Самостоятельный шиномонтаж: Самостоятельная смена шин на автомобиле

Содержание

Самостоятельная смена шин на автомобиле

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Подробнее о том, как выбрать автомобильный домкрат.

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Подробнее о давлении в шинах: как и зачем его измерять.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Самостоятельный шиномонтаж: готовимся к проблемам заблаговременно

Самостоятельная замена шин в начале очередного сезона позволяет сберечь время и деньги. Но череда мелких неурядиц в процессе переобувания может свести на нет всю экономию. И именно готовность к сюрпризам отличает профессионала от любителя.

Поскольку сегодня никто (хорошо, почти никто!) не занимается бортировкой шин своими руками, мы будем говорить о сезонном переобувании, как о замене колес в сборе с дисками.
Итак, во время любых слесарных и монтажных работ возможны определенные осложнения.

Самостоятельная замена шин (на дисках) по сравнению с мастерской позволяет сэкономить деньги и как правило время. Но надо заблаговременно предусмотреть возможные осложнения

В случае со сменой колес любая непредвиденная проблема усугубляется тем, что смотаться домой или в магазин за чем-то нужным нет возможности: во-первых, машина стоит без колеса, во-вторых, не бросишь же все хозяйство посреди двора многоэтажки или посреди гаражного кооператива. Поэтому так важно быть готовым к решению всех проблем просто на месте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Три «за» и три «против» другого комплекта шин на дисках

Не подошел ключ

Это может произойти из-за того, что кто-то – вы раньше, или работники шиномонтажа, когда вы не видели, заменили стандартный болт (гайку) крепления колеса другим. Не отчаивайтесь, попробуйте подобрать другой ключ этого размера – например, трубчатый (свечной) ключ старого типа или головку из набора.

Во многих случаях ключ или гайку можно открутить обычным рожковым ключом. После установки колеса вряд ли удастся затянуть этот болт как следует, поэтому неспешно направляйтесь сразу к СТО, где можно будет затянуть крепления как это должно быть. Чтобы предотвратить проблему, перед началом работы возьмите ваш “балонник” и убедитесь, что он правильно садится на все болты (или гайки).

Не откручивается болт

Если вы пользуетесь штатным баллонным ключом из комплекта автомобиля, крепление колеса может ему не поддаться. Если старания ноги и “танцы” на ключе не помогут, ищите отрезок трубы, который можно надеть на ключ и за счет этого увеличить момент на нем. Позволим себе напомнить, что все силовые манипуляции с болтами и гайками крепления колес нельзя выполнять, когда машина вывешена на домкрате.

Один из самых культурных способов открутить тугой болт – надеть на ключ трубу. Но закручивать крепления таким образом ни в коем случае нельзя

Прикипел диск

Может случиться, что колесный диск (обычно речь идет о стальном) не захочет расставаться со своим местом на ступице. Это случается из-за коррозии, развившейся в месте контакта центрального отверстия диска с посадочным выступом на ступице. Может помочь осторожное орошение этого места проникающей смазкой (берегитесь попадания жидкости на детали тормозов!). Профессионалы на СТО сбивают колесо ударом тяжелой трубы или тонким бревном по шине. При этом удары наносятся из-под машины, то есть с ее противоположной стороны. Чтобы колесо легко снялось в конце сезона, который только начинается, осторожно смажьте поверхности диска и ступицу в месте их контакта консистентной смазкой, лучше всего графитной.

Чтобы стальной диск не прикипал к ступице, посадочное место центрального отверстия надо смазать тонким слоем антикора или консистентной смазкой

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Шиномонтаж на каратине: как самостоятельно переобуть колеса в авто

Не снимается шайба

Мелочь, но очень надоедливая: центровочное кольцо легкосплавного диска так плотно садится на центральный выступ ступицы, что даже тонкой отверткой или складным ножом его невозможно поддеть, не повредив. Поэтому с собой у вас должен быть нож с очень тонким лезвием, которое следует вводить между кольцом и ступицей.

Досадная мелочь, отбирающая время при замене колеса с легкосплавным диском – центровочная шайба. Для нее надо приготовить очень тонкий нож

Длинные болты

Такую проблему некоторые водители не замечают вплоть до начала поездки, когда болт (болты) начнет синхронно с оборотами колеса стучать по внутренним деталям ступицы. Откуда взялся такой болт? Скорее всего, он из комплекта легкосплавного диска, которому обычно нужен более длинный крепеж. Если такая проблема возникает, заведите отдельные комплекты болтов к каждому из комплектов ваших колес: для литых дисков – более длинные, для стальных штампованных – более короткие, штатной длины. В качестве выхода из ситуации придется обрезать длинный болт на наждачном круге или болгаркой.

Болты, крепящие колеса на большинстве машин, имеют три важных размера: длина, диаметр и размер головки под ключ

Сорвалась резьба

Такое случается из-за чрезмерного усилия при закручивании болта или гайки, поэтому никогда не затягивайте крепление колеса с помощью ноги или длинного нештатного ключа. Когда уже такое произойдет, надо обращаться к СТО, где нарежут новую резьбу, под болт большего диаметра. Или заменят шпильку, если у вашего авто колеса крепят гайками.

Спущенное колесо

Понятно, что колеса, которые пролежали в гараже или на балконе полгода, нужно будет подкачать. Поэтому заранее подготовьте насос или компрессор. В крайнем случае, если давление в колесе упало не ниже чем до 1,0 атм, можно на малой скорости доехать до шиномонтажа – но медленно и без резких маневров.

Падение машины с домкрата – наиболее опасная и очень распространенная ошибка начинающего “шиномонтажника”. Выбирайте ровную площадку и подпирайте колеса надежным упором

Машина упала с домкрата

Чтобы этого не произошло, надо ставить машину на ровной площадке, подпирать ее колеса упором и использовать исправный домкрат. Скорее всего, при падении серьезных травм машина не терпит, но чтобы поднять ее, чаще всего бывает нужен еще один домкрат.

Рекомендация Авто24

Собираясь на переобувание машины, попробуйте вспомнить, как все прошло в прошлый раз: какие были сложности у вас (или у мастеров на шиномонтаже), что мешало, чего не хватало. Это поможет провести эту громоздкую сервисную операцию без задержек не только сегодня, но и в следующий раз, ведь время до следующей смены колес пролетит очень быстро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно менять колесо в пути: 5 ошибок начинающего

Шиномонтаж

Шиномонтаж или самостоятельная замена шин? Для большинства современных автолюбителей это уже не вопрос — выбор однозначно за профессиональной заменой покрышек. Сервисный шиномонтаж не только гарантирует качество и надежность резины, но и позволяет сэкономить деньги и время. Пожалуй, ни одна часть автомобиля не требует такого пристального внимания, и такого тщательного ухода, как шины — ведь именно покрышки обеспечивают «стальному коню» надежный контакт с дорожным полотном, и именно от состояния резины во многом зависит безопасность водителя и пассажира автомобиля. Вместе с тем, высокая динамика современной жизни значительно сокращает время на «переобувку» автомобиля «с чувством, с толком, с расстановкой». Даже выбор подходящих покрышек из огромного числа предложений уже дело нелегкое и долгое, не говоря уже о том, что шиномонтаж с учетом всех технических требований современных высокотехнологичных покрышек предполагает наличие не только определенных навыков, но и соответствующего оборудования.

Цены на услуги шиномотажа

В процессе эксплуатации на нормальную, долговечную работу колес влияет большое количество факторов: неровности дороги, выбоины, ямы, манера вождения — резкие газ и тормоз.

Также, большую роль играют повреждения, получаемые покрышкой в процессе эксплуатации и тем важнее становится правильно выполненный ремонт колес — ремонт покрышек и ремонт дисков.

Шиномонтаж — необходимая время от времени процедура, которая в общих чертах представляет собой замену шин. Но точнее шиномонтаж представляет собой комплексный подход по подборке конкретному автомобилю, работающему в определенных условиях, необходимых шин, балансировке колес, накачке колес и проверке давления. Эта процедура и проводится в нашей специализированной мастерской, которая обладает должным уровнем сервиса, высококлассным оборудованием и опытными профессионалами, которые быстро и качественно выполнят все работы.

Шины — это сложное изделие, состоящее из многочисленных разнородных материалов. И сама резиновая смесь очень неоднородна. При движении такого изделия возникает неравномерное распределение материалов и массы по поверхности колеса. Это можно исправить балансировочными грузами.

Шиномонтаж и балансировка поможет исправить возможные деформации колеса и центровки относительно ступицы автомобиля, что устранит очень многие проблемы при движении автомобиля на скорости: повреждение деталей подвески и трансмиссии, неравномерный износ шины, дискомфорт у пассажиров и водителя.

Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колес.

Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо а также после установки новых шин или дисков. Помните, что шиномонтаж требует очень серьезного подхода, и полного набора услуг — после смены шин, балансировки колес, закачки их техническим газом, автомобиль должен пройти обязательную проверку и регулирование сход-развала (развал-схождения).

Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч.), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.

Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.

Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля.

Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.

Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров.

Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.


Шиномонтаж «Детейлинг самостоятельный. Химчистка своими руками»

Схема проезда: шиномонтаж «Детейлинг самостоятельный. Химчистка своими руками», расположенный по адресу «Курск, 1-я Пушкарная улица, 95/2»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие шиномонтажи на карте

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «Гараж на час»
    Курск, 1-я Пушкарная улица, 95/2
  2. Шиномонтаж «На Карла Маркса»
    Курск, улица Карла Маркса, 61/1
  3. Шиномонтаж «Крафтавто»
    Курск, улица Карла Маркса, 61/1
  4. Шиномонтаж «Car мастер»
    Курск, Красный Октябрь улица, 7
  5. Шиномонтаж «Шиномонтаж»
    Курск, улица Карла Маркса, 31а

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «Диагностика и ремонт автомобилей любой сложности»
    Курск, улица Карла Маркса, 61
  2. Магазин автозапчастей «Гранд-Авто»
    Курск, улица Карла Маркса, 31А
  3. Автошкола «Курск»
    Курск, улица Карла Маркса, 51
  4. Магазин автозапчастей «Пятая передача — Курск»
    Курск, улица Ломакина, 1а
  5. Автосервис «A. S. Сервис»
    Курск, улица Карла Маркса, 71к28

Другие шиномонтажи

Полезно? Расскажите друзьям!

Услуги шиномонтажа от 300 ₽

Шиномонтаж в Химках 24 часа (услуги и цены)

Автосервис “WSS-STUDIO” предоставляет комплекс услуг, необходимый для поддержания оптимального рабочего состояния колес автомобиля.
Шиномонтаж в Химках включает в себя операции по снятию, установке колес и шин, а также их балансировка и ремонт. Проведение данных операций
требует больших физических усилий и соответствующего оборудования, поэтому самостоятельно демонтировать шины с дисков современных машин – практически невозможно.
Круглосуточный шиномонтаж в Химках, посредством правильно отрегулированной балансировки позволит вам в значительной
мере увеличить эксплуатационный срок колес, дисков, шин и подвески, снижая уровень рисков, связанных с последующими поломками или ранним износом колес автомобиля.

Стоимость услуг (Легковые автомобили)

Пакет —
Все включено
R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
Снятие и установка,
мойка колес,
демонтаж и монтаж,
балансировка 4 колес
1 100 1 300 1 500 1 700 1 900 2 200 2 600   3 000

Стоимость услуг (минивэны, кроссоверы, джипы)

Пакет —
Все включено
R14-16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие и установка,
мойка колес,
демонтаж и монтаж,
балансировка 4 колес
2 150 2 600 2 900   3 000 3 400 3 800   4200
* Наценка на выполнение работ с низко профильной резиной от суммы выполненных работ:
Профиль 50 — 10%, Профиль 45 — 20%, Профиль 40 — 30%, Профиль 35 — 40%, Профиль 30 — 50%, Профиль 25 — 60%, усиленный борт (RanFlat) — 50%
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.

Этапы работы

автосервиса шиномонтажа Самостоятельный шиномонтаж или обращение к неквалифицированным работникам может навредить вашему автомобилю: во-первых, для этого необходимо
профессиональное оборудование; во-вторых, грамотные специалисты. Сотрудники автосервиса “WSS-STUDIO” предоставляют комплекс услуг, который включает в себя:
1. Демонтаж и мойка колес. Правильная балансировка возможна только на чистых колесах.
2. Балансировка. На данном этапе специалисты осуществляют поиск и устранение дисбаланса колес. Услуги шиномонтажа по
балансировке колес рекомендуется проводить после 15 тысяч километров пробега.
3. Ремонт шин. Для предотвращения разгерметизации шин, наши специалисты выявляют порезы, проколы и прочие неисправности, после чего
полностью восстанавливают их функциональные качества.

Обратившись в наш автосервис, вы получите: ремонт без задержек, круглосуточное обслуживание, гарантию качества и безопасности, широкий выбор запчастей
и расходного материала и доброжелательное отношение персонала.

Шиномонтаж в ТехЦентре TRW

Сезон осень 2021

В этом сезоне мы для Вас приготовили:

  1. Продажа резины
  2. Хранение резины
  3. Правка, ремонт и сварка дисков
  4. Неизменные цены на протяжении 8 лет
  5. Работы выполняются опытными мастерами
  6. Оборудование Hoffmann
  7. Как обычно пакеты и грузики входят в стоимость
  8. Удобное месторасположение, подъезд и парковка
  9. Качество исполняемой работы
  10. Скорость исполняемой работы
  11. Оплата: нал, карты, безнал
  12. При желании можно сразу проверить сход-развал

Внимание! Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения, что ТехЦентр TRW не несет ответственности за поврежденные элементы крепления датчиков давления, вентильные группы, крепежные элементы колеса (гайки, болты, шпильки, секретки, заглушки в центральном отверстии), так как данные элементы являются расходными материалами, не имеющими регламентированного срока эксплуатации и подлежащими периодической замене.


В техцентре «TRW» шиномонтаж производится только на профессиональном оборудовании немецкой фирмы «HOFMANN»

В техцентре «TRW» проводится шиномонтаж, который включает в себя замену шин с предварительным подбором соответствующих покрышек, проверку дисков и давления; ремонт колес, балансировку, утилизацию резины, сезонное хранение шин. Если вы предпочитаете качественный сервис, цените свое время и деньги, а главное — безопасность на дороге, то вы по достоинству оцените комплекс услуг шиномонтажа на Вернадского.

Профессиональная замена, в отличие от самостоятельной, учитывает все необходимые параметры при подборе и установке шины. Кроме того, у нас имеется современное оборудование, которое позволяет ускорить и качественно усовершенствовать услуги шиномонтажа. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться установить новые шины самим, а доверить этот процесс опытным специалистам шиномонтажа на Юго-Западе столицы в техцентре «TRW».

В любом варианте переобувки пакеты и балансировочные грузики входят в стоимость.

ВАРИАНТ №1 — ДЛЯ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ

R»10-R»15 R»16 R»17 R»18 R»19 >
890 990 1290 1690 1990
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ, ГРУЗИКИ

ВАРИАНТ №2 — ДЛЯ РЕЗИНЫ БЕЗ ДИСКОВ

R»10-R»15 R»16 R»17 R»18 R»19 >
1590
1990 2490 2990 3390
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ И ГРУЗИКИ

ВАРИАНТ №3 — ДЛЯ РЕЗИНЫ RunFlat

R»10-R»15 R»16 R»17 R»18 R»19 >
2090 2690 2990 3590 4090
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ И ГРУЗИКИ
для шин с технологией RunFlat или при профиле шины до 50%

Вид работ: Ед. измер. R»10-R»15  R»16  R»17  R»18 R»19 > 
1) Снятие — Установка колеса 1 колесо 130 150 200 250 300
2) Монтаж — демонтаж колеса 1 колесо 180 270 350 400 490
3) Балансировка 1 колесо 130 150 200 250 300
4) Пакет 1 колесо 25 25 25 25 25
5) Мойка колеса 1 колесо 100 100 100 150 150
6) Сушка колеса 1 колесо 50 50 50 50 50
ВАРИАНТ №1 — ДЛЯ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ
Переобувка за 4 колеса 890 990 1290 1690 1990
ВАРИАНТ №2 — ДЛЯ РЕЗИНЫ БЕЗ ДИСКОВ
Переобувка за 4 колеса 1590 1990 2490 2990 3390
ВАРИАНТ №3 — ДЛЯ РЕЗИНЫ RunFlat
Переобувка за 4 колеса 2090 2690 2990 3590 4090
Дополнительные работы:
Подкачка колеса 4 колеса 200 200 200 200 200
Герметизация по ободу (ремонт шины) 1 обод 200 200 200 200 200
Установка жгута (ремонт шины) 1 колесо 300 300 300 300 300
Установка грибка (ремонт шины) 1 колесо 300 300 300 350 350
Заплатка F40-F42 (холодная вулканиз.) 1 шт. 300 300 300 350 350
Заплатка R10-R20 (холодная вулканиз.) 1 шт. 350 350 350 400 400
Ремонт камеры 1шт. 200 200 200 250 250
Чистка обода колеса 1 колесо 200 200 200 200 200
Замена датчика давления в колесе 1 колесо 250 250 250 250 250
Замена вентиля 1 колесо 100 100 100 100 100
Обычный б/к вентиль 1 шт. 100 100 100 100 100
Хромированный б/к вентиль 1 шт. 100 100 100 100 100
Утилизация резины 1 колесо 100 100 150 150 200
Утилизация резины с диском 1 к-т 150 150 200 200 250
Хранение 4-х колес (сезон (6месяцев)) 1 к-т 2790 3090 3490 3990 4590
Хранение 4-х колес (1 месяц) 1 к-т 490 550 590 690 790
 

Примечание:
Шиномонтаж не несет ответственности за целостность секретных болтов (секреток) при монтаже колес.
Администрация не несет ответственности за сохранность вещей и ценностей, оставленных в автомобиле.
Снятие / установка колес самостоятельно на территории шиномонтажа и парковки запрещены.
Большие внедорожники и коммерческие фургоны (список машин в приложении) считаются по цене 19 радиуса.
При профиле шины до 50% включительно или технологии RunFlat наценка 50% к стоимости работ.

Скачать прайc-лист на услуги шиномонтажа (формат Excel)


Ремонт шиномонтажного станка в Саратове, обслуживание оборудования / Автомастер

Услуги шиномонтажа пользуются огромным спросом, сегодня уже никто из водителей не занимается самостоятельной заменой сезонной резины, ремонтом шин, реставрацией дисков и т.д. Это можно понять, ведь есть возможность отогнать автомобиль на шиномонтаж, где профессионалы быстро и качественно выполнят всю необходимую работу. Стоимость услуг шиномонтажа остается достаточно низкой, поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, нежели тратить массу времени на самостоятельное решение проблемы.

Как работает современный шиномонтаж

Особенностью современного шиномонтажа является оборудование, которое используется внутри него. Высококачественный шиномонтажный станок дает возможность обслуживать любой автомобиль, работать с любыми дисками и шинами. Станок значительно увеличивает скорость и эффективность выполнения всех необходимых процедур. Большинство процессов происходит в автоматическом режиме, поэтому ошибки исключаются и качество работы возрастает. Именно поэтому в случае поломки данного станка, вся работа на шиномонтаже попросту останавливается. В ручном режиме невозможно решить все проблемы клиента, поэтому необходимо как можно быстрее восстановить работу оборудования. И только профессионалы своего дела могут выполнить качественный ремонт шиномонтажного станка в кратчайшие сроки.

Как выполняется ремонт шиномонтажного оборудования

Прежде всего, профессионал выполняет диагностику неисправности и точно определяет причину ее возникновения. Необходимо точно понимать, какой из узлов вышел из строя, а только после этого приступать к анализу непосредственной проблемы. Некоторые узлы поддаются замене, некоторые требуют полной замены. Процесс диагностики занимает минимальное количество времени, что увеличивает эффективность выполняемых работ. Самостоятельный ремонт шиномонтажного станка невозможен, так как без достаточного количества знаний и опыта простые ремонтные процедуры могут создавать для вас серьезную опасность. Станки используют высокое давление в системе для выполнения тех или иных работ, небрежная разгерметизация данного контура может привести к печальным последствиям. Поэтому есть смысл вызвать профессионалов, которые выполнят ремонт станка.

Ремонт шин Raymond, AB Welling, AB Stirling, AB

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту шин в QT Tire Lube и самостоятельное хранение

Существует множество опасностей, которые могут сделать шины менее эффективными и более опасными для водителей и пассажиров. Нередко острый камень, гвоздь или другой заостренный кусок мусора протыкает шину. Поскольку спущенные шины опасны в использовании, автомобилистам рекомендуется ездить на них только в экстремальных обстоятельствах, например, когда им нужно добраться до безопасного места с загруженного шоссе.Также важно отметить, что чем дольше водитель использует спущенную шину, тем менее вероятен ремонт шины. Это связано с тем, что слишком долгая езда на спущенной шине может привести к необратимому повреждению шины. По мере того, как шина сдувается, колесо будет более плотно соприкасаться с землей, потенциально повреждая обод. Важно понимать, что ремонт шин зависит от времени. Чем раньше вы сможете принести шину с легкими или средними повреждениями в ремонт, тем выше вероятность того, что шину удастся спасти.

Почему вам следует заказывать услуги по ремонту шин в компании QT Tire Lube & Self Storage?

Методы, используемые нашим обслуживающим персоналом для ремонта шины, соответствуют требованиям Ассоциации производителей резины (RMA). RMA заявляет, что спущенную шину можно отремонтировать, если прокол составляет ¼ дюйма или меньше и если прокол находится на протекторе шины. Они рекомендуют, чтобы процедура ремонта шины включала заглушку и заплатку на накладке шины. Пробка и заплатка могут увеличить поврежденную шину на тысячи миль.В случае прокола шины наши сотрудники залатают, закупоривают или герметизируют поврежденный участок. Если ваша шина теряет воздух из-за повреждения штока клапана или если шина ненадежно прикреплена к ободу колеса, наши специалисты по ремонту шин смогут вам помочь. В конечном итоге ремонт шины помогает обезопасить вас в дороге и в конечном итоге сэкономит деньги.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте шин в Раймонде, АБ, Веллинг, АБ, Стерлинг, АБ и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Раймонд, AB | Веллинг, AB | Стирлинг, AB | и прилегающие районы

простых способов надеть шины на диски (с фотографиями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по автомобильным шинам и ремонту

Соавтором этой статьи является Howard Fleischmann.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту и генеральный директор компании Community Tire Pros & Auto Repair, имеющей десять офисов в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса Гранде, Аризона. Howard специализируется на ремонте автомобилей с полным комплексом услуг, замене шин и уходе за отечественными / импортными автомобилями и крупногабаритными грузовиками. Приверженность Ховарда сообществу специалистов по шинам и ремонту автомобилей принесла их команде множество наград и функций, в том числе награду 2021 Phoenix Magazine AZ State 48 «Лучшие из лучших!», Награду «Best of Phoenix» за 2020 год в категории «Авторемонт», награду Master SBD 2013 года, Национальная награда 2013 года «Лучший магазин» журнала Tyre Review, журнал Diversity Champions Phx Business Journal за 2012 год, награда BBB Ethics за 2009 год, награда Торговой палаты Phx за влияние в 2008 году — «Малый бизнес года» и приз ASU Spirit of Enterprise за 2008 год. награда.На местных телеканалах Ховарда часто называют «автомобильным парнем», и он регулярно появляется на телеканале Channel 3 Sunday, Good Morning Arizona, ежемесячно. Эта статья была просмотрена 115 113 раз (а).

Соавторы: 5

Обновлено: 8 октября 2021 г.

Просмотры: 115,113

Обзор статьи X

Чтобы установить шину на обод, сначала убедитесь, что размер, указанный на шине, соответствует размеру, указанному на ободе.Если это не так, вам нужно будет купить другую шину или обод, чтобы они соответствовали размерам. Положите обод на землю лицевой стороной вверх. Затем смажьте внутренние борта или внутренние края шины средством для посуды и положите его на обод. Нажмите на шину и встаньте на нее, чтобы нижний борт надевал на обод. Затем нанесите больше средства для мытья посуды на верхний борт шины и прижмите верхнюю кромку шины к ободу с одной стороны. Вставьте монтировку между бортом и ободом и потяните за нее, чтобы надеть бусину на обод.Повторяйте каждые 2-3 дюйма (5-7 ½ см) вокруг шины. Наконец, накачайте шину с помощью воздушного компрессора. Наконец, с помощью монтировки протяните кромку шины над остальной частью обода. Чтобы узнать, как накачать шину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 115 113 раз.

Решение отремонтировать или заменить спущенные шины — Техническое обслуживание

Процедуры ремонта шины, спустившейся из-за спуска, рекомендованные U.Ассоциация производителей шин S. (USTMA) одинаковы для шин, не спущенных и не спущенных с пробегом.

Фото любезно предоставлено Goodyear Tire and Rubber Co.

Что следует знать профессиональному автопарку при использовании оборудования с шиной, спущенной с пробегом, по сравнению с шиной без спуска? По мнению производителей оборудования для монтажа и балансировки, а также производителей шин, единодушное мнение заключается в том, что уникальная конструкция спущенных колес делает их более сложными для монтажа и демонтажа.

Тем не менее, нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по спущенным шинам.Производители шин часто соблюдают ограничения и рекомендации производителя транспортных средств по замене шин.

Например,

Michelin North America Inc. разрешает ремонтировать свои шины, спустившиеся (нулевое давление), в соответствии с определенными инструкциями. Тем не менее, ремонт оригинальных покрышек, спущенных со спущенными колесами, на BMW не является вариантом, согласно руководству по эксплуатации.

Процедуры ремонта шин, не прошедших спущенное колесо, рекомендованные Ассоциацией производителей шин США (USTMA), одинаковы как для спущенных, так и для спущенных шин.USTMA предваряет это, советуя владельцам транспортных средств проконсультироваться с производителем шин относительно его политики ремонта и, если применимо, рекомендуемых процедур ремонта.

Что говорят производители

На вопрос, есть ли случаи, когда можно отремонтировать спущенную шину, представитель Pirelli Tire LLC ответил: «Нет», спущенную шину ремонтировать нельзя.

В соответствии с политикой компании Pirelli в отношении опасности спущенного спуска, «поврежденные шины, спущенные со спущенным двигателем, или шины, спущенные со спущенным двигателем, в которых наблюдалось снижение давления, следует немедленно заменить другой шиной, спущенной со спущенным двигателем, с таким же размером и описанием обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости). .”

Бюллетень технического обслуживания от Yokohama Tire Corp. разъясняет, что шины Yokohama ZPS, работающие без спуска, не подлежат ремонту после прокола «или другого выхода из строя шины».

«На шины ZPS Run-Flat распространяется стандартная ограниченная гарантия Yokohama, которая предусматривает замену шин при определенных условиях», — говорится в бюллетене. «Ваша шина ZPS будет заменена пропорционально на основе оставшейся глубины протектора, если шина была повреждена из-за прокола протектора в пределах ремонтируемой зоны и в пределах, определенных (USTMA).”

Continental Tire the Americas LLC не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR (Self Supporting Runflat). Компания объясняет это следующим образом: «Даже обученный специалист по шинам может быть не в состоянии распознать внутренние структурные повреждения самоподдерживающейся шины Runflat (SSR), возникшие в результате движения в условиях недостаточного накачивания или нулевого давления. Такое повреждение может быть незаметно на поверхности внутреннего покрытия или боковины, что делает невозможным определение пригодности шины к ремонту.Continental не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR. Примечание. Continental сообщает, что если шина возвращается по рекламации и причина выхода из строя продукта каким-либо образом связана с ремонтом или причиной ремонта, гарантия производителя аннулируется ».

«Ремонт прогонов — серьезная проблема, — говорит Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продуктов Continental. «Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя шин по ремонту, поскольку они могут отличаться в зависимости от производителя.Некоторые разрешают ремонт, некоторые — нет, а некоторые допускают многократный ремонт, отмечая, что каждый ремонт снижает рейтинг скорости шины. Рассмотрите ответственность вашего дилерского центра как «специалиста по шинам», согласного с тем, что шина не повреждена, если вы ремонтируете шину, не зная о повреждении между слоями.

«Шины Run-Flat по своей конструкции имеют очень толстый и жесткий состав на боковине, — сказал он. Обычно это не тот материал, который вы можете визуализировать внутри или снаружи шины. Если между этими слоями есть разделение, дилер и покупатель могут не знать об этом состоянии до тех пор, пока в шине не произойдет второй инцидент низкого давления, из-за которого спущенная шина не будет работать должным образом, в результате чего покупатель окажется в затруднительном положении на шоссе или того хуже. , имея быструю потерю воздуха и нестабильность управления.

«Используйте здравый смысл, основываясь на предложениях производителя шин (и) о безопасности клиентов, и, если сомневаетесь, обратитесь в службу поддержки производителей шин за рекомендациями», — добавил он.

Bridgestone Americas Inc. придерживается другого мнения.

«При определенных обстоятельствах спущенные шины можно отремонтировать», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

Нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по спущенным шинам.Производители шин часто полагаются на рекомендации производителей оригинального оборудования по замене шин.

«Рекомендации различаются в зависимости от производителя транспортного средства, поэтому дилерам важно всегда соблюдать рекомендации производителя транспортного средства. Многие производители шин также опубликуют свои инструкции по ремонту и обслуживанию в виде технических бюллетеней, чтобы дилеры могли проверить, есть ли у производителя шин, которые они обслуживают, технический бюллетень, на который они также могут ссылаться.

«В некоторых случаях проколотую шину можно отремонтировать, если она соответствует определенным требованиям», — сказал Саул.«Эти рекомендации зависят от того, как долго шина, спущенная со спущенным двигателем, была проехана в условиях низкого накачивания, количества испытываемых потерь воздуха и общего состояния шины. Прокол в шине, в которой произошел прокол или потеря давления, необходимо тщательно осмотреть на предмет возможных повреждений, чтобы определить, можно ли вернуть ее в эксплуатацию ».

Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp., говорит, что модели Hankook с пробегом «без спуска» «можно отремонтировать так же, как и наши стандартные версии.Мы проектируем наши шины таким образом, чтобы их можно было ремонтировать как можно проще ».

Квартиры в Европе

Пит Либетрой, вице-президент по маркетингу Hunter Engineering Co., сказал, что шины, работающие в спущенном состоянии от европейских и азиатских OEM-производителей, очень часто устанавливаются на специальное колесо с бортовым сиденьем Eh3 (для «расширенной горки»). Шины Nokian «Flat Run» — один из многих примеров.

«Мы видим эти колеса каждый день в США на автомобилях BMW, Lexus, Mercedes, Infinity, Toyota, Audi и других транспортных средствах», — сказал он.

«Колесо Eh3 действительно создает большую трудность при обслуживании этих колес, чем жесткость шины. Eh3 означает, что колесо имеет расширенный упор безопасности, который помогает спущенному спущенному колесу оставаться на колесе должным образом в случае прокола », — добавил он.

«Что же касается шиномонтажного станка, то из-за этого удлиненного бугорка обслуживание становится еще сложнее. Это связано с тем, что и без того жесткую шину необходимо подтолкнуть еще ниже, чтобы она оказалась в центре падения при демонтаже или установке.Многие технические специалисты упускают это из виду и в конечном итоге борются с шиной, которую можно было бы легко починить, если бы они немного сильнее нажимали на ключевые точки одним из рычагов пресса, о которых я упоминал ранее ».

Представитель Bridgestone Americas Inc. сказал, что колеса Eh3 (и Eh3 +) обладают характеристиками удержания борта, которые требуются автомобильными компаниями; во многих случаях они помогают увеличить рабочие расстояния до ровной поверхности, особенно при пониженных нагрузках.

«Хотя колеса Eh3 / Eh3 + считаются компонентами системы повышенной мобильности, их использование без других компонентов системы явно не ограничено.Другими словами, колеса Eh3 / Eh3 + можно использовать с обычными шинами или с обычными клапанами (без датчиков TPMS) ».

Согласно гарантийному руководству Bridgestone, шины Bridgestone и Firestone RFT нельзя заменять или смешивать с обычными шинами, кроме как в экстренных случаях или на временной основе.

Эта функция изначально появилась в Modern Tire Dealer, издании Bobit.

Аксессуары для шин | ARB 4×4 Принадлежности

Принадлежности для шин | ARB 4×4 Принадлежности

ARB Inflation Case SII

Размещение оборудования воздушной системы в безопасном и удобном месте в автомобиле — не всегда легкая задача.Экстремальные условия, в которых проходят наши автомобили, требуют решения высочайшего качества, отвечающего назначению. В дополнение к семи карманам и высококачественной конструкции, последнее обновление проверенного временем Inflation Case от ARB предлагает такие ключевые новые функции, как водостойкий и износостойкий материал из ПВХ, а также светоотражающие полосы для улучшения видимости.

Примечание: аксессуары в комплект не входят.

Дело ARB об инфляции SII Добавлять

Speedy Seal Puncture Repair Kit Series II

Поставляемый в компактном, хорошо видном переносном кейсе, Speedy Seal Kit Series II включает все компоненты, необходимые для ремонта бескамерных радиальных или поперечных шин без снятия шины с автомобиля или обода.Шиномонтажный калибр карандашного типа с двойным патроном упрощает настройку давления, а вставка из пружинной стали и закаленный расширитель позволяют быстро отремонтировать шины.

  • Смазка для облегчения установки инструмента
  • Дополнительные аксессуары для клапанов (инструмент для сердечника клапана, запасные клапаны и крышки клапанов)
  • 40 самовулканизирующиеся ремонтные шнуры для полной герметизации воздуха
  • Шестигранный ключ
  • Лезвие
  • Калибр
  • Плоскогубцы
  • Инструмент для вставки
  • Развертка

Ремонтный комплект ARB Speedy Seal, серия 2 Добавлять

Цифровое устройство для накачивания шин

Большинство водителей полноприводных автомобилей понимают важность поддержания правильного давления в шинах для различных ситуаций и / или колебаний нагрузки.Вот почему так важно иметь в автомобиле точный манометр и оборудование для накачивания шин, особенно при движении по бездорожью. Цифровой насос для накачивания шин ARB делает проверку и регулировку давления в шинах вашего автомобиля быстрой и простой операцией благодаря большому легко читаемому цифровому дисплею с синей подсветкой, кнопке накачивания, управляемой большим пальцем, и кнопке выпуска воздуха из дефлятора с легким доступом.

  • Надуть, спустить и измерить
  • Плетеный шланг с двойным шарнирным соединением, 600 мм, с покрытием из ПВХ
  • Точность до +/- 1 фунт / кв. Дюйм при 25-75 фунт / кв. Дюйм
  • Время работы до 200 часов на батареях
  • Легко читаемый дисплей с синей подсветкой

Устройство для накачивания шин ARB Digital Добавлять

Цифровой дефлятор E-Z

Цифровой дефлятор ARB Air Systems E-Z делает регулировку давления в шинах вашего автомобиля быстрой, точной и простой операцией.

  • Легко читаемый экран дисплея с синей подсветкой
  • Большой ЖК-цифровой дисплей
  • Привинчиваемый патрон подходит для всех клапанов Schrader
  • Резиновый отбойник для защиты от падений
  • Обновленная большая сумка для переноски в комплекте
  • Высококачественные латунные детали и зажимы
  • Плетеная леска 250 мм
  • Патрон с резьбой для принудительного зацепления
  • Точность до +/- 1 psi при 15-75 psi
  • Максимальное давление подачи: 350 фунтов на квадратный дюйм, 2400 кПа
  • До 200 часов работы от комплекта батареек (2 x AAA)

Цифровой датчик дефлятора ARB E-Z Добавлять

Клапан расширения с цифровым манометром для дефлятора ARB E-Z Добавлять

Удлиненный клапан для колес Beadlock

Дефлятор E-Z — аналог

Уникальная запатентованная конструкция дефлятора E-Z позволяет снимать сердечник клапана для быстрого выпуска воздуха из шин, а также обеспечивает точное считывание давления с помощью простого движения скользящего клапана.Качественная бронзовая конструкция манометра с трубкой Бурдона, заключенная в защитный брезентовый чехол, гарантирует, что точность не зависит от колебаний температуры, влажности или высоты.

  • Коррозионностойкий дефлятор из латуни / нержавеющей стали
  • Прецизионный механизм из цельной латуни с полным приводом
  • Защитный резиновый кожух манометра
  • Легко читаемый циферблат с шагом в один фунт / кв. Дюйм

Дефлятор ARB E-Z Дефлятор шин Добавлять

Воздушный манометр

Воздушный манометр ARB — идеальный способ точно измерить PSI ваших шин, когда вы вносите поправки в условия бездорожья.Твердый латунный прецизионный механизм с полным приводом и манометр с трубкой Бурдона с гибким шлангом обеспечивают легкий доступ к ободам сложной формы.

  • Защитный резиновый кожух манометра
  • Легко читаемые двойные шкалы давления — PSI и бар
  • Гибкий шланг с двойным патроном для всех типов обода и клапана
  • Кнопка сброса манометра

Шиномонтажный манометр ARB с малым циферблатом, фунт / бар Добавлять

Манометр низкого давления воздуха

Этот манометр, специально разработанный для использования в условиях бездорожья, имеет более низкую шкалу для повышения точности при более низком давлении.Простой в использовании с большим манометром диаметром 3,5 дюйма и тремя шкалами давления (PSI, кПа и бар).

  • Качественный бронзовый калибр с трубкой Бурдона гарантирует точность измерения не зависит от изменений температуры, влажности или высоты над уровнем моря
  • Прецизионный механизм из цельной латуни с полным приводом
  • Защитный резиновый кожух манометра
  • Гибкий шланг с двойным патроном для всех типов обода и клапана

Пневматический патрон ARB с нажимным кольцом, 185 мм

Для применений, где требуется большой вылет, например, с бортовыми замками, разъемными ободами и сдвоенными ободами грузовых автомобилей, пневматический патрон ARB с нажимным зажимом упрощает доступ и упрощает доступ.Имеет двойной патрон для доступа к клапану на разрезных ободах, нажимной патрон никелирован для защиты от коррозии и имеет удобную ручку с резиновой втулкой.

Патрон

ARB совместим с любой компрессорной линией ARB, на которую он может быть установлен с помощью стандартного фитинга США, а также может быть дооснащен резьбой ¼ дюйма NPT. Воздушный патрон ARB Push-On Wand для шин имеет внутренний запорный воздушный клапан и удобную резиновую втулку.

надувной насос Wand Push-On 185 мм Добавлять

ВОЗДУШНЫЙ ЗАЖИМ ARB С ЗАЖИМОМ

Разработанный для применений, где требуется угловой патрон, например, для небольших колес и ободьев мотоциклов, этот небольшой воздушный патрон может быть установлен на компрессорных линиях ARB с помощью стандартного фитинга США, или фитинг можно снять и дооснащение любым воздушным фитингом с резьбой 1⁄4 NPT.

Характеристики:

  • Совместимость с воздушными компрессорами ARB
  • Зажим на патроне
  • Конструкция из никелированной латуни и стали для тяжелых условий эксплуатации
  • 1⁄4 NPT Стандартный воздушный штуцер с наружной резьбой США
  • Внутренний запорный воздушный клапан

Замок муфты инфлятора на латуни Добавлять

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

ARB предлагает клиентам ряд систем контроля давления в шинах (TPMS), которые просты в установке и эксплуатации.Система TPMS от ARB доступна в виде комплекта для самостоятельного изготовления внешнего датчика или комплекта для замены внутреннего клапана
, оба из которых имеют небольшой дисплей с управлением от 12 В, который показывает все четыре давления в шинах в реальном времени, обнаруживая любые проколы или высокие температуры. Дополнительные функции включают порт USB 5 В / 1 А для зарядки других устройств без извлечения блока TPMS из розетки. Также доступен ARB Sensor Partner, дополнительный аксессуар, который соединяет внутренние датчики с дисплеем при изменении положения шины.

Внутренняя 5-сенсорная система TPMS Добавлять

Внешняя 4-сенсорная система TPMS Добавлять

Встроенный дисплей TPMS Добавлять

Система TPMS с двумя внутренними датчиками Добавлять

Система с двумя внешними датчиками TPMS Добавлять

Система повторителя TPMS Добавлять

Комплект питания повторителя TPMS Добавлять

Партнер по датчикам TPMS Добавлять

КОРОБКА ОБМЕНА LINX TPMS Добавлять

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать новости о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/site/wp-content/themes/arbint

Центральная система накачки шин | HowStuffWorks

Идея CTIS состоит в том, чтобы обеспечить контроль над давлением воздуха в каждой шине, чтобы улучшить характеристики на разных поверхностях. Например, снижение давления воздуха в шине создает большую площадь контакта между шиной и землей и значительно упрощает движение по мягкому грунту. Это также меньше повреждает поверхность.Это важно на рабочих площадках и на сельскохозяйственных полях. Предоставляя водителю прямой контроль над давлением воздуха в каждой шине, значительно улучшается маневренность.

Другая функция CTIS — поддержание давления в шинах в случае медленной утечки или прокола. В этом случае система автоматически контролирует надувание на основе выбранного давления, установленного водителем.

Существует два основных производителя CTIS: американская корпорация Dana и французская компания Syegon (подразделение GIAT).Dana Corporation предлагает две версии: CTIS для использования в военных целях (разработано PSI) и систему контроля давления в шинах (TPCS) для коммерческого использования тяжелой техники.

CTIS: Внутри

Вот общий вид системы:

Колесный клапан расположен на каждом конце колеса. Для сдвоенных колес клапаны обычно подсоединяются только к внешнему колесу, поэтому давление между двумя шинами может быть сбалансировано. Часть работы клапана колеса заключается в том, чтобы изолировать шину от системы, когда она не используется, чтобы снизить давление на уплотнение и продлить срок его службы.Колесный клапан также позволяет по запросу накачивать и спускать шины.

Электронный блок управления (ECU), установленный за пассажирским сиденьем, является мозгом системы. Он обрабатывает команды водителя, отслеживает все сигналы по всей системе и сообщает системе о необходимости проверять давление в шинах каждые 10 минут, чтобы убедиться, что выбранное давление поддерживается. ЭБУ отправляет команды на блок управления пневматикой , который напрямую управляет колесными клапанами и воздушной системой.Пневматический блок управления также содержит датчик, который передает показания давления в шинах в ЭБУ.

Панель управления оператора позволяет водителю выбирать режимы давления в шинах в соответствии с текущими условиями. На этой приборной панели отображается текущее давление в шинах, выбранные режимы и состояние системы. Когда водитель выбирает настройку давления в шинах, сигналы с панели управления поступают на электронный блок управления, к пневматическому блоку управления и к колесным клапанам.

Когда автомобили движутся быстрее (например, по шоссе), давление в шинах должно быть выше, чтобы предотвратить повреждение шин.CTIS включает в себя датчик скорости , который отправляет информацию о скорости автомобиля в электронный блок управления. Если автомобиль продолжает двигаться с более высокой скоростью в течение заданного периода времени, система автоматически накачивает шины до давления, соответствующего этой скорости.

В системе этого типа используется воздух от того же компрессора, который подает воздух к тормозам. Реле давления обеспечивает приоритет тормозной системы, не позволяя CTIS забирать воздух из бака подачи до тех пор, пока тормозная система не будет полностью заряжена.

Присмотритесь

Вот что происходит на дороге: электронный блок управления сообщает блоку пневматического управления, что необходимо проверить текущее давление и либо накачать, либо спустить шину до давления, выбранного водителем. Если система определяет необходимость накачивания, она сначала проверяет наличие резервов тормозного давления на должном уровне; если они есть, он оказывает небольшое давление на колесный клапан, чтобы дать возможность надуть. Если шины накачаны слишком сильно, система создает небольшое разрежение в клапане колеса.Когда пневматический блок управления считывает, что соответствующее давление достигнуто, клапан закрывается.

На этом рисунке вы можете увидеть путь, по которому воздух движется для надувания или сдувания, когда он попадает в колесо. Трубопровод проходит от воздушного компрессора автомобиля через ступицу колеса, а затем к вентилю шины. «Быстроразъемный фитинг» позволяет отсоединить шину от системы CTIS для снятия или обслуживания. (На этой диаграмме также показана функция спуска Hummer, которая позволяет шине продолжать поддерживать автомобиль, даже если в ней нет воздуха.)

Лучший комплект для ремонта шин мотоциклов

Убирать квартиру во время катания — отстой. Если вы находитесь в турне или по делам, квартира на мотоцикле не только неудобна, но и даже опасна. Еще хуже, когда вы решили упаковать комплект розеток на дно своих чемоданов и разложить все свое имущество вдоль дороги, как какой-то бродячий цыган, чтобы его найти. Хуже всего лишь то, что его вообще нет.

Существуют всевозможные комплекты, и в основном все они работают одинаково. У большинства из них есть заглушки, различные Т-образные ручки, чтобы очистить место и заклинить заглушку, и, возможно, даже несколько баллончиков с CO2, чтобы вернуть немного воздуха в шину, чтобы вы могли вернуться к цивилизации и полностью заправиться (если вам даже нужно к). Мы оставляли пробки в шинах на тысячи миль без каких-либо проблем, но вы делаете то, что вам удобно. Давайте посмотрим на некоторые из лучших комплектов для ремонта мотоциклетных шин, предлагаемых в наши дни.

Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro — $ 60

Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro может выглядеть как научно-фантастический инструмент пыток, но это удивительно универсальный инструмент для ремонта шин. Не верьте мне на слово. Вот скинни от Бернса: «Вставьте липкую заглушку с латунным наконечником в ручку и воткните ее в отверстие, как тюремную шпильку, затем вытащите ее обратно: плечо на латунном наконечнике и липкая природа заглушки идут чтобы удерживать его на месте.”

Stop & Go Tire Plugger — 60 долларов США

«Stop & Go более сложен и впечатляет в использовании, чем Dyna», — говорит Джон Б. «Обычно вы вставляете большой стальной шприц в шину, а затем с помощью внутреннего винтового механизма ручки вдавливаете предварительно смазанную грибовидную головку в шину. шину с помощью прилагаемого шестигранного ключа. Как только это будет сделано, вытащите шприц, дерните ножку гриба несколько раз, чтобы головка вошла в кожух (без клея), срежьте излишки, и, вероятно, все готово — сначала медленно, пожалуйста.Вылейте немного воды или слюны, чтобы увидеть, выходит ли воздух. Немного МакГайвера.

Комплект для ремонта шин и труб Bikemaster — $ 40

В ремонтном комплекте для плоских шин и труб Bikemaster есть все, что вам нужно, чтобы снова начать работу. Этот небольшой ремонтный комплект легко помещается под сиденье многих мотоциклов и может ремонтировать как камерные, так и бескамерные шины. Вы получаете заплатки, заглушки, инструмент для вставки заглушек, очиститель отверстий, вулканизирующий клей, прижимное колесо с поверхностью, инструмент для подготовки и нож для обрезки заглушек после установки.В комплект также входят четыре картриджа с CO2 для повторного накачивания шины. Гибкий клапан делает труднодоступные штоки клапана проблемой.

Комплект для ремонта шин Oxford CO2 — $ 35

Ремонтный комплект CO2yre содержит все необходимое, чтобы заткнуть прокол бескамерной шины, восстановить давление и снова отправиться в путь. Этот комплект включает контролируемое накачивание через головку регулирующего клапана, три картриджа с CO2 с резьбой 16 г, инструмент для развертывания, палочки для герметизации шин, инструмент для вставки, резиновый клей и удобный чехол для переноски для удобного хранения.

Комплект заглушки для шин с Т-образной рукояткой Slime — $ 13

Производители слизи для ремонта шин для десятков различных областей применения: от автомобилей до велосипедов и гидроциклов. Этот комплект легко устранит проколы на мотоциклах. В комплекте: резиновый клей, инструменты для развертки и заглушки с Т-образной рукояткой, а также пять заглушек. Лучше всего то, что этот комплект простой, дешевый и его можно найти в большинстве розничных продавцов автозапчастей.

Aerostich Tube / Tubeless CO2 Комплект для ремонта шин — $ 50

Этот компактный комплект для экстренного ремонта шин имеет небольшие размеры и включает в себя все необходимое для ремонта в дороге. и заправьте ваши шины, когда вы закончите. В комплект входят цемент, заплатки и заглушки для ремонта как камерных, так и бескамерных шин, рашпиль и игольчатый инструмент для установки полосковых заглушек в бескамерные шины, а также пять картриджей с CO2 по 16 г с регулируемым воздушным патроном, который принимает гибкий шланг переходника клапана для заправьте свои шины.Все это аккуратно уложено в нейлоновый чехол на молнии, имеющий следующие размеры в закрытом состоянии: 7 ″ × 4 ″ × 2 ″, 18 унций.

Новые шины и услуги по ремонту шин

Услуги по ремонту шин


Шины Lex Brodie — профессионалы в области шин на Оаху!

«Сервис, который вы получаете с вашими шинами, так же ценен, как и качество ваших шин!»

ОСНОВАНА В 1961 ГОДУ В ГАВАИ, 100% СОТРУДНИКОВ ВЛАДЕЕТ НАГРАЖДЕНИЕМ №1 ЛУЧШЕГО МАГАЗИНА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ!

Шины, тормоза и сервисная компания Lex Brodie предлагает лучшие цены на шины на острове Оаху! Lex Brodie’s имеет один из крупнейших складских запасов шин на острове Оаху, который каждую неделю Lex Brodie пополняет контейнерами прямо от производителей шин! В результате у Lex Brodie’s также есть варианты шин, необходимые для большинства водителей Оаху.

Услуги Lex Brodie по шинам включают дополнительные возможности, такие как наши эксклюзивные программы, предлагающие «Бесплатные поездки UBER / Lyft или бесплатный прокат автомобилей на день *», «Пожизненная гарантия на шины *», «4-летняя гарантия на неограниченный пробег на шины *», вознаграждения Lex Rewards Программа вознаграждений клиентов, а также возможность покупки шин в Интернете и самостоятельной записи на прием. Благодаря легендарному сервису Lex Brodie в сочетании с нашими дополнительными возможностями, ориентированными на клиентов, вы сделаете Lex Brodie лучшим выбором и выгодней для покупки ваших новых шин! В нашем онлайн-инструменте расчета цен на шины вы увидите наши варианты расценок на хорошие / лучшие / лучшие шины (со всеми добавленными текущими специальными предложениями) менее чем за минуту! И вы можете назначить легкую онлайн-встречу (доступную 24/7) менее чем за 2 минуты! Простая покупка шин в Интернете и запись на прием в Интернете помогут вам найти лучший вариант для вашего автомобиля, а также сэкономят ваше время и деньги!

Когда дело доходит до шин, получаемые вами услуги по резервному копированию столь же ценны, как и качество шин, которые вы покупаете.Чтобы максимально продлить срок службы шин, их необходимо выравнивать (в среднем один раз в год), а также вращать и балансировать (два раза в год для большинства автомобилей). Шиномонтажный сервис Lex Brodie не прекращается после того, как вы приобрели шины. Фактически, до тех пор, пока вы не изношены шины вашего Lex Brodie (или они просто не стали слишком старыми для обслуживания), мы будем предоставлять квалифицированное обслуживание шин, которое включает в себя замену шин *, повторную балансировку и ремонт спущенных шин при покупке у Lex Brodie’s по адресу бесплатно. Мы также проводим БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов и регулировку углов установки колес!

Посетите любой из наших офисов на Оаху, и мы проверим ваши шины и поможем вам выбрать подходящий вариант, соответствующий вашему бюджету и стилю.Посетите наши обучающие видеоролики по автосервису и ремонту Университета Лекса Броди (LBU): балансировка вращения шин, система контроля давления в шинах, износ шин и регулировка углов установки колес.

Пожизненный сервисный пакет шин

Для большинства новых шин наш пакет полного обслуживания (25 долларов за шину) превышает 100 долларов СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

ПАКЕТ СОСТОИТ ИЗ …

  • Профессиональный монтаж и балансировка новых шины (стоимость 25 долларов и выше)
  • БЕСПЛАТНАЯ ротация шин * (5 долларов)
  • БЕСПЛАТНАЯ перебалансировка шин (стоимость 10 долларов)
  • БЕСПЛАТНЫЙ ремонт плоских поверхностей (стоимость 25 долларов и выше)
  • БЕСПЛАТНАЯ гарантия от дорожной опасности (стоимость 10 долларов и выше)
  • БЕСПЛАТНЫЙ осмотр тормозов (стоимость 20 долларов)
  • БЕСПЛАТНАЯ проверка центровки (стоимость 20 долларов)
  • БЕСПЛАТНЫЕ напоминания по почте о вращении и государственной инспекции безопасности

* Вращение шин исключено для ступенчатых и направленных шин


4-летняя гарантия на неограниченный пробег

Мы вас прикрыли! Воспользуйтесь всеми преимуществами 4-летней гарантии без ограничений по пробегу шин, которую может предоставить только Lex Brodie’s.Ключевым требованием для данной гарантии является использование бесплатных услуг Lex Brodie по резервному копированию, включая свободное вращение шин, бесплатную балансировку шин и бесплатные проверки центровки (если будет установлено, что центровка соответствует нашим заводским спецификациям, тогда необходимо будет откорректировать центровку, чтобы сохранить 4 Годовая гарантия на шины без ограничений).

ГАРАНТИЙНЫЕ ДАННЫЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Неограниченная 4-летняя гарантия
  • БЕСПЛАТНЫЙ осмотр шин
  • БЕСПЛАТНАЯ ротация * и балансировка каждые 6 месяцев
  • Замена 100% в первые 12 месяцев

* Ротация шин исключена при ступенчатом и направленные приложения.

ПОДРОБНЕЕ:

  • Купите и установите шины, отвечающие требованиям гарантии, такие как Michelin, BFGoodrich, Uniroyal, Toyo, Bridgestone и другие, в Lex Brodie’s по обычной цене (за вычетом одной рекламной скидки, разрешенной при ее наличии), одновременно используя преимущества пакета полного обслуживания вашего Lex Brodie, и мы дадим вам гарантию на ваши шины без ограничения пробега в течение четырех лет *. На ваши квалифицированные шины будет даваться гарантия от четырех лет до неограниченного пробега, если вы будете обслуживать их должным образом, меняя их каждые шесть месяцев и проверяя центровку в течение двух месяцев с момента покупки шин, а затем каждые 12 месяцев после этого.Гарантия предусматривает 100% замену в течение первых 12 месяцев, а затем пропорционально срокам до 48 месяцев гарантии. 1/48 (округлено до 0,02) стоимости будет начисляться в месяц на замену шины, купленной у Lex Brodie’s. Кредит будет применим только к замене шин, приобретенных в другом месте, если Lex Brodie’s не может предоставить шины. Шины, проданные оптом, друзьям и родственникам, коммерческие цены или обстоятельства совпадения цен, НЕ применяются для 4-летней гарантии на неограниченный пробег и дорожной опасности.
  • * Подробную информацию см. В магазине.

Гарантия на случай дорожно-транспортных происшествий

Большинство шин, приобретаемых в розничной торговле с полным пакетом услуг Lex Brodie, включают страховку от случайного повреждения шин. Гарантия от Lex Brodie в случае опасности на дорогах добавляется к Полному пакету услуг без каких-либо дополнительных затрат для покупателей шин! (Большинство шинных магазинов взимают в среднем 10% от стоимости шин по Гарантии дорожной опасности, Lex Brodie’s бесплатно покрывает шины для клиентов Lex Brodie’s.)

ДАННЫЕ ПО ГАРАНТИИ

ЧТО ПОКРЫВАЕТ:

  • Повреждения посторонними предметами (стекло, порезы или проколы), которые специалисты по шинам Lex Brodie’s Tire Company сочли не подлежащими ремонту
  • Повреждения в результате бордюров или выбоин
  • Шины повреждены из-за недостаточного накачивания из-за проколов

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТ:

  • Шины, поврежденные в результате вандализма или обломков
  • Шины, используемые на коммерческих транспортных средствах
  • Шины на транспортных средствах, умышленно движущихся по бездорожью
  • Сборы за монтаж и балансировку
  • Повреждения, полученные в других магазинах
  • Специальные или специальные шины
  • Шины, проданные на коммерческой основе или оптовое ценообразование.
  • 45 серия или более низкие соотношения сторон

КАК РАБОТАЕТ ПОКРЫТИЕ:

Пока протектор шины не изношен более чем на 2/32 дюйма от первоначальной глубины протектора, шина будет заменена бесплатно . С этого момента на шины будет распространяться пропорциональная гарантия.

Утилизация шин

Закон штата Гавайи требует, чтобы автомобильные шины перерабатывались.

Закон штата требует, чтобы мы принимали использованные автомобильные шины на переработку или утилизацию в обмен на приобретенные новые шины.

Окончательная цена наших шин, указанная Лексом Броди, включает плату за утилизацию шин. Lex Brodie’s платит переработчику шин за сбор и переработку шин для их покупателей. Этот сбор передается покупателю шин. Компания по переработке шин повысила размер платы 01.01.2020, в результате чего покупателю шины была передана плата в размере 5,25 доллара за шину. В списке Лекса Броди цена за утилизацию шин указывается отдельно от цены на шины в целях согласования цен на шины и прозрачности.

К сожалению, закон штата Гавайи «342I-23 (a) (2) (D)» не допускает скидок или возмещения платы за утилизацию в случаях, когда клиент решает оставить свои старые шины.«Намерение состоит в том, чтобы заставить покупателя сдать старую шину (которую заменяет новая шина), чтобы предотвратить незаконный сброс, таким образом нанося вред окружающей среде и ведущий к потенциальному размножению комаров.

Проверка шин


Зачем нужна регулировка углов установки колес?


доктором Джо

Обучение безопасности шин / гидропланирование


доктором Джо

Важность центровки колес доктором Джо