Учет экономии топлива топливная бочка что это: Учёт расхода топлива и списание ГСМ в автопарках

Содержание

Полезная информация по оборудованию для АЗС

Последние 10 лет Россия испытывает строительный бум. Строится много объектов частной и коммерческой недвижимости. Строительные компании увеличивают парк строительной и дорожной техники. Но, как известно, любая техника нуждается в своевременной и оперативной заправке топливом желательно прямо на строительной площадке.

Рассмотрим несколько стандартных вариантов  заправки строительной техники на данный момент:

  • строительные компании, которые имеют большой парк строительной техники, покупают бензовоз, нанимают водителя и гоняют его на ближайшую нефтебазу и обратно по строительным объектам, где он заправляет поочередно технику, которая к нему подъезжает или заливает «про запас» бочки или канистры. Вроде бы выгода, на первый взгляд, очевидна – топливо покупается не по цене обычной АЗС, а напрямую с нефтебазы и при большом потреблении топлива есть выгода. Но кто может гарантировать, что бензовоз не поломается или не заведется в сильный мороз, не заболеет водитель или не будет разрешения проехать на стройплощадку, расположенную в центре города без специального разрешения. «За кадром» остаются затраты на обслуживание бензовоза (ТО нужно проходить два раза в год или покупать его), зарплата водителя и возможно нечестность самого водителя (взял и разбавил солярку водой), а также обязательное согласование маршрута проезда бензовоза с органами МЧС и проблемы с проверяющими органами.

    Ну и, наверное, самый сложный вопрос, как правильно рассчитать потребление ГСМ на каждом объекте в определенный промежуток времени. Ведь некоторая техника берется в аренду под конкретную задачу и ее простой из-за отсутствия топлива в баке может дорого обойтись строительной компании.

  • небольшие строительные компании используют простой и проверенный способ – имеют несколько 200 л бочек, самодельных или списанных емкостей, грузят их на «газель» и заправляют на обычной АЗС. Выгоды никакой, а одни затраты так как топливо покупается по цене обычной АЗС, а эксплуатация машины, зарплата водителя и взятки пожарникам и экологам за такую заправку на строительной площадке значительно увеличивают расходы.
    Хорошо если компания установила на бочки насосы со счетчиками и топливо хоть как-то учитывается и заправка осуществляется относительно быстро, а если нет, то топливо будет утекать на сторону рекой.
  • еще один распространенный способ заправки – это оплата топлива по картам, которые применяются на всех АЗС. Выгода в денежном эквиваленте очевидна, топливо немного ниже, чем для всех и у бухгалтерии решается вопрос с учетом прихода ГСМ, но кто может гарантировать, что водитель при заправке не продаст десяток литров соседней машине или другу у себя в гараже. Так же стоит отметит, что данный способ приемлем только для техники, которая может выезжать с территории стройки до ближайшей АЗС.

Таким образом, большинство указанных способов имеют существенные недостатки, среди которых можно отметить неудобство в заправке, финансовые и временные потери компании. Ну и, наконец, самая большая головная боль – это невозможность 100% учета ГСМ при отпуске конечному потребителю, в результате чего процветает воровство и коррупция среди сотрудников и ответственных за расход за ГСМ. Бухгалтерия не в состоянии учесть списание топлива.

Так как в последнее время цена на топливо неуклонно растет, то у руководителей и собственников бизнеса особо актуально встает задача экономии и учета ГСМ.

В Европе данные проблемы решается при помощи Мобильных Топливных Модулей, Они позволяют хранить и отпускать дизельное топливо и бензин. Их основная задача быть своеобразным запасным аккумулятором топлива для оперативной и аккуратной заправке топливом строительной техники. Конструкция модулей позволяет легко перемещать их по территории и на автомобиле по строительным объектам.

Объем модулей может быть от 500 л для маленьких строительных компании для заправки небольшого парка строительной техники, так и 50000 л модули для заправки большого парка дорожной и строительной техники предприятия.

Модули изготавливаются из металла или высокопрочного пластика.

Для удобства эксплуатации и перевозки конструкция модулей может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Модули объемом от 500 до 5000 л комплектуются электрической помпой 12,24,220 и 380 В или ручной помпой (при отсутствии электричества), счетчиком расхода топлива, метрштоком для показаний уровня топлива в резервуаре и закрывающимся на ключ защитным бункером, где находится все раздаточное оборудование и узел налива. Модули объемом от 10000 л. могут комплектоваться высокопроизводительными ТРК для внурехозяйственного учета.

Так же следует отметить, что модули объемом до 1000 л. можно перевозить на любом автотранспорте, например «газель» без специальных разрешений согласно правилам перевозки опасных грузов (ДОПОГ).

На строительной площадке модули легко перемещаются при помощи проушин для крана или швеллерных опор. Металлические модули объемом 1000 и 2000 л. имеют противоволновые внутренние перегородки для гашения возникающей волны при перевозке и функцию «антипадение» для работы в карьерах и котлованах где требуется заправка экскаваторов.

Следует отметить еще одну положительную сторону использования мобильных топливных модулей – это установка фильтров для отчистки топлива от механических примесей и воды, что очень важно для нормальной и долговечной работы импортной строительной и дорожной техники, которую эксплуатирует компания.

И наконец самое приятное – это установка на модулях системы учета ГСМ «Компас», позволяющая вести 100 % учет и контроль за приходом и расходом ГСМ.

Данная система легко устанавливается на любой мобильный топливный модуль и позволяет вести авторизованный отпуск ГСМ по ключам и картам доступа. Отпуск топлива происходит только после ввода пин-кода, показаний одометра (если есть необходимость для расчета расхода топлива при пробеге автотранспортного средства) и поднесения закодированных ключей, которые выдаются сотрудникам или закрепляется за определенной единицей техники. Система «Компас» позволяет вести удаленный контроль за количеством топлива в модулях и при помощи модемной связи передавать всю информацию в режиме on-line на персональный компьютер находящийся, например, в сотнях километрах от строительной площадки. Программное обеспечение системы «Компас» позволяет получать отчеты как в виде таблиц по конкретному потребителю за любой период, так и в программе 1 С.

Подводя итоги можно сказать, что у мобильных топливных модулей, несомненно, есть будущее и на наших строительных площадках, что показывает постоянно растущий спрос на них у российских строительных компаний. Ведь многие уже давно поняли, что проще установить на каждой площадке определенного объема модуль и пользоваться услугами топливной компании по доставке топлива на строительные объекты, чем постоянно решать одни и те же проблемы и терять деньги. Мобильные топливные модули удобны и неприхотливы в условиях работы, срок службы составляет более 20 лет. Они сертифицированы в России и рассчитаны на наши климатические условия.

В список статей

Датчик уровня топлива Omnicomm

    
    Одним из признанных лидеров производителей датчков контроля топлива мирового уровня является Российская компания Omnicomm. Предлагается 3 типа ДУТ, устанавливаемых в топливные емкости, в зависимости от используемого типа выходного сигнала. Это: аналоговые, частотные, цифровые.  Модификации:  LLS 20160, LLS 20230, LLS-AF 20310.   Датчик уровня топлива LLS — это устройство емкостного принципа работы.  Датчик состоит из алюминиевой трубки с  металлическим стержнем (измерительная часть), блока управления, соединительного кабеля и  концевого разъема. Измеритель уровня топлива имеет разную длину от 700мм до 3000мм и производится в следующих размерах (мм.): 700, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000. Если имеется необходимость, то он  может быть укорочен в длине до 150 мм. не влияя на качество работы датчика. Датчик имеет гальваническую развязку на питание и интерфейс системы, т.е передача сигнала происходит на основе бесконтактного соединения между электрическими цепями.  Считывание информации с датчика производится через последовательный цифровой (RS-232, RS-485), аналоговый или частотный каналы.  Датчик подключается к системе и настраивается через специальный интерфейс. В комплекте с датчиком идет специальный кабель  длиной 7м в защитном гофрированном коробе с герметичным концевым разъёмом, а также, в зависимости от модификации, блок искрозащиты БИС.  

 

Датчик уровня топлива  (сокращенно ДУТ)  — это элемент системы контроля отоплива представляющий собой устройство, используемое для определения, с высокой степенью точности, количества топлива в заправочных баках транспортных средств и  отдельно стоящих емкостей (цистерны, баки, бочки и т. п.).Датчики контроля топлива широко применяются владельцами транспортных средств для установления реального расхода топлива, а не подогнанного под намотанный пробег транспортного средства.  Датчик топлива фиксирует каждый факт наполнения емкости (топливного бака) топливом, либо наоборот факт его слива. Также производится контроль  расхода топлива за конкретный промежуток времени.  Практический опыт показывает, что установка на транспорт датчика уровня топлива позволяет обеспечить экономию расходов на топливо на 30%  и более.  Совместив применение датчиков уровня топлива с системой спутникового мониторинга, владелец получает полную и достоверную информацию о месте нахождения своего транспортного средства, об условиях и характере его эксплуатации, пройденном маршруте и объеме затраченного топлива.  В основе работы датчика лежит принцип работы конденсатора переменной ёмкости. Когда происходит изменение объема топлива  в заправочном баке, меняются параметры ёмкости датчика. Полученные сведения фиксируются системой и преобразуются в информационный сигнал. Этот сигнал фиксируется устройством, а затем передается в серверный центр. Специальная программа производит автоматический анализ информации по заданным пользователем параметрам и формирует на её основе аналитические отчеты. Полученная информация доступна владельцу в системе мониторинга на Web-сервере, поэтому все чаще ДУТ используются вместе с системами спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС / GPS.  

     Центр «Приоритет-Безопасность» является партнером компании производителя ДУТ Оmnicomm и предлагает для своих клиентов полный спектр  услуг в сфере мониторинга транспортных средств начиная от выбора необходимого  GLONASS / GPS оборудования и дополнительных устройств, таких как ДУТ, датчики температуры, голосовая связь с водителем и другие, до их установки на транспортные средства заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, а также доступ непосредственно в систему мониторинга, с возможностью, по желанию заказчика, подготовки аналитических отчетов по каждому объекту контроля.


    

     Производство компании Omnicomm находится в г. Щелково. Центр «Приоритет-Безопасность»  является официальным диллером производителя. Сотрудники центра прошли специальный курс обучения и имеют сертификат на установку датчиков уровня топлива и терминалов системы мониторинга от компании Omnicomm. Можно купить датчики уровня топлива в г. Щелково, а также заказать их доставку на территорию г. Москвы и Московской области и другие регионы РФ, сделав заказ на нашем сайте.  

     Выяснить интересующую Вас информацию по данному продукту Вы можете у наших специалистов по телефону 8-985-640-99-95.

 

Посадка рассады в открытый грунт

Итак, пришло время высадить рассаду в  грунт на постоянное место. Разумеется, наша рассада крепкая, сильная, хорошо досвеченная и разумно политая.

Томаты

Начнём с самого значительного растения для всех огородников – сеньора помидора. Сроки высадки для томатов в парник попробуем определить по среднесуточной температуре воздуха. Смело можно сажать, если около 5 дней она более + 8 0С. При такой температуре томаты растут, если же холоднее, рост их останавливается и реанимировать их будет очень сложно.

Нельзя не принимать во внимание и температуру почвы. В теплице или парнике, постоянно закрытыми плёнкой или поликарбонатом, почва прогревается быстро. А если вы снимаете плёнку с парника на зиму, а как только стает снег, снова накрываете его, то, соответственно, почва там такая же холодная, как и на улице. Поверьте – никакой кипяток её не согреет. Для пущего прогревания накройте грядки в парнике старой плёнкой, а сверху рубероидом. Пусть постоит пару-тройку дней и прогреется. Оптимальная температура почвы для томатов должна быть не менее +12 0С. Считается, что если парник большой и высокий, заморозки растениям будут страшны гораздо меньше, чем, если бы укрытия были бы траншейные и низкие. Пожалуй, именно благодатный период майских праздников наиболее подходит для высадки томатов в грунт.

Не забудьте первое правило всех огородников – сажайте рассаду на закате или в пасмурный день.

Ямки делаем продольные и неглубокие. Если растения вытянутые и переросшие, укладывайте их верхушками на север, но не по самые семядоли. Если мы посадим растения глубоко, разумеется, от заглублённого стебля будут образовываться дополнительные корни. Но на это нужно время, а его у нас немного. Высаживайте так, как томаты росли в стаканчиках и сразу привязывайте к колышку. Опытные огородники сажают помидоры «в грязь», то есть очень обильно проливают лунки. Старайтесь при поливе не мочить листья растений и ничем не удобряйте.

Правило второе гласит: не загущайте посадки, сколько бы лишней рассады у вас не было.
При плотных посадках ветки томатов сплетаются, образуя заросли, растения не развиваются, в тени остаётся слишком много влаги, которая провоцирует развитие болезней. Проверьте себя – расстояния между растениями и между рядами должны быть не менее 60 см.

В правиле третьем сказано: не заливайте растения.

Известный огородник Алексей Алексеевич Казарин считает, что обильный полив требуется только в течение первой недели после высадки рассады, чтобы растения удачно прижились. Слишком большое количество воды вызывает неуёмный рост зелени в ущерб первых завязей. Избытком влаги мы изнеживаем растения, и они перестают «работать» и доставать воду из более глубоких слоёв почвы. Корни остаются близко к поверхности почвы, что делает их более уязвимыми в засушливый период.

И, наконец, четвёртое правило (с которым многие могут поспорить) – не обрывайте нижние листья и не оголяйте стебель у томатов.

Огородники объясняют это тем, что этот варварский способ поможет быстрее завязаться плодам. Обрывать листья, наверное, стоит лишь если вы не смогли расстаться с лишней рассадой, и посадки слишком загущены. Другое дело, если листья пожелтели или заболели, тогда их нужно непременно оборвать и выбросить. Обрыванием здоровых зелёных листьев вы не только тормозите синтез растения, но и рискуете получить весь урожай с растрескавшимися плодами.

Не забудьте, подкармливать томаты следует лишь после цветения, перед завязыванием плодов.
Сажайте томаты совместно с луком – вместе они отлично уживаются. Также хорошей соседкой для них является фасоль.

Сладкий перец

Для перцев требуется другая агротехника. В то время как томаты требуют сухого воздуха и необильного полива, перцы, напротив, любят высокую влажность воздуха и почвы. Особенно отзывчивы перцы на частое дождевание. В парник их лучше высаживать с 20 мая, тем более, что рассада перцев вполне терпит передержку и не имеет особенности перерастать. Сажайте растения глубоко и так же, как и томаты – «в грязь». Перцы любят хорошо перепревший навоз и золу. Расстояния между растениями и в рядах – не менее 40 см. Для полива используют отстоявшуюся и тёплую воду около +23 0С. Если после посадки рассада растёт достаточно медленно, не расстраивайтесь – помогайте растениям рыхлением и своевременным поливом.

Существует одна хитрость в выращивании перцев. Как только вы увидели первые бутоны на растении – не радуйтесь заранее, а безжалостно удаляйте их и прищипывайте верхушку. Перец отблагодарит вас: будет замечательно куститься, и следующие завязи вырастут в полноценные плоды.

Лучшие соседи для перца – огурцы, укроп, салат и капуста – все они любят перегной и высокую влажность.

Чтобы создать определённый забег во времени, выращивайте огурцы, кабачки, тыквы и патиссоны через рассаду. В нашем прекрасном климате при посеве в грунт даже под плёнку, эти овощи зацветают и плодоносят иногда слишком поздно. Семена, посаженные на рассаду в конце апреля, уже будут готовы к высадке 1 июня.

Огурцы

Огурцы не выносят поливов холодной водой. Поэтому прямо в теплице или в парнике держите наготове тёплую воду. Также для лучшего развития огурцов заведите в плёночном укрытии бочку, в которой будет закисать скошенная трава и навозная жижа. Эти замечательные наполнители при брожении будут выделять углекислый газ, который благотворно сказывается на состоянии растений. Размещайте рассаду огурцов не густо – между растениями – 20-30 см, а между рядками не более 60 см. Добавьте в каждую лунку по горсти древесной золы. Постарайтесь сразу установить подвязку растений к шпалерам, чтобы позже не травмировать близко расположенные к поверхности корешки. Огурцы очень трепетно относятся и к температуре воздуха. Она должна быть не менее +18 0С, а ночью не менее +16 0С.

Рассаду высаживают вертикально, не засыпая землёй семядольные листочки, и осторожно поливают. Если же с погодой, как всегда не заладилось, ночью прикрывайте молодые растения лутрасилом. Подкормки проводят на двадцатый день после посадки нашей прекрасной «закваской». С интервалом в 10-15 дней подкормки повторяют и обрывают жёлтые листья. В течение всего лета корешки, близко распложенные к поверхности земли, оголяются из-за поливов. Поэтому мы не забываем периодически подсыпать под растения компост или перепревший навоз.

Огурцы прекрасно уживаются с луком, салатом и шпинатом.

Кабачки

Кабачки и цуккини наиболее холодостойкие культуры, и их можно сажать прямым посевом в грунт, но если мы хотим увидеть плоды до осенних заморозков, стоит повозиться с рассадой. Её мы высадим в радостные майские праздники и прикроем лутрасилом. Наиболее благоустроенной квартирой для них являются компостные кучи. Высаживают рассаду осторожно, хорошенько проливают водой с растворённым в ней марганцовокислым калием (1 г на 10 л воды). Расстояния между растениями не менее 60 см.

В отличие от других культур кабачки и цуккини поливают утром в солнечную погоду. Они более холодостойки, и вода для полива может не быть тёплой, но и не колодезной. Подкармливать их хорошо смесью (1 л коровяка, разведённого в 10 л воды).

Патиссоны

Патиссоны высаживаем в те же сроки, что и огурцы. Не забываем, что почва и для этой культуры должна прогреться до +15 0С. Рассаду сажаем на расстоянии не менее 70 см в один ряд. Через две недели после высадки аккуратно рыхлим вокруг растений почву и подкармливаем коровяком, разведённым в воде в соотношении 1 к 10, а также полным минеральным удобрением. Не забываем мульчировать перегноем и регулярно поливать во время цветения и плодоношения.

Тыквы

Тыквы также хорошо удаются на старых компостных кучах. Это очень теплолюбивое растение, которому для роста требуются плодородные, хорошо прогреваемые и освещаемые солнцем участки. С момента посева семечка в горшочки и до высадки рассады должен пройти минимум месяц, дата высадки приблизительно 1 июня. Даже в молодом возрасте растения тыквы имеют крупные листья, поэтому сразу сажайте растения на расстоянии не менее 1 м друг от друга. Умеренно полейте и сразу прикройте молодые тыковки укрывным материалом, чтобы листья не получили солнечные ожоги. А примерно через недельку снимите его либо в пасмурную погоду, либо к вечеру.

Сельдерей

Рассадой мы выращиваем и такую известную зеленную культуру, как сельдерей. Этот овощ имеет очень длинный вегетационный период – от 150 до 180 дней вне зависимости от вида. На грядки сельдерей высаживают в середине мая. Предварительно готовим овощу подходящую квартиру – хорошенько перекапываем почву, вносим перегной, золу и песок. Корнеплодный вид сажают на расстоянии в 25-30 см друг от друга, черешковый – не более 20 см, не заглубляя точку роста. Рассада приживается легко.

Капуста

И последний овощ, выращиваемый через рассаду, это капуста. К высадке готова уже месячная рассада. Главное её не передержать. Лучше, если каждое растение росло в одиночестве. Тогда корни не пострадают при посадке в грядку. При высадке во избежание загибания коневой системы длинный корешок прищипывают. Не забывайте, что ростки нельзя брать за стебелёк, который легко обрывается, а только за семядольные листочки.

Самая подходящая почва для капуты – это суглинок с нейтральной реакцией. Сроки посадки зависят от сорта капусты. Ранние сорта высаживают в майские праздники, а если растения укрывать, то и в конце апреля. Поздние – сажают в двадцатых числах мая. Среднеспелые сорта – в первой декаде июня. Капуста – растение достаточно холодостойкое, и способно выдержать кратковременные заморозки до – 5 0С градусов. Надо учитывать особую требовательность капусты к влаге. Она любит обильные поливы, особенно в начальный период роста. Не забывайте мульчировать посадки после поливов, а также двукратно окучивать за сезон.

На одно растение достаточно горсти компоста или стакана золы. Рассаду сажают на расстоянии 50 см друг от друга и между рядами оставляют не менее 40 см. Считается, что чем плодороднее земля, тем гуще можно высаживать растения. Растения сажают так, чтобы не засыпать верхушечную почку. Хорошо обжимают землёй, поливают и мульчируют перегноем.

Поскольку капуста не терпит жаркой погоды, её надо притенять укрывными материалами. Одно из слагаемых успеха по выращиванию капусты является подкормка, которая должна содержать азота больше, чем фосфора, в 2-3 раза.

Капуста прекрасно соседствует со всеми зеленными культурами и с огурцами.

Похожие статьи:

9 простых способов увеличить расход бензина

Повышение экономии топлива не только экономит деньги водителей, но и приносит пользу окружающей среде, уменьшая выбросы в атмосферу и уменьшая зависимость страны от нефти и импорта нефти. Сокращение количества выполняемых нами поездок — за счет совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта и совмещения поездок — имеет наибольшее влияние на то, сколько газа использует каждый человек.

Тем не менее, есть много способов улучшить экономию топлива, когда мы едем с на .В первую очередь это касается более эффективного вождения и обеспечения надлежащего ухода за нашими автомобилями. При определенных обстоятельствах, связанных с переездом, вы даже можете получить налоговые льготы.

Ключевые выводы

  • Многие из нас водят машину регулярно, а расходы на топливо и техническое обслуживание могут урезать ваш бюджет.
  • Однако есть способы повысить эффективность использования газа и снизить расходы на вождение.
  • Ниже мы рассмотрим несколько способов повысить эффективность вождения и сэкономить при этом деньги.

Управляйте более эффективно


Наши привычки вождения существенно влияют на топливную экономичность.

1. Упрощайтесь с педалью

Отработанный газ для ускорения, торможения и быстрого ускорения. В зависимости от типа автомобиля плохие привычки вождения могут отрицательно сказаться на экономии топлива от 15% до 30%. Исходя из текущего среднего показателя по стране, составляющего 3,09 доллара за галлон (для обычного бензина), разумное вождение, а не гонщик, может привести к эквивалентной экономии бензина в размере от 31 цента до 1 доллара.24 на галлон.

2. Замедление

Эффективность расхода бензина имеет тенденцию к снижению выше 50 миль в час. Согласно fueleconomy.gov, за каждые пять миль в час, превышающие 50 миль в час, водители платят примерно на 22 цента больше за каждый галлон бензина. Хотя каждое транспортное средство имеет собственную оптимальную скорость для экономии топлива, превышение скорости может привести к снижению экономии топлива на 7–14%. Вождение на более низких скоростях может сэкономить от 22 до 43 центов за галлон.

3.

Оставьте экстры дома

Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут сократить расход бензина до 1%.Уменьшение связано с весом автомобиля: меньшие автомобили больше страдают от увеличения веса, чем большие. На каждые 100 фунтов лишнего веса планируйте тратить на 3 цента больше на галлон.

4. Используйте круиз-контроль (при необходимости)

Согласно Edmunds.com, использование круиз-контроля в соответствующих условиях (избегая использования на особенно холмистой местности) может улучшить экономию топлива до 14%. Это экономия около 43 центов на галлон.

5.Выключи Машину

По данным Министерства энергетики США, на холостом ходу расходуется ноль миль на галлон и в совокупности расходуется несколько миллиардов галлонов топлива в год. Комиссия по энергетике Калифорнии (CEC) рекомендует выключать транспортные средства, если ожидаемое ожидание будет более 10 секунд, поскольку автомобиль на холостом ходу может сжигать до одного галлона бензина каждый час.

Выключение автомобиля может сэкономить около 3 центов за минуту.

6. Проверьте давление в шинах

Небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода бензина.По данным Министерства энергетики США, 1,25 миллиарда галлонов бензина — примерно 1% от общего потребления — ежегодно расходуются на недостаточно накачанные шины. Шины могут терять около 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) в месяц. Каждая шина, накачанная на 10 фунтов на квадратный дюйм, снижает экономию топлива примерно на 3,3%. Таким образом, четыре шины с недостаточным накачиванием на 10 фунтов на квадратный дюйм снизят топливную экономичность транспортного средства на существенные 10% при дополнительных затратах в 31 цент за галлон.

Следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (эти рекомендации также есть на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя), а не тому, что выбито на самой шине.

7. Заменить свечи зажигания

Национальный институт качества автомобильного сервиса указывает, что плохие свечи зажигания могут снизить экономию топлива до 30% и могут стоить водителям до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам. Если расход топлива в автомобиле внезапно падает, велика вероятность, что это связано с пропуском зажигания в свечах зажигания.

8. Проверьте центровку

Смещенные шины тянутся вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить топливную эффективность на целых 10% — примерно 31 цент за галлон.Кроме того, шины изнашиваются быстрее.

Несбалансированные шины (симптом: вибрация рулевого колеса) могут вызвать неравномерный износ шин, что может привести к снижению расхода бензина. Шины должны быть сбалансированы и повернуты в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства для улучшения характеристик шин и экономии топлива.

9. Наполняйте бак рано утром или поздно ночью

Топливо отпускается по объему. Если вы заправляете бак в самую прохладную погоду — рано утром или поздно вечером и избегаете дневной жары — топливо будет плотнее.В результате вы получите больше бензина за те же деньги.

Итог

Сокращение количества выполняемых нами поездок, будь то совместное использование автомобилей или отказ от ненужной поездки, — это, пожалуй, самый эффективный способ уменьшить количество бензина, которое использует каждый человек, и продлить заправку на заправочной станции. Можно предпринять упреждающие шаги для повышения эффективности использования топлива, обращая внимание на потребляющие много газа привычки вождения и изменяя их, а также следуя графику технического обслуживания автомобиля.Увеличенный расход бензина полезен для вас, полезен для вашего автомобиля и не вреден для окружающей среды.

Разгон до 545 миль на галлон История экономии топлива

Хронология истории экономии топлива в Соединенных Штатах.

2000-настоящее время
«Это будет победа, победа, победа; это уменьшит зависимость от нефти, укрепит энергетическую безопасность и смягчит последствия изменения климата ».
— министр транспорта Рэй Лахуд, ссылаясь на предлагаемые стандарты CAFE, 2010 г.
  • Предлагаемое правило для легковых автомобилей: В ноябре 2011 года EPA и NHTSA выпустили предлагаемое правило, которое повысит совместные стандарты топливной эффективности и выбросов выхлопных газов до среднего показателя для парка 54. 5 миль на галлон к 2025 году. Предлагаемое правило получило широкую поддержку со стороны производителей автомобилей, национальных производителей, профсоюзов, защитников окружающей среды и организаций национальной безопасности.

  • Окончательное правило для транспортных средств средней и большой грузоподъемности: В августе 2011 года EPA и NHTSA объявили окончательные совместные стандарты топливной эффективности и выбросов выхлопных газов для транспортных средств большой грузоподъемности. Новое правило распространяется на автомобили большой грузоподъемности 2014–2018 модельного года в трех группах — тягачи, тяжелые пикапы и фургоны, а также некоторые профессиональные автомобили.Этот стандарт сэкономит владельцам и операторам транспортных средств 50 миллиардов долларов на расходах на топливо, сократит потребление масла на 530 миллионов баррелей и сократит выбросы углерода на 270 миллионов метрических тонн в течение срока службы автомобилей, произведенных в 2014-2018 модельных годах.

  • Правило проекта для средних и тяжелых транспортных средств: В октябре 2010 года администрация предложила первый совместный стандарт топливной эффективности и выбросов выхлопных газов для грузовиков средней и большой грузоподъемности. На транспорт приходится 72 процента потребления нефти в Соединенных Штатах, а большегрузные автомобили являются наиболее быстрорастущим сегментом транспортного сектора.

  • В октябре 2010 года администрация предложила стандарт CAFE для грузовиков средней и большой грузоподъемности. Прогнозируется, что программа сэкономит 500 миллионов баррелей нефти и 250 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа в течение первых пяти лет. Крытые транспортные средства будут разделены по типу и топливу с улучшением экономии топлива на 20 процентов для тягачей, 10 процентов для грузовиков с бензиновым двигателем и фургонов и 10 процентов для дизельных грузовиков и фургонов и всех профессиональных транспортных средств (таких как самосвалы и бетономешалки. ) по модельному году 2018.

  • В апреле 2009 года президент Барак Обама ускорил повышение стандартов CAFE предыдущей администрации. Совместное правило Агентства по охране окружающей среды / НАБДД применяется к модельным годам с 2012 по 2016, требуя, чтобы к 2016 году средний показатель по всему парку составлял 35,5 миль на галлон. При увеличении в среднем на 5 процентов в год большинство легковых автомобилей должно достигать 39 миль на галлон, а легкие грузовики — 30 миль на галлон. к 2016 году. К этому объявлению прилагалась памятная записка, в которой выражалось намерение разработать стандарты выбросов для грузовиков средней и большой грузоподъемности в соответствии с требованиями EISA 2007 года.

  • В декабре 2007 года Конгресс принял первые почти за 20 лет изменения стандартов экономии топлива США. Являясь частью более крупного Закона об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, это положение повысило стандарты CAFE для автомобилей, внедорожников и пикапов примерно на 40 процентов — до 35 миль на галлон к 2020 году.

  • «Рентабельное увеличение экономии топлива на 12–27 процентов для легковых автомобилей и от 25 до 42 процентов для легких грузовиков было оценено как возможное без потери эксплуатационных характеристик… [или] снижение безопасности ».
    — Национальная академия наук, 2002
  • Правило для легких грузовиков 2006 года заменило единый средний стандарт для парка легких грузовиков каждого автопроизводителя системой, основанной на размерах, которая привязывала требования к пробегу к площади транспортного средства.

  • После того, как Конгресс снял мораторий на экономию топлива в 2000 году, администрация приняла решение о минимальном увеличении количества легких грузовиков. Самый строгий из них, завершенный в 2006 году, — это повышение стандартов с 22.2 мили на галлон до 24 в период с 2008 по 2011 модельные годы, годовой прирост составляет 2 процента.

  • В 2002 году Национальная академия наук сообщила, что легковые и грузовые автомобили могут соответствовать стандарту расхода топлива в 37 миль на галлон в течение 10–15 лет без ущерба для производительности или безопасности. Группа также подсчитала, что страна экономила 2,7 миллиона баррелей бензина в день из-за предыдущего повышения эффективности транспортных средств.

1990-е годы

«Нет лучшего аргумента в пользу уменьшения нашей зависимости от иностранной нефти, чем сообщения из Персидского залива.»
— сенатор Ричард Брайан, соавтор законопроекта об экономии топлива, март 1991 г.

  • Неуклонный рост продаж легких грузовиков, в основном из-за более низких стандартов экономии топлива для грузовиков и внедорожников, фактически снизил эффективность всего парка в 1990-е годы. В среднем автомобиль и грузовик, проданные в конце десятилетия, стоили примерно на милю меньше на галлон газа, чем 10 лет назад.

  • Когда администрация Клинтона начала процесс повышения стандартов экономии топлива для легких грузовиков, Конгресс ответил ассигнованием, лишив администрацию полномочий по повышению эффективности транспортных средств. Эта система снижения расхода топлива оставалась в силе с 1995 по 2000 год.

  • В 1990 году сенаторы Ричард Брайан (штат Невада) и Слейд Гортон (штат Вашингтон) спонсировали закон, который повысил стандарты экономии топлива для автомобилей и легких грузовиков на 40 процентов в течение десятилетия. Он был принят коммерческим комитетом, но в сенате обошел стороной. Если бы это прошло, Соединенные Штаты теперь экономили бы более миллиона баррелей нефти в день.

1980-е годы
  • Эффективность транспортных средств неуклонно росла в течение начала 1980-х годов, когда был введен закон 1975 года об экономии топлива.

  • В период с 1975 по 1985 год средний пробег легкового автомобиля увеличился вдвое с 13,5 миль на галлон до 27,5, в то время как экономия топлива для легких грузовиков увеличилась с 11,6 миль на галлон до 19,5.

  • Однако в середине 1980-х Ford и General Motors лоббировали администрацию Рейгана с целью снизить стандарт. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выполнило требования, установив норму расхода топлива в 26 миль на галлон на 1986 год, что побудило председателя Chrysler Ли Якокка заявить: «Мы собираемся установить надгробие:« В этом заключается энергетическая политика Америки.’”

  • По настоянию промышленности NHTSA сохранило уровень экономии топлива на уровне 26 миль на галлон, что ниже контрольного показателя, установленного Конгрессом. Агентству также не удалось повысить стандарты для легких грузовиков в этот период, удерживая их на уровне 20,5 миль на галлон. Наконец, в 1989 году NHTSA восстановило стандарт легковых автомобилей на 27,5 миль на галлон, но снизило требования к легковым грузовикам до 20 миль на галлон.

1970-е
«CAFE защищает рабочие места в Америке. Если CAFE сейчас ослабнет, наступит следующий энергетический кризис. Американские производители не смогут удовлетворить спрос на экономичные автомобили. «
— реклама Chrysler, New York Times, 11 августа 1985 г.
  • В ответ на резкий скачок цен на нефть начала 1970-х годов Конгресс принял первые в стране стандарты средней корпоративной экономии топлива (CAFE) в 1975 году. Закон призывал к удвоению эффективности пассажирских транспортных средств — до 27,5 миль на галлон (миль на галлон) — в течение 10 лет. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) также получила полномочия установить отдельный стандарт для «легких грузовиков», на долю которых в то время приходилась пятая часть продаж новых автомобилей.К 2002 году легкие грузовики превзошли легковые автомобили в качестве лидера продаж легковых автомобилей.

  • Этот закон об экономии топлива дал НАБДД право предлагать стандарты сверх 27,5 миль на галлон для легковых автомобилей, на которые наложено вето Сената.

  • Отечественные автопроизводители предсказывают, что для повышения экономии топлива потребуется парк, в основном малолитражный. В 1974 году один из руководителей Ford заявил, что стандарты могут «привести к тому, что продуктовая линейка Ford будет состоять из.. . всех автомобилей малого размера «Пинто» ». Несмотря на эти возражения, Конгресс принял закон, и сегодня самым продаваемым автомобилем Ford является пикап F-Series.

10 советов, как получить максимальную отдачу от топливного бака

5. Двигайтесь равномерно: По возможности избегайте резких ускорений и торможений. В наших тестах частые всплески ускорения и торможения уменьшили пробег более старой Toyota Camry на 2–3 мили на галлон. Когда вы наберете скорость, сохраняйте устойчивый темп. Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше топлива вы расходуете.Излишнее торможение тратит топливо, которое вы использовали для набора скорости. Двигайтесь плавно и ожидайте движения транспорта. Плавное ускорение, прохождение поворотов и торможение также продлевают срок службы двигателя, трансмиссии, тормозов и шин.

6. Обратите внимание на аэродинамику: Снимайте багажники на крыше, когда они не используются. На скоростях по шоссе более 50 процентов мощности двигателя уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. Не добавляйте к этому ненужные вещи на крыше. Мы провели тесты экономии топлива на скорости по шоссе на Nissan Altima и Toyota RAV4 с багажником на крыше, задней подвеской и боксом на крыше.Наибольшее влияние оказало ношение двух горных велосипедов на крыше. Altima потеряла 13 миль на галлон, с 46 до 33 миль на галлон. RAV4 потерял 7 миль на галлон, упав до 32 миль на галлон с 39 миль на галлон.

Есть даже потери при езде с пустым багажником на крыше: Altima потеряла 5 миль на галлон, а Toyota — 2 мили на галлон. Nissan потерял 12 миль на галлон из-за того, что велосипеды были установлены на сцепной стойке, в то время как RAV4 потерял всего 5 миль на галлон. Велосипеды выступали за борта седана, что создавало дополнительное сопротивление. В основном они были скрыты за более широким и квадратным кузовом RAV4.

Коробка на крыше привела к снижению на 9 миль на галлон для Altima и на 5 миль на галлон для RAV4.

В целом, аэродинамическое сопротивление не мешает более квадратному RAV4 так сильно, как более гладкому Altima.

7 . Не привередничать с газом: Обычно мы рекомендуем использовать газ высшего уровня, то есть газ, который соответствует более высоким стандартам благодаря добровольному участию многочисленных брендов заправочных станций, включая BP, Exxon и Shell. Но есть много знакомых брендов, у которых нет газа высшего уровня.Тем не менее, во время дефицита нет причин колебаться и использовать любую удобную марку газа по конкурентоспособной цене. Моющие средства в газе Top Tier могут со временем очистить любые отложения в двигателе, которые могут накапливаться, когда газ становится более доступным.

8 . Пропустить премиум: Сэкономьте деньги и пропустите премиальный бензин, если он «не требуется». Это указано на лючке топливного бака. Многие автомобили имеют список «рекомендуемых», что означает, что это не обязательно. Если доступно только топливо среднего класса или премиум-класса, это подойдет для автомобиля, рассчитанного на обычный бензин.

9. Проверьте давление в шинах: Проверьте давление в шинах. Шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц. Наличие шин с более низким давлением, чем рекомендовано на наклейке на дверной косяк, может повлиять на производительность, долговечность шин и экономию топлива.

10. Пропустите AC: При использовании кондиционера расходуется газ. В мягкую погоду, если вы можете обойтись без него, даже если вы откроете окна, это даст дополнительную экономию. Но как только становится жарко, включение кондиционера для охлаждения салона и снижения влажности — это разумное вложение в ваш комфорт и способность сохранять бдительность во время вождения.

20 способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля

Если вас беспокоит цена на бензин или вы хотите свести к минимуму воздействие вашего вождения на окружающую среду, вам не нужно сдавать свой автомобиль в лом и переходить на гибрид или малолитражный экономичный автомобиль. -коробка.

Знаете ли вы, что автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива, если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику? Все мы знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам мы просто делаем это недостаточно часто.

Мне задают больше вопросов по экономии топлива, чем по любой другой теме. Эти советы помогут вам использовать каждую последнюю каплю топлива, которое вы залили в свой бак, если не считать «гипер-миля».

История продолжается под рекламой

1. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины сжигают больше топлива. Если шины на 8 фунтов ниже накачанного (не редкость), сопротивление качению шин увеличивается на 5 процентов.

2. У насоса оставьте шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, и убедитесь, что все топливо вылилось из форсунки. Из шланга может вылиться целая четверть стакана. Это твое, ты за это заплатил.

3. При необходимости используйте круиз-контроль. Это может сэкономить до 6% расхода топлива на шоссе.

4. Корродированные кабели аккумуляторной батареи заставляют генератор работать с большей нагрузкой, потребляя больше газа. Само собой разумеется, очищайте их при каждой проверке двигателя.

5. Не позволяйте автомобилю простаивать более минуты. На холостом ходу расходуется от полгаллона до одного галлона газа в час и выбрасывается ненужный CO2 в атмосферу. Современный двигатель потребляет меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени. Мы уже сталкиваемся с зонами без простоя. Кроме того, чтобы эффективно прогреть двигатель, управляйте им, но не увеличивайте обороты. Двигатели усердно работают только под нагрузкой и прогреются намного быстрее, если вы просто запустите двигатель, подождите 20 секунд (это создает давление масла) и уедете.

6. Заменяйте воздушный фильтр не менее установленного количества раз, указанного в руководстве по эксплуатации, и больше, если вы едете в пыльных условиях.

7. Регулярно проверяйте двигатель. С появлением системы впрыска топлива с компьютерным управлением больше не существует такой вещи, как старомодный «тюнинг». В худшем случае вам придется заменить свечи зажигания, кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры.

История продолжается под рекламой

8. Если ваш автомобиль был построен с середины 1980-х годов, скорее всего, он имеет кислородный датчик в выхлопной системе. Его следует заменять так же, как и свечи зажигания, следуя рекомендациям производителя. Это маленькое устройство ограничивает подачу топлива и существенно влияет на экономию топлива.

9. Езда на самой высокой передаче без использования двигателя является экономичным способом вождения. При движении со скоростью 60 км / ч автомобиль будет расходовать на третьей передаче на 25% больше топлива, чем на пятой. При движении с высокой скоростью на низких передачах может потребляться на 45 процентов больше топлива, чем необходимо. Если у вас есть бортовой бортовой компьютер, вероятно, у вас есть настройка «Мгновенная экономия топлива». Следите за индикатором и старайтесь, чтобы количество литров на 100 км было минимальным. Производители превратили это в своего рода игру. Новый Ford Fusion Hybrid оснащен зеленым графическим дисплеем, на котором листочки прорастают каждый раз, когда вы достигаете рубежа в экономии топлива. У меня была возможность водить один, и каждый раз, когда мы выезжали на подъездную дорожку, мой сын спрашивал: «Сколько листьев на дереве, папа»?

10. Думай наперед! Езжайте плавно. Используя легкий дроссель и избегая резкого торможения, вы можете снизить как расход топлива, так и износ. Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на топливную экономичность на 30%.

11. Облегчите ваш груз. Тщательно продумайте, что вам нужно в путешествии. Если вам что-то не нужно, не пакуйте. Снимите багажники на крыше, если они не нужны, так как они создают сопротивление ветру. Чем легче груз, тем меньше расход топлива и выбросы.Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента. Перенос лишнего веса тратит газ.

12. Выберите для своего автомобиля бензин с правильным октановым числом. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число нужно вашему двигателю. Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя. Но чем выше октановое число, тем выше цена. Только около 6% проданных автомобилей нуждаются в бензине премиум-класса. Тем не менее, на премиальный газ приходится около 10% всего проданного газа.Не поддавайтесь желанию покупать бензин с более высоким октановым числом для «премиальных» характеристик.

13. Объединение дел в одну поездку экономит ваше время и деньги. Несколько коротких поездок, выполненных из холодного пуска, могут потреблять вдвое больше топлива, чем более длительная многоцелевая поездка, покрывающая такое же расстояние при прогретом двигателе. Планирование поездки гарантирует, что поездка будет совершаться при прогретом и эффективном двигателе.

История продолжается под рекламой

14. Вы можете сократить расход топлива на один-два процента, используя рекомендованный производителем сорт моторного масла.Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на один-два процента. Более густое масло перекачивать труднее. Это увеличивает паразитные потери лошадиных сил.

15. Избегайте «увеличения оборотов» двигателя, особенно непосредственно перед выключением двигателя; это приводит к бесполезной трате топлива и вымыванию масла изнутри стенок цилиндра. Это действительно плохо для следующего запуска, так как стенки цилиндра будут сухими.

16. Двигайтесь стабильно.Замедление или ускорение тратят топливо. Также избегайте хвоста. Это не только небезопасно, но и влияет на вашу экономику, если другой водитель неожиданно тормозит.

17. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза во время движения. Малейшее давление вызывает «механическое сопротивление» компонентов, преждевременно изнашивая их. Это «перетаскивание» также требует дополнительного расхода топлива для преодоления сопротивления.

18. По возможности избегайте неровных дорог, потому что грязь или гравий могут лишить вас до 30 процентов расхода топлива.Каждый раз, когда колеса подпрыгивают вверх и вниз, энергия поступательного движения отводится от транспортного средства. Лучше всего я могу описать это, испытав вождение по дороге с «стиральной доской». Мало того, что это очень неудобно, транспортное средство фактически замедляется из-за передачи энергии — и вы думали, что уроки физики не будут иметь применения в дальнейшей жизни! Это заставляет водителя использовать больше газа — впустую расходуется топливо.

19. Осмотрите детали подвески и шасси на предмет перекоса. Погнутые колеса, оси, изношенные амортизаторы и сломанные пружины могут способствовать сопротивлению трансмиссии, не говоря уже о небезопасных условиях, которые они создают.

История продолжается под рекламой

20. Владельцам внедорожников следует подумать о переходе с внедорожного протектора с агрессивным рисунком на дорожный протектор с экономичным расходом топлива.

Это некоторые из моих наблюдений и некоторые из моих ответов на многие вопросы об экономии топлива. Я уверен, что у вас есть свое собственное, и я приглашаю всех, кто читает это, добавить свой опыт на вкладке комментариев к этой истории. И да, это касается и вас, гипер-мейлеров.

Сможем ли мы когда-нибудь разделить вкус европейцев к недорогим малолитражкам? Цены на топливо будут определяющим фактором. Если они останутся на текущем уровне или даже упадут, то толчок к малым транспортным средствам с европейскими корнями может оказаться неудачным.

Как вести учет топлива

Учет запасов топлива требует функционального метода измерения объема как при получении, так и при выдаче. топливо. Факторы окружающей среды могут вызвать предполагаемую нехватку запасов; например, при высоких температурах часть топлива в негерметичных баках может испаряться и, следовательно, быть недоступной для измерения объема жидкости или даже улетучиваться, когда емкость открыта для ручного измерения. С другой стороны, холодная погода может вызвать сокращение объема жидкого топлива. Предотвращение кражи с помощью запорных механизмов также важно для ведения точного учета топлива.

Записывать топливные операции в журнал. Компании с несколькими филиалами должны иметь журнал регистрации для каждого пункта выдачи, который периодически обновляется административным персоналом объекта. Водители компании должны вести личный журнал учета топливных операций. Совместно используемые автомобили должны иметь свой собственный журнал в дополнение к независимым журналам водителя, чтобы в дальнейшем можно было сопоставить два набора данных.Журналы транспортных средств и водителей должны также включать ежедневное пройденное расстояние для контроля топливной экономичности.

Периодически объединяйте данные из журналов в компьютерную таблицу, чтобы сформировать более полную картину использования топлива организацией. Компании, у которых есть топливные склады, могут использовать данные журнала, чтобы определить, сколько топлива осталось на складе.

Вручную проверяйте и периодически записывайте фактическое количество топлива на складе, используя как механизированные индикаторы, так и ручной дозатор. Сравнение фактического запаса топлива под рукой с расчетной таблицей на основе журнала может предупредить компанию о неисправном насосном оборудовании или кражах.Согласно Cantest Solutions Inc., испарение топлива не должно приводить к погрешности измерения более 0,125% даже в средний летний день. Значительно большее расхождение может указывать на проблему.

Всегда блокируйте насосы и крышки бензобака, когда они не используются. Это предотвращает сокращение запасов из-за кражи.

Сравните данные одного месяца с другим, используя данные из журналов и электронных таблиц. Перекрестные ссылки на данные могут выявить тенденции в использовании топлива и могут даже предоставить полезный индикатор для обслуживания транспортного средства, поскольку записи будут отслеживать расход топлива каждого транспортного средства.

Вот сколько бензина потребляет средний американец в год

Тратить время на заправку бензобака насосом — задача, готовая поспорить, мало кому из американцев нравится. Даже если вы пользуетесь станцией полного обслуживания и заправляетесь, не выходя из машины, никому не нравится видеть, как доллары буквально уходят в канализацию, когда в бак идет бензин. Мы каждый год заливаем его в наши цистерны, причем американские водители в среднем расходуют 656 галлонов на человека. Хотя ваш пробег может варьироваться, важно понимать, сколько бензина вы используете и что вы можете сделать, чтобы облегчить состояние, что не только хорошо для кошелька и окружающей среды, но и может сократить количество раз, которое вам нужно заправлять. .

Детализация данных

По данным Управления энергетической информации США (EIA), в 2015 году американцы потребляли 140,43 миллиарда галлонов бензина, или около 384,74 миллиона галлонов в день. Это ниже рекордного уровня в 390 миллионов галлонов в день, установленного в 2007 году. Хотя окончательные данные на 2016 год еще не доступны, последний прогноз EIA указывает на потребление автомобильного бензина на 1,1% выше, чем в прошлом году, что было бы очень мало. нового рекорда. Тем не менее, с прогнозируемым увеличением на 0.5% в этом году и 0,9% в следующем, вполне вероятно, что американские водители побьют рекорд по потреблению бензина.

Источник изображения: Getty Images.

Движущей силой роста потребления является тот факт, что в наши дни американцы больше путешествуют благодаря росту занятости и снижению цен на газ. Ожидается, что в прошлом году объем проезда по автомагистралям увеличится в среднем на 2,6%, при этом прогнозируется рост на 1,2% в 2017 году и 1,6% в следующем году. Увеличение количества поездок компенсируется постоянным улучшением топливной экономичности автопарка, поэтому спрос на бензин не поспевает за ростом путешествий по автомагистралям.

Еще одним источником роста потребления является то, что на дорогах стало больше водителей, чем когда-либо прежде. Согласно последним данным Statista, в 2014 году в США было 214 миллионов лицензированных водителей, что больше 210 миллионов в 2010 году. Если разделить потребление в 2015 году 140,43 миллиарда галлонов на эти примерно 214 миллионов лицензированных водителей, получается, что 656 галлонов на водителя. При средней цене в 2,15 доллара за галлон в прошлом году средний американец потратил около 1400 долларов только на то, чтобы заправить свой бак.

Источник изображения: Getty Images.

Почему вы можете начать сокращать потребление

Хотя 1400 долларов — это большие деньги, которые можно упустить, на самом деле это более чем на 1000 долларов меньше, чем средний американец потратил на бензин в 2014 году. Падение цен на нефть за последние два года привело к большей части этого снижения. Тем не менее, более высокие цены на нефть в 2017 году могут начать сокращать экономию и нанести еще больший ущерб насосу. Согласно последнему прогнозу EIA, цены на бензин в среднем должны составить 2 доллара.38 за галлон в этом году, поднявшись до максимума в 2,50 доллара к июню, прежде чем похолодать с погодой. Эти цены приведут к увеличению цены на бензин для среднего американского водителя до более чем 1560 долларов в 2017 году, что на 11% выше, чем в предыдущем году, при условии, что пробег не увеличится. Этот прогноз также предполагает, что цены на сырую нефть снова не начнут расти, что всегда возможно, если спрос будет расти быстрее, чем ожидалось, или если произойдет существенное нарушение предложения.

Есть несколько способов избежать роста цен на потенциальные запасы наклеек.Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание, чтобы он мог работать с оптимальной экономией топлива. Например, отказ от замены забитого воздушного фильтра может снизить топливную эффективность до 20%, в то время как недостаточно накачанные шины могут снизить экономию топлива на 3–5%. Еще один шаг — более внимательно относиться к своей манере вождения, потому что такие вещи, как превышение скорости, движение с опущенными окнами на высокой скорости и постоянное торможение, могут снизить расход топлива. Кроме того, снятие лишнего веса (например, очистка багажника) и использование круиз-контроля на шоссе могут снизить расход бензина.О, и не забудьте затянуть крышку бензобака после заправки, потому что, по данным Совета по уходу за автомобилем, ежегодно из-за испарения теряется около 147 миллионов галлонов газа. Это более 316 миллионов долларов, исчезающих в воздухе, или около доллара на каждого мужчину, женщину или ребенка в этой стране.

Источник изображения: Getty Images.

Вы также можете меньше ездить. Например, ходите пешком, на велосипеде или попутешествуйте, когда это возможно, и группируйте поручения вместе по эффективному маршруту, чтобы избежать быстрых поездок в продуктовый магазин за одним предметом.Между тем, тем, кому приходится долго добираться до работы, следует подумать, могут ли они работать удаленно пару дней в неделю или искать работу поближе к дому или дом поближе к работе.

Наконец, подумайте о покупке более экономичного автомобиля. Действительно ли V-8 — лучший вариант для долгих ежедневных поездок из пригорода в центр города? В зависимости от разницы в экономии топлива покупка экономичного автомобиля может значительно сократить расход бензина. В качестве альтернативы подумайте о более экологичных вариантах, таких как гибрид или электромобиль (EV). Согласно Consumer Reports , покупатели могут окупить более высокую стоимость большинства гибридов по сравнению с традиционными аналогами менее чем за восемь лет даже при низких сегодняшних ценах на газ. Между тем, стимулы для дилеров в отношении гибридов и федеральная налоговая льгота для электромобилей могут подтолкнуть цены к сопоставимым автомобилям эконом-класса.

Учитывая, что в ближайшие годы ожидается рост цен на газ, имеет смысл работать над сокращением потребления бензина. Это поможет избежать некоторой входящей боли в помпу, уменьшив при этом количество заправок.Это даст вам больше времени и денег для важных дел в жизни.

советов и рекомендаций по увеличению расхода топлива и экономии топлива

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, вы можете добиться большей экономии топлива, чем то, что вы получаете сейчас. Знаете ли вы, что вы можете увеличить пробег, никогда не наполняя бак? Это правда, и большинство из этих 20 советов и уловок расширят диапазон действия любой когда-либо созданной машины, даже если она электрическая. Некоторые из них не требуют усилий, а некоторые требуют самоотдачи, но все они будут работать.

1. Откажитесь от рейтингов MPG.

Числами можно управлять как угодно, но простая правда в том, что MPG на самом деле не сообщает вам, сколько денег вы тратите на топливо. G / 100miles, с другой стороны, будет. Как вы в этом разобрались? Просто введите свою MPG в Google как «XX MPG на 100 миль» и умножьте свой ответ на сумму, которую вы платите за топливо в вашем районе. Бам. Теперь вы знаете, насколько вам помогут следующие советы, и вы можете понять, стоит ли оно того.


2. Отключите чертовски громкую педаль Вы слышали это раньше около миллиона раз, и знаете что? Это все еще правда. Каждый раз, когда я вижу, как какой-то идиот в Prius выезжает, разгоняйте меня от света, я бы хотел, чтобы у меня было законное право тянуть его или ее, открывать их глаза Заводной апельсин — стиль и заставлять их смотреть, как Джереми Кларксон становится лучше экономить топливо в BMW M3, чем Стиг в Prius. Даже самые худшие из произведенных автомобилей, потребляющие топливо, станут пожирателями бензина, когда вы их поставите.Для большего ускорения требуется больше энергии. Угадайте, откуда ваша машина получает энергию.


3. И тормоз Очевидно, вам придется остановиться в какой-то момент, но если вы знаете, что скоро поворачиваете или на дороге крутой поворот, немного двигайтесь по инерции. На это есть две причины. 1) все, что делают ваши тормоза, — это преобразует ваш поступательный импульс в тепловую энергию, и даже лучшие системы рекуперации энергии не улавливают 90% этой энергии. 2) если вы не замедляете поворот, вам нужно делать его быстрее, что не только весело, но и означает, что вам не нужно так сильно ускоряться.В прошлом году я сравнил гипермилайлинг в гибриде с серьезным удовольствием от вождения. После 100 миль разница составила долларов на топливо стоимостью долларов.

4. Не превышайте скорость

Вы должны идти в ногу с потоком машин, но движение по открытой дороге со скоростью 85 миль в час на самом деле ничему не помогает. Высуньте руку в окно и попытайтесь толкнуть ее вперед с такой скоростью. Теперь поймите, что вы просите машину сделать то же самое. Конечно, если у вас сильный попутный ветер, негативное влияние превышения скорости будет до некоторой степени смягчено.

5. Достаньте хлам из багажника

Дополнительный вес не только снижает расход топлива, но и нарушает балансировку автомобиля. Возможно, вы не особо об этом думаете, но если вы начнете меньше замедляться на поворотах, это станет более важным.

6. Не заправляйте свой бак

Каждый галлон бензина составляет 8,34 фунта, поэтому в зависимости от размера вашего топливного бака это означает, что вы можете сэкономить 60 или более фунтов, просто заправляя меньше, что, в свою очередь, означает использование меньше топлива, чтобы возиться со всем этим дополнительным топливом.

7. Выключите кондиционер.

Большинство автомобилей с экономичным режимом уже делают это в значительной степени. Работа кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, а это означает, что он работает на компрессор кондиционера, а также на сам автомобиль. Конечно, увольнение из-за того, что вы пришли на деловую встречу в мокрой от пота одежде, вероятно, обойдется вам дороже, чем пара долларов.

8. Холостой ход в пробке

Если вы застряли в одном из самых безумных пробок в мире (глядя на вас, Лос-Анджелес), вы можете также воспользоваться функцией Auto Stop-Start, которая есть в вашей машине, которая выключает все, когда ты не за рулем.Обратной стороной является то, что некоторые детали вашего автомобиля изнашиваются быстрее, если вы используете его постоянно. Сэкономит ли это ваши деньги в долгосрочной перспективе — решать вам.

9. Используйте круиз-контроль.

Во время движения чаще всего вы хотя бы немного изменяете положение дроссельной заслонки, что означает, что вы потребляете больше газа, чем нужно. Круиз-контроль вашего автомобиля намного более плавный и, следовательно, лучше для экономии топлива.

10. Проверьте давление в шинах.

Каждый фунт давления, которого не хватает в шинах, стоит вам сопротивления качению, что неэффективно. Имейте в виду, что если вы проветрите свои шины в летнюю жару, к тому времени, когда наступит зима, она будет намного, намного ниже, из-за физики.

11. Не отставайте от технического обслуживания двигателя

В вашем автомобиле есть множество датчиков и фильтров, которые служат разным целям. Когда они забиваются и загрязняются, вашему автомобилю будет намного сложнее понять, как работать оптимально, а это, в свою очередь, будет стоить вам только заправки.

12. Используйте качественный бензин.

Технически, весь бензин одинаков, но смеси моющих средств, которые использует каждая компания, сильно различаются.В долгосрочной перспективе у вас гораздо больше шансов столкнуться с проблемами с инжекторами или датчиками, если вы будете использовать эту дешевую заправку в продуктовом магазине.


13. Следите за фактическим расходом топлива вашим автомобилем. Большинство современных автомобилей имеют настройку дисплея на приборной панели, которая показывает фактическую экономию топлива в режиме реального времени. Он будет давать глупые цифры, например, 1,2 мили на галлон, когда вы взлетаете с фонаря, или 90, когда вы едете по инерции с холма. Эти цифры не такие уж идиотские: это именно то, что вы получаете в тот самый момент.Обратите внимание на них, и вы увидите, насколько у вас действительно есть ведущая нога.

14. Избавьтесь от лишнего мусора на машине

Вы действительно используете эту стойку для лыж или вам нужны брызговики? Они просто добавляют сопротивление ветру, что значительно усложняет работу по рассечению воздуха.

15. Прикройте колеса

Колеса — это одна из худших областей вашего автомобиля для буксировки. Если вы закроете их как можно больше — даже картоном, — вы действительно заметите заметную разницу.

16.Поместите панель под машину.

Если вы когда-нибудь заглядывали под машину, то под ней множество различных форм, которые могут вызвать сопротивление. Сделав поверхность гладкой *, вы значительно уменьшите сопротивление.

* Технически вам нужна поверхность с ямочками, как у мяча для гольфа, но сейчас это не важно.

17. Заклейте все зазоры на автомобиле.

Может ли воздух попасть в эти зазоры? да. Вызовет ли это турбулентность и сопротивление, что в конечном итоге приведет к ухудшению MPG? да.

18. Используйте вихревые генераторы.

Это небольшие устройства V-образной формы, которые вы можете разместить в различных местах автомобиля, например, перед колесами, которые, очевидно, заставят воздух вращаться в вихре.Перефразируя научный подход, это означает, что у вас будет намного меньше сопротивления.

19. Используйте приложение

На рынке есть множество приложений, которые помогут вам добиться большей экономии топлива. Некоторые, например, Automatic, будут издавать звуковой сигнал, если вы слишком быстро ускоряетесь, слишком сильно тормозите или едете слишком быстро, как полностью автоматизированный водитель на заднем сиденье. Если вы никогда не слышите, как он что-то делает, ваша топливная экономичность просто прекрасна.

20. Удалите все ненужное, что увеличивает вес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *