Стенд для регулировки развала схождения колес: Стенды для сход-развала. Купить стенд сход развал в Кирове

Содержание

Самодельный лазерный стенд для регулировки углов колёс.

Я уже писал, что для многих водителей, приехавших на СТО для регулировки углов колёс, действия слесарей сервиса, которые они проделывают с важными лицами и надутыми щеками, кажутся шаманским ритуалом. И причём даже не вид важных слесарей (в грязной робе) и их хаотичные действия добавляет им солидности, а скорей всего их как кажется на первый взгляд «волшебное» дорогое оборудование. Но на самом деле это оборудование очень легко сделать самому в обычном гараже, и уже впоследствии не нужно будет ехать в автосервис за несколько сотен километров людям из глубинки, для регулировки колёс, да ещё и платить за это деньги. Оборудование настолько простое и точное, что его сможет сделать каждый. И вот как его сделать, я и опишу в этой статье.

В статье приспособления для измерения развала и схождения, которую можно почитать вот тут, я описал тоже довольно эффективные устройства, которые можно сделать самостоятельно. Но в этой статье, я опишу более удобное, точное и совершенное устройство для регулировки углов колёс, которое будет работать на основе простейшего лазера, который можно купить в любом ларьке.

Да, вы не ослышались — в работе мы будем использовать обычную лазерную указку, сразу облюбованную детьми в качестве фонариков, как только такие брелки появились в продаже.

Схема устройства на основе лазерной указки, показана на рисунке 1, и по своей конструкции нисколько не хуже оптических стендов, используемых на СТО. Но чтобы такая конструкция работала нормально, нужен более менее ровный пол в вашем гараже, ну и несколько несложных приспособлений, которые нужно будет изготовить самостоятельно.

Первое, что нужно будет сделать, это экран с излучателем, показанный на рисунке 2. Он крепится на самодельной стойке, или на стене гаража (если стены у вас свободны). Причём если будет использоваться стена, то нужно будет к стене крепить устройство на гибком держателе (см. рисунок 2 б), чтобы можно было производить регулировку лазерной указки. Расстояние от правого и левого экрана до отражателей, может быть разным, в зависимости от площади вашего гаража, и это будет учитываться при вычислениях. И чем больше это расстояние, тем больше (крупнее) будут измеряемые величины на экране, и от этого будет лучше точность.

Если приспособление будет использоваться часто, то советую вместо родных и недолговечных миниатюрных батареек, использовать более ёмкий источник питания (напряжение 4,5 вольт), например квадратную батарейку для карманного фонарика.

Следует изготовить ещё одно приспособление, показанное на рисунке 3, которое будет устанавливаться на колесо автомобиля. Это зеркало, которое будет отражать на экран луч от лазерной указки. А болты крепления, показанные на рисунке 4, можно изготовить из штатных колёсных болтов, если просверлить в их головках отверстия, потом нарезать резьбу и ввернуть в головки отдельные шпильки.

Затем следует сделать центрирующие экраны 2, показанные на рисунке 5. Это сделать не трудно, на рисунке всё понятно, и это самые простые варианты изготовления, а более продвинутые и рукастые мастера, могут все детали сделать более усовершенствованные и удобные.

Так же советую прежде чем приступать к работе, узнать более подробно о ходовой части автомобилей, прочитав книжку Росса Твега «Ремонт Жигулей», где на мой взгляд описано всё наиболее понятно для новичков. В этой же книжке приводятся таблицы с данными для регулировок. Так же можно почитать об углах колёс в моей статье «Приспособления для измерения развала и схождения», кликнув по ссылке в начале текста.

Ещё желательно добиться того, что бы передние колёса при контроле углов легко поворачивались. Для этого каждое колесо автомобиля, нужно будет установить на два металлических листа, поверхность которых между собой нужно будет смазать Литолом. Изготовив все детали, показанные на рисунках, можно будет приступать к регулировке.

Для начала устанавливаем экраны на небольшом расстоянии от опорных площадок (листов). К тому же плоскости экранов должны быть параллельны продольной плоскости всего автомобиля, а средняя горизонтальная линия на экране, должна быть параллельна горизонтальной плоскости всего автомобиля.

Иначе при измерениях величин углов, могут появиться ошибки, особенно угла продольного наклона оси поворота à, ведь его показания снимаются на краях экрана.

При установке на стене гаража (стационарной), на экран можно будет нанести поля допустимых отклонений луча, которые будут соответствовать измеряемым углам, и по ним будет легче и быстрее сориентироваться, не тратя время на повторные измерения.

Устанавливаем центрирующие экраны на центры опорных площадок — смотрите рисунок 5. Затем включаем лазерные указки и поочереди производим регулировку лучей так, что бы каждый из них проходил через отверстия в центрирующих экранах и падал на противоположный экран с излучателем. После этого подгоняем машину передними колёсами на опорные площадки (листы), и закрепляем на колёсах машины отражатели, постепенно (по одному) заменяя родные болты крепления колеса на специальные (со шпильками).

Замеряем расстояние l от плоскостей зеркал отражателей до центров экрана. Далее поднимаем одно из передних колёс машины и включаем излучатель. Прокручиваем колесо, и при прокручивании мы увидим, что отражённый луч описывает окружность, и перестаём крутить колесо, когда луч установится в верхней точке окружности. Теперь нужно немного открутить переднюю регулировочную гайку верхнего (по положению) болта, и притягиваем пластину с зеркалом задней гайкой (регулировочной). Эту регулировку повторяем до тех пор, пока при вращении колеса луч не сфокусируется в одной точке  (уже не будет описывать окружность при вращении колеса). Это означает, что поверхность зеркала точно параллельна плоскости вращения колеса. Отпускаем колесо (с отрегулированным отражателем) на пластину (на пол), затем поднимаем другое колесо и таким же способом регулируем отражатель и на этом колесе, затем опускаем колесо (и всю машину) на пол.

Для верности понажимаем пару раз на передок автомобиля, чтобы прожать подвеску в рабочее состояние, прокатываем машину вперёд и назад, и возвращаем колёса на опорные металлические площадки. Теперь замеряем угол развала ß, поворачивая рулём колесо так, чтобы луч попал на среднюю вертикальную линию или рядом.

И отклонение луча от этой линии, соответствует углу развала колёс. Причём развал положительный, если луч отразился ниже средней горизонтальной линии, если же луч отразился выше, то развал отрицательный. А величину угла вычисляем по формуле sin ß = а/2 l, где а — это отклонение луча от средней горизонтальной линии , а l — это расстояние от плоскости отражателя до экрана, число 2 означает два угла, тоесть угол падения и угол отражения. Для отечественных машин (Жигулей) угол должен находиться в пределах 0°5´±20´, и для величины
l
= 1 м соответствует отклонению на экране а = 2·0,00145·1000 = 2,9 (±11,6) мм.

Ну а для контроля схождения колёс (Сх) нужно установить их так, чтобы на одном из экранов луч упал на среднюю вертикальную линию, а на втором экране замеряем отклонение от этой линии (b). Так как величину схождения в справочниках по автомобилям указывают как разность расстояний между передними и задними краями (кромками дисков) передних колёс, то отклонение высчитываем по формуле b = 2Cxl/D, где Cx — это схождение, l — это расстояние от экрана до отражателя, а D — это диаметр колёсного диска (например Жигулей = 360 мм), число 2 — это два угла, один падения, а другой отражения.

К примеру при расстоянии равном 1 метру, схождение в допуске 2 — 5 мм, если отклонение вперёд луча от средней вертикальной линии находится в пределе от 11 до 27,8 мм. Для регулировки схождения изменяем длину обоих рулевых тяг, и при этом стараемся сохранить их одинаковую длину (равенство как на правой, так и на левой).

Остаётся определить кастер (a) — угол продольного наклона оси поворота. Для этого нужно повернуть колесо так, чтобы луч оказался на правом или левом конце экрана. Далее замеряем отклонение луча от средней горизонтальной линии. Эту же операцию проделываем, повернув колесо в противоположную сторону, чтобы луч оказался на другом конце экрана. И если отклонения окажутся на одной стороне, относительно средней линии, то из большего нужно будет вычесть меньшее. Если же отклонения окажутся по разные стороны от средней линии, то их нужно будет сложить.

Угол продольного наклона оси поворота высчитываем по формуле tg a = c/s, где с — это сумма или разность отклонений, s — это ширина экрана (400 мм). К примеру для отечественных Жигулей (без нагрузки) угол в пределах 3°30´±30´, и соответствует величине с =24,4 мм ±3,5 мм. К тому же при регулировке следует помнить, что угол продольного наклона правого колеса и угол продольного наклона левого колеса должны быть равны.

Выше описанное в этой статье самодельное оборудование, было опробовано для регулировки углов колёс на нескольких различных автомобилях, которые затем отправились на СТО, и замерялись на фирменном оборудовании. Выяснилось, что точность установки колёс этих машин, не хуже чем у автомобилей, отрегулированных на фирменном заводском оборудовании. А это значит, что описанный в этой статье самодельный лазерный стенд для регулировки углов колёс, очень полезно изготовить для своего гаража, и впоследствии забыть об услугах автосервиса.

 

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Техно Вектор 7

ТЕХНО ВЕКТОР 7
с технологиями 3D и WideScope

Техно Вектор 7 — новейший 3D стенд «сход-развал» компании Технокар.

Система машинного зрения может состоять из 2-х или 4-х видеокамер.

Ключевое преимущество — технология WideScope, не имеющая аналогов в мире.
Диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше (по сравнению с аналогичными стендами других компаний).

СИСТЕМА МАШИННОГО ЗРЕНИЯ WIDESCOPE

Видеокамеры высокого разрешения обеспечивают быстрый и надежный «захват» мишеней и высокоскоростную передачу изображений в ПК по протоколу TCP/IP.

Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

  1. Компьютерная стойка
    • эргономичная рабочая панель управления;
    • полноразмерная клавиатура;
    • беспроводной пульт управления;
    • современный, высокоскоростной процессор;
    • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
    • цветной струйный принтер;
    • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  2. Самоцентрирующиеся захваты колес

    Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков от 12” до 24” и совместимы с дисками легковых и легких грузовых автомобилей.

  3. Мишени

    Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:

    • плоских мишеней с градиентным рисунком покрытые защитным слоем;
    • прочного ударозащищенного корпуса.
  4. Система машинного зрения

    Различные варианты исполнения корпуса системы машинного зрения позволяют подобрать оптимальную конфигурацию стенда под конкретные требования заказчика.

    Существуют варианты напольной установки или настенного крепления, для работы на подъемнике или на яме, а так же обеспечивающие сквозной проезд.

    Система машинного зрения оборудована прецизионными сетевыми камерами на основе высококачественных матриц большого формата. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

    Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

    WideScope — новая «широкоугольная» система машинного зрения — обеспечивает диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше по сравнению с аналогичными стендами других компаний.

  5. Программное обеспечение Вектор 3D

    Операционная система — лицензионная Microsoft Windows 7.

ПРИБОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИЗМЕРЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ:
  • для передней и задней оси:
    • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
    • угол развала колеса;
    • углы смещения колес;
    • углы симметрии осей.
  • для передней оси (управляемые колеса):
    • угол продольного наклона оси поворота колеса;
    • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
V 7 2 0 4 Т 5 А
1 2 3 4 5 6 7 8

1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойки: Т, V.

2 — Цифровое обозначение серии прибора по типу измерения:

7-измерения с помощью видеокамер и мишени
с градиентным рисунком (3D).

 

3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4 — Цифровое обозначение типа видеокамер:

0-стационарные, 1-подвижные.

 

5 — Цифровое обозначение количества видеокамер в данной модификации: 2, 4.

6 — Буквенное обозначение типа корпуса видеокамер: T, K, H, M.

7 — Обозначение максимального разрешения видеокамер: 1 (1,3Мп), 5 (5Мп).

8 — Буквенное обозначение варианта исполнения корпуса видеокамер: Premium, Aluminum, Steel.

АКСЕССУАРЫ «ТЕХНО ВЕКТОР 7»
Система машинного зрения 1
Компьютерная стойка 1
Электронный блок 1
Мишени с градиентным рисунком 4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4
Стопор руля 1
Упор для тормоза 1
Поворотная платформа 2
Приемник пульта дистанционного управления 1
Пульт дистанционного управления 1
Руководство по эксплуатации 1
Струйный цветной принтер 1.
Наименование параметра Диапазон измерений Макс.
погрешность
измерений
Сред.
статист.
погрешность
Углы установки передних колес
Углы развала колес ±8º ±3′ ±2′
Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±3′ ±2′
Угол продольного наклона шкворня ±19º ±8′ ±5′
Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±8′ ±5′
Максимальный угол поворота колес ±45º ±10′ ±5′
Углы установки задних колес
Углы развала колес ±8º ±3′ ±2′
Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±3′ ±2′
Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±3′ ±2′
Углы симметрии
Угол смещения передней оси ±2,5º ±3′ ±2′
Угол смещения задней оси ±2,5º ±3′ ±2′
Угол движения ±2,5º ±3′ ±2′
Угол отклонения геометрии оси ±2,5º ±3′ ±2′
Наименование параметра Значение
Напряжение, В 220 ± 10%
Частота, Гц 50/60
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷  24
Рабочая температура, °С +10 ÷ +35
Потребляемая мощность, Вт 350
Масса, нетто, Кг, 280
Масса, брутто, Кг 390
Объем, м3 1,7
Количество мест в упаковке 7
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69

Модель    

Применяемость

Расстояние от камер

Цена серия Light

Цена серия Т

Цена серия V

7202 МС унивесальный   612 030 руб 626 520 руб 636 650 руб

7204 T A

подъемник

1200 — 3500 мм

669 360 руб

683 370 руб

693 180руб

7204 K A

подъемник

1200 — 3500 мм

661 060 руб

672 690 руб

682 480 руб

7204 H A

подъемник

1200 — 3500 мм

676 850 руб

688 450 руб

698 270 руб

7212 Т 5 А

подъемник

1400 — 3500 мм

612 030 руб

626 520 руб

636 650 руб

7202 Т 5 А

яма или подъемник

1400 — 2500 мм

589 500 руб

603 970 руб

614 100 руб

7202 К 5 А

яма или подъемник

1400 — 2500 мм

580 940 руб

592 920 руб

603 050 руб

7202  М 5 А

яма

1500 — 2500 мм

 

577 980 руб

588 180 руб

7204 Т PS

подъемник

1200 — 3500 мм

 

718 270 руб

 

7204 T P

подъемник

1200 — 3500 мм

 

708 100 руб

717 850 руб

7204 T S

подъемник

1200 — 3500 мм

 

673 350 руб

682 070 руб

7212 TS

подъемник

 

551 450 руб

 

 

7202 TS

яма

 

499 190 руб

 

 

 

Сход развал

Главная Развал-схождение

Фильтр подбора

Подвеска и другие элементы ходовой транспортного средства сконструированы так, чтобы обеспечить условия для высокого уровня маневренности, легкой управляемости и прекрасной устойчивости авто во время его передвижения. Но для обеспечения соответствия этих характеристик установленным стандартам большое значение имеет оптимальная регулировка и осуществление развал-схождения колес на специальных стендах.

Что такое углы сход-развала

Углы схода и развала влияют на не только на управление и маневренность, но также на другие параметры эксплуатации транспорта – сильное изнашивание резины и повышение давления внутри шин, а также появление люфтов в ходовой части. Таким образом, развал-схождение – это общая характеристика, которая соответствует положению колес относительно разных плоскостей.

Развал-схождение позволяет обеспечить безопасность передвижения транспортного средства и пассажиров. Поэтому стенд для его регулирования является востребованным автосервисным оборудованием среди автолюбителей. Угол развала указывает на отклонение центральной оси колеса по сравнению с горизонтальной плоскостью. Он может быть выполнен как внутрь, так и наружу. Неправильный развал является причиной сильного изнашивания шин, а также проблем с управлением и маневрированием на дороге.

Угол схождения колес указывает на отклонение плоскости их вращения от линии движения. Регулировка этого показателя влияет на стабильность и управляемость авто во время его передвижения, а также быстроту реакции. Для осуществления развал-схождения используется специализированное оборудование – стенды развал-схождения.

Признаки необходимости регулирования углов схождения и развала

Необходимость регулировки углов расположения колес относительного горизонтальной плоскости и траектории движения возникает в случае проведения ремонта подвески и ходовой части автомобиля, а также после замены некоторых механизмов и конструктивных элементов.

Также автомобиль регулируется на стенде развал-схождения после дорожно-транспортных происшествий и сильных ударов, в случае интенсивных нагрузок на подвеску – при попадании в глубокие ямы, длительной эксплуатации автомобиля по дорогам плохого состояния, а также после наезда на какое-либо препятствие.

Основными признаками, которые сигнализируют владельцу транспортного средства о необходимости регулирования на стенде сход-развала являются:

  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Резкое торможение автомобиля с уклоном в определенную сторону;
  • Потеря управляемости и остроты реакции рулевого колеса;
  • Ведение авто в сторону.

Автосервисное оборудование для сход-развала

Для проверки правильного положения и регулирования колес относительно горизонтальной плоскости и направления движения используются разные стенды, основная цель которых заключается в точном измерении положения колеса и его влияния на управление и характеристики ходовой части авто.

Стенды развал-схождения

Описание и характеристики стендов сход-развала

Компьютерные

Обладают высокой точностью измерения показателей. Этот стенд сохраняет в своей памяти огромный объем информации о различных видах авто, их эксплуатационных параметрах и заводских настройках. При работе стенда выявляются все нарушения геометрии кузова, и то же время проводится диагностика расположения разных осей колес.

Оптические

Отличаются длительным сроком службы и простотой управления. Недостатками этого стенда являются неточность показаний, возможность диагностики только одной оси колес и отсутствие возможности проверить повернутость заднего моста, что обуславливает наклон руля при движении авто.

Лазерные

В отличие от оптического они позволяют получить более достоверные результаты, однако по точности своего измерения уступают первому варианту.

Наибольшее распространение и популярность для измерения и точной регулировки углов схождения и развала получили компьютерные стенды сход-развала, поскольку они оборудованы большим количеством датчиков для обработки и анализа положения колес.

В ассортименте компании Гаражный Арсенал представлены компьютерные стенды для осуществления развал-схождения от компаний NORDBERG, Техновектор и G-POINT по доступным ценам. Они отличаются между собой не только внешним обликом, но также техническими характеристиками и методиками измерений.

Стенды сход-развала Вы можете купить или заказать в городах: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь, Невинномыск, Буденновск, Нефтекумск, Черкесск, Нальчик. За консультацией по наличию товара, ценам, вариантам доставки, монтажу обращайтесь по вышеуказанным телефонам.

Стенд сход развала, оборудование для развала схождения

Сегодня встретить стенд сход развал можно практически в каждой уважающей себя автомастерской. Такая услуга, как регулировка развал схождения – одна из наиболее распространённых среди обладателей автомобилей, поскольку она не может быть выполнена без опытного автомеханика и сложного специального оборудования. Самостоятельное устранение проблемы может нанести только вред автомобилю, поэтому нужно использовать стенд развал-схождение.

Для правильной регулировки развала схождения, оборудование должно соответствовать высочайшим стандартам качества. Стенд развал-схождения, на современном рынке существует двух основных типов: оптический (лазерный) и компьютерный. Первые по отношению ко вторым, сейчас уже можно назвать устаревшими, поскольку компьютерные имеют намного более высокую точность и более расширенный функционал.

Почему именно стенд сход развал от компании LAUNCH?

LAUNCH выпускает стенды для станций технического обслуживания на очень высоком уровне, который полностью соответствующем все необходимым мировым сертификатам соответствия. Компания LAUNCH производит стенд X-631 — высококачественный и точный прибор на базе Windows с CCD камерами и выполненный по формуле 8х4. Это оборудование высочайшего уровня качества, которое получило огромное количество положительных отзывов от самых именитых автомехаников всего мира. Надёжность и точность этого оборудования гарантирована производителем. Главное предназначение оборудования сход развал LAUNCH X-631 – измерение и регулировка углов установки неуправляемых и управляемых колёс автомобиля в условиях СТО, дилерских диагностических центров, автотранспортных предприятий, автомобильных салонов.

LAUNCH X-631 имеет четыре инфракрасные измерительные головки по технологии CCD. На дисплей одновременно выводятся и отображаются все контролируемые величины. А имеющаяся база данных со сведениями о различных автомобилях, даёт возможность сравнивать полученные параметры с заводскими значениями настроек.

Основные преимущества: 8 сенсоров, быстрые измерения, беспроводная передача информации, база данных, дополнительные измерения, прочность измерительных головок, специальные держатели для алюминиевых дисков, самоцентрирующиеся держатели головок, надёжная защита от проникновения воды и т.п.

Почему стоит покупать у нас?

Наша компания является официальным дистрибьютором компании Launch, а это значит, Вы получаете годовую гарантию на приобретаемое оборудование. Если Вы заинтересованы купить высококачественное оборудование для автосервиса, то мы готовы обеспечить Вас всем необходимым в самые короткие сроки и доставить оборудование в любой город Казахстана.

Стенд сход-развала -предназначение и виды

Для того чтобы создать условия для продолжительного срока службы автомобильных покрышек, для легкого и надежного рулевого управления и управления подвеской, что в свою очередь дает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге необходимо. ..

Для того чтобы создать условия для продолжительного срока службы автомобильных покрышек, для легкого и надежного рулевого управления и управления подвеской, что в свою очередь дает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге необходимо проводить правильную регулировку колес. Эта процедура называется регулировкой показателей развал-схождения и проводится на СТО на специальных стендах. Такие стенды в настоящее время стали одним из самых востребованных и распространенных типов оборудования.

Стенд сход-развал производит такие замеры:

Схождение- это значение угла между плоскостью вращения колеса и направлением движения. При правильной установке этого показателя  обеспечивается устойчивость авто при поворотах и уменьшается износ покрышек.

Развал – это показатель, который представляет собой угол между плоскостью колеса и вертикалью. При правильном подборе этого угла, обеспечивается устойчивый контакт шины и дорожного покрытия.

Для того, чтобы правильно подобрать стенд развал-схождение для СТО необходимо учитывать ряд вопросов:

— какие виды автомобилей будут обслуживаться на стенде – грузовые или легковые;

— какой вид стенда будет наиболее удобен для Вашей СТО – компьютерный или 3D;

— нужно ли обновление базы данных  для стендов для разных видов и марок автомобиля;

наиболее популярные виды стендов развал-схождения:

— оптический стенд – он характеризуется малой ценой и ограниченными возможностями. Это устаревшее оборудование и такие стенды не могут определять соосность четырех колес, так как могут производить измерение только передней пары колес.

— лазерный стенд развал-схождения. Характеризуется небольшой ценой и может быть использован даже на небольших станциях техобслуживания. С помощью таких стендов могут производиться измерения углов для передней и задней оси автомобиля одновременно. Кроме того такие стенды характеризуются высокой точностью регулировки углов.

— стенды  развал-схождение 3D характеризуются высокой точностью , простым управлением и высокой продуктивностью. Такие стенды используются на крупных СТО и на дилерских станциях.

Купить стенд развал-схождения, а так же оборудование для развала схождения вы можете, посетив раздел сайта akrima.ru.

 и другие.

 Данная техника позволяет точно и быстро регулировать развал и схождение автомобиля, а в руках хорошего мастера результаты работы всегда будут отличаться высоким качеством и долговременностью.

Прохождение сход-развала

Проверка и регулировка углов установки колёс

Вероятно, о сход-развале слышали все владельцы автомобилей, но, возможно, не все представляют, как эта работа выполняется на автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда. Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.

Стенды для выравнивания

| Стенды для центрирования

Один из наших новейших продуктов, DB-20K, представляет собой усиленную стойку для выравнивания, продаваемую парами. Изделие включает в себя два упора для колес на каждую стойку и включает поворотные пластины. КУПИТЬ СЕЙЧАС.

Характеристики

  • Четыре подпружиненных ролика и четыре регулируемые ножки на подставку
  • Ролики позволяют легко перемещать стойки по магазину и отключать их при минимальном весе. применяемый
  • Минимум 750 фунтов. необходимо для сжатия пружин на роликах, чтобы обеспечить устойчивость стойки на регулируемые ножки.
  • Откидные башмаки для колес для использования с мобильными колонными подъемниками.
  • Вместимость 20 000 фунтов на подставку.

Колесная стойка со встроенными поворотными пластинами и накладками скольжения.В новой конструкции установки углов установки колес поворотные и скользящие пластины встроены прямо в стойки. Набор из 4 подставок с колесом и комплектом ручек Входит в каждую подставку для удобного позиционирования.

Эти стойки сделаны со стальными крышками 1/4 дюйма и рассчитаны на 2500 фунтов. за стенд. КУПИТЬ

Постоянное удовлетворение потребностей наших клиентов является главным приоритетом компании Quality Stainless Products.Поскольку наши клиенты часто помогают нам определить потребность на рынке, мы разработали компенсационные стенды для выравнивания роликов RB-24.
Эти стойки «отката» используются для компенсации короткого биения при регулировке углов установки колес транспортного средства. КУПИТЬ

Характеристики

  • Съемный «мост» в комплекте для отката с заблокированными поворотными пластинами.
  • Поворотные пластины, встроенные в стенд для выравнивания.
  • Откидные упоры колес в стандартной комплектации для обеспечения зазора при использовании подъемников с опорой на раму.
  • Расстояние отката составляет 15 дюймов при внешнем диаметре 30 дюймов. шина. Меньшие шины имеют большее расстояние отката.
                          • Грузоподъемность 2500 фунтов на подставку
                          • Набор из 4 подставок
                          • Комплект колес и рукояток включен

Этот новый продукт есть на складе и готов к отправке.

Стенды регулировки углов установки колес

| Приобретите стойки для регулировки углов установки колес, включая портативные стойки для выравнивания, в ProQuip Solutions

Когда дело доходит до обеспечения безопасной работы автомобиля с оптимальной эффективностью, одной из наиболее важных услуг, которые необходимо выполнять, является регулярная регулировка углов установки колес. В то время как некоторые люди могут выполнить выравнивание передней части дома с помощью домкратов и другого базового оборудования, другим клиентам потребуется ваш опыт для быстрого и тщательного обслуживания.Это означает, что в вашем отсеке должны быть прочные стойки для регулировки углов установки колес, чтобы быстро получить доступ к днищу автомобиля и доставить клиентов в магазин и выйти из него. Если вы готовы установить новую стойку для выравнивания четырех колес или несколько стоек для выравнивания на своей станции технического обслуживания, ProQuip поможет вам. Мы продаем прочные автомобильные стойки от двух ведущих брендов в отрасли: QSP и Forward Lift. Наши стойки для регулировки углов установки 4-х колес отличаются высокой прочностью, что позволяет с легкостью фиксировать автомобили на месте и позволит вам иметь наилучший угол для доступа и регулировки колес.Кроме того, некоторые из наших стендов для регулировки углов установки колес доступны в различных цветах, чтобы соответствовать эстетике вашего магазина. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в любое время. В противном случае просмотрите наши стенды выравнивания ниже и купите сегодня!

Хотели бы вы выполнять работы по регулировке углов установки колес, не вкладывая средства в специализированную подъемную эстакаду для выравнивания колес? Переносные стенды для выравнивания — это то, что вам нужно, чтобы добавить больше услуг в меню вашего магазина. Стенды регулировки углов установки колес просты в использовании со стандартным двухстоечным подъемником.Поднимите автомобиль с помощью подъемника, сдвиньте переносные стойки выравнивания под колеса и опустите автомобиль на стойки.

Стенды с разным выравниванием для различных работ

Компания ProQuip Solutions предлагает различные стенды для регулировки углов установки колес. DB24 от QSP — это самый простой способ заняться настройкой. DB24 — это легкая переносная подставка, которая может выдерживать 1500 фунтов на подставку (всего 6000 фунтов) и помогает выполнять регулировку углов установки колес с использованием имеющегося подъемника. DB24-MD увеличивает вес до 2500 фунтов на подставку без ущерба для портативности.

Измените свой четырехстоечный подъемник

Пользователи четырехстоечных подъемников также могут переоборудовать свое оборудование для регулировки углов установки колес. Опции от QSP и Forward Lift предлагают модификации с болтовым креплением для превращения четырехстоечного подъемника в стойку для регулировки углов установки колес.

У нас есть стойки регулировки углов установки колес, которые вам нужны

Просмотрите нашу подборку стендов для выравнивания, чтобы найти идеальное решение для работы, которую вы хотите выполнить.

Стойки для центровки DIY | Paco Motorsports

Вы когда-нибудь хотели пройти собственные трассы? Вы бы хотели настроить свою машину как профессионал? Эти стенды являются ключевыми.

Несколько лет назад мы рискнули создать продукт, который работал бы как некоторые из очень дорогих вариантов, используемых в настройке автомобиля формулы, за исключением того, что он был разработан для легковых автомобилей, так что вы могли выполнить собственное точное выравнивание в своем собственном гараже, без установки струн и борьба с неповторимыми результатами… Перенесемся вперед через несколько исправлений, и вот мы с последней версией нашего любимого инструмента для покупок!

Последняя версия 5. 0 — это ПОЛНЫЙ редизайн с нуля со многими улучшенными функциями. Каждая стойка оснащена четырьмя колесами «Roller Ball» внизу и позволяет подвеске изменять развал с помощью шарнира. Это означает, что подвеска имеет полную свободу движений, поэтому на ваши колеса не возникает боковой нагрузки при установке автомобиля. Это означает более последовательные и точные измерения, и вам больше не нужно будет подпрыгивать / катить машину каждый раз, когда вы производите регулировку. Планка для носка позволяет легко и точно проверить палец с помощью пары рулеток.Измеряя развал на пластине ступицы, вы можете легко настроить как поворотный, так и поворотный. Установка угла тяги выполняется очень быстро и легко благодаря быстрой визуализации наших натянутых тросов из нержавеющей стали уникальной конструкции с обеих сторон автомобиля. Больше никаких сложных измерений и математики!

Изготовлен из стали с порошковым покрытием. Выполняйте резку с помощью гигантского промышленного лазера с компьютерным управлением с очень жесткими допусками.

Хотя вы можете катать свою машину по магазину, когда она установлена ​​на стендах, мы не рекомендуем это делать.Они не предназначены для замены тележек для колес.

Каждая стойка рассчитана на 1000 фунтов. Работает со всеми ступицами с 4 и 5 проушинами с проушинами с резьбой 12 мм И 14 мм от 4 × 95,25 мм до 4 × 114,3 мм и от 5×100 мм до 5×130 мм. Максимальный диаметр центра ступицы 72,5 мм.

Вы можете использовать приложение для смартфона, чтобы проверить развал, или приобрести специальный магнитный цифровой датчик угла в нашем магазине. Просто, насколько это возможно!

Продается комплектом из четырех штук.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть инструкции!

Инструкции к стойке для концентратора

Обзор продукта — Стенды для скользящих пластин

Обзор продукта — Стенды для скользящих пластин
  • Home
  • Обзор продукта — Стенды скольжения

Пришло время выполнить регулировку колес на вашем милом зарядном устройстве Sherwood Green Dodge Charger 1972 года, и вы либо устали вытаскивать тяжелые металлические стойки для ваших пластин скольжения, либо больше не нужны неудобные углы, которые возникают при выравнивании скользящих пластин прямо на земле.

Разработано лидером отрасли

Президент Tru-Line Laser Alignment, Лесли Кук, знала, что должен быть более простой способ настроить автомобиль для регулировки углов установки колес. Она разработала подставки для колес Race Ramps и подставки для скольжения как способ поднять рабочую зону, не требующую перетаскивания подставок из тяжелого металла по цеху, и сделала их совместимыми с портативной системой выравнивания Tru-Line. Система выравнивания

Tru-Line с нашей подставкой для скольжения

Foam for the Win!

Результат?

Стойки для скользящих пластин из вспененного пенопласта высокой плотности, которые на 100% прочны, но при этом легки по сравнению с металлическими альтернативами.Тяговое покрытие, которым покрывается полистирол, — это то же самое, что они используют для водонепроницаемости лодок — оно устойчиво к атмосферным воздействиям, очень прочно и долговечно, и обеспечивает хорошее сцепление с любыми грунтовыми поверхностями. Колесные опоры и опоры скольжения обеспечивают подъем на 14 дюймов, благодаря чему ваш автомобиль находится на идеальной высоте для выравнивания.

Как использовать стойки скольжения

1

Убедитесь, что они стоят на ровной ровной поверхности и нижняя часть каждой стойки полностью соприкасается с землей.

2

Используйте их только с автомобилями с шириной шин до 8 дюймов — так что ваше зарядное устройство 1972 года подойдет идеально.

3

Поднимите шины автомобиля и поместите подставку под шины.

4

Поместите скользящую пластину на подставку.

5

Опустите шину на пластину скольжения.

6

Выполняйте регулировку углов установки колес как обычно!

Что нужно знать о регулировке шин

Регулировка углов установки шин, также известная как регулировка углов установки колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы.Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА ШИН?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства — системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес. Ключ к правильному выравниванию — это регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНА ЛИ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Есть несколько способов узнать, нужна ли вашему автомобилю регулировка шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно проверить центровку у лицензированного специалиста по обслуживанию.

Неравномерный износ протектора

Автомобиль тянет влево или вправо

Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой

Вибрация рулевого колеса

КАМЕРА, НОС И КАСТЕР

Когда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:

1.КАМЕРА

Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

2. НО

В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень поворота ваших шин внутрь или наружу, если смотреть сверху.Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда колеса вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.

3. КАСТЕР

Угол ролика помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость и прохождение поворотов. В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Если у вас есть положительный ролик, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНА РЕГУЛИРОВКА ШИН

Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванного несоосностью:

ПЕРО

Шины имеют «неровности», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой.Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.

КАМЕРНЫЙ ИЗНОС

Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

ИЗНОС ПЯТКИ / НОСКА

Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении.Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.

БАЛАНСИРОВКА ШИН

В отличие от регулировки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина / колесо и часто выполняется в сочетании с регулировкой углов установки колес. Существует два основных типа дисбаланса шины / колеса, требующие коррекции: статический (одинарный) и динамический (двойной).

Статические весы предназначены для балансировки только в одной плоскости — вертикальном движении, которое может вызвать вибрацию.С другой стороны, динамический дисбаланс касается баланса в двух плоскостях — вертикальном движении и боковом движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального накачивания. Затем каждая шина проходит через центральное отверстие балансировочного станка. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо / шина.Он сигнализирует, какой вес должен добавить техник, чтобы сбалансировать шину и области, где этот вес необходим.

Балансировка шин необходима для правильного ухода за шинами по той же причине, что и регулировка углов установки колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Регулировка и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь максимально увеличить их срок службы и общую производительность.

Как проверить соосность колес в домашних условиях

Том Морр, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут

Большинство людей думают, что регулировку углов установки колес лучше доверить профессионалам. Это верно во многих отношениях, но некоторые характеристики выравнивания легко проверить. себя, и палец ноги — это один из аспектов выравнивания, который можно проверить дома. Это может пригодиться после замены компонентов рулевого управления или подвески, поэтому что автомобиль не будет сильно выходить из строя для поездки в магазин выравнивания, или, по крайней мере, обеспечить лучшее понимание процесс согласования.

Факторы, влияющие на углы установки колес
Теоретически все четыре колеса должны быть перпендикулярны земле и параллельно друг другу. Когда автомобиль начинает тянуть в сторону — или после резкого столкновения с бордюром — большинство водителей подозревают, что колеса может быть не совмещен. Неравномерный износ шин, вибрация и странное обращение характеристики — другие подсказки.

На выравнивание влияют три фактора: схождение, выпуклость и кастер. В первые два легко проверить дома.

Схождение
Передние шины автомобиля слегка наклонены, чтобы намеренно небольшая нагрузка на ступичные подшипники. Типичные характеристики схождения варьируются от от одной тридцать секунд до одной восьмой дюйма, в зависимости от автомобиля. Проверить руководство по ремонту для допустимого диапазона вашего автомобиля.

Лучшим признаком проблемы с пальцем ноги является зубчатый износ, равный на обеих передних шинах. Если блоки протектора указывают на раму, то схождение слишком велико; направление наружу указывает на слишком большой снос.

Проверка и регулировка схождения показаны на прилагаемых фотографиях. Хотя никаких специальных инструментов для проверки пальцев ног не требуется, такие компании, как Eastwood, JC Whitney и Harbour Freight продают инструменты специально для этого. цель.

При измерении и регулировке схождения необходимо помнить две вещи: во-первых, точные характеристики измеряется посередине шины. Если кузов автомобиля делает это непрактичным, измерить передние и задние колеса на четверть расстояния до шин, затем удвойте это, чтобы получить истинный носок, как будто он находится в центре шины.Кроме того, смещение рулевого колеса иногда можно исправить с помощью регулировка одной поперечной рулевой тяги больше, чем другой. (Положение рулевого колеса не влияние на ваше окончательное выравнивание.)

Камбер
Развал — это показатель наклона шины в градусах. Если верх шины наклоняется внутрь, автомобиль имеет отрицательный развал; внешний наклон положительный развал. Большинство новых автомобилей имеют слегка отрицательный развал, который необходимо улучшить. устойчивость и управляемость.

Двумя индикаторами проблем с развалом являются тяготение автомобиля в одну сторону ( один с более положительным развалом или, возможно, меньшим количеством воздуха в шине) и неравномерным износ шин по протектору.Угол легко проверить с помощью углового искателя. и прямой край, в идеале такой же длины, что и колесо диаметр так, чтобы выпуклость боковины шины не мешала прямому край.

Многие автомобили с передним приводом не имеют регулировки развала колес и не соответствуют техническим характеристикам. выпуклость здесь часто указывает на погнутые или изношенные детали. На автомобилях с регулируемый развал, работа может включать добавление прокладок между элементами управления рычаги и рама и поворотные кулачковые болты. Многие люди предпочитают позволять юстировочный цех вносит эти корректировки, особенно если в их автомобиле независимая задняя подвеска.

Кастер
Caster — это угол поворота поворотной оси в градусах. Так же, как водные лыжники наклоняются назад для устойчивости, большинство автомобилей сконструированы с небольшим отрицательным Ролик — верхний шаровой шарнир находится позади нижнего шарнира (аналогично передним колесам на тележке для покупок).

Ключом к решению проблем с роликом является автомобиль, уводящий в сторону (тот, у которого есть менее позитивный заклинатель). Тяжелое рулевое управление и перепрыгивание руля по неровностям признаки слишком сильного положительного кастера и легкое рулевое управление, но чрезмерное отклонение являются признаками слишком сильного отрицательного заклинателя.Согласование со спецификацией обычно включает ремонт или замена деталей шасси, поэтому средний автомобилист, вероятно, Лучше оставить исправления заклинателя профессионалам.

Потратьте несколько минут на проверку выравнивания, чтобы ваши шины прослужили дольше и ваш автомобиль управляется лучше. Даже если вы решите завести магазин выровняйте автомобиль, вы получите лучшее представление о проблеме — и знания обычно равняется мощности.

Учебный стенд по регулировке углов установки колес МСВАЗ1

Технические характеристики и функции
Основные функции: Стенд для обучения регулировке углов установки колес

состоит из передней подвески типа Макферсон и многорычажной задней подвески.

Передняя подвеска типа McPherson имеет 8 точек регулировки, что позволяет:

  1. Для регулировки развала колес, наклона оси рулевого управления (SAI) и углов ролика путем сдвига верхней опоры амортизатора.
  2. Для регулировки развала в 2 точках.
  3. Для регулировки развала, кастера и углов SAI, поворачивая передний эксцентриковый болт на переднем рычаге.
  4. Для регулировки угла ролика поворотом заднего эксцентрикового болта на переднем рычаге. Поворачивая передний и задний эксцентриковые болты, можно регулировать развал.
  5. Для регулировки схождения рулевой тяги.
  6. Для регулировки угла развала колес, сдвинув колесо с отвинченной нижней тягой на переднем рычаге. Наклон оси рулевого управления тоже меняется.
  7. Угол ролика и автомобильную базу можно отрегулировать, ослабив подрамник и сдвинув его по длине. Угол развала и ось поворота (SAI) автомобиля можно отрегулировать, сдвинув подрамник вбок.
  8. Болт блокировки рулевого колеса позволяет зафиксировать рулевое колесо и рулевую колонку, чтобы удерживать рулевое колесо в устойчивом положении.

Задняя многорычажная подвеска имеет 3 точки регулировки, что позволяет:

1) Регулировка углов схождения (совмещения) регулировкой нижней тяги;

2) Для регулировки углов развала (центровки) регулировкой эксцентриковых болтов на верхнем рычаге;

3) Регулировка продольного положения (колесной базы) колеса регулировкой передней тяги задней подвески;

Диагностика и измерение
* С помощью устройства регулировки угла поворота для регулировки геометрии подвески можно продемонстрировать следующие измерения и настройки:
  • Расстояния и диагонали колесной базы
  • Смещение осей относительно друг друга
  • Радиус зачистки
  • Тропа заклинателя
  • Наклон оси поворота (SAI)
  • Ширина протектора
  • Длина колесной базы
  • Задние колеса передней и задней оси
  • Высота дорожного просвета (нулевой дорожный просвет)
  • Позиция центральной линии
  • Работа тяговой линии, угол тяги
  • Угол разницы схождения
  • Радиус поворота (радиус качения)
  • Другое
* В зависимости от возможностей программного обеспечения устройства регулировки угла поворота

Учебный стенд по регулировке углов установки колес предназначен для демонстрации углов подвески с использованием всех типов и технологий выравнивателей колес:

  • Устройство регулировки угла поворота с 3D-технологией
  • Устройство регулировки угла поворота с технологией CCD
  • Механический стабилизатор колес (линейки, тросы, лазеры и т. Д.))

Самый лучший и наиболее подходящий стабилизатор колес с 3D-технологией.

Автоподъемник не нужен для обучения и демонстрации, так как открытая конструкция конструкции тренировочного стенда позволяет видеть и проводить различные измерения со всех сторон.

Прочие
  • Колеса и шины заказываются отдельно!
  • Стенд для регулировки центровки колес можно легко сложить и разместить так, чтобы он занимал минимум места при хранении и транспортировке
  • Передний мост с гидравлическими тормозами
  • Колеса задней оси могут быть заблокированы стопорными болтами
  • Размеры прибл.(ВxДxШ): полностью разложенное основание 110 x 310 x 170 / в сложенном виде для хранения 110 x 165 x 170 (стоячая подставка на колесах) / в сложенном виде для хранения 165 x 110 x 170 (вертикальная подставка)
  • Вес нетто: 195 кг
  • Сделано в ЕС
  • Сертификат CE

Дополнительные аксессуары

Учебный стенд по регулировке углов установки колес, комплект колес и шин:

  • Восстановленные диски R14 / R15 x 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.