Самые дешевые малолитражки в россии: 15 самых дешевых автомобилей в России

Содержание

Дешевые и популярные в Европе малолитражки

 

Британский еженедельник The Telegraph составил рейтинг самых дешевых новых автомобилей. AUTO.TUT.BY посмотрел, продаются ли вошедшие в топ машины в Беларуси, и если да — то по какой цене.

 

 

10. Сitroen C1/Peugeot 107 — $13 635*

 

Фото: modificationcars.com


Открывают десятку самых дешевых автомобилей сразу две модели Сitroen C1/Peugeot 107. Они построены на одинаковой платформе и, несмотря на то, что через 18 месяцев должно появиться новое поколение этих моделей, Сitroen C1/Peugeot 107 остаются по-прежнему отличным выбором для тех, кому нужен недорогой и динамичный городской автомобиль.

* здесь и далее — цена автомобиля в Великобритании

У белорусских дилеров Сitroen C1/Peugeot 107 не нашлось, все автомобили проданы — салоны ждут рестайлинговые модели. В прошлом году дилер продавал Сitroen C1 в трехдверном исполнении за $13 353.

В России сейчас самая дешевая версия Сitroen C1 продается за $12 443, Peugeot 107 — за $15 929.

 

 

9. SEAT Mii — $13 576

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Этот небольшой городской автомобиль – копия испанской версии модели VW up! От немецкого прародителя Mii отличают оригинальные бамперы, передние и задние фары, капот, а также колесные диски. Да и вид у автомобильчика более агрессивный. SEAT оснащается скромным трехцилиндровым бензиновым мотором и, несмотря на компактные размеры, обладает просторным салоном. К сожалению, в Беларуси эти автомобили не продаются.

 

 

8. KIA Picanto — $13 551

Picanto – небольшой стильный автомобиль, который, как и все KIA, продается с семилетней гарантией. Самая дешевая версия KIA Picanto в трехдверном кузове в Великобритании продается с потребительской скидкой в $421, в итоге конечная цена составляет $13 130.

Найти в Беларуси KIA Picanto так и не удалось. В салоне дилера AUTO.TUT.BY пояснили, что спрос на автомобили подобного класса крайне низок, поэтому Picanto в Беларусь не поставляется. Напрямую из Кореи с учетом доставки и растаможки цена этой машины у нас составила бы $16-17 тыс.

KIA Picanto можно приобрести в России, где аналогичные машины продаются за $11 153, правда, калининградской сборки.

 

 

 

 

7. Proton Savvy — $13 467

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Этот небольшой хэтчбек собирают в Малайзии. Proton Savvy имеет пятидверный кузов, а под капотом располагается 1,2 л бензиновый мотор, выдающий 75 л. с. Для города в самый раз. В нашей стране марка встречается исключительно на вторичном рынке.

 

 

6. Skoda Citigo — $13 458

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Самый дешевый представитель нового трио городских автомобилей VW Group. А еще Skoda Citigo – один из самых красивых малышей, которых можно встретить на дороге. Цена указана за самую дешевую комплектацию – трехдверный хэтчбек с литровым мотором и пятиступенчатой механикой. В нашей стране такие автомобили можно поискать только на вторичном рынке.

 

 

5. Suzuki Alto — $12 126

 

 

Suzuki Alto


Suzuki Alto c литровым мотором в Великобритании можно купить вообще за $10 105.  Автомобиль не столь утонченный, как VW Up!, Skoda Citigo и Seat Mii, зато надежный и пятидверный.

В нашей стране Alto не продается, вместо него в линейке Suzuki присутствует модель Splash, самая дешевая комплектация которой стоит $17 114.

 

 

Suzuki Splash

 

 

 

4. Perodua Myvi — $11 790

 

Фото: telegraph.co.uk


5-дверный хэтчбек Perodua Myvi представляет собой обновленный Daihatsu Sirion, оснащенный литровым двигателем производства Daihatsu. Единственное преимущество этого автомобиля перед конкурентами – цена, а вот по качеству сборки он сильно уступает одноклассникам, равно как и по комфортности для водителя.

 

 

3. Dacia Logan MCV — $11 782

 

 

Фото: telegraph.co.uk


За такие деньги универсал Dacia Logan MCV с 1,2-литровым двигателем, выдающим 75 л.с., уже в базовой комплектации имеет подушки безопасности, а также системы ABS и EBA. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни». У белорусских дилеров таких машин нет.

 

 

2. Renault Twizy — $11 614

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Компактный французский электромобиль. Требует аренды батареи (в Великобритании — $75 в месяц), которая в комплект с автомобилем не входит и отдельно не продается. ] — $10 098

 

 

Фото: telegraph.co.uk


За эти деньги покупатель получает не самый упакованный автомобиль: вместо магнитолы – аудиоподготовка, а внешний вид определяется единственной комбинацией: белая краска и черные бамперы. Зато трудно найти автомобиль дешевле. К тому же Dacia Sandero может предложить гораздо больше свободного внутреннего пространства, чем конкуренты. Под капотом располагается мотор 1,2 л мощностью 75 л.с.

В Беларуси модель Sandero реализует Renault. При сравнимой комплектации поставляемая в Беларусь машина имеет более мощный двигатель – 1,4 л, но и стоит дороже — $12 900.
 

Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться — ДРАЙВ

Хэтч Fiat 500 остаётся самой востребованной моделью в сегменте, тогда как второе место удерживает устаревший Fiat Panda. Дело отчасти в том, что «самая малолитражная» страна в ЕС — Италия.

В течение следующих трёх-пяти лет продажи маленьких автомобилей в Европе упадут ниже отметки миллион в год, прогнозирует фирма LMC Automotive. Снижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и стандартов безопасности, поэтому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сегмента A, сообщает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — минимальная, однако затраты непрерывно растут. Компания Opel уже объявила, что сворачивает выпуск моделей Adam и Karl. Её примеру, вероятно, последуют другие бренды PSA и группы Volkswagen.

Гендиректор VW Group Герберт Дисс в кулуарах Детройтского автошоу пожаловался: требования по вредным выбросам к 2021 году заставят повысить цену хэтча Volkswagen up! примерно на 3500 евро, тогда как сейчас пятидверка стоит от 10 625. «Даже не знаю, сколько клиентов смогут по-прежнему позволить себе наши модели начального уровня», — развёл руками функционер.

Небольшая, как сами машинки, новость в тему. На Женевской выставке выступят две новые дизайнерские версии хэтча Toyota Aygo: x-style (слева) и x-cite. Интерьер оформлен под стать внешности, оснащение — богатое, продажи — сразу после шоу.

У PSA ситуация другая. Букашки Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo сейчас выпускаются на одном заводе в Чехии. Компания Toyota в ноябре 2018-го заявила, что выкупает долю PSA в данном предприятии. Завод перейдёт под полный контроль Тойоты с января 2021 года. Японцы обещают продолжить производство троицы клонов, но французы могут сами отказаться от своих малолитражек.

Участники рынка и эксперты сходятся во мнении: A-сегмент в Европе будет существовать всегда, поскольку это самые дешёвые автомобили, привлекающие новых клиентов. Никакого обвала в классе не наблюдается. Наоборот, продажи ряда моделей растут. К примеру, успешны Renault Twingo и Kia Picanto. Как эффективный инструмент продвижения хорошо работают «спортивные» и «внедорожные» версии, а с переходом на электротягу откроются второе дыхание и новые горизонты.

.. Глядя на итоги 2018-го в России, можно сказать, что А-класс сошёл на нет. Кроме Kia Picanto и Смарта Fortwo никого не осталось.

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Автомобиль в Италии: приоритет — двухдверная малолитражка | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Итальянцы — это нация автомобилистов. А среднестатистическая итальянская машина — это малолитражка, часто двухдверная. Например, Fiat Punto. Объем двигателя — 1,2 литра. Обязательная страховка — от 700 до 800 евро в год. Начинающие водители платят до 1,5 тысячи евро. После аварии стоимость страховки повышается. Причем, сумма взноса зависит от характера дорожно-транспортного происшествия и степени повреждения автомобиля.

Страховка страховке рознь

На улицах Рима

В Италии водители подразделяются на классы, начиная с 14-го. В зависимости от класса рассчитывается и стоимость страховки. Например, ее сумма при классе 8 (шесть лет стажа без аварий) составляет 800-1000 евро. Есть, впрочем, и различные тонкости.

Так, например, согласно принятому недавно «закону Берсани» (по имени экс-министра внутренних дел), безаварийное вождение от 1-го до 5-го класса дает более высокий класс при страховке детей, но только если они прописаны у родителей. Стоимость этой страховки зависит и от класса самого автомобиля, особенно если включена страховая выплата в случае угона. Соответственно, чем дороже машина, тем выше стоимость страховки.

Без профилактики не обойтись

Главное — безаварийное вождение

Ежегодные профилактические работы, техосмотр, устранение мелких поломок — это около 400 евро в год. При замене шин — по 100 евро за одно колесо. По данным автоклуба Италии, среднегодовой пробег личных авто — 15 тысяч километров. Цены на горючее в настоящее время сильно колеблются — от 1,1 до 1,5 евро за литр. Недаром национальная энергетическая компания Agip гордится своей эмблемой — огнедышащим псом — и поясняющим ее лозунгом: шестилапая собака — лучший друг четырехколесного человека.

Автомобили старше 3 лет проходят ежегодную проверку выхлопа на предмет содержания углекислого газа. Эта процедура — вместе с талоном, который крепится на лобовом стекле — обходится в 15-20 евро. Прибавьте сюда и налог на владение автотранспортом — это 80 евро в год, в зависимости, конечно, от объема двигателя.

По автостраде — только за деньги

По автострадам Италии

Платные автострады тоже недешево обходятся владельцам. Стоимость этой услуги зависит от расстояний и частоты выездов. Минимальная плата составляет около 80 центов. За проезд 150 километров, например из Рима до границы области Лацо или Тосканы, с вас возьмут 3,6 евро. Большие пробеги из центра на юг Апеннин, например от Рима до Барии, обойдутся уже в сумму до 25 евро.

В принципе, дальние маршруты скалькулированы таким образом, чтобы проезд по ним обходился примерно во столько же, сколько железнодорожный билет в этом же направлении. Тогда, если у тебя на борту есть пассажиры, поездка обходится дешевле. Столичные власти грозятся в обозримом будущем ввести плату и за использование самых оживленных магистралей Вечного города на кольцевой дороге.

Почти что роскошь

В итоге самая скромная экономичная машина обходится среднестатистическому итальянцу в 2800-3000 евро в год. Эта цифра значительно возрастет, если речь идет о машине более высокого класса или престижной марки.

Сюда не входит расход на право въезда в исторический центр города. За такой пропуск автовладельцы платят в городскую казну, причем журналисты — только через Ассоциацию иностранной прессы. И это около 400 евро в год.

Алексей Букалов

Какая малолитражка наименее затратна в эксплуатации: Дешевые километры А-класса

Мы отобрали шесть самых продаваемых малолитражек в Украине и подсчитали, какую из них наименее затратно эксплуатировать.

Мы отобрали шесть самых продаваемых малолитражек в Украине и подсчитали, какую из них наименее затратно эксплуатировать.

Самыми популярными бюджетными машинами А-класса в Украине являются Daewoo Matiz, Hyundai i10, Chery QQ, Kia Picanto, Citroёn C1 и Peugeot 107. Этих ключевых игроков мы и выставили в один ряд перед условным покупателем. Заметим, что наш покупатель считает каждую копейку. Машины мы брали в базовой комплектации с приблизительно одинаковым объемом двигателя и с механической коробкой передач. Исключение – Kia Picanto, которая продается только в топовой комплектации и с АКП. Citroёn и Peugeot, участвующие в нашем рейтинге, трехдверные, так как в «базе» продаются только такие авто.

Подкатегории

Отобранных претендентов на звание самого доступного автомобиля можно разделить еще на две группы. Так, покупатель со ста и более тысячами гривен в кармане, присматривающийся к Kia Picanto или Hyundai i10, вряд ли обратит внимание на Matiz или QQ. И наоборот, человек, который не собирается тратить на покупку машины более семидесяти тысяч, даже не глянет на конкурентов Matiz и QQ. Кстати, эти схожие внешне малыши существенно разнятся в цене – Chery дешевле приблизительно на 6500 грн. При этом в QQ уже установлен кондиционер, тогда как для Matiz он предлагается в более дорогой версии. Но в целом парочка Matiz/QQ отличается от своих соперников отсутствием некоторых систем безопасности (подушек безопасности, ABS) и передовых технологий, а также дизайном и авторитетом брендов. Правда, в престижной группе тоже не все одинаково гладко. В базовых трехдверках Citroёn С1 и Peugeot 107 присутствует АВS, зато нет кондиционера и усилителя руля. А у Kia Picanto в той единственной комплектации, которой она сейчас продается, есть даже подогрев руля.

Как считали

Стоимость владения машиной высчитывалась из основных статей расходов, ожидающих автомобилиста, – плановое техническое обслуживание, потреб­ление топлива и потеря стоимости авто при продаже через три года. Мы предполагаем, что автомобили в год проезжают около 20000 км и основной пробег приходится на городские дороги. Поэтому учитывается расход только в городском цикле. Стоимость ТО действительна на октябрь 2012 года и со временем может изменяться, собственно, как и цена горючего.

При подсчетах учитывались стоимость и периодичность обязательного ТО на официальных станциях. Все модели нашего рейтинга, кроме Picanto и i10, должны посещать сервис каждые 10000 км, «корейцам» периодичность увеличена до 15000 км. Владельцам Chery и Hyundai придется заехать на платное ТО сразу после покупки автомобиля – через 2000 и 2500 км соответственно. Кстати, как показали подсчеты, периодичность планового посещения для выбранных авто мало влияет на стоимость ТО за весь период эксплуатации.

Исходя из заводских данных, также определялся расход топлива на 60000 км пробега – приблизительно три года жизни автомобиля. Хотя ради справедливости подсчетов мы бы рекомендовали каждому покупателю узнать реальный «аппетит» машины у владельцев этих авто на тематических форумах. Еще один существенный показатель – удешевление автомобиля. Так, опираясь на данные официального справочника оценщиков – Бюллетеня автотовароведа, мы высчитывали приблизительную стоимость машины через три года.

Citroёn C1

Покупатель Citroёn C1 экономит средства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Такое возможно благодаря самому низкому расходу топлива среди представленных конкурентов. Потребление горючего у него на треть ниже, чем у малыша Daewoo Matiz. Не переплачивает владелец авто и при покупке С1 – машина находится в среднем ценовом диапазоне (если только не захочет АКП и дорогих опций). Стоимость ТО также средняя. Его периодичность – 10000 км. Падение цены на вторичном рынке – одно из самых низких для выбранных авто. Cамый низкий расход топлива; дешевый в эксплуатации.

Kia Picanto

Владельцу Kia Picanto удовольствие от управления малолитражкой обходится очень дорого. Он не только выкладывает самую большую сумму при покупке авто, но и через три года несет наибольшие потери при его продаже. Такая плата за удовольствие отчасти компенсируется 7-летней гарантией и самым доступным и редким техническим обслуживанием. Так, маленький Kia появляется на плановом ТО через каждые 15000 км, цена которого за три года эксплуатации приблизительно в два раза ниже, чем у Hyundai i10 и 2,7 раза – чем у Chery QQ. Расход топлива у Picanto наибольший после Matiz. Самое доступное ТО; самая высокая стоимость покупки; самые большие потери при продаже.

Chery QQ

Владелец Chery QQ экономит только при покупке авто – «китаец» более чем в два раза дешевле Kia Picanto. Первые расходы начинаются через 2000 км при посещении «нулевого» ТО. Затем они будут продолжаться каждые 10000 км на плановом сервисе. В итоге сумма получится в 2,7 раза выше, чем потратит владелец Picanto. Несмотря на это, Chery QQ уступает по дешевизне владения только Hyundai i10. Самая дешевая при покупке; самое дорогое ТО.

 

Hyundai i10

Обладатель Hyundai i10 получит дивиденды только после продажи авто через три года – у данной модели наименьшие потери в стоимости. Но до этого придется выкладывать за плановое ТО немалые деньги – дороже оно только у Chery QQ. И это при том, что посещать сервис нужно через 15000 км. Правда, есть и «нулевое» ТО на 2500 км. Топливные показатели Hyundai i10 среди конкурентов находятся на среднем уровне. Cамые низкие потери при продаже.

 

Daewoo Matiz

Несмотря на наиболее высокую популярность в своем классе, Daewoo Matiz далеко не самый доступный автомобиль. Виной тому наибольшее потребление топлива. Владельца авто спасает от банкротства лишь невысокая стоимость ТО. Хотя посещать сервис нужно часто – через каждые 10000 км. Потери при продаже машины на вторичном рынке средние среди конкурентов. В итоге по владению авто за три года Matiz занимает второе место по дороговизне. Cамый высокий расход топлива.

 

Peugeot 107

Ездить на Peugeot 107 стоит столько же, сколько на Citroёn C1. У них одинаковые стоимость, расход топлива и потеря цены при продаже. Если не обращать внимания, что у 107-го ТО за весь период на 27 грн. дешевле, то и плановое обслуживание у «французов» стоит одинаково. Cамый низкий расход топлива; дешевый в эксплуатации.

 

 

Сравнительная таблица содержания бюджетных автомобилей класса «А» в базовой комплектации

 

Daewoo Matiz 1,0

Hyundai i10 1,1

Chery QQ 1,1

Kia Picanto 1,2 АКП

Citroёn C1 1,0 (3 дв.)

Peugeot 107 1,0 (3 дв.)

Стоимость автомобиля

71000 грн.

98450 грн.

56416 грн.

129560 грн.

82560 грн.

82560 грн.

Стоимость ТО

2000 км

807 грн.

2500 км

716 грн.

10000 км

311 грн.

1087 грн.

746 грн.

746 грн.

15000 км

1100 грн.

640 грн.

20000 км

931 грн.

954 грн.

746 грн.

746 грн.

30000 км

736 грн.

1165 грн.

1757 грн.

800 грн.

746 грн.

746 грн.

40000 км

1003 грн.

1816 грн.

1512 грн.

1485 грн.

45000 км

1721 грн.

721 грн.

50000 км

1057 грн.

1542 грн.

746 грн.

746 грн.

60000 км

1051 грн.

2832 грн.

1757 грн.

1469 грн.

2363 грн.

2363 грн.

Общая стоимость ТО за 60000 км

5089 грн.

7534 грн.

9720 грн.

3630 грн.

6859 грн.

6832 грн.

Городской расход топлива л/100 км

7,5 л

6,3 л

6,5 л

6,7 л

5,1 л

5,1 л

Расход топлива за 60000 км*

4500 л

3780 л

3900 л

4020 л

3060 л

3060 л

Стоимость топлива за 60000 км**

49500 грн.

41580 грн.

42900 грн.

44220 грн.

33660 грн.

33660 грн.

Стоимость автомобиля через 3 года***

44320 грн. (потеря 38%)

76240 грн. (потеря 23%)

34480 грн. (потеря 39%)

68800 грн. (потеря 47%)

54080 грн. (потеря 34%)

54080 грн. (потеря 34%)

Общая стоимость владения авто за 60000 км

81269 грн.

71324 грн.

74556 грн.

108610 грн.

68999 грн.

68972 грн.

Стоимость пробега 1 км

1,35 грн.

1,19 грн.

1,24 грн.

1,8 грн.

1,15 грн.

1,15 грн.

* При годовом пробеге 20000 км. ** При стоимости топлива 11 грн./л.
*** По данным Бюллетеня автотовароведа

Стоимость некоторых услуг и запчастей, грн.*

 

Daewoo Matiz 1,0

Hyundai i10 1,1

Chery QQ 1,1

KIA Picanto 1,2

Citroёn C1 1,0 (3 дв. )

Peugeot 107 1,0 (3 дв.)

Нормо-час

80

144

162

192

210

176

Передние тормозные колодки

306

820

120

733

639

760

*Цены действуют на СТО киевского региона

Иван Терентьев
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может и не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada той же эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей для своих автомобилей.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель «Хантер» демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул акцент на простоте и функциональности, сделав Hunter похожим на свои старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили. Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5 наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​.B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, который производился с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Следующий Вот 10 самых странных роскошных автомобилей из когда-либо созданных

Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статей)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в прекрасном Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.

Ещё от Aleise Pierman

10 самых дешевых автомобилей, выставленных на продажу в США в 2020 году

Мы почти непрерывно получаем вопрос: какие сейчас самые дешевые автомобили в продаже?

Автопроизводители не любят предлагать такие дешевые малолитражки, потому что они практически не приносят прибыли, но колеса по-прежнему дешевы.Этот список самых дешевых автомобилей в продаже включает только самую дешевую версию самых дешевых моделей по прейскуранту производителя. Если конкретная модель предлагается как, скажем, как седан, так и хэтчбек, в списке указывается только более дешевый тип кузова. Ожидайте, что цена стикера будет примерно на 1500-2000 долларов выше для следующего уровня отделки салона, которую вы, скорее всего, найдете в своем местном представительстве. Однако помните: если вы не можете найти то, что ищете на лотах местных дилеров, поиск в Интернете может найти такое в соседнем штате.

Примечание: Автопроизводители обычно не публикуют фотографии своих базовых уровней отделки салона; На представленных фотографиях изображены автомобили с большими колесами и более яркой отделкой, чем описанные базовые модели.

1. 2020 Chevrolet Spark LS, $ 14 395

EPA Пробег: 29/38 миль на галлон (город / шоссе)

Североамериканская версия Daewoo Matiz, продаваемая по всему миру под бесчисленными брендами и названий моделей, является одним из самых забавных мини-автомобилей на рынке.

В стороне, хотя это не один из самых дешевых автомобилей, Chevrolet также предлагал электромобиль Spark с 2013 по 2016 год в качестве промежуточного автомобиля перед запуском Bolt EV, но в последнее время и из уважения к реалиям рынка США он добавили искусственный кроссовер ACTIV после запуска последней модели Spark 2016 модельного года. «Прочный вид» Chevy Spark ACTIV состоит из приподнятой подвески, черной отделки и облицовки, передних противотуманных фар и багажника на крыше по более дорогой базовой цене в 18 495 долларов.Серьезно, это не так плохо, как кажется, и это все еще на 2745 долларов дешевле, чем столь же неубедительный (хотя и более высокий) Ford EcoSport.

2. 2020 Mitsubishi Mirage ES, $ 14 990

Просмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 33/41 миль на галлон (город / шоссе)

получите то, за что платите », хотя вы также получаете самый экономичный неэлектрифицированный автомобиль с бензиновым двигателем, проданный в США.

Несколько лет назад я арендовал один на короткие выходные в Милуоки и могу сообщить о топливе EPA. оценки пробега твердые.Фактически, я превысил номер шоссе на пару миль на галлон, проехав около 80 миль по городу. Взятый напрокат, это был Mitsubishi Mirage с вариатором, мощностью 36/43 миль на галлон против 33/41 пятиступенчатой ​​механической коробки передач, и этот вариант добавляет еще 1300 долларов на наклейку. Если вы предпочитаете седан Mirage G4, он будет стоить вам еще 1 милю на галлон по городу и шоссе, добавив к наклейке 1000 долларов. Mitsubishi сделала автоматический климат-контроль стандартом для всех комплектаций модели 2020 года.

3.Nissan Versa S 2020 года, 15 655 долларов США

EPA Пробег: 27/35 миль на галлон (город / шоссе)

Этот доступный малолитражный автомобиль вышел на рынок США как один из самых дешевых автомобилей — и как неуклюжий, неэффективный хэтчбек 2006 года. Но с прошлогодней совершенно новой моделью 2019 года у нее есть некоторые достойные атрибуты, в том числе более законченный дизайн, который выглядит так, будто он принадлежит к тому же семейству, что и Nissan Sentra и Altima.

Теперь Nissan Versa S — это только седан для рынка США. Он поставляется с такими стандартными функциями, как автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и Apple Car Play / Android for Auto — но это только если вы потратите 19 215 долларов на Versa SR высшего качества с трансмиссией CVT.Базовое руководство Versa S включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Это хороший пригородный автомобиль для людей, которые просто хотят добираться на работу и с работы, хотя это не одна из тех медленных машин, на которых быстрее ехать веселее, чем на быстрой машине ехать медленно.

4. 2020 Hyundai Accent SE, $ 16 270

Просмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 29/39 миль на галлон (город / шоссе)

Hyundai известен тем, что загружает свой могучий самые дешевые автомобили и внедорожники со стандартными характеристиками и внутренним оснащением, которыми мог бы гордиться полу-премиум-бренд.Так обстоит дело с малолитражкой Hyundai Accent 2020 года — если вы хотите потратить 20 375 долларов на модель Limited. Тем не менее, это довольно доступно для многих покупателей.

Тем не менее, Hyundai Accent SE хорошо оборудован для своей цены, и, как самый низкий из трех уровней отделки салона в линейке Accent, он доступен только с механической коробкой передач.

Обновлением модели 2020 года является новая 1,6-литровая четверка с многопортовым впрыском топлива Accent, заменяющая старый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1.6-литровая четверка. Расход топлива для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач увеличился на 1 милю на галлон в городе и на 2 мили на галлон по шоссе до 29 и 39 соответственно.

Стандартные функции включают 5-дюймовый сенсорный аудиодисплей, монитор заднего вида, ручную регулировку сиденья водителя в шести направлениях и вход без ключа. С точки зрения стоимости, надежности и качества четвертый самый дешевый автомобиль, продаваемый в США, является лучшим выбором.

5. 2020 Toyota Yaris L sedan, $ 16,605

EPA Пробег: 30/39 миль на галлон (город / шоссе)

Скучаете по старой Mazda2 2011 года выпуска? У нас тоже есть, хотя он живет как один из U.Самые дешевые автомобили С. маркета в виде Toyota Yaris. Во-первых, Toyota импортировала его сюда с мексиканского завода Mazda только как седан, но в прошлом году Mazda2 также была преобразована в дизайн хэтчбека Yaris, поэтому мы не учитываем каждый в нашем списке самых дешевых автомобилей.

Хэтчбек все равно бы этого не сделал; он начинается с 18 705 долларов, что на 250 долларов больше, чем у дешевой модели № 10, Kia Soul. Хэтч Yaris по непонятным причинам идет только с автоматической коробкой передач, а седан доступен с механической коробкой передач.

6. 2020 Kia Rio LX, $ 16815

Посмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 33/41 миль на галлон (город / шоссе)

Как Hyundai Accent, обновленный Kia Rio 2020 года заменяет старый бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель «Гамма» с прямым впрыском на новый 1,6-литровый с прямым впрыском. Но этот автомобиль поставляется с «iVT», или интеллектуальной бесступенчатой ​​трансмиссией, вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач его корпоративного родственника.С iVT расход топлива Rio LX увеличивается на 5 миль на галлон по городу и на 4 мили на галлон по шоссе — 33 и 41 соответственно — по сравнению с прошлогодней моделью, которая шла с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На Kia Rio 2020 года также есть новый 7-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий стандарты Apple Car Play и Android Auto.

7. 2020 Honda Fit LX, 17 120 $

Просмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 29/36 миль на галлон (город / шоссе)

Для самых дешевых автомобилей забудьте линейку BMW Mini с 2001 года; Honda Fit — истинный преемник оригинального хэтчбека Алека Иссигониса: маленький снаружи и большой внутри.Добавьте к этому приличное удовольствие от вождения — особенно с удобной в использовании шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Honda и ее высокооборотистым (6800 об / мин!) Безнаддувным четырехцилиндровым двигателем — и вы получите один из самых дешевых авто собственно достойное владение устремлениями.

8. 2019 Fiat 500 Pop, $ 17 990

Просмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 28/33 миль на галлон (город / шоссе)

Да, Fiat 500 был снят с производства в U.S. и Canada, то есть моделей 2020 года не существует. Нет, на самом деле это не обман, потому что цель этого списка — указать вам на самые дешевые автомобили, доступные сейчас в США. Если вы дочитали до этого места, вы ищете самую низкую цену, а не новейший дизайн.

Fiat прекратил производство 500 в Северной Америке, потому что эта милая маленькая вещь не продавалась, а это значит, что, возможно, стоит подумать, пытаетесь ли вы избежать автобуса или метро. Правда, версии Fiat 500, не относящиеся к Abarth, никогда не были привлекательными автомобилями для вождения, и, поскольку он единственный двухдверный в этом списке, его полезность для задних сидений ограничена.Кроме того, как единственный автомобиль с турбонаддувом в этом списке, он использует бензин премиум-класса. Итак, обратите внимание, что пятиступенчатая механическая коробка передач превосходит шестиступенчатую автоматическую в цикле пробега EPA, на 4 мили на галлон в городе (28 миль на галлон) и на шоссе на 1 милю на галлон (33 мили на галлон).

9. 2020 Hyundai Venue SE, $ 18 490

Посмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 27/35 миль на галлон (город / шоссе)

Совершенно новый Hyundai Venue — это высокий переднеприводный внедорожник, по крайней мере, так его называет Hyundai.Больше похоже на высокий хэтчбек, и это то, что Hyundai должна принять. Venue также является ответом Hyundai на стремительно растущую цену такого количества автомобилей и внедорожников, а поскольку это последняя из представленных на рынке моделей начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов, в стандартной комплектации он поставляется с 8,0-дюймовым дисплеем Apple CarPlay / Android Auto. сенсорный экран и SmartSense с предупреждением о лобовом столкновении. Это все на модели SE, которая является единственным уровнем отделки салона, доступным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После нашего первого тест-драйва Venue в Майами в январе прошлого года мы назвали его «коробкой, полной современного минимализма».Добавьте рамку номерного знака «Моя другая машина — электронный велосипед» и посмотрите на эту запись в списке самых дешевых автомобилей для продажи в США

10. 2020 Kia Soul LX, $ 18 610

Просмотреть все 27 фото

EPA Пробег: 25/31 миль на галлон (город / шоссе)

Благодаря дерзкой маркетинговой кампании и стильному дизайну Kia Soul стал редким примером проданного дешевого и легко доступного эконобокса очень хорошо на протяжении многих лет, часто является одним из бестселлеров бренда.

Kia Soul ездит на новой платформе 2020 года, а модели с более высокой комплектацией предлагают такие предметы роскоши, как 10,25-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей. Есть Soul GT Line и Soul X-Line, но вы хотите Soul LX, если хотите сэкономить.

10 самых дешевых автомобилей в продаже в США прямо сейчас:

  1. 2020 Kia Soul LX, $ 18 610
  2. 2020 Hyundai Venue SE, 18 490 долларов США
  3. 2019 Fiat 500 Pop, 17 990 долларов США
  4. 2020 Honda Fit LX, 17 120 долларов
  5. 2020 Kia Rio LX, $ 16 815
  6. 2020 Toyota Yaris L седан, $ 16 605
  7. 2020 Hyundai Accent SE, 16 270 долларов США
  8. Nissan Versa S 2020, $ 15 655
  9. 2020 Mitsubishi Mirage ES, 14 990 долларов США
  10. 2020 Chevrolet Spark LS, 14 395 долларов США
Просмотреть все 27 фото

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер). Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за рубежом, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Найти его было очень сложно, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии — 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации того, что она ломается тогда, когда этого меньше всего хочется.В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Путем наполнения бака.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классики и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин начнет новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, обученный механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но они проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежностью в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ЖЕСТКИЕ ВРЕМЯ

Российские автопроизводители переживают тяжелые времена, несмотря на то, что Renault Фрэнсис и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия на пути к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком Европы, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои предприятия или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и т. Д.», — сказал обозреватель автомобильной отрасли Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший, надежный, безопасный и дешевый товар».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 рублей)

Страшные пожары, сбои и сбои — разве это не жизнь в России?

Учитывая ужасные ежедневные отчеты стареющей космической станции «Мир», вы можете задаться вопросом, почему русский, не говоря уже об американце, решил взлететь в космос только для того, чтобы потратить месяцы на устранение одной механической проблемы за другой. Разве это не будет в лучшем случае пустой тратой времени, а в худшем — бессмысленным смертельным риском?

Но разве это не просто жизнь — по крайней мере, в России?

Размышляя о том, какие нервы нужны, чтобы рискнуть посетить «Мир», я вижу фундаментальные различия в подходах американского космонавта и российского космонавта.Это напоминает мне простую параллель — вождение в России.

Не так давно, собираясь посетить конференцию в Санкт-Петербурге, я размышлял, сесть ли на поезд или предпринять долгую поездку из Москвы. «Но вы поедете с Нанетт», — сказал друг, имея в виду американского знакомого. «Она может разделить вождение».

«Я бы никогда не позволил американцу водить мою машину», — решительно сказал я и решил ехать поездом.

Дело не в том, что американцы плохие водители.Фактически, средний американец имеет гораздо больший опыт вождения, чем средний россиянин. Просто, когда американцы водят машину, они обычно смотрят вперед и вверх: на другие машины и на дорожные знаки. Человек, привыкший к вождению в России, смотрит вперед и вниз: на другие машины и выбоины, объекты посреди дороги, открытые люки и множество других препятствий.

Этим летом в арке была большая яма, которая является единственным выходом из моего двора. Чтобы его объехать, приходилось ехать по тротуару.Яма без опознавательных знаков, три на шесть футов и шесть футов глубиной, казалась либо странно символической, либо болезненно практичной.

Эта яма всегда почему-то заставляет меня думать о Мире.

Видите ли, зрение — не единственное, что у русских водителей настроено иначе, чем у американцев. У русского водителя острый слух. Да, конечно, любой водитель может засечь стук в двигателе или предательский свист ослабленного ремня. Но опытный российский водитель слышит, как под капотом движется незакрепленная часть машины.Друг, которому досталась новенькая Таврия, дешевый украинский малолитражный автомобиль, через несколько дней выяснил, что на заводе не удалось установить двигатель: машина работала нормально, но при взлете издавала грохот, когда двигатель скользил. обратно в салон.

Все больше и больше молодых людей, получивших новые деньги, покупают иномарки, обращаются к их механикам с малейшей проблемой — даже с заменой масла — и вообще относятся к своим машинам как к объектам удобства. Но традиционный русский водитель по-прежнему живет своей водительской жизнью.

Отношения преданного водителя с его новой машиной российского производства начинаются с разборки машины, смазывания всех гаек и болтов и повторной сборки. Завод не заботится о смазке, и если не делать этого с самого начала, гайки и болты сливаются друг с другом, становясь неразделимы. Так что, если вы не будете осторожны, чтобы заменить воздушный фильтр, вам придется срезать крышку карбюратора с помощью резака.

После того, как он соберет свою машину, русский водитель никуда не уедет без своих инструментов.Один богатый российский бизнесмен, которого я знаю, отправляясь исследовать штат Невада на арендованной машине, спросил своего американского компаньона: «Ты проверил, есть ли инструменты в багажнике?»

Американец заверил его, что это стандартный выпуск. Конечно, он имел в виду домкрат и запасное колесо, в то время как российский бизнесмен предполагал полный комплект, включая гаечные ключи всех размеров, возможно, несколько запасных ремней, сменное реле-регулятор, молоток. Вы спросите, зачем водителю молоток? Конечно, чтобы вернуть форму колесам из мягкого металла, покалеченным дорогами в выбоинах.Все здесь знают, что это подходящая первая помощь при спущенном шине.

Несмотря на все изменения последних 10 лет, мы по-прежнему ведем неудобную жизнь. В магазине по соседству в любой день может быть, а может и не быть картофеля или киви; поездка по-прежнему требует чемодан с запчастями; и на космической станции каждый день что-то идет не так.

Так я бы поднялся на Мир? Конечно. Но я бы позволил американцу вести машину, только если бы он принес свой молот.

* Маша Гессен, пишущая для российского еженедельника «Итоги», является автором книги «Снова мертвые: Российская интеллигенция после коммунизма» (Verso, 1997).

По данным Kelley Blue Book
, в январе 2020 года средние цены на новые автомобили на

выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ИРВИН, Калифорния, 18 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Аналитики Kelley Blue Book сегодня сообщили, что ориентировочная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в январе 2020 года составила 37 851 доллар. Цены на новые автомобили выросли на 1296 долларов. (рост на 3,5%) с января 2019 года, при снижении на 806 долларов (снижение на 2,1%) с прошлого месяца.

«Большая часть годового прироста была связана с смешением, поскольку автомобили упали с 30% рынка в январе 2019 года до всего 25% в январе 2020 года», — сказал Тим Флеминг, аналитик Kelley Blue Book.«Доля грузовиков и внедорожников увеличилась, так как внедорожники выросли до 52% (рост с 48%), а грузовики — до 19% рынка (рост с 17%). Если структура продаж останется стабильной по сравнению с годом ранее — рост средних цен сделок за год составил бы всего 1,5% ».

Производитель

Январь
2020
Транзакция
Цена (средн.) *

Декабрь
2019
Транзакция
Цена (Сред.) *

Январь
2019
Транзакция
Цена (средн.) *

Процент
Изменение
Декабрь
2019 до
Январь
2020 *

Процент
Изменение
Январь
2019 до
Январь
2020 *

American Honda (Акура, Хонда)

28 753 долл. США

29 414 долл. США

28 805 долларов США

-2.2%

-0,2%

Fiat Chrysler (Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, RAM)

41025 долларов США

42 010 долл. США

39 338 долл. США

-2,3%

4,3%

Ford Motor Company (Форд, Линкольн)

44 205 долл. США

44 697 долларов США

41 667 долл. США

-1.1%

6,1%

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC)

40 535 долл. США

41215 долл. США

39 590 долл. США

-1,6%

2,4%

Hyundai Киа

28 055 долл. США

90 406

27 409 долл. США

24 976 долл. США

2.4%

12,3%

Nissan Северная Америка (Nissan, INFINITI)

31 428 долл. США

31 242 долл. США

29 880 долл. США

0,6%

5,2%

Субару

30 759 долл. США

30 955 долл. США

29 657 долларов США

-0,6%

3.7%

Toyota Motor Company (Лексус, Тойота)

34 015 долл. США

90 406

35 194 долл. США

32 729 долл. США

-3,4%

3,9%

Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Porsche)

43 886 долл. США

44 914 долларов США

46 870 долл. США

-2,3%

-6.4%

Промышленность

37 851 долл. США

38 657 долл. США

36 555 долл. США

-2,1%

3,5%

* Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

Hyundai и Kia были большим успехом в январе, так как их средние цены выросли более чем на 12 процентов.Структура продаж сыграла роль в оказании помощи этим брендам, поскольку их доля внедорожников выросла примерно на 10 процентных пунктов. Запущенные в прошлом году Hyundai Palisade и Kia Telluride продолжают лидировать в продажах обоих брендов, заключив в прошлом месяце сделки на сумму более 40 000 долларов. С выпуском новых малолитражных внедорожников Kia Seltos и Hyundai Venue Hyundai и Kia намерены продолжить набирать обороты в отношении внедорожников.

Ford Motor Company была еще одним производителем, у которого в январе 2020 года значительно выросла цена сделки, при этом акции Ford и Lincoln подорожали примерно на 6%.Прекращение производства Ford автомобилей, в частности Fiesta и Focus, означает меньший объем продаж в нижнем ценовом диапазоне. В январе 2020 года обновленный Explorer продемонстрировал самый большой скачок цены сделки для Ford на 12%, в то время как средняя цена совершенно нового Escape выросла на 6%. Составляя почти четверть продаж бренда Lincoln в прошлом месяце, новый Aviator был продан на сумму 67 730 долларов. Новый Lincoln Corsair также успешно запускается, и его средняя цена сделки выросла на 10% по сравнению с уходящим MKC.

«На уровне сегмента мы увидели один из самых больших скачков в сегменте пикапов среднего размера», — сказал Флеминг.«Тем не менее, это в значительной степени произошло из-за одной модели, Jeep Gladiator, которая была запущена в 2019 году и цена сделки на которую более чем на 10 000 долларов выше, чем у следующего по величине грузовика среднего размера. Когда годовые сравнения доступны начиная с апреля, мы должны увидеть уровень этого сегмента больше «.

Сегмент

Январь
2020
Цена транзакции
(Ср.) *

Декабрь
2019
Транзакция
Цена
(Сред.) *

Январь
2019
Транзакция
Цена
(Ср.) *

Процент
Изменение
Декабрь
2019 до
Январь
2020 *

Процент
Изменение
Январь
2019 до
Январь
2020 *

Компактный автомобиль

21 312 долл. США

21 139 долларов США

20 487 долл. США

0.8%

4,0%

Компактный внедорожник / кроссовер

29 741 долл. США

29 475 долларов США

29 082 долл. США

0,9%

2,3%

Электромобиль

43 518 долларов США

47299 долл. США

41 282 долл. США

-8,0%

5.4%

Автомобиль класса люкс начального уровня

42 981 долл. США

43 435 долл. США

44 432 долл. США

-1,0%

-3,3%

Полноразмерный автомобиль

$ 36 437

36040 долл. США

36 491 долл. США

1,1%

-0,1%

Полноразмерный пикап

49 980 долларов США

50 460 долл. США

90 406

49 882 долл. США

-1.0%

0,2%

Полноразмерный внедорожник / Кроссовер

62 743 долл. США

62 790 долл. США

$ 63 449

-0,1%

-1,1%

Высокопроизводительный автомобиль

$ 114 411

98 300 долларов США

120 914 долларов США

16,4%

-5.4%

Роскошный автомобиль высокого класса

$ 103 430

$ 99 435

$ 103 414

4,0%

0,0%

Гибридный автомобиль / автомобиль на альтернативной энергии

27 934 долл. США

28 249 долларов США

27 905 долларов США

-1,1%

0,1%

Автомобиль класса люкс

62 933 долл. США

$ 61 647

$ 64 903

2.1%

-3,0%

Роскошный компактный внедорожник / кроссовер

46 858 долл. США

46312 долл. США

46 663 долл. США

1,2%

0,4%

Роскошный полноразмерный внедорожник / кроссовер

88 435 долл. США

87 263 долл. США

87 859 долл. США

1.3%

0,7%

Роскошный внедорожник / кроссовер среднего размера

60 260 долларов США

60 066 долл. США

59 838 долларов США

0,3%

0,7%

Субкомпактный внедорожник / кроссовер класса люкс

39 172 долл. США

38 991 долл. США

39 420 долл. США

0.5%

-0,6%

Автомобиль среднего размера

26 395 долларов США

26 300 долл. США

26 124 долл. США

0,4%

1,0%

Пикап среднего размера

$ 35 688

35 662 долл. США

33 791 долл. США

0,1%

5.6%

Среднеразмерный внедорожник / кроссовер

39 611 долл. США

39 554 долл. США

38 421 долл. США

0,1%

3,1%

Минивэн

$ 35 691

$ 35 866

35 462 долл. США

-0,5%

0,6%

Спортивный автомобиль

38 868 долл. США

38 268 долларов США

37 368 долл. США

1.6%

4,0%

Малолитражка

$ 17 738

17 579 долл. США

17 475 долл. США

0,9%

1,5%

Субкомпактный внедорожник / Кроссовер

24 592 долл. США

24 597 долларов США

24 451 долл. США

0,0%

0.6%

Фургон

37 155

36 167 долл. США

34 254 долл. США

2,7%

8,5%

Промышленность

37 851 долл. США

38 657 долл. США

36 555 долл. США

-2,1%

3.5%

* Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

Для получения дополнительной информации и новостей с сайта KBB.com Kelley Blue Book посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/company/kelley-blue-book/, в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), лайкайте нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/kbb и подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https: // www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).

О Kelley Blue Book (www.kbb.com)
Основанная в 1926 году, Kelley Blue Book, Надежный ресурс ® , является источником информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и полагаются как потребители, так и автомобильная промышленность. . Каждую неделю компания предоставляет рыночные значения на своем веб-сайте с самым высоким рейтингом KBB.com, в том числе в своем знаменитом Blue Book ® Trade-In Values ​​и Kelley Blue Book ® Price Advisor, который предоставляет широкий спектр возможностей для потребителей. разумно рассчитывать заплатить за автомобиль в их районе.Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить предложение с возможностью погашения, готовое к сделке, с предложением Kelley Blue Book SM Instant Cash. Компания также предоставляет цены и стоимость транспортных средств с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям. Kelley Blue Book — торговая марка Cox Automotive.

О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование автомобилей для всех.Более 34 000 сотрудников глобальной компании и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® , с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и ​​многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты, выручка которой превышает 20 миллиардов долларов. www.coxautoinc.com

ИСТОЧНИК Kelley Blue Book

Ссылки по теме

http://www.kbb.com

Ford планирует расширить российский экспорт в Восточную Европу

МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor может экспортировать автомобили из России в Восточную Европу, чтобы компенсировать глубокий спад российского рынка.

«Мы смотрим на экспорт», — сказал Марк Овенден, глава Ford Sollers, совместного предприятия Ford.«Я хотел бы взглянуть на него за пределами нескольких тысяч [автомобилей] и посмотреть, есть ли у нас более стратегические экспортные возможности».

Ford Sollers уже экспортирует в страны бывшего Советского Союза, такие как Казахстан, в небольших объемах, но Овенден сказал, что компания также может ориентироваться на рынки Восточной Европы и за ее пределами.

Российская автомобильная промышленность — главная жертва экономического кризиса, вызванного падением цен на нефть и западными санкциями в связи с конфликтом на Украине.

Продажи Ford в России упали на 40 процентов до 34 077 за первые 11 месяцев на рынке на 35 процентов до 1.45 миллионов, согласно данным , опубликованным сегодня лоббистской группой Ассоциации европейского бизнеса.

Никакого подъема не видно

Овенден сказал, что он ожидает, что общий объем продаж автомобилей в России в этом году составит от 1,5 до 1,6 миллиона единиц и столько же в следующем году, что намного ниже 2,5 миллиона единиц, проданных в 2014 году, и 3,5 миллиона российских автопроизводителей способны производить в год.

«Проблема, с которой все столкнутся, заключается в том, что, когда внутренний спрос нестабилен, как вы продолжите заполнять мощности?» — сказал он в интервью в офисе Ford на окраине Москвы.«Вот где, я думаю, вам нужно развивать экспортные возможности».

Падение продаж побудило местных автопроизводителей задуматься об экспорте, чтобы минимизировать потери, или даже уйти с рынка, например, конкурент Ford General Motors, который закрыл свой завод в Санкт-Петербурге и прекращает продажи в России всех моделей Opel и основных автомобилей Chevrolet.

Ford производит малолитражки Fiesta и малолитражные внедорожники EcoSport на своем заводе в Набережных Челнах, согласно карте заводов в Европе Automotive News Europe.Автопроизводитель также производит модели Ford Focus compact и Mondeo среднего размера на своем заводе в Санкт-Петербурге.

Все эти модели, кроме EcoSport, также производятся в Европейском Союзе. В настоящее время Ecosport экспортируется в Европу из Индии.

Ford заявляет, что рассматривает все модели, которые он строит в России, для экспорта, а также двигатели, произведенные на заводе по производству силовых агрегатов стоимостью 275 миллионов долларов, который он запустил в российской республике Татарстан в этом году.

Высокая производительность

Автопроизводитель может производить в России до 350 000 автомобилей в год и, следовательно, имеет значительный потенциал для увеличения экспорта.

Российские производители автомобилей экспортировали около 80 000 единиц за первые 10 месяцев, по данным таможни, сравнительно небольшую сумму. Экспорт на традиционные рынки бывшего Советского Союза резко сократился, поскольку страдает их экономика.

Хотя несколько производителей, включая Volkswagen Group и Nissan Motor Co., заявили, что могут увеличить экспорт из России, они еще не объявили окончательных решений.

Овенден заявил, что российским автопроизводителям потребуется постоянная государственная поддержка для реализации этих планов.Он сказал, что это может принять форму поддержки фрахта или выплаты пошлин за импортные запчасти, которые стали дороже из-за ослабления рубля.

Правительство России заявило, что может предоставить автопроизводителям в 2016 году меры поддержки на сумму около 50 миллиардов рублей (726,3 миллиона долларов), согласно недавним комментариям заместителя премьер-министра Аркадия Дворковича.

Это для сравнения в 2015 году на 43 млрд рублей.

Automotive News Europe внес вклад в этот отчет

Новые автомобили Datsun будут делить платформу с Lada

Новые недорогие автомобили Nissan Datsun будут основаны на Lada, сказал исполнительный вице-президент Колин Додж.

«Datsuns будут построены на новой платформе Lada Kalina», — сказал Додж, топ-менеджер Nissan в Европе, Automotive News Europe .

В автомобилях будет использоваться модульная платформа с общими элементами, такими как тормозная и топливная системы, а также механическое рулевое управление, сказал Додж. Однако он подчеркнул, что Datsuns будет отличаться визуально от российского малолитражного автомобиля. «Верхняя часть кузова и интерьер будут совершенно другими, вы не заметите этого как Lada», — сказал Додж, который с января передаст ответственность за Африку, Ближний Восток, Индию и европейский регион Тревору Манну.1 ..

Рост бренда

Nissan будет продавать возрожденный бренд Datsun в России, Индии и Индонезии, начиная с 2014 года. Японский автопроизводитель считает Datsun ключом к своей экспансии на развивающиеся рынки.

Глава Datsun Винсент Коби сообщил Automotive News Europe , что бренд выпустит две модели в первый год, а третья прибудет в 2015 году. Автомобили будут впервые показаны к концу 2013 года.

Cobee отказался раскрыть стили кузова для автомобиля, но Datsuns, скорее всего, последуют тому, что Lada делает с Kalina, которая предлагается в кузовах хэтчбек и седан.

2300 евро легковой автомобиль

Ранее в этом месяце газета Wall Street Journal со ссылкой на источники, в том числе генерального директора Nissan Карлоса Гона, сообщила, что целевая начальная цена на Datsuns составляет 3000 долларов (2300 евро), что сделает их снова конкурентоспособными для недорогих китайских автомобилей.

Для России Datsuns будут производиться вместе с Ladas и новым российским седаном Almera от Nissan на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, который находится примерно в 800 км (500 миль) к юго-востоку от Москвы.

Ранее в этом году Nissan и французский партнер по альянсу Renault объявили, что они планируют инвестировать около 750 миллионов долларов, чтобы получить 67 процентов акций в новом совместном предприятии, которому будет принадлежать 74.5 процентов акций АвтоВАЗа. Крупнейший российский автопроизводитель производит бренд Lada, на который приходится почти 20 процентов всех продаж автомобилей в стране. Сделка должна быть завершена к 2014 году.

Глобальные амбиции

Nissan планирует увеличить продажи в России более чем вдвое — с примерно 170 000 в этом году до примерно 400 000 к 2016 году. «Россия очень важна для нас», — сказал Додж. «Поскольку валюта такая сильная, как сейчас, это может быть очень прибыльным рынком.«

Ожидается, что

автомобилей Datsun, проданных в Индии и Индонезии, будут производиться на местных рынках. Ранее в этом году Renault и Nissan расширили свой совместный завод в Ченнаи, на юге Индии, и увеличили производственные мощности до 400 000 единиц. Завод уже производит малолитражки Micra для Европы.

В марте Nissan объявил, что увеличит объем производства на своем заводе в Индонезии в Чикампеке, недалеко от Джакарты, до 250 000 в год к 2014 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *