Снятие карданного вала: Снятие карданного вала

Содержание

Снимаем карданный вал своими силами

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.


Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

Алгоритм снятия:

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Обратитесь к профессионалам и мы поможем вам!

Назад

Цены — Карданный вал (снять/поставить)

Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов).

Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач.
Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.

Подробное описание

Карданная передача (вал) Рено Дастер (описание и снятие)

 

Внешний вид и алгоритм снятия карданного вала Renault Duster

Карданный вал обеспечивает передачу вращательного момента от коробки раздачи к редуктору задней оси. Следует обратить внимание, что это действие выполняется только при перемещении карданной передачи под углом и регулировании ее длины. Благодаря этой функции обеспечивается отсутствие прямой привязки механизмов.

Как выглядит карданная передача Renault Duster?

Карданный вал имеет вид соединенных двух труб различного диаметра. На конце каждой из них находится фланец (передний – 1, задний – 5 шарнир). Они крепятся к механизмам через крестовины. На другом конце каждой из труб находится зацепление, а также промежуточная опора (3), с помощью которых меняется угол при вращении механизма. Середина каждой трубы образует переднюю (2) и заднюю (4) карданную передачу.

Обратите внимание, что в автомобиле не может использоваться карданная передача другой машины. При производстве происходит балансирование накладными пластинами, которые прикрепляются к трубам. Замена карданного вала возможна только в сборе.

Как снять карданный вал Renault Duster?

Если при движении (особенно на большой скорости)  возникает излишний шум, то возможно нарушение правильной работы карданного вала.

Алгоритм снятия передачи:

  1. Откручивание болтов с помощью ключа на 16 мм от фланца редуктора.
  2. Откручивание промежуточной опоры с помощью ключа на 13 мм.
  3. Отсоединение от фланца коробки раздачи с помощью ключа на 16 мм.
  4. Снятие карданного вала.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Карданная передача (вал) Рено Дастер (описание и снятие) «:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Toyota Land Cruiser | Снятие и установка карданного вала

    Снятие и установка карданного вала

    Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Переведите коробку передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз не взводите.

    Задний карданный вал

    Снятие

    Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

    Сборка заднего карданного вала


    1. Нанесите установочные метки на все фланцы и шлицевые соединения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) – во избежание нарушения балансировки при сборке вал должен быть установлен строго в свое прежнее положение.
    2. Выверните болты крепления фланцевого хомута к заднему дифференциалу (обратитесь к иллюстрации выше), с целью обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте вал/задние колеса.
    3. Опустите задний конец карданного вала, затем отпустите крепеж соединительно фланца распределительного вала к раздаточной коробке и высвободите передний конец вала из коробки.

    Описание процедур замены карданных шарниров см. в Разделе Замена карданных шарниров. Замена сальников дифференциалов, описана в Разделе Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

    Установка

    1. Тщательно протрите поверхность картера раздаточной коробки вокруг входного отверстия карданного вала. Внимательно проверьте состояние сальника. Смажьте шлицевые соединения и крестовины многоцелевой смазкой.
    2. Приболтите хомутную сборку шарнира к соединительному фланцу, затянув крепеж пока лишь от руки.
    3. Поднимите задний конец вала в штатное положение, добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток и заправьте в отверстия крепежные болты.
    4. Затяните гайки крепежных болтов с требуемым усилием. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

    Передний карданный вал

    Снятие

    Сборка переднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

    Сборка заднего карданного вала


    1a. Отдайте крепеж и снимите верхнюю пылезащитную крышку вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
    1b. Cнимите нижнюю пылезащитную крышку вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
    2. Пометьте положение карданного вала относительно соединительных фланцев раздаточной коробки и переднего дифференциала.
    3. Отдайте гайки крепежных болтов (не забудьте про шайбы) и снимите карданный вал.

    Описание процедур замены карданных шарниров приведено в Разделе Замена карданных шарниров. Замена сальников дифференциалов описана в Разделе Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

    Установка

    1. Подсоедините передний конец вала к соединительному фланцу дифференциала. От руки затяните гайки крепежных болтов.
    2. Соответствующим образом откорректировав длину вала, подсоедините его задний конец к фланцу раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием.
    3. Установите на место пылезащитные крышки вала.
    4. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

    Снятие и установка заднего карданного вала

    Работы на заднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
    Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
    При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутите передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
    Если дребезжащие звуки не исчезли, задний карданный вал задней главной передачи можно сместить на 5 отверстий, а задний карданный раздаточной коробки на 2 отверстия.
    Задний карданный вал не сгибайте, храните только креплением промежуточного подшипника вверх.

    Снятие
    У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».
    Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
    Поднимите автомобиль.
    Демонтируйте заднюю часть системы выпуска ОГ.
    При наличии — демонтируйте защиту днища под карданным валом.

     
    Рис. 3.134 . Маркировка на заднем карданном валу и на фланце/карданном валу

    Проверьте наличие на заднем карданном вале и на фланце/карданном вале задней главной передачи маркировки (цветная точка) ( рис. 3.134 ).
    При отсутствии данной маркировки — пометьте положение фланца карданного вала по отношению к задней главной передаче.

     
    Рис. 3.135 . Нанесение метки

    Пометьте положение заднего карданного вала по отношению к фланцу вала отбора мощности на раздаточной коробке ( рис. 3.135 ).

     
    Рис. 3.136 . Выкручивание болтов заднего карданного вала на задней главной передаче

    Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главной передаче ( рис. 3.136 ).
    Опустите автомобиль.
    Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
    Поднимите автомобиль.
    Поверните задние колеса в одном направлении и таким образом довернуть задний карданный вал на 1/2 оборота (180°).
    Опустите автомобиль.
    Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
    Поднимите автомобиль.
    Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главное передаче.

     
    Рис. 3.137 . Выкручивание болтов заднего карданного вала на раздаточной коробке

    Выкрутите крепежные болты заднего карданного вала на раздаточной коробке. Для этого поддерживать гайки гаечным ключом ( рис. 3.137 ).
    Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов/заднюю ось.
    Подложить под кронштейн навесных агрегатов деревянную прокладку рис. N39-10040.

     
    Рис. 3.138 . Передние болты на кронштейне навесных агрегатов

    Выкрутите два передних болта на кронштейне навесных агрегатов ( рис. 3.138 ).

     
    Рис. 3.139 . Установка опоры: 1 — деревянная прокладка

    Опустите кронштейн навесных агрегатов со стойкой для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A на величину А = 50 мм ( рис. 3.139 ).
    Во избежание повреждения заднего карданного вала, необходим помощник для его извлечения.
    Открутите болты B крепления промежуточной опоры примерно на 2 оборота.

     
    Рис. 3.140 . Крепление промежуточной опоры на кузове

    Открутите крепление промежуточной опоры на кузове A ( рис. 3.140 ).

     
    Рис. 3.141 . Снятие заднего карданного вала

    Отожмите задний карданный вал 1 от задней главной передачи 2 и поверните над фланцем главной передачи ( рис. 3.141 ).
    Осторожно снимите задний карданный вал с центрирующей цапфой фланца вала отбора мощности/раздаточной коробки.
    Извлеките задний карданный вал.
    Положите задний карданный вал в положении креплением промежуточной опоры вверх.

    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
    Всегда заменяйте крепежные болты заднего карданного вала.
    Метки и должны стоять на одной линии ( рис. 3.134 ).

     
    Рис. 3.142 . Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала

    Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала или раздаточной коробке не должно быть повреждено при сборке или разборке ( рис. 3.142 ).
    Замените при повреждении заднего карданного вала.
    Задний карданный вал не изгибайте, поставьте вертикально на направляющую цапфу.
    После откручивания фланца заднего карданного вала, установите промежуточную опору без нагрузки
    Вкрутите и затяните болты кронштейна навесных агрегатов ( рис. 3.138 ).
    После установки заднего карданного вала установите промежуточную опору без нагрузки.
    Установите заднюю часть системы выпуска ОГ.
    Вкрутите болты заднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.
    При наличии — установите защиту днища под карданным валом.

    Снятие кардана дастер — Карданная передача (вал) Рено Дастер (описание и снятие)

    Карданная передача Рено Дастер служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки до редуктора на задней оси, при этом крутящий момент передается при условиях углового смещения карданной передачи, а также при изменении ее общей строительной длины. Такое свойство карданной передачи позволяет исключить жесткую привязку раздаточной коробки относительно редуктора, что необходимо учитывая свойства задней подвески автомобиля.

    Описание карданной передачи Рено Дастер

    Карданная передача Рено Дастер представляет из себя две полые трубы, разного диаметра. На одном из концов труб расположены фланцы (передний и задний карданный шарнир), закрепленные через крестовины. С другой стороны труб расположены шлицевые зацепление , труба и вал соответственно.

    1 — передний карданный шарнир; 2 — передний карданный вал; 3 — промежуточная опора; 4 — задний карданный вал; 5 — задний карданный шарнир.

    Важно заметить, что трубы карданного вала не взаимозаменяемы от другой машины, так как проходят балансировку в сборе и меняются также в сборе. Балансировка производится небольшими пластинками накладками. Накладки крепятся к трубам посредством точечной сварки.

    Операции по снятию карданной передачи Рено Дастер

    Признаки неисправности карданной передачи проявляются в повышенном шуме, гуле, вибрации. Все эти признаки нарастают с увеличением скорости, то есть особенно сильно проявляются при высоких скоростях. Для снятия карданного вала необходимо открутить болты на 16 на фланце редуктора установленного на задней оси.

    Далее ключом на 13 откручиваем крепеж промежуточной опоры.

    В итоге, откручиваем головкой и удлинителем болты на 16 вкрученные во фланце раздаточной коробки.

    Как снять приводной вал — Полное руководство

    Автор Цукаса Азума

    Последнее обновление 22 января 2021 г.

    0 комментарии

    Процедура снятия вала заднего привода варьируется от автомобиля к машине, но шаги остаются прежними. Приводной вал передает мощность двигателя от коробки передач к другой и на ведущие колеса. Причин замены приводного вала может быть множество. Более того, в исключительных случаях болт U-шарнира вызывает больше проблем, чем в большинстве случаев задний приводной вал. Теперь вопрос — Как снять карданный вал ? Что ж, для выполнения этой задачи не существует ракетостроения; все, что для этого нужно, — это внимательно следовать процедуре, так как ваш автомобиль не сможет двигаться даже без карданного вала.

    Итак, если вы видите, что с трансмиссией автомобиля что-то не так, вообще не торопитесь менять приводной вал!

    Снятие заднего ведущего вала — вот как это делается

    Давайте начнем с пошаговой процедуры замены заднего приводного вала с помощью нескольких инструментов, таких как молоток, напольный домкрат и подпорки.

    1. Пометьте приводной вал и снимите болты

    Чтобы узнать , как снимать приводной вал , необходимо получить точную оценку приводного вала до начала процесса. Это позволит избежать вибраций трансмиссии после установки приводного вала в правильное положение. Отметив положение, снимите вал, вынув также крепежные болты выступа. Некоторые болты могут иметь фиксирующие колготки, которые используются во избежание расшатывания во время работы. Итак, аккуратно открутите каждый болт.

    Как правильно снять приводной вал. Источник: Алами

    2. Снимите фланец приводного вала

    Фланец приводного вала можно легко снять, слегка ударив пластмассовым молотком. Это приведет к тому, что половина задней части вала будет свободной, и убедитесь, что центральная опора снята, чтобы полностью снять фланец вала. Будьте осторожны с U-образными чашками, если имеете дело со старой машиной, так как вероятность их выпадения высока.В таких случаях используйте изоленту, чтобы удерживать U-образные шарниры на своих местах, как это указано в лучших советах по обслуживанию.

    ПОДРОБНЕЕ:

    3. Снимите приводной вал

    Теперь приводной вал полностью ослаблен, и вы можете вынуть его из автомобиля. Обеими руками осторожно извлеките приводной вал из картера коробки передач. Может произойти небольшая утечка жидкости, поэтому желательно установить рядом с собой резервуар или коллектор для жидкости. На этом этапе вы также можете исправить негерметичный хвостовик трансмиссии или универсальные шарниры.Проверьте U-образный шарнир на предмет неисправностей или повреждений. Переместите U-образный шарнир во всех направлениях и проверьте его движение и плавность. Любая шероховатость может привести к замене стыка.

    Как осторожно снять приводной вал. Источник: Интернет

    4. Установите на место приводной вал и другие детали

    Последний шаг — переустановить новый приводной вал, но, прежде чем двигаться дальше, нанесите немного смазки на вилку, чтобы вал работал правильно. Осторожно установите приводной вал в отмеченное положение.Установите на место и фланцевые болты. Завершите установку, убедившись, что все находится в отмеченном положении. Теперь вот как аккуратно и аккуратно снять приводной вал.

    Заключение

    Этот процесс не только прост, но и требует соблюдения всех мер предосторожности. Итак, берите инструменты и начинайте прямо сейчас!

    Как снять и заменить автомобильный приводной вал

    Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

    Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от передача на дифференциал и на ведущие колеса.Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, которые позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей. Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

    Что идет не так?

    Сами с карданным валом проблем очень мало, за исключением искривляются при контакте с препятствием. С другой стороны U-образные соединения могут вызывают проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

    Сколько это стоит?

    Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта.Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250,00 долларов США и 350,00 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухэлементные трансмиссия снимается.

    Приступим

    То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, — это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке.Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

    1. Пометьте ведущий вал

    Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    2. Отверните болты приводного вала

    .

    Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 пунктов. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-миллиметровое 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

    3.Снять фланец ведущего вала

    .

    С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу, чтобы освободить его от фланец дифференциала, ударив по задней вилке (шарнирная опора). На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв две опоры центральной опоры. болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть его. вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не высвободили иглу чашки подшипники.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    4. Снимите ведущий вал

    .

    Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому обеспечьте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

    5.Проверить шарниры U

    На этом этапе необходимо проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Понять ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении. Если возникнут люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    6. Установите на место приводной вал

    Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло.Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

    Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки. Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки — это место, где соединяется карданный вал.

    Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    7. Установите на место болты фланца

    После того, как передняя вилка будет установлена, потяните карданный вал обратно в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

    Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

    Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента.Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Посмотрите видео!

    Вот одно- и двухсекционная трансмиссия, которую снимает один из наших механиков в видео ниже.

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

    Статья опубликована 08.08.2021

    Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка карданного вала

    ВНИМАНИЕ:

    • Если шарнир равных угловых скоростей погнулся при снятии / установке карданного вала или транспортировке после обслуживания, пыльник шарнира равных угловых скоростей может задеть металлическая крышка и чехол могут быть повреждены. Вставьте тряпку между ботинками и металлический кожух перед обслуживанием для защиты пыльника


    1. Снимите покрытие пола.

    2. Снимите центральную нижнюю крышку.

    3. Снимите изолятор (выхлопная система).

    4. Снимите стержень туннеля.

    5. Снимите растяжку.

    6. Снимите в порядке, указанном на рисунке.

    7. Установите в порядке, обратном снятию.

    1

    Гайка (задняя)

    2

    Гайка (передняя)

    3

    Гайка (опора центрального подшипника)

    4

    Втулка распорная

    5

    Карданный вал

    (См. Примечание по установке карданного вала.)

    Примечание по снятию карданного вала

    ВНИМАНИЕ:

    1. Перед снятием гайки нанесите установочные метки на сопутствующий фланец (передний). и шарнир равных угловых скоростей, а также на соединительном элементе (заднем) и вилке.

    2. Ослабьте гайки (передняя, ​​задняя, ​​центральная опора подшипника).

    3. Снимите переднюю и заднюю гайки.

    ВНИМАНИЕ:

    4.Отжать карданный вал и снять его с задней стороны.

    ВНИМАНИЕ:

    5. Снимите опорную гайку центрального подшипника, затем снимите карданный вал

    Указание по установке карданного вала

    ВНИМАНИЕ:

    • Если гайки ослаблены, убедитесь, что момент затяжки шпильки соответствует муфта составляет 6,4 Н {0,65 кгс, 1,4 фунта-силы} или более. Если момент затяжки меньше 6.4 Н · м {65 кгс · см, 57 дюйм · фунт-сила}, затяните шпильку с моментом 6,4–9,6 Н · м {66–97 кгс · см, 57–84 дюйм · фунт-сила}.


    • При ослаблении гайки, если гайка прилипла к шпильке, замените шпильку. болт на новый.

    • При замене шпилек удалите с них масло и посторонние предметы. и заранее соединить участки установки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Обезжирьте место затяжки.

    2. Совместите метки совмещения и временно установите гайки (передние, задние, опора центрального подшипника).

    ВНИМАНИЕ:

    3. Сначала затяните гайку (переднюю) с указанным крутящим моментом, а затем установите другие орехи.

    4. Проведите дорожное испытание и убедитесь в отсутствии аномальной вибрации или шума.

    Карданный вал при осмотре автомобиля
    Осмотр зоны сочленения с чрезмерным люфтом 1.Встряхните карданный шарнир рукой и убедитесь, что нет чрезмерного люфта. 2. Если есть чрезмерный люфт, замените карданный вал. Продвигайте …
    Вал заднего привода
    Назначение, функция Шум и вибрация двигателя были снижены за счет использования раструба. со стороны колеса шарнира равных угловых скоростей. А низкий уровень шума и вибрации вдвойне …
    Другие материалы:

    Снятие и установка звукового устройства без ключа
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Снимите решетку кожуха. 3. Отсоедините разъем. 4. Потяните зуммер без ключа в направлении стрелки (2), показанной на рисунке. удерживая нажатой вкладку зуммера без ключа в направлении стрелки (1), показанной на фигура, отделить k …

    Проверка переключателя электрического стеклоподъемника
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите переключатель электрического стеклоподъемника. 3. Убедитесь, что между клеммами переключателя электрического стеклоподъемника есть разрыв. как указано в таблице.Если не указано в таблице, замените переключатель электрического стеклоподъемника. …

    Снятие / установка формы для поглощения энергии
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхнюю уплотнительную пластину. 3. Снимаем передний бампер .. 4. Вставьте отвертку с плоской головкой, показанную на рисунке, нажмите фиксаторы A, чтобы задняя сторона усилителя переднего бампера стрелка показана на рисунке. 5. Втяните энергопоглощающую форму…

    © 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

    Снятие, установка :: Карданный вал :: Дифференциал и трансмиссия :: Руководство по ремонту и обслуживанию Dodge Journey

    СНЯТИЕ


    Рис.54: Снятие / установка карданного вала

    ВНИМАНИЕ: Снятие карданного вала выполняется двумя людьми. Никогда разрешить карданный вал висеть на центральном подшипнике или при подключении только к источнику питания передача блока (ПТУ) или фланцев модуля заднего карданного вала.Требуется помощник. Если карданный вал подвешен без опоры, возможно повреждение шарнира, пыльник и / или центральный подшипник из-за чрезмерного изгиба. Это может привести к вибрации трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Резиновая муфта является частью карданного вала в сборе. Удаление муфта из карданный вал вызовет проблемы с вибрацией / балансировкой.

    1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (N).

    2.Поднимите автомобиль на подъемнике.

    3. Нанесите установочные метки совмещения (4) на фланец заднего моста (5) и резину. муфта (1).

    4. Снимите три резиновые муфты заднего карданного вала с ведущим фланцем заднего моста. стопорные болты (3).


    Рис.55: Центральный кронштейн / тепловой экран

    5. Отверните болты (3) теплозащитного экрана центральной опоры (2).

    6. Снимите тепловой экран (2).

    7. Снимите болты крепления центральной опоры (1).


    Рис.56: Снятие / установка карданного вала

    8. Отверните болты (2) на ПТУ. 9. Снимите карданный вал (3).

    УСТАНОВКА


    Рис.57: Снятие / установка карданного вала

    ВНИМАНИЕ: Установка карданного вала. Никогда не допускайте, чтобы карданный вал повесить пока подключен к блоку передачи мощности (PTU), фланцам модуля заднего карданного вала или центральные подшипники.Подвешивание секции карданного вала без опоры может привести к повреждению может произойти с шарниром, башмаком и / или центральным подшипником из-за чрезмерного изгиба. Этот может вызвать проблемы с вибрацией / балансировкой. Может понадобиться помощник.

    1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном (N) положении.

    2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

    3. При необходимости обратитесь к помощнику и поднимите карданный вал в сборе на место. Установить карданный вал на ПТУ. крепежными болтами и затяните моментом 30 Н.м (22 футо-фунта).


    Рис.58: Снятие / установка карданного вала

    4. Совместите метки (4) на резиновой муфте (1) карданного вала с входом заднего моста. фланец (5).

    5. Установите три задних карданных вала на стопорные болты (3) заднего моста и затяните с усилием 58 Н · м (43 фунт-футов).


    Рис.59: Центральный кронштейн / тепловой экран

    6. Поднимите центральную опору на место и установите крепежные болты (1), затяните болты моментом 41 Н.м (30 фунт-футов).

    7. Установите теплозащитный экран (2) и затяните стопорные гайки с моментом 21 Н · м (15 фунт-футов).

    8. Опустите автомобиль.

    Описание, работа
    ОПИСАНИЕ ВНИМАНИЕ! Из-за проблем с дисбалансом карданного вала гребной винт вал может быть только обслуживается в сборе. В моделях с полным приводом используется «трехкомпонентный» гребной вал . ..
    См. Также:

    ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЕ (EVIC) — ПРИ НАЛИЧИИ
    Электронный информационный центр транспортных средств (EVIC) особенности интерактивный дисплей для водителя.Он расположен в комбинация приборов под топливом и температурой датчики. Автомобили с рулевым управлением …

    Хладагент
    ОПИСАНИЕ Хладагент, используемый в этой системе кондиционирования воздуха, представляет собой гидрофторуглерод (HFC), типа R-134a. В отличие от Р-12, который представляет собой хлорфторуглерод (CFC), хладагент R-134a не содержит …

    Без промежуточного вала
    ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние шарниры штатива спроектированы с возможностью фиксации. что предотвращает ролики треноги от выхода из корпуса внутреннего шарнира до определенного нагрузка.Если эта функция не …

    Замена приводного вала — профессиональное руководство

    Как долго прослужит приводной вал?

    Приводные валы вашего автомобиля исключительно важны, поскольку они отбирают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса. Несмотря на свою важность, они не являются вспомогательными, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Каждая машина индивидуальна. Ключом к долговечности приводного вала является профилактическое обслуживание, а также простой уход за ними.

    Если вы позаботитесь о приводных валах, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Они могут стать проблемой только в том случае, если вы проигнорируете приведенную ниже информацию.

    Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень и поэтому довольно прочен. Единственный способ вывести из строя эту коронку — это если она повреждена или если ржавчина съела ее. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы попасть под машину с проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца.

    Кроме этого, есть две основные точки отказа, а именно:

    Концы шлицевые

    На каждом конце приводного вала имеется шлицевой входной элемент. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на редуктор, а на другом конце они позволяют валу воздействовать на колесо / ступицу, тем самым передавая мощность.

    Если эти шлицы повреждены, вал может начать ломаться и смещаться, что означает, что мощность не передается. На месте эти колючки довольно выносливы.

    Однако, если на автомобиле сильно ехать, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицирован для увеличения мощности, она может оказаться слишком большой для стандартных шлицев и может сорвать их с вала.

    Наиболее частая проблема — ступица / колесо. Если с автомобилем нужно выполнить какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, то есть работа подвески, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена ​​неправильно, это может повредить шлицы.

    Шрус

    Приводные валы имеют шарниры равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу перемещаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они были счастливы.

    Чтобы вся эта смазка оставалась на месте, у вас есть пыльник CV, резиновое покрытие, которое прогибается при движении вала. Если эта крышка расколется или выскользнет по течению, в смазку может попасть грязь.

    Когда это происходит, грязь трется о металл соединения, в конечном итоге разрушая его. Если вы получили рекомендацию по загрузке CV на своем MOT, не откладывайте ее. 10 фунтов стерлингов за новый пыльник — это небольшая цена, которую нужно заплатить, если учесть, что замена новых приводных валов обходится в сотни фунтов стерлингов.

    Subaru Crosstrek Service Manual — Удаление

    СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> Карданный вал

    СНЯТИЕ

    • Перед снятием карданного вала оберните металлические детали тканью или резиновым материалом.

    • Не разбирайте центральную EDJ карданного вала.

    • Перед снятием карданного вала оберните металлические детали, прикрепленные к резиновому чехлу центрального EDJ, тканью или резиновым материалом, как показано на рисунке. Резиновый чехол может быть поврежден из-за столкновения с соседними металлическими частями при сгибании EDJ во время снятия.

    1. Переведите рычаг выбора или рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    2. Отпустите стояночный тормоз.

    4. Снимите переднюю нижнюю крышку. Передняя крышка> СНЯТИЕ «>

    5. Снимите центральную выхлопную трубу, заднюю выхлопную трубу и глушитель.

    • Центральная выхлопная труба и задняя выхлопная труба: задняя выхлопная труба> СНЯТИЕ»>

    • Глушитель: Глушитель> СНЯТИЕ «>

    6. Отверните болты и снимите центральную выхлопную крышку.

    7. Снимите карданный вал в сборе.

    ВНИМАНИЕ:

    Не разбирайте карданный вал.

    (1) Нанесите установочные метки (A) на вилку фланца и задний дифференциал.

    (2) Снимите четыре болта, которыми карданный вал крепится к заднему дифференциалу.

    (3) Снимите центральный подшипник.

    (4) Снимите карданный вал с трансмиссии.

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не повредить сальники и контактную поверхность вилки вилки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Используйте контейнер для улавливания CVTF или масла, вытекающего из карданного вала.

    • Чтобы предотвратить утечку CVTF, установите на трансмиссию удлинительную крышку и т. Д.

    Инспекция
    СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> Карданный вал ПРОВЕРКА Проверьте карданный вал с карданным валом, установленным на транспортном средстве. Снимаем переднюю выхлопную трубу. Передняя выхлопная труба> СНЯТИЕ «& gt …
    Установка
    СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> УСТАНОВКА Карданного вала 1.Перед установкой проверьте следующие позиции и при необходимости замените карданный вал в сборе: • Вмятины или трещины на поверхности трубы и …
    Другие материалы:

    Как изменить источник
    Экран воспроизведения USB Audio можно достигается следующими способами: Подключите USB-накопитель. Ссылаться на «Подключение и отключение USB память / портативное устройство » Выберите кнопку «USB / iPod» на экран выбора источника. См. «Выбор источник звука » Выберите режим воспроизведения Спектакль м…

    Осмотр
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ> Жидкость сцепления ПРОВЕРКА ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость. Пролитая на кузов тормозная жидкость может повредить лакокрасочную поверхность; смойте водой и быстро вытрите, если пролили. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности 2. Проверить уровень тормозной жидкости с помощью скальпеля …

    Регулировка
    НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ (TR580)> Корпус трансмиссии ПРИМЕЧАНИЕ РЕГУЛИРОВКА: При замене картера трансмиссии на новую, выполните следующую проверку и регулировку для выбора.• Выберите регулировочную шайбу ведомой шестерни раздаточной коробки. Раздаточная муфта> РЕГУЛИРОВКА «> • Выберите …

    © 2016-2021 Авторские права www.sucross.com

    СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВАЛА

    СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВАЛА

    BHE031525002W05

    Для карданного вала из углеродного волокна
    Осторожность
    • Карданный вал, армированный углеродным волокном, может иметь сколы или трещины при падении. Во избежание повреждений обращайтесь с валом с осторожностью при снятии / установке.
    • Замените карданный вал, если он упал.


    1. Снимите переднюю балку туннеля.

    2. Снимите задний туннельный элемент.

    3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

    (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.)

    4. Снимите теплоизолятор.

    5.Во избежание повреждений защитите карданный вал резиновыми прокладками или аналогичным защитным кожухом.

    Осторожность
    • Снимите резиновую прокладку или аналогичный защитный кожух после завершения установки карданного вала.

    6. Снимите в порядке, указанном в таблице.

    7. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

    8. Снимите резиновую прокладку или аналогичный защитный кожух с карданного вала.

    Для стального карданного вала

    1. Снимите переднюю балку туннеля.

    2. Снимите задний туннельный элемент.

    3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

    (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.)

    4. Снимите теплоизолятор.

    5. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

    6. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

    Примечание по снятию карданного вала
    Осторожность
    • При замене карданного вала на новый пометьте сопутствующий фланец, чтобы он соответствовал положению метки на гребном вале.

    1. Перед снятием карданного вала сделайте установочные метки на вилке и сопутствующем фланце дифференциала.

    2. Вставьте деревянную пластину за задний дифференциал и снимите карданный вал.

    3. Установите SST в корпус расширения.

    Примечание по установке гребного вала

    1. Совместите метки и установите карданный вал.

    Осторожность
    • При установке нового карданного вала из углеродного волокна установите вал, не снимая защитной крышки, а затем снимите после завершения.
    • Обращайтесь с карданным валом осторожно.

    2. При установке нового карданного вала совместите метку на фланце дифференциала с меткой на карданном вале и соберите.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.