Система выхлопа автомобиля: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Выхлопная система: устройство и функции

Оснащенный двигателем внутреннего сгорания автомобиль нуждается в системе, через которую бы осуществлялся выпуск отработанных газов. Такая система, названная выхлопной, появилась одновременно с изобретением двигателя, и наряду с ним на протяжении многих лет совершенствовалась и модернизировалась. Из чего состоит выхлопная система автомобиля, и как работает каждый ее компонент, мы расскажем в этом материале.

Три столпа выхлопной системы

Когда топливовоздушная смесь в цилиндре двигателя сгорает, образуются отработанные газы, которые необходимо вывести, чтобы цилиндр снова наполнился необходимым количеством смеси. Для этих целей автомобильные инженеры изобрели выхлопную систему. Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. Рассмотрим каждый из компонентов этой системы в отдельности.

Схема выхлопной системы. В данном случае  резонатор — это дополнительный глушитель.

Выпускной коллектор появился практически одновременно с ДВС. Он представляет собой навесное оборудование двигателя и состоит из нескольких труб, которые соединяют камеру сгорания каждого цилиндра двигателя с каталитическим конвертером. Изготавливается выпускной коллектор из металла (чугун, нержавеющая сталь) или керамики.

Выпускной коллектор

Так как коллектор постоянно пребывает под воздействием высоких температур отработанных газов, более «жизнеспособными» являются коллекторы из чугуна и нержавеющей стали. Причем, коллектор из нержавеющей стали предпочтительнее, так как в процессе охлаждения агрегата после остановки автомобиля на нем собирается конденсат. В чугунном коллекторе конденсат может вызвать коррозию, а в коллекторе из нержавейки коррозии не возникает. Преимущество керамического коллектора – в его малом весе, но он не может длительное время выдерживать влияния высоких температур отработанных газов и трескается.

Выпускной коллектор Hamann

Принцип работы выпускного коллектора прост. Отработанные газы через выпускной клапан попадают в выпускной коллектор, а оттуда – в каталитический нейтрализатор. Кроме основной функции отвода выхлопных газов, коллектор помогает камерам сгорания двигателя продуваться и «забирать» новую порцию отработанных газов. Происходит это благодаря разнице давления газов в камере сгорания и коллектора. В коллекторе давление ниже, чем в камере сгорания, поэтому в трубах коллектора образуется волна, которая, отражаясь пламегасителя (резонатора) или каталитического нейтрализатора, идет назад к камере сгорания, и в момент очередного цикла выхлопа способствуют выведению очередной порции газов. Скорость создания этих волн зависит от скорости оборотов двигателя: чем выше обороты, тем быстрее «ходит» в коллекторе волна, и тем скорее камера сгорания цилиндра освобождается от выхлопных газов. Выпускной коллектор – один из наиболее популярных агрегатов для тюнинга.

Из выпускного коллектора отработанные газы попадают в каталитический конвертер или нейтрализатор.

Он состоит из керамических сот, на поверхности которых находится слой платиноиридиевого сплава.

Схема каталитического нейтрализатора

Соприкасаясь с этим слоем, из выхлопных газов посредством химической реакции восстановления образуются оксиды азота и кислород, который используется для более эффективного сгорания находящихся в выхлопе остатков топлива. В результате воздействия реагентов катализатора, из него в выхлопную трубу подается смесь из азота и диоксида углерода.

Наконец, третьим основным элементом выхлопной системы автомобиля является глушитель, который представляет собой устройство, предназначенное для снижения уровня шума при выпуске отработанных газов. Он, в свою очередь, состоит из четырех компонентов: трубы, соединяющей резонатор или каталитический конвертер с глушителем, глушитель, выхлопная труба и наконечник выхлопной трубы.

Глушитель

Очищенные от вредных примесей выхлопные газы поступают от катализатора по трубе в собственно глушитель. Корпус глушителя изготовляют из различных видов стали: обычной (срок службы – до 2 лет), алюминизированной (срок службы – 3-6 лет) или нержавеющей (срок службы – 10-15 лет).

Он имеет многокамерное строение, при этом каждая камера снабжена отверстием, через которое выхлопные газы поступают в следующую по очереди камеру. За счет такой многократной фильтрации, выхлопные газы глушатся, звуковые волны выхлопа гасятся. Далее газы поступают в выхлопную трубу. В зависимости от мощности установленного на автомобиль двигателя, может варьироваться количество выхлопных труб: от одной до четырех. Последним элементом выступает наконечник выхлопной трубы. Он изготавливается из хромированной стали и выполняет эстетическую функцию. Выхлопная труба и ее наконечники также являются элементами тюнинга автомобиля.

На автомобилях с турбированными двигателями устанавливают глушители меньших размеров, чем на машинах с атмосферными моторами. Дело в том, что турбина использует для работы выхлопные газы, поэтому в выхлопную систему попадает лишь некоторая их часть – вот почему у таких моделей маленькие глушители.

Читайте также о том, как устроен прямоточный глушитель.

7 признаков неисправностей выхлопной системы автомобиля — Водителю на заметку

Этого делать нельзя, поскольку маленькие неисправности могут обернуться вскоре крупномасштабным и дорогостоящим ремонтом. Мало того, это еще чревато отравлением пассажиров ядами выхлопов, а также возгоранием транспортного средства.

Помните, что выхлопная система устроена чрезвычайно сложно, а ее работа связана с функционированием прочих узлов машины. Всего лишь профессиональная диагностика выхлопной системы автомобиля сможет предотвратить многочисленные поломки, исправление которых обошлось бы в гигантскую денежную сумму. Всякие неисправности гораздо легче предупредить, избежав тем самым крупных поломок. Помимо проверки машины в ходе планового ТО, вы самостоятельно можете приехать в автосервис для осуществления диагностики.

Как понять, что выхлопная система неисправна? На это укажет ряд фактов:

  1. Звук выхлопа стал другим. Неисправности ДВС на акустическом фоне не отпечатываются, это указывает именно на поломку системы выпуска отработанных газов. 
  2. В машине явственно запахло отработанным дымом. Минимальная разгерметизация системы выпуска может стать этому причиной. Если выхлоп сам по себе сильно пахнет и обладает насыщенным цветом, надо проверить сперва выхлопную систему.
    При исправности таковой ищите неполадки уже в двигателе. 
  3. Глушитель начал касаться рамы или днища. Если труба начинает греметь, когда вы проезжаете неровности (на наших дорогах замечается легко), то надо менять подвесы, так как старые повредились. 
  4. Пол в салоне нагрелся. Тепловые экраны оказываются недостаточно эффективными. Когда выхлопная труба раскаляется сверх меры, данную неисправность нужно устранить срочно, иначе запросто возникнет пожар. 
  5. Система выхлопа «сечет». Это характерный звук, который меняется вместе с оборотами двигателя. Его источниками становятся трещины, возникшие в местах соединения глушителя, а также прогар прокладки. В системе из-за этого падает давление, а газыначинают проникать внутрь автомобиля. 
  6. Выхлопная система оказалась забитой. Затор бывает где угодно. Причиной становятся попавшие внутрь какие-то конструктивные элементы. Двигатель обычно теряет мощность, выхлопная система начинает издавать глухой звук. 
  7. Внешние повреждения выхлопной трубы отыщет и сам владелец, если присмотрится.

В таких случаях нелишним будет прибытие автомобиля на диагностику и проверку. Ремонт обычно не занимает много времени и не отнимает много денег. Вы вскоре снова будете эксплуатировать исправный и безопасный автомобиль.


Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т. д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Назначение выхлопной системы автомобиля

Большинство механизмов, которые синхронно работают в автомобиле, создают определенный уровень шума. Если бы производители не использовали шумопоглошающие материалы и технологии, то звук от проехавшего автомобиля был бы просто «адским».  Многие люди знают, что при своей работе двигатель автомобиля сгорания  создаёт определённый шум. В основном, весь шум приходится на выхлопную систему, которая выводит отработавшие газы из двигателя. Вот для того, чтобы  максимально  снизить шум от работающего двигателя, автомобили оснащают глушителями. 

Глушитель используется  для того, чтобы понизить уровень акустических волн, которые образуются в процессе сгорания топлива. Также от наличия и типа глушителя зависят и другие характеристики транспорта, в частности, развиваемая мощность самого двигателя, уровень токсических веществ в выхлопных газах, а также ресурс.

В основном, для того чтобы снизить шум от двигателя используется основной глушитель,  в некоторых случаях с этой задачей помогают справляться некоторое число вспомогательных. Современные автомобили соответствуют жестким нормам по выбросам вредных веществ в атмосферу, потому часто применяется каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе. Он существенно уменьшает токсичность выхлопа и способствует уменьшению уровня шума.

Каким образом происходит шумопоглощение посредством глушителя?

 Конструкция глушителя такова, что имеет  нескольких камер и секций, через которые проходят выхлопные газы и звуковые колебания, преобразовываясь в тепло.  При этом также происходит сглаживание колебаний, поэтому звук от двигателя становится тихим и не таким резким. Диапазон звуковых колебаний в полной мере зависит от оборотов двигателя.

Но не только для поглощения шума и выхлопных газов служит глушитель. Его модернизация может существенно поднять мощность двигателя. Любителям быстрой езды обычно не хватает мощности стокового мотора. Поэтому они стремятся разными путями доработать силовую установку своего автомобиля. Если у человека достаточно много денег, то он вполне может приобрести спортивный автомобиль и не заниматься тюнингом «стандартного» автомобиля. Но таких людей немного, поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение доработке своих автомобилей. Если не прибегать к «форсировке» двигателя и системы топливоподачи, отдачу мотора можно увеличить путем установки спортивных глушителей. В данном случае штатная выхлопная система демонтируется, а на ее место устанавливается новая, спортивная. 


На правах рекламы

Система выпуска выхлопных газов

Система выпуска выхлопных газов

Выхлопная система, выпускная система, система выпуска отработавших газов — характеризируют одно и то же. В кругу автомобилистов больше склоняются к названию выхлопной системы, термин более привычный для всех, самый понятный и простой. Так в чем ее суть, какие функции выполняет? Все просто, выхлопная система в конструкции автомобиля отводит из цилиндров мотора отработанные газы, охлаждает их, снижает их степень токсичности и шум работы машины.

Выхлопную систему наполняют несколько элементов, это:

  • коллектор выпуска;
  • сажевый фильтр;
  • трубы соединений;
  • глушитель;
  • катализатор.

Система выхлопа газов невидима для глаз человека, разве что он опустится и посмотрит под низ автомобиля, где она закреплена, лишь прямоточный глушитель остается в зоне видимости. Многие, именно по нему привыкли определять выхлопную систему, все остальные имеющиеся элементы обычно упускают.

Выпускной коллектор

Главная задача данного элемента — обеспечить непосредственный вывод переработанных газов. Помимо этого он осуществляет продув цилиндров мотора. От размеров и формы элемента зависят изменения в колебаниях движения газов. В результате эти параметры немаловажны для определения мощности мотора и его крутящего момента. Упоминаемый колебательный процесс напрямую связан с тем же параметром только в отношении топливно-воздушной смеси. Чтобы обеспечить необходимую продуктивность, оба параметра должны быть согласованными между собой.

Производители машин изготавливают выпускной коллектор из жаростойкого чугуна, все потому, что эта деталь подвергается наибольшей в системе температурной нагрузке. Продолжением коллектора является приемная труба глушителя, которая крепится к нему посредством специального переходника.

С целью снизить шумность работы выпускной системы, все ее элементы изолируют с помощью специального материала сильфона, или как его еще называют — виброизоляционная муфта. Кроме шумоподавления она еще приглушает издаваемые системой вибрации. По своей сути, сильфон ли гофра глушителя — это шланг из прочного металла, дополнительно отделан стальной оболочкой, обладающий хорошей гибкостью.

Каталитический нейтрализатор

Данный элемент, можно сказать, в системе выполняет функцию фильтра, так как снижает концентрацию всяких «вредностей» в переработанных газах. В кругу знающих людей к этой детали используют название — катализатор. Расположение и конструктив катализаторов в разных марках авто может отличаться, виной этому являются уникальные конструктивные задумки каждого производителя. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем оборудованы трехкомпонентными катализаторами, они доказали свою эффективность в борьбе с оксидами углерода и азота, а также с углеводородами, не успевшими сгореть.

Двигатели-дизели дополнительно комплектуются еще и сажевым фильтром, который призван свести к минимуму выброс сажи в воздух в составе отработанных газов. Автомобиль, предусматривающий в выхлопной системе катализаторы и сажевый фильтр, удовлетворяет все экологические нормы. К такому авто претензии не выдвигаются.

Среди других экосистем, часто применяемых в конструкции современных автомобилей, выделяют картер-вентиляцию, улавливание бензопаров, рециркуляцию продуктов переработки. Все они эффективные и очень необходимые для сохранения здоровой окружающей среды.

Датчики

Датчик кислорода в выхлопной системе измеряет долю кислорода в переработанных газах, тем самым отвечая за наполнение топливно-воздушного моторного состава. Несмотря на то, что датчик сосредоточен в системе выпуска, его относят к другой системе, а именно к той, которая отвечает за управление двигателя.

Система управления двигателя в авто современного образца содержит не один, а два подобных датчика. Первый из них установлен перед катализатором, второй за ним, то есть, фактически катализатор функционирует под контролем этих двух датчиков. Выпуск нередко оборудуют и другими датчиками, это датчик температуры, датчик подсчета оксидов азота в переработанных газах.

Глушитель

Это главная звукоизолирующая деталь в системе. Его главная задача — преобразовать энергетический потенциал переработанных газов и тем самых снизить уровень издаваемого системой шума. Конструкция глушителя проста, это два элемента — основной глушитель и резонатор, последний еще называют предварительным глушителем. Достичь эффекта шумоподавления удается благодаря накладке звуковых волн. В результате поглощения и многоразовой вариации направления потока ненужных газов и его величины, степень шумности заметно снижается.

Любители тюнинга автомобиля редко когда используют родимые глушители, они и смотрятся не очень эстетично и к тому же не способны обеспечить рост мощности, что был внедрен в работу двигателя. В таком случае более уместным становится спортивный глушитель и вдобавок к нему спортивные резонаторы, в паре они идеально справляются со своей задачей. Еще больше придадут эстетики насадки на глушитель, они выпускаются в огромной разновидности. Для любого авто найдется свой оптимальный вариант.

Частые неисправности выхлопной системы

Из-за нарушения плотности соединений, повреждений глушителя, прокладок в системе выхлопа, часто может проявить себя чересчур высокий уровень шума отработанных газов. После выявления подобной проблемы нужно поступить следующим образом. Для начала проверить целостность системы, при обнаружении поврежденных деталей, заменить их новыми. Если дырки в трубах еще не столь безнадежны, с помощью сварочного оборудования их можно постараться заварить.

Каждому владельцу авто очень важно научиться правильно эксплуатировать выхлопную систему. Нужно проследить, чтобы глушители, основной и дополнительный не контактировали с металлическими элементами кузова. Это может повлиять на работу других механизмов. К примеру, часто ручной тормоз перестает работать после того, как горячая выхлопная труба повредила оболочку троса. Дабы исключить подобную неисправность, глушить требуется надежно закрепить на амортизаторах из плотной резины.

При езде на плохой дороге или при неаккуратном обращении с авто, могут легко повредиться металлические элементы системы выхлопа. В дальнейшем это перерастает в невыносимый грохот реактивного самолета, ездить на таком аппарате без сторонних оглядок просто невозможно. Виной этому являются резкие скачки температуры и давления газа в трубах. Если такая проблема проявила себя, и после осмотра оказалось, что некоторые элементы системы действительно повреждены, лучше не пытаться лепить дыры с помощью термопасты, термолента возможно подойдет. Но оба решения, как показывает практика, не выдают ожидаемого результата, через недельку-две проблема вновь о себе напомнит, на этот раз более мощно. Все равно «залатанную деталь» рано или поздно придется менять. Поэтому, лучший выход — своевременная замена поврежденной трубы или глушителя. 

 

Любой автомобиль имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из множества узлов и систем. На каждую из них возлагаются определенные обязанности. Не исключением является и выхлопная система. Она необходима не только для отвода отработанных газов, но и для их охлаждения. Также она способствует существенному понижению уровня шума работы автомобиля и степени токсичности газов.

В составе такой системы присутствуют: коллектор выпуска, соединительные трубы, глушитель, катализатор и сажевый фильтр. Чтобы увидеть все эти элементы, понадобится залезть под автомобиль. При внешнем осмотре виден только глушитель. Поэтому многие автомобилисты определяют выхлопную систему именно по нему.

Выпускной коллектор

Качество выхода отработанных газов во многом зависит именно от этого элемента. Однако это не единственная задача, которую выполняет коллектор. Он также необходим для продувки цилиндров. В зависимости от того, какие формы и размеры имеет выпускной коллектор, колебания движения выхлопных газов могут изменяться. Именно поэтому параметры данного элемента являются достаточно важными для определения крутящего момента и мощности мотора.

Конечно, выпускной коллектор должен быть изготовлен из высококачественного материала, так как этот элемент подвергается воздействию достаточно высокой температуры. К примеру, спортивный коллектор ваз (паук 4-2-1) изготавливается из чугуна. Данный металл используют многие современные производители, так как чугун является одним из самых жаростойких материалов. При помощи переходника к этому элементу подсоединяется приемная труба глушителя, которая является продолжением коллектора.

Каждый элемент выпускной системы имеет дополнительную изоляцию, что позволяет существенно снизить общий шум ее работы. Для этого используется сильфон или другие специальные материалы. Кроме устранения шума, эта изоляция снижает вибрацию системы, которая возникает при движении автомобиля. Она представлена в виде шланга, изготовленного из высококачественного металла. Благодаря высокой гибкости этот материал прекрасно справляется со своей работой.

Каталитический нейтрализатор

Данное устройство является своеобразным фильтром. Нейтрализатор пропускает через себя отработанные газы, существенно снижая в них концентрацию вредных веществ. В народе данный элемент получил название «катализатор». В зависимости от марки транспортного средства, конструкция и расположение этого элемента могут различаться. Ведь каждый производитель старается создать уникальную систему.

Сегодня многие автомобили, в которых установлен бензиновый двигатель, оснащены трехкомпонентными катализаторами. За годы практики была доказана их высокая эффективность. Они прекрасно очищают выхлопные газы от азота, оксида, углеводорода и других веществ, которые не успевают сгореть в цилиндре.

В автомобилях с дизельным двигателем дополнительно используется сажевый фильтр. Он обеспечивает защиту окружающей среды от выброса сажи, которая присутствует в отработанных газах. Если в транспортном средстве одновременно используются сажевый фильтр и катализатор, его можно назвать экологическим, так как автомобиль соответствует всем необходимым нормам и стандартам.

В случае удаления катализатора устанавливается специальное устройство, корректирующее поступление сигналов в электронный блок управления, передаваемых датчиком кислорода. Эта обманка катализатора не позволяет электронной системе автомобиля «понять», что катализатор не работает или вовсе отсутствует. В результате предотвращается включение аварийного режима работы двигателя.

Часто в новых транспортных средствах используются другие системы, предназначенные для экологической безопасности. Они подразумевают улавливание паров бензина, рециркуляцию продуктов переработки, картер-вентиляцию. Безусловно, они достаточно важны для окружающей среды и сохранения здоровья людей.

Достаточно часто при тюнинге выхлопной системы катализатор заменяют на пламегаситель. Данный элемент предназначен для снижения температуры и энергии выхлопных газов. Благодаря повышению пропускной способности это устройство выравнивает давление отработанных газов, обеспечивая оптимальную работу всех узлов выпускной системы.

Датчики кислорода

Каждая выхлопная система оснащена специальным датчиком, который позволяет определить количество кислорода в отработанных газах. При этом он отвечает за наполнение топливной смеси. Стоит отметить, этот датчик относится к системе, которая отвечает за управление двигателем. Однако он располагается непосредственно в выпускной системе.

В современных автомобилях система управления двигателем имеет не один, а два датчика, которые устанавливаются до и после катализатора. Таким образом, его работа полностью контролируется этими двумя датчиками. Что касается самой выпускной системы, то здесь нередко дополнительно устанавливаются и другие датчики, например, датчик окиси азота и датчик температуры.

Глушитель

Глушитель является важной деталью выхлопной системы, которая отвечает за ее звукоизоляцию. Данный элемент снижает уровень издаваемого шума при помощи переработки энергетического потенциала выхлопных газов. По своей конструкции глушитель является достаточно простым элементом, который состоит из резонатора и основного глушителя. При работе системы здесь осуществляется так называемая накладка звуковых волн, что обеспечивает должное подавление шума.

Сегодня многие поклонники различного автотюнинга отказываются от эксплуатации родного глушителя. На это есть масса причин: отсутствие возможности обеспечения должной мощности двигателя, недостаточно привлекательный внешний вид. Именно поэтому часто используются спортивные резонаторы, специальная насадка на глушитель, спортивный глушитель. Благодаря огромному количеству разновидностей таких элементов каждый автолюбитель сможет выполнить тюнинг своего автомобиля, а насадка для глушителя позволит добиться необычного звукового эффекта при выпуске обработанных газов.

Наиболее частые поломки выхлопной системы

Часто возникают ситуации, когда водитель замечает повышение шума работы выхлопной системы. Как правило, это является следствием повреждения глушителя, нарушения плотности прокладок и различных соединений. При возникновении каких-либо неисправностей, необходимо полностью проверить всю выпускную систему. Найдя вышедший из строя элемент, его следует заменить. Если появившиеся дырки еще не слишком большие, их можно попытаться заварить, используя специальное сварочное оборудование.

Правильная эксплуатация выхлопной системы является достаточно важной. К примеру, необходимо периодически проверять, не контактируют ли элементы глушителя с металлической частью кузова. Ведь это может стать причиной появления неисправности различных механизмов. Например, в такой ситуации выхлопная труба может повредить оболочку троса ручного тормоза. Именно поэтому глушитель обязательно должен быть надежно закреплен на амортизаторах. Как правило, для этого используется достаточно плотная резина.

Как известно, сегодня имеется огромное количество некачественных дорог, которые становятся причиной поломки выхлопной системы. При неаккуратной езде ее металлические элементы могут повредиться. Со временем такая неисправность будет привлекать внимание сильным грохотом при езде. Невыносимый шум появляется из-за резких скачков давления газа и температуры в трубах.

Если у вас возникла подобная проблема, и вы действительно нашли поврежденные элементы выхлопной системы, специалисты не рекомендуют пытаться замазать дыры термопастой или другими материалами. Вряд ли в этой ситуации можно добиться положительных результатов. Уже через несколько дней после такого ремонта поломка снова проявится. Именно поэтому оптимальным вариантом станет полная замена неисправного элемента.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Особенности установки гофры

Замена гофры глушителя

Выхлопная система современного автомобиля — сложный многокомпонентный “организм”, в котором каждый элемент выполняет собственную и очень важную функцию. Один из таких элементов — гофра глушителя или, как её ещё называют в соответствии с выполняемой работой, виброкомпенсатор выхлопной системы. Гофра глушителя устанавливается практически на все современные модели автомобилей уже несколько десятилетий. Те же модели авто, на которые в заводских условиях ставятся гибкие пружинные фланцы (это устаревшая методика снижения уровня вибрации от двигателя и передачи колебаний на выхлопную систему), часто переоборудуются в условиях автосервиса. К сожалению, рано или поздно гофра выходит из строя — разрывается или прогорает. При этом сложное устройство гофры глушителя ремонта не предполагает — только полную замену. Мастера JOKER AUTO проводят эту операцию быстро, профессионально и, что важно, очень недорого — не в ущерб качеству, с максимально ответственным отношением к работе. Гарантия на гофру и работу — два года!

Особенности установки гофры

Виброкомпенсатор необходим для компенсации вибрационных воздействий от двигателя, чтобы система выхлопа не испытывала повышенных нагрузок. Особенно это касается дизельных моторов, уровень вибрации которых намного выше, чем у бензиновых двигателей. Сама по себе гофра представляет собой трубчатый элемент, ввариваемый на одном из участков выхлопной системы. В некоторых случаях в составе системы выхлопа может быть две гофры и более. Это зависит от модели и, что более важно, мощности двигателя. Обычно на автомобилях с мощными моторами V6 и V8 обязательно ставятся две гофры, но это уже зависит от конкретного производителя. Стандартные места установки виброкомпенсатора — сразу после выпускного коллектора либо после каталитического нейтрализатора (катализатора).

Устройство гофры

Вибрации двигателя гасятся за счёт большой упругости этого элемента выхлопной системы. Главная составляющая часть гофры глушителя — собственно, пружинная гофра трубчатого строения. Для защиты от воздействия выхлопных газов, нагретых до очень высокой температуры, изнутри гофра полностью закрыта сложноплетёным полотном из полос высоколегированной стали. Некоторые модели виброкомпенсаторов защищены плетением по принципу Innerbraid, однако в компании JOKER AUTO используются только трехслойные гофры с защитой Interlock —  сложное соединение прочных стальных пластин с максимальным качеством защиты от высоких температур, устойчивое к вибрациям. Для увеличения срока службы снаружи гофра также покрыта плетением из нержавеющей стали, которое не только защищает основную гофрированную трубку от неблагоприятных воздействий, но и увеличивает эластичность и упругость конструкции.

Причины поломки гофры двигателя:

— Выход из строя катализатора. Наиболее “нежный” и хрупкий элемент системы выхлопа ломается чаще всего. В результате того, что нейтрализатор забивается продуктами сгорания топлива, “схлопывается” (плавятся пропускные каналы) или происходят другие неприятности, давление и температура выхлопных газов при работе двигателя сильно повышаются. Нужно помнить, что повышенное давление и температура в системе могут привести к срыву гофры со штатного места (особенно при плохой сварке), разрыву металлических оплёток и самой гофры либо сквозному прогоранию всех слоёв виброкомпенсатора

  • Внешние физические воздействия. Гофра как часть выхлопной системы находится под днищем автомобиля и подвергается ударам при переезде через препятствия, каменному граду из-под колёс. Если повреждена внешняя оплётка, сама гофра разрушается очень быстро. Любители внедорожных развлечений зачастую обращаются за ремонтом гофры глушителя каждые полгода.

  • Петербургская зима. К сожалению, наш климат неблагоприятно воздействует на металлические элементы конструкции автомобиля. Обжимные кольца, обеспечивающие фиксацию гофры, при большой влажности просто гниют — а высокая влажность в приморском городе 365 дней в году. Кроме того, гофра постоянно “соседствует” с адской смесью осадков, машинных масел, грязи и песка. Ну и сама по себе длительная эксплуатация прочности не прибавляет.

  • Некачественная гофра или плохая установка. Увы, на рынке огромное количество китайских и прочих низкопробных образцов. Главный их недостаток — ради удешевления производства гофру глушителя делают слишком жёсткой, она недолговечна, а вместо уменьшения вибраций сама вызывает гудение и дребезжание при движении.

Замена гофры глушителя

В сервисе JOKER AUTO мастера, имеющие отличное образование, большой опыт и работающие при жёстком контроле качества, меняют гофру по чёткой схеме. Сначала с автомобиля снимается сама выхлопная система. После этого в защищённом помещении вырезается прогоревшая гофра (важно резать с ювелирной точностью по сварному шву, иначе при понадобится более длинная гофра, чем это предусмотрено штатной конструкцией.) Новая гофра устанавливается так же аккуратно. Трубка в спокойном состоянии не должна быть слишком сжата, растянута или изогнута, чтобы в рабочем режиме не испытывать лишних перегрузок. По внутреннему диаметру гофра должна быть чуть больше диаметра трубы: сварка “стык-в-стык” не обеспечивает нужной надёжности и долгого срока службы. После этого сварные швы обрабатывают антикоррозионным составом, система выхлопа устанавливается обратно на машину. Сервис JOKER AUTO предоставляет безусловную гарантию на замену гофры глушителя — 2 года. Репутация важнее денег — мы уверены в комплектующих и мастерстве наших сотрудников.

Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы возврата катушек

Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, поскольку она затрагивает очень многие ваши чувства. Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И когда вы слышите грохот выхлопа, который переходит в рев, когда вы ускоряетесь, вы испытываете глубокое, интуитивное ощущение.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности. Когда два цилиндра с близким зажиганием выпускают воздух в одном ряду цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности. Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность.Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль. Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминизированной стали для длительного срока службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают в себя все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором. Это означает, что ваша система выбросов не пострадает, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, предназначенный для максимального потока, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов. Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в более крупной трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Полнофункциональные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает эту увеличенную мощность, — это музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым.Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум горения, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов.Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау.Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения.Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы, для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, относятся к конкретному автомобилю. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют лишь часть заводской системы.Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а некоторые системы с обратной связью имеют две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы.Они могут стать завершающим штрихом в выхлопных системах с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, которые обычно изготавливаются из полированной нержавеющей стали и имеют название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба. У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом. Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимной, приварной и установочный винт.У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размеры выхлопной трубы.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал. Для действительно другого внешнего вида рассмотрите квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой с шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей.Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных систем в оригинальном стиле и репродукции, которые верны во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники с пламенем идеально подходят для хот-родов, или для очень отличительного внешнего вида установите наши термообработанные черные наконечники из нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала, вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, которые не требуют сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или доделать как лучше.

Производительность Выхлопные трубы | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д. для выполнения соединений. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине. Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и поэтому каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом. Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля.А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами. Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые устраняют каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для подключения боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопа с электрическим приводом. И хотя большинство наших пайпов предназначены для уличного использования, мы также предлагаем пайпы для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Все, что нужно знать о выхлопных системах автомобилей

Привет! Если вы читаете это, то, вероятно, видели это название и подумали: «Эй, я хотел бы больше узнать о выхлопной системе моей машины и о том, как она работает». Повезло тебе! Если солдат Джо и научил нас чему-нибудь, так это тому, что знание — сила (и что у плохих парней в реактивных самолетах всегда есть катапультные кресла). Выхлопная система в вашем автомобиле — это то, что вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся и можете не особо задумываться, но это невероятно важно.

В этом руководстве мы расскажем почти все, что вам нужно знать об основах выхлопных систем автомобилей. Мы не собираемся углубляться в создание вашего собственного или чего-то подобного, а вместо этого сосредоточимся на том, «что, почему и как» всего этого. Итак, давайте посмотрим на основы и убедимся, что мы все знаем, что там происходит!

Взрыв двигателя и опасные газы!

Как вам цепляющий заголовок, а? Некоторое из того твердого разжигания страха, о котором мы так много слышим в наши дни.В любом случае, я пошел на это не просто из-за странного желания ассоциировать страх и выхлопную систему вашего автомобиля в вашем сознании. О нет…

Я хотел в двух словах объяснить, как работает ваш движок — ну, по крайней мере, в простой версии. Если вы хотите узнать больше о функциях движка, вам нужно поискать в другом месте. По сути, однако, традиционный двигатель внутреннего сгорания в автомобиле работает, потому что внутри него происходят тысячи взрывов. Эти маленькие взрывы приводят в движение поршни в вашем двигателе и производят мощность, которая позволяет вам путешествовать по шоссе или утром приступить к работе.

Основные функции выхлопной системы

Однако эти маленькие взрывы — это не просто свет и сила. Они создают энергию, которую использует ваш автомобиль, но они также создают две другие вещи: газы и звук. Выхлопная система вашего автомобиля обрабатывает эти два побочных продукта, отводя газы от вас и ваших пассажиров и уменьшая шум. Вот в чем все дело.

По сути, выхлопная система вашего автомобиля представляет собой серию труб и камер, предназначенных для отвода газа от двигателя и уменьшения производимого им шума.Основная функция двигателя вашего автомобиля производит шесть газов: газообразный азот, диоксид углерода, водяной пар, монооксид углерода, оксиды азота и углеводороды. Эти первые три не представляют особой проблемы; они довольно благосклонны к вам как к личности. Однако последние три очень токсичны, и если они попадут к вам в кабине автомобиля, у вас будет очень плохой день.

Различные части выхлопной системы вашего автомобиля работают вместе, чтобы этого не происходило, поэтому давайте посмотрим на каждую из них и посмотрим, что они делают.

Компоненты

Выпускной коллектор

Вот где начинается ваша выхлопная система — вы, наверное, слышали этот термин раньше, потому что он очень важен. Выпускной коллектор обычно делают из чугуна, чтобы предотвратить растрескивание, и это то, что напрямую соединяет ваш двигатель с остальной частью выхлопной системы. Отдельные трубки идут к каждому из цилиндров двигателя вашего автомобиля, так что производимые в них газы проходят через эти трубки в коллектор, который направляет их все вместе в одну трубку через остальную часть вашей системы.Узнайте больше о коллекторе вашего автомобиля на сайте Cars.com.

Заголовки

Не у каждого автомобиля есть коллекторы как часть выхлопной системы, поэтому вы с большей вероятностью увидите это на высокопроизводительном автомобиле или в качестве дополнения к вторичному рынку. Коллекторы работают более или менее так же, как выпускной коллектор, но трубы, подключенные к цилиндрам, больше и требуют меньшего давления от двигателя для работы. Это может помочь повысить производительность двигателя, но на самом деле это не так важно.

Датчик кислорода

Датчик кислорода может быть фактически расположен внутри выпускного коллектора, и он в основном проверяет газы, выходящие из двигателя, чтобы увидеть, сколько кислорода присутствует.В идеале двигатель будет потреблять весь кислород при выработке мощности — потраченный впустую кислород снижает производительность и расходует топливо. Датчик кислорода может обнаруживать кислород в выхлопных газах и передавать эту информацию на компьютер вашего автомобиля, который затем может регулировать производительность вашего двигателя.

Каталитический нейтрализатор

Это, пожалуй, самая важная часть выхлопной системы вашего автомобиля. Выхлопные газы перемещаются из коллектора в эту зону, где три наиболее опасных газа (это монооксид углерода, оксиды азота и углеводороды) восстанавливаются посредством химических реакций.Оксиды азота распадаются на азот и кислород, и этот кислород затем используется для окисления углеводородов и окиси углерода с целью снижения общих вредных выбросов. AutoTop также дает важную информацию для механиков DIY.

Глушитель

Вот часть выхлопной системы, которая отвечает за максимально тихую работу вашего автомобиля. Все взрывы в твоем двигателе громкие. ОЧЕНЬ ГРОМКО! Глушитель — это, по сути, серия трубок или камер, через которые проходят эти звуковые волны.В некоторых глушителях используются звукопоглощающие материалы для поглощения некоторых из этих звуковых волн, что снижает шум двигателя.

Глушители

спроектированы таким образом, чтобы эти звуковые волны отражались друг от друга таким образом, чтобы они подавлялись. Вы можете подумать, что объединение звуковых волн только усилит их и сделает их громче, но если все будет сделано правильно, они сделают так, чтобы вы не услышали ни одну из них. Довольно легко определить, когда что-то не в порядке с глушителем на транспортном средстве, обычно это трещина или поломка снаружи, потому что автомобиль будет намного, намного громче.

Резонатор

Многие люди думают, что резонаторы и глушители — это одно и то же, но обычно это две разные части выхлопной системы вашего автомобиля. Возможно, у вас даже нет резонатора, поэтому не беспокойтесь, если он отсутствует в вашей системе. Резонатор влияет на звук, издаваемый вашим автомобилем, подавляя некоторые звуки, издаваемые вашим автомобилем, которые большинство людей сочли бы раздражающими или неприятными. Затем резонатор может фактически усиливать или сохранять звуки, которые часто нравятся людям, особенно глубокий гул чего-то вроде двигателя V8.

Хвостовая труба

Наконец, мы подошли к концу выхлопной системы вашего автомобиля: выхлопной трубе. Это та часть, которую вы видите, выступающей из задней части вашего автомобиля, где испускаются оставшиеся выхлопные газы и звук. Это также называется выхлопной насадкой или наконечниками как часть системы.

Вы можете увидеть некоторые автомобили с двойным выхлопом, который имеет две выхлопные трубы в задней части автомобиля. Во многих случаях это будут просто две трубы, идущие от глушителя, а это значит, что на самом деле это не имеет большого значения.Вместо этого высокопроизводительные варианты будут иметь две (или более) законченные выхлопные системы, работающие от самого двигателя, что на самом деле может иметь некоторые преимущества.

Итак, это основы вашей выхлопной системы; надеюсь, вам понравилось или, по крайней мере, вы что-то узнали. Настройтесь в следующий раз, чтобы получить информацию о системах вторичного рынка и о том, как вы можете повысить производительность по сравнению с тем, что было установлено на заводе.

Магазин глушителей | Meineke Car Care

Лучший ремонт глушителя и выхлопной системы рядом с вами

Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителя и обслуживания выхлопной системы.

Обслуживание выхлопной трубы автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов.Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не только сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом … они также сигнализируют о том, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковом уровне.

Каталитический нейтрализатор неисправен или вышел из строя

Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы.Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, пока ваша машина не работает. Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопом. Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра. Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем

Для получения скидок на глушители и купонов на ремонт выхлопных газов и сезонных специальных предложений, сделайте доступным, чтобы ваш ремонт выполнял профессиональный механик.Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от европейскогоавтоисточника.ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Из каких частей состоит выхлоп?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Что входит в состав выхлопной системы?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной системы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость его выхода из выхлопа мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

Низкие обороты Средние обороты Средние / высокие обороты
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.) 4,622 3,056 2,200
Catback (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Дифференциал -0,76 2,56

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлопной выхлоп лучше работал, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спина лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стоковой машины, и эта машина является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне со штатным выхлопом, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, почему в автоспорте вы увидите тепловое обертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Жара вредна для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопных газов приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности она дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *