Изготовление бамперов: Бизнес идея: производство бамперов для автомобиля

Содержание

Оборудование для производства бампера 🚗 автомобиля из пластика

 

Название изделия: автомобильный бампер                                                           
Материал: PP+EPDM-T20
Количество гнезд пресс-формы: 1
Размеры: 800 (Д) х 700 (Ш) х 100 (В) мм
Масса: 2000 г
Цикл формования: 48.9 с 

                     

Производство бампера организовано на базе ТПА  YIZUMI  UN3200DP  с двухплитным гидромеханическим узлом смыкания. Такая конструкция узла позволяет минимизировать вес ТПА и занимаемую им площадь, а так же снижает энергозатраты при перемещении плит смыкания. Термопластавтомат для производства бампера  YIZUMI  UN3200DP  оснащен системой управления каскадным впрыском и контролем горячих каналов пресс-форм.

Оборудование для производства бампера автомобиля, помимо ТПА, включает ряд вспомогательных устройств: это вакуум загрузчик для подачи материала, сушилка, платформа для быстрой смены форм, многофункциональный антропоморфный робот для съема изделия, модуль для обрезки литников и термической обработки поверхности.

ТПА оснащён магнитными плитами крепления пресс-форм, позволяющими проводить крепление форм одним нажатием клавиши на пульте управления.
В такой конфигурации система автоматически обрезает литники, удаляет заусенцы с помощью открытого пламени, а также производит взвешивание и маркировку изделия. Высокий уровень автоматизации обеспечивает стабильное качество изделий.

 

Ключевые моменты:

  • Сокращение занимаемой площади на 30%
  • Короткие циклы движения плит и наращивания высокого давления
  • Простой монтаж пресс-формы благодаря направляющим для установки 

Узел смыкания

  • Уменьшение веса ТПА
  • Высокая устойчивость и стабильность благодаря коротким колоннам и плитам крепления, оптимизированным методом просчёта жёсткости
  • Синхронная блокировка замков колонн, интегрированных в подвижную плиту повышает стабильность набора высокого давления смыкания
  • Параллельность плит по всему ходу движения
  • Высокие скорости смыкания и открытия формы благодаря дифференциальному управлению
  • Простой монтаж пресс-формы и возможность работы с тяжелыми пресс-формами
  • Низкое потребление электроэнергии за счёт облегчённой конструкции

 

Узел впрыска

  • Оптимальная гомогенность расплава благодаря высокому соотношению L/D 20 : 1
  • Расположение цилиндров движения напротив друг друга обеспечивает соосность прижима сопла
  • Движение сопла обеспечивается двумя гидроцилиндрами, благодаря такому решению обеспечивается компактность конструкции узла впрыска наряду с высокой скоростью

 

Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для изготовления автомобильного бампера из пластика, включающий: ТПА, вакуумный загрузчик, бункер сушилку, пресс-форму, конвейер.

 

А также:

  • Магнитные плиты для крепления пресс-форм Yizumi для ТПА YIZUMI UN3200DP;
  • Роликовые направляющие для быстрой смены форм YIZUMI UN3200DP;
  • Система экстракции продукта и обрезки литников на основе антропоморфного робота KUKA;
  • Автоматизированная конвейерная линия по контролю веса изделия.

 

Бампер на заказ — замена поврежденного или изготовление нового

Изготовление бампера на заказ по цене от 50.000

Изготовление бамперов — замена поврежденного или тюнинг нового

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, чтобы купить готовый бампер в Москве или приобрести изготовленный на заказ.

Бампер, будучи элементом внешнего декора авто, может быть элементом тюнинг обвеса. И, заменив стоковый бампер на оригинальный, Вы придадите машине свой стиль. А для любителей гонок существуют варианты аэродинамических бамперов, улучшающие обтекаемость автомобиля, его управляемость и маневренность.

Увеличение количества автомобилей неизбежно привело к увеличению количества ДТП. Наиболее часто повреждаемой деталью кузова является бампер, который предназначен для погашения кинетической энергии удара при аварии. Недостатки дорожного полотна и мусор также негативно влияют на состояние бамперов — появляются сколы, царапины, трещины.

Материал бампера: пластик или стекловолокно?

Основными материалами из которых изготавливаются бампера как российского производства, так и для иномарок являются пластик и стекловолокно. Детали из них отличаются своей невысокой стоимостью, пластичностью и ремонтопригодностью, легкостью и прочностью, отсутствием коррозии, невосприимчивостью к химическому и ультрафиолетовому воздействию. Разница состоит лишь в технологии производства бамперов из этих материалов.

Так, стекловолокно представляет собой несколько слоев стеклоткани, поочередно пропитанных специальными смолами. А состав пластика представляет собой полипропилен, каучук и ряд стабилизаторов и красителей.

Процесс создания бампера проходит несколько этапов

Дизайн бампера может быть либо разработанным индивидуально по рисункам или фотографиям представленным заказчиком, либо быть универсальным, стандартным для всех авто данной модели.

Сама модель будущего бампера лепится из скульптурного пластилина. Ваши пожелания учитываться, а возможные изменения в дизайн вводиться будут именно на данном этапе. Затем в дело вступает компьютерная графика. Модель бампера с помощью инженерных программ заносится в компьютер. 3D сканированием проводится фиксация координат определенных точек кузова автомобиля. Компьютерная модель бампера с помощью специальных графических программ накладывается на данные, полученные с 3D сканера. На основе полученных данных и формируется матрица или технологическая оснастка — зеркальное отображение будущей детали.

Технология производства бамперов

Изготовление технологической оснастки или матрицы бампера трудоемкий и ответственный процесс. Ведь от формы, по которой делается деталь, напрямую зависит и ее качество. Компьютерная модель технологической оснастки абсолютно точно воспроизводится на фрезерном оборудовании с числовым программным управлением. На 3D станках возможно изготовление матриц со сложной геометрической формы. Согласно заданной программе 3D фрезеровка ведется по определенным координатам в нескольких плоскостях. Данный способ изготовления матрицы из металла или композитных материалов подходит для изготовления большого количества бамперов.

Производство же бампера по заказу является более ювелирной и вдумчивой работы. Сперва создается черновая или промежуточная технологическая оснастка. На модель бампера наносятся несколько слоев стеклоткани, пропитанной специальной смолой. После отвердевания, шлифовки и покрытия полученной формы защитным и декоративным составом гелькоут, который препятствует образованию «раковин» и микротрещин, в ней создается прототип бампера. После изготовления прототип тщательно примеряется на автомобиль. Проверяются размеры, симметрия и общая геометрия детали, а также устраняются возможные мелкие недочеты.

Затем конечный вариант бампера обрабатывается шпатлевкой и шлифуется для того, чтобы послужить моделью для финишной матрицы, которая обрабатывается восковой полиролью, облегчающей извлечение детали и гелькоутом. Данная модель также покрывается слоями армирующей стеклоткани, пропитываемой специальными смолами. Слоев может быть от 3 до 8-12, в зависимости от требуемой толщины детали. Для получения необходимой пластичности и твердости материала в процессе формовки необходимо выдерживать определенное время загустения и отвердевания слоев стекловолокна. Получившийся бампер извлекается из технологической оснастки. Для геометрически сложных вариантов изготавливаются несколько матриц, детали из которых затем сводятся в единый бампер.

Производство пластиковых бамперов осуществляется термопластавтоматами. Специальные гранулы, имеющие в составе полипропилен, каучук, ультрафиолетовые и термостабилизаторы проходят температурную обработку и тщательно просушиваются. Затем термопластавтоматами нагреваются до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. Получившийся состав под давлением льется в технологические оснастки, где принимает готовые формы.

Получившиеся бампера шпаклюются, полируются, грунтуются и красятся эмалями для пластиковых поверхностей.

Это всего лишь пара способов изготовления бампера для авто. Бампер на заказ может производиться, в том числе методом вакуумной инфузии или контактного формования, а также методом прессования либо напыления.

Качественно произведенный и оригинальный бампер придаст Вашему авто уникальный имидж. Наши мастера не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный бампер, но и смогут установить его.

 

Изготовление переднего бампера на заказ. Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы. Материал бампера: пластик или стекловолокно

Изготовление бамперов — замена поврежденного или тюнинг нового

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, чтобы купить готовый бампер в Москве или приобрести изготовленный на заказ.

Бампер, будучи элементом внешнего декора авто, может быть элементом тюнинг обвеса. И, заменив стоковый бампер на оригинальный, Вы придадите машине свой стиль. А для любителей гонок существуют варианты аэродинамических бамперов, улучшающие обтекаемость автомобиля, его управляемость и маневренность.

Увеличение количества автомобилей неизбежно привело к увеличению количества ДТП. Наиболее часто повреждаемой деталью кузова является бампер, который предназначен для погашения кинетической энергии удара при аварии. Недостатки дорожного полотна и мусор также негативно влияют на состояние бамперов — появляются сколы, царапины, трещины.

Материал бампера: пластик или стекловолокно?

Основными материалами из которых изготавливаются бампера как российского производства, так и для иномарок являются пластик и стекловолокно. Детали из них отличаются своей невысокой стоимостью, пластичностью и ремонтопригодностью, легкостью и прочностью, отсутствием коррозии, невосприимчивостью к химическому и ультрафиолетовому воздействию. Разница состоит лишь в технологии производства бамперов из этих материалов.

Так, стекловолокно представляет собой несколько слоев стеклоткани, поочередно пропитанных специальными смолами. А состав пластика представляет собой полипропилен, каучук и ряд стабилизаторов и красителей.

Процесс создания бампера проходит несколько этапов

Дизайн бампера может быть либо разработанным индивидуально по рисункам или фотографиям представленным заказчиком, либо быть универсальным, стандартным для всех авто данной модели.

Сама модель будущего бампера лепится из скульптурного пластилина. Ваши пожелания учитываться, а возможные изменения в дизайн вводиться будут именно на данном этапе. Затем в дело вступает компьютерная графика. Модель бампера с помощью инженерных программ заносится в компьютер. 3D сканированием проводится фиксация координат определенных точек кузова автомобиля. Компьютерная модель бампера с помощью специальных графических программ накладывается на данные, полученные с 3D сканера.

На основе полученных данных и формируется матрица или технологическая оснастка — зеркальное отображение будущей детали.

Технология производства бамперов

Изготовление технологической оснастки или матрицы бампера трудоемкий и ответственный процесс. Ведь от формы, по которой делается деталь, напрямую зависит и ее качество. Компьютерная модель технологической оснастки абсолютно точно воспроизводится на фрезерном оборудовании с числовым программным управлением. На 3D станках возможно изготовление матриц со сложной геометрической формы. Согласно заданной программе 3D фрезеровка ведется по определенным координатам в нескольких плоскостях. Данный способ изготовления матрицы из металла или композитных материалов подходит для изготовления большого количества бамперов.

Производство же бампера по заказу является более ювелирной и вдумчивой работы. Сперва создается черновая или промежуточная технологическая оснастка. На модель бампера наносятся несколько слоев стеклоткани, пропитанной специальной смолой. После отвердевания, шлифовки и покрытия полученной формы защитным и декоративным составом гелькоут, который препятствует образованию «раковин» и микротрещин, в ней создается прототип бампера. После изготовления прототип тщательно примеряется на автомобиль. Проверяются размеры, симметрия и общая геометрия детали, а также устраняются возможные мелкие недочеты.

Затем конечный вариант бампера обрабатывается шпатлевкой и шлифуется для того, чтобы послужить моделью для финишной матрицы, которая обрабатывается восковой полиролью, облегчающей извлечение детали и гелькоутом. Данная модель также покрывается слоями армирующей стеклоткани, пропитываемой специальными смолами. Слоев может быть от 3 до 8-12, в зависимости от требуемой толщины детали. Для получения необходимой пластичности и твердости материала в процессе формовки необходимо выдерживать определенное время загустения и отвердевания слоев стекловолокна. Получившийся бампер извлекается из технологической оснастки. Для геометрически сложных вариантов изготавливаются несколько матриц, детали из которых затем сводятся в единый бампер.

Производство пластиковых бамперов осуществляется термопластавтоматами. Специальные гранулы, имеющие в составе полипропилен, каучук, ультрафиолетовые и термостабилизаторы проходят температурную обработку и тщательно просушиваются. Затем термопластавтоматами нагреваются до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. Получившийся состав под давлением льется в технологические оснастки, где принимает готовые формы.

Получившиеся бампера шпаклюются, полируются, грунтуются и красятся эмалями для пластиковых поверхностей.

Это всего лишь пара способов изготовления бампера для авто. Бампер на заказ может производиться, в том числе методом вакуумной инфузии или контактного формования, а также методом прессования либо напыления.

Качественно произведенный и оригинальный бампер придаст Вашему авто уникальный имидж. Наши мастера не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный бампер, но и смогут установить его.

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса

на заказ , элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика. Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

«Обвес» — части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории —

Первая — ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая — поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы — не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

    Карбон (Углеткань).

    Кевлар.

    Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона —

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:
  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты — более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

(Продолжение следует).

Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы — существует огромное количество названий. Но суть одна — изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства — где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное — первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов — так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами — его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.

АБС пластик или стекловолокно — что же выбрать.

Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов — АБС пластик — метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна — выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий — сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия — стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия — полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии — инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

Ремонт стеклопластика в Самаре.|Изготовления обвесов из стеклопластика в Самаре.

Бампера из стекловолокна.

Любой владелец автомобиля желает видеть собственный ​​авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным

У нас вы можете заказать и установить бампера из стекловолокна.

Капот из стекловолокна.

Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.

У нас вы можете заказать и установить капот из стекловолокна.

Расширители из стекловолокна.

Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.

У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.

Пороги из стекловолокна.

Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.

У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.

Ремонт:
Детали из стеклопластика или Fiberglass ремонтировать проще некуда))))
Но почему то и тут возникает сложность у многих.
1)Поверхность изнутри и снаружи обязательно отмыть от грязи и пройти анти силиконом или обезжиривателем.
2)Убрать слой краски,убрать слой Геля,убрать «паутину» стеклопластик.
3)Зафиксировать повреждение жестко
4)По лицевой части закрыть малярной лентой
5)Изнутри зачистить аналогично пункту 2
6)Создать адгезию грубой шкуркой и ВНИМАНИЕ специальным составом который продается в том же магазине ХИМИИ что и остальные!!!
7)После частичного высыхания на отлип армируем стеклотканью и полиэфирной смолой и даем реакции пройти полностью.
8)Повторяем процесс с наружной стороны.
9)Выводи шпаклевкой, грунтуем и красим.

Вот так просто все это делается.

Ошибки:
1)Если не создать адгезионный слой грубой наждачкой то возможно расслоение.
2)Если не использовать специальный состав для адгезии, то возможно расслоение.
3)Если полностью не заменить поврежденное место на новый слой стеклопластика, то это место будет прослаблено.
4)Слишком большой слой замещения изменит физико кинематику детали при дальнейшей эксплуатации 5)Армировка только изнутри, а по наружной части только частичное нанесение шпаклевки, грунта и окраска приведет к проявлению через время паутины поврежденного участка.

Стеклопластик это тот материал который можно восстановить всегда и везде! Даже если сломано крепление, даже при отсутствии большого куска детали!!!

Но не стоит забывать что цена ремонта состоит из затраченного времени мастера и при цене в 4000р детали (вазовский тюнинг бампер спрут, АВР и тд…) не имеет смысла в ремонте и тут только замена!!!

производство бамперов из пластика | вакуумная формовка из пластика

Бамперы из пластика

Бампер – защита кузова автомобиля и обычно именно он страдает чаще остальных деталей кузова. Он принимает на себя энергию удара, предотвращая более серьезные поломки дорогостоящих внутренних деталей. Первоначально бамперы изготавливались исключительно из металла, чтобы служить реальной усиленной защитой. Теперь же бамперы стали жертвой дизайнерских экспериментов. Лучший материал для таких проб – пластик. Элегантность форм, внешний вид и аэродинамика – вот главные функции современного бампера.

Владельцы автомобилей стараются бережно водить. Жесткие условия эксплуатации не всегда позволяют избежать неприятных ситуаций. Камешки, препятствия на дороге, наезды на люки, неровности на дорогах, столкновения, езда по пересеченной местности. Все это приводит к царапинам, вмятинам, трещинам на бампере, проломам. Восстановление и ремонт не всегда дают ожидаемый результат. Замена бампера позволит Вам получить эстетичный внешний вид и восстановить функциональность автомобиля.

Бампер из пластика сможет заменить бампер любой модели, обладает низким трением и устойчивостью к вибрации. При этом затраты на изготовление детали из пластика значительно ниже, а срок использования выше любой другой металлической детали кузова. Особый состав пластика гораздо прочнее бронзы и стали, а вес детали становится в 5-7 раз меньше. Мы предлагаем Вам изготовление бампера из пластика по индивидуальному заказу. Комплексный подход к каждому клиенту гарантирует качественный результат. Точная копия исходного бампера или новый уникальный дизайн – все в Ваших руках. Технология производства вакуумной формовки пластика – это своего рода вытяжка пластика в требуемую форму. Высокая точность воспроизведения требуемой детали позволяет воплотить в реальность самый смелый дизайн.

plastadm2015-11-07T21:10:57+00:00

Изготовление силовых бамперов, экспедиционных багажников, топливных баков и других алюминиевых конструкций

В межсезонный период падения спроса на модульные понтоны, основную продукцию компании, Best Ponton меняет ориентацию производства и занимается проектированием и изготовлением конструкций из алюминиевого профиля. Благодаря уникальным свойствам используемого металла алюминиевые конструкции находят широкое применение в различных сферах: от модернизации лодок до оборудования офисов и домов. Best Ponton занимается изготовлением алюминиевых конструкций на заказ: в короткий срок и по привлекательной цене специалисты компании создают конструкции любой сложности и размера.

Основными направлениями деятельности фирмы по производству алюминиевых конструкций служат:

  • изготовление силовых бамперов;
  • изготовление экспедиционных багажников;
  • переделка основных топливных баков на большую емкость;
  • изготовление дополнительных топливных баков;
  • модернизация лодок из алюминия.

Экспедиционный багажник

        

Экспедиционный багажник является популярным аксессуаром для автотуристов, охотников, рыболовов и, конечно, поклонников путешествий off-road. По сути, такой багажник – это мощная «корзина», состоящая из гнутых элементов, круглых или квадратных труб и размещаемая на крыше автомобиля. Подобная система необходима для перевозки грузов, а также дополнительной защиты крыши автомобиля и лобового стекла.

Силовой бампер

 

Силовой бампер является неотъемлемой частью любого внедорожника, необходимой для его защиты от неожиданных препятствий и дорожно-транспортных происшествий. Он может быть передним или задним и изготавливается из листового алюминия. Также силовой бампер часто снабжается лебедкой и специальными местами для установки реечного домкрата, позволяющими работать с ним безопасно.

Топливные баки

 

Переделка основных топливных баков на большую емкость и установка дополнительных топливных баков позволяет повысить автономность автомобиля путем увеличения запаса топлива, что особенно важно в поездках на большие расстояния. Компания Best Ponton предлагает разработать конструкции из алюминиевого профиля для автомобиля на основе его характеристик и пожеланий автовладельца. Топливные баки изготавливаются из предложенного металла размером от трех до пяти миллиметров. Объемы изготавливаемых баков варьируются от 65 до 180 литров.

Алюминиевые лодки

Алюминиевые лодки пользуются довольно широким спросом: они высокопрочны, удобны и неприхотливы в обслуживании. Необходимость модернизации при помощи изготовления алюминиевых конструкций может возникнуть в случае износа, появления порезов, вмятин, трещин, отверстий или же желания владельца установить дополнительное оборудование. Со всем этим в короткий срок справятся специалисты компании Best Ponton.

Преимущества алюминиевых конструкций

К основным достоинствам конструкций из алюминиевого профиля относятся:

  • легкость;
  • универсальность;
  • высокая плотность;
  • простота транспортировки;
  • удобство в использовании;
  • устойчивость к повреждениям и коррозии;
  • высокая продолжительность эксплуатации;
  • безопасность для человека и окружающей среды;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температурных режимов.

Изготовление алюминиевых конструкций на заказ в компании Best Ponton

При наличии свободного времени специалисты Best Ponton занимаются производством алюминиевых конструкций и в сезонный период. По дополнительной договоренности изделия могут быть изготовлены не только из алюминия, но и из нержавеющей стали или черного металла. Также компания оказывает услугу порошковой покраски, позволяющую защитить производимые конструкции от повреждений и придать изделиям неповторимый вид. К слову, на такой металл как алюминий хорошо «ложится» краска любого оттенка!

Договориться об изготовлении алюминиевых конструкций и получить ответы на все интересующие вопросы можно по телефону, электронной почте или на сайте компании, оставив заявку в специальной контактной форме. Работники фирмы свяжутся с вами и уточнят все необходимые детали!

Тюнинг впуск / выпуск / усилители бамперов в Москве. Сокольники

Компания ILLSKILL специализируется на тюнинге выхлопных систем, впускных систем, изготовлении усилителей бамперов, а так же на установке спортивных сидений по приложению J.
Любой вид работ по установке или замене, изготовлению нестандартных крепежных деталей из алюминия и стали, изготовление уникальных выхлопных систем под конкретный автомобиль  — всё это возможно благодаря профессионализму мастеров ILLSKILL и использованию инновационного оборудования.

Наименование работ Стоимость работ (без материала)
Выхлопная система
1 Изготовление выхлопа от выпускного коллектора (все, кроме V-образных и W-образных двигателей) От 17 000 р.
2 Изготовление выхлопа от выпускного коллектора (V и W – образные двигатели) От 21 000 р.
3 Изготовление выхлопа от средней части От 11 000 р.
4 Раздвоение выхлопа От 5 000 р.
5 Изготовление даунпайпа От 7 000 р.
6 Удаление/замена резонатора, пламягасителя От 1 700 р.
7 Удаление катализатора От 1 000 р.
8 Снятие выхлопа От 1000 р.
9 Изготовление доп. крепления От 300 р.
10 Врезание фланца 500 р.
11 Изготовление скримпайпа под вестгейт От 2 500 р.
12 Замена глушителя От 2 100 р.
13 Обмотка части выхлопной системы термолентой Коллектор 4ц. – 2 000р.Коллектор 6ц. – 3 000р.
14 Изготовление нестандартного выхлопа Договорная
Впускная система
1 Установка фронтального интеркулера От 17 000 р.
2 Установка интеркулера по системе V-mount От 25 000 р.
3 Установка blow-off (вварка в пайпинг) 1 500 р.
4 Изготовление направляющих Договорная
Трубные конструкции
1 Изготовление усилителя бампера переднего (1 труба) От 6 000 р.
2 Изготовление усилителя бампера переднего (2 трубы) От 11 000 р.
3 Изготовление усилителя бампера заднего От 6 000 р.
4 Изготовление усиленного телевизора автомобиля От 15 000 р.
5 Установка сидений по приложению J От 7 000 р.
6 Изготовление каркаса под топливный бак От 4 500 р.
Другое
1 Изготовление диффузора под радиатор 3 500 р.
2 Установка маслокулера От 6 500 р.
3 Установка буксировочных колец От 1 000 р.
4 Изготовление алюминиевого топливного бака От 9 000 р.
5 Изготовление алюминиевого противоотливного бачка От 3 500 р.

Производство и история пластиковых бамперов — Knauf Industries Automotive

Когда Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль в истории, в 1885 году, он не подумал об установке бамперов. В своей конструкции автомобиля, который по сути представлял собой трехколесный мотоцикл с большими колесами, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, немецкий пионер моторизации не предвидел необходимости установки деталей и компонентов, которые окажут решающее влияние на эволюцию дизайна и безопасности автомобиля. , несмотря на осведомленность о возможном столкновении с другим транспортным средством.

Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbarr-Fabrïksgesellschaft исключительно в эстетических целях.

В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым решил, что автомобильные бамперы играют определенную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал заявку на патент на буфер, утверждая, что его цель состояла в том, чтобы «предотвратить повреждение отражателей, зеркал, радиатора и других частей автомобиля, которые должны столкнуться с препятствием последними, а также для цель защиты людей или транспортных средств на дороге ».Он также пояснил, что «амортизатор» должен изготавливаться «аналогично пневматическим шинам или из твердой резины или кожи с наполнителем».

Однако производители автомобилей не приняли его во внимание. По мере роста продаж новых автомобилей на передней и задней части автомобилей были установлены стальные полосы. Машины конца 20-х годов прошлого века были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя лонжеронами.

AUTO бампер как символ идентичности

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов.Они соединили их с кузовом, подчеркнули их присутствие и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, наделяющие автомобиль индивидуальностью.

Большие, тяжелые и глянцевые хромированные бамперы стали отличительной чертой американских брендов, которые еще в 1960-х годах исследовали свои дизайнерские возможности. В бамперах установили решетки, освещение и даже выхлопные трубы.

Пластиковый бампер, изготовленный в Knauf Industries для одной из моделей Renault.

Первые пластиковые бамперы были установлены General Motors на модель Pontiac GTO с 1968 года.Этот компонент был изготовлен из эластомера под названием Endura в цвет кузова автомобиля и был разработан для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Подобные бамперы устанавливались и на модель Barracuda из Плимута (1970-71). Другие компании устанавливали на металлические стержни резиновые амортизаторы для амортизации ударов.

В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств . Это был прорыв для автомобильной промышленности в Северной Америке и для всех брендов, экспортирующих свои автомобили в США.

Среди прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвратить повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.

Всем автопроизводителям пришлось адаптировать дизайн продаваемых моделей. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в дидактическом отчете The Bumper Cars (Hagerty, 2015). В случае с новыми моделями инженеры поработали намного лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности в Северной Америке и теперь принимается во внимание при проектировании транспортных средств.

Пластиковые БАМПЕРЫ выходят на сцену

У производителей не было другого выбора, кроме как использовать новые материалы — более легкие, безопасные и гибкие, чтобы эстетично интегрировать бамперы в свои автомобили. Итак, хромированный металл исчез из-за его веса и стоимости (сказался и нефтяной кризис 1973 года). Значение пластика стало расти.

В Европе к бамперам никогда не относились так демонстративно, как в Америке. Исследования новых полимеров были более продвинутыми.Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, которая оснастила свою популярную модель R5 пластиковым бампером.

В 1980-х годах пластмассы укрепили свои позиции в качестве основного защитного компонента в транспортных средствах. Эта функция эволюционировала до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию, аналогичную их функции в начале своей истории. Передний бампер становится все больше, поэтому в него можно установить противотуманные фары, решетки воздухозаборника, парктроник…

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ

Литье под давлением предлагает бесчисленные возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю индивидуальность, желаемую брендом: спорт, бездорожье, семья и т. Д.

В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого, современные пластиковые бамперы закрывают те детали, которые действительно делают автомобили намного безопаснее, чем раньше: амортизаторы, подвеску, брызговики…

И именно здесь начинается элементарная работа поставщиков автомобильной промышленности, таких поставщиков, как Knauf Industries Automotive — производитель автомобильных пластиковых деталей и эксперта по производству автозапчастей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают его лучший материал для снижения веса и повышения безопасности автомобилей.

Учитывая их многовековую историю, похоже, ничто не указывает на то, что эволюция бамперов на этом закончится. Как они будут выглядеть через двадцать лет?

Хотите получить более специализированные знания?

Основные различия между металлическими и пластиковыми бамперами

При сравнении ретроавтомобилей с современными серийными моделями одно из самых заметных отличий — бамперы. У старинных автомобилей часто бывают большие блестящие стальные бамперы, которые немного выступают из передней и задней части автомобиля.Однако современные автомобили отличаются меньшими и тонкими бамперами, которые гармонируют с панелями и крыльями автомобиля. Когда вы ищете мобильный ремонт бамперов в Риверсайде, важно знать разницу между двумя материалами и понимать, почему пластик в значительной степени заменил металл в автомобильных бамперах.

Бамперы металлические

Первые автомобильные бамперы были созданы еще в 1901 году и состояли из металлических балок, прикрепленных к передней и задней части автомобиля для защиты во время столкновения на малой скорости.Разработанные для защиты дорогих и хрупких компонентов, таких как фары, задние фонари, капот, выхлопная система и системы охлаждения, первые металлические бамперы были ориентированы на абсолютную устойчивость. Сделанные из хромированной стали, бамперы на автомобилях 1950-х, 60-х и 70-х годов большие, тяжелые и блестящие. Несмотря на то, что они относительно прочные, они также дороги в производстве. Они также более подвержены образованию вмятин, чем пластмассы, но в то же время их сложнее ремонтировать. Сегодня металлические бамперы обычно можно увидеть только на старинных автомобилях и более крупных коммерческих транспортных средствах, таких как грузовые автомобили.

Пластиковые бамперы

Современные автомобили массового производства практически полностью перешли на пластиковые бамперы. Бамперы современных автомобилей сделаны из термопластичных олефинов, смеси молекул пластика, резины и армирующего наполнителя, такого как углеродное волокно или карбонат кальция. Эта смесь материалов создает устойчивый к царапинам и ударам пластик, который может склеиваться с широким спектром красок и отделок, что делает его идеальным для бамперов транспортных средств. Пластик является предпочтительным материалом для изготовления бамперов современных автомобилей по нескольким причинам.Прежде всего, пластик намного легче и аэродинамичнее металла, что улучшает топливную экономичность автомобиля. Пластику также легче придать форму, что полезно как в процессе изготовления, так и в процессе ремонта бампера. Фактически, пластичность пластика во многом объясняет, почему возможны методы безболезненного ремонта вмятин (PDR). PDR — одна из самых удобных и доступных услуг по ремонту бамперов в Orange County.

Пластик также считается более безопасным, чем металл, в качестве материала бампера, поскольку пластик лучше поглощает удары во время аварии.Это связано с тем, что пластик предназначен для сминания и вмятин во время аварии, а не для сохранения формы. Это может показаться плохим, но когда ваш пластиковый бампер вмятин или трескается, он поглощает энергию удара, которая в противном случае передалась бы вам. В конце концов, лучше, чтобы ваш бампер был поврежден, чем вы.

Если Вам нужен удобный и доступный мобильный ремонт бампера в Риверсайде, доверьтесь специалистам Bumper Buddies. Мы владеем широким спектром методов ремонта и предлагаем одни из лучших расценок на ремонт бампера в округе Ориндж и Внутренней Империи.Если вы хотите получить бесплатную оценку стоимости ремонта металлического или пластикового бампера, позвоните нам сегодня по телефону (909) 479-6868.

Найдите долговечный и надежный процесс производства автомобильных бамперов для всех моделей. Вдохновляющие впечатления от вождения

Обеспокоены покупкой подходящего процесса производства автомобильных бамперов для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Этот процесс производства автомобильных бамперов идеально подходит для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей.Процесс производства автомобильных бамперов , представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество процесса производства автомобильных бамперов вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и производительности ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти автомобильные бамперы производственного процесса на месте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, для длительного срока службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля.Поскольку цена на эти автомобильных бамперов одинаковая, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет вам настроить этот надежный процесс производства автомобильных бамперов в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для вашей автомобильной модели по номинальной стоимости. Эти автомобильные бамперы производственного процесса легко собираются и устанавливаются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество процесса производства автомобильных бамперов . публикует этап испытаний вместе с сертификатами.Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и ознакомьтесь с широким спектром производственного процесса автомобильных бамперов вариантов в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Услуги реактивного литья под давлением и литья пластмасс под давлением

Литье под давлением бампера

Как лидер в области литья под давлением, MRC предоставила одни из самых востребованных и передовых процессов в отрасли.Освещенный здесь проект включал литье под давлением бамперов, которые придают автомобилю привлекательный и чистый вид. Для крупногабаритной детали потребовалось использование наших мощностей по литью под давлением большого тоннажа, а обученный персонал также смог выполнить грунтовку, штамповку, термоукладку и упаковку готовой детали. Усовершенствованные прессы для литья под давлением от 2450 до 3000 тонн были использованы для изготовления его из пластика TPU / TPO толщиной от 0,05 дюйма до 0,10 дюйма. Готовая деталь имела размеры 80 дюймов в длину и 45 дюймов в ширину.Он также был загрунтован под верхнее покрытие класса А. Некоторые бамперы отлиты в цвет для отделки класса A и включают в себя крепления датчиков RPA. Все работы выполнялись в соответствии с требованиями заказчика, вес деталей отслеживался на всем протяжении. Общий объем проекта составляет 55 000 единиц в год.

Чтобы узнать, как наши крупнотоннажные и другие услуги по литью под давлением могут помочь в реализации вашего следующего производственного проекта, см. Таблицу ниже или свяжитесь с нами.

Особенности проекта бамперов

Название проекта
Бамперы
Описание проекта
Эти бамперы придают автомобилю привлекательный и чистый законченный вид.
Применяемые возможности / процессы
Первичный:
Литье под давлением большой вместимости

Вторичный:
Первичный
Перфорация
Тепловое размещение
Упаковка

Оборудование, используемое для производства Деталь
Литьевой пресс от 2450 до 3000 тонн
Габаритные размеры детали
Длина: 80 дюймов
Ширина: 45 дюймов
Максимальные допуски
Нормальный впрыск
Используемый материал
TPU / TPO Plastic
Толщина: 0.От 05 «до 0,10»
Материал Обработка
Загрунтован под верхнее покрытие класса A
Класс A Литой в цвет
Особенности
Датчики RPA в сборе
В процессе испытания / проверки выполнены
Гусеничный вес деталей
Промышленность для использования
Автомобильная промышленность
Объем
55,000 Ежегодно
Срок поставки / выполнения заказа
1 неделя
Место доставки
Склады в Северной Америке
Соответствие стандартам
Распечатка, предоставляемая заказчиком
Посмотреть другие прошлые проекты

100% собственный производитель бамперов в Орегоне

BUCKSTOP ™ Truckware — это комплексная производственная и инжиниринговая компания, которая производит усиленные бамперы лебедок для Dodge, Ford, Chevy, GM, Nissan, Toyota Trucks, Vans и SUV.

Вся продукция 100% собственного производства. Производственное предприятие, расположенное в Центральном Орегоне, включает все: от лазерного выжигания до гибки труб с помощью порошкового покрытия. Продукция Buckstop доступна во множестве конфигураций и дизайнов, вдохновленных производством тяжелого оборудования и крупномасштабным производством.

Учредители — инженеры с дипломами в области машиностроения и промышленного строительства. Они собрали выигрышный пакет, сочетающий в себе высокое качество, единообразие продуктов, эстетические требования к новым грузовикам с гладкими кузовами, своевременную доставку и простоту установки.В результате получился бампер, который прослужит своему владельцу долгие годы.

История началась зимой 1994 года высоко в горах Орегона, далеко внизу, у подножия лесозаготовительной площадки, с трех футов снега и быстро наступающих сумерек.

В то время это были пикап Toyota с четырьмя цилиндрами и пикап Nissan, группа парней и девушек и крутой подъем. Спуск по извилистой дороге к нижней части площадки казался достаточно легким. «Спускайся — нет проблем!» (знаменитые последние слова).Но в следующие несколько часов вылезти было невозможно. К тому времени сгустилась суровая темнота и еще тонна снега. (Это примерно в то время, когда это жуткое чувство охватывает вас, и вы знаете: «Это по-настоящему!» Вы были там….)

Наконец, с достаточным количеством людей в кузове грузовика и парой, болтающейся на переднем бампере, добавляя небольшой отскок, подъем был преодолен, и было записано воспоминание.

Конечно, следующим шагом было получение лебедки и бампера (ну а какие понедельники?).В то время рынок автомобилей Toyota был довольно узким, поэтому два предприимчивых инженера решили создать бампер для лебедки Toyota. Результат был отличным, и родилась идея.

BUCKSTOP ™ — это то, что вы хотите от компании — компании, которая просто делает все правильно, правильно относится к людям и делает бизнес легким и увлекательным — таким, каким он должен быть.

Мы ценим ваш бизнес. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону 1-800-431-6978.

Nissan начал экспорт бамперов российского производства в Европу

Автостат — Nissan начал экспорт запасных частей, произведенных на заводе компании в Санкт-Петербурге.Петербургский завод в Европу. Компания будет поставлять передний и задний бамперы для автомобилей X-Trail собственного производства (цех пластмассовых изделий), в результате значительно снизив стоимость комплектующих по сравнению с аналогом, которые ранее поставлялись из Японии, сообщает пресса Nissan. офис.

Материалы, используемые в процессе литья бамперов, импортируются из Голландии, где находится завод по производству гранулята.

Бамперы будут доставлены на центральный европейский склад запасных частей в Голландии, который занимается консолидацией всех запасных частей для европейского рынка для дальнейшей продажи дилерам по всему континенту.

Российский завод Nissan уже 1,5 года выпускает 8 различных типов бамперов для отечественных дилеров. В настоящее время завод поставляет на российский рынок от 4000 до 5000 бамперов ежегодно. Компоненты используются в оборудовании всех четырех выпускаемых на заводе моделей: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. Приблизительное ежегодное количество бамперов X-Trail, которые планируется экспортировать, планируется увеличить с 6000 единиц в 2016 году до 10 000 в 2017 году.

Возможности экспорта сервисных металлических компонентов (двери, капоты и т. Д.).) в настоящее время изучаются, продукция которых в настоящее время производится на заводе для внутреннего рынка. Рассматриваемые металлические компоненты предназначены для моделей X-Trail и Qashqai.

Как ранее сообщал Автостат, завод Nissan в Санкт-Петербурге за первое полугодие 2016 года произвел 16 785 автомобилей, что эквивалентно увеличению на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно заявлению компании, производство выросло, несмотря на сокращение рынка, в основном благодаря самым продаваемым моделям Qashqai и X-Trail.Кроме того, в июне на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство нового поколения Nissan Murano.

Связанные

Mantec Services | Изготовленные на заказ защитные кожухи бампера

Защитите свои инвестиции и сотрудников с помощью ведущих в отрасли защитных амортизаторов Mantec

В Mantec наши запатентованные защитные бамперы производятся с использованием лучших материалов, доступных для указанного применения, по сравнению с традиционными защитными бамперами из вспененного материала, металлическими ограждениями бамперов, резиновыми ограждениями бамперов, бамперами клетки, бамперами рельсов и другими доступными решениями.Наши защитные бамперы обычно состоят из формованного пенополиуритана с самоочищающейся оболочкой с добавленным в форму покрытия или из сшитого пенополиэтилена / этиленвинилацетата с исключительно прочным верхним слоем из полимочевины. Другие пены и материалы доступны по мере необходимости в каждом конкретном случае. Наши продукты обладают множеством функций, в том числе:

  • Отличная стойкость к ультрафиолетовому излучению и стабильность цвета
  • Повышенная прочность на разрыв
  • Водонепроницаемость
  • Повышенная устойчивость к растворителям и химическим веществам

Наши защитные бамперы предназначены для защиты дорогостоящего оборудования, такого как самолеты, лестницы, лифты, рабочие станции, конвейеры, механизмы и транспортные средства GSE.Избегайте Ramp Rash и тысячи долларов ущерба при разумном размещении бамперов Mantec! Наши специальные защитные бамперы для самолетов также обеспечивают дополнительную защиту операторам, техническим специалистам и наземному персоналу, поэтому здоровье и безопасность вашего персонала остается главным приоритетом.

Защитные кожухи бампера из пеноматериала

Mantec, изготовленные по индивидуальному заказу, легко установить, легко содержать в чистоте и могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы предлагаем комплекты для известного оборудования и отдельные детали по мере необходимости.Наши защитные бамперы из пенопласта идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного использования, а также для применения в условиях высоких ударных нагрузок. Защитите свои инвестиции сегодня , нажав здесь, чтобы узнать больше о том, что специальные защитные бамперы Mantec могут сделать для вашего бизнеса.

OEM-производителям рекомендуется обращаться к нам по поводу особых потребностей и долгосрочной поддержки!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.