Tsi или tfsi: Двигатели TFSI и TSI отличия

Содержание

Двигатели TFSI и TSI отличия

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем» хэтчбеке SEAT Leon FR и «заряженном» седане Skoda Octavia RS.

Справедливости ради стоит отметить, что данные моторы выпускались не очень долго, так как их производство обходилось довольно дорого, что, соответственно, неблагоприятно влияло и на конечную стоимость автомобилей. Кроме того первое поколение турбомоторов с прямым впрыском топлива (на самом деле здесь впрыск был послойным) отличалось проблемным топливным насосом высокого давления, ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ и старым электронным блоком управления.

В 2006 году был разработан 1,4-литровый двигатель с более простой и надежной системой впрыска, но с двумя нагнетателями (турбиной и механическим компрессором). Полное название Twincharged Stratified Injection сократили до TSI. Почти сразу же после этого разработали 1,8-литровый двигатель с одним турбонагнетателем. На Audi агрегаты продолжили именоваться TFSI, а вот на остальных марках концерна «Фольксваген» они уже носили имя TSI. Такая тенденция продолжилась и после появления более современного 2,0-литрового турбированного мотора, который только на машинах «Ауди» носит шильдик TFSI.

Самый первый силовой агрегат TFSI в сравнении с последующими двигателями семейства TSI весьма требователен к качеству топлива и в целом более прихотлив в обслуживании. Ожидания немецких инженеров, оснастивших бензиновый мотор с послойным впрыском топлива дополнительным катализатором для дожига азота, не оправдались. Главными минусами такого мотора являются его ненадежность и большой объем выбросов углекислого газа в атмосферу, ведь он отвечает лишь требованиям стандарта Евро-2.

В России машины с настоящими 2,0-литровыми двигателями TFSI с послойным впрыском топлива практически не встречаются, только потому, что их сюда официально даже не экспортировали. Исключением могут служить автомобили, пригнанные из Европы, хотя и там их было продано не так много.

что это такое в авто, чем TFSI отличается от TSI

У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.

Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества.

Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания.

Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

что это такое, эксплуатация, отличия от TSI

Маркетологи концерна VW-Group внесли немало путаницы, используя разные аббревиатуры для обозначения двигателей, устанавливающихся в Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Сегодня под нашим прицелом двигатель TFSI. Рассмотрим некоторые особенности конструкции, проблемы и отличия от моторов TSI.

TSI и TFSI

Ни для кого не секрет, что Skoda, Seat и Audi принадлежат Volkswagen, что предполагает совместную разработку двигателей. Вот и получается, что аббревиатура TSI используется на моделях Skoda, Seat Volkswagen, а TFSI на автомобилях Audi, но при этом буквенное обозначение служит для идентификации одинаковых моторов. Разница между Turbo Fuel Startified Injection и Turbo Startified Injection лишь в отсутствии слова Fuel (с англ. — топливо) в обозначении. Сразу же обратим внимание, что не существует универсального инжекторного ДВС, именуемого TFSI или TSI. Это лишь общее обозначение серии двигателей с прямым впрыском и дополнительным наддувом воздуха. Ранее мы уже рассматривали принцип работы TSI, поэтому останавливаться на этом не будем. При этом двигатель может иметь лишь механический нагнетатель либо нагнетатель, работающий в паре с турбокомпрессором. В зависимости от года производства аббревиатуру могут носить как двигатели с обычным, если это слов уместно, непосредственным впрыском, так и ДВС с использование цикла Миллера-Аткинсона.

Говорить об этих моторах в единственном числе, стригя их всех под одну гребенку, было бы неправильно. Это же относится и к списку наиболее распространенных проблем и неисправностей, случающихся при эксплуатации двигателей TFSI. К слову сказать, что даже сейчас в сети достаточно материалов, написанных некомпетентными в этом вопросе людьми либо составленные до того времени, когда наступила необходимость в разделении моделей двигателей.     

Модели генерации

TFSI является логичным развитием системы прямого впрыска топлива, именуемой Fuel Startified Injection. Главная особенность FSI, позволяющая атмосферному мотору быть одновременно и экономичным и мощным – послойное смесеобразование. Благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

    • 2004 год – атмосферный 2.0 FSI получает турбину и некоторые конструктивные изменения, превращаясь тем самым в первый двигатель TFSI. Изначально маркировку можно было встретить не только на Audi, но и на заряженных версиях Skoda Octavia (RS), Seat Leon (FR), но позже Октавия РС и Леон ФР получали только шильдик TSI. Мощность – 147 кВт. Интересная особенность в том, что мотор BWA имеет всего два режима работы: прогревочный (двухэтапный впрыск топлива, позволяющий быстро прогреть каталитический нейтрализатор) и нормальный (работа на гомогенной смеси). Это значит, что ни о каком послойном, а именно это означает слово Startified, не идется. Для нагнетания воздуха используется турбина. 2.0 серии ЕА888, мощность – 162 кВт. В конструкции применена комбинированная система впрыска, в паре турбиной работает механический нагнетатель. В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, мощность двухлитрового «сердца» могла варьироваться от 170 л.с (BPJ, предназначенный для Ауди А6) до 271 л.с (Ауди ТТ, Ауди S3). Особого внимания заслуживают агрегаты 2.0 Gen3B, в которых применен цикл Миллера-Аткинсона, а конструкция предполагает установка фирменной системы Valvelift.

  • 2006 – появление 1.4 TFSI. Мотор, в котором реализована идея Downsizing. Смысл в том, что атмосферные ДВС с большим объемом заменяются менее объемными турбированными агрегатами. Двигатель TFSI 1.4 встречается в модификациях САХС – 92 кВт и CAVG – 136 кВт. Особенностью мотора 1.4 серии EA111 (CAVG) является использование двухступенчатого турбонаддува – механического нагнетатели и турбины. Основной недостаток этих моторов – растяжение цепи ГРМ, приводящее к проскальзыванию и «встрече» клапанов с поршнями. В серии ЕА211 моторы 1.4 могут выдавать 90 кВт (СМВА) либо 103 кВт (СРТА).
  • 1.2. В зависимости от модификации, «сердце» может выдавать от 63 до 73 кВт.
  • 1.8 серии ЕА113. Мотор BYT обладает мощностью 118 кВт (эквивалентно 160 л.с.). Турбонаддув – газовая турбина, цепной привод ГРМ. Рестайлинговый агрегат объемом 1.8 серии ЕА888 обладает уже 132 кВт. Главной особенностью можно назвать комбинированную система впрыска. Это значит, что топливо подается не только в камеру сгорания, но и на клапаны. За впрыск во впускной коллектор отвечает специальная форсунка. Подобное новшество избавляет моторы от проблемы с образованием грязевых отложение на впускных клапанах.
V-образные ДВС

В линейке TFSI присутствуют не только рядные модели, но и V-образные «сердца»:

  • 3. 0 V6 мощностью 213 кВТ;
  • 4.0 V8. Двигатель TFSI с мощностью от 309 до 382 кВт. Для повышения эффективности и снижения выбросов вредных веществ за ненадобностью часть цилиндров может отключаться, применена система рекуперации энергии.

Проблемы и неисправности

Среди всех неисправностей двигателей TFSI можно выделить:

  • растягивание цепи, приводящее к посторонним стукам при работе и риску «встречи» клапанов с поршнями. Неприятности могут настичь владельца уже на 30-40 тыс. км. пробега;
  • масложор. Это проблемой, к сожалению, страдают все бензиновые ДВС от VW-Group. Постоянные усовершенствования ЦПГ лишь отстрачивают пробег, на котором появляется повышенный расход масла. Часто проблему усугубляют сами владельцы, по незнанию эксплуатируя автомобиль в некомфортных для мотора условиях. К усугублению приводит постоянная бережная эксплуатация лишь с «поглаживанием» педали газа и долгие прогревы на холостых.

Рассказывая историю развития Turbo Fuel Startified Injection, мы употребляли индивидуальные буквенные обозначения двигателей. Именно по этим цифрам и буквам можно точно идентифицировать модель и генерацию двигателя, установленного в той либо иной Ауди. Покупая подержанный автомобиль с TFSI, следует искать профильную информацию, используя именно эти обозначения. Чтобы увеличить круг поиска информации, соотносите аббревиатуры с обозначениями, использующимися для автомобилей Volkswagen.

Описать все проблемы конкретных моделей ДВС у нас попросту нет возможности. Если вы хотите приобрести поддержанную либо новую Ауди, рекомендуем обратиться к отзывам реальных пользователей. Все тонкости конструкции, принципа работы каждой из серии двигателей TFSI вы можете найти в «Программе самообучения Audi». Материалы предназначены для повышения квалификации работников сервисных центров Ауди и, к счастью, находятся в свободном доступе.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Отличия двигателей TFSI и TSI — Volkswagen Club Россия

На сегодняшний день на различные модели автомобилей Volkswagen Group под аббревиатурой TFSI и TSI производитель устанавливает одни и те же бензиновые двигатели, которые оснащены технологией непосредственного впрыска используемого топлива и турбонаддувом (иногда даже двойным). Шильдик TFSI сейчас встретишь лишь на Audi, а вот остальные марки концерна, да и собственно, сам бренд Volkswagen, имеют на автомобилях шильдик TSI. Данное различие в обозначениях в общем-то одинаковых силовых агрегатов стало результатом некоторой путаницы, которая случилась в рядах VW, когда происходил переход от атмосферных моторов к турбированным.
Уже в далеком 2004 году атмосферный двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском, именовавшийся производителем как FSI (полное название – Fuel Stratified Injection), получил турбину. По этой причине в начало названия добавилась Т, что в итоге дало TFSI. Кроме автомашин Audi такой шильдик ставили, скажем, на хэтчбеке SEAT и седане Skoda Octavia. Отметим, что подобные моторы выпускались недолгое время по причине высокой затратности производства и, естественно, конечной стоимости автомобилей.
Также следует отметить, что первое поколение турбомоторов с прямым впрыском (впрыск там был послойным) имело проблемный топливный насос высокого давления, вместо цепи ГРМ был ремень ГРМ, плюс старый электронный блок управления. Позже был разработан 1,4-литровый двигатель, отличавшийся большей простотой и повышенной надежностью: отлаженная система впрыска, два нагнетателя (турбина и механический компрессор). Полное название Twinchaged Stratified Injection было сокращено на TSI. После этого был разработан 1,8-литровый мотор с одним турбонагнетателем. И возник такой момент: на Audi двигатели именовались TFSI, а вот на других моделях Volkswagen у них было название TSI. Тенденция сохранилась и позже – после появления 2,9-литрового турбированного двигателя. Он на Audi продолжал носить имя TFSI.
Вообще, силовой агрегат TFSI по сравнению со следующими двигателями TSI более требователен к качеству топлива и в техобслуживании. Ожидания конструкторов, которые оснастили бензиновый двигатель с послойным впрыском катализатором дожигающий оксиды азота (NO, N2O), почти не оправдали себя. К недостатком данного мотора относят его ненадежность, а также немалый объем выбросов углекислого газа в окружающую среду (соответствует лишь стандарту Евро-2). В нашей стране автомобили с 2,0-литровыми двигателями TFSI, оснащенные послойным впрыском, почти не встречаются. Причем официально их в Россию даже не экспортировали. Поэтому встречающиеся экземпляры были пригнаны из Европы индивидуальным порядком.

Метки к статье: TFSI vs TSI

Tsi и tfsi в чем разница

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Для разработки двигателей внутреннего сгорания в ближайшем будущем конструкторам придется совершить невозможное. Уже сегодня простой атмосферный мотор не может обеспечить нужные показатели экологичности. Немецкий концерн VAG предусмотрел усложнение требований, начав выпуск нового поколения турбированных агрегатов более 10 лет назад.

У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.

Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ответы (1)

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем» хэтчбеке SEAT Leon FR и «заряженном» седане Skoda Octavia RS. Справедливости ради стоит отметить, что данные моторы выпускались не очень долго, так как их производство обходилось довольно дорого, что, соответственно, неблагоприятно влияло и на конечную стоимость автомобилей. Кроме того первое поколение турбомоторов с прямым впрыском топлива (на самом деле здесь впрыск был послойным) отличалось проблемным топливным насосом высокого давления, ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ и старым электронным блоком управления.

В 2006 году был разработан 1,4-литровый двигатель с более простой и надежной системой впрыска, но с двумя нагнетателями (турбиной и механическим компрессором). Полное название Twincharged Stratified Injection сократили до TSI. Почти сразу же после этого разработали 1,8-литровый двигатель с одним турбонагнетателем. На Audi агрегаты продолжили именоваться TFSI, а вот на остальных марках концерна «Фольксваген» они уже носили имя TSI. Такая тенденция продолжилась и после появления более современного 2,0-литрового турбированного мотора, который только на машинах «Ауди» носит шильдик TFSI.

Самый первый силовой агрегат TFSI в сравнении с последующими двигателями семейства TSI весьма требователен к качеству топлива и в целом более прихотлив в обслуживании. Ожидания немецких инженеров, оснастивших бензиновый мотор с послойным впрыском топлива дополнительным катализатором для дожига азота, не оправдались. Главными минусами такого мотора являются его ненадежность и большой объем выбросов углекислого газа в атмосферу, ведь он отвечает лишь требованиям стандарта Евро-2.

В России машины с настоящими 2,0-литровыми двигателями TFSI с послойным впрыском топлива практически не встречаются, только потому, что их сюда официально даже не экспортировали. Исключением могут служить автомобили, пригнанные из Европы, хотя и там их было продано не так много.

1.4 TSI / TFSI (EA111) – проблемы и неисправности

Двигатель 1.4 TSI / TFSI серии ЕА111 дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.

2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км). Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.

Проблемы и неисправности

Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.

Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.

Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском,  и появляются сообщения об ошибках.

Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.

Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации. Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями. Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.

 

Volkswagen TSI против TFSI: в чем разница?

Так в чем же разница между TSI и TFSI? Короткий ответ: немного, но есть небольшие отличия. Во-первых, TSI означает «Турбо-стратифицированный впрыск», а «FSI» означает «Стратифицированный впрыск топлива». Они применимы как к двигателям Volkswagen, так и к двигателям Audi с прямым впрыском топлива. Вы не поверите, но TFSI означает «стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом».

Эта технология присутствует не только в 2.0, но вы также можете найти TSI и TFSI в 3.0, 4.0, 4.2. В этом руководстве мы сосредоточимся на двигателях 2.0. Основными двигателями, на которых построены эти двигатели, являются EA113 и EA888. В этом руководстве мы рассмотрим механические и технологические различия между 2,0 л TSI и 2,0 л TFSI.

Двигатели FSI

Двигатель FSI впервые был представлен на автомобилях Volkswagen в 2006 году и старше. Автомобили, в которых вы можете найти двигатели FSI, — это MKV Jetta (A5), GLI, GTI, Tiguans, Passats и CC.Базовый двигатель для этих двигателей — в основном EA113, мощность которого составляет 200 л.с. и 206 фунт-футов. В более слабых двигателях EA113 он оснащен турбонагнетателем BorgWarner K03, а в более мощных двигателях он оснащен турбонаддувом KKK K04.

EA113 Общие проблемы с двигателем:

  • Высокий расход моторного масла
  • Стук двигателя
  • Затруднение при разгоне на высоких оборотах
  • Снижение характеристик двигателя (в основном из-за клапана N249 или клапана PCV)
  • Накопление углерода во впускных клапанах

Двигатели TSI

Двигатель TSI заменил двигатель FSI с турбонаддувом с важными технологическими и механическими обновлениями, призванными устранить недостатки FSI.Впервые он был представлен в автомобилях Volkswagen и Audi в 2008 году.5 и до сих пор используется в автомобилях. Базовый двигатель для этих двигателей — в основном EA888, мощность которого составляет 170–310 л.с. и 207–280 фунт-футов. EA888 имеет три разные версии, что означает множество модификаций двигателя, поскольку он не был таким надежным, как предполагал Volkswagen.

EA888 Общие проблемы с двигателем:

  • Высокий расход моторного масла
  • Цепь ГРМ растянута
  • Накопление углерода во впускных клапанах
  • Течь корпуса термостата
  • Неисправность водяного насоса

TSI против TFSI

Хорошо, перейдем к делу.Так в чем же разница между ними? Модификации, которые были обнаружены в замененной TSI, включали 9 различных модификаций для повышения надежности двигателя TFSI.

Модификации двигателя

TSI

  1. Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ
  2. Модернизированный топливный насос высокого давления (hpfp) теперь расположен на распредвале
  3. Обновленный толкатель кулачка с роликом вместо плоского толкателя
  4. Степень сжатия снижена до 9,6: 1
  5. Даунпайп другой
  6. Добавлен кислородный датчик, сейчас 3
  7. Обновленная система PCV
  8. Перенесены масляный фильтр и щуп
  9. Обновленная крышка двигателя и воздушный короб

CCTA против CBFA

Другой распространенный вопрос — в чем разница между кодом двигателя CCTA и CBFA.Эти коды двигателей были найдены в 2008.5 — 2013.5 2.0 TSI. CCTA придерживается требований к выбросам транспортных средств в 49 штатах, в то время как CBFA придерживается стандартов выбросов Калифорнии. Основное различие между ними заключается в том, что CBFA включает:

  • Дополнительный насос подачи вторичного воздуха
  • Перенос третьего кислородного датчика на выход турбины
  • Сердцевина и радиатор промежуточного охладителя немного больше для уменьшения выбросов
  • Дополнительный шланг на воздухозаборник

Как указывалось выше, CBFA в значительной степени соответствовала строгой политике Калифорнии по выбросам.

Заключение и надежность двигателя

В заключение, два двигателя очень похожи, но TSI заменил Turbo FSI и, возможно, имел более общие проблемы. Эти двигатели не самые надежные, однако мы видели, что оба из них прослужат дольше 200 000 миль при правильном обслуживании.

Различия между двигателями TFSI и TSI



На первый взгляд, существует два визуальных различия между двигателями TFSI и TSI.Вы узнаете их, когда посмотрите на двигатель: обычно крышку двигателя для этого снимать не нужно.

1) Измерительный щуп : На двигателе типа EA113 ( TFSI ) он находится слева перед крышкой клапана. В двигателях EA888 ( TSI ) он находится слева, рядом с клапанной крышкой. (Красная стрелка)

2) Масляный фильтр : В двигателях EA113 он находится с правой стороны рядом с впускным коллектором. В двигателях EA888 он находится слева, рядом с впускным коллектором, и виден непосредственно.(Синяя стрелка)

3) Заливная горловина: Здесь различия существуют только между двигателями EA888. После даты изготовления 05/2013 маслозаливная горловина находится с левой стороны, рядом с клапанной крышкой. Ранее он располагался с левой стороны, на клапанной крышке. (Зеленая стрелка)

Какой у меня код двигателя и где его найти?

Код двигателя обычно состоит из четырех букв. Вы всегда найдете его на крышке двигателя слева.Кроме того, он есть в вашей сервисной книжке. На блоке двигателя он расположен справа, рядом с датчиком детонации.

Насос высокого давления:


Насос высокого давления является наиболее важным, но при этом проблематичным механическим элементом. В двигателях TFSI насос высокого давления приводится в действие распределительным валом. В двигателях EA113 распределительный вал имеет в этом месте кулачок. Связь между насосом высокого давления и распределительным валом осуществляется через толкатель насоса.Поскольку этот принцип часто приводил к затруднениям, он был изменен: теперь распределительный вал имеет четыре кулачка в этом месте; соединение — толкатель качения. Кроме того, в первых моделях распредвал не был достаточно закален, поэтому износ был ускорен.

Здесь вы можете найти фотографии комплектов повреждений и переоборудования.

Основные характеристики двигателя EA113:

  • Привод распредвала с ременным приводом
  • Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД) в сочетании с толкателем насоса

Общие проблемы двигателя EA113 TFSI:

  • Чрезмерный износ распределительного вала и толкателя насоса. -> ЗДЕСЬ — это место, где вы найдете наш комплект для переоборудования в роликовый толкатель.
  • Образование нагара в головке блока цилиндров и впускном коллекторе. -> Наша рекомендация — очистка BEDI и одновременная установка PCV Fix вместе с уловителем .

Основные характеристики двигателя EA888:

  • Цепной привод распределительного вала
  • Топливный насос высокого давления (HPFP) в сочетании с четырехсторонним штифтом распределительного вала и роликовым толкателем
  • Низкая степень сжатия ( 9.6: 1)
  • 3 датчика кислорода
  • Перемещенный щуп и масляный фильтр

Общие проблемы двигателя EA888 TFSI:

  • Слабые пружины клапана приводят к пропускам зажигания.➜ ЗДЕСЬ — это место, где вы найдете наши усиленные пружины клапанов.
  • Образование нагара в головке блока цилиндров и впускном коллекторе. -> Наша рекомендация — очистка BEDI и одновременная установка PCV Fix вместе с уловителем .

Модификация двигателя EA888 (с 05/2013 модельного года).

  • Турбокомпрессор с электрическим управлением
  • Более легкий блок двигателя в сочетании с алюминиевыми болтами
  • Меньшие основные подшипники
  • Пониженное давление масла
  • Пересмотренная система PCV
  • Перемещение крышки масляной крышки и щупа
  • Модифицированная воздушная камера

Высокопроизводительные варианты двигателя EA113 (e.грамм. VW Golf R)

Высочайший стандартный (OEM) уровень производительности за счет улучшенного турбонаддува и компонентов двигателя. (код классификации двигателя: например, CRZA, CDL …)

  • Кованые поршни (9,8: 1)
  • Более прочные шатуны, шатунные подшипники, картер и коренные подшипники
  • Турбонагнетатель большего размера K04 с наддувом 1,2 бар
  • Интеркулер большего размера и охладитель масла
  • Улучшенная система PCV
  • Форсунки большего размера

Остались вопросы о разнице между двигателями TFSI и TSI?

Мы будем рады помочь, если у Вас возникнут вопросы! Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

В чем разница между FSI и TSI? — Европейский Авторемонт в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский ремонт автомобилей в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

В чем разница между FSI и TSI?

Между двигателями VW / Audi 2,0 л FSI и TSI возникли некоторые вопросы. Я постараюсь выделить различия между ними, чтобы помочь вам понять эволюцию силовой установки TSI от FSI.Я не буду описывать все различия, но постараюсь перечислить наиболее существенные различия.

Прежде чем мы углубимся в описание различий, я хотел бы пояснить, что TSI, FSI и TFSI использовались на разных моделях в качестве маркетингового жаргона для VW / Audi. Просто взглянув на крышку двигателя, не всегда можно легко отличить одно от другого.

Что означает FSI и TSI?

FSI — это сокращение от «расслоенного впрыска топлива» или «прямого впрыска топлива», а TSI — от «послойного впрыска топлива с турбонаддувом».Это типы систем впрыска топлива, которые позволяют двигателям работать с обедненным соотношением воздух-топливо (лучшая экономия топлива) за счет создания богатого топливом «расслоенного заряда» возле свечи зажигания, но побочным эффектом является увеличение NOx (оксида азота). . Каталитические нейтрализаторы могут удалять лишние NOx, но высокое содержание серы в топливе США загрязняет и разрушает их. В Европе двигатели FSI используют сжигание обедненной смеси для оптимизации мощности и экономии, но в версии для США используется то же соотношение воздуха и топлива, что и в двигателях с впрыском портов.

Итак, из этого описания мы знаем, что речь идет о типе системы впрыска, а не о блоке двигателя. В современной линейке VW / Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра. Когда мы говорим о 2.0TSI и 2.0FSI, мы действительно смотрим на различия между кодом двигателя EA113, обычно ассоциируемым как FSI, и кодом двигателя EA888, обычно ассоциируемым как TSI.

В оставшейся части этой статьи я по-прежнему буду ссылаться на различия между FSI и TSI вместо кодов двигателей по тому простому факту, что стало обычной практикой использовать их взаимозаменяемо для кодов EA113 и EA888.

Что общего между FSI и TSI?

  • Объем: 1984cc
  • Максимальная мощность: 200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт · фут
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 82,5 мм
  • Ход поршня: 92,8 мм
  • Порядок стрельбы: 1-3-4-2

Что изменилось с FSI на TSI?

  • Цепная синхронизация по сравнению с ременной синхронизацией в FSI
  • Степень сжатия: 9.6: 1 по сравнению с 10,5: 1
  • Управление двигателем: Bosch MED 17 от Bosch MED 9
  • Датчики кислорода: добавление одного, всего 3, из 2
  • Крышки коренных подшипников теперь прикручены к блоку поперечными болтами для дополнительной прочности.
  • Масляные форсунки на нижней стороне поршня для улучшенного охлаждения и смазки.
  • Более сбалансированные распредвалы в центре блока
  • Улучшенная топливная система, в которой ТНВД (топливный насос высокого давления) работает от специального выступа на выпускном кулачке.
  • Улучшенная проточная ГБЦ
  • Обновленные внутренние компоненты с меньшими внутренними паразитными потерями
  • Улучшенная система PCV

Из списка вы, вероятно, можете увидеть, что TSI представляет собой определенную эволюцию от FSI. Существует распространенное заблуждение, что EA113 FSI более «дружелюбен к тюнеру», потому что VW выпустил его в премиальном Golf R. Это действительно было результатом графика производства и разработки VW, а не ограничений силы и мощности для EA888 TSI.По мере развития платформы EA888 TSI вы увидите невероятную мощность последней эволюции турбо-платформы малого рабочего объема VW / Audi.

Если вы нашли эту статью полезной, вам также может понравиться наша статья о новых движках Gen3 MQB. Перейдите по ссылке, чтобы получить дополнительную информацию и обновления, найденные в Gen3 MQB Engines.

Если вам требуется квалифицированный ремонт Audi, ремонт VW или настройка производительности, позвоните в Alex’s Autohaus по телефону (801) 566-6115, и мы будем рады помочь вам получить от вашего автомобиля максимальную отдачу.

Что такое бензиновые двигатели Audi TFSI?

Купите новую или подержанную Audi, и в описании не будет указано название модели высшего уровня, например «Audi A3»; скорее всего будет написано «Audi A3 TFSI» или «Audi A3 35 TFSI», плюс название уровня отделки салона и, возможно, некоторая другая информация.

Двигатели Ford EcoBoost: какие они и стоит ли покупать?

Знание того, что означает этикетка Audi, гарантирует, что вы получите именно тот двигатель, который вам нужен. Конечно, большинство автосалонов четко маркируют автомобили тем топливом, которое они используют, но все же может быть полезно знать, что обозначает собственное сокращение производителя.

Что означает TFSI?

Значок TFSI используется на всех бензиновых автомобилях Audi, а для дизелей — TDI. TFSI означает «Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом» и используется для обозначения того, что двигатель представляет собой бензиновый агрегат с турбонаддувом. Примерно 15-20 лет назад Audi также продавала двигатели FSI без турбонагнетателей.

С осени 2017 года на моделях Audi часто будет указан номер перед значком TFSI или TDI. Эти две цифры в диапазоне от 25 до 70 указывают на мощность автомобиля.Число не соответствует объему двигателя или мощности, которую вы получаете; Audi утверждает, что это упрощает сравнение бензиновых или дизельных автомобилей с гибридными и электрическими автомобилями. При желании вы можете оставить значок на автомобиле при заказе новой Audi.

TFSI vs TSI

Audi — единственный бренд Volkswagen Group, использующий значки «TFSI»; большинство других вместо этого используют «TSI». В более новых автомобилях, как правило, нет никакой разницы между ними, поскольку двигатели часто используются разными брендами без каких-либо изменений.

В некоторых старых автомобилях TFSI использовался на двигателях с ременным приводом, а TSI использовался для двигателей с цепным приводом, но это уже не так.

Двигатели Audi TFSI e

Маленькая буква «e» — тонкое дополнение, но двигатель Audi TFSI e — это не просто обычный бензиновый двигатель. Он указывает на то, что автомобиль представляет собой подключаемый гибрид (PHEV), поэтому вы столкнетесь с ним, если посмотрите на Audi Q5 TFSI e или другую из многих моделей PHEV.

В этом случае к бензиновому двигателю присоединены один или несколько электродвигателей и аккумулятор.В большинстве случаев полная зарядка аккумулятора обеспечит запас хода на электротяге не менее 30 миль, повысит топливную эффективность и, как следствие, снизит эксплуатационные расходы.

Проблемы с двигателем Audi TFSI

В большинстве случаев двигатель Audi TFSI доказал свою надежность, но, как и в случае со всеми другими двигателями, правильное и своевременное обслуживание является ключом к долговечности. Двигатели TFSI до 2012 года могут иметь расход масла выше среднего, о чем не стоит беспокоиться, но в некоторых случаях это означает, что поршневые кольца в двигателе могут быть изношены.Клапаны рециркуляции и форсунки также кажутся частями, за которыми нужно следить, но двигатели TFSI и TSI обычно имеют репутацию надежных.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по индикаторам управления двигателем и размерам двигателей.

Все, что вам нужно знать о двигателях FSI, TSI и TFSI

Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом», а TFSI — «послойный впрыск с турбонаддувом».

Я не думаю, что мы должны говорить, что эти 3 двигателя работают на бензине и что они принадлежат группе VAG. Компания FSI представила на рынке новую топливную систему. Если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, новая технология включала систему, которая распыляет бензин непосредственно в камеру сгорания.

Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны с точки зрения расхода топлива, достигают более высоких характеристик и имеют лучшую динамику, чем обычные двигатели.

Если вам нравятся цифры или вам просто интересно, на один килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.

У всего этого есть обратная сторона. К обычным 1-литровым бензиновым двигателям добавляется гораздо меньше воздуха, улучшенная смесь FSI «преуспела» и значительно увеличила выбросы углерода.

Из-за этого группа VAG не добилась успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, которая разрушает катализаторы, и люди автоматически перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.

TFSI — это FSI, к которому добавлена ​​турбина. Благодаря богатой смеси воздуха и небольшому количеству топлива технология FSI смогла решить большую проблему старых турбомоторов.

Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовозгорания / возгорания бензина внутри цилиндра задолго до того, как это требовалось в соответствии с рабочими параметрами двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые спонтанно воспламенили бензин.

С появлением TFSI это явление исчезло. Компания TFSI представила на рынке двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.

Двигатель FSI

Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо распыляется прямо в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и обладают лучшей динамикой.Сегодня все бензиновые двигатели AUDI используют систему FSI, независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров.

Сходства между FSI и TSI

  • Объем цилиндра: 1984 куб. См;
  • Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Диаметр цилиндра (измеренный внутри): 82,5 мм;
  • Высота цилиндра (измеренная внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
  • Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.

В чем разница между TSI и FSI?

  • Цепь ГРМ в сравнении с ремнем ГРМ;
  • Степень сжатия 9,6: 1 по сравнению с 10,5: 1;
  • Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
  • 3 датчика кислорода по сравнению с 2 в FSI;
  • Масло распыляется в виде форсунок на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
  • Распредвал с улучшенной балансировкой;
  • Улучшенная система подачи топлива;
  • Головка поршня модифицированная;
  • Внутренние части модифицированы для исключения паразитных потерь;
  • Улучшенная система PCV.
  • Не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI — это улучшенный и гораздо более эффективный двигатель FSI.

Проблемы с двигателем TFSI

Более старые версии двигателей TFSI, оснащенные на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, которая приводит к высокому расходу масла.

Проблема, похоже, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла течь в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла.Водители замечают это, когда на автомобиле появляется указатель уровня масла.

Когда сигнальная лампа указывает, что вам необходимо долить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет добавить моторное масло в ближайшее время. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, выпущенные до 2012 года, затронуты коды двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.

Проблемы с двигателем TSI

Двигатели

TSI — это двигатели, которыми оснащено большинство автомобилей Vw, произведенных в период с 2008 по 2015 год.Двигатели TSI также довольно проблематичны, поскольку имеют проблемы в основном со свечами зажигания, но также и с индукционной катушкой.

Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, у вас могут быть проблемы с клапаном PCV. Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.

TSI против двигателей TFSI

Разница между этими двигателями проста: оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI используются в моделях VW, а двигатели TFSI используются в моделях Audi.

FSI или MPI? Что лучше?

Многие из вас, наверное, много раз задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI с прямым впрыском, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели MPI.

В конце статьи хотелось бы высказать некоторые мнения непосредственно владельцев таких двигателей.

Golf 5 1.4 FSI Владелец: «Я бы ездил на нем без остановки, мне очень нравится, как мы живем. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность. учитывая, насколько он мал, я был удивлен ».

Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Вам нужен бензин с октановым числом 98, он расходует масло, только если вы едете непрерывно 500-700 км, я залил его 150 мл на этом расстоянии, и подвеска немного жесткая» .

Golf 6 2.0 TSI Владелец: «Он супер быстрый, я ездил на 200-сильном дизеле, но бензин вау, сейчас у меня проблема с датчиком воздуха, и он потребляет немного больше».

Golf 6 1.2 TSI владелец: «У меня были небольшие проблемы почти на 200 000 км, так что мне повезло. Я менял только подшипники, перегоревшие лампочки, тормозные колодки и вещи, которые со временем изнашиваются, ничего очень дорого. или трудно отремонтировать «.

Владелец Audi A5 2.0 TFSi: «Автомобиль был приятным в управлении, веселый, стабильный, я мог много чего делать с ним, он был хорошо продуман, но двигатель 2.0 TFSI разочаровал. Заводские проблемы с сегментами, средний и высокий расход масла (1л на 1500-2000 км), небольшие слабые компоненты (индукционные катушки, клапан pcv) С точки зрения надежности мы столкнулись с некоторыми проблемами (шкив генератора, рычаги переднего моста, ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости, сальники) в -a относительно короткий срок (1 год), что представляет собой постоянный стресс, что мне придется вернуть его в эксплуатацию ».

Golf 5 1.6 FSI Владелец: «Я чувствую себя комфортно каждый день. Это как езда на велосипеде. Мне не нравится его часть, лямбда-зонд 2 с датчиком NOx, я его поменял. Но проблема в том, что он был в Румынии дорого, а в Германии купил за полцены (новый) ».

1.8 TSI / TFSI Engine Best Review Проблемы и надежность

автомобилей VW Group с двигателями 1.8 TSI / TFSI EA888 Gen 1,2 и 3 продолжают поступать на вторичный рынок, но этот агрегат прославился своими проблемами сгорания масла.Многие задают себе простой вопрос: стоит ли рисковать и покупать такую ​​машину? Посоветуем, как решить эту дилемму.

Автомобили VW Group с двигателем 1.8 TSI / TFSI EA888 в целом хорошие автомобили, но маркировка двигателя — кошмар как для владельцев, так и для покупателей. Двигатель отличается прекрасной динамикой при относительно небольшом расходе топлива.

Например, Škoda Octavia II с самым слабым вариантом 1.8 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды.Это уровень ранних хэтчбеков GTI, поэтому неудивительно, что автомобиль интересный. Тем более что примерно 20% -25% автомобилей с бензиновыми двигателями после 2008 года это 1.8 TSI. Не менее привлекательно выглядят цены от 4415 до 7790 долларов.

Двигатели 1,8 TSI / TFSI, поколения

Часто в интервью или публикациях можно найти несоответствия относительно поколения движков TSI / TFSI. У кого проблема с горящим маслом — у первого или у второго? На самом деле оба. Все зависит от того, 1.8 TSI или твин 2.0 TSI, имеющий практически идентичный дизайн.

Дело в том, что первое поколение двигателя 2.0 TSI — это семейство EA113 — версия 1.8 здесь не предлагалась. Это совершенно другой двигатель, чем описанный здесь. Второй — это агрегат из семейства EA888, представленный в 2007 году, который уже предлагался в двух объемах — 1,8 л и 2,0 л — и это проблема сжигания масла.

Третье поколение двигателя 2.0 TSI, и одновременно второе 1.8 TSI, по-прежнему является семейством EA888, в котором в 2011 году, помимо прочего, были переработаны поршни и система двойного впрыска топлива (прямого и непрямого).

Теоретически на это поколение не влияет проблема сгорания масла, но до 2014 года это явление все еще происходило, только в гораздо меньших масштабах. В 2015 году предыдущие версии были заменены на так называемое поколение 3B, в котором проблема была полностью и практически устранена.

Следовательно, когда мы говорим о торговом наименовании — 1.8 TSI или 1.8 TFSI или семейство EA888 — проблема в двигателях первого поколения. Когда говорят о движке 2.0 TSI / TFSI, можно предположить, что проблема во втором поколении.

1.8 TSI / TFSI EA888 Проблемы и надежность двигателя

  • Проблема в том, что создание нового поколения двигателя 1.8 TSI / TFSI EA888 не равносильно введению его сразу в модельный ряд. Проще говоря, тот факт, что автомобиль выпущен в определенный год, не означает, что двигатель нового поколения работает под капотом, поэтому год презентации двигателя не следует рассматривать как год выпуска автомобиля.
  • В основном речь идет о перерасходе моторного масла (более 0,5 л / 1000 км), который является следствием ускоренного износа поршневых колец.
  • Однако само сгорание — это одно, но при этом образуется много нагара. Как дальнейшее следствие — ускоренный износ турбонагнетателя или неправильная работа натяжителя газораспределения и, как следствие, растяжение цепи.
  • Можно предположить, что почти все механические проблемы с двигателем 1.8 TSI / TFSI EA888 связаны с сгоранием масла, а их косвенная причина — нагар в двигателе и масляных каналах.
  • Без сомнения, заводской дефект, который заметили довольно быстро. Теоретически концерн Volkswagen убрал его в двигателе, выпускаемом с 2011 года (2012 модельный год), но практически это произошло только в 2015 году, когда после доработок было представлено последнее поколение двигателя 1.8 TSI / TFSI EA888.

Какие двигатели 1.8 TSI / TFSI безопасны?

Хотя поколение двигателей 1.8 TSI / TFSI не всегда совпадает с годом выпуска автомобиля, дефектные двигатели были полностью исключены из предложения к 2015 году.Это означает, что автомобили, выпускаемые с 2015 года, полностью лишены недостатка чрезмерного расхода масла.

Стоит, однако, отметить, что большая группа автомобилей 2012–2015 годов уже имеет улучшенные двигатели. Прежде всего, были внесены исправления в модели Audi и новые модели, и когда, если не в 2012 году, модельный ряд Volkswagen Group претерпел самые большие изменения?

В этом году была представлена ​​не только новая линейка компактов, но и в 2011 году был проведен фейслифтинг Audi A4, в 2013 году был представлен рестайлинг Skoda Superb, в 2014 году — VW Passat B8, а через год — Skoda Superb III. .Усовершенствованные двигатели уже используются во всех новых и обновленных автомобилях.

Самый безопасный вариант — купить машину 2015-2018 года, хотя есть мнения, что иногда в этих машинах расходуется слишком много масла. Скорее всего, это связано с довольно интенсивным использованием, отсутствием осторожности при попадании, и речь идет о гораздо меньшем масштабе проблемы. Автомобили начиная с 2012 года можно считать относительно безопасными, а автомобили с 2015 года — как наиболее рекомендуемые. Ниже представлен список автомобилей, которые следует учитывать при покупке.

Рекомендуемые модели 1.8 TSI / TFSI:

  • Audi A3 8V (180 л.с.)
  • Seat Leon III (180 л.с.)
  • Škoda Octavia III (180 л.с.)
  • VW Golf VII (172 и 180 л.с.) — особенно рекомендуется
  • Audi A4 B8 — рестайлинг (170 л.с.)
  • VW Passat B8 (180 л.с.) — особенно рекомендуется
  • Skoda Superb II — рестайлинг (160 км)
  • Škoda Superb III (180 л.с.) — особенно рекомендуется
  • Audi A6 C7 — рестайлинг (190 л.с.) — особенно рекомендуется
  • VW Touran II (180 л.с.) — особенно рекомендуется

Казалось бы, цены на автомобили с рискованным, нерекомендованным двигателем должны быть существенно ниже других.К сожалению, это не случай. Например, бензиновые версии Škoda Octavia II стоят от 3115 долларов до прибл.

Однако среди них версии 1.8 TSI стоят от 4415 до 7790 долларов. Если принять во внимание риск прибавления от 780 долларов до 2600 долларов за машину, когда есть проблема с забором масла, то становится понятно, что эту версию покупать просто не стоит.

В 2018 году VW Group отказалась от двигателя 1,8 TSI / TFSI и заменила его двигателями 1,4 и 2,0. На мой взгляд, эти два устройства — лучший выбор.

Сколько методов ремонта 1.8 TSI / TFSI?

Из-за большого количества автомобилей, которыми пользуются польские водители, независимые гаражи быстро откликнулись на их потребности. Разработаны различные ремонтные технологии.

  • Конечно, самые дорогие — в ASO, которая предлагает замену двигателя примерно за 7790 долларов. Это юниты после регенерации и модификации. Вы также можете попробовать отремонтировать свой двигатель, хотя отзывы о таких услугах довольно низкие. Иногда ASO уменьшает проблему, а не устраняет ее.
  • Однако, кроме ASO, он не обязательно должен быть дешевым. Полная регенерация двигателя в одной из крупных, хорошо известных независимых служб стоит около 2600 долларов, при условии, что ничего, кроме проблемы с маслом, не требует ремонта. Это также может относиться к турбокомпрессору или, например, изношенным распределительным валам в результате работы без масла.
  • За большие деньги мы получаем практически полностью регенерированный агрегат, в котором, помимо сборки поршней третьего поколения (улучшенных), мы также перечислили, среди прочего, гильзы цилиндров, привод ГРМ или восстановленную головку.На двигатель 1.8 TSI / TFSI предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Дороговато, но предложение заманчиво, особенно если машина будет служить годами.
  • Тем, у кого нет такого бюджета, другие сервисы предлагают гораздо более дешевый ремонт, заключающийся в доработке поршней с кольцами. Поршни не новые, а переделанные, т.е. в них нарезаются соответствующие канавки и устанавливаются более качественные кольца, которые не только выполняют свою роль лучше заводских, но и служат намного дольше.
  • Комплект доработанных поршней стоит 240 долларов, плюс кольца и сальники, а также разборка и сборка. Ремонт стоит порядка 780 долларов, что в три раза меньше. На эту услугу нет гарантии. Одна из основных проблем — отсутствие регенерации гильз цилиндров, которые обычно повреждаются при работе с изношенными кольцами.
  • Существует также третий, менее часто упоминаемый метод, который является в некоторой степени альтернативным. Вы можете купить комплект деталей для «мелкого ремонта», состоящий из доработанных поршней и колец, шестерни ГРМ, сальников и втулок.Стоит такой набор около 1040 долларов, но придется добавить трудозатрат. Его стоимость должна составлять около 520-780 долларов, в зависимости от сайта.

Какой метод эффективен?

  • Конечно, ответ зависит от источника, которому мы задаем этот вопрос. Я позвонил в службу модификации поршней и не узнал, лучший ли это способ. Однако после такого ремонта можно найти мнения довольных пользователей, хотя следует отметить, что в основном это касается людей, которые быстро отреагировали на проблему.Так что фактически отремонтировали только сам поршень с кольцами.
  • Мастерская, предлагающая полную регенерацию двигателя, гарантирует эффективность его ремонта и одновременно подтверждает это в виде гарантии. Неудивительно, ведь здесь проводится комплексный ремонт, поэтому отсутствует риск, например, установки новых поршней на изношенные гильзы цилиндров. Значит ли это, что так лучше?
  • Даже если предположить, что это так, всегда остается вопрос цены.При расходах в 780 долларов и уверенности в том, что цилиндры в отличном состоянии, стоит рискнуть и, возможно, это будет возможно, вместо того, чтобы тратить еще 1800 долларов.
  • Кроме того, немаловажно, что будет дальше с автомобилем. Если это будет полезно для нас, полный ремонт двигателя может быть лучшим вариантом, но если автомобиль будет продан, его стоимость составит около 2600 долларов, но при перепродаже он точно не вернется.
  • Третий метод обычно практикуют механики, которые получают неисправную машину и не хотят делегировать свою работу другим.Они выбирают самый дешевый метод с модификацией поршня или так называемым «небольшим ремонтом». Собственно все зависит от того, сколько автовладелец хочет на это потратить.

Однако я не думаю, что покупка подержанного двигателя стоит риска, если только у автомобиля не поврежден двигатель и его владелец не хочет от него избавиться.

Я не могу однозначно сказать, что выбрать, потому что это зависит как от вашего бюджета, так и от предназначения машины. Конечно, с этим более дешевым ремонтом вы должны проверить, среди прочего, гильзы цилиндров и распределительные валы.

Однако мне приятно читать комментарии людей, которые уже ремонтировали такой двигатель и какой у них опыт в этой связи. Я также обращаюсь к мнению пользователей AutoSpruce.

Заключение

Получил 1.8 TSI / TFSI? Не ждите, пока проблема станет слишком большой. Если у вас уже есть машина с таким двигателем, сразу продавать ее не стоит из опасения проблемы. Если ваша машина расходует не более 0,2 литра масла на 1000 км, стоит лишь проверять цепь ГРМ и очищать агрегат от нагара каждые 100000 км.Если вам нравится ваша машина, вы можете попробовать проверить цилиндр и кольца и, возможно, модифицировать или заменить поршни с кольцами на новые.

Когда вы можете быть обеспокоены? Во-первых, когда вы наблюдаете расход масла более 0,2 л / 100 км, а в частности 0,5 л, речь идет не только о самом масле. Его сжигание и образование большего количества нагара могут заблокировать поток масла к натяжителю и растянуть цепь привода ГРМ, вызвать ее подпрыгивание и повредить двигатель.

Кроме того, если вы потребляете чрезмерное количество масла, вы должны часто проверять его уровень.Если этого будет недостаточно, блок будет конфискован. Проблему просто нельзя недооценивать, хотя ездить с ней можно.

Motores FSI, TSI и TFSI: en qué se diferencian?

Los motores de gasolina con inyección directa permissionen obtener más Potencia Con un consumo más bajo y reduciendo el Impacto medioambiental

Los motores de inyección directa de gasama preadas con un consumo deficiones aprovechando al máximo la cantidad de combustible que suministran los inyectores y ayudando además a reducir los niveles de gas contaminantes vertidos a la atmósfera para obtener resultados más Competitivos, ya que los motores diésel elan commerce.

Mientras que un motor common siempre necesita una mezcla homogénea de aire / carburante para realizar la combustión, los motores de inyección directa de gasolina permissionen trabajar mezclas más dispares gracias gracias a la estratific mezclas más dispares gracias a la estratific mezclas más dispares gracias a la estratific meztores .

Принципы разделов на FSI, TFSI и TSI .

Motores FSI

La tecnología FSI (топливный стратифицированный впрыск) Fue Concebida por la marca Bosch.Es más Preciso que el tradicional a gasolina , lo que, junto a una óptima Refrigeración interna, permite una compresión más elevada obteniendo así una mayor efectividad termodinámica. Por tanto, un motor FSI aumenta la Potencia y el par motor a la vez que minimiza el nivel de emisiones contaminantes y el consumo .

En este sistema, el árbol de levas acciona una bomba de alta presión que por medio de un sistema common rail, dosificará el горючие материалы и éstos pulverizarán la gasolina directamente en la cánámara su la cámara de Combine aprovechamiento.

El aire aspirado por el motor en el tiempo de admisión pasa a la cámara de combustión y la cabeza de cada pedón y será la válvula de mariposa de admisión la que según su posición define si la alimentación homtificá del sistema .

Lo mejor de este processso, es que sucede sin que el conductor lo perciba ni tenga que accionarlo ; según el acelerador y la situación de carga del propio motor, se activará de manera automática la modalidad más adecuada.

Motores TFSI

TFSI (стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом) имеет обозначение, которое отдается бензиновым двигателям, которые производятся с прямым и двойным сопряжением с пропорциональным усилением компрессора с турбокомпрессором 94. .

Además de contar con un sistema de inyección estratificada como el anterior, su особое место жительства en tener este «doble turbo» que generan Mayor Entrada de aire por ciclo, haciéndolo válido tanto en bajas como en bajas como en bajas como en; un supercargador que funciona de rango bajo a medio (cuando el vehículo arranca y sale) y una turbo-compresor que lo hace en revoluciones de medias a altas (cuando vamos tomando velocidad), que se alternan para hacerse Cargo de la sobrealiment .No obstante, si fuera necesario, también pueden trabajar en equipo para obtener más Potencia en situaciones que así lo Requieran, aunque en este caso, también se dispararía el consumo de горючие.

Electrónicamente están muy controlados de forma de la dosificación de горючих газов, es tanghta que no se desaprovecha en absoluto mejorando la mezcla y la горючий для генераторов menos gas nocivos con el mínimo consumo.

Motores TSI

El polivalente TSI (Стратифицированный впрыск с турбонаддувом), nos llegó de la mano de Volkswagen (grupo VAG) y podríamos decir que, tecnológicamente hablando, es un tipo de motor más que avanz94 Con él Podemos Obtener Más Podencia Y de Un Modo Más Gradual Que Facilite la Conducción.

Esto es gracias a que en la primera fase, cuando el vehículo aún no ha cogido velocidad y funciona a un rendimiento más bajo, el circuito de entrada tiene un camino más largo mientras que cuando circamos Entra por un circuito más corto для того, чтобы выполнить работу по исправлению положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *