Средство для промывки сажевого фильтра: Средство для промывки фильтров дизельного двигателя

Содержание

Добавка для чистки сажевого фильтра. Промывка сажевого фильтра, способы очистки и прожига

Как правило, на такое средство, как очиститель сажевого фильтра, автомобилисты обращают внимание уже после того, как система борьбы с твёрдыми частицами приходит в негодность. Узнаем, как и когда нужно использовать это средство, а также кратко рассмотрим несколько популярных очистителей сажевых фильтров.

Как работает сажевый фильтр?

Дизельное топливо, за счёт более тяжёлых и структурно разветвлённых фракций углеводородов, сгорает с образованием мелкодисперсных частиц сажи. Эти сажевые частицы наносят вред окружающей среде и человеку. Поэтому, начиная со стандарта ЕВРО-3, допустимое в выхлопах количество сажевых частиц дизельных моторов строго регламентируется. Причём с переходом на новый стандарт массовая доля в отработавших газах сажи всё жёстче ограничивается.

Для борьбы с твёрдыми частицами в выхлопных газах и был разработан сажевый фильтр. Сажевый фильтр представляет собой ячеистый цилиндр или куб, состоящий из продольных каналов (сот) диаметром 2-4 мм. Архитектура проходных каналов продумана таким образом, чтобы летящие сажевые частицы за счёт свой массы и инерции задерживались в теле фильтра, а выхлопные газы беспрепятственно проходили дальше.

Когда в сажевом фильтре скапливается определённое количество сажи, затрудняется проход выхлопных газов. Это улавливают датчики давления и дают сигнал на начало прожига фильтра. Для осуществления этой операции форсунки начинают впрыскивать в цилиндры обильное количество дизельного топлива, гораздо большее, чем нужно для стехиометрического соотношения. Это топливо и догорает в сажевом фильтре, пережигая твёрдые углеводороды и расщепляя их на углекислый газ и воду.

В некоторых случаях, из-за сбоев в работе алгоритма прожига или по другим причинам (неисправность системы питания, износ цилиндро-поршневой группы, плохое качество топлива), сажевый фильтр чрезмерно забивается твёрдыми частицами или загрязнителями другой природы. И естественная очистка уже не способна полностью освободить соты от накопленного балласта.

Если не принять своевременных мер по восстановлению сажевого фильтра, его придётся удалять или заменять на новый. А это дорого. Один из способов борьбы с ранними засорами сажевого фильтра – использование очистителей сажевого фильтра.

Случаи, когда нужно промывать сажевый фильтр

Многие автомобилисты относят сажевый фильтр к сложному, дорогостоящему и в целом ненужному устройству в конструкции авто. Действительно, вышедший из строя сажевый фильтр – головная боль при любом раскладе. Менять – дорого. Удалять – не всегда легко из-за необходимости вносить изменения в систему выпуска и программу ЭБУ, что также обойдётся в приличную сумму.

Поэтому ниже мы подобрали несколько неисправностей и их признаков, при которых использование очистителей сажевых фильтров будет актуальным и поможет продлить срок службы этой непростой системы.

  1. Чрезмерно частое срабатывание механизма самоочистки. Интервалы между прожигами у разных авто могут значительно отличаться. Обычно усреднённые пробеги (или наработка в моточасах) прописаны в инструкции по эксплуатации авто. Если пробег между очередными прожигами уменьшился в два и более раза, и наметилась тенденция на сокращение этих интервалов – пора бить тревогу. Как минимум, стоит осмотреть торцевую поверхность сажевого фильтра через датчик давления или лямбда-зонд (в зависимости от конструкции фильтра). Видны сажевые обильные образования по краям фильтра? Перед тем, как пойти по пути более сложных диагностических или ремонтных операций, попробуйте решить проблему с помощью очистителя сажевого фильтра.
  2. Ошибка на приборной панели. Всё зависит от расшифровки ошибки. Если проблема с датчиком давления или лямбда-зондом – очиститель вряд ли поможет. Но если ошибка указывает на критическую засоренность фильтра – можно попробовать исправить ситуацию с помощью очистителя.

Косвенно на проблемы с сажевым фильтром указывает увеличившийся расход топлива и пониженная мощность ДВС.

Средства для промывки сажевых фильтров

Известны три принципиально различающиеся методики очистки сажевых фильтров:

  • через присадки в топливо;
  • с использованием пенного очистителя, который заливается в корпус фильтра без его демонтажа;
  • механическая очистка или промывка с физическим извлечением тела сажевого фильтра из корпуса.

Последний способ практикуется редко. С одной стороны, этот метод позволяет достигнуть наилучшего результата. Прямая промывка сажевого фильтра увеличивает шансы на успех. Но сам способ трудоёмкий. И, как показала практика, более чем в половине случаев не приводит к действительно хорошему результату. Дело здесь только в одном: автомобилисты, не желающие разукомплектовывать оригинальную систему выпуска, цепляются за этот метод как за последнюю соломинку. Однако убитый сажевый фильтр с критическим засорением сот или механическими повреждениями восстановлению не подлежит.

Кратко рассмотрим средства для промывки сажевых фильтров.

  1. Составы от Liqui Moly. Производитель из Германии предлагает сразу несколько средств. Рассмотрим только два, которые встречаются чаще других. Первое и самое распространённое – DPF Cleaner . Выпускается в таре 5 литров. Обычно используется после демонтажа корпуса фильтра, методом прямой промывки. Ячеистое основание заливается средством и оставляется на несколько часов для растворения и размягчения отложений. После фильтр промывается водой и высушивается. Второе и также часто используемое – Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger . Заливается в корпус фильтра без его демонтажа. Важное условие: использовать его можно только на остывшем фильтре, температура которого не превышает 40°C. После заливки пены нужно дать настояться средству 15 минут и запустить двигатель. Во время активации следующего прожига фильтр должен очиститься.
  2. Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator . Добавка в топливо. Продаётся в пластиковых бутылках объёмом 0,5 литра. Заливается в топливный бак из пропорции 1 флакон на как минимум 40 литров солярки. Средство работает как профилактика: снимает лёгкие сажевые отложения, которые не удаляются при регенерации, и предотвращает образование непрожигаемых пробок. Производитель рекомендует применять состав через каждые 3000 км пробега.

  1. Verylube «Защита сажевого фильтра» . Средство из семейства автохимии Verylube. Представляет собой добавку в топливо. Один флакон (250 мл) необходимо залить в бак, в котором должно быть от 40 до 60 литров топлива. Также относится к профилактическим средствам.

Помните, что проще избежать проблем с сажевым фильтром, чем потом их устранять. Особенно это касается России, где качеств топлива не всегда соответствует требованиям стандартов автопроизводителя. И одним из средств, которое поможет в этом вопросе, может стать очиститель сажевого фильтра.

Такое устройство, как сажевый фильтр, имеется во всех дизельных авто, выпускаемых с 2011 года (а также на ряде моделей, выпущенных после 2000 года – тогда он еще не был обязательным элементом, но уже использовался некоторыми производителями автомобилей) на территориях стран, входящих в ВТО (стандарт «Евро-5», принятый Таможенным союзом).

Новый сажевый фильтр
Сажевый фильтр после отработки

Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.

Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.

Для чего нужен и как работает сажевый фильтр автомобиля

На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:

Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).

Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.

Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.

Это место, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. В таком варианте устройство называется «сажевый фильтр с каталитическим покрытием».

Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.

В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:

  1. Полная замена сажевого фильтра . Очень дорогостоящее мероприятие. Конечно, цена очень зависит от марки и модели авто, но в любом случае, это действие значительно дороже всех нижеперечисленных пунктов. К примеру, на BMW замена сажевого фильтра обойдется приблизительно в 1500 евро.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра. Процедура тоже не из дешевых, и имеет ряд недостатков. Недостаточно просто взять и вырезать фильтр, заменив участком трубы. На данные, поступающие с датчиков сажевых фильтров, завязан ряд процедур бортового компьютера, а это значит, что необходимо будет заменить его прошивку. Замена прошивки не всегда происходит гладко, в ряде случаев возникают ошибки (ложные срабатывания индикации, другие проблемы с бортовым компьютером).
  3. Обман датчика сажевого фильтра. Заключается в установке отдельного прибора, который эмулирует нормальную работу датчиков (подделывает сигналы) или программное удаление сажевого фильтра из системы электронного блока управления. Эта процедура не освобождает владельца авто от очистки самого фильтра. Однако, значительно продлевает срок его работы или позволяет беспроблемно удалить сажевый фильтр с наименьшими ошибками в работе бортового компьютера.
  4. Регенерация. Наиболее правильная процедура, ведь удаление фильтра увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу, несмотря на то, что даже без данного элемента европейские автомобили успешно проходят технический осмотр по российским нормам. При этом стоимость регенерации фильтров остается приемлемой в сравнении с тем же удалением или заменой, хотя и требуют периодического повтора.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Виды регенерации — способы очистки

По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.

Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.

Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:

  1. Активный. Очищение пор происходит за счет повышения температуры внутри фильтра до 600-1000 градусов Цельсия. При такой температуре сажа полностью сгорает.
  2. Пассивный. Здесь удаление сажи происходит также за счет ее сгорания, но протекает горение при температуре около 350°С (это нормальная температура отработанных газов дизеля). Для окисления сажи нужен специальный катализатор, понижающий температуру реакции – например, платина в фильтрах компании Volkswagen (те самые сажевые фильтры с каталитическим покрытием, которые упоминались ранее).

Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.

Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.

Как запустить регенерацию сажевого фильтра

Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):

  1. Введение в топливную смесь специальных присадок (чаще всего на основе церия), которые при прохождении вместе с выхлопными газами продолжают гореть. При этом снятия самого узла автомобиля не требуется. Недостатком данного метода является его низкая эффективность – способ может дать положительный эффект только при начальном этапе загрязнения (не более 2000 – 3000 километров с момента срабатывания индикатора ошибки на панели бортового компьютера).
  2. Запуск особой процедуры работы двигателя через блок электронного управления авто. В этом случае снижается подача воздуха, топливо впрыскивается на такте выпуска (то есть попадает несгоревшим в систему отведения выхлопных газов). В отдельных моделях автомобилей применяются оригинальные технологии, например, дополнительно вводится присадка, или снижается отток сгоревших газов и т.п.

Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра .

Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.

Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:

  1. Срабатывает датчик повышения уровня сажи в фильтре.
  2. В процессе движения блок управления самостоятельно повысит обороты, понизит приток воздуха и прочистит сажевый фильтр.

Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.

В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).

Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.

Какая жидкость поможет для регенерации сажевого фильтра дизельного авто

Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.

Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:

  1. Катализаторы регенерации от компании ARDINA — Diesel Particulate Filter Regeneration Aid (заливаются в бак с топливом как присадка).
  2. Liqui Moly Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель, который требует принудительного впрыска, после применения его необходимо нейтрализовать другим раствором (Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung).
  3. Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – еще одна присадка, выступающая катализатором.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.

Защищает сажевый фильтр
— Помогает системе регенерации DPF
— Обеспечивает оптимальное сгорание
— Уменьшает сажеобразование
— Специально для городских транспортных средств и коротких дистанций

Регулярное применение Diesel Partikelfilter Schutz помогает избежать дорогостоящей очистки сажевого фильтра или его замены.

Назначение:

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Применение:

Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Важно: избегайте передозировки, а также совместного использования с присадкой Diesel Russ-Stop! Не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации DPF, таких как Peugeot,Citroen и прочих подобных.

STP® Очиститель сажевого фильтра для дизельных двигателей создан для удаления частиц сажи и нагара из сажевых фильтров дизельных двигателей. Для очистки и восстановления сажевого фильтра, удаления накопленной несгоревшей сажи достаточно одного применения. Идеально подходит при движении с частыми остановками/ стартами, например, в городе, для автомобилей в автошколах и такси. Все автомобили с дизельными двигателями, выпущенными после 2009 года, оснащаются сажевыми фильтрами. Как и большинство фильтров, сажевый требует регулярной очистки. В противном случае, он может засориться, о чем сигнализирует контрольная лампочка. Чаще всего, это является причиной обращения в сервис. Вместо этого, мы рекомендуем применять специальную добавку STP® Очиститель сажевого фильтра для дизельных двигателей. Лучше всего применять добавку через каждые 3000 км в качестве профилактики.

Применение

Просто добавляйте в топливный бак через каждые 3000 км.

Безопасно ли это для моего автомобиля

STP® Очиститель сажевого фильтра для дизельных двигателей подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром, установленным заводом-изготовителем или в послепродажный период. Не рекомендуется для тяжелых грузовиков, в которых используется постоянная регенерация сажевого фильтра.

Обратите внимание!

Очищает и защищает сажевый фильтр. При этом, помогает избежать его замены и значитительных финансовых затрат.

Очистки выхлопных газов. Этот элемент системы очистки авто нуждается в периодической промывке. Поэтому мы расскажем вам, что представляет собой очиститель сажевого фильтра и как часто следует производить промывку этого элемента.

[ Скрыть ]

Как часто нужно осуществлять промывку?

Промывка данного фильтрующего компонента необходима в том случае, если автовладелец чувствует, что мотор его машины стал работать хуже. Образование сажи в моторе дизельного автомобиля определяется процессами сгорания топлива, в частности:

  • подачей воздуха в систему;
  • показателем впрыска;
  • распространением зоны горения в двигателе.

Здесь же стоит отметить, что в отдельно взятых зонах камер сгорания может быть зафиксировано переобогащение горючей смеси, которое появляется в результате недостатка кислорода в системе. Если в двигателе наблюдается такой процесс, то процесс сгорания будет неполным, что в результате может привести к возникновению сажи.

Фильтрующий элемент нуждается в промывке в том случае, если в процессе работы двигателя возникают серьезные проблемы, связанные с фильтром. Также это рекомендуется делать при проведении технического обслуживания. Чтобы сделать это, можно воспользоваться услугами специалистов на СТО, но стоит также помнить о том, что можно использовать и специальный очиститель сажевого фильтра.


Что касается периодичности частоты очистки элемента, то она определяется для каждого отдельно взятого авто. В целом срок службы сажевого компонента очистки определяется частотой его прожигов. То есть, чем чаще происходит процесс прожига, тем больше катализатора может выгореть безвозвратно. В этих случаях актуально использование присадки для очистки сажевого фильтра, поскольку использование этого вещества позволяет повысить срок эксплуатации элемента.

Специальные жидкости для промывки компонента особенно актуальны для тех авто, которые эксплуатируются в городских условиях. Не стоит забывать о том, что выхлопные газы опасны не только для окружающей среды, но и могут быть смертельно ядовитыми для людей. А применение жидкостей для промывки фильтра позволяет не только снизить количество сажи в системе очистки выхлопных газов, но и уменьшить нагрузку на элемент в целом.

Точных рекомендаций по промывке фильтра мы дать не можем, поскольку они индивидуальны для каждого отдельного авто. Однако, как показывает практика, при систематическом использовании присадок, один раз на 2 — 3 тысячи километров пробега. Специальные меры по прочистке элемента могут и вовсе не понадобиться.

Варианты очистителей

LM Diesel Partikelfilter Schutz


Присадки от компании Liqui Moly считаются одними из лучших и наиболее дорогих, которые можно найти в российских и украинских автомагазинах. Как утверждает сам изготовитель вещества, данные присадки являются не только высокоэффективными, но и снижают показатель образования сажи. А это, в свою очередь, способствует увеличению ресурса эксплуатации элемента, а также облегчает работу двигателя в целом.

Особенно использование данной присадки, как уверяет производитель, актуально для дизельных транспортных средства, которые эксплуатируются:

  • в городских условиях;
  • в условиях пробок;
  • на коротких дистанциях.

Такие авто чаще остальных испытывают проблемы засорения фильтрующего элемента. В случае систематического добавления вещества в топливо, состояние компонента очистки будет поддерживаться в чистоте. Это даст возможность автовладельцу избежать недешевого ремонта и временных затрат, которые могут возникнуть в случае выхода компонента из строя.

Одной упаковки Diesel Partikelfilter Schutz достаточно использовать на 2 тысячи километров пробега. Произвиодитель рекомендует добавлять вещество в топливный бак автомобиля перед тем, как заправить машину дизелем. Одного флакона вещества хватит на 75 литров дизеля. Также не стоит забывать о том, что переусердствование в этом случае может только навредить. То есть необходимо избегать передозировки. Кроме того, изготовитель категорически не рекомендует использовать Diesel Partikelfilter Schutz вместе с веществами других марок.

JLM


Данный вид присадок также является одним из распространенных среди отечественных автомобилистов. По утверждению изготовителя расходного материала, использование этого вещества позволяет максимально промыть сажевый элемент очистки, если добавлять его один раз на 10 тысяч км пробега. Чтобы промыть фильтр, необходимо добавить JLM в топливо, после чего даже самый загрязненный элемент будет очищен. Кроме того, JLM позволяет восстановить работу элемента в случае регулярной эксплуатации авто в городских условиях.

Что касается преимуществ:

  • JLM позволяет продлить срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов;
  • жидкость для промывки позволяет снизить затраты на выполнение внепланового ТО или ремонтные работы;
  • расходный материал снижает показатель регенерации, что впоследствии может привести к механическим повреждениям корпуса фильтрующего элемента.

Расходное вещество для очистки сажевого фильтрующего элемента марки PROTEC также успело зарекомендовать себя среди отечественных автомобилистов. Производитель материала уверяет своих потребителей, что в случае регулярного использования PROTEC DPF Super Clean владелец авто сможет надолго и надежно защитить свое транспортное средство от поломки.

PROTEC DPF Super Clean, как утверждает изготовитель, является высокоэффективным расходным материалом для прочистки фильтра выхлопных газов. Чтобы промыть элемент, необходимо добавить вещество в топливный бак. Что касается преимуществ от эксплуатации PROTEC:

  • непосредственно сама очистка происходит во время эксплуатации транспортного средства;
  • расходное вещество позволяет максимально ликвидировать отложения, появляющиеся в сажевом фильтре;
  • жидкость для промывки PROTEC не оказывает негативного воздействия на элементы топливной системы, а также системы очистки выхлопных газов.
  • также вещество позволяет снизить уровень токсичности выхлопных газов.

Видео «Очиститель сажевых фильтров Liqui Moly »

В этом видео показан процесс полной очистки системы выхлопных газов очистителем от Liqui Moly.

Промывка и чистка сажевого фильтра в Санкт-Петербурге, цена в СТО

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов — сажевых фильтров DPF, появились и проблемы в их эксплуатации. Сажевый фильтр призван задерживать сажу и по мере её накопления выжигать её в экологически безопасном режиме. Обычно забивание сажевого фильтра происходит в случае эксплуатации авто на коротких дистанциях — фильтр не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры, и не в состоянии ликвидировать скопившуюся сажу. При возникновении проблемы нужно производить чистку или удаление сажевого фильтра.

Ремонт или замена фильтра нужна при появлении следующих признаков:

  • плавающие обороты ДВС;
  • пропадает тяга двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • появление ошибок по сажевому фильтру и турбине;
  • шипение при работе двигателя;
  • появление иконки загрязнения фильтра на приборной панели.

Обычно промывка сажевого фильтра — это операция, к которой прибегают, когда становится недостаточной пассивная регенерация. Она осуществляется в автоматическом режиме. Двигателю дают полную нагрузку и делают проезд 30-40 км. В фильтре создается температура до 600° С, и сажа просто выгорает. Для облегчения нагрузки на двигатель используют добавки к ДТ. Они снижают температуру в DPF на 100° С и более эффективно чистят керамический элемент.

Капитальное восстановление фильтра возможно только методом промывки. Существуют два варианта. Промывка снятого фильтра. В этом случае фильтр с автомобиля снимают и заполняют его специальным очистителем. Дальше поступают следующим образом:

  • отверстия закрывают заглушками;
  • в течение 10 часов корпус периодически встряхивают;
  • по истечении времени жидкость сливают;
  • окончательную промывку делают чистой теплой водой.

Всю процедуру заканчивают тестированием состояния фильтра. Его устанавливают обратно. Машину обкатывают, определяя результат процесса регенерации.

Промывка без демонтажа. Перед началом процедуры убеждаются в том, что доступ к фильтру не вызывает затруднений. Затем аккуратно отсоединяют температурные и барометрические датчики. Дальнейшая промывка сажевого фильтра осуществляются в такой последовательности:
  • в корпус фильтра вводится зонд;
  • производится кратковременное распыление рабочей жидкости в течение 5 сек. при давлении 7-8 атм.;
  • делается пятисекундная выдержка и вторичное распыление.

Такие циклы следуют до тех пор, пока чистящее средство не закончится. Все это время зонд должен двигаться возвратно-поступательно с вращением. После обработки растворителем сажевый фильтр омывают ополаскивателем. Это средство помогает полностью растворить и вывести остатки копоти и грязи. К фильтру подсоединяют датчики и делают 20-минутный тестовый заезд на автомобиле.

Не стоит самостоятельно экспериментировать с сажевым фильтром, доверьте работы по его промывке профессионалам СТАЙЕР. Многолетний опыт наших мастеров и наличие всего необходимого оборудования позволяет проводить эти работы в максимально сжатые сроки и по доступным ценам.

Очиститель сажевого фильтра — Autokaubad24.ee

Очиститель сажевого фильтра — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Товары
  3. Автохиимия, добавки
  4. Добавки в топливо и масло
  5. Все для дизельного топлива
  6. Очиститель сажевого фильтра

FILTREERI

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID

Eelmine 1 Järgmine

odavamad ennem


2 pilti

Концентрированная добавка, состоящая из активных молекул, для удаления углерода и золы из сажевых сажевых фильтров. Регулярное использование помогает содержать фильтр в чистоте и предотвращать потерю мощности и неисправность двигателя. Использование: 50 мл присадки на 60 л дизельного топлива.

Toote ID: 493245

Kood: T316 MEL

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Для удаления остатков в дизельных сажевых филтрах и системах (без демонтажа оборудования). перед использованием ждите пока двигатель будэт холодным  (max 50°C). Следуйте инструкциям автопроизводителя. только для профессионального использования. использование: Разобрать датчик давления и температуры. Введите в спец отвертие специальную трубу. Пустые Баночка следующие интервалы: распылите 3-5 р…

Toote ID: 291690

Kood: S113-090515

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

DPF RINSE is a non-flammable specific rinsing liquid to be used after the cleaning of diesel particulate filters. Thanks to its peculiar chemical formulation, this product can deeply act in the honeycomb inside the particulate фильтр, keeping it clean from carbon and soot residues and facilitating the фильтр regeneration. This liquid restores DPF original condition…

Toote ID: 376944

Kood: ER TR1137.K.01

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Высокоэффективная присадка к топливу, которая уменьшает выбросы сажи и выхлопных газов и увеличивает мощность двигателя. Поддерживает регенерацию в сажевом фильтре, улучшает холодный запуск двигателя и уменьшает количество выхлопных газов. Регулярное использование помогает поддерживать чистоту сажевого фильтра в дизельном топливе, избегать дорогостоящих ремонтов, продлевает время работы DPF и TC. …

Toote ID: 456133

Kood: DPF CLEAN 300ML

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

DPF FLUSH is a non-flammable liquid, free of suspended metals, specific for the cleaning of diesel particulate filters. Thanks to its peculiar chemical formulation, this product can deeply act in the honeycomb inside the particulate фильтр, easily removing carbon and soot residues that obstruct the normal flow of the exhaust fumes of the engine, to restore the functions of the e…

Toote ID: 376943

Kood: ER TR1136.K.01

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Очиститель сажевого фильтра  пригодна для использования со всеми типами дизельных сажевых фильтров и добавляется в топливный бак при каждом техническом обслуживании — для максимально эффективной очистки. присадка, добавленная в бак, обеспечивает очистку засорившихся фильтров и позволяет добиться регенерации фильтра при сложных циклах эксплуатации автомобиля (в городском цикле). Вылейте все со…

Toote ID: 362833

Kood: S66200

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

DPF очиститель — Очиститель сажевого фильтра Описание

Toote ID: 77184

Kood: LI5148

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Уникальная добавка на основе железа для удаления остатков углерода и золы в сажевых сажевых фильтрах. Регулярное использование помогает содержать фильтр в чистоте и предотвращать потерю мощности и неисправность двигателя. Уменьшает выбросы выхлопных газов. чистит форсунки. обеспечивает лучшее сгорание топлива. Использование: 200 мл присадки на 50 литров топлива для очистки фильтра. 200 мл присадки…

Toote ID: 365672

Kood: 20-DPF200

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Высокоэффективная добавка в дизельные агрегаты для снижения выбросов сажи и выхлопных газов и увеличения мощности двигателя. Подходит для всех дизельных двигателей и различных типов дизелей.

Toote ID: 510753

Kood: 090642&MOTIP

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Специальный пакет для нанесения, помогающий снизить температуру сгорания сажи в сажевом фильтре (фильтр DPF). Это обеспечивает более быстрый автоматический запуск сгорания (т.е. регенерацию) при более низких температурах выхлопных газов. — Особенно рекомендуется, если условия эксплуатации транспортного средства не подходят для процесса регенерации, такого как городское вождение. — По…

Toote ID: 472180

Kood: DPF CLEANER & REGENER

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

не используйте автомобиль который оборудован с електронной для проверки doseerimissüsteemiga и . Peugeot Citroen транспортных средств.

Toote ID: 397467

Kood: 2650 LM

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Очиститель фильтра DPF предназначен для очистки фильтра DPF дизельного двигателя. Понижает температуру, при которой частицы сажи эффективно сжигаются. Очиститель фильтра DPF особенно подходит для городских поездок, где предотвращается эффективное сжигание частиц сажи. Очиститель фильтра DPF объемом 300 мл предназначен для использования с 30 литрами и более дизельного топлива….

Toote ID: 475363

Kood: DPF300

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. специальный чистящая жидкость DPF tahmafiltri для очистки без его demontaažita. обеспечивает для двигателя оптимальное производительность и kütusesäästu. продлевает DPF tahmafiltri срок службы. перед loputamist придется tingimata использовать также чистящее средство (118-E1136-1) ! использование: товары предназначен для использования suruõhupüstoliga. рабочее давление 6-8 бар….

Toote ID: 664546

Kood: E1137-1

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. специальный чистящая жидкость DPF tahmafiltri для очистки без его demontaažita. обеспечивает для двигателя оптимальное производительность и kütusesäästu. продлевает DPF tahmafiltri срок службы. после очистки придется tingimata использовать также loputusainet! использование: товары предназначен для использования suruõhupüstoliga. рабочее давление 6-8 бар. удалить tahmafiltri температуры- или датчик…

Toote ID: 664543

Kood: E1136-1

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

JLM Diesel DPF Spray on инжектор, который содержит большой koguses toimeaineid сажу для очистки и lahustamiseks. JLM Diesel DPF Spray Очищает и regenereerib грязный и перегруженные дизельного топлива твердые частицы filtreid, понижением твердые частицы põlemistemperatuuri; который tähendab, et это горит varem и быстрее ниже для двигателя при температуре. Pihustit saab использовать всех твердые час…

Toote ID: 694476

Kood: JLM*DIESEL DPF SPRAY 400ML

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Удаляет FILTRIST SADEMED восстанавливает полный DPF / FAP мощность AURUSUB без остатки не оставляя очиститель углерод- и tuhajäätmete Для удаления heitgaasisüsteemis asuvast DPF -i твердые частицы filtrist. растворяет и Удаляет углерод sademed без эту lahti võtmata. восстанавливает DPF-для фильтра täisvõimsuse. изделие предназначен для профессионального для использован…

Toote ID: 628094

Kood: AM 20-A92

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

K2 DPF очиститель 5 L — это профессиональный инструмент для восстановления засоренных сажевых фильтров DPF / FAP на дизельных двигателях. Продукт позволяет эффективно удалять нагар и золу, скопившуюся в фильтре. Мы особенно рекомендуем использовать его с профессиональным гидродинамическим оборудованием в концентрации от 5% до 20%. Продукт не содержит легковоспламеняющихся веществ, п…

Toote ID: 640024

Kood: K2W155

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind 0 €
Kogus
Summa 0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse 0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Профилактика вместо дорогостоящей замены. Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger – промывка сажевых фильтров

4 грудня 2014


Pro-Line DPF Reiniger — эффективный очиститель для DPF-фильтров дизельных автомобилей. Быстро растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц и обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, что позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.

Применение: Доступ для очистки сажевого фильтра обеспечивается в зависимости от типа транспортного средства, путём удаления датчика температуры или датчика давления фильтра DPF. При очистке температура фильтра должна быть не ниже 40°C.

На некоторых автомобилях сажевый Фильтр расположен рядом с выпускным коллектором или турбокомпрессором. По соображениям безопасности, при очистке фильтров на таких автомобилей следует избегать попадания промывочной жидкости в камеру сгорания через открытый выпускной клапан. С помощью гибкого зонда через посадочное место датчика впрыскиваем в фильтр полную ёмкость очистителя Pro-Line DPF Reiniger (LIM5169).

 Pro-Line DPF Reiniger распыляется непосредственно на поверхность фильтра с интервалом от 5 до 10 секунд (каждая с перерывом от 5 до 10 секунд между ними) при рабочем давлении от 6 до 8 бар. Зонд должен проворачиваться по своей оси и перемещаться вперед и назад во время впрыскивания, чтобы охватить как можно большую часть поверхности фильтра.

Затем необходимо промыть фильтр промывкой Pro Line DPF Spulung (LIM5171). Принцип промывки такой же как и очистки. В процессе очистки частички сажи растворяются и затем они легко могут выгореть в процессе нормальной регенерации. После обратной установки датчиков мы рекомендуем провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра.

В случае отказа электроники двигателя на автоматический запуск процесса регенерации, следует обратиться в сервис и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального диагностического оборудования.

Код товара:

Очиститель — Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger (LIM5169)

Промывка — Liqui Moly Pro Line DPF Spulung (LIM5171)

Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Очиститель Сажевого Фильтра (DPF) и Катализатора.

Артикул: 62099.

DPF & Catalyst Cleaner – средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потерю мощности, связанную с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.

Средство также подходит для очистки клапана EGR.

 Раскоксовывает сажевый фильтр\катализатор и способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра

— Не требует разборки DPF-фильтра/катализатора

— Испаряется без остатка

Агрегатное состояние вещества: аэрозоль.

Температура вспышки: 75°C

Температура самовоспламенения: 270°C

Значение pH при 20°C: 11,4

Способ применения:

Перед применением содержимое упаковки следует интенсивно встряхнуть в течение 1 минуты!

Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтром/катализатором.

Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введенный в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе.

Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик.

При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нем сажа растворяется в микрочастицы, способствуя ее выжиганию в процессе регенерации фильтра. В конце процедуры промывки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.

Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа.

Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра GAT DPF Purifier.

После очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать очиститель «GAT CAT Clean». Расход Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/ DPF-фильтр/катализатор.

Тара — 400 ml, аэрозольный баллон с распылительным зондом.

Очиститель и регенератор DPF | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator рекомендуется для всех типов дизельных двигателей, в которых используются неоригинальные или оригинальные дизельные сажевые фильтры.

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator следует применять в качестве профилактической меры регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать DPF в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, его следует применять всякий раз, когда DPF подвергается какой-либо специальной очистке.

Этот продукт особенно рекомендуется в тех случаях, когда условия движения считаются неблагоприятными (пробки, дальнее движение по городу, остановка / начало движения и т. Д.).

Преимущества

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator специально разработан для регенерации сажевого фильтра на месте, и его основные преимущества:

  • Помогает улучшить общую производительность дизельного сажевого фильтра, что важно для хорошей производительности двигателя и выбросов выхлопных газов.
  • Снижает общие затраты на техническое обслуживание, поскольку поддерживает сажевый фильтр в хорошем состоянии.
  • Отлично подходит для использования в неблагоприятных условиях вождения.

Руководство по эксплуатации

Valvoline DPF Cleaner and Regenerator прост в использовании и не требует специальных инструментов.

Металлический флакон объемом 300 мл с очистителем и регенератором Valvoline DPF следует добавить в дизельный бак, содержащий от 40 до 80 литров дизельного топлива. В топливном баке должно быть не менее 10 литров дизельного топлива.

Важное примечание:
Не допускайте передозировки и не применяйте к автомобилям, оборудованным системой присадок OEM, использующей AdBlue или аналогичный, например, определенные модели Renault, Peugeot, Citroen, VW, Audi, BMW, MB, Opel, Ford, Toyota и Mazda.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель и регенератор DPF

Портал технических данных
SDS

Очистка DPF | Burch Motor Works

Здесь, на заводе Burch Motor Works, у нас есть машина Forte — Power Clean, которая позволяет нам проводить на автомобилях процедуру очистки сажевого фильтра DPF.Это позволяет очищать сажевый фильтр, пока он еще установлен на автомобиле. Это означает значительную экономию труда, если в противном случае процедура заключалась бы в удалении и ручной очистке или замене DPF.

Как это работает?

Машина позволяет наносить чистящее средство непосредственно на переднюю часть DPF. Позвольте присадке впитаться в течение определенного времени, затем запустите двигатель, чтобы он сломался и сгорел излишек сажи и мелкие частицы золы, захваченные DPF. Затем добавляется промывочный агент, чтобы нейтрализовать реакцию очистки.Мы предоставляем диагностические распечатки до и после противодавления или накопления сажи, чтобы показать влияние очистки DPF.

Наша рекомендация

Мы, как и BMW, рекомендуем чистку сажевого фильтра каждые 10 лет или 120 000 миль. Однако преждевременная блокировка DPF обычно вызвана неправильной работой / неисправностью двигателя. То, что мы рекомендуем, диагностируется в первую очередь перед очисткой сажевого фильтра в соответствии с нашей скоростью расследования. Если вам нужна дополнительная информация о том, что такое DPF — дизельный сажевый фильтр и почему он установлен, прочтите ниже.

Что такое DPF — Diesel Particulate и зачем он нужен?

Дизели выделяют много сажи (твердых частиц), которая может вызвать респираторные проблемы и повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Современные дизельные автомобили (с 2009 года) должны быть оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF) в выхлопе, чтобы эта сажа не попадала в атмосферу. Для поддержания производительности DPF необходимо регулярно опорожнять. Обычно это делается пассивно в процессе, называемом «регенерация»: когда температура выхлопных газов достаточно высока, на автомагистралях или скоростных шоссе A.Собранная сажа сжигается, остается лишь крошечный остаток золы.

Не игнорируйте сигнальную лампу двигателя или сажевого фильтра.

Если вы видите сигнальную лампу, показывающую, что фильтр заблокирован, должно быть возможно завершить активный цикл регенерации и выключить сигнальную лампу, проехав около 30 минут со скоростью более 40 миль в час.

Если вы игнорируете сигнальную лампу DPF и продолжаете движение в относительно медленном режиме остановки / запуска, сажа будет накапливаться в фильтре до тех пор, пока ваш автомобиль не перейдет в «режим ограниченной производительности», чтобы предотвратить повреждение.

Если вы позволите ему стать настолько плохим. Одного движения на скорости недостаточно. Вам нужно будет найти в гараже ручную или «принудительную» регенерацию фильтра или, еще лучше, процедуру очистки DPF.

Что мешает нормальной регенерации?

  • Частые короткие поездки, при которых двигатель не нагревается
  • Неправильный тип моторного масла — обратитесь к справочнику
  • Проблема с топливной системой или системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), вызывающая избыток сажи.
  • Предупреждающая лампа на приборной панели или диагностический код неисправности, хранящийся в системе управления двигателем.
  • Превышение рекомендованного интервала обслуживания
  • Если в автомобиле используется присадка Eolys ™, низкий уровень в баке может помешать регенерации.
  • Низкий уровень топлива — обычно менее четверти бака — препятствует активной регенерации.

Удаление не является законным вариантом

Иногда предлагают вырезать сажевый фильтр из выхлопной трубы и перепрограммировать программное обеспечение управления двигателем, а не платить за его ремонт.

  • DPF установлены в соответствии с европейскими правилами выбросов, и использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, чтобы оно больше не соответствовало стандартам выбросов, было бы нарушением (в соответствии с Правилами дорожных транспортных средств (конструкция и использование)). был разработан, чтобы встретиться.
  • Удаление сажевого фильтра также может привести к аннулированию любой страховой защиты, поскольку это делает автомобиль незаконным для использования на дорогах.
  • С февраля 2014 года отсутствующий сажевый фильтр, который был установлен при постройке автомобиля, приведет к отказу ТО.

DPF-Diesel-Partikel-Soot Filter-Cleaning-cleaner-Explanation — JLM Lubricants

Все мы знакомы с термином «сажевый фильтр», но сажевый фильтр известен гораздо меньше.И все же мы имеем в виду то же самое. Но что такое сажевый фильтр и, что еще более важно, для чего он нужен?


Мельчайшие частицы дизельного топлива выделяются при сгорании дизельного топлива. Чтобы выхлопные газы соответствовали европейским стандартам выбросов, современные автомобили с дизельным двигателем оснащаются сажевым фильтром (DPF), то есть сажевым фильтром, как говорят в народе. Этот фильтр предотвращает попадание частиц сажи (неполностью сгоревшего топлива) в окружающую среду.

DPF / Регенерация сажевого фильтра


Сажевый фильтр устанавливается в выхлопной системе и работает следующим образом: выхлопные газы проходят через него, а частицы сажи собираются в «отсеках» фильтра. Со временем эти отсеки заполнятся. Тогда электроника обеспечит значительное повышение температуры выхлопных газов в течение короткого периода времени. При температуре от 450 до 600 градусов по Цельсию сажа горит, образуя пепел.Эти частицы золы могут довольно хорошо выходить из фильтра. Это называется «регенерация». Отсеки фильтра пусты и могут снова собирать частицы сажи. Если этого не произойдет, это может в конечном итоге привести к необратимому повреждению двигателя.

Насколько велика проблема с сажевым фильтром? Ну довольно большой. Дело в том, что многие люди в Великобритании ездят «не на той машине». Что именно это означает? У них есть модель использования, которая совершенно не соответствует характеру дизельного автомобиля.Поездки на короткие расстояния оказывают катастрофическое влияние на сажевый фильтр, как и дальние поездки с очередями. Из-за бывших государственных дополнительных налоговых обязательств и законодательства о VRT тысячи людей, которые мало водят, все же купили дизельные автомобили. Результат: избыток проблем с сажевыми фильтрами.


Профилактика лучше лечения


В идеальных условиях сажевый фильтр может прослужить долго. Идеальный сценарий — это длительная поездка по автомагистрали, во время которой процесс регенерации выполняется за один проход без каких-либо проблем.Но где же узкое место? Автомобили, едущие на короткие расстояния, например, в поездках по городу, не прогреваются должным образом или недостаточно долго. Если регенерация недостаточна или не происходит, на приборной панели загорается индикатор сажевого фильтра. А когда технологии просто не имеют возможности выполнять свою работу, фильтр просто забивается, не позволяя двигателю нормально дышать и тем самым теряя мощность. В худшем случае придется заменить сажевый фильтр, что будет стоить от 1000 до 1500 евро.Финансовая неудача, которой с тревогой не ждет ни один автомобилист…

Очиститель дизельного сажевого фильтра

Но кто сказал: «Профилактика лучше лечения»? Точно! Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM был разработан специально для этой цели. Этот очиститель сажевого фильтра является одним из лучших на рынке сегодня и предотвращает множество несчастных случаев и высокие затраты. Благодаря очистителю дизельного сажевого фильтра JLM (375 мл = 31,21 евро) сажевый фильтр не нужно разбирать и / или заменять! Процедура не может быть проще: добавьте содержимое флакона с очистителем дизельного сажевого фильтра JLM в полный топливный бак, сядьте в него и начните увеличивать пробег.Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорит уже при низкой скорости и нагрузке на двигатель, а также во время коротких поездок. Поскольку это чистящее средство JLM не содержит железа, в сажевом фильтре накапливается меньше золы, что значительно увеличивает срок его службы.

Также доступен JLM Diesel DPF ReGen Plus (250 мл = 13,66 евро), профилактическое средство для новых и старых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром, которое позволяет избежать раздражающих и дорогостоящих проблем и неисправностей.DPF ReGen Plus будет поддерживать сажевый фильтр в оптимальном состоянии в течение всего срока его службы, что позволяет избежать высоких затрат на замену. JLM Diesel DPF ReGen Plus также добавляется в топливо. Высокая концентрация активных ингредиентов в DPF ReGen Plus гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорит при более низкой температуре и, следовательно, быстрее и лучше.

Смазочные материалы JLM решают проблемы сажевого фильтра раз и навсегда

Советы и рекомендации для сажевых фильтров

Стоимость замены сажевого фильтра может исчисляться тысячами евро в зависимости от марки автомобиля.Автомобили меньшего размера в этом отношении не являются исключением. Более дешевая альтернатива — обновить сажевый фильтр, очистив его с помощью специального оборудования и очистителей. Во многих случаях можно «спасти» ваш дизельный сажевый фильтр (тем самым сэкономить ваши деньги) с помощью этих очистителей без необходимости разбирать фильтр. Компания JLM Lubricants может поставлять оборудование, присадки и очистители, которые могут значительно увеличить срок службы и производительность сажевого фильтра и, в свою очередь, вашего автомобиля.

Смазочные материалы JLM решают проблемы сажевого фильтра раз и навсегда.
Дизельные автомобили подпадают под законодательные ограничения в отношении количества твердых частиц и сажи, которые они могут выделять. Чтобы соответствовать этим строгим требованиям, производители автомобилей оснащают все современные дизельные частные автомобили и небольшие фургоны сажевым фильтром. Фильтр твердых частиц дизельного топлива (DPF) предотвращает попадание мельчайших частиц пыли (мелких частиц) и сажи, выбрасываемых двигателем, в окружающую среду, где они могут вызвать повреждение.Однако скопившаяся пыль, сажа и другие загрязнения со временем забивают фильтр. Электронная система автомобиля запрограммирована на автоматическую очистку (регенерацию) фильтра через определенные промежутки времени. Чтобы сжечь остатки, система управления двигателем в автомобиле будет впрыскивать дополнительное дизельное топливо или регенерирующую жидкость или их комбинацию в сажевый фильтр примерно каждые 1000 километров. Для этого процесса очистки двигатель должен иметь рабочую температуру, а также должно быть достаточно времени для полного завершения очистки или регенерации.

Советы и рекомендации для сажевых фильтров
Как правило, в автомобилях, которые используются для длительных поездок по автомагистралям и регулярно ездят на более высоких скоростях, сажевый фильтр восстанавливается успешно. То же самое может быть неверно для автомобилей, которые почти никогда или никогда не ездят на большие расстояния, но которые обычно ездят внутри и вокруг застроенных территорий. В частности, в этой группе автомобилей процесс регенерации не запускается, поскольку двигатель не достигает достаточно высокой температуры.Другая распространенная проблема в этих автомобилях заключается в том, что процесс регенерации запускается только для того, чтобы преждевременно прервать его, потому что цель была достигнута до того, как температура двигателя станет достаточной. Если очистка DPF неоднократно терпит неудачу, двигатель начинает отставать и в конечном итоге войдите в так называемый аварийный режим, в результате чего загорится сигнальная лампа системы DPF. Автомобиль, перешедший в аварийный режим, можно отвезти в гараж на проверку. Никогда не продолжайте управлять автомобилем в течение длительного периода времени после включения аварийного режима, так как это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.Когда в системе DPF возникает неисправность, доступны доступные исправления, поэтому важно как можно скорее добраться до гаража. Стоимость замены сажевого фильтра может исчисляться тысячами евро, в зависимости от марки автомобиля. Автомобили меньшего размера в этом отношении не являются исключением. Более дешевая альтернатива — обновить сажевый фильтр, очистив его с помощью специального оборудования и очистителей. Во многих случаях можно «спасти» ваш дизельный сажевый фильтр (тем самым сэкономить ваши деньги) с помощью этих очистителей без необходимости разбирать фильтр.Компания JLM Lubricants может поставлять оборудование, присадки и очистители, которые могут значительно продлить срок службы и производительность сажевого фильтра и, в свою очередь, вашего автомобиля.

Определите причину засорения
Важно выяснить причину засорения сажевого фильтра. Признаки неисправности сажевого фильтра включают повышенный расход топлива, снижение производительности (отставание) и / или загорание сигнальной лампы неисправности сажевого фильтра на приборной панели.В случае с двумя последними, клиент, скорее всего, посетит мастерскую. Если в вашу мастерскую доставлен автомобиль, демонстрирующий любую из этих проблем, действуйте следующим образом, чтобы определить причину проблемы. В каждом случае в первую очередь проверяйте уровень масла. Если уровень масла поднимается слишком высоко, это может быть вызвано большим количеством неудачных регенераций. Это, в свою очередь, часто происходит, когда автомобили в основном используются для проезда на короткие расстояния или когда в системе впрыска или в системе подачи воздуха возникает неисправность.Даже в автомобилях, которые успешно регенерируют свой фильтр, со временем произойдет засорение. Это происходит из-за золы, которая образуется во время регенерации и накапливается в фильтре. Эта проблема может возникнуть в районе отметки в 150 000 километров. Накопление золы приведет к тому, что электронная система будет чаще пытаться очистить фильтр, и загорится сигнальная лампа. Во многих случаях водители будут продолжать использовать свой автомобиль, так как производительность кажется неизменной, и потому что они знают о (высокой) стоимости, связанной с неисправностью DPF.Изначально увеличится только расход топлива. Это постепенное изменение, которое на практике обычно остается незамеченным. Наступит момент, когда сажевый фильтр будет содержать такое количество золы, что электронная система перестанет его регенерировать. Фильтр забивает много золы, и электронная система перестает его регенерировать. Фильтр заблокируется, и двигатель выключится. Только после того, как фильтр будет очищен или заменен, двигатель снова заработает.

Предотвращение неисправностей и дорогие счета
Профилактика лучше лечения.Это верно не только для человеческого тела, но и для автомобилей. Зачем рисковать высокими счетами за новый сажевый фильтр, если есть способ значительно снизить этот риск или даже полностью исключить его? Присадки JLM Lubricants защищают всю впускную и выпускную систему, от топливного бака до сажевого фильтра, включая внутренние компоненты двигателя, такие как дорогие топливные форсунки и чувствительные движущиеся части. Просмотрите наши страницы продуктов и без каких-либо обязательств обратитесь к своему розничному продавцу JLM за дополнительной информацией.

J02200 — JLM Diesel DPF ReGen Plus
JLM Diesel DPF ReGen Plus — профилактическое средство для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, которое предотвращает неприятные и дорогостоящие проблемы и поломки. Эта добавка поддерживает сажевые фильтры в оптимальном состоянии и предотвращает высокие затраты на замену. JLM Diesel DPF ReGenPlus добавляется в топливо. Высокая концентрация активных ингредиентов в присадке гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорает при более низкой температуре и, следовательно, сгорает быстрее и эффективнее.

J02210 — Очиститель сажевого фильтра для дизельного двигателя
Очиститель сажевого фильтра JLM — это очень мощный и эффективный очиститель для сажевых фильтров дизельных автомобилей, в которых загорелся оранжевый индикатор сажевого фильтра. Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM удаляет остатки. Дизельный сажевый фильтр разбирать не нужно. Это экономит время и, следовательно, деньги. Добавьте содержимое бутылки в полный бак топлива и снова ведите машину. Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорает на низких оборотах, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой и даже во время коротких поездок.

J02230 — Пакет жидкости для очистки и промывки дизельного сажевого сажевого фильтра / J02250 — Набор инструментов для очистки дизельного сажевого фильтра
В сочетании с пакетом жидкости для очистки и промывки JLM набор инструментов для очистки дизельного сажевого фильтра JLM очищает и восстанавливает очень грязные сажевые фильтры и экономит тысячи автомобилистов. евро в качестве замены затрат. Когда сажевый фильтр полностью забивается отложениями, его часто необходимо полностью заменить. В зависимости от марки и модели автомобиля новый сажевый фильтр, включая демонтаж и установку, может легко стоить 1000 евро, а в некоторых случаях до 5000 евро.

Очистка и восстановление сажевых фильтров с помощью жидкости JLM Cleaning & Flush более экономична, чем замена сажевого фильтра, и экономит время и деньги. Мастерская может полностью очистить сажевый фильтр максимум за один час без необходимости демонтажа фильтра. После удаления жира и грязи в сажевом фильтре, промывочная жидкость промывает фильтр до тех пор, пока он не станет полностью чистым. Это рассеивает частицы сажи по сажевому фильтру, отделяя их друг от друга.Благодаря этому сажевый фильтр тщательно очищается во время принудительной регенерации.

Очиститель сажевого фильтра для дизельного двигателя — Cartechnic

Свойства:

• Для всех закрытых систем сажевых фильтров

• Удаляет углеродные и зольные отложения во всех сажевых фильтрах

• Нейтральный промывочный раствор способствует удалению частиц сажи. сажевого фильтра

• Невоспламеняющийся

• Нейтральный, беззольный и безметалловый состав

• Возможна очистка без разборки DPF

• Испаряется без остатков

Использование:

Разборка по температуре или датчик давления на выхлопной трубе.Вставьте аэрозоль со специальной манжетой в отверстие направлением распыления в сторону сажевого фильтра. После этого проведите тест-драйв в течение ок. 30 минут (оптимальная скорость около 80-120 км / ч при средней скорости вращения).

Перед использованием прочтите и обратите внимание на инструкции и уведомление на объекте 2.

Важная информация:

• Наденьте защитные очки, средства защиты рук и средства индивидуальной защиты

• Если автомобиль не t запускается из-за засорения сажевого фильтра, не выполняйте очистку (ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!)

• Перед очисткой сначала выясните причину засорения сажевого фильтра.Если причина не в характере вождения, проверьте все детали, связанные с выхлопом (например, рециркуляцию выхлопных газов, форсунки и т. Д.).

• Перед очисткой проверьте уровень масла. Если уровень масла слишком высок, необходимо произвести замену масла (опасность разбавления масла дизельным топливом).

• Не прогревайте двигатель. Температура сажевого фильтра должна быть макс. 50 ° C.

• Не требуется время воздействия.Просто установите датчик температуры / давления после впрыска и запустите двигатель. Во время работы двигателя давление выхлопных газов помогает проталкивать чистящее средство через фильтр твердых частиц. Процедура очистки снижает нагрузку на фильтр, поэтому во время следующей тестовой поездки запускается регенерация противосажевого фильтра.

• После промывки DPF трубку для датчика перепада давления следует продуть сжатым воздухом. Чтобы продуть трубу на датчике, нужно вытащить ее.

• В случае отсутствия датчиков или детекторов необходимо вынуть выхлопную трубу.

• После этого вызовите память неисправностей и удалите отображаемую индикацию неисправности. Если во время тест-драйва регенерация не произошла, вы должны стимулировать ее вручную с помощью тестера для мастерской.

Во время регенерации соблюдайте правила техники безопасности производителя транспортного средства (ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!).

• Дизельные сажевые фильтры, имеющие механические повреждения (напр.грамм. уплотнение, вызванное перегревом), не подлежит восстановлению. Необходимо заменить сажевый фильтр.

• Содержимого баллона обычно хватает на одну очистку. В случае сильного загрязнения может потребоваться вторая банка.

• Коробка должна находиться в вертикальном положении макс. Применяется наклон 45 °.

lmdpfcleKT — Профессиональный комплект для очистки сажевого фильтра (DPF)

Засорение сажевого фильтра приведет к снижению мощности и эффективности и, в зависимости от степени серьезности, может потребовать полной замены.Прежде чем вам придется потенциально потратить тысячи долларов на новый DPF, отремонтируйте свой фильтр с помощью набора Professional DPF Cleaning Kit, доступного непосредственно от Liqui-Moly. Этот комплект позволяет вам правильно очистить ваш фильтр, выпустить скопившуюся сажу и остатки с внутренних поверхностей, обновить выхлопную систему или, возможно, вернуть старый фильтр из мертвых, сэкономив ваше время и деньги, одновременно восстанавливая немного энергии для ваш автомобиль.

В этот набор входят все специальные насадки и очистители, которые вам понадобятся, в том числе:

  • Распылительная трубка с 5 сменными насадками
  • 1 флакон очистителя DPF (1 литр)
  • 1 флакон жидкости для продувки DPF (500 мл)
  • Распылительный бак с пистолетом

Просто прикрепите систему к воздушному компрессору и получите доступ к DPF из-под автомобиля, и в кратчайшие сроки обслуживание будет завершено, а ваш фильтр как новый.

Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть пример завершения процесса и шаги, необходимые для выполнения этой работы: https://youtu.be/020MdntTw34

Liqui-Moly — немецкая химическая компания, которая предлагает лучшие моторные масла. , присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшей смазки и чистоты двигателя и компонентов трансмиссии. Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами журналов и гоночных команд по всему миру, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одними из самых инновационных ведущих мировых производителей химикатов для автомобилей.

Т #: 395028 | Часть#: lmdpfcleKT или всего в $ / мес с

Профессиональный комплект для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF)

472,91 долл. США

Подробнее о продукте

Засорение сажевого фильтра приведет к снижению мощности и эффективности и, в зависимости от степени серьезности, может потребовать полной замены.Прежде чем вам придется потенциально потратить тысячи долларов на новый DPF, отремонтируйте свой фильтр с помощью набора Professional DPF Cleaning Kit, доступного непосредственно от Liqui-Moly. Этот комплект позволяет вам правильно очистить ваш фильтр, выпустить скопившуюся сажу и остатки с внутренних поверхностей, обновить выхлопную систему или, возможно, вернуть старый фильтр из мертвых, сэкономив ваше время и деньги, одновременно восстанавливая немного энергии для ваш автомобиль.

В этот набор входят все специальные насадки и очистители, которые вам понадобятся, в том числе:

  • Распылительная трубка с 5 сменными насадками
  • 1 флакон очистителя DPF (1 литр)
  • 1 флакон жидкости для продувки DPF (500 мл)
  • Распылительный бак с пистолетом

Просто прикрепите систему к воздушному компрессору и получите доступ к DPF из-под автомобиля, и в кратчайшие сроки обслуживание будет завершено, а ваш фильтр как новый.

Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть пример завершения процесса и шаги, необходимые для выполнения этой работы: https://youtu.be/020MdntTw34

Liqui-Moly — немецкая химическая компания, которая предлагает лучшие моторные масла. , присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшей смазки и чистоты двигателя и компонентов трансмиссии. Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами журналов и гоночных команд по всему миру, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одними из самых инновационных ведущих мировых производителей химикатов для автомобилей.

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW Все 328d Все
BMW Все 328d полный привод Все
BMW Все 335d Все
BMW Все 524td Все
BMW Все 535d Все
BMW Все 535d полный привод Все
BMW Все 740Ld полный привод Все
BMW Все X3 полный привод 28d Все
BMW Все X5 полный привод 35d Все
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport.Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Китай производитель машин для очистки двигателя от углерода, очиститель углерода, поставщик машины для очистки DPF

Компания Guangdong HHOKO Energy Co., Ltd приветствует вас!

HHOKO — профессиональный производитель машин для очистки двигателя от углерода, который имеет более чем 12-летний опыт работы в этой области, многие клиенты из более чем 30 стран поддерживают с нами хорошие и долгосрочные деловые отношения, мы делимся нашими высокотехнологичными и высокопроизводительными продуктами. и наш опыт для всех наших клиентов, мы развиваем беспроигрышный рынок со всеми нашими клиентами, и мы работаем вместе, чтобы преследовать экологичное общество.

HHOKO Машина для очистки двигателя от углерода с множеством преимуществ:

1. Полностью автоматическое управление ПЛК Mitsubishi, простота использования.

Выход газа регулируется автоматически в соответствии с выбросами автомобиля, ручное управление не требуется.

2. Больше не нужно добавлять КОН.

При производстве мы уже добавили электролит-КОН внутрь этого генератора, и он будет работать в течение всего срока службы этой машины, нет необходимости добавлять его снова во время использования, это наша уникальная технология.

Для вашей информации, машины других поставщиков вы должны добавлять КОН примерно каждые 3 или 4 месяца.

3. Требуется только вода.

Не нужно добавлять дополнительную жидкость.

Если вы являетесь конечным пользователем, наша машина поможет вам сэкономить много жидкости.

Если вы являетесь дистрибьютором, не волнуйтесь, мы можем добавить устройство в эту машину, и тогда вы сможете продвигать свои ликвидные продажи и увеличивать свою прибыль.

4. Безопасность

Машина с взрывозащищенной, антипротечной и интегрированной конструкцией, она полностью безопасна.

5. С большим сенсорным экраном 7 дюймов.

Во время работы с экраном можно носить перчатки или без перчаток, он тоже будет работать.

6. Быстро

15 минут каждая уборка. (Время можно установить).

И для специальной услуги, если вам нужно, мы можем добавить устройство чтения карт в верхней части этой машины, вы можете выдавать карты своим клиентам, качая карта один раз может выполнять одну уборку.

Мы поставляем машины для очистки DPF / каталитического нейтрализатора, жидкости для очистки DPF, гибридные комплекты для экономии топлива для автомобилей, кислородно-водородные генераторы для промышленного применения, поддерживающие горение в котлах / термообработке / оборудовании для подогрева пищевых продуктов и т. Д.,

Наша компания имеет сертификат системы менеджмента качества ISO9001: 2008 и все продукты с сертификатом CE.

Для послепродажного обслуживания, в первую очередь, для всей нашей продукции с годовой гарантией. А во-вторых, если возникнет какая-либо проблема, вы прочтете это на экране, свяжитесь с нами, и тогда мы предоставим быстрое решение вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.