Самые надежные старые иномарки – Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы — 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это «болезнь» данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего «дворника», может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди «Макферсон», сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. — практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль — очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке — мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой «сотни» за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет «радовать» расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена «короткого блока» в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач — как автоматическая, так и «механика» — могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla — уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот «робот» таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым — например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK — $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще «женский». Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь «рафик» хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно «рафики» американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности — все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая «механика» также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

auto.tut.by

10 лучших автомобилей, которые никогда не подведут: старые, но надёжные

Практически в каждой семье есть свой автомобиль. Во многих семьях их даже несколько. С момента появления самых первых автомобилей на свет появилось огромное множество разных марок и концернов, берущих под свое крыло сразу несколько фирм. Но как из всего этого разнообразия выбрать действительно надежный автомобиль? Ведь никому не хочется регулярно отдавать круглую сумму на ремонт, а уж тем более попасть в аварийную ситуацию в неподходящий момент. Здесь будет рассказано о 10 самых надежных автомобилях, обладающих высочайшим уровнем сборки и качества деталей.

10. Volkswagen Passat B3

Производимый компанией Volkswagen c 1970-х годов Пассат выпускается и по сей день. Это средний по размерам и ценовому сегменту пятиместный автомобиль. Модель B3 начала выпускаться в 1980 году и производилась около 13 лет. Авто имеет два типа кузова: седан и универсал с 4-мя и 5-ю дверьми соответственно. Большой выбор устанавливаемых двигателей удовлетворит любые потребности. Дизельные, бензиновые, с надувом, с разным количеством клапанов и разной мощности вплоть до 211 лошадиных сил с завода.

9. Toyota Camry V

Японский автомобиль выпускается с 1983 года по сей день. В зависимости от комплектации эту модель относят к среднему и бизнес-классу. Toyota Camry V, так же известная как Toyota Vista выпускалась с начала 80-х годов вплоть до 2003-го. Машина была разработана эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, но благодаря своей популярности ее с легкость можно найти и в нашей стране. От “мировой” Camry Vista отличается более совершенной оптикой и упрощенным салоном. Но главным отличием является повышенная надежность. В этом плане эта модель оказалась крайне удачной.

8. Mercedes-Benz W124

Авто от немецкого концерна Mercedes-Benz всегда отличались повышенной надежностью. Однако модель W124 выделилась даже среди своих собратьев. Выпускавшийся в течении 12-и лет бизнес-класс был представлен в 1984 году сразу с 7-ю модификациями двигателя. W124 получил множество новейших разработок того времени: подогрев омывателей стекол, улучшенная аэродинамика и как следствие – сниженный расход топлива, возможность одной кнопкой опустить задние подголовники для улучшения обзора водителя – это лишь малый список достоинств данного автомобиля.

7. Ford F-150

Пикапы серии F от компании Ford – это одни из самых удачных автомобилей компании. Производство началось в далеком 1948-м году и продолжается до сих пор. В этом году модели исполнится 70 лет. За 12 сменившихся поколений множество разновидностей этого Форда было выпущено с конвейера. Одной из самых удачных в плане надежности является F-150. Этот грузовик обладает грузоподъемностью в 500 килограмм, большим дисплеем для навигации и мультимедиа, системой камер по периметру для помощи при парковке.

6. Honda CR-V I

Еще один японский автомобиль в этом списке – Honda CR-V 1. Это кроссовер, позиционируемый компанией, как авто для отдыха на природе. Эта модель довольно молодая, ей всего около 20-и лет, но она уже успела заполучить огромную армию фанатов благодаря своему качеству. Помимо качественной сборки, этот аппарат отличается большой надежностью по результатам многих краш-тестов. Выпускаются как переднеприводные, так и полноприводные варианты. По городу и за городом Хонда остается экономичной для своих размеров и мощности двигателя.

5. Volvo XC90 I

Шведский внедорожник еще моложе предыдущего автомобиля в этом списке. Производится XC90 с 2002 года. Имеется две комплектации. Самая максимальная имеет двигатель мощностью почти 300 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Двигатель может быть дизельный и бензиновый, а так же были варианты с гибридным электромотором. Багажник объемом 500 литров путем складывания задних кресел расширяется едва ли не до 2000 литров, что позволяет с легкостью организовать 2 взрослых спальных места или поместить сюда огромное количество предметов.

4. Subaru Forester I

Японский кроссовер, известный как надежный семейный автомобиль выпускается компанией Subaru с 1997 года. По мощности двигателя модель имеет очень гибкий выбор от 122 до 240 лошадиных сил. Коробка переключения передач либо автомат на 4 ступени, либо 5-ступенчатая механика. Полный привод и продвинутая трансмиссия и подвеска, автоматически подстраивающиеся под дорожные условия, делают управления машиной простым и удобным. Также данный автомобиль эффективно уберегает пассажиров при столкновениях и прочих авариях, что проверено экспертами и водителями по всему миру.

3. Nissan Primera II P11

Примера – автомобиль среднего класса с кузовом седан или универсал. Просуществовала модель относительно недолго – 17 лет. Однако P11 – второе поколение Nissan Primera еще долго останется на вторичном рынке благодаря своей надежности. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Коробка передач была либо ручная, либо оснащена вариаторами, которые сейчас уже нигде не встретишь. Если найти данную модель для американского рынка, то можно рассчитывать на более богатую комплектацию, в которую входят: обогрев стекол, зеркал, кожаных сидений, круиз-контроль, а также множество других полезных мелочей.

2. Toyota Prius

Это первый массовый автомобиль, для движения которого использовались как электрический, так и бензиновый двигатели одновременно. Это позволило снизить расход бензина до 4 литров на 100 километров. Кузов может быть хэтчбек и универсал. Еще есть различные версии с увеличенным аккумулятором и возможностью зарядки от внешней сети. Есть увеличенные и более компактные версии. Для семей есть семиместная версия, с большим багажником.  Для борцов за экологию Prius станет отличным выбором с высокой надежностью.

1. Audi A4 allroad IV B8

Модель получила два типа кузова: седан и универсал (Avant). B8 имеет достаточно просторный салон, где есть куда поставить ноги даже довольно крупному человеку. Объемный багажник на 480 литров у седана и почти 1500 литров без задних сидений у универсала является приятным моментом при довольно небольших размерах кузова. Автомобиль имеет высокие показатели безопасности при авариях. Особенно при сравнении с более ранними моделями.

top10a.ru

Названы самые надежные старые автомобили

Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте.

Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потреблять больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).

По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.

А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.

Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.

Здесь вы можете ознакомиться с рейтингом надежности автомобилей в возрасте трех лет.

auto.mail.ru

Топ-5 самых надежных б/у автомобилей из Европы / НВ

Эпопея с нерастаможенными авто в Украине закончилась. Теперь из Европы возят легально растаможеные машины. Что выбрать из самых недорогих вариантов, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах?

История о машине «из-под немецкого дедушки, который ездил только на рынок по субботам» давно стала мемом.

Равно как и история о машине «которая нашего бензина не нюхала и по нашим дорогам не тряслась».

Логично ожидать, что автомобили из Европы находятся в среднем в лучшем состоянии, чем те, что эксплуатируются в Украине. Но переоценивать этот фактор не стоит.

И речь даже не о том, что, по некоторым оценкам, не менее половины европейских тачек — это отреставрированные «битки», «перевертыши» и «утопленники».

Б/у автомобиль — это всегда б/у автомобиль. Вероятность ремонтов весьма высока. И хотя она растет соразмерно пробегу и возрасту машины, важно учитывать еще и такой фактор, как надежность, ремонтопригодность и эксплуатационный ресурс автомобиля.

Это те факторы, о которых вы не найдете ни строчки в рекламных буклетах, что раздают в автосалонах.

Больше всего об этом могут рассказать сотрудники СТО и владельцы, имеющие длительный опыт эксплуатации разных автомобилей с пробегом.

Только владея такой информацией, вы сможете принять взвешенное решение о покупке того или иного автомобиля. И снизите риск того, что ваша новая эффектная «тачка» окажется пылесосом для денег.

Среди бесконечного многообразия автомобилей с пробегом, которые чаще всего возили и сейчас везут из Европы (не обязательно европейского производства), НВ выбрало пять недорогих моделей, которые имеют больше всего шансов стать рациональным выбором.

Skoda Octavia Tour

Оптимально: 2006−2008 гг выпуска

$6000−7500

Это — та самая модель, которая создала Skoda репутацию «народного автомобиля».

Octavia Tour — надежный и неприхотливый автомобиль. Недорогой в ремонте и обслуживании. Отчасти — благодаря простейшей конструкции, которая позволяет доверить обслуживание любым мастерам. Хоть в гаражах. Специфических навыков и знаний тут не требуется.

Очень простая ходовая, сзади — мост, который очень сложно «убить».

Самый распространенный на этой модели бензиновый мотор 1,6 л (102 л.с.) откровенно слабоват, поэтому и расход может неприятно удивить (от 10 л на 100 км по городу). Зато этот двигатель очень неприхотлив и долговечен.

Популярный у нас турбомотор 1,8 л (150 л.с.) на европейских машинах встречается реже. Это даже к лучшему, при неплохой динамике он отличается и неплохим аппетитом (до 15 л на 100 км по городу).

Зато в Европе часто встречаются дизельные версии (1,9 л, 75 л.с.). Это отличный выбор. Расход в городском цикле редко превышает 6 л. Сервисмены хорошо отзываются об этом моторе, он весьма надежен. Хотя, это дизель и нужно помнить о необходимости заправляться качественным топливом, регулярно делать диагностику и стараться беречь крайне дорогой топливный насос.

Именно надежность Octavia Tour обеспечивает ореол славы, которым окутана Skoda до сих пор. Последующие модели, в особенности начиная с поколения А7, имеют другие двигатели (более экономичные, но более капризные) и другую ходовую.

Opel Astra H

Оптимально: 2008 — 2012 гг выпуска

$6000−8000

Astra H — один из лучших автомобилей для города. Довольно простая конструкция и относительно недорогие запчасти делают его обслуживание менее накладным, чем у многих конкурентов.

Сервисмены хвалят «автоматы», которые ставились на Astra этих годов выпуска. Это тот случай, когда можно смело игнорировать устоявшиеся представления о том, что «механика» надежнее. Как раз к «механике» на Astra вопросов много. С бензиновыми моторами ставилась коробка с слабыми подшипниками, которые часто требуют замены едва ли не раз в 60−80 тыс. км пробега.

Желательно избегать «робота», который ставился на Asta H c дизельными моторами. Сцепление у него весьма недолговечное, да в общем надежность не впечатляет.

Все двигатели, которые ставились на Astra H — крепкие «середняки» по надежности. Но в наш век «пластиковых» и «одноразовых» автомобилей это уже неплохо. Впрочем, с бензиновыми моторами к нам Astra попадает редко. А дизели довольно надежны.

Словом, лучше всего взять Astra H c дизелем 1,7 или 1,9 л на «автомате».

В Европе универсал Astra даже популярнее хэтчбека и седана. Это довольно просторный и вместительный и очень надежный б/у автомобиль.

Toyota Avensis

Оптимально: 2003−2008 гг выпуска

$7000−9000

Toyota славится своей надежностью. Многие выбирают этот бренд ради уверенности в машине, даже несмотря на некий технологический консерватизм и проигрыш «немцам» по ряду характеристик.

Avensis, который собирался в Англии для европейского рынка, это хрестоматийная Toyota.

По управляемости и экономичности Avensis, безусловно, проигрывает той же Volkswagen Jetta, но зато надежность и ресурс — на стороне «японца».

По поводу дизельных Avensis рекомендации давать сложно. Их пока слишком мало, чтобы у сервисов по ремонту сложилось о них четкое мнение.

А бензиновые моторы очень надежны. Особенно 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. А вот 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с прямым впрыском более требовательны и к качеству бензина и к обслуживанию (качество масла и т. д.).

Но все равно их надежность ощутимо выше, чем у многих других авто. Все-таки Toyota.

Механическая коробка передач славится надежностью, ну и про «автомат» отзывы в основном хорошие.

Как и большинство автомобилей Toyota, Avensis скучноват, но если нужна надежная машина, то это — прекрасный выбор.

Peugeot 307

Оптимально: 2005−2007 гг выпуска

$5500−7500

Этот «пыжик» популярен и в Европе, и у нас. Это едва ли не самый надежный Peugeot из всех моделей последних десятилетий. У 307-го надежная подвеска, в частности, благодаря тому, что сзади — мост, а не модная «многорычажка». Дизели очень неплохо себя зарекомендовали. К «механике» претензий немного. А вот «автоматы» на 307-м довольно капризные.

В сервисах говорят, что «автомат» более-менее живуч лишь у весьма степенных водителей. Попытки «гонять» приводят к неизбежному дорогостоящему ремонта коробки.

Покупая подержанную машину, тем более из-за границы, вы не можете быть уверены в том, кто на ней ездил раньше. Словом, лучше взять 307-й с «механикой». И с дизелем. С расходом около 5−6 л на «сотню» по городу, вы будете довольны покупкой.

Кстати, не обязательно покупать хэтчбек. 307-й выпускался и в виде практичного универсала с довольно просторным багажником и удобной задней дверью с низкой погрузочной высотой.

Volkswagen Passat B6

Оптимально: 2006−2010 гг выпуска

$8000−10 000

А если хочется что-то классом повыше, то логично посмотреть на Passat.

Нет, после B5 немцы больше не делают столь же простых и «неубиваемых» машин. Однако, если с умом подойти к выбору B6, то можно и не прогадать.

Принцип тут очень прост. Необходимо избегать роботизированных коробок DSG. Это сейчас они уже достаточно надежны, а в те годы ставились коробки, к которым хватает претензий.

Дизельные моторы довольно надежны, в особенности 1,9-литровый, который ставился на многие модели Volkswagen. Но он довольно слабенький (105 л.с.), так что на таком Passat придется откровенно «пенсионерить» в правом ряду.

2-литровые дизели (их было два — 140 и 170 л.с.) довольно надежны и долговечны, но уже если их придется ремонтировать, то попадание «в копеечку» обеспечено.

С бензиновыми моторами все еще сложнее. Самый надежный — 1,6 л (102 л.с.) — но он же самый вялый. Встречается он, кстати, редко. Моторы серии FSI (1,6 и 2 л) повеселее будут, но они требовательны к качеству топлива и в целом, сервисмены рекомендуют избавляться от них к пробегу порядка 200 тыс. Из Европы же, как правило, везут авто как раз преодолевшие данный рубеж (а иногда и пару раз), так что это не оптимальный выбор.

Популярный 1,8-литровый турбомотор обладает теми же проблемами плюс турбина, которая сама по себе — не подарок. Был еще довольно удачный 3,2-литровый мотор, но машины с ним встречаются крайне редко, да и об экономичности тут говорить не приходится.

Ходовая у Passat B6 откровенно не «японская», но по европейским меркам довольно надежная.

Словом, найдете хороший дизельный Passat на «механике» (желательно в практичном кузове универсал), останетесь довольны.

techno.nv.ua

Самые надежные авто — ТОП-5 моделей старше 10 лет

Большинство современных автомобилей не отличаются высокой надежностью и большим ресурсом агрегатов, поэтому в разговорах автолюбителей часто можно услышать фразу «таких больше не делают». О каких же машинах идет речь? Например, о представленной в нашей подборке топ-пятерке популярных в Украине моделей, возрастом от 10 лет и более.

Audi A6 в кузове C5 (1997-2004)

Audi A6 в свое время была одной из самых популярных моделей из Ингольшадта на нашем рынке. Клиентов привлекала не только качество и полностью оцинкованный кузов, но и просторный салон, а также очень надежная система полного привода quattro. Особенно спрос на модель вырос с появлением версии повышенной проходимости Allroad quattro.

Среди недостатков модели можно отметить не слишком выносливую и достаточно дорогую в обслуживании алюминиевую подвеску. При выборе двигателей лучше отдать предпочтение бензиновым агрегатам, так как дизельные слишком требовательны к качеству топлива.

Если не учитывать нерастаможенные модели, то разброс цен на Audi A6 C5 составляет в нашем каталоге от 140 тысяч грн. за седан 1998 года с пробегом 400 тыс. км и до 327 тыс. грн за универсал 2004 года с пробегом 275 тысяч.

BMW 5 Series в кузове E39 (1995 – 2003)

BMW 5 Series считался едва ли не эталонным автомобилем, удачно сочетая драйверские качества компактной «тройки» и комфорт флагманской «семерки». Эти качества вместе с высокой надежностью и престижностью принесли седану (универсалов у нас практически не продавались) успех на нашем рынке.

Главной проблемой 5 Series являются не какие-либо слабые места, а сложность отыскать не выжатый до предела и не побывавший в серьезной аварии экземпляр. Как и у A6 подвеска 5 Series частично выполнена из алюминиевых элементов, поэтому ее ремонт также обойдется недешево. К надежности двигателей модели особых претензий нет, за исключением сложности с их капремонтом.

Цены на BMW 5 Series E39 стартуют от 130 000 грн. за седан 1999 г.в. с пробегом 480 тысяч км. до 337 тыс. грн за дизельный седан 2002 года с пробегом 427 тыс. км. в «идеальном состоянии».

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (2002-2009)

Mercedes-Benz E-Class в 211-м кузове все же нельзя отнести к по-настоящему «неубиваемым» моделям, но после рестайлинга 2006 года E-Class заметно прибавил в качестве.

Модель привлекает просторным салоном, высоким ресурсом двигателей V6 и V8 (более 500 тыс. км.), а также надежным 7-ступенчатым «автоматом». К недостаткам, в первую очередь, относится пневмоподвеска, не выдерживающая наших дорог. Кроме того, после 200 тыс. км. проблемы могут доставить дизельные двигатели.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz E-Class W211 – 217 тыс. грн. за седан 2005 года с пробегом 291 000 км. Самый дорогой вариант – 510 тыс. грн. за вишневый E-Class 2008 года, проехавшего 171 тыс. км., из них, со слов владельца, 135 по немецким дорогам.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011)

Toyota Camry – единственная японская модель в подборке, да еще достаточно свежая на фоне конкурентов. В наш ТОП-5 Камри попала благодаря своей невероятной популярности у наших автолюбителей. Особенно высокий спрос на данную модель был у госчиновников.

Camry любят за отличную надежность всех узлов и агрегатов, но и без ложки дегтя не обошлось. Самая серьезная проблема седана – 6-ступенчатый «автомат», который шел в паре с шестицилиндровым мотором 3,5 и редко добирался до пробега более 150 тысяч без ремонта.

Цены на Toyota Camry XV40 стартуют с 222 500 грн за модель 2006 года с пробегом 177 тыс. км. Самое дорогое предложение – 455 500 грн за седан 2009 года с пробегом 146 000 км.

Volkswagen Passat B5 (1996 – 2005)

Volkswagen Passat пятого поколения построен на платформе Audi A6, а также заимствует многие элементы от Audi A4. Такая унификация с моделями престижного бренда, а также невысокая стоимость поспособствовали высокой популярности «пятого» Пассата. Дополнительный спрос модели обеспечил глубокий рестайлинг, проведенный 2001 году.

В линейке двигателей Passat не самым удачным является двухлитровый бензиновый двигатель, которого лучше избегать. Зато 8-клапанный мотор 1,6 считается одним из самых беспроблемных агрегатов и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна Volkswagen.

В нашем каталоге минимальная стоимость Volkswagen Passat B5 составляет 125 500 грн, за модель 1998 года с пробегом 251 000 км. Максимум за модель простят 248 500 грн., за седан 2005 года с пробегом всего 106 тыс. км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10. Ford Fusion

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9. Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8. Toyota Corolla

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7. Audi TT

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6. Toyota Avensis

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5. Honda CR-V

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4. Toyota RAV4

Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

3. Mercedes SLK

Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2. Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1. Porsche 911

Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

top10a.ru

Недорогая, но надежная подержанная иномарка — Лайфхак

Поскольку голословными утверждениями немцы обычно не балуются, рейтинг они составили на основе статистики поломок, полученной от TUV. Для тех, кто не в курсе, эта ассоциация является генеральным оператором техосмотра в Германии, на самом большом авторынке Европы. Спрос на нем несколько отличается от нашего, однако определенные тенденции вполне можно проследить и в этом случае.

10 место — Skoda Fabia

Европейская Skoda Fabia, похоже, и правда не отличается от российской, во всяком случае, возрастные «болячки» у нее точно такие же, как и у нас. Слабые места — электрика, инжекторы и… турбины, хотя VW не раз утверждал, что проблемы эксплуатации моторов TSI в нашей стране связаны с лишь «особенностью» самого региона. К слову, еще одна проблема, выявленная спецами — повышенный расход моторного масла… Так что, делайте выводы. Тем не менее, TUV присвоила ей рейтинг 17,7, что явно выше среднего.

9 место — Opel Corsa

Opel Corsa D, представленная в отчете — есть ничто иное, как представитель уходящего поколения модели. А если учесть, что машина в свое время была у нас достаточно популярной, с ее наличием на вторичном рынке проблем быть не должно.

Кстати, девятая позиция ей досталась, так сказать, по совокупности. В целом каких-то типичных «болячек» у модели выявлено не было. Чаще всего встречались поломки ступичных подшипников и проблемы с электроникой, однако, немцы признали этот Opel довольно-таки надежным. Рейтинг TUV — 17,6.

8 место — Hyundai Getz

Забавно, но AutoBild находит, что Hyundai Getz вполне может оказаться более надежным, чем его сменщик — Hyundai i20, который оказался довольно сложным и способен добавить автомеханикам седых волос. Впрочем, у него тоже есть проблемы. В первую очередь это целостность тормозных шлангов, во-вторых, — коррозия. Рейтинг, присвоенный спецами TUV этой машине — 17,2.

7 место — Mitsubishi Colt

Быть может зря европейцы игнорируют машины Mitsubishi. Собранный в Нидерландах японский Colt не так уж и плох, во всяком случае, он вполне надежен и лишен каких бы то ни было хронических недостатков. Максимум, на что можно пенять — необходимость частой замены лампочек. Немцы находят это раздражающим и несколько портящим впечатление. Рейтинг Colt — 17,0.

6 место — Ford Fiesta

Достаточно долго производится и немного стоит — главные достоинства подержанной Fiesta по мнению составителей рейтинга. В TUV эту машину считают относительно беспроблемной и присваивают ей рейтинг 16,9.

Тут, правда, стоит отметить, что речь идет не о нынешней генерации модели, а о ее предшественнице, которую Ford производил до 2008 года, так что все поломки в основном связаны с возрастом. Наиболее распространенная «болячка» — коррозия блока цилиндров на турбодизельных моторах, в следствие которой начинает подтекать прокладка блока.

5 место — Honda Jazz

Jazz снискал себе славу достаточно беспроблемного автомобиля. Во всяком случае, его «ремонтный» рейтинг остается довольно-таки низким — 16,2 — и с годами редко доходит даже до средних значений. Тем не менее, немцы не рекомендуют к покупке машины, оснащенные CVT, или, проще говоря, вариатором. Кроме того6 клиенту нужно быть готовым к тому, что ему придется менять тормозные магистрали и тормозные диски, а в ряде случаев — топливный насос.

4 место — Opel Agila

Европейская копия Suzuki Wagon R выглядит довольно хрупкой и чем-то напоминает тележку из супермаркета, однако внешность, как известно, бывает обманчивой, и это, как раз, такой случай. Agila на самом деле куда выносливее, чем кажется. Ломается она в основном по мелочи. Среди наиболее распространенных проблем — необходимость замены датчика уровня топлива, ржавеющий топливный бак, подтекающие датчики давления масла и изношенные уплотнители дверей. Рейтинг TUV — 16,1.

3 место — Ford Fusion

Покупка подержанного Ford Fusion (разумеется, речь о европейском автомобиле) на поверку оказывается достаточно выгодной сделкой. Дело в том, что статистика поломок TUV в отношении этого авто крайне незначительна. Но не потому, что все они чинятся где-то по углам, но потому, что редко ломаются.

Самые распространенные проблемы связаны с повышенным расходом масла и неисправности системы выпуска. Кроме того, довольно распространены мелкие неисправности в подвеске, а также «глюки» в блоках управления коробок Durashift. Рейтинг — 14,7.

2 место — Toyota Yaris

Вторая позиция за Toyota Yaris (речь в данном случае идет о машине второго поколения). Жалоб в TUV на этот автомобиль крайне мало, тем не менее, это не значит, что их нет совсем. В основном, владельцы японского субкомпакта сталкиваются с неисправностями рулевой рейки. Затем идут тормоза, замки зажигания, стартеры и блоки ABS. Кроме того, техники отметили склонность к быстому износу диска сцепления. Рейтинг TUV — 13,6.

1 место — Mazda2

Вот, собственно, мы и до лидера добрались. Рейтинг TUV японской машины — 11,2. Это второе место в абсолютном зачете (тут мы говорим об автомобилях стоимостью до 4000 евро) в данной возрастной группе. Лучший — Porsche 911 (рейтинг 10,5). «Хронических заболеваний» у хэтчбека в таком возрасте (6-7 лет) не наблюдается. Наиболее часто встречающиеся поломки: требующие замены подшипники ступиц, а также рулевые наконечники. Однако, немцы настаивают на том, что эти неисправности не являются типичными.

www.avtovzglyad.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о