Турбо бензин: «Газпром нефть» начала продавать бензин со скидками через приложение

Содержание

Турбированный бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Плюсы и минусы турбированных бензиновых двигателей

Известные автопроизводители увеличивают выпуск машин с бензиновыми двигателями, оснащенными турбогенератором. Популяризация турбодвигателей вызвана повышенным спросом на транспортные средства, обладающие улучшенными динамичными, мощностными и тяговыми характеристиками. Однако, на фоне несомненных преимуществ данные усовершенствования часто приводят к определенным недостаткам и потерям.

История развития турбомоторов

Первые легковые автомобили с турбодвигателем начали появляться в начале 60-х годов прошлого столетия. Техника с турбированным дизелем стала стремительно набирать популярность среди автомобилистов. В отличие от дизельных силовых агрегатов, карбюраторные турбомоторы отставали по таким важным показателям, как экономичность, надежность и пр. Не только начальная стоимость, но и дальнейшее техобслуживание таких машин обходилось намного дороже атмосферных аналогов.

С течением времени современные производители бензиновых моторов вновь обратились к турбокомпрессорам. Это связано со стремительным развитием новых технологий, а также с ужесточением требований международных экологических стандартов.

Преимущества турбированных бензиновых двигателей

Под воздействием турбины в камеру сгорания воздух поступает принудительно. Увеличенное количество кислорода в рабочих цилиндрах приводит к росту объема сжигаемого топлива и, соответственно, мощности самого мотора. Для улучшения мощностных характеристик не нужно наращивать физические объемы камер сгорания и число цилиндров.

Достоинства карбюраторных моторов с турбиной:
  1. Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, мощнее обычного атмосферника почти на 30%.
  2. Улучшены тяговые усилия на пониженных оборотах и общие динамичные показатели (машина быстрее разгоняется).
  3. Такие силовые агрегаты обладают повышенной экономичностью (уменьшен расход топлива и моторного масла).
  4. Экологичность работы (вторичное использование выхлопных газов для раскрутки лопастей турбины).
  5. Компактные размеры системы турбонаддува.
  6. Обеспечение ровной «полки» на графике момента вращения в расширенном диапазоне оборотов.

Слабые стороны бензиновых турбомоторов

К самым большим недостаткам можно отнести срок службы самого турбокомпрессора, причем ресурс турбины на бензиновых двигателях значительно ниже, чем на дизельных. Причиной является более высокая температура отработавших газов. А  цена качественной турбины составляет от 800 у.е. и болеше.

Грамотный ремонт с предоставлением официальных гарантий способен выполнить далеко не каждый турбо сервис. Ну и стоимость подобных работ может доходить до 50% от цены новой детали.

При разработке ДВС с турбонаддувом инженерам приходится существенно усложнять ее конструкцию. Общую схему дополняют новыми элементами и устройствами.

Производство турбодвигателя обходится намного дороже за счет использования рабочих деталей и узлов, изготовленных из более дорогостоящих жаропрочных сплавов.

В процессе эксплуатации силовых агрегатов данного типа имеется наибольшая вероятность появления эффектов детонации. Особенно остро это проявляется при использовании бензина несоответствующего качества.

Система смазки турбодвигателя нуждается в специальном моторном масле, в состав которого входят особые добавки и присадки, повышающие устойчивость рабочего материала при работе в режиме сверхвысоких температур. Замену масла, масляных и воздушных фильтров здесь необходимо проводить намного чаще по сравнению с безнаддувным вариантом.

Продажа восстановленных турбонагнетателей в Украине

Компания «TurboRotor» — официальный представитель мировых производителей турбонагнетателей. У нас в наличие самые популярные модели турбин к автомобилям на украинском рынке. Если вам нужна особенная турбина, то мы привезем ее под заказ.

Вторая наша специализация – капитальный ремонт турбонагнетателей. На все выполнение нами работы мы предоставляем гарантию в 1 год. Само восстановление займет 1-2 дня. У нас также можно приобрести оригинальные ремкомплекты и наборы уплотнителей для самостоятельного ремонта.

Мы приглашаем к сотрудничеству СТО и частных мастеров. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать на сайте или обсудить с менеджером в телефонном режиме.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го — Российская газета

Какой бензин выбрать — 92-й или 95-й? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, шерстили интернет-форумы и изучали руководство по эксплуатации своего автомобиля в расчете найти нужную информацию. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители.

К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia Rio, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.

Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95

Фото: Евгений Одиноков/ РИА Новости

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Почему 95-й бензин лучше 92-го

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено

Фото: Виталий Белоусов/ РИА Новости

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Тойота C-HR Cool 1.

2л Турбо Бензин Бесступенчатый вариатор

Основные данные

Начало производства:

2018

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

Бесступенчатый вариантор

Количество ступеней:

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

1196

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

115 л.с.

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

185

Максимальная скорость, км/ч:

190

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

10.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

6.6

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

7.7

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

5.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2640

Колея колес спереди, мм:

1550

Колея колес сзади, мм:

1570

Клиренс, мм:

160

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

215/60 R17

Снаряженная масса, кг:

1845

Объем багажника, л:

297

Диаметр разворота, м:

5. 5

Дизельная турбина и бензиновая турбина. Возможна ли замена? Дизель турбонаддув и бензиновый турбонаддув — далее в статье

Дизельная турбина и бензиновая турбина

  • Бензин или дизель?
  • В чем отличия между турбинами на дизельном и бензиновом агрегате?
  • Возможна ли замена бензиновой турбины на дизельную и наоборот?

Турбоагрегаты, предназначенные для бензиновых моторов, в отличие от дизельных рассчитаны на малую степень повышения давления. Поставить дизельную турбину на бензиновый двигатель означает спровоцировать опасность возникновения детонации. Кроме того, нехарактерные рабочие условия бензиновой турбины повлекут за собой гораздо меньшую эффективность агрегата.

Разница турбин по типу двигателя

Температура газа

Турбины дизельных двигателей раскручиваются благодаря выхлопным газам, максимальная температура которых равна 850 градусам. А вот на бензиновую турбину газ воздействует при температуре около 1000 градусов. Специалисты прогнозируют, что в очень скором времени из-за экологических ограничений придется увеличить указанную выше температуру воздействия. В этом и состоит главное отличие между турбинами дизельного и бензинового двигателя.

 

Материалы дизельной турбины и бензиновой

Из-за разницы температур различны и требования к материалам, используемым для изготовления «горячих» частей турбокомпрессора – корпуса и колеса турбины. Так, конструкция бензиновой турбины требует применения более жаропрочных и жаростойких сплавов, нежели турбина дизельная. 

Вывод

Из всего вышесказанного напрашивается вывод: использовать дизельную турбину для осуществления наддува двигателя, работающего на бензине, очень рискованно. То же самое можно сказать и по поводу эксплуатации дизельного мотора с бензиновой турбиной. 

 

Механизмы VNT для турбин разных типов двигателей

VNT (Variable Turbo Geometry) — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией с помощью специального направляющего аппарата.

Стоит отметить, что ассортимент турбоагрегатов, работающих на бензине, не включает никаких приспособлений, сравнимых по эффективности с турбинами для дизеля, оснащенными регулируемым сопловым аппаратом. Таких бензиновых турбоагрегатов просто-напросто не производят.

Технологии VNT, VTG, VGT, которые применяются в дизельных моторах с турбонаддувом современного образца, на сегодняшний день совершенно неактуальны для мира серийных бензиновых двигателей.

Почему же возникает такая ситуация? Дело в недостаточной надежности механизма VNT при высокой температуре выхлопных газов у бензиновых «зажигалок».

Аппарат становится малоподвижным после долгой работы при высоких температурах близких к 1000 градусам. Поэтому, на сегодняшний день, вопрос — «Каким должен быть идеальный турбокомпрессор?» остается открытым.

Комплектации и цены RENAULT Duster, новые авто от официального дилера в Москве

Access

2021, 1.6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

BO2M1M5C

Life

2021, 1. 6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

B12M1M5C

Life

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MEM5C

Life

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MSM5C

Life

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B14ABM5R

Drive

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MEM5C

Edition One

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

E24MEM5C

Drive

2021, 2. 0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MSM5C

Drive

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B24ABM5R

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24M3M5C

Edition One

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

E24ABM5R

Style

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34MSM5C

Style

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B34ABM5R

Edition One TCe 150

2021, 1. 3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

E24M3M5C

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B24M3C5C

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34M3M5C

Edition One TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

E24M3C5C

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B34M3C5C

%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95 HYUNDAI 0W30 MEGA TURBO SYN %D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%9D %D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E

Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить  %D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95 HYUNDAI 0W30 MEGA TURBO SYN %D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%9D %D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E — 1 %D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%A0 1 по выгодной цене в Краснодаре.

Преимущества обращения к нам:

  • авторитетные производители и дилеры;
  • поставки запчастей и расходников напрямую;
  • гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
  • квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
  • адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.

%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95 HYUNDAI 0W30 MEGA TURBO SYN %D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%9D %D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E — 1 %D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%A0 1 в наличии и под заказ

Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.

В ассортименте —  %D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95 HYUNDAI 0W30 MEGA TURBO SYN %D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%9D %D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E — 1 %D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%A0 1 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.

Цены на  %D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95 HYUNDAI 0W30 MEGA TURBO SYN %D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%9D %D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E — 1 %D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%A0 1 в каталоге avenue-part.ru

В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.

Шатунный вкладыш для MITSUBISHI MIRAGE 2 хэтчбек (C10) 1.6 Turbo 1984/1988 Бензин Хэтчбек 4G32 T

Шатунный вкладыш MITSUBISHI Митсубиши мираге 2 хэтчбек (к10) 1.6 турбо купить, заказать по выгодной цене для MITSUBISHI MIRAGE 2 хэтчбек (C10) 1.6 Turbo в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 9 (шт. )

0% ОО2

Завышение размера [мм]
0,250
номер компонента
64-111-1

На складе 8 (шт.)

0% EL2

Стандартный размер [стд. ]
номер компонента
64-111-1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Почему сегодня в моде автомобили с турбонаддувом?

Было время, когда турбины использовались исключительно для дизельных двигателей, и только несколько спортивных автомобилей или автомобилей с высокими характеристиками имели турбобензиновый завод. Но в начале 2020 года мы увидели множество автомобилей с турбобензиновыми двигателями, которые сходили с заводов автопроизводителей. Что привело к внезапному взрыву этих турбин? И что в особенности позволило маленьким турбинам управлять рынком? Давай выясним.

BS6 Нормы выбросов

Вы, должно быть, много слышали о нормах выбросов BS6.Эти нормы призваны снизить выбросы от автомобилей. Предполагается, что более крупные дизельные и бензиновые двигатели будут иметь больше выбросов, чем указано в этих нормах. Это означает, что, если объем двигателей будет уменьшен, это также повлияет на показатели мощности. Поэтому автопроизводителям пришлось искать решение.

Hyundai Venue BS6

Hyundai был одним из первых, кто представил турбобензиновые двигатели в своей линейке, представив Venue в прошлом году. Турбо-бензин просто означал, что объем двигателя может быть небольшим.Но с турбонаддувом эти двигатели могут обеспечивать более высокие показатели мощности. Так что я вижу в этом беспроигрышную ситуацию, и компании тоже.

Kia Seltos GTX

Новые участники, такие как Kia и MG Motors, также предложили свои автомобили с двигателями с турбонаддувом. Таким образом, рынок уже достаточно накалился. Автомобили этих производителей, являющиеся новыми на рынке, были встречены большим успехом. Турбины раскручивались.

Tata Motors также присоединилась к турбо-бензиновому переходу со своими двигателями Revotron, которые используются в двигателях, подобных Nexon.Вскоре к лиге присоединились многие компании.

И тогда было несколько таких, как Maruti и Toyota, которые не были готовы перейти на новые двигатели и выбрали свои гибридные двигатели, чтобы справиться с ситуацией с соблюдением требований по выбросам. Они также решили прекратить производство дизельных двигателей.

Разница в цене Разница в цене между видами топлива: причина роста числа автомобилей с турбонаддувом

Было время, когда разница в цене между дизелем и бензином была огромной, около 30-35 фунтов стерлингов за литр.Поэтому люди предпочитали автомобили с дизельным двигателем, а не с бензиновым двигателем. Но в настоящее время цены на бензин и дизельное топливо мало чем отличаются. Поэтому люди стали отдавать предпочтение автомобилям с бензиновым двигателем из-за более низких затрат на обслуживание. Но тогда была одна проблема — власть. Вот почему компании придумали турбобензиновые двигатели, которые обладают повышенной мощностью, хорошей топливной экономичностью и низким уровнем выбросов по сравнению с бензиновыми двигателями без наддува или дизельными двигателями.

Также значительно выросли цены на автомобили, особенно на дизельные автомобили, все благодаря обновлению BS6.Итак, если человек получает лучшие показатели мощности при относительно меньших затратах, то почему бы и нет?

Это основные причины, по которым компании начали уделять внимание турбобензиновым двигателям. Но что заставило сменить клиентов? Давай выясним.

Обязательно к прочтению: BS6 (Bharat Stage 6) | Разъяснено

Действительно, нам нужно на это отвечать? Почему сегодня в моде автомобили с турбонаддувом?

Просто более высокие показатели мощности, турбонаддув и низкая цена привели к тому, что покупатели предпочли автомобили с турбонаддувом другим моделям. Молодежные покупатели определенно предпочтут мощную альтернативу, а также позаботятся о сохранении безопасности окружающей среды.

Итак, турбо-бензиновые автомобили, похоже, штурмом взяли рынок, лидируя во всех сегментах, будь то седаны или компактные внедорожники. Что вы думаете о двигателях с турбонаддувом? Вы предпочтете купить один или остановитесь на безнаддувных? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Посмотрите: Топ-5 бензиновых внедорожников с турбонаддувом, на которые стоит обратить внимание, менее 20 лакхов в Индии

Проблемы с топливной экономичностью

Turbo с бензиновым двигателем — Характеристика

В то время как автомобили неуклонно становятся больше и их оборудование становится длиннее, двигатели, которые их приводят в действие, с другой стороны, становятся намного меньше.Повышение требований к эффективности использования топлива и более строгие нормы выбросов означают, что объем двигателя внутреннего сгорания постоянно уменьшается, хотя и не за счет мощности.

Благодаря усовершенствованию технологий и идей, таких как гибриды и турбонаддув, как абсолютная, так и удельная выходная мощность также улучшились. Впрочем, турбокомпрессоры вряд ли новая идея; Первые серийные автомобили с турбонаддувом или с наддувом были выпущены еще в начале 60-х, но они не прижились.Однако сейчас, с повышенными требованиями к мощности, чистоте выбросов и эффективности, мы находимся в середине возрождения этого маленького устройства, которое обещает все.

Но все не так, как кажется. Несмотря на то, что цели по увеличению мощности и снижению выбросов вполне достигаются, эффективность использования топлива кажется непосильной. Что касается официальных данных, небольшие турбобензиновые двигатели действительно дают больше, но разница между официальными цифрами и реальными цифрами намного больше в случае двигателя с турбонаддувом.Мы видели это в наших инструментальных дорожных тестах , многие из них обсуждались в Интернете, и, возможно, вы даже испытали это на себе. Так почему же разница в пробеге у маленького турбобензина больше, чем у обычного безнаддувного?

Детонация, детонация

Проблема заключается в детонации двигателя. Это тот звук, который вы, вероятно, слышали, особенно в старых автомобилях, когда нажимаете на педаль акселератора. По сути, это состояние, при котором топливо заранее воспламеняется или воспламеняется раньше, чем это должно было произойти.Это часто происходит из-за того, что давление и температура внутри цилиндра превышают рабочий уровень. А поскольку турбонаддув двигателя повышает его общее рабочее давление и температуру, вероятность детонации гораздо выше.

Чтобы противостоять этому, ЭБУ замедляет или задерживает угол опережения зажигания, однако существует ограничение на величину задержки, которая возможна при высоких оборотах двигателя (об / мин), поэтому также применяется обогащение топлива. В начале детонации двигатель с турбонаддувом выстреливает больше топлива, что снижает температуру и, таким образом, предотвращает детонацию, но, как следствие, снижает также эффективность использования топлива.

Таким образом, попытка увеличить скорость вашего автомобиля с помощью более агрессивных входов газа приведет к тому, что двигатель с турбонаддувом будет работать с более богатой топливной смесью по сравнению с безнаддувным. Таким образом, реальный КПД двигателей с турбонаддувом намного ниже. Единственный способ увеличить свой пробег — это делать именно то, что вы делали бы с обычным двигателем, но с еще большей религиозностью; более внимательно относитесь к своему стилю вождения и избегайте полностью открытых дроссельных заслонок. Таким образом, для достижения тройного результата — большей мощности, повышения эффективности и снижения выбросов — все, что вам нужно, — это тщательно контролируемая правая нога.

См. Также:

Самые быстрые автомобили с бензиновым двигателем, 0-100 км / ч, менее 10 рупий

Tata Altroz ​​iTurbo цена, варианты объяснены

Hyundai запускает бренд N-Line в Индии

2021 Skoda Rapid Rider по цене 7,79 рупий

Почему небольшие турбобензиновые двигатели продвигаются в Индию

Электромобили могут быть доминирующими в заголовках новостей, но на обочине в Индии набирает обороты еще одно явление — небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом. Большинство индийских производителей автомобилей массового потребления уже имеют или работают над внедрением бензиновых двигателей с принудительной подачей в диапазоне рабочего объема 1,0–1,5 литра, и, например, у бензолюбителей есть повод для радости.

ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА

Итак, что привело к этому росту? На самом деле это связано с выбросами и эффективностью. Внедрение норм BS6 — это только начало. В 2022 году будет развернута CAFE 2.0 (вторая фаза корпоративной средней топливной эффективности), что потребует снижения выбросов CO2 от нынешних 130.От 2 г / км до 113,1 г / км. Принятие стандартов WLTP (Всемирный согласованный протокол испытаний легковых автомобилей) и RDE (Фактические выбросы от вождения) в будущем только усложнит поставленные задачи. И здесь на помощь приходят турбобензиновые двигатели. Более эффективные и более чистые, чем безнаддувные бензиновые двигатели с аналогичной мощностью, но с большим рабочим объемом, небольшие турбобензиновые двигатели станут неотъемлемой частью будущих стратегий трансмиссии. Тем более для производителей автомобилей массового потребления без подходящего дизельного топлива (помните, они выделяют низкий уровень CO2) или гибридных двигателей.Как считают отраслевые обозреватели, до того, как безнаддувный двигатель, каким мы его знаем, последний раз наберет обороты, это все еще вопрос времени.

НАПРЯЖЕНИЕ

Из производителей автомобилей массового потребления Hyundai заняла первое место в демократизации турбобензиновых двигателей и предложит бензиновый двигатель с принудительной подачей топлива для всех основных моделей. Компактный внедорожник Venue 2019 года стал первым Hyundai, получившим турбобензиновый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с. С тех пор двигатель используется на компактном седане Aura; а также хэтчбек Grand i10 Nios, хотя и в более низкой, 100-сильной форме.Creta второго поколения была запущена с опцией 1,4-литрового турбо-бензинового двигателя мощностью 140 л.с., а Verna теперь получила более спортивный аватар с турбонаддувом мощностью 120 л. с. В середине 2020 года портфель турбо-бензиновых автомобилей Hyundai India будет расширен за счет выпуска i20 следующего поколения, который будет делить двигатель мощностью 120 л.с. с моделями Venue и Verna. И, как объясняют инсайдеры компании, турбобензиновые версии не будут малотиражными, нишевыми брендами, а будут ориентированы на удовлетворение существующего спроса. «Индия — самая молодая страна, и наши исследования показывают, что молодые люди хотят получить захватывающий опыт вождения и высокие характеристики.Это скрытый спрос, который мы намерены удовлетворить », — сказал Autocar India представитель Hyundai.

Корейский соотечественник Kia уже продает Seltos с турбонаддувом 1,4, и его следующий большой запуск для Индии, компактный внедорожник Sonet, также будет доступен с турбонаддувом 1,0 (совместно с Hyundai Venue) с момента запуска.

Турбонаддув позволяет использовать более легкие и маломощные двигатели.

Volkswagen и Skoda также надеются, что их новый турбобензиновый двигатель 1. 0 TSI мощностью 110 л.с. (буквально) вдохнет новую жизнь в Polo, Vento и Rapid, которые теперь работают только на бензине.Volkswagen был одним из первых автопроизводителей, которые представили высокотехнологичный турбонагнетатель в сегменте стоимостью менее 10 тысяч рупий, и стабильный спрос и высокая оценка покупателей Polo 1.2 TSI должны оказать негативное влияние и на новый двигатель. Трехцилиндровый TSI 1.0 также станет опорой для VW Taigun и среднеразмерного внедорожника Skoda для Индии, который выйдет в 2021 году. Выше по ценовой лестнице поступил Volkswagen T-Roc с мощностью 150 л.с. 1,5-литровый агрегат TSI, а двигатель найдет применение и на грядущей Skoda Karoq.

Renault-Nissan также собирается перейти на турбо-бензиновый двигатель в ближайшее время. Renault Triber скоро получит 1,0-литровый двигатель HR10 с турбонаддувом, который, как ожидается, будет развивать мощность около 95 л.с., что значительно больше, чем у нынешнего безнаддувного двигателя 1,0 мощностью 72 л.с. Относительно сложный трехцилиндровый двигатель, который, как ожидается, будет оснащен двумя регулируемыми фазами газораспределения и выпускным коллектором, частично интегрированным в головку блока цилиндров, также будет использоваться в компактном внедорожнике Nissan, который вскоре будет представлен. Компактный внедорожник Renault HBC и компактный седан LBA также будут оснащены двигателем.И еще один по-настоящему захватывающий турбо-бензин от комбайна Renault-Nissan. Этот двигатель HR13, разработанный совместно с Mercedes-Benz, очень скоро дебютирует на Duster текущего поколения (по сути, это четырехцилиндровая версия вышеупомянутого агрегата HR10). Этот высокотехнологичный двигатель, оснащенный прямым впрыском топлива, развивает мощность 156 л.с., что выведет его на позицию самого мощного внедорожника среднего размера. Интересно, что новый бензиновый двигатель можно было представить как косвенную замену популярному, но сейчас снятому с производства 1.5-литровый дизель К9К. «Покупатели, которым интересны характеристики дизельного двигателя, будут иметь возможность приобрести новый бензин 1. 3», — сообщил нам инсайдер Renault.

MG уже продает Hector с 1,5-литровым турбо-бензиновым двигателем и рассматривает 1,0- и 1,3-литровые агрегаты для своих будущих моделей, таких как бензиновый ZS.

Из индийских автопроизводителей Mahindra также удваивает количество турбобензинов. Его линейка двигателей mStallion с прямым впрыском и турбонаддувом будет доступна с рабочим объемом 1,2, 1,5 и 2,0 литра.Первый из двигателей mStallion, 130-сильный 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат, скоро появится на компактном внедорожнике XUV300. Более того, этот 1,2-литровый агрегат также заменит прежний, но широко известный 1,0-литровый агрегат EcoBoost в компактном внедорожнике EcoSport партнера Ford. 1,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель mStallion мощностью 163 л.с. дебютирует на грядущем Thar и затем будет установлен на MPV Marazzo, а двигатель мощностью 190 л.с. 2,0 предназначен для использования в XUV500 следующего поколения, Scorpio и внедорожниках Ford.

Турбо-бензиновые двигатели также станут ключевым компонентом стратегии Tata Motor в области силовых агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель Revotron с турбонаддувом 1.2 Revotron на Bolt и Zest исчез, но автопроизводитель далек от того, чтобы отказаться от бензина с принудительной подачей. Фактически, 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат Nexon является свежим после модернизации BS6 (мощность увеличена с 10 до 120 л.с.), и двигатель также готовится для более спортивной версии Altroz. Tata Motors также подтвердила планы по созданию 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который будет устанавливаться на Harrier, среди других моделей.

НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Но не все автопроизводители переходят на турбобензин.Партнеры Maruti и Toyota, вероятно, будут полагаться на гибриды для достижения целей по выбросам и эффективности. Конечно, Suzuki, как говорят, работает над подходящим небольшим турбобензиновым двигателем, но производство этого агрегата может быть несколько лет. Как и эксперимент Марути с 1,0-литровым двигателем Boosterjet Baleno RS, который не дал достаточно многообещающих продаж. Фактически, автопроизводитель счел маркетинг турбо-бензинового двигателя малой мощности проблемой. Как сказал С.В. Раман, старший исполнительный директор Maruti Suzuki: «Мы поняли, что покупатель воспринимает 1.0-литровый двигатель — как 1,0-литровый, а 1,5-литровый — как 1,5-литровый. Покупатель не понимает, является ли это бензиновый двигатель с турбонаддувом или нет. Конечно, есть ценители и энтузиасты, но есть большая аудитория, которая смотрит только на размер двигателя. Таким образом, 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом считается двигателем меньшего размера и не имеет необходимого крутящего момента или мощности для приведения в движение более крупного транспортного средства ». Honda тоже вряд ли будет торопиться рассматривать свои малолитражные турбобензины для Индии.Японский автопроизводитель модернизировал свой дизельный двигатель 1.5 до спецификации BS6, поэтому достижение целевых показателей по выбросам CO2 может быть не такой большой проблемой, как для некоторых других автопроизводителей. У Honda также есть возможность полагаться на сильные гибриды. Тем не менее, индийские покупатели автомобилей, которые стремились к доступным характеристикам, в ближайшие дни и годы будут избалованы выбором. Электрика может позже провести свой день на солнце.

Внедорожник
Новые автомобили с турбобензиновыми двигателями и когда они появятся
Марка Модель Двигатель Мощность Скоро
Ford EcoSport 3-цилиндровый, 1.2-литровый 130 л. 120 л.0-литровый 120 л.с. август 2020
Mahindra XUV300 3-цилиндровый 1,2-литровый 130 л.с. 163 л.с. Май 2020
Mahindra Marazzo 4-цилиндровый, 1,5-литровый 163 л.с.0-литровый / 3-цилиндровый, 1,3-литровый 126 л.с. / 163 л.с. Mid 2021
Nissan Kicks 4-цилиндровый 1,3-литровый 156 л.с. Late 2020 Compact 3-х цилиндровый, 1,0-литровый 95 л.с. Май 2020
Renault Duster 4-х цилиндровый 1,3-литровый 156 л.с. Май 2020 г. цил, 1.0-литровый 95 л.с. Конец 2020 года
Renault Компактный внедорожник HBC 3-цилиндровый, 1,0-литровый 95 л.с. 1,0-литровый 95 л.с. 2021
Skoda Karoq 4-цилиндровый 1,5-литровый 150 л.с.0-литровый 110 л. 120 л. Март 2020
Volkswagen Vento 3-цилиндровый, 1.0-литровый 110 л. литр 150 л.с. март 2020
Технология

Turbo — разница между бензиновыми и дизельными турбинами

Клиенты часто задают нам вопросы о различиях между турбокомпрессорами дизельных и бензиновых двигателей с точки зрения того, как они работают и для чего используются.

В этом посте мы исследуем эту тему, рассматривая принципы, лежащие в основе турбонаддува, основные различия между дизельными и бензиновыми двигателями и то, как это влияет на конструкцию турбокомпрессоров для каждого приложения.

Общие

Первое, что нужно понять, это то, что добавляете ли вы турбонаддув к бензиновому или дизельному двигателю, общие принципы в основном одинаковы.

Идея любого устройства принудительной индукции заключается в увеличении количества воздуха и топлива, которые поступают в каждую камеру сгорания в двигателе, чтобы обеспечить дополнительную мощность от каждого взрыва.Точно так же базовая конструкция и компоненты, которые входят в бензиновые и дизельные турбокомпрессоры, также в значительной степени идентичны.

Отличия дизельного двигателя от бензинового

Дизельный и бензиновый двигатели имеют некоторые ключевые различия, которые, в свою очередь, означают, что турбокомпрессоры должны быть сконструированы таким образом, чтобы они работали по-разному.

Дизель

В качестве топлива дизельное топливо не так горючее, как бензин, а это означает, что смесь воздуха и топлива в камере сгорания дизельных двигателей должна находиться под более высоким давлением для воспламенения.Такое более высокое давление означает, что дизельные двигатели должны быть сильнее, чем их аналоги с бензиновыми двигателями, что означает использование более крупных и тяжелых компонентов.

Более крупные и тяжелые компоненты трудно вращать на высоких скоростях, а это означает, что дизельные двигатели обычно работают с гораздо более низким и более узким диапазоном оборотов, чем их бензиновые аналоги. Эта более низкая частота вращения затрудняет всасывание достаточного количества воздуха в камеры сгорания дизельным двигателем.

Дизель также горит при более низкой температуре, чем бензин, а это означает, что он создает больше выхлопных газов.

Бензиновый

Бензин гораздо более горюч, чем дизельное топливо — он легче воспламеняется и горит намного сильнее, поэтому давление в камерах сгорания не должно быть таким высоким. Это означает, что компоненты могут быть меньше, и что двигатель может работать с гораздо более высоким и более широким диапазоном оборотов.

Поскольку бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах, а бензин горит при более высокой температуре, чем дизельные, бензиновые двигатели имеют тенденцию работать более горячими, чем дизельные.

Как это влияет на турбонаддув

Для дизелей

Неотъемлемым недостатком дизельного двигателя является то, что он изо всех сил пытается втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и турбонаддув действительно может помочь дизельному двигателю справиться с этим.

В коммерческих дизельных двигателях цель состоит в увеличении потока воздуха к двигателю, а не в увеличении давления сгорания (поскольку давления сгорания уже высоки). Это означает, что традиционно для коммерческих дизельных двигателей общий «наддув», обеспечиваемый турбонаддувом, довольно низок — где-то между 5-8 фунтами на квадратный дюйм. *

На практике это означает, что дизельные турбокомпрессоры, как правило, больше, чем их бензиновые аналоги, с большой секцией турбины, которая способна обрабатывать как большой объем выхлопных газов, так и должны обеспечивать достаточный приток воздуха, чтобы цилиндры оставались заполненными.

* Примечание. Технологические достижения означают, что турбокомпрессоры для некоторых современных легковых дизельных двигателей (и некоторых из них используются на небольших коммерческих транспортных средствах) работают при более высоком давлении наддува. Следите за будущими публикациями в блоге о современных достижениях в области турбонаддува дизельных двигателей.

Для бензиновых

В бензиновых двигателях добавление турбонаддува связано с увеличением мощности двигателя, поэтому целью является повышение давления внутри камеры сгорания. Это означает, что бензиновые турбокомпрессоры, как правило, меньше по размеру и предназначены для работы на гораздо более высоких оборотах, обеспечивая более высокий наддув без значительного увеличения воздушного потока.

Кроме того, поскольку бензиновые двигатели должны работать с гораздо более широким диапазоном оборотов, важно, чтобы бензиновые турбокомпрессоры набирали скорость («раскручивались») быстрее, чем их дизельные аналоги.

Последний момент, когда дело доходит до бензиновых двигателей, заключается в том, что повышенные обороты как двигателя, так и турбонагнетателя создают много тепла, которое необходимо надлежащим образом регулировать — и многие турбины используют противодавление этих горячих газов для повышения эффективности и операция.

Чем мы можем помочь

В AET мы работаем над турбокомпрессорами для всего спектра бензиновых и дизельных двигателей с 1974 года, поэтому вы можете быть уверены, что у нас есть навыки и знания, необходимые для оказания помощи — независимо от того, требуется ли вам ремонт, замена или совет.

Для получения дополнительной информации о любой из наших услуг позвоните дружелюбному, опытному члену команды сегодня по телефону 01924 588 266.

Плюсы и минусы двигателей с турбонаддувом

Скорость и мощность идут рука об руку как самые захватывающие аттракционы, связанные с автомобильной карьерой и автомобильной культурой. Существует бесчисленное количество фильмов о машинах, летающих с головокружительной скоростью, и наша одержимость гонками Формулы-1 лишь укрепляет идеал скорости и мощности как конечную цель автомобиля.Однако, когда дело доходит до двигателей с турбонаддувом и суперкаров, они могут оказаться не такими, какими их придумывают. При всей демонической скорости и потрясающем крутящем моменте, которые они предлагают, двигатели с турбонаддувом определенно имеют некоторые недостатки. Итак, каковы плюсы и минусы разгона вашего двигателя?

Плюсы

Самым очевидным преимуществом установки двигателя с турбонаддувом в вашем автомобиле является то, что вы получите гораздо более быструю и мощную езду, но вам не нужен автомеханик , чтобы сказать вам об этом.Тем не менее, ваш автомобиль будет иметь гораздо большую мощность, чем позволяет вам естественный двигатель или наддув, а это означает, что если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от этого рычащего V8, для вас может иметь смысл инвестировать в турбонаддув.

Поскольку двигатели с турбонаддувом в основном работают за счет выхлопных газов, газов, которые в противном случае были бы потрачены впустую, вы ничего не потеряете при использовании турбомотора. Это также означает, что вы можете получить больше мощности от меньшего двигателя без необходимости модернизации.Большие и мощные двигатели занимают гораздо больше места и дороже в эксплуатации, поэтому турбонаддув для небольшого двигателя — отличный компромисс.

Однако, несмотря на все, казалось бы, положительные стороны турбонаддува, у этого процесса есть и вопиющие минусы.

Минусы

Самый очевидный минус двигателя с турбонаддувом — это деньги и время, которые на это затрачиваются. Вам придется заплатить приличную сумму автомобильному технику , чтобы ваш обычный двигатель получил турбонаддув.Более того, это потребует некоторого переключения и перемещения под капотом, поскольку двигатель с турбонаддувом требует дополнительной проводки и трубок для правильной работы — автомобили с переполненными передними частями не применимы. Хотя многие автомобильные компании, такие как Volkswagen, предлагают модели заводского изготовления с двигателями с турбонаддувом, те, кто хочет обновить их самостоятельно, могут столкнуться с неудачами.

Также растет беспокойство по поводу того, что, несмотря на заявления автомобильных компаний об обратном, турбонаддув двигателя приводит к довольно значительной потере экономии топлива.Исследование, проведенное Consumer Reports в 2013 году, проверило одиннадцать автомобилей с двигателями с турбонаддувом и показало, что в целом каждое транспортное средство проезжает меньше миль на галлон, чем их аналоги без турбонаддува. Например, Ford Fusion 2.0L Turbo, рекламируемый как имеющий в среднем 26 миль на галлон, показал в среднем 22 мили на галлон во многих суровых дорожных тестах.

Итак, хотя двигатели с турбонаддувом могут дать некоторые преимущества в области скорости и мощности, они пока не приносят никакой пользы окружающей среде.Однако такие компании, как Volkswagen, находят способы обойти это, например, с их гибридным турбодизельным двигателем VW XL1, который считается самым эффективным автомобилем в мире. Посмотрите это видео с его удивительными функциями:

Однако таких примеров, как VW XL1, немного, и пока что автомобили с турбонаддувом означают жертву экономией.

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: автосервис, автомеханик, автомеханик

немецких роскошных автомобилей: турбо-дизель против турбо-бензина

Что касается немецких автомобилей, то мы традиционно предпочитаем турбодизели.Для этого есть веские причины. Чудовищный крутящий момент вызывает привыкание, а дизели в целом более крепкие и надежные, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, они прекрасно работают на обычном дизельном топливе (в отличие от некоторых бензиновых двигателей с высокими характеристиками, которым требуется высокооктановое топливо), а их превосходная топливная эффективность (на 30–100% выше) приводит к увеличению запаса хода на шоссе. Наконец, когда дело доходит до продажи автомобиля, обычно легче продать дизель, чем бензиновую версию автомобилей высокого класса. Отнесите это к одержимости FE, которая является частью ДНК каждого индейца.

Но теперь времена изменились. Такие компании, как Audi, BMW и Mercedes, предлагают фантастические, захватывающие турбобензиновые двигатели (связанная тема). Бензин без наддува практически исчез из автомобилей класса люкс.

Давайте посмотрим на BMW 530i и 530d. BMW предлагает 530i с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и 350 Нм. Разгон 0-100 км / ч он разгоняется за 6,1 секунды. С другой стороны, 530d оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизелем, который развивает 262 л.с. и 620 Нм.Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды. Это похоже на обход турбодизеля. Однако бензин ни в коем случае не медленный, и если учесть цену, это делает его заманчивым вариантом. 530i M-Sport стоит рупий. 60,90 лакхов — хороший рупий. На 7,50 лакха меньше, чем у 530d M-Sport. Вы можете сэкономить намного больше, если выберете 530i Sport, который стоит рупий. 55,40 лакха (6-цилиндровый дизель в младшем варианте не продается).

Оставаясь с BMW, ниже в линейке находятся 330i и 320d.330i оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды. 320d оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 187 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. Это делает автомобиль с турбонаддувом более быстрым, чем с дизельным двигателем! Цена делает его еще более сладким вариантом. 330i Sport стоит рупий. 42,90 лакха, что составляет рупий. На 50 000 меньше, чем у 320d Sport. Только 330i M-Sport по цене рупий. 49,30 лакхов, это рупий.На 1 лакх дороже, чем 320d Luxury Line.

Компания Mercedes-Benz предлагает модели C200 и C200d. Обе машины некоторые с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями. Бензин в C200 развивает 200 л.с., а в дизеле — 191 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды дизель на 0,8 секунды быстрее бензинового. По цене бывшего выставочного зала рупий. 41,31 лакха, бензин более чем на 2 лакха дешевле, чем турбодизель, который стоит рупий. 43,38 лакхов.

Если вам нравится Audi, ваш выбор прост, поскольку теперь бренд предлагает только турбобензин.VW Group до сих пор не сделала свои дизели совместимыми с BS6.

Турбензиновый двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Начнем с того, что турбо-бензин имеет более высокие обороты, что делает вождение более приятным. Полное удовольствие от разгона двигателя до 6500–7000 об / мин — это то, о чем дизельные головы могут только мечтать. Утонченность также намного лучше с меньшим шумом двигателя и вибрациями, проникающими в кабину. Даже когда вы слышите турбо-бензиновый двигатель внутри кабины, он почти наверняка будет звучать лучше, чем дизельный.Помимо этих моментов, с учетом того, что дизели 10-летней давности запрещены в определенных частях страны (Дели, Северная Каролина), турбо-бензин может быть для вас единственным логичным вариантом, если вы долго держитесь за свои машины, как большинство BHPians. делать.

В то же время турбобензин имеет свои недостатки по сравнению с турбодизелем. Топливная эффективность ниже, чем у дизеля, и поэтому мы готовы поспорить, что стоимость при перепродаже будет ниже. При поездках за пределы больших городов качество дизельного топлива на заправках может быть лучше, чем у бензина.Те из вас, кто предпочитает 6-цилиндровый двигатель, дизель — единственный вариант для вас.

Щелкните здесь, чтобы прочитать комментарии BHPian!

Tata Altroz: Turbo-Petrol vs Turbo-Diesel

Tata Altroz: Turbo-Petrol vs Turbo-Diesel

Tata Altroz ​​- впечатляющий автомобиль. У него красивый внешний вид, симпатичный интерьер и отличные манеры в дороге. Раньше выбирать между бензином и дизелем было легко. Безнаддувный бензин был слабым, и ему просто не хватало сил, чтобы соответствовать шоу.Однако теперь Tata Motors представила в хэтчбеке бензиновый двигатель с турбонаддувом. У этого двигателя достаточно шума, чтобы заставить Altroz ​​двигаться на приличных скоростях, хотя это не горячий хэтчбек. Теперь, когда дело доходит до производительности, не так уж много выбора между турбо-бензиновым и турбо-дизельным двигателем. Разница в цене между ними составляет рупий. 40 000 — 60 000, в зависимости от варианта.

Если бы вы купили Altroz, какой двигатель вы бы выбрали и почему?

1.2-литровый турбобензин выдает 109 л.с. и 140 Нм. У него хорошие ходовые качества и очень небольшая турбо задержка. Здоровая нижняя часть делает турбобензиновый Altroz ​​легким автомобилем для езды по городу. Основное внимание уделяется управляемости и практичности, обеспечивая при этом адекватную производительность. Это очень плавный двигатель, даже когда стрелка оборотов поднимается высоко. Нота двигателя понравится и энтузиастам. Кроме того, в нем есть спортивный режим. Тем не менее, это не высокооборотистый двигатель (всего лишь предел оборотов 5500 об / мин), и когда дело доходит до производительности, он нигде не так взрывоопасен, как Polo TSI или даже Hyundai 1.0л турбо. Кроме того, он не имеет экономичного режима и не так экономичен, как турбодизель. Не забывайте, что турбо-бензин доступен в очень небольшом количестве комплектаций.

Полный обзор Altroz ​​Turbo-Petrol

Турбодизель объемом 1,5 л выдает 89 л.с. и 200 Нм. У него отличные ходовые качества, а в городе не нужно слишком много переключать передачи. На шоссе у турбо-дизеля хороший средний диапазон, в то время как двигатель тоже входит в число лучших дизелей.Автомобиль — легкий круизер. Он поставляется с экономичным режимом и обеспечивает более высокую топливную экономичность, чем турбо-бензиновый. Также помните, что дизельное топливо по-прежнему дешевле, чем бензин, а турбодизель доступен во многих других вариантах (по сравнению с турбо-бензиновым), прямо от основания до самого верха. С другой стороны, не так просто трогаться с места по сравнению с турбо-бензиновым двигателем, поскольку стрелке тахометра требуется много времени, чтобы подняться с холостых оборотов. Характеристики машины адекватные, но не впечатляющие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *