Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму: Как утеплить аккумулятор авто своими руками

Содержание

Все за и против утепления аккумулятора

Суровая зима доставляет немало беспокойства автолюбителям. Опытные водители знают, что если температура “за бортом” падает ниже -15°C, завести машину тяжело. С падением температуры уменьшается заряд батареи. Многие автомобилисты прибегают к разным хитростям, в том числе утепляют аккумулятор на зиму.

Зачем нужно утепление

Многие водители легковых автомобилей забирают АКБ на ночь домой, если машину можно припарковать в 5 минутах ходьбы. Но как поступать водителю, если стоянка далеко или нет физической возможности носить каждый день батарею.

Утепление необходимо, чтобы на длительное время сохранить аккумулятор в тепле и не терялась емкость.

Смотрите также:

Виды защиты

Существуют несколько типов защиты батареи от низкой температуры:

  1. Использующие заряд батареи. Системы подогрева, которые питаются от аккумулятора, эффективны только при работающем двигателе. При заглушенном двигателе такой электроподогрев быстро посадит заряд.
  2. Не использующие энергию АКБ. Термокейс с нагревательными пластинами, которые нагреваются при работе мотора, а потом отдают тепло во время стоянки.
  3. Специальные чехлы. Для утепления можно использовать несколько видов материалов: ворсистая ткань, войлок, пенопласт, фольгоизол. 

Смотрите также:

Утепляем своими руками

Для утепления аккумулятора своими руками можно применить несколько способов:

  1. Термоодеяло. Пошить самостоятельно или купить в автомагазине. Специальный чехол накрывает двигатель и АКБ, в результате чего надолго сохраняется тепло в моторном отсеке. При выборе материалов для чехла, сберегающего тепло, следует обращать внимание на ткани, которые не являются легко воспламеняющимся.
  2. Заслонка. Также можно закрыть радиаторную решетку, чтобы остановить доступ холодного воздуха.
  3. Защитный короб. Можно изготовить из пенопласта (пенополистирола). Для скрепления отдельных частей использовать клей, скотч.

Смотрите также:

Сохранить нормальную температуру в моторном отсеке можно несколькими способами. Варианты подогрева требуют дополнительных затрат электроэнергии. Защитные коробы и чехлы не требуют дополнительных энергетических затрат, поэтому их можно назвать наиболее оптимальным вариантом для зимнего периода.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Быстро разряжается аккумулятор зимой? Копеечный способ утеплить батарею

Автомобильная аккумуляторная батарея плохо держит заряд при охлаждении. В условиях холода в ней замедляются химические реакции. Даже новая батарея при температуре 0 градусов Цельсия выдает лишь 85 процентов от своей нормальной емкости. Чем сильнее аккумулятор замерзает, тем меньший объем заряда он отдаст. Кроме этого, если батарея окажется на морозе полностью разряженной, то кислота из ее электролита вступит в реакцию с покрытием решеток. Как следствие образовывается вода и сульфат свинца. От этого плотность электролита снижается. Если она упадет до уровня 1,11, то АКБ промерзнет внутри и ее корпус раздуется уже при минус 7 градусах Цельсия. Минимизировать снижение емкости на морозе можно утеплив аккумулятор.

Материалы:


  • фольгированная подложка под ламинат
  • скотч.

Для утепления можно использовать фольгированную подложку под ламинат типа «Теплоизол». Также данный материал продается в виде отражающего экрана под радиаторы отопления. Достаточно купить самую тонкую подложку 2 мм, и просто обернуть батарею в пару слоев.

Утепление аккумулятора


Подложка разматывается на полу или столе. На нее устанавливается снятый аккумулятор. Его нужно обернуть в утеплитель практически по принципу почтовой коробки или подарка. Поскольку подложка не столь гибкая как бумага, то на внутренних углах ее нужно разрезать. Режутся все боковые загибы, кроме заломов дна.

Утеплитель прикладывается к батарее, полученные складки фиксируются кусочками скотча. При этом на клеммах его нужно подрезать, чтобы иметь доступ для присоединения проводки.

АКБ укрывается несколькими слоями фольгированной подложки, после чего опоясывается парой мотков скотча.


Далее аккумулятор устанавливается на свое посадочное место.

С утеплителем не стоит переусердствовать, чтобы батарея потом смогла поместиться. Конечно, его нужно постараться намотать возможный максимум. Если конструкция крепления позволяет сделать легкую модернизацию, то лучше добавить побольше утеплителя и потом надежно затянуть аккумулятор не стандартным способом, чем намотать только 1 слой, чтобы тот не помешал поставить хомут. Плюсовая клемма имеет стандартный резиновый изолятор, так что замыкания быть не может. Также обратная сторона утеплителя не имеет проводимости.

Весной подложку можно аккуратно снять, разрезав скотч. Она сматывается в рулон и хранится до следующей зимы в гараже. Это бюджетный и действенный способ предотвращения постоянной разрядки батареи в мороз. Фольгированная подложка стоит дешево, к тому же продается в строительных магазинах наотрез, поэтому достаточно ее купить 2 м.

Смотрите видео


Литий ионный аккумулятор на морозе, чего боятся литиевые аккумуляторы

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 25-07-2020

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы стали наиболее распространенными на данный момент. Одной из немногих сфер, где литиевые АКБ не прижились — это транспорт с двигателем внутреннего сгорания, где батарея используется лишь для зажигания и питания основных узлов.

С популяризацией электротранспорта потребность в литиевых аккумуляторных батареях выросла еще сильнее. Под электротранспортом понимаются не только электрокары, но и электровелосипеды, электросамокаты и прочая техника, приводимая в движение при помощи электродвигателя.

Из-за того, что li-ion АКБ используются практически везде, пользователи часто интересуются, чего боятся литий-ионные аккумуляторы. Это полезно знать, особенно если эксплуатируется дорогостоящая сборка из большого количества элементов, которую не хочется менять почти каждый год.

Чего боятся Li-ion аккумуляторы

Каждый тип аккумулятора имеет определенные требования по эксплуатации, которым следует соответствовать для достижения максимально длительного срока службы, близкого к заявленному. Обычно эти требования одинаковы, отличаясь лишь конкретными цифрами. Среди них можно выделить следующие:

  • Ток заряда и разряда. Каждая АКБ имеет максимально допустимый ток заряда и разряда. Для многих литий-ионных аккумуляторов это не очень актуально из-за наличия BMS контроллера, управляющего всеми процессами и защищающего от неправильной эксплуатации;
  • Уровень заряда. Любой аккумулятор можно испортить, разрядив его “в ноль” и оставив в таком состоянии на хранение. АКБ всегда должна быть заряжена. Оптимальный для хранения уровень заряда обычно составляет порядка 60%. На 100% разрядить литиевую АКБ также не получится из-за контроллера BMS, но от саморазряда при хранении ничего не защитит;
  • Температурный режим. Как хранение, так и эксплуатация должны происходить при подходящей для конкретного типа АКБ температуре. В большинстве случаев АКБ эксплуатируется в помещении, либо есть возможность его туда переместить, поэтому литиевые аккумуляторы на морозе эксплуатируются нечасто. Так было раньше до популяризации электротранспорта. Сейчас работа литий-ионных и полимерных АКБ в мороз волнует пользователей куда больше.

Что происходит с Li-ion аккумулятором на морозе

Несмотря на то, что проблема эксплуатации li-ion батарей при отрицательных температурах стала острой относительно недавно, в некоторых сферах она была актуальна уже много лет назад.

Многие, наверное, помнят ситуации, когда смартфон (обычно это касалось уже устаревших поколений iPhone) отключался после длительного нахождения на открытом воздухе в минусовую температуру. Это связано с тем, что литий-ионный аккумулятор на морозе сильно теряет в токоотдаче и уровне заряда.

А теперь представьте, что речь идет не о смартфоне, а, скажем, об электровелосипеде. Да, многие разумно предпочитают подождать до весны, однако любителей зимних велопрогулок быстрая потеря заряда может застать врасплох. С электрокарами ситуация аналогичная. Суть проблемы заключается в том, что многие химические реакции замедляются при низких температурах, а литий-ионный аккумулятор — это как раз химический источник питания. Соответственно, в мороз аккумулятор рискует глубоко разрядиться даже находясь в состоянии простоя. Это стоит учитывать и вовремя заряжать АКБ. Обращаем внимание, что заряжать аккумулятор сразу после мороза не рекомендуется. Он должен естественным образом согреться перед началом процесса.

Если не усмотреть за литий-ионным аккумулятором и допустить саморазряд до критически низких напряжений (ниже 2,5В на элемент), то спустя некоторое время хранения аккумулятор может выйти из строя без возможности восстановления. В рамках, скажем, одного элемента типоразмера 18650 это не кажется проблемой, однако если речь идет о десятках или даже тысячах (в автомобилях Tesla установлено более 7 тысяч ячеек 18650 от Panasonic), потери будут значительными. Поэтому внимательно следите за состоянием аккумулятора и поддерживайте стабильно средне-высокий уровень заряда для его хранения.

Как решить проблему эксплуатации литиевого аккумулятора на морозе

Если избежать эксплуатации литиевой аккумуляторной батареи на морозе не получится, есть пара способов немного облегчить ситуацию.

Очевидным решением является утепление аккумулятора. В роли утеплителя может быть любой теплоизоляционный материал вплоть до пенопласта. Главное, чтобы пространство позволяло. Благодаря изоляции тепло, вырабатываемое аккумуляторами в процессе эксплуатации, будет поддерживать приемлемую температуру. Во время простоя это тепло поможет некоторое время согревать батарею. Таким образом, как минимум процесс эксплуатации и непродолжительный простой будут происходить в более-менее приемлемых условиях.

Второй вариант решения проблемы более радикальный. Он заключается в том, чтобы подобрать другой тип литиевых аккумуляторов, который лучше переносит эксплуатацию при низкой температуре окружающей среды. К таким типам относятся литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Они прекрасно работают даже при температурах -20°C, однако отличаются не самым стандартным напряжением одного элемента. Еще одним крайне перспективным типом литиевых АКБ для электротранспорта являются литий-титанатные аккумуляторы. Они предлагают не только уверенную работу в мороз, но и длительный срок службы (срок службы некоторых моделей может превышать период эксплуатации самого электротранспорта), а также возможность быстрой зарядки. Для литий-титанатной батареи зарядка за 5-10 минут — стандартное явление.

Литий-ионный аккумулятор на морозе 5 из 5 на основе 1 оценок.

Как изолировать автомобильный аккумулятор — изоляция автомобильного аккумулятора

С наступлением холодов большинство автомобилистов сталкивается с той же проблемой. Машина, простоявшая всю ночь на морозе, либо с большим трудом заводится с утра, либо вообще не подает «признаков жизни». Проблема в том, что при низких температурах механизмы начинают работать с большим трудом (смазка еще не прогрелась, значит она густая), и значительно падает заряд основного источника питания.

Давайте посмотрим, как сэкономить заряд аккумулятора, чтобы его хватило на следующее утро без необходимости частого извлечения аккумулятора для подзарядки. Также мы обсудим несколько вариантов утепления аккумулятора.

Зачем нужна изоляция аккумулятора?

Прежде чем рассматривать распространенные способы защиты аккумулятора от переохлаждения, обратим немного внимания на вопрос, зачем этому элементу может понадобиться изоляция. Немного теории.

Всем известно, что батарея генерирует энергию за счет химических процессов, происходящих в ней. Оптимальная температура для этого — от 10 до 25 градусов Цельсия (выше нуля). Погрешность может составлять около 15 градусов. В этих пределах блок питания хорошо справляется с нагрузками от потребителей, быстрее восстанавливает свой заряд, а также требует меньше времени на подзарядку.

Химический процесс замедляется, как только термометр опускается ниже нуля. В этот момент с каждым градусом емкость аккумулятора уменьшается на один процент. Естественно, циклы заряда / разряда меняют свои временные интервалы. В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее, но для набора емкости требуется больше времени.В этом случае генератор проработает дольше в интенсивном режиме.

Кроме того, зимой холодному двигателю требуется больше энергии для запуска. Масло в нем становится вязким, что затрудняет проворачивание коленвала. Когда машина заводится, моторный отсек постепенно начинает нагреваться. Для повышения температуры электролита в банках требуется долгая поездка. Однако даже если машина хорошо прогревается, за счет ускоренной теплоотдачи металлических деталей моторный отсек начинает быстро остывать, как только машина останавливается и двигатель заглушается.

Мы также вкратце коснемся превышения максимального предела температуры. Эти условия также негативно влияют на выработку электроэнергии, а точнее на состояние каждой свинцовой пластины. Что касается обслуживаемых модификаций (подробнее о типах аккумуляторов см. здесь ), то вода из электролита испаряется интенсивнее. Когда содержание свинца поднимается выше кислотного уровня, активируется процесс сульфатирования. Пластины разрушаются, что сказывается не только на мощности устройства, но и на его рабочем ресурсе.

Вернемся к зимней эксплуатации аккумуляторов. Чтобы старый аккумулятор не переохлаждался, некоторые автомобилисты снимают его и приносят в дом на хранение на ночь. Таким образом, они обеспечивают стабильную положительную температуру электролита. Однако у этого метода есть ряд недостатков:

  1. Если автомобиль припаркован на неохраняемой стоянке, то без источника питания высока вероятность угона автомобиля. Сигнализация, иммобилайзеры и другие противоугонные электрические системы чаще всего работают от аккумулятора. Если нет аккумуляторной батареи, то транспортное средство становится более доступным для угонщика.
  2. Этот метод можно использовать на старых автомобилях. Современные модели оснащены бортовыми системами, требующими постоянного электричества для поддержания настроек.
  3. Аккумулятор снимается не в каждом автомобиле. Как это сделать правильно описано в отдельном обзоре .

Итак, зимой нужно уделять больше внимания исправности аккумулятора. Чтобы сохранить тепло, а вместе с ним и свойства источника питания, многие автомобилисты используют изоляцию либо всего моторного отсека, либо отдельно.Рассмотрим несколько вариантов, как утеплить аккумулятор, чтобы он продолжал вырабатывать качественную электроэнергию даже в морозную погоду, когда машина припаркована.

Как изолировать аккумулятор?

Один из вариантов — использовать готовый утеплитель. Рынок автоаксессуаров предлагает множество разнообразных товаров: тепловые чехлы и автомобильные одеяла разных размеров и модификаций.

Второе решение — самому сделать аналог. В этом случае нужно выбрать подходящую ткань, чтобы она не испортилась при случайном контакте с техническими жидкостями (не каждый мотор идеально чист).

Рассмотрим для начала особенности готового продукта.

Термокорпус

Перезаряжаемый термокорпус — это батарейный отсек, сделанный из материала, предотвращающего быстрое охлаждение устройства. Изделие имеет прямоугольную форму (его размер немного больше, чем у самого аккумулятора). Сверху есть крышка.

Для изготовления этих чехлов используется теплоизоляционный материал, который обшивается специальной тканью. Тепловой слой может быть выполнен из любого утеплителя (например, полиэтилена с фольгой в качестве теплозащитного экрана).Материал облицовки устойчив к агрессивному воздействию кислой и маслянистой жидкости, поэтому он не разрушается при испарении воды из электролита или при случайном попадании антифриза на поверхность.

Чтобы влажная погода не влияла на работу аккумулятора, ткань обладает влагостойкими свойствами. Это защищает от ускоренного окисления на выводах устройства. Стоимость таких чехлов будет зависеть от размера аккумулятора, а также от того, какой утеплитель и обивку использует производитель.Качественный утеплитель можно приобрести примерно за 900 рублей.

Термокорпус с подогревом

Более дорогой вариант — термокорпус, в котором установлен ТЭН. Он выполнен в виде пластины, расположенной по периметру, а также внизу крышки. В таком виде обеспечивается нагрев большей площади корпуса по сравнению с ТЭНами. Также ТЭН сильнее нагревает только одну часть площади контакта, что увеличивает вероятность возгорания.

Большинство этих обогревателей имеют контроллеры, которые фиксируют уровень заряда аккумулятора, а также его нагрев. Стоимость таких устройств будет начинаться от 2 тысяч рублей. Стоит учесть, что большая часть ТЭНов будет работать только при включенном моторе. В противном случае при длительной стоянке автомобиля обогреватели могут разрядить аккумулятор.

Использование автомобильного одеяла

Другой способ изолировать аккумулятор — купить или сделать собственное автомобильное одеяло. Это теплоизоляция всего моторного отсека.Его просто кладут на двигатель перед тем, как оставить машину на ночь.

Конечно, в этом случае охлаждение будет происходить быстрее по сравнению с методами, упомянутыми выше, потому что закрывается только верхняя часть пространства, а окружающий воздух охлаждается за счет вентиляции из-под машины.

Правда, у этого способа есть ряд преимуществ:

  1. Жидкость в системе охлаждения сохраняет тепло, что при небольшом минусе в окружающем воздухе ускорит прогрев двигателя на следующее утро;
  2. При накрытии двигателя источником питания тепло от агрегата остается под капотом, за счет чего аккумулятор нагревается и начинает работать как летом;
  3. Конечно, скорость охлаждения моторного отсека зависит от диапазона температур в ночное время.

Использование теплового одеяла в автомобиле значительно уступает тепловым шкафам (особенно модификациям с подогревом). К тому же при дневной эксплуатации этот дополнительный элемент будет постоянно мешать. Нельзя класть в салон, так как на нем могут быть пятна масла, антифриза и другой технической жидкости для авто. Если груз перевозится на машине, то габаритное одеяло в багажнике тоже займет много места.

Изготовление термошкафа

Самым бюджетным вариантом сохранения тепла для аккумулятора является изготовление термошкафа своими руками.Для этого пригодится абсолютно любой теплоизолятор (пенополиэтилен). Для такого изделия идеально подойдет вариант с фольгой. Он может иметь другое название в зависимости от производителя.

В процедуре изготовления чехла нет ничего сложного. Главное, чтобы каждая стенка батареи была покрыта материалом. При этом следует учитывать, что фольга способна отражать определенное количество тепла, но материал нужно помещать внутрь экраном, а не теплоизоляционным материалом.

Еще одним фактором, влияющим на сохранение тепла, является толщина корпуса. Чем он больше, тем меньше будет потерь при хранении аккумулятора. Хотя толщины стенок в один сантиметр вполне достаточно, чтобы температура аккумулятора не опускалась ниже -15 о C в течение примерно 12 часов при условии заморозков до 40 градусов.

Так как пенополиэтилен и фольга могут испортиться при контакте с техническими жидкостями, материал можно обшить специальной тканью. Более дешевый вариант — обмотать изолентой внутреннюю и внешнюю части утеплителя.

Лучше всего, если самодельный термочехол полностью закроет аккумулятор. Это сводит к минимуму потери тепла при парковке.

Всегда ли имеет смысл изолировать аккумулятор зимой

Изоляция аккумулятора имеет смысл, если автомобиль используется в регионах с холодными зимами. Если машина каждый день ездит по местности с умеренным климатом, а температура воздуха не опускается ниже -15 о С, то достаточно только защиты от попадания холодного воздуха через решетку радиатора.

Если машина зимой подолгу стоит на морозе, то как бы ни был изолирован источник питания, он все равно остынет. Единственный способ нагрева электролита — от внешнего источника (двигателя или нагревательных элементов тепловой крышки). Когда автомобиль простаивает, эти источники тепла не нагревают стенки аккумуляторной батареи.

Зимой лучше всего использовать полностью заряженный источник питания. В этом случае, даже если он потеряет мощность вдвое, запустить мотор намного проще, чем с разряженным аналогом.Когда автомобиль движется, генератор может подзарядить аккумулятор для следующего запуска.

Некоторые автомобилисты на зиму приобретают аккумулятор повышенной емкости для облегчения пуска ДВС. На лето меняют источник питания на штатный.

Если вы планируете длительную поездку в холодный период, то лучше позаботьтесь об изоляции аккумулятора, ведь потоки холодного воздуха охлаждают его во время движения. При гаражном хранении или возможности занести аккумулятор в дом эта необходимость отпадает, так как при комнатной температуре прибор будет нормально работать.

Заключение

Итак, изолировать аккумулятор или нет — это личное решение. Если рассматривать самые бюджетные варианты, то самостоятельное изготовление утеплителя — самый оптимальный способ. С его помощью можно учесть все особенности формы устройства и свободное пространство под капотом.

Однако модель с ТЭНом идеальна. Причина этого в том, что крышка изолирует потери тепла, но в то же время предотвращает нагрев батареи от других источников тепла, например, двигателя.По этой причине обычная крышка после ночи простоя только предотвратит нагрев аккумулятора, что затруднит зарядку.

Что касается модели с подогревателями, то устройство начинает работать сразу после запуска двигателя. Пластины отключаются, как только электролит нагревается до 25 градусов выше нуля. Когда элемент выключен, тремозащита предотвращает потерю тепла. Несмотря на достоинства, у таких корпусов есть существенный недостаток — качественная модель будет стоить приличных денег.

Если рассматривать вариант с автомобильным одеялом, то его следует использовать только тогда, когда машина припаркована. Причина в том, что невозможно контролировать, насколько нагревается электролит в канистрах.

В следующем видео рассказывается о характеристиках и работе теплового утеплителя:

Вопросы и ответы:

Нужно ли утеплять аккумулятор на зиму? Чем ниже температура электролита, тем хуже химический процесс, который выделяет электричество. Заряда аккумулятора может не хватить для запуска двигателя, в котором загустело масло.

Как правильно заизолировать аккумулятор? Для этого можно использовать термоодеяло на мотор и аккумулятор, сделать термочехол из фетра, фольгированного утеплителя или поролона. У каждого метода есть свои плюсы и минусы.

Для чего используется аккумуляторная батарея? Хотя электролит состоит из дистиллированной воды и кислоты, он может замерзнуть в сильные морозы (в зависимости от состояния электролита). Чтобы происходил процесс выработки электричества, аккумулятор изолируют.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Четыре способа защиты аккумуляторов от холода

Зима не только суровая для нас — она ​​может нанести ущерб и нашим аккумуляторным системам. Это связано с тем, что зимняя погода снижает емкость аккумулятора и даже может значительно сократить срок его службы. К счастью, вы можете оптимизировать производительность, емкость и срок службы аккумулятора круглый год, используя всего несколько стратегий.

Выберите надежные аккумуляторы

Методы проектирования и строительства играют решающую роль в производительности и сроке службы батареи.Даже если батареи имеют идентичные характеристики, различия в материалах или конструкции могут повлиять на их работу в суровых условиях. Например, более толстые свинцовые пластины и более активный материал допускают дополнительные химические реакции, а это приводит к увеличению срока службы.

Современные методы сборки, такие как автоматизированное производство, могут увеличить срок службы и качество при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию. Ключевым достижением здесь является сборка Cast On Strap (COS). Запатентованная система Crown Battery позволяет выполнять 4000 регулировок — по сравнению с 40 регулировками при ручной сварке.

Сохранять батареи в тепле и изолировать

Аккумуляторы лучше всего работают при температуре от 50 ° F до 85 ° F. И они теряют емкость при падении температуры ниже 32 ° F (0 ° C). Хотя потеря мощности из-за холода носит временный характер, она может уменьшить ваши хранилища в худшее время — когда производство солнечной энергии снижается, а нагрузка на систему часто максимальна.

Инженеры и ведущие установщики Crown рекомендуют хранить батареи в изолированных корпусах. Ключевые требования включают адекватную тепловую массу, отсутствие прямого солнечного света, а для затопленных батарей — хорошую вентиляцию сарая, гаража или другого сооружения.Если вы используете батареи на улице для другого применения, подумайте о том, чтобы добавить изоляцию или хранить их в помещении, когда они не используются.

Подбирайте систему так, чтобы глубина разряда не превышала 50%

Независимо от того, какая у вас аккумуляторная технология, важно иметь безопасный энергетический буфер — дополнительную мощность, которую вы можете использовать, когда электрические требования выше, батареи работают с меньшей емкостью или производительность ниже.

Каждая аккумуляторная технология может безопасно выдерживать разную глубину разряда.Но чтобы ваше оборудование или дом работали, старайтесь не превышать 50% DOD. Если ваша система регулярно разряжается более чем на 50%, подумайте о добавлении дополнительных батарей, чтобы продлить срок службы.

планово-предупредительное обслуживание

Каждая батарея требует регулярного визуального осмотра, чтобы работать в лучшем виде, даже AGM и литий-ионный. Вот основные этапы обслуживания, которые помогут оптимально подготовить аккумулятор:

  • Визуальный осмотр
  • Проверка удельного веса
  • Уборка
  • Проверка напряжения холостого хода и электрических нагрузок
  • Полив
  • Выравнивание
  • Инженеры
  • Crown Battery доработали и составили подробные руководства по техническому обслуживанию для большинства распространенных типов аккумуляторов и областей применения.

(Самонагревающаяся батарея) Как сохранить работу литий-ионной батареи зимой

Как правило, батареи lifepo4 — это энергоэффективное решение для умеренного климата, но мы все же можем использовать их в некоторых холодных погодных условиях, обладая небольшими знаниями. Самонагревающаяся батарея также может быть хорошим выбором. Давайте посмотрим на низкотемпературные характеристики LiFePO4 батарей и как их уберечь от упаковки.

Батареи

Lifepo4 могут безопасно разряжаться в широком диапазоне температур, обычно от –20 ° C до 60 ° C, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях, с которыми сталкиваются многие потенциально низкие температуры, включая жилые автофургоны и автономные солнечные батареи. .Фактически, литий-ионные батареи намного лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные. Например, при 0 ° C емкость свинцово-кислотной батареи снижается до 50%, в то время как литий-железо-фосфатная батарея теряет только 10% при той же температуре.

Они работали, но это не значит, что они будут работать всегда. И они могут отказаться брать на себя ответственность. При воздействии очень низких температур следует помнить одно правило:

.

НЕ заряжайте их при температуре ниже 0 ° C или 32 ° F без уменьшения тока заряда.

Единственное решение — нагреть батареи до температуры выше нуля перед зарядкой.

1 — Батареи выделяют тепло внутри, когда используются. Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно теплый, чтобы принять заряд, — это запустить двигатель. Небольшое использование приведет к выделению тепла внутри аккумулятора, что приведет к снижению его уровня заряда до безопасного порога.

2 — Не оставляйте их на ночь в фургоне. Купите большую сумку и загрузите в нее аккумуляторы в конце дня.Перенесите сумку в свой дом на ночь, чтобы рюкзаки не пережили холодную ночь в фургоне!

3 — Заверните их в термоодеяло или поместите небольшой обогреватель рядом с батареями, в идеале с термометром для контроля температуры во время зарядки.

Однако это могут быть не самые удобные способы. Практичнее будет выбрать самонагревающуюся батарею lifepo4 с функцией подогрева для низкотемпературного использования. Помимо функции Bluetooth, наша батарея lifepo4 может также добавить функцию подогрева, чтобы уменьшить беспокойство клиентов о зимнем диапазоне. BMS имеет функцию самонагрева. Когда температура опускается ниже 0 ℃, зарядка нагревательного элемента между элементами начинает нагревать внутреннюю часть батареи. Таким образом, батареи по-прежнему обеспечивают вас энергией в течение дня, даже при низких температурах.

Для получения дополнительной информации о самонагревающейся батарее обращайтесь в онлайн-сервисный центр или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] , мы будем рады обменяться с вами идеями.

электромобилей зимой — Drive Electric Vermont

Теги: зима, диапазон электромобилей

21 октября 2020 г.

Многие недавние покупатели автомобилей открывают для себя преимущества приобретения подключаемых электромобилей (EV), в том числе:

Благодаря этим преимуществам мы с энтузиазмом выступаем за электромобили здесь, в Drive Electric Vermont, но важно понимать, как низкие температуры могут сократить диапазон, чтобы сделать осознанную покупку электромобиля. Ниже приведены некоторые дополнительные сведения, которые помогут вам выбрать правильную модель электромобиля для ваших нужд, понять, какие варианты улучшают диапазон в холодную погоду, а также передовые методы зарядки и вождения, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в электромобиль.

Холодная погода снижает эффективность всех типов транспортных средств, а не только электромобилей. По данным FuelEconomy.gov, обычные бензиновые автомобили обычно имеют снижение расхода топлива на 20% при 20 ° F. Однако это часто более заметно на электромобилях и особенно беспокоит водителей полностью электрических транспортных средств, которым необходимо знать, что у них достаточно топлива. диапазон, чтобы добраться до места назначения.

Сохранение тепла в салоне автомобиля зимой обычно является самым большим расходом энергии в диапазоне электромобилей, особенно когда температура окружающей среды опускается ниже 15 ° F. Литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, также не работают так хорошо при низких температурах, что может привести к дальнейшему ухудшению характеристик. уменьшение диапазона.

Команда компании Geotab, занимающейся аналитикой автопарков, проанализировала тысячи электромобилей в различных условиях и разработала подробные данные об ожидаемом сокращении дальности полета электромобилей в холодных условиях. Их общие выводы заключаются в том, что при -4 ° F водители среднего EV могут видеть примерно половину официального диапазона производителя.Однако это может значительно различаться в зависимости от модели, опций модели, а также от того, как она хранится и используется. Их онлайн-инструмент для измерения температуры электромобилей позволяет пользователям проверять потенциальные характеристики конкретных моделей в холодную погоду. На приведенной ниже диаграмме показано уменьшение (или увеличение) среднего диапазона EV по сравнению с официально заявленным диапазоном производителя при различных температурах.

источник: Geotab

Рекомендации по покупке электромобилей зимнего диапазона

Зима в вашем электромобиле начинается с покупки автомобиля, подходящего для ваших нужд. Большинство новых полностью электрических моделей имеют официальный запас хода более 200 миль, поэтому даже с зимними скидками многие водители редко будут испытывать неудобства из-за этих проблем. С другой стороны, старые подержанные модели электромобилей могут иметь запас хода менее 100 миль, что может создать серьезные проблемы, если водители не знают о зимних скидках при покупке.

Если вам предстоит длительная поездка на работу или вы путешествуете по зимним дорогам, мы рекомендуем полностью электрические модели с увеличенным запасом хода или подключаемые гибриды, которые могут работать на бензине с увеличенным запасом хода.Для путешественников на дальние расстояния, которые хотят пользоваться полностью электрическим приводом, запатентованная сеть быстрой зарядки и навигационные системы Tesla значительно упрощают планирование маршрута. Государства и автопроизводители расширяют возможности быстрой зарядки, отличной от Tesla, по ключевым маршрутам, но Tesla играет значительную роль в этих усилиях.

Мы также настоятельно рекомендуем покупать электромобили, оснащенные опциями для холодной погоды, предлагаемыми многими автопроизводителями, в том числе сиденьями с подогревом и рулевыми колесами. Они намного эффективнее работающих систем обогрева кабины.Некоторые модели электромобилей могут также иметь нагреватели батареи, которые помогают поддерживать оптимальную температуру аккумуляторной батареи. Некоторые автопроизводители предлагают более эффективные системы обогрева с тепловым насосом, которые могут значительно повысить эффективность обогрева кабины примерно до 15 ° F. В приведенном ниже списке подробно описаны варианты для холодной погоды для многих текущих автомобилей 2019 или 2020 модельного года (по автопроизводителям в алфавитном порядке):

  • Audi e-tron включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования, но также предлагает пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений и более мощную систему предварительного подогрева при подключении к сети.
  • BMW i3 имеет дополнительный тепловой насос на полностью электрической модели.
  • Chevrolet Bolt использует систему резистивного нагрева — опция с тепловым насосом недоступна. Базовая комплектация LT имеет дополнительный пакет «Комфорт и удобство», который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация Premier включает в себя рулевое колесо с подогревом, передние и задние сиденья в стандартной комплектации.
  • Ford Mustang Mach-E не имеет опции теплового насоса. Комплектация Premium включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.
  • Hyundai Ioniq Electric включал тепловой насос в более высоком «ограниченном» уровне отделки салона для модели 2019 года, но он был удален для рынка США в версии 2020 модельного года. В базовой модели SE его нет. Hyundai Kona в настоящее время не предлагает тепловой насос для моделей для США, хотя он входит в стандартную комплектацию канадских моделей. У Kona 2020 года есть система подогрева батареи в более высоких комплектациях Limited и Ultimate, которая улучшит мощность и скорость быстрой зарядки постоянного тока в очень холодных условиях.
  • Jaguar I-Pace включает в себя тепловой насос в стандартной комплектации. Также доступен пакет для холодной погоды с подогревом лобового стекла и руля.
  • Kia Niro EV включает в себя тепловой насос в пакете для холодной погоды, который также включает обогрев рулевого колеса и обогреватель аккумулятора.
  • Mini Cooper SE полностью электрический включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования на всех моделях.
  • Nissan LEAF выпускается в комплектациях S, SV и SL, а более эффективная «гибридная система обогрева» недоступна для S, является дополнительной для SV (входит в всепогодный пакет) и только входит в стандартную комплектацию сверху. — линейка SL Plus.
  • Polestar 2 не имеет теплового насоса, хотя есть признаки того, что он может быть добавлен в будущем.
  • Подключаемый модуль
  • Subaru Crosstrek Hybrid включает систему теплового насоса в соответствии с руководством пользователя.
  • Tesla Model Y предлагается с тепловым насосом. Tesla Model 3 была обновлена ​​в октябре 2020 года и теперь включает аналогичную систему. Другие модели Tesla включают системы, которые регенерируют отработанное тепло электроники для повышения эффективности систем отопления.
  • Подключаемые гибриды
  • Toyota Prius Prime и RAV4 Prime стандартно поставляются с системами теплового насоса.
  • Volkswagen ID.4 не имеет теплового насоса на модели для США (он входит в канадскую версию). Электронный гольф включал тепловой насос на более высоком уровне отделки салона SEL. В базовой комплектации SE модели не было.
  • Полностью электрические модели Volvo, скорее всего, будут оснащены тепловыми насосами. XC40 Recharge полностью электрический имеет вариант климатического пакета, который включает подогрев рулевого колеса и задних сидений (обогреватели передних сидений входят в стандартную комплектацию). Эта модель также имеет отдельный вариант теплового насоса. Существующие модели PHEV могут не иметь тепловых насосов.У дилеров должна быть дополнительная информация о вариантах системы отопления.

Модели, не включенные в этот список, вряд ли будут предлагать тепловые насосы, но мы рекомендуем проверить ресурсы автопроизводителей / дилеров для подтверждения.

Тяга и клиренс

Если вы живете в снежном поясе или регулярно путешествуете по неровным дорогам, вы можете рассмотреть модель электромобиля с более высоким клиренсом и / или полным приводом. Вы можете отфильтровать наш инструмент сравнения транспортных средств, чтобы показать, что в настоящее время доступно с полным приводом.

Большинство доступных сегодня электромобилей имеют передний привод, который подходит для большинства зимних условий вождения на северо-востоке в сочетании с зимними шинами и современными системами контроля тяги. Все большее количество электромобилей имеют полный привод (AWD), в том числе модели от Toyota, Tesla («двойной двигатель»), Mitsubishi, Subaru, Audi, BMW, Mini и Volvo, все предлагают модели с AWD. В ближайшие несколько лет появится еще много вариантов.

Некоторые модели электромобилей имеют систему заднего привода (RWD), которая может быть менее предсказуемой в зимних дорожных условиях.Многие владельцы сообщают, что системы контроля тяги и зимние шины делают задние колеса приемлемыми в северо-восточных условиях. Мы рекомендуем изучить конкретные модели перед покупкой, чтобы убедиться, что они будут соответствовать вашим потребностям.

Аккумуляторы

EV часто размещают вдоль днища автомобиля — этот дополнительный вес помогает удерживать колеса на дороге, особенно если у вас установлены зимние шины. Исследования показали, что зимние шины — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать для безопасного зимнего вождения на любом транспортном средстве, и электромобили не являются исключением.Зимние шины, как правило, менее эффективны, чем всесезонные или летние шины, но в большинстве случаев они не оказывают большого влияния на запас хода.

Аэродинамические части кузова помогают электромобилям увеличить дальность полета, но иногда они включают элементы отделки, которые уменьшают дорожный просвет автомобиля. Некоторые модели электромобилей имеют регулируемые системы подвески, которые позволяют водителям увеличивать дорожный просвет одним нажатием кнопки. Другой вариант — установить «подъемный комплект», который поднимает стандартную подвеску дальше от земли.Если вы регулярно ездите по глубокому снегу, обратитесь к своему дилеру / производителю, так как могут быть другие варианты увеличения клиренса.

Зарядка зимой

электромобилей могут заряжаться на уровне 1 зарядки (при подключении к стандартной домашней розетке на 120 В), что обычно занимает ночь или больше. Также доступна более быстрая зарядка уровня 2 (240 В). Некоторые электромобили имеют возможность быстрой зарядки постоянным током, которая при нормальных условиях может обеспечить заряд на 80% за 30-60 минут. Для всех трех типов зарядки может потребоваться больше времени в холодных зимних условиях, но это особенно актуально для быстрой зарядки постоянным током.

Если у вас есть гараж или навес для вашего электромобиля, это поможет согреть батарею. У некоторых электромобилей есть нагреватели батареи, которые включаются при самых низких температурах (например, ниже 0 ° F), чтобы предотвратить необратимое повреждение батареи, поэтому часто бывает разумно оставить электромобиль подключенным на ночь, когда воздух «полярного вихря» посещает ваш район, особенно если ваш автомобиль припаркован снаружи. Обратитесь к дилеру электромобиля или в руководство пользователя, чтобы узнать, следует ли это учитывать для вашего автомобиля.

Если у вас полностью электрический автомобиль, обновление до зарядного устройства уровня 2 ускорит зарядку, а также может улучшить вашу способность предварительно нагреваться, оставаясь подключенным к сети, для экономии диапазона.

Для быстрой зарядки постоянным током зимой некоторые электромобили могут иметь системы предварительной подготовки, которые нагревают аккумулятор, когда вы приближаетесь к быстрой остановке зарядки. Например, если вы находитесь в автомобильной поездке Tesla, включая остановку у одного из их быстрых зарядных устройств Supercharger DC, обязательно используйте встроенную навигационную систему автомобиля, так как она автоматически подготовит аккумулятор перед сеансом наддува.

Советы по дальности стрельбы

К счастью, водители электромобилей могут кое-что сделать, чтобы восстановить часть запаса хода, потерянного в более холодных зимних условиях. Передовой опыт включает:

  • Предварительный нагрев — доведение кабины автомобиля до температуры при подключении к электросети означает, что в батарее остается больше энергии для запаса хода. Обычно это можно контролировать с помощью приложений для смартфонов и / или брелоков, и, как правило, лучше всего работает с более мощными зарядными устройствами уровня 2. Предварительный нагрев также может значительно облегчить удаление снега и льда с вашего автомобиля перед выездом из дома.
  • Планирование времени отправления — многие модели электромобилей позволяют запланировать время отправления, которое завершит сеанс зарядки непосредственно перед тем, как вам нужно будет уйти. Это отличный способ немного разогреть аккумулятор после зарядки и подготовить его к работе. Для некоторых моделей он может также включать предварительный обогрев кабины.
  • Поверхности с подогревом — Использование подогрева сидений и / или рулевых колес (если они есть в вашем автомобиле) обычно намного эффективнее, чем управление обогревом кабины, даже если у вас установлен тепловой насос.Некоторые водители будут использовать одеяла для коленей или носить куртки и другую хорошо утепленную одежду, чтобы избежать использования тепла кабины в поездках на дальние расстояния.
  • Давление в шинах — низкие температуры увеличивают плотность воздуха, что обычно приводит к снижению давления в шинах. Рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке на косяке двери водителя. Проверяйте давление и регулярно добавляйте воздух, чтобы повысить эффективность зимой.
  • Driving Speed ​​- снижение скорости движения — один из наиболее эффективных способов увеличения запаса хода в любых условиях, поскольку сопротивление воздуха значительно увеличивается с увеличением скорости.Снижение скорости на 5–10 миль в час может обеспечить дополнительные 10–20% или более диапазона, в зависимости от модели и условий.
  • Эко-вождение — Некоторые автомобили имеют «эко» или экономичный режимы, которые снижают мощность двигателей и делают другие действия для повышения эффективности. Кроме того, следование базовым принципам экологичного вождения (медленное ускорение, медленное торможение, отпускание педали акселератора при подъеме на холм, предупреждение стоп-сигналов и снижение скорости) поможет максимально эффективно использовать системы рекуперативного торможения, которые вместо этого возвращают энергию в аккумулятор. тратить его с механическими тормозами.Вы также должны удалить с автомобиля все тяжелые предметы, багажники на крыше, снег / лед и т. Д., Когда это возможно, для повышения эффективности.

Большинство владельцев электромобилей считают, что такая практика стала второй натурой, и им нравится эксплуатировать свои электромобили круглый год. Тем не менее, если вы живете в доме с одним автомобилем и не хотите больше планировать поездки зимой, вы можете быть более счастливы с подключаемой гибридной моделью электромобиля, которая может работать на бензине, когда это необходимо.

Автопроизводители и разработчики аккумуляторов работают над новыми химическими составами аккумуляторов и системами транспортных средств, которые обещают больший диапазон и меньшее воздействие более низких температур, поэтому мы надеемся, что эти проблемы уменьшатся по мере того, как эти разработки будут интегрированы в будущие электромобили.

Дополнительные ресурсы

Департамент энергетики США — максимальное увеличение диапазона электромобилей при экстремальных температурах

Отчеты об экологичных автомобилях — Вождение электромобилей зимой: советы опытного владельца

FuelEconomy.gov — Советы для гибридов, подключаемых к электросети гибридов и электромобилей

InsideEVs — Tesla Model 3 Winter Survival: советы, приемы и методы

Tesla — Рекомендации по вождению зимой

3 способа иметь теплый гараж этой зимой

11 декабря 2019 г., Опубликовано в: Советы и хитрости для гаражных ворот

Морозильный гараж — не самое удобное место для работы над проектами или хобби. Холодные температуры тоже не слишком хороши для хранимых жидкостей или оборудования. Такие жидкости, как краски или клеи, не будут работать на холоде должным образом, а любое оборудование, содержащее воду, может замерзнуть и потрескаться. Не пренебрегайте своим гаражом зимой, даже если это неизолированная часть вашего дома. К счастью, есть простые способы создать в вашем гараже теплое и уютное пространство. Вы можете наслаждаться этой частью дома, даже когда холодные зимы Толедо и Юго-Восточного Мичигана пытаются убедить вас в обратном.

Неважно, хотите ли вы отапливать отдельно стоящий гараж или как обогреть пристроенный бетонный гараж, одни и те же принципы применимы к каждому гаражу или любой другой комнате. В этом посте мы покажем вам, как лучше отапливать гараж зимой, чтобы вы могли спокойно работать над проектами круглый год.

1. Теряет ли гараж зимой тепло? Попробуйте это

Перед тем, как подготовить гараж к зиме, необходимо определить, где вы теряете тепло. Таким образом, вы будете знать, какие области требуют внимания, и не будете тратить время или деньги на неправильные участки. В основном вам нужно искать утечки воздуха и участки, требующие теплоизоляции. Утечки воздуха являются основным источником потерь тепла в доме и гараже зимой. Потеря тепла может происходить из-за утечек воздуха в окнах, дверях и стенах. Теплый воздух также может выходить через такие материалы, как стекло, неизолированные стены или двери. К общим зонам утечки воздуха и теплопотери в гараже относятся следующие.

  • Стены: Многие гаражи имеют неизолированные стены. Хотя изоляция сама по себе не согреет гараж, она замедлит передачу тепла, чтобы тепло не ускользнуло. Если вы планируете отапливать гараж, рекомендуется установить изоляцию, например изоляцию из стекловолокна, между стойками стены. Обязательно выберите утеплитель подходящей толщины для ваших стен и внимательно прочтите инструкции, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Кроме того, не забудьте закрыть все крошечные трещины или щели, которые вы обнаружите в стенах, вокруг розеток или распределительных щитов. Наконец, проверьте, нет ли щелей там, где стена встречается с полом, и закройте их пенопластом или герметиком.
  • Потолки: Во многих гаражах потолки без отделки, на потолке только стропила. Вы можете уменьшить потери тепла, установив утеплитель на потолке и добавив стеновые панели.
  • Окна: Если вы видите зазоры вокруг окон в гараже или окна в гараже дребезжат, скорее всего, у вас есть утечки воздуха, которые необходимо закрыть. Вы легко можете добавить защиты от холодного воздуха, установив на окна полиэтиленовую пленку.Установка полиэтиленовой пленки — простой и доступный способ эффективно предотвратить утечку воздуха из окон.
  • Проходные двери: Утечки воздуха обычно происходят под дверями, включая дверь, ведущую в главный дом из гаража. Установка дверного трака закроет щель между дверью и порогом и поможет сохранить тепло в гараже. Вы также можете использовать пробку для легкого решения проблемы и заделать обшивку вокруг двери изнутри и снаружи.
  • Гаражные ворота: Гаражные ворота занимают большую часть стены в гараже, а это означает, что существует большая вероятность потери тепла в зазорах под дверью и вокруг нее.Если дверь не утеплена, тепло может проходить сквозь нее. Подумайте о том, чтобы добавить теплоизоляцию к гаражным воротам или заменить старые гаражные ворота на новые, изолированные.

Почему следует предотвращать потери тепла?

Герметизация утечек воздуха и изоляция дадут наилучшие результаты, если вы добавите в гараж источник тепла. Тепло переходит от более высоких к более низким температурам, поэтому изоляция добавляет эффективное сопротивление потоку тепла и снижает потери тепла. Если вы не закроете щели, отверстия или трещины и не оставите неизолированными большие пространства, ваши усилия по обогреву не будут столь же эффективными.Теплый воздух ускользнет.

Вы также будете меньше тратить на счета за коммунальные услуги, если предотвратите потери тепла в гараже. По данным Energy Star, типичное американское домохозяйство тратит более 2000 долларов в год на счета за электроэнергию, и около 30% этой суммы идет на отопление. Когда вы герметизируете утечки воздуха и добавляете необходимое количество изоляции, вы сокращаете потери энергии, счета за коммунальные услуги и внешний шум, одновременно повышая комфорт вашего гаража.

2. Добавление источника тепла

После того, как вы утеплите свой гараж и устраните любые утечки воздуха, вы будете готовы наполнить пространство теплом.Вот несколько серьезных вариантов обогрева, которые стоит рассмотреть.

Мини-сплит-система

Мини-сплит — это бесканальная система отопления и охлаждения. Он состоит из двух компонентов : внутреннего блока и наружного конденсатора. Эти две части соединяет трубопровод. Большинство домовладельцев выбирают мини-перегородки для отопления отдельной комнаты, и они идеально подходят для помещений, в которых нет воздуховодов , таких как гараж. Вы можете установить мини-сплит-систему на стену или потолок или выбрать отдельно стоящий блок.Эти эффективные агрегаты намного проще установить, чем систему HVAC. Поскольку в мини-секциях нет воздуховодов, потери тепла из-за воздуховодов не возникнут. По данным Министерства энергетики, потери в воздуховодах составляют более 30% энергозатрат на кондиционирование помещений.

Нагреватель пропана

Пропановый обогреватель — отличный вариант для обогрева гаража, потому что он обеспечивает много тепла, он подвижен и является доступным способом добавления тепла.Обогреватели помещений, включая пропановые обогреватели, обычно варьируются от 10 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​до 40 000 британских тепловых единиц в час. Выберите пропановый обогреватель подходящего размера для вашего гаража. Чтобы определить правильный размер нагревателя, выполните следующие действия.

  • Измерьте свой гараж: Сначала измерьте высоту, ширину и длину вашего гаража.
  • Вычислите общий кубический фут: Затем умножьте длину на высоту и ширину, чтобы получить общий кубический фут площади.Например, если ваш гараж имеет размеры 10 футов в длину, 8 футов в ширину и 12 футов в высоту, вы умножите все эти числа вместе и получите площадь в 960 кубических футов.
  • Оцените повышение температуры: Оцените, насколько вы хотите, чтобы температура повысилась. Для этого исследуйте самую низкую температуру в помещении и вычтите это число из температуры, которую вы хотите поддерживать. Например, средний минимум в Толедо в январе составляет 22 градуса по Фаренгейту. Если вы хотите, чтобы в вашем гараже поддерживалась температура 68 градусов по Фаренгейту, вам потребуется повышение температуры на 46 градусов.
  • Рассчитайте необходимую вам британскую тепловую единицу: Чтобы окончательно рассчитать необходимую вам британскую тепловую единицу, сначала умножьте общую кубическую площадь на . 133. Затем умножьте это число на повышение температуры и округлите до ближайшей тысячи. Используя приведенные выше примеры, вам понадобится обогреватель на 6000 британских тепловых единиц.

При использовании пропанового обогревателя убедитесь, что он установлен на ровной поверхности вдали от легковоспламеняющихся материалов.

Электрический обогреватель

Переносной электрический обогреватель предлагает простое решение для обогрева гаража.Обогреватели легко доступны, их легко перемещать, и они бывают разных размеров, чтобы удовлетворить любой бюджет. Хотя портативного обогревателя может быть недостаточно для обогрева всего гаража, он может поддерживать другой источник тепла в очень холодный день или обогревать определенную область.

Большинство обогревателей работают за счет конвекции, то есть циркуляции воздуха в комнате, но некоторые из них зависят от лучистого отопления. Лучистый обогреватель испускает инфракрасное излучение, которое нагревает предметы, расположенные перед ним. Лучистый обогреватель может быть наиболее эффективным вариантом для гаража, если его основное предназначение — хранение автомобиля или если вы проводите в нем всего несколько часов за раз и можете работать перед обогревателем.Поскольку лучистые обогреватели нагревают только часть комнаты, они не тратят энергию на нагрев слишком большого пространства.

Выбирая обогреватель, обязательно приобретайте более новую модель с новыми функциями безопасности. Кроме того, выберите нагреватель, которым можно управлять с помощью термостата, чтобы уменьшить потери энергии.

3. Почините дверь гаража

Многие гаражные ворота изготовлены из тонкого металла, который не удерживает теплый воздух внутри гаража, а холодный — наружу. Гаражные ворота могут стать серьезным источником потерь тепла зимой.Если ваша гаражная дверь плохо изолирована, это также может свести на нет цель других ваших усилий по обогреву. Холодная дверь гаража сделает ваш гараж более неудобным и создаст дополнительную нагрузку на систему отопления и охлаждения внутри вашего дома. Изолируя дверь гаража, вы предотвратите проникновение холодного воздуха через дверь и сможете поддерживать в гараже в среднем на 10–12 градусов тепла. Вот несколько вариантов утепления ваших гаражных ворот.

Установить новый уплотнитель

Первый шаг к утеплению гаражных ворот — это положить уплотнитель на нижний край.Если у вас старые гаражные ворота, прокладка может потрескаться или изношена. Прокладка предназначена для уплотнения двери и блокировки сквозняков, поэтому у вас должна быть исправная прокладка.

Чтобы выбрать правильный размер уплотнителя, вам сначала нужно измерить ширину двери. Если у вас есть материалы подходящего размера, вы можете удалить старый уплотнитель с помощью такого инструмента, как скребок или шпатель. Сделайте поверхность как можно более чистой и гладкой, чтобы новый уплотнитель лучше прилегал. После нанесения прокладка должна герметично закрываться, когда дверь закрыта, а также позволять двери открываться без каких-либо проблем.

Обязательно проверьте наличие зазоров вокруг дверной коробки гаража и нанесите самоклеющуюся полосу, чтобы заполнить небольшие зазоры там, где это необходимо.

Добавить изоляцию

После герметизации ворот гаража можно будет нанести изоляцию. Вы можете приобрести комплект для утепления гаражных ворот, который должен включать в себя все необходимые материалы. У вас есть на выбор несколько изоляционных материалов, например, пенопласт или изоляция из стекловолокна. Обязательно измерьте свою гаражную дверь, прежде чем делать какие-либо покупки.Если у вас большая дверь, возможно, вам придется купить два комплекта. Независимо от того, какой тип изоляции вы выберете, процесс обычно включает в себя разрезание изоляции по размеру панелей гаражных ворот и закрепление ее клеем.

Заменить дверь гаража

В зависимости от состояния ваших гаражных ворот лучшим вариантом может быть замена гаражных ворот на новые, изолированные. Замена старых неизолированных гаражных ворот на новые — хорошее вложение.Он поможет сохранить тепло в гараже всю зиму и поможет снизить расходы на охлаждение летом. В целом, качественные изолированные гаражные ворота сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.

Вам нужно выбрать гаражные ворота с высоким термическим сопротивлением или R-значением. Значение R измеряет эффективность изоляции. Чем выше значение R, тем эффективнее он останавливает тепловой поток и тем больше вы снижаете затраты на электроэнергию. Стремитесь выбрать гаражные ворота со значением R не менее 10, чтобы уменьшить перенос воздуха.Вы также захотите выбрать дверь со значением R 10 или выше, если вы держите машину в гараже. Термостойкость поможет защитить ваш автомобиль и хранящиеся на нем предметы, такие как краски и автомобильные жидкости, от резких температур. Если вы используете свой гараж для домашнего спортзала или офиса, стоит инвестировать в гаражные ворота со значением R 16 или выше, чтобы вам было комфортно проводить там много времени.

В Quality Overhead Door мы предлагаем широкий выбор высококачественных гаражных ворот для жилых домов от лучших производителей в отрасли.Наши самые лучшие изолированные гаражные ворота включают следующее.

  • Коллекция Canyon Ridge с изоляцией Intellicore® 2 дюйма: Гаражные ворота Canyon Ridge красивы и долговечны. Эти двери, которые состоят из прочных стальных слоев, полиуретановой изоляции и великолепного покрытия из искусственного дерева, имеют коэффициент R.
  • Коллекция Coachman с изоляцией Intellicore® 2 дюйма: Гаражные ворота Coachman имеют очаровательный внешний вид, напоминающий дерево, но состоят из прочной стали и полиуретановой или полистирольной изоляции.Значения R этих гаражных ворот Coachman варьируются от 6,5 до 18,4.
  • Gallery Collection с изоляцией Intellicore® 2 ″: Gallery Collection — это стальные двери для каретных домов, которые можно выбрать с декоративными окнами или фурнитурой. Теплоизолированные двери Gallery имеют коэффициент сопротивления R от 6,3 до 18,4.
  • Коллекция Modern Steel с изоляцией Intellicore® 2 дюйма: Двери Modern Steel идеально подходят для современного или современного стилей, доступны во множестве привлекательных отделок и просты в обслуживании.Изолированные двери Modern Steel имеют коэффициент сопротивления R от 4,4 до 18,4.

Доберитесь до качественной верхней двери

Знаете ли вы, что герметизация утечек и изоляция вашего гаража и других комнат в доме может помочь вам сэкономить до 10% на ваших годовых счетах за электроэнергию? Если вы живете в Огайо или Мичигане, вам знакомы холодные зимы и последующие счета за коммунальные услуги. Нет необходимости самостоятельно справляться с холодными зимними погодными условиями. В Quality Overhead Door мы здесь, чтобы помочь вам сохранить тепло в гараже с помощью качественной продукции и монтажа.

Как семейная компания, мы обслуживаем Толедо и Юго-Восточный Мичиган и ставим наших клиентов на первое место с 1982 года. Если у вас есть вопросы об изоляции гаража или улучшении отопления в вашем гараже, обращайтесь к нам в Quality Overhead. Дверь сегодня!

Методики разогрева аккумуляторных батарей при отрицательных температурах для автомобильных приложений: последние достижения и перспективы

https://doi.org/10.1016/j.pecs.2019.100806Получить права и содержание

Аннотация

Электромобили играют решающую роль в сокращении расхода топлива потребление и выбросы загрязняющих веществ для более экологичного транспорта.Литий-ионные батареи, являясь наиболее дорогим, но наименее изученным компонентом электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Однако общие характеристики тяговых аккумуляторов значительно ухудшаются при низких температурах из-за снижения скорости электрохимической реакции и ускоренного ухудшения здоровья, например, литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий такое ухудшение характеристик вызывает эксплуатационные трудности и угрозу безопасности электромобилей. Разогрев / предварительный нагрев аккумуляторной батареи особенно важен при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в данной статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева аккумуляторных батарей, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области внутреннего нагрева. Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения характеристик элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы терминологии, связанные с разминкой.Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, включая ключевые конструктивные соображения на разных уровнях интеграции батарей и общую классификацию подходов к разогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также разработаны основные принципы, преимущества, недостатки и потенциальные улучшения каждой стратегии. Наконец, обсуждаются будущие тенденции в методах разогрева батарей с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

ключевые слова

Литий-ионные батареи

Низкотемпературные

Электромобили

Система управления температурой

Стратегии предварительного нагрева

Сокращения

BEV

аккумуляторный электромобиль

BTMS

Системы управления температурным режимом аккумулятора

CCD Постоянный ток разряда

теплообменник охлаждающей жидкости

COP

коэффициент полезного действия

CPCM

композитный материал с фазовым переходом

CVD

разряд постоянного напряжения

DC / DC

постоянный ток в постоянный ток

ECT

электрохимико-термический

EEC

эквивалентная электрическая схема

EMS

управление энергопотреблением стратегия

HESS

гибридная система накопления энергии

HEV

гибридный электромобиль

HVAC

отопление, вентиляция и кондиционер

ICE

двигатель внутреннего сгорания

IGBT

биполярные транзисторы с изолированным затвором

SEI

твердоэлектролитный межфазный

MHPA

микротепловая трубка

PCM

материалы с фазовым переходом

PHEV

подключаемый гибридный электромобиль

PTC

положительный температурный коэффициент

RETC

пониженная термоэлектрическая связь

SAC

синусоидальный переменный ток

самонагревающаяся литий-ионная батарея SHLB

UDDS

График вождения городского динамометра

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Xiaosong Hu (SM’16) получил степень доктора философии. В 2012 году получил докторскую степень в области автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай. Он проводил научные исследования и защитил докторскую диссертацию. В период с 2010 по 2012 год защитил диссертацию в Автомобильном исследовательском центре Мичиганского университета, Анн-Арбор, США. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и кафедры автомобильной техники Университета Чунцина, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он работал докторантом на факультете гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных транспортных средств и на факультете сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гетеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.В 2014 году он также был приглашенным научным сотрудником Института динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария. Научные интересы включают технологии управления батареями, а также моделирование и контроль электрифицированных транспортных средств. Доктор Ху опубликовал более 100 статей для журналов и конференций высокого уровня. Он был лауреатом нескольких престижных наград / наград, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри из ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.Докторская диссертация в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

Юшэн Чжэн получил степень бакалавра машиностроения в Чунцинском университете в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. Имеет степень в колледже автомобильной инженерии при Чунцинском университете, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают терморегулирование аккумуляторных батарей и диагностику литиевых покрытий при низких температурах.

Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра медицины в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и докторскую степень. Докторская степень в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 году. Он доцент кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и контролем электрохимических энергетических устройств. и системы. Он является редактором журнала IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старшим членом IEEE и членом ECS.

Гектор Э. Перес (S’14 – M’17) получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень магистра инженерных наук в области машиностроения в Мичиганском университете. Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 г., и докторская степень.Докторская степень в области системной инженерии, полученная в Калифорнийском университете в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является научным сотрудником Калифорнийского университета в Беркли и Мичиганского университета. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был стипендиатом Фонда Форда для докторантуры и стипендий GEM, AACC O, премии Хьюго Шака за лучшую работу, премии ACC за лучшую студенческую работу, премии ASME DSCC Energy Systems за лучшую работу и премии ASME DSCC за лучшую работу. Награда в сессии «Системы возобновляемой энергии».

Аойф М. Фоли получила степень бакалавра наук (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук. Получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она проработала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она преподает в Школе механической и аэрокосмической инженерии Королевского университета в Белфасте, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают ветроэнергетику, энергетические рынки, хранение энергии и электромобили. Она дипломированный инженер (2001 г.), научный сотрудник отдела инженеров Ирландии (2012 г.) и главный редактор журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра акустики, степень магистра электротехники и инженерной механики, а также степень доктора философии. степень в области инженерной механики в Университете Висконсина в Мэдисоне, Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах, соответственно. Он является основателем Центра продвинутой инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он возглавлял исследовательскую группу в области прогнозирования.Доктор Пехт — профессиональный инженер и научный сотрудник IEEE / ASME / SAE. Он получил премию IEEE для студентов-преподавателей и премию Международного общества сборки и упаковки микроэлектроники (IMAPS) Уильяма Д. Эшмана за достижения в области анализа надежности электроники. Он был главным редактором IEEE Transactions on Reliability в течение восьми лет и младшим редактором IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

Crown Copyright © 2019 Издано Elsevier Ltd.

EV Зимние проблемы

Воскресенье, 18 декабря 2011 г .: Обновлено 4 августа 2012 г.

Управляя электромобилем, вы должны знать о погодных условиях. Хотя я могу с комфортом проехать 40 миль туда и обратно, когда на улице тепло, зимой мои батареи не так удобны. Холодные батареи могут снизить нормальный запас хода электромобиля на 30% и более. Я обошел это по большей части, изолировав батареи и изолируя свой гараж (какой беспорядок я устроил, но в конце концов оно того стоило).

Даже при значительно ниже минусовой температуре на улице температура в гараже остается комфортной — 43 градуса по Фаренгейту. Это также делает его особенно приятным, когда вам нужно куда-то ехать, а автомобили уже частично прогреты.

В начале недели, после того как мой грузовик простоял все выходные в гараже без регулярной подзарядки, батареи приближались к 45 градусам.

Это не вызывает особых проблем по дороге на работу, но после того, как грузовик простоял на стоянке на работе в течение 10 часов, температура аккумуляторов снизилась еще ниже.Поездка домой в первый рабочий день недели вызывает беспокойство. Я очень внимательно слежу за вольтметром. 120, 115, 110, 105 вольт.

Когда напряжение под нагрузкой упадет до 100 вольт, я знаю, что у меня осталось менее 2 миль до конца игры. В этот момент я должен остановиться и дать батареям отдохнуть в течение 10-15 минут, прежде чем я смогу медленно ехать до дома.

Через день недели не проблема, потому что зарядка аккумуляторов накануне вечером также нагревает их до 75 градусов или около того.Этого достаточно, чтобы мой грузовик мог сидеть на холодной открытой стоянке весь день, а батарея разряжалась только до 58 градусов или около того. Я все еще могу без проблем добраться до дома. Но для меня этого недостаточно.

Подогреватель батарей:

Я купил кабель для плавления льда (тот, который вы натягиваете на крышу, чтобы предотвратить образование ледяных дамб и повреждения крыши) и обмотал им свои батареи. Если мои батареи недостаточно теплые, я могу подключить кабель для обогрева. Это позволяет мне согревать батареи в течение ночи, не перегревая их.В конце концов, я хочу подключить этот кабель к термостату и подключить его к самому батарейному блоку. При цене в пару миль, батареи будут поддерживать температуру в течение всего рабочего дня и при этом иметь достаточный запас хода, чтобы я мог добраться до дома.

Крышка кузова грузовика:

Изначально я хотел создать супер модный, аэродинамический, каплевидный чехол для кузова грузовика, но это было бы не очень практично. Я хочу такую, которая не помешает мне проехать через Home Depot по прихоти за парой листов OSB.Я пошел на компромисс в пользу быстрой и грязной плоской крышки. Используя последние куски пластика (из листа, используемого для воздушной дамбы), я в спешке построил покрытие, которое могло выдержать встречный ветер со скоростью 80 миль в час (условия движения по автостраде).

По счастливой случайности, на следующий день я поехал на работу во время одних из самых сильных ветров, которые наблюдались в округе Дэвис за 20 лет. Когда я ехал на юг через Сентервилль, по коридору с сильным ветром, порывы восточного ветра со скоростью 90-103 миль в час быстро пробили покрытие кузова моего грузовика, сорвав половину его.Наблюдая, как электрические трансформаторы освещают небо ранним утром, пытаясь избежать разлетающихся обломков и гусениц, глядя на перевернувшиеся грузовики на I-15, я каким-то образом добрался до работы.

Вот мое вроде отремонтированное покрывало. Это действительно помогает немного уменьшить сопротивление ветра. Ветер не склонен к безобразию, а только к форме.

Уменьшение трения, вызванного холодом:

Зимой я заметил, что по дороге домой с работы мой ток потребления выше, чем по дороге на работу.Я отклонял это в прошлом, полагая, что это вызвано встречным ветром или чем-то еще.

Я читал, что холодное моторное масло гуще и будет лишать лошадиных сил, пока масло не нагреется и не достигнет желаемой вязкости.

Другой водитель электромобиля в районе Солт-Лейк-Сити посоветовал мне использовать трансмиссионное / трансмиссионное масло таким же образом. В нормальном двигателе трансмиссия нагревается по мере нагрева двигателя. Это связано с тем, что раструб трансмиссии механически и термически связан с двигателем.Горячий двигатель даст горячую коробку передач. Густое трансмиссионное масло предназначено для того, чтобы при прогреве двигателя масло становилось жидким до нужной вязкости.

Но в моем грузовике электродвигатель не нагревается, как в газовом. Густое масло останется густым. Решил заменить трансмиссионное масло и масло дифференциала на более жидкое. Остается только догадываться, каковы будут негативные долгосрочные последствия использования жидкого моторного масла в качестве трансмиссионного масла в электромобиле, работающем при низких температурах. Я готов попробовать.

Первоначальные результаты:

Я начал с замены только масла дифференциала, прежде чем на следующее утро поехал на электрическом грузовике на работу. К моему удивлению, он снизил потребление тока со скоростью 55 миль в час на 5 ампер (со 100 до 95 ампер). Большую часть моих поездок на работу я потреблял всего 75 ампер на скорости 55 миль в час. Я подозреваю, что попутный ветер и ветер в коридоре тоже были мне в пользу. Но обычно в этих условиях грузовик тянет около 80 ампер.

По дороге домой у меня оставалась такая большая емкость аккумулятора, что я начал сомневаться в показаниях приборов.После ночной подзарядки я был удивлен тем, что для резервной зарядки потребовалось всего 12,3 кВтч. Мне обычно требуется 13 кВтч или больше, чтобы проехать 40 миль. Замена масла дифференциала 75W90 на синтетическое масло 0W30 уменьшила потребление энергии с 325 кВтч / милю до 308 кВтч / милю. Это сокращение энергопотребления на 5%. Ух ты! Это действительно удивительно. Я не ожидал, что это будет иметь такое большое значение.

Тонкое масло в заднем дифференциале значительно улучшило работу. А как насчет трансмиссионного масла?

В тот вечер я заменил масло 75W90 в картере МКПП на какое-то масло 5W30, которое было у меня под рукой.Синтетики 0W30 у меня больше не было. На следующий день без проблем поехал на работу. Имейте в виду, что инверсия погоды в долине Солт-Лейк-Сити (по иронии судьбы вызванная выхлопом двигателя) поддерживает угнетающий облачный покров и поддерживает температуру воздуха на уровне от 20 до 30 градусов по Фаренгейту в течение всего дня. По дороге домой встретил встречный ветер со скоростью 10–14 миль в час, из-за чего мой грузовик потреблял около 115 ампер (на скорости 55 миль в час) от аккумуляторов. Я был приятно удивлен, что у меня не было проблем с дальностью полета, и я с комфортом добрался до дома.

В ту ночь я перезарядил свои батареи, случайно оставив их включенными еще на пару часов. Потребовалось всего 12,7 кВтч. Неплохо для езды при встречном ветре половину времени.

Это действительно предварительные результаты, поэтому мне нужно собрать данные еще за несколько дней.

Обновление: Я не мог воспроизводить эти результаты каждый божий день. Похоже, большие улучшения были временными. Возможно, желание иметь лучшую производительность заставило меня бессознательно водить машину более эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.