Тест масел на угар – Тест самых популярных масел — BMW 5 series, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Тест самых популярных масел — BMW 5 series, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Найдите свое масло и почитайте о нём Журнал «За рулем»
В списке испытуемых масел оказались моторные масла Castrol Magnatec C3, Shell Helix HX8, Mobil Super 3000, Esso Ultron, BP Visco 5000, Elf Excellium NF, Total Quartz 9000 и ZIC XQ Fully Synthetic. Вместе эти масла составляют 75% российского рынка. По европейской классификации качества все они принадлежат к высококачественной группе А3/В3/В4.
Стендовые двигатели «За рулем» должны проработать в режиме, соответствующем пробегу в 15000 км, что для большинства автомобилей является межсервисным интервалом. Примечательно, что за весь период работы моторов долива масла не потребовалось ни разу: четырех литров одной канистры (масло каждого производителя было разлито в такие канистры) хватило всем восьми маркам. На угар ушло 0,6-0,7л масел ZIC XQ Fully Synthetic и Castrol Magnatec C3. Остальные масла расходовались сильнее — от 1,2 до 1,5 литров за всю дистанцию.

BP Visco 5000 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, тест

1


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
BP Visco 5000 наиболее дешевое моторное масло среди испытуемых синтетических продуктов. Работу двигателя, эквивалентную пятнадцатитысячному пробегу, масло BP выстояло. Но еще немного и оно бы вышло за рамки дозволенного – под конец пробега вязкость масла сильно повысилась вязкость, что отрицательно повлияло на экономичность силового агрегата. Из минусов также необходимо отметить, что вязкость начала расти сразу же после начала работы двигателя.
Зато чуть-чуть возросла мощность.Отложения на деталях цилиндро-поршневой группы продуктов химических реакций, увы, чуть выше, чем у соперников, максимальные показатель в группе. При этом за время теста угорело 1,4 литра масла, это один из самых высоких показателей в тесте. Так что если бы заглянули на масляный щуп то увидели бы, отметку ниже минимума. Защита двигателя от износа при применении синтетического моторного масла BP Visco 5000 средненькая из-за чего содержание железа в слитом масле оказалось достаточно высоким.
РЕЗЮМЕ
Синтетическое моторное масло BP Visco 5000 не смотря на то что было самым дешевым в тесте выстояло все 15 тыс. км тестового забега, но буквально еще чуть-чуть и значение вязкости вышли бы за допустимые по SAE пределы, да и в двигателе бы его не осталось из-за угара на 1,4 литра.

Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, тест

Кастрюль


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Американский институт маслаAPI (American Petroleum Institute) удостоил масло Castrol Magnatec C3 самого высокого уровня качества API SM/CF. Это единственное масло класса SM среди испытанных журналом «За рулем». Имитация 15000-го марш броска только доказала это. Масло действительно высокого качества.За большое количество километров эксперты издания хоть и заметили признаки старения масла, но до опасного уровня загустения еще далеко. За весь цикл испытаний кинематическая вязкость снизилась чуть более чем на единицу с 13,34 до 14,42 сСт. Расход масла Castrol Magnatec C3 на угар оказалось не высоким 0,9 литра. Но при этом уровень отло

drive2.ru

Тест моторных масел — DRIVE2

Всем здравствуйте!
Давно посещала меня мысль продолжить тестирование масел.
Напомню, что первое тестирование было полгода назад и тестировал я масло SINTEC:
drive2.ru/l/488091629463273585/

Так вот, одно масло – это не интересно.
Взял сразу пять разных масел!

Полный размер

Остановился на маслах вязкостью 0W-20.
Согласно классификации моторных масел по SAE, 0W-20 означает, что прокачивание масла может происходить при температуре до минус 35 градусов, свободная проворачиваемость деталей двигателя будет при минус 30 градусах, а смазочный материал при этом будем довольно текучим.

Итак. Представляю Вашему вниманию 5 масел:
• Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
• Nissan Motor Oil 0W-20 Fully Synthetic
• Mitsubishi Motor Oil 0W-20
• Takayama 0W-20
• Shell Helix Ultra 0W-20

Полный размер

Nissan Motor Oil 0W-20 Fully Synthetic

Полный размер

Mitsubishi Motor Oil 0W-20

Полный размер

Takayama 0W-20

Полный размер

Shell Helix Ultra 0W-20

Полный размер

Честно скажу, приоритет отдавал Shell и слышал много положительных отзывов о Idemitsu. Изначально хотел протестировать эти два масло. Но одноклубник посоветовал ещё протестировать Mitsubishi, Takayama и Nissan.

Все результаты я привязываю только к конкретным образцам!

Раз согласно SAE масло данной вязкости должно работать при температуре минус 30 градусов, но решил начать с заморозки.

Берем навеску 100 грамм.

Сначала проверяем текучесть представленных образцов при температуре плюс 20 градусов.

1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 22 секунды
2. Mitsubishi Motor Oil 0W-20 – 23 секунды
3. Takayama 0W-20 – 25 секунд
4. Shell Helix Ultra 0W-20 – 26 секунд
5. Nissan Motor Oil 0W-20 Fully Synthetic – 26 секунд

Итак, щадящий режим заморозки. Морозильный шкаф настроен на температуру минус 18 градусов

Полный размер

Помещаем образцы на 2 часа.

Полный размер


Получаем следующие результаты:
1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 58 секунд
2. Takayama 0W-20 – 1 мин 09 секунд
3. Mitsubishi Motor Oil 0W-20 – 1 мин 25 секунд
4. Shell Helix Ultra 0W-20 – 1 мин 20 секунд
5. Nissan Motor Oil 0W-20 Fully Synthetic – 1 мин 36 секунд

Пришло время для минус 32 градусов. Держал масла в морозильнике 2 часа.

Полный размер


В результате:

1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 1 мин 48 секунд
2.Takayama 0W-20 – 1 мин 54 секунды
3. Shell Helix Ultra 0W-20 – 2 мин 13 секунды
4. Mitsubishi Motor Oil 0W-20 – 2 мин 32 секунд
5. Nissan Motor Oil 0W-20 Fully Synthetic – 2 ми

drive2.ru

новички vs. старожилы. Результаты тестов.

На рынке смазочных материалов для авто присутствует очень много брендов, и рядовой автовладелец часто не знает, что выбрать из представленного. На полке множество производителей, у каждого производителя несколько линеек масел, различных по цене и назначению. Кроме старинных брендов с историей, свое место под солнцем пытаются найти и молодые компании, и если у именитых производителей зачастую кроме имени уже ничего не осталось, то новичкам ничего не остается, только как делать качественный продукт, иначе потребитель просто не будет голосовать рублем за их развитие. Давайте разберемся в вопросе подробнее.

Содержание этой статьи

Сегодня к нам на тест попали как известные бренды, так и «серые лошадки», разберем не только по лабораторным анализам и техническим характеристикам, но и прибегнем к народным тестам коих на сегодняшний день полон ютуб. Рассмотрим моторные масла средней категории, то есть самые популярные в ценовом диапазоне, это Mobil Super 3000, Motul 4100 Turbolight, Shell Helix HX8 и Mannol Extreme, и возьмем менее распространённые Polymerium XPRO1, Bardahl XTS и Eneos Super Gasoline. Начнем с просто сравнения лабораторных технических характеристик, которые важны всем, это температура замерзания, расход на угар и температура вспышки.

Коротко о характеристиках

Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Это показатель наличия в масле легкокипящих фракций, что определяет способность состава образовывать нагар и сгорать при соприкосновении с горячими деталями двигателя. У качественного и хорошего масла значение температуры вспышки должно быть как можно выше. У современных моторных масел температура вспышки превышает +200°C, обычно она равна +210…230°C и выше.

Температура застывания — значение температуры по Цельсию, когда масло теряет физические свойства, характерные жидкости, то есть, застывает, становится неподвижным. Важный параметр для автолюбителей, проживающих в северных широтах, да и другим автовладельцам, кто часто запускает двигатель «на холодную».

Расход масла на угар — это количество масла, которое “уходит” при нормальной эксплуатации двигателя за 10000 км пробега.

Пример угара масла и наличия высокотемпературных отложений.

Результаты тестов

Mobil Super MOTUL 4100 Shell Helix Mannol Polymerium XPRO1 Bardal ENEOS
Температура замерзания -39 -36 -45 -42 -51 -42 -40
Расход на угар на 10000 км 0.7 1.0 0.6 0.9 0.5 1.2 1.2
Температура вспышки 222 229 232 230 235 223 218

По таблице мы видим, что некоторые бренды лидируют, это Полимериум с заморозкой — 51 и Shell с заморозкой — 45. По расходу на угар и температуре вспышки у нас лидеры также не меняются, но некоторые масла показывают результат лучше, чем по заморозке. На эти параметры очень сильно влияет используемое в составе базовое масло — первичное сырье и, конечно же, пакет присадок и технология замеса.

Как видим исходя из технических параметров, масла, где температура замерзания лучше — имеют в составе ПАО базу или эстеры, что означает более качественное и дорогое сырье, которое меньше угорает и лучше держится при низких температурах.

Народные эксперименты

Теперь перейдем к популярным любительским тестам на ютубе. Такие тесты гораздо более понятны для всех, потому что они наглядно показывают те или иные свойства масел, в основном самые важные — трение, заморозка, испаряемость, коксуемость. Большинство автолюбителей не разбираются в сложных лабораторных терминах и цифрах, это дело специалистов, а вот наглядные видео дают понять всю картину легче.

Тест на прожарку №1 — бренды Castrol, Luqui moly, Fuchs TITAN, MANNOL, Polymerium, Nissan, XADO, Addinol.

Смотрим в видео и видим, что лидирует с отрывом масло Polymerium, за ним Castrol и Liqui Moly. Остальные плюс-минус одинаково, кроме явных аутсайдеров.

Какой преобразователь ржавчины лучше выбрать для авто? — здесь больше полезной информации.

Тест на трение — важный показатель, который на прямую влияет на долговечность двигателя. В данном тесте лидируют Polymerium XPRO 1, Mannol Molibden Benzin, Motul 4100 Turbolight. Совсем слабо показывают себя Nissan, GM, Ravenol HPS.

Как показывают отзывы в интернете, много людей отмечают, что масла полимериум имеют хорошие рекомендации специалистов.

Если вам покажется, что в тесте на прожарку в двигателе нет таких температур и датчик в салоне показывает всего 90 градусов, то вы заблуждаетесь, это всего лишь температура охлаждающей жидкости, а не масла. Масло проходя через двигатель в некоторых местах нагревается вплоть до 330-360 градусов, а в турбированных моторах еще больше. Поэтому актуальность этого теста оправдана.

Тест на трение так же актуален, некоторые возражают, что машинка трения более подходит для тестов трансмиссионных масел, на что с уверенностью можем ответить, что в двигателе есть много важных мест, где идет прямое трение без масляного клина, соответственно данный параметр сильно влияет на общий износ элементов мотора.

Вывод

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что именитые марки — это не всегда самое лучшее. Новые производители гораздо больше заинтересованы в качестве своей продукции, им надо удержаться на рынке и они не могут позволить себе терять клиентов из-за недостатков продукта. А это значит, что зачастую только набирающий обороты бренд типа Полимериума вполне вероятно будет на равных, а то и превосходить своих именитых конкурентов. Что покупать — выбор за Вами, но мотор Вашего автомобиля больше интересует качество продукта, чем качество его рекламы, не правда ли?

autoot.ru

Тест масел — Honda Civic, 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день!:) Начну с того, что я адекватно понимаю, что я провожу «колхозный» тест над маслами, а именно, у меня нет специального оборудования и т.д и т.п., к тому же я узнаю с помощью этого теста, более менее точно, только один из многих параметров масла, а там и трение и ресурс и т.д. Поэтому, ещё раз повторюсь, что данный тест «кустарный». Цель этого испытания, выявить скорость угара масла и возможность образования кокса.
И так, в нашем тесте будут участвовать такие масла, как:
LIQUI MOLY 5w40(от официалов)
Shell helix 5w40
Neste Oil 5w40 (от официалов)
Idemitsu 5w40 (на разлив)
TOTACHI 10w40
Далее все масла разлиты одинаково по контейнерам и установлены на печь с индикатором температуры (схема на фото)

Начало теста, температура 180 градусов, время 11:00, никаких изменений в течение 30-ти минут.

Увеличил температуру до 250 градусов, время 11:35, после 20-ти минут простоя на температуре 250 градусов наблюдается заметное потемнение масла во 2-м, в 4-м и в 5-м контейнере, видимое снижение уровня в 3-м, 4-м и в 5-м контейнере (угар) и «закоксованность» в 4-м и в 5-м контейнере
Увеличил температуру до 300, время 13:20 и
через 10 минут простоя на данной температуре отключил печь и дождался полного остывания

Итоги теста:

По скорости угара масла, оценка 1-медленно, 5-быстро

Ликви Моли 5w40 1
Шел Хеликс 5w40 1
Нести 5w40 4
Идемитсу 5w40 5
Тотачи 10w40 5

По «закоксовыванию» масла

Ликви Моли 5w40 Тонкий налёт
Шел Хеликс 5w40 Тонкий налёт
Нести 5w40 Тонкий налёт
Идемитсу 5w40 Видимый кокс
Тотачи 10w40 Видимый кокс

По вязкости масла, оценка 1-густое, 5-жидкое

Ликви Моли 5w40 5
Шел Хеликс 5w40 5
Нести 5w40 2
Идемитсу 5w40 1
Тотачи 10w40 2

P.S.Все масла были предоставлены моими друзьями:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

drive2.ru

Тест моторных масел 5w40 в журнале За рулем за 2015 год

Тестирование какого — либо продукта затея изначально дорогая, поэтому все привыкли, что испытания на ресурсостойкость и износостойкость всегда проводились только для авто. Журнал «За рулем», провел ресурсное испытание моторных масел в классе 5w40 по классификации SAE. Чем вызвано такое пристальное внимание журнала к продукту, останется тайной, но опубликованные данные могут сыграть неоценимую роль для любого автовладельца.

Условия тестирования:

  • Испытания на стендах двигателей отечественного производства (ВАЗ с впрыском), доведенных до требуемых международных стандартов;
  • Дистанция пробега — 15000км.

Результаты теста масел 5w40

1. Синтетическое масло BP Visco 5000-5W-40

Заявлена система CleanGuard, которую можно определить, как добавку, которая будет препятствовать образованию сажи, с последующим ее комкованием. Иными словами, весь легковой транспорт на бензине и дизеле, а так же микроавтобусы должны ездить с чистыми двигателями, с хорошей износостойкостью при активной эксплуатации. Помимо этого, бонус от ВР, что не потребуются литрушки на долив, так как формула продукта обеспечивает пониженный расход на угарание.

Тестировка — угар 1,4 литра, так что литрушки на долив не хватило бы в любом случае, вязкость начала повышаться при запуске, а к концу испытания практически вышла за норму по SAE, в слитом масле содержание железа было превышено, оценка цилиндропоршневой системы на отложения продуктов распада вышла за рамки допустимого.

2. Синтетическое масло Castrol Magnatec C3-5W-40

Заявлена производителем повышенная защита важных частей двигателя и прочих систем посредством присадки, разработанной по новой технологии Intelligent Molecules на молекулярном уровне.

Тест показал. С одной стороны очень качественное масло в своем классе (API SM/CF), не требует доливов и может проходить больший моторесурс. С другой стороны, технология Intelligent Molecules не оправдала заявленного, так как уровень отложений на поверхности цилиндров был превышен.

3. Синтетическое масло Elf Excellium NF-5W-40

Французы так же претендовали на экономию топлива и эксклюзивное качество защиты деталей. Производитель заявлял об увеличении срока хождения продукта без изменения его качества, при не очень чистом российском топливе, подобная заявка выступает, как приговор.

Показания теста — масло прекрасно прошло испытания, показало низкие позиции на угар, очень стабильный показатель вязкости, благодаря сбалансированной присадке, увеличение мощи двигателя, но не прошло испытания на защитные свойства. После слива в нем так же оказалось порядочно железа, что говорит об износе мотора.

4. Синтетическое масло Mobil Super 3000 X1-5W-40

Был заявлен стандартный набор, защищает, экономит, повышает мощность, показано к всесезонному применению для легковых авто со всеми типами моторов, как новых, так и с приличным пробегом.

Тестирование — масло действительно качественно, одно из немногих практически не потребовало долива, что говорит о низкой угарности. В защите и износе деталей находится в среднем классе, показатель железа меньше, чем у конкурентов. Заявленная экономия топлива показала себя только на свежезалитом продукте, под конец расход возрос на 1,8% от изначального, хотя вязкость при этом оставалась стабильной.

5. Синтетическое масло Esso Ultron-5W-40

Заявлено, что именно это масло соответствует и превышает все характеристики групп API SL/SJ/CF и АСЕА А3, ВЗ, В4. Уникальная формула защиты должна давать стабильные показатели при любой погоде, экономия топлива будет очень высока, а отложения и шлам будут исключены даже при свехтяжелых нагрузках.

В итоге тест показал — что масло просто не смогло пройти дистанцию в 15000км, и требует полной замены после 10000.

6. Синтетическое масло Shell Helix HX8-5W-40

Данное масло превышает по своим характеристикам — API SM/CF; ACEA A3/B3/B4;BMW LL-01; Mercedes-Benz 229.5; VW 502 00/505 00. Забегая вперед, скажем, что это действительно так. Особой изюминкой защиты заявлена термоокислительная добавка, которая должна удерживать грязь и шлам, не давая попадать им в двигатель. Что подтвердилось на практике.

Данные теста — признали, что масло полностью соответствует заявленным характеристикам. Показало прекрасные результаты по летучести, угару, защите и стабильной вязкости с превышением исходных температур.

7. Синтетическое масло Total Quartz 9000-5W-40

В двух славах — заявлено все тоже самое и показано для всех двигателей, но без ультра новых присадок. В общем все в рамках разумного. Интереснее, что показал тест.

Результаты теста — оказались очень противоречивыми, к концу теста вязкость масла вылетела на 22% из нормы, угар и отложения также дали высокие результаты, а вот уровень химических отложений при высоких температурах удивил, оказавшись самым низким из всех заявленных на тесте масел.

8. Синтетическое масло ZIC XQ Fully Synthetic-5W-40

Заявка от производителя — высококачественное масло, полная синтетика , оснащенная антифрикционным модификатором, значительно уменьшающем трение в моторе. Показано для всех типов двигателей легковых автомобилей, включая кроссоверы и джипы. Пакет присадок разработан Lubrizol, Infinium, Oronite по технологии VHVI. Базовое масло YUBASE обеспечивает дополнительную
ресурсоизносостойкость, что позволяет работать в режиме увеличенного интервала замены.

Тест 5w-40 — по всем отложениям, по угару, по содержанию железа масло показало минимальные параметры, что говорит о полном соответствии заявленных характеристик производителем. Далее, масло удивило всех стабильной вязкость, при максимальных температурах, нижний предел для него настал на отметке -57 по Цельсию.

avtotehnar.ru

Тест на «прожарку масла». Наблюдения. — DRIVE2

Это небольшое изыскание вызвано сугубо моим личным интересом к моторным маслам. В жизни неоднократно сталкивался с настоящими HolyWar`ами относительно выбора моторного масла. Изучения различных аспектов моторных масел навело меня на Live Journal Сергея Смирнова а в последствии на форум oil-club.ru, где были проведены анализы свежих масле и отработки масла в моей машине и благодаря которым были изучены прочие технические/химические/эксплуатационные аспекты разных масел. Одним из предметов раздоров стал так называемый тест на «прожарку» масла. Некоторые масла показывали чистые результаты, а какие-то превращались в очень неприятную жижу. Собственно эта тема/изыскание и появилось из-за желания разобраться именно в результатах теста на «прожарку» масла, начатых Сергеем Смирновым, и подхваченным десятками. а может и сотнями поклонников этого метода/теста.

Приведу несколько результатов отвара/прожарки масел:

Я выражаю только свои мысли (и это мое личное мнение).

Некоторые «варщики/прожарщики» типа Сергея Смирнова, melbu и других жарили при разных условиях и кто-то даже пытался смешивать и менять условиях «прожарки». Другой юзер , задолго до меня, попробовал капнуть Xenum VX500 и увидел, что масло перестало полимеризовываться.

Итак:
1) Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС, будь то дизельный или бензиновый и это безусловно все должны понимать.
2) Почему-то основной аргумент ненавистников теста на прожарку касался именно температуры и никто не учитывал наличие других загрязнителей или катализаторов химических процессов.

В результате экспериментов я разделил масла на несколько категорий:
1) Масла, которые при доведении их до кипения, мгновенно полимеризуются.
2) Масла, которые при доведении до кипения не полимеризуются сразу, а только спустя некоторое время.
3) Масла, которые так и не полимеризуются.

Любое масло, которое полимеризуется (группа 1 и 2) можно превратить в масло группы 3 простым добвалением в него Xenum VX500 в соотношении 1 к 50.
Любое масло, которое полимеризуется (группа 1) можно превратить в масло группы 2 добавлением Bardahl MaxiComression.
Любое масло, которое не полимеризуется, можно заставить полимеризоватсья, добавив в него масла группы 1 или 2. (Вы ведь понимаете, что при замене масла у вас всегда остается несливаемый остаток старого масла?)

Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла:
1) При наличии внутри колбы медной детали
2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали
3) При наличии внутри колбы железной детали
4) При наличии внутри капли воды
5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50) полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
6) При наличии внутри капли другого масла (полимеризующееся или нет не обратил внимания при эксперименте)
7) При наличии внутри капли промывки ZiC Flush
8) При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression время до сворачивания в значительной мере увеличивается
9) При отваре в той же колбе, где до того ЭТО ЖЕ масло уже успело полимеризоваться
10) При наличии внутри щепотки соды происходит полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
11) При наличии присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect в масле, даже «чистое» масло полимеризуется.
*) С каплей дизеля или бензина не пробовал.
*) С Xenum VX300 не пробовал.

ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе. Более то

drive2.com

Mishell-Rei › Blog › Тест 4х самых популярных моторных масел, сравнение их с… и разоблачение от AcademeG

В ленте выложили ролик. Взял себе тоже.

Тест 4х самых популярных моторных масел и их сравнение с моторным маслом Bardahl. Motul на первом месте после Bardahl, но и оно очень сильно проигрывает ему в этом тесте. Хорошо хоть что я Motul себе взял)

После просмотра видео сначала загорелся продать свой Motul и купить масло Bardahl. Но так как машинка на гарантии не рискнул.

Написал в службу поддержки Шкода запрос: «Здравствуйте. Могу ли я в свой автомобиль (Шкода Фабия, вин код — …) на ТО1 залить масло Bardahl XTC C60 5W-40 (код 334040) (ACEA A3-B4 / API SM-CF, VW 502.00-505.00) ? bardahlrussia.ru/?page_id=59 Автомобиль находится на гарантии. Как это отразится на гарантии?»

Ответили вот таким образом: «Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda и обращению на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 502 00. Мы рекомендуем использовать оригинальные моторные масла концерна Volkswagen, либо масла марки Castrol с соответствующим допуском. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение.
Использование другого моторного масла может отобразиться на гарантии, если причиной неисправности будет установлено использование неоригинального масла.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
группа технической поддержки
Call центра Фольксваген Груп Рус»

Вывод такой. Лить можно, если на 100% уверен в масле, короче говоря. Пока гарантия буду лить что есть в списке ВАГа. Потом посмотрим.

Так как контора, которая является оф. представителем Bardahl, находится почти рядом (комнатка 2.5*2.5 на 4 этаже в обычном офисном здании переделанном из жилого старого фонда) то решил к ним сходить, распросить немного. Спросил, что льют сами. Двое в турбированные льют масло, один в атмосферник льет присадку. Говорят что двигатель однозначно ровнее и тише работает. Замеры мощности показывают прирост лошадей. Убедительно, но не на 100%. Такое ощущение что перехваливают данное масло. Как реклама присадок в топливо. Хотя и такие у них есть. На словах много эмоций, просто супер продукция у данной фирмы, а на деле только выше показанный тест. Те, кто гоняют, знают и пользуются маслом данного бренда. Но капитальных тестов этого масла не нашёл. Пока купил себе промывку для двигателя. Цены у них правда не самые демократичные. Зная коды (их можно взять в EMEX) можно на 20-25% приобрести дешевле. В интернет магазинах запчастей. Собственно вот такая информация к размышлению.

Разоблачение от AcademeG)

drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *