Шлифовка распредвала: Шлифовка распредвала в Москве по выгодной цене с гарантией качества

Содержание

Головка блока цилиндров ГБЦ | Ремонт Восстановление постели распредвала

Часто при сборке головки блока мотористы сталкиваются с деформированной постелью распредвала. Распределительный вал при этом может не проворачиваться или крутится но с трудом. Очень часто отверстия имеют неправильную геометрическую форму или задиры. Почему деформировалась постель распредвала? Причиной повреждения является перегрев двигатели или масляное голодание.

Масляное голодание.

Как только смазки становится недостаточно, алюминий припаивается к шейке распредвала. Дальше процесс развивается очень стремительно. Распредвал с наклепом вращается со значительной скоростью и разбивает отверстия ГБЦ. Естественно распределительный вал в случае износа следует заменить, опоры в головке наплавить и расточить в заводской размер.

Случай с перегревом несколько отличается.

В результате недопустимого перегрева двигателя, головка блока изгибается. Как следствие прогорает прокладка ГБЦ.

О том, что деформировалась не только привалочная плоскость, а головка в целом, думаю понятно всем автомобилистам. Ось распредвала при этом изгибается в дугу, а сам распределительный вал перестает вращаться. В этом случае плоскость ГБЦ следует выровнять на плоскошлифовальном станке, а ось восстановить на горизонтально расточном.

Ремонт постели распредвала|восстановление

Перед ремонтом постели распредвала ( восстановлением ) следует произвести шлифовку торцевых поверхностей крышек. Данная операция делается для того чтобы отверстия постели уменьшились в диаметре. Затем крышки притягиваются к ГБЦ с нужным моментом. Головка блока фиксируется к станку прижимами. При помощи центроискателя регулируем борштангу до тех пор, пока ось постели распределительного вала не совпадет с осью борштанги. После того как положение борштанги выверено, следует настроить резец с учетом размера шеек распредвала и требуемого масляного зазора. Включаем станок и за один проход растачиваем все шейки головки блока.


Таким методом производится ремонт постели распредвала ( восстановление ) у большинства двигателей.

Естественно, головку блока с отремонтированной постелью следует тщательно образом отмыть и прочистить каналы от стружки.

Мы можем смело порекомендовать данную процедуру в случаях дефекта постели распределительного вала.

Шлифовка коленвала — лучшая цена от Расточка всех видов двигателей во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Шлифовка коленвала во Владимире

Как бы не боролись инженеры и конструкторы с силой трения, она пока является единственным фактором, приводящим к износу деталей. Именно из-за износа рабочей поверхности многочисленных подшипников скольжения многие автолюбители начинают изучать, как происходит шлифовка коленвала.

Учитывая, что процедура эта чрезвычайно сложна и ответственна, проводить её могут специально подготовленные работники при наличии соответствующего токарного оборудования. Водителю остаётся лишь усвоить причины, по которым приходится проводить обработку коленчатого вала, принимать меры к тому, чтобы за ремонтом двигателя приходилось обращаться как можно реже.

Хотя отечественные автомобили предоставляют владельцам неограниченные возможности при проведении самостоятельного ремонта, есть процедуры, которые физически невозможно выполнить в условиях даже хорошо оборудованного гаража. Так и шлифовка коленвала своими руками в условиях гаража невозможна, так как для этого необходимо сложное высокоточное токарное оборудование.

Кроме этого работник, выполняющий шлифовку должен пройти соответствующее обучение, а для качественного выполнения задания обладать достаточным опытом. Автовладелец в данном случае без дела не останется, так как ему следует выполнить следующие процедуры:

  • снять с двигателя всё навесное оборудование, включая коробку передач и сцепление с маховиком;
  • извлечь двигатель из моторного отсека;
  • вскрыв поддон мотора, открутить крышки коренных и шатунных подшипников;
  • снять крышки с вкладышами и извлечь коленвал;
  • очищенный коленвал передают в руки токарю.

Для шлифовки используют специальный станок, который позволяет изменять ось вращения. Шлифовку начинают либо с шатунных шеек, либо с самых изношенных коренных. Измеряя максимально изношенную шейку можно определить размер, до которого придётся производить расточку. После балансировки и выстраивания шеек строго по оси вращения, наружная поверхность шеек протачивается до необходимого размера. После обработки коленвал обязательно вымывают, особенно смазочные каналы. Это участок работы, который вполне можно назвать шлифовкой коленвала своими руками.

Для заказа шлифовки коленвала во Владимире звоните по номеру:

Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69