Требование по тонировке: как снять и законно ли в 2021?

Содержание

Снять тонировку на месте: законно ли такое требование

В апреле 2019 года в городе Иваново Владимир Сорокин* не удалил тонировку со своего автомобиля по требованию полицейских прямо на месте остановки инспекторами, поэтому те составили на автолюбителя протокол по ч. 1 ст. 19.3 КоАП (“Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции”) и направили дело в Ленинский районный суд г. Иваново.

При рассмотрении дела автолюбитель настаивал, что не снял тонировку при сотрудниках ГИБДД, так как у него не было специальных знаний и технической возможности грамотно удалить пленку, чтобы на стекле не осталось следов. Но судья Александр Карпычев (дело №-5-47/2019) решил, что это не уважительная причина и назначил Сорокину арест на 5 суток.

ЗАЯВИТЕЛЬ:

ВЛАДИМИР СОРОКИН

СУД:

ВЕРХОВНЫЙ СУД

СУТЬ СПОРА:

ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕЗАКОННО АРЕСТОВАЛИ ВОДИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ОТКАЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ТОНИРОВКУ НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ

РЕШЕНИЕ: 

СУДЕБНЫЕ АКТЫ ОТМЕНИТЬ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Для удаления тонировки не нужны специальные навыки

Сорокин подал жалобу в Ивановский областной суд (дело №12-48/2019). Он доказывал, что ему нужно было время для снятия пленки со стекол, но вместо этого сотрудники ГИБДД отправили его в отдел полиции, а машину — на штрафстоянку. Приехавшая на помощь супруга также не умела удалять тонировку, поэтому полицейские сделали это самостоятельно, повредив стекло. Их действия незаконны и причинили ему вред.

Допрошенный при рассмотрении жалобы специалист Василий Рекунов* пояснил, что он работает в автомастерской и часто наклеивает и снимает тонировку. Сорокин мог удалить пленку на месте самостоятельно, даже не имея навыков, так как недостатки легко исправить в автосалоне, уверял эксперт.

Судья Ивановского областного суда Николай Матвеев решил, что даже сняв тонировку частично, Сорокин смог бы продолжить поездку, ведь “вопрос качества удаления пленки не имеет юридического значения по делу”, поэтому оставил постановление об аресте в силе.

Аналогичное решение приняла заместитель председателя Ивановского областного суда Елена Мудрова (дело №4а-261/2019), установив, что Сорокин мог избавиться от пленки, но не сделал этого намеренно, чтобы получить от сотрудников ГИБДД предписание для снятия тонировки в будущем.

ВС: Сорокин выполнил требования полицейского

Судья ВС Сергей Никифоров обратил внимание, что сотрудник ГИБДД предложил Сорокину совершить 2 действия: остановить машину и снять тонировку. Вместе с тем водитель выполнил первое требование полицейского и больше на машине с пленкой не ездил. То, что водитель не удалил тонировку, ещё не основание для ареста за неповиновение, так как Сорокин уже прекратил противоправное действие.

Кроме того, ВС установил, что Сорокину предоставили всего 10 минут для устранения недостатков в автомобиле, а такой срок является неразумным, поэтому требования сотрудников ГИБДД были незаконными. Судьи ВС отменили решения нижестоящих инстанций в связи с отсутствием в действиях Сорокина состава административного правонарушения. 

Выводы Верховного суда правильны и справедливы. Считаю немедленное требование о снятии тонировки незаконным, поскольку водитель вправе обжаловать постановление о наказании за пленку в течение 10 суток, а суд может отменить его. Например, если полицейский использовал прибор по замеру светопропускаемости не в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Тогда требование об устранении нарушений не будет иметь законной силы.

Ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала

* — имя и фамилия изменены редактором.

Требования к тонировке 2020: последние новости [+видео]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 16.09.2020

В СМИ и соцсетях появились сообщения об отмене ограничений по тонировке автомобилей. Правда ли, что в 2020 году тонировку разрешат?

На днях в СМИ появилась информация о большом законопроекте Минтранса и ГИБДД, который вводит целый ряд изменений для водителей. Один из пунктов данного документа касается требований к тонировке.

Некоторые журналисты, судя по всему, неверно истолковали эти нововведения – появились заголовки в духе «В России отменили запрет тонировки», «Боковые стёкла разрешили тонировать», и т.д. Даже ряд уважаемых автомобильных изданий вчера сообщили о том, что требования к светопропусканию лобового стекла, согласно поправкам, снизили с 75% до 70%, а светопропускание всех остальных стёкол больше не ограничено. Иными словами, заявляется, что тонировку в 2020 году разрешат.

На самом деле, это большое заблуждение. Портал Avtospravochnaya.com изучил текст оригинального законопроекта Минтранса – ничего такого там нет.

Напомним, на сегодняшний день в России действуют следующие требования к светопропускаемости автомобильных стёкол:

  • лобовое стекло – не менее 75%;
  • передние боковые стёкла – не менее 70%.

В проекте Минтранса по поводу тонировки идёт отсылка на новый ГОСТ 33997-2016, а в нём чётко прописано:

«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11.

»

Разрешат ли тонировку в 2020 году: видео

Таким образом, согласно проекту Минтранса, единственное, что планируется изменить, это снизить требования к светопропусканию лобового стекла – с текущих 75% до 70%. Иными словами, после вступления в силу поправок, лобовое и передние стёкла автомобиля должны будут иметь одинаковое светопропускание – не менее 70%.

Речи об отмене ограничений по тонировке здесь не идёт. Где это увидели некоторые СМИ – непонятно. Светопропускание ниже 70% допускается только для задних стёкол, при наличии боковых зеркал заднего вида — эти требования были и в старом, и в новом ГОСТе.

Напомним, пока это всего лишь законопроект – данные поправки проходят обсуждение и официально не утверждены.

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Требования к тонировке стекол авто — полезная информация

10.03.2019

================================================================================

Многие производители современных автомобилей выпускают их с уже тонированными стеклами. Это «затемнение» соответствует хорошей светопроводимости и в то же время обеспечивает некоторую защиту салона. Но не всех автолюбителей устраивает такая тонировка. Поэтому они заказывают установку специальных защитных пленок на стекла и кузов, например, hexis bodyfence. Однако следует строго соблюдать установленные нормы не только во избежание постоянно повышающихся штрафов и ответственности, но и для собственной безопасности.

Нормы и правила тонировки стекол автомобиля

Очень часто вводятся изменения в правила тонировки авто. Они конкретизируются и ужесточаются, потому что их нарушение ведет к повышению аварийности на дорогах с частыми фатальными последствиями. У тюнинга, направленного на затемнение стекол, есть масса преимуществ. Он предотвращает выгорание салона, скрывает людей и вещи, находящиеся в автомобиле, от любопытных глаз (в том числе от воров и грабителей). В жаркое время года снижает температуру в салоне. Поэтому тонировка стекол разрешена, однако она должна соответствовать следующим нормам. Их определяют ГОСТ, техрегламент таможенного союза, правила движения РФ.

Государственный стандарт разрешает нанесение полимерных покрытий на стекла машины. При этом определены требования к светопропусканию лобового стекла и передних боковых окон автомобиля, которое должно быть не менее 75 и 70 процентов соответственно. При наличии боковых зеркал, обеспечивающих хороший обзор дороги, тонировать задние стекла можно пленкой с любой светопропускной способностью. Разрешается затемнить верх лобового стекла полоской шириной не более четырнадцати сантиметров. Правила дорожного движения запрещают зеркальную тонировку, поскольку она создает потенциальную опасность. Отражая свет фар, машина с зеркальными стеклами может отвлечь и даже ослепить водителей встречных авто.

Нормативные акты не содержат запрет на установку раздвижных шторок, двойных стекол, одно из которых соответствует нормам, другое сильно затемненное. Однако пользоваться такими способами затемнения можно только во время стоянки. Нет запрета и на современные дорогостоящие технологии, которые могут регулировать светопроводимость окон авто. Злоупотреблять ими также не следует. Допускается устанавливать атермальные пленки, имеющие допустимую пропускаемость света.

Заказать тонировку, а также купить антигравийную пленку вы можете на нашем сайте.вы можете на нашем сайте.

Законно ли предписание снять тонировку

29.02.2016

Как вы знаете, сотрудник полиции может потребовать снять тонировку не по ГОСТу и за неповиновение водителя могут арестовать. В интернете очень много одной и той же информации про незаконность предписания и т.д и т.п. Наведем порядок.

В соответствии п.1 ч.1 ст. 13 закона «О полиции» сотрудник ДПС вправе требовать от граждан прекращения противоправных действий, которые послужили совершению административного правонарушения.

Для привлечения водителя к ответственности в деле должны быть:

  • протокол об административном правонарушении;
  • требованием об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения (его еще называют предписание).

Управление машиной с тонировкой не соответствующей требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет административную ответственность по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП.

Действия водителя являются противоправными и ему выписывается требование (предписание) о прекращении административного правонарушения, то есть дается срок для снятия пленки.

Ч. 3 ст. 30 закона «О полиции» гласит, что законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Говоря по-русски: едет, весь такой, затонированный водитель и его останавливает ДПС. Замеряют стекла и выписывают штраф за тонер. Водителю предлагают снять пленку на месте, тот в отказ и ему выдают требование снять её позже. То, что он не снял пленку на месте, не означает, что можно дальше так ездить, снятие тонера ему просто отсрочили.

Некоторые говорят, что, если водитель остановился по требованию инспектора, то он  прекратил совершать правонарушение. Это неверно. Важен факт управления, а не момент, когда остановили.

Есть способ избежать привлечения по ч.1 ст. 19.3 и получать регулярно только штрафы за тонировку, но это затратно, хлопотно и того не стоит.

Я сам противник тонировки передних стекол, так как уж больно не «по-братски», водители с тонером, ведут себя на дороге.

Статьи по теме:

Техасских законов о тонировке окон 2021: что законно?

В Техасе круглый год светит яркое солнце. Но солнечные УФ-лучи могут заставить ваши автомобильные сиденья и приборную панель потрескаться и потускнеть. На солнце температура в автомобилях очень высока. Солнечный свет вызывает блики, которые мешают водителям видеть дорогу.

Одно из эффективных решений для борьбы с ярким жарким солнцем — это накрасить окна тонировкой автомобильных стекол. Автомобильная краска может помочь уменьшить вред, опасность и дискомфорт, причиняемые солнцем.Однако будьте осторожны, потому что существуют законы Техаса о том, какой тип и как оттенок окон можно установить.

В Техасе существуют обязательные к исполнению законы, регулирующие, насколько темным может быть тонировка окон.

Тонировка для окон Legal в Техасе: краткий обзор

Мы перечисляем самые темные легальные оттенки в Техасе и других правилах:

Фронтальные окна: 25% VLT

Окна задней стороны: 25% VLT

Задние окна: любые

Лобовое стекло: 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше

Коэффициент отражения (отражение оттенка): Коэффициент отражения не более 25%

Другие ограничения: Красный, желтый и синий недопустимы.Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон

Законы о тонировке легковых автомобилей

В соответствии со стандартами тонировки окон, содержащимися в Административном кодексе Техаса, Раздел 37, Часть 1, Правило 21.3, вот законный процент для каждого окна автомобиля. Закон штата Техас об тонировке окон для легковых автомобилей гласит, что значение VLT оттенка на переднем лобовом стекле (применяется выше линии AS-1), боковых окнах спереди и сзади, а также на заднем ветровом стекле должно составлять 25% или меньше.

Тонировочная полоса переднего лобового стекла

Да, в Техасе можно тонировать козырек лобового стекла, но есть некоторые ограничения.

Законы Техаса об тонировке ограничивают размер тонирующей полосы переднего лобового стекла. Тонировка с 25% VLT разрешена для верхних пяти дюймов (полоса козырька) на переднем лобовом стекле любого автомобиля, грузовика или внедорожника в Техасе. Это помогает водителям блокировать солнечный свет и видеть дорогу впереди. Но все заднее лобовое стекло может быть покрыто пленкой с 25% VLT.

Стоимость билета на тонировку окон

Люди спрашивают: «Сколько стоит билет на тонировку окон в Техасе?» Этот вопрос часто задают автовладельцы. Штраф может варьироваться в зависимости от округа, в котором вы получили билет. Кроме того, размер сбора определяется по:

  • Насколько темнее ваш оттенок, чем разрешено законом.
  • Сколько билетов на тонировку окон вы получали в прошлом.
  • Сняли ли вы тонировку или нет.

Если это ваш первый билет, вас могут попросить удалить оттенок и оштрафовать от 20 до 25 долларов.Если вы не удалите тонировку и не получите второй талон на тонировку окон, штраф за ваш билет, включая судебные издержки, может составить до 275 долларов. Он может продолжать расти с каждым билетом. Мы рекомендуем соблюдать правила, чтобы правоохранительные органы штата Техас не остановили вас.

Исключения из штата Техас для окон и медицинских колеровок

Есть возможность получить освобождение от налога на тонировку окон в Техасе. Автомобилисты могут обратиться в Департамент общественной безопасности штата и узнать, как получить медицинское освобождение.Водитель должен иметь рецепт или подписанное заявление от лицензированного врача, офтальмолога или оптометриста. В нем должно быть указано, что водитель нуждается в освобождении от закона об окраске для защиты своего здоровья.

При медицинском отказе вы можете получить VLT менее 25% для двух передних боковых окон, за исключением лобового.

Законны ли 5% оттенки в Техасе? А как насчет 20%?

Короткий ответ — НЕТ. В Техасе тонированные окна должны иметь значение светопропускания не менее 25%.Но это не относится к людям, имеющим медицинское освобождение. Водители с определенными проблемами зрения могут получить медицинское освобождение, которое позволяет им игнорировать закон Техаса об оттенках, который гласит, что тонированные окна должны иметь значение светопропускания не менее 25%.

Государственные чиновники

заявляют, что законы об тонировке окон помогают защитить безопасность населения, гарантируя четкое видение водителям. Эти законы также помогают полицейским видеть опасные или незаконные действия внутри автомобиля.

Обновления законов Техаса об оттенках в 2021 году

Водители могут получить доступ к полной копии всех законов, регулирующих использование тонировочной пленки для автомобилей, на веб-сайте Texas DMV или посетив местный офис DMV.

Где взять качественную тонировочную пленку для окон

Rayno предлагает широкий ассортимент превосходных пленок для тонирования окон. Воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайший салон красок в Техасе. Наша продукция включает серию Rayno Phantom, нанокерамическую нанокерамическую пленку премиум-класса, нашу доступную по цене пленку Rayno MonoCarbon и нашу пленку Rayno AIR7090, созданную специально для переднего лобового стекла. Если вам нужна качественная сертифицированная тонировочная пленка для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позвоните в один из наших салонов окраски сегодня!

Узнайте о законах оттенка окон для других штатов.

Обновленные законы Нью-Йорка о тонировке автомобильных стекол

Тонированные автомобильные окна приносят водителям ряд преимуществ, от повышения безопасности до улучшения видимости. Тем не менее, если вы собираетесь тонировать автомобильные окна, вам необходимо убедиться, что это сделано безопасно и в соответствии с законом. В каждом штате действуют свои законы об тонировке окон, которым водители должны следовать, чтобы избежать цитирования. 1 января 2017 года штат Нью-Йорк изменил свои законы об тонировке окон, и некоторые водители с тонированными стеклами были удивлены этими изменениями, когда отправляли свои автомобили на ежегодный осмотр.Вот что вам нужно знать об изменениях в законе штата Нью-Йорк об оттенках.

Что говорит закон

Закон штата Нью-Йорк об тонировке окон гласит, что все лобовое и передние боковые окна должны иметь оттенок, позволяющий пропускать не менее 70 процентов внешнего света. Кроме того, если автомобиль обозначен как седан, хардтоп, хэтчбек, купе, универсал или кабриолет, боковые и задние окна также должны пропускать 70 процентов внешнего света. Другие классификации транспортных средств могут иметь более темный оттенок на задних и боковых окнах.

Это важный фактор для сотрудников правоохранительных органов, поскольку он дает им возможность видеть водителя и пассажира на переднем сиденье во время остановки движения. В случае остановки на остановке водители с окнами, закрывающими 70-процентную видимость, получат указание — и штраф может достигать 150 долларов.

Заметность закона не нова. Однако теперь требуется, чтобы тонировка окон проходила ежегодный техосмотр автомобиля. Транспортные средства, не прошедшие проверку на тонировку окон, не пройдут проверку, а если наклейка проверки недействительна, они не смогут ездить на законных основаниях до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Что означает новый закон для водителей Нью-Йорка

Для большинства водителей Нью-Йорка новый закон мало влияет на использование их транспортных средств. Текущий закон Нью-Йорка об тонировке окон соответствует федеральному закону. У большинства водителей не возникнет проблем с соблюдением закона, потому что новые автомобили не имеют оттенка, нарушающего это правило. Закон 2017 года просто добавил компонент к государственной инспекции. Самая большая проблема возникает, когда послепродажная тонировка добавляется в автомобили владельцами автомобилей или установщиками, которые плохо разбираются в законах штата.

Один из способов избежать проблем — отказаться от проектов «Сделай сам» — вместо этого попросите тонировщика установить его кто-то, кто строго соблюдает законы штата. Все установщики тонировки окон Rayno соответствуют последним требованиям законов Нью-Йорка о тонировке окон, а также федеральных законов и гарантируют, что в вашем автомобиле есть тонированные стекла, которые не будут подвергать вас риску цитирования.

Если вы заинтересованы в тонировке окон и хотите убедиться, что они выполнены в соответствии с действующим законодательством, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам найти одного из наших дилеров.Вы также можете найти ближайшего к вам дилера в Нью-Йорке. С помощью Rayno вы можете получить тонированные стекла в Нью-Йорке и , которые без проблем пройдут техосмотр.

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе штата Техас, раздел 37, часть 1, правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Окна справа и слева от водителя, у которых светопропускание меньше 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Лобовое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на лобовое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.

  1. Солнцезащитные средства необходимо наносить над линией AS-1. Если нет линии AS-1, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не должны быть красного, желтого или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

  5. Прозрачная (не тонированная) УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем лобовом стекле без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от драйвера

Солнцезащитные устройства можно наносить на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светоотражения 25% или меньше.

Боковые окна к задней части водителя

Эти окна полностью освобождены от регулирования Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

На заднее стекло автомобиля можно наносить солнцезащитное устройство, если выполняются следующие условия.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны транспортного средства, которое отражает для оператора транспортного средства вид проезжей части на расстоянии не менее 200 футов от задней части транспортного средства, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитного крема. приспособления, примененные к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

Исключения по оттенку окон

Ниже приведены исключения из требований Window Tint.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception — используется лицами по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт — транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров за определенную плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Исключение для медицинских оттенков

Если автомобилисту по состоянию здоровья требуется тонировка окон транспортного средства на двух передних окнах темнее, чем требуется 25%, по состоянию здоровья требуется медицинское исключение .

ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг у лицензированного врача или лицензированного оптометриста, в котором следует:

  • Определить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Укажите, что, по мнению врача или специалиста по оптике, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг будет достаточно в качестве доказательства медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Отдел нормативных услуг Департамента общественной безопасности штата Техас больше не будет выдавать сертификаты об исключении тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на получение сертификата.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от медицинского страхования при предъявлении транспортного средства на ежегодный осмотр.

  • Автомобилист должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Тонировочная этикетка для окон

Язык 547.609 Транспортного кодекса Техаса был истолкован Департаментом как требующий наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства.Сторона пассажира не обязательна. На этикетке должно быть указано «Соответствует главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

Ресурсы

Ознакомьтесь с Транспортным кодексом Техаса, главой 547.613, Ограничения для Windows.

Официальный NCDMV: Тонировка окон

Транспортные средства с послепродажной тонировкой окон должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в G.С. 20-127).

  • Тонированные окна не могут быть темнее 32 процентов утвержденным Северной Каролиной измерителем оттенка окон.
  • Тонировка лобового стекла не может выходить более чем на 5 дюймов ниже верхней части лобового стекла или ниже линии AS1 лобового стекла, в зависимости от того, какая из них длиннее.

Ограничения и исключения

Требования не распространяются на другие окна на:

  • Экскурсионные пассажирские автомобили, как определено в G.S. 20-4.01 (27) a
  • Дома на колесах, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2
  • Машины скорой помощи, как определено в G.S. 20-4.01 (27) f
  • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31)
  • Лимузины
  • Транспортные средства правоохранительных органов
  • Многоцелевые автомобили (например, мини-фургон, пикап, внедорожник), предназначенные для перевозки 10 или менее пассажиров — где окно находится за водителем и построено на шасси грузового автомобиля или имеет специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья
  • Транспортные средства с исключением по медицинским показаниям, выданные NCDMV

Медицинские исключения

Лица с светочувствительностью, которым требуются более темные оттенки окон, могут подать заявление о разрешении на медицинское исключение с помощью N.C. Отдел программы медицинского освидетельствования автотранспортных средств.

  • Срок действия разрешения — до пяти лет.
  • Физическое лицо может иметь не более двух медицинских разрешений одновременно.
  • Разрешения не являются взаимозаменяемыми и должны перевозиться в транспортном средстве, на которое они распространяются.
  • В нижнем левом углу заднего стекла должна быть наклейка с особыми медицинскими показаниями. За ненадлежащее отображение стикера взимается штраф в размере 200 долларов США.

DMV Нью-Йорка | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

Начиная с 1 января 2017 года, во время проверки автотранспортных средств будет требоваться проверка тонированных или затемненных окон. Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не разрешает иметь темное ветровое стекло или передние боковые окна.

  • Лобовое стекло и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
  • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как
    • универсал
    • седан
    • хардтоп
    • купе
    • хэтчбек
    • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующее наличия тонированных стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • ксеродерма (пигментная) пигментная кожа
  • тяжелая светочувствительность курс лечения светочувствительность иметь длительную продолжительность.
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством.
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским причинам должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Законов Флориды по оттенкам на 2019 и 2020 годы

Просмотрите самые современные законы Флориды об тонировке окон для вашего автомобиля.

В штате Флорида действуют особые законы, касающиеся тонировки окон для вашего автомобиля. В каждом штате есть свой процент темноты и отражения, которые разрешено иметь окнам ваших автомобилей, а также другие правила и нормы, которые вы должны знать при тонировке автомобильных стекол.

Window Tint Darkness

Процент видимого света, пропускаемый через окна вашего автомобиля, называется VLT (пропускание видимого света).Законы Флориды об тонировке окон ограничивают тонировку лобового стекла до верхней линии AS-1. Передние боковые окна могут иметь 28% VLT, задние боковые окна 15% VLT и заднее стекло 15% VLT. На многоцелевых автомобилях задние боковые окна и заднее стекло могут пропускать 6% видимого света. Законы Флориды по тонированию окон имеют разные правила для легковых и многоцелевых транспортных средств, поэтому внимательно ознакомьтесь с законами и проверьте, какие из них применяются к вашему автомобилю.

Темнота оттенка для седанов:

  • Лобовое стекло: Допускается светоотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.
  • Передние Боковые окна: Должно пропускать более 28% света.
  • Задние боковые окна: Должно пропускать более 15% света.
  • Заднее окно: Должен пропускать более 15% света.

Темный оттенок для внедорожников и фургонов:

  • Лобовое стекло: Допускается светоотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.
  • Передние Боковые окна: Должно пропускать более 28% света.
  • Заднее Боковое стекло: Должно пропускать более 6% света.
  • Заднее окно: Должно пропускать более 6% света.

Правила и положения для других тонировок окон на транспортных средствах

В законе Флориды о тонировке есть другие правила и положения, о которых вам необходимо знать. Эти правила и положения распространяются на тонированные стекла других частей вашего автомобиля, фургона или внедорожника. См. Список ниже:
  • Боковые зеркала заднего вида: Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы в случае тонировки задних окон.
  • Запрещенные цвета: Во Флориде не допускаются никакие цветные оттенки.
  • Сертификаты: Производителям пленки не нужно сертифицировать фильм, который они продают в этом штате.
  • Наклейки: Наклейка, указывающая на легальную тонировку, требуется на внутренней стороне косяка двери со стороны водителя.
  • Исключения по медицинским показаниям: Во Флориде разрешены медицинские льготы для специальных оттенков. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам вашего штата.

В некоторых городах или округах Флориды могут быть свои особые правила и положения по тонированию автомобильных стекол. Если вы не уверены в законах Флориды об тонировке окон, обязательно обратитесь в местные правоохранительные органы или в офисы DMV.

NC Законы об тонировке окон — Energy Vision

Законы об тонировке окон в Северной Каролине

Законы об тонировке окон автомобилей в Северной Каролине были приняты в 2001 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке окон вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий оттенок разрешено в вашем штате.В Северной Каролине также действуют дополнительные правила и положения в отношении тонировки автомобильных стекол, поэтому обязательно прочтите об этом ниже.

Темный оттенок окон в Северной Каролине:
Процент видимого света, пропускаемый через окна вашего автомобиля, называется VLT: Visible Light Transmission. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Северной Каролине, очень специфичен и отличается для легковых автомобилей и внедорожников или фургонов.

Темный оттенок для седанов:

Темный оттенок для внедорожников и фургонов :

Отражение оттенка окон в Северной Каролине
Тонирование окон может отражать входящий свет и уменьшать блики и тепло.Закон об оттенках окон Северной Каролины допускает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому обязательно обратите внимание на это .

Отражение оттенка для седанов:

Другие правила и постановления по окрашиванию окон в Северной Каролине:

В Северной Каролине есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон. К ним относятся следующие:

  • Боковые зеркала : Если заднее стекло тонировано, требуются двойные боковые зеркала.

  • Запрещенные цвета: КРАСНЫЙ, ЯНТАРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ цвета не допускаются. Отклонение оттенка: допускается отклонение 3% (до 32% VLT).

  • Сертификаты: Производители пленки не обязаны сертифицировать фильм, который они продают в этом состоянии.

  • Наклейки: Наклейки, указывающие на законную тонировку, не требуются.

Медицинские исключения: Северная Каролина допускает медицинские исключения для специальных оттенков.

Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законодательству вашего штата. Имейте в виду, что законы и правила Северной Каролины в отношении колеровки могут толковаться по-разному в вашем округе или по месту жительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *