Ткани для перетяжки салона автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать материал для обшивки салона автомобиля

Несмотря на то обстоятельство, что оформление салона автомобиля выполняется из качественных, износостойких материалов, со временем наступает момент, когда обивку кресел и обивку требуется менять. Причины могут быть самые разные: от потери привлекательного вида и первоначальных свойств ввиду старения или непредвиденной ситуации (пожар, наводнение или ДТП) до желания автовладельца иметь уникальный дизайнерский интерьер салона машины.

Участки салона автомобиля, подлежащие смене обивки

В процессе обновления обшивки салона основными элементами, с которыми будет вестись эта работа, являются:

  • сиденье водителя и переднего пассажира;
  • диван и/или сиденья задних пассажиров;
  • передняя панель;
  • облицовка дверей;
  • потолок;
  • передняя консоль;
  • руль, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза.

Как показывает практика, в большинстве случаев для каждого из элементов салона используются отличные друг от друга материалы. Например, сиденья обшиваются одним видом материала, потолок – другим, а передняя панель и карты дверей – третьим.

Также следует учитывать при выборе материала, что обшивка на разных участках салона может играть разную роль. В зависимости от этого, используют несколько вариантов облицовки:

  • для увеличения привлекательности авто и придания ему определенного стиля;
  • в качестве защиты от механических повреждений и воздействия солнечных лучей;
  • для повышения общей эстетики интерьера.

В зависимости от класса автомобиля и платежеспособности его владельца, уровень отделки салона разделяют на три основных вида:

  • базовый (бюджетный) вариант;
  • средний;
  • премиальный (люкс) класс.

Как бы то ни было, на рынке имеется обширный ассортимент тканей и иных отделочных материалов по самой различной стоимости. Это позволяет потребителю оформлять салон своего автомобиля в полном соответствии со своими предпочтениями, с учетом характеристик машины и финансовых возможностей.

Материалы, используемые для внутренней обшивки салона авто

Любой материал, предназначенный для обшивки салона, независимо от своих качеств и ценового уровня, обладает плюсами и минусами. Поэтому перед началом работ по отделке интерьера салона необходимо рассмотреть их и только после этого сделать выбор.

1.Базовый вариант

В данном случае основным материалом для обшивки салона автомобиля выступает ткань. Следует выбирать ткани, которые предназначены именно для обивки салона и перетяжки сидений в автомобиле. Наиболее распространенные из них: велюр, жаккард и гобелен. Они отличаются высокой прочностью, разнообразием текстур и переплетением нитей. Помимо разнообразия расцветок и рисунков в наличие имеется материал с разной высотой ворса.

К тканевому материалу относится и карпет. По структуре он больше напоминает ковровое покрытие. Отличается высокой плотностью и способностью повышать качество звучания аудиосистемы машины.

Невысокая стоимость тканевого материала делает этот вариант обшивки салона наиболее доступным по стоимости. Следует отметить, что большинство автопроизводителей выпускают свои машины в базовой комплектации именно с тканевым салоном.

К недостаткам тканевой обшивки салона относятся следующие факторы:

  • легко подвергается загрязнению;
  • невысокая прочность на разрыв;
  • сквозь ткань влага может легко проникнуть к металлическим деталям авто, что повышает риски образования коррозии.

Уход и очистка за тканевой обивкой требует больших усилий, чем иные отделочные материалы.

2.Средний вид обшивки

В этом варианте отделки автомобильного салона используется винил и искусственная кожа.

Виниловая обивка станет оптимальным вариантом для автомобилей, активно используемых всей семьей. Благодаря своей высокой прочности в сочетании с водонепроницаемостью винил прекрасно сможет «противостоять» непоседливым детям и определенному беспорядку в машине. Этот синтетический материал является разумным выбором между дорогой кожей и тканями.

Недостатком является то, что в жаркое время года сиденья, обшитые винилом, становятся влажными и неприятно липкими. Также в процессе длительного использования этот материал склонен к появлению трещин.

Искусственная кожа, которая сегодня предлагается для отделки салона автомобиля – это прекрасный имитатор натуральной кожи. Ее использование позволяет оформлять салон в солидном и роскошном дизайне интерьера с достаточно небольшими материальными затратами. При этом искусственная кожа выпускается в широкой гамме цветов и разных вариантах текстуры поверхности.

Минусами этого материала являются такие характеристики:

  • на ощупь кожзаменитель не столь эластичный и мягкий, как натуральная кожа;
  • искусственную кожу следует регулярно обслуживать с помощью специальных средств, чтобы минимизировать риски растрескивания.

3.Обшивка салона авто на уровне премиум-класса

Основными материалами и декоративными элементами для обшивки салонов автомобилей в люксовом интерьере являются:

  • натуральная кожа;
  • хромированные детали;
  • вставки из дерева ценных пород;
  • алькантара.

Как правило, автовладельцы, не ограниченные финансово, желающие сделать интерьер салона своего авто стильным и роскошным, заказывают его оформление с использованием разных видов материалов.

Кожаный салон в автомобиле ценился во все времена. Натуральная кожа является универсальным материалом, который отличается мягкостью, эластичностью, прочностью и экологической чистотой. Кожа предлагается в нескольких цветах, но основными считаются черный, коричневый и бежевый. Хотя востребованными являются красный и желтый.

Основной недостаток натуральной кожи, как обивочного материала для автомобильного салона, это его стоимость. Что касается ухода и чистки кожаного салона, то рекомендуется применять средства, предназначенные только для кожи. Лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис.

Дерево в качестве материала для обшивки салона используется в престижных и дорогостоящих моделях автомобилей. На изготовление декоративных деталей идет высококачественная древесина ценных пород деревьев. Подобная отделка придает салону черты роскоши, элегантности и изысканности. Основной минус этого материала – высокая цена.

Хром в оформлении салона в современных моделях применяется довольно часто. Хромовые детали отличаются богатством блеска, высокой коррозионной стойкостью и простотой ухода.

Алькантара – это нетканый искусственный материал, практически полностью имитирующий натуральную замшу. Благодаря своим качествами и физическим свойствам алькантара по ряду показателей даже превосходит природный аналог. Этот материал выпускается в широком ассортименте цветовых решений и видов полотна.

Он обладает такими качествами как:

  • тактильная приятность;
  • эластичность;
  • высокая износостойкость;
  • негорючесть;
  • достаточно простое обслуживание и большой эксплуатационный ресурс.

Основной недостаток этого материала для многих автолюбителей – его высокая стоимость.

Необходимость составления плана

Прежде чем начинать выбирать материал для обшивки салона своего автомобиля, нужно тщательно изучить два аспекта:

  • какой конечный результат вы ожидаете увидеть;
  • четко определить бюджет, который вы можете выделить на его реализацию.

Доверять обшивку салона следует опытным мастерам автомобильного сервиса. Только в этом случае можно быть уверенным, что материал будет использован профессионально, а работы будут выполнены качественно.

Автовелюр и автомобильные ткани

  Велюр (франц. velours — бархат, от лат villosus — волосатый, мохнатый)

Велюром называют материалы, поверхность которых ворсистая и отчасти напоминает бархат. Сюда относятся не только ткани (хлопчатобумажные, шерстяные, искуственный шёлк), но и фетр, а также кожу особой выделки. Хотя чаще всего велюром называют лучшие сорта бархата и плюша.


Велюр – это ткань с бархатистой поверхностью, образуемой мягким ворсом. Различают несколько разновидностей велюра:

Велюр-бархат – мягкий бархат с ворсом из вискозного шелка на полотне из креповой ткани натурального шелка.

Драп-велюр – чистошерстяная тонкосуконная ткань с густым, коротко постриженным, начесанным ворсом на лицевой стороне. Драп-велюр одна из самых ценных велюровых тканей , для изготовления которой используют лучшие сорта мериносовой шерсти

Велюр (хромовая замша) – кожа хромового дубления, выработанная из плотных мелких шкур рогатого скота или свиней с поврежденной лицевой поверхностью и отделанная со стороны бахтармы под бархат. При изготовлении велюра для дубления применяют циркониевые или титановые соли, благодаря воздействию которых кожа при шлифовании после дубления приобретает хорошую ворсистость.

При производстве велюра используют также наполнители: альбумины, крахмалы, растительные клеи. Для придания велюру водостойкости его обрабатывают алюминиевыми или хромовыми мылами, силиконом.

Основное применение данных материалов это перетяжка сидений автомобиля целиком, либо центральной части.


АВТОВЕЛЮР 1515

 

АВТОВЕЛЮР 1755

 

АВТОВЕЛЮР 4354

 

АВТОВЕЛЮР 4801

 

АВТОВЕЛЮР 4894

 

АВТОВЕЛЮР 5286

 

АВТОВЕЛЮР 5401

 

АВТОВЕЛЮР 5451

 

АВТОВЕЛЮР 5452

 

АВТОВЕЛЮР 5459

 

АВТОВЕЛЮР 5758

 

АВТОВЕЛЮР 5903

 

АВТОВЕЛЮР 5947

 

АВТОВЕЛЮР 5959

 

АВТОВЕЛЮР 5983

кожа, кожзам, экокожа, ткань, велюр.

Перетяжка салона машин сегодня является достаточно востребованной услугой среди автовладельцев, и материалы для перетяжки салона автомобиля играют самую важную роль в процессе не только обновления автомобиля, но и в оформлении салона с красивым и, по желанию заказчика, индивидуальным дизайном.

Образцы материалов

Итальянская кожа:


3D материал:


 

Кожа BMW:


Мебельная кожа:


Мебельная экокожа:


Немецкие заводские материалы:


Немецкие потолочные материалы:


Текстильные автомобильные ковры:


Экокожа:

Выбор материала для обшивки салона авто

Обшивка салона и последующая его перетяжка являются необходимым этапом в процессе пользования автомобилем. А качественная перетяжка всего салона машины может даже поменять его интерьер до неузнаваемости. Автоателье «CreativeStudioCars» предлагает своим клиентам услуги по полной и частичной перешивке салонов автомашин. В ателье есть возможность также купить материал для перетяжки салона. В ассортименте ательеимеется широкий выбор качественных тканей для авто. Такие специальные ткани предназначены для перетяжки сидений, пошива чехлов, обтяжки рулевого колеса, внутренних частей дверей, потолка, автомобильных стоек, консоли, торпед и других элементов машины. Перетяжка салона кожей, кожзамом, экокожей, тканью, велюром сотрудниками автоателье «CreativeStudioCars» поможет качественно обновить или полностью изменить интерьер вашего автомобиля.

В автоателье любой желающий может купить или заказать любой вышеуказанный материал для полной или частичной перетяжки машины. Мы предлагаем также широкий выбор разнообразных потолочных тканей, гобеленовых и жаккардовых тканей, велюровых и различных стречевых тканей. И, естественно, у нас Вы можете приобрести дорогую автомобильную кожу и алькантару в широком разнообразии от отечественных и зарубежных производителей.

Пожалуй, наиболее популярным материалом для обшивки салона авто, является натуральная кожа. Салон, обтянутый кожей очень практичен и, к тому же, выглядит роскошно. Доказано на практике, что кожаный салон в автомобиле повышает показатели шумоизоляции и качественно улучшает акустические характеристики внутри салона, а это является важным фактором при аудиотюнинге. В нашем ателье представлены образцы натуральной кожи для перетяжки машины на любой вкус. Из широкой цветовой гаммы каждый сможет выбрать для себя именно то, что нужно.

Высококвалифицированные специалисты автоателье «CreativeStudioCars» профессионально выполняют любые поставленные заказчиком задачи по полной или частичной перетяжке салона автомобиля. Большой опыт проведения подобных работ и профессиональная ответственность наших сотрудников являются составляющими в достижении высоких результатов по работам с интерьером автомобиля.

Ткань для обивки автомобиля

Помните дни, когда вам все еще нужно было пролистывать образцы и переходить из одного магазина в другой, чтобы найти подходящую ткань для обивки автомобиля? Те дни прошли. KOVI Fabric здесь, чтобы предоставить вам лучшее решение, когда дело касается ткани для салона автомобиля. Благодаря широкой коллекции, которую мы можем предложить, у вас не возникнет проблем с поиском той, которая соответствует вашим потребностям. Единственная дилемма, с которой вы столкнетесь, — это контролировать свое стремление покупать больше, чем вам нужно, потому что все выглядит потрясающе.

Выберите ткань KOVI для обивки автомобиля ткань

Вам нужна ткань для обивки автомобиля взамен изношенной? Вы просто хотите оживить салон своего автомобиля? Независимо от вашей цели, нет другого магазина, на который можно положиться, кроме KOVI Fabric. Мы стремимся сделать ваше путешествие по поиску подходящей ткани для обивки автомобиля или винила намного быстрее и без проблем. Просмотрите или выберите коллекцию и посмотрите, какая из них заставит ваше сердце биться быстрее. Затем разместите заказ, и ткань будет готова к использованию в кратчайшие сроки.

В KOVI Fabric мы понимаем, что покупка ткани для обивки автомобиля означает получение высококачественных, долговечных, привлекательных и, что более важно, доступных материалов. Поэтому мы тщательно отобрали каждый тип и цвет винила для автомобильной обивки и ткани из переработанной кожи, которые у нас есть, чтобы вы остались довольны. Если посмотреть на ваше автомобильное внутреннее автокресло, у нас есть материалы для тканевых сидений, тканевых сидений и даже кожаных сидений.

Когда дело доходит до очистки салона автомобиля, например, автокресла, подумайте об использовании подходящего средства для чистки обивки.Для тканевых сидений, тканевых сидений мы рекомендуем очистители на основе раствора или защиту от пятен. Для кожаных сидений и виниловой ткани из искусственной кожи мы рекомендуем обработку кожи, поэтому вам не нужно использовать средство для чистки обивки.

С нашей помощью вы можете превратить интерьер вашего любимого автомобиля из простого в захватывающий с помощью подходящей ткани для салона автомобиля, винила или натуральной кожи. Самое приятное то, что вы можете забыть о том, чтобы тратить колоссальную сумму денег только на это.

Наша команда рада помочь вам подобрать идеальную ткань для салона автомобиля! Присоединяйтесь к клубу KOVI! Получите ранний доступ к новым продуктам, эксклюзивным продажам, подаркам и многому другому.Присоединяйтесь сейчас и получите бесплатную доставку для всех заказов свыше 5 ярдов!

Как выбрать лучшую обивочную ткань для салона автомобиля?

Вы действительно хотите сделать интерьер вашего автомобиля интереснее и красивее? Но возникла дилемма, чтобы найти лучшую ткань для своей машины. Мы в MecaUpholstery можем предложить вам ценные советы по выбору лучшей ткани для оформления интерьера вашего автомобиля. Кроме того, мы обсудим обивку на 2020 год. Обивщики могут предложить множество дизайнов и типов обивочной ткани в зависимости от цвета, рисунка, типов и т. Д.Но здесь мы поговорим о том, что обивочная ткань должна быть качественной, прочной и привлекательной. А самое главное обивка автомобиля должна быть максимально доступной. На сегодняшнем рынке обивки есть множество вариантов, и если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, вам сначала нужно понять несколько основных моментов. Здесь вас познакомят с самой прочной обивочной тканью.

Какой из материалов обивки лучше всего подходит для чехла автокресла? Мы знаем, что чехлы на автомобильные сиденья могут преобразить любой интерьер на НОВЫЙ УРОВЕНЬ.Таким образом, это один из наиболее важных факторов, от которого зависит, какой из них позволит вам сделать лучший выбор. Здесь есть различные типы обивочной ткани, особенно их пять: нейлон, полиэстер, искусственная кожа, кожа и ПВХ. У каждого материала обивки сиденья есть свои свойства, характеристики и качество, которые отличают друг друга. Поэтому, продвигаясь вперед с обивкой, вы должны четко понимать эти ткани обивки сидений. Как известно, нейлон и полиэстер считаются одними из наиболее часто используемых тканей для автомобильных сидений.Однако автовладельцы больше всего отдают предпочтение винилу из-за простоты ухода и чистки. Доступен в разных цветах. Где его можно использовать для коммерческого и частного транспорта. Если говорить о искусстве, то оно качественное, мягкое, но при этом дорогое, и здесь хочется сказать, что чехол для автокресла должен обладать прочностью, элегантным внешним видом и доступностью. Более того, иметь возможность увеличивать удовлетворение.

Что может служить вам лучше Теперь пора понять, какая обивка может служить вам лучше.Значит, в этом контексте есть много соображений. Если у вас есть грузовой автомобиль, вам нужна грубая и жесткая ткань, которая сможет удовлетворить ваши требования к долговечности без разрывов и износа или по прошествии длительного времени.

Качество, цвет и текстура Если мы углубимся в анализ обивки на 2020 год, мы обнаружим, что на современном рынке обивки присутствуют более популярные варианты. Проверьте свой автомобиль и подготовьте список требований или попросите обивку для автомобиля для детального анализа.Обивочный материал также может повысить ценность вашего выбора. Вы можете выбрать ткань для обивки в Интернете или выбрать соответствующий магазин и изучить различные типы ткани для обивки автомобиля. Вы должны убедиться, что он должен выглядеть профессионально и соответствовать вашим требованиям. Причем все это должно обладать качеством комфорта, водонепроницаемостью и долговечностью.

Бюджет Когда мы планируем купить машину или хотим отремонтировать, эти деньги всегда имеют значение для вас. Вам придется управлять всем в рамках ограниченного бюджета.Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как роскошная, вам придется тратить в соответствии с ней. Одним из определяющих факторов того, что лучше всего для вас, является цена.

Опыт имеет значение Если у вас есть предыдущий опыт работы с любым типом ткани для обивки автомобилей, вы должны это сделать. Если вы чувствуете, что определенный тип ткани достаточно хорош для этой конкретной цели, вы можете купить выборочную ткань. Если вы работали с различными типами транспортных средств, включая автомобили, такси, роскошные автомобили, джипы и т. Д.И если они классифицируются по легковым автомобилям, то к большегрузным автомобилям.

Как MecaUphostery может вам помочь? MecaUpholstery — одна из ведущих онлайн-платформ для обучения обивке, которая предоставляет новичкам всевозможные советы по обивке автомобилей. Мы можем повысить уровень вашего мастерства обивки автомобиля с помощью видео, курсов. Вы можете всесторонне изучить типы обивочной ткани, материал обивки и многое другое. Команда экспертов всегда готова помочь вам выбрать лучший материал для обивки вашего автомобиля.Мы подскажем, какую обивочную ткань выбрать по самой доступной цене. Более того, наша учебная программа разработана специально, чтобы вы могли учиться в удобной для вас скорости. Путем использования современных устройств, например ноутбуков. Компьютер или мобильный телефон, вы можете получить доступ ко всем нашим видео на вашем рабочем месте. Мы разработали все учебные пособия, уделяя первоочередное внимание требованиям начинающих и опытных людей. Просматривая наш онлайн-учебник, вы можете узнать о интерьере лодки, чехле на сиденье мотоцикла, дверной панели mb, дизайне чехла и т. Д.Однако вы можете добиться успеха в выборе инструментов для обивки, обивочных материалов, обивочных материалов, мебельной фурнитуры, обивочных ножниц, мебельной фурнитуры, салонов автомобилей и т. Д. Изготовление обивки автомобилей на заказ — это наш плюс, где вы можете узнать все.

Обивочные материалы, автомобильные ткани, материалы для обивки сидений

Использование текстиля в качестве одежды больше не ограничено. одежда — это всего лишь, но не единственное предназначение текстиля с быстрым изменения в социально-экономической структуре нашего общества.Прилагается много усилий некоторым и защитить человеческую жизнь. Текстиль используется в нескольких малоизвестных формах и реже. прозрачные технические зоны. Автомобильный текстиль — один из них. это По оценкам, средний семейный автомобиль вмещает около 12-14 кг текстиля. В крупнейшим регионом по производству автомобилей является Западная Европа, потребляющая 1, 50 000 тонн. в год текстиля для автомобильной промышленности. Второй и третий по величине Рынки автомобильного текстиля — США и Япония.Две трети ткани используются для внутренней отделки, то есть чехлов сидений, крыши, дверных накладок, и ковры. Остальное идет на другие части автомобилей. Мир крупнейший производитель нетканых материалов оценивает 42% своих продаж, связанных с автомобильный сектор.

Распределение основных видов использования нетканых материалов включает такие области, как как:

  • Ковер 43%
  • Обивка потолка 6%
  • Ствол 13%
  • Подкладка капота 10%
  • Изоляция 17%
  • Дверные панели 1%
  • Количество мест 6%
  • Лоток для пакетов 3%
  • Прочие разные области 1%

Применение обивки

Ниже приведены варианты обивки

  • Коврики автомобильные
  • Ковровые покрытия автомобильные
  • Сиденье автомобильное
  • Чехлы на сиденья
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Чехлы на руль
  • Обивка потолка автомобильная
  • Автоматическая обрезка / ПВХ с опорой
  • Автоматическая отделка / кожа
  • Отделка салона автомобиля / другая автомобильная обивка
  • Автомобильные чехлы.

Дальнейшее нанесение автомобильных тканей

  • Объявления
  • Изолирующие прокладки
  • Карманная линия
  • Галстуки

Необходимость обивки

  • Повышение рентабельности
  • Работа с контурами
  • Легко настроить
  • Привлекательный
  • прочный
  • Прочность и масса
  • Огнестойкость
  • Устойчивость к истиранию

Типы используемых тканей

  • Нетканые материалы
  • Ткани композитные
  • Покровные ткани
  • Пеноткань
  • Ткани обивочные, отделочные
  • Фильтровальная ткань
  • Ткань для ремня

Использование натурального волокна:

Основное применение композитов, армированных натуральным волокном автомобильная промышленность. Использование этого волокна возросло примерно до 28000 тонн в год. 2000 год. В среднем от 5 до 10 кг натурального волокна входит в каждая европейская легковая машина с деталями салона. Использование регенерированных волокон Материал для наполнения обивки появился вместе с появлением автомобилей. Восстановленные хлопковые волокна все еще используются сегодня в сочетании со связующим порошком. и связующие вещества в виде самонесущих форм. Компоненты внутренней отделки изготовлены из переработанных ковровых волокон и нетканых материалов для громоздкой обивки сидений в качестве заменитель полиуретана.

Основные свойства, необходимые для автомобильного текстиля

  • Оптимальный вес
  • Высокая прочность на разрыв
  • Прочность на разрыв
  • Адгезия
  • Оптимальная пористость
  • Меньше растрескивания при изгибе
  • Маслостойкость
  • Стабильность размеров
  • Водонепроницаемость
  • Гидроизоляция
  • Стойкость к свету

Обивка

Обивка — это работа по предоставлению мебели, особенно сиденья с набивкой, пружинами, ремнями и тканевыми или кожаными чехлами. Слово «обивка» приходит из Среднего Английские слова «вверх» и «Холден», означающие «задержаться». Срок применяется для домашней мебели, а также для применения в автомобилях.

Сиденье ткани:

Более 90% всех тканевых покрытий изготавливаются из полиэстера, потому что только это волокно сочетает в себе требования высокой производительности с разумными Стоимость. Полиэстер более устойчив к определенным длинам волн УФ-излучения. проникающие сквозь стеклянные окна автомобиля.Ткань автомобильных сидений почти неизменно трехслойный полиэстер используется на 90% всех автомобильных сидений. Шерсть, Также используются смеси шерсти, кожа и искусственная кожа. Три-ламинат может быть как:

  • Ткань полиэфирная
  • Пенополиуретан
  • Основа из нейлона / полиэстера

Более 90% всей ткани автомобильных сидений в мире полиэстер, потому что только полиэстер имеет требуемый стандарт высокой абразивности, устойчивость в сочетании с УФ- и светостойкостью. Ламинат обеспечивает мягкое прикосновение, предотвращает образование складок и мешков в течение многих лет использования, а также обеспечивает глубокую привлекательные строчки шитья. Основа из холста помогает контролировать растяжимость трикотажных изделий. ткани, способствует прочности шва и действует как вспомогательное средство скольжения во время шитья и изготовления вверх. Кожа и искусственная кожа также имеют подкладку из вспененного материала со скользящим слоем из холста. Точная спецификация компонентов крышки зависит от того, где в автомобиле находится будет использоваться ламинат, то есть центральная панель сиденья, валик или спинка.

Плоские нетканые материалы для боковых частей обивки, крышек и деталей ABC не подвергается длительному давлению и деформационным силам. По этой причине Конструкция нетканых материалов должна быть изготовлена ​​из серии смесей различных, но типоразмерное матричное волокно с долей режущих и ломающихся отходов.

Вертикальные нетканые материалы К нетканым материалам применяются гораздо более строгие критерии, которые предназначены исключительно для наполнения спинки сидений.Специальные комбинации матричных волокон используется для достижения указанных значений. Сополиэфирное волокно Grielene KE 150 было специально разработан для использования в автомобилях с более низким температурным диапазоном.

Материалы обивки сиденья:

Автокресла и другие части салона автомобиля накрыты. с тканью, натуральной кожей и кожзаменителем, а также полимерными пленками. В основное требование к долговечности материала покрытия автокресла, т. е.сопротивление абразивный износ, свет и УФ-излучение. Материал все еще должен быть в состояние почти первоклассное после двух лет использования, так что машина будет иметь хорошая стоимость при перепродаже, и срок службы автомобиля должен составлять до 15 лет и более. Условия внутри автомобиля варьируются от ниже 0 градусов до более высоких. 120 ° C, в зависимости от того, где в мире он продается. В добавок к перепады температур, относительная влажность замкнутого замкнутого пространства внутри автомобиля может постоянно меняться от 0 до 100% в суточных циклах.Все материалы, используемые в качестве обивки сидений, должны выдерживать эти условия в в дополнение к тому, что сидели на нем много лет. Когда синтетические волокна были впервые внедренные в салоны автомобилей, очень требовательные условия не были признаны и не разработаны реалистичные методы испытаний. Вдобавок на примерно в то же время (начало 1970-х) нефтяной кризис потребовал, чтобы автомобили были более аэродинамичный.

Современные автомобили более аэродинамичны с наклонными лобовыми стеклами.Это приводит к более высокой площади поверхности из стекла, что приводит к более горячему салоны автомобилей из-за эффекта ЗЕЛЕНОГО ДОМА. Ткани салона автомобиля должен выдерживать суточный цикл перепадов температуры от 130 градусов C и более в жаркое тропическое солнце, возможно, ниже нуля ночью. В замкнутом пространство салона автомобиля, относительная влажность также будет варьироваться в широких пределах. В настоящее время полиэстер используется для изготовления более 90% тканевых автомобильных сидений, потому что только он имеет требуемый стандарт устойчивости к ультрафиолетовому излучению и истиранию в сочетании с экономичная стоимость.

Для изготовления сиденья используются следующие материалы

  • Альтернативы покрытию сиденья из пенопласта
  • Альтернативы подушке и поролону подушки сиденья
  • Нитки швейные
  • Kaptex
  • Натуральная кожа
  • Искусственная кожа и замша
  • Флокированные ткани
  • Паропроницаемость (способность дышать) некоторых автомобилей материалы сиденья

Материалы

Вес (г / м2)

Толщина (мм)

Пористость

Паропроницаемость (г / м2 24 часа)

LDF (21d C) HDF (34. 5Dc)

Материал крышки сиденья

Тканый полиэстер ткань

297

1,44

4.0

628 3799

Пенополиуретан

295

8,53

14,0

491 2336

Трехслойный ламинат

(включая холст)

648

9. 42

3,0

472 2256

Трикотажный полиэстер ткань

236

1,39

26,0

659 3788

Пенополиуретан

180

4.07

8,0

536 2941

Трехслойный ламинат

(включая холст)

455

4,99

6,0

540 2689

Покрытие тканью автокресла

Ткань тканого автокресла иногда покрывается спиной для увеличения стойкость к истиранию и устранение свойств FR всего три-ламинат. Смола для заднего покрытия может быть на основе акрила, полиуретана или SBR. и может быть нанесен ножом по воздуху, как прямая смола, или ножом по ролику или стол в виде вспененной смолы. Добавьте от 10 до 60 г или более квадратных метров, но тенденция состоит в том, чтобы надевать как можно меньше из соображений стоимости и также, чтобы ламинат сиденья был как можно более легким. Тканый бархат ткань должна быть покрыта сзади, чтобы зафиксировать ворс. Это может быть осуществлено прямым покрытие ножа с использованием загущенной или вспененной смолы или путем облизывания спины процесс с использованием смолы относительно низкой вязкости.Иногда ткань сиденья Вперед нанесен на лицо для повышения стойкости к истиранию. Этот процесс больше финишной обработки, потому что покрытие не видно и просто покрывает отдельные нити без образования пленки. Требуется большая осторожность выбор смол или любой другой отделки для нанесения на поверхность автокресла ткань из-за очень сложных условий, которым она должна будет противостоять, т. е. высокие продолжительные температуры, переменная относительная влажность и истирание пассажирами автомобиля одежду, которая может быть мокрой или влажной.

Ламинирование тканью автокресла

Ткань автокресла обычно ламинирована пенополиуретаном. ламинированием пламенем, которое является быстрым и экономичным способом производства тройных ламинат в одном процессе. Газовое пламя прямо на движущейся поверхности пенополиуретан в контролируемых условиях. Этот процесс плавит пену поверхность, и расплавленная пена немедленно покрывается одной из тканей, чтобы который ламинируется.Тот же процесс происходит по другую сторону пену, и, таким образом, в машину загружаются три субстрата и один продукт появляется. Чтобы ткань покрывала автомобильные сиденья, необходимо трехслойный ламинат должен быть стабильным по размеру, без скручивания и ровно ложиться на стол для раскроя панелей. Это непросто, потому что все три материала способны растягиваться при ламинировании, особенно пенопласт и холст. При обращении с материалами, которые должны быть однородными по своим свойствам, необходимо проводиться с особой осторожностью, а машина для ламинирования должна быть спроектирована так, чтобы делайте это на коммерческих скоростях до 30 м / мин и выше.

Современная мировая автомобильная промышленность настолько конкурентоспособна, что только минимальная толщина пены может быть потеряна во время процесс ламинирования, чтобы операция была коммерчески осуществимой. Толщина теряется из-за комбинации сгоревшей пены и пены, сжатой в процессе прижатия при ламинировании. Плотность пены может составлять от 28 км до примерно 70 км в зависимости от конца. требуется использование. Формирование автомобильной обивки предполагает слияние из трех слоев: лицевого полотна, поролона и подкладочного материала.Как правило нижняя сторона сборки снабжена трикотажной, нетканой или пленочной основой, для снижения стабильности размеров и предотвращения чрезмерного износа пены. Мыло ламинирование — это быстрый и экономичный процесс, при котором загружаются все три компонента в ламинатор, и тройной ламинат поднимается со скоростью до и более 25-40м / мин.

Другие покрытия сидений:

До В конце 1970-х большинство автомобильных сидений были обтянуты кожей или кожаными тканями, изготовленными из ткани с ПВХ-покрытием.Использовались как прямой, так и выдувной ПВХ варианты, последний имеет более мягкое прикосновение. Однако эти ткани с покрытием не дышали. и сидеть на них было неудобно, особенно в жаркую погоду. Попытки были сделано, чтобы улучшить это, производя ленточную пряжу, разрезая ПВХ на тонкие полоски и плетение. Натуральная кожа всегда использовалась для обивки автомобилей. и до сих пор считается высшей роскошью. Даже кожа обычно ламинированный пенополиуретаном для мягкого прикосновения к материалу, и на спине обычно есть тканевый холст для облегчения обработки.Натуральная кожа иногда покрывается полиуретановой смолой для повышения стойкости к истиранию, но это снижает способность кожи дышать.

Методы изготовления сиденья:

Традиционный метод изготовления сиденья включает в себя резку и вшивание панелей ламината обивки сиденья (лицевая ткань / поролон / холст) в чехол, который затем натягивается на подушку (спинку сиденья) и подушку (сиденье снизу), а затем фиксируется в размещении с помощью различных зажимов и креплений. Этот процесс трудоемкий и обременительный, поскольку он включает значительный человеческий фактор. Объемная вязка чехла на сиденье вариант, который до сих пор, судя по всему, имел лишь ограниченное использование.

  • Пена на месте
  • Методы прямого соединения
  • Застежки-липучки
  • Стяжка туннельная
  • 3-х мерное вязание или чехлы на сиденья автомобиля

Используемое оборудование:

  • Нетрадиционные прядильные машины
  • DREF (ленточная лента)
  • Основное прядение
  • Ткацкое оборудование
  • Рапира ткацкая
  • Трехмерное (3d) плетение
  • Вязальные машины
  • Круговое вязание
  • Плоское вязание
  • Оборудование для плетения

Новейшие технологии

Одной из последних технологий кругового вязания является использование дистанционных тканей в обивках автомобильных сидений. Трехмерный бутерброд ткань состоит из двух слоев ткани с соединительными нитями, расположенными на расстоянии примерно 5-6 мм. комфорт сидения и климат тесно связаны с структура сиденья автомобиля и степень циркуляции воздуха. Тесты с использованием круговые трикотажные прокладки демонстрируют, что циркуляция воздуха обеспечивается у этого типа ткани во много раз выше, чем у ламинированных материалов в настоящее время используется.

Размер рынка

Мировое потребление технического текстиля и нетканых материалов в mobiltech — текстиль, используемый на транспорте, по прогнозам, достигнет 3.34 миллиона тонн к 2010 году. Уже сейчас на такие материалы приходится 23% общий рынок технического текстиля. Только в Европе производство автомобильного текстиля прогнозируется рост с 265 000 тонн в 2003 г. на сумму 1,08 млрд. долларов США до 302 400 тонн в 2008 году на сумму 1,18 миллиарда долларов США. Области использования текстиля в автотранспортных средствах в том числе:

  • Чехлы на сиденья
  • Напольные покрытия
  • Обивка потолка
  • Ремни безопасности и т. Д.

И с увеличением количества времени, которое водитель проводит внутри автомобиля предпринимаются шаги по превращению кабины в гостиная, где комфорт и хорошее самочувствие являются ключевыми характеристиками.Для достижения этого нового были разработаны текстильные материалы с улучшенными характеристиками и дополнительные функции, такие как воздухопроницаемость в зависимости от температуры, антибактериальные эффекты, отражательная способность, светимость, высокая теплоемкость и микро эффекты инкапсуляции. В результате растущего спроса на комфорт и повышенную безопасность общее количество текстиля, используемого в типичном среднегабаритном автомобиле, по прогнозам, составит вырастет с 20 кг в 2000 году до 35 кг в 2020 году. При этом общий вес сравнимо оборудованный автомобиль, согласно прогнозам, снизится на 250 кг на 17%. в среднем к 2010 г., что поможет снизить транспортные расходы.Это будет в значительной степени достигается за счет замены обычных материалов волокнистыми материал, такой как армированный волокном пластик из углеродного волокна, стекло волокна и натуральные волокна, кроме дерева и хлопка.


(кг)

2000

2010

2020

Продукты и приложения как в 2000

20

14

10

Новые продукты для известных приложений

9

15

Новые продукты для новых приложений

3

10

Всего

20

26

35

Использование текстиля в среднем диапазоне легковой автомобиль, 2000-2010 гг.

Полиэстер (ПЭТ) имеет наибольшую долю волокна в рынок автомобильного текстиля на сегодняшний день составляет более 41% рынка в 2002 г.Однако в ближайшие несколько лет эта доля будет снижаться по мере того, как результат более высокого спроса на альтернативные волокна, такие как полиамид (ПА), полипропилен (ПП), вискоза (вискоза) и арамид. Ожидается, что PA увеличит свою долю рынка с С 27% в 2002 г. до 29% в 2008 г.

Заявка

Масса (кг)

Ковры интерьерные

4.5

Обивка

3,5

Ремни, тубусы

1,6

Шинный шнур

1,5

Ремни безопасности

1. 9

Подушки безопасности

1,2

Композиты

4,5

Прочие

2,2

Всего

20.9

Автомобильный текстиль согласно текущее использование

Спрос

Требование повышенного комфорта и безопасности приведет к значительное увеличение использования текстильных материалов. Например, в типичном автомобиль среднего размера, использование текстиля прогнозируется на уровне 35 кг в ближайшие годы, Согласно отчету в последнем выпуске рынка технического текстиля. Автомобили будущее будет не только безопаснее, но и эстетичнее модно. Одна интересная область потенциала в этом отношении — это индивидуализация салонов автомобилей. Смарт на четыре машины, разработанный Джонсон и показ первой панели приборов с текстильным покрытием. предшественник этих идей. Шикарный автомобиль предлагается на выбор из пяти цвет ткани салона. Peugeot 1007, выпущенный в 2005 году, сделал еще один шаг далее и позволяет потребителю указать цвета элементов интерьера. декор.Согласно маркетинговым исследованиям, женщины — самые требовательные покупатели. потому что они хотят все, что нужно мужчине с точки зрения производительности, престижа и стиля, но у вас также есть дополнительные потребности. Женщины хотят, чтобы их автомобили были умными хранение и требовать минимального обслуживания и быть удобными для парковки. Это дает огромные возможности для внедрения новых материалов и цветов в интерьер автомобилей, в том числе тканых. ткани, шерсть, фетр и даже вышивки. Идея кастомизации авто интерьеры приводят к широкому использованию тканей для поддержания конкурентоспособности край.Чехлы обивки сидений легко устанавливаются на сиденья с помощью нейлоновых застежек. и система молнии. Кроме того, вся контактная поверхность сиденья может быть легко сняты, что означает, что декоративные крышки можно снимать для очистки без использование любых инструментов.

Основные производители автомобильной текстиль

Компания

Основная деятельность, включая

Delphi

сидения, подушки безопасности

Visteon

сидячих места

Johnson Controls

дверные панели, сиденья, обшивка потолка,

Лир

сиденья, обивка потолка, дверные панели

Magna

сиденья, дверные панели

Каталожные номера:

  1. Бхагват V 2005. Тестирование автомобильного текстиля, азиатского Текст. J.14 (1/2), 79.
  2. Бхагват В. 2004. Автомобильный текстиль, азиатский текст. J. Апрель, 5561.
  3. гриб , W. и Хардкасл, М., 2001. Текстиль в автомобилестроении, Woodhead. Издательство, Кембридж, Англия.
  4. Ishtalque, S, Yadhav P, Sharma, N, 2000. Новый подход к улучшению характеристик дистанционных тканей для автомобилей, Man-Made Textiles в Индии, март 6774 г.
  5. Пауэлл Н. Б., сентябрь 2003 г. Массовая настройка в Транспортный текстиль посредством фигурного трехмерного вязания, Труды от Международной конференции текстильного дизайна и инженерии, Эдинбург, Шотландия.
  6. Уолтер Фанг и Майк Хард Касл, Текстиль в автомобилестроении машиностроение: издание 2001 г.
  7. Вальтер гриб, Мелованные и ламинированные ткани: опубликовано 2002
  8. www.specmaterials.com

Об авторах:

Д. Гопалакришнан — факультет в Южной Индии. Институт модных технологий и Арпита Наяк — студентка UG Технологическая программа (производство одежды и информационные технологии)

Чтобы прочитать больше статей о текстиле, Промышленность, Технический Текстиль, Красители И химикаты, машины, Мода, Одежда, Технология, Розничная торговля, Кожа, Обувь и украшения, Программное обеспечение и общие посетите http: // статьи.fibre2fashion.com


Чтобы продвигать свою компанию, продукты и услуги в рекламных статьях, следите за эта ссылка: http://www.fibre2fashion.com/services/article-writing-service/content-promotion-services.asp

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Обивка автокресел от кожи до нейлона и всего в промежутке между

Для покрытия автомобильных сидений используются самые разные материалы, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.Чем дороже автомобиль, тем дороже ваш выбор, но даже некоторые доступные автомобили могут поставляться с роскошными кожаными сиденьями, если вы готовы платить за них в качестве опции.

Прежде чем вы решите, какие сиденья использовать в вашем новом автомобиле, ознакомьтесь с нашим руководством по различным доступным типам обивки. Даже некоторые дорогие материалы — это еще не все, на что они способны, когда приходит время чистить и ухаживать за ними, поэтому убедитесь, что вы выбираете материал, подходящий для вашего образа жизни.

Нейлон

Тканевые сиденья в вашем автомобиле, как правило, изготовлены из нейлона или полиэстера. Нейлон выглядит как ткань и широко распространен, потому что он прочный и недорогой. Это отличная новость, если у вас есть дети или домашние животные, которые плохо обращаются с салоном автомобиля.

Плохая новость в том, что он пористый, поэтому грязь имеет тенденцию застревать, особенно если это какая-то липкая слизь, которую вы даже не можете распознать. Вы можете очистить грязь с помощью пылесоса, но этого может быть недостаточно.

Затем немного мягкого моющего средства, смешанного с небольшим количеством горячей воды и небольшим количеством жира для локтей, может удалить большинство пятен. Обязательно ополосните его губкой, смоченной в холодной воде, когда закончите, чтобы не осталось кольца от остатков моющего средства.

Полиэстер

Вы найдете сиденья из полиэстера с покрытием из микрозамши, которое на вид и на ощупь напоминает замшу, что придает автомобилю более роскошный интерьер. Это может выглядеть красиво, но его сложно чистить.

Его текстура делает его склонным к накоплению грязи и пятен, поэтому будьте осторожны с этим материалом, если у вас есть дети. Мутные сапоги и липкие пальцы — не друзья микрозамши.

Для чистки требуется мыло, предназначенное для микрозамши, поэтому узнайте, что безопасно для вашего автомобиля. Вы же не хотите угадывать и превращать маленькое пятно грязи во что-то еще хуже. Также будьте осторожны, не намочите ткань во время чистки, потому что даже вода может испачкать эти сиденья.

Подумайте о своем образе жизни, прежде чем выбрать этот привлекательный, но требующий особого ухода вариант.

Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Алькантара

По сути, это ткань, похожая на микрозамшу, которую иногда называют ультрозамшей. Разница в том, что этот продукт особенно негорючий и используется в очень дорогих автомобилях, особенно в автомобилях, ориентированных на производительность.

Алькантара производится одной итальянской компанией Alcantara SpA, и она стала популярной благодаря блестящему маркетингу. Да, он мягкий, эластичный и красивый, но в основном вы чертовски близко приближаетесь к тому же самому, что и микрозамша, но за гораздо большие деньги.

Винил

Винил

невероятно легко чистить, что делает его фантастическим выбором, если вы грубо относитесь к интерьеру автомобиля. Практически все, что вы пролили, можно просто протереть влажным полотенцем. Сыпучую грязь легко пропылесосить, и даже грязь не проблема.

Он не пористый, поэтому он не впитывает грязь и пятна так же легко, как тканевые поверхности, и в основном водонепроницаем, так что стаканчик молока, который только что пролил ваш ребенок, не впитается и не заставит вашу машину пахнуть прогорклым молоком на следующий день .

Один из самых больших недостатков винила — комфорт. Особенно, если у вас темный виниловый интерьер. В жаркие дни виниловые сиденья могут нагреваться до температуры где-то в диапазоне от расплавленной лавы, поэтому будьте осторожны, когда садитесь в эти милые маленькие шортики.

Искусственная кожа

Если вы не можете позволить себе настоящую сделку, тогда обивка из искусственной кожи подойдет вам по бюджету. Он очень похож на винил в том, что он в значительной степени водонепроницаем и не требует больших усилий для поддержания чистоты.

Разница здесь во многом зависит от внешнего вида. В то время как винил выглядит более искусственно и не пытается быть натуральным материалом, искусственная кожа пытается имитировать внешний вид настоящей вещи. Их преимущество в том, что они дешевле и легче чистятся, чем кожа, но при этом имеют такой же внешний вид.

Кожа

Кожа

— это самый роскошный вариант обивки, она добавляет стиля любому автомобилю, даже если завод не такой уж и дорогой.Часто он доступен только как часть пакета с более низкими комплектациями, а иногда и вовсе отсутствует.

Есть порог для многих моделей, прежде чем они начнут предлагать кожаные сиденья. Они могут быть стандартными, но могут быть доступны только как часть пакета, что делает их дорогостоящим дополнением, которое вы, возможно, не сможете легко себе позволить.

Чистка кожи и уход за ней — дело непростое. Если вы используете неправильные средства для чистки или игнорируете уход за кожей, это будет заметно. Если за ней не ухаживать должным образом, поверхность со временем сморщится, потускнеет и пачкается.Поскольку эти сиденья обходятся вам дороже, имеет смысл потратить время на то, чтобы правильно о них позаботиться.

Узнайте, какие чистящие средства рекомендует производитель автомобиля. Используйте неподходящий продукт, и вы можете испачкать кожу еще хуже или даже лишить ее натуральных масел, что приведет к ее преждевременному старению и растрескиванию.

Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Хотя кожа требует правильного ухода, ее легче содержать в чистоте, чем тканевые поверхности.Вы можете подумать, что это ужасный выбор, если у вас есть дети или собака, но вытирать пятна и вытирать все, что ваши дети прилипли к рукам, когда забирались внутрь, — это быстро и легко.

Осторожно при чистке — перфорированная кожа. Это выглядит красиво с небольшими перфорациями на коже, которые придают ей характер, но чистить ее действительно ужасно. Все, что падает на сиденья, имеет тенденцию застревать в отверстиях, и это может быть невозможно вернуть обратно.

Существуют также разные типы кожи, такие как наппа или оксфорд, которые не столько меняют то, как вы за ними ухаживаете, сколько улучшают их внешний вид.Вы платите за лучшее качество более богатым материалом.

Содержите кожаные сиденья в чистоте и регулярно кондиционируйте их, уточняя у производителя, какие продукты рекомендуются для ваших конкретных сидений, и они будут выглядеть новыми в течение многих лет.

Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Плюсы и минусы 6 обивочных тканей для автомобилей

Сколько часов в день вы проводите, сидя в машине, носясь по городу? Как насчет месяца? Год? Средний американец проводит 267 часов в году, сидя в своей машине.И если это среднее значение, это означает, что многие из вас проводят гораздо больше времени, чем в своем автомобиле. Это почти как второй дом. Ранее в блоге мы рассказывали об уходе за коврами, а сегодня — об уходе за обивкой. Когда вы проводите столько времени в машине, обивка, на которой вы сидите, является важным вложением средств. В зависимости от ваших потребностей, важен тип ткани для обивки автомобиля. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых различных типов обивки, чтобы помочь вам принять наилучшее решение.

Искусственная кожа

Это может быть хорошей альтернативой натуральной коже, если вы хотите выглядеть без ценника. Искусственная кожа значительно дешевле натуральной, и ее также легко чистить. Пролитые напитки, покрытая грязью обувь, мокрая одежда в дождливый день — искусственная кожа может катиться от ударов и оставаться неокрашенной. Недостатком искусственной кожи является то, что она не такая прочная, как натуральная кожа. Через несколько лет обивка может начать трескаться, и она не приобретет классический состаренный вид натуральной кожи.

Натуральная кожа

Некоторые производители включают кожаные сиденья только в более дорогие модели, и цена за индивидуальный взнос определенно будет выражаться четырехзначным числом. Однако натуральная кожа также роскошна, стильна и долговечна. Настоящая кожа может прослужить до 20 лет и со временем приобретает изысканный состаренный вид. Кроме того, натуральная кожа отличается долговечностью, ее легко чистить, и она стирает большинство загрязнений, не оставляя пятен. Несмотря на все это, у кожи все же есть свои недостатки (очевидный из которых — цена).Чтобы он выглядел экстравагантно, за ним нужно ухаживать и содержать в чистоте. В противном случае ваши вложения со временем исчезнут. Если вы живете где-нибудь с жарким летом, кожа будет горячей на ощупь, как марка крупного рогатого скота. Тогда зимой станет так же неуютно холодно.

Винил

Из всех вариантов, представленных в этом списке, Винил занимает первое место за то, что его легко чистить. Грязь, сода и даже сильные пятна, такие как чернила, не испачкают сиденье. Независимо от того, являетесь ли вы родителем с грубыми детьми или любителем активного отдыха с вещами на заднем сиденье, винил подойдет.Кроме того, качественный винил может выглядеть почти идентично коже, но изнашиваться он начнется раньше. Однако чистота и долговечность достигаются за счет комфорта. Долгие поездки или долгие дни езды по городу — не специальность винила. Винил может начать изнашиваться, если вам предстоит долгая дорога на работу или вы проводите часы в машине.

Замша

Замша, наряду с кожей, привлекательна, удобна и дорога. Если вы ищете учтивый, отполированный интерьер, который подходил бы вашему стильному образу, вам подойдет замша.Если вам нужна обивка из нежного хлопка, вам подойдет замша. Однако замша используется не так часто, как другие ткани. Он недолговечный, его легко поцарапать, износить и испачкать, и его не так-то просто чистить. Главное преимущество — это, безусловно, внешний вид. Недостаток — отсутствие практичности.

Полиэстер

Установка седел из полиэстера требует компромисса. С одной стороны, полиэстер напоминает замшу, так как выглядит роскошно, но без роскошной цены. Технически он сделан из материала под названием микрозамша, который имитирует дорогую ткань.Украсьте свой автомобиль полиэстером, и вы преобразите свой интерьер, придав ему эффектный вид. С другой стороны, обивка из полиэстера плохо справляется с пятнами. Он не борется с грязью, разливами (даже водой) или едой. Держите чистящие средства под рукой и убедитесь, что они подходят для вашей обивки. В противном случае богатый декор полиэстера будет полон отвлекающих пятен.

Нейлон

Если нейлон заставляет вас думать о нейлоновых чулках, не волнуйтесь.Вы не будете платить за пародийное шоу, если купите нейлон. Вместо этого вы купите прочную, недорогую и устойчивую к пятнам ткань. В то время как грязь легко может застрять в полиэстере, ткань легко чистить или пылесосить. Однако суперсила нейлона в том, что он обладает сверхчеловеческой устойчивостью к истиранию. Тем не менее, нейлоновый криптонит — повреждение от солнца. Со временем под воздействием солнца обивка потрескается. Регулярная чистка ткани может помочь, но повреждение от солнца трудно предотвратить.

Какой выбор вам подходит? Ткань для обивки автомобиля, как и многие другие вещи, не является универсальным продуктом. Сегодня мы рассмотрели основы, но независимо от того, какой выбор вы сделаете, вы хотите сохранить обивку в идеальной форме. Чтобы защитить ваши вложения и продлить срок службы обивки, свяжитесь с нами в VIP European Auto. Обивка — это наша страсть, и мы обеспечим лучший уход за обивкой в ​​Долине.

Типы тканей для обивки автомобилей | DoItYourself.com

Если вы заменяете обивку автомобиля, вы можете выбрать один из множества различных типов.Замена обивки всего автомобиля лучше всего выполняется профессионалом, но если вы занимаетесь ремонтом или простой заменой, вы можете самостоятельно выбрать один из нескольких типов ткани.

Нейлоновая ткань

Нейлон — это прочная, износостойкая обивочная ткань разных цветов. Существуют простые и узорчатые конструкции, и вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит к интерьеру вашего автомобиля. Поскольку нейлон тканый, его сложнее порвать, чем некоторые ткани. Он также очень устойчив к появлению пятен, если вы можете смыть пролитое вещество до того, как оно высохнет.Это также самая популярная форма ткани, встречающаяся в большинстве автомобилей. Он доступен во многих цветах и ​​является самым дешевым вариантом отделки вашего автомобиля.

Искусственный винил