Толщина тормозного диска ваз 2110: Тормозные диски для ВАЗ 2110

Содержание

Толщина тормозного диска ВАЗ 2110

6.8.2. Замена тормозного диска.

Тормозной диск.

Отсюда. я у себя 21 намерял, откуда инфа про 22? какова минимальная толщина передних …

Каталожный номер тормозных колодок Приоры/Калины/Гранты одинаковый:21100-35…

Замена тормозного диска и колесного (тормозного) цилиндра ВАЗ 2110.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов.

Фото измерения толщины тормозного диска, autocentre.ua.

тормозные диски вентилируемые.

4. Измерьте толщину тормозного диска.

Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?

Тормозной диск применяется в автомобилях.

Замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков.

Iveco Eurocargo 130 E 28 K tector запчасти.

Тормозной диск на ВАЗ 2110 13″, model: HLO-1070, производство: Herzog,…

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114?

08.2272.20. Тормозной диск.

Диск тормозной ВАЗ 2110-2112; КАЛИНА; ПРИОРА 14 дюймовый АВТОВАЗ купить, Ди…

Вентилируемые передние тормозные диски 260мм ВАЗ 2112 и чугунные барабаны К…

Купить Тормозной диск DDF1147 FERODO.

тормоза. диск тормозной ВАЗ-2110 R13 вентилируемый, aртикул: 2110-3501070.

BREMBO Диск тормозной 09.8903.75 FR 09890375.

BREMBO Диск тормозной 08.5211.10 FR 08521110.

Чертеж тормозного диска ВАЗ-21103.

Вылет диска ваз 2109.

Фото: Диски тормозные.

Торм. диск пер. вент.

бу Диск тормозной передний ВАЗ 2110, 1117,1119 «Калина» «Spo…

Толщина тормозного диска: 20мм; мин. толщина: 18мм; высота: 42,6мм; Тип тор…

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками.

Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ.

A.B.S. 37079 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.

09.8894.14, Тормозной диск.

Блог пользователя Burren на DRIVE2.

Тормозные диски ВАЗ-2112 «Евро» .

Sell LADA 2110-3501070 BRAKE DISC.

ВАЗ 2110 | Проверка тормозного диска

Проверка тормозного барабана

Проверка задних тормозных колодок

Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на износ или механические повреждения; при необходимости, замените его.


Рис. 7.6. Измерение толщины тормозного диска микрометром


Измерение толщины тормозного диска следует проводить в четырех или более точках, расположенных по окружности диска (рис. 7.6). Все измерения выполняйте на одинаковых расстояниях от края диска.

Если толщина тормозного диска меньше 10 мм, замените тормозной диск. В процессе производства установлены жесткие допуски для поверхности контакта тормозного диска с накладкой и бокового биения. Сохранение жесткого допуска на поверхности контакта с накладкой необходимо для предотвращения резкого торможения.

Согласно этим допускам шероховатость поверхности должна сохраняться одинаковой. Контроль шероховатости трущейся поверхности тормозного диска необходим для избежания дерганья и неустойчивого торможения, а также для увеличения долговечности тормозной накладки.


Рис. 7.7. Использование индикатора часового типа для проверки биения тормозного диска


Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте. Проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 10 мм от наружного края (рис. 7.7). Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы в хорошем состоянии. Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,05 мм.

Как произвести замену тормозных дисков на ваз 2110 с видео

От тормозной системы очень сильно зависит то, насколько ВАЗ 2110 будет безопасен как для вас, так и для других участников дорожного движения. Её состояние должно систематически проверяться. Замена тормозных дисков может потребоваться в среднем после 100 000 километров, но в некоторых случаях и раньше.

Как выглядит

Существуют две основные разновидности тормозных дисков. Первая разновидность – вентилируемые, состоящие из двух вращающихся частей с особыми лопастями, позволяющими отводить от колеса избыточное тепло. Второй вариант – с газоотводными отверстиями. Есть ещё перфорированные колёсные диски, снабжённые отверстиями для выхода попавшей в колесо воды и грязи, а также разборные диски.

Новый тормозной диск ВАЗ 2110

На передней оси «десятки» производителем ставятся вентилируемые конструкции, так как передние колёса этого автомобиля являются ведущими и поэтому получают более высокую нагрузку. Вентилируемый диск быстрее охлаждается, что делает торможение более эффективным.

Диск закрепляется на ступице, а сверху к нему прикручивается колесо. Во время своей работы он разогревается и одновременно охлаждается набегающим потоком воздуха. Устройство дисковой тормозной системы нарисовано на схеме.

Схема дисковой тормозной системы ВАЗ 2110

Как долго служит

Обычно первая замена дисков совпадает с аналогичной процедурой применительно к тормозным колодкам. Об износе диска судят по его толщине, а от стиля вашего вождения зависит, насколько быстро диски придут в негодность. Как правило, на это уходят даже не месяцы, а годы. Есть и зависимость от того, какого производителя установлены колодки. Некоторые из них изнашивают диски быстрее.

Допустимый износ тормозного диска на «десятке» по данным производителя — 17,8 миллиметра для вентилируемых и минимум 10,8 для обычных. Определить износ дисков можно визуально по наличию потёртостей или на слух (начинается подозрительный шум в колёсах). Специалисты рекомендуют безотлагательную смену дисков в случае, если на их поверхностях появились царапины или трещины, а толщина дисков стала меньше допустимой. Главное – тормозные диски меняются только парами, так как изнашиваются они примерно одинаково с обеих сторон. Несоблюдение этого правила чревато потерей управляемости автомобиля (машину будет ощутимо сносить в сторону).

На ВАЗ-2110 износ дисков передней оси наступает быстрее, чем задних, поскольку этот автомобиль является переднеприводным, а на передние колёса переносится большая часть энергии при торможении. Кроме того, в стандартной комплектации задние тормоза на «десятке» не дисковые, а давно уже устаревшие барабанные. Устарели они, так как большинство автопроизводителей других стран ставят тормозные диски на все колёса. Стоит отметить, что конкретных временных рамок износа для них не существует, поэтому их состояние должен отслеживать сам владелец машины. Их положено осматривать во время плановых технических осмотров. В этом нет ничего затруднительного, так как, в отличие от тормозных барабанов, на задней оси диск осмотреть проще, стоит лишь снять колесо. Менять диски рано не имеет смысла, а не менять, когда наступила необходимость, опасно.

Замена: последовательность действий

Чтобы поменять эти детали, потребуются:

  • Молоток.
  • Ключ на 13.
  • Ключ на 17.
  • Кусачки.
  • Новые тормозные диски и колодки.
  • Домкрат.
  • Съёмник для тормозных дисков.
      1. Новые диски и колодки должны быть от одного производителя. Если не заменить и колодки, то они будут недостаточно соприкасаться с поверхностями дисков, а значит, торможение не будет безопасным. Работу по замене деталей тормозной системы нужно начинать с установки машины на домкрат и её надёжной фиксации.
      2. В дальнейшем нужно снять колесо. Для этого накидным ключом отвинчиваются удерживающие его гайки. Теперь надо вывернуть наружу поворотный кулак и очистить от грязи внешние поверхности диска и тормозного суппорта.

        Тормозной диск виден сразу, стоит только снять колесо

      3. После очистки снимаем с диска тормозной суппорт, открутив два болта ключом на 17. Отсоединяем тормозной цилиндр.

        Суппорт на диске удерживается двумя болтами

      4. Извлеките тормозные колодки и резиновые пыльники. Колодки меняйте однозначно, пыльники, — в зависимости от наличия на них повреждений. Перед снятием диска обработайте его поверхность жёсткой щёткой, а места крепления удерживающих шпилек — проникающей смазкой. Чтобы было легче выкручивать эти два винта, слегка обстучите диск молотком. Винты откручиваются торцевым ключом на 7.

        Эти винты удерживают тормозной диск на ступице

        Эти винты удерживают тормозной диск на ступице

        Чтобы снять сам диск, есть два пути: воспользоваться съёмником со специальными захватами или снимать его постепенно, обстукивая молотком его внутреннюю сторону и время от времени поворачивая его на четверть оборота. Быстрее и проще будет применить специальный инструмент. Напоминаем, что диски меняются исключительно парой.

      5. Соприкасающаяся с диском поверхность ступицы колеса должна быть тщательно очищена и обработана специальной медной или графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

        Сбиваем тормозной диск молотком. Не торопясь

      6. Ставим новый тормозной диск. Удерживающие винты перед затяжкой очищаем и смазываем той же смазкой, что и прилегающую к диску часть ступицы. Также рекомендуется почистить направляющие суппорта.
      7. После этого все детали, а также колодки и резиновые пыльники ставятся на их места. Последними фиксируются тормозной цилиндр и шланг тормозной системы. После завершения работы несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы прокачать тормозную жидкость по магистрали.

Видео: Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2110

Операция по замене тормозных дисков – это достаточно простое, но необходимое мероприятие, потому что от него зависят комфорт и безопасность каждой поездки на автомобиле. Толщина тормозного диска легко измеряется штангенциркулем, а любые повреждения выявляются даже при беглом осмотре. Их нужно избегать, потому что испорченный диск будет быстрее изнашивать колодки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и других моделях этого семейства достаточно велик и зачастую они могут проехать более 150 км. Но в любом случае нет ничего вечного, и когда-нибудь их придется заменить. Максимально допустимая толщина тормозного диска — 000 мм. Если этот предел достигнут, то необходимо сразу же менять детали на новые.

Процедура замены довольно проста и при наличии необходимых инструментов не составит труда.Для этого нам понадобятся:

  • Домкрат
  • Торцовая головка 7 с маленькой ручкой
  • Головка 13
  • Рожковый 17
  • Ключ шаровой
  • Молоток
  • Отвертка плоская

Итак, первым делом поднимаем перед автомобилем с одной стороны и снимаем колесо:

Затем плоской отверткой нужно отогнуть шайбы, фиксирующие болты крепления суппорта:

После этого открутить верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта , как наглядно показано на фото ниже:

Затем, когда откручены верхний и нижний болты, можно сдвинуть в сторону, сняв с диска:

Теперь откручиваем болты крепления направляющая скоба:

Когда они откручиваются, снимаем скобу, чтобы она не мешала снятию тормозного диска:

Далее нужно будет открутить две Направляющие штифты диска:

Теперь остаётся дело маленьким молотком при помощи деревянного бруска сбиваем тормозной диск с тыльной стороны.Если удалить его таким способом нет возможности, то вам понадобится специальный съемник с захватами, но в большинстве случаев это можно сделать с помощью подручных средств.

Новые тормозные диски на ВАЗ 2110 можно купить по цене от 1200 до 3000 рублей за пару. Конечно, цена зависит от производителя и типа детали. Установка производится в обратной последовательности, после чего необходимо в обязательном порядке заменить тормозные колодки.

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

Диски ВАЗ 2110 правильно выбрать

2110 — популярный в России автомобиль с передним приводом, четыре двери.В общем, владельцы ВАЗ 2110 ласково называли ее «десяточкой».

Очень важно для безопасности и комфорта езды на 2110 правильно выбрать тормозные диски. Замена — простое, но необходимое мероприятие.

При замене привода необходимо сначала измерить толщину специальным инструментом — штангенциркулем. Обязательно проверьте диск на предмет повреждений. В противном случае они будут способствовать быстрому износу колодок.

Диски 2110

Чтобы заменить диски, необходимо определить, когда их менять.Если раньше — бессмысленно, если позже — это может быть опасно.

Необходимо заменить наличие таких инструментов, как домкрат, молоток, плоскогубцы, ключи, новые тормозные колодки и съемник тормозных дисков.

Диски ВАЗ 2110 должны быть изготовлены производителем и изготовителем колодок. Замена колодки необходима, иначе при торможении велик риск аварии.

Начало работы

Сначала машину поставили на домкрат и надежно. Затем с помощью гаечных ключей снимите колесо.Почистил диск и суппорт. Далее снимается суппорт с цилиндра дискового тормоза.

Убедитесь, что колодки извлечены. Внутри пыльники при необходимости тоже меняю. Диск очищен щеткой, некоторые места смазаны. Чтобы открутить саморезы, нужно ударить молотком.

Колеса очищены и смазаны. Ставьте новый диск. Все детали необходимо установить на свои места.

После окончания работ требуется проверка тормозной жидкости.

Правильно выбрать колеса ВАЗ 2110

На автомобиле ВАЗ 2110 тормоза дисковые на передних колесах, а на задних — барабанные.Для выбора диск необходимо проветривать. Это позволяет не кипятить тормозную жидкость. Идеальный вариант — это вентилируемые четырнадцатилетние диски. Они подходят тем, кто любит быструю езду. Единственный недостаток — необходимость установки новых суппортов.

Шина заводского размера 2110 обычная: 175/70 R13 или 175/65 R14.

Эта запись означает? 175 — ширина шины в мм, 70 или 65 — шина в процентах, R13, 14 — радиус шины в дюймах.

Но некоторые автовладельцы тюнинговали свою ласточку других размеров: 185/60 R14, R15 195/50 или 205/45 R16.

Встречается такой код: 88W. Причем 88 — нагрузка на шину, альфа-код — скоростные возможности колеса.

Выбирая диски и шины на ВАЗ 2110, необходимо учитывать модель. Кому-то нужны диски из стали и бескамерные шины, кому-то — алюминиевые диски.

Замена тормозных дисков желательна после пробега в сто тысяч километров.

Если есть царапины, возник подозрительный шум, толщина диска уменьшилась — значит пора его менять.

Передние тормозные диски 2110 изнашиваются быстрее, так как автомобиль переднеприводный.

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В статье описывается конструкция автомобиля ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме исполнительного механизма, конструкции всех элементов.

Общая конструкция

Тормозная система ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие путем приложения давления в трубках.В баке два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости. В случае выхода из строя одной цепи, другая останется в рабочем состоянии. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также следует отметить, что на передние колеса установлена ​​«десятка» вентилируемых тормозных дисков.

Также в конструкции предусмотрено наличие индикатора износа колодки. На заднем колесе установлены барабанные тормоза, приводимые в действие двухпоршневым цилиндром. Также есть механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками.Основа системы — главный цилиндр, установленный на вакуумном усилителе. В верхней части ГТЦ находится расширительный бачок, в котором есть крышка со встроенным уровнемером.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система ВАЗ-2110 с нескольких узлов, но основной — цилиндр, который увеличивается с давлением в трубках. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю создает давление на правый передний и левый задний тормозные механизмы.Второй поршень вызывает суппорты левого переднего и правого заднего тормозов. Обратите внимание, что манжеты, которые надеваются на поршни, одинаковы. У них диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Он расположен на поршне, ближайшем к усилителю тормозов. Вдобавок на нем есть паз.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Бустер

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С его помощью увеличивается усилие, прикладываемое к педали. Усилитель находится между педалью и цилиндром. Подключение осуществляется с помощью двух шпилек. Конструкция предполагает разборку, поэтому в случае поломки прибор необходимо сразу заменить на новый.

Для проверки вакуумного усилителя необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажмите педаль до упора, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль переместилась вперед, вакуумный усилитель полностью исправен. Конечно, в том случае, если есть видимые мелкие дефекты. Также стоит отметить, что устройство не будет работать или его эффективность значительно снизится, если герметизировать шланг, соединяющий его с выпускным коллектором.При наличии такого дефекта тормозная система ВАЗ-2110 будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов предусмотрен регулятор давления. Крепится кронштейном к левой задней стороне кузова автомобиля. И одним из болтов крепится вилка кронштейна привода регулятора. Отверстия овальные. Благодаря этому кронштейн можно перемещать рядом с регулятором. Это изменяет силу, действующую на поршневой механизм.

При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг влияет величина силы.При этом он передается на поршень. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость пытается вытолкнуть поршень. Но это предотвращает силу, действующую на рычаг. Далее идет триммерная тормозная система. На задний мост не действует тормозное усилие. В результате нельзя заблокировать задние колеса. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует, как движется жидкость по трубкам.

При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления.Использование регулятора для подачи большего давления в цилиндры задних колес. Когда нагрузка действует на задние колеса, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрывается колпачком. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, значит, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру для снятия обивки в моторном отсеке. Для этого откручиваем три винта на ВАЗ-2110.Тормозная система, неисправности которой рассматриваются в статье, скрытой под обивкой. Следует отметить, что полностью снимать не нужно. Совсем немного разогнуть. После получения доступа к баллону необходимо отключить датчик уровня жидкости. Затем вам нужно открутить крышку расширительного бачка. С помощью шприца с грушей или откачайте всю жидкость. После этого откручиваем от баллона патрубки. Убери их.

Теперь можно открутить две гайки, с помощью которых ГТЦ крепится к корпусу вакуумного усилителя.Снимите цилиндр вместе с расширительным бачком. Для демонтажа последнего корпуса достаточно поддеть его отверткой. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. Необходимо заправить систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять усилитель мощности

Как и в предыдущем разделе, снимаем обивку. Также потребуется снять накладки, установленные на лобовом стекле. Для того, чтобы в гидросистеме оставался воздух, не нужно отсоединять шланги от ГТЦ.Затем откручиваем две гайки, которыми производится крепление цилиндра к усилителю тормозов. Подведите GIZ к передней части машины — постарайтесь не порвать тормозные магистрали.

После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора. Двигаясь дальше в салон, отсоединяем провода, затем откручиваем четыре гайки, на которых сделан кронштейн крепления педали тормоза. Теперь вы можете снять усилитель тормозов с помощью педали.

Как заменить передние колодки

Довольно надежная тормозная система автомобиля ВАЗ-2110, но колодки со временем все равно стираются.Для их замены вам необходимо повесить передние колеса. Снимаем колесо, затем загибаем край пластины, на которой фиксируется нижний болт крепления суппорта к ступице. Далее откручиваем болт с помощью отвертки, поднимаем суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко вытащить колодки. Обратите внимание, что новый комплект будет проблематичным, поскольку поршень находится в выдвинутом состоянии. Для блокировки необходимо нажать газовый ключ.

Если подходящего ключа нет, необходимо установить внешнюю накладку. Затем суппорт следует опустить в исходное положение и установить монтажную лопатку между диском и поршнем.С его помощью последний вдавливается в суппорт. Сборку производить в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Для определения состояния задних колодок не нужно разбирать весь механизм. Это специальное смотровое окошко. Стоит выдернуть заглушку, тогда можно будет определить какой толщины накладные. Учтите, что допустимая минимальная толщина — полмиллиметра. На автомобиле ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, которая используется на большинстве машин.

Для начала нужно повесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос стояночного тормоза, снимите штифты и поверните тормозной барабан с помощью небольшого молотка, чтобы в конце нанести легкие удары. Затем вы можете снять барабан. С помощью отвертки отсоедините верхнюю пружину, затем направьте и опустите. Затем нужно вынуть фиксирующий наконечник троса стояночного тормоза. Затем сняли шплинт с оси рычага стояночного тормоза. Затем вы можете установить новые колодки в обратном порядке.

Заключение

Ремонт легко, если знать, как работает тормозная система ВАЗ-2110.Для всех мероприятий вам понадобится стандартный набор инструментов и всего один специальный ключ на 8 обжимных клемм. Его называют «ключом для тормозной магистрали». С его помощью легко открутить фурнитуру.

ВАЗ 2110 надо правильно подбирать

ВАЗ 2110 — популярный в России автомобиль с передним приводом, четыре двери. В простонародье владельцы ВАЗ 2110 ласково называют его «десяткой».

Для безопасности и комфорта поездки на ВАЗ 2110 очень важно правильно выбрать тормозные диски.Их замена — простая, но обязательная мера.

При замене диска необходимо предварительно измерить толщину специальным инструментом — штангенциркулем. Обязательно проверьте, не поврежден ли диск. В противном случае они будут способствовать быстрому износу колодок.

Колеса ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить диски, нужно определиться, когда их менять. Если слишком рано, то это бессмысленно, если слишком поздно, то это может быть опасно.

При замене необходимо иметь такие инструменты, как домкрат, молоток, кусачки, ключи, новые колодки и тормозные диски, съемник.

Диски ВАЗ 2110 должны быть изготовлены производителем колодок. Замена обуви обязательна, иначе при торможении велик риск попасть в аварию.

Начало работы

Сначала автомобиль монтируется на домкрат и надежно фиксируется. Затем с помощью гаечного ключа снимите колесо. Диск и суппорт очищены. Затем с диска снимается суппорт, отключается тормозной цилиндр.

Колодки снимаются обязательно. Внутри пыльники при необходимости тоже поменять.Диск очищается щеткой, определенные места смазываются. Чтобы открутить саморезы, нужно постучать молотком.

Колеса очищены и смазаны. Вставлен новый диск. Все детали должны быть на своих местах.

По окончании работы проверьте прокачку тормозной жидкости.

Правильно подобранные диски ВАЗ 2110

На автомобиле ВАЗ 2110 тормоза дисковые на передних колесах, а сзади — барабанные. Выберите диск, который нужно проветривать. Это позволяет не кипятить тормозную жидкость.Идеальный вариант — это четырнадцатидюймовые вентилируемые диски. Они подходят тем, кто любит быструю езду. Единственный недостаток — придется устанавливать новые суппорты.

Заводские размеры шин ВАЗ 2110 обычно 175/70 R13 или 175/65 R14.

Что означает эта запись? 175 — ширина шины в мм, 70 или 65 — высота шины в процентах, R13, 14 — радиус шины в дюймах.

Но некоторые автолюбители тюнингуют свою ласточку и на другие размеры: 185/60 R14, 195/50 R15 или 205/45 R16.

Вы также можете найти этот код: 88W. При этом 88 — нагрузка на автобус, буквенный код — скоростные возможности колеса.

Выбирая шины и диски для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо учитывать конфигурацию модели. Кому-то нужны стальные диски и бескамерные шины, кому-то — алюминиевые диски.

Замена тормозных дисков желательна после пробега в сто тысяч километров.

Если были царапины, возник подозрительный шум, толщина диска уменьшилась — значит пора его менять.

Передние тормозные диски ВАЗ 2110 быстрее изнашиваются, так как автомобиль переднеприводный.

ВАЗ-2110

, тормозная система: схема — Автомобили 2021

В данной статье пойдет речь о конструкции ВАЗ-2110: тормозной системе, основных узлах и механизмах. Вы узнаете об общей схеме привода, конструкции всех элементов.

Обычное устройство

Установлена ​​тормозная система ВАЗ-2110 таким образом, что колодки приводятся в движение давлением в трубках.В баке два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости. В случае отказа одной цепи вторая останется в рабочем состоянии. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также стоит отметить, что на передние колеса «десятки» установлены вентилируемые тормозные диски.

Также в конструкции предусмотрено наличие индикатора износа колодок. Задние колеса оснащены барабанными тормозами, которые приводятся в движение двухпоршневым цилиндром.Также есть механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основа системы — главный цилиндр, установленный на вакуумном усилителе. В верхней части ГТЦ находится расширительный бачок, в котором есть крышка со встроенным датчиком уровня.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система ВАЗ-2110 состоит из нескольких узлов, но основным является цилиндр, с помощью которого повышается давление в трубках.В цилиндрах поршни движутся последовательно. Тот, что ближе к вакуумному усилителю, создает давление в правом переднем и левом заднем тормозных механизмах. Второй поршень приводит в действие суппорты левого переднего и правого заднего тормозных механизмов. Обратите внимание, что манжеты, которые надеваются на поршни, такие же. У них диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо низкого давления. Он расположен на поршне, который находится ближе к вакуумному усилителю. Кроме того, на нем есть паз.

Вакуумный усилитель

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя.С его помощью увеличивается усилие, прилагаемое к педалям. Вакуумный усилитель расположен между педалью и цилиндром. Крепление осуществляется двумя шпильками. Конструкция не предполагает разборки, поэтому в случае поломки устройства его следует немедленно заменить на новый.

Для проверки вакуумного усилителя заглушите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза. Затем выжмите педаль до конца, запустите двигатель и обратите внимание на то, что будет происходить. Если педаль пошла вперед, то вакуумный усилитель полностью исправен.Конечно, если нет видимых мелких дефектов. Также стоит отметить, что устройство не будет работать или его эффективность снизится в несколько раз, если будет нарушена герметичность шланга, соединяющего его с выпускным коллектором. При наличии такого дефекта тормозная система ВАЗ-2110 будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов предусмотрен регулятор давления. Крепится кронштейном к кузову автомобиля с левой задней стороны. Причем один из болтов выпускает регулятор привода вилки кронштейна.Отверстия овальные. Благодаря этому кронштейн может перемещаться рядом с регулятором. Это изменяет силу, действующую на поршневой механизм.

При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг действует определенная сила. В этом случае он передается на поршень. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в системе пытается вытолкнуть поршень. Но этому мешает сила, которая действует от рычага. Далее идет балансировка тормозной системы. На заднюю ось не действует тормозное усилие.В результате блокировка задних колес не допускается. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует, как движение жидкости по трубкам.

При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальное сцепление с дорогой. С помощью регулятора большее давление прикладывается к цилиндрам задних колес. Когда нагрузка на задние колеса уменьшается, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрывается заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, значит, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру для снятия облицовки в моторном отсеке. Для этого откручиваем три винта на ВАЗ-2110. Под этой обивкой скрыта тормозная система, неисправности которой обсуждаются в статье. Стоит отметить, что полностью удалять его нет необходимости. Достаточно немного прогнуться. После доступа к баллону необходимо отключить датчик уровня жидкости.Затем нужно открутить заглушку с расширительного бачка. С помощью груши или шприца откачайте всю жидкость. После этого откручиваем патрубки от баллона. Убери их.

Теперь можно открутить две гайки, с помощью которых ГТЦ крепится к корпусу вакуумного усилителя. Снимаем баллон вместе с расширительным бачком. Чтобы демонтировать последний, достаточно поддеть его отверткой. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. В этом случае необходимо прокачать систему.Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять вакуумный усилитель

Как и в предыдущем разделе, снимаем облицовку. Также потребуется снять накладку, установленную на лобовом стекле. Чтобы воздух не попадал в гидравлическую систему, отсоединять трубы от ГТЦ не нужно. Затем отверните две гайки, которыми цилиндр крепится к корпусу усилителя тормозов. Отнесите GTZ к передней части машины — постарайтесь не сломать тормозные трубки.

После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора. Затем вы переходите в салон, отсоединяете провода, а затем откручиваете четыре гайки, которые используются для крепления кронштейна педали тормоза. Теперь вы можете снять усилитель тормозов с помощью педали.

Как заменить передние колодки

Тормозная система ВАЗ-2110 достаточно надежна, но колодки со временем все равно стираются. Для их замены потребуется навесить передние колеса. Снимаем колесо, затем загибаем край пластины, с помощью которой фиксируется нижний болт крепления суппорта к ступице.Далее откручиваем болт, при помощи отвертки поднимаем суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко вытащить колодки. Учтите, что установить новые будет проблематично, так как поршень находится в выдвинутом состоянии. Надо нажать газовой клавишей до упора.

Если подходящего ключа нет, нужно установить внешнюю площадку. После этого суппорт нужно опустить в исходное положение и установить между диском и поршнем установочную лопатку. С его помощью последний вдавливается в суппорт.Сборку сборки производить в обратной последовательности.

Замена задних башмаков

Для определения состояния задних колодок не нужно разбирать весь механизм. Для этого предусмотрено специальное смотровое окошко. С него нужно вытащить колпачок, после чего можно определить, насколько толстая подкладка. Учтите, что допускается толщина не менее полутора миллиметров. На автомобиле ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, она же используется на большинстве машин.

Для начала нужно вывесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос стояночного тормоза, открутите штифты и поверните тормозной барабан небольшим молотком, чтобы нанести легкие удары по прикладу. После этого можно снимать барабан. Отверткой снимите верхнюю пружину, затем направляющую и нижнюю. После этого нужно высвободить кончик троса стояночного тормоза. Затем снимается штифт с оси рычага стояночного тормоза. Затем вы можете установить новые колодки в обратном порядке.

Заключение

Ремонт легко, если знать, как работает тормозная система ВАЗ-2110. Для всех мероприятий вам понадобится стандартный набор инструментов и всего один специальный ключ на 8 обжимных типов. В магазинах его называют «ключом для тормозных трубок». С его помощью откручивание фурнитуры осуществляется без труда.

Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг

ВАЗ 2110 2000: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг

ВАЗ 2110 2110х 2000 1.5

Поколение: 2110x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 75 л. Отверстие 58,6 мм Размер резьбы M12 x 1,25 Крепежные детали колеса Болты с проушинами

903 903 903 903 903 Центральное давление обода 903
Шина
175/70 R13 82T
Колеса OEM
5Jx13 ET35 4×98 58.6 1,9 бар (28 фунтов на кв. Дюйм) Купить
175/65 R14 82T
Колеса OEM
5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бара (30 фунтов на кв. / 65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 бар (30 фунтов на кв. 2 бара (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

ВАЗ 2110 2110x 2000 1.5 оснащается ободами 5Jx13 ET35 с шинами 175/70 R13 82T в стандартной комплектации. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13 дюймов — диаметр фитинга в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 13 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • Т — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


ВАЗ 2110 2110x 2000 1.5i

Поколение: 2110x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 78 л.с. (79 л.с., 58 кВт)

Варианты расположения колесных болтов
PCD (диаметр шаговой окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58.6 мм. / 70 R13 82T
OEM колеса
5Jx13 ET35 4×98 58,6 1,9 бар (28 фунтов на кв. .6 2 бара (30 фунтов на кв. Дюйм) Купить
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бара (30 фунтов на кв. / 60 R14 82H
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

ВАЗи 2110 2110x 2000 1,5 в стандартной комплектации оснащены ободами 5Jx13 ET35 с шинами 175/70 R13 82T.Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13 дюймов — диаметр фитинга в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 13 — диаметр шины в дюймах ..

Кроме того, информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости — применимы к резине.Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • Т — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки.Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров.Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


ВАЗ 2110 2110x 2000 2.0i

Поколение: 2110x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт)

Варианты расположения колесных болтов
PCD (диаметр шаговой окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58,6 мм
Размер резьбы M12 x 1,25
Крепежные детали колеса Болты с проушинами
903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 Центральное отверстие Давление
195/60 R15 82H
Колеса OEM
5Jx15 ET35 4×98 58.6 2 бара (30 фунт / кв. Дюйм) Купить
205/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4×98 58,6 2,1 бар (31 фунт / кв. 50 R16 82V
Тюнинг
6.5Jx16 ET33 4×98 58.6 2,1 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
215/45 R17 81V
Тюнинг
718×17 9018 ET33 2.3 бара (34 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

ВАЗ 2110 2110x 2000 2.0i в стандартной комплектации оснащается ободами 5Jx15 ET35 с шинами 195/60 R15 82H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 15 дюймов — диаметр фитинга в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 15 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2110 2000.

Шины
Диаметр 13 «–17»
Ширина (мм) 175–215
Соотношение сторон (%) 45–70
Наименьший размер 175/70 R13
Наибольший размер 215/45 R17

Диаметр Колесные диски 13 «–17» Ширина (дюймы) 5–7 Смещение (мм) 27–38 PCD 4×98
Фотографии

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя.Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — автомагистралью?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса на ВАЗ 2110 2000?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованный (экономичная ценовая категория) — изготавливается из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать.Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах.Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушений вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам.К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться. Что приведет к выходу на встречку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.