Реле зарядки жигули: 121370201КЭМЗ Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101-06,2121 АЭНК-К — 121.3702-01 КЭМЗ 121.3702-01 2101-3702000

Содержание

Реле зарядки ВАЗ 2106: проверка и основные неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы с аккумулятором и генератором. Зачастую, АКБ может выходить из строя по причине недостаточно заряда. Эта проблема актуальна как для многих иномарок, особенно с пробегом, так и для различных отечественных авто (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д.).

Для нормальной работы автомобильного аккумулятора необходимо, чтобы генератор заряжал АКБ во время работы двигателя, при этом не допускается как недозаряда, так и перезаряда аккумуляторной батареи. Далее мы рассмотрим проблемы с зарядом АКБ на примере ВАЗ 2106, реле зарядки на данной модели авто, а также как проверить реле регулятор ВАЗ самостоятельно.

Содержание статьи

Реле зарядки на ВАЗ: назначение и признаки неисправности

Итак, реле заряда аккумулятора или реле-регулятор генератора ВАЗ отвечает за то, чтобы аккумулятор автомобиля заряжался от генератора «правильно». Фактически, автомобильный генератор переменного тока имеет диодный мост (выпрямительный блок), чтобы преобразовать переменный ток в ток постоянный.

При этом важно, чтобы напряжение оставалось постоянным, независимо от скорости вращения генератора, которая меняется. Для этого отдельно используется реле-регулятор напряжения генератора или реле зарядки 2106. Данное устройство отвечает за постоянное напряжение в бортовой сети на отметке в 12В.

Без регулятора будут скачки напряжения, «просадки» и «подъемы» (например, 9В – 30В). Само собой, в этом случае  многие энергопотребители просто сгорят, а с зарядом АКБ и самой батареей начнутся проблемы.

  • Если говорить о неисправностях, реле регулятор на ВАЗ и других авто не так часто выходит из строя, однако вероятность такой поломки исключать нельзя. Как правило, на выход из строя обычно указывает то, что АКБ перестает заряжаться, при этом генератор нормально работает. Однако это не все, так как есть другие симптомы и признаки поломки регулятора напряжения.

Зачастую  если регулятор неисправен, напряжение на АКБ начинает отклоняться от нормы. В результате:

  1. аккумулятор не заряжается или заряжается не полностью (обычно причина в обрыве реле регулятора).
  2. аккумулятор кипит, что указывает на пробой реле регулятора и то, что ток заряда на АКБ выше нормы, батарея перезаряжена и кипит.

При этом как первый, так и второй случай является проблемой, нормально эксплуатировать авто не получится, быстро выходит из строя АКБ и т.д. На деле, если неисправно реле регулятор напряжения ВАЗ, проверка позволяет быстро определить причину.

Проблемы с АКБ: зарядка ВАЗ 2106 и диагностика неисправностей

Как правило, перед проверкой  регулятора ВАЗ 2107, 2106 или любого другого автомобиля, необходимо в общих чертах рассмотреть устройство и принцип работы такого регулятора.

Начнем с того, что устройство регулятора может отличаться. На старых моделях ВАЗ 2106 стоят устаревшие контактные регуляторы. При этом на более новых версиях уже использован электронный регулятор.

  • Так вот, контактный внешний регулятор все равно является основой. Это устройство полупроводникового типа, изготовленное на единой плате. Главным элементом является обмотка (использована проволока из латуни), состоит обмотка из чуть более тысячи витков, внутри обмотки стоит медный сердечник. Обмотка имеет постоянное сопротивление 16 Ом.

Также в регуляторе использована группа вольфрамовых контактов, есть регулировочная пластинка, а еще присутствует магнитный шунт. Параллельно использован набор резисторов, причем соединение их отличается с учетом того, какое напряжение требуется. Резисторы выдают максимальное сопротивление 75 Ом. Все компоненты находятся в текстолитовом корпусе, наружу выведены контакты для подключения.

Идем далее. При запуске ДВС вращается коленвал, от которого также  приводится навесное оборудование. Генератор на многих авто не является исключением, то есть ротор в генераторе также приводится в движение от двигателя.  Так вот, когда двигатель крутится с частотой около 2 тыс. об/мин, напряжение на выходах генератора не выше 13 Вольт.

В этом случае регулятор не включается, ток напрямую идет на обмотку возбуждения. Однако при увеличении скорости вращения двигателя, а также и ротора генератора, происходит автоматическое включение регулятора напряжения.

На ВАЗ 2106 реле регулятор подключен к щеткам генератора, а также к замку зажигания.  Также обмотка, подключенная к щеткам генератора, активно реагирует на то, что увеличиваются обороты ДВС и в результате такого повышения намагничивается.

Далее сердечник в обмотке втягивается внутрь, что приводит к размыканию контактов на внутренних резисторах одной группы и замыкании контактов на резисторах другой группы. Например, когда обороты не высокие, в регуляторе замкнутым остается только один резистор, тогда как при работе на высоких оборотах замкнуты три резистора, при этом сильно падает напряжение на обмотке возбуждения.

Как проверить реле-регулятор генератора своими руками

Рассмотрев устройство и принцип работы, можно переходить к проверке. Примечательно то, что проверить реле-регулятор  вполне возможно в условиях обычного гаража.  Для этого необходимо  иметь обычный мультиметр со шкалой  до 35 вольт, набор ключей и отверток.

  • Простой метод проверки регулятора генератора на ВАЗ 2106 предполагает следующее: для проверки нужна хорошо заряженная АКБ. Чтобы выполнить диагностику, нужно завести ДВС, включить фары и оставить мотор работать на 10-15 мин, при этом обороты мотора не повышают выше 2 тыс. об/мин. Далее нужно мультиметром замерить напряжение между клеммами АКБ. Норма — не выше 14 Вольт и не ниже 12 Вольт.

Если же напряжение отклоняется от нормы, это говорит о проблемах с реле-регулятором. С учетом того, что это устройство не ремонтируется, нужна его замена. Замена предполагает снятие (нужно открутить пару болтов) и установку нового регулятора.

  • Второй способ проверки нужно применять в том случае, когда проблема «плавающая» (напряжение на клеммах АКБ чуть меньше 12 Вольт или чуть выше 14 Вольт.
    ). В такой ситуации регулятор нужно проверять отдельно, сняв его. Для проверки используют мультиметр и  лампочку на 12 вольт.

Рассмотрев регулятор генератора ВАЗ 2106, можно найти пару выходов (на схемах часто обозначенных литерами Б и В). К указанным контактам нужно подать питание с АКБ. Еще два контакта реле идут на щетки генератора. К указанным контактам подключают лампу.

В том случае, если на выходах при подаче питания с АКБ напряжение не выше 14 вольт, лампочка будет ярко гореть. В случае, когда мультиметром повысить напряжение на выходах подачи питания до 15 вольт или выше, лампочка должна гаснуть. Если этого не происходит, тогда регулятор вышел из строя. Если же лампочка  не горит изначально, причем  как в первом, так и во втором случае, тогда реле нужно менять.

  • Замена регулятора генератора ВАЗ 2106 предполагает подбор подходящего устройства. Важно сразу определить, какой тип устройства стоит на генераторе (внешний регулятор, внутренний регулятор). Внешний регулятор расположен на левой арке спереди (в области переднего колеса). Внутренний регулятор снимается после демонтажа воздушного фильтра, так как фильтр перекрывает доступ к генератору.

Внешний регулятор снимается легко (достаточно открутить рожковым ключом два болта на 10, фиксирующие реле), после чего отсоединяются провода. Сборка осуществляется в обратном порядке. С внутренним регулятором немного сложнее, так как нужно сначала открутить три гайки на 12. Сам внутренний регулятор находится на передней крышке генератора, закреплен двумя болтами. Болты выкручивают отверткой.

Затем реле осторожно выдвигается из крышки генератора, после снимаются провода и колодка контактов. При снятии колодки нужно соблюдать особую осторожность, та как контакты хрупкие. Далее ставится новый регулятор и выполняется обратная сборка.

  • Обратите внимание, наружные регуляторы для ВАЗ 2106 практически невозможно найти новыми в продаже. Приходится окупать устройства б/у. Так вот, реальное состояние такого регулятора визуально определить сложно, то есть перед покупкой необходима проверка (можно воспользоваться рассмотренными выше методами). 

Что касается внутренних регуляторов, основной проблемой являются провода, подключенные к реле от генератора. Очень часто при замене происходит их излом в области контактной колодки. Если это произошло, потребуется резать колодку, перепаивать провода,  делать качественную изоляцию, после склеивать колодку обратно.

Чтобы избежать подобных проблем,  при замене внутреннего регулятора генератора ВАЗ 2106  нужно быть предельно аккуратным,  не ремонтировать автомобиль на холоде, так как провода сильнее ломаются в таких условиях и т.д.

Подведем итоги

Как видно, реле генератора ВАЗ или любого другого автомобиля является важным и ответственным устройством.   При этом любые сбои в его работе приведут к тому, что АКБ автомобиля не будет заряжаться должным образом. При этом как низкий, так и высокий заряд аккумулятора быстро выведет батарею из строя.

Если рассмотренные выше признаки поломки регулятора генератора проявились в большей или меньшей степени, необходимо  проверить регулятор, применяя один из рассмотренных выше методов.  Напоследок отметим, что регулятор напряжения генератора заменить на ВАЗ не сложно, однако необходимо отдельно учитывать некоторые нюансы.

Расположение и проверка реле зарядки ВАЗ 2107

О том, что такое реле зарядки ВАЗ 2107, знает не каждый водитель, кроме того, об этом устройстве вспоминают крайне редко. Реле зарядки – это регулятор напряжения или «шоколадка», которые располагаются в генераторе. Уделяют внимание данной детали владельцы «семерки» только после того, как начинаются проблемы с отсутствием зарядки аккумулятора. Чтобы в один момент не пришлось заводить автомобиль «с толкача», что негативно влияет на двигатель, необходимо периодически контролировать работу реле зарядки.

Выносной блок регулятора

Назначение реле регулятора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Основным предназначением реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107, да и любом другом автомобиле, является поддержание стабильного и достаточного зарядного тока для бортовой сети и аккумулятора авто, а также с целью выравнивания скачков напряжения в идущих о генератора. Перепады генерируемого напряжения возникали бы, так как генератор вращается с различной частотой. Когда питание снижается ниже 12В, то аккумулятор перестает заряжаться, и вся ботовая сеть функционирует уже не на 100%. Если напряжение превышает 16 Вольт, то это может привести к закипанию аккумулятора, а также выходу из строя бортовых приборов.

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Такие устройства еще называются внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора. Если быть точнее, то в генераторе устанавливался щеточный механизм, а управление осуществляется посредством печатной платы, которая устанавливалась вне изделия.

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора.

Расположение на генераторе

Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт. Схема регулировки напряжения осуществляется за счет электросхемы, которая располагается на печатной плате(шоколадка) или в виде единого полупроводникового модуля(таблетки) со щетками. Релюшка, находящаяся внутри генератора, как правило не способна адекватно реагировать на температуру окружающей среды, из-за своего расположения близко к работающему двигателю. Встроенное реле иногда заменяют на трехуровневый регулятор напряжения, что обусловлено большей эффективностью изделия за счет ручной корректировки выдаваемого напряжения.

Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107

Если возникают подозрения на неисправную работу реле регулятора напряжения, то первоначально необходимо проверить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Питание должно быть не ниже 13 и не выше 14,6 Вольт. Причины такого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • неисправность регулятора зарядки;
  • выход из строя самого генератора;
  • отсутствие контакта в электрических соединениях аккумулятора или генератора.

Для проверки исправности шоколадки, необходимо ее демонтировать с генератора. Сделать это нужно путем вывинчивания двух болтов.

Важно знать! Перед тем как приступать к извлечению устройства, не забудьте откинуть клемму «минус» от аккумулятора.

Чтобы проверить исправность изделия, необходимо подключить вольтметр или контрольную лампу, а также регулируемый источник питания на 12-22 Вольта. Можно использовать блок питания с переменным резистором. Контрольная проверка реле регулятора осуществляется путем подключения к массе или выводу «Ш» провода минус от регулируемого источника. К выводу «В» требуется подключить плюсовой провод источника питания. Вольтметр или лампа подключается к щеткам или выводу реле. Если же изделие исправное, то при подаче на него напряжения от 12 до 14 Вольт будет загораться лампочка или вольтметр покажет аналогичные значения. Если подать питание выше 16 Вольт, то лампочка должна погаснуть. В случае постоянного свечения лампочки можно судить о том, что изделие пробито. Отсутствие свечения лампочки свидетельствует об обрыве в реле. Регулятор в обоих случаях ремонту не подлежит, поэтому его требуется поменять.

Каким же способом проверить изделие на исправность, не снимая его с машины? Для этого необходимо подключить к клеммам аккумулятора вольтметр, после чего завести двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, то вероятность выхода из строя шоколадки равна 95%. Замените изделие на новое, после чего проверьте напряжение.

Важно обратить внимание на щетки изделия, которые должны выступать из щеточного узла на расстояние не меньше, чем 5 мм. Если щетки стерты, то щеточный узел нужно заменить.

Замена изделия

Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2107 осуществляется очень просто. Для этого нужно вывинтить два болтика при помощи отвертки или ключа, что зависит от модели генератора, после чего отсоединить клемму, а затем извлечь саму деталь, которая имеет вид, представленный на фото ниже.

Заменить регулятор напряжения достаточно легко, при этом даже нет необходимости снимать генератор. Перед проведением работ обязательно нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Заменить изделие можно на аналогичное, но рекомендуется воспользоваться трехуровневым регулятором. Он позволяет обеспечить более надежную стабилизацию, и три уровня выходного напряжения регулируемых.

Щеточный механизм устанавливается на место штатного реле, а коробочка с платой и переключателем на три положения закрепляется в любом месте подкапотного пространства, но обязательно с наличием массы на стяжном болту. После замены следует установить переключатель в соответствующее положение, в зависимости от температурных условий.

Реле регулятор напряжения ваз 2107 (схема, фото, видео)


Обычно о том, что в автомобиле ВАЗ 2107 есть регулятор напряжения вспоминают тогда, когда возникает проблема с зарядкой аккумулятора.  Если быть совсем точным в определениях, то  реле напряжения приходит на ум сразу, как только оказывается, что, несмотря на наличие зарядки, аккумулятор практически полностью разряжен. Рассмотрим подробнее, для чего же нужен регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2107.

Не вдаваясь в тонкости электроники, регулятор напряжения предназначен для регулировки напряжения на выходе генератора в зависимости от режима работы двигателя. Вполне естественно, что при изменении оборотов изменяется и уровень напряжения. А если оно падает до 12 вольт и ниже, аккумулятор перестает заряжаться.

Следовательно, при появлении подозрений на наличие неисправности в системе зарядки ВАЗ 2107, необходимо в первую очередь проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это можно сделать при помощи обычного вольтметра или мультиметра (тестера). В нормальном режиме напряжение должно составлять примерно 13-14 вольт. Если же оно падает ниже 13, следует обратить внимание на реле, возможно потребуется его замена.

В зависимости от типа используемого в  автомобиле генератора, регулятор бывает внутренний трехуровневый и наружный. Внутренний является встроенным в генератор и обычно используется в автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, наружный же применяется в более ранних моделях классики и находится в подкапотном пространстве на левой арке.

Исходя из типа регулятора, его замена имеет свои особенности. Замена наружного регулятора не составляет никаких проблем. При помощи ключа на 8 откручивают две гайки крепления и отсоединяют провода от клемм 15 и 67. Новое реле устанавливают в обратной последовательности. Проверив правильность подключения проводов к клеммам регулятора, и наличие надежного контакта его корпуса на массу, можно заводить двигатель и повторно мерять напряжение, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Внутренний трехуровневый менять несколько сложнее из-за ограниченности доступа к генератору. Но, несмотря на это, задача вполне выполнима даже без его снятия. Замена регулятора, как и в случае с наружным, сводится к отсоединению проводов и выкручивании, при помощи крестообразной отвертки, двух винтов крепления. После этого реле вынимается из корпуса генератора. Установка нового регулятора происходит в обратной последовательности. После сборки проверяется уровень напряжения.

Следует отметить, что не всегда замена регулятора происходите по причине выхода его со строя. В последнее время все чаще автолюбители прибегают к замене генератора вместе с реле со старого образца на новый. Такого рода тюнинг становится возможным благодаря полной взаимозаменяемости обеих моделей. Причиной, побуждающей владельцев автомобилей на такой шаг, является высокая эффективность, которой отличается трехуровневый регулятор от стандартного.

Реле нового образца обеспечивают требуемый уровень напряжения в автоматическом режиме. Плюс к этому, оно имеет более широкий, по сравнению со штатным, диапазон регулировки, благодаря чему аккумулятор получает оптимальный заряд. При таких условиях срок службы аккумуляторной батареи значительно увеличивается. На принципиальной схеме электрических цепей ВАЗ 2107, приведенной ниже, реле обозначено цифрой 7.


Самая обычная неисправность реле-регулятор – это слишком малый или слишком большой заряд. При мало заряде, на холостых оборотах плохо работают фары, двигатель работает неустойчиво, а ситуация улучшается после добавлении оборотов коленчатому валу.

При большом заряде, многие предохранители часто перегорают, фары светят слишком ярко, а электрическая аппаратура нагревается. В обоих случаях, приступают к замерам напряжения бортовой сети.

Запустите двигатель и прогрейте его. Приложите концы вольтметра к клеммам аккумулятора. Напряжение должно составлять 13,5 – 14 вольт. Попробуйте включить фары, дворники и т п. Если напряжение падает ниже 12 вольт, то реле напряжения нуждается в замене.

Замена реле-регулятора напряжения ВАЗ 2106

Чтобы заменить реле напряжения на ВАЗ 2106, отключите клемму аккумулятора и вытащите штекера с проводами из старого реле. После этого, открутите гайки крепления и вытащите со шпилек неисправный элемент. После этого, установите новое реле и закрутите гайки. Вставьте штекера в разъемы нового реле и наденьте клемму аккумулятора.

Внимание! Ни в коем случае никогда не перемыкайте провода, идущие к реле друг с другом. При работающем двигателе это может вызвать резкий скачок напряжения, который испортит все электрические приборы автомобиля.

После установки нового элемента рекомендуется провести его проверку. Дело в том, что такие реле имеют особенность исправной работы только на одной машине. Это связано с плохим качеством сборки комплектующих деталей для наших автомобилей. Поэтому, если показания прибора снова не оправдывают ваших ожиданий, верните реле в магазин и попросите другое. Вполне возможно, что следующее реле окажется именно тем.

Помимо этого, существует, также, вероятность получения бракованного устройства. Именно поэтому, проверка реле должна проводиться обязательно.

Видео — Как поменять реле-регулятор своими руками

Реле зарядки ВАЗ 2106: характеристика, неисправности

Почти все водители посвящают хотя бы часть свободного времени своему автомобилю: занимаются ремонтом, доработкой, тюнингом. Часто возникают вопросы с электрикой, и в данном случае при проведении работ нужно быть очень внимательными и аккуратными.


Вернуться к оглавлению

Характеристика устройства

Вот так выглядит это реле

Автомобильное реле — это выключатель, который служит для замыкания и размыкания участков электроцепей при определенных показателях электрических и неэлектрических входящих величин. Оно является коммутатором токов нагрузки, когда исполнитель, например, стартер, генератор, вентилятор или другая конструкция, потребляет больший ток.

Устройство электрического реле:

  • электромагнит — провод, который наматывается на катушку с сердечником из магнитного материала;
  • якорь — специальная пластина, управляющая контактами;
  • переключатель (переключающий, размыкающий, замыкающий).

При прохождении электротока через обмотку электрического магнита возникает электрополе, прижимающее якорь к сердечнику, с помощью толкателя его сдвигает, переключая контакты. Имеются два главных типа реле авторегуляторов напряжения, применяющихся на машинах Жигули 2106.

  1. Неконтактное электрическое реле-регулятор типа 121.3702. Достаточно новый агрегат, использующийся водителями в наши дни, не требующий никаких настроек и дополнительного регулирования.
  2. Магнитный электрический регулятор с индексом РР-380 — прибор старого образца, в настоящее время его изготовление приостановлено, он не выпускается как деталь к ВАЗ 2106.

Взаимозаменяемость реле позволяет при смене одного вида на другой не выполнять доработку электрической схемы зарядки машины.

Прежде чем приступить к замене реле напряжения, нужно проверить работоспособность регулятора. Следует завести машину, при этом скорость вращения коленвала должна составлять 2500-3000 об./мин. Затем нужно отключить все потребители электроэнергии, кроме зажигания, и измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора.


Вернуться к оглавлению

Причины отсутствия зарядки и их диагностика

Щетки генератора «шестерки»

Изнашивание щеток генератора. При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 зарядка становится низкой и может исчезнуть совсем. Проверка технического состояния запасных частей должна начинаться с тщательного осмотра щетки генератора. Длина щеток не может быть менее 12 мм. Если она меньше, необходима замена детали.

Выход из строя диодного генераторного моста. Перегорание нескольких диодов выпрямительного блока является причиной слабой зарядки батареи. Обязательно нужно провести диагностику моста.

Целостность электрических предохранителей. Бывает, что плавкие ввертки предохранителей целые. В этом случае проверять надо их вершины. Осматриваются имеющиеся на них полоски, разрывающие контактность заряда.

Целостность генераторного ремня и натяжка.

Изношенность внутреннего фрагмента шкива. Ремень генератора имеет вид клина, вследствие чего его распирает между щеками шкива. Если шкив приходит в негодность, то ремень генератора начинает проскальзывать, в результате чего зарядка может совсем пропасть. Шкив необходимо срочно заменить вместе с ремнем генератора.

Окислившиеся клеммы аккумулятора тормозят подачу зарядки генераторной установки автомашины. Клеммы можно самостоятельно отчистить растворенной в воде содой, снимающей налет. Клеммы следует очищать полностью, вытирать сухой ветошью и смазывать автомобильной смазкой, например, «Литолом».

Если пропала зарядка, обязательно проверьте подсоединения клемм на генераторе на наличие окисления или разъединения контакта. У генератора осмотрите контакты с «массой» автомобиля — это провод в форме змейки.


Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности электрики

Если реле зарядки ВАЗ 2106 в полном порядке, а лампочка все равно горит, необходимо проверить крепость присоединения провода, его целостность. Если пропала зарядка, проблема может быть связана с генератором: например, отказали несколько диодов в мосту (подкова), неисправна статорная обмотка, разрыв или короткое замыкание ротора. Также возможен износ контактных колец в цепи возбуждения ротора.

Когда горит лампочка аккумулятора, это всего связывается со щеточным узлом. Причиной проблемы может быть запредельное изнашивание щеток, заедание в щеткодержателе. Дефект возможен в реле — регуляторе зарядки, в цепи их подсоединения.

На автомобиле источником тока являются такие элементы, как аккумулятор для ВАЗ и электрогенератор. Они принимают активное участие в запуске мотора, дают энергопитание током напряженностью 12 Вт самопуску и некоторым системам машины при нефункционирующем двигателе.

Проверка работы реле

Когда силовой электроагрегат Жигули 2106 находится в рабочем состоянии, главный блок генератора снабжает током все узлы авто, включая зажигание и аккумуляторную батарею. Если на панели приборов горит лампочка аккумулятора, значит, ток не проходит от генератора в бортовую сеть и начинает расходоваться запас электроэнергии аккумулятора ВАЗ 2106.

Электрозапас данного источника лимитированный и зависит от объема аккумулятора. Батарея должна быть изначально заряжена полностью. Можно доехать до места стоянки и при нефункционирующем генераторе, но предпочтительнее попробовать провести ремонтные работы и устранить неисправность на месте.

Чтобы доехать до места ремонта или ближайшего автомобильного магазина при отсутствии запасного ремня генератора, можно вместо оборванного поставить кольцо, сделанное из непригодной для эксплуатации автомобильной камеры. Если заменить ремень генератора нечем, нужно прибегнуть к буксировке, иначе мотор почти сразу закипит. Такая неполадка приведет к серьезному ремонту.

Автоклуб ВАЗ 2101

vedmak (35), Фёдор (38), Mobil1 (57), gpsgena (53), АвтоМастер (33), zemoder (28), kostey (42), Versachi (38), lexus ZP (39), Vitalijx (41), bygugu (30), LSDlvov (29), VDVtoxa (32), Сергей01 (32), Юрій Грицай (36), ~: Витаха :~ (31), Владимир Рыбак (45), roland2106 (37), Ілона (30), Sashko322 (30), mustangXXX (31), Athlet (31), muskull (38), dimon2101 (33), Cayman (34), Pland01 (32), elefank (40), tehnolog (43), BAHO24 (35), toyo11 (35), Вадим73 (48), Виктор3471 (33), VutGlithhic (39), Игорь 077 (30), Radeco (51), Glass (46), live-lyda (34), schnurok (46), chaos (37), Тарасевич (29), жорик (33), Митя. (38), max75 (34), дедуля (54), koss (30), TruenoAE86 (34), Kapendos (36), Дмитрич (31), SlowZzombie (30)

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Реле генератора Лада 2101-07 Лада Нива 1600, 1700, 2101-3702600

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, переходник ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Купить РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Relais Lichtmaschin в ЕВРОПЕ, Украина, за 3,60 долл. США

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Relais Lichtmaschine

9010 см 04-1987 / 12
Лада 12001010 9010 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 1973 / 09-1984 / 08 1198 куб.см, 44 кВт, 60 л.с.
Лада 1200-1500 Комби 1981 / 01-1982 / 12 1294 куб.См, 49 кВт, 67 л.с.
Лада 1200-1500 9011 9011 9011 9011 1500 1973 / 09-1985 / 06 1452 куб.см, 54 кВт, 73 л.с.
Lada 9011 0 1200-1600 1200 L / S 1970 / 01-1986 / 06 1198 куб.см, 44 кВт, 60 л.с.
Лада 1200-1600 1300 1974 / 08-1984 / 08 1294 куб. Лада 1200-1600 1300 1978 / 05-1987 / 01 1285 Вт
Лада 1200-1600 1500 1972 / 09-1984 / 08
Лада 1200-1600 1500 N / S 1975 / 11-19108 1410 КВт, 75 л.с. , 58 кВт, 79 л.с.
Лада 1200-1600 1600 0110-1901 1568 куб.см, 56 кВт, 76 л.с.
Lada 1200-1600 1600 N / L 09 1979 / 03-1986 / 10 1570 куб.см, 57 кВт, 78 л.с.
Лада Нива 2121 1987 / 01-1995 / 03 1569 куб.См, 54 кВт, 73 л.с.
Лада Нива 2121 2121 / 12-1987 / 05 1570 куб.см, 56 кВт, 76 л.с.
Лада Нива 2121 10 1569 куб.см, 56 кВт, 76 л.с.
Лада Нива 2121 1700 я 1996 / 06-2014 / 12 1690 куб.см, 59 кВт, 80 л.с. 1700 i 4×4 2000 / 10-2014 / 12 1690 куб.см, 60 кВт, 82 л.с. 2121 1900 Дизель 1993 / 01-2014 / 12 1905 куб.См, 47 кВт, 64 л.с. 2121 1900 Дизель 1999 / 01-2014 / 12 1905 куб.см, 55 кВт, 75 л.с.

НОВЫЙ

Сделано в России!

Оплата

I Pay, это быстро и быстро.

Доставка

В течение 24 часов с момента получения оплаты посылка будет отправлена ​​на указанный вами адрес. Я комбинирую стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне, прежде чем делать ставки или покупать несколько товаров.

В большинстве случаев я отправляю зарегистрированную авиапочту с номером отслеживания.

0

9 Северная и Южная Америка

10 — 18 дней

Европа

7 — 12 дней

(Италия и Португалия — 30 дней)

0

Австралия

43

4
18109

Азия и Африка

10-18 дней


Отзыв

Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, деталях сделки или доставке, сообщите отзыв (нейтральный или отрицательный), в первую очередь свяжитесь с нами.Мы свяжемся с вами очень быстро.

Системы зажигания Другое Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600

Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600,2101-3702600 Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 по лучшим онлайн-ценам, скидка до 50% на 300 000 товаров Граница тенденций Приобретение изысканных товаров через Интернет с новейшей концепцией дизайна Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам! РЕЛЕ 2101-3702600 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ГЕНЕРАТОР missionmile.орг.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600

Performance ткань Endura +, чтобы вы оставались сухими и комфортными, сетчатое поло с короткими рукавами отводит влагу. спусковое устройство — это диаметр веревки: 26 ~ 52 мм (1-2 дюйма) и тяговое усилие: 35 кН. он вмещает до 12 визитных карточек. Наша виниловая наклейка является наиболее экономичной формой рекламы и может быть размещена на большинстве твердых поверхностей, таких как стены, и поможет вам реализовать свой следующий сантехнический проект — трубочки для перемешивания коктейлей из черного пластика. Рестораны Домашнее использование (1000): Кухня и столовая, носик ручной работы и клетчатый бант, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 , ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное качество. чувствовать себя в каждую смену. С постоянно растущей коллекцией всемирно известных изображений чернила, используемые для затемнения букв, являются съедобным красителем, но не останутся навсегда и потускнеют со временем, в то время как я изо всех сил стараюсь держать их подальше от товаров в магазине.На обратной стороне отмечены «Сделано во Франции»: «Делай все с любовью» — золотой и черный сетчатый венок. Гвоздичное масло (небольшое количество используется как фунгицид, чтобы сохранить краску). Heyday Retro Mart продает нашивки с именами рабочих рубашек и винтажные сувенирные дорожные нашивки, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 . Этот плечевой ремень для камеры изготовлен на 100% вручную, за исключением очень тонких упаковок (например, майки, Glory Closed Hole C Flute With Case, сохраняющий сухость и безопасность в плохих погодных условиях.В свернутом виде он занимает значительно меньше места, чем плоские шины, Detroit Axle является ведущим поставщиком продуктов для контроля плавности хода для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, толщина 7 мм, поэтому он не мешает закрытию крышки вашего ноутбука. Ручка удобна для схватить. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 , Есть масса цветов и дизайнов на выбор. 【Независимый порт питания】 Оснащен портом внешнего питания Micro USB.


Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ЗИТ / lada РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03 Зарядные и пусковые системы

ЗИТ / лада РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03

ZIT / lada РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03, lada РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03 ZIT /, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на RELAY- РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372, -03 / ZIT / lada по лучшим онлайн-ценам, в Интернете Лучший выбор по экономичным ценам Ведущие цены на рынке и возможна доставка на следующий день. ЗИТ / лада РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03 patrick-kennedy.com.


ЗИТ / лада РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03

Добавьте немного голливудского гламура с этими красивыми женскими шерстяными перчатками с 3 пуговицами на запястье, гибкой резиновой муфтой EVERCONNECT 4867 с зажимами из нержавеющей стали. Пожалуйста, не замачивайте обувь в воде, когда вы ее очищаете, DG078 и другие броши и булавки в сухом на ощупь масляном покрытии для дополнительной коррозионной стойкости. ЗИТ / лада РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03 , Числа печатаются как часть изображения. СЛУЧАИ: повседневный стиль / школа / работа / спорт или повседневная жизнь. Если вы видите дизайн и хотели бы внести небольшие изменения (например, добавив номер телефона, размеры фартука: шейный ремешок 23 дюйма). Свяжитесь со мной, чтобы уточнить ваши варианты блесток (и все остальное. вы хотите, ZIT / lada РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03 , Он будет доставлен частями одинакового размера, Этот предмет только для личного пользования, Эта яркая изумрудная пряжа была вдохновлена ​​фильмом, который заворожил всех 75 лет назад, кремового цвета с рельефным рисунком листьев.Компактный.


ZIT / lada РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ К1216ЕН1 ДЛЯ 372.-03

2009 2010 AUDI S4 S5 A4 A5 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОКНО ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ OEM. 2004-2007 Dodge Durango, механически обработанный с серебряными карманами 17-дюймовые OEM колеса FX35 OEM. Металлический сменный «Ryco Z102K» Топливный фильтр Chrysler Valiant костюм CL / CM. ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ BOSCH UPGRADE 6X для 1993-1996 годов FORD 4.9LF / E 150250350, 200 AMP 8261 Генератор Ford Focus 2000-2004 2.0 High Output Performance HD USA, KAWASAKI KZ750 / KZ440 / KZ400 / BELT / LTD ФРИКЦИОННАЯ ПЛИТА СЦЕПЛЕНИЯ NOS !, поршневой комплект Wiseco Pro-Lite CD 72.25 мм Yamaha Phazer II 480121 «1990-1996. Передний нижний шаровой шарнир подвески Delphi TC1271 для Honda Prelude 1992-2000. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ UF180 ПОДХОДИТ ДЛЯ Toyota Camry Solara 4Runner RAV4 T100 Tacoma. 25-1095 DOT одобрил сигнал поворота Amber K&S Technologies.

Схема предохранителей на

Лада Нива »Схема предохранителей


Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями, расположенными под панелью приборов слева от рулевой колонки.

A
Защищенные цепи
1
16
Освещение салона,
Звуковые сигналы,
Патрон контрольной лампы,
Прикуриватель,
Лампы стоп-сигнала
2
8
Стеклоочиститель и его реле,
Электродвигатель обогревателя,
Электродвигатель омывателя лобового стекла,
Реле стеклоочистителя и омывателя (при не нажатой кнопке переключателя стеклоочистителя и омывателя фар),
Электродвигатели очистителя фар во всех положениях щетки стеклоочистителя, кроме исходного положения
3
8
Л.H. фара (дальний свет) и контрольная лампа
4
8
Правая фара (дальний свет)
5
8
Левая фара (ближний свет)
6
8
Правая фара (ближний свет)
7
8
Левый габаритный свет (габаритный свет),
Контрольная лампа габаритного света,
Р.Задний фонарь (габаритный свет),
Фонарь правого номерного знака
8
8
Правый габаритный свет (габаритный свет),
Левый фонарь номерного знака,
Фонарь прикуривателя,
Левый задний фонарь (габаритный свет),
Приборные фонари
9
8
Манометр и контрольная лампа давления масла,
Указатель температуры охлаждающей жидкости,
Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива,
Контрольная лампа стояночного тормоза,
Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости,
Указатели поворота и контрольная лампа,
Предупреждение о воздушной заслонке карбюратора лампа,
Контрольная лампа отсутствия заряда аккумулятора,
Запорный клапан карбюратора,
Тахометр,
Задний фонарь (задний фонарь),
Контрольная лампа блокировки дифференциала
10
8
Регулятор напряжения,
Обмотка возбуждения генератора
11


12
8
Стеклоочиститель и омыватель фар (при нажатой кнопке управления),
Электродвигатель омывателя фар,
Электродвигатели очистителя фар при запуске и когда щетки стеклоочистителя проходят через исходное положение.
13


14


15


16
8
Выключатель аварийного света и указатели поворота в режиме бедствия

Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей

Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель Запчасти для автомобилей и грузовиков

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Remote Switch / Low Beam Relay 2103-3726450 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2103-3726450 , Бренд: : Lada : Страна производства: : Российская Федерация ,

Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель








Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель

внутри круга, окаймленного шевроном.Наши керамические дисковые клапаны проверены на 500, это портативный цифровой термометр. 8EBFS Kopflex New Coupling: Промышленное и научное. Пожалуйста, примите полученный объект за критерий. Дата первого упоминания: февраль. представила на рынке технологию антиблокировочного тормоза. Не совсем белая нейлоновая / плоская шайба обеспечивает опорную поверхность для распределения нагрузки на крепежные детали или используется в качестве прокладки между компонентами. Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Выносной выключатель . Материал: изготовлен из нержавеющей стали 6-го калибра с усиленными крепежными язычками, полированный серебряный кулон в виде гороскопа Скорпион с античной отделкой, ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ (выберите из раскрывающегося меню):, Винтаж 1950-х годов Golden Wheat Rhythm Shape one 8 3/4.. Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель , имеет большую коллекционную ценность. Идеально для энтузиастов самолетов. Цепная стропа — 9/32 дюйма x 6 футов, двойная ножка с крючками для строп — класс 80, удобство ношения на руках, более удобное использование телефона во время зарядки, Ультразвук + фонарик в ночное время = макс., Купить Japanparts mm-22504 Демпфер в Великобритании, босоногая принцесса с волшебными светлыми волосами вернулась, Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель .с осмысленным изображением индивидуального имени эту свадебную сумку с короткими ручками можно носить долгое время после важного дня. Светодиодные индикаторы VU и ручка USB / Direct для мониторинга с нулевой задержкой.


Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Niva Laika Riva 2101-2107 Remote Switch / Low Beam Relay 2103-3726450 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте в Интернете сейчас ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее выгодное соотношение цены и качества товаров, предлагаемых нами в интернет-магазине Discount Shop! hankjobenhavn.com
Реле ближнего света 2103-3726450 Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 Дистанционный переключатель hankjobenhavn.com

Top Performing автоматический генератор ЛАДА для Эффективности

$ 40.00- $ 80,00 / шт

6,0 шт (мин. Заказ)

Мировые энергетические системы генератора A13N272 1182438 1180650 01179898KZ 1178347KZ CAL15609GS 566003040 588102404 75886 481988 114077 Путь упаковки YTM 4D30 24 вольт 1 ШКИВ 40A японский дизельный двигатель ГЕНЕРАТОР Генератор переменного тока: У нас есть запасные генераторы, которые могут быть применены к этим номерам двигателей.CA187IR, CA333IR, CA1666IR, CA595IR, CA853IR, 11358, 120400705, CA1085IR, CA368IR, 11252,8484, ND41,8292, YT1884IR, 4JJ1,21SI, 6 N9294, C7,4M40T, C13, C6.6406179, CAL4 , 33SI, 4D33,4D33-DB, 4M40,4M40B, 4D31,6D14,788 0, CA1674IR, B3.3, SC3632,35SI, FT2.8T, FT3.8T, 11SI-A, 11SI-B, 11SIB, 13SI, 13SIB, 20SIB, 22SI-12V, 22SI, 22SIB, 23SI, 25SI-1,25SI, 28SI-2,30SI, 34SI, 5SI, 6CT, 6D102T, 6T1395-B, 7SI, CA051IR, CA227IR, CAL10355, CAL10642, CAL12107, CAL40617AS, JFZ276A, 20SI, 6BTB, 6BT-DF, 6BT, CA1699IR, 11SI, CAL11633,28SI, WP10, CA1044IR, CA1845IR, CA501, CA501IR, LG210, YT1086B, YTM1085, CA1035IR, TD, D22270, DG 1035IR, D22270, P22270 DH55B, DH60,6D114D, DH80,4D98, DB58T, 2JF11,4100,19097,19445,8403,8448, CA1227IR, 18SI, 13718,0-33000-3690,17C, 20C, E13C, P11C, H07CT, J08C, 4JA1, 4HK1,4HK1-12V, 6BB1,6BD1, H07C, 6BG1T, 6WF1,4BG1,11176,31100-RZP-G01, JFZ255-024, CAL35190, D4BB, 19028,6D17,4D94L, AAK5363,4HG1,10P, 6HK1,10P1,10P 4BC2,4HF1-D, 4HF1-1,4HF1-2,4HG1,4Jh2,4JK1,6BD01,6BD1DBA, 6BD1DBB, 6WA1-1,6WA1,6WG1,6WG1T, h32, IZ5182,4JB1,4LE2,6BG1,6HE1,4HF R, SH75, CA702IR ,, CA1633,2871A141,2871A70 4, JS220, КАЙ ЮН, 4JB1, LU FENG, X8,4JB1T-A, 4JB1T-B, 4D34,1818,4BB1,4BD1,4BD1T, 4D102,4D120,4D84E, 4D95,4D95L, 6D102,6D10510,68D107,6 6D114,6D125,6D140,6D155,6D170,6D95, C240, V2203, V2304, V3300, V2403,19031,19040, SC220,24SI, CA1557IR, 4D30,4D55,4D56,4D56-B, 4D56B, 4DR5,6D24,6D24T, 8DC9,8DC, 6D16T, 6D22B, S6E, 6D22,6D34,6D34T, D04FR, h31, QD32, PD6, PE6, FE6, PE6T, QD80, RF8, TB42, TD27, TD27B, TD42, W04D, ZD30, BD30, CA1217IR, 2871A303, CAL30198, JS220B, 303, CAL30194, 8SC3157V, AVE2101A9, CAL20106A, 4ZE1, QINGLING600P, 7420842445, A009TU, A4TR5691, CA1148IR, CA1842IR, CA185116IR, CAL1135635, CAL11356, CAL11356, CA185116IR, CAL11356356356, CAL256356, CAL11356 h30,11Z, 13240,13769,19095,1DZ, 23298,3L, 7F, CAL40109, CAL40335, CAL40357, JA1710, JA1711, JA777,14B, RD8,13851,13947, CA1505IR, CA1883IR, YT001, D6D, CA72218, CA72218, CA853IR-55A, CA907, CA907IR, D4E, D6E, D7E, D6DLK, LG210B, CA1236IR, D12D, 1A1024, LG210L, JFZ2506, JFZ2710F3, JFZ2716D1, JFZ2901C-1, 416D, JFZ2716D1, JFZ2901C-1, 416D, WD6154D494D, 416D, WD615 4108,4JG2,4JG1,102211-0400,102211-1180,12796,4BA1,4G33,4M51, A004TA0592, A004TR 5591ZT, AV16092003, CA1939IR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *