое в пределах от 1 до 250 сек. с шагом 1 сек.
  • Время задержки срабатывания защитного отключения при обрыве фазы фиксировано и составляет 3 сек.
  • Время задержки включения при перерыве электроснабжения  электродвигателя Тсз — регулируемое в пределах от 1 до 250 сек. с шагом  1 сек.
  • Время задержки на автоматический повторный пуск Тпв — регулируемое в пределах от 1 сек. до 180 минут.
  • Число попыток  автоматического повторного пуска Nпв — регулируемое в пределах от 1 до 250.
  • Управляющий контакт УМЗ коммутирует электрическую цепь переменного тока от 0.03 до 2 А при напряжении до 420 В.
  • Управляющий контакт УМЗ допускает перегрузку до 10 А в течение времени не более 0.5 сек.
  • Питание УМЗ осуществляется от сети переменного тока напряжением в пределах от 180 до 420 В частотой (50±2) Гц.
  • Мощность, потребляемая  УМЗ от сети — не более 2 Вт.
  • Длина кабеля от УМЗ до датчиков тока — 800±50 мм.
  • Средний срок службы УМЗ — не менее 5 лет.

Пределы контролируемых токов  при относительной погрешности не более 5%

Пределы регулирования режимных уставок по току отсечки Iо

Пределы регулирования режимных уставок по току максимальной защиты Imax

Пределы регулирования режимных уставок по току перегрузки Inom, недогрузки Imin , дисбалансу токов Dmax и току предупредительной сигнализации Iпс

Габаритные размеры датчиков тока

Масса реле

Номинал

от (А)

до (А)

от (А)

до (А)

шаг (А)

от (А)

до (А)

шаг (А)

от (А)

до (А)

шаг (А)

внутр (мм)

внеш (мм)

высота (мм)

не более (кг)

УМЗ-2.5

0.5

12.5А

0

12.5

0.05

0

5

0.02

0.2

2.5

0.01

10

40

15

0.4

УМЗ-5

1

25

0

25

0.1

0

10

0.04

0.4

5

0.02

10

40

15

0.4

УМЗ-10

2

62.5

0

62.5

0.3

0

25

0.1

1

12.5

0.1

10

40

15

0.4

УМЗ-25

5

125

0

125

0.5

0

50

0.2

2

25

0.1

24

54

18

0.5

УМЗ-50

10

250

0

250

1

0

100

0.4

4

50

0.2

24

54

18

0.5

УМЗ-125

20

625

0

625

3

0

250

1

10

125

1

24

54

18

0.5

УМЗ-250

50

1250

0

1250

5

0

500

2

20

250

1

42

76

20

0.7

УМЗ-500

100

2500

0

2500

10

0

1000

4

40

500

2

42

76

20

0.7

УМЗ-1250

200

6250

0

6250

20

0

2500

10

100

1250

5

65

112

22

1.3

www.td-electroprivod.ru

Универсальный минный заградитель УМЗ-К » Военное обозрение

На недавнем форуме «Армия-2015» состоялся первый публичный показ нового универсального минного заградителя УМЗ-К. Эта машина предназначается для выполнения дистанционного минирования местности внаброс. На автомобильном шасси смонтирован набор оборудования, позволяющего в краткие сроки устанавливать минные заграждения в нужном районе. Новый заградитель УМЗ-К является дальнейшим развитием существующей машины аналогичного назначения УМЗ и имеет некоторые отличия.

Наиболее заметным нововведением нового проекта УМЗ-К является использование нового колесного шасси. Заградитель предыдущей модели строился на базе грузовика ЗИЛ-131В. Теперь в качестве основы для инженерной машины применяется четырехосный автомобиль КамАЗ-63501. Подобное шасси с колесной формулой 8х8/4 выпускается с начала прошлого десятилетия и уже успело получить достаточно большое распространение. Использование шасси Камского автозавода, по-видимому, связано с текущим переводом вооруженных сил на новые автомобили и должно обеспечивать максимальную унификацию с другими типами автомобильной и специальной техники.


Универсальный минный заградитель УМЗ-К. Фото «Вестник Мордовии»

На раме базового автомобиля монтируется конструкция с грузовой площадкой. Агрегаты на площадке со всех сторон прикрыты невысоким металлическим бортом. На грузовой площадке предусмотрены шесть мест для установки пусковых устройств, применяемых при подготовке минного поля. Как и на минном заградителе предыдущей модели, пусковые устройства монтируются в три ряда по два.

На специальных поворотных основаниях с механизмами вертикальной наводки на платформе устанавливаются шесть пусковых устройств. В походном положении устройства располагаются вертикально, стволами вверх. При подготовке к бою их наводят в нужном направлении. По сообщениям отечественной прессы, заградитель УМЗ-К получил обновленные механизмы наводки, серьезно отличающиеся от соответствующих узлов УМЗ. Так, в боевом положении пусковые устройства имеют постоянный угол возвышения – 50°. Поворотное основание устройства обеспечивает наведение по горизонтали в пределах сектора шириной 90°.

Сами пусковые устройства не претерпели серьезных изменений. Они выполнены в виде шестиугольных блоков с ячейками-направляющими. В лицевой поверхности устройства имеются шесть рядов с 30 ячейками (от 4 до 6 в каждом ряду) для установки кассет с минами. Таким образом, универсальный минный заградитель УМЗ-К способен перевозить и отстреливать за один заход до 180 кассет с необходимыми боеприпасами.


Пусковые устройства. Фото «Вестник Мордовии»

Сообщается, что пусковые устройства позволяют применять кассеты дистанционного минирования типов КСФ, КПОМ, КПДМ и КПТМ. Подобные кассеты снаряжаются различными противопехотными, противотанковыми и противодесантными минами. Таким образом, машина УМЗ-К с точки зрения выполнения своих задач почти не отличается от существующей УМЗ, поскольку способна создавать минные заграждения различных типов, предназначенные для поражения разных целей.

Кассеты дистанционного минирования представляют собой унифицированные цилиндры из дюралюминия с крышкой. Они имеют диаметр 148 мм и длину 480 мм. Вес кассеты зависит от типа снаряжения и достигает 9 кг. Кассеты имеют унифицированную конструкцию. На дне закрепляется вышибной заряд, отвечающий за выброс мин, и элементы электрического запала. Остальной объем металлического цилиндра заполняется минами нужного типа. Изначально кассеты нескольких типов создавались для авиационных систем дистанционного минирования, а в начале восьмидесятых их начали использовать и в составе наземных систем.


Кассета КПОМ-2. Фото Saper.etel.ru

Как следует из сообщений СМИ, новый минный заградитель УМЗ-К может использовать те же кассеты, что и его предшественник. В боекомплект машины могут включаться кассеты следующих типов:
— КСФ-1. Снаряжается 72 противопехотными минами ПФМ-1, дальность выброса до 30-35 м;
— КСФ-1С. Вмещает 64 противопехотные мины ПФМ-1С с самоликвидаторами. Характеристики вышибного заряда аналогичны КСФ-1;
— КСФ-1С-0,5 и КСФ-1С-0,5СК. Снаряжаются 36 минами ПФМ-1 и 36 ПФМ-1С. Отличаются разными характеристиками рассеивания мин;
— КПОМ-2. Несет 4 противопехотные мины ПОМ-2 и 2 вышибных заряда. Обеспечивается выброс одной из пар мин на дальность до 120-140 м;


— КСО-1. Снаряжается 8 противопехотными минами ПОМ-1;
— серия КПТМ (три типа кассет). Несут от 1 до 3 противотанковых мин ПТМ-1, ПТМ-3 или ПТМ-4;
— КПДМ-4. Несет одну противодесантную мину ПДМ-4.

При подготовке к минированию в ячейки пусковых устройств предлагается загружать необходимое количество кассет с минами нужных типов. Общий боекомплект УМЗ-К составляет 180 кассет. Перевозимое количество и тип мин зависит от поставленной задачи и может меняться. На полную загрузку боекомплекта уходит около 1,5-2 часа.

Способ минирования остался прежним. Машина УМЗ-К под управлением экипажа из двух человек должна выдвигаться в район будущего минного поля и следовать по запланированному маршруту. При минировании машина может развивать скорость до 40 км/ч. Задачей водителя является проводка заградителя по указанному маршруту, тогда как оператор должен управлять системой отстрела кассет. Новая инженерная машина, в отличие от предыдущей, может работать в сложных условиях. Для этого она оснащается фильтровентиляционной установкой и прибором ночного виденья.

По командам оператора электрическая система управления должна воспламенять вышибные заряды кассет с минами. Под давлением пороховых газов мины должны вылетать из кассеты и падать на грунт. При этом они взводятся и начинают выполнять свою функцию.


Задняя часть грузовой площадки с пусковыми устройствами. Фото «Вестник Мордовии»

Широкая номенклатура применяемых кассет позволяет заградителю УМЗ-К создавать достаточно крупные минные поля различного назначения. В зависимости от тактической необходимости указанный участок может быть «засеян» противопехотными, противодесантными или противотанковыми минами наиболее подходящей модели. Кроме того, большая емкость некоторых типов кассет позволяет создавать минное заграждение с высокой плотностью расположения боеприпасов.

Сообщается, что универсальный минный заградитель УМЗ-К может делать минные поля различных конфигураций. Мины могут разбрасываться в одну, две или три полосы с промежутками между ними. Такая особенность машины, однако, вызывает некоторые вопросы. В отечественных СМИ утверждается, что в боевом положении пусковые устройства могут иметь только один угол возвышения, 50°. При этом более старый заградитель УМЗ позволяет изменять угол возвышения устройств в достаточно широких пределах, чем обеспечивается возможность одновременного минирования нескольких полос. Вероятно, в сообщениях прессы содержатся некоторые ошибки, а пусковые устройства машины УМЗ-К установлены на полноценных качающихся механизмах.

В настоящее время новая машина для инженерных войск проходит предварительные испытания. Ведется проверка ее характеристик и исправление обнаруженных недостатков. Планируется, что после завершения испытаний универсальный минный заградитель УМЗ-К будет принят на вооружение и пойдет в серию. Главной целью нового проекта является замена устаревшей техники типа УМЗ. Имеющиеся в войсках заградители имеют приемлемые характеристики, однако нуждаются, как минимум, в обновлении базового шасси. Как следует из факта существования проекта УМЗ-К, военные и промышленность решили обновлять парк техники инженерных войск путем создания полностью новой машины, основывающейся на существующих идеях и наработках.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://gurkhan.blogspot.ru/
http://saper.etel.ru/

topwar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о